Форд отзывы автовладельцев: Отзывы о машине Ford, плюсы и минусы Ford (ФОРД), опыт использования и владения ФОРД
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 13000 | 5 | 20.04.2015 |
Андреева А.А., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация. Недостатки: Указные в тексте. Что ломалось: Поломок не было, рано ещё. Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 144000 | 3 | 22.02.2015 |
Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: мне все очень нравится… дизайн. внешний вид. шумоизоляция. Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно… Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода…результат не изменился…катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку…а это пол двигателя разбирать… и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось? Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег…до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне. Стоит ли этот автомобиль своих денег? | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 144000 | 3 | 22.02.2015 |
Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: мне все очень нравится… дизайн. внешний вид. шумоизоляция. Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода…результат не изменился…катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку…а это пол двигателя разбирать… и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось? Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег…до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 55000 | 2 | 23.12.2014 |
Тусупов Талгат Маратович, водительский стаж с 1986 г. Недостатки: держишь 3000 оборотов потом машина не едит а обороты поднимаются и постоянно включается режим в гору. на понели приборов при включении ошики селектор акпп не видит чтос машиной понятие не имеюю,, Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus (2015) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 1500 | 5 | 04.11.2014 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох. Недостатки: Сзади тесновато Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 1000 | 3 | 14.09.2013 |
Быканов Андрей, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: дизайн Недостатки: Большой расход топлива тесно в заде динамика О управляемость так себе Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: КИЯ церато Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 25000 | 5 | 29. 07.2013 |
Валерий Анатольевич, водительский стаж с 1987 г. Достоинства: Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё. Недостатки: Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная! Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Замена масла и фильтров. Предыдущий автомобиль: Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / RT | Седан | 33000 | 2 | 23.07.2013 |
Ощепков Д.А., водительский стаж с 1994 г. Достоинства: ОБычный Недостатки: Тупой, динамики никакой. Если надо перестроиться или быстро разогнаться,жмешь на газ — провал, потом мотор можно раскрутить до 7 тыс. , а машина не едет.Можно конечно ручным селектором щелкать.. Короче машина для пенсионерок, как жена говорит — утюг. Может конечно после ниссана максима такое ощущения, но судя по отзывам многие сталкиваются Что ломалось: Датчик кислорода -по гарантии, лобовое лопнуло Предыдущий автомобиль: Ниссан максима Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 45000 | 5 | 03.07.2013 |
пыленков Александр витальевич, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность Недостатки: пока нет Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: у авторизованного диллера Предыдущий автомобиль: форд фокус 2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 39500 | 4 | 23. 06.2013 |
Андрей, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Управляемость, динамика, экономичность,экстерьер, интерьер, эргономика водительского места ..надежность.. в целом машина безусловно стоит своих денег — брал в 11 году с зимним пакетом + USB + сигнализация за 600 т.р. Про недостаточную динамику в предыдущих отзывах не соглашусь по простой причине: динамика зависит от мощности двигателя, стандарта бензина и соотношения массы к мощности. Тут чудес быть не может. Это надо просто понимать… Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет, маленький размер салона и багажника, отсутствие диодной оптики в базовых и средних комплектациях, неудовлетворительное качество краски на кузове — сколы от камней — легко повредить Что ломалось: ничего, за исключением мелкого дефекта с подогревом левого зеркала заднего вида Опыт обслуживания: то-1 +то-2 =регламентные работы Предыдущий автомобиль: passat-5 универсал Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Отзывы о Ford Focus
В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.
И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.
После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.
С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.
Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).
Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.
Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.
А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.
Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.
Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).
Достоинства автомобиля
Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
Красивый дизайн;
Эргономика салона;
Качество сборки;
Соответствие заявленному расходу топлива.
Недостатки автомобиля
Небольшой багажник;
Слабая шумоизоляция колесных арок;
Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).
