Форд мустанг 2018: Купить Ford Mustang с пробегом 2018 года по цене от 2 505 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

еще драйвовый, но уже приевшийся

Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.

Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.

Цены

В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.

Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.

Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.

Дизайн и экстерьер

Честно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.

Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.

Интерьер и комфорт

Даже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.

Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.

Технологии

Ford Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.

Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.

Характеристики и управление

5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.

Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.

В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.

Безопасность

 

Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.

Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.

Расходы и экономичность

Mustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.

Форд Мустанг 2017-2018 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD MUSTANG 2018

  • Класс COUPE | CONVERTIBLE
  • Shelby версииGT350 | GT500
  • Сборка США
  • Платформа S550
  • КПП 6-ступ. механика | 10-ступ. автомат
  • Привод задний
  • Варианты2 двигателя
  • Цена ≈ от 30 000 $ в США
  •  нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Coupe

4784x1916x1381

2720 N/A

N/A

N/A

N/A

Cabrio

4784x1916x1394

2720 N/A

N/A

N/A

N/A

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД МУСТАНГ 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.3 MT

рядный, турбонаддув

4-цилиндра, бензин

317 / 5500 432 / 3000 8.0 5.8 250

5.0 AT

V-образный,

8-цилиндров, бензин

421 / 6500 530 / 4250 12.0 4.8 250

ФОРД МУСТАНГ 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг, интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены. Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат — 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии, компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду «самый продаваемый спортивный автомобиль», отобрав эту нишу у Audi TT.

 

ВНЕШНОСТЬ

Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма «впадины» для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?

 

ИНТЕРЬЕР

Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.

 

МОТОРЫ

Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка, которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и «портовый» впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.

С предыдущего поколения перешла и 6-ти ступ. механика, но достаточно проработанная под увеличенный крутящий момент и снижение расхода топлива. Главной изюминкой стал 10-ступенчатый автомат, перешедший с моделей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.

 

ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018

Продажи продажи обеих версий 

новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

 

***

 

Ford Mustang (Форд Мустанг) — 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.

 

По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную «начинку». Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели — это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных «штрихов».

 

Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.

 

Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.

 

Линейка двигателей включает три агрегата — V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач — шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

 

ОБНОВЛЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ВИДЕО 

 

Ford Mustang 2017-2018 фото видео, цена характеристики новинки Форд Мустанг

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по

цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).

Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест



Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.

Содержание статьи:

Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.

Краткая справка

Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.

Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.

В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).

Читайте также: Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды

Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).

Кузовные модификации модели:

  1. Купе.
  2. Кабриолет.

Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.

Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
  • Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
  • Удержание в свое полосе движения.
  • Датчик усталости водителя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему мультимедиа.
  • Кожаную обивку кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Лонч-контроль.

Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.

Технические характеристики

Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4784

1916

1381

Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.

Отзывы владельцев

Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.

Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

Плюсы:

  • Отличный разгон.
  • Надежные тормоза.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.

Минусы:

  • Не лучшая звукоизоляция.
  • Неинтересное звучание выхлопной системы.

Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

2018 Ford Mustang Shelby GT350

Ford Shelby GT350, 2018 года выпуска, пробег — 22568 миль. Настоящий маслкар, объём двигателя — 5200 куб.см, мощность — 526 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает 4,8 сек. Салон из  алькантары, большой монитор, климат и круиз-контроли и другие опции. Повреждения по боковой части авто: восстановления или замены левое переднее крыло. Возможно таможенное оформление по 140-му указу, со скидкой 50%.

 

Данный автомобиль находится на площадке аукциона Copart.

Компания WESTMOTORS организует транспортировку Ford Shelby GT350 до порта, осуществит загрузку в контейнер и доставку в Минск без транзитной перегрузки в прибалтийских портах (контейнер вскрывается только в Минске). 

 

  • Покупка поврежденного авто из США позволяет сэкономить до 40% в сравнении с его ценой на местном рынке.
  • Эксперты компании WESTMOTORS имеют большой опыт в подборе и  детальной проверке б/у авто — мы работаем с 2008 года. 
  • Индивидуальный подход к клиенту: мы подберем именно тот авто, о котором вы мечтали!
  • Комплектуем авто необходимыми запчастями.

 

Процесс покупки:

  1. Заключение официального договора на услугу подбора авто с компанией WESTMOTORS. 
  2. Подбор автомобиля с учетом выбранных вами критериев. 
  3. Участие в торгах и выкуп авто. Вы будете видеть онлайн, на сколько вырастает цена, и может изменить условия — уменьшить или увеличить максимальную ставку.
  4. Доставка в Минск и таможенное оформление специалистом WESTMOTORS.  

Поздравляем, вы счастливый владелец авто из США, с выгодой до 40%!

