Форд контур 1999: Технические характеристики Ford Contour 1999
Ford Contour 2.0 i 16V (132 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4658 мм |
Ширина | 1749 |
Высота | 1374 мм |
Колесная база | 2704 мм |
Колея передняя | 1503 мм |
Колея задняя | 1487 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 132 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 174/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
5 | |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 8. |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1320 кг |
Размер шин | 185/70 R14 V |
Ford Contour 2.0 i 16V GL (125 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1384 мм |
2704 мм | |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1486 мм |
Объем багажника минимальный | 255 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1982 см3 |
Мощность | 125 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 176/4000 н*м |
Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 87.9мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 8. |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1257 кг |
Размер шин | 185/70 R14 S |
Ford Contour 2.5 i 24V GL (165 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4658 мм |
Ширина | 1749 |
Высота | 1374 мм |
2704 мм | |
Колея передняя | 1503 мм |
Колея задняя | 1487 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 165 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 217/4800 н*м |
Система питания | |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 74.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 9. 5 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Размер шин | 195/65 R14V |
Ford Contour 2.5 i V6 24V LX (170 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1384 мм |
Колесная база | 2704 мм |
Колея передняя | 1504 мм |
Колея задняя | 1486 мм |
Объем багажника минимальный | 255 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2539 см3 |
Мощность | 170 л. с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 224/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.3 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 9. 6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1257 кг |
Размер шин | 185/70 R14 S |
Ford Contour 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1385 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Объем багажника минимальный | 395 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2544 см3 |
Мощность | 197 л. с. |
При оборотах | 6625 |
Крутящий момент | 265/5625 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.4 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 1 c |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Размер шин | 205/55 ZR 16 |
Технические характеристики ford contour
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
ford contour
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Contour
2. 0 AT (125 л.с.)
Бензин
Передний
(1995 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2704 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника минимальный
255 л
Колея задняя
1486 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1982 см3
Мощность
125 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
176/4000 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,8 мм
Ход поршня
87,9 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
185/70 R14 S
Contour
2. 0 AT (132 л.с.)
Бензин
Передний
(1994 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2704 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1503 мм
Объем багажника минимальный
480 л
Колея задняя
1487 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1988 см3
Мощность
132 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
174/4000 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,8 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
61 л
Размер шин
185/70 R14 V
Contour
2. 0 MT (125 л.с.)
Бензин
Передний
170 км/час
12с
9,7л
(1995 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2704 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника минимальный
255 л
Колея задняя
1486 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1982 см3
Мощность
125 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
176/4000 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,8 мм
Ход поршня
87,9 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
185/70 R14 S
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1257 кг
Contour
2. 0 MT (132 л.с.)
Бензин
Передний
180 км/час
11,2с
9,5л
(1994 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2704 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1503 мм
Объем багажника минимальный
480 л
Колея задняя
1487 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1988 см3
Мощность
132 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
174/4000 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,8 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
61 л
Размер шин
185/70 R14 V
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1320 кг
Contour
2. 5 AT (165 л.с.)
Бензин
Передний
(1994 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2704 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1503 мм
Объем багажника минимальный
480 л
Колея задняя
1487 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2497 см3
Мощность
165 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5600
Крутящий момент
217/4800 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
74,2 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
61 л
Размер шин
195/65 R14V
Contour
2. 5 AT (170 л.с.)
Бензин
Передний
(1996 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2704 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника минимальный
255 л
Колея задняя
1486 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2539 см3
Мощность
170 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6250
Крутящий момент
224/4250 н*м
Степень сжатия
9,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
82,3 мм
Ход поршня
79,5 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
185/70 R14 S
Contour
2. 5 MT (165 л.с.)
Бензин
Передний
190 км/час
10,2с
10,4л
(1994 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2704 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1503 мм
Объем багажника минимальный
480 л
Колея задняя
1487 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2497 см3
Мощность
165 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5600
Крутящий момент
217/4800 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
74,2 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
61 л
Размер шин
195/65 R14V
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1400 кг
Contour
2. 5 MT (170 л.с.)
Бензин
Передний
195 км/час
8,7с
11,6л
(1996 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2704 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1504 мм
Объем багажника минимальный
255 л
Колея задняя
1486 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2539 см3
Мощность
170 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6250
Крутящий момент
224/4250 н*м
Степень сжатия
9,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
82,3 мм
Ход поршня
79,5 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
185/70 R14 S
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1257 кг
Contour
2. 5 MT (197 л.с.)
Бензин
Передний
175 км/час
7,1с
12,1л
(1999 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2710 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1500 мм
Объем багажника минимальный
395 л
Колея задняя
1500 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2544 см3
Мощность
197 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6625
Крутящий момент
265/5625 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
82,4 мм
Ход поршня
79,5 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
205/55 ZR 16
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1400 кг
Ford Contour [Архив] — Ford Club
Просмотр полной версии : Ford Contour
Всем привет! Решил, добавить тему по машинке, довольно интересная машинка хотя и имеет очень много общего с Мондео!
