Ford раптор: Купить Ford F-150 с пробегом по цене от 1 200 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Ford Raptor вновь показывает себя в деле Видео

Ford Raptor, хищник вышел на охоту

Ford Raptor однозначно самый крутой заводской внедорожный пикап Америки. В конце этого года на рынок выходит новый экстремальный внедорожник, алюминиевый Ford F-150 с агрессивно настроенным 3.5 литровым двигателем EcoBoost. Меньше веса, больше мощности, больше экстрима и безбашенности!

 

Форд как всегда подойдёт с размахом к освещению такого важного события (привет отделу маркетинга). Похоже, что каждую последующую неделю парни из Форд будут скидывать в интернет по несколько видео похожего формата, что и представленное в этой новости. До намеченной даты выхода, осень 2016 года, необходимо тщательно подогревать интерес публики к новинке.

Этот клип называется «Потрясающая внедорожная ловкость и способности». Нескромно, но точно. Далее нам предстоит увидеть еще пять видео от Ford:

 

Видео 1: F-150 Raptor, потрясающая внедорожная ловкость и способности.

Видео 2: Новейшие шины BF Goodrich KO2 Tires

Видео 3: Шесть стандартных режимов движения, которые оптимизируют производительность F-150 Raptor практически для любой местности

Видео 4: Длинноходная подвеска, ставшая жемчужиной в короне F-150 Raptor

Видео 5: Как отличный дизайн повышает способности F-150 Raptor

Видео 6: Предельные внедорожные возможности

 

За последние несколько лет появилась ни одна модификация Ford Raptor, и с каждым годом он становился мощнее и способнее. Начиная с оригинального 5.4 литрового V8, до обновленного 6.2 литрового мотора, заканчивая применением различных типов подвесок, шин и конфигураций внедорожника. Более того, существуют еще более мощные тюнинговые версии Raptor’ов, с дополнительными или увеличенными нагнетателями. Но самые невероятные по мощности пикапы Форд можно встретить конечно же на внедорожных экстремальных спортивных соревнованиях.

 

А вообще Raptor остается хищником при любом раскладе, в новом кузове или в нынешней версии. Сбалансированности этой машине не занимать. Не важно, о чем мы говорим, о двигателе в сочетании с коробкой переключения передач, о подвеске в сочетании с жестким кузовом или о феноменальных внедорожных возможностях.

 

Некоторые люди скептически относятся к следующему поколению Raptor, поскольку оно поменяет свой 6.2 литровый V8 на турбированный 3,5 V6. Они боятся, что мощности будет недостаточно и крутящий момент упадет ниже плинтуса. Ребята, если этот двигатель достаточно хорош для Ford GT, то на все 100% в нем будет достаточно мощности чтобы вновь заставить летать этот крылатый пикап.

 

Самый пикантный момент по мнению некоторых специалистов в Raptor нового поколения остается в установке новой десятиступенчатой фордовской КПП. Теперь передачи будут щелкаться шустрее, а подрулевые лепестки помогут делать это комфортнее и гораздо приятнее. До этого самым большим недостатком внедорожника было отсутствие возможности вручную влиять на перекидывание скоростей. Плюсуем к этому неуемную силу двух турбин, и получаем на выходе действительно превосходный экстремальный пикап.

 

Кстати, если все описанные доработки вдохновят вас заказать один экземпляр этого пикапа, должны вас предупредить, будьте очень осторожны во время скоростных покатушек по пересеченной местности. Без специальной подготовки выезжать на подобные заезды вполне рискованно, можно и дров наломать!

Технические характеристики Ford F150 Raptor

Ford F150 Raptor является «прямым наследником легендарной линейки пикапов Ford 150F. Эти практичные полугрузовики, которые появились а североамериканском рынке еще в 50-х годах, не заинтересовали европейскую публику, но в самих Соединенных штатах стали легендой и чуть ли не предметом поклонения.

До сих пор эти модели являются лидерами продаж в Северной Америке не только в нише пикапов, но и среди всех автомобилей. Несмотря на то, что пикапы F150 10 и 11 генерации долговечны, практичны и проверены временем, покупатели начали указывать на их недостаточную мощность.

Именно поэтому уже в 2008 году руководством корпорации Форд было принято решение о запуске в серию модифицированной версии F-150, технические характеристики которой будут более конкурентоспособны.

Новый Форд Ф150 Раптор отличают впечатляющие размеры корпуса и отдельных ее компонентов. Автомобили комплектуются 5,6-метровым кузовом с 3,4-иетровой колесной базой. Ширина пикапа составляет чуть более 2 метров. Высота практически такая же. Особое внимание необходимо уделить грузовой платформе, длина которой составляет 1,98м, а к расширенной кабине прилагается грузовоя платформа еще большей длины – 1,7м. Грузоподъемность Раптора составляет 422кг.

 

 

Технические характеристики полугрузовика Ford F150 Raptor

Автомобиль впечатляет не только габаритными размерами кузова, но и технической начинкой. Даже если посмотреть на необновленную версию пикапа, то мощность его V-образного восьмицилиндрового 5,4-литрового двигателя составляет 310 «американских мустангов», тогда как обновленная версия комплектуется V-образным восьмицилиндровым 6,2-литровым силовым агрегатом мощностью 410 «диких мустангов». Вместе с тем, этот монстр не так уж прожорлив – в смешанном цикле он кушает около 17 литров на 100 километров пути.

Вкупе с двигателем Раптора работает шестиступенчатая коробка передач, отличающаяся высокой надежностью и износостойкостью: переключение передач четкое, оперативное и плавное, проходит при наборе 6 тысяч об/мин. Вместе с тем, американским духом все-таки «пахнет», поскольку европейские и японские трансмиссии немного быстрее.

В передней подвеске задействованы массивные пружины и усиленные полуоси, а также алюминиевые нижние рычаги. По классике заднюю подвеску сделали рессорной, полностью зависимой. Подвеска отличается большим диапазоном хода: ход передних колес – до 284 мм, ход задних – 307 мм, благодаря чему даже при быстром передвижении по пересеченной местности все колеса остаются на поверхности.

Опционально покупатель может заказать комплектацию пикапа алюминиевыми кованными дисками и особым комплектом амортизаторов, каждый из которых комплектуется тремя обходными клапанами. Диапазон рабочих температур в них составляет от 51 до 204 градусов Цельсия.

Еще одним интересным фактом является то, что 20-дюймовые диски Форд Ф150 Раптор впервые можно доукомплектовать уникальными бэдблоками (фиксирующими замками на дисках от Форд Рейсинг). Эти замки предназначены для удержания на диске сдувшейся шины при передвижении по песку или грязи.