Анатолий
Ford Focus — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineABG TitanABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAviaAWLAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeifanBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBio AutoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIABBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCesabCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDehlerDeltaDemagDennisDennisonDenyoDesotDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSEriba-NovaEriskayErnst AuwarterEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFanticFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFengshouFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHakoHamerHammHanglerHanomagHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHondaHongdaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL. A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLongGongLotusLovolLuckyLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMSTMUDANMueller-MitteltalMultikornMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOltcitOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPezzaioliPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQuicksilverQuivogneRabeWerkRacoonRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSANYSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySelvaSemeatoSensorSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSWIFTSylvanSymTabbertTadanoTAFTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTaurasTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUniaUNICUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWabcoWackenhutWackerWandererWanfengWarnekeWartburgWeberWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGMAXingtaiXinkaiYaleYamahaYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZippZirkaZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАвтоботАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАнридаАПАСПАссольАТЕКАТСБАЗБакайБарсБДВПБДТБекасБелазБелоцерковМАЗБМБНБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВИСВолнаВоронежВосходВСВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДончанкаДругаяДругоеДТЗДУЕнисейЕРАЗЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКККМЗКМСКОКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКреонКРНКруизерКрымКСКСНКТАКТЗКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикМАЗМВУМДКМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконОрел-ПогрузчикОТЗПАЗПВАПГПГМФПГУПКСПЛНПМЗПМТСППППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСПСППТМЗПТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПССПУСпутникСПЧСТСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУралУРБФаворитФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭПЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯрославец
Модель Любая
Год выпускаот202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
до202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Пробег
Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро
Область все Винницкая Волынская Днепропетровская
Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus II
Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стеклоНесмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.
Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома).
Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т. е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса
Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?
Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.
Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.
Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.
Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.
Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.
В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.
Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.
отзывы клиентов и покупателей о компании
За рулём 14 лет. Проехал в общей сложности около 1. 5 миллиона километров. Начинал с Москвича в 1995 г. Стиль езды агрессивный, не люблю автомобили длинные и широкие, только хечбек поэтому. В 2008 г. стоял перед выбором Mazda 3, Golf 5, но решил FF 2 из-за цены 580 т. Динамика разгона слабая, сразу поехал чиповать — с 1. 8 стал 2. 0, лошадей 145, заменил фильтр нулевик, поставил педаль-будстер полуспорт. И спорт режим рвёт с места. Музыка: магнитола Сони штатная на 2 бала, заменил Алпайн 2D, колонки провода качают! Тормоза хорошие, но заменил на Брембо, родные быстро стирались. Литьё поменял на OZ 17 R, колёса 245/40, так как кто умеет и любит ездить на стоковых далеко не уедешь. Управляемость стала лучше и настройки ГУРа через бортовик здесь не причём. Для тех, кто думает, что они что-то меняют. Шумка — не ожидал такого отстоя, разговаривать после 100 км/ч невозможно. Подвеска радует на 160 км/ч и выше работает на 5+, дорогу держит, а вот в городе на неровностях и ямах всё отдаёт на кузов и руль. Расход — вилы, так как постоянно педаль в пол — 13, 6 л на сотню, думал, что я один такой, пообщался, оказывается нет, кто любит быстро ездить, такой же расход, я имею в виду городской цикл на спидометре около 100 и выше. Рассказали причину такого расхода, оказалось всё просто, потому, что Форд. Оптика хорошая, но если не ксенон, то как у негра в. Дизайн кузова — супер, этим и взял меня FF 2. Относительно салона — да, радует, места много, сиденье водителя, да и пассажира, очень удобное. Ездил на юг 1. 500 км, не устал. Круиз на дальние расстояния — приятно, но в городе бесполезная опция, потому, что не адаптивный. Подогрев лобового стекла очень порадовал, как и сидений с подогревом и датчики температуры. Приборы, подсветка и интерьер в совокупности салон автомобиля хороший, но не отличный из-за того, что половина пластмассы, которая через 10 т км превращается в сверчков. В итоге хочу сказать следующее: машина хорошая, но, как и везде, мелочи раздражают, если не дорабатывать, но а после доработки всё хорошо.Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?
Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.
В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.
Кузов и комплектации
Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.
Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.
К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.
Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.
Двигатели Ford Focus 2
1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.
1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.
1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.
2,0 Duratec (145 л. с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.
1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.
Коробка передач Форд Фокус 2
Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.
Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).
Подвеска
За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.
Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.
Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.
Итог
К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).
При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.
Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/
Рейтинги владельцевFord Focus | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев FordПоищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford Focus, которым можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Ford Focus.
