Форд россия официальный сайт россия: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.
Форд ‒ официальный дилер в Москве
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ – FAVORIT MOTORS
Автомобили Ford более 100 лет являются символом надежности, доступного качества и передовых технологий.
Официальный дилер Форд в Москве — компания FORD FAVORIT MOTORS оказывает услуги по продаже и техническому сопровождению авто известной марки как физических, так и юридических лиц.
Ежедневно мы подтверждаем репутацию профессионального и авторитетного партнера, соблюдающего международные стандарты качества обслуживания клиентов.
Индивидуальный подход позволяет нам предлагать уникальные условия сотрудничества с учетом персональных потребностей.
Мы оказываем полную юридическую поддержку на всех этапах заключения сделки, в зависимости от предпочтений покупателя авто.
Выбрать и купить Форд 2018-2019 года можно на специализированных площадках автосалона FORD FAVORIT MOTORS, вашему вниманию полный модельный ряд: практичный Ford Fiesta, стильный Ford Mondeo, динамичный Ford Focus, оригинальный Ford Kuga, стремительный Ford Ecosport, уверенный в себе Ford Explorer и коммерческие автомобили Ford Transit в различных вариантах кузова.
Хотите приобрести автомобиль американского бренда или мечтаете о проверенном сервис-партнере? Оцените преимущества покупки и обслуживания транспортного средства в автоцентре FORD FAVORIT MOTORS:
- большой выбор автомобилей в различные модели и комплектаций в наличии и под заказ;
- опытные сотрудники, повышающие квалификацию в учебных центрах производителей;
- выполнение работ в срок, со строгим соблюдением рекомендаций изготовителей и с сохранением заводской гарантии;
- оригинальные запчасти и современное оборудование;
- выгодные цены на автомобили Ford, регулярные акции и спецпредложения.
Дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS оказывает обширный спектр услуг, включающий:
- Грамотное консультирование по вопросам выбора оптимальной комплектации нового автомобиля;
- Организация и проведение тест-драйва;
- Подбор программ для покупки авто в кредит, краткосрочный лизинг, а также с помощью программы TRADE IN, с зачетом стоимости подержанной машины;
- Регламентное и сервисное обслуживание автомобилей марки;
- Комплексная диагностика, ремонт любой сложности и установка дополнительного оборудования;
- Помощь в государственной регистрации и страховании автомобиля (ОСАГО и КАСКО).
Мы заботимся о том, чтобы покупка и эксплуатация автомобиля были легкими и приятными. Обращайтесь в дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS, и мы поможем вам записаться на консультацию, тест-драйв или ремонт в удобное для вас время.
Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Санкт-Петербурге
Передовые конструкторские решения, высокая степень безопасности, исключительная надежность, экономичные силовые установки – характерные черты новых автомобилей производства американской автомобилестроительной компании Ford. Модельный ряд 2021 года представлен моделями Транзит и Торнео. Купить новый Форд 2020 в Санкт-Петербурге можно у официального дилера Форд в автомобильном салоне РОЛЬФ.
Выгодные предложения
Стать обладателем престижного, эффектного автомобиля можно в считаные минуты, если зайти на сайт дилерского центра РОЛЬФ в СПб. Высококвалифицированные менеджеры компании окажут действенную помощь в выборе новой модели, бесплатно проконсультируют по любым техническим, организационным, финансовым вопросам. Есть возможность записаться на тест-драйв и ознакомиться с техническими, эксплуатационными, скоростными и ходовыми характеристиками новых моделях.
Воспользуйтесь специальными предложениями от дилера Форд в СПб и приобретите новую машину на выгодных условиях. Это может быть кредит с минимальным процентом или бонусная программа «Трейд Ин». Клиент вправе выбрать устраивающий его по всем параметрам вариант, а специалисты официального дилера подготовят и оформят все необходимые документы. Обращайтесь в автосалон РОЛЬФ в Санкт- Петербурге для покупки с минимальными временными затратами. Специальные предложения распространяются на весь модельный ряд или на конкретную комплектацию. Выгодные цены на новые автомобили Форд в автоцентре РОЛЬФ действительны до определенного срока, поэтому рекомендуем отслеживать информацию об акциях и предложениях на сайте официального дилера. Обращайтесь в автомобильный салон РОЛЬФ в СПб, чтобы приобрести новый Ford в различных комплектациях.
Горячая линия Ford, служба поддержки Ford, бесплатная горячая линия 8-800
Автомобили Ford широко покупаются жителями многих стран. Необходимость найти сервисный центр или решить вопросы покупки и эксплуатации транспортного средства заставляют владельцев машин проводить целые вечера с ноутбуком или компьютером. Однако все намного проще, ведь любые вопросы можно решить единственным звонком на горячую линию производителя. Специалисты смогут помочь в решении целого комплекса насущных вопросов или проблем с авто.
