Форд галакси дизель отзывы: купить, продать и обменять машину
Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2
Доброго времени суток всем читающим данные строки.
Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.
Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.
На спидометре порядка 30000 км. Проблем в дороге не возникало. Если в прошлом году таскал с собой в большущем багажнике запасное колесо, то в этом году запаску не брал. Понадеялся на ремкомплект, входящий в комплектацию авто. Скажу честно, первое время смущало отсутствие запаски, потом привык, потом даже забыл, что ее нет. В общей сложности автомобиль проехал около 11000 км. по дорогам различного состояния и назначения. Для контроля за давлением в колесах еще в прошлом году были установлены доп. датчики давления и температуры. Считаю, что штука эта вполне заслуживает внимания, так как ее работа очень полезна.
Крайней точкой отпуска было Черное море на Украине в районе Скадовска. В условиях сильной жары (а иногда было +36+38) авто отработал по-честному. Кондиционер поддерживал температуру, которую ему заказали, проблем не возникало. При однодневном пробеге до 1300 км средний расход (вне зависимости от количества наездников в салоне и средней, подчеркиваю, средней скорости 92,6 км/ч) составлял от 6.4 до 6.7 литров на 100 км. При этом кондиционер не выключался. Почти всегда на трассе двигался на 5 и 6 передачах. Очень редко обороты доходили до 2800. Почти всегда в пределах 2500. Запаса мощности хватает на проведение маневров на скорости до 140 км час.
Не допуская загореться контрольной лампе (сигнализирующей о наличии топлива) интервал между заправками может составлять до 900 км. Это если экономить топливо и не ехать быстрее 110.
Открыли для себя секрет удобного размещения в салоне. Один участок пути пришлось ехать пятерым взрослым, кроме этого еще всякие вещи… Так вот, наиболее удобно оказалось переместить одного пассажира на третий ряд, сложив центральное кресло к полу. Со слов участника нашей экспедиции, он чувствовал себя там намного комфортнее, чем в середине второго ряда. Кроме этого все напитки с бутербродами были у него под рукой, и он гордо называл себя «барменом».
При движении в темное время суток выявил следующий недостаток (если можно его так назвать). Дворники не хотят смывать разбившихся о лобовое стекло насекомых. Начинаешь их смывать, дворники растирают их по стеклу, так как эта масса не успевает намокнуть от омывающей жидкостью (дворники ее сразу вытирают). Периодически приходится мыть лобовое стекло вручную. Однако при любой интенсивности осадков дворники с задачей справляются.
Хочу сказать, что движение и управление автомобилем доставляет удовольствие. Всем пассажирам удобно — тепло или прохладно, как того требует ситуация. Оказывается, есть в России участки дорог (Вологодская земля), где при движении со скоростью, несколько превышающей допустимую, создается впечатление, что стоишь на месте. Дороги там очень приличные есть, особенно в окрестностях самой Вологды. Рад за Вологчан.
Вывод: данный автомобиль подтверждает свое назначение. Он создан для дальних дорог, путешествий с большой семьей и получения удовольствия от езды и всего, что с этим связано.
Отзыв владельца о Ford Galaxy II 2.0 TDCi 143hp AT 2007 автомат минивэн (среднеразмерный) 155000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Вместительность,управляемость,экономичность.
один-отсутствие места для запаски,проблема решена через знакомых Питере которые делают кронштейны для запаски (рекомендую )
Общее впечатление
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 130000 похоже честных.Проехал 25000 -только положительные эмоции,до этого авто было много машин да и гонял когда то с Европы,так что есть с чем сравнивать.Cкажу коротко -на нем хочется ездить и при чем далеко. Хочу продолжить отзыв .Пошел третий год эксплуатации.За это время два раза съездил с семьей на море. Первый раз в Сочи и второй в Крым в Судак.Остальное время -обычная эксплуатация. За это время случилась одна единственная поломка ,после которой возвращался на эвакуаторе-накрылся клапан ЕГР. Больше проблем не было вообще,если не считать проблему которая возникла на горном серпантине в Джугбе по дороге на Туапсе.Дорога там -жесть! крутые подъемы под не реальным углом сменяют спуски так же под нереальным углом,и все бы ничего но в подъем машина начала круто грется и на прочь пропадала тяга. Приходилось останавливатся максимально прижимаясь к скалам и создавать проблемы попутным машинам так как дорога там ко всем выше сказаным сложностям усковата. Дети на нервах,кондиционер выключен,кое как добрались до места. Короче проблема была в забитом насекомыми из ленобласти ) основного радиатора,радиатора кондиционера и интеркулера-визуально этого не видно. Кстати эта проблема всплывает у многих кто едит на море-так что кто собирается имйте ввиду.Радиаторы я кое как отбил струей,но радиатор кондея был наглухо закупорен,его я по возвращению заменил а остальные два были промыты химией со снятием. Во вторую поездку в Крым проблем не возникло ни каких. Да ,возвращаясь с первой поездки из Сочи выехав в 4 00 приехал в Питер 4 30 (БЕЗ СНА) ехал сутки,больше так делать не буду ,но на то были причины. Неделю к машине не подходил и разметка в глазах мелькала. Ну про машину скажу так -песня ! огонь! даже подвеску еще не перебирал,только масла,колодки. Если буду менять то на такую же (только дизель)помоложе. Всех благ и не жезла ,не гвоздя !!!
