Форд ф 150 раптор 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
У суперпикапа Ford F-150 Raptor снова будет V8 — Авторевю
Фото: компания Ford
Самый первый Raptor образца 2009 года имел классический атмосферный V8 объемом 6,2 л, который выдавал 416 л.с. и 588 Нм. Но когда в 2015-м дебютировал Ford F-150 Raptor нового поколения, многие покупатели негодовали, ведь под капотом оказался турбомотор V6 EcoBoost объемом всего 3,5 л. Отдача выросла до 457 л.с. и 692 Нм, но потеря двух цилиндров и почти двукратное сокращение рабочего объема вгоняли в печаль. Этим, кстати, воспользовались тюнинговые компании: например, на рынок вышел Hennessey VelociRaptor V8 с двигателем от Мустанга. А теперь на подобную пересадку сердца решился и сам Ford.
По информации портала Ford Authority, новый суперпикап с мотором V8 уже разработан и вышел на испытания. Правда, пока неясно, какой именно двигатель находится у него под капотом. Есть два кандидата. Первый — компрессорный V8 5.2 под кодовым названием Predator, который анонсирован для «заряженного» купе Mustang Shelby GT500. Мощность этого двигателя превысит 700 л.с., но даже для Мустанга точный показатель будет обнародован позже.
Кроме того, возможно появление под капотом нового двигателя Godzilla, изначально предназначенного для тяжелых пикапов Ford Super Duty. Атмосферник объемом аж 7,3 л с нижним распредвалом еще толком не рассекречен, его рыночный дебют назначен на осень. У Раптора этот двигатель будет развивать никак не меньше 500 л.с. Дебют восьмицилиндрового пикапа ожидается в следующем году, причем он не заменит, а дополнит в производственной программе базовый вариант с турбошестеркой.
Тест-драйв Ford F-150 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.06.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Б/у авто
$11 825 — $69 750
Новые авто
$115 000 — $115 000
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
84 % Надежность - 89 % Удовлетворенность водителей
Продуманный Ford F-150 2019 года гарантирует лучшие в классе буксировочные возможности, а именно 5.987 кг, наибольшее количество лошадиных сил — 450 и лучшую грузоподъемность в 1.497 кг. Количество вариантов длины кузова, конфигурации кабины, двигателей и опций почти бесчисленно, что позволяет каждому покупателю выбрать что-то для себя.
Вам может не понравиться
Немалый F-150 имеет соответствующий, немалый ценник. Если вам нужен обычный, рабочий пикап, рассмотрите варианты Toyota Tacoma, Chevy Colorado или нового Ford Ranger.
Новое в 2019 году
Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Не позволяйте небольшим размерам обмануть себя, 2.7-литровый V6 EcoBoost предлагает не меньше крутящего момента, чем 5.0-литровый V8 двигатель, и позволяет буксировать до 3.855 кг. Бонусом двигателя станет лучшая среди силовой линейки F-150 экономия топлива.
Есть проблемы с парковкой с подключенным прицепом? Система «Pro Trailer Backup Assist» справится с ними. Используя экран визуального наблюдения и кнопку регулировки, водитель может выбирать сторону движения, а пикап будет руководить и контролировать тормоза. Камера на 360о тоже пригодится, так же как мониторинг слепых зон.
Подробно об автомобиле Ford F-150
Интерьер
Салон F-150 приятный и привлекательный, но прежде всего, он прост в использовании. На 2019 представлено немало цветов и множество классных элементов, как, скажем, розетки на три зубца, адаптивный круиз-контроль, точка 4G LTE Wi-Fi, активная система помощи при парковке и функция зачитывания сообщений информационно-развлекательной системой Sync 3. Кабина SuperCrew поражает внутренним пространством, места сзади не меньше, чем у большого седана. А благодаря плоскому полу даже центральная позиция является удобной.
Видео тест-драйв Ford F-150 2019 года
Экстерьер
Массивные пикапы Ford продолжают использовать алюминий военного образца. Между тем, кузов недавно пересмотрели для того, чтобы внешность F-150 перекликалась с большим братом Super Duty. Решетка радиатора, фары и дизайн арок колес помогают различать модели. Кроме простого желания освежить автомобиль, несколько изменений было сделано из необходимости. Багажное отделение дополнили подножкой, что облегчило доступ и процессы загрузки и разгрузки. По бокам тоже предусмотрены подножки, которые помогают пассажирам добраться до салона.
Базовая комплектация
Базовая модель это обычная кабина с достаточным количеством оснащение, чтобы выполнять все ожидаемые от пикапа виды работы, не переплачивая при этом. Даже варианты с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой получили систему стоп/старт. Все F-150 поставляется с сверхпрочным, гидроформированным, полностью рамным кузовом. Система помощи при старте в гору и «Trailer Sway Control» являются стандартными, так же как контроль выполнения виражей, 17-дюймовые колеса и кондиционер.
Опционное оборудование
Предусмотрено много привлекательных и хорошо оснащенных моделей типа King Ranch, Platinum и Limited. Роскошным салон призваны сделать кожаные передние и задние сиденья с подогревом, передние могут иметь 10 автоматических режимов настройки и массажную функцию, информационно-развлекательная система Sync 3, аудиосистемы «Bang & Olufsen Play» и «Sony». Предлагается ряд систем безопасности и помощи при езде с прицепом, так можно рассчитывать на адаптивный круиз-контроль. Аспект безопасности призваны усилить надувные задние ремни и мониторинг слепых зон. Доступной является система полного привода.
