Ford focus 3 хэтчбек titanium: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Чехлы Форд Фокус 3 Титаниум с 2011-2019 г.в.

Чехлы на сиденья Форд Фокус 3 комплектация Титаниум из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

(В данной комплектации — Усиленная боковая поддержка передних сидений).

Комплектация:

— Передние сидения + Передние подголовники.

— Задняя спинка и сиденье делятся 40/60, 3 задних подголовника. В задней спинке молния для подлокотника (чехлов на передний и задний подлокотники в комплекте нет).

Седан, Хэтчбек, Универсал — салон одинаковый.

Внимание:
1) На водительской спинке есть ТО под поясничный упор, закрыто шторкой.
2) Встречаются комплектации со спорт-пакетом (Sport Limited Edition), где передние кресла другие.
3) Встречаются комплектации без заднего подлокотника.

Период выпуска 2011-2012-2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Форд Фокус 3 Титаниум вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.



Характеристики
Размер упаковки Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг.
Характеристики материала Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год.
Страна производства Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Titanium

Карманы в спинках передних сидений
«Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5 матричный дисплей, USB/AUX»
16» легкосплавные колесные диски
16» стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
16 стальные диски с декоративными колпаками Trend
2-х зонный климат-контроль
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Автозатемняющееся салонное зеркало
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Бамперы и задний спойлер
Боковые зеркала с индикатором поворота и электрорегулировкой
Боковые зеркала с обогревом (только для хетчбек)
Боковые подушки безопасности
Датчики дождя и света
Два открытых подстаканника
ЖК дисплей на приборной панели
Задние дисковые тормоза
Задние электростеклоподъемники
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Иммобилайзер
Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Компактное запасное колесо
Кондиционер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
Неокрашенные ручки дверей
Освещаемый перчаточный ящик
Передние противотуманные фары
Передние сидения с подогревом
Передние электростеклоподъемники
Подголовники для всех пассажиров
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Подстаканники с закрывающей шторкой
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Регулируемый центральный подлокотник
Ремни безопасности регулируемые по высоте
Розетка 12В в центральном боксе
Розетка 12В и USB на передней панели
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) (только для хетчбек)
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Световая индикация об экстренном торможении
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Светодиодные ходовые огни
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
Система Ford My Key®
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
Спортивные передние сиденья
Указатель температуры окружающей среды
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Хромированная отделка подоконной линии
Хромированные внутренние ручки дверей
Центральный бокс с подлокотником
Центральный замок с дистанционным управлением
Черная окантовка фар
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)

Ford представил новый Focus — Ведомости

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

Тест-драйвы и обзоры Ford Focus (Форд Фокус). Ford Focus III: Под прежним именем

Focus III уже у дилеров по обе стороны Атлантики. Готовится к выходу на рынки в Австралии, Китае и еще Бог весть где – «глобальная» модель.

Говорят, у Ford Motor рассчитывают продавать свое изделие в 120 странах по всему миру. Скоро новый «Фокус» объявится и у нас: как-то его воспримут российские автомобилисты?

В оформлении передка нового «Фокуса» господствует тройной вырез фальшрадиатора.

Вот насчет уходящего Focus II мнения автообозревателей расходились довольно сильно. Так, американцы считали и считают, что прежняя модель не стала удачей Ford Motor. Тогда как для европейцев «Фокус» II поколения годами служил эталоном «драйверского» компакта: непревзойденное держание дороги, образцовая управляемость… Откуда такое расхождение – отдельная тема. Ведь «американский» и «глобальный» Focus II созданы на разных платформах… А теперь на общей. Интересные повороты, а тем временем автообозреватели – североамериканские и европейские – вовсю обкатывают нового «Форда». Оценивают, сопоставляют — и делают выводы. Хотите познакомиться?

У хэтчбека динамичный профиль…

Прогресс и преемственность

Узнаваемый облик: на первый взгляд, «Фокус» как Focus. Все тот же «семейный» автомобиль размерного класса C. А когда присмотришься, видишь, что новая модель выглядит гораздо интересней, чем предшествующая. Хотя преемственность поколений несомненна: фордовский Kinetic Design. Отретушированный передок с тройным вырезом «нижнего» фальшрадиатора, изящная линия крыши, цепляющие взгляд задние фонари… Может, Focus III и не столь неотразим, как новая Giulietta от ALFA Romeo, но у фордовских дизайнеров получился по-настоящему привлекательный компакт, который сумеет понравиться многим – в самых разных концах света. Как и прежде, модель выпускается в виде 4-дверного седана и 5-дверного «хэтчбека», ожидается также и «универсал». А вот насчет 3-дверного исполнения пока неясно…

…тогда как силуэт седана отличается элегантностью линий.

Новый Focus чуть длиннее, но слегка поУже, чем во II поколении. А главное, колесная база «растянута» на 8 (восемь) миллиметров, так что внутри стало еще немного просторней. Посадка на передних сиденьях свободная: потолок не давит на голову — и пространство для ног имеется. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя переставляется не только продольно, но и по высоте. Каждый сможет найти индивидуально удобную позу за рулем. Во 2-м ряду, само собой, теснее – во всяком случае для рослых пассажиров солидной комплекции. Ведь колесная база «Фокуса», даже удлиненная, не так велика. Но в общем и целом интерьер модели III поколении создает впечатление гораздо более высокого класса, чем тот, к какому как автомобиль принадлежит на деле.

Новый Focus хорош на взгляд сзади. Особенно седан.

Причем не только по внутреннему пространству, но и по оформлению салона и его отделке. Передняя панель сложносочиненных очертаний, яркие, легко читаемые приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли. Почти всюду качественные отделочные материалы, привлекательная текстура обивки… По классу интерьера Focus III явно приближается к высоким стандартам Volkswagen. Хотя кое-кто из европейских обозревателей ворчит, что новая модель ориентирована скорее на американские представления об эргономике, чем на европейские. Вполне возможно. Интересно, а что скажут китайские автомобилисты?

Focus III задуман в трех ипостасях: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал.