Недостатки Форд Галакси 2.0 и 2.3
Все минусы Ford Galaxy
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.
Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.
Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).
На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.
Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.
Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.
Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.
Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.
Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.
Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…
Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.
Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.
Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!
Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.
Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.
Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.
Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!
К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.
Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.
Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).
За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.
Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 2001 г.
Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого ( На половину фольксваген ) так и тем ,что стал семейным человеком.
Субъективно
Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том , что не поеду, и просьбы — ну отвези пожалуйста. И плач — она большая — я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам — 400км. В общем так мужики , это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая — свадьба ( ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью :). Теперь я езжу на гольфе 🙂 ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой — я и не думала ,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе…..
О реалиях
До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить — Я НЕ ЗНАЮ , ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ , НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения — как спортивный болид — не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость — до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости — мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков — везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007 , я понимаю что по сравнению с ферари — управляемость полноое Г.
Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал . Нет ,не потому ,что я рас№%;яй . В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось — ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км , в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил .
Итак , самое главное для тех , кто смог дочитать. Подвеска — очень надежная , слабо убиваемая . На 96гв с пробегом 190 ткм , был продан другу с пробегом 240ткм — до этого я сам поменял колодки и амортизаторы . Друг продал своему брату с пробегом 330ткм — он поменял резинки в задней подвески . Его брат ездит до сих пор , пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду — тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы , у нас в народе их называют — яйца. Менял сам — час в гараже под пиво и 2*25$ FEBI за сами стабилизаторы.
Кузов — тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы — не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем — пока не видно. Двигатель — Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с — уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с . Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе , по трассе еду обычно 120-140 , при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа . На 110л/с после 120 все как то вяло.
Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров — так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было .
Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 2001 г.
По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене «обычного», но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi) на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости, а Эспэйс из-за внешнего вида… те, что постарше — слишком стары, а те, что поновее — ну уроды-уродами… Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса — ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами… в результате «в финал» вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2,8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями. :), но не сейчас (она производилась лишь с 2005 — и цена пока слишком велика…). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2,5л (в мне так хотелось 2,8л от Мерседеса 🙂 ), неуклюжими диванами и ценами на запчасти… итак, когда модель была определена, я начал поиски «своего» автомобиля.
Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1,9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный «webasto», ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т.д.
По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.
Первое впечатление: «где я?», до лобового стекла рукой не дотянуться, справа — море места, посадка высокая, обзор — как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего «крейсера».
Начнём с плюсов.
Во-первых, управляемость и динамика. Руль практически не требует твоего вмешательства (шучу-шучу), машина идёт уверенно, плавно, держит дорогу, курс, повороты проходит ака гоночный болид (даже на ауди такой уверенности не было). Разгоняется резво, при обгоне честно отрабатывает кик-даун. Во-вторых, расход топлива. В городе компьютер показывает 7,5 (зимой при неисправной автономке до 10, но об этом позже), за городом (на скорости 110) со включённым климат-контролем всего 5,8-6,0. При более динамичной езде доходило до 6,8, но больше съесть на трассе не удавалось никак :), показания компьютера перепроверял контрольными заправками — погрешность была где-то 0,3 литра на сотню (в плюс)… В -третьих, салон. Сиденья снимаются одним движением руки, вынимаются по одному, комбинаций их расположения несколько десятков. При вынутых обоих задних рядах сидений можно диваны-холодильники перевозить 🙂 Посадка на последнем ряду удобная (я сам проверял со своими метр восемьдесят шесть). Посадка водителя, как я уже говорил, удобная, всё регулируется: руль, сиденье подстраивается, электро зеркала… В-четвёртых, надёжность. Проехал более 40 тысяч, поменял одну тягу, да и то «на всякий случай». В-пятых, акустическая система штатная, но звук бесподобный (по крайней мере меня совершенно устраивает).
Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.
Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная… эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство… Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр — всё одно…), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть…. спасает только обогреваемое лобовое стекло…
Во-вторых, подвестка жестковата… это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность. По сравнению с Вояжером — табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).