 

Стоит даже мельком просмотреть базовую комплектацию пикапа, чтобы понять, что это не просто фургончик фермера, а роскошный автомобиль, который стоит вложенных в него средств:

  • Раздатка с демультипликатором.
  • Блокировка заднего дифференциала управляется электроникой.
  • Включение пониженных передач.
  • Системы AdvanceTrac и ABS.
  • Мультируль.
  • Прослушивание спутникового радио.
  • Наличие спутникового компаса и т.д.

В топовой комплектации к уже перечисленным удобствам добавлены следующие:

  • Аудиосистема Сони.
  • Подогрев сидений.
  • Электронная регулировка педалей.
  • Круговой обзор (камеры).
  • Навигационная система.
  • Пульт ДУ для контроля двигателя.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ford Raptor 5.4, 6.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной версией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном оснащении и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе одноименного пикапа 12-го поколения, производство которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Комплектация Raptor была доступна только в двух кузовных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим спросом Ford F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим конкурентом для этой модели является Chevrolet Silverado.

Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный
  • 6,1, 411 л. с., автомат, полный.

Ford Raptor отзывы владельцев

  • Антон, Краснодарский край. Ford F-150 Raptor – настоящий зверь. Много ест топлива, выглядит внушительно, и при этом ревет как медведь. Автомобиль в максимальной комплектации с 410-сильным двигателем. Покупал его в 2016 году на вторичке – машина с пробегом 77 тысяч км. Очень редкий экземпляр. Ничего не ломается, но расходы все равно гигантские. Например, машина расходует больше 24 л на 100 км.
  • Дмитрий, Брянск. К удивлению многих это у меня основной автомобиль. Расход топлива 20-22 л/100 км, машина оснащена 300-сильным двигателем и автоматической коробкой. Плавность хода на высоком уровне, лежачих полицейских я вообще почти не ощущаю, так же и с трамвайными путями. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд.
  • Александр, Москва. Классный автомобиль со своей харизмой. Езжу на Ford F-150 Raptor 2014 года, машина с бензиновым двигателем объемом 5,4 литра. При мощности 304 л. с. пикап достигает первой сотни за 9 секунд – это отличный показатель для машины таких размеров. Поражает и грохот мотора, особенно если давить газ в пол. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Внедорожные возможности машины – на высоком уровне, учитывая громадные колеса и большой дорожный просвет. Расход топлива 25 литров на 100 км.
  • Денис, Екатеринославль. Езжу на Ford Raptor 2009 года, у меня комплектация с флагманским двигателем объемом 6 литров, мощность на 411 лошадиных сил. Машина впечатлила своими габаритами – на трассе за большие размеры можно забыть, чего нельзя сказать об удобстве езды в городских условиях. В пробках вообще негде развернуться, и это большой минус. Зато меня порадовали грузоподъемность и проходимость автомобиля, а также просто неубиваемая подвеска. Машина расходует 26-27 л/100 км.
  • Алексей, Кировск. Безусловно, такую махину эксплуатировать в городе нецелесообразно, хотя можно, но лишь в крайнем случае. Например, у меня на крайняк есть Ford Focus – отличная городская машина. Ford Raptor – особый автомобиль, адаптированный к любым условиям. Использую его исключительно для бездорожья, а также для перевозки грузов по пересеченной местности. Дорожный просвет довольно высокий, но углы съезда и выезда не очень большие – из-за свисающих бамперов. Но внешний вид у машины просто бомбезный. Автомобиль с 5,4-литровым мотором расходует 20-23 л на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Кирилл, Приозерск. Проехал 100 тысяч километров на Ford Raptor, автомобиль почти как с завода. Главное, своевременно проводить техническое обслуживание, и желательно в фирменном дилерском центре, тогда все будет ок. Версия с 6-литровым мотором, расход бензина на уровне 20 литров в неспешном режиме езды.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. У меня Ford Raptor с 300-сильным мотором расходует 20-22 литра на сотню. Автомобиль похвалю за устрашающий дизайн в передней части, а также великолепную обзорность и плавность хода. У меня эксклюзивная версия Раптор с улучшенным полным приводом и автоматом.

2018 Ford F-150 Raptor — Американские мускул кары



Ford F-150 Raptor является глубокой модификацией самого популярного в Америке пикапа F-150, который по уровню доработок без малейшего колебания сошел бы за полноценную модель. Raptor выделяется на дороге во многом благодаря своему агрессивному 6,5″-дюймовому «обвесу» — таким образом инженеры расширили под больший размер колес и без того широкий алюминиевый кузов, а так же уникальным «Tribal» винилом по всему периметру кузова. Из технических усовершенствований доработкам подверглась, пожалуй, главная составляющая любого внедорожника — его проходимость. Обновленные двухтрубные амортизаторы теперь имеют значительно больший ход, добавляя пикапу два дюйма к высоте. Набор вездеходных шин BFGoodrich® All-Terrain T/A размерности 315/70 R17, регулируемые настройки руля и усовершенствованная электронная система полного привода с индивидуальными режимами рельефа отлично дополняют его внедорожное «досье».

Больше никакого V-8…

Под капотом Вас ожидают 450 лошадиных сил (690 Нм) от 3,5-литровой V-образной 24-клапаной «шестерки» EcoBoost® с двойным наддувом и 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге 2,65 тонный полноразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Отказ от атмосферного V-8 не случайный: это делает 2018 Raptor до 220 килограмм легче по сравнению с его предшественником, а потерю мощности удалось нивелировать установкой нагнетателя.

Что нового в 2018 году?

Базовый Ford F-150 получит к 2018 году значительные обновления, как и его спортивная модификация Raptor. Краткий список изменений включает в себя переработанный дизайн задней двери (тиснение в зависимости от комплектации: «F-150» или «FORD») и рестайлинговые задние фонари. Также доступно три новых цвета: Lead Foot (серый), Guard (черный) и Race Red (красный). Они заменяют Ruby Red и Avalanche на моделях 2018 года. Новая стереосистема Bang & Olufsen® с 10-ю динамиками теперь является дополнительной опцией, в отличии от аудиосистемы Sony, которая шла в «довесок» на моделях 2017 года и старше.

 Вместо итогов

Ford не лукавит, говоря что модификация Raptor подходит не всем: » — Есть отличный Ford F-150 для работы и для тех, кто никогда не покидает асфальт. Raptor может быть слишком громоздким в городах с интенсивным движением и требует большего терпения при парковке. Плюс самый доступный Raptor стоит $51 080, что примерно на 7500 долларов больше, чем сопоставимый 2018 F-150 XLT SuperCab 4×4 с пакетом опций FX4 Off-Road». Тем не менее, обновленный Raptor обязательно найдет своего покупателя, ведь за его уникальную внешность, заводскую внедорожную подготовку и своенравный оборотистый двигатель можно простить многое, даже несколько зывышенную цену.