Вместимость багажника у хэтчбека — 365 л (VDA), а складные спинки задних сидений позволяют при необходимости увеличить погрузочное пространство почти до 1150 л. У седана, естественно, нет той вариабельности, как у 5-дверного автомобиля, но багажник на 475 л имеется. Вдобавок складные спинки задних сидений дают возможность погрузки длинномеров; практичная «семейная» легковушка. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение в «штате» более-менее типовое: радио с проигрывателем CD/MP3 на 4 динамика, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал. Не бедно. А за доплату покупатель получает «музыку» приличного класса, систему навигации, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и т.п. Плюс опционные пакеты – City Trend, Style Trend и др. В исполнениях подороже – вроде Titanium — «Фокус» дополнительно комплектуется 2-зональным климат-контролем, электросервомеханизмами регулирования передних сидений. Причем за доплату предлагаются варианты кожаной обивки – на выбор. И ряд других атрибутов автомобильной роскоши. То есть, если угодно, фордовский компакт нетрудно упаковать на уровне хорошего «премиального» седана. Нужно ли?

Хэтчбек Ford Focus

Техника «пассивной» безопасности у «Фокуса» III вполне современная: 3-точечные пояса для всех посадочных мест (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), передние и боковые «подушки», «шторки» на окнах. А главное, жесткая несущая структура (из высокопрочной тонколистовой стали) с зонами программируемой деформации: надежная защита водителя и пассажиров. И хотя испытания «на удар» по методике EuroNCAP новому «Форду» еще только предстоят, оценки ожидаются высокие. Тем более, что Focus II в свое время блестяще выдержал экзамен: 5 звезд. Новая модель выступит, видимо, не слабее.

Хэтчбек Ford Focus

Образцовое поведение

Ранние тест-драйвы «Фокуса» III сразу же выявили немало интересного. Причем европейцы составили знакомство с 5-дверным хэтчбеком – в комплекте с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанником Duratec, как бескомпрессорным, так и с турбонаддувом (серия EcoBoost). А также с экономичным турбодизелем Duratorq рабочим объемом 1,56 л. Тогда как американцам достался 4-дверный седан, укомплектованный мощной 2-литровой «четверкой» Duratec на бензине. Представительная выборка.

Хэтчбек Ford Focus

Первое впечатление за рулем нового «Форда» — замечательное водительское сиденье. И соседнее тоже: Обозреватели дружно превозносят удобство посадки спереди, причем американцы считают сиденья, полагающиеся вместе со спорт-пакетом Titanium, бесспорно лучшими в классе. Комфорт – и вместе с тем плотная боковая поддержка в виражах. В самый раз. Хотя для особо корпулентного (американского) водителя подушка может оказаться узковатой… Ухватистая «баранка» сама ложится в руки – и круговая обзорность что надо. Разве что вид назад слегка ограничен высоким подоконником; уж такая архитектура.

Седан Ford Focus

Подвеска настроена жестковато, но ход у «Фокуса» на редкость ровный. Здесь американские и европейские обозреватели единодушны: комфорт и плотная шумоизоляция. В салоне спокойно и тихо – даже на хорошей скорости. Никаких посторонних дребезгов, скрипов и вибраций. Впечатление качественного исполнения и сборки, которое подтверждается на всем протяжении тест-драйва. Превосходная работа. А тем, кому фордовского комфорта покажется маловато, следует пересесть в Jaguar XJ. Не иначе.

Седан Ford Focus

Причем плавность хода нисколько не в ущерб держанию дороги и управляемости автомобиля: по мнению обозревателей, Focus III даже превосходит своего неслабого предшественника. Ощущение спортивной подтянутости и собранности: крены в виражах невелики, автомобиль цепко держит траекторию – без всякой нервозности и раскачки на неровностях. Единственная капля дегтя – недостаточно «прозрачный» руль. Обратной связи на «баранке» маловато, хотя работает рулевой механизм быстро и аккуратно. Может, дело в новом электросервоусилителе, каким оснащается «Фокус» III поколения…

Седан Ford Focus

Так или иначе, нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к своеобразию рулевого механизма, и тогда новый «Форд» открывает водителю свои незаурядные возможности. В быстрых виражах автомобиль выказывает практически нейтральную поворачиваемость – почти до упора. И только крепкое нажатие на «гашетку» заставляет ведущие колеса выкатываться наружу… А стОит прибрать «газ», как Focus послушно возвращается на траекторию. Увлекательная игра — настоящее удовольствие от вождения.

Универсал Ford Focus

Приемистость как раз такая, как ожидается, – по выбору силового агрегата. Не следует требовать многого от 105-сильной «четверки» Ti-VCT на бензине или от турбодизеля TDCi максимальной мощностью 95 л.с. Тогда как EcoBoost с турбонаддувом придает «Фокусу» по-настоящему выразительную разгонную динамику – только держись. Двигатели гармонично сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми ручными КПП, однако особенно интересна 6-ступенчатая «роботизированная» коробка Powershift. Работает замечательный механизм гладко, переключения «вверх» быстрые и своевременные. Причем в режиме Sport АКПП адаптируется к индивидуальной манере водителя – и даже автоматически переключается «вниз» при интенсивном торможении. С прикольной игрой «газом»…

Универсал Ford Focus

И все же европейцы недовольны тем, что управлять коробкой принудительно приходится не с подрулевых переключателей, а рычагом диапазонов на центральной консоли. Не интуитивно – в американском вкусе… Причем даже под принудительным управлением Powershift не докручивает двигатель до «красной зоны». А в автоматическом режиме «роботизированная» КПП чуть запаздывает с переключениями «вниз». Инерция, знаете ли. Так что для «драйвера» предпочтительней 6-ступенчатая «ручка». А кто спорит? Надо также иметь в виду, что вскорости объявятся высокодинамичные исполнения «Фокуса» III – типа ST и RS. И уж тогда мало никому не покажется.

Универсал Ford Focus

Не ограничиваясь субъективными впечатлениями, американские обозреватели подвергли седан Focus III испытаниям по полной программе – с замерами в стандартных упражнениях. На тест-драйв взяли спорт-исполнение Titanium с 2-литровым 162-сильным двигателем и «роботизированной» КПП Powershift. Испытывали автомобиль на резине Michelin Pilot Sport3 размером 235/40ZR18. Господи, четверть века назад Ferrari Mondial 3.2 комплектовали покрышками поскромнее…

Оформление «кокпита» вполне функционально, хотя и перегружено деталями.