В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на «лоб». Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).
В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 -мест того стоят, но определённые неудобства есть.
Из значимых поломок могу отметить лишь то, что автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).
Вот в принципе и всё.
ОбзорFord Galaxy (2020) | Autocar
Титановая отделка среднего класса оснащает Galaxy Galaxy большим количеством хрома, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивными фарами, автоматическими дворниками и фарами, 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, круиз-контролем и системой помощи при полосе движения в стандартной комплектации. Топовый Titanium X оснащен сдвижным панорамным люком, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида, кожаной обивкой, а также передними сиденьями с подогревом и электрической регулировкой.
Всего вариантов двигателяшесть, в том числе 1.5-литровый и 2,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboosts с турбонаддувом, а также варианты 2,0-литрового TDCi от Ford с слегка сбивающим с толку сочетанием выходной мощности и вариантов коробки передач на выбор в зависимости от вашего предпочтительного уровня отделки салона.
Следует отметить новый 1,5-литровый Ecoboost, который не испытывает недостатка в мощности или крутящем моменте с 158 л.с. и 177 фунт-фут. Если Galaxy будет использоваться по назначению Ford — в качестве эффективного перевозчика разросшихся семей и глотателя багажа — тогда мудрость подсказывает, что бензиновый агрегат меньшей вместимости не лучше всего подходит для этой задачи, но для городских поездок на короткие расстояния он может сделать убедительный аргумент в пользу дизельного топлива, которому в противном случае потребовались бы регулярные длительные пробеги, чтобы его сажевый фильтр свободно дышал.
Флагманский 2,0-литровый дизельный двигатель обладает хорошими характеристиками, но для большинства экономичность окажется непопулярной. Однако для регулярных больших нагрузок и длительных поездок дизель является более разумным вариантом, так как 2,0-литровый TDCi мощностью 178 л.с. предлагает лучший компромисс между мощностью и экономичностью. В плане динамики Galaxy потрясающий, с точным рулевым управлением и управляемостью кузова, которые обеспечивают относительно увлекательный драйв, заставляющий забыть о том, что вы пилотируете большую плоскую коробку. Едет он тоже исключительно хорошо.
Крупнейшими конкурентами Galaxy являются Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, с которыми у Galaxy первого и второго поколения были общие механические компоненты. И Seat, и VW предлагают отличную изысканность и качество сборки, и во многом такие же, как Galaxy с точки зрения сидения и практичности, но они отстают от Ford с точки зрения динамической привлекательности.
Но с точки зрения взаимодействия с водителем самым большим конкурентом Galaxy является почти такой же большой, почти такой же практичный и даже лучший в управлении S-Max.S-Max обладает не только отличной внутренней эргономикой, уровнем оснащения и диапазоном двигателей Galaxy, но также имеет более высокую остаточную стоимость.
Тем не менее, если вы не можете жить без дополнительного места для багажа и заднего сиденья, и вы готовы немного пожертвовать динамикой ради более расслабляющей езды и возможности тащить больше всего. до загрузки, тогда подойдет только Galaxy.
.ОбзорFord Galaxy (2020) | Паркер
Ford Galaxy — настоящий пассажирский автомобиль — последний в линейке MPV, впервые появившейся в 1995 году. Как следует из названия, важным аспектом этого большого автомобиля, в котором могут комфортно разместиться семь взрослых человек, является пространство. Это один из немногих традиционных MPV, оставшихся на рынке, конкурирующий с близнецами SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan.
Найдите Parkers на продажу новых и подержанных автомобилей Ford Galaxy
Если вам нужно место для пассажиров и не нужен высокий внедорожник, есть несколько альтернатив — можно рассмотреть Citroen Grand C4 Picasso, SsangYong Turismo и Mercedes-Benz V-Class.
И да, он совершенно новый — эволюционный стиль Galaxy, во многом аналогичный (немного) меньшему по размеру Ford S-Max, основан на тех же основах, что и последнее семейство Mondeo, и у него много двигателей.
Все еще космический чемпион?
Все, что вы видите в Ford Galaxy, внутри и снаружи, совершенно новое, но визуальная связь с его предшественником очевидна. Однако после появления S-Max Ford решил позволить Galaxy немного расшириться, и с увеличением пространства интерьер также стал более престижным.
Помимо большего внимания к роскоши, Ford считает, что дополнительное пространство в третьем ряду сидений понравится семьям с детьми старшего возраста или тем, кто регулярно перевозит взрослых. Это универсальный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться семь человек, не прибегая к управлению или усовершенствованию коммерческого транспорта.
