Форд фокус 3 рестайлинг фото универсал: Универсал Ford Focus 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор Форд Фокус 3 поколения в кузове типа универсал

Быстрый переход к разделам

По сути, автомобиль с кузовом типа «универсал» – та же хозяйственная сумка, только на колесах. Главное, а зачастую единственное преимущество этих автомобилей — большой багажник. Впрочем, в случае с Ford Focus универсал 3, который недавно пережил плановый рестайлинг, это оказалось не совсем так. Во всяком случае до лидера класса по данному показателю, а таковым является универсал Skoda Superb Combi, Форд Фокус 3 универсал по-прежнему не дотягивает. Зато у него есть другие достоинства.

Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс.  В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Фокус универсал 3 и его начинка

К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как  видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал  для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.

 

Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.

Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.

Форд Фокус 3 универсал на дороге

Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.

Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.

Видео Форд Фокус 3 универсал обзор

Все модификации Ford Focus III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Новый Форд Фокус 3 2015-2016: фото, характеристики, комплектация Ford Focus 3 рестайлинг

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Рекомендуем также обратить внимание на обзор Форд Мондео 2015-2016 – https://autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!

Ford Focus III — описание модели

Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится  в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный  универсал.

Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.

Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.

История создания

Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.

Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России.  В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» — модель одинакова для всех рынков.

В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние — 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.

Технологические особенности

Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.

Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как  «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.

Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился  ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.

В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия — Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.

Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.

Интересные факты

Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.

Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.

Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.

В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прямой конкурент Фокуса — Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента — Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.

Цифры и награды

Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.

Также в 2011 EuroNCAP  по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.

В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.

Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек) 1.6 85 8.3 4.6
Бензин 1.6 105 8.4 4.7
Бензин 1.6 125 8.4 4.7
Бензин 2.0 150 9.1 4.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 4.8 л. трасса 9.3 л. город 1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
220
Ford Focus 3

За 8 часов
В вашем присутствии

48.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как «консервные банки.»

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой — виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать «просто сплен» к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme. Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача — справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал — по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии».


Ford Focus III рестайлинг универсал

— настоящее время

Отзывов пока нет

Новый Ford Focus III (Форд Фокус 3) — результат рестайлинга третьего поколения одной из самых популярных серий мира. Новый автомобиль теперь иначе выглядит спереди, напоминая своим оформлением более высококлассную модель.
Ford Focus III с рестайлингом получил спереди массивную радиаторную решетку, обновленную оптику и бампер. Сзади чуть изменены фары и бампер, однако эти обновления не так глобальны.
Рестайлинг коснулся не только экстерьера, заметен он и в салоне. Здесь расположились новая приборная панель и трехспицевый руль. Кроме того, в наличии новые силовые агрегаты и электроника. Рестайлинговый «Форд Фокус 3» доступен покупателям в виде хэтчбека и универсала. Стоимость авто приближается к ценам на машины бизнес-класса.

Модификации Fiat Ducato II (244) фургон

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
2. 0 4×4 MT
2.0 л, 110 л.с., Передний привод
110 л.с. Передний Механика
2.0 JTD MT
2.0 л, 84 л.с., Передний привод
Дизельный 84 л.с. Передний Механика
2.0 MT
2.0 л, 110 л.с., Передний привод
110 л.с. Передний Механика
2.3 JTD MT
2.3 л, 110 л.с., Передний привод
Дизельный 110 л. с. Передний Механика
2.8 JTD 128hp 4×4 MT
2.8 л, 128 л.с., Передний привод
Дизельный 128 л.с. Передний Механика
2.8 JTD 128hp MT
2.8 л, 128 л.с., Передний привод
Дизельный 128 л.с. Передний Механика
2.8 JTD 146hp MT
2.8 л, 146 л.с., Передний привод
Дизельный 146 л.с. Передний Механика
2. 8 TD 4×4 MT
2.8 л, 122 л.с., Передний привод
Дизельный 122 л.с. Передний Механика
2.8 TD MT
2.8 л, 122 л.с., Передний привод
Дизельный 122 л.с. Передний Механика