Но то 25-ю годами раньше. А теперь… Прежде всего заезды на прямике. По испытаниям, седан разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 9,1 сек. Тогда как типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) Focus прошел с места за 16,4 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 137,25 км/ч. Не Ferrari (даже 25-летней давности), но для семейной машины с 2-литровым 16-клапанником вполне прилично. А вот на торможении новый «Форд» отличился и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 33,5 м. Выдающийся результат, достойный хорошего спорт-купе! Мощные тормоза с хорошей обратной связью на педали заслуживают самой высокой оценки. «Клевки» несильные, тормозная траектория ровная, и у водителя возникает ощущение уверенного контроля за ситуацией. Дорогого стОит.

Среди недешевых опций – обивка сидений натуральной кожей нескольких сортов. На выбор.

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь Focus держал боковое ускорение до 0,91 g. Неслыханно для «семейного» компакта! Даже замечательный спорт-седан Suzuki Kizashi — с его 0,88 g (те же самые обозреватели) — отстал. Трудно сказать, что тут сыграло в первую голову: удачно настроенная ходовая нового «Форда» — или же первоклассная спорт-резина Michelin. Так или иначе, поведение седана на «круговой площадке» впечатляет: слабая недостаточная поворачиваемость, цепкое держание дороги. Как и в другом типовом упражнении – на дистанции стандартного 183-метрового «слалома». На трудной «фигурке» Focus III показал среднюю скорость почти 110 км/ч – на 5,6 км/ч быстрее, чем Kizashi с мощной 2,4-литровой «четверкой». Блеск!

При быстрой работе «баранкой» возникала чуть заметная поперечная раскачка кузова, но в целом «Фокус» вел себя образцово. Причем обозреватели жаловались на неотключаемую ESC, которая ограничивала возможности скоростного маневрирования. Что характерно, у Kizashi программу стабилизации в «слаломе» удавалось нейтрализовать. А иначе японский спорт-седан отставал от «Форда» еще сильнее, и разница в скорости увеличивалась до 7,6 км/ч. Вывод из тест-драйва однозначный: у Ford Motor создали «семейный» компакт для настоящих энтузиастов вождения.

Продвинутые 16-клапанники EcoBoost оснащены непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом.

В целом у заокеанских обозревателей, — в отличие от европейцев, — сложились наилучшие впечатления от знакомства с «Фокусом» III. И понятно: они мысленно сравнивали новую модель с полуудачным североамериканским предшественником. Тогда как европейские обозреватели сопоставляли Focus III с «глобальной» моделью II поколения. Так что в их глазах новый «Форд» выглядит хоть и превосходно, но… Впрочем, всем не угодишь.

У «роботизированной» АКПП Powershift 2 сцепления: переключение без разрыва потока мощности.

Ровные оценки

Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам — и выразили в баллах. Вот что получилось:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Фордовские дизайнеры стремились придать внешности «Фокуса» III стилистическую утонченность, и многое им удалось. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 4. В связке узких виражей автомобиль ведет себя замечательно. К сожалению, его драйверские достоинства ощутимо смазываются слабой обратной связью на «баранке». Только «хорошо».

Динамика – 4. Разумеется, приемистость нового «Форда» зависит от выбора силового агрегата. И с 182-сильным EcoBoost или с 2-литровым бескомпрессорным двигателем (североамериканское исполнение) автомобиль по-настоящему динамичен. «Хорошо».

Безопасность и защита – 4. Focus III оснащен современной техникой безопасности и вполне готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом — «хорошо».

Комфорт и оснащение – 5. Новый «Фокус» комфортабелен настолько, насколько реально для автомобиля такого класса. И упакован как надо – как раз по цене. «Отлично».

Качество и надежность – 4. У Ford Motor настойчиво стремятся к улучшению репутации своих моделей, и по качеству исполнения и сборки «Фокус» III приближается к фольксвагеновским стандартам. «Хорошо».

Эксплуатационные расходы – 4. Новые фордовские двигатели экономичны по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту «Фокуса» III умеренные. «Хорошо».

В плюсе:

  • замечательная плавность хода;
  • выразительная внешность, интересное оформление интерьера;
  • малый уровень шума в салоне;
  • мощный и экономичный 16-клапанник EcoBoost.
  • В минусе:

  • слабая обратная связь на «баранке»;
  • местами второсортные отделочные материалы;
  • порой задумчивая АКПП Powershift.
  • Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). «Семейный» компакт, приближающийся к аэрокосмическому уровню. Уравновешенные двигатели, прецизионно настроенная ходовая, достойная упаковка. И «полупрозрачный» рулевой механизм…

    Вердикт: рекомендуется. В целом Focus III – превосходный автомобиль. Ладно скроенный и крепко сшитый, тщательно отшлифованный и экономичный, новый «Форд» выглядит пришельцем … из класса повыше рангом.

    Focus III собирают на фордовских заводах в Saarlouis, Германия, и в Wayne, штат Мичиган, США. Выпуск новой модели готовится также в Китае, — а затем по всему миру. Завод во Всеволожске тоже вот-вот перейдет на сборку «Фокуса» III поколения — тогда и узнаем, что почем. А в Германии за 5-дверный хэтчбек в самой скромной комплектации (105-сильный Ti-VCT) запрашивают от 17.850 евро. Тогда как с самым мощным EcoBoost автомобиль обходится по меньшей мере в 24.350 евро. Дешевле, пожалуй, чем сравнимые исполнения фольксвагеновского «Гольфа». И чуть дороже, чем Opel Astra, хотя намного интересней. В Штатах седан Focus Titanium начинается от 23 тыс. долл., а богато упакованная тест-машина обошлась в 26,6 «штук». То есть, как обычно, гораздо дешевле, чем в Европе. Своеобразие североамериканского рынка.

    Чисто конкретно. Focus III создан на «глобальной» фордовской платформе C-car, на которой построены также однообъемники Ford C-Max и Grand C-Max образца 2011 года. Новая платформа – и вообще прогресс в технике «Фокуса» гораздо значительней, чем видимые изменения. В том-то и соль: модель очередного поколения.