С ним легче жить, чем с другими пассажирскими перевозчиками, особенно если вы выберете модель со спецификацией Titanium и выберете соответствующий семейный пакет, который включает в себя электрически складывающиеся сиденья среднего и заднего ряда; этот задний ряд также можно поднять нажатием кнопки.
Более комфортабельный, чем S-Max, последний Galaxy остается одним из самых привлекательных автомобилей для вождения в этом сегменте, хотя он чувствует себя более комфортно, путешествуя по гладким шоссе, чем преодолевая серию S-поворотов на B-дороге.
Оборудование, характеристики и технологии
Неудивительно, что Ford Galaxy выпускается в трех знакомых комплектациях: Zetec, Titanium и Titanium X.
Даже Zetec вряд ли можно назвать начальным уровнем, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Ford Sync3 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Bluetooth, радио DAB и Apple CarPlay, электрически складывающиеся зеркала и двухзонный климат-контроль среди основных моментов.
Несмотря на то, что каждая версия хорошо оснащена для своей ценовой категории, существует обширный каталог дополнительных функций, которые еще больше повышают удобство и безопасность Galaxy.
Адаптивные светодиодные фары с технологией «без бликов», фронтальная камера, регулируемая задняя подвеска и адаптивный круиз-контроль, как ожидается, станут одними из наиболее популярных вариантов.
Новый дизельный двигатель EcoBlue и автоматическая коробка передач с 2018 г.
Представлен новый модельный ряд дизельных двигателей, обеспечивающий лучшую эффективность, плавность хода и более широкий выбор вариантов производительности. 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue состоял из версий мощностью 120, 150 или 190 л.с., с максимальной мощностью 240 л.с. для моделей с высокими техническими характеристиками. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна для всех моделей мощностью 120 л.с. В этих моделях также используется поворотный селектор передач, впервые примененный в меньшем хэтчбеке Focus.
Стоит отметить, что самые низкие и самые мощные двигатели прослужили недолго, однако продавались только большую часть года, до сентября 2019 года.
Для тех, кто ищет бензиновый двигатель, в конце 2018 года был добавлен 1,5-литровый Ecoboost мощностью 165 л.с., а к сентябрю 2019 года его сняли с производства.
Обновленный внешний вид и добавленные технологии для 2019
После появления в модельном ряду дизельных двигателей EcoBlue последнего поколения, Ford Galaxy получил дополнительное обновление, чтобы не отставать от конкурентов — в основном за счет внешнего вида и технологий в автомобиле.
С точки зрения экстерьера, Galaxy немного напоминает будущий внедорожник Puma с измененной решеткой радиатора и дизайном бампера. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски также были доступны в качестве опции.
Внутри 18-позиционные регулируемые передние сиденья были доступны в версиях Zetec и Titanium и, как утверждается, помогают тем, кто страдает от болей в спине, в то время как дополнительная система FordPass Connect позволяет водителю получить доступ к приложению Ford Pass для проверки таких функций, как масло срок службы, состояние сигнализации, уровень топлива и возможность удаленной блокировки или разблокировки автомобиля.
Читайте полный обзор Parkers Ford Galaxy
,Обзор: Ford Galaxy (2006-2015)
Те же проблемы с тормозом ABS на дизелях, что и на S-Max.
Качественные ворчания включают обрывки обрезков. Не работают габаритные огни. Информационная система сообщает, что сигнализация требует обслуживания. Несколько читателей сообщили о выходе из строя вакуумного насоса тормозов на 2.0 TDCI. Электрические стеклоподъемники время от времени либо не работают, либо закрываются, а затем сразу же открываются снова. Однако Эддисон Ли использует около 2000 автоматических устройств Galaxy 2.0TDCI в качестве частных арендованных автомобилей в районе Лондона, и у него очень мало проблем.
Индикатор «Неисправность двигателя» горит по той же причине, что и «Неисправность системы удаления загрязнений» на этом двигателе в Peugeot. Падение мощности на 30-40%. Причиной может быть многократный холодный запуск двигателя без прогрева или длительная работа на холостом ходу в пробке. Это забивает клапан рециркуляции ОГ. Остановка, а затем повторный запуск сбрасывает ЭБУ, и тогда он будет работать правильно. Лекарство — принять его для здорового 20-мильного прорыва по автостраде со скоростью 2000–3000 об / мин.
Отчет о проблеме с переключателем рычага переключения передач при включении 1-й передачи вместо заднего хода и наоборот.
21-2-2011: Сенсорные панели управления для спутниковой навигации, развлечений, систем отопления и кондиционирования не работают и в дефиците.