 

Гарантии:

  1. Официальный договор с компанией WESTMOTORS.
  2. Страхование авто на всех этапах доставки.
  3. Компенсация возможных дополнительных повреждений (при погрузке, разгрузке) страховой компанией.
  4. Полный отчет об истории авто из американских баз данных.

 

Вы можете не беспокоиться о восстановлении автомобиля, мы порекомендуем проверенные СТО!

Вы можете приобрести Ford Shelby GT350 не выходя из дома уже сегодня!

Купе New Ford Mustang 2018

Новинки Форд 2017-2018 года пополнились обновленным Форд Мустанг 6 поколения. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео New Ford Mustang после планового рестайлинга.

Мировая премьера Ford Mustang состоялась в американском Детройте на North American International Auto Show в январе 2017 года. В Северной Америке новинка поступит в продажу осенью текущего года по цене от 30 000 долларов за базовую комплектацию с турбированным бензиновым мотором 2.3 EcoBoost и от 39 000 долларов за мощную версию Ford Mustang GT с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8.

После проведенного снаружи и внутри обновления новый Форд Мустанг заметно похорошел, а благодаря широкому выбору электронных ассистентов и помощников, а также модернизированным бензиновым моторам 2.3 EcoBoost и 5.0 V8 стал умнее и мощнее. Кроме 6 АКПП, которая устанавливается стандартно в качестве опции доступна еще и 10 АКПП, а вот 3,7-литровый V6 производитель решил отправить в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang получил новое оформление передней и задней части. Спереди мы видим новые капот, передний край которого стал на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели, решетку радиатора, крылья, бампер и полностью светодиодные фары головного света, которые устанавливаются стандартно, а вот светодиодные противотуманные фары доступны только в качестве опции.
Задняя часть демонстрирует новые светодиодные габаритные фонари, иной бампер и спойлер, который правда доступен не для всех версий.

Новые модификации с турбированным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, а две пары сдвоенных насадок выхлопных труб – это достояние автомобиля с атмосферным двигателем V8.
Также производитель предлагает для обновленного мустанга 12 вариантов колесных дисков из легкого сплава и три новых цвета эмали.

Салон обновленного Mustang также стал более стильным и современным, а все благодаря доступной в базе цифровой полноцветной многофункциональной панели приборов с 12-ти дюймовым экраном и массой вариантов настроек (стандартно аналоговая приборная панель) и новому мультимедийному комплексу Sync Connect с функцией FordPass с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном MyFord Touch (Android Auto, Apple CarPlay и Wi-Fi).

Из электронных помощников и ассистентов стоит отметить Driver Alert System, систему Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, lane-keeping assist, lane-departure warning и distance alert.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. У обновленного Мустанга полностью модернизированная подвеска (спереди новые амортизаторы, а сзади шарниры и стабилизатор поперечной устойчивости). Если вы заказываете дополнительный пакет Mustang Performance, то можете рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а при заказе пакета GT Performance вы получаете низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport 4.

Американская новинка предлагается с двумя модернизированными бензиновыми моторами, которые знакомы по дореформенной версии Мустанга.
В ходе модернизации мотористы Форд увеличили двигателю 2.3 EcoBoost крутящий момент, а 5,0-литровому V8 степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, что позволило увеличить мощность и в то же время снизить потребление топлива.
Стандартно моторы работают в паре с 6 АКПП, а новейшая 10 АКПП доступна только в качестве опции.


Форд Мустанг 2018 получил обновления и 10-диапазонный автомат

Буквально на днях бренд Форд представил на специальном мероприятии обновленную модель Ford Mustang 2018 мод. года. Новинка получила не только изменения во внешнем облике, но так же и в салоне, а вдобавок и по технической части. Спорткар укомплектовали новой десятидиапазонной автоматической коробочкой передач.

Экстерьер и интерьер 2018 Ford Mustang – что интересного

Из внешних изменений следует отметить иную головную оптику Форд Мустанг на фото, радиаторную решетку, которую дизайнеры несколько расширили. Кроме того, новинка получила видоизмененный передний бампер, новый капот заниженный на 20 миллиметров, а так же новой формы фонари на «корме» авто и в черном оттенке диффузор.

Салон отделан новыми более качественными материалами. Вся информация о работе систем спорткара выводится на цифровую панель, заменившую классический щиток приборов, диагональю 12-дюймов. Панель, правда, идет за доплату, но имеет интерфейс в трех вариантах – это трековый, спортивный и обычный.

В список оснащения дополнительным оборудованием 2018 Форд Мустанг см. фото, разработчики добавили систему, которая не только предупреждает возможные фронтальные столкновения, но и распознает пешеходов, дорожные знаки даже в темное время суток. Появилась и система, удерживающая спорткар в заданной полосе движения.

