Форд мондео v: Ford Mondeo (Форд Мондео) | Ford RU


0
Categories : Разное

Содержание

Ford Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Тест-драйв ford mondeo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ford Mondeo V: цена Форд Мондео 5 поколение, технические характеристики Форд Мондео 5 поколение, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mondeo V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo V

Ford Mondeo, 2016 г

Сначала о положительных сторонах Ford Mondeo: очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто. Отличная светодиодная головная оптика. Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге. По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана. Неплохая подгонка деталей в салоне авто. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто.

Теперь о том, что мне не понравилось в Ford Mondeo: неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так всё как-то мелко, как и на Ford Mondeo 4. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам. Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5. Всем добра и безаварийной дороги.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва


Ford Mondeo, 2014 г

О дизайне, как экстерьера, так и интерьера Ford Mondeo писать смысла не вижу, вопрос сугубо индивидуальный. Но мне пришлась по душе как снаружи, так и внутри. Подвеска отменная, отличное соотношение между комфортом и управляемостью. Шумоизоляция приятно порадовала, не сравнить с предшественниками. Адаптивные светодиодные фары стоят своих денег, за городом по трассе — одно удовольствие, сам переключает ближний дальний, никого не слепит, при повороте руля пучок света идет в туже сторону. Света более чем достаточно, не хуже ксенона, ну если только слегка. Расход топлива — главный минус в городе по БК — 14-15, если не гонять. По трассе 8. За последние 5000 км, смешанный цикл, в основном город — на дорожном компьютере стойко держится 13,5л/100 км. Если топнуть, сами понимаете, думаю и 18 не проблема. Сам не гоняю почти, автомат в драйве не располагает, передачи переключаются плавно, едет размеренно. Если переключить в S, авто как подменяют, тут уже ехать медленно при всем желании сложно, Ford Mondeo держит обороты, езда выходит дерганной, но S для того и задуман, провоцировать. Тяги вполне хватает для размеренной езды, при необходимости топнуть тоже достаточно. Но все же не самолет. Ощущения субъективны, смотрите заявленные секунды и сравнивайте. Недавно столкнулся еще с одним минусом — резина. Подошло время выбирать зимнюю резину, а штатный размер 235/50 R17 не ходовой, тяжело найти, а то, что предлагают, стоит безумных денег (10-12 тыс. за покрышку). Буду ставить 225/55 R17, по моим подсчетам на родной диск должна встать хорошо. В целом на текущий пробег 7000 км автомобилем доволен. Как поведет Ford Mondeo себя в дальнейшем, поживем, увидим.

   Достоинства: тяговитый мотор. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: расход топлива.

  Пётр, Санкт-Петербург


Ford Mondeo, 2015 г

Мне 42 года, машин было много и разных. Буду краток, только плюсы и минусы. Ford Mondeo 5 однозначно выглядит дороже, чем он стоит. Двери тяжёлые и шумоизоляция достойная, в салоне места полно. Расход по трассе 7-10 л, по городу 10-15 л, бензин 92, дилеры говорят, расход упадёт после обкатки, посмотрим. Машина тёплая, прогревается очень быстро. По снегу гребёт достойно, на трассе стоит как вкопанный, подвеска мягкая, но не раскачивает. Минусом считаю огромный багажник как туннель, неудобно доставать вещи, которые уезжают вперёд. Заднее стекло как продолжение крыши, почти горизонтальное, снег падает, намерзает, включаешь обогрев, и всё стекает под крышку багажника, а потом замерзает. Ну и если пользуешься багажником, приходится очищать лёд. Ford Mondeo похож на большую акулу, и я Вам друзья скажу, в нашем аквариуме пользуется уважением, может, конечно, пропускают и уступают пока, чтобы рассмотреть новинку от Форда, похожую на Астон Мартин. В управлении ничего не мешает, поначалу кажется большой, но через час езды понимаешь, что удобно. Товарищ проехал на таком же Ford Mondeo 11000 км, пока без замечаний. Я не буду нахваливать пятый «Мондео» и сравнивать его с БМВ и Лексус, но скажу однозначно, что он стоит тех денег которые за него просят, да и на вторичном рынке популярен.

   Достоинства: тихая. Мягкая. Приятная во всем.

