Форд фокус 3 105 л с отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus III на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв Ford Focus 2013 1.6 (105 л.с.), МКПП, Ambiente Plus — CARobka.ru

Автомобиль покупался в 2013 году, как первый! И эту функцию он выполнил полностью. Перед покупкой просматривал варианты конкурентов — наиболее серьезным был один, KIA Ceed. Но Фокус больше нравится внешне, дилер обеспечил лучший кредит, да и по соотношению «цена-качество-эффектность автомобиля-ходовые качества-удобство», я считаю, до сих пор является лучшим на рынке. Это не Солярисы и Поло, созданные изначально, как бюджетные автомобили для стран третьего мира. Это полноценный хэтчбек Гольф-класса, признанный лидер в Европе. Шасси третьего Фокуса — одно из лучших в классе. Автомобиль задорный, драйверский, его приятно водить.

Внешность Фокуса мне лично нравится. Хотя, конечно, на любителя. И салон по-настоящему классный и — это признают многие — выполнен из очень качественных мягких материалов. После ощущений от Форда в корейцев с их пластмассовыми панелями садиться не хочется вовсе. Тут есть европейское качество (да, Форд — американская марка, но Фокус создавался, в первую очередь, с прицелом на Европу!), до которого конкуренты из Азии пока не дотягивают. По крайней мере, в этой ценовой категории автомобилей.

Из предложенных двигателей объемом 1,6 литров выбран был тот, который выдает 105 л.с. Двигателя хватает и в городе, и на трассе во многом благодаря отличнейшей механике. Такую коробку ни на какой автомат не променял бы — точность включений передач, небольшие ходы, передаточные числа настроены, в основном, под городские условия вождения — на 80 км/ч уже удобно включить 5-ю и катить, экономя топливо. Наряду с отличным шасси МКПП Фокуса я бы назвал одним из самых главных плюсов этого автомобиля.

Фокус прошел 26 с небольшим тысяч километров по летним и зимним дорогам. За это время каких-либо поломок не обнаружено. Поэтому об этом писать, в общем-то, нечего.

Кому-то подвеска автомобиля может показаться жестковатой. Но по мне, так ФФ3 — это пример автомобиля, где грань комфортности и управляемости находится на идеальном уровне. Во многом это заслуга того, что инженеры не экономили на конструкции — сзади здесь стоит сложная, но самая эффективная конструкция многорычажной подвески, спереди — стандартная для гольф-класса схема стоек McPherson.

Очень приятно количество мелочей, которыми инженеры обогатили этот автомобиль. Тех, которые вписываются в определение «Мелочь, а приятно». К примеру, это горловина бензобака без крышки — специальный клапан, придуманный фордовцами — здоровская штуковина. Прост и эффективен в использовании маршрутный компьютер, кнопки управления на руле позволяют пользоваться большинством функций автомобиля, не отрывая взгляда от дороги.

По мне, так Фокус остается одним из самых лучших предложений для городского универсального автомобиля. Подойдет и семейным людям, и «волкам-одиночкам». После года с небольшим владения этим автомобилем могу с уверенностью его советовать, как один из лучших автомобилей в своем классе на российском рынке.

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.| Неисправности и тюниг


Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 105 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000-4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 3 (ДхШхВ), мм —

Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ

Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III 

Неисправности и ремонт Duratec Ti-VCT 105 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1. 6 105 л.с. по данным завода изготовителя — 250 тыс. км. реальный ресурс около 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и прошлые модели 1,6 литрового движка, этот так же надежен, без явных слабых мест, но автомобили с этим движком еле ползут. Хотите более уверенного передвижения? Смотрите в сторону более мощных двигателей.

Конструкционные недостатки и достоинства все те же, что и на всей серии Zetec-SE, о них можно прочитать в разделе «неисправности», статьи по 1.4 литровому мотору. Кроме того существует более мощная версия данного мотора, мощностью в 125 л.с., о нем написано ТУТ.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 105 л.с.

Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Чип тюнинг Фокуса Duratec Ti-VCT 105 л.с

Ввиду того, что мотор изначально выдавал 115 л.с. и был искусственно задушен по Евро-5, имеет смысл поиграться с прошивками, графики контор обещают до 140 л.

с., но график можно нарисовать любой, в действительности около 115-120 сил выжать возможно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Отзывы о Ford Focus (Форд Фокус) | Авто Волгограда

Отзыв о Ford Focus 2.0 «автомат» 2012 года выпуска

Выбирали машину с мужем. Кроме Фокуса приглянулся еще Сид универсал, но там и двигатель слабее, и багажник не такой объемный, да и внешне Форд лично мне приглянулся больше. Купили в комплектации «титаниум», ведь машина эта нам надолго. А у нас дача и муж на рыбалку съездить любит, и багажник объемный нам был нужен. У Фокуса что надо оказался, а если задние сидушки сложить, можно спать вытянув ноги! Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус седан 2012 года выпуска

Форд — отличная машина, но работники их салона в Волгограде умеют навешать лапши на уши клиентам, а потом высказаться своей козырной: «мы вас понимает, но в этой ситуации ничем не можем вам помочь».