2018 Ford Mustang технические характеристики

Прежний атмосферник, а это V-образная «шестерка» объемом 3.697-кубиков, была изъята из линейки силовых агрегатов. Новинка предлагается либо с турбированным четырехцилиндровым движком объемом 2.297-кубиков, либо с V-образной «восьмерочкой» рабочим объемом 4.997 см3. По заявлению представителей компании двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее, хотя точных данных пока не представили. Знакомый шестидиапазонный автомат уступил место новой 10-ти диапазонной автоматической трансмиссии.

Как говорит параметр 2018 Ford Mustang технические характеристики была модернизирована и шестиступенчатая «механика», а V-образная «восьмерочка» теперь работает в паре с полностью переделанной МКПП, получившей двухдисковое сцепление. Для этого же движка компания предлагает и выхлопную систему, у которой изменяется громкость выхлопа.

Помимо всего прочего, разработчики доработали и ходовку спорткара. Обновленный Мустанг, Форд оснастил новыми амортизаторами и новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, плюс автомобиль получил для задней подвески новые втулки. Если клиент пожелает доплатить, то его спорткар оснастят адаптивными амортизаторами (модель MagneRide).

В заключение добавим, что старт продаж нового 2018 Ford Mustang на рынке Штатов намечен на грядущую осень. Появится ли спорткар на рынке России, пока вопрос остается открытым.

New 2018 Ford Mustang Facelift On The Road


New 2018 Ford Mustang Facelift Interior


Ford Mustang 2018 г. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mustang фактически положил начало феномену пони-каров еще в 1960-х годах с товарными знаками, которые существуют и сегодня: привлекательный стиль, доступная производительность и широкие возможности для персонализации. Современный Stang более совершенен и мощен, чем когда-либо. У него отличное шасси, быстрый стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и опциональный мощный V-8. Независимо от того, путешествуете ли вы по побережью в модели с откидным верхом или жарите задние шины в форсированном купе, Mustang обладает выразительной индивидуальностью и исключительными характеристиками.

Что нового в 2018 году?

Mustang 2018 претерпел несколько существенных изменений, включая обновление экстерьера и улучшенные силовые агрегаты. V-6 был отправлен на пастбище, в результате чего 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал базовым двигателем. Доступный V-8 добавил мощности и крутящего момента. И есть вариант новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. В 2018 году также добавлены более активные системы безопасности, 12,0-дюймовый кластер цифровых датчиков и доступная адаптивная подвеска.

Цена

Оригинал MSRP:

  • EcoBoost: $ 26675
  • EcoBoost Premium: $ 31690
  • EcoBoost Convertible: $ 32175
  • GT: $ 36185
  • EcoBoost Премиум Convertible: $ 37190
  • GT Premium: $ 40185
  • GT Premium Convertible: $45 685

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы конкурировать со старыми «Мустангами» V-8 с его 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Модели GT оснащены 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 460 л.с., который развивает крутящий момент 420 фунт-футов. Оба этих убедительных двигателя работают плавно и изящно, и они сочетаются со стандартной шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Жаль, что 10-ступенчатая коробка передач временами теряла переключения, особенно в спортивном режиме.У V-8 немного больше лошадиных сил, чем у Chevrolet Camaro SS, хотя крутящий момент все еще ниже на 35 фунт-футов. Даже с менее мощным двигателем современное шасси Mustang с независимой задней подвеской обеспечивает комфортное и контролируемое вождение. Он обладает уравновешенностью, мощностью и управляемостью настоящего спортивного автомобиля. Доступные пакеты выводят Mustang на уровень производительности, достойный трека, с более жесткой адаптивной подвеской, улучшенными тормозами и модернизированными колесами и шинами.

Экономия топлива

Процедуры проверки и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива со временем изменились.Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер Mustang лучше, чем когда-либо, с эволюционным дизайном, который восходит к старинным Мустангам, но при этом остается полностью современным и функциональным.Хотя он доступен с премиальными функциями, такими как подогрев и охлаждение передних сидений, его посредственные пластмассы и теснота на заднем сиденье являются недостатками. Тем не менее, интерьер значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Передние спортивные сиденья Recaro не являются обязательными для тех, кто предпочитает минимальные регулировки и плотную посадку. Непревзойденная производительность в сочетании с достаточным внутренним пространством для хранения вещей и впечатляющим грузовым пространством делают Mustang практичным и увлекательным повседневным водителем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Опциональная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отличается лаконичным дизайном и простым интерфейсом.Он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и доступен с мобильной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Обычный 4,2-дюймовый дисплей Jane с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и стереосистемой с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию. Дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран имеет голосовую навигацию, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Sony с девятью динамиками. Стереосистема Shaker с 12 динамиками также является опцией для Mustang.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Mustang посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). ) веб-сайты.

