Форд экоспорт авто: Купить Ford EcoSport, невысокие цены на Форд ЭкоСпорт на сайте Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор авто Ford EcoSport — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд EcoSport в Москве от официальных дилеров

Практичные кроссоверы Ford EcoSport

Автомобили ЭкоСпорт I поколения представлены американским брендом Форд после рестайлинга 2017 года и оснащены бензиновыми двигателями объемом 1499-2000 см³ с высокой мощностью в диапазоне 123-148 л. с. Благодаря интеллектуальному полному приводу у одной из комплектаций с этим кузовом машиной легко управлять при любых условиях езды. Также этот производитель представляет модель с передним приводом. Максимальная скорость – 175-180 км/ч. Небольшой диаметр поворота – 10,6 м позволяет разворачиваться на 180 градусов даже на тесной парковке.

Эти модификации городских кроссоверов отличаются экономичным расходом топлива: 6,8-8,5 литров в смешанном цикле, 9,2-11,4 л – по городу и 5,5-6,9 л – по трассе. Система динамической стабилизации контролирует траекторию движения машины, кроме того, в случае потери давления в шинах водитель получит уведомление на панели устройств. Доступна технология Quickclear для размораживания стекла или его очищения от запотевания.

Покупка с помощью AutoSpot

Официальная база дилерских центров предлагает ряд возможностей для клиентов:

  • гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • кредиты с минимальной ставкой от 4,9%;
  • помощь на дороге: услуги по эвакуации, выезд технического специалиста для устранения неисправностей.

Сайт дарит скидку 12% на покупку любых новых моделей, возможность сравнения модификаций перед приобретением, а также предоставит бесплатную запись на тест-драйв. На этом сервисе есть вся информация о технических характеристиках доступных версий, которая поможет сделать выбор.

Информация о модели Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Экоспорт в кузове кроссовер. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Ford EcoSport кроссовер 5 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka. ru

Ford EcoSport 2014 модельного года был представлен на международном автосалоне в Женеве: автомобиль знаменитого американского производителя произвел впечатление на многих. Зрители шоу, а также автолюбители по всему миру заинтересовались моделью, так что стоит рассказать о ней более подробно. Отметим, что машина появилась еще в 2003 году; ее новое поколение отвечает всем современным запросам аудитории, на которую рассчитана данная модель.

Интересно, что концерн Ford представил свою новинку изначально в Барселоне, на престижной выставке современных мобильных технологий. Это стало возможным благодаря новой опции, которая позволяет управлять автомобилем посредством голосовых команд через смартфон. Американский стиль дизайна проглядывает сквозь эти, казалось бы, по-европейски спокойные черты. Этот типично городской автомобиль имеет следующие  габариты: 4 060 миллиметров в длину (4 240 мм в запаской), 1 750 мм — в высоту, а размер колесной базы равняется 2 530 мм. По сравнению с довольно-таки консервативной внешностью интерьер выглядит более современным: здесь оформители-футуристы дали cебе немного воли: это заметно по необычной каплевидной или многоугольной форме, в которой выполнены многие элементы в салоне, стильной подсветке и материалам, выбранным для отделки кресел водителя и пассажиров.

Различные системы, которыми оснащен автомобиль становятся все умнее, так технология Emergency Assistance способна самостоятельно отправляет сигнал бедствия в местные службы спасения в случае ДТП, причем на языке того региона, в котором в данный момент находится Ford EcoSport.

В гамме моторов представленного кроссовера имеется четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1,5 литра, который способен развивать до 110 лошадиных сил мощности. Другим вариантом является турбированный также бензиновый 1,0-литровый агрегат EcoBoost SCTi с тремя цилиндрами и максимальной мощностью, равной 123 «кобылкам».

В дилерской сети «Аларм-Моторс» прошла торжественная презентация — Ford EcoSport

Автоцентры «Аларм-Моторс Форд» подготовили яркую программу для посетителей салонов, пришедших на презентацию Ford EcoSport. В снежную погоду именно в автоцентрах «Аларм-Моторс» было по-домашнему тепло и гостеприимно! Гости увлеченно обсуждали новую модель за чашкой ароматного чая и горячими пирожками.

Каждый посетитель получил возможность сфотографироваться рядом с новым автомобилем и на фоне ярких бело-синих надувных шаров. Все желающие смогли принять участие в розыгрышах призов, а самые маленькие гости окунулись в мир сказок с профессиональными аниматорами. А также без исключения все гости посетили первый в России «Музей городского бездорожья». Экспонаты этого музея могли бы стать препятствием для многих, но только не для нового Ford EcoSport – самые труднопроходимые места российских дорог и знакомство с возможностями нового городского кроссовера.

Большинство гостей воспользовались шансом и одними из первых прошли тест-драйв нового Ford EcoSport! Автомобилисты оценили сочетание новых технологий и уникальных решений, которые превращают каждую поездку в увлекательное и приятное путешествие. 

Ford EcoSport дополнил линейку SUV, представленную брендом Ford в России, которая уже включает Ford Explorer и Ford Kuga.

Созданный на основе глобальной платформы Ford В-сегмента Ford EcoSport сочетает маневренность и экономичность компактного автомобиля с достоинствами кроссовера, такими как универсальность, вместительность, высокая посадка и возможность выбора полного привода. Модель предлагается с двигателями 1,6 и 2,0 л, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

В стильном салоне Ford EcoSport достаточно места для водителя и четырех пассажиров, а также их вещей. Модель отличается высоким уровнем комфорта и шумоизоляции. EcoSport сочетает ряд технологий помощи водителю: электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте!

Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Внешний вид

EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места. 

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. 

Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.

 

Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера.  Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.

Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади. 

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. 

Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.

Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.

Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.

Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.

В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач. 

Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.

Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.

Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.

Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.

Форд Эко Спорт в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ford EcoSport отзывы

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.

Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

2017 Ford EcoSport :: Avto.Tatar

Для Европы Ford EcoSport — сравнительно новая модель, но многие страны знают её второй десяток лет. Автомобиль разрабатывался в Бразилии для внутреннего рынка в качестве самого доступного внедорожника в регионе и ездит по тамошним дорогам с 2004 года, продаваясь исключительно в странах Латинской Америки. Позже его стали делать в Индии и оттуда экспортировать по всему миру, а сегодня производство модели налажено во многих регионах земного шара. С момента появления, конечно, кроссовер претерпел множество изменений и стал гораздо лучше, чем оригинал начала века.

Нельзя сказать, что в Европе модель сходу стала успешной. Разработанный в рамках глобальной стратегии Ford, компактный кроссовер EcoSport зафиксировал самые высокие продажи в Великобритании в 2016 году (15368 единиц — на 35,8% больше по сравнению с 2015-м). Построенный на основе шестого поколения (2008-2017) Ford Fiesta, он был запущен там в 2013 году, и приём был сокрушающий. Два года спустя модель получила кучу усовершенствований, включая модернизацию стайлинга, улучшение динамики и новое оборудование, и дела сразу пошли на лад.

В настоящее время популярность кроссоверов на мировом рынке настолько велика, что почти любой автомобиль, который вписывается в категорию, успешно продаётся, и Экоспорт является одним из таких транспортных средств. Сегодня модель может конкурировать на глобальном уровне с некоторыми из лучших представителей мира компактных кроссоверов, в том числе с Honda HR-V и Mazda CX-3, но все же остаётся в лучшем случае очень средним автомобилем с неуклюжей внешностью и посредственными характеристиками. В нём нет ничего выдающегося — ни изящества, ни роскошного интерьера, ни интересной динамики, но несколько спасительных качеств держат модель на плаву.

Плюсы:

  • просторная кабина;
  • высокое положение вождения;
  • хорошие двигатели;
  • неплохие внедорожные способности.

Минусы:
  • неуклюжий внешний вид;
  • отсталая базовая информационно-развлекательная система;
  • низкое качество внутренних материалов;
  • небольшая грузовместимость;
  • плохая шумоизоляция.

Особенности внешнего вида

Все автопроизводители знают: автомобиль не будет продаваться, если людям не нравится его внешность, но Форд решил сыграть на уникальности. Со стороны модель похожа на нескладного подростка: короткий, будто обрубленный фронт и высокая линия талии, сморщенный Kuga-подобный профиль. Одно можно сказать наверняка — это не «милый малыш» и не суперсовременный паркетник, его дизайн, как говорится, на любителя. Вы либо влюбитесь в него с первого взгляда, либо скривитесь и пройдёте мимо.

Тем не менее кроссовер имеет приличный дорожный просвет и может обрабатывать достаточно сложную пересечённую местность без риска повредить кузов, к тому же рассчитан на покорение водных преград полуметровой глубины. Комплексные конструктивные изменения включили в себя цельную шестигранную решётку радиатора вместо старой двойной, переделанные кассетные фары и противотуманки, придающие модели свежий вид. Ещё одна особенность — багажная дверь по старинке открывается вбок. Нельзя сказать, что это как-то влияет на практичность автомобиля, но по крайней мере необычно смотрится (правда, могут возникать трудности на парковках и в маленьких гаражах).

Интерьер

«Удобные сиденья, всегда прекрасный вид!» — расхваливает модель Форд. Чтобы быть справедливыми, согласимся, что сиденья действительно удобные, со встроенной поясничной поддержкой, шестиходовой регулировкой положения и подогревом, а внешний обзор достаточно хорош благодаря их высоте.

В целом, интерьер очень похож на Ford Fiesta. К сожалению, планировка выглядит устаревшей, особенно центральная консоль с массой кнопок и крошечным экраном информационно-развлекательной системы Ford Sync, а вокруг всё ещё слишком много твердых пластмасс.

Приличная высота Экоспорта означает, что внутри есть много места для голов пассажиров, причём как спереди, так и сзади, да и для ног пространства достаточно. Тем не менее проём задней двери довольно узкий, что затрудняет посадку, а третий пассажир на заднем сиденье будет лишним — соседи сплющат его с двух сторон.

Открывающаяся в сторону багажная дверь означает, что при загрузке вы должны оставить достаточно места позади автомобиля, а сам багажник не может похвастаться большим объёмом, давая вам лишь 0,33 кубометра (333 литра) для пары крупных сумок. Хорошо, что можно сложить задний ряд, расширив пространство до 1238 литров. Внутри салона также имеется много небольших складских помещений — в общей сложности 17 отделений (это в европейско-индийском варианте, а для США Форд обещает довести их количество до 30, включая раздвижные панели грузового отсека). Американский EcoSport также будет избавлен от тяжелой задней двери и висящего на ней запасного колеса — Форд предлагает их только на рынках тех стран, где дороги умеют быстро уничтожать резину.

Вождение

В целом, машина на дороге ведёт себя довольно хорошо, но некоторые аспекты озадачивают. Например, совершенно непонятно, почему она называется EcoSport. Да, двигатели здесь в меру эффективные, но «спорт»? В самом деле?

95-сильный дизель не предлагает суперпроизводительность. Это добротный мотор для повседневного использования с небольшими выбросами СО2 (115г/км), но разогнать автомобиль до 100 км/ч ему удаётся только за 14 секунд — уж не знаем, смеяться над этим или плакать. Однолитровый трехцилиндровый бензиновый EcoBoost посильнее: для европейцев он доступен в двух вариантах, производящих 125 л.с. или 140, разгоняя кроссовер на 3 секунды быстрее. Это, конечно, лучше, но всё так же плохо по сравнению с конкурентами; владельцам столь «резвого» железного коня придётся постоянно глотать пыль за ушедшими вперёд соперниками. Другие двигатели тоже ничем не примечательны, кроме олимпийского спокойствия.

Форд имеет репутацию создателя динамичных автомобилей с отточенными реакциями, но эта модель едва вытягивает на троечку. Рулевое управление, как и у Fiesta, уверенное, хорошо взвешенное и прямое, но езда вызывает сплошные разочарования. Автомобиль плавает на поворотах, требует массы корректировок при обгонах, а в кабине на больших скоростях становится очень шумно.

