Ford mustang shelby 2019: самый мощный дорожный Ford — Авторевю
2019 Ford Mustang Shelby GT350
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe
Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.
Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.
Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.
Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.
Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.
Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.
И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.
Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6
фото, видео, технические характеристики, цена
Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020
- Тип кузова купе
- ПоколениеVI (в США осенью 2019)
- Класс Coupe-2
- Сборка США
- Платформа S550
- Двигатели бенз. 6,2 V8
- КПП 7ст. робот
- Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
- Привод задний
- Цена≈ от 90 000 $
Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.
самый мощный форд мустанг цвета
Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.
mustang gt500 вид сзади
Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020
Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.
Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.
мустанг гт500 синий
Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.
мустанг гт500 серый
Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.
форд шелби гт500 кресла
В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .
салон форд мустанг шелби гт500
На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.
панель приборов форд мустанг шелби гт500
В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.
ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза
Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).
К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.
Видео
Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody объёмом 4951 см³ развивает мощность 811 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 340 км/ч. Мощность: 811 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody 2019
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 811 л.с. Крутящий момент: 915 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 4951 см³ Масса: 1760 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы загрузили более 5 фото Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ford и Shelby
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
2019 Ford Mustang Shelby GT350 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Shelby GT350 2019 года, являясь готовой для гонок версией Ford Mustang, отличается еще более мускулистым дизайном и новыми характеристиками. Заднеприводное купе разделяет пронзительный атмосферный восьмицилиндровый двигатель мощностью 526 л.с. и точную шестиступенчатую механическую коробку передач с его близнецом с рейтингом R — GT350R. В то время как обе версии имеют специально настроенное шасси, а также липкие шины и улучшенную аэродинамику, GT350R добавляет еще более пикантные обновления, такие как уникальные колеса из углеродного волокна и значительное снижение веса.Пара сидела на вершине пирамиды Mustang до возвращения 700-сильного Shelby GT500. Тем не менее, 350 вариантов остаются яростными соперниками в высококонкурентных войнах пони-каров, в которые также входят 650-сильный Chevy Camaro ZL1 и 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. Кто выиграет этот матч? Посетите местный ипподром или драг-стрип, чтобы узнать.
Что нового в 2019 году?
Пока все внимание переключилось на возрождение всемогущего Shelby GT500 на 2020 год, модель GT350 еще не умерла.В 2019 году Ford обратился за помощью к профессиональному автогонщику Билли Джонсону, чтобы он помог определить, где двукратный победитель 10Best Cars может стать лучше. Это, наряду с уловками, извлеченными во время разработки GT500, приносит множество улучшений, которые, по утверждению компании, делают GT350 лучше ездить на улице и на трассе. Усовершенствования включают новый задний спойлер для уменьшения лобового сопротивления и добавленную прижимную силу с недавно доступным клапаном Gurney. Этот Mustang также оснащен специально разработанными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (они очень липкие), которые обвивают новые 19-дюймовые колеса.Эти обновления потребовали пересмотра стандартных адаптивных амортизаторов. Команда Ford Performance также обновила антиблокировочные тормоза, контроль устойчивости и систему рулевого управления Shelby. Внутри GT350 получил новые материалы и стандартные функции. Каждая модель теперь оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным автоматическим климат-контролем и новой опциональной аудиосистемой B&O Play с 12 динамиками. В цветовую палитру кузова добавлены Velocity Blue и Ford Performance Blue.
Цены и какой из них купить
Конечно, мы по уши в пользу Mustang Bullitt, который занял место в нашем последнем списке 10 лучших автомобилей, а модели, оснащенные пакетом Performance Pack Level 2, сами по себе невероятны.Однако ни у одного из них нет рок-н-ролльного саундтрека 5,2-литрового V-8 с плоской кривошипом, который можно найти исключительно на GT350. Верно. Даже у GT500 нет этого двигателя под кодовым названием Voodoo под сильно вентилируемым капотом. Только по этой причине мы рассматриваем любую модель GT350. Однако версия R может оказаться слишком сложной для повседневного использования. GT350 оснащен стандартными функциями и стоит дешевле, чем Camaro ZL1 и Challenger SRT Hellcat. Мы рекомендуем перед покупкой опробовать стандартные передние сиденья Recaro; дополнительные ведра с кожаной отделкой могут быть более удобными для некоторых.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Неистовый двигатель пугает или волнует, впечатляющая плавность хода и управляемость, невероятное сцепление с дорогой.
Не любит: Обидчивые тормоза в движении, резкое рулевое управление на неровном асфальте.
Рок-н-ролл — это не шумовое загрязнение. Как и нечестивый рев хриплого, высокооборотистого двигателя V-8 Ford мощностью 526 л.с. под кодовым названием Voodoo. Подобно тому, как научиться быть заклинателем змей, приручение дикого двигателя требует времени и упорства.Его естественное стремление и острый характер делают его послушным на низких оборотах. Тем не менее, пик на 4000 об / мин, и крещендо с сильным напором нарастает до красной черты 8250 об / мин. Точно так же шестиступенчатый рычаг переключения передач точно входит в каждую передачу и поощряет храповое движение через передаточные числа. Плавучая муфта работает без усилий, с плавной обратной связью, которая не нагнетает вашу левую ногу в постоянном движении. В нашем тестировании GT350 разгонялся до 100 км / ч за 4,3 секунды; версия R была немного быстрее — 3.9. Оба отстают от мощных Chevy Camaro и Dodge Challenger, но соперничают с другими дорогостоящими соперниками.
