Форд фирма: История марки Ford — CARobka.ru


0
Categories : Разное

История марки Ford — CARobka.ru

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.


Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа.

В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.


Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.

В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.

В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.

В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.

24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.

с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.


Ford Thunderbird (1955–2005)

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.


Ford Falcon (1960–1969)

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.


Ford Mustang (1964)

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.


Ford Taurus (1985)

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Ford Explorer (1990)

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.


Ford Focus (1998)

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

История автомобилей Ford (Форд)

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

Интернет сайт: www.ford.com

Представительство в России: www.ford.ru



История создания и развития марки Ford. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Форд, и чем Форд известен в наше время.

Ford Motor Company

Штаб-квартира находится в городе Дирборн (пригород Детройта), штат Мичиган, США, а ее европейский филиал — в Кельне, Германия.

Компания Ford была образована в 1903 году. Ее основали 12 акционеров во главе с Генри Фордом. Имея всего 28 тысяч долларов в качестве стартового капитала, к концу года им удалось наладить производство, выпустить первые автомобили и получить прибыль в 37 тысяч долларов. Постепенно Генри Форд скупал акции своих компаньонов и к 1919 году стал единоличным владельцем компании. И по сей день контрольный пакет акций компании принадлежит семье Форд.

В 1908 году Генри Форд наладил выпуск знаменитой модели Ford T. За время производства с 1908 по 1927 год было произведено 15 миллионов машин. Кроме выпуска автомобилей Форд занимается и расширением рынка сбыта, в том же 1908 году он открывает филиал по продажам машин в Париже.

В 1913-м на предприятиях Форда впервые был внедрен конвейер. Раньше бригада рабочих собирала один автомобиль от начала до конца, для этого им требовалось 12,5 часов. Теперь автомобиль собирался за 1,5 часа. Это нововведение позволило не только в десятки раз увеличить число выпускаемых машин, но и значительно сократить их стоимость.

Развитие компании продолжилось в 1922 году, когда была куплена компания «Линкольн Мотор Компани». Марка Lincoln стала люксовым брендом Форда.

В это же время начинается история отношений между компанией Ford и Советским Союзом. Был заключен договор о строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде, где по лицензии после строительства завода выпускались модели ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

История сотрудничества продолжилась и в наши дни. В 2002 году был запущен один из первых заводов иностранной марки в России. Завод «Форд» был построен в Ленинградской области, в городе Всеволожске. На предприятии собирали автомобиль Ford Focus по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. На протяжении многих лет эта модель пользовалась большой популярностью у покупателей и пережила несколько рестайлингов. Сейчас с конвейера завода во Всеволожске сходят уже Ford Focus третьего поколения.

Сайт производителя: http://www.ford.ru

Ford — Форд — История производителя

История это марки началась, можно сказать, с курьеза. В 1872 году сын иммигранта из Ирландии упал с лошади. Именно у него возникла мысль — создать такое средство передвижения, которое было бы надежнее, чем транспорт с использованием силы животных и не причиняло бы страданий. Этим горе–наездником был Генри Форд.

Позднее Форд и его друзья собрали достаточно большую сумму. Результатом этого стала заявка на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган. Она была подана 16 июня 1903 года.

Именно с этой даты начинается история Ford Motor Company. Первой моделью была так называемая «Модель А» — «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 лошадиных сил.

Ford «Модель A»

Прошло всего лишь 10 лет. Но за это время Форд прославился на весь мир как создатель автомобиля Ford T – первого общедоступного автомобиля. Компания Ford Motor Company первая в мире стала использовать на своем производстве конвейер. Это позволило снизить себестоимость модели Tin Lizzy более чем в два раза.

Ford «Модель T»

В чем же секрет того, что компания Ford Motor Company процветает уже больше 100 лет? Все дело в том, что когда Генри Форд создавал свою компанию, он мечтал о том, что выпустит такой автомобиль, который по стоимости не будет больше годового заработка трех рабочих, которые занимались в Детройте сборкой автомашин.

За те 100 лет, в течение которых существует компания, в ней произошло очень много перемен. Неизменной оставалась только вера в то, что все люди должны иметь возможность приобрести современный и доступный автомобиль.

Теперь поговорим об истории фирмы более подробно.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Родители его были фермерами. В детстве Генри помогал семье и ходил в самую обычную школу. Уже с 12 лет Генри все свободное время проводил в небольшой мастерской, которую сам же и оборудовал. Именно в этой мастерской через несколько лет он создал свой первый двигатель.

В начале 1879 года Генри Форд перебрался в Детройт. Там он стал работать помощником машиниста. Позднее Форд переехал в Дирборн. Около пяти лет он ремонтировал и конструировал паровые двигатели. В 1888 году он женился и вскоре стал управляющим лесопильного завода.

В 1891 году Форд поступил в компанию Edison Illuminating на должность инженера. Уже через два года он был назначен главным инженером. Форд стал неплохо зарабатывать, у него появилось свободное время. Это позволило ему более плотно заняться разработкой двигателей внутреннего сгорания.

Самый первый свой двигатель внутреннего сгорания был собран Фордом в своей кухне. Очень скоро ему пришла в голову мысль установить двигатель на раму с четырьмя колесами от велосипеда. Именно так в 1896 году появился первый автомобиль Форда — квадроцикл. Кстати, для защиты днища квадрацикла можно обратиться в компнию http://ks-moto.ru/magazin/folder/zashchita-dnishcha-kvadrocikla.

В 1899 году Форд ушел из компании Edison Illuminating и организовал свою фирму Detroit Automobile. Предприятие обанкротилось всего лишь через год. Но за это время Форду удалось собрать несколько гоночных автомобилей.

