Форд фокус 3 2019 цены и комплектации: Купить Форд Фокус 3 Москва цена 2020-2021 на Ford Focus новый, официальный дилер
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
55
1900
1825
1825
1563
1485
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
механика
робот
передний
Подвеска и тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
208
190
193
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9.4
11.1
11.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/4.7/6.1
8.4/4.7/6
8.7/4.9/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
125 / 92 при 6000
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 4000
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый Форд Фокус ST 2019
Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.
Новый спортивный Форд Фокус ST 2019 официально представлен публике. По предварительным данным начало продаж запланировано на лето 2019 года, цену назовут ближе к лету. В отличие от продаваемой версии Фокус, новинка будет отличаться перенастроенной подвеской, а так же автоматической трансмиссией и турбодвигателем от европейского Мустанга. Достоверно известно, что новинку укомплектуют как бензиновым, так и дизельным двигателем. По кузову, как и прежде доступен хэтчбек или универсал. В ныне продаваемой модели Ford Focus устанавливается бензиновый EcoBoost, объемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадок и максимальным крутящим моментом 360 Нм. В новой модели его заменит модернизированный EcoBoost, объемом 2,3 литра, мощностью 280 лошадок и мощностью 420 Нм.
В тандеме к новому двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагают 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками для удобного переключения передач. По данным тестирования, новый Форд Фокус ST 2019 сможет преодолеть первую сотню на спидометре за менее чем за 6 секунд, нынешняя продаваемая версия от 0 до 100 км/час может разогнаться за 6,5 секунды. Что касается турбированного дизельного двигателя TDCi 2,0 л, то его заменили новым агрегатом семейства EcoBlue, объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадок (400 Нм максимального крутящего момента). С дизельным двигателем, в отличие от бензиновой комплектации, доступна только 6 ступенчатая механическая трансмиссия.
Габариты нового Форд Фокус ST 2019 так же изменились, его занизили на 10 мм, при этом установив более жесткие пружины подвески (передние на 20%, задние на 13%). Рулевое механизм нового Фокуса так же укоротили на 15%, что увеличило реакцию поворота колес на поворот руля водителем. Соответственно общим характеристикам, инженеры доработали и тормозную систему, спереди установив диски на 330 мм, сзади на 302 мм в диаметре. В стороне не оставили электронику, водителю на выбор предлагают три основных режима: нормальный, спортивный и для езды по мокрому покрытию.Весьма неплохо производитель укомплектовал бензиновую версию нового Форд Фокус ST 2019, его оснастили адаптивными амортизаторами и специальным eLSD дифференциалом с электроуправляемой блокировкой. Чтоб окончательно подчеркнуть спортивный стиль нового Форда, в качестве опции предлагают пакет Performance Pack, лаунч-контроль автомобиля. Так же добавили систему автоматического удержания оборотов двигателя в зависимости от стиля езды и в момент переключения передач (для механической трансмиссии). В дизельной версии такой набор «джентельмена» не будет доступен.
Если сравнивать внешний вид нового Форд Фокус ST 2019 и нынешней генерации, то в новинке отличия пришлись на решетку радиатора. Сзади хэтчбека установлен массивный спойлер, а так же легкосплавными дисками со специальным дизайном. Когда и этого мало, то на выбор покупателя предлагают два эксклюзивных окраса кузова Orange Fury и насыщенный Performance Blue. Интерьер нового Фокус ST 2019 так же отличился особым спортивным дизайном, дизайнеры установили спортивные сиденья фирмы Recaro и современные алюминиевые педали.
Передняя панель Форд Фокус выделяется металлическими накладками на дефлекторы вентиляции. С деталей можно отметить серую прострочку сидений, точку доступа Wi-Fi (можно одновременно подключить до 10 устройств) и современную мультимедийную систему Ford SYNC 3 на основе 8″ сенсорного дисплея. Система одновременно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что так же послужило плюсом. С дополнительных систем безопасности и ассистентов водителю числится:
- адаптивный круиз-контроль;
- система Stop and Go;
- система помощи при старте и остановке;
- автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
- ассистент парковки;
- помощник активного маневрирования.
Чем еще порадует новый Форд Focus ST 2019, станет ясно только после официального старта продаж. Тогда же производитель откроет полный список комплектаций, основных функций и прочих деталей. Вероятней всего, что новый Фокус покажет множество новых деталей и положительных качеств, как для спортивного автомобиля.
Видео-обзор нового Форд Фокус ST 2019:
Ford
Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус
Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.
Размеры
Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.
технические характеристики
Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.
Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.
оснащение
Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.
Видео
Ford Focus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Фокус 4
Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.
В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.
При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.
Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.
Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.
Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.
Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.
Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
- На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.
Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.
Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.
Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.
С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.
Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.
Бензиновые моторы для Ford Focus 4:
- Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).
Дизель моторы для Ford Focus 4:
- Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).
Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.
Ford Focus 2018-2019 видео тест
SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
Представляем передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗель Next с усиленной конструкцией, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.
В продажу поступили передние и задние пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Vesta и LADA Vesta SW.