У него потрясающий саундтрек и неземные гусеницы, но Shelby GT350 удивительно пригоден для повседневной езды. Добавить цепкий захват, блестящие тормоза, и удовлетворяющий руль, и вы обращались к симфонии не только звук, но чистое, необузданного удовольствие от вождения. Независимо от модели, шасси Shelby превосходное; его пределы легко исследовать и использовать. Рулевое управление с электроусилителем лучше всего работает на гладких поверхностях на любой скорости, но может быть непредсказуемым на неровных улицах, где резкие реверберации сбивают с толку.К обидчивой педали тормоза на нашем тестовом автомобиле GT350 пришлось немного привыкнуть. Его первый укус был встречен огромным откликом, который в городе казался слишком нетерпеливым. Однако то же самое чувство обеспечило случайную отсрочку на большой скорости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Shelby GT350 — это начало разговора, особенно на заправочных станциях, где заправки часты. Его экономия топлива по рейтингу EPA находится на одном уровне с его основными конкурентами от Chevy и Dodge, и его реальный рейтинг также аналогичен.Shelby GT350, который мы тестировали, заработал 19 миль на галлон на шоссе в нашем реальном тесте, упав на 2 мили на галлон ниже его рейтинга EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: GT350R устраняет ненужные внутренние детали для экономии веса, удобный сенсорный экран, практичный объем багажника.
Не любит: Качество интерьера подрывает цену, за лучшие информационно-развлекательные функции взимается дополнительная плата.
На первый взгляд интерьер Shelby GT350 идентичен салону обычного Ford Mustang.Сочетание современного и ретро-стилей приятно, а места для ног на передних сиденьях предостаточно. Хотя отделка из искусственной замши и бейджи Shelby характерны для GT350 и добавляют некоторую дифференциацию, обилие жесткого пластика выглядят и кажутся низкокачественными для автомобиля этой ценовой категории. Пара стандартных передних спортивных сидений Recaro удобна, но при этом достаточно удобна, но предлагает только базовую регулировку сиденья. Нам нравится тонкое поперечное сечение рулевого колеса с плоским дном, которое позволяет избежать тенденции к толстым ободам.
Стандартная информационно-развлекательная система, называемая Sync 3, имеет привлекательный интерфейс и удобное взаимодействие, а также поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.К сожалению, среднее время отклика сенсорного экрана и отсутствие настроек — это недостатки. Доступна аудиосистема B&O Play с 12 динамиками, чтобы лучше слышать плавный гитарный рифф от рок-группы старой школы.
GT350 — настоящий фанат трассы, а также приятный попутчик. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и больше всего внутреннего пространства для хранения среди своих конкурентов с ограниченным пространством. Заднее сиденье складывается с помощью расстегиваемого ремня и складывается вручную. Только Dodge Challenger, который мы тестировали, вмещал больше багажа, чем Shelby.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Shelby GT350, ни GT350R не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Хотя на этих близнецах Shelby не хватает технологий помощи водителю, доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В остальном они имеют полезные встроенные зеркала для слепых зон, которые обеспечивают хорошую видимость сзади.
Гарантия и техническое обслуживание
Shelby имеет комплексное покрытие, которое соответствует требованиям отечественных конкурентов.По сравнению с BMW M4 и Porsche 718 Cayman S, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Ford Mustang Shelby GT350 — Пони острее трек
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Продолжающийся взрыв всего, что касается кроссоверов, практически исключил седаны и хэтчбеки на базе автомобилей из модельного ряда Ford, оставив после себя ящик, полный ножей для масла.Однако в арсенале Ford есть одно остающееся основание с несомненным преимуществом: культовый Mustang. Точнее говоря, заядлый Ford Mustang Shelby GT350 2019 года, который Дирборн довел до совершенства, чтобы он мог резать повороты еще лучше.
Последние улучшения Shelby, хотя и не являются полной версией, начинаются с уровня земли. Новый тонкий дизайн 19-дюймовых колес обернут сверхклейкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо прежних Pilot Super Sports. На каучуке Ford впервые нанесена этикетка FP, обозначающая конкретный состав Ford Performance.С этого момента шасси GT350 было настроено так, чтобы обеспечить максимальный уровень сцепления с дорогой, в том числе на 10% более жесткие передние пружины, которые лучше работают, чтобы удерживать нос автомобиля на одном уровне при резком торможении. В задней части катушки были смягчены на 6 процентов, и есть более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы усилить контроль над телом. Стандартные магнитореологические демпферы также были откалиброваны. Обновленный GT350, развязанный вокруг троллейбуса, показал впечатляющие 1,09 г бокового захвата, что на 0,07 г больше, чем у нашего долгосрочного Shelby GT350 2017 года на Super Sports, и немного уступает 1 GT350R.10 г стика.
Лучшее сцепление с дорогой за счет более липких шин также побудило Ford заменить предыдущие перфорированные тормозные диски Shelby на блоки с гладкими поверхностями и модернизировать тормозную систему для обеспечения более сильного зажимного усилия. Новая установка тормозов и шин разогнала наш тестовый автомобиль с скорости 70 миль в час на 150 футов в соответствии с предыдущими попытками GT350. Форд говорит, что замена новых роторов дешевле. Но прежде чем вы начнете считать экономию, знайте, что шины Cup 2 изнашиваются быстрее и стоят примерно на 400 долларов больше за комплект, чем предыдущие шины Michelin Pilot Super Sports.
