Форд s макс новый: Ford S-MAX › Цена и комплектации 2021


0
Categories : Разное

Содержание

Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс

Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.

размеры

Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.

Ford S-Max (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

Ford S-MAX 2013 Описание и цены | Major Auto — Официальный дилер Форд в Москве. | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Ford S-MAX — скорость и функциональность

Показав впервые Ford S-max в Женеве в 2006 году, разработчики Ford совершили небольшую революцию: в результате их деятельности появился спортивный минивэн. Созданный на платформе более громоздкого Ford Galaxy, этот автомобиль имеет дизайн спортивного направления и функциональность вместительного и удобного минивэна. С момента выхода первой модели Ford S-max он неизменно пользуется огромным спросом, особенно в Европе и особенно у молодежи.

Кинетика никогда не была еще такой привлекательной

Дизайн этого авто в компании Ford называют «кинетическим». Он сочетает в себе яркую, неповторимую внешность и наличие скрытой мощи. Посмотреть на S-max спереди – гоночное купе, сзади – минивэн. Именно этот симбиоз и привлекает многочисленных покупателей.

Внутри нового S-max очень просторно: не зря разработчики позиционируют его как семиместный (5+2) минивэн. Конечно, вряд ли на третьем ряду поместятся крупные пассажиры, но пара щуплых китайцев – запросто. Кстати сказать, при заказе можно последний ряд сидений не упоминать и получить подвижную платформу багажного отделения, выдвигающуюся наружу почти на 500 мм и позволяющую загружать вещи весом до 200 кг. Вообще, этот спортивный минивэн похож на китайскую шкатулку: множество ящичков, отделений для багажа, возможность многочисленных трансформаций салона (до 32 видов). Все очень комфортно и удобно.

Все элементы внутри салона тщательно продуманы и изготовлены из превосходных материалов. Качество сборки – на высоте. Обивка сидений сделана из кожи премиум-класса Winsdow.

Внутренний интеллект

«Общаться» с автомобилем водителю помогает интерфейс HMI (человек-машина) и Ford Convers Plus. Этот командный центр управляет аудиосистемой, выводит на экран показания бортового компьютера, управляет телефоном.

Система голосового управления позволяет не отвлекаясь от движения звонить, управлять навигацией, аудиосистемой и климат-контролем. Адаптивный круиз-контроль не позволит увеличить скорость больше заданной (система ограничения скорости ASLD), вовремя притормозит при уменьшении расстояния до впереди идущего авто, а двухзонный климатический контроль обеспечит комфорт водителю и пассажиру (разница в 2-х зонах достигает 4 градусов Цельсия).

Силовое сопровождение

Ford S-max комплектуется тремя бензиновыми двигателями: Ford Duratec (2,0 литра, 145 л.с, 2,3 литра 161 л.с), Ford Eco Boost SCTi (203 л.с) и одним дизельным: Duratorq TDSi (2 литра, 140 л.с). Мощный Duratec (203 л.с) обеспечивает автомобилю отличную динамику и минимальный расход топлива (8,1 литра на 100 км, смешанный цикл).

Со всеми двигателями работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Power Shift. Имея двойное сцепление, она четко, без задержки и прерывания ускорения, переключает следующую передачу. Имеется возможность включения спортивного режима с переключением передач вручную, не выжимая сцепления.

Пять звезд Euro NCAP

Трудно отыскать автомобиль, который бы так трепетно относился к защите своих пассажиров, как это делает Ford S-max. Многочисленные системы безопасности, как пассивные, так и активные, вселяют уверенность пассажирам этого минивэна. Системы ABS, EBD, ESP, TA и EBA контролируют движение, исключая заносы, сокрощая тормозной путь, помогая трогаться в гору, а очень нужная и актуальная система контроля давления в шинах (TPMS) вовремя предупредит о падении давления.

Подушки безопасности (передние, боковые, боковые шторки), 3-х точечные ремни, складывающаяся рулевая колонка и педали (PIPS) и многое другое позволит сохранить здоровье и жизнь в самых непредсказуемых ситуациях.

Ford S-max предлагается в трех комплектациях: TREND (базовая), TITANIUM и SPORT. Даже в базовой комплектации TREND автомобиль имеет все необходимое, чтобы его владелец чувствовал себя комфортно, уютно и уверенно на любых дорогах. Ну а кто хочет большего, пожалуйста, есть TITANIUM и SPORT. В них планка понятия «самое необходимоя» поднята на максимальную высоту

Ключевые
особенности

Дизайн
 

Инновации
 

Окружающая
среда

Кинетический дизайнСпортивный характер Форд С-Макс эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте.