А ведь даже авто на троечку может показаться хорошим при наличии высокого уровня сервиса и гарантийных обязательств производителя. Но это не тот случай.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 1.8 TDCi MT Универсал Комфорт — 2010 года

Поделюсь своими впечатлениями от владения дизельного универсала от Форда. До него была старенькая 99-ая, а тут еще и программа по утилизации старых авто заработала, вот и поехал по салонам. И первый салон был Форд. Там стояли четыре дизельных универсала в разных комплектациях. Друг, у которого была дизельная машина, сказал, что если я выберу дизель, то потом ни на что его не променяю. И действительно. Преимущество дизеля перед бензином огромное. А на то время солярка еще и стоила дешевле.

Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус III 1.

6 (124 л.с.) АКПП Титаниум — 2012 года

Здравствуйте, уважаемые читатели, добавлю и свой отзыв о Форд Фокус III. Автомобиль приобрёл в феврале 2012г., пробег на текущий момент 17.800 км. Перед приобретением тестил: Опель Астра Фемели, Опель Астра J, Киа Сид, Ниссан Тиида, Тойота Королла (куда без неё), Фольцваген Джетта и собственно Фокус. Наилучшим автомобилем по комфорту движения и ощущению в салоне лично мне показалась Джетта — но она и самая дорогая была (900 т.р. +). В итоге, сравнив собственные ощущения от автомобиля, взял Фокус. Комплектация Титаниум 1.6, допов никаких не ставил.

Смотри далее »

Отзыв о Ford Focus III 1.6 (105 л.с.) MT — 2011 года

Всем доброго времени суток. Вот и я решил оставить свой отзыв на данном сайте. Когда выбирал авто, пользовался им же, но тогда по выбранному мной автомобилю информации тут не было, и, как это часто бывает, выбрал (кошельком) Ford Focus 1.

6 105hp хетч белый. Гольф класс покупать не планировал, но постепенно склонился к нему. Сам Гольф от ФФ, конечно, фаворит в данном классе, но дороже и скучноват, да и кузов должен смениться. Астра — тоже не панацея, опять же дороже. Октавия и скучна, и дороже, и кузов тоже скоро должен смениться. Ну всякие Кия и Хюндай тоже отпали, т.к. тоже стоят денег, но всерьёз я их почему-то не воспринимаю. Круз — вообще чёрт знает что (моё мнение).
Смотри далее »

Отзыв о Ford Focus 2.0 6АКПП Hatchback TrendSport — 2011 года

До этого авто катался на Ford Escort 1995 г.в., Citroen C4 купе 2006 г.в., Mitsubishi Lancer X Sportback 2008 г.в., на Форде проехал 28 тыс. км. Сравнивая хотя бы с этими авто, Форд получился на редкость унылым, автомобиль приобретался новым в салоне супругой. После того, как я взглянул на него повнимательнее, обнаружил щель толщиной с палец на ручке водительской двери изнутри, пластик не сходился.


Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 2.0 (145 л.с.) АКПП Седан — 2011 года

Сиё автодетище от «Генри» досталось мне не по моей воле — выдали как корпоративное авто Форд Фокус 2011 года издания. Вообще, в западных компаниях данный автоагрегат очень популярный, им пичкают менеджеров (хрен бы с ними) и специалистов (а это уже «засада») всех мастей… Вот и меня не миновала сия чаша яда. Фордёнышевская внешность и внутреннее убранство являет собой живую иллюстрацию поговорки «третий сорт — не брак».

Смотри далее »

Отзыв о Ford Focus 1.8 МКПП Ghia — 2009 года

Здравствуйте! Итак, по обычаю решил написать свой отзыв об очередной моей машине. Постараюсь быть объективным.

Итак, выбирал долго среди одноклассников! Смотрел все машинки в ценовой категории 500 -/+ 20т.р. Читал много отзывов и тест драйвов! АКПП или механика было не принципиально, отмел сразу модели с неудачными коробками — это Тойота Королла с роботизированной коробкой, Опель Астра Фэмили тоже с роботом + французские коробки тоже у меня не катируются)).
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус III 1.6 (85 л.с.) Седан Амбиент — 2012 года

Всем привет, хотел бы поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле Форд Фокус 3. Машинка покупалась в Воронеже в конце февраля 2012 года. Комплектация Амбиент (седан) + кондиционер + аудиосистема + покраска (чёрный металлик), движок 85 л.с. Почему базовая комплектация? Да потому, что следующая комплектация — это обогрев зеркал и серебряные вставки, за которые получается вы доплачиваете 50-60 т.

р. Здорово? =). Далее опишу плюсы и минусы машины.
Смотри далее »

Ford Focus III 1.6i 105hp

Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг»

Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

 

Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.

Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л. с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с  исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

Автомобили Форд Фокус 3 поколения с механической коробкой передач – Akpp Wiki

Форд Фокус 3 поколения удивил обновленным дизайном, контролем крутящего момента, многочисленными электронными системами, облегчающими управление автомобилем, трансмиссией PowerShiftс двумя сцеплениями, но также оставил и классическую МКПП для тех, кто ценит надежность и предпочитает самостоятельно контролировать транспортное средство, а не доверять электронике. Она доступна со всеми тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Основные особенности Форд Фокус 3

Экстерьер автомобиля стал более ярким, приобрел новую решетку радиатора, узкие фары и выраженный рельеф кузова. Противотуманные фонари и задние световые приборы также изменились по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль стал более спортивным и современным.

Производитель добавил в Фокус 3 поколения множество электронных функций. Среди них помощь при парковке, датчик давления в шинах, антипробуксовочная система, курсовая устойчивость и другие удобные опции.