Содержание
Скрыть- Бесплатный телефон горячей линии
- Чем поможет служба поддержки Ford?
- В каком случае служба поддержки не поможет?
- Другие способы связи
- Компетентность операторов горячей линии Ford
Бесплатный телефон горячей линии
Владельцы автомобилей Ford могут воспользоваться единым номером Клиентской службы поддержки: 8 800 500 42 01. Звонок на горячую линию компании является бесплатным для владельцев техники и тех, кто только думает о ее приобретении. Позвонить можно находясь в любой точке России, с мобильных и городских телефонов и абсолютно неважно, к какому оператору связи вы подключены. Горячая линия снабжена голосовым информатором, клиент выбирает интересующий пункт меню или дожидается ответа специалиста.
Чем поможет служба поддержки Ford?
С помощью автоинформатора горячей линии пользователь узнает:
- О программе «Ford: помощь на дорогах»;
- Телефоны и адреса действующих на территории РФ дилерских центров;
- Особенности эксплуатации транспортных средств Ford;
- Телефоны и адреса специализированных сервисных центров.
- Программы, действующие при покупке автомобилей Ford.
В каком случае служба поддержки не поможет?
Специалисты Горячей линии Ford вряд ли подскажут возможные неисправности, возникающие при эксплуатации автомобилей, однако посоветуют ближайший сервисный центр для гарантийного и после гарантийного обслуживания. Также операторы не смогут назвать точной суммы скидки для клиента при покупке автомобиля. Такую информацию следует уточнить у официального дилера в вашем городе.
Другие способы связи
Владельцы Ford или те, кто только думает о приобретении транспортного средства данной марки, могут заказать обратный звонок на официальном сайте производителя. Не можете воспользоваться услугами сотовой связи? Тогда отправьте электронное письмо с описанием сути проблемы. В ближайшее время вы получите ответ на запрос.
Наши специалисты также работают с сообщениями, поступающими в сообщество компании на сайты социальных сетей Одноклассники и Контакт. Для доступа к свежим новостям компании нужно вступить в группу. На порталах автолюбители обмениваются опытом эксплуатации автомобилей Ford, это также может помочь при решении насущных проблем машины. Операторы службы поддержки отвечают пользователям в течение 15 минут.
Twitter и Facebook – еще два портала, где владелец техники Ford может получить дельный совет и помощь при покупке и эксплуатации автомобиля. Вступить в сообщества очень просто, достаточно иметь действующий аккаунт. На страницах сообщества представлена информация о проходящих в компании программах.
Компетентность операторов горячей линии Ford
Специалисты горячей линии обладают всем объемом актуальной информации и помогают клиентам в решении любых проблем. После консультации с оператором вам уже не придется самостоятельно искать дилерский или сервисный центр. Вы также сможете подобрать необходимую программу при покупке транспортного средства.
При звонке на Горячую линию время ответа оператора составит не более одной минуты, за редким исключением, когда все специалисты заняты. Но и в этом случае вам не придется ждать более 5-10 минут. Используя другие способы связи, время ожидания ответа составит менее получаса.
Модельный ряд автомобилей Ford, модели Форд 2021 в наличии у официального дилера Форд Автомир Москва
В московском автосалоне официального дилера линейка коммерческого транспорта Форд представлена тремя обновленными моделями 2021 года.
- строгая и стильная внешность, «работающая» на авторитет Вашего бизнеса;
- потрясающая управляемость на любом покрытии;
- множество электронных ассистентов;
- современные силовые агрегаты, которые обеспечивают оперативную доставку грузов и людей в пункт назначения с минимальными эксплуатационными затратами.
Модельный ряд Форд
В нашем автосалоне в наличии:
- Transit – на протяжении двух десятилетий пользуется заслуженной любовью и лояльностью российских автолюбителей. Это один из наиболее часто встречающихся на столичных дорогах представителей коммерческого сегмента. Транзит получил в 2021 году три варианта двигателей, включая топовый по мощности на 155 л. с. Также в обновленном исполнении Вас порадует информационно-развлекательный модуль Sync 3, который теперь еще быстрее реагирует на Ваши запросы, легко и интуитивно управляется и стал более функциональным.
- Transit Custom – купить его стоит тем, кто ищет максимально полезный фургон для работы. Почетная награда International Van of the Year досталась этому «американцу» недаром – взыскательное жюри отметило высокие показатели грузоподъемности, комфортный салон и уровень безопасности в коммерческих поездках, в том числе на сложных покрытиях.