По результатам официальных краш-тестов EuroNCAP EcoSport получил средние баллы: защита взрослых пассажиров на высоком уровне (93%), но дети снизили счёт до 77%, а пешеходы и вовсе до 58%, тогда как активная безопасность вообще не поднялась выше 55%. Это привело к общей оценке в четыре звезды вместо привычных пяти. Надо отметить, что европейцы тестировали автомобиль ещё в 2013-м, а данных NHTSA и IIHS пока нет, потому как это совершенно новая для США модель, ожидаемая только в середине 2017 года.

Примечательное оборудование

Трудно рассуждать об оснащении 2017 Ford EcoSport, поскольку для каждого рынка предусмотрена своя комплектация. Например, американские дилеры получат машины с полным приводом, а в Индии — только с передним. Европейские версии придут со своими настройками рулевого управления, подвесок, тормозов, трансмиссии, не говоря уже о вариантах обивки и техобеспечении. В некоторых странах покупатели базовых моделей порадуются обновленной информационно-развлекательной системе Sync3 с новым сенсорным дисплеем, а другим придётся довольствоваться старой, приобретая новую только за дополнительные деньги. Кондиционер может меняться на автоматический климат-контроль, ручные стеклоподъёмники на электрические, а количество колонок — варьироваться от двух до шести. То же самое относится и к прочему оборудованию.

В Европе кроссовер будет доступен в трёх комплектациях — Zetec, Titanium и Titanium S, для США — в четырёх (S, SE, SES и Titanium). В базовом исполнении европейская модель поставляется с Bluetooth, портом USB и шестью динамиками. Экран информационно-развлекательной системы маленький, размером всего четыре дюйма, и расположен далеко от глаз водителя. Навигация Sony с цифровым радио доступна в качестве опции за $ 500. Система Ford Sync позволяет использовать голосовые команды для воспроизведения музыки и читает входящие текстовые сообщения вслух.

Если перейти на уровни Titanium и Titanium S, станет доступна система Keyfree (она почувствует брелок в кармане или сумке и разблокирует двери), а также от 7 до 10 динамиков 675-ваттной аудиосистемы B&O Play, 2 порта USB и передние/задние силовые розетки, кожаная обивка сидений, настраиваемый наклонно-телескопический руль со средствами управления аудиофункциями и подрулевыми переключателями передач, большой 8-дюймовый экран с отличной графикой, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, различные удобства вроде подогрева сидений/наружных зеркал/лобового стекла и масса средств содействия водителю.

Под капотом

Бразильский рынок будет продолжать использовать 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель, способный работать на E85. Индийские и европейские рынки получат свои агрегаты — 1,5-литровый безнаддувный I4 Ti-VCT (110 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента), 1,0-литровый рядный трёхцилиндровый EcoBoost (125 лошадиных сил и 170 Нм). Оба мотора возьмут в стандартное сопровождение пятиступенчатую механику, а автоматическая шестиступенчатая коробка Powershift с двойным сцеплением придёт опционально вместе со 112-сильным 1,5-литровым турбированным EcoBoost.

В России покупатели по-прежнему смогут выбирать между 1,6- и 2,0-литровым бензиновым двигателем, но самым популярным там, скорее всего, останется 1,5-литровый турбированный дизель TDCi, предлагающий 95 лошадиных сил и более 205 Нм крутящего момента.

У американцев будет выбор между турбированным 1,0-литровым 3-цилиндровиком и атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, в комплект к которым предложат 6-скоростной автомат и привод на передние колёса, но 2.0L будет доступен с полным приводом.

Цены и конкуренты

Стоимость 2017 Ford EcoSport будет зависеть от рынка. Европейский начальный уровень Zetec обойдётся покупателям в £ 15 345, а Titanium S — в £ 17 995.

Новый кроссовер будет конкурировать с Mazda CX-3, Acura RDX, Hyundai Creta, Jeep Renegade, Chevrolet Trax, Dacia Duster, Nissan Juke, Renault Captur, Vauxhall (Opel) Mokka и другими моделями.

Ford EcoSport пожаловал в США после серьезной модернизации — Авторевю

Компактные автомобили не чужды американцам, особенно если речь идет о столь желанных кроссоверах: за первые десять месяцев в США продано 63 тысячи маленьких паркетников Chevrolet Trax, а Kia Soul нашел более 120 тысяч покупателей. Теперь в эту битву готов вступить и Ford: в Лос-Анджелесе представлен кроссовер EcoSport — но не такой же, как у нас, а основательно переработанный. Скорее всего, подобную модернизацию вскоре переживет и российский EcoSport.

Внешность скорректирована по образцу современных моделей компании: с поднятой выше решеткой радиатора и более хищным взглядом фар. В салоне — новая более гармоничная передняя панель, у которой от прежней остались разве что боковые дефлекторы вентиляции. По центру возвышается восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций — аудиосистема Harman и 110-вольтовая розетка на центральном тоннеле.

Американцам предложат два силовых агрегата. Литровая турботройка EcoBoost (на американской Фиесте она развивает 125 л.с.) устанавливается на переднеприводные версии, а полноприводным положен двухлитровый атмосферник (162 л.с.). Все машины — с шестиступенчатым «автоматом».

И все же основные недостатки ЭкоСпорта никуда не делись: это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник без подполья и тесный задний ряд. Блок климат-контроля новый, но крохотный дисплей, на котором отображается выставленная температура, тот же. Комбинация приборов — с устаревшим монохромным экраном маршрутного компьютера. Понравится ли этот букет американцам? Время на опрос потенциальных покупателей еще есть: старт продаж ЭкоСпорта в США состоится только в начале 2018 года. Причем на местном рынке это будет первый автомобиль индийского производства: кроссоверы станут поставлять через океан с завода Ford в Ченнаи.

На российском рынке EcoSport не пошел: в прошлом году продано 3924 машины, а за первые восемь месяцев этого года — 2895 кроссоверов. Для сравнения: Hyundai Creta находит по 4500 покупателей в месяц. Рестайлинг мог бы оживить продажи, а особая надежда на долгожданную модификацию с полным приводом и «автоматом» (сейчас полноприводные ЭкоСпорты оснащаются только «механикой»). Но ждать рестайлинговых автомобилей нам не меньше года.