    В европейской «линейке» двигателей по сути одна-единственная «четверка» Duratec на бензине — рабочим объемом 1,6 л. Однако исполнений несколько: во-первых, бескомпрессорные Ti-VCT максимальной мощностью 105 и 125 л.с. при 6 тыс. оборотов. А во-вторых, продвинутые EcoBoost: по сути те же цельноалюминиевые 16-клапанники Duratec, но с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Тоже две настройки — на 150 и 182 силы при 5700 мин-1. Наибольший крутящий момент – 270 Нм; неслабая тяга.

    Кроме бензиновых моторов, предусмотрены также 16-клапанные турбодизели Duratorq: рабочим объемом 1,56 л и 2-литровый. Варианты настроек: для 1,56-литрового – от 95 до 114 л.с. при 3600 мин-1. А 2-литровый Duratorq выдает аж 163 сил при 3750 мин-1 и развивает до 340 Нм крутящего момента. Кстати, дизели и турбомоторы EcoBoost оснащаются системой «старт-стоп», которая глушит двигатель при каждом удобном случае. Опять же экономия. В пару к двигателям европейские «Фокусы» комплектуются 5- или 6-ступенчатыми ручными КПП – либо «роботизированной» 6-скоростной коробкой Powershift от Getrag. Два сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Так что, например, 182-сильный EcoBoost образует с КПП Powershift замечательный силовой агрегат, каких пока немного в мировом автомобилестроении.

    «Американский» Focus III предлагается пока лишь с «четверкой» Duratec Ti-VCT на 1992 миллилитра рабочего объема, оснащенной непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Со степенью сжатия 12 двигатель развивает до 162 л.с (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 198 Нм. Коробка передач либо ручная 6-ступенчатая, либо «роботизированная» Powershift. Выбор вроде невелик, а все при нем.

    Подвеска у «Фокуса» III в принципе та же, что и раньше: спереди со стойками McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. И прежде классная ходовая настроена теперь еще краше – заметно по результатам тест-драйвов. В «штате» покрышки размером 205/55R16, а за доплату — 215/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем; «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 278 (300 с мощными двигателями) мм , сзади 271 мм. В «штатном» пакете ABS, а также ESC и пр. вспомогательная электроника. Активная техника безопасности у нового «Форда» на высоте.

    Длина европейского хэтчбека — 4358 (седан — 4534) мм, ширина – 1823, высота – 1484; колесная база – 2648 мм, колея — 1544/1559 мм. Снаряженный вес 5-дверного «Фокуса » с 1,6-литровым Ti-VCT – от 1195 кг, седан на 20 кг тяжелее. Тогда как с 182-сильным EcoBoost хэтчбек тянет по меньшей мере на 1260 кг. Американский седан Focus Titanium весит 1330 кг, а богато укомплектованная тест-машина потянула на 1395 кг («развесовка» по осям – 58/42%). В любом случае совсем не много – высокая «культура веса» (как выражаются авиастроители).

    С 105-сильным Ti-VCT и 5-ступенчатой «ручкой» 5-дверный Focus способен разогнаться с места до 100 км/ч за 12,3 сек.; объявленная максимальная скорость – 187 км/ч. Средний расход бензина (EU5) – меньше 6 л на 100 км пробега. Ну а с мощным EcoBoost и 6-ступенчатой ручной КПП хэтчбек набирает «сотню» за 7,9 сек.! Сравнимо с Ferrari Mondial 3.2 («Форд» отстает лишь на полсекунды). Максимальная скорость – 222 км/ч, а средний расход бензина – те же 6 л на 100 км пути. Разве не чудо?

    Хотя с 163-сильным Duratorq (6-ступенчатая «ручка») «хэтчбек» заметно тяжелее – от 1345 кг; с места до «сотни» он разгоняется за 8,6 сек. Максимальная скорость – 218 км/ч. Причем Focus с мощным дизелем сжигает в среднем лишь 5 л тяжелого топлива на 100 км пути; трудно поверить… А в американском тест-драйве седан Focus Titanium расходовал в среднем 9,55 л бензина на 100 км пробега. Выглядит реалистично – по суровым условиям испытаний.

    Точка зрения. Своего рода коллизия: Focus III – очень уж значимое и незаурядное явление в мире авто, чтобы вот так запросто вынести ему вердикт. Рекомендуется – не рекомендуется… Новая модель Ford Motor — как лента Ф.Феллини или А.Тарковского: одним по душе, другим нет. И вместе с тем всем ясно, что здесь произведение крупного калибра, для оценки которого нужны соответствующие подходы. Не слишком мелкие.

    Таких авто, как Focus, в размерном классе C – раз, два и обчелся. Пожалуй, еще фольксвагеновский Golf. Два крупных острова в необозримом архипелаге компактных автомобилей.

    2018 Ford Focus Titanium Hatch Характеристики и характеристики

    6-позиционное сиденье водителя

    Пассажирское место

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна

    Кожаное рулевое колесо с подогревом

    Передний подстаканник с подсветкой

    Задний подстаканник

    Компас

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Клавиатура

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожаный материал переключателя передач

    Спортивные передние ковшовые сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод с электроприводом на 8 направлений (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач (вперед / назад, откидывание), V-образный спорт стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Передние фонари карты

    Отделка коврового покрытия

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Жесткая крышка груза

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

    Система связи и развлечения SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается SYNC AppLink, доступный на Аляске и Гавайях, позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом. Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink. после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

    Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Аналоговый дисплей

    Наружный датчик температуры

    Задние подголовники с ручной регулировкой

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

    Сигнализация по периметру

    Фильтрация воздуха

    2 розетки постоянного тока 12 В

    8 654 Подержанный Ford Focus на продажу

    Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным помощником при поездках на работу без лишних затрат.Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

    Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем. С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

    К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году.Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta, Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

    Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является экономически выгодным с некоторыми эргономическими ограничениями, и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

    Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие модели
    Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

    Модель Поколения

    2012-2018 Ford Focus: 2nd Generation
    Ford Focus второго поколения, последний раз модернизированный в 2012 модельном году, был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

    Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был доступен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый, вдохновленный ралли Ford Focus RS 2016 года со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

    За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

    Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрывала любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.