SkyDragon
30. 04.2011, 15:10
Ищу владельцев Ford Contour. Взял эту машинку, после аварии (перевертыш) ищу людей которые могут помочь. Интересует кузовное железо, запчасти, литература и вообще любая помощь.———- Сообщение добавлено в 19:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:05 ———-
Хорошо, спрошу так:
Нужны: крышка багажника, правое заднее и переднее крылья, КРЫША целиком, детали передней подвески, задние фонари (все), заднее стекло, стекла правой задней двери.
Либо донор, можно без документов, можно сдокументами не на ходу.
Вобщем жду предложений, возможно есть аналоги или чем то можно заменить, с др моделей. Слышал что многое встает с мондео, с какого незнаю. Вобщем жду предложений и ответов.
Какого года машина?
SkyDragon
05.05.2011, 05:32
Машинка 96 года комплектация GL. Движка Zetec 2.0 16V.———- Сообщение добавлено в 09:32 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ———-
Машинку перегнал наконец то к себе. На выходные смогу сделать более детальный обзор и если понадобиться вкину фотки.
Передняя ходовая часть кроме рычагов и вроде шрузов (не менял) от 1 го мондео, лобовое то же от мондео подходит. Амортизаторы покупал именно на Контур, у него морда тяжелее чем у мони. Передние фары, поворотники есть в наличии в магазинах производства фирмы Depo. Передние крылья и капот то же можно найти в инете. По поводу задней части подсказать не смогу, т.к. не сталкивался. В принципе можно попробовать прозвонить разборки 1 монь, они как правило знают эту машинку, но части покупать лучше по образцу, что то может не подойти. Если что пиши, чем смогу — помогу:smile:
nikita86
11.05.2011, 11:16
здраствуйте,подскажите подходит ли рычаги и шаровые от mondeo к контуру(2,5 акпп)???????———- Сообщение добавлено в 11:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:08 ———-
Продаю форд контур 1995 года 2,5 л,акпп,в хорошем сотоянии!!!!если что пишите
———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ———-
продаю форд контур 1995 г. в.2,5 л.,акпп в хорошем сотоянии!!!!!если интересно пишите!!!!
Рычаги — нет, а вот шаровые подходят, сам пробовал, правда у меня движок 2,0. Рычаги идут с приклепанными шаровыми.
nikita86
01.06.2011, 14:28
всем привет…какое масло заливать в коробку автомат на форд контур?????
Посмотри в характеристиках на мондео такого же года и движком 2,5л. У механики масло такое же как и у мони!
босс
29.06.2011, 05:27
привет всем владельцам контура подскажите где могу купить рычаги передние для контура 1994 года 2 литра и лямба зонд 3 контактный в москве———- Сообщение добавлено в 04:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:25 ———-
где купить глушитель пороги
nikita86
29.06.2011, 10:04
подскажите плиз esp-m2c-166-h какой это атф,второй или третий????
Рычаги покупал в канада-моторс (http://www.canada-motors.ru/), но сейчас у них нет, по моему можно под заказ. Если нужны только шаровые, то они подходят от мондео 1. 😉
босс
06.07.2011, 10:42
спасибо под заказ очень дорого больше 10000 т а сайленблоки может от какой не будь другой модели подойдут———- Сообщение добавлено в 10:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:05 ———-
продам свой контур 1994
продам двигатель 2.5 L (пишите в личку)
SkyDragon
10.07.2011, 08:39
Доброго вреени суток.
Такой вопрос, никто не менял автомат на механнику, если у кого есть опыт, прошу поделиться…
nikita86
20.07.2011, 12:05
всем привет!!!!!кто нидь может подсказать технические характеристики плюсового провода на форд контур 1995 г. 2,5л.?????какой он по длинне????какой его диаметр???
carsford
20.10.2011, 20:09
Пока продаю двигатель 2,5V6 и коробку автомат, все вместе за 40000р или почестям. До остального руки пока не дошли, так что спрашивайте кому чего надо. Крылья,фары двери,салон,бампера,капот,багажник.диски оригинал.
carsford
20.10.2011, 20:13
Пока продаю двигатель 2,5V6 и коробку автомат, все вместе за 40000р или почестям. До остального руки пока не дошли, так что спрашивайте кому чего надо. Крылья,фары двери,салон,бампера,капот,багажник.диски оригинал.
SkyDragon
07.11.2011, 09:59
Кузов интересует, целиком 😮
Лилия
16.11.2011, 12:00
Нужна передняя левая дверь в сборе,с петлями на Форд Контур-95г.У кого есть звоните 89095397937.О цене договоримся.
деник
07.12.2011, 00:40
привет всем) скажите где найти переднюю панель фар пластиковую на98год? я переделываю с 95года и к стати могу предложить запчасти на 95год фанари задние по салону многое есть и по переду то же
Владимир1952
07.12.2011, 17:40
Всем привет! У меня контур 2000гв DURATEC 2.5L V6 24 VALVE DOHC — очень нужен номерок свечей. Пол Минска облазил и никто не знает какие подходят — «наверно эти… может вот эти…», а нормального вразумительного ответа никто не даёт. Может здесь кто поможет. Заранее спасибо.
Алрус
26.12.2011, 23:03
carsford,
Привет!Нужна коробка автомат.В каком она у тебя состоянии и сколько денег стоит? И ещё нужен насос гидроусилителя.