У нас есть 12 отзывов владельцев на последний Ford Focus:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Старые модели
Недвижимость (109 отзывов владельцев)
2011-2018
Средний рейтинг собственника: 3. 8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
В целом два года владения были сплошным удовольствием. У меня полная кожа, что делает …
Доказательство того, что эти автомобили хорошо построены, чтобы продержаться 207 тысяч на таком маленьком двигателе. Хорошо тянет на любой передаче и …
Очень просторная, удобная в управлении машина.У меня нет задних датчиков, но все же достаточно легко припарковаться. Ускорение …
Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011
Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Помимо уже упомянутых неисправностей, автомобиль показал себя хорошо и никогда не заводился даже в самые холодные дни…
Дизель 2.0 (148 л.с.) очень мощный, он сильно тянет на любой передаче и отлично подходит для обгонов. …
В целом машина потрясающая. Сидеть в ней очень практично и удобно. Но, машина в целом …
Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2004 год
Хэтчбек (804 отзывов владельцев)
2011-2018
Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Я купил Ford Focus Estate 2014 года выпуска с очень низким пробегом в 2016 году у дилера Ford. Это было здорово…
Сама по себе была хороша до полного выхода из строя гидроусилителя руля при эксплуатации. К счастью, это было на …
Я решил приобрести Ford Focus 2013 года в июле 2020 года после нескольких месяцев исследований и рекомендаций.И я должен …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Владел своим имением СТ с нового. Почти 5 лет вместе, и мы должны расстаться … Куплено из-за ребенка -…
Купил 2 года назад и проехал 9500 миль.Версия оснащена пакетом внешнего вида, 19-дюймовыми колесами и подогревом …
Ford Focus — очень хороший и приятный автомобиль для вождения, я бы порекомендовал 100%, очень быстрый и хороший …
Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011
Средняя оценка собственника: 4,7 из 5 4,7
Наши последние рецензенты сказали:
Отличная машина, фантастический драйв, но может быть немного суровым в тяжелых условиях эксплуатации, это можно исправить, поставив…
Для 3-дверного Focus RS достаточно места сзади для пассажиров задних сидений, багажник …
Большой багажник и просторная кабина, включая заднюю часть. Я редко…
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8
Наши последние рецензенты сказали:
После того, как я неожиданно списал свою последнюю машину, мне срочно что-то понадобилось.У меня раньше была Honda CRV, и я уже знал …
Управлять 1.8 Zetec S не так уж плохо, вы получаете большой диапазон оборотов до и …
У Mondeos были годы, но когда подошла к концу 53 пластина Ghia, пришло время уменьшать размеры, так как …
Прочитать все отзывы владельцевСредний рейтинг собственника: 4.6 из 5 4,6
Наши последние рецензенты сказали:
Модифицировано наукой снов, лучшее место для очень быстрых модификаций и удовольствия от вождения превосходит большинство автомобилей …
Удивлен экономией топлива из-за всех плохих отзывов и подробных отчетов о том, сколько топлива они выпивают! …
Какая поистине потрясающая машина.5-ти поршневой двигатель издает большой шум и феноменально надежен, в настоящее время сидит на …
Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2004 год
Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Вмещает 5 взрослых в машине с комфортом и большим багажником.
У него приличный размер багажника и приличное пространство внутри, как и у любого другого устройства. однако это стоит …
Автомобиль — это Ford Focus, поэтому в нем достаточно места для пассажиров и скромного багажного отделения. Я…
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
приобрел mt focus st за 999 фунтов стерлингов на частной продаже фантастическая управляемость, 6 ступенчатая коробка передач, резкие тормоза и тд. все делает хот-хэтч…
Отличный пример отличного Форда. Этот автомобиль предоставил мне 5 лет и 30 000 миль в основном …
Фантастическое ощущение рулевого управления означает более «аналоговые» ощущения от вождения, но при этом потрясающее удовольствие, но при этом езда хорошо демпфирована и податлива. Производительность…
Прочитать все отзывы владельцев
Кабриолет (21 отзыв владельцев)
Салон (33 отзыва владельцев)
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2020 года
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …
Ford Puma стал победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021
Ford получает крупную победу в конкурсе Parkers New Car Awards 2021 года, а Puma получает желанную награду «Автомобиль года» после того, как произвела впечатление на команду обозревателей Parkers. Это один …
Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2020 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертву производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хрипящих двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль
HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно просторного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …
Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль для любителей острых ощущений
FORD FIESTA ST Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Fiesta ST по-прежнему остается нашим любимым хот-хэтчем, и настолько хорош, что выиграл общую награду Автомобиль года в 2019 году.Это …
Автомобиль года 2021 — Ford Puma
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде — от 206 фунтов стерлингов в месяц Puma — это высшее достижение победителей конкурса Parkers New Car Awards 2021 …
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку62.4К
Изображений- Технические характеристики
390,9 тыс.