6-колесный Ford F-150 Raptor от Hennessey обойдется покупателям в 349 000

Недавно нашумевшая модель Hennessey VelociRaptor 6×6 на основе пикапа Ford F-150 Raptor наконец вышла в производство. Всем желающим приобрести сие чудо автомобиль обойдется как минимум в 349 000 $. Помимо стандартной комплектации, за дополнительную сумму клиенты могут кастомизировать дизайн, интерьер и заказать дополнительные апгрейды типа новой продвинутой тормозной системы с шестипоршневыми суппортами.

Количество операций, которые техасские мастера проделали с этим пикапом, поражает воображение. Мощность стандартного 3,5-литрового V6 была увеличена до 602 л.с., а крутящий момент – до 845 Нм. Эти показатели удалось выжать за счет модификации турбины, установки новой системы впуска, нового интеркулера, выхлопной системы и блока ECU. В результате огромный пикап разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Для того, чтобы способности VelociRaptor 6×6 на бездорожье соответствовали его внешности, вдобавок к третей блокирующейся оси американские мастера установили новую систему подвески и прочные 20-дюймовые диски со внедорожными шинами. И, хотя VelociRaptor не может похвастаться таким клиренсом, как, например, Mercedes G63 AMG 6×6, пикап от Ford стоит в 3 раза меньше и прекрасно справляется с теми же нагрузками.





Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    GeigerCars представили Ford F-150 Raptor на стероидах

    Raptor EcoBoost HP520 – плод трудов популярной тюнинг-компании GeigerCars. Для создания этого монстра сотрудники немецкой мастерской взяли стоковую версию пикапа Ford F-150 Raptor и под завязку забили его модификациями. В числе апгрейдов числится

    VelociRaptor 6×6 (Ford F-150 Raptor) от компании Hennessey

    Шестиколёсный Ford F-150 Raptor образца 2018-го года – очередной автоэкспонат, ожидающий выставки SEMA в Лас-Вегасе. На этот раз конкуренцию легендарному Mercedes-AMG G63 6×6 попыталось составить творение американской компании Hennessey Performance.

    Ford F-150 SVT Raptor VelociRaptor800 от Hennessey Performance

    Американская тюнинг-компания Hennessey Performance, занимающаяся технической доводкой серийных автомобилей, оборудовала твин-турбо пакетом «заряженный» пикап Ford F-150 SVT Raptor и переименовала его в VelociRaptor800. Американская гроза бездорожья

    Hennessey Performance анонсировал VelociRaptor

    Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance представило полноразмерный внедорожник VelociRaptor SUV, основанный на базе пикапа Ford F-150 Raptor. Громадный автомобиль обладает переработанной кормовой частью, модифицированными техническими

    Shelby Ford Raptor получил дополнительные 164 л. с.

    Компания Shelby презентовала «заряженный» пикап Ford SVT Raptor, который будет построен ограниченным тиражом всего в 100 единиц. Автомобиль получил форсированный силовой агрегат, мощность которого возросла на целых 164 лошадиные силы, новые

Ford предоставил новые данные о пикапе F-150 Raptor — журнал За рулем

Суперпикап Ford F-150 Raptor нового поколения показали на Детройтском мотор-шоу в прошлом году, но уникальный автомобиль по-прежнему ожидает старта продаж и остается одним из таинственных проектов компании, храня некоторые ключевые подробности о своем потенциале. Теперь фордовцы кое-что рассказали о машине и представили зрелищное видео.

Экстремальный пикап Raptor фактически не имеет аналогов ни у себя на родине, ни в мире. Его главная особенность заключается в сочетании могучего двигателя и поистине всепожирающей подвески, которая позволяет мчаться во весь опор по пересеченной местности, вызывая черную зависть у обладателей вседорожников. И если о траке прошлого поколения мы знали практически все, то свежая модель хранит интригу.

Аналогичная история, кстати, была с хот-хэтчем Ford Focus RS — компания тоже тянула и не сразу выложила все карты на стол. Впрочем, чем ближе рыночный запуск Raptor, тем больше сведений о нем становится достоянием общественности. Так, фордовцы сообщили о тяговых возможностях 3,5-литровой «шестерки» второго поколения с двумя турбонагнетателями: она выдаст 610 Нм, что примерно на 40 Нм больше, чем у агрегата EcoBoost первой генерации и на 22 Нм больше, чем у предшествующего Raptor с 6,2-литровым атмосферным мотором V8. Прибавка кажется небольшой, но, судя по всему, полка максимального крутящего момента, начинающаяся с самых низов, будет напоминать равнину Среднего Запада. В паре с наддувным агрегатом будет работать 10-ступенчатый автомат, разработанный в содружестве с заклятым соперником General Motors. Первым диковинную коробку получил масл-кар Chevy Camaro ZL1. Раптору, как обещает производитель, агрегат поможет улучшить топливную экономичность и динамику. Кстати, эти параметры пока не раскрываются.

Наконец, Ford представила видеоролик, наглядно показывающий возможности шасси с компонентами бренда Fox — ход передней подвески относительно прошлого Раптора увеличен на 63 мм, до 284 мм, а задней — на 76 мм, до 305 мм.

  • Raptor появится на американском рынке осенью. Версий будет две — с полуторной кабиной SuperCab и четырехдверной с полноценным вторым рядом сидений SuperCrew. Последнее показали на Детройтском мотор-шоу в начале года.
  • Ford F-150, ставший базисом для Raptor, а также множество других моделей «синего овала», среди которых кроссовер Explorer, Expedition, а также спорткар Mustang и седан Taurus, попали под отзывную кампанию. Причин масса — от дефектов эйрбэгов до неисправностей задней подвески.

Фото, видео: Ford

Размер имеет значение. Новый Ford F-150 Raptor получил 37-дюймовые шины | Colesa.ru

Только что представленный Ford F-150 Raptor оснащается шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, а если кому-то и этого кажется мало, опционально доступны 37-дюймовые BFGoodrich – самые крупноразмерные шины, которые когда-либо устанавливались на заводе на пикапы этого класса. Шины диаметром 37 дюймов дополнительно увеличивают клиренс, а для того, чтобы включить их в комплектацию Raptor, пришлось даже перестраивать сборочные линии. 

«Представьте себе этих монстров и то, как с ними работать на сборочной линии. Это очень, очень большой пикап. Он больше, чем F-150, и он стал выше последнего Raptor. Нам очень сильно помогли на сборочном заводе, где понимали, насколько прорывным этот проект является для компании», — отметил Тони Греко, руководитель программы создания Raptor третьего поколения в интервью Road & Track.

Главной проблемой стала высота Raptor, которая с опциональными шинами составляет 2,05 метра. «Нам понадобилось 15 месяцев, чтобы найти решение для сборочной линии, — говорит Греко. – Каждая секция, каждый элемент оборудования… Мы прогоняли предыдущий Raptor по заводу с пенопластовыми блоками на крыше, чтобы имитировать высоту. Постоянно проводили расчеты с производственным персоналом… Они дополнительно выходили на работу летом и под Рождество, чтобы понять, как перестроить линию, чтобы ее подготовить. В конечном счете мы нашли действительно очень удачный способ осуществить задуманное». 

