Ford explorer 2019 технические характеристики: Ford Ranger Raptor 2019-2020: , , —


0
Categories : Разное

Содержание

Комплектации и цены Форд Эксплорер — стоимость Ford Explorer в Москве | Major

Комплектации и цены Форд Эксплорер — стоимость Ford Explorer в Москве | Major — официальный дилер Форд в Москве Коробка передач
Базовая комплектация:
  • 18” легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений*
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
    Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Светодиодные задние фонари
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Показать все

Limited

от 2 757 000 у

Дополнительно к серии XLT:
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой*
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда
Показать все

Limited Plus

от 2 947 000 у

Дополнительно к серии Limited:
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Показать все

Стоимость Ford Explorer в Москве

Специальные предложения для Ford Explorer

комплектации и цены от официального дилера

  • Авто с пробегом
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Такси в кредит
  • Отзывы
  • Контакты

Ваш город:

Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Видное
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Екатеринбург
  • Жуковский
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Лобня
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Москва
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Наро-Фоминск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск

Ford Bronco 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 4 мин.

Один из культовых внедорожников концерна Ford под названием Bronco производился с 1966 года. По планам компании новинка должна была составить конкуренцию легендарному Jeep CJ5. Результат полностью оправдался, модель нового поколения практически сразу завоевала широкую популярность. Об этом говорит тот факт, что первая модификация внедорожника выпускалась целых 11 лет до 1977 года.

Основой такого успеха послужили следующие достоинства:

  • мощность;
  • надежность;
  • внешний вид;
  • безопасность;
  • универсальность;
  • повышенная проходимость.

Всего на момент прекращения производства было представлено пять поколений автомобиля. Постепенно популярность Бронко стала снижаться и после тридцати лет выпуска в 1996 году компания Форд приняла решение о прекращении выпуска данной модели, а на замену пришел большой внедорожник Expedition.

Концерн неоднократно давал понять о вероятности возрождения легендарной марки. В 2004 году был показан Concept возможной новинки, но данный проект дальнейшего развития не получил. Только в 2017 году на автошоу в Детройте Ford представил официальную информацию о разработке внедорожника Bronco и запланированном на 2020 год начале производства.

Обзор дизайна

Несмотря на то, что компания Форд достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера:

  • прямые линии капота и крыши;
  • мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
  • выступающие, практически округлые колесные арки;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов;
  • вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
  • дверные подножки;
  • крупная оптика;
  • прямоугольные боковые стекла.

Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:

  • высоким клиренсом;
  • защитным обвесом и вставками в колесных арках;
  • геометрией кузова;
  • 20-дюймовыми колесами.

В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.

Интерьер салона

Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:

  • многофункционального руля;
  • цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
  • многоступенчатой центральной консоли;
  • круглых вентиляционных дефлекторов;
  • мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
  • переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
  • охлаждаемого перчаточного отделения;
  • кресел с боковой поддержкой;
  • задних сидений с наклоном спинок.

В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.

К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.

Технические характеристики

Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.

Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:

  • тип – дизельный;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 215 л. с.

Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.

В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.

Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • бесключевой доступ;
  • 9 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • электродверь багажника;
  • мультимедийный комплекс;
  • Wi-Fi роутер;
  • навигационную систему;
  • розетку 220 вольт;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • климат-контроль;
  • датчики давления, света, дождя;
  • контроллеры парковки;
  • круговой обзор;
  • ABS;
  • EBD;
  • складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
  • адаптивный круиз-контроль.

Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.

Старт продаж и цена

Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:

По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций модели превысит 60 тыс. долларов.

Модификация Bronco 2021 года

Также компания Форд сообщила, что в 2021 году планирует выпустить вторую версию внедорожника под кодовым названием «Бронко-2». Полюбуйтесь на фото ниже. Пишите в комментариях, какой вариант внешнего вида вам больше нравится.

По материалам: bronco6g.com, 2020-god.com

Explorer 3 — Ford Explorer 3-го поколения, описание и фото

В конце 2001 года началось производство полностью обновленного Ford Explorer 3 — 2002 модельного года. Explorer третьего поколения построен на абсолютно новой платформе.