    2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
    5-местный Ford Focus был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

    Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

    В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

    В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

    К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

    Покупатели также принимают во внимание

    Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц более одного раза. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

    Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

    Ford Focus 3 Титан 2014

    Выполните поиск по более чем 25200 объявлениям, чтобы найти лучшие местные предложения.Обзор Ford Focus Titanium 2014 года. У Ford Focus 2014 года 2230 проблем и дефектов, о которых сообщили владельцы фокусов.

    ford focus 3 titanium 2014



    2015 Ford Focus Titanium Hatchback Обзор



    Ford Focus 3 Restajling Hetchbek Otzyvy



    9000d Focus Area




    Ежедневно мы анализируем миллионы подержанных автомобилей.

    Ford focus 3 титан 2014 г. .

    Ford focus воздухозаборник решетка радиатора в сборе с двигателем 2012 2013 2014 подходит.
    Коврики автомобильные для всепогодных резиновых усиленных защит авто внедорожник фургон 3 шт.
    Наихудшие претензии — это проблемы с муфтой трансмиссии и двигателем.
    2014 ford focus titanium базовая цена 24310 цена при испытании 25700 компоновка автомобиля передний двигатель передний 5 проход 4-дверный седан двигатель 20l160 л.с.146 фунт-фут dohc 16 клапанов i 4.

    Ежедневно мы анализируем миллионы подержанных автомобилей.
    Просмотрите наши рейтинги потребителей и обзоры фокуса 2014 года и узнайте, что другие люди говорят об автомобиле в нашем магазине.
    Focus Titanium 2014 года — это автомобиль, который хорошо продается за Ford. Мы провели неделю с хэтчбеком высшего класса и в итоге получили настоящее удовольствие от вождения.
    У нас есть 118 титановых автомобилей Ford Focus 2014 на продажу, которые, по имеющимся данным, являются безаварийными, 72 1 автомобиль владельца и 148 автомобилей личного пользования.

    К каждому подержанному автомобилю, выставленному на продажу, прилагается бесплатный отчет carfax.
    Chad kirchner 8 янв 2014.
    2014 ford focus titanium лучшая цена высшего качества.
    2014 ford focus titanium новинка.

    Выполните поиск по более чем 25400 объявлениям, чтобы найти лучшие предложения Сан-Хосе Калифорния. №
    Описание Ford Motor Компания Ford отзывает некоторые автомобили для эвакуации с 2013 по 2014 модельного года, выпущенные с 5 октября 2011 по 1 апреля 2013 года и оснащенные 20-литровыми двигателями и Focus st.
    Быстрая доставка из россии.
    Сэкономьте 3563 при покупке титанового хэтчбека Ford Focus 2014 рядом с вами.

    У Эдмундса есть подробный экспертный обзор Ford Focus Titanium 2014 года.
    Найдите лучший подержанный 2014 ford focus titanium рядом с вами.
    Сэкономьте 3562 на ближайшем к вам Ford Focus Titanium 2014 года выпуска.
    Обзоры новостей 3 комментария 10845 просмотров.

    Сэкономьте до 5, когда вы.