Алрус
03.01.2012, 21:31
Куплю АКПП б/у в рабочем состоянии на Форд Контур 1996 г.выпуска,двигатель 2.0.
Размеры колес, шин и дисков Ford Contour 1999
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Ford Contour 1999 2.0
Поколение: Restyling [1998 .. 2000]
Мощность: 125 hp | 93.2 kW | 127 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2000]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/70R14 | 5. 5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.3 (34) |
195/65R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | |
205/60R15 | 6Jx15 ET49.5 | 4×108 | 2. 3 (34) |
205/60R15 | 6.5Jx15 ET47.5 | 4×108 | 2.3 (34) |
Ford Contour 1999 2.5
Поколение: Restyling [1998 .. 2000]
Мощность: 170 hp | 126.8 kW | 172 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 . . 2000]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/60R15 | 6Jx15 ET49.5 | 4×108 | 2.3 (34) |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.3 (34) |
195/65R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | |
205/60R15 | 6.5Jx15 ET47.5 | 4×108 | 2.3 (34) |
Ford Contour 1999 2.5 SVT
Поколение: Restyling [1998 .. 2000]
Мощность: 200 hp | 149.1 kW | 203 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1999 .. 2000]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/50ZR16 | 6.5Jx16 ET49.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Размеры колес, шин и дисков Ford Contour других годов выпуска
Серия двигателей Ford Duratec V6
В 1994 году дебютировал Форд Мондео первого поколения с 2.5-литровым мотором Duratec V6. Это был вполне классический V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 60 градусов, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, парочкой DOHC-головок с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ осуществлялся парой цепей, а впрыск топлива тут был обычный распределенный. Кроме Mondeo этот мотор ставили на его американские версии Ford Contour и Mercury Mystique.
В 1999 году слегка уменьшили диаметр поршней, чтобы рабочий объем двс стал ниже 2500 см³ и в ряде стран владельцы автомобилей с этим силовым агрегатом могли экономить на налоге. Также в этом году появилась продвинутая версия мотора, которая ставилась на Mondeo ST200. Благодаря злым распредвалам, большей дроссельной заслонке, другому впускному коллектору и повышенной степени сжатия мощность данного двигателя удалось поднять со 170 до 205 л.с.
В 1996 году на американских моделях Ford Taurus 3-го поколения и аналогичном Mercury Sable появилась 3.0-литровая версия этого мотора, которая кроме объема особенно и не отличалась. С выходом Ford Mondeo MK3 данный силовой агрегат стали предлагать на европейском рынке. Кроме обычной версии на 200 л.с. существовала модификация и на 220 л.с. для Mondeo ST220.
В 2006 году на американской модели Ford Fusion и его клонах типа Mercury Milan, Lincoln Zephyr дебютировала версия 3.0-литрового двигателя Duratec V6 с системой фазорегуляции на впуске. И наконец в 2009 году на модели Ford Escape появилась последняя модификация этого мотора, которая получила систему фазорегуляции производства BorgWarner уже на всех распредвалах.
Характеристики европейских модификаций силовых агрегатов этой серии собраны в таблице:
2.5 литра (2544 см³ 82.4 × 79.5 мм)
SEA ( 170 л.с. / 220 Нм ) |
Ford Mondeo Mk1, Mondeo Mk2 |
2.5 литра (2495 см³ 81.6 × 79.5 мм)
SEB ( 170 л.с. / 220 Нм ) |
Ford Mondeo Mk2 |
SGA ( 205 л.с. / 235 Нм ) |
Ford Mondeo Mk2 |
LCBD ( 170 л.с. / 220 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
3.0 литра (2967 см³ 89.0 × 79.5 мм)
REBA ( 204 л.с. / 263 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
MEBA ( 226 л.с. / 280 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
1999 Ford Contour Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.1999 Ford Contour Отзывы потребителей
4 из 5 звездХороший надежный автомобиль
автор: Likes No Hassle Cars из Ричленда, Вашингтон 19 мая 2006 г.
Мы купили эту машину, когда ей был год.Для нашей семьи из четырех человек это была отличная машина. У нас было очень мало проблем, которые требовали, чтобы мы занялись их исправлением. Теперь он проехал почти 80 000 миль. Мы были достаточно последовательны в обслуживании. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что примерно на 70 000 миль загорелась лампочка «проверьте двигатель», и мы поместили ее в «компьютер» механика, и он заменил термостат и некоторые другие мелкие детали. Это произошло снова, и они не могут понять почему. Но кроме этого, я думаю, что это была лучшая и самая надежная машина, которую мы когда-либо имели.Особенность, которую я хотел бы, заключалась в том, чтобы кондиционер работал не только с вентиляционными отверстиями, но и с полом.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездХорошая машина с небольшими проблемами
Кларенс из Уиллистона, Южная Каролина вт, 01 ноя 2011
Автомобиль тихий и имеет хорошую систему отопления / охлаждения. и хороший ход. Автомобиль имеет быстрый завод и очень хорошую езду, к чему мы привыкли.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина, которую обычно используют только для продуктовых прогулок
от Райана из Лас-Вегаса, штат Невада 4 сен 2019, среда
Я унаследовал эту машину от бабушки, которая использовала ее только для игры в лото и продуктовых магазинов. Единственная причина, по которой я его продаю, это то, что ТСЖ хочет убрать его с моей дороги.Отличная машина. Супер чисто.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОдин за деньги Два за SHO
автор: SinePari160 из Дракута, Массачусетс 30 сентября 2009 г.