Главные новинки — новый двигатель V8, полностью независимая задняя подвеска и увеличение общих размеров.

Основные отличие Форд Эксплорер 3 поколения

Новый Ford Explorer 3 на 5 см больше в длину и на 7 см в ширину. Ширина колеи увеличилась на 6 см, колесная база – на 5 см. Основа автомобиля — новая лонжеронная рама, которая стала более чем в три раза жестче на кручение, на 30% улучшены показатели по вертикальному и продольному изгибам.

Подвеска и тормоза Ford Explorer U3

Передняя — независимая пружинная, на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — независимая пружинная, многорычажная со стабилизатором.

Дисковые тормоза с АБС на всех колесах. Благодаря новой задней независимой подвеске, пол багажного отделения стал ниже на 18 см, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых пассажиров.

Салон Форд Эксплорер 3

Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но слегка наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.

Багажник открывается как полностью, так и отдельно стекло крышки багажника, удобно при загрузке багажника. Открыть можно при помощи кнопки размещённой на панели номерного знака и с помощь брелока дистанционного управления, на нём есть специальная клавиша. После ее нажатия стекло задней двери само поднимается вверх до горизонтального положения.

Комплектация

Форд Эксплорер 3 2002 модельного года выпускается в шести комплектациях: XLS, XLS Sport, XLT, NBX, Eddie Bauer и Limited.

Как только водитель вставл

Форд Эксплорер 2014: отзывы, технические характеристики и фото Ford Explorer

Да, новый внедорожник Explorer 2014 от одного из самых сильных автомобильных гигантов кардинально поменял и внешний, и внутренний облик. Хоть внедорожник и поменялся, принципам своим он не изменил. Пятое поколение Форд Эксплорер – это все тот же американский внедорожник, что подтверждают и множество отзывов. Пятое поколение Explorer 2014 сконструировано на базе D4, которая стоит в Lincoln MKT и Ford Flex. Вместо рамы внедорожник обзавелся несущим кузовом, то есть, он стал кроссовером, только габаритным и мощным.

На фото мы видим, что внедорожник приобрел еще более брутальный вид. Этому способствует массивный бампер, пластиковый элемент под ним, а также агрессивные фары. Если большинство внедорожников фирм-конкурентов ушли в городской сегмент и приобрели утонченный дизайн, то с этим автомобилем все наоборот. Форд Эксплорер сохраняет традиции внедорожников.

Внешний вид внедорожника

Экстерьер Форд Эксплорер пятого поколения пережил кардинальные обновления в положительную сторону. И пускай габариты под названием «ледокол дорог» имеют высокую популярность только в США и РФ, дизайн теперь выглядит брутальнее, больше нет ассоциации с фермерскими и колхозными угодьями. Помимо агрессии в дизайне теперь замечен «космический стиль», который можно увидеть на фото Ford Edge. Модель сохранила черты внедорожника: широкие колесные арки и короткие свесы. Современный стиль не только радует глаза, но и положительно влияет на аэродинамический коэффициент.

Масса гиганта снизилась на 45 кило за счет применения некоторых алюминиевых кузовных элементов и отката конструкции. Как говорят отзывы владельцев, уменьшение веса никак не влияет на динамические характеристики. Предлагается Explorer 2014 в трех комплектациях: Limited и XLT. Рекомендуем обратить особое внимание на комплектацию XLT, которая есть и на фото в нашем обзоре. Сборки получили ксеноновые фары, тонировку стекол в разумном пределе, 18-дюймовые внушительные диски, противотуманки, рейлинги на крыше и другие прелести. В версии Limited вы увидите колеса 20 дюймов, кожаный салон и полный «электропакет».

Как видите на фото, внедорожник обзавелся новыми системами, новым борт. компьютером. Рулевое колесо Explorer 2014 представляет собой утяжеленное надежное средство с некоторыми элементами управления систем. На фото видно, что руль Форд Эксплорер имеет несколько клавиш и джойстиков.