Отзывы о Ford Focus III рестайлинг универсал

1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дроссельной заслонки , которую на этом авто почему-то надо чистить каждые 15-20 тыс. пробега, просят 3500 р. Сами судите… Там работы на полчаса. Брал авто новым в августе 2015г. Пока всё в норме, поломок не было. По гарантии заменили только эмблему Форд на задней двери. Машина прошла не очень много, глобальных выводов делать рано. Но за два с половиной года впечатления такие. До этого ездил на Шевроле Круз 1.8 на автомате в максималке, 2013 г.в.. Коробка дергалась с самого начала, вернее когда переключалась со второй на третью передачу, болезнь всех Крузов. Дилер ничего не находил на диагностике, так и ездил. А/м был куплен после пятилетнего использования рейсталингового фокуса по программе трейд-ин. Сразу стал заметен прогресс у данной модели. admin / четверг, августа 18, 2016 — 01:41

New Ford Focus 2020 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новое поколение Ford Focus 4 было официально представлено 10 апреля 2020 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2019-2020 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Ford Focus, разработанного с нуля. Новое поколение самой продаваемой модели Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ходовыми качествами.Новый Ford Focus выходит на рынок в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи Ford Focus нового поколения в Европе и России стартуют в начале осени 2020 года по цене от 19 000 евро.

фото хэтчбека Ford Focus 2018-2019

фото хэтчбек Ford Focus 2019-2020

В основе Ford Focus 4 поколения лежит совершенно новая платформа C2, которая придает новинке более жесткий кузов, на 20% больше, чем у предшественника Ford Focus 3 поколения, полностью независимую активную подвеску с непрерывным контролем демпфирования, изолированную задний подрамник и специальные пружины, запатентованные Ford, а также масса сверхсовременного оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Форд Фокус

2019-2019

фото универсал Форд Фокус 2019-2020

При этом новый Ford Focus 4 получил стильный экстерьер с ориентированным на кузов дизайн экстерьера, более гостеприимный интерьер и вместительный багажник, шикарный набор опций для оснащения новинки не только новейшей системой Active Park Assist 2. система парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, система кругового обзора Co-Pilo360, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары (Ford Adaptive Front Lighting System), а также система, способная распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости , помощник система контроля состояния водителя, система предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система помощи при объезде высокоскоростных препятствий (Evasive Steering Assist), система контроля слепых зон зеркал заднего вида и система, помогающая покинуть парковку позади трассы, отслеживание приближающихся автомобилей в поперечном потоке, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

фото седана Форд Фокус

изображений седана Форд Фокус

Дизайнеры Ford наградили новое поколение Focus 4 «ориентированным на человека» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, обтекающими стальной кузов новинки. Новый Focus выглядит стильно и дорого, но очень похож на младшую модель компании — Ford Fiesta нового поколения.

фото Ford Focus Active 2018-2019

фотографии Ford Focus Active 2019-2020

Передняя часть кузова нового Focus с компактной решеткой фальшрадиатора, аккуратными каплями светодиодных фар и элегантным бампером дополнена стильными секциями противотуманных фар и компактным воздухозаборником.

Сбоку новый Форд Фокус 4 выглядит свежо и современно за счет наличия больших круглых вырезов колесных арок, оригинальных нервюр, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручки и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Также стоит отметить оригинальную линию подоконника и купе-линию крыши.

Корма нового поколения самой продаваемой модели Ford под названием Focus вне зависимости от типа кузова выглядят оригинально и стильно.В наличии большие светодиодные габаритные огни и мощный бампер, дополненный вставкой из неокрашенного пластика — а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, является кузов хэтчбек, на втором месте универсал, ну и самым безвкусным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Форд Фокус 2019-2020 с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, при 2701 мм. мм колесной базы.
  • На выбор покупателей новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова Ford Focus нового поколения колеблется от 0,25 Сх в автомобиле с кузовом седан, 0,273 Сх в автомобиле с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх в автомобилях с кузовом универсал. Столь высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова позволяют обеспечить стандартные активные жалюзи за решеткой радиатора и аэродинамические заслонки под днищем автомобиля, выравнивающие турбулентность в районе центрального тоннеля, топливного бака и заднего моста.