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Мустанг 2018 | Медиацентр Форда

  • Более мощный 5,0-литровый двигатель V8, совершенно новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и подвеска MagneRide ® подчеркивают доступное оборудование, которое делает новый Ford Mustang 2018 еще более эффективным на дороге, а также совершенно новый режим Drag Strip делает Мустанг более грозным на трассе
  • Доступные передовые технологии включают полностью настраиваемую 12-дюймовую цифровую панель приборов с ЖК-дисплеем, систему Active Valve Performance Exhaust и новые функции помощи водителю, такие как Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и SYNC ® Connect
  • Mustang 2018 года может похвастаться обновленным дизайном передней и задней части кузова, который обеспечивает более компактный и злой вид, а также улучшенную аэродинамику для более уверенного управления и экономии топлива

Этой осенью Ford Mustang 2018 года появился в автосалонах с большим количеством того, чего больше всего хотят автолюбители: больше мощности, больше технологий и больше возможностей сделать любой Mustang своим.

Новый Mustang отличается более спортивным и современным дизайном экстерьера, который включает в себя более низкий, переделанный капот и решетку радиатора, придающие автомобилю более строгий вид, а также новый передний сплиттер, улучшающий управляемость и снижающий расход топлива.

Легендарный 5,0-литровый двигатель V8

Mustang GT обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая версия, а также длинный список технических и технологических обновлений, включая доступную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift ® и новый режим Drag Strip для максимальной прямолинейности. линейное ускорение — это делает Mustang еще более готовым к треку, чем когда-либо.

«Это одно из самых агрессивных обновлений, которые вы когда-либо видели для автомобиля — мы не можем дождаться, когда люди будут водить этот автомобиль», — сказал Карл Видманн, главный инженер Mustang. «Мы определили все, что важно для поклонников Mustang, и доставили по всем направлениям, и мы очень довольны конечным результатом».

Изменения в технологиях и дизайне дают владельцам новые возможности для персонализации своего Mustang, что подчеркивается доступной полностью цифровой приборной панелью. Созданный частично бывшими разработчиками видеоигр, первый 12-дюймовый полностью цифровой ЖК-прибор Ford предлагает различные макеты экрана, 26 вариантов цвета и отображение до восьми датчиков.Экран можно легко персонализировать, предлагая разные режимы просмотра: нормальный/снег/влажный, спортивный и трек/перетаскивание. Водители могут использовать новый Mustang MyMode, чтобы сохранить свои любимые настройки подвески, рулевого управления и выхлопной системы.

Элементы комплектации

Premium придают интерьеру улучшенный внешний вид благодаря прошитой вручную пленке для подлокотника центральной консоли, эффект которой отражается на приборной панели и по бокам центральной стойки. Обновленные поверхности сидений отличаются новыми рисунками и цветовыми решениями, включая коричневый, Showstopper Red, Midnight Blue с акцентами Grabber Blue и Ebony с замшевыми акцентами Alcantara ® .

Пульсирующая кнопка запуска светится красным ночью перед запуском двигателя, а на приборной панели красуется обновленный значок Mustang. Кожаный руль с подогревом — это новая опция для водителей Mustang.

Задняя часть автомобиля получает обновленные светодиодные задние фонари для более технического вида, а также новый бампер, измененный стиль и доступный спойлер. Двойной яркий выхлоп является стандартным для моделей, оборудованных EcoBoost, в то время как Mustang GT получает стандартный двойной выхлоп с четырьмя наконечниками.

Благодаря дюжине доступных дизайнов легкосплавных колесных дисков и 11 доступным вариантам цвета кузова, включая совершенно новое фирменное трехслойное металлическое покрытие Orange Fury и Royal Crimson, а также возвращение цвета Kona Blue, энтузиасты могут быть уверены, что запечатлят внешний вид, который им нравится. после.

Непревзойденная производительность
Производительность лежит в основе ДНК Mustang и предлагает водителям уникальные ощущения от ускорения и прохождения поворотов, получая от вождения максимальное удовольствие. На всех моделях новые амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость, новый поперечный шарнир в задней подвеске обеспечивает повышенную боковую жесткость, а инновационные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают более четкую реакцию и управляемость.

Активная подвеска MagneRide ® — это новая опция с пакетом Performance и стандартная комплектация с пакетом Performance Pack Level 2. Система активного демпфирования использует датчики, расположенные вокруг автомобиля, для регулировки подвески в зависимости от различных входных данных, включая скорость, угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе. , поперечное и продольное ускорение, крутящий момент двигателя, выбор режима движения и даже температура наружного воздуха.