Вы не можете сейчас и никогда не сможете победить эту машину по деньгам. Это не BMW, но его близкий, и не забывайте учитывать обслуживание, надежность и замену запчастей — если учесть это, ничто не может приблизиться буквально.Это достаточно быстро и похоже, что он съест своих конкурентов. Все, что у него получается лучше, чем его аналог 328i (который принадлежит моей подруге). Управляемость, если вы не проверили, просто потрясающая. Он немного наклоняется, а потом сильно кусает, особенно с правильными шинами, черт возьми, он почти потянет за запас 1 G. Передняя часть шасси настолько жесткая, насколько вы могли бы пожелать, в глубинке, можно было бы использовать распорку стойки стойки или что-то в этом роде, но нечего стыдиться или беспокоиться. Внешний вид мне нравится, но это все субъективно, но я бы поспорил с вами, если бы вы сказали мне, что задница этого автомобиля не была красивой.Сиденья удобные, и в длительных поездках никогда не бывает перегрева. Я должен признать, что эргономики достаточно, ничего хорошего в этом нет. Вы заметите, что центрального подлокотника нет (но вы можете достать его из Mistique на свалке за 20 долларов). Один комплимент, который я должен сделать, это задние сиденья! Если вы упустите шанс хоть ненадолго в них посидеть — ваша жизнь будет неполной, автопроизводители учтите! Эти повороты в 1 G не могли сбить вас с толку. Для 99 характеристики в этой машине были приличными, все мощность, проигрыватель компакт-дисков, люк, кожа.У этого автомобиля есть 3 особенности, которых нет ни у кого, даже у BMW — крошечный двигатель с огромными мускулами для своего размера (на самом деле он превосходит M3 по количеству лошадиных сил на литр, и вот что мне нравится. .. не просто 4 датчика ABS, как каждый автомобиль, но конкретный управляющий компьютер Bosh ABS С 4 датчиками И каналами Даже здесь, в 2010 году большинство автомобилей имеют 4 датчика ABS, 3 канала, что означает, что ваши задние колеса накачиваются вместе, а не независимо. И последнее, но самое главное — четырехколесные вентилируемые диски — и не крошечные, постарайтесь, чтобы они выгорели в дороге… ты лжец, если говоришь, что делал. Общая стоимость — нет аргументов против.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
14 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездевро чутье без евро мускул
от Ford Freak из Вермонта в субботу, 7 октября 2006 г.
Купил автомобиль 1 годика в 2000 году. Это Contour SE 1999 года выпуска. Это была бывшая в употреблении прокатная машина (если бы я этого не знал, никогда бы не догадался из-за большой надежности).Он оснащен тремя опциями: автоматом, ABS и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 6 спицами. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет небольшую мощность, но вполне подходит для работы на ровных участках. Иногда, если вы отпускаете акселератор в нужном месте, вы можете почувствовать дрожь всего автомобиля (это из-за не впечатляющей четырехступенчатой автоматической коробки передач). Шасси не такое прочное, как на неровностях средней и средней тяжести. Помимо всего прочего, этот автомобиль очень веселый и удивительно маневренный на поворотах.Рулевое управление точное, хорошо взвешенное и хорошо отслеживаемое. Также приятно удивила экономия топлива. В среднем по городу / шоссе я выше 20! Обязательно приобретите Contour с антиблокировочной системой тормозов. Говоря о тормозах, в то время как им нечем похвастаться, но у вас небольшой ход, они относительно линейны и отзывчивы. Передние ковшеобразные сиденья из ткани / велюра удобны, а низкий капот позволяет легко видеть дорогу. Дизайн салона радует, но «поролоновая» панель сверху покоробилась.Заднее сиденье тоже удобное, но места для ног мало. Это отличный спортивный, надежный, экономичный автомобиль! Рекомендация: если вы ищете небольшую машину с относительно просторным передним сиденьем, вам не понадобится задняя часть, за исключением использования на работе, вы хотите немного повеселиться и быть в безопасности (все Contours имеют двойные передние подушки безопасности и ABS. не является обязательным, на некоторых есть трекшн-контроль), тогда Contour может хорошо соответствовать вашим потребностям.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличный надежный автомобиль
автор: Бобби Д. из 8 сентября 2011 г.
Это отличный автомобиль уже более десяти лет. Никаких проблем с ней вообще не считая замены обрывов и ремня ГРМ.Лучшая инвестиция.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНе так уж и должно быть …
от владельца SVT из Америки, Земли 1 декабря 2008 г., понедельник
У меня был SVT Contour, и надежность машины меня совсем не впечатлила. Все, что могло пойти не так, пошло не так.Для двигателя High Output требуется бензин премиум-класса, который в настоящее время не очень экономичен. Тем не менее, высокая мощность, управляемость, общий вид и комфорт были на высшем уровне, легко конкурируя с моделями BMW и Audi аналогичного класса. Однако 18 500 долларов за машину 10-летней давности, которая изначально стоила 25 000 долларов, — это слишком много. Поищите в Интернете эти автомобили по цене от 10 до 12 тысяч долларов.