   Недостатки:

  Валерий, Москва


Ford Mondeo, 2016 г

Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве — 12,5 литров. Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко, и стратегия езды изменилась под объективную динамику Ford Mondeo. Коробка: гидротрансформатор, 6 скоростей. Настроен так, чтобы нивелировать дефицит мощности ДВС. Еду я 90 км/час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик-даун. Не надо давить педаль газа в пол. Только притронулся, и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия: у немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль, выбираешь расстояние до полной остановки. У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил — сильно замедлился, слабо надавил – слабо замедлился. Подвеска: на Mercedes я штурмовал лежачие полицейские на любой скорости. На Ford Mondeo об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия, жалеешь, что сзади не сидит пару человек. Интерьер. Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева. Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и айфонов. Мультимедиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Если Вы пользователь ПК, то разберетесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично. Но музыка на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше, и чище верха. Шумоизоляция полностью соответствует Мерседес. В Лексусах (по праву считающимися эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем. Стоимость обслуживания. После Мерседес это праздник какой-то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован. АКПП — классический гидротрансформатор. Подвеска — проста и надёжна. Подведу итог: лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитывал.

   Достоинства: комфорт. Острый руль. Маленький радиус разворота.

   Недостатки: отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются гайки колёс.

  Владимир, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

Пробег 40 тыс., комплектация «Титаниум» с LED-оптикой, цвет чёрный, в машине есть все, 2.5 150 л.с. Из плюсов: Ford Mondeo выглядит очень здорово и современно, рассказывать про это не буду, всё её и так видят на улице. Салон просторный, без сверчков, все лаконично, пластик везде мягкий, вставки имитирующие алюминий. Шумоизоляция достойная похвалы, на любой дороге и скорости в салоне тихо (Мазда в этом плане «барабан» ещё тот, в Тойоте чуть лучше, но шумная). Подвеска самая комфортная в этом классе, она в меру жесткая, плотная, все неровности, ямы, стыки проходит достаточно комфортно, не пробивает (Тойота не доставляет такого комфорта, там подвеска более мягкая и менее собранная, Мазда жёсткая). «Рулится» Ford Mondeo замечательно, сочетание большого седана с плотной подвеской и острым рулём даёт только положительные эмоции, в колее не болтает, идёт уверенно не нужно ловить машину (Мазду постоянно приходилось ловить, если асфальт не был идеально ровным). Качество сборки салона и кузова неплохие, один косяк — это стык переднего бампера и капота, там щель так щель. Качество материалов тоже неплохое (все экономят, но тут все в рамках приличия), металл кузова толстый, в салоне Ford Mondeo пластик более-менее качественный.

   Достоинства: качество материалов. Приборная панель. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: настройки КПП. Большие передние стойки. Расход великоват.

  Александр, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

В первые дни ощущения от вождения Ford Mondeo просто отличные. Едет очень плавно, в салоне тишина (на летней резине). К габаритам после Астры привык за пару часов. Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного удивился, конечно, но потом все нормализовалось. Динамика, ну не сказать, что быстр, но и не «овощ» точно. В режиме «спорт» едет Ford Mondeo очень бодро. В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально «экобуст», но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть. Итак, на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу. Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка , особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник( влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганая коробка, отделка салона( пластик мягкий). Что касается минусов: плохо подогнаны детали, а именно зазоры задних дверей, я, к сожалению, в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят, за 3 тыс. обещались сделать. Провисла торпедо — заводской брак у очень многих владельцев Мондео, пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовое и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение, ждем. Расход — на трассе 10 литров, в городе 13-16 зимой было. В январе перестали работать дворники и «омывайка». Сначала подумал, что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машина стоял на улице без прогревов. Поехал в «Ашан» отогревать, после 4-х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день, когда нужно было ехать, все заработало. Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли, а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник бился в конвульсиях и замирал посредине стекла. Так и ездил недели 2. Как выяснилось, позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии. Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы, трещины. Климат нормально не настроишь, в режиме авто, в лицо холод в ноги жара и наоборот.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: климат трудно настроить. Мягкое лобовое.

  Дмитрий, Москва

 

знакомимся с европейским Mondeo, но ждем российский

Первый публичный показ Ford Mondeo пятого поколения прошел еще в 2012 году в Париже. Хотя тогда фордовцы еще не собирались начинать продажи машины. Просто скрывать было нечего — в США еще до французской выставки стартовало производство нового Fusion, который является «близнецом» Mondeo V. Европейские представители Ford обещали, что выпустят автомобиль на рынок к концу 2013-го. В итоге старт продаж отложили на год, и первые поставки нового Mondeo начались в конце 2014-го. Сегодня машина добралась и до белорусского дилера. Корреспондент Onliner.by поспешил на Боровую, чтобы поближе познакомиться с весьма перспективным седаном!

Titanium Plus из России или Trend из Испании?