В 1903 году появилась компания Ford Motor. Ее организовали 12 друзей из штата Мичиган. Возглавил компанию Генри Форд, у которого было 25.5% акций. Он стал главным инженером компании и ее вице-президентом.

Компания расположилась в бывшей фургонной фабрике, которая была переоборудована под автомобильный завод. На заводе работали бригады из двух – трех человек, которые собирали автомобиле из запчастей, заказываемых на других предприятиях. Всем этим процессом руководил сам Форд.

23 июня 1903 года был продан первый автомобиль фирмы «Форд». Это была так называемая «бензиновая коляска». На нее был установлен привод от двигателя мощностью восемь лошадиных сил. Ее назвали Model А. На рынке этот автомобиль был представлен как «самая совершенная машина, даже мальчик в возрасте 15 лет может ее водить». В 1906 году Форд стал основным владельцем компании и одновременно ее президентом.

1907 год ознаменовался появлением овального логотипа Ford. Он рекламировался как «клеймо высшей пробы», символизировавшее экономичность и надежность.

Следующие пять лет Генри Форд осуществлял общее руководство фирмой. Он следил за общим развитием производства. За это время было изготовлен 19 моделей — от Model А до Model S. Некоторые из этих моделей потребитель так и не увидел. Они так и не продвинулись дольше стадии эксперимента.

В 1908 году появилась на свет «Model T». Этот автомобиль стал воплощением мечты Форда. Американцы ласково назвали автомашину «Жестяная Лиззи», За всю историю автомобилестроения это был самый известный на то время автомобиль.

Всего за год было продано 11 000 этих машин. Это ознаменовало наступление новой эпохи – эпохи развития личного транспорта.

Этот автомобиль был очень прост в управлении. Он не нуждался в сложном техническом обслуживании и мог преодолеть даже сельскую дорогу.

Именно с этого времени автомобиль превращается в предмет массового производства. Спрос на него постоянно увеличивается.

Постепенно на базе Model Т изготавливаются машины для самых разных служб – небольшие автобусы, автофургоны, автомобили для скорой помощи и транспортировки небольших грузов, пикапы.

Для того, чтобы повысить производительность труда, а так же как можно лучше удовлетворить постоянно растущие и изменяющиеся спросы потребителей, Форд впервые во всем мире внедряет конвейерное производство. Это позволило добиться того, что автомобили сходили с конвейера с интервалом 10 секунд. Введение конвейера смело можно назвать индустриальной революцией.

В 1919 году сам Форд и его сын Эдсел становятся единственными владельцами фирмы. Для этого им пришлось выкупить у остальных акционеров все акции. В этом же году Эдсел становится президентом компании. На этом посту он оставался до самой своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына, Форду пришлось снова возглавить фирму.

Модель А, которая была выпущена в 1927 году, стала первым автомобилем компании, у которого на решетке радиатора была установлена овальная эмблема. Почти до конца пятидесятых годов почти все автомобили фирмы изготавливались с темно-синим значком, который хорошо известен и в наше время. Несмотря на то, что овальный значок был утвержден как официальная эмблема, до середины 70-х годов на автомобили его не ставили.

Жизнь шла в стремительном темпе. Это приводило к тому, что постоянно приходилось внедрять в производство новейшие технологии и наращивать производственные мощности.

1 апреля 1932 года был продемонстрирован V-образный двигатель, имеющий 8 цилиндров. Компания Форд была первой, кому удалось изготовить монолитный блок с 8 цилиндрами. Практичные американцы очень долго отдавали предпочтение автомобилям именно с такими двигателями.

В 1934 году появились первые грузовые автомобили фирмы Форд.

В те времена все более и более актуальной становится проблема безопасности автомобиля. Этот вопрос не остается без внимания. Основным принципом деятельности фирмы всегда была забота о человеке. Автомобили Форда были первыми в мире, в которых стали устанавливать безопасные стекла. Именно такой заботой о человеке фирма заслужила любовь, как рядовых граждан, так и автолюбителей.

Марка Форд прославилась не только в Америке, но и во всем мире. Именно в это время фирма открывает большую сеть заводов и магазинов по всей Америке. Появляются филиалы в Европе и даже в России. Марка стала воистину народной.

В сентябре 1945 года все полномочия Генри форд передал своему старшему внуку – тоже Генри Форду. Основатель фирмы Генри Форд старший в мае 1946 года был награжден почетной премией, которая давалась за заслуги перед автомобильной промышленностью. В конце того же года он получил золотую медаль, которой награждались за заслуги перед обществом, от Американского нефтяного института.

В 1947 году Генри Форд старший умер в возрасте 83 лет. Но внук оказался достоин своего деда. Уже 8 июня 1948 года на выставке, состоявшейся в Нью-Йорке,

Уже 8 июня 1948 года на выставке, состоявшейся в Нью-Йорке, была продемонстрирована новая модель Ford 1949. Эта модель отличалась тем, что у нее были открывающиеся задние боковые стекла, устанавливалась независимая передняя подвеска и использовались гладкие боковые панели.

Нововведением, установившим стандарт дизайна автомобиля, стала интеграция крыльев и кузова. В 1949 году были проданы около миллиона таких автомашин. После 1929 года это был самый высокий объем продаж. Прибыли фирмы постоянно увеличиваются. Это позволяет и дальше развивать производство. Постоянно организуются новые инженерно–исследовательские лаборатории, сборочные и производственные заводы.

Фирма осваивает и новые виды деятельности. Это, например, Ford Parts and Service Division — автоматическая замена запчастей и American Road Insurance Company – страхование. Кроме того, постоянно осваиваются электроника, космические технологии, компьютеры и многие другие сферы деятельности.

