Форд пикап 2019 в новом кузове комплектация: Ford Ranger Raptor 2019-2020: , , —


0
Categories : Разное

Содержание

2019 Ford Ranger: могучий рейнджер

Ford Ranger 2019 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.

Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.

В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты.

Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.

Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.

26 Фотографии

Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.

Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.

Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.

Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм.

Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.

Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.

Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески.

При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).

Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.

Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.

Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.

Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.

Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.

Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.

На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.

Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.

При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.

Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.

Ford Ranger 2018-2019 — фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове

В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.

Снаружи Форд Рейнджер 2018-2019 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.

В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.

Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.

В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в третьем квартале пятнадцатого, не исключено, что в 2019 г автомобиль появится и в России.

Североамериканская версия

На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.

Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.

Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.

Производительность мотора не раскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.

Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.

В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и разметкой. Выпуск авто наладили на заводе Michigan Assembly летом 2018 г, информации о ценах нет.

Видео

Ford F-150 (2018-2019) — фото, цена, характеристики Форд Ф-150 в новом кузове

Летом 2012-го компания Ford представила рестайлинговый пикап F-150, а на мотор-шоу в Детройте 2014 состоялась премьера полностью нового автомобиля, уже тринадцатого по счету поколения.

О примерной внешности новинки намекнул показанный в начале 2013-го концепт Ford Atlas, от которого серийный вариант Форд F-150 получил брутальную вертикальную решетку радиатора и частично поделенные пополам передние фары (за доплату могут быть светодиодныим).

В целом, облик автомобиля остался полностью узнаваем — пока производитель показал версии с двойной и полуторной кабинами. Архитектура передней панели Ford F-150 в новом кузове осталась прежней, но теперь в салоне заметно улучшены материалы отделки и расширен список доступного оборудования.

Так, пикап может быть оснащен мультимедийной системой SYNC или информационно-развлекательным комплексом MyFord Touch 8-дюймовым дисплеем, камерами кругового видеообзора, высоковольтными розетками, а также множеством систем, которые облегчают стыковку с прицепом и движение с ним, плюс различные приспособления для погрузки / разгрузки кузова.

С точки зрения техники новый Ford F-150 2019 получил усиленную стальную раму и алюминиевый кузов, что позволило сократить массу пикапа на 317 кг, по сравнению с предшественником. А в качестве базового движка для модели отныне предлагается 2,7-литровый турбированный мотор V6 EcoBoost, мощность которого пока не называется.

Также в линейку вошли атмосферные V6 и V8 рабочим объемом 3,5 и 5,0 литров соответственно и еще одна 3,5-литровая «турбошестерка» EcoBoost, выдающая 365 л.с. Трансмиссия — новейший 9-диапазонный автомат, разработанный совместно с инженерами из General Motors.

Продажи нового Форд Ф-150 в Штатах стартовали в конце 2014 года, автомобиль там доступен в пяти комплектациях: XL, XLT, Lariat, Platinum и King Ranch. Цены на пикап не уточняются. В Россию автомобиль официально не поставляется.

Обновленный Ford F-150 2018

На Детройтском автосалоне две тысячи семнадцатого состоялась премьера обновленного пикапа Ford F-150, который не только получил измененное оформление экстерьера, но и впервые в своей истории обзавелся дизельным движком.

Обновленный Форд Ф-150 2019 можно отличить по измененной передней части кузова. Пикап обзавелся другим бампером, новой оптикой и иной решеткой радиатора. Сзади у модели изменились фонари и была скорректирована форма крышки грузового отсека. А вот изменения интерьера оказались незначительны: в компании лишь слегка оптимизировали расположение клавиш в верхней части центральной консоли.

Читайте также: Ford F-150 получил дизельную модификацию

Линейка силовых агрегатов нового Форд Ф-150 2019 года пополнилась 3,0-литровым мотором семейства Power Stroke. Производительность двигателя не раскрывается, однако известно, что работает мотор в связке с десятиступенчатым автоматом.

В базе обновленный пикап оснащен адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой B&O Play, точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств, а также системой предупреждения об опасности с функцией распознавания пешеходов.

В США продажи обновленного Ford F-150 начнутся осенью 2017 года, однако, по информации зарубежных СМИ, пикапы с дизельным движком появятся в салонах дилеров только летом 2018-го. Информации о ценах пока нет.

