Форд галакси клиренс дорожный просвет: FORD GALAXY — ФОРД ГАЛАКСИ — Технические характеристики
Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1524 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2610 л |
Объем багажника минимальный | 266 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1896 см3 |
Мощность | 110 л. с. |
При оборотах | 4150 |
Крутящий момент | 235/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 36 (3.68) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 172 (169) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.7 (14.7) c |
Расход топлива в городе | 7.8 (10.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 (6.5) л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1640 кг |
Допустимая полная масса | 2400 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Ford Galaxy (WGR) 1. 9 TDI (116 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2835 мм |
1530 мм | |
Колея задняя | 1524 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2610 л |
Объем багажника минимальный | 266 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1896 см3 |
Мощность | 116 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 285/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 04 (2.87) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 (178) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 (15.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (9.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 (6.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 (7.8) л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1725 кг |
2420 кг | |
Размер шин | 195/65 R15 |
Ford Galaxy (WGR) 1. 9 TDI (130 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1518 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 330 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1896 см3 |
Мощность | 130 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 310/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 04 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Допустимая полная масса | 2430 кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
Ford Galaxy (WGR) 1. 9 TDI (90 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1732 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1506 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2610 л |
Объем багажника минимальный | 266 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1896 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 210/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 24 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.1 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Допустимая полная масса | 2430 кг |
Размер шин | 195/65R15 |
Ford Galaxy (WGR) 2. 0 i (116 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1524 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2610 л |
Объем багажника минимальный | 266 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 116 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 170/2300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 24 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.1 c |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1665 кг |
Допустимая полная масса | 2350 кг |
Размер шин | 195/65R15 |
Ford Galaxy (WGR) 2. 3 16V (146 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1732 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передняя | 1532 мм |
Колея задняя | 1518 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 330 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2295 см3 |
Мощность | 145 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 203/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.6 мм |
Ход поршня | 91мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 23 (4.57) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 191 (196) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.7 (14.1) c |
Расход топлива в городе | 14 (15.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 (8.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 (11) л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1610 кг |
Допустимая полная масса | 2420 кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
Ford Galaxy (WGR) 2. 8 i V6 (174 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1524 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2610 л |
Объем багажника минимальный | 266 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2792 см3 |
Мощность | 174 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 235/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 06 (4.57) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 199 (195) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 (11) c |
Расход топлива в городе | 16.4 (17.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 (9.3) л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1785 кг |
Допустимая полная масса | 2440 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Ford Galaxy (WGR) 2. 8 i V6 4×4 (174 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1524 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2610 л |
Объем багажника минимальный | 266 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2792 см3 |
Мощность | 174 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 235/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 57 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 17.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1835 кг |
Допустимая полная масса | 2500 кг |
Размер шин | 205/60 R15 H |
Ford Galaxy (WGR) 2. 8 V6 (204 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4641 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1732 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передняя | 1532 мм |
Колея задняя | 1518 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 330 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2792 см3 |
Мощность | 204 л. с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 265/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2. 93 (4.75) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 217 (212) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.9 (10.4) c |
Расход топлива в городе | 14.8 (16.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 (9.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 (12) л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Допустимая полная масса | 2470 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Ford Galaxy II 1. 8 TDCi (101 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4820 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1723 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2325 л |
Объем багажника минимальный | 308 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 3850 |
Крутящий момент | 300/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н. В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82.0мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 3 c |
Расход топлива в городе | 8.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/60R16 |
Ford Galaxy II 1.8 TDCi (125) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4820 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1723 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2325 л |
Объем багажника минимальный | 308 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 3850 |
Крутящий момент | 340/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82.0мм |
Степень сжатия | 18.0 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.9 c |
Расход топлива в городе | 8.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/60R16 |
Ford Galaxy II 2.0 i 16V (145 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4820 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1723 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2325 л |
Объем багажника минимальный | 308 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 190/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1625 кг |
Допустимая полная масса | 2415 кг |
Размер шин | 215/60R16 |
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (130 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4820 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1723 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2325 л |
Объем багажника минимальный | 308 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 130 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 320/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85.0 мм |
Ход поршня | 88.0мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1735 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/60R16 |
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (140 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4820 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1723 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2325 л |
Объем багажника минимальный | 308 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 340/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85.0 мм |
Ход поршня | 88.0мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1735 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/60R16 |
Ford Galaxy: НЕБО НАД ГОЛОВОЙ
За доплату – адаптивный круиз-контроль, поворотные фары, дисплеи в подголовниках, подвеска с постоянной корректировкой жесткости амортизаторов, прозрачная крыша и билет в бизнес-класс.
