Форд экоспорт характеристики и цены: Технические характеристики Ford EcoSport Кроссовер II Рестайлинг


0
Categories : Разное

Содержание

Форд Экоспорт — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 6 6
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 123 123 148 148
Объем двигателя 1.5 1.5 2.0 2.0
Привод Передний Передний Полный Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 52 52 52 52
Трансмиссия MT AMT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1680 1680 1680 1680
Длина (мм) 4273 4273 4273 4273
Колесная база (мм) 2519 2519 2519 2519
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 310 / 1238 310 / 1238 310 / 1238 310 / 1238
Полная масса 1700 1715 1800 1800
Снаряженная масса 1280 1386 1488 1488
Ширина (мм) 1765 1765 1765 1765
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12. 5 12.5 11.5 11.5
Максимальная скорость (км/ч) 180 174 180 180
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 200 200 200 200
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9.1 9.2 11.4 11.4
Загородный (л/100 км) 5.2 5.6 6.5 6.5
Километров на баке 788 754 627 627
Смешанный (л/100 км) 6.6 6.9 8.3 8.3

Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

комплектации и цены Ford EcoSport 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Камера заднего вида 10 000

Пакет «Городской 2» (Передние и задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 18 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Камера заднего вида 10 000

Пакет «Городской 2» (Передние и задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 18 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Ford EcoSport кроссовер 5 дв 1.6, 4х2, РКПП, Titanium технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)122 л.с.
Коробка передач Роботизированная (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,5 с
Максимальная скорость195 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,2 / 5,6 / 6,9
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника333 л
Снаряженная масса1386 кг
Вместимость топливного бака52 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (205/60)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 6 направлениях, пассажира механическая в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Новый Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 796060 в кредит по выгодным условиям

Цена 796 060 ₽ 864 060 ₽ 934 060 ₽ 1 074 060 ₽ 934 060 ₽ 994 060 ₽ 1 134 060 ₽ 1 054 060 ₽ 1 194 060 ₽ 1 104 060 ₽ 1 244 060 ₽
Цена без скидки 1 049 000 ₽ 1 117 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 327 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 247 000 ₽ 1 387 000 ₽ 1 307 000 ₽ 1 447 000 ₽ 1 357 000 ₽ 1 497 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Шторки безопасности
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Запасное колесо на стальном диске Н
Легкосплавные диски 16»
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Стальные диски
Тонированные стекла
Интерьер
Декоративные молдинги
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
AUX
Bluetooth
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запуск двигателя кнопкой
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Система доступа без ключа
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Ford EcosportНовый Форд Экоспорт, в наличии

Цена 796 060 ₽ 864 060 ₽ 934 060 ₽ 1 074 060 ₽ 934 060 ₽ 994 060 ₽ 1 134 060 ₽ 1 054 060 ₽ 1 194 060 ₽ 1 104 060 ₽ 1 244 060 ₽
Цена без скидки 1 049 000 ₽ 1 117 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 327 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 247 000 ₽ 1 387 000 ₽ 1 307 000 ₽ 1 447 000 ₽ 1 357 000 ₽ 1 497 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Шторки безопасности
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Запасное колесо на стальном диске Н
Легкосплавные диски 16»
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Стальные диски
Тонированные стекла
Интерьер
Декоративные молдинги
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
AUX
Bluetooth
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запуск двигателя кнопкой
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Система доступа без ключа
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Технические характеристики Ford EcoSport 2022 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

автомат

Мощность

123 л.с.

123 л.с.

148 л.с.