Пятиместный салон нового Ford Focus 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличенным запасом свободного места по сравнению с салоном «третьего» Focus. За счет большего расстояния между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона на уровне плеч выросла аж на 60 мм. Уменьшенная габаритная высота автомобиля, кстати, не доставляла неудобств ни передним, ни задним сиденьям.Стулья поставлены правильно, люди не подпирают потолком потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото салон Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, руль с пухлым ободом радует в руках, передняя панель с плавными очертаниями, центральная консоль с удобным блоком управления системой кондиционирования современно оформлена цветным экраном мультимедиа. сложные, кресла с твердыми боковыми опорными роликами намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Focus.

Автомобили с МКПП радуют удобной ручкой, увенчанной стильным шаром, а вот автомобили с доступной в качестве опции новой 8 АКПП просто поражают наличием шайбы управления АКПП, как дорогие Jaguar и Land Rover. модели.

С оборудованием у нового Форда, конечно же, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, помощников и систем безопасности, есть проекционный экран, стандартная мультимедиа на 6.Предлагается 5-дюймовый экран или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi). двухзонный климат-контроль, электрические передние сиденья с подогревом и вентиляцией и другие атрибуты для обеспечения комфорта… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B & O PLAY с 10 динамиками.

фото багажника на Форд Фокус 2019-2020

фото грузового отсека Форд Фокус 2019-2020

Технические характеристики Форд Фокус нового поколения 2018-2019 года.
Для нового Ford Focus доступен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, способных работать в тандеме как с 6-колесным приводом, так и с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Бензиновые двигатели для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 Ecoboost (150 л.с. и 182 л.с.).

Дизельные двигатели для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 л.с. 300 Нм и 120 л.с. 300 Нм) и четырехцилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue (150 л.с. 370 Нм).

Auto с начальным бензиновым двигателем 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue оснащается упрощенной задней подвеской с торсионным стержнем, но остальные версии с мощными четырехцилиндровыми двигателями оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Постоянно Контролируемое демпфирование.
По умолчанию новый Focus порадует еще и режимом Drive Mode, который позволяет изменять характеристики педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с помощью трех предписанных режимов (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Ford Focus ST Wagon 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Focus ST Wagon 2015

Ford Focus ST Wagon 2015 — это спортивная переднеприводная версия универсала C-класса. Мир впервые увидел рестайлинговую версию третьего поколения этой модели в октябре 2014 года.

РАЗМЕРЫ

Ford Focus ST Wagon 2015 имеет неплохие габариты для своего класса.Нельзя сказать, что в салоне много места, но также нельзя сказать, что его мало.

Длина 4563 мм
Ширина 2010 мм
Ширина (без зеркал) 1823 мм
Высота 1486 мм Вес 1486 мм кг
Колесная база 2648 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель представил миру этот автомобиль в 3-х комплектациях. Количество комплектаций автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями нельзя разделить точно, то есть 1 модификации с бензиновым двигателем и 2 с дизельным двигателем. Модификация 2.0 EcoBoost имеет самый мощный двигатель. Объем двигателя составляет 2 литра, что позволяет развивать скорость 248 км / ч за 6,7 секунды. Крутящий момент которого составляет 360 Нм.

на полной скорости 216 — 248 км / ч (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км 4,2 — 6,8 л на 100 км (в зависимости от модификации)
Число оборотов 3500-5500 об / мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л.с. 185 — 250 л.с. от.(в зависимости от модификации)

ОБОРУДОВАНИЕ

Изменилось и оснащение вагонов. В Ford Focus ST Wagon 2015 года была изменена центральная консоль, обновлена ​​система стабилизации, что способствовало лучшему контролю на поворотах. Инженеры хорошо поработали, им удалось установить в эту машину адаптивный биксенон, способный изменять направление луча в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля. Также стоит отметить, что система «Старт-Стоп» уже предустановлена ​​в бензиновой версии.Также покупателю предоставляется возможность выбрать размер дисков, которые будут установлены на автомобиль. Они доступны в двух размерах R18 и R19 с шинами Michelin Pilot Sport 3 (Super Sport).

ВЫБОР ФОТО Ford Focus ST Wagon 2015

На фото ниже вы можете увидеть новую модель , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

ВИДЕО ОБЗОР Ford Focus ST Wagon 2015

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Toyota Fortuner 2015 и внешними изменениями.