карта4556
Отзывы119,9 К: —
Продается
Владельцы автомобилей Ford получают ОГРОМНЫЕ обновления для Apple и Android
Клиенты Ford, владеющие автомобилем 2016 года, могут обновиться до новой версии SYNC 3, которая позволит им использовать Apple CarPlay и Android Auto в своем автомобиле.
Новую версию SYNC 3 2.2 можно загрузить на USB-накопитель, посетив дилерский центр Ford или автоматически через соединение Wi-Fi.
Если вы выбрали загрузку программного обеспечения на USB, драйверы могут посетить owner.ford.com.
Клиенты с автомобилями с поддержкой Wi-Fi и сетью Wi-Fi могут настроить свой автомобиль на автоматическое получение обновления.
«Наша программная платформа SYNC 3 была разработана таким образом, чтобы ее было легко обновлять, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам самые последние и самые лучшие функции, функциональные улучшения и улучшения безопасности», — сказал Дон Батлер, исполнительный директор Ford Connected Vehicle and Services.
«Благодаря беспроводным обновлениям мы можем предоставлять клиентам новые функции в фоновом режиме, пока они продолжают использовать свои автомобили».
Android Auto — это система, совместимая с устройствами Android 5.0 и выше. Android Auto по существу привносит возможности Android в автомобиль.
Система позволяет водителям иметь доступ к Google Maps, Google Play Music, телефону, обмену сообщениями и сторонним приложениям, проецируемым на встроенный дисплей автомобиля и доступным с помощью голосового управления.
Apple CarPlay совместим с iPhone 5 и более поздними моделями под управлением iOS 7.1 или более поздних версий.
Через систему пользователи iPhone могут совершать телефонные звонки, использовать голосовую навигацию, слушать музыку, а также отправлять и получать сообщения, не отвлекаясь от дороги.
Им можно управлять через информационно-развлекательную систему или с помощью голосового управления Siri.
Пользователи iPhone должны учитывать, что требуется USB-концентратор, что является обновлением, которое водители Ford могут получить в представительстве.
Эти системы позволяют автомобилистам безопасно использовать функции своего мобильного телефона в автомобиле во время вождения.
Управление приложениями осуществляется через информационно-развлекательную систему, что означает, что водителям больше не придется прикасаться к своему телефону, избегая штрафа.
Представительство новых и подержанных автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников в Йорктоне, SK
Добро пожаловать в T erry Ortynsky’s Royal Ford , home в представительстве Ford Yorkton. Мы ставим наших клиентов на первое место и хотим быть первыми выбор автосалонов Yorkton. Мы одни из старейших автомобилей Yorkton дилеры с более чем 30-летним опытом работы, но с новейшим производством в город.
Среди автосалонов Yorkton, Терри Royal Ford Ортынского уникален тем, что работает по принципу «без комиссии». ставить потребности клиента превыше плановых продаж. Профессионалы продаж в этом представительстве в Йорктоне получают зарплату и не получают комиссионных, поэтому все из них придерживаются цели компании — постоянно и этично предоставлять оптимальные автомобильные решения для клиентов. Когда ты в этом Йорктоне дилерского центра, вы не будете принуждены или вынуждены покупать, вместо этого вы будете поощряются, так как сотрудники по продажам всегда рядом с вами в качестве консультантов, которые могут помочь вы найдете ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно автомобиля, которым вы являетесь смотря на.Персонал этого дилерского центра Yorkton обучен и уполномочен обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Если вы не были в это один из лучших, если не лучший автосалон Yorkton, приходите и испытайте уникальное «королевское» лечение.
