Форд эксплорер 5 рестайлинг: Купить Ford Explorer V Рестайлинг по цене от 2 060 000 рублей в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Преимущества и недостатки Ford Explorer V — Ozon Клуб

Слабые места и основные недостатки Ford Explorer V

Лакокрасочное покрытие

Качество ЛКП у этой модели оставляет желать лучшего, особенно если речь идёт об автомобилях российского производства (пятое поколение «Эксплорер» начали собирать в Елабуге ещё в 2013 году). Ржавчина и вздутие краски появляются в традиционно слабых местах: на кромках дверей, багажника и капота. Кузовной металл оцинкован, но коррозия в области сколов образуется достаточно быстро.

Головная оптика

Головное освещение автомобиля не рассчитано на российские реалии. И дело даже не в отсутствии омывателей (хотя они бы не помешали), а в конструкции самих фар: в них ближний и дальний свет работают одновременно, а переключение происходит за счёт специальной шторки. Кроме того, фары оказались маленькими, что в комбинации с некачественными рассеивателями лишь усугубило ситуацию.

После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Добавьте к этому слабую изоляцию (после двух-трёх лет эксплуатации обтекатели начинают потеть) и частые вылеты противотуманок из посадочных мест.

Несмотря на внушительные размеры «Эксплорер 5» (длина — 5019 мм, ширина — 1988 мм), места на втором ряду сидений недостаточно. Особенно это ощущается, когда из машины выходит пассажир, сидящий спереди. Система упрощённого выхода сдвигает переднее кресло, практически не оставляя свободного пространства для пассажира, находящегося сзади.

Также вызывает вопросы качество кожаной отделки сидений и подлокотников. Со временем материал растрескивается.

Раздаточная коробка

Ресурс раздаточной коробки на модели пятого поколения невысокий. При активной езде она перегревается и отключается. Характеристики Ford Explorer 5 позволяют резво стартовать с места, но раздаточная коробка этого боится. Проблемы обычно сопровождаются характерным горелым запахом.

Рейка и рулевые тяги

Могут износиться уже к 50 000 км пробега. Быстрый износ связан со слабыми хомутами пыльников, через которые в механизм попадают пыль и влага. Рейка в сборе стоит достаточно дорого (порядка 1000 $).

Для двухтонного автомобиля с расходом в смешанном цикле 12,4 л / 100 км объёма бака в 68 л недостаточно. Особенно для владельцев комплектаций с атмосферным двигателем Duratec объёмом 3,5 л и мощностью 295 л. с.

Бак Ford Explorer 5 рассчитан на автономность порядка 500–600 км. У предыдущей модели объём бака составлял 85 л, и этого хватало на 700–800 км.

Внедорожные качества

Несмотря на размер шин Ford Explorer 5 (R17–20), большая масса, длинная колёсная база и низко расположенный глушитель сужают его возможности на бездорожье.

Благодаря системе Terrain Management и современным алгоритмам полного привода Ford Explorer 5 уверенно ведёт себя на скользких участках. Но отсутствие понижающей передачи отразилось на внедорожных качествах автомобиля.

Основные преимущества Ford Explorer V

Объём багажника в пятом «Форд-Эксплорер» равен 595 л — и это с полноценным третьим рядом сидений. Плюс в нём есть удобные боковые ниши для хранения мелких предметов.

В случае с «Форд-Эксплорер 5» схема расположения кресел позволяет значительно расширить объём багажного отделения. Если сложить третий ряд сидений, оно увеличится до 1243 л, а со сложенным вторым рядом — до 2285 л.

Интересно, что сиденья третьего ряда электрифицированы, их можно складывать как отдельно, так и попарно. Под фальшполом находится докатка — запасное колесо для временной установки.

Третий ряд сидений полноценный по всем параметрам. В некоторых моделях он присутствует исключительно для галочки, сидеть там могут только дети. Габариты «Форд-Эксплорер 5» позволили американским инженерам разместить сзади два крупных кресла с подголовниками, на которых без проблем могут разместиться взрослые пассажиры. Пространства на заднем ряду достаточно, ноги не устают даже при длительных поездках.

Внутреннее оснащение

По качеству отделки и оснащения пятый Ford Explorer может посоперничать с некоторыми моделями премиум-класса. Верхняя часть передней панели покрыта мягким, приятным на ощупь пластиком, в дверях много вставок под дерево, центральная консоль оттенена серебристыми вставками.

Сенсорный экран, доступный в топовых версиях, резвый и отзывчивый. Им удобно пользоваться даже в движении.

Управляемость на трассе

Подвеска «Форд-Эксплорер 5» жестковата, но с мелкими неровностями справляется. На высоких скоростях автомобиль ведёт себя стабильно, в поворотах не раскачивается. Руль с электроусилителем достаточно информативный, усилие на ободе оптимальное, а уровень обратной связи позволяет чувствовать малейшие сносы. При необходимости можно воспользоваться системой Terrain Management и отключить трекшн-контроль.

Покупка подержанного Ford Explorer V: советы покупателям

Если вы решили купить «Эксплорер» пятого поколения с пробегом, обратите внимание на рестайлинговые модели, выпущенные после 2015 года. Они избавились от многих «болезней», включая слабую оптику и некачественные уплотнители дверей.

Обязательно проверьте состояние масла в раздаточной коробке. Она расположена вблизи катализатора, сильно нагревается и буквально за 30 000 км пробега превращает масло в нечто вроде солидола. Если его не поменять, ускорится разрушение подшипников и шестерней.

Обратите внимание на состояние тормозов. Штатные тормозные диски быстро перегреваются и изнашиваются.

Средний расход Ford Explorer 5 составляет 12–13 л топлива на 100 км. Если он выше, возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором.

Что ещё важно учесть:

• Качество герметика под рейлингами и на стыках крыши. Со временем он растрескивается, лопается, в салон начинает попадать вода. Проблема присуща «Эксплорерам» российской сборки. Крыша другого цвета может свидетельствовать о том, что герметик менялся.

• Состояние ЛКП в области нижней кромки дверей. Здесь краска начинает осыпаться уже после 100 000 км пробега «Эксплорер 5».

• Уплотнитель задних дверей. На ранних моделях российской сборки уплотнитель плохо прилегает и пропускает в салон пыль и грязь.

• Аккумулятор. Нуждается в замене каждые три-четыре года.

• Рулевая рейка. Не должна быть ржавой. Для проверки рейки нужно сдвинуть манжеты и осмотреть её на предмет коррозии.

Стоит ли покупать «Форд-Эксплорер 5»

Ford Explorer пятого поколения — полноценный семейный автомобиль с большим семиместным салоном, линейкой мощных, проверенных временем бензиновых двигателей и отличной отделкой салона. Помимо больших габаритов, кроссовер радует внушительным списком электронных помощников, отзывчивой медиасистемой и неплохим уровнем голосового управления. Если вас не устраивает штатная комплектация, многие автомастерские делают тюнинг Ford Explorer 5.

Несмотря на большие размеры и клиренс в 211 мм, этот автомобиль не рассчитан на регулярную езду по бездорожью. Зато для длительных семейных поездок подходит как нельзя лучше. 

Тюнинг форд эксплорер в КИБЕРКАР

Что можно усовершенствовать на Эксплорер — тюнинг без границ

Современный тюнинг дает практически неограниченные возможности для усовершенствования базового потенциала авто. Мультимедиа, двигатель, охрана – все эти характеристики может отточить тюнинг Форд Эксплорер 5. Рестайлинг штатного монитора подразумевает установку блока Андроид. Вместо неудобной навигации и ограниченного функционала вы получите доступ к полному меню Play Market с играми, антирадаром, Яндекс навигатором и другими приложениями. Камера заднего вида также использует стандартную консоль для передачи изображения. Качественная оптика обеспечит четкую картинку в любую погоду, оборудование отлично работает зимой и летом. Особенно удобна интеллектуальная разметка: линии помогут сориентироваться на местности и не допустить столкновения. 

У нас есть и другие интересные решения. Предлагаем повысить уровень защищенности Форд Эксплорер 5 поколения. Тюнинг в виде авторского охранного комплекса состоит из сигнализации, секреток и болтов. Он обеспечит сохранность вашего имущества и не позволит не только угнать, но даже скрутить колесный диск, зеркало или фару. 

А ещё вы можете установить удаленный запуск, чтобы не прогревать машину по утрам. Контроль над системой запуска будет на брелоке, вы можете завести машину из любой точки мира, или поставить таймер на равные промежутки времени. Рассмотрите альтернативу – предпусковые подогреватели. После установки системы охлаждающая жидкость, прогретая до оптимальной температуры, циркулирует по системе и не позволяет машине перемерзнуть даже зимой. 

Закажите оклейку антигравийной пленкой, чтобы сэкономить на кузовном ремонте. Прочный полиуретан защитит от царапин и сколов от веток и мокрого снега. А ответственный детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту, по желанию клиента покроем машину керамикой. За профессиональным и безопасным тюнингом обращайтесь в Киберкар!