В январе 1956 года фирма Ford Motor Company превратилась в открытое акционерное общество. Сейчас компания насчитывает 700 000 акционеров.

В 60-е годы центром всеобщего внимания становится молодежь. Фирма Форд очень быстро улавливает настроения общества. Производство переориентируется на изготовление достаточно дешевых спортивных автомобилей, рассчитанных именно на молодое поколение.

Именно в это время в 1964 году был представлен автомобиль Mustang. В этом автомобиле была одна очень важная особенность. В его двигателе были совмещены ведущий мост и трансмиссия. Автомобиль отличался и очень оригинальным внешним видом.

Интерес, который вызвал этот автомобиль, можно сравнить только с интересом к первой модели фирмы. В течение первых ста дней были проданы около 100 000 автомобилей. Таких прибылей фирма и не ожидала.

Успех воодушевил специалистов фирмы. Они продолжают заниматься разработкой оригинального дизайна автомобилей. При этом используются новейшие разработки и тенденции в автомобилестроении. Все это нашло воплощение в фургоне Transit и в моделях типа Corina.

Но руководство и сотрудников фирмы волновала не только прибыль. Очень большое внимание уделяется обеспечению безопасности езды.

В 1970 году фирма Форд стала первым серийным производителем автомобилей, кто ввел в обращение передние дисковые тормоза.

С начала 1976 года, на все автомашины фирмы Форд стала устанавливаться легендарная овальная эмблема с серебряными буквами на синем фоне. Продукция фирмы стала легко узнаваема во всем мире.

В то время конкуренция сильно обострилась. Это вынудило специалистов фирмы использовать новейшие технологии и в других областях. Очень большое внимание было уделено экономичности автомобиля. Дизайнеры же поставили перед собой цель создать в представительском и среднем сегментах рынка лидера мирового класса. Результатом всей этой деятельности стали Mercury Sebale и Ford Taurus.

Нужно заметить, что в модели Taurus до совершенства доведена буквально каждая деталь. Результат не заставил себя долго ждать. В 1986 году Taurus был признан как Автомобиль года. Годом позже он стал в Америке буквально бестселлером.

Далее появились видоизмененный Mustang и Mondeo. В 1994 году публике были представлены микроавтобус Windstar и модель Ford Espire.

После этого в Северной Америке появились усовершенствованные модели Mercury Tracer и Ford Taurus. Эти модели сильно отличались от предыдущих образцов своим дизайном. Европейцы же увидели минивэны Galaxy, новую Fiesta и видоизменённый пикап F-серии.

Во все времена компания ставила перед собой следующие цели – снижение затрат на производство и усовершенствование выпускаемой ей продукции. В результате такой политики автомобили фирмы славятся во всем мире.

В наши дни во всем мире известны более чем 70 разных моделей автомобилей, выпущенных под маркой Aston Martin, Mercury, Lincoln и Ford. Фирма Ford имеет акции в таких крупных компаниях, как Kia Motors Corporation и Mazda Motor.

В наши дни автомобили фирмы Форд пришли и в Россию. В Ленинградской области в городе Всеволожск 9 июля 2002 года был открыт новый завод Ford Motor Company.

История Ford Motor Company

Основателями фирмы стали двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который тогда был одним из сотен энтузиастов, мечтавших пересадить человечество с лошади на автомобиль. Кроме безграничной веры в свою правоту в распоряжении Форда и его компаньонов было всего 2800 долларов. Деньги по тем временам немалые, но недостаточные для того, чтобы открыть крупное предприятие. Поэтому сначала в завод переоборудовали бывшую фургонную фабрику в Детройте.

На первых порах там трудилось всего десять человек. Американцы же покупать машины не спешили, и вскоре компания оказалось на грани банкротства. Лишь через месяц после начала производства некто Пфенниг, дантист из Чикаго, приобрел первый автомобиль. К тому времени на счету фирмы оставалось 223,65 доллара.

Затем, правда, дела пошли на поправку: за первые 15 месяцев сделали 1700 машин, имевших буквенный индекс “А”. С тех пор модели Ford еще долго обозначались буквами латинского алфавита. В последующие годы компания выпускала машины под непосредственным руководством Генри Форда, который был ее главным инженером, а с 1906 г. – президентом. Он участвовал в разработке производственной программы и расширении предприятия.

Всех на автомобили!

В 1903–1908 гг. Форд использовал для обозначения моделей 19 букв алфавита. Разумеется, в серию пошло далеко не все – некоторые машины были экспериментальными. Одним из самых успешных серийных продуктов того времени стала модель “N”. Автомобиль, оборудованный 4-цилиндровым двигателем, предлагался за 500 долларов. Хуже было с дорогой техникой: модель “К” за 2500 долларов почти не продавалась.

Это привело Форда к мысли, что компания должна выпускать дешевые машины: “Смысл идеи в том, чтобы построить совершенный практичный автомобиль, цена которого по возможности не превышала бы 450 долларов. В результате этого автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступным среднему американскому гражданину. Вопрос не в том, сколько мы сможем получить за этот автомобиль, а на сколько можем снизить его цену и при этом иметь небольшую прибыль на каждую из проданных машин”.

Эта стратегия стала определяющей на многие десятилетия. Однако убеждения Генри Форда разделяли не все компаньоны, некоторые решили покинуть фирму. Предприниматель выкупал их акции и вскоре получил возможность единолично управлять компанией. Ее развитию способствовала новая модель “Т”, ставшая одним из самых массовых автомобилей своего времени. Параллельно Форд ввел конвейерную систему сборки, а затем поставил на поток не только выпуск машин, но и их сбыт. К 1929 г. годовой объем продаж марки составлял около 3,6 млн единиц.