Первые два поколения Raptor предлагались с завода на 35-дюймовых шинах, что было достаточно революционным достижением для 2010 года, когда была представлена оригинальная модель, а для того чтобы увеличить размер шин еще на два дюйма, понадобилось существенно поработать над конструкцией автомобиля. Ford полностью переделал подвеску, впервые за историю F-150 установив на заднюю ось винтовые пружины. Ход подвески при установке 37-дюймовых шин уменьшается – до 33 см спереди и 35,8 см сзади (35,6 и 38 см с 35-дюймовыми шинами), а сзади в этом случае монтируются специальные амортизаторы. 

Потребовались и другие модификации, и поскольку в Ford были твердо настроены оснастить Raptor полноразмерной запаской, прикрепляемой к днищу пикапа, пришлось изменить конфигурацию рамы и разработать новое крепление специально для 37-дюймовых шин. Фаркоп также пришлось передвинуть, хотя они одинаковые для всех версий Raptor, и опционально доступен набор наклеек с числом 37 для различных элементов кузова. 

Учитывая все это, 37-дюймовые шины является частью комплекта опций — включающего в себя в том числе эксклюзивные диски — и поэтому не получится просто купить стандартный вариант и потом установить шины большего диаметра. «Главное здесь – это крепление запаски, — говорит Греко. – Рама обладает другой конфигурацией, и если приобрести автомобиль на 35-дюймовых шинах и решить поставить на него шины диаметром 37 дюймов, прикрепить шину под днище не выйдет». 

На вопрос о том, можно ли поставить на Raptor шины еще больших размеров, Джек Купер, менеджер Ford Performance, ответил, что «с нашей точки зрения, это максимальный размер». В то же время Греко добавляет, что «это не остановило меня от того, чтобы не задать Джеку этот же самый вопрос час назад». 

«На самом деле мы видели, что люди много лет устанавливали на пикапы именно 37-дюймовки, — говорит Купер. – Мы всегда стараемся следить за тем, как покупатели модифицируют свои авто, и смотрим, сможем ли мы сделать нечто подобное на заводе. Но у нас также есть много правил, имеющих значение для безопасности, и не думаю, что сейчас мы смогли бы удовлетворить свои внутренние требования и установить более крупные диски и шины. Я бы сказал, что эти требования созданы не просто так. Владельцы будут решать для себя, но сейчас 37 дюймов – это самый крупный размер, который отвечает всем нашим требованиям».

Станет ли Silverado ZR2 Bison убийцей хищников?

Пикап Silverado ZR2 2022 года должен был конкурировать с Ram TRX и Ford Raptor. Но энтузиасты Chevy более чем разочарованы тем, что его показатели не приближаются ни к одному из его конкурентов. Все задавались вопросом, есть ли у Chevy что-то более мощное в разработке? Наконец, Silverado ZR2 Bison — это ответ. Мы надеемся.

Действительно ли Silverado ZR2 конкурирует с Raptor и TRX?

Шевроле Сильверадо ZR2 | гроссмейстер

Silverado ZR2 стоит 68 000 долларов и является более выгодным предложением, чем его конкуренты.Но у него нет производительности, как у конкурентов. Так лучше ли это? Не совсем.

Но, по слухам, ZR2 Bison должен пойти еще дальше, чтобы стать настоящим монстром для бездорожья ZR2. GM-Trucks показал шпионские снимки мускулистого Бизона. Хотя некоторые детали замаскированы, то, что выглядывает наружу, очень похоже на концепт Chevrolet Off-Road под названием «The Beast», который мы видели в прошлом году на выставке SEMA.

Приземлится ли LT4 Escalade-V V8 на ZR2 Bison?

2022 Шевроле Колорадо ZR2 | Chevrolet

Возможно, одной из самых больших новостей является то, что LT4 V8, установленный в Cadillac Escalade-V, является предполагаемой силовой установкой.Но следует отметить, что в более мощном варианте Colorado ZR2 Bison ничего не делалось для повышения производительности двигателя. Это означает отсутствие нагнетателя.

Но Колорадо — это другое животное, чем Сильверадо. Пикап среднего размера может просто не справиться с большим крутящим моментом или ударами на низкой передаче. Если он пойдет по пути Colorado Bison, то ZR2 Bison увидит большие защитные пластины и ползунки для защиты этой новой блестящей краски.

Что еще будет в ZR2 Bison?

Шевроле Сильверадо ZR2 | GM

Все эти моды разрабатываются совместно с American Expedition Vehicles.Они занимаются обновлением Colorado ZR2 Bison. Он видит уникальные модульные колеса производства AEV. Поскольку на шпионских снимках видны закрытые колеса, мы ожидаем, что Silverado ZR2 Bison будет оснащен колесами другой уникальной конструкции AEV. Кроме того, грузовик будет иметь уникальную решетку радиатора и бампер, которые являются обязательными для специальных внедорожных версий всех производителей грузовиков.

Chevy опоздал в сегмент ограниченных грузовиков, вдохновленных Baja. На самом деле, в том бою у него никогда не было собаки. Он говорит, что предпочитает арены, вдохновленные рок-гусеницами.Тем не менее, Raptor неплохо зарекомендовал себя в Ford.

Кажется, подобный грузовик от Chevy понравится любителям грузовиков Chevy, а может быть, и некоторым любителям Ram и Ford? Но, как мы уже много раз говорили, GM работает загадочным образом. Таким образом, возникает вопрос, когда Bison оторвется от нормы Chevy, или он удвоится в направлении скалолазания?

Удастся ли наконец AEV?

Шевроле Сильверадо ZR2 | гроссмейстер

После дебюта Colorado ZR2 Bison компания AEV выпустила собственную версию с немного большим количеством зубов.Может быть, это создание собственного Silverado Bison, который больше склоняется к Raptor? Нам придется подождать некоторое время, чтобы узнать.

Silverado ZR2 Bison увидит свет в 2023 году. Таким образом, ничего похожего от AEV не появится до 2024 года. Будем надеяться, что версия Chevy более точно соответствует модели Raptor/TRX и что поклонники грузовиков Chevy скоро получат что-то выставлять напоказ.