- Torneo – очень красивый микроавтобус, в экстерьере которого воплощены трендовые тенденции из мира автомобильной моды! В обновленной версии Torneo обзавелся выразительными крупными фарами головной оптики, эффектной решеткой и контрастными накладками. В зависимости от того, что именно Вы планируете перевозить и на какие расстояния, выбирайте авто с длинной или короткой базой.
Автомобили Форд в наличии
Мы подготовили все модели и комплектации к продаже! Вам осталось приехать в «Автомир», воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров и протестировать любую машину на улицах Москвы. Автомобили Форд представлены в богатой палитре оттенков. А если Ваша цель купить поистине неповторимый и узнаваемый издалека транспорт, к Вашим услугам персонализация на базе дилерского центра с установкой оригинального оборудования и аксессуаров.
Официальный дилер Форд в Москве
При покупке любого авто рекомендуем Вам сотрудничать только с авторизованным дилерским центром продаж! Лишь в этом случае Вы можете рассчитывать на честную цену, скидки и программы лояльности от производителя, а также на сохранение гарантий, что немаловажно, когда речь идет о рабочем транспорте, который ежедневно подвергается серьезным нагрузкам.
Автосалоны Ford Автомир в Москве
Любую модель и комплектацию Вы можете приобрести в нашем салоне по дилерской цене. Оптимизировать расходы помогут финансовые продукты от наших партнеров. Покупателям автобусов и фургонов Ford доступны:
- Программа Trade In – пригоняйте свою старую машину и обменивайте с доплатой на новую. Очень удобно, если нет времени заниматься реализацией авто на вторичном рынке.
- Специальные программы лизинга – ведь коммерческие машины очень часто приобретаются для корпоративного использования.
Официальный дилер Ford в Краснодаре
В 2019 году компания Ford объявила о реструктуризации бизнеса и полном закрытии производства и продаж легковых автомобилей на территории России. При этом обязательства по гарантийному ремонту и сервису будут поддерживаться в полном объеме.
Компания КЛЮЧАВТО — один из официальных дилеров Ford в Краснодаре, который исполняет эти обязательства.
Сервис для всех автомобилей Ford
Работники сервисной зоны Ford КЛЮЧАВТО Краснодар выполняют все виды кузовного ремонта гарантийных и постгарантийных автомобилей. Также для всех автомобилей Форд проводим плановое техническое обслуживание.
Удобной формой обслуживания на постоянной основе и для всех без исключения будет программа “Ford Сервис Контракт” на несколько лет, которая существенно экономит средства и позволяет пользоваться всеми услугами по ремонту в полной мере.
Если ремонт займет не один день, то мы предоставим подменный автомобиль.
Запчасти и аксессуары
В нашем дилерском центре Вы сможете приобрести оригинальные запчасти и аксессуары Ford для моделей:
- Focus;
- Fiesta;
- Mondeo;
- EcoSport;
- Kuga;
- Explorer;
- Transit;
- и других.
Также в ассортименте аксессуары для багажника и салона, элементы защиты и безопасности, системы обеспечивающие комфортное вождение в различных условиях (датчики парковки, видеорегистратор и т.д.), задние спойлеры, накладки на пороги и многие другие варианты индивидуализации.
Работа с юридическими лицами
Компания КЛЮЧАВТО работает с физическими и юридическими лицами Краснодарского края, четко и отлажено производя сделки с корпоративными клиентами. Менеджеры отдела продаж автосалона Форд всегда сообщат Вам о действующих спецпредложениях или помогут выбрать выгодную кредитную программу.
Оплатить услуги дилера можно на месте как наличными или банковской картой, так и оплатить выставленный счет на имя Вашей компании.
Ford покидает российский рынок легковых автомобилей. Почему?
Автор фото, Alexander Demyanchuk/TASS
Подпись к фото,С 2012 года продажи Ford в России только сокращались, и бизнес стал убыточным
Компания Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, выпуск машин в стране завершится в конце июня этого года, и компания сосредоточится на производстве лишь малотоннажных грузовых автомобилей. Ford планирует закрыть в России два автосборочных завода и один моторный.
В рамках новой стратегии компания проводит реорганизацию производств с целью выйти из наименее прибыльных сегментов, сообщили в совместном предприятии Ford Sollers газете «Коммерсант». Ford Sollers «покидает рынок легковых автомобилей, что позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель».
В компании намерены закрыть два завода в Набережных Челнах в Татарстане и Всеволожске Ленинградской области, а также завод по производству двигателей в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.