2008 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу

Любимые функции

Система связи SYNC в автомобиле
Этот современный автомобильный мобильный телефон с функцией громкой связи и персональный Интерфейс медиаплеера удивительно функциональный и удивительно доступный по цене 395 долларов.

Дополнительная кожаная обивка
Доступный на моделях SES, с подогревом передних ковшеобразных сидений или без него, он добавляет нотку классности интерьеру купе или седана.

Б / у Ford Focus Интерьер 2008 года

Внутри Focus обретает функциональность и улучшенные материалы. Старые «органические» очертания приборной панели уступают место более традиционному — и более привлекательному — дизайну, улучшающему пространство для хранения вещей, улучшенному расположению органов управления и привлекательной голубой подсветке. Циферблаты индикаторов черные на моделях S и белые на моделях SE и SES, а дисплей на приборной панели украшает интерьер всех моделей. Большая центральная акцентная панель, желтовато-коричневая или черная на S и SE, имеет высококлассную матово-никелевую отделку на SES.Модернизированные ковшеобразные сиденья обеспечивают больший комфорт и поддержку спереди, в то время как заднее сиденье с разделением 60/40 может вместить двух взрослых среднего роста или трех детей и добавляет полезности багажнику объемом 13,8 кубических футов.

Подержанный Ford Focus Exterior 2008 года выпуска

Рестайлинговый Focus заимствует элементы дизайна у более угловатых Edge и Fusion, приобретая четкие очертания характерных линий и хромированную решетку радиатора, которые помогают лучше согласовать его с другими автомобилями Ford. Базовые модели S поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами; SE получает легкосплавные диски того же размера, а варианты SES — до 16-дюймовых.Хромированные искусственные боковые вентиляционные отверстия добавляют немного шика к передней четверти моделей SE / SES, а в топовой модели Focus также заменены черные дверные ручки и боковые зеркала на альтернативные цвета кузова и есть тонкий задний спойлер на крышке багажника.

Б / у Ford Focus 2008 Стандартные характеристики

Даже Focus S может похвастаться респектабельным базовым набором функций, включая новый высокоэффективный кондиционер, наклонную рулевую колонку, двойные 12-вольтовые розетки и переднюю, переднюю и боковые подушки безопасности. Он также включает аудиосистему AM / FM / CD / MP3 с дополнительным аудиовходом. И SE, и SES добавляют электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, дистанционное управление без ключа, информационный центр для водителя и уникальные легкосплавные диски (15 дюймов на SE и 16 дюймов на SES). Переход на SES добавляет обтянутое кожей рулевое колесо с переключателем аудиосистемы и круиз-контроля, обновленную внутреннюю отделку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, противотуманные фары и изящную систему связи SYNC в автомобиле.

Опции Ford Focus 2008 года выпуска

Все модели могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой, электрохромным зеркалом заднего вида — с Homelink и компасом или без него — дистанционным запуском для автомобилей с автоматической коробкой передач и спутниковым радио SIRIUS.SE предлагает пакет Driver’s Group (круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с дополнительными элементами управления аудиосистемой, электрохромное зеркало заднего вида) и Deluxe Package (подвеска уровня SES / колеса / шины и обновления внутренней отделки, хромированные дверные ручки / крышки зеркал) / выхлопной наконечник). Обновления звуковой системы премиум-класса (80 Вт) и аудиофильского (290 Вт) — каждая с CD-чейнджером на шесть дисков, люком с электроприводом и установленным на заводе внутренним освещением — это варианты SE и SES. Покупатели SE также могут добавить SYNC, в то время как только SES предлагает кожаную обивку.

Подержанный двигатель Ford Focus 2008 года

Focus предлагает два варианта существующего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Duratec 20 с двумя распредвалами. В федеральной форме улучшенный впускной коллектор и система охлаждения помогают увеличить мощность со 132 до 140 лошадиных сил — независимо от того, сочетается ли он со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель «калифорнийской спецификации», утвержденный в пяти штатах, выдает всего 132 лошадиных силы, но имеет право на получение статуса автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV). В то время как оба двигателя имеют одинаковые показатели экономии топлива в городе, механическая коробка передач поднимает официальное число на шоссе с 33 до 35 миль на галлон. Если вы выберете переключение для себя, это также приведет к более быстрому ускорению; но даже с автоматической коробкой передач любой Focus может справиться с городским движением и съездами на автомагистрали.