Хорошо зарекомендовавший себя 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost продолжает предлагать выдающиеся характеристики, а его мощность увеличилась до 310 лошадиных сил и 350 фунтов тяги.-фт. крутящего момента. 5,0-литровый двигатель V8 на Mustang GT был основательно переработан; с 460 лошадиными силами и 420 фунтами-футами. крутящего момента, он мощнее и развивает более высокие обороты, чем любой предыдущий Mustang GT. Повышение мощности было достигнуто благодаря первому применению для Mustang нового двухтопливного двигателя Ford с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением и впрыском топлива через порт низкого давления на двигателе V8, что обеспечивает надежный крутящий момент на низких оборотах, мощность на высоких оборотах и ​​улучшенное топливо. эффективность.

Оценки экономии топлива по оценке EPA для оборудованных EcoBoost автомобилей Mustang с автоматической коробкой передач составляют 21 миля на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе, 25 миль на галлон в смешанном цикле.Модели с механической коробкой передач имеют рейтинг 21/31/25. Mustang GT имеет рейтинг 16/25/19 (автоматическая коробка передач) и 15/25/18 (механическая коробка передач). Фактический пробег будет отличаться.

Механическая коробка передач для обоих вариантов двигателей была модернизирована для повышения крутящего момента. Для V8 механическая коробка передач была полностью переработана, чтобы включить двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик, чтобы увеличить крутящий момент и обеспечить более эффективную модуляцию сцепления.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift ® , доступная как с двигателями EcoBoost, так и с двигателями V8, — лучшая автоматическая коробка передач, которую когда-либо предлагал Mustang.Благодаря широкому диапазону передаточных чисел и оптимизированному расстоянию между передачами эта совершенно новая коробка передач обеспечивает более высокую среднюю мощность для ускорения, улучшая реакцию и производительность.

Водители

Track найдут стандартную электронную блокировку линии как на моделях с двигателем V8, так и на моделях с EcoBoost. Эта функция позволяет гонщикам предварительно прогревать шины перед стартом гонки для лучшего сцепления с дорогой.

В дополнение к этой функции на автомобилях, оснащенных 12-дюймовым полностью цифровым кластером, появилась первая в отрасли анимация, похожая на видеоигру, на которой вращающееся легкосплавное колесо поднимает облако дыма, когда активирована и включена блокировка линии.

Mustang 2018 также станет первым серийным автомобилем в Северной Америке, оснащенным новейшими высокопроизводительными летними шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Разработанные для улучшения сцепления на мокрой и сухой дороге, торможения и управляемости, шины Michelin Pilot Sport 4 S доступны в составе пакета Mustang Performance Package.

«Любителям высоких характеристик понравится этот новый Mustang, — сказал Видманн. «Улучшенный V8, режим Drag Strip, 10-ступенчатая коробка передач, шины Michelin. Все это в совокупности делает самый захватывающий Mustang GT когда-либо созданным и разгоняется от 0 до 60 менее чем за 4 секунды.

Энтузиасты откроют для себя новый уровень удовольствия, когда весной 2018 года станет доступен пакет Mustang Performance Pack Level 2. Пакет включает в себя набор компонентов, повышающих управляемость, таких как аэродинамически сбалансированный высокопроизводительный сплиттер и задний спойлер, предназначенный для увеличения прижимной силы и повышения комфорта водителя. уверенность при атаке поворотов на высокой скорости.

Технологии для большей персонализации
Владельцы нового Мустанга могут даже настроить звук автомобиля по своему вкусу.Используя доступную выхлопную систему Active Valve Performance, водители могут выбирать из обычного, спортивного, трекового и бесшумного режимов. Система включает в себя первую в отрасли функцию бесшумного запуска с настройкой времени, которая позволяет водителям планировать время суток — например, рано утром, когда соседи спят, — чтобы уменьшить громкость рева 5,0-литрового двигателя.

Впервые Mustang оснащен рядом технологий помощи водителю Ford, в том числе системой помощи при столкновении с обнаружением пешеходов, включая индикацию расстояния и автоматическое экстренное торможение, систему удержания полосы движения и систему предупреждения водителя.Системы помощи водителю используют радар и камеры для распознавания объектов на дороге и могут предпринимать автономные действия в экстренных ситуациях, например, притормаживать, чтобы смягчить последствия или избежать столкновения.

Вся линейка Mustang оснащена полностью светодиодными передними фарами, включая фирменное освещение, ближний свет, указатели поворота, эффективные прожекторы дальнего света и доступные противотуманные фары.

Водители Мустангов

теперь могут наслаждаться удобством Ford SYNC ® Connect. Доступная функция дает водителям возможность использовать приложение для смартфона FordPass для запуска, блокировки, разблокировки и определения местоположения своего автомобиля, а также для получения обновлений различных диагностических данных, таких как уровень топлива.

