Форд фокус технические характеристики 2019: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Форд Фокус 2019: едем по-королевски

Новый Форд Фокус 2019 (Ford Focus) приехал для первого тест драйва на полигон в Вайрано (Италия) финалистом Европейского конкурса Autobest, где я, как член жюри, представляю Россию. Сразу открываю заднюю дверь, во втором ряду места стало заметно больше. А как едет этот почти королевский экипаж?Видео тест, где представлен новый Форд Фокус 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест и посмотрев видео тест новый Форд Фокус 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На тесты Autobest был представлен Фокус в двух кузовах — хэтчбек и универсал, седан будет чуть позже. Мне удалось опробовать новинку на специальном полигоне, где представлены разные виды дорог и даже участки под специальным душем. Пересаживаясь из одной модели в другую, можно было почувствовать разницу. Например, на видео я буду часто сравнивать новый Форд Фокус 2019 с новой Тойотой Короллой, отчет о ней прошел чуть раньше.

Новый Форд Фокус 2019 стал больше

Форд Фокус (Ford Focus) 4-го поколения – первый Ford, построенный на новой платформе C2. В длину хэтчбек подрос на 18 мм, по высоте стал ниже на 15 мм, в ширину без зеркал прибавил 2 мм..

Сзади пространство для ног выросло на 50 мм, т.к. колесная база увеличилась на 52 мм. Ступенька от центрального туннеля стала ниже.

Спинки передних сидений стали тоньше, сзади они имеют углубления, куда не упрутся даже самые длинные ноги. Длина подушек подходит и для рослых пассажиров, а жесткость обивки гарантирует даже дальние путешествия без усталости.

Сзади сидим по-королевски, здесь Форд Фокус 2019 провел работу над ошибками и превзошел даже новую Тойоту Короллу 2019.

О Форде Фокусе, который продается сейчас у нас в России, читать здесь.

У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л. — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.

Над задними колесами выделяются мощные металлические «бедра» — мышцы крепыша.

Срез крыши сзади переходит, как у хэтчбека, так и у универсала в спойлер. Этот спойлер дает аэродинамический эффект, уменьшая разгрузку задней оси.  А на задней двери красуются теперь большие хромированные буквы „Focus“.

Задние фонари теперь у всех вариантов кузова (хэтчбек, универсал и для некоторых рынков седан) теперь стали горизонтальными и разделены таким образом, что получается максимально большой проем багажника.

В комби ширина проема аж 1150 мм. Задняя дверь реагирует на взмахи ногой, а под полом багажника имеется дополнительная емкость.

Ford-Focus универсал. Облик Focus теперь богаче и спортивнее. Для этого капот сделали длиннее, а передние стойки отодвинули назад на 94 мм.

Ford-Focus хэтчбек. Спадающая к задку крыша образует элегантную линию.

Форд Фокус внутри стал благороднее и не давит дешевым пластиком. Поверхности теперь мягче. Но версия Тойоты Короллы, что была на тесте рядом, внутри все-таки еще лучше и мягче.

Круглые приборы работают с настоящими стрелками. Сбоку теперь больше простора, т.к. инженерам удалось углубить обивку дверей на 30 мм кнаружи. Панель приборов нового Focus теперь меньше выдвигается к седокам: ее край ушел в сторону ветрового стекла на 100 мм. Это стало возможным благодаря новому размещению климатической установки. Сдвинутый вверх центральный 8-дюймовый Infotainment-дисплей очень легко доступен. Система сопрягается с Android Auto и с Apple CarPlay.

Шайба, названная  e-Shifter, которая позволяет выбрать вручную нужные ступени в коробке передач, торчит вверх намного меньше классического рычага. Такая система выбора ступеней уже известна по  Jaguar и Land Rover.

Торпедо теперь не такое глубокое, что делает кокпит легче. Все элементы управления легко доступны.

Впервые в европейской версии Focus появился  Head-up Display – в недорогом исполнении с маленьким выдвигающимся пластиковым экраном (хорошо виден на видео). Он показывает скорость и некоторые другие данные.

Как едет новый Форд Фокус 2019

Форд Фокус, что продается в России, заслужил комплименты за управляемость и устойчивость на дороге. В дорогих версиях он предлагает многорычажную подвеску, чего не было  у конкурента Тойоты Короллы (сзади балка). У новой Короллы теперь сзади многорычажка, чем ответит Фокус?

Сзади у нового Фокуса должна быть оптимизированная по массе подвеска на связанных рычагах с продольными рычагами разной длины, причем конкретно задняя ось универсала, особенно, при полной нагрузке, будет более мягкой.

На моем видео есть планы нового Фокуса в кузове хэтчбек снизу, похоже, на тест была предложена упрощенная версия задней подвески. Но по моим ощущениям Тойота Королла с многорычажкой сзади в поворотах более чувствительная.

Для лучшей управляемости и снижения шумности и вибраций применены новые шарниры в подвеске. Добавляет управляемости повышенная на 20% жесткость кузова, масса снизилась примерно на 88 кг.

Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, управления и тормозов, и подстраивают характеристики амортизаторов.

Дизели представлены 1,5-литровой четверкой в 120 л.с., с крутящим моментом 300 ньютонометров (на фото) и 2-литровой четверкой мощностью 150 л.с. и моментом 370 Н∙м. Литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор (давление впрыска до 250 бар) предлагают с настройкой на 125 л.с., 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый цельноалюминиевый турбомотор (теперь в комбинации непосредственного и распределенного впрысков) выдает 150 или 182 л.с.

С моторами агрегатирована либо переработанная и теперь более тихая в работе шестиступенчатая механическая коробка передач, либо новый 8-ступенчатый автомат. Он работает в паре с бензиновыми моторами в 125 и 150 л.с. и дизелями в 120 и 150 л.с. Автомат с гидротрансформатором подстраивается под стиль водителя и распознает подъем и спуск с горы. Вместе с автоматом идет электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. В случае механической коробки передач он возможен начиная с комплектации Cool & Connect.