Но на внешнем виде обновление Ford Explorer не остановилось. Внутренний мир также потерпел заметные изменения. В 7-местном салоне Эксплорер стало уютнее, как говорят отзывы владельцев, элементы стали качественнее, а защита от шума возросла в разы, о чем нам сообщают отзывы российских водителей ФордЭксплорер. Конструкторы качественно потрудились над эргономикой рабочего места, что вы можете наблюдать на фото. Также были добавлены электронные настройки с восьмью опциями для водительского кресла.

Задняя часть Форд Эксплорер смотрится очень стильно

Рулевая колонка полностью регулируется, а педальный блок позволяет водителю Форд Эксплорер с комфортом разместиться независимо от комплекции и веса. Центральная консоль наклонена под небольшим углом вперед. 4.2-дюймовый сенсорный монитор с огромным количеством функций занимает основное место на центральной консоли. В зависимости от выбора дополнительных опций, в Explorer 2014 может быть установлена акустическая система с 6/12 динамиками, адаптивный круиз-контроль, спутниковый радар, мультифункциональная баранка, система доступа в Explorer 2014 без ключа и многое другое.

Три ряда кресел

Скажем больше, в комплектации Форд Limited стоят фирменные системы мультимедиа SYNC, MyFord, которые дают возможность установить Wi-Fi сеть прямо внутри внедорожника и создать конференц-связь с салоном по Bluetooth. Набор электронных систем отвечает за комфорт, также как и вентилируемые передние кресла. В качестве дополнительной безопасности в этот итак непробиваемый внедорожник были добавлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Присутствует здесь и система антиугона с датчиками периметра, системы сообщающие о слепой зоне, электронные помощники для безопасной парковки этой громадины, а также датчики давления в покрышка.

Техническая часть

Если мы затронем технические характеристики, то 1-ое, что смотрит в глаза – это силовые установки с большим объемом (4 и 4.6 литра) ушли на покой. Новые технические характеристики снабжены бензиновыми двигателями с меньшим объемом, которые выдают такую же мощность, что и предшественники с большим объемом. Мощность-то та же, а расход топлива меньше, что подтверждают и отзывы. Ford Explorer может идти с V-образным 6-цилиндровым мотором с 3.5 литрами или с 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом (для России не предусмотрен).

EcoBoost

Первый силовой агрегат многие автомобилисты знают уже по модели Flex. Только после обновления он стал сильнее. Теперь он выдает 294 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 345 НМ (с турбиной будет 360 лошадиных сил, а момент возрастет до 475 Нм). Второй – турбированный вариант идет вместе с системой EcoBoost. Он предлагает нам мощность в 237 лошадей, что больше на 27 сил, чем в предыдущем 4-литровом атмосфернике. И это при расходе горючего в 13 литров на сотню в городском режиме и 9 литров загородом. Такое полезное снижение объема можно справедливо назвать выгодным и рациональным. В двух комплектациях Ford Explorer идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift Automatic.

Как говорят отзывы владельцев, усовершенствованная система привода 4х4 позволяет теперь вести Ford Explorer как обычный автомобиль, а не как грузовик. Поэтому теперь обновленный Ford Explorer имеет высокую степень управляемости благодаря независимым подвескам и усилителям рулевого колеса. Такая совокупность выдает приличную управляемость для габаритного внедорожника. Система контроля полного привода Terrain Management имеет 4 режима: «снег», грязь», «песок» и «нормальный». Наш обзор подошел к концу, вы изучили технические характеристики обновленного внедорожника, посмотрели на фото, теперь остается вопрос, покупать или нет. Цена на него стала меньше, и это радует.

Вы можете полюбоваться багажным отделением нового внедорожника Ford. У багажника Explorer есть несколько преимуществ. Во-первых, багажник огромный, со сложенным сидениями он становится большим до безобразия, что подтверждают и отзывы, и фото. Во-вторых, увеличивается он при помощи нажатия кнопки. Задние кресла снабжены электроприводом, благодаря чему водителю не нужно поднимать и опускать задний ряд вручную. Кресла прижимаются почти к полу, что вы можете видеть на фото.