2021 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители быстро пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить гораздо большего. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходными вариантами для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень мало нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

Цены и какой купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной S-отделкой. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, которая идет с ним в стандартной комплектации.SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая, насколько одинаково работают два двигателя, мы предлагаем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить добавленный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport является противоположностью быстрого. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство соперников.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на стоп-сигналы и на городских скоростях. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford казался почти пробивным при скольжении по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле Titanium эффективно защищает пассажиров от жесткости.Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей переднеприводной модели Titanium никогда не ощущалась твердой, но давала стабильный отклик.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. По оценкам EPA, стандартный трехцилиндровый двигатель будет работать до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе.Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество кабины оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов.Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на небольшой размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный спутник в путешествии с помощью нескольких удобных трюков.В нем было меньше чемоданов ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3. Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции совпадают с функциями большинства конкурентов.Ключевые особенности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступный задний парктроник

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11. Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб. Футов
      Грузовой объем: 21 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.8 сек.
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 сек.
      Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 10,4 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 сек.
      -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Дальность действия на шоссе: 400 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Что-то не так | AA

      Телефон доверия 24/7 в Великобритании

      0800 88 77 66

      Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

      Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

      Или скачайте наше приложение

      Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

      Потеряли ключи от машины?

      Вызов помощника по клавишам AA

      0800 048 2800

      пн – вс с 7 до 22

      Неправильное топливо в вашей машине?

      Позвоните в службу помощи топливом AA

      0800 072 7420

      Линии открыты круглосуточно

      Европа, телефон доверия 24/7

      00 800 88 77 66 55

      Или со стационарных телефонов Франции:
      08 25 09 88 76
      04 72 17 12 00

      Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
      00338 25 09 88 76
      00334 72 17 12 00

      Заявления по страхованию автомобилей

      0800 269 622

      Линии открыты круглосуточно

      Заявления по страхованию жилья

      Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

      Защитное покрытие UK

      0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

      Европейская крышка пробоя

      0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

      Страхование автомобилей

      0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

      Страхование жилья

      0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

      Уроки вождения

      0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
      Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

      Купить крышку пробоя UK

      0800 085 2721

      пн – пт 9–18, сб 9–17

      Купить европейскую пробойную крышку

      0800 072 3279

      пн – пт 8–18, сб 9–17

      Претензии на запчасти и гараж

      0344 579 0042

      пн – пт 9–17, сб 9–13

      Смените аварийное покрытие

      0343 316 4444

      пн – пт 8–18, сб 9–17

      Купить автострахование

      0800 316 2456

      пн – пт 9–18, сб 9–17

      Заявления по страхованию автомобилей

      0800 269 622

      Линии открыты круглосуточно

      Запросы политики

      0370 533 2211

      пн – пт 9–18, сб 9–17


      Купить страховку мотоцикла

      0344 335 2932

      пн – пт 9–18, сб 9–16


      Существующие клиенты по страхованию фургонов

      0800 953 7537

      пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

      Купить страхование жилья

      0800 197 6169

      пн – пт 9–18, сб 9–17

      Запросы политики

      0370 606 1617

      пн – пт 9–18, сб 9–17

      Прикрытие для экстренной помощи дома — сообщить об экстренной ситуации

      0800 316 3984

      Линии открыты круглосуточно

      Книга уроков вождения

      Новый ученик

      0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
      Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

      Обучение на инструктора по вождению

      0800 316 0331

      пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

      Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

      0800 587 0086

      пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

      AA Автошкола для справок

      Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

      Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

      Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

      0333 220 5069

      пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

      Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

      0800 917 8612

      пн – пт 8–20, сб 9–17

      Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

      0345 603 6302

      пн – сб 8–20

      Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

      0345 600 5606

      пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

      Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

      0345 603 6302

      пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

      Кредитные карты утерянные и украденные

      0800 028 8997

      Или, если вы находитесь за пределами

      0044 800 028 8997

      Линии открыты круглосуточно

      Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

      0345 266 0124

      пн – сб 8–20, вс 9–17

      Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

      0800 032 8180

      пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

      Скачать приложение

      Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

      Ваша личная информация

      Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

      На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

      Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

      :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

      2021 Ford EcoSport Первый обзор

      Плюсы

      • Компактность, удобство парковки
      • Полноприводные или полноприводные модели
      • Доступно Apple CarPlay / Android Auto
      • Боковая дверь багажника

      Минусы

      • Нет автоматического экстренного торможения
      • 1.0-литровый мотор вялый
      • Не особо вместительный

      Что нового в этом году?

      • Новые цвета синей и желтой краски
      • Новый пакет внешнего вида SE
      • Новые 17-дюймовые диски

      Люди тоже спрашивают

      Где производится Ford EcoSport 2021 года?

      Ford EcoSports, продаваемый в США, построен в Ченнаи, Индия.

      Как вы произносите EcoSport?

      Ford сделал акцент на том, что его субкомпактный кроссовер SUV произносится как «Echo Sport», а не «Eeeco Sport».”

      Есть ли в Ford EcoSport Apple CarPlay и Android Auto?

      Есть. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию моделей EcoSport SE и выше.

      Что лучше: Ford EcoSport или Ford Escape?

      Если вы можете наскрести лишние 5000 долларов, получите Побег. Это лучший автомобиль практически во всех отношениях.

      KBB Обзор редакции

      Рынок субкомпактных кроссоверов-внедорожников очень популярен, но Ford EcoSport 2021 года сложно конкурировать с Honda HR-V и новичками, такими как Hyundai Venue и Kia Seltos.123-сильный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost индийского производства не является особенно мощным или эффективным, а EcoSport не имеет многих стандартных систем помощи водителю, которые есть у большинства его конкурентов.

      Покупатели могут остановить свой выбор на более мощном 2,0-литровом 4-цилиндровом двигателе мощностью 166 лошадиных сил, но только на моделях с полным приводом (AWD). EcoSport оснащен задней дверью с боковыми петлями, которая упрощает загрузку с тротуара и устраняет любые проблемы с зазором над головой в вашем гараже.