В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
Автосервис Запорожье. Ремонт и обслуживание автомобилей Ford Skoda, Audi, Volkswagen, Opel, Toyota, Mazda, Lexus, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Honda, ВАЗ
Этим летом в Украине участились случаи воровства имущества автомобилистов. Rрадут ценные вещи из машин, которые припаркованы около ТЦ и супермаркетов и даже умудряются на светофорах вытащить из авто телефон либо сумку. По статистическим данным милиции Киева, с начала года зафиксировано больше 2 тыс. краж из автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество подобных краж возросло на 30%.Сейчас воры не прочь «полакомиться» просто содержимым салона — водители оставляют там телефоны, ноутбуки, барсетки и другие личные вещи, которые лежат в дверных карманах, бардачке, на заднем сидении.
Преступники поумнели
Буквально 10 лет назад преступники применяли к автомобилистам физическую силу. Например, подстроив незначительное ДТП, угрожали расправой либо воровали вещи из салона разбивая стекло или скручивая замок. Сегодняшние жулики стали более искуснее и, применяя всевозможные уловки, заставляют человека самостоятельно расстаться с деньгами(за вымогательство положен тюремный срок до 5 лет, а вот доказать факт мошенничества не так просто и карается это штрафом). Как правило, мошенник сам попадает под колеса автомобиля, двигающегося на небольшой скорости. После касания с машиной он падает на дорогу и изображает дикую боль.
Также, жулики не гнушаются пользоваться и более интеллектуальными методами вскрытия автомобиля. В интернете за несколько сотен долларов можно приобрести код-граббер, который поможет открыть дверь любой машины. Существуют и другие способы — специальные глушилки GPS/GSM, жидкий азот для замка на коробке передач, отмычки и т.д.
Крадут на разборку
Автомобиль тоже может быть предметом кражи. При этом, не имеет значения класс транспортного средства, будь-то крутой Мерседес или обычный Ланос — риску угона подвержена любая марка машины. Недавно в Киеве был арестован вор-рецидивист, который за пару месяцев успел украсть и разобрать с десяток недорогих автомобилей. За один комплект запчастей можно получить до 3 тыс. дол.
Есть преступные группы, специализацией которых являются автомобили средней ценовой категории. К примеру, на рынке автозапчастей очень востребованы элементы кузова для Toyota Corolla. Поэтому данные ГАИ о том, что эта модель авто находится в пятерке самых угоняемых в 2014 году не взывает удивления.
Дорогие машины — под заказ
Элитные автомобили угоняют в основном только под заказ. К тому же, делают это не воры-одиночки, а организованные преступные группы, в которых нередко встречаются бывшие работники милиции.
Как правило, люди, которые заказывают автомобиль, находятся в другом государстве. Перегоняют угнанные машины для реализации в Республику Беларусь и Россию. Помимо этого, на украинский автомобильный рынок очень часто попадают машины, угнанные в европейских странах. Также есть много фактов того, что такие авто имеются у работников прокуратуры, народных депутатов. Вернуть автомобиль назад, практически, нереально.
Псевдо ДТП еще в моде
Из года в год украинская милиция задерживает банды, которые специализируются на автоподставах — то есть бандиты передвигаются на немного побитой машине и в процессе езды выбирают водителя-жертву, создавая аварийную ситуацию при которой водитель задевает автомобиль мошенников. Дальше начинается «развод» водителя на деньги. Бандиты требуют денежную компенсацию за царапины на своей машине. По информации киевского УБОПа, за последние полтора года были задержаны 10 подобных банд. Многие члены преступных групп не являются гражданами Украины — в основном это граждане соседних стран. Сколько подобных банд «работает» на украинских дорогах посчитать невозможно. Поэтому владельцам автомобилей нужно быть очень внимательными — обязательно приобретать полис автогражданской ответственности, а если произошла авария, предлагать оформить ДТП по Европротоколу либо вызывать ГАИ иои полицию, если бандиты требуют деньги или угрожают жизни. Существует риск, что при направлении дела по ДТП в суд, последний может забрать права(был период, когда суды часто так делали). Однако на данный момент подобные решения выносятся редко. По реестру судебных постановлений, в большинстве случаев назначается штраф в 340 грн.
Типичная схема автоподставы
За последние несколько недель в столице Украины активизировались так называемые «номерные воры». Они снимают автомобильные номера, а потом требуют за них выкуп. Обычно они оставляют номер телефона, или другие контакты для связи, указывают куда перечислить деньги ( обычно на карту) под предлогом того, что после они укажут место где спрятан номер. Ни к коем случае нельзя идти на поводу у мошенников, а необходимо сразу вызывать полицию/милицию, так как если им заплатить, то это только стимулирует их для продолжения незаконной деятельности.
Защита от угона
— Иммобилайзер
Предназначен для блокировки работы мотора. Устройство работает даже если угонщик забрался в салон и сумел соединить провода системы зажигания. Цена на иммобилайзер колеблется от 2 тыс.грн до 12 тыс. грн, в зависимости от качества и степени защиты. Иммобилайзер легко взломать граббером кода.
— Замок на руль
Немного архаичное приспособление. Устройство блокирует руль. Чтобы от него избавиться, вору приходится распиливать сам руль, а, этот процесс занимает определенное время, которого у угонщика нет. Цена устройства — 1-2 тыс. грн.