Объем

1.5 л

1.5 л

2.0 л

Привод

передний

передний

полный

Разгон

11 с

12.5 с

11.7 с

Расход

6.4 л

6.8 л

8.5 л

Страна марки

США

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2519

Размер колёс

205/60/R16 205/50/R17

Ширина задней колеи

1532

Ширина передней колеи

1529

Объем багажника мин/макс, л

354/1184

Объём топливного бака, л

52

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1296

1352

1463

Количество передач

5

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

175

180

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11

12.5

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/5.2/6.4

9.2/5.5/6.8

11.4/6.9/8.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 83.1

Количество цилиндров

3

3

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

123 / 90 при 6000

123 / 90 при 6000

148 / 109 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 при 4500

151 при 4500

194 при 4500

Объем двигателя, см³

1498

1498

1999

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

12

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2022 Ford EcoSport Цены, обзоры и изображения

Подробнее о 2022 Ford EcoSport

2022 Ford EcoSport Обзор

Ford EcoSport 2022 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник EcoSport. Доступные модели включают S 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, 6 А), Titanium 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, 6 А), SE 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, 6 А) и SES 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, 6 А). Модели Ford EcoSport доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью до 166 л.с. в зависимости от типа двигателя.Ford EcoSport 2022 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ford EcoSport 2022 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Ford EcoSport 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Ford EcoSport 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится EcoSport 2022 года.

Плюсы

  • Багажное отделение выше среднего для класса
  • Информационно-развлекательный интерфейс прост в использовании

Минусы

  • Помимо мониторинга слепых зон, дополнительные средства помощи водителю недоступны Ниже
  • -средней экономии топлива
  • Плохая видимость снаружи и мертвые зоны
  • Неустойчивая, нервная езда на большинстве поверхностей

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных обширную серию рейтингов и обзоров для Ford EcoSport 2022 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для EcoSport 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Ford EcoSport 2022 года?

2022 Ford EcoSport S 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A)
2022 Ford EcoSport SE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A)
2022 Ford EcoSport SES 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A)
2022 Ford EcoSport Titanium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A)

Какие Ford EcoSports 2022 доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford EcoSport 2022 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Ford EcoSport 2022 года.

Не могу найти новый Ford EcoSports 2022 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новый Ford на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Ford EcoSport 2022 года?

2022 Ford EcoSport S 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, 6 А), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин 4cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая с переключением передач, обычный неэтилированный бензин
25 миль на галлон в смешанном цикле,
23 миль на галлон по городу/29 миль на галлон по шоссе

2022 Ford EcoSport SE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный бензин
25 миль на галлон,
23 миль на галлон по городу/29 миль на галлон по шоссе

0

1
EPA Приблиз.MPG 25 25
70082 6-скоростных Shiftable Автомата
Привод Все колесо привод
Смещение 2,0 л
Объем пассажиров 112.0 CU.FT.
колесная база
длина
длина 161.3.
Ширина N / A
Высота 65.1 дюйм
Собственная масса 3300 фунтов

Арендовать или купить Ford EcoSport 2022 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями Ford по аренде

Ford EcoSport 2021 г. Цены, обзоры и фотографии

Является ли Ford EcoSport хорошим внедорожником?

Нет, EcoSport 2021 года не является хорошим малолитражным внедорожником. Несмотря на то, что этот Форд имеет легкую маневренность в ограниченном пространстве и большой грузовой отсек, его минусы намного перевешивают плюсы. Обзорность для водителя плохая из-за толстых стоек крыши и узкого заднего стекла.Высокие люди найдут задние сиденья очень тесными, а стандартных или доступных функций активной безопасности не так много. Кроме того, этот Ford обеспечивает ухабистую езду по неровному тротуару, а ускорение медленное.

Почему нам можно доверять: проанализировано 25 отзывов

Мы проанализировали 25 обзоров Ford EcoSport, а также технические характеристики, размеры салона, рейтинг экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.

Этот обзор EcoSport 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2018 году.

U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для обеспечения нашей объективности мы никогда не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте управляет сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Ford EcoSport?

Мы не рекомендуем покупать Ford EcoSport.Некоторые конкуренты так же хороши, как EcoSport, в навигации по узким городским улицам, и большинство из них предлагают гораздо больше. Hyundai Kona, например, оснащен более мощным двигателем и большим количеством стандартных функций, а Kia Soul намного просторнее, чем Ford.