    Ford Focus Titanium Ford Focus Iii En Mercado Libre Argentina



    Ford Focus Iii 2 0 Титан At6 2014 Carps 2019 Autos En Oferta



    Файл 2013 Ford 0 Ecoboost Turbo 125 Ps 92 кВт





    2014 Ford Focus Titanium In Wake Forest NC Raleigh Ford Focus



    2014 Ford Focus Titanium White 2 0l I4 16v Gacona Dohc Ford

    2014 Ford Focus Titanium In Loganville Ga Atlanta Ford Focus





    2014 Ford Focus Titanium In Easley Sc Greenville Ford Focus



    2015 Ford Focus

    Хэтчбек

    2014 титан фокуса Форд в Фок Фок Са Сакраменто Форд Са города Юба us


    Ford Focus Titanium X обзор: 1.Тестируемый 0-литровый хэтчбек

    Ах да, я слышал, что на свободе была новая пленка Predator . Очевидно, дизайнерский отдел Ford не был вдохновлен зубастым инопланетным убийцей при рисовании нового Focus. Мог обмануть нас. В высококачественной отделке Titanium X (мы пока не будем рассматривать мега-нишевую версию Vignale wannabe-lux) Focus MkIV с хромированной решеткой выглядит зубастым. И злобные. И не совсем пропорциональный, особенно на этих 17-дюймовых колесных дисках с неповоротливыми спицами.Все-таки последний Focus был уродливым. Форд не производил ни одного красивого автомобиля с момента появления оригинала двадцать лет назад. Это не мешало люку регулярно подниматься на вершину рейтинга продаж автомобилей в Великобритании. Мы здесь для того, чтобы выяснить, понравится ли новый, в очень подходящей для Великобритании спецификации, на дорогах Великобритании, как и на юге Франции. Что именно? Отделка Titanium X — это не только лицевая часть браслета. Это частично кожаные сиденья с подогревом и электрической регулировкой для водителя. Это 4.2-дюймовый цветной экран между приборами, который набит четко разложенными данными о потреблении и тому подобное, и 12,3-дюймовый основной сенсорный экран SYNC 3, на котором есть цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также собственная спутниковая навигатор Ford. но досадно, только когда ваш смартфон не подключен к . Тонированные стекла, датчики парковки, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль также добавлены, наряду со все более привычными защитными приспособлениями для защиты от столкновений и обнаружения пешеходов. Сколько? С 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач это будет 22 820 фунтов стерлингов. Или, что более уместно, около 270 фунтов в месяц по разумной арендной сделке. Да, и этот тестовый автомобиль со светодиодными фарами, рулевым колесом с подогревом, беспроводной зарядной площадкой для смартфона и проекционным дисплеем был опционально стоил более 26000 фунтов стерлингов. Дайте мне быструю разбивку комплекта. HUD (400 фунтов стерлингов) — это дешевое всплывающее окно (а-ля Mini и Mazda), а не фактически проецирование на лобовое стекло (как у BMW и Mercedes).Оно ясное и исчерпывающее, но когда инструменты настолько ясны, это немного снисходительно. Вам лучше потратить 400 фунтов стерлингов на систему контроля слепых зон, потому что Focus, как и последняя Fiesta, имеет любопытные маленькие зеркала заднего вида. Hi-Fi от B&O Play за 350 фунтов стерлингов потрясающий — мощный и детализированный. Жалко, что из-за этого обшивка двери водителя в этом тестовом автомобиле сама по себе гудела. Кстати о качестве… Некоторые элементы отделки салона в этом автомобиле с высокими техническими характеристиками просто недостаточно хороши. Панель приборов испорчена текстурированной панелью, которая выглядит как углеродное волокно, нарисованное в Microsoft Paint.В Windows 95. Это мрачно. И Форд совершил ту же ошибку, что и на Fiesta, покрывая верх приборной панели (которую никогда не касаетесь) плюшевым кожзаменителем, а дверные ручки и переключатели окон вылепил из выброшенного Lego. Прекрасная мягкая кожа на рулевом колесе, помните, и рычаг переключения передач украшен крутым металлом. Тогда это двигатель мощностью 123 л.с. Этого достаточно для семейного хэтчбека? На бумаге точно: Ford разгоняется до 100 км / ч за десять секунд после разгона и 100 км / ч резко. Отлично. Это на самом деле самый покерный 1.0-литровый трехцилиндровый в новом Focus, который также может быть вынужден довольствоваться только 84 и 99 л.с. Чтобы ехать быстрее, вам понадобится 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель. И да, вам это нужно. EcoBoosts от Ford работают очень быстро, а этот работает на удивление плавно (я пытался запустить его несколько раз, когда он уже работал, что является отличным дополнением к бесшумной работе), но межгалактическая передача притупляет реакцию двигателя до такой степени, что я чувствую себя вялым. Ford утверждает, что максимальный крутящий момент достигается при 1400 оборотах в минуту. Похоже, ему нужно вдвое больше оборотов, чтобы двигаться по дороге.Езжайте на нем четыре раза, как я делал в течение хорошего часа, и он чувствует себя совершенно недостаточно мощным. По мере того, как дизельное топливо капитулирует, толпы избалованных крутящим моментом покупателей будут переключаться на такие версии, и они испытают неприятный шок, когда их местная автострада не станет простым делом для скачков и слияний. Как ни хороша шестиступенчатая коробка передач — и она намного приятнее и менее впечатляющая, чем у VW Golf или Vauxhall Astra, — Focus ST-line с 1,5-литровым двигателем мощностью 148 л.с. стоит 22 тысячи фунтов стерлингов и потребует меньше усилий. Это экономично? Очень — несмотря на то, что эти три цилиндра нужно было усердно поработать.На автомагистрали мы прошли более 50 миль до галлона, и средний показатель середины 40-х годов довольно высок, учитывая, насколько уменьшенные двигатели могут ослабнуть под давлением реальной езды. 1,0-литровый двигатель также обходится без уловки с отключением цилиндров, как у более крупного 1,5-литрового мотора, позаимствованного у горячего хэтчбека Fiesta ST, но при этом сохраняет свою бережливость. Умная штука. Едет ли он так, как должен Фокус? Это лучший привод в классе, конечно, даже с дешевой подвеской. Сосредоточен на этом 1.0-литровый двигатель имеет торсионную заднюю подвеску, а не независимую заднюю подвеску, но инженеры Ford позаимствовали конструкцию подвески — если не ее жесткость — у Fiesta ST, которая предназначена для сохранения относительно несложных колес задней оси. указывающие прямо, поскольку они воспринимают угловые нагрузки. В результате Focus кажется маневренным, острым, ловким и даже довольно игривым. В его ДНК много Fiesta, и это может быть только очень хорошо. Отличная основа для хот-хэтча Focus ST.А поверх торсиона вы получите большой пыльник. Рулевое управление прямое, но отзывчивое, а поездка на низких скоростях довольно мягкая, так что первое впечатление не о машине, которая любит палку на поворотах, но Focus повышает свою игру, сохраняя свое тело. управляемость и плавность хода. Это, безусловно, лучшая версия для вождения богго со времен оригинала. Значит, хорошая машина в уродливом теле? Определенно, действительно сильный выход в вызывающей споры одежде.Если позволяют спецификации, это достойный соперник для лучших автомобилей в классе — значительно улучшенный с точки зрения внутренней эргономики, более приятный в управлении и необычайно изысканный. Меньше ситца и больше тыка действительно сыграют на сильных сторонах нового Focus. Что-нибудь еще? Кнопка стартера, если у вас есть доступ без ключа, расположена так глупо, как будто Форд сделал это для смелости. Он спрятан за рулевым колесом и расположен под углом к ​​боковому окну. VW не делает таких ошибок. Киа тоже. Или Дачия.

    FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02

    % PDF-1.4 % 3 0 obj > поток приложение / постскриптум

  • FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02
  • 2012-04-13T17: 17: 15-04: 002012-04-13T17: 17: 15-04: 002012-04-13T17: 17: 15-04: 00Adobe Illustrator CS5431547431547xmp.iid: 04801174072068118A6DF22302BE9E6Cxmp.did: 04801174072068118Cxmp.did: 04801174072068118Cxmp.did: 04801174072068224Du9FAFAFA606228CA6DFA6DFA608228CA6DF pdf
  • преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • savedxmp.iid: F87F117407206811BA81939074E89ADB2010-03-04T13: 42: 26-05: 00 Adobe Illustrator CS4 /
  • сохраненныйxmp.iid: F97F117407206811AEEEEF5DAD14598A2010-03-11T15: 32: 51-05: 00 Adobe Illustrator CS4 /
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • savedxmp.iid: 018011740720681197A5AE05EDD695482010-03-15T11: 08: 51-04: 00 Adobe Illustrator CS4 /
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.иллюстратор
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • savedxmp.iid: F87F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T10: 55: 19-05: 00 Adobe Illustrator CS5.1 /
  • savedxmp.iid: F97F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T11: 40: 04-05: 00 Adobe Illustrator CS5.1/
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • преобразовано из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
  • savedxmp.iid: 04801174072068118A6DF22302BE9E6C2012-04-13T17: 17: 15-04: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • xmp.iid: F97F1174072068118083C86C2C3C4A0Axmp.did: F97F1174072068118083C86C2C3C4A0Auuid: E3649D6040FD11DCA613CFA6BF5F2441 Защита: pdf1FalseFalse4.9999933,500000 дюймов
  • голубой
  • пурпурный
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • Белый CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
  • ЧерныйCMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • Синий C = 100 M = 50CMYKPROCESS100.00000050.0000000.0000000.000000
  • PANTONE 7546 CPROCESS100.000000CMYK33.0000004.0000000.00000072.000000
  • Библиотека Adobe PDF 9.00 конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 5 0 obj > поток H

    2017 Focus S, SE, SEL и Titanium

    Вы заинтересованы в новом Ford Focus, но не уверены, какой пакет отделки подходит вам? Ознакомьтесь с нашим исследованием уровня отделки салона Ford Focus, чтобы увидеть лучшие функции, которые может предложить каждый из них.