Ford Bronco Raptor 2022 года, предназначенный для гонок по пустыне и скалолазания, дебютирует как самый мощный Bronco, разрешенный для использования на дорогах общего пользования

  • Абсолютно новый Ford Bronco 2022 года ® Raptor , разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный гонками Ultra4 Racing, способный на скорости покорять пустынные дюны и скалы Baja
  • Bronco Raptor сочетает в себе экстремальные возможности и долговечность Built Wild с эксклюзивным двойным турбонаддувом 3.0-литровый двигатель EcoBoost ® , рассчитанный на мощность более 400 лошадиных сил*, готовая к гонкам система подвески Raptor HOSS 4.0, полностью закрытая высокопрочная стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины
  • Будучи на 9,8 дюйма шире, чем базовый четырехдверный Bronco, для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco Raptor олицетворяет экстремальный дизайн Built Wild с элементами, вдохновленными гонками внутри и снаружи, с фирменными элементами семейства Raptor

 

ДИРБОРН, штат Мичиган., 24 января 2022 г. — Два легендарных автомобиля, годами боровшихся с бездорожьем, объединяются, чтобы бросить вызов еще большему: Bronco ® и Raptor . Совершенно новый Ford Bronco Raptor 2022 года, созданный для бега по пустыне и преодоления валунов, обеспечивает новый уровень производительности внедорожников.

Bronco Raptor, новейший член бренда внедорожников Bronco Built Wild для активного отдыха, дебютирует сегодня как самый мощный дорожный разрешенный Bronco из когда-либо существовавших и первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing.Ford Performance, та же команда, которая производит F-150 Raptor, разработала и спроектировала Bronco Raptor как призыв к хардкорным энтузиастам бездорожья.

Bronco Raptor оснащен элитными внедорожными технологиями и оборудованием. Ultra4 Racing — это воплощение изнурительных соревнований по бездорожью, включающих сложные гонки, такие как знаменитый King of the Hammers в долине Джонсон в Калифорнии, где 3 февраля будет демонстрироваться Bronco Raptor. Ford и Bronco останутся официальными грузовик и внедорожник серии Ultra4.

С добавлением Bronco Raptor Ford еще раз расширяет линейку высокопроизводительных внедорожников Raptor, которая также включает F-150 Raptor для Северной Америки и Ranger Raptor для мировых рынков.

«Raptor — это вершина нашей линейки внедорожников, и теперь это полная линейка с проверенным на гонках содержанием и дизайном, которые вы не можете получить ни от кого другого», — сказал Джим Фарли, главный исполнительный директор Ford Motor Company. «Только Ford мог создать Bronco Raptor».

Помимо семейства Raptor, Ford предлагает непревзойденное разнообразие дополнительных высокопроизводительных и специальных автомобилей для движения по дорогам и бездорожью, от Mustang Shelby GT500, вершины уличной производительности Mustang, до линейки автомобилей и внедорожников ST, а также Семейство Tremor, состоящее из прочных и работоспособных внедорожных грузовиков серии F и Ranger.

Ford Performance раскрывает экстремальные возможности и надежность Built Wild
Создавая первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4, Ford Performance установил высокую планку. Bronco Raptor должен был быть еще быстрее и обладать большей проходимостью, маневренностью и маневренностью, чем Bronco уже предлагает.

«Мы должны были создать Bronco Raptor — это наш идеальный автомобиль для заядлых энтузиастов бездорожья, которым требуется нечто большее, — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Performance.«Как и грузовики Ultra4 для гонок по пустыне, Raptor среди внедорожников покоряет пустынные дюны на скорости шоссе и оснащен внедорожными технологиями и оборудованием соревновательного уровня».

Начав с основы рамы Bronco, команда Ford Performance знала, что им нужна специальная версия Raptor с увеличенным ходом подвески и шириной колеи для обеспечения устойчивости при движении по пустыне на высокой скорости. В основе Raptor лежит полностью закрытая высокопрочная стальная рама с новыми амортизаторами, которые увеличивают ход колес и износостойкость на бездорожье.Мощные защитные пластины и защитные пластины обеспечивают непрерывную защиту трансмиссии от переднего бампера до задней части двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки. В верхней части кузова поперечина центральной стойки и усиление задней стойки помогают увеличить общую жесткость кузова на кручение более чем на 50% по сравнению со стандартной четырехдверной моделью Bronco.

Мосты уровня Competition, разработанные Ford Performance, которые также используются на гоночном грузовике Bronco DR, еще больше воплощают в себе вдохновение Ultra4. Неразрезной задний мост модернизирован до полупоплавкового Dana 50 Heavy-Duty AdvanTEK ® с 235-миллиметровым зубчатым венцом, а передний привод Dana 44 AdvanTEK включает в себя модернизированные полуоси с 210-мм миллиметровый зубчатый венец.Эти модернизированные передняя и задняя оси увеличивают ширину колеи на 8,6 дюйма (73,6 дюйма по сравнению с 65,0 дюймами) по сравнению с базовым Bronco для еще большей уверенности. Увеличенный передний и задний карданные валы поддерживают повышенный крутящий момент на колесах. Bronco Raptor также работает с минимальным дорожным просветом 13,1 дюйма, что на 4,8 дюйма больше, чем у базовой четырехдверной модели.

Усовершенствованная система 4×4 с тремя режимами включает сцепление повышенной мощности, разработанное для того, чтобы выдерживать требования высокопроизводительных соревнований в пустыне.Модернизированная раздаточная коробка также имеет передаточное отношение 3,06 4×4 LO, что обеспечивает передаточное число до 67,7: 1.

Команда Ford Performance сотрудничала с FOX , чтобы модернизировать высокопроизводительную систему подвески для бездорожья (HOSS) с помощью технологии Live Valve. Подобно позиционно-зависимой конструкции демпфирования грузовика F-150 Raptor, система Raptor HOSS 4.0 оснащена полуактивными амортизаторами FOX 3.1 с внутренним байпасом (диаметром 3,1 дюйма), которые уникально настроены спереди и сзади и имеют встроенные резервуары спереди и сзади. удаленные резервуары в тылу.Датчики высоты подвески и другие датчики на каждом углу независимо отслеживают состояние местности сотни раз в секунду и соответствующим образом регулируют настройку подвески.

Уникальные передние и задние рычаги, разработанные Ford Performance, обеспечивают максимальный ход колес: 13,0 дюймов спереди и 14,0 дюймов сзади, что на 60 % и 40 % больше, соответственно, по сравнению с базовой моделью Bronco. Чтобы обеспечить уверенность и высокую скорость первого в мире внедорожника, вдохновленного Ultra4, команда Ford Performance обратилась к BFGoodrich за стандартными 37-дюймовыми вездеходными шинами KO2 (37×12.50R17LT), самый большой из всех серийных внедорожников в Америке**. Доступны два разработанных Ford Performance колеса размером 17 x 8,5 дюймов с замком. Для дальнейшей модернизации Bronco Raptor были добавлены рулевая рейка и корпус с электроусилителем, вдохновленные F-150 Raptor, а также внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги большего диаметра.

Чтобы придать Bronco Raptor еще большую мощность в условиях пустыни, команда разработчиков Ford разработала проверенный 3,0-литровый двигатель EcoBoost ® с двойным турбонаддувом и специальной настройкой уровня Raptor, чтобы соответствовать стандартам Ford Performance.Обладая мощностью более 400 лошадиных сил*, Bronco Raptor станет самым мощным Bronco, предназначенным для уличного движения, с системами промежуточного охлаждения и впуска воздуха, рассчитанными на более высокие температуры окружающей среды в пустыне.

