Форд куга дизель 2019: Купить Форд Куга Москва цена 2020-2021 на Ford Kuga новый, официальный дилер


0
Categories : Разное

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Новый Ford Kuga: отзывы и мнения

Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.

Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась зад­няя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.

В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.

Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.

В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколения.

Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% лучше, чем у 2-литрового 120-сильного TDCi прошлого поколения.

Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga. Следующий – 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая механика, а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровым TDCi мощностью 180 л.

с. Она может быть как с МКП, так и с АКП. Любителям бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.

Презентуя обновленню модель, фордовцы ни слова не сказали о «мы идем в премиум» и «Kuga будет конкурировать с моделями более высокого класса». Они просто показали новую машину, которая действительно стала более яркой, качественной и хорошо оснащенной. А потом представили две новые версии – спортивную ST-Line и премиальную Vignale. Именно они подняли модель на новый уровень восприятия клиентами.

Читайте также:

Ford Kuga ST

Модель Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окрас­кой, наличием дополнительных аэродинамических элементов, дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Но это лишь внешний антураж. Kuga ST-Line действительно по-другому ездит! Здесь система стабилизации откалибрована совсем иначе, а подвеска настроена исключительно под спортивный стиль езды: другие амортизаторы, укороченные пружины, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулится ST-Line более остро, четко. Естественно, такая машина будет пожестче на дороге, но это уже дело вкуса – хотите плавность и комфорт – берите обычную Кугу, нравится драйв и скорость – ваш выбор будет за ST-Line. Надо отметить, что и в обычном исполнении Kuga управляется отлично. Машина не замечена в излишних кренах либо в рыскании на дороге. Все очень точно и предсказуемо, но в спортивной версии добавляется необходимая толика добротной сумасшедшинки: вроде бы большой и солидный SUV, а можно и пошалить!

Kuga Vignale

Как и положено премиум-версии, Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами (созданную мастерами компании Windsor) и эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio. Это не просто новая краска – можете поверить: кузов Ford полируется вручную! Кстати, на моделях данной серии не указано название модели, только марка и шильдик Vignale. Так вот, если на обновленном Kuga не писать название, его очень легко перепутать с более крутым Edge. Маркетинговая хитрость? Возможно, но тогда это единственная хитрость Ford. Потому что в остальном – все по-честному.

Даже в самом богатом оснащении Titanium Kuga не может спорить с Vignale. Если версии Trend, Bussines и Titanium логично выглядят, как ступеньки одной иерархической лестницы, то Vignale – это уже просто новый этаж. Полное ощущение другого автомобиля, и не просто лучшего – модели премиум-класса.

Резюме

Сегодня вместо одной модели Kuga у нас – сразу три. Но не следует рассматривать линейку версий как цепочку Trend, Bussines, Titanium, Vignale и ST-Line. Есть три уровня осна­щения – Trend, Bussines и Titanium, абсолютно самодостаточные и с четкой ориентацией на определенную аудиторию. На этом все описания заканчиваются. Потому что Vignale и ST-Line – уже совершенно другая история. Это не комплектации и не уровни оснащения, а иные версии для… Скажем так: версии для эстетов.

Первая – для тех, кто действительно любит красивые вещи, кто уделяет внимание всем мыслимым мелочам, предпочитает комфорт и душевное равновесие во всех ситуациях.

ST-Line – для автомобилистов, которые действительно могут почувствовать разницу в длине пружины амортизатора, для кого слово «управляемость» – не странный термин из наших тестов, а реальный показатель. Какая модель именно ваша? Определиться совсем несложно. Уж очень выразительные у них характеры.

Мнения владельцев новой Kuga

Ольга,
Ford Kuga 1,5 EcoBoost Business

Я долго выбирала свою очередную машину и остановилась на Ford Kuga в комплектации Business. Думаю, это идеальный вариант автомобиля с точки зрения оснащения и цены. Стиль езды у меня довольно динамичный, и я выбрала бензиновоый

туробомотор. Наездила уже 2,5 тыс. км (преимущественно в городе). Машиной довольна.

 

 

 

Александр,
Ford Kuga 2,0 Duratorq Business

Из соображений экономии выбрал дизельную версию. Мотор экономичный и приемистый, динамика замечательная, на трассе обгоняю кого хочу. При скорости 150 км/ч расход меньше 7 л/100 км, так что в дальние поездки семьей пользуемся именно Ford Kuga. Машина меня ни разу не подводила и в целом очень нравится.

 

 

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Редакция

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии — от 464 до 1423 литров.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.

Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Kuga — комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.

Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…

Технические характеристики

Габариты (длина / ширина / высота) 4614x1883x1675 мм
База 2710 мм
Снаряженная масса 1844 кг
Полная масса 2320 кг
Объем багажника 464/1423 л
Двигатель гибридный: бензиновый, 2490 см3, 152  л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с.
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/60R18
Динамика 200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Хочу получать самые интересные статьи

Новый Ford Kuga получил абсолютно иной дизайн и сразу несколько гибридных моторов

All-New Ford Escape Brings Style and Substance to Small SUVs with Class-Leading Hybrids, Flexibility and Exclusive Technology

  Completely redesigned new 2020 Escape best offers four new propulsion choices – including two all-new hybrids; standard hybrid targets best-in-class EPA-estimated range of more than 550 miles; plug-in hybrid targets a best-in-class EPA-estimated pure-electric range of 30+ miles
  With unrivaled flexibility, all-new Escape introduces new sliding second-row seats that enable best-in-class second-row legroom and as much as 37. 5 cubic feet of cargo space
  Ford’s smartest-ever small SUV features new selectable drive modes and Ford Co- Pilot360TM driver-assist technology; available features include a 12.3-inch all-digital instrument cluster, a first-for-Ford in North America heads-up display and first-in-class driver-assist features Active Park Assist 2.0 and Evasive Steering Assist

DEARBORN, Mich., April 2, 2019 – With today’s reveal of the stylish new Escape, featuring the small SUV’s best-ever performance, flexibility and smart new technology, Ford is reinventing the model that helped drive the popularity of the segment.