    2017 Ford

    Focus SEL Седан и хэтчбек

    2017 Ford Focus S Седан

    Несмотря на то, что Ford Focus S 2017 года является базовой моделью, его характеристики далеко не простые.

    Опции двигателя

    2.0L Ti-VCT с прямым впрыском I4; Flex Fuel

    Мощность в лошадиных силах

    160 л.с. при 6500 об / мин

    Крутящий момент

    146 фунт-фут. При 4500 об / мин

    Расчетная MPG (город / шоссе)

    24/34

    Трансмиссия

    • 21 5-скоростной автомат

    Стандартные и доступные функции:

    • Ковшеобразные сиденья из ткани с ручным управлением в 6 направлениях и пассажиром с ручным управлением в 4 направлениях
    • SYNC® Enhanced Voice Recognition with 4.2L ЖК-дисплей
    • Черная решетка радиатора с хромированной отделкой
    • Автоматические четырехлучевые галогенные фары
    • Система помощи при трогании с подъема

    2017 Ford Focus SE Sedan & Hatchback

    Два одинаково динамичных Варианты двигателей и три трансмиссии на выбор означают начало преимуществ, которые предлагает Ford Focus SE.

    Трансмиссия

    Параметры двигателя

    • 1.0L EcoBoost® с функцией Auto Start Stop (седан)
    • 2,0 л Ti-VCT с прямым впрыском I4; Flex Fuelcapable (седан и хэтчбек)

    Мощность в лошадиных силах

    • 123 л.с. при 6000 об / мин (1,0 л)
    • 160 л.с. Крутящий момент

    • 125 фунт-фут. @ 3500 об / мин (1,0 л)
    • 146 фунт-футов При 4500 об / мин (2,0 л)

    Расчетная MPG (город / шоссе)

    • 30/40 (седан)
    • 26/38 (люк)
    • 6-ступенчатая механическая (седан)
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift (седан)
    • 6-ступенчатая автоматическая с SelectShift® (седан и люк)

    и доступные функции :
    • Раскладывающаяся задняя скамья 60/40 с откидной подушкой (люк)
    • SiriusXM® Satellite Radio
    • Задние вентиляционные отверстия
    • Автоматическое включение / выключение фар
    • Черные молдинги коромысла

    Для Ford Focus SEL 2017 года расширенные функции и опции становятся более доступными, так что вы можете совершать ежедневные поездки. следующий уровень.

    Опции двигателя

    2.0L Ti-VCT с прямым впрыском I4; Flex Fuel

    Мощность в лошадиных силах

    160 л.с. при 6500 об / мин

    Крутящий момент

    146 фунт-фут. При 4500 об / мин

    Расчетное количество миль на галлон (город / шоссе)

    26/36

    Трансмиссия

    ® 9409

    6-ступенчатая коробка передач Select с автоматической коробкой передач PowerShift

    Стандартные и доступные функции:

    • Передние сиденья с подогревом
    • Двухзонный электронный автоматический контроль температуры (DEATC)
    • Информационно-развлекательная система SYNC® 3 с 8-дюйм.Сенсорный ЖК-экран
    • Аудиосистема Sony® с 10 динамиками
    • Фирменное светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями

    2017 Ford Focus Titanium Sedan & Hatchback

    Этот топ-в линейке Ford Focus Titanium 2017 года добавляет вам первоклассные функции.

    Опции двигателя

    2.0L Ti-VCT с прямым впрыском I4; Flex Fuel

    Мощность в лошадиных силах

    160 л.с. при 6500 об / мин

    Крутящий момент

    146 фунтов-фт. При 4500 об / мин

    Расчетная MPG (город / шоссе)

    26/36

    Трансмиссия

    ® 9409

    6-ступенчатая коробка передач Select с автоматической коробкой передач PowerShift

    Стандартные и доступные функции:

    • Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и приводом с электроприводом на 8 направлений
    • SYNC® 3 со спутниковым радио SiriusXM®, радио HD ™ и аудиосистемой Sony®
    • Люк с электроприводом
    • Интеллектуальный доступ с кнопочным пуском
    • Наружные зеркала с подогревом и указателями поворота

    2017 Ford Focus ST

    Превратите свой Ford Focus в хот-хэтч с этой опцией.Focus ST 2017 мощный, маневренный и невероятно интересный в управлении.

    Параметры двигателя

    2.0L EcoBoost® I4

    Мощность

    252 л.с. 270 фунт-фут. При 2500 об / мин

    Расчетное количество миль на галлон (город / шоссе)

    22/30

    Трансмиссия

    Стандартное руководство и доступные функции:

    • Независимая задняя подвеска Control Blade® со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Рулевое управление с электроусилителем (EPAS)
    • Центральная выхлопная система ST с двойными блестящими наконечниками
    • Активные жалюзи решетки радиатора
    • 18-дюйм.Алюминиевые диски Rado Grey премиум-класса
    • Ковшеобразные сиденья RECARO® с частичной кожаной отделкой и логотипом ST
    • Ручка переключения передач из углеродного волокна
    • Высокий задний спойлер Unique ST
    • Передняя решетка Unique ST

    2017 Ford Focus RS

    Обладая совершенно уникальными характеристиками, Ford Focus RS 2017 года является хэтчбеком высочайшего качества. Благодаря уникальному стилю и оснащению, RS поистине единственный в своем роде.