Вообще, традиционно модель будет доступна и с кузовами хетчбэк и универсал. Более того, «пятидверки» будут поставляться к нам официально. Но учитывая разницу в цене с российским Mondeo, можем сразу ориентироваться на версию для рынка РФ, где в продажу поступят исключительно бензиновые седаны. Белорусский дилер будет предлагать европейские модели, но по просьбе клиента поможет доставить в Минск автомобиль, выпущенный под Санкт-Петербургом. Иначе все покупатели уехали бы в Россию. Судите сами: Mondeo Trend c 1,5-литровым EcoBoost и 6-МКП из Валенсии (Испания) обойдется белорусу в такую же сумму, что и Mondeo Titanium Plus (светодиодная оптика, массаж сидений и мн. др.) c 2,0 EcoBoost (240 л. с.) и АКП из РФ. Выбор очевиден. Поэтому про хетчбэки, универсалы, дизели и полный привод можно пока забыть. Хотя, в отличие от россиян, у нас есть возможность официально купить европейскую модификацию. Если увижу в городе универсал или хетчбэк Mondeo, пожму владельцу руку! Из России же доступны исключительно седаны с 2,5-литровым атмосферным мотором (149 л. с.) и 2,0 EcoBoost (200 и 240 л. с.) и только с 6-АКП, зато по «сладкой» цене от 18 до 28 тысяч долларов.

На тест белорусский дилер предоставил Mondeo испанской сборки с 1,5 EcoBoost (160 л. с.) и 6-МКП. Такой автомобиль (комплектация Trend) стоит около 29 тысяч долларов. Будь такой седан выпущен в РФ, он имел бы 2,5-литровый «атмосферник» и АКП и стоил бы на тысяч 9 дешевле.

Внешность Mondeo уже давно не секрет. Даже белорусы, никогда не выезжавшие за границу, могли вживую видеть данную машину. Дело в том, что автомобилисты уже успели ввезти в Беларусь несколько десятков подержанных Fusion II из США. «Астоновская» решетка, длинный рельефный капот, хитрый прищур оптики, ниспадающая линия крыши, стремительный силуэт кузова… Определенно, Mondeo является одной из самых красивых машин D-класса. По внешнему виду с Ford потягается разве что последняя Mazda6.

Автомобиль стал чуть длиннее предшественника, но сохранил 285-сантиметровую колесную базу. Хотя платформа здесь абсолютно новая — Ford CD4. Это первая европейская модель на данном шасси. До Mondeo тележка CD4 использовалась в американских Ford Fusion, Lincoln MKZ и Ford Edge. Принцип остался такой же, как у CD3: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Но взаимозаменяемости деталей передней подвески с прежним Mondeo нет, а конструкция задней подвески совершенно новая. Фордовцы уверяют, что новые настройки подвесок имеют так называемые «зоны комфорта» и «натравлены» на максимальное поглощение малых и средних неровностей. Управляемость, по их словам, не пострадает, так как характеристики упругости и демпфирования пружин и амортизаторов — прогрессирующие. По мере хода подвески жесткость этих элементов повышается, да и прутки стабилизаторов толще, чем у «прародителя». В общем, «валяться» в кренах, по идее, не должен. Проверим!

Американцам нравится

А вот салон совсем не впечатлил. Предыдущий Mondeo c легкостью конкурировал с Volkswagen Passat B7 как по дизайну, так и по материалам отделки. Новому Ford до В8 как до луны. Во всяком случае, в той начальной комплектации, которая была на тесте. Бардачок выполнен из жесткого пластика, как и центральная консоль. На официальных же снимках Mondeo имеет «богатый» салон с огромным дисплеем новой мультимедийной системы SYNC, заменившим россыпь кнопок базовой версии. Стильная «приборка» с 10-дюймовым ЖК-экраном тоже достояние лишь дорогих версий. Понятно, что Mondeo в нынешних реалиях стоит вдвое дешевле, чем Passat, но от предшественника, который появился на свет в 2007-м, новинка ушла недалеко. Возможно, это из-за того, что модель заменила не только Mondeo, но и американский Fusion, который был намного проще «европейца». А американцам, как показывает резкий рост продаж, новый салон пришелся по вкусу. Еще бы — после Fusion, в котором салон «пахнет» 1990-ми.

При этом руль стал заметно лучше. Фордовцы умудрились разместить на нем 22 кнопки (аудиосистема, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль), которыми удобно пользоваться, не отрывая рук от привычных мест на «баранке». На тестовой машине руль к тому же был оснащен обогревом. Можно даже не говорить, что усилитель рулевого управления в автомобиле электрический. На него переходят все, потому что гидропривод требует более высоких затрат энергии. Уже в базе машина оборудована четырьмя автоматическими электростеклоподъемниками. Все версии Mondeo обладают электромеханическим ручником — для традиционного рычага даже места на тоннеле нет. Зато есть два удобных подстаканника и широкий подлокотник-бокс.