 

Форд Мустанг 2018 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2018 Ford Mustang Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Очаровательный, мощный двигатель, магнитные амортизаторы, которые плавно переключаются между комфортом и маневренностью, прочные тормоза и удивительно утяжеленная рулевая рейка — все это делает Mustang еще более совершенным и убедительным.Но разочаровывающая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач портит идеальный результат. Ford Mustang 2018 года должен довольствоваться 9 из 10 баллов по нашей шкале производительности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Звездой шоу по-прежнему является 5,0-литровый двигатель V-8 Mustang GT. Выходная мощность увеличилась с 435 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента до 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, что помогает Mustang GT разогнаться до сотни менее чем за четыре секунды. Повторяем, автомобиль, который стоит чуть меньше 36 000 долларов, теперь может разогнаться до 60 менее чем за четыре секунды.

Дополнительная мощность делает Mustang GT еще более очаровательным. Прекрасно способный разрушить свои стандартные 18-дюймовые или доступные 19-дюймовые шины, он предлагает доступную мощность при любой частоте вращения двигателя. Но часть очарования исходит от новой активной выхлопной системы. Сохранив стандартную выхлопную систему с четырьмя наконечниками, опциональный выхлоп дает водителям возможность регулировать объем выхлопа на лету. Вы можете переключиться с тихой настройки, идеально подходящей для круиза и поездок на работу, на звучный, сексуальный режим Track, который, вероятно, слышен во всех округах.

После отказа от модели V-6 в 2018 году 2,3-литровый двигатель Mustang с турбонаддувом стал новой базовой моделью, которая также была модернизирована. По словам Форда, опыт Focus RS с аналогичным двигателем помог новому стартовому двигателю Mustang увеличить выходной крутящий момент с 320 до 350 фунт-футов, в то время как мощность не изменилась и составляет 310 л.с.

Вариант Turbo-4 для Mustang был разумным выбором для тех, кто хочет стильного заявления Mustang, но не нуждается в расходах или производительности GT.Он никогда не был медленным, но добавление дополнительных 30 фунт-футов крутящего момента к 2,3-литровому двигателю делает повседневную работу более приятной, не делая стартовый Mustang более сложным или неистовым в управлении.

Чего не скажешь о новом 10-ступенчатом автомате. Совместный проект Ford и General Motors, который уже появился в F-150, Expedition, Lincoln Navigator, Chevrolet Camaro ZL1 и (скоро) полноразмерных внедорожниках GM, не очень хорошо работает в Mustang.

Менее мощный двигатель лучше взаимодействует с 10-ступенчатым.Переключения предсказуемы и четки как вверх, так и вниз, независимо от того, находится ли автомобиль в обычном или одном из режимов вождения. Однако у V-8 есть проблемы. Он набирает обороты быстрее и настолько мощнее, что регулярно кажется, что 10-ступенчатая коробка передач не справляется с 5,0-литровым двигателем.

Во время нашего тест-драйва в южной Калифорнии автоматическая трансмиссия потратила слишком много времени, пытаясь понять, как и когда использовать мощность, иногда несколько раз переключая передачи по две шестерни.А между этими переключениями нескольких передач? Ничто. 10-ступенчатая коробка слишком медленно реагирует на работу с двигателем V-8, и эта черта усугубляется переизбытком передач.

Как и выхлоп с четырьмя наконечниками, Shelby GT350 в качестве опции использует те же магнитные амортизаторы, что и меньший Mustang. Приобретите пакет Performance, а затем добавьте Magnetic Ride Control, и вы будете путешествовать на самом проворном, собранном и способном Mustang, доступном с завода. В спортивном режиме амортизаторы становятся жестче и обеспечивают четкое и предсказуемое управление даже на неровной дороге.Способность Мустанга справляться с неровностями в середине поворота едва ли возможна, учитывая, как ужасно вел себя старый Мустанг с неразрезной задней осью. Установите амортизаторы в более мягкий режим (и переключите опциональный выхлоп в самый тихий режим), и Мустанг станет больше похож на гранд-турер, без жалоб сбрасывая со счетов небольшие и средние удары.

И хотя это не сильно влияет на производительность, мы должны похвалить новую цифровую приборную панель Mustang. Он почти полностью посвящен информации о вождении, предлагая водителям все, от программируемых переключателей до различных настроек датчиков.Есть несколько лучших способов следить за поведением автомобиля.

Что касается потрясающего GT350, то он стоит особняком, учитывая его плоский 5,2-литровый двигатель V-8 и плавность хода с магнитным демпфированием. Это захватывающий специалист по треку, который может показаться немного хрупким на повседневных дорогах, но мы можем честно сказать, что это лучший Мустанг в истории. Чтобы глубже погрузиться в эту модель, взгляните на первую поездку Motor Authority на Ford Shelby GT350.