Под капотом
Базовым стал 3.3-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 359 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Ford F-150 находится на уровне 12.4 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 2.7-литровый V6 турбодвигатель EcoBoost на 325 лошадиных сил и 542 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на десять ступеней. Тратит пикап 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. Еще одним бензиновым двигателем стал 3.5-литровый V6 на 375 лошадей и 637 Нм. Компонуется он автоматической коробкой на десять ступеней. Самым мощным представителем бензиновой линейки стал 5.0-литровый V8 двигатель на 395 лошадиных сил и 542 Нм. Коробка передач же, что и у предыдущего двигателя. С ним стоит готовиться к расходу топлива на уровне 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 3.0-литровый V6 дизельный турбодвигатель на 250 лошадиных сил и 597 Нм. В пару он получил десятиступенчатую автоматическую коробку. Выделиться на фоне других моделей Ford F-150 Raptor 2019 помогает еще и уникальный 3.5-литровый двигатель EcoBoost на 450 лошадиных сил.
Перейти к объявлениям Форд Ф-150 Перейти к объявлениям Форд Ф-150
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики
Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.
Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.
В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.
Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни
Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.
Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.
Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.
Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.
Экстерьер и интерьер
В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил. У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.
Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.
В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.
На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.
В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.
Технические характеристики
Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.
Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.
Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.
Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.
Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.
Обновленная подвеска
Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.
Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.
Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.
Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.
Цены и перспективы в России
К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.
Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.
Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».
Видео
Ford Raptor 2020 (F-150) ЦЕНЫ ДЛЯ РОССИИ! Фото, комплектации и характеристики
Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.
Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.
Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.
На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.
Обзор
Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.
Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.
Экстерьер
Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.
Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.
Интерьер
Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.
Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.
Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:
- мультимедийная система SYNC 3 с тачскрином 8”,
- 360-градусная камера,
- аудио-система Bang & Olufsen с 10 динамиками,
- панорамная крыша с люком,
- двухзонный климат-контроль,
- память сидений и боковых зеркал заднего вида,
- светодиодная подсветка салона и мн. др.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).
Новый Ford F-150 2021 года
Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид
Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.
Шесть силовых установок
Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.
Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 «EcoBoost», предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.
Также возвращаются 5,0-литровый» Койот » V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.
После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.
На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»
«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», — сказал нам Форд.
Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.
Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации
Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.
11 решеток
Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.
Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».
По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери — который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора — приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.
Новый интерьер
Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.
Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4 Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.
У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.
Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.
Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.
Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.
Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.
Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» — это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.
Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.
Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.
Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм
2019 Ford F-150 Raptor получает высокотехнологичные обновления
Ford Motor Co. заявила, что будет использовать новую технологию для улучшения внедорожных характеристик своего пикапа F-150 Raptor 2019.
Силовой агрегат будет перенесен, но Ford оснастит новый Raptor электронными управляемыми амортизаторами и системой, которая будет действовать как круиз-контроль для прочной местности.
Разработанный совместно компанией Ford Performance и Scotts Valley, штат Калифорния, основанный на Fox, управляемые электронным управлением амортизаторы клапанов в реальном времени непрерывно регулируют демпфирование. Система использует датчики подвески и кузова для информирования блока управления, который сигнализирует о настройках. Система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и управляемость при сопротивлении кузова.
«Благодаря автоматически изменяющимся коэффициентам сжатия, Raptor теперь может максимально использовать возможности подвески», — сказал Германн Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance. Он сказал, что Raptor предлагает 13 дюймов передней подвески и 13,9 дюйма сзади.
Новая технология подвески сопряжена с существующей системой управления ландшафтом Raptor. Salenbauch сказал, что помимо повышения производительности внедорожников комбинация также способствует комфорту и обработке на дороге.
Новая система Trail Control предназначена для помощи водителям Raptor в сложных условиях. Предназначенная для низкоскоростного, прочного рельефа, система автоматически регулирует мощность и торможение на каждом отдельном колесе.
Система может автоматически применять крутящий момент двигателя для скалолазания. Он также может тормозить отдельные колеса, чтобы облегчить спуск. Водитель может активировать его со скоростью от 1 м / ч до 20 миль / ч, в зависимости от положения трансмиссии.
«Ястреб 2019 года не просто более способный к бездорожью. Он умнее, — сказал Саленбаух.
Помимо новых высокотехнологичных систем, F-150 Raptor 2019 также получит новые места. Спортивные сиденья Recaro сильно укреплены в подушке и спинке сиденья, поэтому они обеспечивают расширенную поддержку водителя и пассажира. Говоря, что он вдохновлен дизайнером Ford GT, в дизайне сидений присутствуют синие замшевые вставки Alcantara и акцентированные швы.
Истребитель F-150 2019 будет доступен в трех новых цветах кузова: синий, синий и черный агат.
Обновленный Raptor 2019 F-150 будет построен на автозаводе Дирборн, штат Мичиган. Он поступит в продажу в конце этого года.
Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года: Army Of One
Вердикт
7.1 / 10Редко бывает машина, которая заставляет меня думать: «Людям нужно выдавать такую при рождении». Ford F-150 Raptor 2019 года — именно такой автомобиль. Тот факт, что это один из немногих серийных автомобилей в мире, спроектированный — с завода — для прыжков, — это все, что вам нужно знать об этом.