Спереди места как в бизнес-классе. Сиденья имеют оптимальную «мягкость» и неплохую боковую поддержку. На втором ряду места для ног хватает, а вот голова (при росте 186 см) упирается в ту самую ниспадающую крышу, делающую облик Mondeo более спортивным. Да и проникать на второй ряд придется хорошенько нагибаясь. Зато по центру расположился подлокотник с подстаканниками. Объем багажника — 453 литра. Задний ряд складывается не вровень с полом, но ступенька «ликвидирована» ковриком. Под фальшполом — «докатка». Даже в российских версиях не будет полноценной запаски, так как изначально багажник Mondeo проектировался c расчетом на то, что здесь разместится аккумулятор у гибридной версии. Петли крышки багажника аккуратно укрыты обшивкой. Не сэкономили.

1,5 пишем, 2,5 в уме

Вряд ли 1,5-литровый EcoBoost, который установлен на тестовый Mondeo, станет популярным мотором у белорусских покупателей, но пока возможности испытать российские версии нет. Кстати, в европейской гамме этот 160-сильный турбомотор не является «младшим». Жители ЕС имеют возможность купить модель с 1-литровым 3-цилиндровым EcoBoost (125 сил)! Не знаю, какой смысл от такого моторчика в без малого 5-метровом седане, — разве только экономия топлива как самоцель. Полуторалитрового турбодвигателя Mondeo хватает «впритык». Если игнорировать навязчивые просьбы бортового компьютера поменять передачу, автомобиль можно разогнать до сотни за девять с копейками секунд. Но если хотите смешанный расход в районе 7 литров, то переключать ступени можно сразу после 2000 об/мин. Рычаг 6-ступенчатой «механики» порадовал короткоходностью (вспоминается Focus), а педаль сцепления — информативностью. В общем, орудовать коробкой передач для поддержания «рабочих» оборотов несложно, благо турбомотор хорошо подхватывает уже на 1500 об/мин. Хотя если вспомнить российский прайс, понимаешь, что никто из белорусов «орудовать» европейской «механикой» не будет.

А вот дорожные повадки нового Mondeo должны быть «глобальными», несмотря на то, что машины из России имеют два лишних сантиметра просвета. Первый «косяк» вылез еще на площадке дилера — при езде по песку колесные арки начинают «пескоструить». Хотя в целом шумоизоляция у Mondeo улучшилась и на скорости 100+ км/ч никаких лишних звуков в салон не проникает.

Управляемость по-прежнему на высоте: Mondeo даже с «полторачкой» под капотом является одним из самых озорных переднеприводных авто в D-классе. Машина с легкостью перепрыгивает с одной полосы на другую, бросается в виражи, заигрывает с водителем при круговом движении. Электроусилитель руля не стал помехой в связке «автомобиль — водитель», и «баранка» отлично передает информацию с ведущей оси. Руль стал еще более чутким с двумя с половиной оборотами от упора до упора, а ESP деликатно вмешивается в работу водителя лишь в крайних случаях. Повадки предшественника у Mondeo остались, несмотря на более мягкую и энергоемкую подвеску.

Бойся, Toyota Camry

Как и в случае с обновленным Focus, новый Mondeo демонстрирует удивительный баланс управляемости и комфорта. Относительно простой салон и небольшие огрехи на втором ряду не позволят новинке на равных тягаться с «королем» класса Volkswagen Passat B8, который тоже вскоре приедет в Минск. Но возможность приобрести Mondeo c 2,5-литровым мотором и классической АКП за 18 тысяч долларов делает из новинки достойного конкурента Toyota Camry (от 19,5 тысячи) и Mazda6 (от 20,6 тысячи).

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4871 мм
Ширина 1911 мм
Высота 1482 мм
Колесная база 2850 мм
Объем багажника 453 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Объем 1499 куб. см
Мощность 160 л. с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 240 Н·м при 1500—4500 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Количество передач (мех. коробка) 6
Количество передач (автомат. коробка) 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, McPherson
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 217 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 9,3 c
Расход топлива в смешанном цикле
5,9 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Форд Мондео 2020 комплектации и цены, фото

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo 3 1.8, 2.0, 2.5 характеристики и отзывы владельцев Форд Мондео 3

Кузов и интерьер

Форд Мондео 3 производился в трёх вариантах: четырёхдверный седан, пятидверные хетчбек и универсал. Авто привлекает лёгкой и стабильной структурой кузовной части, представительностью. В отличие от предыдущей модели, новый Мондео обладает большими размерами. Длина Ford Mondeo 3 в кузове универсал составляет 4731 мм, ширина – 1460 мм. Увеличена и колёсная база до 2754 мм.