Сравнить EcoSport, Kona и Soul »

Ford EcoSport 2020 года и 2021 года: в чем разница?

Между моделями 2020 и 2021 годов есть лишь незначительные различия. В 2021 году регулируемое сиденье водителя больше не является стандартным для комплектации SE, и Ford обновил внешний вид EcoSport.

Сравните EcoSport 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения Ford EcoSport с момента его дебюта в 2018 модельном году:

  • 2019: без заметных изменений
  • 2020: появилась стандартная точка доступа Wi-Fi
  • 2021: измененный внешний вид и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, больше не входят в стандартную комплектацию SE
  • .

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры EcoSport 2018, EcoSport 2019 и EcoSport 2020, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Ford EcoSport?

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Ford EcoSport 2021 года составляет 19 995 долларов США. Это одна из самых доступных стартовых цен среди малолитражных внедорожников. Комплектации среднего уровня SE и Titanium начинаются с 23 450 и 26 265 долларов соответственно, а топовая комплектация SES — с 27 575 долларов. Вы можете перейти на более мощный четырехцилиндровый двигатель и полный привод примерно за 1500 долларов во всех комплектациях, кроме SES, который входит в стандартную комплектацию обоих.

Ознакомьтесь с нашей программой «Новости США по лучшим ценам» и узнайте, как сэкономить у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Ford.

Ford EcoSport против конкурентов

Ford EcoSport против Hyundai Kona

Hyundai Kona намного лучше, чем Ford EcoSport. Kona может похвастаться более мощным базовым двигателем и сбалансированной ездой, комфортной и динамичной. У Hyundai даже немного лучшие показатели расхода бензина, чем у Ford, несмотря на его дополнительную мощность.Внутри Kona оснащен гораздо большим количеством стандартных технологий, включая Android Auto и Apple CarPlay, а также функциями помощи водителю, такими как предупреждение о столкновении вперед и помощь в удержании полосы движения. У EcoSport больше пассажирского и грузового пространства, чем у Kona, но Hyundai компенсирует это более качественными материалами салона.

Сравните EcoSport и Kona »

Ford EcoSport против Kia Soul

Kia Soul — это гораздо больше, чем просто причудливый стиль.Soul имеет одну из самых длительных гарантий в своем классе и предлагает отличный обзор, а также удобные сиденья для взрослых в обоих рядах. И хотя качество интерьера Soul среднее, как у EcoSport, стандартная информационно-развлекательная система Kia оснащена передовой технологией интеграции со смартфоном и 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, Soul оснащен немного более мощным и экономичным базовым двигателем. Soul — более совершенный автомобиль и гораздо лучший выбор, чем EcoSport.

Сравнить EcoSport и Soul »

Сравнить EcoSport, Kona и Soul »

Интерьер EcoSport: хорошо вместительный, но не хватает функций

Багажное отделение EcoSport

EcoSport обладает одним из самых больших грузовместимостей в своем классе.Этот небольшой кроссовер имеет 20,9 кубических футов грузового пространства за задним рядом и 50 кубических футов, если задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Этот Ford также поставляется с грузовой дверью, которая открывается в сторону. Обязательно ознакомьтесь с этой функцией перед покупкой EcoSport, чтобы убедиться, что она соответствует вашим потребностям.

Сколько человек вмещает сиденье EcoSport?

В салоне EcoSport могут разместиться до пяти человек, но будет сложно с комфортом разместить более четырех взрослых среднего роста одновременно.Задние сиденья расположены вертикально, из-за чего пассажирам может быть трудно найти удобную посадку. Видимость ограничена из-за узких окон и толстых стоек крыши.

EcoSport и детские автокресла

Имеется два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкер для заднего среднего сиденья.

Качество салона EcoSport

Качество интерьера EcoSport типично для доступного субкомпактного внедорожника, и он имеет красивый стиль.Однако у конкурентов, таких как Hyundai Kona, материалы салона более качественные.