И Ford продолжает улучшать его. В 2019 году Raptor получит новый набор колес с замком, которые удерживают шины, когда они давят на них для ползания по камням, доступные Recaros для пассажиров на передних сиденьях и новую систему адаптивной подвески, которая помогает высокопроизводительным амортизаторам Fox соответствовать их агрессивности с местность (или воздух над ней).
Для этого обзора мы даже не тестируем полностью загруженный Raptor. В этой модели отсутствует множество опций, что объясняет, почему она стоит всего 63 140 долларов США (полностью загруженный Raptor стоит более 77 000 долларов США).Однако после недели, проведенной в бомбежках пригородов, мы узнали, что кости Raptor, а не его надстройки, делают его таким уникальным и особенным.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Raptor относится к одному классу; нет ничего подобного.Поэтому по умолчанию он предлагает самую низкую стартовую цену в своем классе. Но как насчет Jeep Gladiator Rubicon, Ram Rebel и Chevy Colorado ZR2 Bison, спросите вы? Это все низкоскоростные внедорожники, что, кстати, умеет и Raptor. Но ни один из этих троих не может следовать за Raptor по бездорожью на невероятно высокой скорости. Таким образом, Raptor стоит особняком, и его стартовая цена в 52 855 долларов является вполне разумной вступительной платой за опыт.
Как уже упоминалось, этот конкретный Raptor загружен не полностью, но он поставляется с некоторыми опциями, которые повышают его цену до 63 515 долларов — цена может быть намного выше.К ним относятся дополнительный пакет F-150 801A за 3105 долларов, который поставляется с передними сиденьями с 10-позиционным обогревом и электроприводом; кожаная обивка; педали с регулировкой мощности; электрическое раздвижное заднее стекло; и аппликация «FORD» на двери багажника. Дополнительные индивидуальные опции для этого грузовика включают в себя обтяжку для спрея (595 долларов США), систему амортизации подъема и ступеньку для задней двери (375 долларов США), переднюю ось 4,10 с дифференциалом Torsen (500 долларов США), систему контроля слепых зон с поперечным расположением предупреждение о дорожном движении, охватывающее грузовик и трейлер (590 долларов), камеру объемного обзора (375 долларов) и светодиодные прожекторы для боковых зеркал (175 долларов).
Скучал ли я по таким тонкостям, как навигационная система, адаптивный круиз-контроль и доступная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen? Ни капли. Все интересные детали Raptor — двигатель, подвеска и рулевое управление — входят в стандартную комплектацию.
51 Фото
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Кто-нибудь выглядит мясником, чем Raptor? Самое интересное в том, что в дизайне Raptor очень мало выставок.Эти сверхширокие крылья настолько велики, что могут покрыть большие внедорожные шины BFGoodrich KO2 грузовика. Серебряная защитная пластина под передней носовой частью сделана из настоящего металла, потому что она защищает маслянистые части от ударов (при приземлении). А те вентиляционные отверстия на передних крыльях и капоте? Они настоящие и вытягивают горячий воздух из моторного отсека.
Что мне больше всего нравится в дизайне Raptor, так это то, что он почти неузнаваем, как F-150. Твердые точки F-150 внизу, которые не могут измениться, остаются неподвижными, пока тело выливается за их пределы.Грузовик выглядит как согнутый бицепс, который напрягает волокна своей мышечной футболки.
Ford также предлагает несколько хороших опций настройки, чтобы сделать каждый Raptor уникальным. Вот краска; этот одет в синий Velocity Blue, новинка 2019 года. Однако есть семь других цветов на выбор. Также есть пакет Raptor Exterior Graphics за 1075 долларов и пакет Hood Graphics за 900 долларов.
Внутри Raptor также есть возможности настройки, но, в отличие от внешнего вида, дизайн кабины безошибочно соответствует F-150.Тем не менее, Ford позволяет поднять настроение с помощью пакета Carbon Fiber (995 долларов США) и пакета Interior Color Accent (2395 долларов США), последний из которых поставляется с вышеупомянутыми передними спортивными сиденьями Recaro с синими вставками. Рулевое колесо Raptor украшено красной кожаной строчкой у отметки «12 часов», чтобы показать вам, где находится мертвый центр — приятное напоминание, что это мощный грузовик, а не вьючное животное.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Удивительно, но F-150 Raptor — невероятно удобный автомобиль.Садиться и выходить из него немного неудобно из-за большого дорожного просвета (подножки имеют большое значение), но когда все садятся на свои места, их балуют так же, как и в любом хорошо оснащенном F-150.
В этом конкретном Raptor нет новых Recaros, а это значит, что передние сиденья более щадящие с меньшей подкладкой. Между тем, пассажиры на задних сиденьях получают такое же многоместное сиденье, как и в других F-150. Пассажирское пространство невероятно просторное, в каждом измерении более чем достаточно места для пяти взрослых.
Поездка Raptor очень щадящая. Отдавайте должное новой адаптивной подвеске Fox за адаптацию амортизации каждого амортизатора к тому, что грузовик делает в данный момент, и к земле, на которой он едет (или приземляется). Эти большие шины и длинный ход подвески грузовика также делают все, кроме срубленного дерева, едва заметным из-за колеса.