Кузов ориентирован на долгожительство и максимальную устойчивость к деформациям.

Что касается интерьера, производители позаботились о комфорте участников движения. Форд Мондео 3 позиционировался как семейный автотранспорт, поэтому удобство обеспечивалось всем пассажирам и, в первую очередь, водителю. Руль в авто регулируется в нескольких направлениях. Некоторые комплектации оснащены климат-контролем, что также обеспечивает комфорт.

Также новый Мондео обладает функцией регулировки поясничной поддержки, что полезно людям, имеющих проблемы с поясницей. Водительское кресло регулируется и подогревается. В целом салон Ford Mondeo 3 достаточно просторен и удобен.

В 2003 году на авторынке появилась рестайлинговая модель Мондео третьего поколения универсал. Небольшие изменения коснулись кузовной части, в частности, обновился бампер. В передней части можно заметить новые противотуманные фары в форме трапеции. Решётка радиатора с сетчатым рисунком имеет окантовку из хрома. Обновления коснулись также задних фонарей и боковых зеркал. Салон обшит более качественным материалом, значительно улучшилась изоляция шума.

В 2005 году Ford Mondeo 3 седан претерпел очередной рестайлинг, в ходе которого была модернизирована передняя и задняя стороны кузова. Автомобиль приобрёл стиль и большую привлекательность. Вместительность салона не изменилась. Что касается интерьера, изменился блок климат-контроля, рамка с ручкой коробки передач. Обновлённая версия оснащена аэродинамическим обвесом и низкопрофильной резиной.

В 2006 году производители выпустил новую модификацию Ford Mondeo 3, после которой решили вплотную заняться разработкой четвёртого поколения. Обновлённый хетчбек идёт с АКПП или МКПП. Версия обновлённого Ford Mondeo 3 с двигателем tdci 2,0 на дизеле оснащена ESP, что придаёт безопасность и комфорт. Согласно видео обзору, рестайлинговая модель Форд Мондео 3 2006 года отличается безупречным вместительным, приятным салоном и объёмным багажником. Увеличить размеры багажного отделения можно путём складывания задних сидений, благодаря чему общий объём составит более 1000 литров. 

Комплектации

 Базовое оснащение Ford Mondeo 3 под названием «Ambiente» обладает всеми необходимыми функциями для безопасной и комфортной езды. Автомобиль имеет стандартную систему Форд НMI и модифицированную функцию интеллектуальной защиты. Комплектация оснащена поддержкой экстренного торможения, кондиционером, бортовым компьютером, стереосистемой, несколькими подушками безопасности.

Комплектация Ford Mondeo 3 “Trend» дополнительно оснащена передними противотуманками, двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла по нескольким параметрам, регулировкой поддержки поясницы.

Кроме того, новый Форд Мондео 3 доступен в полных комплектациях Ghia, Titanium, отличающиеся особой стилистикой, уникальным дизайном, впечатляющим набором функций.

Вариация Ford Mondeo 3 «Ghia» отличается изысканным интерьером с вставками и окантовками из дерева и хрома. Автомобиль оснащён легкосплавными колёсными дисками диаметра 17’’, может похвастаться системой автоматического включения фар, стеклоочистителей, реагирующих на дождь. Комплектация оборудована дополнительно подогревом сидений и регулировкой их по высоте. Авто имеет электрическое управление боковыми зеркалами и нагрев с автоматическим складыванием, круиз-контроль. Салон представлен кожаными креслами с электроприводом со множеством параметров их регулирования. Владелец авто может запустить мотор без помощи ключа специальной кнопкой запуска, идущей в комплекте.

Комплектация Форд Мондео 3 «Titanium» отличается обновлённой панелью приборов с металлической окантовкой, наличием легкосплавных колёсных дисков. Кузов окантован хромированными вставками и матовыми элементами, имеются тонированные стёкла. Комплектация Titanium оснащена боковыми зеркалами с электрическим управлением и подогревом, дополнительными фонарями, подсветкой нижней части ног.

Самая премиальная вариация «Titanium Х» предлагает комбинированный кожаный и замшевый салон, галогеновую оптику, легкосплавные диски диаметра 17’’, возможность запуска мотора без помощи ключа. 

Уязвимые места

Со временем в процессе эксплуатации в любом автомобиле возникают какие-либо неполадки. Как правило, у каждого производителя определённой марки и модели авто есть свои недостатки и уязвимые места, которые чаще всего дают сбой. Ford Mondeo 3 с пробегом не является исключением.