В отличие от большинства автосалонов Yorkton, Терри Royal Ford Ортынского известен своим подходом «Мы упрощаем» . бизнес. Мы постоянно совершенствуемся и ищем способы привлечь клиентов автомобиль-покупка опыта легко.
Новое, Сертифицированные продажи подержанных и подержанных автомобилей
Предлагаем новые Легковые и грузовые автомобили Ford, включая отмеченный наградами Ford F-150 , и популярные модели Ford Escape и Ford Edge .
У нас большой выбор сертифицированных подержанные и подержанные автомобили для продажи в Йорктоне, Саскачеван, которые тщательно осмотрены и восстановлены нашими опытными специалистами.Покупка Yorkton б / у автомобили из автосалона дает вам уверенность в том, что автомобиль, которым вы являетесь покупкой осмотрел полностью обученный механик. Ознакомьтесь с нашими простыми используйте онлайн-инвентарь, посетите нас по адресу 81 Dracup Avenue, сделайте одну из наших продаж связывает звонок по телефону 306-782-2261 или по электронной почте [email protected] чтобы узнать ваши варианты.
Форд Финансирование и лизинг
В Yorkton Ford есть финансовые консультанты которые могут помочь вам подать заявку на получение кредита, рассчитать ежемесячные платежи и получить ссуду на ваш новый Ford или подержанный автомобиль.Мы прозрачны и хотим зарабатывать доверьтесь тому, чтобы стать вашим фаворитом среди автосалонов Yorkton.
Quicklane, Сервисный и Кузовной отделы
Сервис Ford и Работы по техническому обслуживанию выполняются нашими высококвалифицированными специалистами. Мы используем подлинные Запчасти Ford, чтобы ваш автомобиль продолжал работать должным образом. Если вам нужно провести кузовные работы, у нас есть современный центр управления столкновениями, который может помочь придать вашей машине новый вид.
Когда дело доходит до ценообразование, Royal Ford отличается от остальных автосалонов Yorkton, поскольку мы используем фактическое время.Мы сообщим вам расценки, как только будет проведена диагностика. и когда мы делаем ремонт, мы взимаем плату только за фактически потраченное время проверка и ремонт вашего автомобиля, что является честным и справедливым подходом. Мы никогда не перейдем к цитате без вашего предварительное одобрение.
Работаем по всем марки и модели в нашем представительстве Yorkton. Запишитесь на сервис онлайн или сообщите нам вызов.
Мы стремимся быть лучшим выбором для Yorkton Car дилерских центров, превзойдя ваши ожидания.
Новые и подержанные автомобили Ford на продажу Ноябрь 2020 г.
263 Ford Автомобили доступны для продажи на Филиппинах, самый дешевый автомобиль Ford доступен за 200 000 ₱, а самый дорогой — за 18,5 миллиона ₱. Получайте выгодные предложения и акции на автомобили Ford, выставленные на продажу на Филиппинах, просматривайте подробный прайс-лист (DP и ежемесячный платеж), обзоры, расход топлива, изображения, спецификации, детали вариантов моделей автомобилей Ford и многое другое. Выберите свой любимый драйв из 263 доступных автомобилей Ford и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.
Ford Автомобили для продажи на Филиппинах | Прайс-лист Ford на 2018 год
Компания Ford впервые вышла на рынок Филиппин, когда в 1913 году привезла сюда Model T. В 1929 году основатель бренда Генри Форд основал Pilipinas Ford Car Works, Inc. (PFCW), которая стала Ford Philippines Corporation (FPC) в 1963 году. Дочерняя компания Ford начала на местном уровне производить таблички Ford, такие как Fiera AUV, седан Escort, седан Cortina и седан Granada, начиная с 1967 года, и расширила свою производственную линию оттуда.
Примерно в 1999 году FPC открыла завод по производству автомобилей стоимостью 4 млрд долларов в провинции Лагуна. Сейчас на заводе собираются таблички Ford, такие как Escape, Explorer, Everest, Fiesta и Mustang.
Какие модели Ford являются самыми продаваемыми на Филиппинах?