Один из отзывов:

«Приобрел версию с 3.5-литровым мотором и коробкой автомат. Мощность – 294 лошадиных силы, пробег – 6 тысяч километров. Сначала расскажу, что понравилось в Эксплорер 2014. Первое – это цена самого внедорожника и обслуживание в официальном сервисном центре Москвы. Большое количество дополнительных опций даже в средней комплектации. Отличная стандартная акусткика благодаря магнитоле от Сони. Комфорт здесь чувствуется во всем: шумоизоляция, интерьер, подогревы кресел и руля, отсутствие вибрации даже при езде по плохой дороге. Технические характеристики полностью устраивают, а особенно расход топлива – 14.3 л в городе. Это отличный результат для такого мощного внедорожника, на мой взгляд. Перед покупкой я читал отзывы и смотрел фото, только отзывы постоянно жаловались на расход топлива.

Места хватает для всего, еще даже не приходилось складывать задний ряд, ибо места и так навалом. Эксплорер 2014 удобен для всей семьи, да и поездки на работу я тоже его эксплуатирую. Малый радиус поворота при огромных размерах внедорожника. А теперь про недостатки. Не понравилось, как Ford Explorer демонстрирует свои внедорожные способности. Слишком высокий налог из-за мощности мотора в 297 лошадей. Если тормозить на высокой скорости, слышно как бьют тормозные диски. Длинный и чересчур низкий передний свес – сильно сокращает клиренс. Слишком широкий, т.к. в России дворы чаще всего узкие, в некоторые приходится влезать с трудом. А так, Ford Explorer меня порадовал, все равно я не фанат бездорожья.»

Фото вид сбоку. Здесь мы видим, что Ford Explorer обзавелся боковыми выштамповками, мощными колесными дисками и обновленными габаритными огнями. В целом, рестайлинг пошел на пользу. Разочаровались только те, кто ждал от Форд того, что новый Эксплорер 2014 будет более городской.

Комплектации и цены

Модель Рекомендованная розничная цена Специальная стоимость с учетом всех спецпредложений
3. 5 л V6 Cyclone TiVCT
294 л.с., АКП, 4WD

1 869 000

1 669 000

3.5 л V6 Cyclone TiVCT
294 л.с., АКП, 4WD

2 069 000

1 839 000

Пакет «Limited Plus»

100 000

3.5 л V6 Ecoboost
360 л.с., АКП, 4WD

2 299 000

2 119 000

Форд Эксплорер 2014 обзор внедорожника грозного вида и городской проходимостью

«Большой и мощный» – это те мысли, которые приходят в голову, когда смотришь со стороны на Ford Explorer 5. И действительно, автомобиль заслуживает эти эпитеты. Но это смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим поколением, то производителей можно упрекнуть в отходе от внедорожной внешности. Но такая уж, на сегодняшний день, тенденция. Меньше внедорожности – больше комфорта.

Вот и пятое поколение стало мягче и глаже. Зато салон теперь, можно сказать, премиальный. Но, как всегда, за всё нужно платить и для этого внедорожника, платой является переход в класс кроссоверов.

Но обо всём по порядку. В этом обзоре Форд Эксплорер мы постараемся рассказать обо всех плюсах и минусах данного авто. Хотя машина не новая, однако, она пользуется большой популярностью и всестороннее описание не будет лишним для тех, кто думает о покупке.

Оглавление:


Внедорожная внешность всё ещё осталась

Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.

Экстерьер внедорожника красного цвета

Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.

Габариты Форд Эксплорер:

  • Длина – 5006 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1803 мм

Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.

Комплектации:

  • XLT
  • Limited
  • Limited Plus
  • Sport

Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.

Цветовая гамма Форд Эксплорер

  • Race Red

  • Frozen White

  • Moondust Silver

  • Ginger Ale

  • Panther Black

  • Midnight Sky

  • Copper Pulse


Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем.
 

В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

 

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

 

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.