4 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездХорошая машина, но проблема в этом, просто ОК
рецензент от нас 17 июля 2006 г., понедельник
ПРОБЛЕМЫ: Пока что отпали стойки, фары стали неровными, часть спинки заднего сиденья выскочила, багажник застрял, защелка багажника внутри машины заедает, кондиционер не работает, не работает замок ключа со стороны водителя, ключ пассажира -Блокировка иногда заедает, панель управления пассажирским сиденьем отваливается, поэтому вам нужно собрать ее обратно, чтобы поднять или опустить сиденье, окна немного отклонены от пути, часть обогревателя заднего стекла перестала работать, мотор ABS включается при полной загрузке потенциал, когда этого не должно быть, и не происходит, когда обычно, топливный насос вышел из строя, и индикатор проверки двигателя почти всегда горит.Странно то, что машину брали очень хорошей, все время чистили и масло меняли по мере необходимости, бензобак обычно больше 1/2 бака, очень хорошо обслуживается и, вероятно, более 75% миль мы проехали. машина проходит километры шоссе. Нам повезло, что проблемы обычно были несколько разрозненными. ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР: Хорошая сторона, машина выглядит хорошо, царапины на ней обычно остаются царапинами на поверхности, а ржавчина — не проблема. Внутри сиденья и дизайн очень удобны, даже с тканевыми сиденьями, это удобное сиденье, единственная проблема в том, что подголовники кажутся деревянными.Кроме того, удобное пространство для ног на переднем сиденье или место для ног на заднем сиденье недостаточно для обоих. Общий дизайн хороший, легкий доступ к вещам, замок стеклоподъемника работает только для задних пассажиров, а не для переднего пассажира, что является проблемой для детей, которые любят играть с окнами. Силовые замки полностью силовые, что означает, что даже на двери, где, если вам нужно вручную открыть дверной замок, если в автомобиле пропадает электричество, есть сила, вы нажимаете на нее, власть берет на себя и перемещает ее за вас, поэтому вы не может вручную разблокировать или заблокировать замки, поэтому, если вы находитесь в машине, и она заперта, и электричество не работает, вы не можете открыть двери.Кроме того, для водителя и переднего пассажира, если дверь заперта, и вы идете открывать дверь, замок автоматически разблокируется для вас, что является очень большой проблемой для детей, которым необходимо сидеть на переднем сиденье, поскольку их нет. детские замки на переднем сиденье. Автомобиль был куплен подержанным, поэтому вполне возможно, что автомобиль не был взят до того, как мы его купили, и, как правило, этих проблем не существовало. В общем, я бы не купил эту машину, если бы мог вернуться в прошлое.
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
2 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездденежная яма
брокером из Бикон, штат Нью-Йорк 22 декабря 2010 г.
как только вы думаете, что ваша машина работает в хорошем состоянии, что-то еще ломается. на 130k и всех милях шоссе, в очень хорошем состоянии, я думаю, что я должен получить немного больше без необходимости тратить на ремонт каждый месяц.мы задаемся вопросом, почему все больше людей покупают автомобили, сделанные в Японии.
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
3 из 5 звезд
2 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездKinda Sad
по чувак из Вашингтона, округ Колумбия 4 мая 2012 г.
Эта машина была действительно уродливой. Он также сломался после девяти лет использования и имел серьезные проблемы с тормозами. Он покачнулся, когда я остановился, и рычаг переключения передач требовал большого внимания.Вы могли бы сделать лучше.
1 из 5 звезд
3 из 5 звезд
1 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Ford Contour 1999 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 20 город Шоссе MPG: 28 шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Ford Contour 1999 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 21 город Шоссе MPG: 31 шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Ford Contour 1999 года 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 26 шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Ford Contour 1999 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 26 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль |
Ford Contour Expansion Tank — Переливной бак радиатора — Dorman DIY Solutions Genuine — 1998 1999 2000 98 99 00
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Ford Contour Замена расширительного бачка Информация
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге расширительных бачков и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали расширительного бака Ford Contour. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами детали есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для Ford Contour следующих лет: 2000, 1999, 1998, 1997, 00, 99, 98, 97. Эту деталь также иногда называют баком переполнения радиатора Ford Contour. У нас есть запасные части расширительного бачка для большинства моделей Ford, включая F250 Super Duty, Ranger, F350 Super Duty, Escape, Taurus, F150, F53, Focus, Windstar, Mustang, Explorer, F350, F250, F Super Duty, F550 Super Duty, Excursion, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Bronco, F450 Super Duty, Fiesta, Expedition, Freestar, E450 Super Duty, Thunderbird, F-250 HD, Transit Connect, E150 Econoline, Fusion, Transit-150, Crown Victoria, E350 Econoline Club Wagon , Транзит-250, E250 Econoline, Econoline Super Duty, E450 Econoline Super Duty, E350 Club Wagon, E350 Econoline, Edge и Five Hundred.