Ford Explorer 2018 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Explorer

Все поколения Ford Explorer

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео


Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 988мм
  • длина
    5 019мм
  • высота
    1 788мм
  • клиренс
    211мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
XLT АИ-95 Полный 10,2 / 13,8 8,7 с 183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
Limited АИ-95 Полный 10,2 / 13,8 8,7 с 183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
Limited Plus АИ-95 Полный 10,2 / 13,8 8,7 с 183 км/ч


Ищите отзывы о Ford Explorer?

Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 5

основные слабые места и недостатки

Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5) — полноразмерный кроссовер, который выпускала компания Ford Motor Company. Несмотря на то, что в СНГ данная модель ассоциируется с премиум-классом, Форд Эксплорер этого поколение довольно быстро обесценивается. Для владельцев, которые покупали данный автомобиль новым это, безусловно, плохо, но для тех, кто ищет себе большой кроссовер на вторичном рынке, но имеет ограниченный бюджет, это огромный плюс, так как есть прекрасная возможность пересесть на престижный автомобиль за относительно небольшие деньги. А вот насколько оправданной будет покупка такой машины в подержанном состоянии и какие сюрпризы может преподнести этот гигант в ходе эксплуатации сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение Форд Эксплорер дебютировало на рынке в далеком 1990 году, сменив в модельном ряду устаревший внедорожник Bronco 2. Новинка построена на модернизированном шасси, позаимствованном у пикапа Ranger. Звучное название автомобиля «Explorer» переводится с английского как «исследователь». Практически с первых дней продаж новинка стала настоящим бестселлером на американском рынке и в первый же год продаж удостоилась премии «Лучший полноприводной автомобиль года». Эксплорер тех лет был доступен в двух модификациях кузова — пятидверная и трехдверная, получившая приставку «Sport». В 1995 году автомобиль подвергся глубокому рестайлингу, в ходе которого были изменены дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась и передняя оптика. В салоне помимо дизайна изменилась форма панели приборов и увеличился список доступного оборудования.

Форд Эксплорер третьей генерации был представлен в январе 2001 года. Новинка была построена на совершенно новой платформе с независимой задней подвеской, благодаря чему внедорожник существенно прибавил в габаритах и стал более комфортабельным. Подверглась изменениям и рама автомобиля, в результате ее жесткость была увеличена в 3 раза. Данное поколение модели заметно отличалось не только от своих предшественников, так как обладало многими качествами, которых не было не только в предыдущих поколениях Эксплорер, но и от других джипов из Америки. Еще одной новинкой стал семиместный салон. Четвертая генерация модели дебютировала на рынке в 2005 году. Несмотря на то, что внешне новинка сохранила основную стилистику предыдущего поколения, изменений в ней было более чем достаточно, так как модернизации подверглись практически все узлы: увеличились габариты, изменилась конструкция рамы и ходовой, обновились силовые агрегаты и т.д.

В 2010 году был представлен Форд Эксплорер 5, который кардинально отличался от своих «предков». Главным отличием стало отсутствие рамы, ее функции в данной генерации авто были возложены на кузов и отказ от старых объемных моторов. Пятое поколение Эксплорер было построено на новой платформе D4, позаимствованной у модели Ford Flex. Применение данной платформы позволило немного увеличить длину автомобиля (+20 см) и улучшить показатели безопасности. В 2012 году на автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера Форд Эксплорер 5 в модификации «Sport». Главными отличиями новинки от обычной версии стали новый мотор серии EcoBoost объемом 3.5 выдающий 365 л.с., АКПП SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перенастроенная на иной лад подвеска и рулевое управление.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в результате которого изменились внешность автомобиля, передняя и задняя оптика, улучшилось качество отделочных материалов, расширился список доступного оборудования. В топовых версиях появились активные шторки решетки радиатора, управляемые из кабины. Начиная с этого поколения штатно автомобиль оснащается только передним приводом, а полный привод стал дополнительной опцией, за которую придется доплатить.

Слабые места и недостатки Форд Эксплорер 5 с пробегом

Лакокрасочное покрытие у Форд Эксплорер 5 не самого лучшего качества (вспучивается) особенно на авто собранных в России, из-за этого на многих экземплярах после 3-5 лет эксплуатации требуется перекраска некоторых элементов. Чаще всего проблема постигает нижние кромки дверей и капот. Несмотря на то, что металлические элементы кузова полностью оцинкованные, оставлять места сколов без внимания надолго не стоит, так как на отрытых участках металла довольно быстро появляется ржавчина. Есть нарекания владельцев и на недостаточно жесткую конструкцию кузова. Если поставить автомобиль только одним колесом на бордюр происходит небольшой перекос в проеме пятой двери, из-за этого перестает работать электропривод багажника (срабатывает ограничитель усилия). Из-за плохой подгонки кузовных деталей (стоят вплотную) во время движения они трут друг о друга, тем самым повреждая ЛКП.

На многих экземплярах российской сборки применен некачественный герметик, из-за этого со временем начинает течь крыша. Стоит отметить, что в большинстве случаев после устранения проблемы крышу приходится перекрашивать. Также причиной появления влаги в салоне может стать засорение дренажа панорамной крыши. Наличие воды в багажнике говорит о не герметичности стыка крыши и задней панели кузова. Из-за плохой герметизации швов после пары лет эксплуатации начинает потеть оптика. К недостаткам можно отнести и плохое качество штатного света передней оптики, мало того что фары имеют небольшой размер и некачественный рассеиватель, так они еще и расположены слишком высоко над дорогой, и не освещают ее как следует.

Есть нарекания и на противотуманные фонари установленные в бампере — потеют, трескаются и выскакивают из посадочных мест. Стоит также отметить высокую стоимость покупки новой ПТФ. На авто первых годов выпуска была проблема с уплотнителями задних дверей, которая приводила к тому, что во время движения в салон залетала пыль и грязь. После 2012 года проблема была устранена. Есть жалобы и на штатные стеклоочистители, некоторые владельцы отмечают, что на скорости они плохо справляются с возложенной на них задачей. Также к слабым местам можно отнести и аккумулятор — нуждается в замене после 3-4 лет эксплуатации.

Силовые агрегаты

Форд Эксплорер 5 комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферный
Duratec Ti-VCT V6 объемом 3.5 литра (249 и 295 л.с.) и турбированными EcoBoost 2.0 (240 л.с.) и 3.5 (345 л.с.). Подавляющее большинство представленных машин этой модели на вторичном рынке оснащены атмосферным мотором, данный агрегат обладает неплохими ездовыми характеристиками и приемлемой надежностью. В приводе ГРМ трудится надежная металлическая цепь, ресурс которой в среднем составляет около 250000 км, а вот ее натяжитель может попроситься под замену после первой сотни тысяч километров пробега. О наличии проблем с натяжителем поведает неприятный металлический звон при запуске холодного двигателя. Несмотря на то, что этот мотор без проблем переваривает 92-й бензин, его аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива. Так, например, при заправке «сурагатом» могут начать сбоить ламбда-зонды, из-за этого на панели приборов появляется ошибка двигателя (check). Также появление ошибки может быть вызвано сильным загрязнением дроссельного узла или форсунок (проблема решается чисткой).

На авто последних лет выпуска насос охлаждающий жидкости (помпа) приводится в действие цепью ГРМ, а не отдельным ремнем, как это было раньше. С одной стороны это хорошо, так как снизилась стоимость обслуживания, с другой — плохо, так как в результате сильного разрушения опорных валов и подшипников помпы может произойти смещение центра промежуточной шестерни ГРМ, которое приведет к столкновению поршней с клапанами. Ресурс помпы 120-150 тыс. км. При минусовой температуре в ходе прогрева двигателя могут подниматься обороты холостого хода, а после перезапуска двигателя принимают привычные значения. Для устранения недостатка необходимо обращаться к дилеру, чтобы обнулить ошибки, но как показала практика, при следующем морозе неприятность может повториться. На авто российской сборки бывали случаи утечки антифриза из двигателя. Причина — плохое качество хомутов крепления патрубков.

Довольно редко, но все же, встречаются случаи раннего выхода из строя левой опорной подушки двигателя. Из-за особенностей катушек зажигания и свечей двигатель может троить. Избежать появления проблемы поможет своевременная замена всех этих комплектующих. В остальном мотор надежен и при должном обслуживании прослужит 300−350 тыс. км без критичных поломок.

Трансмиссия

В паре с моторами устанавливали только 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Особо рассказывать о данной коробке передач нечего, она надежна и при должном обслуживании длительное время (до 250000 км) не будет докучать поломками. Из эксплуатационных особенностей подержанных экземпляров можно отметить разве что рывки при переключении и излишнюю задумчивость, благо, в большинстве случаев устранить неприятность удается после обновления софта в блоке управления коробкой передач. Стоит отметить, что автомат самообучаемый, и после нескольких пробок начинает работать так, как ему удобно. Из слабых мест можно выделить ненадежность сальников – текут.