Для нового Focus предусмотрены многие ассистенты. Ford объединяет их под девизом „Ford Co-Pilot360“ (ситуативное выполнение подруливания, ускорения и торможения при помощи ассистентов при использовании информации об окружающем пространстве, при этом человек выполняет дальнейшие задачи управления).

Признаюсь я не смог опробовать Фокус на чувство разметки и бегущего пешехода, ассистенты под девизом «Ford Co-Pilot360» у нас в России с долгой зимой и стертой разметкой пока не очень востребованы, водителю надо рассчитывать на себя. Но поездить быстро, не опасаясь препятствий, все-таки удалось.

Ford Focus 2019: Хэтчбек с дизельным 1,5-литровым, 120-сильным мотором мне показался довольно резвым. Ехал по кольцевой трассе полигона в Вайрано с прямыми и поворотами, стараясь прижиматься к поребрикам и не доводить до визга покрышек. К этому в конце добавляются участки плохого покрытия, с волнами асфальта и лежащими поперек и вдоль «полицейскими».

На разных покрытиях полигона Ford Focus почти не дает вывести себя из равновесия. Фильтрует наезды горбатых полицейских, лежащих вдоль и поперек, не раскачивается на длинной асфальтовой волне. Динамично, но без потери комфорта, хэтчбек проходит кривые разных радиусов.

Тонко настроенная ESP обеспечивает безопасность, и даже на участках орошаемых потоками воды, вмешивается весьма деликатно. Рулевое управление по сравнению с Тойотой Короллой показалось легковатым, но достаточно точным.

В Фокусе царит приятная тишина — ее во многом обеспечила улучшенная шумоизоляция. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже при сильных наклонах кузова цепко держат водителя, не отвлекая от управления излишней болтанкой. Тому конечно способствует и отменная работа подвески. Никаких мешающих остаточных колебаний, никаких жестких ударов.

Повторюсь, я тестировал европейскую версию Фокуса и постарался обратить внимание инженеров Форда на необходимость увеличить дорожный просвет при адаптации в России. Под передним бампером намерял всего лишь 170 мм — это на палец меньше, чем у Тойоты Короллы, которую для России еще приподнимут на 50 мм.

Новый Форд Фокус 2019 не изменил своей привычке, быть послушным автомобилем. По просторности, оснащению ассистентами и Infotainment он сильно прибавил, даже опередив Тойоту Короллу. Вот только боюсь, что новая Королла придет в Россию раньше Фокуса, и Форду придется потом позаботиться о новых аргументах. Лучший из них конечно же цена.

В Европе цена на новый Форд Фокус стартует от 18 000 евро.

Среди финалистов Autobest были новый Киа Сид универсал.
О новом Киа Сид хэтчбек мы тоже уже рассказали.
Очень интересная троица автомобилей от одного создателя — концерн PSA: Опель Комбо, Ситроен Берлинго и Пежо Рифтер устроила целый переполох среди финалистов. Про Опель Комбо, кстати, у меня был подробный тест.

В следующем материале расскажу о результатах голосования — в Европейского конкурсе оценивают новинки журналисты из 31 европейской страны по 13 критериям.

Видео тест, где представлен новый Форд Фокус 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Видео тест о самом близком конкуренте Фокуса — Тойоте Королле смотрите здесь

FORD FOCUS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,0 EcoBoost 125 М6
5-door
1,5 EcoBoost 150 А8
5-door
1,5 EcoBoost 182 М6
5-door
1,5 EcoBlue 120 А8
5-door
2,0 EcoBlue 150 А8
5-door
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4387 / 1825 / 1452 / 27004387 / 1825 / 1452 / 27004387 / 1825 / 1452 / 27004387 / 1825 / 1452 / 27004387 / 1825 / 1452 / 2700
колея спереди / сзади1572 / 15531572 / 15531572 / 15531572 / 15531572 / 1553
Объем багажника, л341 / 1320341 / 1320341 / 1320341 / 1320341 / 1320
Радиус поворота, м5,35,35,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1322 / 18551404 / 19051369 / 18901394 / 19101518 / 2045
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,39,18,510,59,5
Максимальная скорость, км/ч198206220191205
Топливо / запас топлива, лА95 / 52А95 / 52А95 / 52ДТ / 47ДТ / 47
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6,2-5,9 / 4,4-4,2 / 5,1-4,87,8-7,6 / 5,2-5,0 / 6,2-5,97,2-7,1 / 4,8-4,7 / 5,7-5,65,2-5,0 / 4,4-4,2 / 4,7-4,55,6-5,3 / 4,2-3,9 / 4,7-4,4
Выбросы СО2, г/км115-108138-134129-127123-117122-116
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР3 / 12Р3 / 12Р3 / 12Р4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см9981499149914991997
Степень сжатия10,110,110,116,016,0
Мощность, кВт / л.с.92 / 125 при 6000 об/мин.110 / 150 при 6000 об/мин.134/ 182 при 6000 об/мин.88 / 120 при 3600 об/мин.110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 1400 — 4500 об/мин.240 при 1600 об/мин.240 при 1600 об/мин.300 при 1750 — 2250 об/мин.370 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6А8М6А8А8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,417 / 1,958 / 1,276 / 0,943 / 0,757 / 0,634 / — / — / 3,4985,324 /3,417 / 2,645 / 2,036 / 1,420 / 1,000 / 0,864 / 0,694 / 4,2933,583 / 1,952 / 1,290 / 0,970 / 0,775 / 0,651 / — / — / 3,8184,689 / 3,306 / 3,012 / 1,923 / 1,446 / 1,000 / 0,747 / 0,617 / 2,9604,689 / 3,306 / 3,012 / 1,923 / 1,446 / 1,000 / 0,747 / 0,617 / 2,960
Главная передача4,3533,5204,3133,1702,890
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / на связанных рычагахМак-Ферсон / на связанных рычагахМак-Ферсон / на связанных рычагахМак-Ферсон / на связанных рычагахМак-Ферсон / на связанных рычагах
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин215/50 R 17215/50 R 17215/50 R 17215/50 R 17215/50 R 17

Ford Focus 2019 получил знаковые отличия

С первого взгляда на автомобиль видно, что он в корне отличается от своего предшественника. Мы уже писали о том, что Ford Focus ждут изменения и вот разработчики изрядно потрудились над дизайном седана, благодаря чему он стал более изящным и современным. Кроме того, кузов автомобиля стал более легким, что позволило значительно улучшить аэродинамические показатели.