Более острый и быстрый скальпель
Внешние изменения Shelby 2019 года тщательно отслеживаются и включают установку меньшего отверстия решетки радиатора GT350R, что улучшает стабильность на высоких скоростях за счет снижения подъемной силы передней оси на 13 фунтов. Более гладкий задний спойлер создает прижимную силу 135 фунтов на скорости 120 миль в час. Хотя эта цифра на 51 фунт меньше, чем у уходящего крыла, добавление дополнительного пакета Handling за 850 долларов прикрепляет клапан Герни к спойлеру и увеличивает прижимную силу на задней части автомобиля до 238 фунтов.Также в комплект входят регулируемые стойки амортизатора для набора дополнительного отрицательного развала колес. На улице выравнивание колеи GT350 по-прежнему является относительно агрессивным для повседневного использования и может привести к тому, что автомобиль будет оставлять след на своей полосе движения и следовать неровностям дороги. Но на 1,5-мильной трассе M1 Concourse в пригороде Детройта изменения в GT350 очевидны, поскольку он движется от вершины к вершине уверенно и предсказуемо. Усовершенствованное рулевое управление с электроусилителем работает с точностью и передает полезную обратную связь по мере ослабления сцепления с дорогой при плавном переходе к избыточной поворачиваемости на выходе из поворота.Шелби остается очень интересным инструментом для прохождения вершин и каньонов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель без наддува GT350 и его злобный вопль с плоской кривошипом по-прежнему завораживают нас на его красной границе 8250 об / мин. Выходная мощность остается прежней — 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента, а переключение передач стандартной шестиступенчатой механической коробки передач Tremec TR-3160 по-прежнему приятно четкое. Благодаря дополнительному сцеплению обновленный Shelby разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.0 секунд ровно, опередив предыдущий GT350 на 0,2 секунды, и он всего на десятую часть отстает от более легкого GT350R. Четверть мили исчезает за 12,3 секунды на скорости 119 миль в час.
Интерьер Shelby в значительной степени не изменился, центральным элементом салона остались сиденья Recaro с усиленной конструкцией. Для тех, у кого более скромные намерения, теперь необязательными являются регулируемые кресла с подогревом и вентиляцией, обтянутые кожей и с меньшей подкладкой, за 495 долларов. Приборная панель может быть украшена открытым углеродным волокном за 500 долларов, а стереосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками, система контроля слепых зон, навигация и наружные зеркала с подогревом могут быть добавлены как часть технологического пакета за 2000 долларов.Mustang Shelby GT350 2019 года поступил в продажу по стартовой цене 61 535 долларов. Хотя это на 3300 долларов больше, чем у прошлогодней модели, это кажется разумным повышением для автомобиля, который является не только самым мощным Ford, доступным простым смертным, но и одним из самых прибыльных, проданных сегодня.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
Ford Mustang Shelby GT350
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
64 860 долларов (базовая цена: 61 535 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
315 куб. Дюймов, 5163 куб. См
Мощность
526 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент
429 фунт-фут при 4750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск с вентиляцией 5 дюймов / диск с вентиляцией 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, размер F: 295 / 35R-19 (104Y) FP R: 305 / 35R-19 (106Y) FP
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 54,2 дюйма
Пассажирский объем: 87 куб.футов
Объем багажника: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 3818 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 8.7 секунд
От нуля до 150 миль / ч: 22,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 10,8 с
-Миля стоя: 12,3 сек @ 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,09 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Shelby GT350 2019 г. Первый привод: более доступная производительность
Ford Mustang Полный обзор«Сделайте вождение более уверенным и интуитивно понятным». Такова была обратная связь, которую нынешние владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с ручным управлением, дикаря-дитя, гусеничной крысы, плоского кривошипа предложили, когда команда разработчиков спросила. Хотя покупатели Shelby GT350R, как правило, являются довольно опытной обувью, покупатели «базового» GT350 с большей вероятностью будут ездить на своих машинах ежедневно и гораздо реже брать их на трассу.Таким образом, эти владельцы, как правило, менее практичны и больше боятся сковать своих младенцев. Команда помнила об этом желании, поскольку она подтолкнула текущую платформу Mustang к новому уровню производительности при разработке будущего GT500, а теперь выпускает новый GT500 с более высокими предельными характеристиками, которые легче достичь. (GT350R остается неизменным в 2019 году.)
В вышеупомянутой разработке участвовал ветеран гонщика Билли Джонсон, который провел три года, работая с командой, одновременно участвуя в гонках на Ford GT и готовя гоночный автомобиль Mustang GT4, который он проводит в этом году.Билли, по-видимому, разделяет умение Рэнди Побста формулировать ощущения от автомобиля и помогать вносить изменения, чтобы сделать его лучше.
Возможно, самый низкий результат при разработке шасси — это улучшение сцепления шин с дорогой. Tire Rack может помочь вам сделать это с вашим автомобилем прямо сейчас, но когда вы работаете в команде Mustang, вы не звоните в Tire Rack — вы работаете с Michelin, чтобы настроить шину для вашего автомобиля, а затем перенастраиваете все шасси, чтобы в полной мере использовать новообретенное сцепление. Начнем с шин.
Замена шин Michelin Pilot Sports на Pilot Sport Cup 2 представляет собой серьезный скачок в характеристиках и технологиях. В GT350R с самого начала использовались версии этой шины с более широким сечением (305 спереди / 315 сзади до 295/305 у GT350), и шины выглядят довольно похожими. Оба имеют широкий, невыразительный внешний выступ для бокового прикуса, три неглубоких канала протектора (у старого Pilot Sports было четыре более глубоких) и большие блоки протектора. Рейтинг износа протектора составляет 180, по сравнению с 300 у старых моделей Pilot Sports.Нам говорят, что новые должны продержаться на улице 12 000-15 000 миль (трек-дни сильно сократят их жизнь). Состав протектора отличается от состава протектора GT350R. Чтобы сделать ее более удобной для улиц в «плечевые сезоны» (это — это летняя шина), ее «температура стеклования» (когда резина превращается из цепкой в скользкую шайбу) ниже, но никогда не ездите по ним. под предупреждением о морозе / замерзании. Более угловатая форма и конструкция профиля боковины способствует тому, что шина ведет себя при боковых маневрах (и служит для защиты колесных дисков от ударов о бордюр).Скудный неглубокий протектор позволяет предположить, что этим шинам будет плохо под дождем, но главный программный инженер Mustang Карл Видманн клянется, что они соответствуют тем же стандартам сцепления на мокрой дороге, что и старые. Шины, разработанные Ford Performance, имеют отметку «FP» на боковинах, на которой покупатели должны настаивать при замене шин. Часто. (Цена на стойку для шин: 1 822,74 доллара за комплект.)