Салон довольно простой, но элегантный. Его не назовешь современным, но эргономика на высоте. Все элементы управления расположены под рукой, а ручка коробки передач расположена в идеальном месте, что позволяет переключать передачи, практически не замечая этого. Шумоизоляция также доработана по сравнению с предыдущей версией, потому водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной. Приборная панель дополнена приятной, не раздражающей глаз голубой подсветкой, поэтому в темное время суток в салоне автомобиля довольно уютно. Салон довольно просторный, а в кузове универсал места для задних пассажиров немного больше, чем в седане или хэтчбеке.

Двигатели

В России можно приобрести Ford Focus IIIс бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Оба двигателя можно купить в паре с механикой. Двигатели EcoBoost в Россию не поставляются и механической коробкой передач не комплектуются.

Форд Фокус 3 1,6 литра с механикой — самый популярный вариант, объединяющий доступную стоимость и надежность. Именно поэтому многие покупатели выбирают такую комплектацию.

Какая механика установлена на Форд Фокус 3

Здесь производитель ничем не удивил покупателей. Это хорошо знакомая поклонникам автомобилей Форд  5-ступенчатая механика BV6R 7002 DBE производства концерна Ford. Эту же трансмиссию можно встретить на других моделях Ford: Fiesta, Mondeo, Fusion, C-MAX.

Разгон до сотни с двигателем на 105 л.с. и МКПП занимает 12,4 сек, а с двигателем на 125 л. с. — 11 секунд. Эти показатели немного выше, чем у роботизированной трансмиссии, поэтому можно смело сделать вывод, что Фокус на механике более динамичен. Что касается расхода топлива, в городском цикле здесь все зависит от водителя, ну а на трассе робот более экономичен за счет наличия 6-й передачи.

Устройство механической коробки передач на Форд Фокус 3

На Ford Focus3 поколения устанавливаются 5-ступенчатые двухвальные коробки передач с тросовым приводом. Картер состоит из двух секций и отличается повышенной прочностью, благодаря чему трансмиссия служит довольно долго.

1 и 2 передача МКПП оснащены двойными синхронизаторами. Благодаря этому передачи включаются четко и плавно, а износ механических частей коробки минимален. Остальные передачи (кроме задней) имеют круговой зуб, установлены на подшипники скольжения.

Переключение на заднюю передачу осуществляется с помощью промежуточной шестерни, меняющей направление вращения вторичного вала.

Привод переключения включает в себя селектор выбора передач, кулису и пару тросов. Они соединены с механизмом, расположенным внутри картера МКПП.

Передача крутящего момента осуществляется от ведомой шестерни, соединенной с дифференциалом, передающим вращение на передние колеса автомобиля.

Герметичность трансмиссии обеспечивается двумя сальниками. Форма дифференциала — коническая.

Сцепление имеет гидравлический привод, поэтому педаль нажимается легко и плавно. Благодаря этому водитель не устает даже при длительных поездках по городским пробкам.

Какое масло заливается в механику на Форд Фокус 3

Объем трансмиссионной жидкости в МКПП составляет 2,5 литра. На заводе производитель использует синтетическое масло WSD-M2C200-C. Оно рассчитано на весь срок службы коробки передач, необходимости в его замене нет, если она работает исправно, а уровень трансмиссионной жидкости соответствует норме.

В процессе эксплуатации МКПП нужно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Одна из распространенных проблем этой коробки — течь сальника. Это обусловлено конструктивными особенностями. Кромка сальника контактирует с кронштейном, постепенно разбивается, нарушается герметичность. Для контроля уровня трансмиссионной жидкости МКПП оснащена контрольным отверстием. Уровень масла должен быть на 10-15 мм ниже его кромки.

Преимущества и недостатки МКПП на Форд Фокус

Об этой механической коробке можно встретить много положительных отзывов владельцев. Она не отличается выдающимися характеристиками, это просто надежная, добротно сделанная трансмиссия. К преимуществам можно отнести:

  • плавность и четкость переключения передач;
  • продолжительный срок службы;
  • простоту в обслуживании;
  • динамичность разгона;
  • удобное расположение селектора КПП;
  • мягкую педаль сцепления;
  • удачно подобранные передаточные числа.

Из недостатков можно выделить разве что отсутствие 6-й передачи, которая так необходима на трассе, а также частую течь сальника. Это может случиться даже на 5-10 тысячах пробега. Многие владельцы забывают следить за уровнем трансмиссионной жидкости, поэтому внутренние детали коробки быстро изнашиваются.

Стоит ли покупать Ford Focus на механике

МКПП — это лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить. Такая трансмиссия обойдется намного дешевле, чем робот или автомат, не только при покупке, но и в процессе обслуживания. В МКПП не нужно менять масло, выполнять адаптацию. Если жалоб со стороны работы механики у автовладельца нет, то ни в каких профилактических мероприятиях она не нуждается.

Механика лишена ограничений, которые есть при эксплуатации робота или автомата. На ней можно буксировать прицеп или другой автомобиль, самостоятельно пытаться выехать из грязи или снега.

Что касается расхода топлива, то в городе у хорошего водителя он будет меньше на механике. Ну а на трассе за счет дополнительной прямой передачи, безусловно, выиграет автомат. Так что каждый должен определиться, в каком режиме он передвигается на автомобиле большую часть времени. Это позволит выбрать самый экономичный вариант.