По словам представителей компании Форд, обновленный седан стал самым совершенным автомобилем в данном модельном ряде. Именно поэтому они уверены, что он сможет завоевать международный рынок.

Экстерьер Ford Focus 2019

Рестайлинговый седан, который и до этого пользовался большой популярностью среди покупателей, получил новый более прочный и легкий кузов. Данного показателя удалось добиться за счет того, что автомобиль построен на совершенно новой для производителя платформе С2. А обо всех модификациях модели вы узнаете по ссылке.

Разработчики компании утверждают, что благодаря новой современной платформе, кузов автомобиля стал не только более прочным и легким, но и комфортным для водителя и пассажиров. Все потому, что в нем значительно улучшились показатели звуковой и вибрационной изоляции.

Также внимания заслуживает тот факт, что Ford Focus 2019 получил удлиненную колесную базу. Это дало возможность увеличить количество пространства в салоне, в котором смогут свободно разместиться пятеро взрослых пассажиров, включая водителя.

Увеличился и объем багажного отделения седана. Если сложить спинки задних пассажирских кресел, его можно увеличить до 1650 литров. Благодаря этому, автомобиль можно с легкостью эксплуатировать не только в черте населенного пункта, но и в небольших семейных путешествиях.

Технические характеристики Ford Focus 2019

В стандартное оснащение модели входят фары головного света, самостоятельно адаптирующиеся под условия освещения на дороге, круиз-контроль со встроенным датчиком, распознающим препятствия и дорожные знаки, помощник в парковке, система экстренного торможения и новая «фишка» производителя – аэродинамические шторки, расположенные непосредственно под радиаторной решеткой.

Кроме того, водитель всегда может воспользоваться камерой заднего обзора, а также системой мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи сенсорного дисплея. Система мультимедиа может легко синхронизироваться со всеми электронными гаджетами, работающими на базе iOS и Android.

Немаловажно и то, что изображения с камеры заднего вида теперь можно передавать при помощи проекционного экрана, что позволяет водителю получать всю необходимую информацию о ситуации на дороге, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Выпуск обновленного седана будет налажен на мощностях завода, расположенного на территории Германии. Впрочем, на свой родной рынок автомобиль попадет только в следующем году, причем выпускать данную модель будут на заводе в Поднебесной.

Двигатели

В движение рестайлинговый седан американского производителя будет приводиться одним из предложенных бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы будут иметь объем 1,0 и 1,5 литра и мощность 85, 100, 125 или 150 л. с.

Дизельные двигатели характеризуются объемом 1,5 и 2,0 л и имеют отдачу в 95, 125 или 150 л.с.

Агрегироваться все доступные для Ford Focus 2019 моторы будут либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо с 8-диапазонным вариатором.

Ознакомиться с другими моделями Ford вы можете здесь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Спорткар Ford Focus ST 2019

Компания Ford 18 февраля 2019 года официально представила новую модель Ford Focus ST, мировая премьера которой состоится в марте 2019 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Focus ST 2019-2020 года. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.

В Европе автомобиль будет доступен в кузове хэтчбек и универсал с двумя 4-цилиндровыми моторами – бензиновым 2,3-литровым EcoBoost и 2,0-литровым турбо дизелем EcoBlue, а также двумя коробками передач 6 МКПП и 7 АКПП (данная коробка доступна только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Внешне заряженный» Focus ST отличается от обычного Форд Фокус более агрессивной внешностью с оригинальными бамперами, накладками на порогах, большим спойлером в верхней части двери багажного отделения, двумя насадками выхлопных труб, колесными дисками размером 18-19 дюймов с оригинальным дизайном и шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Есть отличия и в интерьере Ford Focus ST, это спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, на котором отображается температура и давление масла, а также давление наддува, передние кресла Recaro имеют ярко выраженную боковую поддержку в салоне также оригинальный декор и алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования в наличии адаптивный круиз-контроль, с функцией Stop & Go, система удержания автомобиля в полосе движения, система помогающая распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, адаптивные светодиодные фары головного света, система Evasive Steering Assist и проекционный дисплей.

Но главное отличие «заряженной» версии Ford Focus ST от обычных Форд Фокус кроется в технической начинке автомобиля.

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя – это турбодизель 2.0 EcoBlue (190 л.с. 400 Нм) и турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм).

Турбо дизель со стальными поршнями и турбокомпрессором с изменяемой геометрией по умолчанию комплектуется 6 МКПП (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Трансмиссия у дизельной версии довольно скромная и оснащена системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса на поворотах.

У бензиновой версии Ford Focus ST трансмиссия более продвинутая и имеет электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, а в качестве опции можно заказать пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), также в наличии и адаптивные амортизаторы, которые способны менять свои характеристики каждые две миллисекунды (бензиновая версия оснащается ими стандартно).

Также амортизаторы получили иные настройки и по сравнению со стандартными стали жестче – спереди на 20%, а сзади на 13 %, дорожный просвет «Фокуса» уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало на 15% острее, так что теперь «от упора до упора» требуется всего два оборота. Кроме этого на спорткар Focus ST установили и более мощные тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами с переди и однопоршневыми сзади, диаметр тормозных дисков равен 330 и 302 мм, к тормозам добавлен электрический усилитель Electric Brake Booster, поднимающий давление в магистралях быстрее, чем простая гидросистема.