Просмотреть все 24 фотографииПри работе с шинами жесткость пружин увеличена на 10 процентов спереди, а стабилизатор поперечной устойчивости остается неизменным.Сзади пружины смягчаются на 6 процентов, чтобы координироваться с более крупной, жесткой и полой задней балкой (теперь 24 мм, а не 22 мм). Амортизаторы MagneRide полностью перенастроены, чтобы соответствовать этим изменениям и новым шинам, а также использовать преимущества улучшений в программном обеспечении и алгоритмах, которые просто пришли с маршем прогресса.
Еще одно усовершенствование шасси: электронное программирование прочной тормозной системы Brembo полностью перекалибровано. Теперь он может динамически изменять пропорции спереди и сзади и из стороны в сторону в большей степени, чем раньше, что, как говорят, улучшает ощущения автомобиля при торможении в повороте.
Одно большое обновление Shelby GT350, не связанное с шасси, касается аэродинамики. Чтобы повысить уверенность водителей, чьи гусеницы включают более длинные прямые и высокоскоростные повороты и подметальные машины, передние и задние аэромоды помогают лучше настроить автомобиль на скорости. Спереди главное отверстие верхней решетки заглушено еще больше. Они в основном поняли, что охлаждающему блоку не нужно столько воздуха, сколько получалось, а излишки воздуха просто попадали под капот и вызывали подъем. Еще есть намек на подъем передней части на скорости, но меньше, чем раньше.Сзади есть новое «крыло» — гибридный спойлер / крыло, в котором используются уроки, извлеченные из программы GT500 в аэродинамической трубе «земля-самолет» в Северной Каролине. Думайте об этом как о спойлере с двумя большими вентиляционными отверстиями, которые позволяют воздуху с самой высокой скоростью проходить сквозь него, уменьшая сопротивление, в то время как остальной воздух движется по качающейся поверхности, создавая положительную прижимную силу.
Посмотреть все 24 фотографииЭтот базовый подвес помогает неплохо посадить заднюю часть, но если вы хотите, чтобы на самых быстрых гусеницах он имел глубокие корни , вы потратите еще 850 долларов на пакет управления.Он включает в себя агрессивную заслонку Gurney, которая прикручивается к створке приклада четырьмя простыми винтами с головкой под торкс (удаление этого убийцы расхода бензина стоит пару миль на галлон по шоссе по дороге домой с трассы). Также в комплект входит пара пластин развала передних стоек, которые позволяют легко переключаться между выравниванием улиц с сохранением шин и настройкой гусеницы с отрицательным развалом на максимальных поворотах.
Естественно, у машин, которые мы были приглашены проехать 1,5-мильную трассу Champion Motor Speedway в пригородном Детройте, на M1 Concourse, все характеристики были доведены до режима максимальной атаки.Я нарисовал первую поездку на GT350, окрашенном в белый с синими полосами, в 50-градусное утро. Конечно же, пока эти шины не прогрелись, я испытал недостаточную поворачиваемость на входе и / или избыточную поворачиваемость на нескольких из 11 поворотов трассы. Тем не менее, примерно через полтора круга они разогрелись и начали кусать все сильнее и сильнее, ни единого извивающегося желудка. Это действительно побудило меня двигаться глубже на каждом повороте и даже более агрессивно нажимать на газ на выходах.
Я бы солгал, если бы заявил, что обнаружил более разумное распределение тормозов, но моя уверенность действительно быстро выросла на том, что все еще является для меня довольно незнакомым новым треком, так что, возможно, Видманн и его команда смогут поднять баннер «миссия выполнена» это желание клиента.Одна вещь, которая, к счастью, осталась совершенно неизменной, — это неистовый звук этого уникально тяжелого двигателя V-8, работающего в режиме спортивного выхлопа. Без какого-либо «гудения» четвертого порядка, который издают традиционные восьмицилиндровые восьмицилиндровые двигатели, результирующий звук подобен паре двигателей Suzuki Hayabusa, которые в унисон кричат в канализацию. Пусть этот великолепный звук долго эхом разносится по этим нержавеющим канализационным трубам спортивной настройки.
GT350 продается сейчас по цене от 61 435 долларов — всего на 3295 долларов больше, чем модель 2018 года, а по данным Tire Rack — 449 долларов.28 из них — это шины.
Выглядит хорошо! Подробнее?2019 Ford Mustang Shelby GT350 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 61 435 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 2-проходное, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,2 л / 526 л.с. / 429 фунт-футов DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3750–3800 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107.1 из |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 188,9 x 75,9 x 54,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,1 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 14/21/16 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 241/160 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,18 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Сейчас |
Ford Mustang Shelby GT350 2019 года Первая поездка: еще больше Kick Ass
PONTIAC, Michigan— Нынешний Ford Mustang Shelby GT350 прибыл в 2016 году как гром, его плоский вой разнес синапсы, ну , практически любой в пределах слышимости. Он упаковывал 526 лошадиных сил от своего экзотически раскрученного 5,2-литрового восьмицилиндрового двигателя, способного опозорить каждый Мустанг, который был раньше, и шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec, которая, героически, была единственным вариантом трансмиссии.Так почему об этом больше никто не говорит?
Следующий GT500, вот почему. С появлением в 2020 году стероидного мега-пони Ford мощностью более 700 л.с., GT350 затерялся в загоне. Черт, даже Bullitt в последнее время получил больше внимания (чего он заслуживает). Но разработка нового GT500 преподала Ford уроки, которые он теперь применил к GT350 2019 года, дав младшему брату больше вежливости и больше возможностей, делая его более доступным, чем когда-либо.
Снизу GT350 получает на 16 процентов более жесткие пружины спереди, на 6 процентов более мягкие пружины сзади, 24-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 22-миллиметрового в прошлом году, перенастроенные магнитореологические амортизаторы и доступные пластины развала колес.Изменения, которые вы можете увидеть, ограничиваются новым спойлером с дополнительной заслонкой Герни, немного более закрытой зоной в верхней решетке (чтобы сбалансировать новый спойлер), измененным набором колес и недавно принятой резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 с специфический рисунок протектора. (Раньше в GT350 использовался Michelin Pilot Super Sports.) Лоскут Gurney и пластины развала поставляются вместе за 850 долларов.