А вот система полного привода, реализованная с помощью муфты Халдекс, может преподнести немало сюрпризов и разочарований, особенно, если пытаться эксплуатировать авто как полноценный внедорожник. Основной проблемой полноприводной трансмиссии является ненадежность раздатки, которая может попроситься под замену не прослужив и 50000 км. Проблема, как правило, начинается с появлением течи масла через крышку или сальники. Если за этим не уследить уровень масла в коробке снизится до критического минимума и спровоцирует ускоренный износ ее деталей. На авто российской сборки проблемы с раздаткой нередко вызваны недоливом или переливом масла с завода. Также причиной досрочного отказа раздатки является агрессивная эксплуатация (частые пробуксовки, светофорные гонки и т.д.) и перегрев.

При наличии проблем с раздаточной коробкой появляются посторонние звуки во время движения. Несмотря на то, что раздаточная коробка считается необслуживаемой раз в 30-40 тыс. км в ней рекомендуется менять масло, так как это существенно продлит ее срок службы. Еще одним проблемным местом является электроника системы полного привода, которая со временем начинает «глючить»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Зачастую для устранения неприятности достаточно перезапустить автомобиль. Что касается надежности самой муфты, то к ней особых нареканий нет. Плюс данной муфты в том, что она хорошо защищена от перегрева электроникой и в случае опасности попросту отключается.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Эксплорер 5 с пробегом

На Форд Эксплорер 5 применена энергоемкая независимая подвеска, хорошо адаптированная для движения по бездорожью, однако, небольшие неровности автомобиль все же проходит жестковато. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль имеет и достаточно хорошую управляемость. Что касается надежности подвески, то здесь стоит отметить пару слабых мест. Помимо слабых стоек переднего стабилизатора – ходят 20-30 тыс. км, довольно малый ресурс (около 50000 км) имеют и опорные подшипники амортизаторов. Как и у многих современных авто ненадолго хватает и втулок стабилизатора – выдерживают около 60000 км. Из-за того что втулки меняются в сборе со стабилизатором замена их обходится довольно дорого 150-200 у.е. Родные передние амортизаторы, шаровые опоры (меняются с рычагом) и ступичные подшипники сдаются на пробеге 100-120 тыс. км. Остальные оригинальные расходники подвески, как правило, выдерживают до 150000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с  электроусилителем руля. Слабым местом здесь является рейка и рулевые тяги – нередко нуждаются в замене, прослужив всего 30-50 тыс. км. Зачастую виновником досрочного отказа механизма являются слабые хомуты пыльников, через которые в рейку попадает влага и грязь, которая и провоцирует появление в ней коррозии. В комплектациях с системами парковки, нередко сбоит электроника. Стоимость замены рейки станет неприятным сюрпризом даже для состоятельных владельцев автомобиля (от 1000 у.е.). Продлить жизнь рейки можно, заменив оригинальное крепление пыльников на более качественный аналог. Проверить состояние рейки достаточно просто – сдвиньте манжеты, если видны следы ржавчины, в скором времени рейку придется менять. Тормоза Форд Эксплорер, с технической точки зрения, надежны, а вот с эксплуатационной – нет. Дело в том, что штатные тормозные диски не рассчитаны на такую большую массу автомобиля, из-за чего остановить этого гиганта на высокой скорости удается не сразу. К тому же, диски имеют свойство быстро перегреваться.

Салон

Несмотря на немалую стоимость Форд Эксплорер 5, в США он относится к сравнительно бюджетному классу SUV, наверно это и стало причиной экономии на материалах. Из недостатков салона, помимо наличия твердого и гремучего пластика, можно отметить некачественную сборку, особенно у машин российской сборки и слабые передние кресла, которые теряют первоначальную форму после 2-3 лет эксплуатации. Также отдельно стоит отметить низкое качество кожи отделки кресел, подлокотников (растрескивается) и рулевого колеса (затирается и выглядит неряшливо). Ненамного лучше обстоят дела и с надежностью электрооборудования. Больше всего нареканий получила сенсорная панель управления мультимедийной системой и салонным оборудованием — плохая отзывчивость на нажатие.

Также к слабым местам можно отнести электронную шторку панорамной крыши, причина отказа банальна – недостаточное количество смазки. До 100000 км на многих экземплярах выходит из строя привод заслонки климат-контроля, сама по себе деталь не очень дорогая, но для ее замены придется разобрать треть салона. Довольно уязвимой является и камера заднего вида (окисляется контактная группа), которую после замены нужно прописывать в системе. Могут сбоить и различные интеллектуальные системы, которых достаточно много в этом автомобиле, благо, в большинстве случаев восстановить их работоспособность удается банальным выключением зажигания на несколько секунд.

Итог:

Форд Эксплорер 5 создан для людей, которые умеют считать деньги и не готовы платить только за имидж марки, а выбирают авто за комфорт, функциональность и надежность. Помимо своих габаритов и внутреннего пространство, данная модель может похвастаться достаточно большим списком оборудования, причем некоторых из них, например, электропривода складывания сидений третьего ряда нет ни у одного из прямых конкурентов. Что касается надежности этого автомобиля, то в целом, при должном обслуживании, каких-то глобальных проблем он не доставляет.

ДостоинстваНедостатки

Большой семиместный салон

Недостаточная обзорность
Неплохая динамикаСлабый свет головной оптики
ОснащенностьКачество сборки

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Рестайлинговый кроссовер Ford Explorer одарили новым мотором — ДРАЙВ

В 2014 году фирма Ford празднует 25-летие паркетника Explorer. Нынешний рестайлинг модели приурочен именно к этому событию.

Компания Ford официально представила рестайлинговый кроссовер Explorer, который несколько раз уже попадался в объективы фотошпионов. Это первое значительное обновление паркетника пятого поколения с момента его появления в 2010 году. Американцы не только доработали внешность модели, но и модернизировали моторную гамму.

Для модели предложили новое топовое исполнение под названием Platinum. Автомобиль в этой комплектации получил более богатое оснащение, светодиодные фары головного света и 20-дюймовые колёсные диски.

Изменения во внешности пришлись в основном на фронтальную часть. Кроссовер Ford Explorer обзавёлся новым передним бампером, решёткой радиатора и головной оптикой. Сзади доработок меньше: слегка подправлены фонари и видоизменён спойлер. В салоне — минимум отличий от дореформенной машины.

Интерьер практически не изменился. В отделке теперь используются более качественные материалы, уверяет производитель. Рассмотреть салон можно в официальном видеоролике.

Как и ожидалось, в моторной гамме произошли изменения. Вместо двухлитрового двигателя EcoBoost — силовой агрегат из того же семейства объёмом 2,3 л. Такой мотор устанавливается и на купе Mustang, но на кроссовере Explorer его дефорсировали до 274 л.с. В продажу новинка поступит не раньше лета следующего года.

Было — стало

Предохранители Форд Эксплорер 5 (U502), 2014

Описание Ток, А
За USB розетки и прикуриватели отвечают предохранители № 60, 62, 65 и 67 на 20 А и 85 на 5 А.
1 Питание модуля управления силовым агрегатом 20
2 Выбросы двигателя (MIL) 20
3 Катушка реле управления муфты кондиционирования воздуха, VACC, Активный жалюзи решетки 20
4 Катушки зажигания 20
5 Запасной
6 Запасной
7 Запасной
8 Запасной
9 Запасной
10 Обогреваемые зеркала 15
12 Обогреваемое заднее стекло 40
13 Запасной
15 Питание реле звукового сигнала 20
16 Питание реле муфты кондиционирования воздуха 10
22 Реле электрического вентилятора № 2 25
23 Запасной
24 Запасной
25 Запасной
26
Клапаны антиблокировочной системы тормозов / АБС 30
27 Питание реле цепи заряда аккумуляторной батареи прицепа 30
28 Запасной
30 Коррекция наклона света фар 10
31 Электроусилитель руля 10
32 Модуль антиблокировочной системы тормозов АБС 10
33 Модуль управления силовым агрегатом (ISPR) 10
34 Система мониторинга «слепых» зон, Система адаптивного круиз-контроля, Камера переднего обзора, Задняя камера 10
35 Запасной
41 Электродвигатель заднего вентилятора обдува 40
42 Запасной
43 Электродвигатель переднего вентилятора обдува 40
44 Шина модуля качества напряжения 50
45 Реле электрического вентилятора № 1 40
46 Контроллер тормозов прицепа 30
47 Запасной
48 Шина RP1 блокауправления кузовными системами 50
49 Запасной
50 Шина RP2 блокауправления кузовными системами 50
51 Реле электрического вентилятора № 3 50
52 Насос антиблокировочной тормозной системы ABS 60
53 Запасной
54 Запасной
55 Запасной
56 Силовой инвертор 40
57 Запасной
58 Запасной
59 Запасной
60 Розетка питания (передний выдвижной отсек) 20
61 Запасной
62 Розетка питания (панель приборов) 20
63 Предохранитель бензонасоса 30
64 Запасной
65 Розетка питания (2-й ряд) (без зарядного устройства с разъемом USB) 20
66 Запасной
67 Розетка питания (багажное отделение) 20
68 Запасной
69 Дверь багажного отделения с электроприводом 30
70 Левые и правые фары тормоза и указатели поворота прицепа 20
71 Запасной
72 Сиденья с обогревом и охлаждением 30
73 Модуль сиденья водителя, Питание привода сиденья водителя 30
74 Питание привода сиденья пассажира с электроприводом 30
75 Электродвигатель переднего стеклоочистителя 30
76 Запасной
77 Запасной
78 Реле блока складного сиденья 3-го ряда с электроприводом 30
79 Реле стартера 30
80 Запасной
81 Реле фонаря заднего хода прицепа 10
82 Замок рулевой колонки 20
83 Переключатель положения педали тормоза 10
84 Запасной
85 Зарядное устройство USB 2-го ряда (при наличии) 5
86 Запасной
87 Запасной
88 Запасной
89 Запасной
90 Запасной
91 Запасной
92  Реле блока мультиконтурного сиденья водителя 15
93 Датчик генератора 10
94 Реле омывателя заднего стекла 15
95 Реле очистителя заднего стекла 15
96 Питание катушки реле модуля управления силовым агрегатом 10
97 Датчик дождя 5
98 Двигатели складывающихся сидений 2-го ряда 20
99 Реле габаритного фонаря прицепа 20
Назначение реле
11 вентилятор № 3 электронной системы охлаждения на правой стороне
14 модуль управления силовым агрегатом
17 обогрев заднего стекла и обогрев зеркал
18 Реле электродвигателя заднего вентилятора обдува
19 Нет
20 вентилятор системы охлаждения левой стороны
21 Последовательное/ параллельное реле вентиляторов системы охлаждения
29 Реле «работа/ пуск»
36 электровентилятор обдува
37 цепи заряда аккумуляторной батареи прицепа
38 Реле муфты компрессора кондиционирования воздуха
39 Реле звукового сигнала
40 Нет