2,0-литровый рядный 4
140 лошадиных сил при 6000 об / мин
136 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 24/35 (ручной режим), 24/33 (автоматический)

2.0-литровый рядный 4
132 лошадиных сил при 6000 об / мин (PZEV)
133 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/33 (ручное управление), 24/33 (автоматическое)

Сколько стоит подержанный Ford Focus 2008 года выпуска?

В агрессивном ценовом графике Ford есть как купе, так и седан Focus S с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) менее 15 000 долларов, включая сборы в пункте назначения. Даже полностью загруженный четырехдверный SES просто коснется отметки в 22 000 долларов.Усилия Ford по улучшению как характеристик, так и качества вождения помогли повысить остаточную стоимость всей линейки Focus. Однако, несмотря на то, что сейчас он практически равен Chevrolet Cobalt в этом отделе, Focus по-прежнему уступает японским противникам, таким как Honda Civic, Mazda3 или Toyota Corolla. В долгосрочной перспективе ожидайте, что модели SE и SES будут немного лучше, чем S, когда придет время продавать или торговать.

2022 Ford Fusion Active Шпионские снимки

Инженеры Ford заметили прототип хэтчбека среднего размера с высокой посадкой.

Это своего рода мягкий внедорожник, созданный для того, чтобы бросить вызов фургонам с высокой посадкой, таким как Subaru Outback и предыдущий Buick Regal TourX, хотя крыша Ford более наклонная, чем та, которую вы найдете на этих альтернативах.

Дебют ожидается в конце этого года, а это значит, что мы должны увидеть его как модель 2022 года.

Хотя это еще не подтверждено, считается, что мягкий внедорожник станет прямой заменой седана Ford Fusion, который вышел из производства после 2020 года. В результате Mustang теперь единственный автомобиль, который не является внедорожником, пикап. или фургон в североамериканском модельном ряду Ford.

Ходят слухи, что Ford планирует сохранить название Fusion или его разновидность, так что не удивляйтесь, если в конечном итоге на мягком ходу будет написано что-то вроде Fusion Active. Обозначение Active — это то, что Ford использует для автомобилей с мягким верхом, которые он продает за рубежом, таких как Fiesta Active и Focus Active. Ford планировал импортировать Focus Active из Китая, но недавняя торговая война положила этому конец.

Шпионские снимки Ford Fusion Active 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Для предыдущих тестовых мулов инженеры использовали растянутый кузов, позаимствованный у Focus Wagon, проданного за границей, чтобы прикрыть основу. Эти основы считаются обновленной версией платформы Ford CD4 для автомобилей среднего размера, текущая версия которой лежит в основе Fusion. Это означает, что есть потенциал для переднего и полного привода, а также для подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Альтернативой может быть удлиненная версия компактной платформы C2, которая дебютировала пару лет назад в Focus, продаваемом за рубежом. Это может объяснить, почему инженеры использовали удлиненный кузов Focus Wagon для тестового мула вместо кузова более крупного Mondeo Wagon на базе Fusion, который также продавался за рубежом.

Нет никаких снимков интерьера, но ходят слухи, что большой дисплей, охватывающий ширину приборной панели, может быть предложен на некоторых рынках, в том числе потенциально здесь, в Соединенных Штатах.

Мы также не знаем, что происходит в отделе силовых агрегатов, но вполне вероятно предложение четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. Как упоминалось выше, также возможен подключаемый гибрид.

Обратите внимание, пока седан Fusion уходит с нашего рынка, он остается в продаже в других местах.Только что было представлено обновление, в котором седан получил 12,8-дюймовый дисплей в портретном стиле, аналогичный тому, что есть в Mustang Mach-E.