После полудня притирка нового GT350 на узкой 1,5-мильной трассе M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, доказала, что изменение составляет хорошо .У машин, на которых мы ездили, были закрылки Герни и пластины развала, причем отрицательный развал был установлен до упора. Сообщается, что новый спойлер и его откидная створка значительно увеличивают прижимную силу на скорости и уменьшают подъемную силу передней части, а также обеспечивают меньшее сопротивление.
Хотя мы не уверены, что достигли скоростей на короткой трассе, которые позволили бы увидеть большой аэро-эффект, мы бы сказали, что геометрии подвески и новой резины достаточно, чтобы надежно приклеить GT350 к асфальту. Ford сообщает нам, что возможности Cup 2 — размер 295 / 35-19 спереди и 305 / 35-19 сзади, как и прежде — повлияли на многие другие настройки шасси, а шины обеспечивают сцепление на протяжении месяцев, даже лет, и их невероятное упорство заставляло нас стирать изгибы шеи еще долго после того, как мы закончили водить машину.
Посмотреть все 26 фотоРулевое управление остается легким, что приветствуется во время нескольких кругов, особенно на трассе с таким же количеством низкоскоростных поворотов с высоким боковым ускорением, как и на M1. Он точный, приятный и быстрый, но никогда не дергается. Это машина, которая до сих пор ест апексы на обед и короткие парашюты на десерт. Мощность от 5,2-литрового восьмицилиндрового двигателя передается мощной и управляемой волной, и в этом мире мало что может быть столь удивительно крутого, как разгон Ford Mustang — Mustang! — до 8250 оборотов в минуту.И шум. Боже мой, шум.
Система ABS, которая подает импульсы на суппорты Brembo при пороговом торможении, также была перепрограммирована, и она в сочетании с новым аэродинамическим колесом обеспечивает большую стабильность при резком замедлении. Хвост больше не хочет свободно вилять под вашим контролем, высвобождая критические нейроны, чтобы они могли сосредоточиться на понижении передач с пятки на пятку, размещении передней части и всем остальном, что входит в правильный вход в угол.
Просмотреть все 26 фотоКороткая поездка по дороге показала, что обещание GT350 о дополнительной цивилизованности оправдалось.Поездка по-прежнему на удивление податлива для такой чудовищной вещи, и казалось, что машина немного меньше проезжает по колейным и желобчатым поверхностям. Следует отметить перекалиброванную подвеску, которая, кажется, предлагает более предсказуемое поведение при движении по прямой в дополнение к повышенной проходимости на гусенице. Это остается мегамустангом, на котором можно ездить каждый день.
Это руководство Tremec отлично подходит и для повседневной работы, с благословенными короткими бросками и позитивными обязательствами. У нас действительно возникла странная неисправность на трассе, когда перестала работать блокировка заднего хода, поэтому попытка понизить передачу с трех до двух привела к тому, что мы попытались сдвинуть рычаг в несуществующие ворота ниже заднего хода.Однако ремонт, должно быть, был достаточно простым, поскольку в тот же день машины вернулись на трассу.
Просмотреть все 26 фотографийИ если вам нужна механическая коробка передач для своего автомобиля Ford Performance для американского рынка, вы смотрите на единственный вариант, так как GT500 будет иметь стандартную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Внутри GT350 есть несколько новых элементов отделки и стандартный двухзонный климат-контроль, а также недавно доступные регулировки мощности для сильно усиленных сидений Recaro, доступная аудиосистема B&O с 12 динамиками (которую мы не пытались сделать очевидной). причины) и 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Velocity Blue и Ford Performance Blue присоединяются к внешней палитре, а полосы сверху могут быть выполнены в черном, белом или Kona Blue.
В то время как расширение линейки Mustang текущего поколения, возможно, уменьшило более широкое влияние GT350, его смелую конструкцию — мы все еще поражены плоским коленчатым валом в чем-то не из Маранелло — и эффективностью его 2019 Благодаря усовершенствованиям он остается одним из самых крутых и наиболее эффективных гусеничных орудий, которые вы можете купить, конечно, по разумной начальной цене в 60 тысяч долларов.GT350 2019 года — это не та машина, на которой стоит спать, и не стоит спать на более мощном GT350R; он будет обновлен к 2020 году. Мы не можем дождаться.
2019 Ford Mustang Shelby GT350 Технические характеристики |
|
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
БАЗА ЦЕНА | 60 235 долл. США |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,2 л DOHC 32 клапана V-8; 526 л.с. при 7500 об / мин, 429 фунт-фут при 4750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 2-дверное 4-местное купе с передним приводом и передним приводом |
ПРОБЕГ EPA | 14/21 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 188.9 x 75,9 x 54,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,1 дюйм |
ВЕС | 3800 фунтов (расчет) |
0-60 миль / ч | 4,3 секунды (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 180 миль / ч (произв.) |
Ford Mustang Shelby GT350 2019 года: первая поездка: это лучший мустанг из когда-либо созданных? | Новости
Ford Mustang Shelby GT350 2020 модельного годаАвтомобили.com, фото Аарона Брагмана
Ford сделал много разных видов Мустангов с тех пор, как их оригиналы поразили мир еще в 1964 году — некоторые с большими двигателями V-8, некоторые с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, ни одного с гибридными электрическими системами (пока). В некоторые годы они были великолепными, а в некоторые — ужасными. Но с обновлениями Ford Mustang Shelby GT350 2019 года мы начинаем использовать такие фразы, как «лучший Mustang из когда-либо созданных», и это не просто пустая преувеличение.