13-7-2011: Один отчет о приводной цепи масляного насоса при отказе двигателя 2.0TDCI на 17 500 миль 2007 г., который преждевременно привел к заклиниванию двигателя.
1-2-2012: Клапаны шин с датчиком давления из разных металлов, подверженные коррозии.
17-8-2012: При покупке дизельного двигателя Galaxy с большим пробегом Аддисон Ли советует обратить внимание на износ сидений, так как его ремонт может быть дорогостоящим, вентиляторы системы охлаждения на этой модели Galaxy имеют электрический привод и могут износиться. наружу, шкивы камбельта могут зашумить задолго до того, как должна быть заменена камбельт.
22-8-2012: На 2.0TDCI сальник распредвала может выйти из строя, поэтому сальники и ремни ГРМ обычно заменяются примерно на 65 000 миль.
26-8-2012: Неподтвержденное предположение, что 6-ступенчатые автомобили с гидротрансформатором Aisin Warner, устанавливаемые с 2007 по 2009 год, могут стать проблемой после примерно 70 000 миль.
16-9-2012: Автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением требует свежей жидкости каждые 3 года по цене 250 фунтов стерлингов.
26-1-2013: Производительность Генкского завода скачкообразна из-за действий сторонних поставщиков по поводу закрытия.
7-10-2013: Первая жалоба на отклонение от коробки передач Powershift — на Galaxy 2011 года выпуска. Дилер менял жидкость и фильтры но не лучше. Позже выяснилось, что сдвоенные масляные муфты необходимо заменить, поскольку плановая замена трансмиссионного масла не была проведена. Поставщик (Hertz) взял счет. Остерегайтесь сданных в аренду переключателей Galaxy Powershifts с минимальным обслуживанием.
4-12-2013: Ford Galaxy 1.6 EcoBoosts с остановкой / запуском, модернизированный в последнее время за последние 3-6 месяцев, с более мощной аккумуляторной батареей, улучшенным стартером, датчиком нейтрального положения в коробке передач, датчиком цилиндра сцепления.
14-11-2014: Ford Galaxy Powershift требует замены масла и микрофильтра для трансмиссии на расстоянии 37 500 миль или 3 года за дополнительную плату в размере 270 фунтов стерлингов.
18-4-2015: Сообщается об отказе муфт трансмиссии Powershift на Galaxy 2010, и, хотя муфты были заменены, возникла проблема с перепрограммированием ЭБУ. Программное обеспечение очевидно недоступно.
8-7-2015: Сообщено о проблеме с блоком сцепления 2010 Galaxy Powershift.«Дрожание во время вождения немного похоже на пропуски зажигания. Никакого« исправления »не существует. Похоже, что он будет глохнуть при трогании с места, переходит в обратную сторону, а при движении с остановкой на светофоре качается взад и вперед, как будто борется против ножной тормоз «. Обмотка может быть вызвана отказом от замены ATF каждые 3 года.
15-8-2015: Powershift экс-Addison Lee Galaxy 2.0TDCI не удалось на 109 км миль. 900 фунтов стерлингов на замену. Прекрасно бежит на 149 км миль, с пробегом 40 км за 6 месяцев.
22-5-2016: Проблемы с запуском могут быть не из-за неисправности подъемного насоса топливного бака. Возможно, напряжение срабатывания датчика положения коленчатого вала слишком низкое, и его необходимо заменить более поздней модифицированной версией, доступной всего за 15 фунтов стерлингов. Диагностика не определяет это или неисправность насоса-отправителя; только проблема с подачей топлива.
17-7-2016: Лекарство от проблем с дизелями Ford: Focus примерно на 45 000 миль начал давать проблемы, например: 1) Невозможно запустить с холода в холодную погоду 2) При скорости 70 миль в час на автомагистрали мощность сразу упадет до только тиканье — никакой реакции дроссельной заслонки, иногда это сопровождалось массивной дымовой завесой, вздымающейся из выхлопной трубы.На моем считывателе кода ошибок не было, и я мог снова начать работу, просто выключив и снова включив зажигание — это было похоже на перезагрузку компьютера. Меняли различные датчики безрезультатно, затем заметил большой многополюсный штекер, расположенный сразу за крышкой коромысла, удерживаемый 10-мм болтом. Вытащил болт, разъединил пробку и вдавил ее обратно 2 или 3 раза — в результате получается 5000 миль безотказной езды. Угадайте, что через 8 лет на штырях свечи образовались оксиды, препятствующие прохождению электрического тока.
11-3-2017: Владелец Galaxy 2.0TDCI 163 Powershift 2011 года сказал, что ему нужна новая трансмиссия Powershift по цене 4200 фунтов стерлингов + НДС.