Escape, which debuted the world’s first hybrid SUV in 2005, brings back two hybrid choices for 2020, a standard hybrid and a plug-in variant, and introduces technologies ranging from drive modes and driver-assist features to electric vehicle ingenuity and on-board connectivity.

“This all-new Escape brings a sleeker, sportier design with the capability to take you on just about any of your life’s adventures,” said Kumar Galhotra, Ford’s president, North America. “With our class-leading hybrid powertrains, customers will spend less time at the gas station and more time on the road.”

To create a sportier look for the all-new Escape, designers turned to some of the most high- profile sports cars in the Ford showroom. The shield-shaped trapezoidal grille is inspired by the sixth-generation Mustang, while the lower front end borrows from Ford GT. Compared to the current model, the all-new Escape stands lower, wider and longer.

With a sloped roofline, optimized liftgate spoiler and strake, and efficient underbody, the all-new Escape is the most aerodynamic to date. Meanwhile, it sheds more than 200 pounds from the current model, due in part to the extensive use of high-strength, lightweight steel.

Every model in the lineup, whether powered by one of two EcoBoost® engines or the all-new hybrid powertrains, targets an EPA-estimated range of at least 400 miles per tank.* The standard hybrid with front-wheel drive targets best-in-class EPA-estimated range of more than 550 miles. *

Best-performing Escape ever

New powertrains and transmission systems, a reduction in weight, improved aerodynamics and updated suspension system all contribute to one undeniable fact: this is the best-performing, most fun-to-drive Escape ever.

Gas engine-powered models as well as the standard hybrid are available with all-wheel drive. EcoBoost-equipped models get a new quick-shifting 8-speed automatic transmission for smooth, responsive shifting, while every Escape receives an all-new suspension and improved isolation with a new isolated rear subframe.

“This new vehicle performs like no other Escape before,” said Jim Hughes, Escape chief program engineer. “It’s quick, it’s responsive and, in staying true to the standard set by three generations of Escapes before it, it’s a heck of a lot of fun to drive.”

The new 2.0-liter EcoBoost engine, available on Titanium, is projected to produce 250 horsepower and 275 lb.-ft. of torque using 93 octane fuel, while turning in a 0-60 mph time up to 10 percent faster than the outgoing Escape 2. 0-liter. When properly configured, it is rated to tow 3,500 pounds.**

The all-new 1.5-liter EcoBoost, standard on S, SE and SEL, is projected to produce 180 horsepower and 177 lb.-ft. of torque using 93 octane fuel. When properly configured, it is rated to tow 2,000 pounds.** To help conserve fuel, the 1.5-liter EcoBoost debuts cylinder deactivation, a Ford first for North America, which senses when one cylinder isn’t needed and shuts it down automatically. The system can activate or deactivate a cylinder in 14 milliseconds to maintain a smooth ride.

SE Sport and Titanium models come standard with Ford’s innovative fourth-generation hybrid propulsion system, which includes an all-new 2.5-liter Atkinson cycle hybrid engine and electronic continuously variable transmission. The front-wheel-drive hybrid model is projected to produce a combined system horsepower of 198, and a top speed of 85 mph in electric-only mode.

The plug-in hybrid variant, available on every trim level except S and SE Sport, projects a best- in-class EPA-estimated range of at least 30 miles in electric-only mode. Escape Plug-In Hybrid has a Level 1 / Level 2 AC charging port. Using a 110-volt Level 1 charge, the estimated time to fully charge the battery is 10 to 11 hours. Using a 240-volt Level 2 charge, charge time drops to roughly 3.5 hours.

Hybrid models feature four EV modes that allow customers to select the settings most suitable for their individual needs. This means:

  In Auto EV mode, the vehicle decides whether to run on gas or electric power
  In EV Now mode, drivers can operate on all-electric driving
  In EV Later mode, drivers can switch to full gas-powered driving to conserve electric miles for later
  In all-new EV Charge mode, drivers can continue to charge the battery while driving and generate electric-only miles to use later

Unrivaled flexibility

Sliding second-row seats in gas engine-powered models allow rear-seat passengers to enjoy best-in-class maximum second-row legroom with the seats in the full rearward position, plus increased knee clearance and footwell length for a more comfortable ride.

With the second-row seats in the full forward position, the rear cargo area extends roughly six inches to offer 37.5 cubic feet of cargo space in gas engine-powered models (cargo and load capacity limited by weight and weight distribution). The cargo area was designed to accommodate four sets of golf clubs or a full-size dog crate.

The all-new Escape Hybrid packages its liquid-cooled lithium-ion battery smartly below the second-row seats rather than occupying a significant portion of the cargo area. The briefcase- shaped battery in the standard hybrid measures approximately one-third the size of the old Escape Hybrid battery.