Уходящий GT350 был фантастическим автомобилем, а слегка обновленная модель 2019 года только улучшила его. «Вы должны поддерживать его в актуальном состоянии, постоянно обновлять», — сказал нам главный инженер программы Mustang Карл Видманн. Именно это Ford сделал для GT350 в 2019 году, и в результате получился более острый, сильный и лучший автомобиль, чем фантастический пони-кар, который был до него.
Связанный: 2019 Ford Shelby GT350 Mustang настроен на скорость
Зверь на цепи
Я проехал на новом GT350 по трассе M1 Concourse, короткой, не очень высокоскоростной трассе в пригороде Детройта, которая позволила мне увидеть, в чем заключаются улучшения.Они тонкие, но желанные: прижимная сила была улучшена благодаря новому спойлеру и новой решетке с активной аэродинамикой, которые помогают автомобилю держаться на более скоростных поворотах. Рулевое управление с электроусилителем GT350 является точным и удивительно легким, что обеспечивает быстрый поворот и исключительный контроль благодаря подметально-уборочным машинам. Многие улучшения касаются шин — новых, специально разработанных Michelin Pilot Sport Cup 2, которые были созданы с участием инженеров Ford Performance. Размеры P295 / 35ZR19 спереди и P305 / 35ZR19 сзади, их супер-липкие характеристики позволили инженерам Ford модифицировать множество элементов шасси, включая электронную настройку подвески MagneRide, жесткость пружин, настройку демпфера, толщину поперечной балки, антиблокировочную тормозную систему и многое другое. .
В результате получился один из самых посаженных, легких в управлении и быстрых мустангов, на которых я когда-либо пилотировал по трассе. Прошлым летом мы сравнили последние 2018 GT Performance Pack 1 и Performance Pack 2 друг с другом и с более дорогим железом на GingerMan Raceway в западном Мичигане. GT350 очень похож на эту модель PP2, обе они настроены на то, чтобы стать потрясающими звездами трека. Удивительно, но PP2 имеет более широкие шины Michigan Pilot Sport Cup 2, чем GT350 (P305 / 30ZR19 спереди и сзади).Но самая большая разница исходит из-под капота. В то время как стандартный 5,0-литровый V-8 мощностью 460 лошадиных сил — это потрясающий двигатель, который доставляет столько интуитивных ощущений, сколько вы можете себе представить, 526-сильный 5,2-литровый V-8 с плоским кривошипом GT350 звучит не так, как любой V-образный. -8 это когда-либо устанавливалось на американскую машину. Ревущий рык, когда он сразу же устремляется вниз, — это чистое симфоническое блаженство редуктора, и хотя дополнительные 66 л.с. на самом деле не заставляют его чувствовать себя намного быстрее, чем GT PP2, опыт его свободного вращения и совершенно другой тон делают его стоит дополнительных затрат на вход.Это самый мощный атмосферный двигатель, который Ford когда-либо выпускал в серийные автомобили. Он разгоняется до невероятных 8250 об / мин и при этом звучит совершенно потрясающе.
Перенастройка антиблокировочной тормозной системы также действительно незаметна, если вы не ведете машину достаточно сильно, чтобы задействовать ее, что мне не удалось сделать на этой более короткой и менее скоростной трассе. Достаточно сказать, что стандартный пакет Brembo на GT350 исключительно прочен, с повторяющимся торможением без выцветания в поворотах без каких-либо проблем или вопросов о прикусывании стопоров.Точно так же шины никогда не теряли сцепление с дорогой, даже когда пытались вызвать некоторую избыточную поворачиваемость при выходе из поворотов. Скорее всего, вы выйдете из колеи задолго до того, как вы потеряете сцепление с дорогой в новом GT350.
Выйти на улицу
Каким бы волшебным ни было чудовище на трассе, на улице это немного другая история. Хорошая 45-минутная поездка в пригороде Детройта на GT350 показала автомобиль с немного смешанной индивидуальностью — поездка исключительно щадящая благодаря электронно регулируемой подвеске MagneRide, которая сглаживает всевозможные неровности дороги и никогда не бывает такой резкой. как и следовало ожидать от такого нервного гонщика.
Это не значит, что у GT350 плавность хода — чуткое, суперпрямое рулевое управление, которое замечательно на трассе, на улице утомительно. Как и Nissan GT-R, это «машина для двух рук», а это значит, что вам захочется постоянно держать их обоих за рулем. По гладкому, только что вымощенному асфальту GT350 радостно плывет, как вам угодно, но на разбитом, покрытом шрамами или неровном асфальте он повсюду, и колесо борется с вами за управление автомобилем. Он улучшен по сравнению с предыдущей версией GT350, на которой я ездил в 2018 году, но это все еще горстка, которая никогда не позволяет вам забыть, что вы ведете гоночного монстра, независимо от того, насколько комфортна поездка или насколько тихо регулируется выхлоп. стал.
Косметические изменения GT350 в 2019 году незначительны. Экстерьер получил несколько новых оттенков синего и несколько новых вариантов полос, а также вышеупомянутые изменения спойлера и настройки аэродинамики. Тем не менее, лицо по-прежнему остается лицом Mustang, обновленного до 2018 года, так как прохождение проверки охлаждения и повторной сертификации небольшого количества GT350, продаваемых каждый год, было бы непомерно дорого. Интерьер получил новую приборную панель и отделку дверных панелей, стандартную 8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном Sync 3 и дополнительную аудиосистему премиум-класса B&O Play с 12 динамиками.Как и прежде, гоночные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию.
Стоит ли двигатель своей цены?
Стартовая цена всего этого — отрезвляющая 60 235 долларов, включая плату за проезд. Добавьте к этому кучу приятностей, таких как Пакет технологий и Пакет обслуживания, и вы можете получить 65000 долларов. Или выберите GT350R, по-настоящему готовый к работе на треке, по цене от 68 230 долларов, чтобы получить настоящий гоночный автомобиль на улице.