Ожидается, что Ford в России будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) Ford Transit, пишет газета «Коммерсант». Совместное предприятие Ford и российского ПАО «Соллерс» перезапустится с 1 июля этого года на базе завода в Елабуге, при этом контрольный пакет акций отойдет второму — он получит 51%. Сейчас контролирующим акционером является Ford.
Уход Ford с российского рынка в интервью «Коммерсанту» в среду подтвердил вице-премьер Дмитрий Козак. «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — сказал он, добавив, что на заключение специального инвестиционного контракта о господдержке с властями компания не претендует.
По словам Козака, группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет после реструктуризации, сейчас обсуждает с правительством специальный инвестиционный контракт по производству Ford Transit и по его дальнейшей локализации в России. Такой контракт может быть заключен в ближайшие два месяца, добавил он.
«Ford Transit и линейка специальных версий на базе модели являются лидерами сегмента среди иностранных брендов и обладают большим потенциалом для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке», — заявил президент и СЕО Ford Sollers Адиль Ширинов в официальном сообщении от имени предприятия.
Заводы, которые будут закрыты, останутся у холдинга Ford Sollers, контролируемого Ford, говорит источник «Ведомостей», добавив, что они будут проданы на рынке. Сейчас на заводах Ford Sollers работают 3700 человек, о количестве увольнений, которые последуют за реструктуризацией, не сообщается. Однако в компании говорят, что они будут происходить в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.
На выплаты поставщикам и увольняемым сотрудникам планируется потратить 200 млн долларов, заявили в Ford.
Почему компания уходит?
По словам представителей компании, рынок в России стал убыточным. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, с 2012 года продажи Ford сократились в 2,5 раза к 2018 году, доля рынка — с 4,5% до 3%. При этом модель Transit стала самой продаваемой среди иномарок в России, за три года ее продажи утроились, говорят в компании.
Продажи легковых автомобилей в последнее время шли плохо, в отличие от легких коммерческих моделей, говорили источники «Коммерсанта».
Производство и продажи в России не обеспечивают рентабельность, сказал изданию глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Мешает выходить на прибыль и диверсифицированная линейка моделей, считает он. «Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект», — сказал эксперт.
Новая структура Ford Sollers «соответствует стратегии компании по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках», заявил исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг в официальном сообщении.
Компания, по его словам, намерена покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России.
Автор фото, Dmitry Serebryakov/TASS
Подпись к фото,У Ford Transit большой потенциал в России, считают в компании
«Мы уверены, что решение сконцентрировать бизнес на сегменте легкого коммерческого транспорта позволит совместному предприятию повысить эффективность и заложить крепкий фундамент для дальнейшего роста», — заявляет гендиректор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов.
Уход американского автопроизводителя Ford из России вызван процессом глобальной реструктуризации автоиндустрии и не связан с особым отношением к России, сказал во вторник 26 марта глава Американской торговой палаты Алексис Родзянко после встречи с главой МИД Сергеем Лавровым.
«У Ford это вопрос глобальный и вопрос о том, как выглядит их европейская франшиза, как они работают в Западной Европе, и в основном это как часть их европейской стратегии, это не относится конкретно к России», — сказал он в эфире телеканала «Россия-24».
«Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке», — заявили в Ford Sollers, добавив, что окончательные договоренности с акционерами «будут достигнуты в ближайшие месяцы».
Иногда они возвращаются
О возвращении Opel в Россию в феврале этого года заявил французский концерн PSA Group, которому принадлежит бренд. Это случилось спустя четыре года после ухода Opel с российского рынка.
В PSA заявили, что намерены усилить свое присутствие в евразийском регионе и утроить в нем продажи своих брендов к 2021 году.
В 2015 году причиной ухода американского концерна General Motors, которому тогда принадлежал Opel, был начинающийся кризис и ослабление курса рубля. GM тогда приостановил сборку на одном автозаводе, на двух других свернул совсем, а также вывел с российского рынка бюджетные «шевроле».
В компании тогда оставили в России производство лишь одной модели Chevrolet Niva на базе партнерства с АвтоВАЗом.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», — говорил он агентству Интерфакс в марте 2015 года.
Ford Sollers рассматривал в 2015 году вариант ухода из России, однако тогда партнерам удалось договориться о продолжении бизнеса. Ford Motor Company приобрела пакет привилегированных акций, получив контролирующую долю в совместном предприятии.
Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю
Фото: компания Ford
Конец слухам и догадкам.
Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.
Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.
Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.