Секрет успеха Raptor в том, что он удобен и хорошо воспитан в нормальных условиях. В отличие от большинства специально созданных высокопроизводительных машин, водить которые сложно каждый день, Raptor подойдет в любой ситуации, от минивэнов в школьной очереди до прыжков по дюнам.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10F-150 оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, что является средним показателем среди его конкурентов.Его графика монотонная, но четко изложена, время отклика приемлемое, и он предлагает изрядное количество вариантов подключения. Отсутствуют дополнительные функции, такие как зарядка беспроводного телефона, но вы получаете множество розеток на 12 В и одну на 110 В в паре с инвертором на 400 Вт. Этот конкретный Raptor не имеет навигации, но совместимость с Apple CarPlay и Android Auto приходит на помощь, когда требуется направление.
Одна вещь, за которую мы обращаем внимание почти на все Ford, — это способ упаковки их дополнительных функций.Есть несколько больших пакетов опций, но многие из наиболее желаемых опций продаются индивидуально, что создает ощущение никелевости и тусклости, когда вы выбираете грузовик своей мечты.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Было бы легче изучить пределы производительности Lamborghini, чем Raptor.Ламборджини созданы для улицы, и таких у нас много. Raptor создан для тех мест, где ваша навигационная система помечает «Не нанесено на карту», и их труднее найти. Мне не удалось найти где-нибудь поблизости, где я мог бы безопасно протестировать Raptor и его новую систему Trail Control на бездорожье — проблема, с которой, как я полагаю, сталкиваются многие владельцы Raptor.
Тем не менее, потенциал Raptor очевиден даже без прохождения бездорожья для его тестирования. Во-первых, 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6 с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, который рассчитан на все четыре колеса.Форд говорит, что это хорошо для бега до 60 миль в час за шесть секунд, но кажется, что это намного быстрее. Весь этот крутящий момент доступен на ранних этапах диапазона оборотов благодаря этим турбинам, поэтому погружение в дроссельную заслонку означает быстрый и серьезный удар в штаны. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия грузовика — это чудо с множеством передаточных чисел, и по большей части работает незаметно, за исключением случаев резкого торможения, когда не решается, на какой передаче вы будете заводить.
Управляемость Raptor совершенно уникальна.Большинство людей не привыкли водить грузовик, как спортивный автомобиль, особенно тот, который сидит так высоко над землей, но с Raptor можно. Этот дорожный просвет, эта подвеска и эти узловатые шины созданы для езды по бездорожью, но и на асфальте они тоже хороши. Подумайте о тех гоночных грузовиках, которые переходят с грязи на асфальт за одну гонку, и вы поймете, что такое быстрое вождение Raptor. В теле огромное количество перекатов и движений, но каким-то образом управление никогда не кажется неряшливым.
Поскольку протектор шины рассчитан на грязь, сцепление Raptor с дорожным покрытием несколько ухудшается. А вот система контроля тяги прикрывает вашу спину, и если вы ее выключите, махинации с задним ходом станут лишь одним касанием.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Raptor стандартно поставляется со светодиодными фарами и знакомыми системами безопасности F-150, такими как AdvanceTrac с системой контроля устойчивости по крену, Curve Control и камерой заднего вида с функцией Dynamic Hitch Assist.Также в стандартную комплектацию входят более продвинутые системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с помощью системы предупреждения столкновения. Этот Raptor поставляется с дополнительной системой контроля слепых зон и камерой объемного обзора — двумя функциями, за которые я очень благодарен, учитывая внушительные размеры этого грузовика.
Также предлагается, но не на моем тестере, контроллер тормозов прицепа (275 долларов США), уникальные надувные ремни безопасности второго ряда Ford (200 долларов США) и почти полностью автономная система Pro Trailer Backup Assist (395 долларов США).Пакет Raptor Technology за 1695 долларов — это то место, где находится остальная часть техники безопасности и включает в себя систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10Если вам нужно спросить об экономии топлива Raptor, то этот грузовик, вероятно, не для вас.Агентство по охране окружающей среды оценивает Raptor в 15 миль на галлон в городе, 18 на шоссе и 16 вместе. Я испытал около 15-16 миль на галлон за рулем Raptor, включая несколько длительных отрезков на шоссе. Подозреваю, что виновата моя тяжелая правая нога, хотя я перекладываю ответственность на сам Raptor, потому что с ним невозможно не играть. По крайней мере, он работает на обычном газе, а не на топливе премиум-класса.
Участники:
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить Motor1.com обновленная система оценки транспортных средств. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и цен. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
2019 Ford F-150 Raptor First Drive: завоевание
Ford F-150 Raptor имеет репутацию одного из самых выносливых и мощных грузовиков в мире. С момента его появления в 2010 году и особенно после его редизайна в 2017 году высокопроизводительный F-150 посрамляет своих конкурентов своим мощным двигателем, чрезвычайно мощной подвеской и внедорожными способностями, которые могут практически превратить профессиональные гонки в пустыне. грузовики до стыда.Так как же инженеры построить грузовик, который и так уже обладает такими возможностями? Постепенно.
Обновленный Raptor 2019 года не сильно отличается от грузовика с двойным турбонаддувом, который поступил в продажу в 2017 году. Есть большие узловатые шины, агрессивно расширяющиеся крылья и фирменная надпись «Ford» на решетке радиатора. Только несколько незначительных обновлений, таких как новые колеса с бисером и обновленная накладка на заднюю дверь, отличают модель 2019 года от грузовика прошлого года.