У нас есть расширительные баки следующих марок для Ford Contour: Dorman, DIY Solutions и Genuine.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 603-335 Закрыть Артикул: 603-335 Примечание по продукту: Резервуар охлаждающей жидкости двигателя — с 10/97 Color Clear Содержимое упаковки 1 резервуар для охлаждающей жидкости; 1 крышка Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 603-335 Закрыть Артикул: 603-335 Примечание по продукту: Резервуар охлаждающей жидкости двигателя Color Clear Содержимое упаковки 1 резервуар для охлаждающей жидкости; 1 крышка Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 603-335 Закрыть Артикул: 603-335 Примечание по продукту: Резервуар охлаждающей жидкости двигателя Color Clear Содержимое упаковки 1 резервуар для охлаждающей жидкости; 1 крышка Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 603-597 Закрыть Артикул: 603-597 Примечание по продукту: Резервуар охлаждающей жидкости двигателя — с 10/97 Цвет Белый Содержимое упаковки 1 резервуар для охлаждающей жидкости; 1 крышка Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 603-597 Закрыть Артикул: 603-597 Примечание по продукту: Резервуар охлаждающей жидкости двигателя Цвет Белый Содержимое упаковки 1 резервуар для охлаждающей жидкости; 1 крышка Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Dorman 603-597 Закрыть Артикул: 603-597 Примечание по продукту: Резервуар охлаждающей жидкости двигателя Цвет Белый Содержимое упаковки 1 резервуар для охлаждающей жидкости; 1 крышка Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 174,12 $Артикул: W0133-1821603 Примечание к продукту: с портом на шее Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 125,77 $Артикул: W0133-2094826 Примечание по продукту: Решения для оригинального оборудования — Производство: 15.10.1997 — Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 174,12 $Артикул: W0133-1821603 Примечание к продукту: с портом на шее Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 174,12 $Артикул: W0133-1821603 Примечание к продукту: с портом на шее Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 125,77 $Артикул: W0133-2094826 Примечание по продукту: Решения для оригинального оборудования — Производство: 15.10.1997 — Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Расширительный бак Dorman
Товар как заводской, отлично отработал.
Доставлен в срок, остался доволен.
1999 Ford Contour Расширительный бак
Очень доволен
Рецензент: Патрик
Обрадовался, что у запчастей компьютерщик появился этот расширительный бачок.в прошлом у них не было на складе и форд был вдвое больше ..
Люблю запчасти компьютерщик
2000 Ford Contour Расширительный бак
Очень доволен
Рецензент: Мэтт Б.
Товар был отличным. Справедливая цена. Доставлено быстро и вовремя. Я действительно доволен противопоставлением Parts Geek. Я даю им пять звезд .. Я обязательно буду делать покупки здесь снова! Спасибо, запчасти, компьютерщик …
1999 Ford Contour Расширительный бак
Очень доволен
Рецензент: JDouglas
Хорошая продукция, дешевле местных запчастей, проблем нет!
1999 Ford Contour Расширительный бак
Очень доволен
Рецензент: Иветт Мальдонадо
Идеально подходит.. персонал компании был очень профессиональным
1998 Ford Contour Расширительный бак
Очень доволен
Рецензент: Irishpride4luck
Отличный, сильный танк, очень качественная работа. Очень быстрая доставка
1998 Ford Contour Расширительный бак
определение ford contour и синонимы ford contour (английский)
Производитель | Ford Motor Company |
---|---|
Также называется | Меркурий Мистик |
Производство | 1994–2000 |
Год выпуска | 1995-2000 1995-1999 (Канада) |
Сборка | Claycomo, Missouri, United States Cuautitlan, Estado de México, México |
Предшественник | Ford Tempo Меркурий Топаз |
Преемник | Ford Mondeo (Мексика) |
Класс | Компактный |
Кузов | 4-дверный седан |
Платформа | Ford CDW27 платформа |
Двигатель | 2.0 л Zetec I4 2,5 л Duratec V6 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая MTX-75 механическая 4-ступенчатая CD4E автомат |
Длина | 183,9 дюйма (4671 мм) (SVT и 1995–97) Mystique: 183,5 дюйма (4661 мм) 185,3 дюйма (4707 мм) (1998–2000) |
Ширина | 69,1 дюйма (1755 мм) |
Высота | 54,4 дюйма (1382 мм) 54.5 дюймов (1384 мм) (Mystique, SVT и 1995–97) |
Связанные | Ford Mondeo Mercury Cougar, Ford Cougar |
Ford Contour и его сестра Mercury Mystique были компактными автомобилями, которые были производными от первого поколения Ford Mondeo, продаваемого на мировом рынке. Contour и Mystique заменили Ford Tempo и Mercury Topaz в США и были основаны на платформе Ford CDW27. И контур, и Mystique хвалили за управляемость и ходовые качества, а в обзоре Эдмундса их даже назвали «забавным четырехдверным седаном, предлагающим европейские ходы по американским ценам». [1]
Развитие
Разработка европейского Mondeo и его производных, Contour и Mystique, была крупным проектом Ford Motor Company. В то время как Mondeo было предоставлено три типа кузова (4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и универсал), североамериканские варианты были разработаны только как седаны. Интерьер был немного другим, хотя Ford Focus был бы более успешным как «единый дизайн для мира» [ цитата требуется ] .Хотя автомобили в итоге оказались немного больше Tempo и Topaz, а Mondeo продавался как большой семейный автомобиль в Европе, рецензенты сочли бы автомобиль слишком маленьким для американских вкусов по сравнению с японскими производственными линиями, где Toyota Camry была на следующий размер. компактные автомобили.