— Гараж
Больше подходит для защиты автомобиля от внешних повреждений. Для вора замок на гараже не является препятствием. Цена аренды гаража в спальном районе Киева — 500-1000 грн.
— Замок на КПП
Замок угонщик может сломать, но на это нужно время(от 30 минут до 4 часов). Цена с установкой — 2000грн.
— Сигнализация
Обычная пищалка не эффективна. Цена — от 500 грн. односторонняя и от 2000 грн. двусторонняя. Рекомендуется устанавливать в салоне датчик движения.
— Стоянка
Мошенники избегают свидетелей и камер наблюдения. Обычно администрация стоянки официально не отвечает за сохранность, но статистика показывает, что случаи краж с охраняемых стоянок единичны.
Системы GPS могут взламываться хакерами
Подобные системы считались надежной защитой от угона. Система контролирует местоположение авто, а в случае отсутствия сигнала тут же оповещается милиция. Однако на недавней конференции по ИТ-безопасности хакеры доказали обратное. Они прослушали цифровой трафик от машины, подобрали код доступа к трекеру и отправили на него команду искажать информацию о нахождении авто.
Поиск та Доставка Авто из Америки в Украину
Купить авто из США с компанией «AutoFinder» – выгодно, быстро, просто, безопасно!
Многие украинцы полагают, что приобрести автомобили из Америки, это долго, дорого и является несбыточной мечтой. Но мы хотим доказать вам, что это вовсе не так!
Существует масса достоинств покупки американской машины:
- в зависимости от желаемой модели, либо марки можно существенно сэкономить хорошую сумму;
- американский авторынок предлагает огромное разнообразие авто из США, среди которого каждый сможет подобрать оптимальный вариант;
- обязательно проверяется полная история выбранного варианта, исключаются «перевертыши» и «утопленники»;
- гарантия честного пробега, потому что за отмотку километража в Америке предусмотрена уголовная ответственность;
- есть возможность купить машину в Америке, которую вы никогда не найдете в Европе;
- все авто приходят с минимальными повреждениями или вовсе без них, поскольку американские дороги находятся в идеальном состоянии, машины проходят современное ТО самого высокого качества;
- многие автомобили из Америки имеют шикарную комплектацию и автоматическое управление.
Пригон авто из США в Киев и по всей Украине осуществляется по действующему украинскому законодательству, поэтому вы можете быть уверены, что в дальнейшем у вас не возникнет никаких проблем с эксплуатацией.
Как купить авто из США?
В нашей компании «AutoFinder» любой человек, мечтающий о качественной американской машине, сможет заказать авто из США-Одесса «под ключ» с ценами, выгодно отличающимися от моделей, представленных на украинском авторынке. После того, как автомобиль пройдет процедуру растаможки, он может быть отправлен автовозом в любой город Украины, либо вы сможете забрать его самостоятельно, если его можно эксплуатировать на автотрассах общего пользования.
Наши квалифицированные, компетентные менеджеры:
- Помогают подобрать идеальный вариант желаемой модели/марки, комплектации.
- Точно рассчитывают калькуляцию всех расходов и бюджета.
- Проверяют и готовят весь пакет документации.
- Участвуют в авто-аукционе у проверенных американских поставщиков.
- Оформят доставку авто из США в порт Украины. Обязательно оформляется страховка от возможных рисков.
- Проводят процедуру растаможивания.
- При необходимости выполняют ремонт машины по выгодным ценам и недорогими запчастями.
- Помогают поставить автомобиль на учет в СЦ МВД.
Наша компания начала свою деятельность в 2010 году. За все время работы мы помогли многим украинцам осуществить свою мечту и стать обладателями качественных автомобилей из Америки.
Купить машину в Америке с «AutoFinder» без «подводных камней!
Авто из США является уникальной возможностью стать владельцем шикарной модели практически без дефектов и значительно сэкономить на покупке. При подборе варианта учитываются все требования и пожелания клиента, и его бюджет.
Преимущества работы с нами:
- Риски приобретения автомобилей из Америки полностью отсутствуют. Мы сотрудничаем с проверенными онлайн-аукционами (Insurance Auto Auction, Copart, Manheim), все лоты досконально проверяются (исключаются машины после аварий и возгораний, «утопленники»).
- Клиенты экономят свое время. Каждая сделка юридически сопровождается нашими опытными сотрудниками. Покупка и доставка выполняется нами самостоятельно.
- Широкий ассортимент отличных лотов (седаны, хэтчбэки, джипы, кроссоверы, универсалы, минивэны, купэ, спорткары, фургоны). Автомобили имеют минимальные повреждения (к примеру, дефекты крыла или задней части).
- Экономия финансов. Авто с пробегом из США можно приобрести со значительной экономией бюджета, чем аналогичную модель на украинском авторынке (от 25 до 40 %).
- Оплата приобретения машины осуществляется исключительно через банки Украины.
- Предоставляем бесплатные квалифицированные консультации по всем возникающим вопросам.
- Доступные цены.
Конечно, купить автомобили в Америке дело достаточно хлопотное и сложное, но наши профессиональные сотрудники не боятся трудностей, знают все тонкости и нюансы, работают честно и открыто. В результате поставленная перед ними задача «купить машину в Америке» становится для наших клиентов приятным, оперативным, простым процессом.