То же самое и с салоном.Практически весь стиль модели 2018 года перенесен. Некоторые увлеченные энтузиасты могут отметить добавление тисненого логотипа Raptor на рулевом колесе и новых кнопок над информационно-развлекательным экраном (мы вернемся ко второй части позже), но наиболее заметным обновлением стали сиденья.
51 Фото
Recaros — это опция для Raptor 2019 года впервые.Вы по-прежнему можете получить стандартные кожаные ведра (теперь с подогревом и вентиляцией), но новые троны Recaro более щедро укреплены, очень удобны и обнимаются еще сильнее, когда вы бросаете Raptor по пустыне. То же самое и с задним сиденьем, которое также улучшено и увеличено до 33,5 дюймов пространства для ног. Тем не менее, новые сиденья Ford на самом деле не маркируются как Recaros, что немного странно.
В остальном салон вполне стандартный для F-150. На приборной панели есть множество пластиковых и искусственно блестящих элементов отделки, что удешевляет агрессивную эстетику.А 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto работает ниже среднего для своего класса; это выглядит дешево и медленно реагирует. Хорошая новость заключается в том, что довольно легко не заметить пресыщенную кабину, когда вы бросаете этот грузовик по пустыне (и вы должны это сделать, потому что, знаете ли, отвлекаетесь за рулем).
Ford Raptor 2019 года использует тот же абсурдно хороший 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и раньше. Он производит внушительные 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут.V6 с двойным турбонаддувом мощный, прямой и перемещает грузовик весом около 5 500 фунтов, как будто он весит вдвое меньше. По словам Форда, Torque достигает скорости и рвения, разгоняя Raptor до 60 миль в час всего за 6,0 секунды.
Вся эта опьяняющая мощь сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это единственный недостаток в остальном превосходной конструкции. Время от времени он бесцельно болтается и не делает то, что вы хотите, при резком торможении — то есть быстро и с некоторой решительностью переключает на пониженную передачу.Это та же проблема, что и у модели с предварительным обновлением, и Ford ничего не сделал для ее устранения.
Тем не менее,Ford сделал одно существенное повышение производительности. Адаптивная подвеска с амортизаторами Fox теперь входит в стандартную комплектацию. Это делает этот и без того способный грузовик еще жестче. Амортизаторы реагируют на нажатие педали газа, торможения и рулевого управления и решительно гаснут в зависимости от того, что делает водитель. Результат — значительное уменьшение крена кузова — Raptor не так сильно болтается, как когда-то, — и еще больше возможностей на бездорожье.Raptor весело встречает скалы и заросли пустыни Юты, атакуя местность практически без колебаний.
Raptor весело встречает скалы и заросли пустыни Юты.
И вот что может понравиться всем любителям адреналина: Raptor даже лучше прыгает. Новые амортизаторы Fox определяют, когда Raptor находится в воздухе, и готовят его к приземлению. Форд доказал это на собственном опыте, позволив нам запустить эту чертову штуку с грунтовой дороги. Юристы, должно быть, были в восторге.Несмотря на возможность судебных исков, F-150 Raptor совершил мягкую посадку, и кажется, что мы никогда не покидали земли. Эти амортизаторы Fox могут показаться небольшим обновлением, но они имеют большое значение.
«Бег по пустыне» может быть M.O. Raptor. но у грузовика есть еще одна хитрость в рукаве: Trail Control. На базовом уровне Trail Control — это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Функция, новая для 2019 года, дает Raptor возможность подниматься и спускаться по склонам — в данном случае с уклоном более 20 процентов — со скоростью до 20 миль в час почти автоматически.Давление на дроссельную заслонку и тормозное давление полностью контролируются блоком управления двигателем — без усилий, я должен добавить — без кренов вперед или колебаний по более крупным камням. Это почти делает бездорожье слишком легким.
После нескольких обновлений Raptor стал еще лучше. Включение обновленной системы активной подвески с амортизаторами Fox и новой функции Trail Control дает орехам для грузовиков (нет, не такого рода) еще больше причин, чтобы пойти и купить Raptor. Стоимость Ford F-150 Raptor 2019 года начинается с 52 855 долларов, что немного больше, чем у модели 2018 года, которая начиналась с 50 675 долларов.
2019 Ford F-150 Raptor с адаптивными амортизаторами, сглаживающими прыжки
Модернизированный F-150 Raptor снова поднимает планку в превосходных характеристиках OffRoad
с более умными амортизаторами и новым Trail Control
-
2019 Ford F-150 Raptor оснащен эксклюзивным в своем классе FOX Racing Shox с технологией Live Valve
, которая может адаптироваться к местности в режиме реального времени, чтобы максимально повысить управляемость, комфорт и сопротивление
при движении снизу вверх - Новая система Trail Control ™ похожа на круиз-контроль для низкоскоростной пересеченной местности —
автоматически регулирует передачу мощности и торможения на каждое отдельное колесо, чтобы водители могли сосредоточиться на
рулевом управлении по тропе - Совершенно новые спортивные сиденья Recaro обеспечивают безопасность водителей на низких и высоких скоростях по бездорожью
ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 24 мая 2018 г. — Ford делает свой культовый F-150 Raptor — непревзойденный высокопроизводительный внедорожный пикап
— еще лучше с модернизированными технологиями, включая эксклюзивный класс
с электронным управлением FOX Racing Shox, новый Trail Control ™ и совершенно новый Спортивные сиденья Recaro.