Помимо режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance добавлен и экстремальный режим Track.


Новый Форд Фокус 2019: технические характеристики

Впервые автомобильный гигант компания Форд продемонстрировала модель Фокус более двадцати лет назад. Изначально это был небольшой автомобиль с экономичным мотором и хорошими ходовыми качествами.

Машина была задумана как компактный автомобиль, который будет очень удобен для передвижения в городе. За годы выпуска этой модели у нее появилось множество почитателей, которые всегда с радостью ждут появление новой версии любимой машины.

В 2019 году Форд представил обновленную версию Фокус. Она сразу же привлекла внимание как простых автолюбителей, так и экспертов. Давайте рассмотрим, чем же отличается новый Фокус от своих предшественников. Более подробно с комплектациями нового Фокуса можно ознакомиться тут.


Четвертое поколение популярной серии

Итак, новая версия Фокус была показана производителем в 2019 году на азиатских и европейских автосалонах. Модель сразу же вызвала большой интерес, так как по заявлениям разработчиков она учитывает в конструкции все пожелания, которые были высказаны клиентами Форд. Кроме того, пресс-служба Форд рассказала о том, что машины будут производиться под конкретнее требования стран, где они будут продаваться.

Новая модель будут производиться с несколькими вариантами кузова, в том числе это будет седан с 4-дверями, хетчбек с 5-дверями, универсал с 5-дверями. Также планируется выпуск спортивного варианта с кузовом купе.

Отделка салона и внутренний интерьер

Стоит сказать, что новый Фокус стал более вместительным. Салон получился просторным благодаря увеличению общих размеров кузова. Особенно это касается версий универсал и хетчбек. Теперь здесь могут спокойно разместиться четыре пассажира и водитель, при этом чувствовать себя они будут комфортно.

Еще одним важным обновлением по сравнению с прошлой версией стало появление новой приборной панели. Она стала максимально функциональной и практичной.

Впереди расположен большой дисплей, который позволяет водителю легко управлять разными системами и приборами внутри автомобиля. Что касается руля, то он остался прежним и это правильно, ведь многим водителям он пришелся по душе.

Новая машина обзавелась такой современной функцией, как автопилот. Она позволяет водителю в определенный момент передать управление автомобилю, который будет вести его внутри потока на трасе. Это очень удобно.

Дизайн нового Фокус

Внешний вид нового Форд Фокус изменился не слишком сильно. У машины высокая посадка, большие колеса и удобные двери. Среди наиболее характерных деталей дизайна стоит отметить:

  • широкую решетку радиатора;
  • яркие светодиодные фары;
  • широкие передние окна и лобовое стекло;
  • большая дверь багажника и удобная посадка водителя.

Все эти детали делают новый Фокус чрезвычайно интересным для покупателей.

Моторы

Для новой модели Форд подготовил сразу четыре двигателя: два бензиновых и два дизеля. Мощность этих моторов колеблется от 85 до 182 л.с. Это значит, что у покупателей есть широкий выбор вариантов, какую именно машину приобрести.

Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Focus

Модельный год 2018
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4378
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1471
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 341-1320
Экологич. класс ЕВРО 6

Модификации Ford Focus

Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12. 1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах100/4500-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л. с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах85/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 5. 1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1. 5 EcoBlue MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах95/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л. с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5. 5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2. 0 EcoBlue AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л. с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Focus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Focus

 

Ford Focus / Форд Фокус

Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.

Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.

Ford Focus ST 2019 Обзор Великобритании

На что это похоже?

В дороге отмечен совокупный эффект этих изменений на динамический характер Focus. Наши дорожные испытания стандартной модели ST-Line X показали, что платформа Ford C2 уже обеспечивает фантастическую основу для семейного хэтчбека с повышенным уровнем отклика и маневренности. Лечение ST усиливает этот спортивный характер до действительно выдающихся уровней.

В первую очередь вы, вероятно, заметите непосредственность рулевого управления.Поверните колесо, и реакция передней части ST будет настолько внезапной и драматичной, что может потребоваться мгновение или две, чтобы правильно настроиться на нее. Однако после того, как вы его наберете, трудно не впечатлиться той маневренностью, которую машина способна вызвать у газелей.

Геометрия поворотного кулака, которая перемещает точку крепления стержня на 9 мм вперед и на 6,5 мм выше, чем у стандартного автомобиля, является ключевым фактором этого электрического отклика, в то время как его шины и дифференциал Michelin усердно работают, чтобы обеспечить эффективное, цепкое сцепление и разрез, особенно узкие углы.

Если бы эта яркая управляемость была дополнена жесткой ездой, Focus ST мог бы показаться слишком серьезным или слишком сосредоточенным для приятного использования в дороге. К счастью, Ford не совсем потянул Renault в этом экземпляре, поэтому в отличие от версий Mégane RS с шасси Cup, Focus гораздо более снисходительный. По общему признанию, поездка прочная и может быть сенсорной анимацией и реактивной, даже если демпферы установлены на нормальный режим, но вам абсолютно не нужно быть мазохистом, чтобы развлечься идеей жить с таким для повседневного использования.

Этот двигатель тоже хорош. Его впечатляющий крутящий момент придает Focus серьезный удар в среднем диапазоне, и он счастливо крутится до красной черты, не задыхаясь, — все это в сопровождении достаточно агрессивного, хотя и немного откровенно синтетического саундтрека. Между тем, качество переключения передач гладкое и достаточно хорошо смазанное, с ходом, который, по-видимому, на 7% короче, чем у стандартного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Несмотря на эту легко идентифицируемую компетентность, были времена, когда мне было трудно по-настоящему тепло относиться к Focus ST.Даже с непосредственностью его управляемости, эффективностью, с которой он держится на дороге, и его похвальным темпом, в его характере была отстраненность, которую мне было сложно игнорировать. Я вполне мог быть в меньшинстве в этом вопросе, но по какой-то причине это не затронуло меня в той степени, на которую я надеялся.