Однако уже во второй половине 20-х годов в стратегии Форда выявились просчеты. Сделав ставку на “народный” автомобиль, он не уделял должного внимания исследованию рынка. Между тем в Америке появилось много людей, желавших авто на свой вкус и готовых за это платить. Однако Ford продолжала делать добротные, но, по большому счету, примитивные модели. Как результат, компания начала сдавать позиции.

Правда, Ford Motor Company была уже иной: в 1917 г. она наладила выпуск грузовиков и тракторов, в 1922 г. приобрела компанию Lincoln Motors, а в 1925 г. стартовал выпуск самолетов, летавших на коммерческих линиях в США. Деятельность фирмы охватывала весь мир: сначала появился филиал в Канаде, затем отделение в Европе, после чего пришла очередь и азиатских стран. В 1927 г. по дорогам мира бегало свыше 15 млн “Жестянок Лиззи” (так прозвали в народе модель “Т”), поэтому падение продаж не очень беспокоило Генри Форда, и он старался выжать все возможное из своей старой стратегии. Но вместе с ней устаревали и методы менеджмента в компании, что тоже вело к убыткам. Глава же фирмы не всегда это понимал, уверовав в универсальность своих методов и опыт. Даже уйдя с поста руководителя компании и оставив ее на попечение сына Эдзела, Генри Форд продолжал вмешиваться в бизнес, что не всегда давало положительный эффект.

Сначала сын, потом внук

Попытки Эдзела Форда ввести современные методы менеджмента дали плоды, а упрочить позиции помогла Вторая мировая война. Фирма получила заказы на самолеты, которых было построено свыше 10 тыс. единиц, было также выпущено более 50 тыс. авиамоторов, 30 тыс. танковых двигателей и большое количество машин для армии.

После смерти Эдзела в 1943 г. компания вновь оказалась в состоянии кризиса. Генри Форд вновь встал у ее руля и возглавлял до тех пор, пока не нашел достойного преемника – в сентябре 1945 г. он передал бразды правления своему старшему внуку Генри Форду II.

С его приходом в фирме появились новые люди. Это была команда “маленьких волшебников” (так их в шутку называли сослуживцы), состоявшая из молодых управленцев и бывших офицеров-аналитиков. Молодые реформаторы в короткий срок сумели выправить положение, введя передовые формы управления производством и технологии.

Основатель фирмы Генри Форд I скончался 7 апреля 1947 г. в полной уверенности, что передал свое детище в надежные руки. И у него были для этого все основания: компания в короткий срок восстановила позиции на рынке, одновременно началось создание крупнейших заграничных филиалов – прежде всего, в Англии и Германии.

В 1964 г. капитал составлял 6,5 млрд долларов, спустя шесть лет эта цифра увеличилась до 8 млрд, а к 1980 г. достигла 15 млрд долларов. Причем большая часть средств была сосредоточена в руках “фордовского фонда”, созданного еще при жизни Генри Форда I.

Долгое время Ford Motor Company оставалась закрытой компанией – ее акции были недоступны посторонним. И лишь в январе 1956 г. обыкновенные акции фирмы впервые были выставлены для продажи. Желающих оказалось много, и к середине 80-х годов в руках семейства Форд осталось не более 10% ценных бумаг, правда, это были привилегированные акции, дававшие 40% голосов. Благодаря этому семья до сих пор оказывает решающее влияние на политику фирмы, хотя количество акционеров давно перевалило за 300 тыс. человек.

На земле российской

С нашей страной у американской фирмы давние деловые связи. Первые автомобили Ford в России появились еще в 1907 г. Затем компания поставляла в СССР тракторы и автомобили. Горьковский автозавод тоже результат ее сотрудничества с советским правительством. А в годы Великой Отечественной войны автомобили Ford поставлялись из США по ленд-лизу.

Регулярная коммерческая деятельность Ford Motor Company в новой России началась в 1990 г., а спустя шесть лет открылись ее торговое представительство и дилерский салон в Москве. Отношения развивались успешно, и в июле 2002 г. под Санкт-Петербургом вступил в строй собственный завод компании. Первоначальные инвестиции в проект составили 150 млн долларов. Марка и сегодня удерживает одну из ведущих позиций на российском рынке. В 2012 г. она реализовала в нашей стране 130 815 новых машин, что на 11% превысило показатель предыдущего года. 

В основе логотипа марки – фамилия основателя фирмы,
написанная от руки и заключенная в овал.
Очертания букв
на протяжении десятилетий существования
компании неоднократно менялись,
но слово “Ford” в эмблеме
присутствовало всегда.

Автор
Константин Владимиров
Издание
Автопанорама №7 2013
Фото
фото фирмы-производителя

Ford уходит из России.

Что пошло не так у американской компании — Российская газета

Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление «Соллерс».

Как прокомментировал сегодня вице-премьер Дмитрий Козак, «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России».

Компания сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у Ford есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit, который выпускается на заводе в Елабуге. Управлять этим бизнесом будет группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации». Ожидается, что СП Ford Sollers заключит специальный инвестконтракт (СПИК) под производство Ford Transit, что позволит компании получить государственные льготы.

Официальный представитель российского офиса Ford Екатерина Комарова сообщила «РГ», что соотвествующее коммюнике почти готово и в ближайшее время будет разослано журналистам. На данном этапе она не смогла уточнить, сохранится ли импорт легковых моделей Ford в Россию.  