Остались вопросы? Смело набирайте номер телефона и получайте подробную консультацию по приобретению американского автомобиля!
2019 Ford Focus Цены и характеристики
Абсолютно новый модельный ряд хэтчбека и универсала по цене от 25 990 долларов США поступит в продажу в декабре с AEB и восьмиступенчатым автоматом в стандартной комплектации.
Ford Australia опубликовал подробные сведения о ценах и технических характеристиках совершенно новой линейки Focus 2019 года по цене 25 990 долларов без учета дорожных расходов.
Хедлайнером в линейке Focus нового поколения является доступность универсала впервые, широкополосное включение автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также новый трехцилиндровый бензиновый двигатель, серийно соединенный с восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
При запуске будут предложены три уровня отделки салона, начиная с Trend начального уровня и заканчивая флагманским Titanium. Между ними есть спортивная ST-Line — еще одна новинка на нашем рынке, которая также является единственным уровнем отделки салона, предлагаемым как универсал.
Началом процесса является Trend по цене от 25 990 долларов плюс ORC, что на 2600 долларов дороже, чем предыдущая цена входа.
Тем не менее, эти дополнительные деньги дают вам восьмиступенчатый автомобиль в стандартной комплектации (предыдущая модель начиналась с механической коробки) и множество стандартного оборудования, чтобы компенсировать относительно премиальную отправную точку.
Базовая модель включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары и дворники, электрохроматическое зеркало заднего вида, кожаный руль, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Sync 3 со встроенной спутниковой навигацией. , Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио DAB +, аудиосистема с шестью динамиками, выбираемые режимы движения и шестиступенчатая ручная регулировка сиденья водителя, включая поясничную опору.
Также имеется вышеупомянутая система AEB, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения, камера заднего вида с задними датчиками парковки, помощь при трогании с места, система торможения после удара, блокировка от детей с электроприводом, а также двойная передняя и боковая и шторки безопасности.
Переход к ST-Line (на фото синим) увеличивает запрашиваемую цену до 28 990 долларов плюс ORC для хэтчбека и 30 990 долларов для универсала (вверху).
Помимо тренда, ST-Line добавляет множество спортивных элементов, таких как сотовая передняя решетка, обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска с уменьшенной на 10 мм высотой дорожного просвета, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, светодиодные задние фонари, конфиденциальность стекла, хромированные накладки на выхлопные патрубки, автоматически складывающиеся боковые зеркала с подсветкой для лужа, двухзонный климат-контроль, вход без ключа с помощью кнопки запуска и беспроводная зарядная панель для смартфона.
ST-Line также добавляет темную обшивку потолка, рулевое колесо с плоским дном, металлические ножные педали и систему контроля давления в шинах. При выборе универсала также добавляется крышка багажника, рейлинги на крыше, задние сиденья Easy Fold с дистанционным открытием в багажнике и петли грузового отсека для крепления, а также многорычажная задняя подвеска (хэтчбеки получают торсионная балка).
Наконец, топовый хэтчбек Titanium стоит 34 490 долларов США плюс дорожные расходы и представляет собой своего рода демонстрацию технологий для Blue Oval.
Ключевые обновления включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения, распознавание знаков скорости, помощь при центрировании полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивные светодиодные фары.
Другие функции, входящие в стандартную комплектацию флагманского варианта, включают прокручиваемые светодиодные индикаторы, автоматический дальний свет, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, подогрев передних сидений, аудиосистему Bang & Olufsen с девятью динамиками и сабвуфером и настраиваемое светодиодное окружающее освещение кабины. .
Все версии нового Focus оснащены новым 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом , развивающим мощность 134 кВт () (при 6000 об / мин) и крутящий момент 240 Нм — последний доступен уже при 1600 об / мин.
Привод в стандартной комплектации передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на колесах подрулевыми переключателями, а доступ к нему осуществляется с помощью нового поворотного переключателя «e-shift».
Новая трансмиссия оснащена портом и прямым впрыском топлива для улучшения реакции и повышения эффективности, а также технологией остановки / запуска на холостом ходу.
Примечание: Ford еще не привел данные о расходе топлива для новой линейки Focus.
Опции включают пакет Driver Assistance Pack (1250 долларов США) для моделей Trend и ST-Line, добавляющий адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и системы помощи при рулевом управлении, которые являются стандартными для Titanium.
ПокупателиST-Line также могут добавить Design Pack (1800 долларов США) , который включает в себя светодиодный пакет внешнего освещения Titanium с адаптивными фарами, автоматическим дальним светом и индикаторами прокрутки, а также более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Titanium предлагается исключительно с дополнительным проекционным дисплеем (300 долларов США) вместе с новым Active Park Assist 2 (1000 долларов США) , который помогает при параллельной парковке наряду с «узкими, обычными и большими пространствами».
Наконец, ST-Line и Titanium могут быть опциональны с панорамным люком (2000 долларов) , в то время как все модели доступны с престижной краской (550 долларов) .
Новая линейка Focus поступит в автосалоны Австралии с декабря года.