Инновационные технологии двигателяТехнология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO 2.

Коробка передач Ford PowerShiftFord S-MAX оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)Усовершенствованная система IPS Ford S-MAX использует ряд передовых технологий для обеспечения Вашей безопасности, включая защитный каркас из сверхвысокопрочной стали.

ДинамикаПередовые технологии подвески обеспечивают превосходную динамику и управляемость.

Универсальная компоновка салонаШирокий спектр инновационных решений делает Ford S-MAX идеальным партнером в работе и на отдыхе.

Система складывания сидений Ford FoldFlatSystem (FFS)Складывающиеся сиденья второго и третьего рядов позволяют создать до 32 конфигураций салона, оптимальных для перевозки пассажиров и багажа.

Средства обеспечения безопасностиИспользуемые технологии разработаны специально для того, чтобы сделать вождение более простым и безопасным, вне зависимости от окружающих условий.

Интеллектуальные технологииИнновационные технологии обеспечивают такую управляемость и комфорт, которые можно ожидать только от спортивного купе.

Мастерство изготовленияВсе элементы салона автомобиля отличаются мастерством изготовления. В них использованы великолепные материалы и решения, достойные автомобиля премиум-класса, такие как кожа Windsor и контрастная отстрочка.

Светодиодная технологияИспользуемая для внутреннего и наружного освещения, данная технология является не только наиболее эффективной, но и подчеркивает стиль автомобиля.

Аудиосистема Ford PremiumФантастический звук этой системы обеспечивается 8-канальным усилителем и высококлассными динамиками.

 

Кинетический дизайнСпортивный характер Ford S-MAX эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте.

Внешний видСтремление к совершенству может очень быстро войти в привычку. Но совершенство требует внимания даже к самым мельчайшим деталям. Дизайн капота, выделяющаяся решетка радиатора насыщенно-черного цвета, светодиодные габаритные огни, стильные задние фонари и панорамная крыша – все это производит неизгладимое впечатление.

Дизайн интерьераИзысканный, утонченный дизайн интерьера Ford S-MAX является неопровержимым доказательством нашей приверженности к высокому качеству. Компания Ford специально разрабатывала каждый компонент для обеспечения максимальной надежности, безопасности и прочности.

Коробка передач Ford PowerShiftКоробка передач Ford PowerShift является идеальным решением для энтузиастов вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая мгновенное переключение без прерывания потока мощности.

Вас также порадует низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Трансмиссия Ford PowerShift не только обеспечивает максимальные КПД и экономию топлива, но также позволяет установить спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи самостоятельно перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления.

Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord S-MAX оборудуется не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективным бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi, одновременно обеспечивающим как большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, так и снижение выбросов СО 2 и меньший расход топлива.

2-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi обеспечивает мощность в 203 л.с., расход топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).

Дизельные двигатели Ford DuratorqВ наших дизельных двигателях используется передовая технология, позволяющая сочетать мощность и отличную топливную экономичность, приводящую к снижению выбросов CO 2. Модернизированный 2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi работает тихо и плавно.

Высококачественная аудиосистема Ford PremiumВеликолепный звук этой аудиосистемы обеспечивается 8-канальным усилителем мощностью 265 Вт. Высокое качество звучания даже на малой громкости порадует, в том числе, и самых требовательных меломанов. Система оснащается разъемом для подключения USB/MP3/iPod®. (Опция, доступна только с аудиосистемами Sony и навигационной системой на базе DVD).

Кнопка стартера Ford PowerЧтобы запустить двигатель, Вам больше не нужно вставлять ключ в замок зажигания. Достаточно просто нажать кнопку Ford Power, удерживая нажатой педаль сцепления (либо педаль тормоза в автомобиле с АКПП) – и двигатель оживет.

Панорамная крышаЦельная панорамная крыша дарит Вам ощущение свободы и оснащается солнезащитной шторкой с механическим приводом. Таким образом Вы сами можете регулировать количество света, проникающего в салон S-MAX.

Дизайн интерьераИнтерьер S-MAX приветствует Вас материалами премиум-класса и стильными деталями. Салон дополняют изысканные элементы, такие как внутренняя светодиодная подсветка и измененная центральная консоль с дополнительным пространством для хранения.

Светодиодные задние фонариФонари S-MAX сразу же привлекают к себе внимание. Яркие и долговечные светодиоды повышают заметность автомобиля на дороге, а также делают его внешний вид еще более эффектным в темное время суток.

Дверные замки с защитой детейОдно нажатие на кнопку – и Ваши бесценные пассажиры, уютно устроившиеся на заднем сиденье, окажутся в полной безопасности.

Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)Высокотехнологичная система дополнительного обзора разработана для облегчения поездок на дальние расстояния. При вхождении другого автомобиля в Вашу «слепую» зону система автоматически предупредит Вас об этом посредством включения сигнальной лампы, встроенной в зеркало заднего вида со стороны водителя. (Опция)

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)Система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля. Ограничитель ASLD создан для того, чтобы не допускать случайного превышения водителем заданной скорости, например, чтобы не превышать максимально допустимую скорость движения во время долгих поездок. Используя расположенные на руле модернизированные переключатели круиз-контроля, Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч. При попытке превысить установленное ограничение система ASLD помешает Вам набрать скорость выше заданной.

Система Ford Easy FuelСистема Ford Easy Fuel без крышки топливозаливной горловины оснащена специальным ограничителем, который распознает размер наконечника заправочного пистолета для бензина и дизельного топлива. Наличие этой системы исключает возможность заправки автомобиля неподходящим типом топлива и избавляет Вас от необходимости брать в руки закручивающуюся крышку, которая может быть запачкана топливом.

Потолочная консольУкороченная потолочная консоль оснащена отделением для хранения документов формата А5, держателем для очков и зеркалом для наблюдения за пассажирами на задних сиденьях.

Светодиодные габаритные огниСветодиодные габаритные огни делают S-MAX более заметным для других участников движения. Благодаря самой современной светодиодной технологии, этот элемент экономичнее фар ближнего света.

С мыслями о будущемМы всегда стремимся улучшить то, что мы делаем. Перед лицом глобальной проблемы климатических изменений наша энергия и инновации никогда еще не были так важны. Поэтому мы разрабатываем линейку высокотехнологичных автомобилей, оказывающих меньшее влияние на окружающую среду.

Двигатели Ford Duratorq TDCiСозданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO 2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO 2.

2-литровый двигатель Duratorq TDCi был модернизирован с целью соответствовать ужесточенным требованиям стандарта Euro V к выбросам вредных веществ.

Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord S-MAX оборудуется не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективным бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi, одновременно обеспечивающим как большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, так и снижение выбросов СО 2 и меньший расход топлива.

2-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi обеспечивает мощность в 203 л.с., расход топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).

Стандарт Euro VДвигатели S-MAX полностью отвечают строгим стандартам Euro V, что позволяет добиться снижения выбросов CO 2.

Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.

 

 

Внешний вид

 

Интерьер

 

Управляемость

 

Технологии

 

Цены

 

 

 

 

 

 

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Ford S-MAX в Германии, заказать Ford S-MAX из Германии, цена, поиск

Представленный на Женевском автосалоне в 2006 году и обновленный в 2010 году семейный автомобиль Ford S-MAX, по мнению компании, должен составить спортивную альтернативу автомобилю Ford Galaxy. Ford S—MAX в серийной комлектации поставляется с пятью одноместными сиденьями, а за отдельную плату может быть дополнен еще двумя сиденьями. Посредством выполнения несложных действий свободное место за первым рядом сидений можно превратить в просторное багажное отделение без необходимости снятия заднего ряда сидений, подобно тому, как это делается в универсале Opel Zafira. Гамма двигателей для автомобиля Ford S—MAX охватывает три бензиновых двигателя EcoBoost и два дизельных двигателя TDCi с турбонаддувом. В качестве топовой моторизации служит 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также использующийся в Ford Galaxy, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Следующий четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 л выступает в качестве серийно устанавливаемой двигательной установки и выдает мощность 115 л.с. С начала 2011 года ряд имеющихся ДВС дополняют 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом, мощностью 200 л.с., являющийся топовой моделью среди дизельных двигателей. Далее предлагается двигатель TDCi с объёмом цилиндра 2,0 л, доступный с двумя показателями мощности (140 и 163 л.с.). Все дизельные двигатели в серийном производстве оснащаются сажевыми фильтрами. Благодаря предпринятой осенью 2011 года модернизации, в автомобиле S—MAX были проведены меры по сокращению количества выброса выхлопных газов. С этого времени модели экстра-класса вместо коробки передач Powershift, могли быть оборудованы также шестиступенчатой ручной коробкой передач для новой модели. Ford S—MAX обладает рядом активных и пассивных элементов безопасности таких, как интеллектуальная система защиты IPS, электронная система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности для защиты головы и плеч пассажиров первого и второго ряда сидений, а также коленная подушка безопасности для водителя. Ищите новый автомобиль? На сайте autopoisk24.net Вы можете найти себе подержанный автомобиль Ford S—Max, а также семейный автомобиль в виде VW Touran или новый концепт-компактвэн Renault Scenic!