Ford Explorer V Restyling 2.3 AT 280 л.с. 5-дверный внедорожник — imininingwane

Ford Explorer V Restyling 2.3 AT 280 л.с. 5-дверный внедорожник — imininingwane

5 019

1 788

200

Рабочий объем, см³ 2300 Топливо Улобо 92
Власть 280 л.с. Водить машину фамбили
Коробка передач улобо отоматихи
Улобо двигатель бензин Исилинганисо бензин 100 км нгасинье 10.7 л.
энгеза укухатханиса
Улвази олуджвайелекиле
Марка автомобиля Форд
Имодели Проводник
Исизукулване В
Укугукулва 2,3 В
Бренд Изве США
Исигаба Имото Дж
Углобо Кузов Внедорожник 5 ДВ
Инани Иминьянго 5
Инани изихлало 6, 7
Убухулу
Убуде, мм 5 019
Убубанзи, мм 1 988
Высота, мм 1 788
Колесная база, мм 2 860
Итрехи Передний, мм 1 700
Итрехи эсмува, мм 1 700
Клиренс, мм 200
Убухулу Аматхайи 245/60/R18
255/50/R20
Исисиндо Канье Иволуму
Исисиндо, кг 1989
Wendlovu ivolumu okungenani, l. 595
Умтамо Максимальный объем багажника, л. 2313
Уфетилоли, л. 70
Укудлулисва
Коробка передач улобо отоматихи
Инани Амагия 6
Привод фамбили
Укусебенза
Топливо ukusethenziswa км emzini 100 12.4 л.
Топливо ukusethenziswa emgwaqeni ngesikhathi км 100 8,4 л.
Исилинганисо бензин 100 км нгасинье 10,7 л.
Топливо Углобо 92
Инджини
Двигатель Улобо бензин
Двигатель Indawo передняя локукубуза
Ухлело угеси умджово нгко (прямой)
Умфутхо улобо турбонаддув
Рабочий объем, см³ 2 300
Мощность 280 л.с.
Мощность (кВт) 206
Крутящий момент 422 Н·м
Ума нгомзузу 5500
Индаво Амасилинда окуфакве
Инани Амасилинда 6
Цилиндр клапана Инани нгамунье 4
Абафаказа и унхланготи 87.55 × 94 мм
Коэффициент Zlib 10
Укумисва канье амабхулеки
Thayipha передний укумишва независимая, пружинная
Укумишва эсемува независимая, пружинная
Амабхулеки Фронт диск умоя
Амабхулеки эсемува диск умоя

Авуквази уквенгеза нгафезу 3 укулела кабуша!

Itafula Ваш ukuqhathanisa авуналуто!

🏎️ Все о Infamous Line

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году и уже более века является пионером в производстве автомобилей.Начиная с всемирно известной Model-T, самого первого серийного автомобиля, и заканчивая полностью электрическими пикапами, их модельный ряд поистине не имеет себе равных. С такой длинной и разнообразной историей трудно установить какой-либо конкретный атрибут для Ford (по крайней мере, не испорченный длинным шлейфом проблем Ford Explorer).

Общая тема Ford — надежные автомобили, сделанные в их родной стране, Америке. В основном они приобрели популярность благодаря своим прочным семейным внедорожникам, но теперь перешли на обычные автомобили.Тем не менее, они по-прежнему выпускают удивительные внедорожники, такие как Ford Explorer.

Ford Explorer был представлен на рынке в 1990 году, чтобы заменить Ford Bronco II, один из компактных внедорожников марки, который мог похвастаться впечатляющими внедорожными способностями. Согласно плану Форда, Explorer должен был иметь дизайн и устойчивость Bronco II, но стать более ориентированным на семью автомобилем, подходящим для повседневных поездок на работу, а не только для приключений по бездорожью.

При покупке Ford Explorer вас засыпают всевозможной информацией.Среднеразмерный внедорожник существует уже более 30 лет и имеет немало скандалов. Проблемы Ford Explorer стали предметом серьезного обсуждения среди автолюбителей всего мира, и это справедливо.

Модель, выпущенная такой компанией, как Ford, многих не устраивала. Ему не хватало производительности и мощности, и он сломался раньше, чем ожидалось. При этом не все модели демонстрировали тревожные признаки.

Если вы ищете семейный внедорожник, Ford Explorer может стать отличным выбором — при условии, что вы выбрали достойную модель.Некоторые годы определенно получили более короткий конец палки, и мы бы не хотели, чтобы это случилось с вами. У всех шести поколений есть свои плюсы и минусы, и мы разберем их для вас.

Основные проблемы Ford Explorer

Несмотря на потрясающую конструкцию, Ford Explorer разочаровал во многих категориях. Наиболее распространенные проблемы включали проблемы с внешним видом кузова, проблемы с трансмиссией и отказ трансмиссии.

Сообщалось, что ряд автомобилей демонстрировал рывки и тряску трансмиссии, причем многие утверждали, что внедорожники вообще не включались.Во-первых, трансмиссия может включать передачу, вызывая тряску автомобиля, а также нестабильное переключение передач. Когда коробка передач переключается слишком быстро, автомобиль «дергается» или резко ускоряется, иногда из-за недостаточного количества трансмиссионной жидкости.

Как узнать, являются ли проблемы вашего Ford Explorer теми, о которых мы говорим? Автомобиль без предупреждения переключает передачи, проскальзывает во время движения и не дает включить передачу. Воспринимайте это как признаки того, что передача вышла из строя или выходит из строя.

Вторая наиболее распространенная проблема, о которой сообщают владельцы Ford Explorer, значительно менее серьезна, но все же заслуживает внимания. Деформация и вздутие краски на теле стали серьезной проблемой для этих людей. Конечно, из-за этих проблем автомобиль выглядит ветхим и может привести к ржавчине, но они определенно менее серьезны, чем неисправная коробка передач.

Проблемы с трещинами на панелях и вздутием краски довольно распространены среди пользователей всех моделей. Однако с более новыми моделями, выпущенными в период с 2017 по 2020 год, жалоб стало больше.Владельцы говорят, что пузыри и треск вокруг двигателя и на капоте вышли из-под контроля. Алюминиевые капоты этих моделей подвержены коррозии под краской, создавая пузыри в слое краски или отслаивая ее.

Проблемы с внешним видом кузова составляют треть всех зарегистрированных проблем Ford Explorer. В первую очередь это касалось треснутых панелей, из-за чего многие владельцы ждали отзыва компанией. В то время как некоторые пользователи предпочли заменить панели, некоторые не удосужились пойти по этому пути и начали выдвигать обвинения против Ford за плохую сборку.

Дополнительные проблемы Ford Explorer

Помимо проблем с кузовом и трансмиссией, у Ford Explorer есть несколько других проблем. Это может привести к неисправности деталей вашего внедорожника. Как и любая проблема, возникающая с транспортным средством, эти недостатки необходимо своевременно выявлять, диагностировать и устранять.

Обогреватель застрял

Ваш автомобиль нагревается – он загорелся, и не в лучшую сторону. В отчетах утверждается, что Ford Explorer имеет склонность к перегреву, поскольку обогреватель застревает на самой высокой температуре.Поскольку дверца смесителя нагревателя выходит из строя, нагреватель не работает должным образом. Этот актуатор регулирует температуру внутри автомобиля, поэтому вы можете себе представить, что произойдет, если он выйдет из строя.