Despite a slight drop in vehicle height and with the hybrid battery packaged below, the engineering team was able to increase headroom throughout. First- and second-row headroom, shoulder room and hip room all improve versus the current Escape.

Smartest Escape Ever

With a selectable drive mode system standard across the lineup, Escape makes it easy for Escape owners to create the ride experience they desire – or the one that conditions demand. Modes are tailored for normal, eco, sport and slippery, plus snow and sand conditions.

Titanium models are available with an all-new heads-up display, a first-for-Ford in North America. The feature that projects information onto a 6-inch screen, giving drivers easy access to important information such as vehicle speed without taking their eyes off the road.

Class-exclusive driver-assist technologies include available Active Park Assist 2.0 and Evasive Steering Assist. Active Park Assist 2.0 allows the driver to park in a parallel or perpendicular spot with the touch of a button, without having to work the steering wheel, gear shifter, gas or brake pedal. Evasive Steering Assist detects a slower-moving or stationary vehicle ahead and provides steering support that can assist the driver to avoid an imminent collision.***

Escape comes standard with Ford Co-Pilot360TM, and makes available other driver-assist features such as Adaptive Cruise Control with Stop-and-Go and Lane-Centering.

FordPass ConnectTM is a standard feature that provides 4G LTE Wi-Fi for up to 10 mobile devices with compatible wireless subscription service. FordPass Connect also gives drivers remote access to their Escape, allowing them to use their smartphone to lock, unlock, locate and start the vehicle, as well as monitor key vehicle diagnostics.

Drivers and passengers can keep compatible mobile devices charged with an available wireless charging pad in the front center console. Also available are type A and type C USB charging ports as well as three 12-volt charging sockets.

An 8-inch touch screen – standard on SE models and above – shares information with the available 12.3-inch all-digital instrument cluster, which displays important vehicle information such as speedometer and fuel level. It uses 3D animated graphics to indicate the drive mode.

Available SYNC® 3 is compatible with available features such as Apple CarPlayTM, Android AutoTM, Ford+Alexa and Waze navigation. For music lovers, Escape offers an available 575-watt 10-speaker B&O Sound System by Bang & Olufsen.

The all-new Escape, available in S, SE, SE Sport, SEL and Titanium series trim levels, is built at Louisville Assembly Plant in Kentucky. Vehicles are due to reach showrooms this fall. Plug-in hybrid units are due to arrive next spring.

History of Escape

Escape debuted on North American roads for the 2001 model year, introducing drivers to a unique blend of style, convenience, efficiency and capability. In its first full year on sale, Escape became America’s best-selling small SUV.

For the 2005 model year, Ford became the first U.S. manufacturer to offer a hybrid when it introduced the Escape Hybrid, the world’s first-ever hybrid SUV. Between 2004 and 2012, 114,000 Escape Hybrids were sold.

For the 2013 model year, Ford introduced a third-generation Escape, with European styling shared with its global cousin, Kuga. The change proved popular, and Escape remained one of the top-selling vehicles in the Ford showroom – and in the fast-growing small SUV segment. To date, Ford has sold more than 4.5 million Escapes in North America; more than 98 percent of them are still on the road today.**** Escape is the company’s second best-selling vehicle in the United States, trailing only F-Series.

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена

Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:
  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.

Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?
  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

Ford Kuga Plug-In Hybrid. Фото: Ford

Ford Kuga Plug-In Hybrid. Фото: Ford

Ford Kuga Plug-In Hybrid. Фото: Ford

Модель построена на платформе C2, которую использует семейство Ford Focus последнего поколения. Кроссовер стал легче на 90 кг, получил более жесткий кузов, а также более просторный салон. Дизайн Ford Kuga выполнен в стилистике модели Focus и доступен кроссовер будет в трех вариантах исполнения (Vignale, ST-Line и Titanium), отличающихся декором кузова и интерьера.

Салон также сделан в стилистике Ford Focus — с ним у кроссовера практически целиком унифицирована передняя панель. В оснащение Kuga входят современные системы активной безопасности фирменного комплекса Co-Pilot360, онлайн-сервисы для мультимедиа и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с изогнутым дисплеем.

В линейку моторов Ford Kuga для Европы вошли дизельные агрегаты (120-сильный 1,5-литровый EcoBlue и 190-сильный 2-литровый EcoBlue), бензиновые моторы (120- и 150-сильный 1,5-литровый EcoBoost), а также несколько гибридных вариантов. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, для гибридов предусмотрен вариатор. Привод в базовом варианте передний, но для самого мощного дизеля и некоторых гибридных вариантов доступен полный привод.

Версия EcoBlue Hybrid оснащается 150-сильным дизелем и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора будет запасать энергию торможений, чтобы отдавать ее на разгоне. Варианты Hybrid и Plug-In Hybrid сделаны на основе бензинового 2,5-литрового мотора, дополненного электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки составляет 225 л.с. Plug-In Hybrid оснащен аккумулятором на 14,4 кВт/ч, который позволяет проехать до 50 км на электротяге, емкость батареи Hybrid меньше, но точных характеристик мотора пока не раскрыто.