Часы Ford собирают новый Focus 2019 в Германии

Теперь клиенты в большинстве европейских стран могут заказать новый Ford Focus 2019 года по цене от 18700 евро за комплектацию Trend в Германии, что составляет около 23000 долларов по текущему обменному курсу.Поставки намечены на сентябрь этого года, и компания Blue Oval только что начала производство одного из своих самых продаваемых автомобилей на континенте на своем заводе в Саарлуисе в Германии, где в настоящее время работают более 6000 сотрудников.

Откройте для себя новый Focus 2019:

Ford уверен, что завод в Саарлуисе является одним из самых эффективных автомобильных заводов в мире. Автопроизводитель заявляет, что некоторые из новых производственных технологий используются впервые во всей автомобильной промышленности, включая новую установку горячей штамповки для высокопрочных и сверхлегких стальных компонентов с полностью автоматизированным процессом разгрузки. Стальные листы нагреваются газом и магнитной индукцией до 1 706 градусов по Фаренгейту (930 градусов по Цельсию), а затем проходят под прессом мощностью 1250 тонн.

«Саарлуис по-прежнему остается одним из самых эффективных и производительных автомобильных заводов в мире», — комментирует Гуннар Херрманн, председатель правления Ford of Europe. «Чтобы сохранить это, мы постоянно инвестируем в этот завод. При производстве нового Ford Focus мы потратили около 600 миллионов евро (708 миллионов долларов) на новые и оптимизированные производственные мощности.”

Новый Focus будет собираться в три смены, и ожидается, что каждый день с конвейеров будет приходить около 1400 экземпляров. Это почти вся производственная мощность завода, на котором и собирается европейский C-Max. С момента запуска Focus первого поколения в 1998 году завод в Саарлуисе произвел почти шесть миллионов экземпляров этой глобальной модели, примерно 85 процентов из которых было экспортировано на рынки за пределами Германии.

Источник: CAR CHNL, AutoShow и Car TV на YouTube

Características, fotos y toda la información

Corría el año 1998 cuando el mundo vio un Ford Focus por primera vez.Hoy, a dos décadas de su estreno, la firma del óvalo azul nos muestra su cuarta generación , que nace desde una hoja en blanco y se prepara para un futuro donde hablar del coche conectado y la wirección automatizada será tan cotidiano .. . ver un Focus.

Пример использования модели Ford Focus 2019 для начинающей модели и использования модели новой платформы C2 . Su nueva estructura le permite incrementar la rigidez hasta un 20% compare con la generación anterior, aprovechar mejor el espacio interior y alcanzar una pipeline mas refinada.

«Модный», стильный кроссовер. El Focus 2019 es muy персонализированный

En un mundo donde la personalización del auto es tema de moda, el Ford Focus 2019 , подготовлен отдельно для abanico de opciones de carrocería y acabados. Según mercados estará disponible en carrocería known, sedán o de cinco puertas y se podrá elegir entre versiones deficto perfil: Trend y Titanium enfocadas al Disño, ST-Line hacia la deportividad cascia Vignale nignale premium y, finalmente, la variante Active de estilo todoterreno.

El Ford Focus 2019 — это модель для начинающих, созданная для новой платформы C2.

Постоянная жизнь в домах для отпуска. Ford decidió dotar al Focus con una apariencia más atlética. Para lograrlo apostó por un cofre largo, un frente en el que dominan curvas —que nos suenan al rostro del nuevo Fiesta — y también un importante juego de proporciones. Al extender 53 мм la distancia entre ejes , se puede tener un mayor diámetro de llantas y al colocarlas más alto se consigue una apariencia más compacta y sólida.

La cabina también pasó por un meticuloso процесо де дизайн. Las formas del tablero son simples y limpias; obedecen a una atmósfera donde debe reinar la utilidad y la sensación de espacio. Por eso es que encontramos pocos botones, una pantalla táctil acomodada en forma de tablet e incluso una perilla que sustituye a la palanca de velocidades.

La selección de materiales también ha sido una clave en el desarrollo de esta nueva generación.Форд должен быть пластиковым и элегантным и привлекательным для аргументов с инверсией 600 миллионов евро в соответствии с установленными условиями для улучшения качества ткани на компактном корпусе.

Ford invirtió 600 millones de euro en sus instalaciones en Alemania para mejorar la calidad general del Focus.

Hay кондуктор полуавтоматический и включительно ассистент-де-дирекшн для evadir impactos

En un comunicado de 5776 palabras, probablemente la mitad estén destinadas a hablarnos de la tecnología que llena cada rincón de la cuarta generación del Ford Focus , desde aquella destinada a la seguridadad, hasta con de integrationci .

El nivel de tecnología de seguridad y conectividad es capaz de hacer sombra a marcas premium.

Según versiones, el Ford Focus 2019 , установленное с помощью адаптивного управления скоростью и функцией Stop & Go, комбинируя технологические возможности каррила и рекосимиенто-де-сеньалес de tránsito pueive lograr41 un nivel de . La alertta de colisión frontal —con frenado automático de Emergencia — fue mejorada y ahora reconoce vehículos, peatones y ciclistas.

Entre otras tecnologías de seguridad, destaca un sistema de iluminación predictiva que gira según las curvas de la carretera y que se expecta al trazado del camino. Si detecta alguna glorieta o una curva importante, ensancha el haz de luz para alumbrar elementos fuera del camino que podrían suponer un riesgo al pasar.

— это новая система Evasive Steering Assist , оптимизация для управления и навигации. Используйте радар и уна камара для обнаружения объектов движения в ленто о que se encuentren detenidos y, en caso de que la colisión sea inminente, proporciona asistencia al volante para realizar una maniobra de evasión.

En un plano más lúdico, puede llevar infotenimiento SYNC 3 con pantalla de 8 pulgadas, cargador inalámbrico para smartphones , sonido B&O Play y el sistema FordPass Connect con llamada de Emergencia y aplicación de lasibrico de lasibreo de lasibreo .