Динамика и характеристики

Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (трасса) Расход (город)
Бензин 3.5 294 14.9 8.8
Бензин 3.5 360 17.3 9.4

 

Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.

По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.

С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.

Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.

Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.

Форд Эксплорер тест драйв видео

Как машина ведет себя на бездорожье и в городе

Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.

Внедорожник на легком бездорожье

Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.

Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего.

Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео

Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).

Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:

  • Нормальный режим
  • Грязь
  • Песок
  • Гравий или снег
  • Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными

Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.

И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.

Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео

Безопасность передвижения

Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    M

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровень
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эксплорер видео

Итоги

Вид сзади на Ford Explorer Limited серого цвета

В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.

Технические характеристики и расход топлива Форд Эксплорер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8.8 л. трасса 14.9 л. город Limited
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 20, 2014

Характеристики внутреннего пространства

для Ford Explorer Lineup

2019 года Продажи: (813) 246-3673 Сервис: (813) 246-3333 Запчасти: (888) 272-2038 Столкновение: (813) 327-6632 Продажи обслуживание Запчасти Столкновение 9090 Adamo Dr, Тампа, Флорида 33619 & nbsp часов

Перейти

Новый инвентарь Использованный инвентарь

Меню

  • Дом
  • Новый
    • Модели
      • Посмотреть все [1641]

2019 Ford Explorer Технические характеристики, отделка и цвета

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза S
Регулируемые передние подголовники с наклоном S
Коленная подушка безопасности S
Защитная шторка Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда системы козырька S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые дуги S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Бьющееся стекло S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Задняя дверь / замок задней двери S
Ручные подголовники передних сидений S
2 подголовника 3-го ряда S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Электрозамки дверные S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавес 1-го, 2-го и 3-го ряда верхних подушек безопасности S
3-точечный центральный ремень безопасности 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 7
Замок для безопасности детей задний S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
2 фиксированных подголовника третьего ряда S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и антипробуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности

Ford Explorer 2019 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Двухзонный электронный автоматический контроль температуры

Развлекательная система с 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран

Развлекательная DVD-система с двумя подголовниками

Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости вращения

Заправка легким топливом без крышки

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

SYNC Подключение к точке доступа Wi-Fi

Система навигации (опция)

Голосовая навигационная система

Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой

Электрические дверные замки с автоблокировкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием

1-й, 2-й и 3-й ряды купольных / картографических фонарей

Задний дополнительный климат-контроль

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Задний двухскоростной дворник с омывателем

Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль

Клавиатура доступа без ключа SecuriCode

Аудио премиум-класса с проигрывателем одного компакт-диска

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового пола

БагажникГруз.ПитаниеБагажник Задняя дверь (опция)

Задняя дверь с электроприводом

1 порт USB для интеллектуальной зарядки

SYNC улучшенное распознавание голоса

Начало страницы

Ford Explorer 2020 года: вот что мы знаем

Примечание редактора: Эта история, основанная на советах инсайдеров и обоснованных предположениях, была опубликована перед дебютом Ford Explorer 2020 года.Автомобиль был обнаружен 9 января автопроизводителем. Официальные спецификации и другая информация доступны здесь: Детройтский автосалон 2019: Ford Explorer 2020 года — самый мощный в истории

Ожидается, что полностью новый Ford Explorer дебютирует в начале следующего года, возможно, на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе.

Новая модель критически важна для Ford. Explorer, впервые представленный в 1990 году, является одной из самых продаваемых моделей в модельном ряду автопроизводителя.Это происходит в то время, когда покупатели из США все чаще предпочитают внедорожники и кроссоверы более компактным седанам и автомобилям.

Предстоящий 2020 Explorer будет трехрядным кроссовером. Он разделяет цельную архитектуру с Lincoln Aviator 2020 года, который был представлен в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Explorer должен будет бороться за удержание доли рынка. Новые автомобили, такие как Hyundai Palisade, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas, недавно вошли в сегмент больших кроссоверов. Между тем, такие конкуренты, как Honda Pilot и Chevrolet Traverse, выпустили обновленный дизайн.