Информационно-развлекательная система EcoSport, Bluetooth и навигация

Стандартная информационно-развлекательная система SYNC имеет небольшой дисплей и не имеет передовой технологии интеграции со смартфоном. Рецензенты рекомендуют обновленную информационно-развлекательную систему SYNC 3, которая есть во всех комплектациях, кроме базовой. Эта система имеет сенсорный экран, который намного больше, чем базовый дисплей, и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto.Сенсорное управление отзывчивое и простое в использовании. Кроме того, на панели управления есть удобные физические ручки, которые позволяют легко регулировать настройки климата и звука.

  • Стандартные функции информационно-развлекательной системы: 4,2-дюймовый дисплей, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi и два порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, аудиосистема с семью динамиками, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками, HD-радио и навигация
  • Другие доступные функции: запуск с кнопки, бесконтактный вход без ключа, автоматический климат-контроль, люк и внешнее освещение

Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о салоне »

EcoSport Performance: мало эко или спорта

Двигатель EcoSport

EcoSport стандартно поставляется с 123-сильным двигателем с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель. Мощности этого двигателя достаточно для поездок по городу, но при полной загрузке пассажиров и груза возникают проблемы, а ускорение медленное. Покупатели, скорее всего, предпочтут доступный безнаддувный 166-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, поскольку он обеспечивает более быстрое ускорение. Оба двигателя работают в паре с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Расход бензина EcoSport

EcoSport 2021 года зарабатывает, по оценкам EPA, 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.С модернизированным двигателем расход по городу снижается на 4 мили на галлон.

Езда и управляемость EcoSport

Обладая отзывчивым рулевым управлением и небольшими размерами, EcoSport является одним из самых простых компактных внедорожников для маневрирования на поворотах и ​​на узких городских улицах. Тем не менее, его езда по разбитому асфальту жесткая, и внутри может быть шумно. Передний привод является стандартным для трехцилиндрового двигателя, а полный привод доступен для четырехцилиндрового двигателя.

Тяговое усилие EcoSport

При правильном оснащении EcoSport может буксировать до 2000 фунтов.

Подробнее о характеристиках »

Экоспорт Надежность

Надежен ли Ford EcoSport?

Ford EcoSport 2021 года не имеет прогнозируемой оценки надежности на момент написания.

Форд Экоспорт Гарантия

EcoSport 2021 года поставляется с базовой гарантией на три года/36 000 миль и на трансмиссию на пять лет/60 000 миль.

Подробнее о надежности »

Безопасность EcoSport

Результаты краш-теста EcoSport

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила EcoSport 2021 общую оценку безопасности четыре из пяти звезд.Он получил пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в лобовом краш-тесте. Переднеприводный EcoSport получил три звезды в тесте на опрокидывание, а полноприводная модель — четыре звезды.

На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности не проводил краш-тестов EcoSport 2021 года.

Элементы безопасности EcoSport

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • MyKey (позволяет выполнять такие действия, как установка ограничений скорости и громкости звука для дополнительных драйверов)
  • Камера заднего вида

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Задний парктроник
  • Противотуманные фары
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес EcoSport

EcoSport — 13 лет.4 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3021 до 3300 фунтов.

Где построен Ford EcoSport 2021 года?

Ford производит EcoSport 2021 года в Индии.

Какая модель Ford EcoSport мне подходит?

Ford EcoSport 2021 года выпускается в четырех комплектациях: S, SE, Titanium и SES. Первые три комплектации поставляются с маломощным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 лошадиных силы и передним приводом. Топовая комплектация SES поставляется с двигателем 2 мощностью 166 лошадиных сил.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с интеллектуальной системой 4WD (полный привод) Ford. Более мощный двигатель и полный привод доступны в более низких комплектациях по цене от 1450 до 1595 долларов, в зависимости от комплектации.

Комплектация SE — достойная цена. Вы получите модернизированную информационно-развлекательную систему с улучшенной интеграцией со смартфоном, а также такие функции комфорта, как подогрев передних сидений и люк в крыше.