Обзор продолжается ниже

Ford Mustang 2018

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: 2016 Ford Mustang GT 2-дверный

Ford Mustang был переработан для модели 2015 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена
Лицо манекена оставалось в контакте с фронтальной подушкой безопасности, но его голова по-прежнему вращалась вокруг левой стороны рулевого колеса в направлении передней стойки, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение вперед манекена. голова и туловище.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1612
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 15
Подножка (см) 17
Носок левый (см) 12
Педаль тормоза (см) 15
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 5
Макс. верхняя стойка петли (см) 14
Верхняя черта (см) 16
Нижняя приборная панель (см) 13

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1612
Головка
HIC-15 147
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 6
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 2,8
Справа 1.4
Смещение колена (мм)
Левый 4
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.74
Справа 0,66
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,3
Справа 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 102
Справа 67

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: 2015 Ford Mustang GT 2-дверный

Ford Mustang был переработан для модели 2015 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: 2016 Ford Mustang GT 2-дверный

Ford Mustang был переработан для модели 2015 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: 2016 Ford Mustang GT 2-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3696 фунтов
Пиковое усилие 16 384 фунта
Отношение прочности к весу 4.43

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительная система помощи при столкновении с обнаружением пешеходов
Имя пакета
  • Дополнительный пакет Safe & Smart
Общая оценка

Применимо к моделям 2018–19 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз не проверен.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2016-21 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля ГТ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Общая оценка
Отделка автомобиля ГТ
Тип сиденья ткань
13
Г Хорошо
А Приемлемый
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкерные крепления или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг анкеров
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 38
Задний угол (градусы) 100
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 62
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 34
Задний угол (градусы) 96
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Форд Мустанг ГТ 2018 | Мотоуик

Когда дело доходит до мощных автомобилей и маслкаров, как говорится, если вы не движетесь вперед, вы, вероятно, отстаете.Форд определенно движется вперед со своим Мустангом. Он получает множество обновлений для 18-го года, многие из них — наши любимые, те, которые заставляют его галопировать быстрее!

Mustang 6-го поколения появился на улицах всего 3 года назад, но Ford почувствовал, что он уже нуждается в доработке. Итак, как сделать отличную пони-машину еще лучше? Что ж, мы приехали на гоночную трассу Roebling Road Raceway недалеко от Саванны, штат Джорджия, на этом Ford Mustang GT 2018 года, чтобы выяснить это.

Механические изменения начинаются с большей мощности от 5,0-литрового двигателя.Теперь он выталкивает 460-пони из своего слегка увеличенного 8-цилиндрового двигателя и набирает обороты выше, чем когда-либо, чтобы разогнать до 420 фунт-футов. крутящего момента. И есть новая 6-ступенчатая механическая коробка передач для управления дополнительным усилием, которому помогает новое двухдисковое сцепление.

Для тех, кто не любит самостоятельно выбирать передачи, теперь доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Но нет, спасибо, это инструкция для нас. Работая с ним и педалями, вы разгонитесь с 0 до 60 за 4,5 секунды. Новый режим перетаскивания поможет вам получить от него максимальную отдачу, особенно если вы выберете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, по утверждению Ford, еще быстрее.Что ж, линейная блокировка теперь является стандартной для всех моделей, а не только для GT, если вам больше нравится дымить, чем спешить.

Перебирать шестеренки — сплошное удовольствие. Новая трансмиссия в сочетании с удобным расположением педалей позволяет быстро с ней работать. И как только пройдено ¼ мили по асфальту Джорджии, мы достигли скорости 115 миль в час; через 12,4 секунды.

Звук выхлопа лучше, чем когда-либо, благодаря опциональной системе Active Valve Performance Exhaust. Для нас это хорошая новость, но если вы думаете, что ваши соседи могут пожаловаться, вы можете включить новый режим тихого запуска.

Пакеты производительности

GT вернулись. У нашей машины был первый уровень. Но также были добавлены изменяющие правила игры амортизаторы MagnaRide для второго уровня. Подобно тому, что установлено на Chevy Camaro SS 1LE, эта активная система учитывает множество факторов, включая даже температуру окружающей среды, и соответствующим образом настраивается. Также есть новая задняя подвеска с поперечным шарниром; и на всякий случай четыре Michelin Pilot Sport 4 S на 19-дюймовых колесах.

Будь то эти шины, амортизаторы или настройка подвески, этот 5.0 действительно чувствует себя более проворным на дороге; и, без сомнения, есть больше хватки, которую можно использовать.

Передача коробки передач была изменена и кажется идеальной для этой трассы; в то время как тормоза Brembo пакета Performance Pack были феноменальными, намного лучше, чем у базового GT Mustang.