Видео

Новый Ford Ranger 2018-2019 фото видео, цена комплектации, пикап Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест


Ford F-150 — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ф-150

Этот легкий полноразмерный пикап производится в США уже более 40 лет. Летом 2020 года компания Форд представила новое поколение модели F-150. Внешне автомобиль был очень сильно переработан. Изменилась форма фар головного света, дизайна радиаторной решетки — кстати, всего их 11 видов в зависимости от комплектации,- конфигурация переднего бампера и противотуманных фар. Поменялась форма боковых зеркал заднего вида. Задняя часть пикапа обновилась меньше, здесь инженеры ограничились применением новой формы выштамповок на откидной створке грузового отсека и бампера. Примечательно, что производителю удалось улучшить показатели по аэродинамике, таким образом повысив топливную экономичность. Салон нового F-150 также изменился. В топовых комплектациях теперь предлагается мультимедиасистема с 12-дюймовым экраном. Стандартным для средних по стоимости версий XL и XLT по-прежнему остается 8-дюймовый тач-скрин на центральной консоли. В дорогих версиях пикапа доступна цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов.

Размеры

Новый пикап F-150 выпускается в двух исполнениях кузова — с одинарной или двойной кабиной. В первом случае габариты автомобиля достигают в длину — 5783 мм, в ширину — 2430 мм, в высоту — 1955 мм. Во втором случае, при той же ширине и высоте, длина будет равна 6357 мм или 6184 мм в зависимости от выбранной модели с двойной кабиной. Колесная база во всех вариантах немного отличается от минимального расстояния между осями 3594 мм до максимального — 4168 мм. В зависимости от компоновки кабины в ней может быть от 3 до 6 мест.

Двигатели и трансмиссия

Для пикапа F-150 используются различные силовые установки. На новой модели есть вариант использования гибридной схемы в трансмиссии, которая состоит из шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра, 10-ступенчатой автоматической КПП и 35-киловаттного электромотора, по мощности эквивалентного 47 л. с. Энергией электромотор снабжается 1.5-киловаттной литий-ионной батареей, которая рассчитана на работу при экстремальных температурах и под большими нагрузками. Гибридная силовая установка совокупно выдает 430 лошадиных сил мощности, что помогает в работе пикапа под усиленной нагрузкой при перевозке грузов и буксировке прицепов. Кроме того, электромотор используется и в режиме генератора для питания внешних источников. Помимо гибридной силовой установки на пикап устанавливаются двигатели объемами: 3.3 литра (атмосферный V6, 290 л. с.), 2.7 литра (турбированный V6, 325 л. с.), 5.0 литров (атмосферный V8, 400 л. с.), 3.0 литра (турбированный дизельный V6, 250 л. с.) и 3.5 литра (битурбо V6, 400 л. с.). Стандартным для F-150 является задний привод, но опционально доступны и полноприводные модификации с электронно-управляемой раздаточной коробкой. В варианте 4х4 задний дифференциал, в свою очередь, может быть свободным или иметь электронную блокировку.

Итог

Выход на рынок нового поколения пикапа F-150 станет событием только для рынков США и Канады, где такие утилитарные автомобили пользуются устойчивым спросом. Американские пикапы серии F никогда официально не продавались в России. Для топовых комплектаций даже таких специальных коммерческих автомобилей характерны богатые списки как стандартного, так и дополнительного оборудования, включая самые современные электронные ассистенты, музыкальную систему Bang&Olufsen с 18 динамиками, адаптивный круиз-контроль, мультимедиасистему с возможностью обновления «по воздуху» и другое. Пикапы F-150 производятся на заводе Форд в г. Дирборн, штат Мичиган.

Видео

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Ford Ranger пикап 4 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Кто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».

Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.

Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.

Абсолютно новый Ford F-250 2019 года «Transformer Work Truck» на SEMA

Созданный как грузовик мечты синих воротничков, этот грузовик-трансформер F-250 2019 года выпуска украл шоу в этом году на стенде Ford SEMA.

Созданный для Ford компанией DeBerti Design, этот специальный Super Duty «переопределяет то, что значит быть начальником», — говорит Форд. Но «боссы» — далеко не единственные люди, которым понравится этот грузовик. Это, вероятно, вызовет улыбку на лице каждого специалиста по тяжелому оборудованию и дизельному оборудованию.

В начале этого месяца в Лас-Вегасе участники выставки SEMA 2018 поспешили к грузовику с опущенными челюстями, увидев, что его заднее крыло со стороны водителя поднято высоко в воздух с помощью пары специально изготовленных опор.