2017 Ford Escape Spied, выглядит необычно — Новости — Автомобиль и водитель

Chris Doane Automotive и производитель


Спустя три года Ford Escape не собирается сбавлять обороты. Продажи продолжаются бешеными темпами, отчасти благодаря быстрорастущему сегменту. Но чтобы Escape боролся за первое место в этом сегменте, компактный спорткар готовится к обновлению среднего цикла в 2017 модельном году.У нас есть ранний взгляд.

Как видно на этих фотографиях, хотя профиль Escape выглядит немного изменившимся (вплоть до жабр передних крыльев), передняя и задняя части автомобиля претерпели рестайлинг. Сквозь камуфляж спереди видно, что текущая внешняя обработка в стиле Fusion заменена лицом, которое больше соответствует большему Edge. Это означает более глубокую решетку с короткими горизонтальными полосами, более мелкий и широкий нижний воздухозаборник и блоки фар, состоящие из двойных прямоугольных элементов, подчеркнутых светодиодной лентой.Задняя дверь была переработана, а задние фонари уменьшены, но заднее стекло и область бампера выглядят без изменений.

Chris Doane Automotive и производитель

Нынешний Escape придерживается традиций с выбором переднего или полного привода, и обновленная модель обязательно сделает то же самое. Еще неизвестно, изменит ли Ford линейку силовых агрегатов с тремя двигателями: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., 1,6-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 178 л.с. и двухцилиндровый двигатель мощностью 240 л.с.0-литровая турбированная четверка EcoBoost. Во всяком случае, 1.6 может быть заменен на более новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом. Что касается информационно-развлекательных и технологических направлений, Escape уже должен получить Sync 3 в 2016 году, так что это обязательно будет перенесено в новую модель, хотя в нем могут быть добавлены возможности Apple CarPlay и Android Auto.



    В течение первых трех кварталов этого года Honda CR-V лидирует в гонке компактных внедорожников (259 км), на втором месте — Escape (230 км), а за ним — Toyota RAV4 (227 км).Тем не менее, Escape несколько месяцев занимал первое место, и Ford наверняка надеется, что обновление 2017 года поможет вернуть его туда.

    Chris Doane Automotive и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Бренд Ford

    будет опираться на европейский модельный ряд

    Explorer: Когда-то приносивший прибыль Ford Motor при более низких ценах на бензин, Explorer, как ожидается, получит новую жизнь, перейдя с рамы грузовика на цельную платформу переднего автомобиля.

    Стиль Explorer будет основан на концепции Explorer America, показанной на автосалоне в Детройте в 2008 году, и будет разработан на модернизированной платформе Ford D3. Taurus и Mercury Sable построены на базе нынешнего D3. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может повысить экономию топлива.

    Время для обновленного Explorer очень плавное. Первоначально ожидалось, что производство модели 2011 года будет на сборочном заводе Ford в Чикаго.

    Несколько источников говорят, что Ford приостановил проект, поскольку он переосмысливает, какие кроссоверы и внедорожники выпускать.В какой-то момент казалось, что переработанный Explorer может быть перенесен на 2012 год, сообщили источники. Но в прошлом месяце Форд сообщил одному источнику, близкому к проекту, что вернулись сроки выпуска модели 2011 года.

    Explorer Sport Trac: будущее Sport Trac, пикапа на базе Explorer, неясно. Ford рассматривал возможность создания пикапа unibody, когда Explorer перемещается на платформу автомобиля, но от версии пикапа также можно отказаться, когда Explorer станет кроссовером.

    Flex: Новый 2009 Flex — это семиместный пассажирский автомобиль Ford. Продажи начались в июне. Ford рассчитывает продавать от 75 000 до 100 000 единиц квадратного трехрядного кроссовера ежегодно.

    Fwd Flex построен на платформе Ford D4, которая была создана путем увеличения колесной базы платформы D3 на 5 дюймов и уменьшения переднего и заднего свесов. Доступен полный привод. Flex приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    На 2012 модельный год запланирован рестайлинг.

    Экспедиция: Ford может освежить большой внедорожник 2010 модельного года.

    До того, как цены на бензин подскочили, Ford планировал запустить в производство модернизированный Expedition 2012 модельного года. Ожидалось, что вес Expedition следующего поколения будет немного легче сегодняшнего.