Вот что мы знаем о Ford Explorer 2020 года:

Как выглядит Ford Explorer 2020 года?

Дизайн совершенно нового Ford Explorer 2020 года является обновленной версией текущего стиля Explorer. Кроссовер отличается новой решеткой радиатора, фарами и задней частью. Но внешний вид — это не полная переработка; Фактически, общий силуэт и основные элементы стиля во многом совпадают.

В новом Explorer используется длинный современный боковой профиль, который сужается к задней части крыши для придания элегантного вида. Спереди решетка радиатора расширена, и фары смещаются дальше внутрь, так что они вторгаются в решетку. Нижние воздухозаборники расположены на том же месте, что и у нынешнего поколения, но под чуть более острыми углами. Более высокие комплектации будут иметь светодиодные противотуманные фары и переднюю защитную пластину. Задняя часть придает обновленный вид форме задних фонарей и планке задней двери, которая больше не увеличивает ширину люка.Агрессивные штрихи включают более динамичный задний аэродинамический спойлер и четыре выхлопных насадки на некоторых моделях.

Какие варианты отделки салона будут у Ford Explorer 2020 года?

Текущий Explorer доступен в базовой комплектации, XLT, Limited, Sport и Platinum. Фотографы-шпионы заметили Explorer Platinum, проходящий испытания в Мичигане.Они также захватили прототипы грядущего Explorer ST, высокопроизводительной версии Explorer 2020 года, которая может заменить текущий Explorer Sport. Новый Explorer ST будет в том же духе, что и его меньший брат Edge ST.

Какие варианты двигателей будут у Ford Explorer 2020 года?

Ожидается, что Ford продолжит практику сочетания двигателей EcoBoost с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всем своем портфеле. Новый Explorer 2020, скорее всего, будет предлагать версию 2.3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost в качестве базового двигателя, 3,3-литровый V6 с возможным гибридным вариантом и 3,0-литровый EcoBoost с двумя турбинами V6 для более высоких комплектаций.

Что касается спортивного Explorer ST, стоит ожидать один из мощных двигателей Ford EcoBoost — либо версию 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя в Edge ST, либо отстроенный 3,5-литровый V6 от F-150 Raptor. Новый Explorer ST мог похвастаться мощностью более 400 лошадиных сил.

Подходит ли Ford Explorer 2020 года?

Explorer — исторически очень способный автомобиль.Ранние модели имели прочную платформу с рамой и кузовом, пока в 2011 году Ford не перешел на цельную конструкцию кроссовера для повышения качества езды и экономии топлива.

Текущий 2018 Explorer поставляется с рейлингами заподлицо в стандартной комплектации и предлагает дополнительные рейлинги на крыше более высоких моделей. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма; за третьим рядом сидений — 21 кубический фут вместимости.

Explorer также имеет максимальную буксировочную способность 5 000 фунтов и максимальную грузоподъемность 1717 фунтов.Учитывая, что новый Explorer 2020, как ожидается, увеличит мощность под капотом и может использовать методы облегчения для снижения веса, он должен иметь улучшенные характеристики буксировки и полезной нагрузки.

Быстрый ли Ford Explorer 2020 года?

Новый Explorer будет оснащаться рядом двигателей с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​коробкой передач с быстрым переключением, которая также используется в спортивном автомобиле Mustang. Но самая большая разница может быть под кожей.

Explorer теперь разделяет новую архитектуру с высококлассным Lincoln Aviator, который основан на заднем приводе и подходит для полного привода. Это знаменует собой отличие от текущего Explorer и его предпочтений с передним приводом. Передний привод оптимален для экономии топлива. Задний привод обеспечивает лучшую управляемость и более захватывающую динамику движения, особенно в сочетании с мощными двигателями.

Как выглядит интерьер Ford Explorer 2020 года?