Как отмечают реальные владельцы данной модели, время берёт своё, и автомобиль начинает ржаветь. Больше всего коррозии подвержены колёсные арки, пороги, дверные кромки. Уязвимыми частями третьего Мондео являются пластиковые детали: бампер, подкрылки, поскольку в морозные времена они начинают дубеть и в результате могут повредиться от малейшего удара. Недостаточно надёжны и проседающие дверные петли.

Согласно отзывам владельцев Ford Mondeo 3, наиболее распространёнными двигателями являются бензиновые объёма 1,8 или 2,0 литра. Отмечается надёжность силовых агрегатов, однако спустя 250 000 км необходима замена цепи ГРМ. Все минусы данных моторов заключаются только в бесшпоночной посадке звёзд, из-за чего осуществление ремонтных работ неквалифицированным специалистом может обернуться дополнительными крупными затратами. Рекомендуется следить за состоянием бензонасоса, термостата. Кроме того, многие владельцы отмечают проблемы с запуском двигателя на холодную. Мотор заводится и глохнет через 5 секунд.

Из недостатков моторов V6 2,5 и 3,0 литров обычно отмечают плохую работу системы охлаждения, в результате которой наблюдается перегрев движка и повышенный топливный расход.

Проблем с трансмиссией на Ford Mondeo 3, как правило, не возникает, однако, стоит иметь в виду, что ресурс данного автомобильного элемента составляет до 160 000 км. Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач данной модели обладает множеством недостатков, в частности, проблемами с маслонасосом. Также может отказать двойной барабан. Данная АКПП прослужит около 150 000, однако замена или ремонт трансмиссии является достаточно дорогостоящей услугой.

Согласно отзывам владельцев Ford Mondeo 3, на пятиступенчатой АКПП может не включаться задняя передача. Кроме того, трансмиссия подвержена перегреву, что порождает дополнительные неприятности. Некоторые владельцы отмечают, что на скорости 60-80 км/ч при 2000 оборотов машину начинает дёргать, причиной может служить также проблема с автоматом.

Что касается ходовой части Форд Мондео 3, уязвимым местом считается рулевая рейка, ремонт которой необходим спустя 120 000 км. Для продления срока её эксплуатации рекомендуется не проворачивать колёса на месте и не держать руль с крайнем положении.

В салоне Ford Mondeo 3 могут скрипеть и царапаться пластиковые детали интерьера. Быстро изнашиваются ручки, могут возникать неполадки в работе центрального замка и стеклоподъёмников. Система климат-контроля также может периодически давать сбой. 

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Тест-драйв ford mondeo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Ford Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Огромный выбор силовых установок, уравновешенные технические характеристики Форд Мондео 5 и ему не хватает остроты старой модели

. салона, чем удовольствие водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным.

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своему огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной дорожной подвески, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из доминирования на рынке автопарка, очень измененный выбросами CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление.Он вращается очень чисто, но он вращается очень чисто, хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая — имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов.Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. Мы рекомендуем версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает ее абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.

.

Ford Mondeo V: цена Форд Мондео 5 поколение, технические характеристики Форд Мондео 5 поколение, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mondeo V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников …

Отзывы владельцев Ford Mondeo V

Ford Mondeo, 2016 г

Сначала о положительных сторонах Ford Mondeo: очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги.Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях. Хорошая работа всех функций активной безопасности в скоростном режиме движения, включая тормозную динамику. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у многих одноклассников. На уровне с Пассатом В8. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологических «приблуд» в комплектации авто.Отличная светодиодная головная оптика. Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км / ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге. По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме.Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана. Неплохая подгонка деталей в салоне авто. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто.

Теперь о том, что мне не понравилось в Ford Mondeo: неважная эргономика центральной консоли, нагромождение кнопок мелкого различного назначения. Медлительность тач-скрина. Руль несколькими перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея.А так всё как-то мелко, как и на Ford Mondeo 4. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины. На заднем диване не хватает места для ног высокого пассажирам. Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5. Всем добра и безаварийной дороги.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Олег, Москва