Hay motores turbo de 85 a 182 л.с.

El Ford Focus 2019 hace gala de la nueva plataforma C2 para mejorar la dinámica de su Conducción a la vez que incrementa el confort.El subchas’s se encuentra separado de la estructura del vehículo для aislarlo mejor del camino y reducir ruidos y vibraciones. En el caso de la variante con carrocería vagoneta, la geometría de la Suspensión fue revisada especialmente para mantener su agilidad y respuesta incluso con la cajuela totalmente cargada.

Por primera vez puede llevar amortiguación, переменная. Hay tres modos de manejo a elegir.

Al frente utiliza un esquema de Suspensión McPherson y el eje trasero apuesta por un sistema independiente. Por primera vez en este modelo se puede llevar amortiguación variable , que varía la rigidez según los tres modos de manejo a elegir: Sport, Normal y Eco. С уважением к письму уменьшить 10 мм для версий ST-Line и увеличить до 30 мм для Active.

La gama de motores включает несколько вариантов бензина и дизельного топлива. Сена для семьи EcoBoost с цилиндрическими кубиками размером 1,0 и 1,5 литра с дезактивацией цилиндров. El bloque más pequeño se ofrece en Potencias de 85, 100 и 125 л.с. Эль-Мас Гранде, от 150 до 182 л.с. En el campo de los diesel, hay un propulsor EcoBlue de 1,5 литра от 95 до 120 л. с. и второй EcoBlue от 2,0 литра от 150 л.с. Disposición hay una nueva transmisión automática de ocho velocidades que mejora el consumo alrededor de un 10% a lo largo de la gama.

Эль Форд Фокус 2019 года выпуска

Desde su estreno en 1998, el Ford Focus ha vendido casi siete millones de unidades en Europa; alrededor del mundo ya suma más de 16 millones.Por el momento, estas especificaciones son sólo para el modelo disponible en el Viejo Continente, cuya comercialización dará inicio este verano. Su produccióntendrá lugar en Alemania.

De su llegada a nuestro continente se sabe poco. Habrá una Versión de cuatro puertas destinada al mercado estadounidense y la producción se llevará a cabo, casi con total seguridad, en China. Sus especificaciones mecánicas y tecnológicas podrían diferir notablemente correo al modelo europeo.No se ha confirmado su lanzamiento en México .

Обзор Ford Focus 2019

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • МИССИС
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Добиться успеха
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Чужестранец
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Elysion
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Ручей
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • В поле зрения

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Celerio
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
    • Почитать
    • Эстильо
    • Каждые
    • Форса
    • Futura
    • Гранд Витара
    • Джимни
    • Каримун
    • Каримун Вагон R
    • Катана
    • Мега Керри
    • SX4
    • SX4 S-Cross
    • Приятель
    • Всплеск
    • Swift
    • Vitara
    • Гранд Эскудо XL-7
    • Игнис
    • XL6
    • Hustler
    • S-Presso
    • Ваку SPO
    • Карибский бассейн
    • XL7

    Мерседес Бенц

    • Унимог
    • 300E
    • 280S
    • 320
    • Вито
    • CLK
    • 220E
    • 300CE
    • Виано
    • 230E
    • 300
    • 260E
    • 300GE
    • CLA45
    • СПРИНТЕР
    • GL
    • 190D
    • 200
    • 300SEL
    • 200E
    • 300D
    • 917
    • CLS
    • GE
    • GLA 200
    • 190SL
    • 600
    • LK
    • EQC
    • Ванео
    • X-класс
    • SL
    • S-класс
    • AMG A 35
    • E-класс
    • G-класс
    • SLC
    • CLC
    • GLE
    • GLS
    • М-класс
    • SLK
    • SLS
    • GT
    • C-Класс
    • GLA
    • CLA
    • GLC
    • V-класс
    • Класс
    • B-КЛАСС
    • R-класс
    • CL
    • GL-класс
    • Arocs
    • OC 500
    • 190E
    • GLB
    • EQV
    • AMG
    • AMG E53

    БМВ

    • M4
    • X1
    • X5
    • X3
    • Z4
    • Z3
    • M3
    • M1 КУПЕ
    • X6
    • M6
    • X4
    • M5
    • i8
    • M2
    • X7
    • X2
    • iNEXT
    • 1 серия
    • 2 серии
    • 3 серии
    • 4 серии
    • 5 серии
    • 6 серии
    • 7 серии
    • X5 млн
    • Z8
    • i3
    • X6 млн
    • 8 серии
    • M8
    • Vision M Далее
    • iX3

    Wuling

    • Confero
    • Baojun 530
    • E100
    • E200
    • Formo
    • Алмаз
    • Hongguang
    • Cortez
    • Баоцзюнь 310

    Nissan

    • 370Z
    • Седрик
    • Cefiro
    • Dualis
    • Эльгранд
    • Эвалия
    • Граница
    • Бытие
    • Гранд Ливина
    • Juke
    • Лафеста
    • Latio
    • Ливина
    • Март
    • Максима
    • Мурано
    • Навара
    • Патруль
    • Sentra
    • Серена
    • Горизонт
    • Солнечный
    • Теана
    • Террано
    • X-Trail
    • GT-R
    • Primera
    • Z
    • Ванетт
    • 200SX
    • Cima
    • Куб 3
    • NX
    • Следопыт
    • PKC 311
    • Предвещать
    • Президент
    • Лист
    • Terra
    • Титан
    • Qashqai
    • Альмера
    • Dayz
    • NV250
    • IMk
    • Удары
    • UD грузовик
    • Заметка
    • Ария
    • Магнита

    Hyundai

    • Акцент
    • Атоз
    • Avega
    • Чакра
    • Купе
    • Элантра
    • Excel
    • Getz
    • Гранд Авега
    • Гранд I10
    • Величие
    • H-1
    • Матрица
    • Sa

Обзор Ford Focus 2019 | Практическое автомобилестроение

В двух словах: совершенно новый ответ Ford на модели Toyota Corolla и Mazda3 и небольшой автомобиль, продолжающий свое сильное европейское происхождение, но теперь с трехцилиндровым двигателем и более широким модельным рядом.