Форд Экоспорт S
Комплектация

S (MSRP: 19 995 долларов США) поставляется с информационно-развлекательной системой SYNC с 4.2-дюймовый дисплей, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi и два порта USB. Ford MyKey, камера заднего вида, тканевая обивка и регулируемое вручную водительское сиденье в четырех направлениях также входят в стандартную комплектацию.

Форд Экоспорт SE

Комплектация SE стоит от 23 450 долларов и добавляет информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковое радио. Дополнительные стандартные функции включают подогрев передних сидений, кожаный руль и ручку переключения передач, кнопочный запуск, бесконтактный вход без ключа, автоматический климат-контроль, люк на крыше, противотуманные фары и задние датчики парковки.

Форд Экоспорт Титаниум

Начиная с 26 265 долларов, комплектация Titanium включает аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, HD-радио, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в шести направлениях, и обивку с кожаной отделкой.

Форд Экоспорт SES

Комплектация SES стоит от 27 715 долларов и основана на комплектации SE. В дополнение к более мощному двигателю и полному приводу, он имеет спортивную подвеску, навигацию, аудиосистему с семью динамиками, рулевое колесо с подогревом, стеклоочистители с датчиками дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и окружающее освещение.

Ознакомьтесь с нашей программой «Новости США по лучшим ценам» и узнайте, как сэкономить у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Ford.

См. технические характеристики и комплектации Ford EcoSport 2021 года »

Последний звонок

Ford EcoSport 2021 года может предложить несколько положительных моментов, в том числе достаточное грузовое пространство, легкую маневренность и простую в использовании дополнительную информационно-развлекательную систему. Тем не менее, этот субкомпактный внедорожник не может произвести впечатление из-за слабого двигателя и жесткой езды.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «Компактные кроссоверы-внедорожники — ходовой товар в наши дни, но Ford EcoSport 2021 года уступает конкурентам. Его двигатели не такие уж мощные и экономичные, а многие современные программы помощи водителю и функции безопасности не работают. t доступен на этом малолитражном Ford.Хотя EcoSport в целом имеет приятные манеры вождения, и нам нравится его трансмиссия, этого недостаточно, чтобы эффективно конкурировать в этом все более популярном сегменте рынка.» — Автотрейдер
  • «Рынок малолитражных кроссоверов горяч, но Ford EcoSport 2021 года трудно конкурировать с Honda HR-V и новичками, такими как Hyundai Venue и Kia Seltos». — Синяя книга Келли
  • «В зависимости от того, как вы понимаете слово «спорт», этот маленький Ford может стать достойным выбором для небольшого внедорожника. Он имеет приличное грузовое пространство и обещает экономную производительность. быть по-настоящему спортивным.Есть лучший выбор для небольшого кроссовера-внедорожника, который доставит удовольствие от вождения», — Эдмундс (2020)
  • .

Ford Ecosport Технические характеристики и особенности, конфигурации, Размеры

9008 1
Антиблокированные тормозные системы
Central Blocking
Замки двери мощности
Безопасность детей Замки
Нет подушек безопасности 2
подушки безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности, передний
боковая подушка подушки безопасности
день и ночь сзади зеркало
пассажирский боковой вид сзади зеркало

4
ксеноновые фар
Ремни безопасности
Ремень Предупреждение
Дверь приоткрыта предупреждение
бокового удара Балки
лобового столкновения Балки
контроля тяги
передних сидений
монитор давления в шинах
Автомобиль система контроля стабильного
Двигатель Иммобилайзер
Краш Датчик
Главный топливный бак

4
Автоматические фары
замок сцепления
EBD

4
Электронный контроль устойчивости
Особенности безопасности
Безопасность Безопасное начало сцепления, система разблокировки аварийной разблокировки (дверь разблокировки со светом), подход огней и гомеразведа. Me Home Светильники
камера заднего вида
травмозащитная Стеклоподъемники
Скорость оповещения
Скорость срабатывания автоматической двери Замок
Колено подушки
Крепления детских кронштейны сиденья
Head-Up Display
преднатяжители & Force Ограничитель Seatbelts
SOS / Экстренная помощь 9008 2
слепых Spot Monitor
Geo-Rever Alert
Hill Descent Control

4
Hill Assip
Разблокировка автомобилей двери
360 вид камеры

4

2022 Ford Ecosport Review, оценки, спецификации, цены и фото

Какой автомобиль составляет 2022 Форд Экоспорт? С чем это сравнить?