      За рулем Ford EcoSport 2021 года

      Для Ford EcoSport по-прежнему доступны два двигателя: 1,5-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом или 2,0-литровый 4-цилиндровый без наддува.

      3-цилиндровый EcoBoost предлагает лучшую экономию топлива EPA для города, чем 4-цилиндровый (27 миль на галлон против 23 миль на галлон), но оба имеют одинаковые 29 миль на галлон на шоссе. Хотя мы рады сообщить, что Ford использует обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (а не бесступенчатую автоматическую коробку передач) в EcoSport, 3-цилиндровый кажется вялым, особенно когда у вас на борту полная загрузка людей.Более того, двигатель иногда страдает турбонаддувом, что означает, что его отклик на газ задерживается, и мощность не включается с какой-либо заметной силой до тех пор, пока не будет выше 2000 об / мин.

      Мы предпочитаем 2,0-литровый двигатель. С 166 лошадиными силами этот 4-цилиндровый двигатель кажется заметно сильнее. Он доступен только в полноприводных (AWD) моделях EcoSport.

      Где этот крохотный кроссовер Ford сияет ярче всего, так это на извилистых дорогах. Его подвеска и рулевое управление хорошо подходят для энергичного вождения, что ставит EcoSport наравне с Mazda CX-3, одним из самых спортивных автомобилей в сегменте малолитражных внедорожников.С другой стороны, EcoSport с короткой колесной базой может двигаться по неровному асфальту, а уровень шума в салоне высок.

      Избранные функции

      SYNC 3 ИНФОРМАЦИЯ
      Наряду с 8-дюймовым сенсорным экраном и приложениями FordPass Connect система Sync 3 быстро и надежно подключается к вашим портативным устройствам, обеспечивая бесшовную интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и Waze.

      SE ВНЕШНИЙ ПАКЕТ
      Новинка 2021 года, этот дополнительный пакет включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо и уникальную ткань салона с оранжевыми медными вставками.

      2021 Ford EcoSport Интерьер

      В Ford EcoSport 2021 года мало что изменилось, кроме перчаточного ящика и косметических зеркал (в солнцезащитных козырьках), которые больше не имеют подсветки.

      Хотя технически этот Ford является пятиместным автомобилем, в нем с комфортом поместятся не более четырех взрослых человек. Мы ценим просторное грузовое пространство и настраиваемый задний грузовой пол, но нижняя часть сиденья должна быть откинута вверх, чтобы создать ровный грузовой пол. И мы должны отметить, что это складывающееся раздельно заднее сиденье кажется тесным и вертикальным.

      Что касается передних сидений EcoSport, они достаточно удобны, а большой 8-дюймовый сенсорный экран (входит в стандартную комплектацию SE и новее) заметно расположен наверху центральной консоли для легкого доступа. Помимо информационно-развлекательной системы Sync 3, экран позволяет водителю EcoSport управлять климат-контролем и аудиосистемой, а также доступной навигационной системой.

      Заключительные моменты: обзор с водительского сиденья EcoSport затрудняют толстые передние стойки и довольно зауженное заднее стекло, и нам бы хотелось, чтобы в салоне были мягкие на ощупь поверхности на дверях, приборной панели и центральной консоли.

      2021 Ford EcoSport Экстерьер

      EcoSport 2021 года выглядит коротеньким, но высоким и мускулистым, с носом, который нельзя спутать ни с чем, кроме Ford. 17-дюймовые легкосплавные диски в SE Appearance Package прекрасно заполняют колесные арки, а Titanium выполняет свою флагманскую роль с хромированной линией пояса, бамперами цвета кузова (с металлическими вставками) и серебряной аппликацией на задней двери.

      Хотя откидывающаяся задняя дверь действительно значительно упрощает загрузку EcoSport с тротуара, учтите следующее: если автомобиль припаркован прямо за этим малолитражным внедорожником Ford, будет невозможно открыть ворота больше, чем на небольшую величину.

      2021 Ford EcoSport Стандартные характеристики

      Как и в прошлом году, Ford EcoSport S имеет стандартные функции, которые включают 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, круиз-контроль, наклонно-телескопическое рулевое колесо, синхронизацию звука с шестью динамиками и бортовую аудиосистему. Wi-Fi.

      Люк с электроприводом становится стандартом на уровне SE, наряду с информационно-развлекательной системой Sync 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом и системой обратного срабатывания.

      Как и спортивный EcoSport, SES доступен только в версии 2,0-литрового AWD со спортивной подвеской. Он также оснащен предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади — двумя технологиями безопасности, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными для всех моделей EcoSport.

      На вершине дерева EcoSport находится Titanium. Роскошный EcoSport с кожаным салоном, спутниковой навигацией, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, а также рулевым колесом и зеркалами с подогревом.

      2021 Опции Ford EcoSport

      Полный привод является опцией для всех моделей Ford EcoSport 2021 года, и он включает в себя 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию только для SES. Большинство опций EcoSport объединены в пакеты для отделки салона.

      Пакет SE Convenience Package стоимостью 1495 долларов США включает розетку на 110 вольт, внутреннее освещение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Sync 3 с голосовой навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном.

      Пакет SE Appearance за 495 долларов, новый для 2021 года, включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо и яркую внутреннюю ткань с оранжевыми вставками.

      2021 Двигатели Ford EcoSport

      Два двигателя остаются доступными для Ford EcoSport на 2021 год. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиных силы является стандартным для моделей с передним приводом (FWD). Этот двигатель не особенно плавный или мощный, но он дает приличные показатели экономии топлива.

      2-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува установлен на всех полноприводных (AWD) моделях EcoSport. Обладая мощностью 166 лошадиных сил, этот двигатель лучше подходит для EcoSport и обеспечивает этому субкомпактному кроссоверу-внедорожнику тяговое усилие 2000 фунтов. Оба двигателя оснащены автоматической системой остановки / запуска для экономии топлива, и оба работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
      123 л.с. при 6000 об / мин
      125 Нм крутящего момента при 3500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/29 миль на галлон

      2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (AWD)
      166 лошадиных сил при 6500 об / мин
      149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
      EPA Экономия топлива город / шоссе:

      23/29 миль на галлон

      Сколько стоит Ford EcoSport 2021 года?