2019 Технические характеристики Ford Focus

Цена От 25 990 долларов + ORC Гарантия 5 лет, неограниченно км Интервалы обслуживания 12 месяцев, 15000 км Безопасность 5 звезд, рейтинг ANCAP Двигатель 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо Мощность 134 кВт при 6000 об / мин Крутящий момент 240 Нм при 1600 об / мин Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Привод Передний привод Размеры (люк) 4378 мм (Д), 1825 мм (Ш), 1454 мм (В), 2700 мм ( WB) Дорожный просвет 135 мм (люк), 163 мм (активный люк) Снаряженная масса 1332-1347 кг (люк) Буксировка 1200 кг Буксирный шар Загрузить 120 кг Объем багажного отделения 443 литра Запасной Экономия места Топливный бак 52 литра Жажда 6.4 л / 100 км

В отличие от Laser 1980-х годов Ford Focus практически не сработал в Австралии. Но Ford надеется, что эта совершенно новая модель сможет сразиться с такими автомобилями, как Mazda3, Volkswagen Golf и Toyota Corolla.

Благодаря большему корпусу и большему пространству, последний Focus получил новый трехцилиндровый двигатель, обеспечивающий большую мощность. Также есть новая трансмиссия, оправдывающая ярлык «совершенно новый».

Что входит в ассортимент и сколько это стоит?

Забудьте про хэтчбек и седан, Focus доступен только как хэтчбек или универсал (в этом смысле он имитирует Volkswagen Golf).

В то время как универсал доступен как отдельная модель (ST-Line по цене 30 990 долларов плюс дорожные расходы), есть четыре класса люка. На данный момент линейка Focus начинается с модели Trend по цене от 25 990 долларов. За исключением Volkswagen Golf, который делает его самым дорогим из массовых автомобилей малого класса.

Как и все Focuses, он получает 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также есть три режима движения — Eco, Normal и Sport — которые регулируют ощущение рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач.

Все модели также поставляются с автономным экстренным торможением (AEB), спутниковой навигацией, автоматическими фарами, автоматическими дворниками, цифровым радио, камерой заднего вида на 180 градусов, задними датчиками парковки и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Следующим шагом вперед является ST-Line (28 990 долларов США), в котором воплощены некоторые спортивные черты хот-хэтча Focus (известного как ST в старой модели), но с тем же 1,5-литровым двигателем, что и у Trend.

Есть уникальные бамперы, сотовая решетка, боковые юбки и 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16) для некоторого визуального чутья.Это продолжается внутри с красной строчкой и рулевым колесом с плоским дном.

Подвеска занижена на 10 мм, есть светодиодные задние фонари.

Дополнительное оборудование для ST-Line включает кожаную отделку, подогрев передних сидений, двухзонную вентиляцию, металлические педали, интеллектуальный ключ доступа, датчики давления в шинах и беспроводную зарядку смартфона Qi.

ST-Line можно приобрести как универсал еще за 2000 долларов (30 990 долларов).

Вершиной дерева Focus является Titanium (34 490 долларов), который добавляет радарный круиз-контроль для поддержания заданной скорости идущему впереди автомобилю.Это также позволяет водителю позволить автомобилю тормозить и ускоряться в пробке, полностью останавливая автомобиль перед новым взлетом.

Этот радар также улучшает функциональность AEB, обеспечивая лучшую видимость для обнаружения более удаленных препятствий. Также есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.

Titanium также имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, внутреннее освещение и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.Еще за 300 долларов есть проекционный дисплей для проецирования спидометра и другой информации в виртуальное пространство в конце капота.

Те, кто хочет ощутить привкус внедорожника, могут выбрать Focus Active за 29 990 долларов.

Он в целом разделяет уровень оснащения с ST-Line, но имеет приподнятую подвеску с уникальной архитектурой, 17-дюймовые шины с более высоким профилем, два уникальных режима вождения — Trail и Slippery — и уникальные штрихи для улучшения внешнего вида.

Ford в Австралии также омологировал версию Ambiente, которая впоследствии может стать самой доступной моделью.Компания заявляет, что еще не решила, будет ли здесь продаваться Ambiente. Если бы это было так, он был бы оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем без турбонаддува, мощностью всего 90 кВт и соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Также ожидайте ценник ближе к 20 тысячам долларов.

Какой интерьер и практичность?

Презентация кабин в небольших автомобилях резко выросла в последние годы, но Focus по-прежнему отстает от лучших в своем классе по материалам и вниманию к деталям.

Например, передние сиденья в Trend не имеют боковой поддержки, поэтому вам придется держать себя в руках на поворотах. Несмотря на то, что есть некоторые интересные материалы, такие как темный зернистый пластик в центральной консоли или техническая отделка приборной панели на ST-Line, обычного серого пластика достаточно, чтобы снизить атмосферу.

Это тоже ступенька в тылу. В то время как пластмассы на дверях выглядят одинаково, задние они более твердые и царапаются. Те, кто находится в тылу, не получают такого же удовольствия. Например, здесь нет складывающегося подлокотника и нет задних вентиляционных отверстий. Пространство для головы в задней части граничит с тесным, а в универсале его ограничивает опциональный панорамный люк на крыше.Но как небольшой автомобиль приличных размеров, в остальном он имеет просторный корпус с приличным пространством для ног.

В то время как багажник люка приличный и широкий, багажное отделение вагона полностью кавернозное, с большей шириной и большой длиной.

На что похожи элементы управления и информационно-развлекательная система?

8,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над приборной панелью и приближает его к линии обзора водителя. Сдержанный набор кнопок прямо под ним обеспечивает легкий доступ к основным функциям, включая регулировку громкости звуковой системы.