Ford Ranger выставлен на продажу на Филиппинах
Технические характеристики двигателя Ford Ranger
Двигатели Ford Ranger недавно подверглись серьезной модернизации. Дизельный двигатель объемом 2,2 л стал более мощным, а 3-литровый.2L стал более экономичным. Каждый двигатель работает в паре с электронной программой стабилизации Ford. Ниже приведены технические характеристики двигателя 3,2 л.
- Базовый двигатель: дизельный двигатель TDCi 3,2 л
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 197 л.с.
- Крутящий момент: 470 Нм
Расход топлива Ford Ranger
Несмотря на модернизацию до 3,2 л , дизельный двигатель объемом 2,2 л остается более экономичным из двух типов двигателей Ranger, поэтому, если вы хотите сэкономить на расходах на топливо, выберите именно его.Ниже приводится средний расход топлива Ford Ranger для последних моделей.
- Ford Ranger 2018: 11,8 в среднем на 100 км
- Ford Ranger 2017: 11,8 в среднем на 100 км
- Ford Ranger 2016: в среднем 11,8 на 100 км
- Ford Ranger 2015: 11,8 в среднем на 100 км
Каковы отличительные особенности Ford Ranger?
Новый Ranger оснащен интеллектуальными функциями, которые вы меньше всего ожидаете найти в грузовике с рабочей лошадкой, — функциями, которые позволяют выполнять несколько задач без ущерба для вашей безопасности.Совершайте и принимайте звонки, регулируйте уровень кондиционирования воздуха и меняйте музыку с помощью голосовых команд — не нужно отрывать руки от руля или отвлекаться от дороги. Остальные особенности Ranger включают:
- Камера заднего вида
- Электронная система стабилизации
- SYNC 3 голоса с 8-дюймовым сенсорным экраном
- Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
Ford Everest для продажи на Филиппинах
Технические характеристики двигателя Ford Everest
Everest использует те же два двигателя, что и Ranger: I4 2.2L High Power — Gen 3.5 и дизельный двигатель I5 3.2L — Gen 3.5. Ниже приведены спецификации для варианта двигателя 2,2 л:
- Базовый двигатель: I4 2,2 л High Power — поколение 3,5
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 158 л.с.
- Крутящий момент: 385 Нм
Расход топлива Ford Everest
Как и Ranger, это версия 2.2L, которая обеспечивает лучшую экономию топлива. Ниже перечислены средние значения расхода топлива для популярных моделей Everest года выпуска.
- Ford Everest 2018: 9,8 СРЕДН. Л / 100 км
- Ford Everest 2016: 9,8 СРЕД. Л / 100 км
- Ford Everest 2005: 9,8 СРЕДН. Л / 100 км
- Ford Everest 2013: 8,6 СРЕД. Л / 100 км
Каковы выдающиеся характеристики Ford Everest?
Ford Everest — это внедорожник, созданный для обеспечения максимального комфорта и удобства для пассажиров. Благодаря таким интеллектуальным функциям, как SYNC 2, Active Park Assist и системе камеры заднего вида, водители могут без проблем звонить по телефону, находить идеальное место для парковки и возвращаться назад.Среди других примечательных особенностей последней модели Everest:
- Hill Descent Control
- Устройство для наблюдения за ремнями водителя и пассажира
- Информационная система для слепых зон
- Панорамный двухпанельный люк на крыше
Ford Fiesta для продажи на Филиппинах
Технические характеристики двигателя Ford Fiesta
Fiesta выпускается с двумя вариантами двигателей: 1,0 л EcoBoost и 1,5 л Ti-VCT. Оба являются бензиновыми двигателями, способными обеспечивать хорошую мощность и топливную экономичность в сочетании со спортивным характером.Технические характеристики двигателя 1,5 л включают:
- Базовый двигатель: 1,5 л Ti-VCT
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 112 л.с.
- Крутящий момент: 140 Нм
Ford Fiesta Расход топлива
Ford Fiesta оснащен режимом EcoMode, который предоставляет вам информацию о вашей манере вождения, чтобы вы могли внести необходимые корректировки для максимальной топливной экономичности. Таким образом, Fiesta может достигать КПД 5,8 л на 100 км.