На российском рынке новый кроссовер не появится, поскольку Ford покинул сегмент легковых автомобилей в России. Подробнее об этом в материале “Ъ” «Ford оставил управление ‘Соллерсу’»

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Обзор нового автомобиля Ford Kuga 2019 года

Ford Kuga — новинка 2019 года

Выход на рынок Ford Kuga нарушил сложившиеся традиции: лишь через полгода после дебюта модели с турбодизелем появился бензиновый мотор.
Более позднее появление бензиновой версии, по всей видимости, означает то, что все силы разработчиков изначально были брошены на создание самой перспективной (в свете глобальной борьбы за экологичность) модификации с турбодизелем. До бензинового варианта руки у фордовских инженеров дошли позже. Это было уже просто.
Кардинально новых разработок не потребовалось — обошлись адаптацией известного 2,5-литрового мотора Duratec Turbo, использующегося в Ford S-Max, Mondeo и Focus ST (а также родственных lvo S40, S60 и С70). Модернизированный двигатель получился практически таким же «крутильным», как и у спортивного Focus ST. Пик его мощности приходится на 6000 об/мин. Правда, у Kuga «лошадок» на 25 меньше, чем у Focus ST.
Зато кривые крутящего момента у них совершенно одинаковые: «горное плато» максимальной тяги начинается с 1600 и простирается вплоть до 4000 об/мин.

Один из лучших «паркетников»

Ford Kuga никогда не претендовал на звание настоящего внедорожника. Правда, в отличие от типичных «звезд паркета», обвешанных хрупкими спойлерами и ненужными подножками, геометрия его свесов позволяет преодолевать «ходом» многие неровности, не боясь повредить что-либо. И не беда, что при этом вывешиваются и пробуксовывают колеса.
Рецепт преодоления такого, с позволения сказать, бездорожья довольно прост. Надо разогнаться до 15—20 км/ч (систему стабилизации при этом лучше отключить) и не останавливаться на вязком месте, иначе тронуться будет непросто. Особенно важно довести этот навык до полного автоматизма, если под капотом, как в нашем случае, стоит высоко оборотистый бензиновый мотор, а не тяговый дизель.
Если нужно будет регулярно эксплуатировать бензиновый Ford Kuga на плохих дорогах, то не пожалейте денег на более высоко профильные шины. Тогда и риск повреждения покрышки снизится, да и комфорта прибавится. Впрочем, и на штатных низкопрофильных колесах явная тряска ощущается только на мелких дефектах покрытия, а крупные неровности подвеска Ford Kuga упруго гасит.
Чтобы получить удовольствие от разгона на Kuga, вовсе не обязательно иметь квалификацию профессионального гонщика — достаточно уверенных навыков управления машиной с механической КП. Привод сцепления работает точно и информативно, ходы рычага коробки передач четкие и безошибочные. Благодаря этому какого-либо привыкания к автомобилю не требуется, ну разве что неплохо бы запомнить, что ступеней в коробке шесть, а не пять, и соответственно всеми ими пользоваться.
Это несложно. Помогает то, что передаточные числа КП тщательно выверены и ступени хорошо «перекрывают» одна другую. Так что после поездок в самых разных режимах ни у кого не возникает замечаний типа «эта передача явно коротковата» или «предыдущая ступень выкручена, а следующая не подхватывает…» — все близко к оптимуму. Не нужно бояться раскручивать мотор до красной зоны тахометра, и тогда ускорение станет действительно захватывающим. Прелесть еще и в том, что двигатель отзывчив и динамичен в широком диапазоне, а передачу и момент ее переключения ты выбираешь сам — отличная игрушка для любителей механики!
В итоге получается, что по степени удовольствия от вождения и универсальности бензиновый Ford Kuga очень хорош. Пожалуй, он стоит своих денег. Но, если время от времени приходится съезжать с асфальта, тогда может лучше взять дизель?

 


А если Вашему автомобилю понадобится профессиональный ремонт и замена оригинальных запчастей, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford Pro.

Обзор

Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, безусловно, лучшая. Последняя версия семейного внедорожника сочетает отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

У Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но общий пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим больше, чем Ford Focus с высокой посадкой. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели относились к управляемости в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность более крупного пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких компаний, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след.Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga в самый раз. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный ряд двигателей и надежные стандарты безопасности. Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus.Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и вождение доставляет больше удовольствия по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в форме 1.5 EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. и более мощный полноприводный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л. с.).Полногибридный и подключаемый гибрид используют автоматическую коробку CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивные версии ST-Line, ST-Line X и роскошные Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию. В версиях с лучшими характеристиками добавлены такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамная крыша.