Обновления сосредоточены на ключевых компонентах, которые сделали F-150 Raptor эталоном внедорожных грузовиков
для еще более жесткого, умного и способного бегуна по бездорожью.
«Успех Raptor основан на его невероятной подвеске, превосходном управлении автомобилем и уверенности, которую грузовик
вселяет в своих владельцев», — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford
Performance.«Обновления до F-150 Raptor 2019 года улучшили все три до
новых уровней, которые конкуренты должны будут проверить — снова».
Несмотря на то, что Raptor обладает достаточным крутящим моментом и мощностью, при создании высокопроизводительного внедорожника
речь идет не только о мощности двигателя, но и о подвеске. Модернизированная подвеска Raptor
делает его еще более способным преодолевать бездорожье.
Чтобы улучшить уже зарекомендовавшие себя амортизаторы Raptor с внутренним байпасом, Ford Performance работал напрямую
с FOX над разработкой совершенно новой технологии Live Valve с электронным управлением для новой платформы
, которая непрерывно регулирует демпфирование в реальном времени.Эта эксклюзивная установка использует датчики в подвеске и кузове
для максимального комфорта, управляемости и сопротивления при спуске.
«Благодаря автоматическому изменению степени сжатия Raptor теперь может максимально использовать ход своей подвески
: 13 дюймов спереди и 13,9 дюймов сзади», — сказал Саленбаух. «Raptor
2019 года — это не просто более способный внедорожник. Это умнее «.
В сочетании с Raptor’s Terrain Management System ™ технология подвески Live Valve может повысить скорость грузовика
на бездорожье, а также обеспечить плавное движение на дороге
.
«Не многим грузовикам нужны датчики, чтобы определять, когда вы находитесь в воздухе», — сказал Саленбаух. «Raptor устанавливает амортизаторы
на полную жесткость, чтобы обеспечить плавность хода при посадке грузовика».
Также улучшены низкоскоростные характеристики на бездорожье. Новый Trail Control помогает водителям F-150 Raptor
ориентироваться в сложных условиях. Это похоже на круиз-контроль для низкой скорости на пересеченной местности,
автоматически регулирует мощность и торможение для каждого отдельного колеса, чтобы водители могли сосредоточиться на управлении
на пересеченной местности.Trail Control может быть активирован на скорости от 1 до 20 миль в час
в зависимости от положения трансмиссии.
Система упрощает все — от езды по простой двухколейной тропе до преодоления подъема по скалистой горе
. Система Trail Control не только может автоматически увеличивать крутящий момент двигателя для преодоления крутых препятствий
, но и индивидуально тормозить колеса, чтобы грузовик
плавно спускался с другой стороны.
Raptor теперь имеют улучшенные сиденья, которые помогают надежно удерживать их на месте, повышая уверенность
на низких и высоких скоростях.Совершенно новые спортивные сиденья Recaro обеспечивают агрессивную поддержку благодаря щедрой поддержке
в спинке и подушке сиденья. Этот доступный дизайн сиденья отличается синими вставками из алькантары
и декоративной строчкой, вдохновленной интерьером суперкара Ford
GT в цвете Light Speed.
Raptor в 2019 году станет еще более ярким с новыми привлекательными цветами
, включая Ford Performance Blue, Velocity Blue и Agate Black. Усовершенствованная задняя аппликация
и доступные колеса новой конструкции с блокировкой бисера завершают новый облик.
Модернизированный F-150 Raptor 2019 года будет построен на заводе грузовых автомобилей Дирборн. В продажу поступит в конце
2018 года.
# # #
Ford F-150 Raptor 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Чтобы понять, что делает Raptor таким замечательным, вы должны заставить его амортизаторы Fox раскачиваться вверх и вниз, как будто они бегают трусцой внутри колесных арок. Это означает, что нужно найти грунтовую тропу с длинными прямыми участками, множеством камней, неровной поверхностью и, если вы умеете раскачиваться, дюжину или около того прыжков.К счастью, в пустыне Сонора в Аризоне, где упал наш двигатель Raptor, этого много. Итак, после правильного поворота рулевого колеса на юг по извилистой государственной дороге 83, смакуя готовность дроссельной заслонки преодолевать крутые дороги в спортивном режиме, а не в обычном для города нормальном режиме, мы в конечном итоге нашли идеальную трассу, по которой можно было пустить Raptor. Если вы еще не знали, Raptor — это грузовик с широким диапазоном возможностей, который может переключать реакцию дроссельной заслонки, время переключения передач и жесткость рулевого управления, а также программы контроля тяги и устойчивости, чтобы наилучшим образом соответствовать поверхности, на которой он находится.Режимы «Грязь / песок», «Погода» и «Ползание по камням» соответствуют типу местности, с которой может справиться Jeep Wrangler. Режим Baja идет еще дальше. Активируйте его, пока впереди простирается несколько миль морщинистой, похожей на глину земли, и все, что нужно, — это глубоко нажать на педаль газа, чтобы Raptor разогнался до скорости шоссе. Как это ни парадоксально, но чем быстрее вы едете по плохой дороге, тем плавнее ощущается Raptor. К тому времени, когда мы разогнались до 80 миль в час, электронные системы Raptor помогли снизить мощность таким образом, чтобы грузовик оставался стабильным, в то время как девятиступенчатые амортизаторы Fox обеспечивали такую мягкую плавность хода, что ощущался хаос, происходящий с колесами далекий.