23-5-2018: Зарегистрирован отчет о проблемах с трансмиссией Powershift Ford Galaxy 2013/63 года на пробеге 66 000 миль. (Автомобиль был приобретен за 8 500 фунтов стерлингов в августе 2017 года.) Дилер Ford попытался заменить трансмиссионную жидкость стоимостью 400 фунтов стерлингов, но через 3 дня трансмиссия вышла из строя, и владельцу было предложено 4 000 фунтов стерлингов за новую трансмиссию.Тем не менее, чрезвычайно низкая цена и тот факт, что большинство Galaxys изначально использовалось для частного проката, предполагают, что этот мог работать, а также пропустить необходимую замену трансмиссионной жидкости и фильтра через 3 года и 38000 миль.
7-9-2018: Отчет о неисправности трансмиссии Getrag Powershift для Ford Galaxy 2014 года, несмотря на то, что была произведена заранее назначенная замена жидкости.
18-12-2018: Отчет о трансмиссии Ford Galaxy 2.0SCTI Powershift 2012 года на 34000 миль в порыве через неделю после покупки подержанного автомобиля в октябре 2018 года.Дилер согласился, чтобы владелец отнес его к своему местному дилеру Ford для замены трансмиссионного масла и фильтра. Это не решило проблему. «Иногда колеса крутятся, когда вы осторожно нажимаете на педаль газа при трогании с места на гравии или влажной дороге, и это очень резко, как у ученика-водителя, когда вы едете через медленное движение». Может быть, трансмиссионное масло и фильтр никогда раньше не меняли.
3.10.2019: Отчет о различных неисправностях Ford Galaxy 2013/63 года.Во-первых вырубка, исправленная заменой кнопки стартера на 883 £ + НДС. Затем проблема с BCM / проводкой. Потом сбой мехатроника. Стоимость замены варьируется от 2151 до 2600 фунтов стерлингов. Некоторые сомневаются в том, меняли ли когда-нибудь трансмиссионную жидкость и фильтр.
6-5-2019: Отчет 2014 Ford Galaxy вне дорог в течение 5 месяцев, когда дилер Ford пытается решить проблему с BCM. Модуль управления трансмиссией (PCM) был диагностирован дилером Ford как неисправный после того, как автомобиль однажды случайно отключился во время движения.Однако новый PCM, установленный дилером, не будет взаимодействовать с остальной электроникой автомобиля. Кажется, они не могут его правильно перепрограммировать, поэтому он просто появляется на панели управления. Они пробовали с другим PCM, но это та же проблема. Я полагаю, они привлекли регионального полевого инженера и удаленного специалиста из Дублина, но они ни к чему не приводят. На данный момент Ford оплачивает 90% счетов, поскольку гарантия на машину истекает только через 1 год, но через 5 месяцев мое терпение иссякло.
13-8-2019: Отчет об отказе двигателя Ford Galaxy 1.6 Ecoboost 2012 года на французской автостраде (вероятно, проблема с трещиной в головке блока цилиндров). Дилер Ford указал на владельца 8 600 фунтов стерлингов за замену двигателя плюс 1 200 фунтов стерлингов за замену турбонагнетателя. Несмотря на то, что это известная проблема, модели 2012 года более 6 лет, поэтому «разумная» ответственность за продажу товаров не распространяется. Однако отзывы по этому поводу в США и Великобритании могут дать владельцу право на предъявление иска.
28-9-2019: Отчет о проблемах с трансмиссией Powershift Ford Galaxy 2 старой модели 2015 года выпуска.0TDCI. «Внезапно на приборной панели появляется знак« Мульнификация трансмиссии ». Автомобиль останавливается на передаче. Становится как нейтраль. Затем выключить старт и снова включить зажигание, затем включить передачу. Потом он работает как раньше». (Мы думаем, что причина этого — пренебрежение заменой трансмиссионного масла и фильтра через 3 года или 30000 миль пробега.)
22-1-2020: Отчет о потере охлаждающей жидкости из Ford Galaxy 1.6TDCI 2011 года выпуска. Автомобиль был отозван под 17S09 — 1.6L GTDI COOLING SYSTEM. (Проблема с утечкой двигателей 1.6 и их возгоранием).Дилер поменял датчик, заменил проводку, новый бачок охлаждающей жидкости. После этого продолжала терять охлаждающая жидкость, нигде не было признаков утечки. Затем владелец обнаружил на масляной крышке немного эмульгированного масла, но, когда он снова проверил его, оно исчезло. Потом двигатель продолжал дымиться, поэтому он подумал, что это должно быть прокладка головки блока цилиндров, и решил добавить K-seal в бачок с охлаждающей жидкостью. За 2 месяца и 1000 км двигатель перестал курить и протечек не было. Потом он услышал громкий хлопок, а когда проверил, то на полу и везде под капотом видна лужа охлаждающей жидкости.См. Отзывы 08-01-2018: R / 2018/008.