Не все любят механику или умеют ей управлять, поэтому многие предпочитают автомобили с роботизированной трансмиссией либо классической АКПП. Но если от езды на МКПП вы получаете удовольствие или не замечаете процесс переключения передач во время поездок, то покупка такого автомобиля — отличное решение. Если вы ищете добротный, неприхотливый автомобиль, оснащенный всеми современными функциями, который не подведет в пути, обратите внимание на Форд Фокус 3 поколения с механикой. Этот вариант не удивит выдающейся динамикой или техническими инновациями, но в качестве надежного средства передвижения подходит отлично.

МКПП BV6R 7002 DBE от концерна Ford

Разбираемся есть ли течь

Синтетическое масло WSD-M2C200-C для кпп BV6R 7002 DBE

Это может Вас заинтересовать

Отзыв от владельца Ford Focus Hatchback III 2012 года (1600 см3, 105 л.с., 69000 км): оценка 4.

1 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Used Ford Focus Review — 2011-2018

Среди вариантов с дизельным двигателем 1.5 105 Econetic исключительно экономичен, в то время как 118-сильный 1.5 имеет большую мощность и немного более эффективен, чем более дешевый, старый дизель 1.6; Между тем, 2.0 TDCi 150 является удовлетворительно быстрой машиной и предлагает хорошее сочетание скорости и экономичности.

Также была пара высокопроизводительных моделей ST, которые предлагались с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 182 л. с. или бензиновым двигателем 2,0 с турбонаддувом мощностью 247 л.с., оба соединены с механической коробкой передач, а также супер-спортивным и заслуживающим доверия полным приводом. 345 л.с. 2.3-литровая версия RS, которая была запущена в 2016 году.

Уровни отделки салона были столь же щедрыми. С момента запуска Focus был доступен в комплектациях Edge, Zetec, Titanium и Titanium X высшего качества. На различных более поздних этапах были добавлены модели Studio, Econetic (экономичная модель, эквивалентная Bluemotion Volkswagen), Style и Zetec S, а также электрическая модель. Практически каждый Focus оснащен кондиционером, легкосплавными дисками, портом USB и Bluetooth, а самая популярная отделка — Zetec, предлагающая радио DAB и обогрев лобового стекла.

Рулевое управление — это особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет уровень точности и отклика, столь часто отсутствующий у ее конкурентов. Он хорошо держится и управляется аккуратно, с большим, чем намеком удовольствия, даже если это не так захватывающе, как оригинальный Focus казался в свое время. Более того, в то время как поездка не так удобна, как у последнего Volkswagen Golf, она не так уж и далека, поскольку она удобна и спокойна на городских колеях и ухабах.

Внутри место для водителя отличное, хотя из-за толстых стоек видимость может быть проблемой.Качество салона приемлемое, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов все же чувствуют себя более дорогими. Пространство впереди хорошее, но оно немного ограничено на задних сиденьях, поскольку большой центральный туннель лишает задних пассажиров некоторого пространства для ног; в целом основные конкуренты Focus кажутся более просторными. То же самое и с ботинком, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем предлагает большинство конкурентов.

В 2014 году он также стал обладателем одной из наиболее значительных реконструкций среднего возраста в автомобильной промышленности, в ходе которой был значительно улучшен дизайн передней и задней части, а дизайн интерьера превратился из рая для любителей кнопок в более технологичный сенсорный экран. Эти автомобили определенно стоит искать при покупке подержанного Focus.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Focus или любого другого семейного автомобиля, упомянутого здесь, перейдите на наши страницы со скидками на подержанные автомобили здесь.

Ford Focus 1.6 TDCi Econetic (2013) обзор

Это Econetic версия самого продаваемого хэтчбека Ford Focus, который сам по себе является вторым по популярности автомобилем на британских дорогах.

У этого есть потенциал, чтобы быть даже более подходящим для британской покупающей публики — Econetic медленнее других Focus derv (кто здесь может ехать быстро?), Но он может похвастаться более высокой заявленной экономией топлива (идеально подходит для грабежей) и не облагается дорожным налогом (возьмите это, канцлер).Итак, построил ли Форд идеальный автомобиль для современной Британии? Читайте обзор CAR.

Прочтите наш новый обзор Ford Focus: мы водим последний хэтчбек

Что особенного в этой версии Ford Focus?

Посмотрите в другом месте, помешанные на власти. Форд отрегулировал 1,6-литровый турбодизельный двигатель со 114 до 104 л.с., хотя крутящий момент остается на уровне 199 фунт-фут. Следовательно, жертвы на гран-при светофора, условно говоря, не так уж и неприятны: Econetic Focus разгоняется до 62 миль в час за 11.8 секунд и достигает максимальной скорости 116 миль в час — на 1,0 секунды и 4 мили в час медленнее, чем его менее экологичная сестра.
А что касается экологичности?

Заявленная экономия топлива поднимается с 67,3 миль на галлон до 76,4 миль на галлон, а выбросы CO2 падают с 109 г / км до 99 г / км — это единственный налоговый диапазон, при котором ежегодные тарифы равны нулю. 20 фунтов стерлингов, которые экономят вас по сравнению с моделью, не относящейся к Econetic, и потенциальная экономия топлива начинают компенсировать дополнительную стоимость автомобиля Econetic с низким сопротивлением, обутого в шины, который стоит дополнительно 250 фунтов стерлингов.