Главная интрига на данный момент — что будет с заводами Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области (здесь собирают Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (выпускают Ford Fiesta и EcoSport). С большой степенью вероятности можно утверждать, что предприятия будут закрыты. Почти наверняка с конвейера завода в Елабуге снимут модели Ford Explorer и Kuga, которые выпускаются там сегодня параллельно с семейством Transit. В настоящий момент руководство заводов ждет окончательного решения компании. По сведениям инсайдеров, интерес к покупке мощностей Ford проявляет концерн Volkswagen.

Как бы то ни было, уход гиганта автоиндустрии из легкового сектора российского рынка — следствие глобального плана по реструктуризации бизнеса американской компании. Как ранее писала «РГ», в начале января компания Ford объявила о планах сократить тысячи рабочих мест в Европе и осуществить глобальную реструктуризацию. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил тогда о решении свернуть производство на заводе трансмиссий во французском Бордо. Одновременно начались переговоры о прекращении выпуска минивэна C-Max на предприятии в Германии. И вот теперь дошла очередь до российского сегмента рынка.

В числе главных причин, спровоцировавших Ford на сворачивание бизнеса в России, называются просчеты в стратегии ведения бизнеса. В частности, как заявил в беседе с «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников, стратегия OneFord (принцип «одни модели Ford для всего мира вне зависимости от предпочтений»), которую с середины 2000-х годов начал внедрять новый управляющий, бывший топ-менеджер Boeing, оказалась провальной.

Типичный пример — модель Focus III, которая в отличие от предшественника-бестселлера в России не пошла, причем не пошла по конкретным причинам — более тесный, чем у предшественника салон и багажник, слишком авангардный дизайн, не учитывающий запросов консервативной и возрастной аудитории, не самая обширная адаптация к российским условиям эксплуатации и главное — цена, выше, чем у аналогичных моделей корейских брендов — все это привело к коммерческому провалу модели. Похожая судьба постигла также и младшую модель Fiesta, которая при очевидном драйверском потенциале оказалась слишком дорогой и не очень практичной опять-таки из-за отсутствия должной адаптации (европейский клиренс, не самый широкий список теплых опций и т.п.).

Еще один источник проблем создала инертность маркетологов, проспавших тренд на кроссоверы. Некогда очень популярный Kuga требовал более масштабной модернизации, но так и не получил ее. Соразмерный SUV Ford Edge, вышедший на российский рынок в 2013 году, покинул его весной 2015 года ввиду низкого спроса. Младший кроссовер EcoSport подвела не только высокая цена, но и задержка с обновлением. В то время как в Европе уже несколько лет продаются модернизированные EcoSport без «запаски» на пятой двери, в России модель до последнего предлагали в дореформенном варианте, причем провозглашенный самим же руководством Ford принцип OneFord был странным образом нарушен. Похожая ситуация сложилась и с Focus нового, четвертого поколения. Модель уже представлена в Европе, однако на конвейер завода во Всеволожске ее планировалось поставить лишь в 2020 году.  

Есть и еще один очевидный промах, спровоцировавший сворачивание легкового направления Ford в России, связан с неактивностью в бюджетном сегменте. Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с «лоукостерами» концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. 

Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю

Фото: компания Ford

Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

Отзывы клиентов | Адвокаты фирмы Ford по травмам

Мой опыт работы в фирме Ford оценивается на 5 звезд. На мой звонок ответили сразу, и Рэндалл заставляет вас чувствовать себя его единственным клиентом. Он упорно трудился, чтобы получить мои обвинения сняты и, очевидно, хорошо уважаемый офис судьи и окружного прокурора. Я настоятельно рекомендую фирму Ford, если вы столкнетесь с какими-либо обвинениями в Таскалузе. Я очень доволен представлением, которое мне было предоставлено, и направлю всех, кто нуждается в юридической консультации.

— РИЧАРД РОПЕР


Если вам нужна юридическая помощь, обратитесь к фирме Ford! Знающие и надежные адвокаты, которые помогут вам разобраться в юридическом лабиринте телесных повреждений, защиты по уголовным делам и семейного права в районе Таскалуса! Мистер.Форд — отличный защитник и будет бороться за вас, чтобы добиться наилучшего возможного судебного решения!

— DOUG STYES


Я не знал, что есть такая вещь, как представительный и честный адвокат, пока не поговорил с мистером Фордом. Он был очень хорошо осведомлен о процессе того, с чем я боролся. Его совет не был набором сложных юридических терминов. Мне казалось, что я получаю отличную консультацию от члена семьи. Я определенно рекомендую Его миллион раз.Еще раз спасибо!!!

— АНТОНИО ДЖОНСОН


Я знаю Рэнди почти 25 лет. Больше всего он заботится о своих клиентах. Как практикующий поверенный, я работал с Рэнди над делами и направлял к нему клиентов. Во всех случаях он был профессионалом и энергично боролся за права своих клиентов.

— КРИС ХЕЛЛУМС


Отличный юрист, отличный человек! Я бы повторно нанял и всем рекомендовал!

— PENNY LANE


Рэнди Форд знает свое дело и старается сделать все возможное для своего клиента.

— РОНАЛЬД ХЬЮЗ


Рэнди — исключительный адвокат. Он глубоко заботится о своих клиентах и ​​следит за тем, чтобы они были хорошо информированы и в курсе на каждом этапе процесса. Он очень откровенен с вами и честно ответит на ваши вопросы. Он будет усердно работать над вашим делом и сделает все возможное, чтобы процесс пошел как можно быстрее. Я очень благодарен ему за помощь и рекомендую его всем, кому нужен адвокат по уголовным делам!