И вот он там, трехфутовый холм из глины, круто изгибающийся к небу. Это было бы незначительным в большинстве других сценариев, но не в том, в котором почти 6 000 фунтов Raptor устремляются вперед. Вы не чувствуете нагрузки на тело Raptor, когда рама приседает к колесам, но вскоре после того, как вы находитесь в воздухе, вы быстро узнаете, каково это быть на американских горках, которые сошли с пути. А потом происходит кое-что любопытное. Точно так же, как вы ожидаете услышать хлопок, когда случайные предметы вокруг кабины всплывут вверх, показывая, что грузовик начал спуск, вас мягко кладут на землю, как если бы у Raptor были подруливающие ракеты, взрывающие землю, чтобы смягчить падать.Это настолько затягивает, что нужно просто повторить попытку. А потом снова… и снова. И к тому времени, когда вы снова найдете асфальтированную дорогу в конце дня, Raptor снова скользит по ней, не задев ни малейшего столкновения. С рулевым управлением и дроссельной заслонкой снова в более спокойных режимах для цивилизованного вождения, гудение двигателя вырывается на несколько передач, и Raptor снова становится обычным грузовиком с немного слишком большим креном кузова и злой экипировкой.
2019 Ford F-150 Raptor First Drive: делаем это вживую
Ford F-150 Полный обзорДаже когда вы готовы, на бездорожье все может пойти не так.Часто это ваша вина, а не установка. Он не знает, что будет дальше. Когда что-то идет не так, нет другого выбора, кроме как найти решение, даже если вы придумываете его по ходу дела. В шоу-бизнесе это называют «живьем». Ford F-150 Raptor 2019 года — это поиск небольших способов упростить жизнь вживую.
Он начинается с амортизаторов Fox Live Valve с электронным управлением, первых для серийных внедорожников. Fox размещает соленоид на корпусе амортизатора, соединенном с клапаном, который он может отрегулировать всего за 40 миллисекунд, чтобы изменить скорость прохождения масла через него.Широко открыт, удары мягкие. Чем больше он закрыт, тем сильнее становятся удары. Инженеры подвески Ford говорят, что промежуточная точка между полной мягкой и полной жесткостью — это то место, где совпадают фиксированные амортизаторы модели 2018 года.
В качестве базового уровня амортизаторы имеют три режима: нормальный, спортивный и внедорожный, что охватывает целый ряд режимов движения по бездорожью. Однако это не система «если-то». Контроллер, блок адаптивного демпфирования Lincoln CCD, перепрограммированный Ford Performance, постоянно наблюдает за тем, как вы едете, пытается предсказать, на какой поверхности вы находитесь, и регулирует демпфирование для компенсации.Например, если вы находитесь в режиме бездорожья и сильно нажимаете на дроссельную заслонку, удары будут немного смягчаться, когда вы неизбежно столкнетесь с большой неровностью на более высокой скорости, чем вы могли рассчитывать. И наоборот, когда датчики дорожного просвета обнаруживают, что грузовик находится в воздухе, как это обычно бывает с Raptors, амортизаторы усиливаются, чтобы лучше поглощать приземление.
Просмотреть все 101 фото
Этот бит, я могу подтвердить, работает именно так, как рекламируется. Если вы окажетесь временно оторванными от земли на F-150 Raptor 2019 года, приземление будет довольно мягким.Благодаря отличному захвату мясистых BFG, это не драматическое дело. Действительно, именно так в Raptor проходит большая часть вождения. Разрывая трассу в режиме Baja, он собран и уверен в себе, с отличной реакцией на рулевое управление. Удары превращают каждый камень и колею в толчок вместо хлыста, побуждая вас толкать грузовик еще сильнее, поскольку очевидно, что вы не причиняете ему вреда. Прошлым летом я ездил на внедорожнике на нашем F-150 с внедорожным пакетом FX4, и могу сказать, что разница, которую амортизаторы Raptor вносят в комфорт пассажиров, слишком велика, чтобы ее можно было измерить.
Когда дела идут медленно, в игру вступает новый Ford Trail Control. По сути, круиз-контроль для бездорожья, он позволяет вам установить чрезвычайно низкую скорость замедленного движения и заставить компьютер работать с педалью газа и тормозами, пока вы сосредотачиваетесь на своей трассе и препятствиях вокруг вас. Он работает в любом режиме движения, в любом положении раздаточной коробки и до 20 миль в час. Для новичка в бездорожье это избавляет вас от лишних мыслей и позволяет сосредоточиться на том, куда вы собираетесь. Для профессионалов он позволяет немного расслабиться на утомительной, медленной, умеренно сложной трассе на пути к хорошему.