Ford уйдет с российского автомобильного рынка и уступит контроль в совместном предприятии
МОСКВА (Рейтер) — Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей страны, в результате чего начнутся обвинения примерно от 450 до 500 миллионов долларов.
Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.
Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.
Американский автопроизводитель № 2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, наряду с закрытием сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге, а также завода двигателей в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.
Ford также ведет переговоры о расширении альянса грузовых автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода. Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.
Реструктуризация Ford Sollers сосредоточится на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.
«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и рост бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», — сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.
Ford был первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford имеет контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций. В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.
Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России в этом году вырастут на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.
«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», — сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.
Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые, по словам Ford, потребуется для глобальной реструктуризации своего бизнеса.
Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Автор Мария Киселева; Редакция Марка Поттера и Пола Симао
Ford рассматривает возможность закрытия двух российских заводов: источники
Глеб Столяров, Олеся Астахова
МОСКВА (Рейтер) — Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках глобального плана реструктуризации три отраслевых источника сообщили Reuters.
ФОТО: Мужчина проходит мимо автомобилей Ford в выставочном зале в Москве, Россия, 4 декабря 2015 года. REUTERS / Максим Змеев
Если закрытие будет продолжено, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника. .
После сокращения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает производство в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.
В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, компания U.Компания S. carmaker может закрыть свой завод на севере Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.
Источники сообщили, что окончательного решения принято не было.
Легковые автомобили Focus и Mondeo, производимые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.
Бизнесом Ford в России управляет совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.
Представитель Ford в России сообщила, что в настоящее время ведутся дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.
«Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», — сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», — сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.
Два дополнительных источника — представитель регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании — сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.
МЕНЬШЕ ДЕНЕГ, МЕНЬШЕ МОДЕЛЕЙ
Ford несет большие убытки от операций в России, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.
В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от общего автомобильного рынка России на 12,8 процента, а ее доля на российском рынке упала до 3 процентов с 3. 8% в 2013 году.
Его основные конкуренты в России — АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota — увеличивают свою долю, а их продажи опережают рынок.
И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое положение компании.
Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.
Все пять источников заявили, что этот завод останется открытым, но один из источников сообщил, что завод продолжит выпуск только модели Ford Transit, легких коммерческих автомобилей.
РЕСТРУКТУРА КРЕДИТА
Ford стал первым международным производителем автомобилей, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.
В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие привлекло 39 миллиардов долларов. рублевый (593 млн долларов) кредит от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).
Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, а также обсуждается реструктуризация кредита.
«Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный и устойчивый характер», — сказали в банке. «Нарушений взаимных обязательств нет».
Форд и Соллерс владеют 50% акций, но Форд контролирует бизнес с момента покупки привилегированных акций.
Sollers теперь имеет «эффективную» долю в 0,33 процента, как сообщило в прошлом месяце информационное агентство Интерфакс его генеральный директор Вадим Швецов. Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Форда в России должен быть реорганизован.
«Теперь уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», — процитировал Интерфакс слова Швецова в прошлом месяце о производстве Ford легковых автомобилей в России. «В настоящее время проводится подсчет последних анализов стресса».
Пресс-секретарь Sollers во вторник отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии заводов в Ленинградской области и Татарстане.
Дополнительная репортажа Татьяны Вороновой; Написано Полиной Ивановой; Под редакцией Сьюзан Фентон
Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату
«Я работаю на этой фабрике последние 13 лет, так что у меня нет опыта перехода с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с представителями власти об их будущем.
Автомобили, производимые на заводе, штурмом покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупил автомобили американской марки в знак ее нового процветания.
Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и компании Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем наполовину.
После долгих лет убытков Ford объявил в конце прошлого месяца, что прекратит производство всех легковых автомобилей в России, сославшись на «недостаточную отдачу на вложенный капитал.”
НовостиFord закрывает два сборочных завода в России, сообщила пресс-секретарь
Читать далееИван и более 900 его коллег будут уволены к июню, а завод во Всеволожске будет закрыт навсегда.
Рабочие теперь столкнутся с непростой задачей поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют зарплату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford и едва ли достаточно для покрытия расходов на жизнь.
«Я не знаю, что буду делать сейчас; Я ожидал, что продолжу работать », — сказал Иван, держа табличку перед зданием ратуши, призывающую к« справедливой компенсации ».
Иван, рабочий Ford, несет табличку с надписью: «Справедливая компенсация — это заработная плата за 24 месяца. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?» Даниил Козин / MTFord Sollers, совместное предприятие, которое управляет заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило рабочим выходное пособие в размере до 12 месяцев заработной платы.