Показаны зарубежные модели
Цены Ford Focus 2019 года
- Люк Trend — 25 990 долларов
- Люк ST-Line — 28 990 долларов
- Универсал ST-Line — 30 990 долларов
- Титановый люк — 34 490 долларов США
Все цены указаны без учета дорога стоит
Опции
- Краска Prestige — 550 долларов США (все модели)
- Пакет помощи водителю — 1250 долларов США (Trend, ST-Line)
- Design Pack — 1800 долларов США (ST-Line)
- Панорамная крыша — 2000 долларов США (ST-Line , Титан)
- Проекционный дисплей — 300 долларов (титан)
- Active Park Assist 2 — 1000 долларов (титан)
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Ford Focus
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
2019 Ford Focus Цены и технические характеристики
Подержанный Ford Focus 2018: цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Ford Focus 2018
Переднеприводный Focus является неотъемлемой частью продуктового портфеля Ford и призван удерживать позиции компании в том, что может быть наиболее выгодным: Осознанный сегмент рынка: компактные седаны и хэтчбеки.
Мы ожидаем, что 2018 год станет последним годом для Focus этого поколения, и его замена появится очень скоро. Таким образом, изменения для Focus 2018 минимальны и состоят в основном из другой доступной окраски и незначительной перестановки опций.
Оставив пока в стороне ориентированные на производительность модели ST и даже более мощные модели RS, обычный бензиновый Focus предлагается в четырех комплектациях в виде хэтчбека или четырехдверного седана. Есть и полностью электрический Focus хэтчбека.
Базовый S предлагается только в кузове седан и только с простым 160-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford. Все модели отделки SE, SEL и Titanium выпускаются в виде седана или хэтчбека с 2,0-литровым двигателем. Но седан SE также предлагается с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 л.с. 2,0-литровый двигатель оснащен пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач, а 1,0-литровый EcoBoost поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.В электрическом Focus используется электродвигатель мощностью 143 л.с.
Focus является частью североамериканской линейки Ford с 2000 года, а эта модель третьего поколения поступила в продажу еще в 2011 году. У новых конкурентов есть преимущества по сравнению с этой устаревшей моделью, и мы ожидаем, что следующее поколение появится в этом или следующем году.
Учитывая все варианты, доступные в компактном классе, разобраться во всем этом может быть непросто. Вот почему Эдмундс здесь, чтобы помочь с исследованием вашей покупки и получить выгодную сделку от отличного дилера.
Б / у Ford Focus Обзор 2018
Подержанный Ford Focus 2018 предлагается в следующих подмоделях: Focus Hatchback, Focus Sedan, Focus Electric. Доступные стили: SE 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M), Titanium 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM), SEL 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM), S 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M), SEL 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM), Electric 4dr Hatchback (электрический DD), Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) и SE 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM). Подержанные модели Ford Focus доступны с 1.0-литровый газовый двигатель или 2,0-литровый газовый двигатель мощностью до 160 л.с., в зависимости от типа двигателя. Б / у Ford Focus 2018 года выпуска идет с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматизированную механическую. Б / у Ford Focus 2018 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Ford Focus 2018 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Б / у Форд Фокус 2018 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили Used 2018 Focus 3,7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Used 2018 Focus.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Ford Focus 2018 и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для Focus 2018, в которых подробно рассматриваются уровни отделки и функции, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый подержанный Форд Фокус 2018 года?
Подержанный Ford Focus SE 4dr Hatchback 2018 года (2.0L 4cyl 6AM)
Подержанный Ford Focus SE 4dr Hatchback 2018 (2.0L 4cyl 6AM) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 21 415 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный 2018 Ford Focus SE 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM), находится на 6744 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 6 744 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 14 671 доллар США.
Средняя экономия для подержанного 2018 Ford Focus SE 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM) на 31,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный Ford Focus SEL 4dr Hatchback 2018 года (2.0L 4cyl 6AM)
Подержанный Ford Focus SEL 4dr Hatchback 2018 года (2.0L 4cyl 6AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 22 945 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный 2018 Ford Focus SEL 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM), на 7 449 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 7 449 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 15 496 долларов США.
Средняя экономия для подержанного 2018 Ford Focus SEL 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM) на 32,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный Ford Focus Titanium 4dr Hatchback 2018 (2.0L 4cyl 6AM)
Подержанный Ford Focus Titanium 4dr Hatchback 2018 (2.0L 4cyl 6AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 25345 долларов США.Средняя цена, уплачиваемая за новый б / у Ford Focus Titanium 4dr Hatchback 2018 года (2.0L 4cyl 6AM), на 8 055 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 8 055 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 17 290 долларов США.
Средняя экономия для бывшего в употреблении Ford Focus Titanium 4dr Hatchback 2018 (2.0L 4cyl 6AM) на 31,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Подержанный Ford Focus Electric 4dr Hatchback 2018 (электрический DD)
Подержанный Ford Focus Electric 4dr Hatchback 2018 (электрический DD) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 29 995 долларов США.Средняя цена, уплачиваемая за новый подержанный 2018 Ford Focus Electric 4dr Hatchback (электрический DD), находится на 11 908 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 11 908 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 18 087 долларов США.