Проблема в том, что Mustang GT 2019 года с комплектом Performance Pack 2 приносит в Мустанг множество плюсов, таких как шины Michelin Pilot Sport Cup 2, настроенная подвеска, адаптивные амортизаторы MagneRide, улучшенная аэродинамика и многое другое за гораздо меньшие деньги.Даже если вы добавите пакет спортивных сидений Recaro, вы можете получить Mustang-монстр трека всего за 46000 долларов, а это означает, что переход на GT350 стоит 14000 долларов за более крупный двигатель и дополнительную настройку тормозов и подвески. Стоит ли прибавлять еще примерно 25 процентов к установленной цене на это дополнительное оборудование? Это действительно лучший Mustang из когда-либо созданных, или менее дорогой GT PP2 лучше отвечает этим требованиям? Я чувствую, что этим летом нам может понадобиться еще один тест на треке, чтобы это выяснить.
Ford Mustang Shelby GT350 2020 модельного годаАвтомобили.com, фото Аарона Брагмана
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, вырос в семье автомобилестроителей и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать АаронуFord Mustang Shelby GT350 2019 года: первая поездка: наконец-то чистокровный
Когда в 2016 году дебютировал Ford Mustang Shelby GT350, казалось, что Ford мог бы сделать больше. Несмотря на то, что GT350 был хорош, было ощущение, что Ford намеренно сдерживал производительность автомобиля, чтобы гарантировать, что GT350R удержит свое место на вершине тотемного столба.
Несмотря на то, что Ford хвастался, что обе модели были готовы к работе на дороге прямо из коробки, сравнительно консервативная настройка подвески, выбор шин и аэродинамический пакет GT350 создали значительный разрыв между ним и R с точки зрения абсолютных возможностей.Фактически, первоначальное отсутствие у базовой Shelby стандартного охладителя масла, трансмиссии и дифференциала фактически привело к судебным разбирательствам со стороны владельцев Shelby, разочарованных GT350, которые не могли пройти 30-минутную гоночную сессию без перегрева.
К чести, Ford быстро решил эту проблему, сделав пакет Track, который включает вышеупомянутые кулеры, стандартным для всех Shelby GT350 следующего модельного года.
Но все же существовало мучительное чувство, что Форд намеренно удерживал стандартный Shelby от его истинного потенциала.А с появлением в прошлом году пакета Performance Pack 2 для стандартного Mustang GT, который отличался более агрессивной настройкой шин и подвески, чем стандартный GT350, стало ясно, что Shelby не заслуживает некоторого внимания.
31 Фото
Наконец-то он представлен в виде этого обновления на 2019 год. Хотя обновленный GT350 не является радикальным переосмыслением общей концепции, обновления направлены на то, чего не хватало с момента его появления, в результате чего появился настоящий Shelby, который не требует извинений за отсутствие значок R.
Как подтвердит любой опытный гонщик, основа хорошей настройки трассы начинается там, где резина встречается с дорогой. В то время как шины Michelin Pilot Super Sport предыдущей модели Shelby GT350 превосходны, летняя уличная резина значительно уступает шинам Pilot Sport Cup 2 GT350R, когда речь идет о прямом сцеплении на сухой дороге. В 2019 году GT350 получит собственный комплект шин Ford Performance-spec Cup 2. Новый рисунок протектора и состав, характерные для перенастроенного Shelby, помогают сделать резину, ориентированную на гусеницу, немного более управляемой во влажных условиях, сохраняя при этом мертвую хватку на сухом асфальте.
В 2019 году GT350 получит собственный комплект шин Pilot Sport Cup 2 со спецификацией Ford Performance.
Но Форд на этом не остановился. Инженеры перенастроили регулируемые амортизаторы MagneRide Shelby, а затем соединили их с более жесткими передними пружинами и увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости для более резкого отклика шасси. Новое оборудование также обычно требует нового программного обеспечения, и с этой целью Ford улучшил трехрежимный контроль устойчивости, а также рулевое управление с электроусилителем, чтобы в полной мере использовать новый уровень устойчивости Shelby.Стабильность на высоких скоростях также является законным поводом для беспокойства на гоночной трассе, поэтому аэродинамики оптимизировали переднюю решетку, чтобы уменьшить подъемную силу передней части, в то время как новый задний спойлер и опциональный откидной борт Gurney, как утверждается, обеспечивают значительно большую заднюю прижимную силу к столу.
После того, как вы уселись за руль и нажали кнопку пуска, сразу вспоминаешь, что изначально сделало Shelby особенным. Обладая 526 лошадиными силами и кричащей красной линией 8250 об / мин, Ford разумно оставил безнаддувный 5 GT350.Только 2-литровый V8 и шестиступенчатая механическая коробка передач. Последний является значительным улучшением по сравнению с шестиступенчатым двигателем Getrag в Mustang GT с точки зрения передаточных чисел, долговечности и общего ощущения. Кроме того, сцепление, с которым он работает, не тяжелее, чем у GT, но при этом его гораздо легче регулировать.
Ford привез нас в Зал M1 в Понтиаке, штат Мичиган, чтобы испытать новый Shelby на скорости. Дорожный курс длиной в 10 поворотов и длиной 1,5 мили немного тесен для такой мощной машины, как GT350, и прямая задняя часть — единственный участок, где у нового аэродрома есть шанс сделать что-нибудь особенно значимое.Но эта техническая трасса предлагает множество возможностей проверить пределы управляемости и торможения.
С грозой, надвигающейся на нас и угрожающей сделать GT350 еще более редким явлением, мы, не теряя времени, выехали на трассу, чтобы испытать Shelby на своем пути. Мы сразу отметили, что в то время как модели GT получают функцию согласования оборотов на 2019 год, Shelby GT350 нет. Будущие владельцы Shelby поступили бы мудро, если бы в их будущем отточили технику «пятка-носок».