      Ford EcoSport S 2021 года, модель с передним приводом, оснащенная 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 19 995 долларов плюс сбор для пункта назначения в размере 1245 долларов. Другой EcoSport S, модель 4WD с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, стоит от 21 590 долларов.

      Модели

      Ford EcoSport SE лучше оснащены возможностью подключения Sync 3 и такими элементами, как люк с электроприводом.Их цена соответствует. SE с передним приводом с 1,0-литровым двигателем стоит от 23 450 долларов, а AWD EcoSport SE с 2,0-литровым двигателем стоит 24 950 долларов.

      EcoSport SES доступен только в одном варианте, это модель AWD с 2,0-литровым двигателем, уникальной облицовкой кузова, навигационной системой и аудиосистемой с 7 динамиками. Цена SES составляет 27 575 долларов.

      На вершине линейки EcoSport находятся модели Titanium. Переднеприводный EcoSport Titanium, оснащенный 1,0-литровым двигателем и оснащенный сиденьями с кожаной отделкой, стоит 26 265 долларов.AWD EcoSport Titanium с 2,0-литровым двигателем и аудиосистемой Bang & Olufsen с 9 динамиками стоит 27 715 долларов.

      При такой цене Ford EcoSport 2021 года стоит немного дороже, чем новый Hyundai Venue, но при этом конкурирует с Honda HR-V и Mazda CX-3, обе из которых имеют больше функций безопасности и более мощный базовый двигатель. В дополнение к новому Kia Seltos, который находится в той же ценовой категории, что и EcoSport, другие потенциальные альтернативы включают немного более крупные (и более дорогие) Ford Escape и Nissan Rogue Sport.

      Перед покупкой ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои модели Ford EcoSport 2021 года. Стоимость перепродажи — не сильная сторона этого Форда.

      Какой Ford EcoSport 2021 года мне подойдет?

      2021 Ford EcoSport S
      1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      Передний привод
      16-дюймовые легкосплавные диски
      Наклонное / выдвижное рулевое колесо
      Круиз-контроль

      2021 Ford EcoSport SE
      Люк с электроприводом
      Защитное стекло
      8-дюймовый сенсорный экран
      Подключение Sync 3
      Apple CarPlay / Android Auto

      2021 Ford EcoSport SES
      2. 0-литровый 4-цилиндровый двигатель
      Полный привод
      Спортивная подвеска
      17-дюймовые легкосплавные диски
      Предупреждение о слепых зонах

      2021 Ford EcoSport Titanium
      Кожаные сиденья
      Хромированная внешняя отделка
      Бамперы в цвет кузова
      Аудиосистема B&O с 9 динамиками
      Спутниковая навигация

      2021 Ford EcoSport Технология безопасности

      Десять стандартных подушек безопасности
      Ford EcoSport может быть небольшим, но он имеет большой контингент из 10 стандартных подушек безопасности: две фронтальные, две коленные подушки (водитель и передний пассажир), боковая подушка безопасности для каждого из четырех внешних сидений. позиции и пара боковых штор, обеспечивающих защиту от опрокидывания.

      SOS Post-Crash Alert
      Если срабатывает подушка безопасности или срабатывает преднатяжитель ремня безопасности, система SOS Post-Crash Alert автоматически включает аварийные огни EcoSport, разблокирует автомобиль и подает звуковой сигнал. Это помогает службам быстрого реагирования найти автомобиль и оказать помощь. Он входит в стандартную комплектацию большинства Ford, включая EcoSport.

      Предупреждение о слепых зонах
      Предупреждение о слепых зонах Ford входит в стандартную комплектацию EcoSport SE и выше. Он позволяет узнать, когда автомобиль занимает труднопроходимые слепые зоны слева и справа от EcoSport.Эта простая и очень удобная система дополняется системой предупреждения о перекрестном движении сзади, которая помогает предотвратить изгиб крыльев при выезде с парковочных мест.

      Новый Ford EcoSport на продажу около Хьюстона

      Если вам нужен безопасный внедорожник, но вы не хотите отказываться от технологий, EcoSport удачно подойдет вам. Когда вы покинете Sugar Land TX, вы почувствуете себя комфортно, зная, что у вас есть доступные функции, такие как система экстренного торможения, камера заднего вида, система экстренной помощи после аварии и система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении. Если в вашем доме появился новый водитель, Ford MyKey следит за молодыми водителями и сообщает вам об этом, чтобы вы могли обезопасить их.

      Комфорт и технологии

      В EcoSport 2019 у вас будет выбор комплектаций, включая S, SE, SES и Titanium. Независимо от того, что вы выберете, вы получите до 50 кубических футов позади первого ряда и 20,9 кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Доступный люк с электроприводом и сиденья с кожаной отделкой расставят стильные акценты и позволят насладиться любой поездкой.Система FordPass Connect обеспечивает доступ к Android Auto и Apple CarPlay, спутниковому радио SiriusXM и точке доступа Wi-Fi 4G LTE через восьмидюймовый цветной сенсорный экран. Наслаждаясь этими функциями, воспользуйтесь этой страстью к путешествиям, наслаждаясь высочайшей эффективностью.

      Эффективность

      Как следует из названия, EcoSport обеспечивает значительную экономию топлива, позволяя разгоняться до 29 миль на галлон по шоссе на стандартном 1,0-литровом двигателе EcoBoost, который также может похвастаться мощностью 123 лошадиных силы. В наличии 2.0-литровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил поможет вам максимально использовать любой отпуск в Ричмонде, штат Техас, а с максимальной буксировочной мощностью до 2000 фунтов вы с легкостью отбуксируете свою небольшую лодку или кемпер. Никогда ничего не оставляйте с этим внедорожником, а когда вы добавите Intelligent 4WD, вы увидите, насколько легко исследовать великое неизвестное.