— LAUREN


Фирме Ford требуется время, чтобы помочь вам разобраться в процессе, очень заранее и с учетом обстоятельств, и они, как правило, озабочены вашим делом.Любая сумма, потраченная на услуги фирмы Ford, окупается полученными результатами. Фирма Ford — это представительство, добивающееся результатов.

— Филип Райнхарт

Ford Law Firm LLP — Адвокаты

Кристин М. Форд

Кристин Форд — член юридической фирмы Ford LLP и председатель отдела судебных споров. Кристина — опытный судебный специалист с более чем десятилетним опытом представления корпоративных клиентов в судах штатов и федеральных судах по всей стране.Кристина имеет обширный опыт консультирования клиентов по телекоммуникационному праву, спорам, связанным с недвижимостью, страхованию и вопросам рекламы. До создания Ford Law Firm LLP Кристин работала судебным секретарем достопочтенного Джозефа Дж. Лонгобарди в Окружном суде Соединенных Штатов по округу Делавэр и десять лет проработала судьей в нью-йоркском офисе Simpson Thacher & Bartlett LLP. .

Кристина — с отличием, выпускница юридического факультета Университета Сетон-Холл, где она работала редактором статей журнала «Сетон-Холл».Она публиковалась по нескольким темам, включая судебные споры по ценным бумагам, право в области здравоохранения и авторские права. Кристин допущена в бары Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также в окружные суды Соединенных Штатов по Южному и Восточному округам Нью-Йорка и Округу Нью-Джерси.

Тел .: (914) 925-0404, [email protected]

Патрик А. Форд

Патрик Форд — член юридической фирмы Ford LLP и председатель корпоративного департамента и департамента недвижимости.Практика Патрика сосредоточена на представлении телекоммуникационных клиентов во всех областях их корпоративных и коммерческих интересов. Начиная свою карьеру в юридическом отделе Bell Atlantic NYNEX Mobile (теперь Verizon Wireless), он консультировал телекоммуникационных клиентов по всем аспектам роста сети, включая вопросы аренды, зонирования, слияний и поглощений.

Патрик читал лекции по вопросам аренды телекоммуникационных услуг и является членом правления Ассоциации беспроводной связи штата Нью-Йорк.Он допущен к практике в судах штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пенсильвания, а также в окружных судах Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка и округу Нью-Джерси.

Тел .: (914) 925-0707, [email protected]

Винсент Ререс

Винсент Ререс — советник Ford Law Firm LLP, специализирующийся на представлении клиентов в сфере телекоммуникаций. Винсент составляет, рассматривает и согласовывает документы и соглашения, связанные с приобретением сайта, обслуживанием / обновлением сайта, арендой, лицензированием и совместным размещением телекоммуникационных объектов любого размера и для любых целей. До прихода в юридическую фирму Ford Винсент был внешним региональным советником Verizon Wireless по телекоммуникациям. Работая в качестве внешнего советника компаний Severn Trent / Kelda, Globecomm Systems, Inc., Farmland Dairies и ThorLo, он приобрел значительный опыт в области международных и внутренних сделок, слияний и поглощений, лицензирования и распределения, корпоративных и совместных операций. предприятия. Винсент занимался юридической практикой в ​​Нью-Йорке и Милане, Италия, и был награжден Сертификатом практики международного права Центром международных правовых исследований.

Тел .: (914) 954-1225, [email protected]

Регина А. Бичерт

Регина Бичерт (Regina Beechert) — советник юридической фирмы Ford LLP, где ее практика сосредоточена на представлении интересов телекоммуникационных клиентов в связи с их арендой и судебными спорами. Регина начала свою юридическую карьеру в качестве судьи по интеллектуальной собственности и специализировалась на судебных разбирательствах по фармацевтическим патентам. Судебный опыт Регины включает участие в испытательных группах, которые успешно защищали патенты на известные лекарства.Она также была указанным поверенным по ходатайству о выдаче судебного приказа в Верховный суд США о другом фармацевтическом продукте.

Регина окончила юридический факультет Университета Св. Иоанна и допущена к практике в окружных судах штата Нью-Йорк и США в Южном и Восточном округах Нью-Йорка. Она также допущена к практике в Апелляционном суде Федерального округа США и является зарегистрированным патентным поверенным в Управлении США по патентам и товарным знакам.Регина является членом Коллегии адвокатов штата Нью-Йорк и Ассоциации женщин-юристов Вестчестера.

Тел .: (914) 954-5452, [email protected]

Кимберли Андерсон

Кимберли Андерсон является партнером юридической фирмы Ford LLP. Кимберли окончила с отличием юридического факультета Университета Пейс со сертификатом в области экологического права и получила степень бакалавра в Университете Бакнелла. Во время учебы в юридической школе она работала редактором Productions в Pace Environmental Law Review, а также сопредседателем конкурса национальных учебных судебных разбирательств по экологическому праву. Она участвовала в Федеральной судебной программе почестей в качестве стажера в Окружном суде США Южного округа Нью-Йорка, а также проходила практику в Центре права землепользования Pace. Кимберли допущена к практике в Нью-Йорке, а также в Окружном суде США Южного округа Нью-Йорка и является членом Коллегии адвокатов штата Нью-Йорк.

Тел .: (914) 525-5165, [email protected]

Коринн Флеминг


Коринн Флеминг (Corinne Fleming) — юрист юридической фирмы Ford LLP, где она специализируется на представительстве телекоммуникационных клиентов. Коринн закончила с отличием с отличием Нью-Йоркского юридического факультета, была филиалом школьного Центра действий в области правосудия и входила в совет директоров Центра действий по безработице. Она получила степень бакалавра наук в области политики и управления в области здравоохранения в колледже Провиденс.