Проведя несколько кругов, чтобы приспособиться к трассе, мы вырвали лидерство, и вскоре стали очевидны преимущества различных настроек Ford. Резина Cup 2 — это сразу очевидное улучшение, а более цепкие шины в значительной степени улучшают ускорение, торможение и реакцию рулевого управления. Но в отличие от некоторых покрышек, ориентированных на трек, новый Michelin также удивительно снисходителен с точки зрения коммуникации и восстановления на пределе. Также требуется много неуклюжих входов, чтобы они действительно перегрелись.
Переработанная подвеска Shelby, установленная в режим Track, придает автомобилю гораздо более уравновешенный вид, чем раньше.
Переработанная подвеска Shelby, установленная в режим Track, придает автомобилю гораздо более устойчивый вид, чем в прошлом, обеспечивая достаточно движений тела, чтобы дать представление о том, где находится вес во время маневров на высокой скорости. В сочетании с уже убойным шестипоршневым тормозом Brembo, установленным на Shelby (а также с перекалиброванной настройкой антиблокировочной системы тормозов модели), GT350 наконец-то чувствует себя в своей стихии при движении по дороге.По мере того, как темп набирает обороты, автомобиль становится только лучше, чего не было в предыдущие годы.
Однако хорошие новости касаются не только дороги. Ходовые качества на треке часто идут вразрез с управляемостью на улице, но GT350 удается достичь баланса, который делает автомобиль удивительно управляемым на мокром, рябом асфальте послевоенного Мичигана. В режиме «Комфорт» Shelby обеспечивает достаточную податливость подвески, и, хотя некоторые намеки на прокладку колеи очевидны, она в значительной степени сведена к минимуму.
Некоторым водителям может показаться, что недостаточная регулировка и поясничная поддержка сидений Recaro усложняют работу во время длительных периодов за рулем, но преимущества этих ковшей с агрессивной опорой неоспоримы как на трассе, так и во время энергичной езды по хорошему участку дороги. Они стоят компромисса, но новые сиденья с электроприводом также доступны для тех, кто предпочитает что-то послабее.
Будь то на улице или на десяти десятых по дороге, обновленный GT350 кажется, что он наконец-то вступил в свои права.В этом году исполняется 55 лет Mustang, и если Ford продолжит выпускать их в таком виде, мы не удивимся, увидев еще 55.
Ford Mustang Shelby GT350 2019 года становится острее и стильнее
Самый агрессивный Mustang Ford становится еще злее. Shelby GT350 претерпел несколько улучшений для модели 2019 года; улучшенная точность, улучшенный баланс и тот же хриплый 5,2-литровый V8 делают его более мощным как на дороге, так и на треке.
Стандартная подвеска MagneRide была перекалибрована с новыми пружинами и измененным демпфированием, что сделало ее еще более острой. Используя тестовые испытания Ford Performance на треке в качестве ориентира, в Shelby GT350 также были улучшены трехрежимные настройки электронного контроля устойчивости с электроприводом.
Вместе с Michelin компания Ford также позаботилась о том, чтобы GT350 получил еще большее сцепление с дорогой. Новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с характерным для Shelby рисунком протектора — 295/35 спереди и 305/35 сзади — обернуты вокруг новых 19-дюймовых алюминиевых колес.Те же тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми суппортами сзади, а также обновленный спойлер с опциональным клапаном Герни теперь доступны в 2019 году и помогают улучшить аэродинамику.
Underhood, 5,2-литровый V8 от Shelby GT350 остается; Redline держится на 8250 об / мин. Блок выдает те же 526 лошадиных сил (392 киловатт) и 429 фунт-футов (581 Ньютон-метр) крутящего момента и поставляется в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec.
«Наряду с улучшенным сцеплением, тормозами и ходовой частью Shelby GT350 обеспечивает совершенно новый уровень динамических характеристик вождения, — сказал Билли Джонсон, пилот FIA World Endurance Ford GT и IMSA Mustang GT4.«Это полезный автомобиль для любителей и профессионалов, позволяющий водителю почувствовать себя супергероем. Это внушает уверенность в поворотах и требует, чтобы его толкали сильнее и быстрее».
Другие новости Mustang:
Но производительность была не единственной целью обновленного GT350, кабина была обновлена с большим количеством удобств. Аппликация на приборной панели из обработанного алюминия (с доступной версией из углеродного волокна) сочетается с новой вставкой дверной панели, покрытой грифельной замшей Miko с акцентной прострочкой.Все те же стандартные гоночные сиденья Recaro остались прежними, но теперь они имеют механическую регулировку и отделаны той же замшей Miko. Также есть новая высокопроизводительная аудиосистема с 12 динамиками от Harman и восьмидюймовая система с сенсорным экраном Sync 3, ставшая уже стандартной.
Теперь доступны два новых цвета кузова: Velocity Blue и Ford Performance Blue. Покупатели также могут выбрать окрашенные на заводе гоночные полосы в глянцевых цветах Shadow Black, Oxford White или Kona Blue. Однако они не могут выбрать те же эстетические или функциональные обновления, которые Ford сделал для стандартного Mustang в этом году.
Обращаясь к Motor1 , Ford сказал, что после отзывов клиентов, которым понравился нынешний внешний вид Shelby, он решил сосредоточиться на изменениях шасси, а не на эстетических. И в этом есть определенный смысл — в отличие от передней панели стандартного Mustang, Shelby’s разработан для тяжелых работ на треке, направляя воздух туда, где это необходимо. Подобные инженерные работы обходятся недешево, и делать это снова и снова только для того, чтобы установить новые фары на относительно маломощный автомобиль, вероятно, было не лучшим вариантом использования средств.
Однако мы не можем понять, почему Ford отказался от полностью цифровой приборной панели обновленного Mustang для GT350. Реконфигурируемые датчики кажутся естественными для транспортного средства, ориентированного на гусеницу, поэтому досадно, что яркая установка недоступна на пересмотренном Shelby.