Симптомами этой проблемы являются невозможность установить температуру и щелкающий звук, резонирующий с двигателя привода. В этом случае быстро проверьте дверцу смесителя нагревателя, чтобы обнаружить ранние признаки неисправности. Если он полностью сломан, замените его. Стоимость замены нагревателя может стоить вам от 570 до 930 долларов.

Неравномерный холостой ход и остановка двигателя

Неравномерный холостой ход и остановка двигателя относятся к числу проблем Ford Explorer, которые могут серьезно повредить автомобиль. Уплотнительные кольца впускного коллектора могут начать протекать, что приведет к утечке вакуума. По своей конструкции уплотнительные кольца герметизируют несколько деталей, образуя идеальный замок.

В случае утечки вакуума воздух может легко попасть в топливную систему и систему двигателя. Двигатель не справляется с более высоким уровнем воздуха и начинает ломаться. Вы должны потратить от 700 до 950 долларов, чтобы получить прокладки впускного коллектора.

Растрескивание пластикового впускного коллектора

Когда пластиковый впускной коллектор трескается, из автомобиля начинает вытекать охлаждающая жидкость. Модели Ford Explorer с 1997 по 2001 год являются наихудшими случаями этой проблемы с пластиковым впускным коллектором, раздражающе уязвимым к перегреву. Даже если вы едете на 5 миль ниже ограничения скорости, охлаждающая жидкость может вытечь и вызвать лампочку проверки двигателя.

Течь может быть и из-за заводского брака, т. к. образовалась трещина в верхней части патрубка охлаждающей жидкости.Автомобиль, в котором течет охлаждающая жидкость в течение длительного периода времени, часто показывает перегрев двигателя, особенно на холостом ходу. К сожалению, решения этой проблемы нет, поэтому вам придется заменить впускной коллектор. Чтобы отремонтировать это, вы должны заплатить от 70 до 100 долларов.

Изношенные кассеты цепи привода ГРМ

Если вы слышите дребезжащий звук, исходящий от двигателя вашего автомобиля, это может свидетельствовать об изношенной и поврежденной кассете цепи привода ГРМ. Это один из самых дешевых ремонтов. Вам просто нужно установить обновленный натяжитель и кассету ГРМ.Общая диагностика этой проблемы будет стоить от 90 до 120 долларов.

Проблемы Ford Explorer: через годы

Если бы проблема заключалась только в трансмиссии, возможно, многие владельцы научились бы с ней жить. Но это только одна из самых частых проблем в любой линейке Ford на сегодняшний день. Каждая модель с 2002 по 2006 год была серьезно повреждена из-за ошибок трансмиссии, в результате чего владельцам приходилось платить огромные суммы за ремонт и замену. Хорошей новостью, однако, является то, что, несмотря на неисправные трансмиссии, некоторые сервисы все равно будут платить за то, чтобы забрать вашу старую машину из ваших рук.

Ford Explorer первого поколения: с 1990 по 1994 год

Пятидверный внедорожник Ford Explorer должен был стать революционным на рынке. В конце концов, у него было несколько больших проблем (трехдверный Bronco II). Ford обратил внимание на рынок семейных внедорожников.

С увеличенным грузовым пространством, улучшенной аэродинамикой для снижения общего шума в салоне и поперечными сиденьями для 3 человек Ford Explorer казался многообещающим началом линейки среднеразмерных внедорожников компании. Излишне говорить, что они были очень разочарованы проблемами, которые возникли с этими проектами.

Первая проблема связана с 90-летним партнерством между Ford и шинами Firestone. Шины Firestone не лучшим образом подходили для этого внедорожника и легко ломались. Благодаря этому Explorer был более подвержен авариям с опрокидыванием. После шокирующих 240 смертей и 3000 опасных для жизни травм Explorer приобрел довольно негативную репутацию в обществе.

Если отложить в сторону проблемы опрокидывания, то Explorer отлично продемонстрировал то, что Ford хотел сделать с самого начала – создать семейный внедорожник, который будет хорош как на дороге, так и на бездорожье.Вариант 1994 года имел комплектацию Limited с люком на крыше, буксировочным пакетом и проигрывателем компакт-дисков.

Удивительно, но сейчас эти модели редко можно найти в продаже. Они по-прежнему довольно популярны в качестве внедорожников. Любителям автомобилей OG нравится его тесная связь с предыдущей моделью Ford, Bronco. Однако многие проблемы Ford Explorer сохранились и во втором поколении.

Ford Explorer второго поколения: с 1995 по 2001 год

Это была эпоха, когда Explorer начал обретать форму.Но опять же, в системе было много проблем. Ford Explorer первого поколения мало что сделал для компании, ни с точки зрения продаж, ни с точки зрения репутации.

Оснащение шасси аналогично первому поколению, шасси Explorer второго поколения также имело сходство с шасси Ford Ranger. Теперь у Explorer был округлый корпус и типичный квадратный внешний вид внедорожника.

В дополнение к улучшенному внешнему виду у Explorer второго поколения была опциональная силовая установка — смолл-блок Ford V8.V8 был доступен только на заднеприводных моделях XLT в 1996 году, но с 1997 года он стал обычной функцией для всех моделей. От сломанных натяжителей, пластиковых направляющих цепи ГРМ и кассет до выхода из строя трансмиссии — эти модели были полны неисправностей. В совокупности эти проблемы породили бы «предсмертный хрип», неустойчивую ситуацию, которая, если ее не исправить, привела бы к заклиниванию главного двигателя.

Учитывая свою проблемную частоту, но без мощной мощи автомобилей первого поколения, Explorer второго поколения потерпел крах. После 2002 года «предсмертный хрип» был исправлен обновленными деталями и двигателями с одним верхним расположением распредвала. При этом следующие два поколения Ford Explorer по-прежнему поставлялись с 4,0-литровым двигателем V6.

Автомобили Explorer со 2-го по 4-е поколение с автоматической коробкой передач серии 5R55 печально известны преждевременными отказами, демонстрирующими чрезмерный износ важнейших частей автомобиля.Вскоре автомобиль станет неуправляемым. Это был знак для Ford, чтобы он взялся за дело и сделал что-то хорошее, и они сделали серьезную попытку в следующем поколении.

Ford Explorer третьего поколения: 2002–2005 гг. Он отказался от фирменных деталей и шасси Ford Ranger и был представлен исключительно как пятидверный универсал. Предыдущие два поколения представили Explorer в неправильном свете, и люди, как правило, не интересовались внедорожниками среднего размера.Как бы то ни было, Форда все еще хвалили за инновации.

Основная цель Explorers третьего поколения состояла в том, чтобы конкурировать с транспортными средствами экспортного рынка, которые насытили рынок, такими как Lexus RX300. Наряду с передней подвеской 2-го поколения (переработанной) Ford внес улучшения в заднюю подвеску. Теперь они были оснащены независимой задней подвеской, а не листовыми рессорами, что повысило мощность и комфорт Explorer.

Впервые Explorers 3-го поколения оснащались опциональным полным приводом.Водители могли заменить малый блок V8 на новый 4,6-литровый модульный двигатель. Они были найдены в Crown Victoria.

Возможно, самым плохим Ford Explorer на сегодняшний день была модель 2002 года. Хотя Ford пытался внести большие изменения в 3-е поколение, оно стало худшим в линейке. Например, у Ford Explorer 2002 года было более 1000 жалоб на трансмиссию, 500 жалоб на трещины краски/кузова и 600 жалоб на секцию трансмиссии.

Это не остановилось на сбое передачи.Были случаи проскальзывания трансмиссии, мигания индикатора O/D, а также трансмиссии, нуждавшейся в капитальном ремонте.

Сбой передачи

Это повторялось уже в течение трех поколений, так что люди начали терять надежду, что это вообще удастся исправить. Если не считать периодических отзывов, Форд мало что сделал, чтобы помочь покупателям. В среднем владельцам придется заплатить от 1800 до 3400 долларов за устранение этих проблем. В жалобах говорилось, что эти проблемы начали проявляться после того, как автомобиль достиг отметки в 94 800 миль.

По шкале от 1 до 10 серьезности проблемы можно получить 9,3 балла. Само собой разумеется, насколько важно исправить это немедленно.

Мигание индикатора O/D

Мигание индикатора O/D, хотя и не является одной из самых серьезных проблем для Explorer, тем не менее заслуживает внимания. Единственным решением этой проблемы был полный отзыв Ford для восстановления автомобиля или замены неисправной детали. Хотя это звучит не так уж плохо, вам придется потратить около 2500 долларов, чтобы исправить это. Проблема начинается, когда автомобиль проезжает в среднем 109 100 миль.

Пробуксовка коробки передач

Когда коробка передач проскальзывает, из двигателя раздается звук переключения передач или лязг. Мы уже упоминали, что это также может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если ваша передача не обслуживалась должным образом, вы тоже можете столкнуться с этой проблемой. Решением этой проблемы Форд должен был стать отзыв закрытых трансмиссий. В качестве альтернативы могли предложить замену трансмиссии.