Но это еще не все, что касается заводского профсоюза, первичной профсоюзной организации Ford, в которую входит почти половина рабочих.
Ссылаясь на выходные пособия, которые автопроизводитель выплачивал своим рабочим на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетнего оклада.
«Форд всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся.Но на практике к нам относятся так, как будто мы из разных слоев общества », — сказал Михаил Сергеев, лидер профсоюза.
Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?
«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»
Если Ford удовлетворит требования, это не будет первым успехом профсоюза.
Основанный в результате присутствия глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок для достижения того, что, по мнению наблюдателей, было лучшим коллективным договором в автомобильной промышленности России в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем России. рабочее движение, а также помогала рабочим организоваться на более чем дюжине других фабрик в стране.
На этот раз он организовал демонстрации, пикеты и демонстрации, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены в течение нескольких месяцев до его окончательного закрытия.
От стрелы до спада
До того, как его состояние изменилось, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.
Американский автопроизводитель увеличил производство легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными очереди.
НовостиГенеральный директор российского предприятия Ford выражает оптимизм в отношении автомобильной промышленности — Ведомости
Читать далееЭкономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию в качестве ведущего автомобильного рынка в Европе, а Ford Sollers добавил два завода в Татарстане, вложив сотни миллионов долларов и прогнозируя рост производства до 300 000 автомобилей в год.
Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов с пикового значения в 130 000 в 2012 году. В последние годы продажи восстановились лишь незначительно — до 53 234 в 2018 году, по данным Московской ассоциации европейского бизнеса.
«После 2013 года на автомобильном рынке в России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему поддерживать производственные мощности трех своих заводов», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.
Хотя Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.
Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, которые составляют более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.
«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого на выбор было много других производителей, и они также не смогли прорваться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.
Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям во время экономического кризиса и затянули рабочих.
«Ошибки менеджмента компании в маркетинге и продажах привели к падению производства автомобилей Ford в России», — заявил Межрегиональный профсоюз «Объединение рабочих» (МПРА), созданный активистами завода во Всеволожске. в заявлении.
«Теперь эти неудачи коснутся жизни людей, которые добросовестно работали, чтобы принести компании прибыль. ”
«Что нам делать?»
На собрании мэрии профсоюзы несли плакаты и списки вопросов об их увольнении, выходе на пенсию и их будущем.
«У многих из нас есть дети, и мы брали ссуды на оплату школы. Что нам теперь делать? » — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока, проработавший на заводе с 2004 года.
Примерно 400 рабочих Ford встретились с правительственными чиновниками, чтобы узнать о своем будущем.Даниил Козин / MTНекоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на заводе. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России в конце прошлого года увеличило установленный законом возраст выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.
Но больше всего они возмущены выходными пособиями, которые, по их словам, их заставляет подписывать Ford Sollers.
В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company сообщила, что выделит 200 миллионов долларов наличными в России, «главным образом в связи с выплатами при увольнении сотрудников и поставщиков.«Единственный оставшийся завод Ford в России будет производить легкие коммерческие автомобили Transit.
НовостиFord выплатит 200 млн долларов уволенным российским рабочим
Читать далееНо лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсации, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег будут переведены работникам, получившим выходное пособие.
«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год и в настоящее время секретарь MPRA.
«Чем больше они выжимают из рабочих, тем больше у них остается, чтобы положить их в карманы».
Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает своим рабочим, значительно превышает двухмесячную зарплату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод за пределами Санкт-Петербурга в 2015 году.
Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?
Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного работника.Он приводит пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким ежемесячным зарплатам в зависимости от стажа работы.
«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, которая эквивалентна двухлетнему окладу, который для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей. Это всего около 14 000 евро », — сказал он.
«Заработная плата за два года — это абсолютно адекватная сумма для людей, которые проработали до 15 лет, развивая корпорацию в России, жертвуя таким образом своим здоровьем.”
«Почему Ford думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?»
На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек. Даниил Козин / MTНа встрече во Всеволожске представители регионального министерства труда пообещали рабочим Ford создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.
Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет потенциальных работодателей.
Некоторые, например Иван, надеются, что еще один инвестор купит завод во Всевеложске, что позволит им сохранить свои рабочие места.
Многие из рабочих уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие пообещали «бороться до конца».
«Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы защищаем наши интересы и насколько твердо мы будем отстаивать наши требования о компенсации», — сказал Этманов.
«Нам никто не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих », — добавил он.
Ford закрывает 3 завода в России на капитальный ремонт
Associated Press | Detroit Free Press
МОСКВА — Ford заявил в среду, что закроет три завода в России, что приведет к значительному сокращению рабочих мест, поскольку компания прекращает производство легковых автомобилей в стране.