Для более высоких скоростей в пустыне или ползания по скалам двигатель с уплотненным графитовым железным блоком, который снижает вес, обеспечивая при этом дополнительную прочность, работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift , настроенной в соответствии со стандартами Ford Performance.Настоящая двойная выхлопная система, в которой используется первая в Bronco технология активного клапана, использует трубы почти одинаковой длины для улучшения звука выхлопа. Система позволяет водителям изменять звук своего Bronco Raptor с помощью четырех выбираемых режимов выхлопа, включая Normal, Sport, Quiet и Baja.

Bronco Raptor создан на базе эксклюзивной модели G.O.A.T. Режимы (движение по любому типу местности) Система управления ландшафтом предназначена для того, чтобы помочь водителям лучше ориентироваться на бездорожье. Семь режимов, выбираемых водителем, включая уникально настроенный режим Baja Mode, который активирует турбо-калибровку против задержек, чтобы максимизировать производительность на высокоскоростных пробегах по пустыне.Новым для Bronco является режим буксировки/перевозки, который позволяет обеспечить буксировочную нагрузку 4500 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем у базовой модели. Также включены Trail Control, Trail Turn Assist и Trail One Pedal Driving.

Стиль Raptor с экстремальным инновационным дизайном Built Wild
Первый в истории Bronco Raptor отличается специально разработанным дизайном, сочетающим характерные черты семейства Raptor с инновационным дизайном Trucks Built Wild.

«Как самый крутой Bronco, дизайн Bronco Raptor экстремальный», — сказал Пол Рэйт, главный дизайнер Bronco.«Он мускулистый, но при этом сохраняет базовую простоту с деталями, ориентированными на производительность, добавленными только для выдающихся высокоскоростных возможностей».

Знакомые буквы Ford

спереди пересекают фирменную прямоугольную решетку радиатора, состоящую из двух частей. Светодиодные фары для конкретных моделей с желтыми дневными ходовыми огнями и встроенными желтыми габаритными фонарями еще больше связаны с ДНК Raptor, придавая ему угрожающий вид. Прочный модульный стальной передний бампер от Ford Performance оснащен буксировочными крюками, съемными торцевыми крышками бампера для увеличения дорожного просвета, встроенными съемными жесткими светодиодными противотуманными фарами и жесткими внедорожными фонарями для лучшего освещения.

Капот Bronco Raptor изготовлен из листового пластика, что дает команде дизайнеров возможность резко придать его мускулистую форму. Встроенное вентиляционное отверстие капота выполнено в цвете Carbon Black, а вентиляционные отверстия в крыльях окрашены в цвет кузова. Логотипы Raptor слева и справа от выпуклости капота намекают на мощность с двойным турбонаддувом.

Bronco Raptor с гордостью использует запатентованную внедорожную модульную конструкцию внедорожника Bronco, разделив ее до основания и заменив компоненты уникальными для Raptor передними и задними боковыми панелями, крыльями, расширителями крыльев и накладками на дверях.Для изготовления более широких передних крыльев и интегрированных боковых каналов для отвода тепла, которые обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, снова используется листовая формовочная смесь. Панели задней четверти из листового литья под давлением одинаково усилены для придания мускулистого вида. Вместе с расширителями крыльев Bronco Raptor на 9,8 дюйма шире, чем стандартный Bronco. Особые усиленные каменные рельсы Bronco Raptor со съемными подножками увеличивают способность ползать по камню.

Чтобы еще больше вдохновить Raptor, предлагаемый графический пакет Bronco Raptor Graphics Package включает новую графику с брызгами на задней части кузова и капоте, в которой используется перекрывающийся ломаный трапециевидный узор и плавающие формы для создания утонченного цифрового внешнего вида.Цвета кузова включают Hot Pepper Red Metallic, Velocity Blue Metallic, Eruption Green Metallic, Shadow Black, Iconic Silver Metallic, Area 51, Cactus Grey, Cyber ​​Orange Metallic Tri-Coat, Oxford White, а также эксклюзивную для Ford Performance краску Code Orange.

Гоночный дизайн с оптимизированным интерьером
Bronco Raptor отличается знакомой горизонтальной приборной панелью, вдохновленной традициями, и полностью цифровым 12-дюймовым дисплеем. Кластер позволяет водителям выбирать из различных представлений, включая эксклюзивное представление производительности Bronco Raptor, которое подчеркивает показания тахометра и передачи и позволяет настраивать датчики.

«Интерьер Bronco Raptor был разработан с учетом того, что, как мы знаем, хардкорные гонщики по бездорожью хотят от автомобиля», — сказал Райан Олссон, менеджер по дизайну. «От совершенно нового представления Performance View на приборной панели и уникального рулевого колеса с подрулевыми переключателями и доступом кончиками пальцев к элементам управления, характерным для Raptor, до готовых к гонкам передних сидений с высокой спинкой — Bronco Raptor покидает завод готовым к старту. ”

Модели

Base Bronco Raptor оснащены сиденьями из морского винила Black Onyx и прорезиненным моющимся полом.Темный интерьер украшен оранжевыми вкраплениями Ford Performance Code Orange на кузове G.O.A.T. Поворотный переключатель режимов, вентиляционные отверстия приборной панели, дверная сетка, строчка на рулевом колесе и логотип Bronco на приборной панели. Даже кнопка зажигания загорается оранжевым кодом. Точки касания, такие как поручни, лицевая панель рулевого колеса и рычаг переключения передач, украшены вставками из глянцевого углеродного волокна.

Владельцы могут выбрать улучшенные функции, такие как совершенно новые замшевые сиденья Black Onyx Neo с лазерной перфорацией, верхнюю часть приборной панели с виниловой обивкой, кожаную обивку наружных валиков сидений и ковровое покрытие.Более толстое рулевое колесо спортивной формы с подрулевыми лепестками из магниевого сплава и глянцево-черным логотипом Raptor в центре продолжает стиль Ford Performance. Передние сиденья, разработанные Ford Performance, являются уникальными для Bronco Raptor и оснащены агрессивными боковыми валиками из пеноматериала, которые помогают пассажирам надежно сидеть, когда местность становится неприятной. Доступные ремни безопасности Code Orange придают еще больше стиля Ford Performance.

Bronco Raptor стандартно поставляется с пакетом High Package, который включает SYNC ® 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном с возможностью прокрутки, панелью информации по запросу и улучшенным распознаванием голоса.Другие технологические особенности включают внешнюю камеру с возможностью обзора на 360 градусов. Пакет Lux доступен для клиентов, которые ищут еще более ориентированные на человека технологии, такие как доступная аудиосистема B&O с 10 динамиками и адаптивный круиз-контроль.