В среднем стоимость ремонта коробки передач составляет около 2200 долларов США.Будьте готовы к этому, когда пробег вашего автомобиля составляет чуть менее 100 000 миль.

Капитальный ремонт трансмиссии

 Последняя проблема с трансмиссией — необходимость капитального ремонта. Лучшим выходом из этой ситуации будет полная переборка трансмиссии. В противном случае потребуется капитальный ремонт трансмиссии. При средней стоимости ремонта в 2500 долларов эта проблема возникает чуть менее 90 000 миль.

По большей части модели Ford Explorer 2002, 2003 и 2004 годов страдали от одних и тех же проблем.Третье поколение оказалось не таким, как ожидали люди после ухудшения качества Ford. Более того, Explorer 2005 года зафиксировал дорогостоящие отказы трансмиссии при пробеге менее 100 000 миль, когда отказов трансмиссии быть не должно. Владельцам обычно приходится платить 3000 долларов за замену трансмиссии, что делает это одним из самых дорогостоящих ремонтов. В этом году также наблюдалось продолжение растрескивания задней панели.

Ford Explorer четвертого поколения: с 2006 по 2010 год

Дизайн Ford Explorer четвертого поколения полностью изменился.Значительные изменения включали складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда, переделку задней подвески и улучшенную раму. Электронный контроль устойчивости и контроль давления в шинах стали стандартом.

Однако спорный V6 по-прежнему оставался стандартной силовой установкой. Более того, Ford решил проблемы с трансмиссией 5R55 с помощью пересмотренной версии 5R55S, которая стала стандартом для V6.

Модель Explorer 2006 года была номинирована в категории «Грузовик года в Северной Америке», а модель 2007 года принесла важные улучшения в производительности.Теперь были доступны новые функции, такие как пакет внешнего вида XLT, пакет кожаных сидений с подогревом, а также базовый вход AUX на стереосистемах. Ford улучшил эти пакеты в 2008 году, представив опциональную систему Ford SYNC. Он стал первым Ford, предложившим систему заливки топлива без крышки.

Удивительно, но когда дело доходит до стоимости, Explorer 4-го поколения имеет такую ​​же ценность, как и Explorer 3-го поколения, поэтому обратите внимание на обновленные технологии и дополнительные функции по сходным ценам. В 2009 и 2010 годах небольшие дополнения стали стандартным оборудованием, например, Ford MyKey и система контроля раскачивания прицепа.Именно в этом поколении Ford действительно смог подготовить почву для того, что они хотели сделать из Explorer.

Ford Explorer пятого поколения: с 2011 по 2019 год

Несмотря на то, что Explorer 4-го поколения были действительно потрясающими ближе к концу своей производственной линии (с точки зрения поколений), 5-е поколение занимает лидирующие позиции как лучшие Explorers, которые когда-либо выпускал Ford. Учитывая, что мы еще не добрались до моделей 2020 и 2021 годов, это говорит о многом.

Эти автомобили изменили образ обычного среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией.Теперь они имели цельную конструкцию и не переворачивались, не подвергая опасности жизнь людей. Основные обновления включали в себя широкий спектр технологических изменений, таких как адаптивный круиз-контроль, обновленный Ford SYNC, MyFord touch, регулируемые педали с электроприводом, оснащенные памятью положения, активная помощь при парковке, задняя дверь с электроприводом, навигация в приборной панели, а также сиденья с охлаждением и подогревом,

.

Значительным улучшением Исследователей пятого поколения стали новые, обновленные и эффективные агрегаты, заменившие старые силовые установки.После удручающего 3,5-литрового двигателя V6 эти новые Explorer оснащены 2,0-литровыми двигателями EcoBoost с турбонаддувом. EcoBoost дал этим автомобилям огромный прирост экономии топлива, но он был несколько сведен на нет тем фактом, что вы могли получить их только в переднеприводной компоновке.

После фейслифтинга 2016 года Explorer появился с переработанным дизайном передней части с измененной задней частью, новыми фарами, двойным выхлопом и светодиодными задними фонарями, а также модернизированным двигателем. Для моделей 2018 и 2019 годов было внесено несколько улучшений в фары, а также введен ограниченный пакет роскоши.Благодаря кожаным вставкам в салоне, многоконтурным передним сиденьям, хромированным накладкам на зеркала и системе Active Motion Explorer 5-го поколения остается непревзойденным.

К сожалению, с появлением новых упаковок это также означало, что производство моделей 2019 года подходит к концу. Теперь шестое поколение должно было захватить рынок.

Ford Explorer шестого поколения: с 2019 г. по настоящее время

Поскольку модели Explorer 5-го поколения были настолько популярны и успешны, Ford понимал, что им необходимо привнести что-то новое в новые модели.Модель 2020 года подарила потенциальным покупателям Explorer ST и Explorer Hybrid. Тем не менее, нашей любимой моделью этой линейки будет гибридная серия. Это более 500 миль.

Базовая модель Explorer теперь имеет задний привод, а модели Hybrids и ST — полноприводные. Дизайн берет свое начало от совместного использования базы с Lincoln Aviator. Однако эти модели легче и лучше распределяют вес по сравнению с предыдущими поколениями.

Проблемы с Ford Explorer – итоги

Само собой разумеется, что у Ford Explorer было непростое начало.Полные проблем с трансмиссией и демонстрирующие ускоренное эстетическое устаревание, эти внедорожники получили негативные отзывы от тревожного числа владельцев. Тем не менее, с этими улучшениями в новой линейке будет интересно посмотреть, как Ford изобретает свой способ решения общих проблем Ford Explorer.

Обзор и рейтинг Ford Explorer 1998 года

Подробнее о Ford Explorer 1998 года выпуска

Подержанный обзор Ford Explorer 1998 года выпуска

Подержанный Ford Explorer 1998 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник Explorer.Доступные стили включают Eddie Bauer 4dr SUV, XL 4dr SUV 4WD, XLT 4dr SUV AWD, Sport 2dr SUV, XL 4dr SUV, XLT 4dr SUV 4WD, Sport 2dr SUV 4WD, XLT 4dr SUV, Limited 4dr SUV 4WD, Eddie Bauer 4dr SUV 4WD , Limited 4dr SUV, Eddie Bauer 4dr SUV AWD и Limited 4dr SUV AWD. Подержанные модели Ford Explorer доступны с бензиновым двигателем объемом 4,0 л или 5,0 л мощностью до 215 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Ford Explorer 1998 года поставляется с задним, полным и полным приводом.Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Какая хорошая цена на подержанный Ford Explorer 1998 года выпуска?

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные автомобили Ford Explorer 1998 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Explorer 1998 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Ford Explorer 1998 года выпуска.

Не удается найти подержанный Ford Explorer 1998 года выпуска, который вам нужен ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Ford Explorer на продажу.

Найдите подержанный Ford на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Explorer.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Ford на продажу.

Арендовать или купить Ford Explorer 1998 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по лизингу Ford Explorer

Ford расширяет линейку надежных внедорожников с новым Ford Explorer Timberline — самый внедорожный Explorer

  • Компания Ford выполняет свое обещание и предлагает более прочные, внедорожные внедорожники и грузовики, представляя новый Explorer Timberline; первый внедорожник Ford серии Timberline предлагает покупателям более мощные внедорожные возможности для незабываемых приключений на выходных с семьей и друзьями
  • Новый Ford Explorer 2021 года Timberline — самый внедорожный Explorer благодаря увеличенному дорожному просвету, улучшенным углам въезда и съезда, стальным защитным пластинам, дифференциалу повышенного трения Torsen ® , вседорожным шинам Bridgestone Dueler и новым амортизаторам. , пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Explorer Timberline имеет функциональный внешний вид с уникальным дизайном передней и задней части в сочетании с тремя рядами сидений для семьи и друзей, чтобы исследовать больше

ДИРБОРН, Мичиган, 5 мая 2021 г. — Ford выполняет свое обещание предложить более прочные внедорожники и грузовики с новым Explorer Timberline — самым внедорожным Explorer за всю историю. Первый внедорожник Ford серии Timberline предназначен для того, чтобы предоставить покупателям больше возможностей для бездорожья, чтобы они могли наслаждаться приключениями на выходных с семьей и друзьями.

Explorer Timberline — последнее дополнение к самой продаваемой линейке внедорожников в Америке. Седьмой новый прочный внедорожник или грузовик Ford, представленный с 2019 года, Explorer Timberline присоединяется к совершенно новым двух- и четырехдверным Bronco и Bronco Sport бренда Bronco, совершенно новому F-150 Raptor и линейке грузовиков Ford Tremor — Ranger. Tremor, F-150 Tremor и F-Series Super Duty Tremor.

«Ford выпускает более мощные внедорожники с Timberline. Данные о потребителях показали нам, что сейчас больше, чем когда-либо, клиенты хотят выйти на улицу и исследовать природу с друзьями и семьей», — сказал Кумар Галхотра, президент группы американских и международных рынков Ford Motor Company. «Timberline открывает новые возможности для клиентов, которым нужно идеальное сочетание пассажирского пространства, умеренных внедорожных возможностей и хороших манер в городе».