Средняя экономия для бывшего в употреблении Ford Focus Electric 4dr Hatchback 2018 (электрический DD) на 39,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие бывшие в употреблении Ford Focuses 2018 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Focus 2018 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за подержанный Ford Focus 2018 года.
Не могу найти новый Ford Focuss 2018 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Ford на продажу — 9 отличных предложений из 15 предложений по цене от 8 334 доллара.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Ford Focus 2018 года?
2018 Ford Focus SE 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, обычный неэтилированный
34 комбинированных MPG,
30 городских миль / 40 MPG по шоссе
2018 Ford Focus Titanium 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM) , 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, обычная неэтилированная
28 комбинированных миль на галлон,
24 городских миль / 34 миль на галлон
2018 Ford Focus SEL 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM), 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, обычная неэтилированная
28 комбинированных миль на галлон,
24 городских миль на галлон / 34 миль на галлон на шоссе
EPA Est.MPG | 34 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | передний привод |
Рабочий объем | 1,0 л |
Пассажирский объем | куб. |
Колесная база | 104,3 дюйма |
Длина | 178,7 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота 578 дюймов | |
Снаряженная масса | 2974 фунта. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Ford Focus 2018 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Focus
Обзор Ford Focus 2018, цены и характеристики
Обзор
Построенный на окраине Детройта — еще год или около того — и с заслуженным местом на подъездных дорогах по всей стране, Ford Focus такой же американский, как яблочный пирог.Во время своих путешествий Focus накопил много подарков, и он одарил их американским потребителем; Среди них гибкое управление и впечатляющая топливная экономичность. К сожалению, эти дары идут с некоторыми компромиссами. Focus превосходит более крупные конкуренты, которые предлагают больше места для пассажиров, большие грузовые отсеки и более современные функции. Тем не менее, этот автомобиль легко рекомендовать, и два его стиля кузова — хэтчбек и седан — предлагают широкую привлекательность. Существуют даже высокопроизводительные версии ST и RS, а также электрическая модель с подключаемым модулем, но мы рассмотрим эти модели отдельно.
Обратите внимание, что Focus прекратил производство; 2018 год был последним годом, когда это было сделано.
Что нового в 2018 году?
Пакет SE EcoBoost Appearance теперь является пакетом SE Appearance и доступен для всех моделей SE независимо от выбора двигателя. Остальные обновления фактически включают сокращение оборудования на моделях S, SE и SEL. Эти изменения включают в себя подголовники с двухсторонней регулировкой, которые заменяют прошлогодние четырехсторонние регулируемые блоки, удаление указателей поворота на наружных зеркалах отделки SE, удаление ковриков на задних сиденьях в моделях S и исчезновение вспомогательное входное гнездо и элементы внешнего освещения ручки открывания двери во всех моделях.Модели SE и SEL больше не оснащены карманом для карты на спинке сиденья со стороны водителя, а однодисковый проигрыватель компакт-дисков был удален с моделей S и SE.
Цены на Форд Фокус и какой купить
Фокус доступен как седан, а за дополнительные деньги — как хэтчбек. Мы бы с радостью заплатили дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL (22 545 долларов США) за его повышенную практичность и оснащенность. Выбор SEL дает вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Будучи жителями Среднего Запада, мы также выбрали бы пакет Cold Weather, который включает подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, чтобы сделать холодное утро менее неприятным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступна механическая коробка передач, отличное рулевое управление, удовольствие от вождения.
Не любит: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не доработана, как четырехцилиндровые, так и трехцилиндровые двигатели медленные.
Ни одна из трансмиссий Focus не вызывает особого впечатления. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный и эффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный на седане, превосходит вес Focus.
Focus — один из самых забавных автомобилей в своем сегменте, способных быстро двигаться по извилистой дороге. Удовольствие от вождения не идет в ущерб комфорту, поскольку Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.
Экономия топлива и реальная MPG
Focus компенсирует свою слабую мощность впечатляющей эффективностью. Это один из лучших производителей топлива в своем сегменте, превосходящий свои средние рейтинги EPA — и большинство своих конкурентов — в наших реальных испытаниях с результатом 38 миль на галлон. Если вы ищете максимальную топливную экономичность, вам следует выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он поставляется в стандартной комплектации с системой остановки / запуска двигателя и рассчитан на 40 миль на галлон по шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Доступны удобная дополнительная информационно-развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Тесное заднее сиденье, устаревший дизайн интерьера, разочаровывающая стандартная информационно-развлекательная система.
В Focus долгое время не проводился капитальный ремонт интерьера, и его широкое использование пластиковой отделки и устаревшая кабина явно являются его слабыми местами.По крайней мере, элементы управления в основном просты и удобны в использовании. Вашим друзьям и близким не понравится, когда их поместят в маленькую заднюю часть Focus, поскольку места для ног пассажиров на заднем сиденье катастрофически не хватает по сравнению почти со всеми его конкурентами. Маленькие окна не помогают уменьшить чувство клаустрофобии в интерьере.
Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, удивительно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. Базовая установка использует гораздо меньший экран и предлагает гораздо меньше возможностей подключения.Мы рекомендуем выбрать планки SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Практичность — не сильная сторона Focus. При средней грузоподъемности, места для хранения мелких вещей в салоне не хватает. В ходе наших испытаний в него поместились четыре наших чемодана ручной клади со сложенными задними сиденьями и 15 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Focus демонстрирует только средние результаты краш-тестов и не имеет многих функций активной безопасности, присущих его конкурентам. Несмотря на то, что он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он отстает в краш-тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, где он получил только оценку «Приемлемо» — большинство его новых конкурентов получили оценку «Хорошо». в этом тесте. Доступно несколько функций активной безопасности, а те, которые есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, предлагаются только как часть пакета опций на верхнем уровне отделки салона Titanium, что означает, что вы заплатите более 25000 долларов за Фокус так оборудован.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный монитор слепых зон
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный ассистент удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийная программа Ford является полностью средней среди аналогов, без дополнительных плановое техническое обслуживание, которое GM предлагает для многих своих автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Focus Особенности и характеристики
6-позиционное сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Спортивные передние ковшовые сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод: 8-позиционный привод с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание), V-образный спорт стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Система связи и развлечения SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается Доступный на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом, Он совместим с некоторыми платформами смартфонов, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Наружный датчик температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Обзор Ford Focus Drive 2019: насколько хорош автомобиль, который нам не достался?
Давно являюсь поклонником Ford Focus.Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более свежими Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, поскольку полностью обновленный автомобиль был зарезервирован для рынков, которые явно не являются нашими. Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и больше денег можно заработать на более крупных и дорогих моделях. Но что мы упускаем из-за последней модели? Я поймал один в U.К. выяснить.
Как и его предшественник, последний Focus может быть представлен в кузове седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Версия автомобиля, которую я закончил тестировать, была версией универсала Vignale высшего класса. Компания Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов. Форд купил компанию в 1973 году, но неправильно использовал забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда Lincoln Black Label для Европы в 2013 году.
Посмотреть все 92 фото МоделиVignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов.В Европе, где Ford имеет немного более престижную репутацию, компании было бы гораздо лучше серьезно относиться к рынку предметов роскоши, вместо того, чтобы прихотливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили. Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и честно работать над созданием автомобиля премиум-класса.
Тем не менее, по крайней мере, последняя версия Focus оснащена стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание.А еще есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически подстраиваются под меняющиеся скорости и погодные условия. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляет, чем список функций, а атмосфера явно на шаг ниже того, что вы видите на сопоставимом VW. Но интерьер последней модели является шагом вперед по сравнению с последним американским Focus, да и сиденья удобные. Впереди и сзади достаточно места для ног, а огромный панорамный люк на крыше (опция) обеспечивает много света в салоне.Багажник тоже отличный, особенно на универсале. Длиннокровный Focus добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута длины в грузовое пространство по сравнению с хэтчбеком.
Посмотреть все 92 фотографииХорошая динамика движения была ключевым моментом продаж для Ford с тех пор, как в Европе в 1998 году был выпущен Focus первого поколения. И на дороге ясно, что Ford передал немного спортивности ST и RS более пешеходам. участники модельного ряда. Однако результат несколько неоднозначен. Хорошее сцепление с дорогой, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала и дополнительная для люка — явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения угла поворота.Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать неровностям дороги. Таким образом, он напоминает особенности управления моделями ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над телом, который мог бы это поддержать. Трудно плавно проходить повороты, и это утомляет в более длительной поездке. Возможно, у хэтчбека все по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением.В целом, тем не менее, это хорошая управляемая машина.
Под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моей тестовой машине был персикового цвета. Несмотря на то, что он не предлагает впечатляющих характеристик, это идеальная силовая установка для не-ST / RS, развивающая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,5 секунд — крутящий момент на низких оборотах заставляет его чувствовать себя быстрее — и максимальная скорость составляет 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является необязательной (Ford умно отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску.)
Посмотреть все 92 фотографииКрутящий момент на холостом ходу в изобилии, при этом он плавный и звучит хорошо, хотя часть этой звуковой обратной связи идет через аудиосистему. Обладая внутренним обозначением «Дракон», двигатель имеет функцию отключения цилиндров, но я никогда не чувствовал, что он делает свое дело, и это хорошо. Я набрал в среднем 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что более легкий водитель мог бы съехать ближе к 40, что превосходно, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить больше, чем три цилиндра в последнем Focus — это заказать один с дизельным двигателем или перейти на новую модель ST мощностью 280 л.с.
Стоит ли нам грустить, что этого Focus нет в модельном ряду Ford для США? Одним словом, да. За исключением рулевого управления и немного дешевого интерьера, это отличный конкурент Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдергивают из Америки). И Focus выглядит неплохо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых покупателей-энтузиастов — как и новая RS. Я не уверен, что Mustang достигнет достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST на самом деле являются драйверами объема продаж, а не настоящими производительными машинами.
Посмотреть все 92 фотоУ компании есть все необходимое, чтобы вернуть машину. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предложен американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая трансмиссия, безусловно, не такая большая головная боль для покупателей и самого Ford, как DCT. Сложнее всего привести в порядок затраты. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и до тех пор, пока Ford может зарабатывать больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не уделяется Focus.Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford, возможно, пожелает, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.