Фотографам-шпионам

также удалось сделать снимки внутри прототипа Explorer 2020 года. Дизайн интерьера выглядит величественным и удобным, без больших прыжков в футуристический стиль, который может отпугнуть некоторых покупателей. На приборной панели и окружающей отделке есть мягкие на ощупь поверхности, а металлические и пластиковые кнопки управляют электроникой автомобиля.Примечательные особенности включают поворотную ручку переключения передач, большой цветной сенсорный экран и пластиковые лепестковые переключатели.

Интерьер Explorer выглядит производным от потрясающего интерьера нового Lincoln Aviator с аналогичными линиями и расположением кнопок. Компоненты Aviator кажутся немного более интегрированными и шикарными, в то время как Explorer фокусируется на функциональности и хранении.

Где будет собираться Ford Explorer 2020 года?

Explorer 2020 будет собираться на сборочном заводе Ford в Чикаго вместе с Lincoln Aviator.

Когда Ford Explorer 2020 поступит в продажу?

Ожидается, что Ford Explorer 2020 года поступит в продажу в начале 2019 года.

Читать дальше: Шпионские снимки: Ford стремится возродить крошечный пикап Courier

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Идти

Официальный рейтинг безопасности Ford Explorer 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
представить

ИЛИ

Все результаты и награды

Ford Explorer 2020 Технические характеристики и особенности

Двигатель Рабочий объем (куб. См) 2300 3496
Количество цилиндров 4 6
Количество клапанов 16 24
Производительность Трансмиссия ВПЕРЕД Полный привод
Макс.мощность (л.с.) при об / мин 270/5500 365/5500
Максимальный крутящий момент (нм) при об / мин 408/3000 475/3500
Тип топлива Бензин Бензин
Запас топлива (литры) 70 70
Колеса и шины Ширина 225 225
Соотношение сторон 50 50
Диаметр R20 R20
Подвеска Передний Независимая стойка Макферсон Независимая стойка Макферсон
Зад Независимая многорычажная задняя подвеска Независимая многорычажная задняя подвеска
Трансмиссия Тип трансмиссии Автоматический Автоматический
Коробка передач 6-ступенчатая SelecShift 6-ступенчатая SelecShift
Размеры Длина (мм) 5006 5006
Ширина (мм) 2004 г. 2004 г.
Высота (мм) 1765 1765
Колесная база (мм) 2860 2860
Дорожный просвет (мм) 198 198
Снаряженная масса (кг) 2218 2218
Объем багажника (л)
Кол-во дверей 5 5
Количество мест 7 7
Охрана и безопасность Подушка безопасности водителя да да
Подушка безопасности переднего пассажира да да
Боковая подушка безопасности да да
Шторная подушка безопасности да
Коленная подушка безопасности да да
Электронная система распределения тормозов (EBD) да да
Антиблокировочная тормозная система (ABS) да да
Система стабилизации автомобиля (VSA) да да
Система помощи при трогании с подъема (HSA) да да
Охранная сигнализация да да
Электронные дверные замки да да
Дверные замки с датчиком скорости да да
Крепление детского сиденья (ISOFIX) да да
Система предупреждения о выезде с полосы движения да
Система обнаружения слепых зон да да
Бесключевой доступ да да
Характеристики Круиз-контроль да да
Передние датчики парковки да да
Задние датчики парковки да да
Кнопка пуска да да
Система кондиционирования воздуха Двухзонный электронный автоматический контроль температуры с задним вспомогательным устройством Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
Развлекательная система 8-дюймовый дисплей Sony Premium Audio CD / MP3 / Радио с 12 динамиками / Система связи и развлечений с голосовой активацией SYNC 8-дюймовый дисплей Sony Premium Audio CD / MP3 / Радио с 12 динамиками / Система связи и развлечений с голосовой активацией SYNC
Возможности подключения Bluetooth / SD-карта / USB Bluetooth / SD-карта / USB
Навигация да да
Багажник на крышу да да
Люк да да
Электрические регулируемые сиденья да да
ГУР да да
Электрические стеклоподъемники да да
Розетка да да
Управление аудиосистемой на рулевом колесе да да
Контроль давления в шинах да да
Проекционный дисплей
Мощность подъемной двери да да
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.