Ford Kuga технические характеристики | Верхняя передача

Форд Куга 1.5 TDCi Zetec 5dr 11,7 с 109,0 г / км 120 26 170 фунтов стерлингов
Форд Куга 2. 0 TDCi mHEV Zetec 5dr 9.6 с 111,0 г / км 150 27 180 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi Zetec 5dr Авто 12.0 с 117.0г / км 120 27 630 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi Титан 5dr 11,7 с 111,0 г / км 120 27 730 фунтов стерлингов
Форд Куга 1. 5 TDCi Titanium Первое издание 5dr 11,7 с 111,0 г / км 120 £ 28 630
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Титан 5dr 9.6 с 113,0 г / км 150 28 780 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium 5dr Авто 12. 0 с 119,0 г / км 120 29 230 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Titanium Первое издание 5dr 9.6 с 113,0 г / км 150 £ 29 680
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line 5dr 11,7 с 111,0 г / км 120 29 830 фунтов стерлингов
Форд Куга 1. 5 TDCi Titanium Первое издание 5dr Auto 12.0 с 119,0 г / км 120 30 130 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line 5dr 9.6 с 113,0 г / км 150 30 880 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X 5dr 11,7 с 111,0 г / км 120 £ 31 130
Форд Куга 2. 0 EcoBlue 190 Zetec 5dr Авто AWD 8,7 с 127,0 г / км 190 31 230 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line 5dr Авто 12.0 с 119,0 г / км 120 31 330 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line Первое издание 5dr 11,7 с 111,0 г / км 120 31 580 фунтов стерлингов
Форд Куга 2. 0 TDCi mHEV ST-Line X 5dr 9.6 с 113,0 г / км 150 32 180 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X Первое издание 5dr 11,7 с 111,0 г / км 120 32 430 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X 5dr Авто 12. 0 с 119,0 г / км 120 32 630 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line Первое издание 5dr 9.6 с 113,0 г / км 150 32 630 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Титан 5dr Авто AWD 8,7 с 129,0 г / км 190 £ 32 830
Форд Куга 1. 5 TDCi ST-Line Первое издание 5dr Auto 12.0 с 119,0 г / км 120 33 080 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line X Первое издание 5dr 9.6 с 113,0 г / км 150 £ 33 480
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Vignale 5dr 9. 6 с 113,0 г / км 150 £ 33 480
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Titanium Первое издание 5dr Авто AWD 8,7 с 129,0 г / км 190 £ 33 730
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X Первое издание 5dr Auto 12.0 с 119,0 г / км 120 £ 33 930
Форд Куга 2. 0 TDCi 190 ST-Line 5dr Авто AWD 8,7 с 129,0 г / км 190 £ 34 930
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line X 5dr Авто AWD 8,7 с 129,0 г / км 190 36 230 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line Первое издание 5dr Авто AWD 8,7 с 129,0 г / км 190 £ 36 680
Форд Куга 2. 0 TDCi 190 ST-Line X Первое издание 5dr Авто AWD 8,7 с 129,0 г / км 190 £ 37 530
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Vignale 5dr Авто AWD 8,7 с 129,0 г / км 190 £ 37 530

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Новый Ford Kuga 2019 года: фотографии, двигатели и мощность гибрида

Объявлены цены на полностью новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу до конца года.Главные новости заключаются в том, что он будет доступен с умеренными, обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его первым Ford, который сделал это. Также будут предлагаться негибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с передним и полным приводом.

Новый Kuga — это смелый шаг в будущее для Ford, производителя, который электрифицировал 16 своих автомобилей, восемь из которых ожидаются на дорогах в этом году. Он будет иметь такую ​​же механику, что и последний Ford Focus, и станет первым внедорожником Ford (Sports Utility Vehicle), который будет установлен на этой платформе.

Ford считает, что новый Kuga на 90 кг (в зависимости от спецификации) легче предыдущей модели, что должно сделать его более экономичным и более управляемым. У этого нового автомобиля будет больше внутреннего пространства, чем у предыдущей модели, в основном потому, что новый автомобиль будет длиннее.

Краткие сведения

  • Цены начинаются от 23995 фунтов стерлингов
  • Предлагает гибридные двигатели в модельном ряду
  • Также доступна подключаемая гибридная версия
  • Модели High-spec First Edition выпущены первыми
  • PHEV для производства 225 л.с.
  • First поставки ожидаются в начале 2020 г.

Новый Kuga — большой шаг в будущее для Ford и действительно важный автомобиль для компании.Официально Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году, а также самым продаваемым внедорожником Ford в Европе: только в прошлом году в Европе было продано 153800 единиц.

Как вариант, продолжайте прокрутку, чтобы прочитать последние новости об автомобиле, или взгляните на последние скидки на Ford Kuga, которые, как ожидается, станут более щедрыми по мере приближения нового автомобиля к производству.

2019 Ford Kuga: цены и технические характеристики

Новый модельный ряд Ford Kuga начнется с версии First Edition.По цене от 28 145 фунтов стерлингов в отделке Titanium, он будет оснащен высококачественной звуковой системой и пакетом помощи, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации. Помимо этого, есть также ST-Line и ST-Line X по цене 31 095 и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.

Вдобавок к тому, что вы получаете с моделями Titanium First Edition, ST-Line предоставит вам проекционный дисплей, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый приборный дисплей и целый ряд обновлений внешнего стиля, таких как красный тормоз суппорты и спортивный кузов.ST-Line X идет еще дальше, с подогревом сидений, панорамным люком и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

После того, как ажиотаж вокруг первых изданий улетучится, Ford представит более стандартный модельный ряд, включающий уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Цены будут начинаться с 23 995 фунтов стерлингов за самый простой Zetec, поднимаясь до 27 245 фунтов стерлингов, 29 345 фунтов стерлингов, 30 645 фунтов стерлингов и 31 945 фунтов стерлингов за каждый уровень отделки салона.

Оборудование моделей Zetec включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый приборный дисплей, радио DAB, дополнительный восьмидюймовый мультимедийный дисплей с новой системой SYNC 3 от Ford, а также Android Auto, Apple CarPlay и спутниковую навигацию.