Galaxy не выиграл конкурс «Car of the Year», но его вполне можно считать сегодняшним эталоном мини-вэна. Ведь он так похож на своего близкого «родственника» – S-MAX. У них даже общее руководство по эксплуатации!
В просторах нашей галактики не так много мини-вэнов с эффектной, и тем более, элегантной внешностью. Если семиместные автомобили вообще могут считаться таковыми, то Galaxy – вероятно, один из самых стильных. Фары с острыми уголками у «переносицы», стремительный кузов, капот и лобовое стекло сливаются почти без излома.
Боковины ловят взгляды выступающими контурами арок, молдингами и полированным металлом – визиткой топового исполнения. Стеклом сверкает около половины площади поверхности: вид снаружи от этого ничего не потерял, а обзор изнутри, наоборот, выгодно раздвинул рамки отображаемой картинки.
Galaxy не выиграл конкурс «Car of the Year», но его вполне можно считать сегодняшним эталоном мини-вэна. Ведь он так похож на своего близкого «родственника» – S-MAX. У них даже общее руководство по эксплуатации!
Из «иллюминаторов» Galaxy видно больше, чем требуется от окон легкового автомобиля. Может, он предназначен для работы в качестве экскурсионного автобуса? И мини-вэн вполне подойдет для перевозки небольших делегаций (численностью не более семи человек). Удивительное дело, но комфортом самых задних пассажиров создатели Galaxy не пожертвовали: кресла рады принять не только детей, но и вполне взрослых пассажиров.
Главная роль в жизни «Галактики» отведена человеку за штурвалом. Точнее, за обтянутым кожей рулем с серебряными пластиковыми вставками и множеством кнопок. Салон не только выглядит классом дороже, но и снабжен всем необходимым для избалованного современными технологиями человека.
Мягкое кресло имеет многочисленные электрорегулировки; руль выставляется по высоте и вылету, а в области поясницы «вырастает» поддерживающий валик. Свободного пространства много – непривычно много для владельца автомобиля с более массовым кузовом: достать до кресла переднего пассажира можно, лишь вытянув руку, а открыть правую дверь изнутри и того труднее.
Центральная консоль выглядит эффектным серебряным пятном на фоне черного салонного пластика. Причем консоль переходит в центральный туннель, растягиваясь от трех средних диффузоров отопителя до рычага стояночного тормоза, как и в S-MAX, выполненного в виде «вытянутой» скобы.
Показатели двух колодцев-приборов с серебряной окантовкой идеально читаются, а расположенный между ними дублирующий информационный дисплей «знает» русский язык. Только иногда он путает пассажирские двери – левую и правую…
Куда деть книгу, документы, пачку сигарет, плейер и другие мелкие вещи, в изобилии рассованные по карманам? Galaxy галантно распахивает перед нами свои многочисленные потолочные полки, вещевой отсек под сиденьями водителя и переднего пассажира и ящичек над центральной консолью. Но это не самое интересное из того, что находится над головой пассажиров.
Сквозь крышу в машине видно небо – через ряд парных прямоугольных окон в потолке.
Досье
|
Мини-вэн отличился корабельной плавностью хода, чем с первых метров расположил к размеренному, спокойному ритму вождения. Двигатель работает негромко, а шумо- и виброизоляция не мешают прослушиванию любимых дисков через восемь штатных динамиков.
С заботой спроектирована и энергоемкая подвеска, которая сдержанно реагирует на любые неровности асфальта. Правда, она допускает крены, и иногда возникает ощущение, что машина плывет по волнам, но это не мешает маневрам и обгонам, а если «заиграться» со скоростью или распределением веса между колесами и пустить Galaxy в занос, вмешается отключаемая, при желании, система ESP, которая вернет мини-вэн на траекторию.
Главные плюсы езды на мини-вэне очевидны, и Galaxy здесь не открывает ничего нового – высокая посадка и большая площадь остекления. А минусы начинаются в пробках и на парковке у дома, где завидуешь соседу на «Оке». Впрочем, обзорные боковые зеркала, а также лаконичный и недремлющий датчик парковки окажут неоценимое содействие, когда Galaxy понадобится прислонить к поребрику между припаркованными машинами.
Наш автомобиль оснащен 2.0-литровым 145-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач – это единственный бензиновый (и самый мощный) мотор, предлагаемый для Galaxy. Двигатель отлично тянет «снизу», оставляя позитивное впечатление от старта.
В целом же, разгон имеет ровный характер, оставляющий равнодушным спящего в водителе гонщика. Сегодня он не проснется: по паспорту, Galaxy требуется 11.2 с для набора 100 км/ч при «максималке» в 195 км/ч. Но что приятно, двигатель имеет весьма сдержанный «аппетит» и не выходит за рамки 13 л (на 100 км пути) при езде по городу. И это с пассажиром, включенным кондиционером и всей возможной «электрикой»…
НЕ ПУТАТЬ С FORD S-MAX!