Две потребительские тенденции объединились, чтобы поддержать запуск серии Timberline.Во-первых, это популярность внедорожников и растущее число покупателей, выезжающих на бездорожье. За последние 10 лет доля внедорожников на рынке США увеличилась с 36 до 55 процентов, а фактические продажи выросли примерно с 4,6 миллиона единиц в 2011 году до почти 7,8 миллиона единиц в 2020 году. использования в течение последних трех лет. Timberline придаст клиентам больше уверенности и возможности отправиться в следующее приключение, будь то поездка на любимое место рыбалки или объезд проторенной тропы.

Второй ключевой тренд — данные, показывающие, что люди сейчас больше участвуют в мероприятиях и приключениях на свежем воздухе, чем до пандемии. Сорок процентов всех опрошенных американцев говорят, что с начала пандемии они проводят больше времени на открытом воздухе.

Надежность на бездорожье

Для Explorer Timberline способность преодолевать бездорожье начинается со стандартного интеллектуального полного привода Ford. Эта система автоматически регулирует крутящий момент между колесами в зависимости от условий и действий водителя, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой, обеспечивая упреждающий крутящий момент до того, как произойдет проскальзывание колес.

Новым дополнением для Explorer Timberline является задний дифференциал повышенного трения Torsen ® , который автоматически передает крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением и предотвращает пробуксовку другого колеса, помогая автомобилю двигаться.

Стандартная система управления ландшафтом имеет семь режимов вождения, включая Trail и Deep Snow/Sand, которые водители могут выбирать в зависимости от состояния дороги или бездорожья. Стандартная система управления спуском с холма позволяет Explorer Timberline поддерживать постоянную скорость от 2 до 12 миль в час, позволяя водителям сосредоточиться на рулении на неровных спусках.

Explorer Timberline предоставляет дополнительные возможности в виде стандартных стальных защитных пластин. Защита днища начинается под передней частью, продолжается под двигателем и трансмиссией и проходит через заднюю часть — все, чтобы помочь защитить ключевые компоненты и дать клиентам больше уверенности во время движения по бездорожью. Калибровка рулевого управления, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины специально настроены для Timberline, включая эксклюзивную переднюю пружину отбоя, которая помогает предотвратить внезапные тряски на бездорожье.

Explorer Timberline увеличивает дорожный просвет на 0.8 дюймов, благодаря сочетанию более прочных амортизаторов повышенной проходимости для бездорожья, изначально разработанных для Explorer Police Interceptor, и вседорожных шин Bridgestone Dueler P265/65R-18 с высокими боковинами и сбалансированным рисунком протектора. — сцепление с дорогой и бесшумность на дороге. Это, наряду с уникальными передней и задней панелями, обеспечивает угол въезда 23,5 градуса и максимальный угол съезда 23,7 градуса, а также минимальный дорожный просвет 8,7 дюйма для движения по грунтовым дорогам и неровным тропам.

Модель

Explorer Timberline оснащена 2,3-литровым двигателем EcoBoost ® мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для клиентов, которым необходимо буксировать дома на колесах, квадроциклы и лодки в своих приключениях, стандартный пакет буксировки прицепа класса III обеспечивает буксировочную способность 5300 фунтов.

Более смелый, способный внешний вид

Explorer Timberline выпускается в новом цвете кузова Forged Green Metallic. Все модели имеют затемнение вокруг фар и задних фонарей и черный овал Ford, а также значки Timberline на задних стойках и задней двери.Набор буксирных крюков Red Ember спереди рассчитан на 150% полной массы автомобиля. Вездеходные шины Bridgestone Dueler P265/65R-18 окружают глянцевые окрашенные алюминиевые диски с выгравированным лазером логотипом Timberline.

Timberline включает в себя светодиодные противотуманные фары для освещения обочин дорог и бездорожья в ночное время. В темную решетку Carbonized Grey уже встроены приспособления, а также жгут проводов для установленных дилером дополнительных фонарей Ford Performance с мощностью 160 000 кандел для освещения ночных трасс, что соответствует 2.В 5 раз ярче фар дальнего света Explorer Timberline.

Цвет внутренней отделки Deep Cypress дополняет экстерьер Explorer Timberline с обивкой потолка цвета Ebony, потолочной консолью, отделкой передней, средней и задней стоек, поручнями, козырьками и шторкой люка. Салон украшен аппликацией Stone Mesh на приборной панели, характерным Satin Silver Twilight на центральной консоли, рамкой рулевого колеса и отделкой дверного подлокотника, вставками Deep Cypress на дверной панели, прострочкой Deep Tangerine на сиденьях, рулевом колесе и дверной отделке, а также логотипами Timberline. на передних сиденьях.

Timberline включает в себя функции, которые помогают защитить салон и повысить удобство владения. Стандартные резиновые напольные покрытия помогают поддерживать чистоту коврового покрытия во время поездок по бездорожью, а обшивка сидений ActiveX с тканевыми вставками легко чистится и помогает предотвратить скольжение пассажиров на сиденье по пересеченной местности. Подогрев передних сидений и кожаный руль с подогревом обеспечивают дополнительный комфорт в холодную погоду.

Timberline может похвастаться стандартными технологическими функциями Co-Pilot360 и Co-Pilot360 Assist+, которые включают интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и распознаванием знаков скорости, центрирование полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и голосовую навигацию по сенсорному экрану.Стандартная 360-градусная камера обеспечивает обзор препятствий вокруг автомобиля, а передняя камера обеспечивает обзор, полезный при преодолении холмов по бездорожью.

Настройте для своего приключения

Форд предлагает три пакета Outfitters: Outfitters SkyBox, Outfitters MegaWarrior и Outfitters FrontLoader. Все три пакета сочетают в себе всепогодные напольные коврики, поперечины и избранные аксессуары Yakima для крыши, чтобы клиенты могли взять с собой еще больше снаряжения в свое следующее приключение.

Ford Explorer Timberline 2021 года уже доступен для заказа и поступит к дилерам Ford этим летом.

 

Ford Explorer: рестайлинг в Салоне в Нью-Йорке

Внедорожник dell’Ovale Blu обновлен с дебютом рестайлинга в Салоне в Нью-Йорке

Внедорожник dell’Ovale Blu дебютирует с дебютом рестайлинга в Салоне в Нью-Йорке

После рестайлинга все, кроме Ford Explorer , дебютирует в одном из вариантов ривиста в Салоне в Нью-Йорке , una kermesse che apre i battenti proprio oggi.L’auto in questione non è stata stravolta, ma è stata aggiornata nella sua tecnologia.

Infatti, esteticamente troviamo dei leggeri ritocchi sia nella vista anteriore che in quella posteriore. Davanti spicca la grande calandra , dietro invece sono i gruppi ottici ad attirare lo sguardo, ma in generale l’aspetto appare pulito ed equilibrato.

Sotto il cofano troviamo 3 unità , dalla più piccola, rappresentata dal 2.3 EcoBoost da 230 CV, fino ad arrivare alla potente, ovvero la variane sportiva spinta dal V6 3.5 Ecoboost от 365 л.с., переходя на промежуточный двигатель, вариант V6 3,5 от 290 л.с.

Dotata di tutto punto for Quanto Riguarda la sicurezza attiva, la Ford Explorer si avvale del SYNC Connect , который дает согласие на портирование пульта дистанционного управления и использование других функций для подключения к смартфону. Inoltre, la vettura dell’Ovale Blu funge anche da точка доступа Wi-Fi для коллег имеет 10 современных устройств.

 

Se vuoi aggiornamenti su Ford inserisci la tua email nel box qui sotto:

Compilando il Presente form acconsento a ridevere le informazioni относительный ai servizi di cui alla presente pagina ai sensi dell’informativa для конфиденциальности.

Abbiamo Ricevuto la tua richiesta di iscrizione. Se è la prima volta che ti registri ai nostri servizi, conferma la tua iscrizione facendo clic sul link ridevuto via posta elettronica.

Вы можете получить персонализированную информацию, составленную в соответствии с вашими предпочтениями.

Compilando il Presente form acconsento a ridevere le informazioni относительный ai servizi di cui alla presente pagina ai sensi dell’informativa для конфиденциальности.

Изысканная внутренняя часть Ford Explorer King Ranch Edition 2021 года

Изысканная внутренняя часть Ford Explorer King Ranch Edition 2021

Вслед за достижением отделки King Ranch в F-150, Ford представляет новый 2021 King Explorer.Новый Ford Explorer King Ranch включает в себя изысканный интерьер со сшитыми вручную сиденьями и подлокотником из телячьей кожи Mesa Del Rio, дверными картами из воловьей кожи и обтянутым телячьей кожей и сшитым приборным нактоузом, точно так же, как натуральная древесина Sapele встраивается в подножки и штурвал.