Ford Mondeo, 2014 г

О дизайне, как экстерьера, так и интерьера Ford Mondeo смысла не вижу, вопрос сугубо индивидуальный. Но мне пришлась по душе как снаружи, так и внутри. Подвеска отменная, отличное соотношение между комфортом и управляемостью. Шумоизоляция приятно порадовала, не сравнить с предшественниками. Адаптивные светодиодные фары стоят своих денег, за город по трассе — одно удовольствие, сам переключает ближний дальний, никого не слепит, при повороте руля пучок света идет в туже сторону.Света более чем достаточно, не хуже ксенона, ну если только слегка. Расход топлива — главный минус в городе по БК — 14-15, если не гонять. По трассе 8. За последние 5000 км, смешанный цикл, в основном город — на дорожном компьютере стойко держится 13,5л / 100 км. Если топнуть, сами понимаете, думаю и 18 не проблема. Сам не гоняю почти, автомат в драйве не располагает, передачи переключаются плавно, едет размеренно. Если переключить в S, авто как подменяют, тут уже ехать медленно при всем желании сложно, Ford Mondeo держит обороты, езда выходит дерганной, но S для того и задуман, провоцировать.Тяги вполне хватает для размеренной езды, при необходимости топнуть тоже достаточно. Но все же не самолет. Ощущения субъективны, смотрите заявленные секунды и сравнивайте. Недавно столкнулся еще с одним минусом — резина. Подошло время выбирать зимнюю резину, а штатный размер 235/50 R17 не ходовой, тяжело найти, а то, что дает, стоит безумных денег (10-12 тыс. За покрышку). Буду ставить 225/55 R17, по моему подсчетам на родной диск должна встать хорошо. В целом на текущий пробег 7000 км автомобилем доволен.Как поведет Ford Mondeo себя в дальнейшем, поживем, увидим.

Достоинства : тяговитый мотор. Комфорт. Шумоизоляция.

Недостатки : расход топлива.

Пётр, Санкт-Петербург


Ford Mondeo, 2015 г

Мне 42 года, машин было много и разных. Буду краток, только плюсы и минусы. Ford Mondeo 5 однозначно выглядит дороже, чем он стоит. Двери тяжёлые и шумоизоляция достойная, в салоне полно места.Расход по трассе 7-10 л, по городу 10-15 л, бензин 92, дилеры говорят, расход упадёт после обкатки, посмотрим. Машина тёплая, прогревается очень быстро. По снегу гребёт достойно, на трассе стоит как вкопанный, подвеска мягкая, но не раскачивает. Минусом считает огромный багажник как туннель, неудобно доставать вещи, которые уезжают вперёд. Заднее стекло как продолжение крыши, почти горизонтальное, снег падает, намерзает, включаешь обогрев, и всё стекает под крышкой багажника, а потом замерзает. Ну и если пользуешься багажником, приходится очищать лёд.Ford Mondeo похож на большую акулу, и я Вам друзья скажу, в нашем аквариуме пользуется уважением, конечно, пропускают и уступают пока, чтобы рассмотреть новинку от Форда, похожую на Астон Мартин. В управлении ничего не мешает, поначалу кажется большой, но через час езды понимаешь, что удобно. Товарищ проехал на таком же Ford Mondeo 11000 км, пока без замечаний. Я не буду нахваливать пятый «Мондео» и сравнивать его с БМВ и Лексус, но скажу однозначно, что он стоит тех денег, которые за него просят, да и на вторичном рынке популярен.

Достоинства : тихая. Мягкая. Приятная во всем.

Недостатки :

Валерий, Москва


Ford Mondeo, 2016 г

Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве — 12,5 литров. Ездил в Питер. Туда проклинал мотор и его слабость. Но обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен.И обгоны давались легко, и стратегия езды изменилась под объективную динамику Ford Mondeo. Коробка: гидротрансформатор, 6 скоростей. Настроен так, чтобы нивелировать дефицит мощности ДВС. Еду я 90 км / час. Появляется окно для обгона. И малейшее усилиие на газ активизирует кик-даун. Не надо давить педаль газа в пол. Только притронулся, и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки. Тормоза отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия: у немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль, выбираешь расстояние до полной остановки.У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил — сильно замедлился, слабо надавил — слабо замедлился. Подвеска: на Mercedes я штурмовал лежачие полицейские на любой скорости. На Ford Mondeo об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, представленные в комфорте концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствие, жалеешь, что сзади не сидит пару человек.Интерьер. Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева. Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и айфонов. Мультимедиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Если Вы пользователь ПК, то разберетесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично. Но музыка на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше, и чище верха. Шумоизоляция полностью соответствует Мерседес. В Лексусах (по праву считающимися эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнивают не с чем.Стоимость обслуживания. После Мерседес это праздник какой-то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован. АКПП — классический гидротрансформатор. Подвеска — проста и надёжна. Подведу итог: лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитывал.

Достоинства : комфорт. Острый руль. Маленький радиус разворота.

Недостатки : отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются гайки колёс.