Клиенты могут начать размещать заказы в марте. Большая часть распределения Bronco Raptor 2022 модельного года будет передана существующим держателям бронирования на основе их первоначальной метки времени бронирования. Позже в этом месяце Ford отправит сообщения, чтобы заинтересовать держателей резерваций в Bronco Raptor.Транспортные средства начнут поступать этим летом.

 

*Номинальная мощность основана на топливе премиум-класса в соответствии со стандартом SAE J1349®. Ваши результаты могут отличаться.

**Собран в США с использованием деталей отечественного и импортного производства.

 

Ford Ranger Raptor 2023 года имеет 392 л.с. и прибывает в США

  • Компания Ford представила новую версию среднеразмерного пикапа Ranger Raptor.
  • Эта модель повторяет дизайн Raptor, который мы видели на F-150 и Bronco, с более мощным двигателем и внедорожными преимуществами.
  • Генеральный директор Ford Джим Фарли подтвердил, что Ranger Raptor поступит в продажу в США в следующем году.

    Глобальная презентация Ford Ranger Raptor уже достаточно захватывающая, но теперь у нас также есть подтверждение от Ford, что этот внедорожный пикап официально прибудет в США в следующем году. Он будет очень похож на то, что вы видите здесь, но, вероятно, с некоторыми изменениями внешнего вида и немного другими характеристиками.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ranger Raptor в значительной степени повторяет Bronco Raptor с точки зрения трансмиссии: он оснащен тем же 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 392 лошадиных силы и 430 фунт-футов (эти цифры могут измениться для рынка США). 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод являются стандартными, как и двухступенчатая раздаточная коробка, а также передний и задний блокируемые дифференциалы.

    В то время как Bronco Raptor использует адаптивные амортизаторы Fox Racing диаметром 3,1 дюйма с F-150 Raptor, Ranger получает амортизаторы Fox диаметром 2,5 дюйма. Здесь присутствует та же функция защиты от задержек, что и у Bronco, которая позволяет турбинам оставаться в натянутом состоянии, когда вы на короткое время отпускаете газ. Будет доступно несколько режимов вождения, которые повлияют на настройку амортизаторов, громкость выхлопа и другие факторы.

    Как и подобает любой модели Raptor, на передней решетке доминирует крупная надпись FORD, а кузов выглядит шире, чем у стандартного Ranger следующего поколения, благодаря преувеличенно расширенным крыльям.На фотографиях можно увидеть 33-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich K02, а также 17-дюймовые колеса с фиксатором борта, которые будут опциональными.

    Интерьер намного современнее, чем у нынешнего Ranger, и оснащен большим 12-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном и цифровой панелью приборов. Сенсорный экран работает под управлением программного обеспечения Ford Sync 4A, также будет предлагаться аудиосистема премиум-класса. Мы ожидаем, что Ranger Raptor будет предлагаться только с кабиной экипажа, как и F-150 Raptor.

    Ищите больше U.Специальная информация о Ranger Raptor появится в течение следующих нескольких месяцев, поскольку он должен поступить в продажу на наших берегах где-то в 2023 году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Everest Raptor может появиться в один прекрасный день, если будет достаточный спрос

    Ford представил Ranger Raptor неделю назад, прежде чем представить новый Everest ранее сегодня, поэтому мы вполне уверены, что некоторые люди задаются вопросом, будут ли они слиты. Короткий ответ: определенно возможно, поскольку Blue Oval в настоящее время не может зафиксировать Everest Raptor. Форд держит свои варианты открытыми, поскольку, хотя немедленных планов нет, это может произойти в один прекрасный день.

    Разговаривая с Motor1.com во время дебюта Эвереста, мы спросили главного инженера платформы T6 Яна Фостона, получит ли внедорожник ускорение. Он сказал, что в настоящее время этот вопрос не стоит на повестке дня, но Blue Oval может передумать, если будет достаточно интереса клиентов, чтобы оправдать серийную версию.

    73 Фото

    Если это произойдет в дальнейшем, Everest Raptor, скорее всего, будет использовать те же 3.0-литровый EcoBoost V6, как у Ranger Raptor. В грузовике бензиновый двигатель хорош для 392 лошадиных сил (292 киловатта) и 430 фунт-футов (583 ньютон-метра) крутящего момента. Для сравнения, Bronco Raptor будет иметь мощность более 400 л.с., уже доступную в Explorer ST, где 3,0-литровый агрегат развивает 415 фунт-фут (563 Нм).

    Стоит отметить, что Ranger Raptor снова появится в Европе, но с огромным дефицитом мощности из-за ужесточения норм выбросов. Версия, которая будет продаваться на Старом Континенте, должна будет обходиться всего лишь 288 л.с. (215 кВт) и 491 Нм крутящего момента от того же твин-турбо V6.Everest никогда не продавался в Европе, и мы не ожидаем, что это изменится с появлением нового внедорожника с кузовом на раме.

    Форду, вероятно, не составит большого труда «рапторизировать» Эверест, так как механически связанный с ним Рейнджер уже прошел обработку производительности. Однако все зависит от того, достаточно ли интереса для создания жизнеспособного бизнес-кейса. Мы бы, конечно, купили его вместо Explorer или Edge, но, как говорится, разные ходы для разных людей. Видя, что стакан наполовину полон, по крайней мере, США и Канада получат Ranger Raptor в 2023 году.

    Ford Ranger Raptor 2023 года — мини-грузовик-монстр

    Тест-драйв: Ford F-150 Raptor 2021 года говорит, что скоро может стать еще лучше.

    NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

    Кто-нибудь, позвоните Оуэну Грейди, Хищники размножаются!

    Новый Ford Ranger Raptor поступит в продажу в США в 2023 году. (Ford)

    Компания Ford выпустила совершенно новый пикап Ranger Raptor, который поступит в продажу за границу этим летом и прибудет в США.S. в 2023 году вместе с модернизированным стандартным Ranger, на котором он основан.

    Грузовик среднего размера предназначен как для скалолазания, так и для высокоскоростного бездорожья. (Ford)

    Ranger Raptor следует той же формуле, что и F-150 Raptor и Bronco Raptor, с широкофюзеляжным дизайном и высокоэффективной системой подвески, закрепленной на комплекте амортизаторов Fox Live Valve. Амортизаторы Fox имеют чувствительное к положению демпфирование, что позволяет им сочетать максимальную артикуляцию со стабильностью на высокой скорости, при этом предотвращая падение грузовика на больших прыжках.

    Ranger Raptoor ездит на усиленном шасси с уникальной системой подвески. (Ford)

    Raptor оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого должна составлять около 400 л. через три секунды после того, как вы отпустите газ, так что они будут готовы к работе, когда вы снова нажмете на газ.