Маркетинг
Изначально для Contour было доступно три уровня отделки салона: базовый GL, более роскошный LX и спортивный SE. [2] Рядный четырехцилиндровый двигатель Zetec объемом 125 л.с. (93 кВт) объемом 2,0 л был стандартным на моделях GL и LX, а двигатель мощностью 170 л.с. 2.5-литровый Duratec V6 был стандартным для моделей SE и опциональным для GL и LX. [3] 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на всех моделях, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Цены варьировались от 14 000 долларов США за базовую версию GL до чуть менее 20 000 долларов США за SE со всеми доступными опциями. Тем не менее, в апреле 1996 года Ford выпустил спортивную модель с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л и двигателем V6 объемом 2,5 л. Модель «Sport» была опцией как в сериях SE, так и в серии GL. Он продавался как автомобиль для серьезного водителя, который хочет экономичный автомобиль.
Mystique изначально был доступен в GS начального уровня, LS оба были доступны со спортивной опцией. Базовая модель также была доступна с 1997 по 1999 модельный год. [4]
Безопасность
Страховой институт дорожной безопасности присвоил Contour общую оценку «плохо» при лобовом столкновении. Голова, шея и грудь были хорошо защищены, а движения манекена хорошо контролировались, однако чрезмерное вторжение в пространство для ног способствовало возникновению высоких нагрузок на обе ноги и структурному рейтингу «пограничного». [5]
Contour получил пять звезд как для водителя, так и для пассажира в тесте NHTSA.
Первоначальный выпуск и срок службы
1995–1997 Mercury Mystique
Представленная в 1994 году как модель 1995 года, эта версия была хорошо оснащена по сравнению с другими автомобилями этого класса. Многие журналы, в том числе Car and Driver, сравнивали Contour со многими европейскими автомобилями из-за его легкости и маневренности. [6]
В 1998 году Ford модернизировал модели Contour и Mystique.Рестайлинг был основан на обновленном Mondeo, который был запущен в Европе двумя годами ранее. Ford также добавил версию SVT для Contour, в которой использовалась специально настроенная и модифицированная версия 2,5-литрового V6, который производил 195 л.с. (145 кВт) (1998 г.в.) / 200 л.с. (149 кВт) (1999/2000 г.в.) и был доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
1998–2000 Ford Contour SVT
В комплект SVT Contour также входили новый кузов, сиденья и отделка, белые лицевые панели приборов, большие колеса со сверхвысококачественными шинами, улучшенные тормоза и перенастроенная подвеска.Contour SVT был доступен в основном по специальному заказу через специально назначенные дилерские центры Ford.
Уровни отделки
Контур
- GL • 1995–2000
- LX • 1995–2000
- SE • 1995–2000
- SVT • 1998–2000
Mystique
- GS • 1995–2000
- LS • 1995–2000
Двигатели
Годовые изменения
1995
- Первый модельный год для Contour и Mystique
1996
- Спинки передних сидений были утоплены, увеличив пространство для ног задних сидений.
- Подушки задних сидений были перемещены для увеличения места.
- Хромированные полосы бампера были сброшены, в результате чего бамперы стали монохромными. (полностью в цвет кузова)
- Легкосплавные диски с семью спицами становятся стандартными для модели SE.
- Разделенные задние сиденья теперь доступны на всех моделях.
- Модуль управления трансмиссией был изменен на более новый EEC-V, чтобы соответствовать требованиям OBD-II.
- Механическая коробка передач была переработана для облегчения переключения.
1997
- Новые недорогие базовые модели, представленные в конце 1997 года для Contour и Mystique.
- Противобуксовочная система опускается как опция.
- Добавлен свет в салон.
- Рулевые колеса теперь наклоняются.
- Добавлена антенна питания.
- Зеркала с подогревом опускаются как опция.
- Задняя часть боковых зеркал больше не красилась и оставалась черной.
- Метка «Только неэтилированный бензин» была удалена с указателя уровня топлива.
- Различные внутренние пластиковые детали и крышки Contour больше не окрашиваются в серебристый цвет, а остаются черными.
- Опускается дистанционное открывание лючка топливного бака.
- Mystique — опциональный проигрыватель компакт-дисков и передние сиденья с электроприводом. (серийно для LS , опционально для GS )
1998
- Новый дизайн передней и задней панели, включая хромированную окантовку решетки радиатора и большие фары; Mystique получит боковые эмблемы Mercury на окнах задней части кузова. Интерьер
- Mystique также получил новый выбор тканей (кожаные сиденья, ранее опциональные, стали стандартными для моделей LS) и отделку из искусственного дерева, чтобы сделать его более высококлассным, чем Contour.