Ecosport 2022 года занимает нижнюю ступеньку лестницы кроссоверов Ford.Это конкурент для таких автомобилей, как Hyundai Venue и Honda HR-V, но на самом деле он намного меньше соперника, если вы протестировали другие кроссоверы.

Является ли Ford Ecosport 2022 года хорошим кроссовером?

Проверка продолжается ниже

Ты можешь лучше. Мы даем ему рейтинг TCC 3,5 из 10, что является одним из самых низких рейтингов для любого нового автомобиля в наших чартах. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Ford Ecosport 2022 года?

Это переходящий автомобиль, и Форд планирует вскоре отказаться от него.На данный момент его коренастый внешний вид и салон, заполненный линиями порезов, устанавливают низкую отметку для автомобилей Ford — на самом деле для любого нового автомобиля.

Ecosport предлагает либо турбо-3 мощностью 123 л.с., либо рядную четверку мощностью 166 л.с. Ни один из них не способен изменить унылый опыт вождения, но комбинация турбо-3 и переднего привода весит немного меньше и немного лучше экономит топливо. В лучшем случае он используется в качестве консервного ножа для городских улиц и городских парковок; спросите больше, и Ecosport полностью и убедительно разочарует.

Интерьер сочетает в себе множество текстур и пластиковых зерен с бюджетной обивкой и сиденьями, которые нуждаются в большей поддержке. Он благословлен 20,9 кубическими футами грузового пространства и четырьмя удобными сиденьями для взрослых, но даже эти функции скомпрометированы комфортом сидений, высоким полом багажника и боковой задней дверью.

Краш-тесты давно не обновлялись и изначально были плохими. В Ecosport отсутствует автоматическое экстренное торможение, а в некоторых комплектациях мониторы слепых зон стоят дополнительно.

Сколько стоит Ford Ecosport 2022 года?

Цены начинаются от 20 000 долларов за четырехместную малолитражку с 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, крошечным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и без автоматического экстренного торможения. Возьмите Ecosport SE из-за его более приятного интерьера и 8,0-дюймового сенсорного экрана и остановитесь на этом.

Где производится Ford Ecosport 2022 года?

В Ченнаи, Индия, пока Форд не закроет эти операции в следующем году.

Ford Ecosport 2022 Цена в Россия — Обзоры, Спецификации и Предложения за Март

Ford EcoSport был создан специально для горожан, которые искали просторный внедорожник, маневренный, с большим пробегом и оснащенный современными удобствами. Модель 2018 года претерпела небольшие изменения в дизайне, которые несколько портят ее первоначальный элегантный вид. Есть два варианта трансмиссии. Первый — это 1-литровый 3-цилиндровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 123 л.с. с передним приводом.Другой вариант — 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., в стандартной комплектации оснащенный полным приводом. Коробка передач у обоих одинаковая 6-ступенчатая автоматическая. Экономия топлива в лучшем случае средняя. Двигатель также может показаться недостаточно мощным, но он также предлагает тяговое усилие от 1440 до 2000 фунтов в зависимости от трансмиссии. Все, кроме базовой комплектации, оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и задними датчиками парковки. Звуковая система B&O с 10 динамиками, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также становятся доступными по мере продвижения в ассортименте.В стандартную комплектацию SES, ориентированную на производительность, входит более мощная трансмиссия и, помимо прочего, добавлена ​​настроенная подвеска. Начальная цена варьируется от 20 485 до 27 715 долларов.