Ранее Корин была юристом в Gorlick, Kravitz, P.C., где она сосредоточила свою практику на жилой недвижимости, включая покупки, продажи, рефинансирование и модификацию ссуд, а также вопросы арендодателя / арендатора. До работы в Gorlick, Kravitz, P.C., она начала свою юридическую карьеру в Ford Law Firm LLP сначала в качестве юриста-стажера, а затем в качестве юриста.

Коринн допущена к работе в барах Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также в Окружном суде США по округу Нью-Джерси.

Тел .: (973) 722-7005, [email protected]

Адвокат по уголовным делам Альфаретта | Фирма Ford

Узнайте факты

20 лет опыта

Меня зовут Том Форд, сотрудник The Ford Law Firm , профессиональная корпорация, которая на протяжении почти 20 лет занимается исключительно вопросами уголовного права в районе Атланты.

Мы знаем систему

Благодаря многолетнему опыту работы адвокатом по уголовным делам в Джорджии, я понимаю, как работает система .Мы наладим рабочие отношения с прокурором, которому поручено ваше дело, с целью добиться для вас наилучшего результата. Возможно, даже прекращение дела до того, как оно будет возбуждено против вас. . . важно действовать быстро.

Области нашей практики:

Нападение и избиение
Нарушения, связанные с наркотиками
DUI
Хищение
Огнестрельное оружие
Мошенничество
Мошенничество с кредитными картами

Мошенничество с кредитными картами
9018 Кража Преступления на сексуальной почве
Преступления против белых воротничков
Апелляции на уровне штата и на федеральном уровне
Кража

Настоящее лицо, а не машина

Когда вы позвоните в нашу юридическую фирму, на ваш звонок ответит реальный человек, а не машина, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Кроме того, как только вы наняли нас, у вас будет круглосуточный доступ к вашему адвокату, так как у каждого клиента есть мой личный номер мобильного телефона.

Звоните сегодня — Бесплатная консультация

Не теряйте ни минуты, беспокоясь о своем будущем; возьмите трубку и позвоните прямо сейчас, чтобы поговорить с умным, опытным адвокатом по уголовным делам в Альфаретте по вашему делу. Это решение успокоит вас, поскольку вы будете знать, с чем сталкиваетесь, и что мы можем помочь. Позвоните в наш офис сегодня по телефону 404-835-3950, чтобы назначить консультацию.Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о нашей защиты по уголовным делам , а для вопросов или комментариев, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Подробнее о нас

Государственный и федеральный адвокат по уголовным делам в Джорджии

Уголовные дела поданы как в суды штата, так и в федеральные суды штата Джорджия

Географически судебная система штата Джорджия разделена на десять (10) округов, а более крупные округа подразделяются на несколько округов. В этих округах уголовные дела могут быть поданы во многих различных судах: судебные процессы рассматриваются магистратским судом, судом штата или вышестоящим судом. Апелляции рассматриваются Государственным апелляционным судом и Верховным судом Грузии. В каждом суде есть председательствующий судья (или судьи), а также несколько прокуроров.

Частью государственной системы является федеральная судебная система. Федеральные преступления рассматриваются в Окружном суде Соединенных Штатов по Северному, Среднему и Южному округам Джорджии, а федеральные апелляции рассматриваются в U.S. Апелляционный суд Одиннадцатого округа и, наконец, Верховный суд США.

Адвокаты по уголовным делам в Грузии должны иметь опыт работы в разных залах судебных заседаний

Практика применения закона об уголовной защите в штате Джорджия, и особенно в районе Атланты, может стать материально сложной. Опытные адвокаты по уголовным делам Атланты, чтобы сделать все возможное для своих клиентов, должны ознакомиться с местными правилами и методами практики в самых разных залах судебных заседаний, а также познакомиться с гораздо большим количеством прокуроров и судей, чем их коллеги-поверенные в других странах. части штата или страны обязаны это делать.Это вызов.

Например, учитывая столичную Атланту, округ Фултон занимает весь Пятый судебный округ штата Джорджия. Графства Чероки и Гвиннетт входят в Девятый судебный округ; Округ ДеКалб и Округ Рокдейл относятся к Четвертому округу; Округа Кобб и округа Дуглас, Седьмой округ; с округами Клейтон и Генри в Шестом.

В каждом из этих округов находятся залы судебных заседаний разных штатов. Таким образом, в любой конкретный период времени успешный адвокат по уголовным делам, обслуживающий сообщество Атланты (которое включает множество различных муниципалитетов, включая Альфаретту, Сэнди-Спрингс, Розуэлл, Мариетту и Лоуренсвилль), может появиться в любом количестве залов судебных заседаний и вести переговоры с большим количеством прокуроров. в нескольких разных странах и юрисдикциях.

Адвокаты по уголовным делам юридической фирмы Ford предстают перед судами штата и федеральными судами за своих клиентов

Требуются терпение, организованность и упорство, чтобы научиться представлять клиентов во всех государственных и федеральных судах, участвующих в уголовных разбирательствах в районе Атланты. Некоторые адвокаты по уголовным делам стараются ограничить свои усилия с помощью карты, отклоняя дела за пределами определенной области. Некоторые адвокаты по уголовным делам Атланты делят свою практику между судами штата или федеральными судами или проводят различие между судебными процессами и апелляциями.

Юридическая фирма Ford считает, что это не отвечает интересам ее клиентов. Знание соседних мест важно для клиентов, поскольку они утверждают, что в их случае справедливое обращение и надлежащая правовая процедура. К ответчику в округе Фултон не следует относиться иначе, чем, например, в Гвиннетте или ДеКалбе. Некоторые преступления, такие как определенные преступления на сексуальной почве, могут нарушать как законы штата, так и федеральные законы, и переговоры о защите должны включать и то, и другое. Только адвокат, который хорошо разбирается в криминальном сообществе защиты всего столичного региона Атланты, может собрать воедино такие детали.