- 5-ступенчатая механическая коробка передач заменена с тросового переключения на тросовое.
- Дебютирует высокопроизводительная версия Contour SVT, доступная только в цветах Silver Frost, Toreador Red и Black Ebony с интерьером Midnight Blue или Tan.
- Линия крыши изменена, а задняя часть палубы укорочена для увеличения пространства над головой задних сидений.
- Кресло сиденья заменено с ручки на рычаг.
- Ремень безопасности для заднего центрального сиденья улучшен с 2-точечного до 3-точечного.
- Новые центральные консоли; Выдвижные подстаканники заменены и теперь встроены в консоль.
- Освещение перчаточного ящика, подкапотное освещение, освещенные солнцезащитные козырьки и освещение дверных ручек удалены.
- Интегрированные задние детские сиденья в качестве опции для Mystique
- Контрольные лампы на комбинации приборов перемещены в другие места. Молдинги остались прежние
- Красный пустой маркер на указателе уровня топлива остается белым.
- Менее мощные подушки безопасности «второго поколения» стали стандартными.
1998,5
В середине производства модели 1998 года (произведенной после февраля 1998 года) Ford решил внести еще несколько изменений в SVT Contour.Это привело к заметному различию между SVT Contours начала и конца 1998 года. Чтобы различать эти две модели, модель конца 1998 года иногда упоминается как «1998.5» или, альтернативно, модель начала 1998 года как «E0», а модель конца 1998 года — как «E1». Изменения в середине года перечислены ниже.
- Разделенные задние сиденья теперь доступны только на модели SE.
- Встроенные часы перенесены на дисплей головного стерео.
- Новые легкосплавные диски SVT в стиле кобры. Шины Goodyear Eagle F1 для SVT заменяют шины Goodyear GS-C. Размер 205 / 55-16 сохранен.
- Различные клапаны стойки амортизатора и шины, увеличивающие количество площадок скольжения с 0,84 г до 0,90 г.
- Слово «нормальный» убрано с указателя температуры. Были добавлены «C» для холодного и «H» для горячего.
1999
- Все модели оснащены топливным баком немного большего размера (теперь 15,4 галлона)
- Небольшие изменения в дизайне приборной панели. Устранена пластиковая вставка вокруг переднего окна
- Сиденья были снова изменены на дополнительное место для ног сзади.
- Двигатель 2,0 л I4 получил дополнительные 5 л.с. Мощность двигателя
- Contour SVT была увеличена с 5 до 200 л.с. из-за дополнительной абразивной обработки первичного и вторичного впускных каналов
- SVT предлагается в цвете Tropic Green
- SVT приобретает коричневый кожаный салон для автомобилей Tropic Green, Toreador Red и опционально для автомобилей Black Ebony.
- SVT получает новые шины BF Goodrich KDW. Размер меняется на 215 / 50-16.
- Пересмотренные синхронизаторы трансмиссии для решения проблемы в 98 SVT . Подвеска
- Mystique настроена для более мягкой езды.
2000
- Рабочий объем двигателя Duratec V6 немного уменьшился, но степень сжатия увеличена для компенсации. Это было сделано для того, чтобы двигатель, используемый в автомобилях Mazda, оставался на более низком уровне налога на рабочий объем двигателя в Японии.
- 4-цилиндровые модели Contour остаются только в парке автомобилей Модели
- Mystique GS и LS вернулись с аварийным выпуском в багажнике. Mercury вытащил Mystique из своей линейки в начале 2000 модельного года.Производство Mystique закончилось 19 ноября 1999 года, но производство Contour продолжалось до поздней осени 2000 года для поддержки арендного флота.
Награды
The Contour и Mystique вошли в десятку лучших по версии журнала Car and Driver за 1995, 1996 и 1997 годы. Хотя сотрудники Car and Driver написали в 2009 году статью, в которой извиняются за включение Ford Contour в список «Десять лучших» , это была единственная машина, от которой сотрудники не отказались прямо в списке, но сослались на то, что задним числом машина должна была считаться слишком маленькой для своего ценового диапазона, чтобы должным образом соответствовать критериям, и что это вероятная причина неспособность автомобиля добиться широкой популярности. [7] Contour был также назван автомобильным журналом All Star за 1995, 1996, 1997 и 1998 годы. [8] Что касается отделки SVT, Edmunds.com назвал Contour SVT самым востребованным седаном стоимостью менее 25000 долларов США за 1999 год.
Американские продажи
Календарный год | Контур | Mystique |
---|---|---|
1999 [9] | 134 487 | 39 531 |
2000 | 45,109 | 16 208 |
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
- [1] — ConsumerGuide.com Ford Contour 1995-2000 Цены и обзор — (в сравнении с Honda Accord)
- [2] — Contour.org, Группа энтузиастов контура (CEG)
- [3] — FordContour.Org, (FCO)
- [4] — ContourSVT Forum
Ford Contour 1999 2-го поколения (1998 — 2000)
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
- Форд
- Контур
- Контур
- Специалист
1
Карта1
Рецензент- Статистик
43
Гилла