Поднимитесь на ступеньку выше к спецификациям Titanium, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа и спортивные сиденья, а также улучшенную звуковую систему.

ST Line привносит спортивный оттенок в процесс с острыми рейлингами на крыше и всеми упомянутыми выше элементами спортивного стиля. ST-Line X сохраняет спецификацию First Edition, в то время как топовые модели Vignale добавляют индивидуальные настройки стиля, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя.

2019 Технологии Ford Kuga

Самый большой технологический скачок, который совершит Kuga, заключается в умном использовании гибридных силовых агрегатов.

В подключаемых гибридных версиях аккумулятор можно заряжать извне, а также с помощью системы рекуперации кинетической энергии, которая улавливает энергию, обычно теряемую во время торможения. Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Sync3 — это сердце автомобильной развлекательной системы. Он использует 8-дюймовый центральный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Он также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд.Плюс к этому идет беспроводная зарядка телефона.

Кстати о телефонах; Kuga также поставляется с приложением FordPass. Это позволяет пользователям определять местонахождение своего автомобиля, запирать его дверь и дистанционно запускать его.

Активный контроль шума использует три микрофона для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии.

Среди заметных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также проекционный дисплей.

Также присутствует новейшая автономная система парковки Ford под названием Active Park Assist 2. Он может доставить вас как на парковочное место, так и с него.

Дизайн Ford Kuga 2019

Несмотря на то, что компания Ford является самым продаваемым внедорожником в Европе, компания решила изменить дизайн, а не придерживаться его.

Ничего не скрыть, он в значительной степени создан по образцу Focus, особенно спереди, где он имеет такие же гладкие фары.

Боковой профиль почти в стиле Porsche Macan.И хотя Kuga будет длиннее предыдущей модели, есть ощущение, что он должен выглядеть намного меньше, чем внедорожник, и гораздо больше похож на спортивный кроссовер, потому что он также будет ниже и шире, чем предыдущая модель. .

Особенно в комплектации ST-Line он привлекает людей, которым нужен внедорожник не из-за его внедорожных способностей, а из-за его пространства, роста и высокого положения водителя.

Самым шикарным в линейке будет Vignale. Эти модели обходятся без спортивных обвесов, но добавляют хромированные легкосплавные диски.

Двигатели Ford Kuga 2019 года

Доступный с бензиновыми и дизельными двигателями, с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными вариантами, Kuga станет одним из самых гибких внедорожников на рынке.

В подключаемом гибриде Kuga используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, максимальная мощность которых составляет 225 л.с. Он также должен быть способен проехать около 31 мили, используя только электричество.

Обычный гибрид использует тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но его нельзя подключить к электросети.У него есть возможность ездить только на электроэнергии, хотя и ненадолго.

Kuga EcoBlue Hybrid объединяет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford мощностью 150 л.с. с системой мягкого гибрида. В этой системе используется генератор, который заменяет стандартный генератор переменного тока, что позволяет восстанавливать и накапливать энергию во время замедления автомобиля. По сути, это позволяет Kuga использовать свою систему старт-стоп для работы в большем количестве ситуаций, снижая выбросы CO2.

Также предлагаются негибридные силовые агрегаты.Бывают дизели объемом 1,5 и 2,0 литра, под маркой EcoBlue. 2,0-литровый двигатель выпускается в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с двумя разными выходными мощностями — 120 и 150 л.с. Эту настройку вскоре можно будет найти и в Transit Custom Hybrid.

Обзор Ford Kuga 2019 года

Никто, кроме компании, еще не водил Kuga. Но первые признаки выглядят хорошо.

С механической точки зрения он основан на нынешнем Ford Focus. Этот семейный хэтчбек хорош в управлении и кажется, что он собран.

Ford уже давно критикуют за отсутствие гибридных технологий. Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Audi входят в число автопроизводителей, которые выпускают многочисленные гибридные модели, из которых у Ford в настоящее время только одна в Великобритании — Mondeo. Таким образом, Kuga выглядит шагом в правильном направлении.

С точки зрения практичности, Kuga длиннее предыдущей модели, и Ford утверждает, что у него больше внутреннего пространства, чем у нынешнего автомобиля.

цены, двигатели, практичность, конкуренты и дата выпуска

Несмотря на то, что Ford является одной из самых продаваемых моделей, компания Ford внесла несколько серьезных изменений в последнюю версию своего кроссовера Kuga.

Что такое Форд Куга?

Новый Ford Kuga третьего поколения — это выход компании Blue Oval на рынок среднеразмерных внедорожников, на который идет горячая борьба. идет против огромного количества других предложений для семейного отдыха, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и неизменно популярный Nissan Qashqai.

Внедорожники среднего размера сейчас в моде, но среди множества конкурентов уходящий Kuga был очень популярен, часто входя в десятку лучших ежемесячных диаграмм продаж. Из 153 800 автомобилей Ford, проданных в прошлом году в Европе, более 40 000 разошлись по домам в Великобритании.

Несмотря на этот успех, Ford полностью переосмыслил новый Kuga. Kuga 2019 года не только выглядит по-другому, но и считается самой практичной и просторной версией на сегодняшний день, а Ford заявляет, что Kuga третьего поколения станет большим шагом вперед в таких областях, как комфорт, эффективность и удобство.

Какие двигатели будут у Ford Kuga?