«Представление King Ranch славы телячьей кожи, натуральной древесины, созданных тонкостей и тонов марки Ford Explorer поднимает имидж внедорожника», — сказала Джанет Сеймур, руководитель Ford по тону и материалам. «Теплая, песчаная цветовая гамма Norias, обычные деревянные аппликации с открытыми порами и план отверстий для веревок на сиденьях — это лишь несколько различных способов, которыми мы имели возможность донести образ жизни King Ranch до совершенно другой группы клиентов.

Изысканная внутренняя часть Ford Explorer King Ranch Edition 2021

Изысканный салон Ford Explorer King Ranch Edition 2021 года мягкие сиденья с протиркой, 10,1-дюймовый сенсорный экран с изображением для информационно-развлекательной системы, а также аудиосистема B&O с 14 динамиками, специально настроенная для салона Explorer.

Внешняя часть исключительной версии включает характерную для модели решетку радиатора с поперечным сечением Stone Grey, 20-дюймовые составные колеса с логотипом King Ranch Running W посередине, защитную пластину задней двери и четыре хромированных наконечника выхлопной системы.

Изысканный интерьер Ford Explorer King Ranch Edition 2021

Впервые Explorer King Ranch в стандартной комплектации оснащается 6-цилиндровым двигателем HP 3 и 3,0-литровым двигателем5, EcoBoost V6 380 фунт-фут силы и в сочетании с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Доступны заднеприводная и полноприводная конструкции. Стандартный пакет буксировки прицепа класса III обеспечивает буксировочную способность до 5600 фунтов.

Новый Ford Explorer King Ranch также оснащен системой Co-Pilot360 Assist+, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и центрированием полосы движения, системой помощи при уклонении от рулевого управления, сенсорным экраном с голосовым управлением и возможностью масштабирования. , SiriusXM Traffic and Travel Link и распознавание знаков скорости.

Изысканная внутренняя часть Ford Explorer King Ranch Edition 2021

Новая ферма Explorer King Ranch знаменует 20-летие сотрудничества Ford, с которого Техас начал знаменитые быки F-150 King Ranch в 2001 году.С этого момента сотрудничество дало нам пять эпох пикапов F-150, четыре эпохи F-Series Super Duty и три эпохи полноразмерных внедорожников Expedition. Сегодня рабочие на ферме в Техасе используют армаду из более чем 300 грузовиков Ford.

Новый Ford Explorer King Ranch Edition 2021 года оценивается от 52 350 долларов США с задним приводом и от 54 350 долларов США с полным приводом. Основные модели поступят в продажу этой весной.

10 вещей, о которых все забыли о кабриолете Dodge Coronet R/T Hemi Convertible

В 60-е годы эра маслкаров была в самом разгаре, с самыми сложными окрасочными работами и двигателями V8, которые мы когда-либо видели.

Это был, по крайней мере, в автомобильной промышленности, период избытка и огромного успеха, основанного на этом излишестве. Все требовало большего; больше рабочего объема, больше мощности, больше функций и, естественно, больше газа. Этот период крайностей, очевидно, резко прекратился, когда в начале 70-х годов разразился нефтяной кризис, некоторые могут сказать, что это было своевременное вмешательство, но не раньше, чем он дал нам одни из самых прожорливых, самых впечатляющих маслкаров с большими блоками.

Одним из них был знаменитый Dodge Coronet R/T, особенно мощный с Hemi, особенно редко с мягким верхом.

10 История короны

через Мекум

Представленный в типичном для 40-х годов дизайне в 1949 году, автомобиль среднего размера изначально оснащался простым рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой мощностью около 100 лошадиных сил.

уклоняться

На фоне солидных продаж в 50-х годах модель претерпела радикальный редизайн с обязательным хвостовым оперением и парой более мощных вариантов двигателей Hemi V8.Модель была снята с производства в период с 1959 по 1965 год.

9 Крайслер B-кузов

через Хеммингса

Когда Coronet вернулся в 1965 году, он переродился в довольно скромный седан, основанный на популярной платформе Chrysler B-body.

Через: Мекум

Хотя базовая модель выглядела довольно скромно, по мере того, как вы карабкались по дереву опций, все становилось все интереснее.440 с шестью пакетами был одним из довольно заманчивых вариантов, учитывая его ценность, но для тех, у кого глубокие карманы, был предложен полноценный гоночный Hemi.

Связанный: Редкий Plymouth Hemi Cuda 1970 года собирается упасть с молотка в Mecum

8 Слон Мотор

Через clubalfa.com

Технически 426 может быть на несколько кубических дюймов меньше двигателя 440, но вы, конечно, не сможете сказать это, взглянув на значительный моторный отсек Coronet, который он так хорошо заполняет.

Через mecum.com

Он также не разочаровывает в технических характеристиках, поскольку выдает 425 лошадиных сил, что на 35 лошадиных сил больше, чем у 440-го. Это двигатель с хорошей производительностью, и хотя в 60-х и 70-х годах дополнительная стоимость, возможно, не казалась хорошей ценностью, Спустя 30 лет это один из немногих двигателей V8, которые стали исключительно желанными.

7 Дополнительный 4-скоростной

без подзарядки через Мекум

Большинству энтузиастов может показаться довольно странным, как мало сегодня на дорогах осталось маслкаров с механической коробкой передач, но на самом деле это никогда никого не заботило.

Через: Мекум

В свое время слэшбоксы были удобной и довольно новой техникой, сегодня они кажутся трудоемкими и архаичными, даже по сравнению со средней четверкой на полу МКПП. В результате почти все маслкары с механической коробкой передач довольно редки, и Coronet не исключение. Меньше «бесплатно» больше «бесплатно».

Связанный: Вот почему замена автоматической коробки передач на механическую — плохая идея

6 Недолговечный Р/Т

Через: Мекум

Представленный в 1967 модельном году в виде купе или кабриолета с жесткой крышей, R/T просуществовал всего четыре коротких модельных года.

Через аукционы Mecum

R / T продавался с мощным двигателем big block 440, двигатель Hemi всегда был только опцией, примерно на 1000 долларов дороже, это также была довольно эксклюзивная опция.

5 Спорный рестайлинг

HotCars

В 1967 году стиль оставался довольно банальным, с прямоугольными линиями, которые могли легко вписаться в современный автомобильный ландшафт.

HotCars

Все изменилось довольно резко в 1968 году, настолько сильно, что эти автомобили вряд ли сойдут за современный фейслифтинг, но могут быть отнесены к категории совершенно нового поколения. Сочетание этого смелого нового стиля и заката эпохи маслкаров привело к резкому снижению продаж к 1970 году.

Связанный: Сколько стоит Dodge Challenger Hellcat 2015 года

4 Элементарная подвеска

через Хот Род

Спереди у вас просто довольно заурядная установка торсиона, что-то, что некоторые пикапы все еще используют сегодня, но даже в 60-х годах это было далеко от современной технологии, хотя Chrysler сбивчиво позиционировал ее как «свою». Пневматическая подвеска.

через HotRod

Сзади у вас были старые добрые листовые рессоры, так что это был не автомобиль, предназначенный для трека, если только этот трек не был дрэгстрип.

3 Устаревшие тормоза

Стив Маньянте через YouTube

Чтобы быть очень понятными дисковые тормоза, а не экспериментальные гоночные дисковые тормоза, коммерческие серийные дисковые тормоза уже использовались с конца 50-х годов.

через автомобиль из Японии

Для автомобиля с такой мощностью и массой отрываться от выставочного зала с барабанными тормозами по кругу просто позорно. В то время дисковые тормоза были только опцией…

Связанный: Это лучшая особенность Ford Mustang Mach 1 1969 года

2 Мышцы с откидным верхом

Пинтерест

Как бы люди ни любили сосредотачиваться на характеристиках маслкаров, что на самом деле превратилось в полномасштабную гонку вооружений между большой тройкой, они никогда не думали о производительности.Все они были связаны с опытом.

через Мекум

Этот кабриолет доставляет удовольствие. Большой грохочущий Hemi, несущий вас по шоссе с опущенным верхом, — это изображение, которое они продадут вам, и для большинства это опыт, за который стоит платить.

1 Единорог Тачки

через Хеммингса

В связи с падением продаж к 1970 году было выпущено чуть менее 300 кабриолетов, из этих 300 только два, то есть два , были оснащены Hemi с завода.

через Кладбище Carz

Из этих двух автомобилей у одной был заменен двигатель на оригинальный Hemi и установлена ​​заводская четырехступенчатая коробка передач (выше), у другой машины — автомат, который на самом деле также получил опциональные дисковые тормоза. Действительно редкие звери.

Проверьте этот австралийский Hemi Dodge Charger R/T 1100 л.с. R/T

Если действие следующего фильма «Форсаж» будет происходить в Австралии, у Дома Торетто наготове отличная машина.Пристегнитесь.

Читать Далее

Об авторе Люк Зитсман (опубликовано 500 статей)

Люк Зитсман — настоящий автомобильный энтузиаст из Филиппин.Если у него два или четыре колеса, он либо владеет им, либо исследует его, либо мечтает о нем.

Более От Люка Зитсмана .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.