Если вам нужен еще более экологичный Focus, Edge Econetic начального уровня излучает всего 88 г / км — но это все еще меньше, чем у VW Golf Bluemotion 1. 6 TDI с заявленными 85 г / км и расходом 88,3 миль на галлон.

Какую экономию приносит этот зеленый Focus на дороге, а не на бумаге?

Смешанное вождение возвращало в среднем около 60 миль на галлон — почти вдвое больше, чем у уменьшенной бензиновой модели Ecoboost Fiesta CAR, испытанной ранее в 2013 году. На длинном отрезке автострады, пользуясь преимуществами длинного переключения передач Ford, мы щекотали бережливость до 70 миль на галлон — немалый подвиг для семейного хэтчбека стандартного профиля.

Не выезжайте на автомагистраль каждый раз — объезжая проселочные дороги, вы теряете управляемость Focus.Неуклюжий на вид Mk3 не такой игривый, как первые две модели, носящие значок Focus (винить в этом сдвиг в сторону изысканности в погоне за гольфом, а также компромиссы «One Ford», подходящие для всех рынков. ), но специфическая для Великобритании настройка шасси означает, что это по-прежнему сокращение динамики повседневного хэтчбека, если не столь резкое, как отличная новая Mazda 3.

Какая внутренняя история?

Если говорить о новых концепциях Ford Edge и S-max, то Ford наконец-то отходит от кабин, спроектированных с пулеметом, полным неудобных кнопок.Хорошая новость — Focus поступил в продажу с начала 2011 года, а его центральная консоль, вдохновленная мобильным телефоном, выглядит так же устаревшей, как и мобильный телефон трехлетней давности.

Качество отстает не только от немецких конкурентов по платформе MQB (VW Golf, Audi A3, Skoda Octavia и Seat Leon), но и рядом с впечатляющими Hyundai i30 и Kia Ceed, с неаккуратными материалами и общей атмосферой. , даже если качество сборки хорошее. Этому поколению Focus еще предстоит провести фейслифтинг в середине цикла, и его еще предстоит паять еще несколько лет…

Вердикт

Это Focus, э-э, ориентированный на рынок автопарков, и почему бы и нет, когда почти 70% всех продаж Focus в 2012 году были раскуплены корпоративными покупателями автомобилей, а не частными потребителями. Есть и более желанные модели, поступающие из Европы, Японии и Кореи, но благодаря реальной экономии на экологии и гибкой, щадящей настройке Focus продолжает выдерживать конкуренцию с возрастающей жесткой конкуренцией — на данный момент…

Обзор дизеля Ford Focus

| Auto Express

Если вам нужен лучший семейный хэтчбек для езды, то, возможно, дизельный Ford Focus не для вас (попробуйте Focus ST), но для большинства покупателей дизельная версия будет лучшим выбором.Он экономичен и практичен — и по-прежнему лучший дизельный хэтчбек для езды.

Ford Focus — один из самых продаваемых семейных хэтчбеков в Великобритании, и этому способствует тот факт, что он поставляется с рядом эффективных дизельных двигателей. Все автомобили предлагают достойное качество сборки, комфорт в салоне и отличную управляемость, при этом они предлагаются в вариантах с пятидверным люком и кузовом универсал. Какую бы версию вы ни выбрали, если она оснащена дизельным двигателем, вы можете рассчитывать на низкие эксплуатационные расходы и достойную производительность.

Существует два основных варианта дизельных двигателей — 1.6 TDCi и 2.0 TDCi — первый доступен в версиях 95, 115 и 105 л.с., а второй — в 140 и 163 л.с. Базовый 1.6 TDCi 95PS поставляется только в отделке Edge, а версия 115PS в Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S и всех моделях Titanium.

1.6 TDCi 105PS является эксклюзивным вариантом для модели ECOnetic с низким уровнем выбросов, которая доступна для I 99 г / км и суперэффективных форм 88 г / км. Более крупный 2.0 TDCi 140PS поставляется только в отделке Titanium Navigator, а более мощный двигатель 163PS предлагается в спортивных моделях Zetec S и Titanium X Navigator.На данный момент это самые быстрые дизельные модели Focus, хотя Ford планирует построить высокопроизводительный дизельный двигатель ST, который будет конкурировать с VW Golf GTD.

Дизель Ford Focus явно был разработан с учетом комфорта и эффективности, но при этом управлять им по-прежнему приятно. Он более захватывающий, чем Vauxhall Astra, и определенно находится на одном уровне с Volkswagen Golf благодаря острому рулевому управлению, маневренному шасси и сильному сцеплению. Дополнительный вес дизельного двигателя в носовой части не сильно влияет на управляемость Focus, в то время как приличное шумоподавление означает, что Focus работает тихо на скоростях автострады и имеет приличный комфорт в салоне, в то время как подвеска хорошо поглощает звук. неровности.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В поворотах Focus очень интересен, с быстрым рулевым управлением и отзывчивым шасси. Он не так сфокусирован, как предыдущие модели, но все же имеет преимущество перед конкурентами в управляемости.

Все дизельные версии Focus выделяют менее 134 г / км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько велик диапазон двигателя, и эти выбросы одинаковы, независимо от того, выбираете ли вы версию хэтчбек или универсал.