Новый Kuga будет доступен с четырьмя двигателями, причем диапазон будет равномерно разделен между бензиновыми и дизельными вариантами, а также двумя гибридами.

Покупатели

Petrol Kuga могут выбрать 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 или 148 л.с. Ожидается, что экономия топлива будет на уровне 41 миль на галлон, а варианты трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую.

Имеется два отдельных дизельных двигателя: 1.5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. и 2-литровый двигатель мощностью 187 л.с. Возможно, неудивительно, что они, как ожидается, будут самыми экономичными двигателями в линейке: Ford требует 59 миль на галлон для 1,5-литрового и 50 миль на галлон для более мощного агрегата. Как и у бензиновых двигателей, варианты трансмиссии — шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая.

А как насчет этих гибридных кугов?

С момента запуска будут доступны два гибридных варианта Kuga: дизель-электрический мягкий гибрид EcoBlue Hybrid мощностью 148 л.с. и подключаемый бензиновый гибрид мощностью 223 л.с.Официальные данные об экономии топлива будут обнародованы ближе к запуску, но Ford считает, что дизельный мягкий гибрид, который будет использовать электродвигатель для помощи дизельному двигателю при ускорении, хорош для 56 миль на галлон.

Заявленный расход топлива подключаемого гибрида составляет 235,4 миль на галлон по старому тесту NEDC, но, как известно, это совершенно неточно, когда речь идет о PHEV. Придется дождаться более реалистичных цифр по результатам нового, более жесткого теста WLTP, но на самом деле экономия может сильно варьироваться в зависимости от использования. Ford утверждает, что у него будет запас хода около 31 мили, поэтому, если вы будете ездить меньше этого значения каждый день и подключаться ночью, вы получите исключительно высокое значение MPG, но при более длительном пробеге автомобиль, вероятно, будет использовать больше топливо, чем чисто бензиновые версии.

В какой-то момент в 2020 году в продажу поступит еще одна бензиново-электрическая гибридная модель, использующая тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, что и модель PHEV, но с меньшей батареей, которая пополняется за счет рекуперации энергии и двигателя (вспомните Toyota Prius). Опять же, официальная статистика еще не доступна, но Ford уверен, что эта гибридная модель Kuga достаточно экономна, чтобы вернуть 50 миль на галлон.

Какие технологии будут в Ford Kuga?

Когда дело доходит до устройств и оборудования, новый Kuga станет большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Хотя Ford не подтвердил, что будет стандартным для всей линейки, он сказал, что Kuga будет доступен с множеством функций, начиная от проекционного дисплея, встроенного Wi-Fi, беспроводной зарядки телефона и удаленной блокировки. специальное мобильное приложение и технология активного шумоподавления, улучшающая интерьер.

Kuga 2019 года выглядит как превосходный, когда дело доходит до безопасности, с набором средств помощи водителю, доступным для автомобиля. Основные моменты включают в себя адаптивный круиз-контроль с технологией распознавания дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения с контролем слепых зон и автономную систему экстренного торможения, которая может предотвратить столкновения с пешеходами, велосипедистами и — впервые в истории Ford — с другими участниками дорожного движения на перекрестках .Ничего особенного, это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.

Когда Ford Kuga поступит в продажу?

Ford не сообщил, когда новый Kuga будет запущен в Великобритании, но мы были бы удивлены, если автомобиль не поступит в продажу в этом году. Однако поставки, вероятно, начнутся не раньше начала 2020 года.

Сколько будет стоить Ford Kuga?

Цены еще не подтверждены, но если цены останутся такими же, как у предыдущей модели, Kuga начального уровня будет стоить чуть более 24 000 фунтов стерлингов и вырастет примерно до 35 000 фунтов стерлингов для версии Vignale, занимающей первое место в ассортименте.

Какими будут соперники Ford Kuga?

Ford Kuga столкнется с серьезной конкуренцией, когда он поступит в продажу в Великобритании, с главными противниками, включая Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Peugeot 3008, Seat Arona и бесчисленное множество других экземпляров. Kuga Vignale также посягнет по цене на территорию премиальных внедорожников, таких как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Лучшие автомобили, выпущенные в 2019 году

Электрический Ford Mustang уже в пути, но это внедорожник

Новый Ford Kuga превращается в стильный внедорожник с тремя электрифицированными опциями

Ford представил новый Kuga, самый электрифицированный внедорожник компании за всю историю компании с тремя электрифицированными опциями.

Модельный ряд будет включать Kuga Plug-In Hybrid, умеренно-гибридный дизельный Kuga EcoBlue и Kuga Hybrid (самозарядный), а также два дизельных и два бензиновых двигателя.

Совершенно новый Ford Kuga — первый внедорожник компании, использующий платформу C2, которая также присутствует в последней версии Focus, что делает его длиннее, шире и с более большой колесной базой. Ford утверждает, что новая модель на 90 кг легче уходящей Kuga.

Новый подключаемый гибридный силовой агрегат Ford Kuga 2019 года является партнером компании 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей 14,4 кВт · ч для комбинированных 222 л.с. (225 л.с.). Как первая подключаемая гибридная модель Ford в Европе, Kuga PHEV будет предлагать чистый электрический пробег более 31 мили (50 км) и всего 29 г / км выбросов CO2.

Самозарядный Kuga Hybrid также использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель вместе с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, но Ford еще не опубликовал никаких данных о производительности, поскольку ожидается, что он присоединится к линейке позже в 2020. Kuga Hybrid будет доступен в переднеприводной и полноприводной версиях.