    Ranger Raptor основан на совершенно новом среднеразмерном пикапе Ranger.(Ford)

    Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию и поставляется с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и передним и задним блокируемыми дифференциалами для экстремального преодоления скал. Он связан с двигателем через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система управления тягой имеет семь настроек для различных ситуаций на дороге и бездорожье, а активный выхлоп увеличивает громкость на четыре ступени от тихой до бахи.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    Интерьер Ranger полностью модернизирован и имеет 12.4-дюймовый центральный дисплей информационно-развлекательной системы с портретной ориентацией, аналогичный тому, что есть в Ford Mustang Mach-E.

    Интерьер Ranger Raptor отличается большим центральным дисплеем. (Ford)

    Цены на Ranger Raptor не были объявлены, но более крупный F-150 Raptor стоит от 70 370 долларов.

    2023 Ford Ranger Raptor дебютирует с двигателем Twin-Turbo V6 мощностью 288 л.с. Ranger Raptor в Европе в августе 2018 года, и теперь он уже заменяет мускулистый грузовик моделью следующего поколения.Слухи оказались правдой, поскольку пикап среднего размера действительно получит более крупный 3,0-литровый двигатель V6 EcoBoost. Это не делает полноценные 400 лошадиных сил доступными в Explorer ST, но он по-прежнему обладает достаточной мощностью для этого сегмента.

    Мощность двигателя с двойным турбонаддувом снижена до 288 л.с. и 491 Нм (362 фунт-фута), что означает снижение крутящего момента на 53 фунта-фута (72 Нм) по сравнению с мощным внедорожником. Тем не менее, это неплохие цифры, учитывая, что старый Ranger Raptor с двигателем EcoBlue имел мощность 210 л.с. и лишь немного больший крутящий момент — 391 фунт-фут (500 Нм).Как и прежде, мощность направляется на дорогу через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.

    51 Фотографии

    Если вы предпочитаете мощную тягу на масляном топливе, Ford вам поможет. Ranger Raptor с дизелем по-прежнему будет предлагаться. Придерживаясь бензинового агрегата, вы получите технологию предотвращения задержек, адаптированную из суперкара GT и горячего хэтчбека Focus ST. Он поддерживает вращение пары турбин до трех секунд на тот случай, если вы захотите сильно толкнуть грузовик вскоре после того, как уберете ногу с педали акселератора.

    Как и следовало ожидать от Raptor, лучший Ranger получил более прочную подвеску для большей проходимости. Внедорожник может похвастаться более мощными алюминиевыми верхними и нижними рычагами управления, а также модернизированной системой рычагов Watt сзади. В Blue Oval установлены 2,5-дюймовые амортизаторы FOX, вдвое уменьшающие трение по сравнению с предыдущим поколением.

    Излишне говорить, что ход подвески значительно больше, чем у стандартного Ranger, а демпфирующая сила увеличена на 25 процентов, что позволяет лучше сглаживать удары.Зарезервировано для версии Raptor, были сделаны усиления задней стойки, грузового отсека и запасного колеса. Кроме того, Ford усилил крепления амортизаторов, стойки переднего амортизатора и кронштейна заднего амортизатора.

    Ford Ranger Raptor 2023 года для Европы получает систему постоянного полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением. Есть блокируемые дифференциалы спереди и сзади, а также семь выбираемых режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Скользко», «Ползание по скалам», «Песок», «Грязь/колеи» и «Баха».

    Он также оснащен системой круиз-контроля для бездорожья Trail Control, которая работает на скорости до 20 миль в час (32 км/ч). На этих мускулистых крыльях установлены 17-дюймовые колеса, обутые в вездеходные шины, а сзади имеется спортивная выхлопная труба с регулируемыми заслонками, позволяющими изменять саундтрек на лету. Светодиодные матричные фары входят в стандартную комплектацию, как и функциональные воздухозаборники и алюминиевые боковые подножки.

    В салоне установлены спортивные сиденья, которые, по словам Форда, были разработаны с учетом особенностей реактивных истребителей, а акценты цвета Code Orange украшают салон.Подрулевые переключатели из магниевого сплава являются эксклюзивными для Raptor, который также оснащен звуковой системой B&O с 10 динамиками. У водителя есть 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, а также 12-дюймовый вертикальный сенсорный экран с SYNC 4 и беспроводной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

    Ford начнет поставки клиентам нового Ranger Raptor с двигателем EcoBoost в Европе к концу лета, а дизельный двигатель появится в следующем году. Пока нет информации о доступности в США, но недавний отчет указывает, что производство стандартного грузовика на заводе в Мичигане начнется в мае 2023 года.Предположительно, у него будет восьмилетний жизненный цикл в Северной Америке, где дизельный Raptor вряд ли будет предлагаться.

    Ford Bronco Raptor 2022 года от $70 000

    • Начальная цена Ford Bronco Raptor 2022 года составляет 69 995 долларов США.
    • Ford еще не опубликовал цены опций или подробности об уровнях отделки салона, но мы полагаем, что полностью оборудованная модель будет значительно дороже.
    • Ford говорит, что поставки начнутся этим летом, и те, у кого уже есть заказ на Bronco, могут перейти на Raptor.

      Новый Bronco Raptor 2022 года — это совершенная версия Ford Bronco (по крайней мере, на данный момент), и его базовая цена составляет 69 995 долларов США, что почти на 20 000 долларов больше, чем у стандартной четырехдверной модели Bronco Wildtrak. Ford еще не опубликовал подробности об опциях и комплектациях, но мы предполагаем, что полностью загруженная модель будет стоить более 80 000 долларов. Raptor выпускается только в четырехдверном исполнении с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого, по утверждению Ford, составляет около 400 лошадиных сил.

      Эта стартовая цена делает Bronco Raptor немного дороже пикапа F-150 Raptor, стоимость которого начинается от 67 070 долларов. F-150 приводится в движение 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом большего объема, который развивает мощность 450 лошадиных сил, что дает ему преимущество в мощности по сравнению с Bronco. Но стоит отметить, что Bronco Raptor стандартно поставляется с 37-дюймовыми шинами, тогда как F-150 Raptor 2022 года требует добавления некоторых дорогих опций, чтобы получить эквивалентную 37-дюймовую резину: пакет 37 Performance за 5250 долларов и пакет 801A за 6150 долларов, которые вместе обеспечивают цена грузовика до 78 470 долларов.

      Другим важным моментом сравнения является Jeep Wrangler Rubicon 392, который оснащен 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 470 лошадиных сил. Rubicon дороже, чем Bronco Raptor, начиная с 76 395 долларов, чего и следовало ожидать, учитывая его дополнительную мощность. Что касается шин, Wrangler 392 стандартно поставляется с 33-дюймовыми шинами и предлагает 35-дюймовую шину в качестве опции в рамках пакета Xtreme Recon за 3995 долларов.

      Ford говорит, что поставки Bronco Raptor 2022 года начнутся этим летом. Клиентам с существующим заказом Bronco будет предложена возможность перейти на Raptor.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.