Последний Ford Focus легче, чем когда-либо прежде, и, как следствие, дешевле в эксплуатации. Лучший автомобиль в линейке по эффективности — 1. 6 TDCi ECOnetic 88g. Как следует из названия, не облагаемые налогом выбросы составляют 88 г / км, а также заявлена ​​экономия 83,1 миль на галлон. Он доступен только в базовой комплектации Edge, но двигатель 99 г / км предлагается в комплектациях Edge, Zetec и Titanium Navigator.

Одна из замечательных особенностей Ford Focus — это то, что вы получаете множество оборудования и аксессуаров в стандартной комплектации — и все это по отличной цене.К счастью, модель Zetec Navigation 99 г / км добавляет спутниковую навигацию, радио DAB, Bluetooth и USB-соединение.

Из-за популярности Ford Focus вы, вероятно, найдете много для продажи на рынке подержанных автомобилей, в то время как запчасти и обслуживание должны быть относительно недорогими. Однако остатки не так хороши, как у Volkswagen Golf, и вам, вероятно, повезет, если вы вернете даже 40% его стоимости через три года.

2012 Ford Focus Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Надежно и безопасно !!!

от Focusfan из Годдарда, Канзас в пт 08 июн 2018

Я очень доволен своим Focus 2012 года. Я был вовлечен в скопление автомобилей, в котором погибла моя машина и два других, включая Suburban. Я оказался зажат между Fusion (скорость 65 миль в час) и Suburban, остановившимся передо мной. В аварию попал мой автомобиль, но я смог легко открыть дверь и выйти из машины с небольшими ушибами. Я оцениваю эту машину как максимально безопасную. На моем втором Focus (того же модельного года) я смог проехать по некоторым грунтовым дорогам штата Юта (Долина Богов, Долина Монументов и крутой подъем в 3 мили. С четырехцилиндровым двигателем 2,0 мой Focus преодолел все это и превзошел мои ожидание в этом отношении.Это до 180 000 миль и все еще идет !!!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

26 из 26 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

2012 FORD FOCUS ПОЧТИ УБИВАЛА МОЮ СЕМЬЮ

по Tcantrell из Чаттануги, Теннесси в пт 06 дек 2019

Я купил машину с пробегом в 30 тысяч миль. Моей жене нужно было что-то хорошее на бензине и надежное, чтобы доставить ее и нашу двухлетнюю внучку по городу.Однажды машина внезапно заглохла и не пошла вперед. Мы свернули на перекрестке и чуть не попали в точку. К счастью, никто не пострадал. Мы отнесли его в дилерский центр Ford, и они сказали нам, что TCM вышел из строя. К моему удивлению, Форд позаботился об этом бесплатно. На машине 105к на ней. Прежде чем мы приехали домой, нам позвонили из автосалона. Неисправность TCM привела к другому повреждению трансмиссии. На мелодию 1959,00 $ !!!!!!! Это привлекло мое внимание. Обыскав сеть, я почувствовал тошноту, обнаружив, что я не только не один, но Форд знал и не предупреждал публику, что передача — это дерьмо.Жена теперь боится водить машину. Спасибо, Форд, за то, что обманул людей, которые поддерживали тебя там всю взрослую жизнь !!!! Я обратился к Форду, и там мне ответили: присоединиться к одному из существующих коллективных исков. ВАУ!!!! Я потрачу все свободное время, чтобы убедиться, что мир знает, что FORD — это xxxx !!!!!!

2 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

19 человек из 19 считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая машина! Остерегайтесь передачи

автор: jmm9412 из Нортона, Вирджиния 11 мая 2017 г.

Я купил этот автомобиль, не зная ничего лучше о печально известных неисправных трансмиссиях с «автоматическим переключением передач», которые есть в этих автомобилях.Честно говоря, машина мне очень нравится. Имеет отличный пикап, очень комфортно едет по трассе и отлично расходует бензин. С другой стороны, трансмиссия — одна из основных причин, по которой я подумываю о продаже этой машины. Она основана на европейском дизайне трансмиссии с двойным сцеплением. По сути, это означает, что у этого автомобиля механическая коробка передач, которая автоматически управляется компьютером. Практически каждый день машина дергается, когда вы отъезжаете от стоп-сигнала или выезжаете с парковки. Эти машины НЕ любят горные дороги, они ужасны в этом смысле.В целом, приличный автомобиль, но вы в основном заново учитесь управлять автомобилем с настройкой трансмиссии. Форд, ПОЖАЛУЙСТА, УСТРАНИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ! МОДЕЛИ 2018 ГОДА И НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК МЕНЬШЕ вариатора !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Дэйв, Кейп-Код

Дэйв от Кейп-Код, Массачусетс 8 августа 2013 г.