Европейский автомобиль года, «соплатформенник», многое разделивший с Galaxy, отличается более покатой крышей, кругами (а не трапециями) противотуманных фар, расположенных в верхней части бампера, декоративными «жабрами» за передними арками, иной формой задней оптики и, разумеется, шильдой.
Ford Galaxy отлично подойдет для загородных поездок. Его основные преимущества – мощный мотор, мягкая, но при этом вполне приличная подвеска и комфортный салон. Открытая солнечному свету крыша, адаптивный круиз-контроль и «поворотные» фары сделают путешествие еще более приятным. Недостатков гораздо меньше. Отметим только появившиеся скрипы панелей обшивки и отказывающиеся работать (в мороз) кнопки подогрева стекол.
Напоследок – замечание в качестве постскриптума. Задумываясь о приобретении такого автомобиля, не экономьте на трансмиссии. Конечно, «автомат» дороже и может вызвать фырканье у ценителей полноценного драйва. Но, с другой стороны, Galaxy не лучший автомобиль для гонщика. Да и невероятно тугая педаль сцепления может подпортить настроение.
Лучше подарите часть своего внимания, высвободившегося благодаря наличию АКПП, тем, кто сидит в салоне. Для этого Ford даже зеркало отдельное предлагает.
фото цена комплектации, отзывы владельцев
Новый Форд Галакси 2020 2021: фото цена комплектации, отзывы владельцев- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Aston Martin
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- DongFeng
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lifan
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- MG
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SEAT
- SAAB
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Lada
- ГАЗ
- ЗАЗ
- УАЗ
отзывы владельцев, характеристики и особенности
«Форд Галакси» — это семейный минивэн большой вместительности. Построен на переднеприводной платформе и ориентирован на европейский рынок. Эта машина не сильно популярна в России. Но многие положительно о ней отзываются. Стоит ли брать «Форд Галакси»? Отзывы о Ford Galaxy, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль имеет современный, динамичный дизайн. Но спортивных и агрессивных форм здесь нет. «Форд Галакси» — чисто семейный автомобиль. Спереди – треугольные линзованные фары (судя по отзывам, светят хорошо). В нижней части бампера – пара огромных противотуманок. Капот очень короткий. Доступ к подкапотному пространству ограничен. Но забегая наперед, отметим, что под капотом производить какие-либо работы владельцам не приходится. Машина весьма надежная.
Динамичный силуэт удачно дополнен широкими, мускулистыми арками. Машина обладает большой площадью остекления и хорошей аэродинамикой. Это положительно сказывается на расходе топлива. Качество ЛКП – на достойном уровне. «Форд Галакси» не гниет, даже после наших дорожных реагентов.Размеры, клиренс
Минивэн обладает внушительными габаритами. Длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,89, высота – 1,81 метра. Колесная база у «Фора» — почти три метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 15 сантиметров. На крупных кочках машина будет цеплять днищем. Также «Форд Галакси» трудно выдерживает зиму – на заснеженных дорогах машина садится на «брюхо».
Салон
Благодаря высоким и широким проемам, посадка внутрь очень удобная – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный «козырь» минивена «Галакси». Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и органы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируются в разных направлениях. Кресла в меру жесткие. Это позволяет не уставать при длительных поездах.
Руль – четырехспицевый, с кнопками и возможностью регулировки. Панель приборов отличается приятной подсветкой, которая не слепит глаза ночью. На центральной консоли располагается CD-магнитола. Она лишена дисплея, но таковым уже оснащаются новые минивэны «Галакси». Лобовое стекло сильно смещено вдаль, что визуально прибавляет свободное пространство. Посадка очень высокая, с обзором проблем нет. Единственный минус – это двойная стойка спереди. Несмотря на то что здесь есть «форточка», водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка салона – ткань с алькантарой. Пластик и ткань весьма износостойкие. Но белый салон сильно марается – спасает только химчистка.Благодаря большим размерам кузова, пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Место есть как в плечах, так и над головок. Потолок на «Галакси» очень высокий. Также отзывы отмечают наличие множества ниш и бардачков. Их около 30-ти с общим объемом в 110 литров. Кстати, на потолке есть выдвижные боксы. В одном из них можно хранить даже бумагу стандарта А-4.