Владимир, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

Пробег 40 тыс., комплектация «Титаниум» с LED-оптикой, цвет чёрный, в машине есть все, 2.5 150 л.с. Из плюсов: Ford Mondeo очень здорово и современно, рассказывать про это не буду, всё её и так видят на улице. Салон просторный, без сверчков, все лаконично, пластик везде мягкий, вставки имитирующие алюминий. Шумоизоляция достойная похвалы, на любой дороге и скорости в салоне тихо (Мазда в этом плане «барабан» ещё тот, в Тойоте чуть лучше, но шумная). Подвеска самая комфортная в этом классе, она в меру жесткая, плотная, все неровности, ямы, стыки проходит достаточно комфортно, не пробивает (Тойота комфорта не доставляет такого, там подвеска более мягкая и менее собранная, Мазда жёсткая).«Рулится» Ford Mondeo замечательно, сочетание большого седана с плотной подвеской и острым рулём даёт только положительные эмоции, в колее не болтает, идёт уверенно не нужно ловить машину (Мазду постоянно приходилось ловить, если асфальт не был идеально ровным). Качество сборки салона и кузова неплохие, один косяк — это стык переднего бампера и капота, там щель так щель. Качество материалов тоже неплохое (все экономят, но тут все в рамках приличия), металл кузова толстый, в салоне Ford Mondeo пластик более-менее качественный.

Достоинства : качество материалов. Приборная панель. Мягкая подвеска. Управляемость.

Недостатки : настройки КПП. Большие передние стойки. Расход великоват.

Александр, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

В первые дни ощущения от вождения Ford Mondeo просто отличные. Едет очень плавно, в салоне тишина (на летней резине). К габаритам после Астры привык за пару часов.Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного удивился, конечно, но все нормализовалось. Динамика, ну не сказать, что быстр, но и не «овощ» точно. В режиме «спорт» едет Ford Mondeo очень бодро. В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально «экобуст», но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть. Итак, на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу. Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка, особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник (влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганая коробка, отделка салона (пластик мягкий).Что касается минусов: плохо подогнаны детали, а именно зазоры задних дверей, я, к сожалению, в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят, за 3 тыс. обещались сделать. Провисла торпедо — заводской брак у очень многих владельцев Мондео, пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовое и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение, ждем. Расход — на трассе 10 литров, в городе 13-16 зимой было.В январе перестали работать дворники и «омывайка». Сначала подумал, что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машина стояла на улице без прогревов. Поехал в «Ашан» отогревать, после 4-х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день, когда нужно было ехать, все заработало. Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли, а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник в конвульсиях и замирал посредине стекла.Так и ездил недели 2. Как выяснилось, позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии. Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы, трещины. Климат нормально не настроишь, в режиме авто, лицо холод в ноги жара и наоборот.

Достоинства : комфорт. Управляемость.

Недостатки : климат трудно настроить. Мягкое лобовое.

Дмитрий, Москва

.

5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета — журнал За рулем

Новый Мондео у нас уже не купишь, а вот на вторичке они скопились в большом количестве. И стоят сравнительно недорого!

Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009-м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки.

Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.

Материалы по теме.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая цена.
  • Подвески хорошо переваривают наши дороги.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Кузов неплохо противостоит коррозии.
  • Большой выбор моторов.

НЕДОСТАТКИ

  • Многие элементы интерьера быстро теряют лоск, салон скрипучий.
  • Мал дорожный просвет — 130 мм.
  • Хром на наружных деталях плохо переносит «соленые» зимы.

МОТОРЫ

Из числа моторов упомянем самые массовые. Атмосфернику 1.6 (125 л.с.), который был основным для Фокусов, тяжеловато «возить» большой Mondeo. Поэтому он здесь в постоянном напряжении сил, из-за чего уменьшается ресурс. Но 250 000 км для него не предел.

Материалы по теме.

Большинство продаж пришлось на более мощные версии 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.) семейства Duratec. Оба не вечные, с некоторым набором мелких слабостей (наподобие течей клапанной крышки).Проблемные в ремонте, но надежные. Двухлитровый ходит до 400 000 км, его можно считать оптимальным выбором. Ресурс цепи ГРМ — 250 тысяч . Грохот в районе впускного коллектора (после 70 000 км), скорее всего, означает люфт вала вихревых заслонок.

Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека — к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.

Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA. Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше . Слабое звено — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

Моторы семейства Duratec вполне просты и неприхотливы, однако завод не предусматривает их ремонт. Во многих случаях выручают маздовские запчасти от аналогичных моторов.

Моторы семейства Duratec вполне просты и неприхотливы, однако завод не предусматривает их ремонт.Во многих случаях выручают маздовские запчасти от аналогичных моторов.

Многие побегавшие моторы склонны к перегреву: рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме.

К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата проблемы Aisin типовые для всех автоматов того периода.К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).

Робот PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями при хорошем уходе служит 200 000 км. Предназначался для линейки EcoBoost. Как ни

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.