    3

    Параметры двигателя

    2.3L EcoBoost® I4

    Мощность

    350 л.с. 350 фунт-фут. При 3200 об / мин

    Расчетная MPG (город / шоссе)

    19/25

    Трансмиссия

    Стандартное ручное управление доступные функции:

    • Система полного привода
    • Четыре различных режима вождения, включая «Track» и «drift»
    • Черные лицевые панели фар, бамперы в цвет кузова и брызги на подбородке
    • Черная сетчатая решетка и уникальная облицовка
    • RECARO ® сиденья с логотипом RS и кожаными поверхностями
    • тормоза Brembo ™ и 19-дюйм.окрашенные легкосплавные диски премиум-класса
    • Ручка переключения передач из кожи и сплава
    • Цвета кузова Stealth Grey и Nitrous Blue
    • Индикаторы наддува в ярких синих кольцах RS

    Финансы и специальные предложения

    Вас интересует какой-либо из Пакеты отделки Focus доступны в нашем представительстве Ford в сельской местности, штат Иллинойс? Позвольте нашей команде автокредитования помочь вам с планом ссуды или аренды, который вам подходит. Вы также можете получить отличную скидку на Ford Focus 2017 года, воспользовавшись нашими специальными предложениями на новые автомобили и ежемесячными поощрениями производителей.

    Запланируйте тест-драйв своей любимой комплектации Ford Focus, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону (877) 470-0298. Как всегда, мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, поэтому отправьте нам сообщение, и один из наших специалистов по продуктам скоро свяжется с вами.

    Безопасность, технология модернизирована в 2016 Ford Focus хэтчбек

    Энн М. Джоб

    На этой фотографии, предоставленной компанией Ford, показан хэтчбек Ford Focus Titanium 2016 года выпуска.Универсальный хэтчбек Ford Focus добавляет модную модель RS 2016 года, предлагает больше функций безопасности, чем когда-либо, и теперь имеет более простую и более отзывчивую систему распознавания голоса для телефонных звонков и отправки текстовых сообщений. (Предоставлено Ford через AP) Универсальный хэтчбек Focus

    Ford был модернизирован к 2016 году, добавив модную модель RS, новые функции безопасности и более отзывчивую систему распознавания голоса для совершения телефонных звонков и отправки текстовых сообщений.

    Focus RS 2016 является топовой моделью в настоящее время и имеет полный привод и четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил с турбонаддувом, который выдает на 227 лошадиных сил больше, чем у базовой модели хэтчбека.Эта мощность такого легкого компактного пятидверного Focus привлекает всеобщее внимание энтузиастов вождения и гонщиков выходного дня, которых не смущает стартовая цена, включая плату за место назначения, в размере 36 775 долларов.

    Это почти на 17 000 долларов больше, чем цена базового хэтчбека Focus SE, которая составляет 19 890 долларов, рекомендованную производителем для начала, включая плату за место назначения.

    Все модели хэтчбека Focus в этом году имеют обновленный список дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, такого как мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения — оба они часто встречаются на роскошных автомобилях и предназначены для того, чтобы помочь водителям избежать столкновений.Но это доступный вариант, входящий в технологический пакет, который добавляет 795 долларов к хэтчбеку Focus Titanium (стартовая розничная цена: 24 600 долларов), который уже стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Каждый хэтчбек Focus 2016 года также может иметь новый интерфейс Sync 3, более удобный, быстрый и отзывчивый, чем предыдущий интерфейс MyFord Touch. Новая система запрограммирована на распознавание многих обычных разговорных фраз, поэтому водителям не нужно запоминать точные команды и не нужно так сильно возиться с сенсорным дисплеем.Кроме того, Sync 3 хорошо работает с Android Auto и Apple CarPlay.

    Но Consumer Reports по-прежнему оценивает надежность Focus намного хуже, чем в среднем, в то время как федеральное правительство заявило, что пятидверный Focus получил пять из пяти звезд за защиту от лобового и бокового столкновения.

    Стандартное оборудование всех хэтчбеков Focus включает камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости и семь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, которая помогает водителю правильно находиться за рулем во время аварии.

    Focus — второй по популярности автомобиль Ford среди потребителей в США после седана Fusion среднего размера.

    Комфортный хэтчбек Focus длиной 14,3 фута и гибкие сиденья делают его удобным транспортным средством для перевозки людей и грузов. Задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовое пространство с похвальных 23,3 кубических футов до 43,9 кубических футов, как у внедорожника.

    В тестируемом хэтчбеке Focus — уровень отделки салона Titanium — материал грузового пола был шагом вперед по сравнению с дешевым тонким покрытием, ожидаемым в недорогом хэтчбеке, и предметы, помещенные внутри, легко и без необходимости поднимать их высоко.У тестового автомобиля также был более тихий, чем ожидалось, интерьер и роскошный автомобиль, который включал подогрев передних сидений с кожаной отделкой и аудиосистему Sony с 10 динамиками. Даже задние окна имели управление в одно касание.

    160-сильный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами в тестовом автомобиле является средним уровнем в модельном ряду Focus. Он не был оснащен турбонаддувом, но его конструкция с непосредственным впрыском бензина помогла обеспечить хорошую бодрость при прохождении маневров на горных шоссе.

    Обладая пиковым крутящим моментом в 146 фут-фунтах при 4450 об / мин и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Focus бодро двигался по более медленным машинам и грамотно встраивался в движение.Однако временами в трансмиссии были заметны моменты переключения передач.

    Экономия топлива оказалась лучше, чем ожидалось, с учетом агрессивного вождения. Тестовый автомобиль в среднем проезжал 32 мили на галлон при движении по городу / шоссе, большая часть из которых приходилась на движение по шоссе. Это привело к значительному запасу хода — почти 400 миль на одном баке обычного бензина.

    Даже неспортивный переднеприводный хэтчбек Focus Titanium, хотя и оснащенный низкопрофильными высокопроизводительными шинами с хорошим сцеплением, показал свое мастерство в управлении.Он цеплялся за тротуар на поворотах и ​​сохранял равновесие при маневре уклонения от аварийной ситуации.

    Благодаря отзывчивому и точному рулевому управлению испытательный автомобиль Focus доставил удовольствие даже в шестичасовой поездке.


    Audi A4 2017: больше мощности, простора и технологий

    © 2016 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены.

    Ссылка : Безопасность, технологии модернизированы в хэтчбек Ford Focus 2016 (2016, 1 июня) получено 11 марта 2021 г. с https: // физ.org / news / 2016-06-safety-technology-ford-focus-hatchback.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.