Среди прочих особенностей минивена «Форд Галакси» отзывы владельцев отмечают хороший уровень оснащения. Даже в самой дешевой комплектации здесь присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклопод
последние отзывы, характеристики и особенности
Автомобиль Форд Галакси: последние отзывы, характеристики и особенности li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>Популярная 1959 — 1974 гг модель Ford Galaxie
Ruslan Vaudou — 2017-12-15 — 2019-10-12
Ford Galaxie Starliner, 1961 годаГодами производства этого автомобиля считается интервал с 1959 по 1974 годы. Хотя в начале своей автомобильной карьеры Ford Galaxie («Фо́рд Гэ́лекси»), по сути, был более дорогой комплектацией популярной тогда модели Ford Fairlane. А на следующий год Galaxie перешел в отдельную самостоятельную дорогую и хорошо укомплектованную модель, и оставался таковой аж до 1965 года.
В процессе многочисленных рестайлингов и обновлений в 1965 году появилась более дорогая комплектация «Galaxie LTD», которая заняла более высокую ступень, а базовая модель «Galaxie» оказалась на ступень ниже. Но даже обычные серийные автомобили Ford Galaxie отличались высокой мощностью.
Эта модель укомплектовывалась целым набором «классических», стиля винтаж, узлов и деталей, к примеру, ходовая часть ее включала в себя печально известный и крайне редкий двигатель 427 с одним верхним распредвалом, грозу городской проезжей части.
Модель Galaxie была не только самой популярной в начале 1960-х годов, ее варианты в период 1960-1961 годов были еще и самыми широкими из всех машин, когда-либо выпускавшихся Ford. Самый быстрый из них, Galaxie, от 0 до 96 км/ч разгонялся менее чем за семь секунд. Высокопрочное шасси было создано специально для длительных поездок на высокой скорости. Правда, автомобиль был слишком мягким для крутых виражей.
1959 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500, 4-дверный Hardtop, 1959 годаМодель Galaxie 1959 года появилась первой в линейке серии Galaxie. Шесть других состояли из моделей Galaxie Club Victoria, Galaxie Town Victoria, седанов Galaxie Town и Galaxie Club, кабриолета Galaxie Sunliner и Galaxie Skyliner с убирающейся крышей.
Все эти модели имели существенные различия, начиная от комплектации и отделки до крыши, которая складывалась в багажник. Из-за красивого дизайна их называли «элегантными, как Thunderbird». Выпускаемые одновременно в 1959 году Galaxie и Fairlane были внешне почти одинаковыми, за исключением названий и отделки. Эти машины выделялись огромным количеством элементов из нержавеющей стали и хрома и шикарной отделкой салона в трех цветах.
Пожалуй, одной из самых запоминающихся моделей был Skyliner со стальной крышей, которая грациозно убиралась в багажник, превращая автомобиль в кабриолет за 60 секунд. Некоторыми из доступных опций на 1959 Galaxie были: кондиционер, скрытый прожектор, антенна на багажнике, разноцветные колпаки на колеса, значок на капот, переднее сидение с электрорегулировкой, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель тормозов «Swift Sure».
Популярными двигателями были 292й V8 с 200 л.с., 223-кубовый 6-цилиндровый Mileage Maker мощностью 145 л.с., 332й Thunderbird Special и 352й Thunderbird Special мощностью 300 л.с. Среди трансмиссий можно было выбрать 3-ступенчатую МКПП с повышающей передачей, 2-ступенчатый «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатую АКПП Cruise-O-Matic Drive.
С самого первого выпуска модель Galaxie 1959 года была очень хорошо воспринята и это послужило толчком для последующей долгой эволюции.
1960 Ford Galaxie
Ford Galaxie Town Victoria, 1960 годаОчередное обновление Galaxie наступило уже в следующем 1960 году – был полностью изменен кузов, получивший вкрапления популярной модели Starliner. Этот щеголеватый спортивный седан обзавелся более покатой крышей без дверных стоек, что создало эффект открытого пространства по всей машине. Ford выпустили седаны Galaxie Club, Galaxie Town и Galaxie Town Victoria, а также кабриолет Sunliner. Кроме этого был еще универсал Country Squire с от
Официальный рейтинг безопасности Ford Galaxy 2006
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный автомобильМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыFord Galaxy | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Begagnade Ford Galaxy до салу
- Sök fordon
- BETA
Bygg ny bil - Sälja bil
- Bilhandlare
-
Ауктионер - Билтипер
- Аннонсера
- Мина Сидор
- Логга в
- Bilweb
- Sök
- Ford
- Ford Galaxy
- Мина Сидор
- Bilhandlare
- Билтипер
- Nyheter
- Billån
- Приватлизинг
- Лизинг
- Аннонсера
- Kontakt
- Ом осс