    Если более высокие цены на бензин не убедят Ford отказаться от больших внедорожников, следующая Expedition будет производиться вместе с новым среднеразмерным пикапом F-100 на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган. План Ford предусматривает выпуск внедорожника и пикапа разделяют основы и некоторый внешний вид передней части.

    Ranger: Небольшой пикап должен был умереть, но теперь Ford рассматривает возможность увеличения выпуска Ranger на целых два года. Ожидалось, что автопроизводитель прекратит производство Ranger осенью 2009 года, когда он планировал закрыть свой сборочный завод в Сент-Поле, Миннесота.

    Что может дать Ranger новую жизнь, так это относительно высокая производительность, обеспечиваемая стандартным четырехцилиндровым двигателем. и пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Ford может продолжить выпуск стареющего Рейнджера и в 2011 календарном году.Хотя маловероятно, что Ford будет инвестировать в какое-либо существенное обновление грузовика, могут быть внесены изменения в соответствии с федеральными предписаниями по опрокидыванию.

    Ford со временем сможет заменить Ranger небольшим пикапом, разработанным на основе новой глобальной архитектуры, которую разрабатывает австралийский Ford, под названием T6.

    F-100: Ford разрабатывает уменьшенную версию своего флагманского пикапа F-серии. Новый пикап под кодовым названием P525 можно было назвать F-100; В 2012 модельном году его планируется запустить в производство в середине 2011 года.

    Пикап основан на более легкой версии шасси F-150 и будет делить переднюю часть из листового металла с Expedition следующего поколения, если этот автомобиль будет произведен. F-100 будет предлагаться только в версии с кабиной экипажа.

    Компромисс для более легкой рамы — это ограниченные возможности. F-100 нацелен на покупателей, которым нужен пикап, но которым не нужно буксировать более 10 000 фунтов или перевозить грузы весом 3 000 фунтов.

    Возможна производительная версия F-100 с максимальной мощностью 400 л.с.

    F-150: Поговорим о неудачном времени. Ford запускает модернизированный, рестайлинговый F-150 2009 года на ужасающем рынке пикапов. Модели 2008 года стали скапливаться в дилерских центрах по мере роста цен на бензин.

    Перегрузка товарных запасов и падение спроса заставили Ford отодвинуть дату продажи грузовика 2009 года на два месяца и отказаться от производства в две смены. Ожидается, что F-150 2009 года поступит в продажу в конце осени. Ford планирует производить больше базовых рабочих грузовиков и меньше моделей высшего класса.

    F-150 2009 года имеет полностью восьмицилиндровый двигатель.Ford отказался от базового двигателя V-6. Руководители говорят, что в 2010 году будет добавлен V-6 с турбонаддувом, входящий в семейство двигателей Ford EcoBoost объемом 3,5 литра. Три двигателя для модели 2009 года — 5,4-литровый трехклапанный V-8; 4,6-литровый трехклапанный V-8; и 4,6-литровый, двухклапанный V-8. Они работают в паре с четырехступенчатым автоматом или новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    F-серия Super Duty: обновленная версия Super Duty ожидается в 2011 модельном году.

    Transit Connect: Ford импортирует Transit Connect 2010, небольшой грузовой фургон, продаваемый в Европе. Передний фургон собирается в Турции на усиленной версии C1, европейской платформы Ford Focus.

    Ожидается, что Ford построит Transit Connect в Северной Америке в 2013 модельном году. Место сборки, скорее всего, будет в Луисвилле, Кентукки. В связи с более высокими ценами на бензин Ford ожидает спроса на четырехцилиндровый экономичный фургон, который может использоваться для доставки мелких товаров или некоторыми торговцами.

    1958-1960 Рамблер Американский | HowStuffWorks

    Линия Rambler American 1960 года расширилась с новым типом кузова и третьим уровнем отделки салона.Четырехдверный седан был добавлен ко всем сериям, включая новую модельную линейку Custom.

    В отличие от других американцев, четырехдверка не была высечена из старых инструментов. В 1954-1955 годах был четырехдверный седан Nash Rambler, но он был построен на 108-дюймовой колесной базе с соразмерно более длинным кузовом. Этот новый четырехдверный автомобиль был установлен на той же 100-дюймовой платформе, что и американский двухдверный седан и универсал.