Этот автомобиль прекрасно сочетается практически с любым гоночным автомобилем, о котором вы только можете подумать. И это может даже поднять мнение нескольких конкурирующих фанатов о Мустанге.

Этот GT точно сбалансирован; очень похоже на Mustang Bullitt 2008 года, который мы любили; хотя здесь достаточно мощности, чтобы вызвать некоторую избыточную поворачиваемость, если хотите, и этим Мишлен действительно потребовалось немного времени, чтобы нагреться.

Но, несмотря на все свое мастерство на трассе, этот GT Level 1 остается очень доступным, легким в управлении автомобилем, которым легко управлять, будь то поездка по городу или по открытой трассе.

Другая новинка представлена ​​12-дюймовым цифровым ЖК-дисплеем с настраиваемой цифровой приборной панелью.

В другом месте внутри больше швов, новая пульсирующая кнопка запуска, готовая запустить все, и даже рулевое колесо с подогревом впервые. Наконец, есть обновленный SYNC Connect для расширения возможностей подключения.

Системы безопасности также обновлены: теперь Mustang получает автоматическое экстренное торможение.

Государственный рейтинг экономии топлива

для GT с механической коробкой передач: 15 для города, 25 для шоссе и 18 для комбинированного транспорта.

Цена

Base GT немного подкрадывается до 35 995 долларов; добавьте еще 4 штуки за пакет производительности уровня 1 и еще 1600 долларов за амортизаторы Magnaride. Или пройдите полный курс с уровнем 2 за 6500 долларов.

Но просто напоминание, базовый «станг», используя базовый EcoBoost I4; V6 — это история; получает много тех же улучшений и на самом деле дешевле, чем в прошлом году на 26 485 долларов.

Пони-кары продолжают сражаться, стремясь к финишной черте, которая может никогда не быть достигнута, постоянно добавляются новые технологии и производительность.

Тем не менее, Ford Mustang 2018 года добьется успеха, сделав в первую очередь то, что важно для поклонников Mustang. Быть, безошибочно, Мустангом. Возможно, это не самый быстрый маслкар; но у него нет явных недостатков, и, без сомнения, это лучший общий пакет.

Ford Mustang 2018 Обзор | Характеристики и особенности

Комплектация и особенности

Компания Ford создала мощную платформу, позволяющую настраивать все модельные ряды, и Mustang не исключение.В 2018 году есть три отдельные комплектации: Fastback, Convertible и Shelby GT350. Каждая из этих комплектаций имеет дополнительные различия между своими моделями.

Ford Mustang 2018 года имеет ряд улучшений, корректировок и упущений. Начнем с того, что Ford отказался от двигателей V6 с 2017 года. В то время как многие конкуренты Ford становятся меньше, с 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, Ford решил пойти дальше. Все Мустанги теперь поставляются с двигателем V8. В то время как двигатель черпает вдохновение из прошлого, подвеска футуристична.В то время как двигатель черпает вдохновение из прошлого, подвеска футуристична. Система подвески MagneRide — новинка от отделения Ford Performance Motorsports. Тысячи регулировок в секунду удерживают ваш автомобиль на дороге независимо от вашей скорости. Магнитоактивируемой системе могут позавидовать многие конкуренты. Mustang 2018 года также имеет обновленную переднюю часть, более агрессивную осанку и улучшенный набор технологий Sync-3.

Мощность

С 2015 года Мустанги имеют независимую заднюю подвеску, которая значительно улучшила управляемость.В 2018 году была внедрена система MagneRide для дальнейшего улучшения управляемости. Эта система подвески, вдохновленная автоспортом, столь же продвинута, как и любой автомобиль на дороге, отечественный или международный. Очень немногие компании могут предложить столь же утонченное качество езды, и ни одна другая компания не предлагает аналогичное качество езды по разумным ценам, как у Мустанга. У Mustang есть 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который производит xhp и 350 ft-lbs крутящего момента, или у них есть 5-литровый двигатель V8 мощностью 460 л.с. Оба двигателя могут работать в паре с 10-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач SpeedShift или подрулевыми лепестками.Конечно, если вы чувствуете себя по-настоящему авантюрным, выберите модель Shelby GT350, чтобы вы могли испытать двигатель объемом 5,2 л и мощностью 520 л.с., который поразит зрителей и напугает любого участника гонки.

Безопасность

Mustang предлагает больше, чем динамичное развлечение. Ford серьезно относится к вашей безопасности, и они доказывают это функциями безопасности Mustang. Ford изготавливает дуги безопасности и защитную конструкцию из армированной стали. Пакет передовых технологий Mustang предлагает: предупреждение о пешеходах, предотвращение лобового столкновения, мониторинг полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и оповещение о перекрестном движении.Эти функции гарантируют, что вы можете уверенно управлять автомобилем.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.