Этот чистый вид сохраняется в кабине, особенно в центральной консоли, где компактный круговой переключатель передач и стояночный тормоз с кнопочным управлением обеспечивают много места для хранения вещей. Точно так же элементы управления вентиляцией просты и логичны.

Комбинация приборов представляет собой сочетание традиционного и цифрового. Спидометр и тахометр представляют собой простые аналоговые датчики, и есть цифровой дисплей, который можно переключать между цифровым спидометром или бортовым компьютером; жаль, что у вас не может быть и того, и другого одновременно.

Что касается функциональности информационно-развлекательной системы, она имеет потрясающий широкий обзор камеры при движении задним ходом. Перемещаться по меню также относительно легко, и вы можете использовать голосовые команды для многих функций. Однако система спутниковой навигации в нашей машине иногда сбивала с толку, разбивая машину в поле или в лесу и давая команду делать ненужные повороты, чтобы вернуться в нужное русло.

Конечно, с Apple CarPlay и Android Auto в качестве части его функциональности вы можете обойти встроенную навигацию и использовать те, что на смартфоне.

Какова производительность?

Трехцилиндровый двигатель может оказаться непростой задачей по сравнению с четырехцилиндровым, долгое время считавшимся нормой для небольших автомобилей. Но цифры показывают многообещающую историю с полными 134 кВт.

Нет проблем с производительностью и у трехцилиндрового двигателя, который имеет неплохую долю крутящего момента недалеко от холостого хода. Это обеспечивает полезное ускорение, которое поддерживается во всем диапазоне оборотов. В спортивном режиме отклик на дроссельную заслонку не такой прогрессивный, иногда резко повышается крутящий момент на легких толчках акселератора.

В любом режиме восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет близкорасположенные передаточные числа, которые позволяют двигателю работать в оптимальном режиме. Менее привлекательной является его склонность переключаться на более высокие передачи только для того, чтобы быть пойманным, когда вам снова понадобится мощность. Иногда это работает хорошо, в то время как другие не так интуитивно понятны. Время от времени он выбирает, что происходит, но ему нужно больше ума для езды по извилистой дороге.

Точно так же гудение двигателя при работе с малой дроссельной заслонкой на более низких скоростях — это лишь незначительный всплеск во всем остальном впечатляющей истории усовершенствований.

Что касается расхода топлива, то официальная цифра впечатляюще низка — 6,4 литра на 100 км, и если вы будете ехать аккуратно, вы приблизитесь к этому значению. Но вы предпочтете более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса (например, Volkswagen Golf).

Как там в дороге?

Focus является классным автомобилем в своем поведении на дороге, в новых основах и усилиях, которые были вложены в позиционирование автомобиля как привлекательного, приносящего большие дивиденды.

Гидравлическое рулевое управление создает условия для предсказуемого и прогрессивного вождения.Focus никогда не испытывал недостатка в водительском таланте, и новый автомобиль хорошо его дополняет благодаря более жесткому кузову и новой подвеске. Одним из значительных улучшений стала доработка, при которой дорожный шум хорошо сдерживается, а в салоне создается общее ощущение тишины.

Хэтчбеки Focus обходятся системой задней подвески с торсионной балкой, которая способствует превосходному шумоподавлению. Универсал Focus получил более продвинутую многорычажную заднюю подвеску, выбранную частично из-за ее превосходных характеристик грузоподъемности.

Даже торсионная балка отлично справляется со своей задачей, а общая зрелость способствует легкому продвижению. Увеличивайте темп, и не будет никаких жалоб, контроль над телом и уравновешенность вносят свой вклад в хорошее уравнение вождения.

Если есть незначительные нарекания, то это езда на низкой скорости, иногда ерзание на повторяющихся неровностях. Эй, это цена прогресса за одно очень впечатляющее динамическое уравнение. Сцепление на мокрой дороге также было ниже среднего у 16-дюймовых экологически чистых шин Continental.

Как там бездорожье?

Впервые в модельном ряду Focus появился легкий внедорожник. Он известен как Active, он сидит выше на дороге, с заявленным клиренсом 163 мм. Но здесь нет системы полного привода, и Форд признает, что это не для езды по бездорожью. Вместо этого будет лучше преодолевать неровные дороги или преодолевать большие лежачие полицейские с меньшими усилиями. И смотря со стороны!

Есть ли запасной?

В каждом фокусе есть место для экономии места.Это повлияет на управляемость при установке и ограничит рекомендуемую максимальную скорость до 80 км / ч.

Можно буксировать с ним?

Focus может буксировать очень маленькие лодки, фургоны или фургоны. Его буксировочная способность составляет 1200 кг.

А как насчет владения?

На Focus предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, и максимальная стоимость первых четырех услуг составляет 299 долларов США каждая.

Какие функции безопасности у него есть?

Включение автоматического экстренного торможения (AEB) на всех моделях — большое улучшение безопасности для нового Focus.Используя камеру для наблюдения за дорогой, он работает на скоростях автострады и может обнаруживать пешеходов и велосипедистов на скорости до 80 км / ч. Добавление радара на Titanium также увеличивает дальность действия.

Другие функции включают предупреждение о выезде с полосы движения и, в Titanium, центрирование полосы движения, которое активно направлено на удержание автомобиля на правильном пути в пределах своей полосы движения, а не на реагирование при выходе из полосы движения. Есть также шесть подушек безопасности и противоаварийная конструкция, благодаря которым Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности.

Оценка редакции

Как мы оцениваем интерьер и практичность?

Как мы оцениваем информационно-развлекательную систему?

Как мы оцениваем производительность?

Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?

Как мы оцениваем безопасность?

«Практические автомобилисты» говорят: «Все новое» — часто употребляемый термин в автомобильной промышленности, но в случае с последними моделями Focus он вполне уместен, благодаря новому двигателю / трансмиссии и кузову, из которых можно получить отличный управляемый маленький автомобиль.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.