Спустя 3 недели мой подержанный хэтчбек Focus мне очень понравился. На нем весело водить, он хорошо выглядит и самое лучшее: он потребляет НАМНОГО меньше бензина, чем моя предыдущая машина: Camry.Я мог бы потратить больше денег на универсал VW Jetta, но Focus меня вполне устраивает. Похоже, хорошая сделка.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Хорошая машина — проблема транс

автор: RobB из Джерси-Сити в сб, 15 фев 2014

Я возлагал большие надежды на Ford Focus SEL 2012 года и был взволнован, когда он впервые вышел. Мой первый форд. Экстерьер и салон отличный.Диски действительно хорошие. К синхронизации претензий нет. Материалы качественные, но с трансом уже беда. Шумы стали появляться при переключении в течение первого года, стало очень резким при переключении передач. Меня не было в машине больше недели, потому что они не могли понять, что случилось. Наконец-то заменили сцепление на машине двухлетней давности. Топливо не такое хорошее, как указано для городских улиц. Если бы у меня не было таких проблем с трансом, я бы поставил ему высокие оценки.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

НЕ КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ

Кэт из Онтарио 29 ноя 2013, Пт

У меня были бесконечные проблемы с этой машиной. Вся передняя подвеска была заменена в течение первых 3 месяцев владения ею.У него постоянные проблемы с трансмиссией — она ​​дергается, колеблется при ускорении, постоянно трясется и вибрирует. Эта проблема была признана дилером, однако они сказали, что автомобиль такой и нет никакого способа исправить это. Мой единственный способ выбраться из этой ужасной машины — сильно пострадать в финансовом отношении, поскольку стоимость перепродажи — абсолютный мусор. Я никогда не куплю еще один Форд и стараюсь изо всех сил рассказывать всем о том, насколько плох этот автомобиль. НЕ ПОКУПАТЬ.

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Пока хорошо ….

Автор WorkerBee из Роли, Северная Каролина 23 апреля 2014 г.

Я купил свой Focus 2012 года новым в ноябре 2011 года, и он мне очень понравился. Его ни разу не было в магазине. Но, это механическая коробка передач, и это, судя по другим комментариям, меня, похоже, спасло.Я выбрал спортивный пакет и стандартное радио, так как я не фанат банальных функций, таких как MyFord Touch и запуск кнопки. Вещи, которые, как мне кажется, могли быть лучше, — это комфорт передних сидений, шестая скорость трансмиссии и возможность замены радио на OEM-оборудование. Но в целом очень хорошая экономичная машина.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина!

Келли из Невады 29 ноя 2011, Вт

Я люблю свою новую машину, у меня есть Titanium со всем, кроме навигации. Он потрясающе выглядит и отлично едет. Я боялся, что у него не будет той мощности, к которой я привык, но она действительно есть, наряду с большим расходом топлива.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2012 Ford Focus SE

Джо из Стоу, штат Вермонт 28 июля 2012 г.

У меня Фокус уже 2 недели и ни с чем не проблем. Трансмиссия была немного странной в течение первых 50 миль или около того по городу, но с тех пор была отличной и до 1200 миль сейчас.Превосходная звуковая система, поездка и моя синхронизация отлично работают. Большой пробег тоже, в основном город, шоссе, пока очень мало межгосударственных, и я в среднем набирал 34,4 миль на галлон. Как приятно заправиться за 34 доллара вместо прежних 90 долларов.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Piece of Crap

автор: diamond5591 от Hazle Twp, PA 31 мая 2018 г.

Мы купили эту машину новой, проехав 25 миль, и теперь на ней уже более 85 000 миль, но в течение 2 лет возникли проблемы, и ситуация ухудшалась.Передача была перепрограммирована путем отзыва. Материал сиденья ужасный, пятна от воды. Я чистил их раз в неделю, чтобы они выглядели нормально. На сегодняшний день после замены электродвигателя бокового окна водителя обивка потолка падает на заднее лобовое стекло, рулевое управление гниет в сухом состоянии, пришлось снять предохранитель с магнитолы, потому что он перешел в разряд статического электричества и его нельзя было отключить. Заменен задний стоп-сигнал дважды, и по умолчанию все еще горит стоп-сигнал. Бесключевой доступ не работал больше года.Я уверен, что все может быть исправлено дилером за тысячу, но я не вижу, чтобы заплатить дилеру, а большинство механиков на заднем дворе не оснащены необходимыми компьютерами для перепрограммирования. Электроника ужасная. Мы либо купили лимон, либо Форд отстой, и я осмелюсь сказать, что это второй вариант.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

1 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2015 Ford Focus SE 1.0L EcoBoost Sedan Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Мы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Все истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, на маслкаре на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей на их максимальных скоростях — наоборот .Мы прерываем это программирование, чтобы представить испытание чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.

Правило трех

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только на среднем уровне, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб. См (61 кубический дюйм!), Но благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску выжимает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента.Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.

Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены — компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями — Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды.С вдвое меньшим рабочим объемом 2,0-литрового четырехцилиндрового базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности. Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.

Несмотря на это, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost — удивительно сочный исполнитель в Fiesta, он выжал всухую, двигая более крупный Focus.Это то, что снаряженная масса Focus в 2972 ​​фунта делает с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже в Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче. Уберите поспешность из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать нехватки крутящего момента на холостом ходу, можно было почти обмануть мысль, что они едут на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.

Посмотрите на это — мы получили достойный пробег от чего-то

EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе). Нам удалось добиться 33 миль на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную работу при заглушении и повторном запуске двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus является триумфом. Однако не избежать отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении. Если не понравится, систему можно полностью отключить.

Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел при скорости 70 миль в час, по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus), благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, поскольку Ford сделал элементы управления информационно-развлекательными функциями на рулевом колесе немного меньше.

Среднеуровневый Focus SE — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — хорошо оборудован за 20 080 долларов (кузов хэтчбек добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.