Хотя иногда это может привести к сложному календарю, юристы юридической фирмы Ford считают, что для наших клиентов слишком важно не быть готовыми защищать клиента как на уровне штата, так и на федеральной арене, как в суде, так и в апелляции.

Потому что клиент на первом месте — мы здесь для вас.

ФОРД ФИРМА, ПК, САН-АНТОНИО, Техас

Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных U.С. Казначейство. Ничто в этом профиле не указывает, использовала ли эта компания службу запросов на получение кредита SBA.com®. Информация, представленная здесь, может не отражать самые последние данные, опубликованные Казначейством США.

ФИРМА FORD, P.C. работает в сфере «Офисы юристов», имеет ссуду ГЧП от 150 000 до 350 000 долларов от Zions Bank, A Division of, и потенциально сохранил 18 рабочих мест. Эта информация публикуется Министерством финансов США, а не SBA.COM®. Любые споры относительно точности следует направлять в U.Казначейство США или Управление малого бизнеса США. SBA.com® — это независимый веб-сайт, которым управляет и не имеет никакого отношения к правительству. Мы предлагаем информацию и услуги, связанные с малым бизнесом.

Диапазон суммы займа 150 000–350 000 долл. США
Название компании ФИРМА FORD, P.C.
Адрес 10001 Reunion Pl, Suite 640
SAN ANTONIO, TX 78216
Код NAICS [отрасль] 541110 [Офисы адвокатов]
Тип бизнеса Подраздел S Корпорация
Раса / этническая принадлежность Без ответа
Пол владельца Без ответа
Владелец Ветеран Без ответа
Некоммерческая
Сохранено рабочих мест 18
Дата утверждения 2020-04-13
Кредитор Zions Bank, Подразделение
CD TX — 20

Джонсон Поуп приветствует Ford и Ford в своей фирме

августа 2020 года — Johnson, Pope, Bokor, Ruppel & Burns, LLP рада сообщить, что Ford & Ford, P. А. пришел в петербургский офис фирмы.

Ford & Ford — юридическая фирма, которая существует в петербургском сообществе более пятидесяти лет. Ее основали мать Харви Форда Люсиль Флит Форд и ее сестра Рут Флит Турман. Харви и его сын Дрю представляют корпоративные потребности и потребности клиентов в сфере недвижимости в регионе Тампа-Бэй, во всем штате Флорида и на всей территории восточной части США

.

Житель Санкт-Петербурга в четвертом поколении.В Петербурге Харви Форд обладает более чем 40-летним опытом работы в коммерческих сделках. Крупные предприятия, инвестиционные фирмы и девелоперы полагаются на его знания и репутацию во всем — от подготовки организационных документов до сложных сделок с коммерческой недвижимостью с участием нескольких государств.

Дрю Форд выступает в качестве внешнего главного юрисконсульта закрытых юридических лиц, предоставляя полный спектр корпоративных консультаций. Он также представляет интересы девелоперов и инвесторов во всех аспектах сделок с коммерческой недвижимостью — от приобретения и отчуждения до финансирования, девелопмента и аренды.

По словам Харви, «мы работали через стол с юристами JP по многочисленным сделкам и были впечатлены». Дрю добавил: «С нашими поколениями истории в Санкт-Петербурге, имеет смысл присоединиться к другой фирме, имеющей глубокие корни в сообществе Тампа-Бэй. Это позволит нам расширить спектр наших услуг и лучше обслуживать наших клиентов ».

Johnson Pope, компания из Залива, также имеет офисы в Клируотере и Тампе. Фирма начала свое первое открытие в Санкт-Петербурге в ноябре 2013 года, и почти семь лет спустя офис продолжает расти.По словам Гая М. Бернса, управляющего партнера: «Мы по-прежнему привержены расширению в Тампа-Бэй, включая Санкт-Петербург. Мы очень рады приветствовать Ford и Ford, которые разделяют общее видение будущего и глубоко уважают прошлое, особенно женщин-пионеров в области права, таких как Люсиль Форд и ее сестра.

Johnson, Pope, Bokor, Ruppel & Burns, LLP — это юридическая фирма с полным спектром услуг, ориентированная на бизнес, с офисами в Тампе, Санкт-Петербурге и Клируотере.

Kaye Moser Hierbaum Ford LLP

KAYE • MOSER • HIERBAUM • FORD LLP была основана Барбарой Мозер и Сьюзан Кэй в 1995 году как KAYE • MOSER LLP.Имея офисы в Сан-Франциско, Фирма специализируется на всех аспектах семейного права, имущественного планирования, управления завещанием и доверительными фондами и судебных разбирательств, а также перекрестных вопросов в семейном праве и планировании наследственного имущества для состоятельных частных лиц, и стала ведущей юридической фирмой своего рода в Калифорнии. Среди клиентов фирмы — руководители прямых инвестиций, венчурные капиталисты, предприниматели, профессиональные спортсмены, артисты, авторы, врачи, адвокаты и их супруги. В 2014 году компания San Francisco Business Times вошла в число 100 лучших предприятий, принадлежащих женщинам в районе залива.

Адвокаты

KMHF накопили опыт и ресурсы, необходимые для успешного ведения дел любого размера и сложности. Партнеры KMHF имеют психологический опыт, оказывая большую помощь в сложных рамках семейного права, имущественного и имущественного планирования, а также вопросов завещания и доверительного управления.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.