Посмотреть все 92 фотографииНовый Ford Focus ST 2019 года: объявлены цены и спецификации
Компания Ford обнародовала информацию о ценах и полную спецификацию нового Focus ST перед его официальным запуском этим летом. Цены начинаются от 29 495 фунтов стерлингов за дизельный хэтчбек начального уровня и поднимаются до 33 095 фунтов стерлингов за топовый универсал с бензиновым двигателем.
Мощность Mk4 Focus ST увеличилась примерно на 12 процентов по сравнению с предыдущей версией, а крутящий момент увеличился примерно на 17 процентов. Эти достижения должны позволить Focus ST конкурировать с Honda Civic Type R мощностью 316 л.с. и VW Golf GTI следующего поколения, который, как ожидается, будет иметь до 300 л.с.
• Обзор Ford Focus ST.
Ford продолжит предлагать Focus ST как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый вариант стоимостью от 31 995 фунтов стерлингов будет с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он передает свою мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, позволяя разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час.
Двигатель также будет оснащен технологией защиты от задержек, как и у гонщиков чемпионата мира по ралли. Эта функция, позаимствованная при разработке суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, держит дроссельную заслонку открытой, даже когда водитель снимает ногу с педали акселератора, поддерживая давление на турбо и улучшая реакцию.
Ford также оснастит последний Focus ST 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue с турбонаддувом, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Это самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался в Focus, с на 10 процентов большей мощностью и вдвое большим крутящим моментом по сравнению с бензиновым Mk1 Focus ST170.
Как и бензин, дизельный двигатель EcoBlue Focus ST передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. 0–62 миль в час разгоняется за заявленные 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час.Что еще более впечатляюще, Ford утверждает, что дизельный ST обеспечивает крутящий момент 360 Нм уже при 1500 об / мин, что должно помочь при обгонах.
В отличие от предыдущих версий, последняя версия Ford Focus ST оснащена электронным дифференциалом повышенного трения. Разработанный Боргом Уорнером и доступный только на бензиновых автомобилях, электронный дифференциал использует гидравлические муфты, встроенные в трансмиссию, для ограничения крутящего момента, передаваемого на колесо с меньшим сцеплением. Это означает, что он может перераспределять до 100% крутящего момента на колесо, которое имеет сцепление с дорогой, помогая повысить ускорение на выходе из поворотов.
Клиренс ST на 10 мм ниже, чем у обычного Focus, в то время как жесткость амортизаторов увеличена на одну пятую спереди и на 13 процентов сзади. Автомобиль имеет изготовленные на заказ шины Michelin Sport Pilot 4S, а усилитель рулевого управления также получил усиление, выходящее за рамки быстрой реакции нынешней Fiesta ST; вам нужно всего два оборота колеса, от упора до упора.
• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже
С момента запуска Focus ST будет предлагаться только с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач через несколько месяцев после его выпуска.Информация о ценах на автомат еще не объявлена, но мы ожидаем, что по всему диапазону будет добавлена надбавка в размере 1450 фунтов стерлингов.
В рамках дополнительного пакета Performance Pack, который также включает в себя непрерывно контролируемое демпфирование, вы получите световой индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов, помогающую поддерживать динамику при переключении на пониженную передачу. Последний можно отключить, если вы хотите ходить на пятках обычным способом.
ST получил ряд обновлений стиля, хотя автомобиль по-прежнему внешне похож на уровень отделки салона ST-Line.Это переработанная передняя решетка, увеличенный и более крутой задний спойлер, уникальные легкосплавные диски и возможность выбора двух эксклюзивных цветов: Ford Performance Blue и, как дань уважения пятицилиндровому Mk2 Focus ST, Orange Fury.
В салоне спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, металлические вставки на дефлекторах и серая строчка. Также имеется информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 — восьмидюймовый дисплей с функциями навигации, Apple CarPlay и Android Auto.
ST должен поступить к дилерам ближе к концу лета. Бензиновые, дизельные, пятидверные и универсальные модели будут доступны с момента запуска.Все ранние версии будут в топовой комплектации ST-3, понимает Auto Express, и будут ориентированы на покупателей более высокого уровня, на долю которых в любом случае приходилось около 70% продаж Mk3 ST.
Нравится ли вам внешний вид нового Ford Focus ST? Сообщите нам свои мысли ниже …
Ford Focus 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и июльские предложения
Форд Фокусв настоящее время в производстве отсутствует, но можно смело выбрать подержанный.Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. В США покупателям предлагалось 13 комплектаций — ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS. Было предложено два варианта двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Цена начиналась с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности.
Ford Focus Цена
Стоимость Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов.
Ford Focus Variants
Доступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS.
Силовые агрегаты Ford Focus
Focus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, который развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 198 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2298 куб.
Предлагается вариант с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Характеристики Ford Focus
Список функций Focus включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, мульти -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.
Ford Focus Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Ford Focus Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенна с электроприводом, задний спойлер, поворотник наружного зеркала заднего вида. Индикатор и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Ford Focus Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.