Но самая важная цифра — это доплата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1.0-литровый Focus — хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 5000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Объем пассажира: 93 куб.футов
Объем груза: 13 куб. футов
Снаряженная масса: 2972 ​​фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 9,4 с
От нуля до 100 миль / ч: 29,9 с
От нуля до 110 миль / ч: 39,7 с 30-50 миль / ч: 14,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
Стоя мили: 17,2 при 81 миля в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, салазок диаметром 300 футов: 0,86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :
EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдается: 33 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обзор Ford Focus 2017, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Экономные скинфлинты, ежедневные пассажиры, измельчители шин с бюджетом для страховой выплаты, равной стоимости их автомобиля — у Ford Focus есть что-то для всех этих водителей .

Семейство седанов и хэтчбеков, модельный ряд Focus предлагает широкий спектр индивидуальностей, которые меняются с каждым выбором трансмиссии, стилем кузова и пакетами отделки. Он чрезвычайно универсален при заказе — в меньшей степени, когда вы выбираете одну из его более эзотерических версий.

От ориентированных на цену моделей S и SE до более роскошных версий SEL и Titanium и до более спортивных моделей ST и RS — Focus делает выбор больше, чем просто предмет для разговора.

Проверка продолжается ниже

Независимо от того, что вы выберете, Focus предлагает разумное управление и хорошую экономию топлива. Есть даже Focus Electric, который мы рассмотрим отдельно, если вы с нетерпением ждете нового поколения автомобилей.

Мы даем всей линейке 6,3 балла из 10, с большим количеством похвалы (и некоторыми безумными) за его более экстремальные версии.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Дизайн и характеристики Ford Focus

Focus — это свежий легкий рестайлинг 2015 модельного года, призванный сохранить элегантный вид до переделки 2018 года. Новая передняя часть хорошо сочетается с существующим профилем; это успокаивающая рука, приложенная к дизайну, который некоторые считают слишком крутым. Внутри Focus остается чрезмерно стилизованным, но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс в многолюдном классе двойников.Тем не менее, внутри много пластика, и конструкция сокращает полезное пространство.

Большая часть модельного ряда Focus оснащена 160-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он дает много сил для Focus, независимо от того, оснащен ли он 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом всего 1,0 литра — самая медленная и компактная из доступных моделей, если вы не выберете плагин Focus Electric. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

Те, кто ценит экономичность, оценят спортивный пакет SE, включающий туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для автоматических версий.

Сделайте шаг вперед к высокопроизводительному Focus ST с его 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., и вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 6,3 секунды и разогнаться до максимальной скорости 155 миль / ч. Эта модель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Focus RS получает 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с., а также полный привод с векторизацией крутящего момента и непонятное чувство удовольствия, создаваемое выбираемыми водителем режимами Track и Drift.

Как Mazda 3 и VW Golf, Focus имеет лучшую управляемость, чем многие автомобили этого класса. Его электрическое рулевое управление хорошо взвешено, а жесткая подвеска не разбивается о большие неровности. Что касается производительности, мы бы предпочли сладкий ST, а не слегка ореховый RS. Первый вариант производительности в реальном мире; последняя — гоночная игрушка, которая любит дрифт, с ограниченными сиденьями, большим крутящим моментом рулевого управления и управляемостью, которая вознаграждает запоздалые решения и много завышенной дроссельной заслонки.

Focus комфорт, безопасность и функции

Интерьер Focus больше не выглядит так гладко, как раньше, теперь, когда Honda Civic перерисовала карту интерьеров небольших автомобилей.В Focus много пластика, большая его часть в порядке, но дизайн съедает внутреннее пространство и заставляет его чувствовать себя теснее, чем есть на самом деле. Спереди места для ног и головы достаточно, чтобы поместиться даже тем, кто выше 6 футов, но сзади места для головы и ног очень мало.

Семейство Focus обеспечивает впечатляющие показатели безопасности — и это справедливо независимо от того, сравниваете ли вы эти компактные седаны и хэтчбеки с другими в этом классе или с меньшими роскошными моделями. В качестве опций доступны мониторы слепых зон, а также поддержание полосы движения, хотя вам нужно сделать ставку до одной из более высоких моделей, чтобы получить их.В линейке Focus отсутствуют какие-либо высокотехнологичные системы лобового столкновения или технологии автоматического торможения, что не позволяет ей попасть в список наград IIHS Top Safety Pick +. Камера заднего вида в стандартной комплектации.

Линейка Focus включает модели, которые отвечают потребностям от довольно простых поездок, от базовых моделей Focus S до верхней отделки из титана, которые имеют навигацию, Active Park Assist и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без премиальный ценник. Новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 почти заставляет нас забыть о прискорбной настройке MyFord Touch.Sync 3 имеет полностью емкостный экран с возможностью сжатия и прокрутки, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране.

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.6 Ti-VCT 105HP Trend Технические характеристики, размеры

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1,6 Ti-VCT 105HP Trend Performance

Максимальная скорость : 187 км / ч или 116 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.3 с

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.6 Ti-VCT 105HP Trend Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Turismo
Num. дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина : 435. 8 см или 171,57 дюйма
Ширина : 182,3 см или же 71,77 дюймов
Высота : 148,4 см или же 58,43 дюйма
Передняя ось : 154,4 см или 60,79 дюйма
Задний мост : 155,9 см или 61,38 дюйма
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (278 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (271 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 »
Ширина задних колес: 6,5 »
Снаряженная масса: 1270 кг ИЛИ ЖЕ 2800 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.