- Ford Fiesta 2018: 5,8 СРЕДН. Л / 100 км
- Ford Fiesta 2017: 6,1 СРЕД. Л / 100 км
- Ford Fiesta 2016: 6,1 СРЕД. Л / 100 км
- Ford Fiesta 2015: 6,7 СРЕД. Л / 100 км
Каковы отличительные особенности Ford Fiesta?
Ford Fiesta — один из немногих малолитражных автомобилей, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, поэтому, если вы хотите самый безопасный маленький автомобиль на рынке, вы не ошибетесь с этим маленьким автомобилем Ford. .Среди других особенностей Fiesta:
- 6-ступенчатая коробка передач PowerShift, автоматическая с Select Shift
- EcoMode
- Усиление кузова из борсодержащей стали
- Hill Launch Assist
Ford EcoSport для продажи на Филиппинах
Технические характеристики двигателя Ford EcoSport
EcoSport приводится в движение 1,5-литровым двигателем, который используется в младших моделях Ford Fiesta. Технические характеристики двигателя EcoSport:
- Базовый двигатель: 1.5L Ti-VCT
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 108 л.с.
- Крутящий момент: 142 Нм
Ford EcoSport Расход топлива
Последний EcoSport имеет коэффициент лобового сопротивления 0,365. Это означает, что EcoSport обладает лучшей аэродинамикой в своем классе. Интеллектуальные технологии, такие как электроусилитель рулевого управления, компенсация сноса и 6-ступенчатая коробка передач Powershift, добавляют к звездным рейтингам экономии топлива EcoSport
- Ford EcoSport 2018: 6.7 AVG L / 100 км
- Ford EcoSport 2016: 6,7 AVG L / 100 км
- Ford EcoSport 2015: 6,9 AVG L / 100 км
- Ford EcoSport 2014: 6,8 AVG L / 100 км
Что такое Отличительные особенности Ford EcoSport?
Для тех, кто хочет городской автомобиль с чувством внедорожника, EcoSport идеально подходит. Маленький и гибкий, но в то же время мощный и прочный, маневрировать на дорогах владельцу EcoSport так же просто, как пересекать неровные дороги.Обратите внимание на другие примечательные особенности EcoSport:
- Двойные галогенные фары со световодом
- Дорожный просвет 200 мм плюс более высокое расположение сидений
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Электронная система стабилизации с контролем тяги
Ford Последние предложения в Филиппины
Будучи одним из самых знаковых автомобильных брендов в мире, компания Ford всегда стремилась создавать высокоэффективные автомобили без ущерба для качества.Вот почему вы можете быть уверены, что автомобиль Ford универсален, надежен и не требует обслуживания. Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы найти автомобиль Ford, который продается рядом с вами.
- Новый Ford на продажу в Маниле
- Подержанный Ford на продажу в Маниле
- Новый Ford на продажу в Себу
- Подержанный Ford на продажу в Себу
- Новый Ford на продажу в Давао
Цена Ford список Филиппины
Ниже приведен прайс-лист Ford для Филиппин:
Прейскурант Ford Ranger Филиппины по годам
- Цена Ford Ranger 2018 на Филиппинах: 1628 000 песо
- Цена Ford Ranger 2015 на Филиппинах: 1 250 000 песо
- Цена Ford Ranger 2014 на Филиппинах: 988 000 песо
- Цена Ford Ranger 2013 на Филиппинах: 868 000 песо
Прайс-лист Ford Ranger Филиппины по варианту
- Ford Ranger Wildtrak 3.2L 4X4 A / T: 1628000 фунтов стерлингов
- Ford Ranger Wildtrak 3.2L 4X2 M / T: 1568000 фунтов стерлингов
- Ford Ranger XLT 2.2L 4×2 M / T: P1,128,000
- Ford Ranger XLT 2.2L 4×2 A / T : P1,188,000
Прайс-лист Ford Everest Филиппины по годам
- Цена Ford Everest 2018 на Филиппинах: P1,578,0000
- Цена Ford Everest 2015 на Филиппинах: P1, 399000
- Ford Everest 2014 цена на Филиппинах: P968000
- Ford Everest 2013 цена на Филиппинах: P889000