Цена Ford Ecosport

Стоимость Ecosport составляет от 19 995 до 27 275 долларов.

Варианты Ford Ecosport

Доступны 4 варианта Ecosport: S, SE, Titanium и SES.

Силовые агрегаты Ford Ecosport

Ecosport оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 999 см³ мощностью 123 л.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности Ford Ecosport

В список функций Ecosport входит Устройство защиты от кражи с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, автоматические фары, розетку питания для аксессуаров, усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складное заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник на центральной консоли .

Функции для развлечения и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

Интерьер Ford Ecosport

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и центрально расположенный топливный бак.

Ford Ecosport Exterior

Если говорить об экстерьере, то он включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, люк в крыше, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна, рейлинг на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Безопасность Ford Ecosport

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, боковую подушку безопасности спереди, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, боковую подушку безопасности сзади, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, EBD, задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Задняя камера, Датчики парковки, Датчик аварии, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные балки, Боковые ударные балки, Предупреждение о приоткрытой двери и Контроль тяги.

Ford EcoSport 2021 — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

₹ 7.99 лакхов — ₹ 11,49 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 7.99 лакхов — ₹ 11,49 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 7.99 лакхов — ₹ 11,49 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 7.99 лакхов — ₹ 11,49 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

Обзор Ford EcoSport 2022 года, характеристики, цены и характеристики

«Несмотря на то, что этот Форд обладает легкой маневренностью в ограниченном пространстве и вместительным грузовым отсеком, его недостатки намного перевешивают достоинства.» — автомобили.usnews

Загляните внутрь Ford EcoSport 2022 года и почувствуйте себя в практичном просторном салоне с сочетанием отделки тканью и кожзаменителем. Начиная с сидений с отделкой тканью Medium Light Stone в комплектации S и заканчивая сиденьями Ebony Back с перфорацией ActiveX в комплектации Titanium, они претерпевают значительные изменения по мере продвижения вверх по шкале отделки салона. Тем не менее, утонченность твердого пластика вставок остается неизменной для всей линейки.

Учитывая комфорт салона EcoSport 2022 года, подогрев сидений начинается начиная с комплектации SE.Но 6-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом и рулевое колесо с подогревом интегрированы только для комплектаций Titanium и SES. Кроме того, у него есть гибкое грузовое пространство, которое может варьироваться от 20,9 кубических футов до 50 кубических футов. Наряду с этим предлагается управление грузовым пространством, которое стоит дополнительно 110 долларов, которыми можно воспользоваться.

Модели

2022 Форд Экоспорт

2022 Honda HR-V

2022 Шевроле Тракс

2022 Mazda CX-3 

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (место над головой/плечами/ногами, в дюймах)

39.6/53,3/42,9

39,5/56,8/41,2

39,6/54,1/40,8

37,6/53,5/41,7

Задний ряд (место над головой/плечами/пространство для ног, в дюймах)

37,5/51,3/36,7

38,3/54,5/39,3

38.8/52,8/35,7

37,2/50,4/35

Грузоподъемность (куб. фут)

20,9

24,3

18,7

17,8

В EcoSport увеличено грузовое пространство почти на 3 куб. фута по сравнению с Mazda CX-3.Но у Honda HR-V грузоподъемность больше, чем у EcoSport, почти на 3,3 кубических фута, что увеличивается до 6 кубических футов по сравнению с Trax. Говоря об информационно-развлекательной системе, Ford EcoSport 2022 года получает SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем и FordPass Connect в качестве стандарта в комплектации S.

SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем представлен в комплектации SE и соответствующих более высоких комплектациях. Аудиосистема с 6 динамиками в комплектации S заменяется эксклюзивной аудиосистемой Bang & Olufsen с 9 динамиками в комплектации Titanium.Мало того, навигационный блок и SiriusXM также добавлены к стандартному списку функций топовых моделей. Некоторые элементы интерьера перечислены ниже:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.