16-03-2020: Отчет о неисправности автоматической коробки передач PowerShift. Читатель назвал 2500 фунтов стерлингов, чтобы их починил дилер Ford.
Сентябрь 2005 г.
Представлен Ford GalaxyПоказан как концепт без технических деталей. Больше не на платформе, совместно используемой с VAG. 4820 мм (15 футов 10 дюймов) в длину и 1884 мм (6 футов 2 дюйма) в ширину.На том же кузове, что и новые Volvo S60, S-Max и Mondeo III, первоначально кодовое название E-Max и построено на той же производственной линии, что и S-Max и Mondeo III в Генке, Бельгия. Стандартное колесо и шина «шестерка» имеют размер 16 дюймов с шинами 215/60 R16.
Полностью разработано и произведено компанией Ford, в отличие от предыдущей модели Galaxy. Инновационная система Ford FoldFlatSystem (FFS) допускает 32 возможных конфигурации сидений. На 30% больше места для багажа, чем у модели. предыдущий Galaxy. Гибкость, модульность и достаточно места для семи пассажиров. Четыре эффективных и мощных двигателя, впечатляющая экономия топлива и чистые выбросы.Комфортная и динамичная подвеска, включая плавно регулируемое демпфирование, для вождения автомобиля. Новейшие технологии помощи водителю и защиты пассажиров, в том числе коленная подушка безопасности водителя.
Двигатели:
2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 16v мощностью 145 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач MTX-75 Durashift.
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi обеспечивает мощность 125 л.с. и максимальный крутящий момент в установившемся режиме 320 Нм (340 Нм при переходном режиме избыточного ускорения). Также доступна версия 100PS с пониженным энергопотреблением для соответствия параметрам стоимости владения, зависящим от страховых и налоговых ставок на определенных рынках.Две коробки передач: пятиступенчатая механическая Durashift MTX75 или шестиступенчатая механическая Durashift.
Duratorq TDCi 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм (340 Нм при переходном режиме избыточного ускорения). Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач Ford Durashift в стандартной комплектации.
март 2006 г.
Объявленных цен:
LX 2.0 145PS 5 Speed £ 19 495.00
LX 1.8TDCi 100PS 5 скоростей £ 19 495,00
LX 1.8TDCi 125PS 5 скоростей £ 20 295,00
LX 1.8TDCi 125PS 6 скоростей £ 20 495,00
LX 2.0TDCi 143 PS 6 скоростей £ 20 995,00
Zetec 2.0 145PS 5 скоростей £ 21 495,00
Zetec 1.8TDC 125PS 5 скоростей £ 22 295,00
Zetec 1.8TDCi 125PS 6 скоростей £ 22 495,00
Zetec 2.0TDCi 143PS 6 скоростей £ 22 995,00
Ghia 2.0 145PS 5 скоростей £ 22 495,00
Ghia 1.8TDCi 125PS 6 скоростей £ 23 495,00
Ghia 2.0TDCi 14 995,00 фунтов стерлингов 6 скоростей
апрель 2007
ПЯТЬ ЗВЕЗД EURO NCAP РЕЙТИНГ С 35 баллами за защиту взрослых пассажиров, лучший результат в этом классе.Четыре звезды по рейтингу защиты детей, инновационная система защиты колен водителя. Отличные показатели при лобовом и боковом ударах.
Май 2007
Представлен автомат
2.0 TDCI 130 со всем новым 6-ступенчатым автоматом Aisin Warner с выбросом СО2 196 г / лм. Оказывается, в коробке есть собственный масляный радиатор (в отличие от встроенного в радиатор). Также имеется система измерения температуры, которая при необходимости снижает коэффициенты.Цены от 21 995 фунтов стерлингов.
Май 2007
Усовершенствования спецификаций включают ESP, установленную в стандартной комплектации для всего диапазона. Модернизированная система человеко-машинного интерфейса, которая теперь состоит из трех разных уровней кластерных дисплеев. Новая полноцветная система Ford Convers + HMI с полноцветным шестидюймовым экраном будет входить в стандартную комплектацию S-MAX Titanium модели
.март 2008 г.
Галактика улучшенная
Now поставляется с технологией Bluetooth, установленной в стандартной комплектации, в то время как Ghia добавляет новые 10-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски, ветровое стекло Solar Reflect, внешнее освещение и кондиционер в задней части салона.Новый пакет Ghia X с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами и стеклоподъемниками в задней части салона дополняет полностью кожаную отделку и панорамную крышу, создавая идеальный Galaxy.