Прайс-лист Ford Everest Филиппины по варианту
- Ford Everest Титан 3.2L 4×4 АКПП: P2.288000
- Ford Everest Titanium 2.2L 4×2 АКПП: P2 058000
- Ford Everest Ambiente 2.2L 4×2 M / T: P1,518,000
- Ford Everest Ambiente 2.2L 4×2 A / T : P1,578,000
Прайс-лист Ford Fiesta Филиппины по годам
- Цена Ford Fiesta 2018 на Филиппинах:
0 P
0
- Цена Ford Fiesta 2016 на Филиппинах: 805,000 P805,000 Цена
- Ford Fiesta 2015 на Филиппинах: P748000
- Цена Ford Fiesta 2014 на Филиппинах: P475000
Прайс-лист Ford Fiesta Филиппины по варианту
- Ford Fiesta Hatchback 1 .0L Sport + с EcoBoost: P905,000
- Ford Fiesta Hatchback 1.0 Sport A / T: н / д
- Ford Fiesta Hatchback 1.5 Trend AT: P805,000
- Ford Fiesta Hatchback 1.5 Trend M / T: 755,000 P
Прайс-лист Ford EcoSport Филиппины по годам
- Цена Ford EcoSport 2018 на Филиппинах: 1 058 000 песо
- Цена Ford EcoSport 2017 на Филиппинах: 855 000 песо
- Цена Ford EcoSport 2016 на Филиппинах: 825 евро , 000
- Цена Ford EcoSport 2015 на Филиппинах: P825,000
Прайс-лист Ford EcoSport Филиппины по варианту
- Ford EcoSport 1.5L Titanium A / T: P1,058,000
- Ford EcoSport 1,5L Ambiente M / T: P848,000
- Ford EcoSport 1,5L Trend A / T: P958,000
- Ford EcoSport 1,5L Trend M / T: P908, 000
Если вы думаете о покупке или продаже автомобиля Ford, вот несколько полезных советов о том, что следует учитывать до и после покупки или продажи автомобиля Ford:
- Как рассчитать стоимость вашего автомобиля. Автомобиль
- Все, что вам нужно знать о страховании разрыва
Новые и подержанные автомобили в Питерборо
В TC Harrison Peterborough наш превосходный выбор новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей идеально подходит для тех, кто живет в регионе Кембриджшир.Как авторитетный магазин FordStore, мы предлагаем исключительное обслуживание клиентов.Если вы ищете новый автомобиль Ford, отправляйтесь в наш демонстрационный зал FordStore, который полностью укомплектован широким ассортиментом новых автомобилей Ford для продажи. К ним относятся такие модели, как Fiesta ST, C-MAX, Galaxy, Tourneo Custom и Ranger. Гибкие версии надежных и популярных моделей Ford также можно заказать через TC Harrison Ford Motability Scheme.
Для владельцев Ford у нас в наличии множество запчастей и аксессуаров Ford; В то же время мы также обеспечиваем регулярное обслуживание и ремонт всей линейки автомобилей Ford.
Наша опытная команда по подержанным автомобилям также может помочь вам выбрать из нашего превосходного ассортимента подержанных автомобилей. Независимо от того, какой автомобиль вы хотите купить, свяжитесь с нашей дружной командой, и мы сможем организовать тест-драйв в удобное для вас время.
Наша служба послепродажного обслуживания в TC Harrison Peterborough полностью поддерживает всех клиентов Ford, независимо от выбранной модели. Благодаря нашим возможностям и знаниям мы обеспечиваем высочайшее качество обслуживания клиентов, а наши специалисты хорошо подготовлены для обслуживания любого нового или подержанного автомобиля Ford.Наш центр аварийного ремонта может позаботиться о чем угодно, от мелких царапин до серьезных аварийных ремонтов, и мы можем предоставить вам необходимую помощь, если ваш автомобиль попал в аварию.Во всех выполняемых нами работах используются только оригинальные запчасти Ford. Кроме того, при необходимости мы можем выполнить ежегодное обслуживание Ford или ТО.
Наш магазин TC Harrison FordStore в Питерборо идеально расположен рядом с основными местными дорогами и автомагистралями в Кембриджшире.