Умеренно-гибридный дизельный двигатель Kuga EcoBlue приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 147 л.с., который соединен с ременным стартером / генератором и 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареей. Ford ожидает, что мягкий гибридный дизельный вариант нового Kuga будет выделять 132 г / км CO2.

Линейка двигателей также включает в себя более традиционные варианты 1,5-литрового дизеля EcoBlue мощностью 118 л.с. и 2,0-литрового дизеля EcoBlue мощностью 187 л.с., а также 1.5-литровый EcoBoost мощностью 118 л.с. (120 л.с.) и 147 л.с. (150 л.с.). Варианты негибридного двигателя будут предлагаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford будет предлагать как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Увеличенная на 20 мм колесная база и более широкий кузов на 44 мм означает, что пространство внутри значительно улучшилось: теперь у задних пассажиров теперь на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. И несмотря на то, что новый Kuga был на 20 мм ниже предыдущей модели, Ford смог улучшить высоту кузова на 13 мм спереди и на 35 мм сзади.Второй ряд сидений теперь можно сдвинуть назад, предлагая лучшее в своем классе пространство для ног сзади, всегда согласно Форду.

Новый Kuga также включает в себя технологию модема FordPass Connect, включающую не только точку доступа Wi-Fi, но и такие умные функции, как локатор транспортных средств, дистанционное запирание / разблокирование дверей, дистанционный запуск и многое другое через специальное мобильное приложение.

Среди других особенностей интерьера — новая полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC3 с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядная панель и дополнительная аудиосистема B&O.

Как и прежде, новый Ford Kuga предлагает как спортивный ST-Line, так и роскошный вариант отделки Vignale, а также Titanium и базовую комплектацию Trend.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2019 Ford Kuga 1.5 TDCI Titanium Edition 15 495 фунтов стерлингов

Характеристики

Для получения дополнительной информации об этом автомобиле звоните в наш автосалон по телефону 028

670

Один местный владелец с 8684 подлинными низкими милями YES…. Все еще находится под гарантией FORD UK до марта 2022 года … Отделка сверкающего серебра с полным титановым покрытием, включая цветной экран, спутниковую навигацию, 18-дюймовые сплавы, задние датчики парковки, круиз-контроль, Bluetooth, полную электрооборудование, защитное стекло, поручни на крышу, Передние противотуманные фары и т. Д. Исключительно экономичный возврат более 45 миль на галлон в сочетании и всего лишь 150 фунтов стерлингов дорожного налога в год !! Варианты финансирования с низкими ставками доступны по запросу, адаптированные к требованиям … Чрезвычайно низкий пробег Высококачественный дизельный двигатель Kuga по очень доступной цене . .. Все наши автомобили полностью обслуживаются с гарантией на запчасти и рабочую силу, проверены HPI с указанием гарантийного пробега, полностью обслуживаются, и мы всегда следим за тем, чтобы у них было топливо, готовое к употреблению !!! Мы — специалисты по экспорту Южной Ирландии, предлагающие беспроблемные бесплатные покупки, в том числе удобное расположение рядом с центральным железнодорожным вокзалом Белфаста, который обслуживается девять раз в день компанией Dublin Connection…. 3-точечные ремни безопасности на всех 3-х задних сиденьях, 6-позиционное регулируемое вручную пассажирское сиденье с поясничной опорой, разделение / складывание 60/40 задней спинки и подушки, ABS / EBD, подушки безопасности — передний водитель / пассажир, передняя и задняя штора, пакет внешнего вида — Kuga , Apple car play / Android Auto, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Дополнительная розетка в багажном отделении, Дополнительная розетка для внешнего устройства, Бамперы в цвет кузова, Задний спойлер в цвет кузова, Центральная консоль с лотком для хранения / держателем для бутылок / отсеком для компакт-дисков / передним и задняя розетка 12 В, карманы на спинках передних сидений водителя / переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя, двойной электронный автоматический контроль температуры, EBA, система помощи при тяговом усилии с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с боковыми указателями поворота, передние и задние окна с электроприводом и функцией глобального закрытия, электронная Программа стабилизации, EPAS, Складывающийся задний центральный подлокотник, Подсветка в пространстве для ног спереди и сзади, Передние коврики, Передние противотуманные фары, Передние подголовники, Передние накладные фонари с подсветкой th диммирование и задержка в стиле eatre, выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира, передняя защитная накладка, передние / задние фонари для чтения, телефон в режиме громкой связи, помощь при трогании с места, иммобилайзер, интеллектуальная система защиты (IPS), система Isofix на крайних задних сиденьях, доступ без ключа, бесключевой доступ Начните с кнопки стартера Ford Power, кожаного рулевого колеса и ручки переключения передач, фиксирующих колесных гаек, стального миниатюрного запасного колеса, многоцветного внутреннего освещения, системы MyKey, частичной кожаной обивки, складывающихся наружных зеркал с электроприводом, быстрого обогрева ветрового стекла, датчика дождя дворники, рулевая колонка с регулировкой Reach + rake, задние коврики, задние подголовники, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, центральный замок с дистанционным управлением, передние сиденья в спортивном стиле, вещевой блок в верхней приборной панели, омыватель / стеклоочиститель задней двери, Thatcham Cat.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.