      Когда вы приедете из Миссури-Сити, штат Техас, на тест-драйв Ford EcoSport 2019 года, сообщите нам, если вы увидели что-нибудь в нашем инвентаре, что вам больше всего понравилось.Независимо от того, думаете ли вы о цвете, уровне отделки салона или трансмиссии, которые вам больше всего нравятся, наш инвентарь поможет вам сузить область поиска и ускорить процесс. Наша финансовая группа готова помочь вам выбрать новый вариант аренды или ссуды Ford EcoSport, который наиболее подходит для вас, поэтому не стесняйтесь сообщить нам, что вы ищете от внедорожника или финансового решения.

      Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше об услугах, которые мы предоставляем в нашем представительстве, зайдите или свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам найти ответы, которые вы ищете.

      Ford EcoSport для продажи Indiana

      Если вы ищете малолитражный внедорожник с большим внутренним пространством и удобными технологиями, то Ford EcoSport может вам подойти.

      Ниже наша команда из Andy Mohr Automotive расскажет вам все об этом автомобиле, о том, что он предлагает, где вы можете его найти и как вы можете сегодня доехать до Индианаполиса, Плейнфилда или Блумингтона.

      Обзор EcoSport 2019

      В Ford EcoSport 2019 года вы получите достаточно места для пяти человек и их вещей.С пассажирским объемом 91,1 кубических футов вы не рискуете столкнуться с соседом локтями. Кроме того, с грузовым отсеком объемом не более 50 кубических футов каждый предмет, который вам понадобится для следующего похода по городу, легко поместится внутри.

      Внедорожник также оснащен множеством передовых и простых в использовании технологий, таких как доступная система SYNC® 3 с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Для использования просто подключите мобильное устройство к USB-порту автомобиля. Затем вы можете получать доступ к подкастам, отправлять текстовые сообщения и выполнять другие функции, не прикасаясь к телефону в дороге.

      Что замечательно в EcoSport, так это то, что его могут оценить как взрослые, так и подростки. Кроме того, это помогает родителям побуждать своих сыновей или дочерей-подростков к более ответственному вождению за счет использования технологии MyKey®. Эта функция позволяет ограничить максимальную скорость и уменьшить громкость звука, чтобы помочь вашему ребенку оставаться в безопасности на дороге.

      Продам новый внедорожник

      Если Ford EcoSport для вас звучит как внедорожник, то вы будете рады узнать, что у нас есть много новых моделей для продажи.

      В нашем инвентаре вы найдете эту модель в разных комплектациях и вариантах окраски кузова. Ознакомьтесь с каждым списком на нашем веб-сайте, где вы увидите фотографии автомобиля вместе с каталогом функций.

      Однако, хотя читать об этом автомобиле — это здорово, вы захотите увидеть его лично, чтобы узнать, действительно ли он вам подходит. Чтобы сесть за руль этого внедорожника Ford, мы рекомендуем вам посетить наш дилерский центр и пройти тест-драйв. К концу поездки вы должны знать, станет ли этот внедорожник вашей следующей новой поездкой.

      Подержанный и сертифицированный для продажи

      Здесь вы можете найти не только новые модели Ford EcoSport, но также подержанные и сертифицированные подержанные.

      Все наши подержанные и сертифицированные подержанные автомобили обладают той же надежностью, что и наши новые модели. Однако, если у вас есть определенный бюджет, то покупка бывшего в употреблении может быть для вас лучшим вариантом.

      Plus, как и наши новые автомобили, наши подержанные и сертифицированные подержанные внедорожники доступны для тест-драйва.Садясь за руль различных комплектаций EcoSport, вы можете узнать, какой из них подойдет вам идеально.

      Специальное финансирование

      В нашем представительстве Ford мы работаем со всеми, чтобы получить варианты финансирования, которых они заслуживают, включая специальное финансирование для тех, у кого может быть плохая кредитная история.

      Если ваш кредитный рейтинг немного ниже, чем вы хотели бы, или у вас вообще нет кредитной истории, позвольте специалистам нашего финансового центра помочь. Просто сообщите нам, каков ваш бюджет, и мы обязательно предоставим вам отличный автокредит на условиях, которые вам подходят.

      Почему выбирают нас

      Когда вы будете работать с нашей семьей дилерских центров, вы получите помощь, необходимую для приобретения автомобиля своей мечты. В нашем ассортименте новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей вы можете изучить множество моделей, например Ford EcoSport.

      Мы также предлагаем несколько вариантов финансирования, которые помогут вам расслабиться. Благодаря нашим различным программам поощрения и скидок вы можете быть уверены, что поедете домой на внедорожнике Ford, который соответствует вашему бюджету.

      Plus, мы позаботимся о том, чтобы ваша новая поездка работала в течение многих лет и миль.В нашем современном сервисном центре наши сертифицированные специалисты позаботятся о любом техническом обслуживании или ремонте вашего автомобиля. В результате вы можете чувствовать себя в безопасности, путешествуя по мегаполису долгое время.

      Тест-драйв Ford EcoSport сегодня

      Когда вы будете готовы узнать больше об EcoSport 2019 года, свяжитесь с Andy Mohr Automotive. Мы сразу же приступим к процессу, чтобы вы могли быстро добраться домой в Индианаполис, Плейнфилд или Блумингтон на этом впечатляющем внедорожнике!

      2021 Ford EcoSport Цены, обзоры и обзор автомобиля

      Ford EcoSport был запущен в 2018 году как малолитражный кроссовер, что сделало его автомобилем начального уровня Ford в их линейке кроссоверов.Поскольку автомобилю всего три года, он перейдет в 2021 модельный год как переходящий. Для тех, кто не заботится о текущем стиле, кроссовер должен пройти редизайн в 2022 году.

      Внешний дизайн может показаться одним простым или мягким для других в зависимости от предпочтений. Спереди EcoSport имеет хромированную решетку между большими фарами. Единственная линия кузова охватывает всю длину автомобиля, проходит через ручки передней и задней двери и заканчивается задними фонарями. Сзади кроссовер щеголяет плоской задней дверью с задними фонарями, которые почти отражают фары.

      Внутри простой стиль продолжается с большим количеством черного пластика и типичным трехспицевым рулевым колесом. Центральная консоль увенчана установленной на приборной панели информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая ведет вниз к элементам управления HVAC и ручке переключения передач.