Затем на их лицах расплылась улыбка, когда они увидели ящики с инструментами и хранилище, прячущиеся под крылом из стекловолокна.

Багажники служебного типа прячутся под поднятым крылом.

На выставке было поднято только одно крыло, но, как свидетельствует эта фотография, можно поднимать оба.

Мощный, чрезвычайно способный и невероятно стильный грузовик-трансформер F-250 Super Duty 4 × 4 от DeBerti Design по-новому определяет, что значит быть начальником.

Тогда восхищенные зрители заметят, что крылья — не единственная движущаяся часть конструкции этого грузовика: задний бампер выдвигается, как гигантский ящик. На выставке SEMA его оснастили сварочной установкой Miller.

Но «замаскированный ящик с инструментами» не воздает должное этому грузовику. Это также зверь, когда дело доходит до производительности и внедорожных возможностей, гарантируя, что механики не только имеют все необходимые инструменты, но и смогут получить доступ к сломанной установке, независимо от того, где находится эта машина или грузовик. пришел отдыхать.

Построенный на базе кабины экипажа F-250 Lariat 4 × 4, рабочий грузовик Transformer Work Truck оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем Ford PowerStroke V8 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift. Тем не менее, двигатель был модифицирован за счет добавления твин-турбо-комплекта от Midwest Diesel & Auto и Fleece Performance Engineering.

В моде есть промежуточный охладитель воздух-жидкость No Limit Fabrication, комплект системы рециркуляции отработавших газов и воздухозаборник, а также высокопроизводительная выхлопная труба deisel от Ford. С этой установкой Proformance Diesel набрал огромные 900 лошадиных сил.

Грузовик также оснащен подвеской Cognito Motorsports, катушками Eibach, регулируемыми амортизаторами Fox, подушками безопасности и стабилизаторами поперечной устойчивости Hellwig Products, а также ездит на 37-дюймовых шинах BFGoodrich KR2, обернутых вокруг 17-дюймовых колес Beadlock Ultra-Wheel.


Ford F-150 2019 года — Какой тип кузова выбрать?

Выбор F-150 2019 года в качестве вашего следующего пикапа — лишь один из этапов процесса.Есть десятки конфигураций, которые Ford предлагает, чтобы помочь водителям найти идеальный вариант.

Если вам нужен грузовой автомобиль по назначению, вы можете, например, рассмотреть возможность приобретения удлиненной кабины. Выполнив быстрое упражнение, в котором вы записываете, для чего вы будете использовать свой грузовик, и процент времени, которое вы тратите на каждое из них, вы можете определить, какой вариант лучше для вас.

Стиль грузовика также играет роль в процессе покупки нового F-150, и вы можете выбрать один из шести различных стилей отделки салона со стильными хромированными вставками, аксессуарами и функциями.

Взгляните на нашу комплектацию F-150

F-150 Обычная кабина

Стандартная кабина F-150 2019 года выпуска — это базовая модель с тремя сиденьями и отличная отправная точка. Ford F-150 2019 года имеет привлекательный стиль, и иногда его нужно сохранять простотой. Если вас устраивают три сиденья в стандартной стандартной кабине, вы можете получить либо кровать шириной 6,5 футов, либо кровать шириной 8 футов для буксировки.

Если вы не планируете перевозить тяжелую технику или негабаритные грузы, вариант 6.5-футовая кровать отлично подойдет и с ней немного легче справиться, особенно при парковке в городе. Вы можете украсить обычную кабину F-150 с помощью пакета Chrome, спортивного пакета или пакета Special Edition, который обновляет колеса, отделку салона и наклейки.

F-150 SuperCab

Следующим шагом вперед является F-150 SuperCab 2019 года, который также имеет кровать шириной 6,5 футов, но вмещает еще двух пассажиров, в общей сложности пятерых. Дополнительные двери с обеих сторон добавлены для задних пассажиров на корпусе из алюминиевого сплава военного класса.

F-150 SuperCab 2019 года предлагает гораздо больше места для пассажиров и идеально подходит для семьи. F-150 SuperCab 2019 года также имеет несколько отличных функций безопасности, включая пять подушек безопасности вокруг всех сидений, систему удержания полосы движения и полезные технологии для буксировки, такие как информационная система слепых зон, которая предупреждает вас, если автомобиль входит в вашу слепую зону. Вы можете спокойно путешествовать со всей семьей и буксируемым прицепом с минимальным стрессом.