Поскольку скорость низкая, а компьютер быстрый, он преодолевает препятствия так же, как и вы: осторожно. Когда шина натыкается на камень, который вы хотите переползти, скажем, удар заставляет грузовик замедлиться; компьютер распознает это и добавляет немного мощности, чтобы помочь вам подняться. Когда вы достигаете вершины скалы, ваша скорость увеличивается, а сопротивление уменьшается. Компьютер видит это, включает мощность и тормозит по мере необходимости, чтобы поддерживать заданную скорость. В результате вы медленно скатываетесь с обратной стороны камня, а не падаете вниз.При этом вы ни разу не превысили установленный вами сверхнизкий предел скорости, и вы выглядите как ветеран бездорожья.
Но давайте будем честными: Raptor вы покупаете не для этого. Он длинный, широкий, и его просто не уместно в альпинарии. Этот грузовик предназначен для жаркой, ужасной скорости по неумолимой местности. Хотя Trail Control дает грузовику большую пропускную способность, это не отвлекает от основной задачи. Ожидайте увидеть эту технологию на большем количестве четырех- и полноприводных автомобилей Ford в будущем.
Посмотреть все 101 фото
Амортизаторы, конечно же, помогают в указанной миссии с очевидными вариациями в качестве езды и управляемости при смене режимов.Также помогает последний дорогостоящий элемент обновления 2019 года — дополнительное обновление сиденья Recaro с дополнительной подкладкой и цепкими замшевыми вставками. Когда вы ожидаете, что вас будут швырять, пока вы носитесь, это стоит того.
В остальном изменения в Ford F-150 Raptor 2019 года ограничиваются косметическими элементами, такими как рычаг переключения передач из углеродного волокна, а также новая краска и покрытие колес. Как и в случае с другими продуктами, Ford Performance отказался от изменений стиля, которые остальная часть линейки F-150 получила в прошлом году, предпочитая вместо этого тратить доллары на разработку на внедрение технических усовершенствований.Кто с этим поспорит?
2019 Ford F-150 Raptor | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 54 350–57 335 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л / 450 л.с. / 510 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24 клапана V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5,550-5,700 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 134.2-146.0 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 220,0-231,9 x 86,3 x 78,5 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,2 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 15/18/16 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 225/187 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,20 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Сейчас |
Посмотреть все 101 фото
Факты, которые нужно знать: Ford F-150 Raptor
2019 годаFord F-150 Raptor с апломбом проехал по небольшой грунтовой дороге к северу от солончаков Бонневиль во время Trucks.ком тест-драйв. (Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)
Ford F-150 Raptor — внедорожный пикап, который конкурирует с Ram Rebel и Toyota Tundra TRD Pro.
Несмотря на то, что Raptor основан на пикапе Ford F-150, некоторые части Raptor были модернизированы, чтобы максимизировать внедорожные характеристики. Мощные амортизаторы, большие колеса и шины, мощный двигатель и защитные панели кузова помогают увеличить дорожный просвет Raptor и его возможности полного привода.Raptor 2019 был обновлен амортизаторами Fox Internal Bypass Shocks, которые адаптируются к местности в режиме реального времени, новым режимом контроля трейла для медленного передвижения и новыми спортивными сиденьями Recaro.
Вот краткое описание технических характеристик F-150 Raptor:
Стоимость
Накладки
- F-150 Raptor 2019 года продается в качестве уровня отделки салона в общей линейке F-150.
- Raptor доступен в стандартной конфигурации SuperCab или в дополнительной конфигурации SuperCrew, которая имеет четыре полноразмерные двери.
- Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Raptor.
Размеры
- F-150 Raptor 2019 года с конфигурацией SuperCab имеет колесную базу 134,2 дюйма, общую длину 220 дюймов и ширину 86,3 дюйма. SuperCrew Raptors имеют колесную базу 146 дюймов, общую длину 231,9 дюйма и ширину 86,3 дюйма.
Трансмиссия
- F-150 Raptor 2019 стандартно поставляется с высокопроизводительным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, который имеет 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Буксировка
- Ford F-150 Raptor 2019 года способен буксировать до 8000 фунтов.
Пробег
- F-150 Raptor имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 15 миль на галлон при движении по городу, 18 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых.
Безопасность
- F-150 Raptor 2019 года в стандартной комплектации поставляется с передней, боковой и навесной подушками безопасности; контроль устойчивости крена; контроль раскачивания прицепа; камера заднего вида с ассистентом сцепки прицепа; управление кривой; система аварийного оповещения о сбоях; и пассивная противоугонная система.
- Raptor доступен с системой контроля слепых зон, камерой с обзором 360 градусов, усовершенствованной системой безопасности, надувными задними ремнями безопасности и профессиональной системой поддержки прицепа.
Информационно-развлекательная система
- F-150 Raptor стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой, которая включает 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран.
- Raptor доступен с аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, HD Radio, SiriusXM Radio и голосовой навигацией.
F-150 Raptor 2019 года выходит на гору Хюссер в Неваде.(Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)
Комфорт и удобство
- F-150 Raptor стандартно поставляется с уникальными значками Ford, амортизаторами Fox для внедорожных гонок, автоматическим включением / выключением фар, элементами внешней отделки в цвет кузова, светодиодными фарами, алюминиевыми подножками, задней дверью с электроприводом, круиз-контролем, передней частью 12-вольтовые розетки на задних сиденьях, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и восьмипозиционное водительское сиденье с электроприводом.
- Система управления автопарком, кожаные сиденья, дистанционный стартер и комплект буксировки прицепа являются дополнительными.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцMitsubishiNaruRamlaSubotaSubota-9VVVoS Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.