У.Автопроизводитель С. заявил, что прекратит выпуск легковых автомобилей в России к концу июня, закрыв автосборочные предприятия в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге.
Форд заявил, что «требуется значительное увольнение сотрудников». В совместном предприятии Ford Sollers в России работает около 3700 человек, сказал Форд, добавив, что общее количество людей, покидающих компанию, еще не определено.
Компания обвиняет российский авторынок в медленном восстановлении после экономического спада в последние годы и движется в сторону более дешевых автомобилей.
Подробнее:
Цифры не лгут: Мичиган по-прежнему лидер автомобильной промышленности
Покупатели грузовиков Ford Ranger в 2019 году хотят индивидуальный дизайн, сексуальный «черный пакет»
Ford теперь сосредоточится исключительно на коммерческих фургонах Transit в России. Россия через совместное предприятие Ford Sollers. Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.
Ford не стал комментировать возможность продажи каких-либо заводов.
Ford Sollers в последние годы неоднократно приостанавливал или сокращал производство на заводе в Санкт-Петербурге, ссылаясь на низкий потребительский спрос.
Независимый профсоюз, действующий на заводе в Санкт-Петербурге, раскритиковал планы реструктуризации и заявил, что попытается убедить региональное правительство оказать давление на Ford, чтобы тот пересмотрел его.
Вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил в среду деловой газете «Ведомости», что правительство ведет переговоры с Sollers о способах поддержки производства фургонов Transit на автосборочном заводе в Елабуге.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, торговой организации для иностранных компаний в России, продажи Ford легковых и легких коммерческих автомобилей, таких как фургоны, выросли на 6 процентов в 2018 году до 53 234 единиц. Это поставило Ford на 10-е место среди самых продаваемых брендов, в то время как Lada и дочерние корейские бренды Hyundai и Kia лидировали.
Тем не менее, статистика AEB показывает 45-процентное падение продаж Ford в первые два месяца 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 7 566 до 4 168.
Ford закрывает три завода в России
Ford Motor Co.закроет три завода в России, уйдя с автомобильного рынка, на котором когда-то была пионером.
Этот шаг, являющийся частью более широкой перестройки убыточных операций Ford в Европе, также является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время рассматривали как ключевой рынок роста.
Ford в этом году закроет два завода по производству легковых автомобилей и один по производству двигателей, в результате чего останется только завод по сборке коммерческих автомобилей.В заявлении Ford заявила, что ожидает взять на себя расходы на сумму до 500 миллионов долларов и уступит контроль над своим совместным предприятием местному партнеру Sollers, ПАО. Компании заявили в совместном заявлении, что эти шаги приведут к «значительной» потере рабочих мест, но не уточняют.
Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers.Год спустя General Motors свернула свои операции в России.
АкцииFord упали на 1,6 процента до 8,62 доллара в среду в Нью-Йорке. В этом году акции выросли примерно на 15 процентов.
Решение Ford сократить свое присутствие отражается на плачевном состоянии продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе. Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.
Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.
«Это печальный день для нашего автомобильного рынка, так как Ford когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat, который оценивает, что предприятия компании работают примерно на 25 процентов. вместимость. «Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».
Не все автопроизводители списали Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы.Китайская компания Great Wall Motor Co. планирует в этом году открыть завод в Липецке.
РешениеFord — это резкое изменение курса компании, чья приверженность России возникла еще до прихода Путина к власти в 1999 году и пережила предыдущие спады. Ford открыл свою первую сборочную линию в 2002 году на заводе под Санкт-Петербургом, который производит модели Focus и Mondeo. В 2011 году она объединила свои операции в совместное предприятие с Sollers. Путин тогда объявил, что Государственный банк развития России согласился предоставить ссуду в размере 1 доллара.4 млрд на проект.
Ford заявила, что закроет завод в Санкт-Петербурге и еще один в Набережных Челнах, который производит кроссоверы Fiesta и EcoSport. Также компания закроет моторный завод в Елабуге.
Там останется сборочный завод по производству легких коммерческих автомобилей Transit. По данным Toptun Autostat, Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.
Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке упростить операции в регионе, который в течение многих лет препятствовал прибылям. Компания из Дирборна, штат Мичиган, закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.
Информацию для этой статьи предоставил Кейт Нотон из Bloomberg News.
Бизнес на 28.03.2019
Ford Motor Company подписывает соглашение с Советским Союзом
После двух лет ознакомительных визитов и дружеских переговоров, Ford Motor Company подписывает знаковое соглашение о производстве автомобилей в Советском Союзе 30 мая 1929 года.