F-150 SuperCrew

F-150 SuperCrew 2019 года сочетает в себе просторный салон, вмещающий до пяти человек, с платформой силового агрегата пикапа. Покупатели могут выбрать от 2,7-литрового EcoBoost V6 до 5,0-литрового Ti-VCT V8 FFV с мощностью от 290 до 395 лошадиных сил.

Легендарный 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8

Ford был популяризирован в Mustang и стал основой модельного ряда Ford. F-150 SuperCrew 2019 года предлагает либо кровать шириной 5,5 футов, либо кровать шириной 6,5 футов, в зависимости от ваших потребностей. Переднее центральное сиденье можно сложить в подлокотник и подстаканник, когда оно не используется, а задние пассажирские сиденья имеют собственный климат-контроль и освещение.

Комплекты отделки

Когда придет время нарядить свой новый пикап F-150 2019 года, вы можете выбрать любой из шести пакетов отделки Ford, включая XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. XL предлагает самый базовый пакет отделки салона с автоматическими фарами, 17-дюймовыми колесами и предварительно смонтированными соединениями прицепа. Есть также больше вариантов настройки для аксессуаров питания, включая MyKey и интеграцию приложений для смартфонов.

F-150 XLT предлагает аналогичный пакет с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но также включает противотуманные фары и систему ввода с клавиатуры.Другие обновления с пакетом XLT включают ковровое покрытие, заднее защитное стекло, регулировку поясницы и регулируемые подголовники.

Пакет отделки салона F-150 Lariat добавляет передние буксирные крюки, 18-дюймовые колеса немного большего размера, фонари для лужа и зеркала с электроприводом, которые складываются внутрь.

Пакет отделки F-150 King Ranch приближается к высшему эшелону категорий Ford и доступен только для кабины SuperCrew. Особенности King Ranch включают интегрированную систему управления тормозами прицепа, задние сиденья с подогревом, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и зеркала с электроприводом.

Пакет отделки салона F-150 Platinum находится всего в одном шаге от топового пакета Ford и предлагает множество роскошных функций, включенных в другие пакеты отделки, подножки с электроприводом, алюминиевую внутреннюю отделку и увеличение размера до 20-дюймовых легкосплавных дисков. .

Шестой и последний пакет отделки салона, предлагаемый для F-150, — Limited. Пакет отделки Limited является самым последним, добавленным в модельный ряд Ford. Он включает 22-дюймовые легкосплавные диски, уникальный стиль декалей, электронные зеркала и подножки, сиденья с подогревом, противотуманные фары, буксировочные крюки и предварительно смонтированные соединения прицепа.

Раптор F-150

Если все эти пакеты отделки, опции и стили вам не подходят, вы можете выложиться на полную с самым мощным пикапом на дороге, F-150 Raptor. Raptor находится на переднем крае и развивает мощность 450 лошадиных сил на улицах и бездорожье. Он имеет расширенный алюминиевый корпус военного класса с 450-сильным твин-турбонаддувом V6 под капотом. Raptor имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением, которая разгоняет грузовик до 60 миль в час за 5.1 секунда. Raptor может тянуть до 8000 фунтов и выдерживать нагрузку в 1200 фунтов в станине.

Превосходная подвеска Raptor движется по трассам с почти безрассудной энергией и предназначена только для самых экстремальных энтузиастов грузовиков. Просторный и современный салон может похвастаться кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением и индивидуальным выбором цветов. В центральной консоли находится информационно-развлекательная система Ford, известная как Sync 3, которая является всеобъемлющей и удобной для пользователя. Sync 3 совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.Raptor имеет более высокий клиренс, чем другие модели F-150, что идеально подходит для бездорожья, но делает погрузку и разгрузку немного более громоздкой по сравнению с его аналогами.

F-150 Raptor также оснащен новейшими функциями безопасности Ford, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Raptor также оснащен адаптивными амортизаторами Fox Racing и низкоскоростным круиз-контролем, специально разработанным для трассы под названием Trail Control.

Выбор из этого множества вариантов может показаться пугающим, но если вы хотите купить Ford F-150 2019 года, самый важный выбор уже сделан. Ford F-150 2019 года доступен для продажи на заводе Zeck Ford в Ливенворте, штат Канзас.

2019 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.