Тем временем S-MAX и Galaxy видят, что значок LX удален в пользу отделки Edge, и получают аналогичный набор обновлений для Mondeo. К новой цветовой гамме добавляется производная от FFV, 2,2-литровая трансмиссия TDCi в сочетании с отделкой Titanium (S-MAX) или Ghia (Galaxy), а также улучшенная мощность на 10 л.с. для дизельной автоматики.
Май 2008
S-MAX и Galaxy предлагают новый 2,2-литровый двигатель TDCi мощностью 173 л.с. Обеспечивает стабильный крутящий момент 400 Нм при 1750 об / мин для легкого обгона в сочетании с исключительной экономичностью. Дизельный двигатель мощностью 173 л.с. 2,2 с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатый AW Auto с мая 2008 года.
Также увеличение мощности на 10 л.с., со 130 л.с. до 140 л.с., для 2,0-литровых дизельных двигателей S-MAX и Galaxy с автоматической коробкой передач.Еще один новый 2,0-литровый вариант Ford MPV — это S-MAX и Galaxy flexifuel (FFV), способный работать на любой смеси биоэтанола и бензина в одном топливном баке. S-MAX и Galaxy начального уровня теперь называются Edge вместо LX.
Цветовая гамма S-MAX и Galaxy теперь включает Chill, Morello (баклажан), Blazer Blue и Hypnotic Silver, объединяющие существующие оттенки.
декабрь 2009
Представлена обновленная галактика
Ford S-MAX и Galaxy — первые автомобили, предлагающие совершенно новый 2.0-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi, знаменующий новую эру в разработке бензиновых двигателей Ford. 2,0-литровый EcoBoost SCTi отличается облегченной полностью алюминиевой конструкцией, системой прямого впрыска высокого давления последнего поколения, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения. бензиновые двигатели в этом диапазоне мощностей.
2,0-литровый двигатель EcoBoost SCTi развивает максимальную мощность 203 л.с. при 5500 об / мин в сочетании с максимальным крутящим моментом 300 Нм в широком диапазоне 1750–4500 об / мин.С этой новой трансмиссией S-MAX разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды (8,8 секунды для Galaxy), а максимальная скорость составляет 137 миль в час (135 миль / ч для Galaxy). значительно улучшены. По сравнению с предыдущей 2,3-литровой автоматической трансмиссией мощностью 161 л.с., выбросы CO2 снижены на 19 процентов до 189 г / км, хотя новый 2,0-литровый двигатель SCTi имеет мощность более чем на 25 процентов. Это означает, что общая экономия топлива составляет всего 34 единицы.8 миль на галлон и показатель за городом 44,1 миль на галлон.
В то же время предложение Ford по дизельному топливу для новых S-MAX и Galaxy было значительно улучшено. Модернизированное семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi соответствует требованиям Stage V по выбросам загрязняющих веществ, а также впервые доступно в трех уровнях мощности — 115, 140 и 163 л.с.
Эти новые двигатели Duratorq TDCi, разработанные для обеспечения улучшенных характеристик и низкой стоимости владения, также обеспечивают впечатляющую экономию топлива и выбросы CO2.При потреблении 49,5 миль на галлон и среднем уровне выбросов CO2 152 г / км новые S-MAX и Galaxy с шестиступенчатой механической коробкой передач доказывают, что можно сочетать удовольствие от вождения и впечатляющие характеристики с высокой эффективностью.
Эффективная и плавная трансмиссия 6DCT450 Ford PowerShift с двойным мокрым сцеплением идеально подходит как для новых бензиновых двигателей с прямым впрыском, так и для дизельных двигателей с системой Common Rail. Он входит в стандартную комплектацию нового EcoBoost SCTi и доступен в качестве опции для версий 2 140 и 163PS.0-литровый Duratorq TDCi.
Апрель 2010
CAP Monitor, апрель 2010 г., установил остаточную стоимость в течение трех лет и 60 000 миль для новых пятидверных двигателей S-MAX, Galaxy и Mondeo Titanium 2.0 TDCi (140 л.с.) PowerShift Auto по цене 9 925, 9 475 и 6700 фунтов стерлингов соответственно. Это представляет собой улучшение на 1275 фунтов стерлингов, 825 фунтов стерлингов и 175 фунтов стерлингов соответственно по сравнению с предыдущими моделями.
Май 2011
1.6 бензиновых двигателей Ecoboost мощностью 160 л.с. и 1.6TDCI 115 с крутящим моментом 290 Нм стали доступны в S-Max и Galaxy.
,