Советский Союз, в котором в 1928 году было всего 20 000 автомобилей и один завод по производству грузовиков, стремился пополнить ряды автомобилестроения, и компания Ford, сосредоточившая свое внимание на разработке и производственных методах, была естественным выбором, чтобы помочь. Всегда независимый Генри Форд был решительно сторонником того, чтобы его компания свободного рынка вела дела с коммунистическими странами. В статье, опубликованной в мае 1929 года в журнале The New York Times , Форд сказал: «Независимо от того, где процветает промышленность, будь то в Индии, Китае или России, весь мир обязательно извлечет из нее пользу.
Подписанный в Дирборне, штат Мичиган, 31 мая 1929 года контракт предусматривал, что Форд будет контролировать строительство завода в Нижнем Новгороде, расположенном на берегу реки Волги, по производству автомобилей модели А. Сразу же заработает сборочный завод в черте Москвы. Взамен СССР согласился купить 72 000 разобранных легковых и грузовых автомобилей Ford и все запасные части, которые потребуются в течение следующих девяти лет, на общую сумму около 30 миллионов долларов США.Валерий Мешлаук, заместитель председателя Высшего совета народного хозяйства, подписал соглашение Дирборна от имени Советов. Чтобы выполнить свою часть сделки, Ford отправил инженеров и руководителей в Советский Союз.
В то время правительство США официально не признавало СССР на дипломатических переговорах, поэтому соглашение Форда было новаторским. (Через неделю после объявления о сделке Советский Союз объявит о сделках с 15 другими иностранными компаниями, включая E.I. du Pont de Nemours и RCA. Как пишет Дуглас Бринкли в своей книге о Генри Форде и Ford Motor «Колеса для мира», автопроизводитель твердо верил, что внедрение капитализма — лучший способ подорвать коммунизм. В любом случае помощь Форда в создании предприятий по производству автомобилей в СССР сильно повлияла бы на ход мировых событий, поскольку способность производить эти автомобили помогла Советам победить Германию на Восточном фронте во время Второй мировой войны. В 1944 году, по словам Бринкли, Сталин написал У.С., назвав Генри Форда «одним из величайших промышленников мира» и выразив надежду, что «да сохранит его Бог».
ПОДРОБНЕЕ: Автомобили, которые сделали Америку
Ford закрывает три завода в России, что приводит к «значительным» потерям рабочих мест
Ford объявил, что его совместное предприятие в России Ford Sollers закрывает два сборочных завода и завод по производству двигателей — шаг, который, по его словам, приведет к «значительным» потерям рабочих мест в Санкт-Петербурге и Российской Республике Татарстан.
В заявлении от 27 марта из европейской штаб-квартиры в Кельне, Германия, Ford сообщил, что к концу июня прекратит производство всех легковых автомобилей в России.
В нем говорится, что решение было принято, потому что «российский рынок легковых автомобилей в последние годы находился под значительным давлением», что привело к «недостаточной доходности» инвестиций Ford в России.
В нем говорится, что в Санкт-Петербурге и городе Набережные Челны в Татарстане будут закрыты «недостаточно загруженные» заводы по сборке легковых автомобилей, а также завод двигателей в городе Елабуга, также расположенном в Татарстане.
«Требуется значительное увольнение сотрудников, которое будет осуществляться в рамках добровольных программ в максимально возможной степени», — говорится в заявлении, но без подробных данных о количестве ожидаемых потерь рабочих мест.
По словам Форд, вFord Sollers в России работает около 3700 человек.
В заявлении говорится, что Ford рассчитывает выплатить около 200 миллионов долларов наличными за «увольнение и увольнение» сотрудников и поставщиков.
Закрытие является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford, направленной на оптимизацию операций в регионе, которая на протяжении многих лет снижает прибыль компании.
Ford также закрывает завод по производству трансмиссий в Бордо, Франция, и сокращает штат сотрудников в Германии и Великобритании.
Ford теперь сосредоточится исключительно на коммерческих фургонах Transit в России через Ford Sollers. Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.
Президент Ford of Europe Стивен Армстронг сказал, что бизнес по производству коммерческих автомобилей в России обеспечивает «лучшую отдачу на вложенный капитал.«
«Хотя действия, о которых мы объявляем сегодня, сложны, они имеют решающее значение для обеспечения долгосрочной жизнеспособности бизнеса Ford Sollers», — сказал генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.
Ford Sollers заявил, что продолжит выполнение своих гарантийных и сервисных обязательств для «существующих и будущих владельцев всех автомобилей марки Ford, приобретенных в России».