    Инженеры и стилисты смогли придумать красивый дизайн, позволяющий иметь достаточно большой проем задней двери.Четырехдверный универсал не планировался; с полным рестайлингом, намеченным на следующий год, затраты на установку новой панели крыши не могут быть оправданы.

    Вероятно, четырехдверный седан был добавлен в противовес новому Форду Falcon. Внутренние служебные записки показывают, что еще в мае 1957 года руководители AMC знали, что Ford работает над компактным автомобилем. Это, вероятно, послужило мотивом для лозунга AMC 1960 года: «Самый подражаемый автомобиль в Америке».

    В марте 1960 года появилась новая серия Custom.Его особенности включали обивку с цветовой кодировкой, нестандартное рулевое колесо, полные диски колес, коврики с ковровым покрытием, двойные рожки и шины большего размера. Возможно, самым интригующим элементом Custom был 125-сильный шестицилиндровый двигатель. Он имел такие же диаметр цилиндра и ход поршня, что и двигатель в моделях Delux и Supers, но с верхними клапанами и степенью сжатия, увеличенной до 8,7: 1. Из-за нехватки места в Ohv Six не было кондиционера.

    При испытании 10 отечественных универсалов Motor Trend обнаружил, что American Custom может разогнаться до 60 миль в час с места за 12 секунд.9 секунд. «Даже некоторые из крупных двигателей V-8 не работают так быстро. Тем не менее, они показали пробег, сопоставимый с показателем Falcon», — говорится в сообщении MT . В 1960 году в Mobilgas Economy Run двухдверный седан Custom выдал 28,35 миль на галлон по маршруту длиной более 2000 миль, заняв первое место в компактном классе.

    Еще одно доказательство исключительной экономии топлива американцами было получено, когда автомобиль с перегрузкой проехал от берега к берегу под бдительным взором NASCAR со средней скоростью 38,9 миль на галлон.Однако самой поразительной демонстрацией стал рекорд, установленный в Pure Oil Economy Trials, другом мероприятии под наблюдением NASCAR: 51,281 миль на галлон, который AMC мудро отметила: «Ни одному владельцу автомобиля не следует ожидать приближения к нему в повседневной поездке».

    Американец 1960 года получил несколько улучшений и усовершенствований. Двери были переработаны, чтобы открываться под углом 75 градусов (ранее они открывались на 55 градусов), поэтому вход и выход были намного проще. Склеенные тормозные колодки заменили использовавшиеся ранее клепаные тормозные колодки, было улучшено сцепление для ручного переключения передач, а запас топлива был увеличен до 22 галлонов.Выбор цвета экстерьера был расширен до 12 однотонных и 22 двухцветных комбинаций. Усилитель руля был новой опцией.

    Привлекательность американца заключалась не только в низкой цене и большом расходе бензина. Стоимость перепродажи Рамблера оказалась одной из самых высоких. Спрос на американку продолжил расти, поднявшись до 120 603 пунктов. В то время как серия Custom представила не совсем 7700 единиц к этой сумме, четырехдверный седан стал хитом. На его долю приходилось почти 39 процентов сборок, превосходя двухдверный как самый популярный американский.

    Фактически, это действительно были «дни славы» AMC. В 1959 году вице-президент по продажам Рой Абернети заметил, что двумя годами ранее дилер мог попасть в список 100 лучших дилеров Rambler, продав всего 100 автомобилей в год; теперь, по его словам, «самый нижний дилер в списке продает более 500 автомобилей в год, а главный дилер путешествует со скоростью 3300 автомобилей в год».

    В том же году AMC сообщила о прибыли до налогообложения в размере 105 миллионов долларов, а 60 миллионов долларов, оставшихся после уплаты налогов, по-прежнему значительно превышали показатель 1958 года.Общий объем продаж AMC в 1960 финансовом году составил 478 249 автомобилей. Корпорация сообщила о чистой прибыли в 48 миллионов долларов при выручке, превышающей 1 миллиард долларов!

    Бывший аутсайдер теперь был на пике, и у Рамблера был завидный имидж «Давида» против «Голиафа» Большой тройки. Искусно переработанный Rambler American, безусловно, внес свой вклад, чтобы это произошло.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.