      Под капотом выбор двигателей остается прежним. Базовый мотор — это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий только с передним приводом.Если вам нужен более крупный и мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, вам придется выбрать полный привод.

      В отделе безопасности все уровни отделки салона поставляются с Ford Co-Pilot360, однако единственными стандартными функциями являются автоматические фары, камера заднего вида и система помощи при трогании с места. Дополнительные функции, такие как стандартный мониторинг слепых зон, требуют перехода на уровень SES или выше. Все триммеры также оснащены системой экстренного торможения, которая помогает смягчить столкновение при обнаружении сильного торможения. По сравнению с конкурентами список функций безопасности EcoSport довольно тонкий.

      После ухода Fiesta и Focus EcoSport стал самой доступной моделью Ford. Цена на EcoSport 2021 года колеблется от 21 240 долларов США за базовую комплектацию S FWD и достигнет 28 960 долларов США за верхнюю часть линии SES AWD (цены включают в себя пункт назначения).

      EcoSport 2021 года будет конкурировать с Honda HR-V, Toyota C-HR и Kia Soul.

      Проверить цены на Ford EcoSport 2021 года »

      На фото: Ford EcoSport 2020 года

      Ford EcoSport 2020 года: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

      Если EcoSport выглядит старым, то это потому, что это так.

      Форд

      EcoSport — самый маленький внедорожник, предлагаемый Ford, и к 2020 году в его малолитражную формулу было внесено только три изменения. Особого внимания заслуживает добавление возможности подключения FordPass и 8-дюймового сенсорного экрана на SE. Но EcoSport SE, SES и Titanium также поставляются с новой регулируемой грузовой полкой и пакетом SES Black Appearance Package для немного большего визуального чутья.

      Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford EcoSport.

      Ford EcoSport 2020 — компактный кроссовер, богатый технологиями

      Посмотреть все фото

      Силовой агрегат и технические характеристики

      Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 л остается базовой силовой установкой для EcoSport и доступен только с передним приводом. Выходная мощность двигателя EcoBoost составляет приемлемые 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента.

      Полноприводные EcoSports построены с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford без наддува, который выдает бодрые 166 л.с. и 149 фунт-футов. крутящего момента. Все двигатели EcoSport 2020 устанавливаются на шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

      Все EcoSports 2020 года оснащаются передней подвеской со стойками Макферсон и либо полунезависимой задней подвеской в ​​переднеприводных версиях, либо полностью независимой задней подвеской в ​​полноприводных моделях.EcoSport SES оснащен «спортивной» подвеской, что означает, что он немного жестче, чем другие модели.

      Владельцы переднеприводных автомобилей EcoSports будут иметь небольшое преимущество перед полноприводными моделями в городских условиях. По оценкам EPA, экономия топлива для переднеприводных моделей составляет 27 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон вместе взятых. Обе модели достигают примерно 29 миль на галлон по шоссе, но полноприводные модели получают примерно 23 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон вместе взятые.

      8-дюймовый сенсорный экран с Sync 3 входит в стандартную комплектацию моделей SE, SES и Titanium.

      Форд

      Интерьер

      Сиденья из ткани доступны в комплектациях EcoSport S и SE. Синтетические сиденья Ford ActiveX доступны в модели SES, а перфорированные сиденья с кожаной отделкой доступны только в EcoSport Titanium. Тем не менее, независимо от того, какой материал вы выберете, сиденья EcoSport могут быть только черного или бежевого цвета.

      Сиденья с механической коробкой передач присутствуют в EcoSport S, но в комплектации SE и выше предлагается 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и обогрев переднего ряда. Такие удобства, как обтянутый кожей руль с подогревом, можно найти в SES и Titanium.

      Грузоподъемность максимальна при сложенном втором ряду EcoSport — это значительные 50 кубических футов, но снижается до чуть менее 21 кубического фута при вертикальном положении всех сидений. Откидной задний люк упрощает доступ к грузовому отсеку, не ударяя головой, но ограничивает доступ со стороны водителя или при параллельной парковке.

      Технологии

      EcoSport S — единственная модель, которая все еще оснащена голым 4,2-дюймовым мультимедийным дисплеем, в то время как SE, SES и Titanium все оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с системой Ford Sync 3. S. Модель также поставляется с версией Sync с распознаванием голоса, но мультимедийная система предлагает только AM / FM-радио и аудиосистему с шестью динамиками.

      В SE, навигация — это опция за 995 долларов, которая добавляет еще один динамик к обычной аудиосистеме, мониторинг слепых зон и розетку переменного тока на 110 вольт.Мониторинг слепых зон является стандартным для моделей SES и Titanium. Хотя доступны такие функции, как помощь при трогании с места и датчики парковки, EcoSport не может быть оснащен адаптивным круиз-контролем или автоматическим экстренным торможением.

      Модели EcoSport SE и SES с Sync 3 оснащены Apple CarPlay и Android Auto, имеют пятилетнюю предоплаченную подписку SiriusXM и аудиосистему с семью динамиками. Но в спецификации Titanium эта система с семью динамиками заменяется аудиосистемой Bang & Olufsen с девятью динамиками и сабвуфером.

      Все EcoSports имеют возможность подключаться к сигналу 4G LTE и могут подключать до 10 устройств к своей точке доступа Wi-Fi, которая поставляется с трехмесячной бесплатной пробной версией или 3 ГБ в рамках технологии FordPass Connect. FordPass Connect также позволяет удаленный запуск — опция за 495 долларов на всех EcoSports — блокировку и разблокировку, помощь в определении местоположения и мониторинг состояния транспортного средства.

      EcoSport — одно из самых маленьких предложений в сегменте малолитражек.

      Форд

      Цена

      Ford EcoSport 2020 года стоит от 21 090 долларов.EcoSport SE и Titanium обойдутся покупателям в 24 450 и 27 360 долларов соответственно. Хотя имеет смысл рассматривать Titanium как верхний уровень отделки EcoSport, SES со стандартным полным приводом на самом деле имеет самую высокую базовую цену в 28 475 долларов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.