Ford S-MAX (Форд С-Макс) в Волгограде



Ford S-Max представляет собой воплощение энергии в движении — даже когда она неподвижно стоит. Но пусть её изысканный внешний вид не вводит вас в заблуждение. Обтекаемый, утончённый S-Max на дороге показывает себя также и одной из самых практичных и универсальных машин. Таким образом, какая бы задача ни стояла перед вами, вам достаточно сесть в машину, и она довезёт вас прямо до цели. Можно выбирать среди трёх моделей S-Max — каждая из них сочетает в себе в равной степени надёжность и стиль.

В обтекаемом, спортивном и целеустремлённом Ford S-Max воплощён поистине новаторский тип мышления. Внутри S-Max понятие гибкости определено по-новому — можно установить до трёх рядов сидений! Можно со всеми удобствами рассадить по сиденьям детей, а можно взять с собой доску для сёрфинга — выбор за вами! Куда бы вы ни собрались, стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит вас к цели в спортивном темпе.

S-Max, машина для настоящих водителей в каждой мелочи, порадует тех, кто ценит в жизни независимость. И куда бы вы ни собрались — кататься на лыжах со склонов гор или доехать до школьных ворот, в картинную галерею или на аукцион, не надо кого-то или что-то оставлять позади. Любое сиденье во втором или третьем рядах отдельно складывается вниз с образованием плоского пола, обеспечивая вам гибкость выбора и нужное пространство.

Автомобиль снят с производства

Комплектации и на Ford S-MAX

Ford S-Max Trend 2.0 MT
Ford S-Max Titanium 2.0 MT
Ford S-Max Trend 2.3 AT
Ford S-Max Trend 2.0 TDCi MT
Ford S-Max Titanium 2.3 AT
Ford S-Max Titanium 2.0 TDCi MT
Ford S-Max Trend 2.0 TDCi AT
Ford S-Max Titanium 2,0T PS
Ford S-MAX Titanium 2.0 TDCi AT
Ford S-Max Sport 2.3 AT
Ford S-MAX Sport 2,0T (200 hp) PS
Ford S-MAX Sport 2,0T (240 hp) PS

Подробнее…

Фото Ford S-MAX

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

Форд S-Max (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Ford S-Макс 2

В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.

В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.

В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.

О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.

В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.

В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.

Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.

Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.

Фото нового Ford S-Max 2016
Новый Форд S-Мах 2016 фото
Фото салона Ford S-Max 2

Видео Ford S-Max II

Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

  • Ford further enhances S-MAX and Galaxy models with more distinctive exterior design and alloy wheel options. Luxurious new high specification Galaxy Vignale revealed
  • S-MAX and Galaxy offer 18-way adjustable seats tested and recommended by doctors and therapists as helping alleviate back pain. Massage function multi-contour seats also offered
  • Introduction of FordPass Connect on-board modem technology enables connectivity for up to 10 devices and new Local Hazard Information functionality
  • S-MAX and Galaxy recently enhanced to offer fuel-efficient 2.0-litre EcoBlue engine with up to 240 PS, eight-speed automatic transmission, and Adaptive Cruise Control with Stop & Go

COLOGNE, Germany, Oct. 7, 2019 – Ford today announced enhancements for the stylish S‑MAX sports activity vehicle and spacious Galaxy people mover, delivering even more distinctive design, greater comfort and improved connectivity for drivers and passengers.

S-MAX and Galaxy Trend, Titanium and ST-Line models are now more easily distinguished with unique front-end designs, as are the S-MAX Vignale and the new Galaxy Vignale variant – introduced for the first time with luxurious signature specification.

New driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium models can be adjusted in 18 ways for maximum support – contributing to even more comfortable journeys and earning the seal of approval from the leading spinal health organisation Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (the Campaign for Healthier Backs).

FordPass Connect on-board modem technology is also now offered for both the S‑MAX and Galaxy for the first time. FordPass Connect turns the models into mobile WiFi hotspots with connectivity for up to 10 devices, and enables new Local Hazard Information that can inform the driver of hazardous situations in the road ahead before they become visible to the driver or vehicle sensors.

“Our new Galaxy Vignale model takes first-class travel to the next level, and the connectivity delivered by our FordPass Connect technology helps make life simpler and less stressful for S‑MAX and Galaxy customers whether they’re driving, working or relaxing,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.  

Ford’s S-MAX and Galaxy models were last year enhanced to deliver even greater fuel efficiency, performance and refinement, with Ford’s sophisticated 2.0-litre EcoBlue diesel engine offering up to 240 PS; an advanced eight-speed automatic transmission option; and available driver assistance technologies including Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go functionality.

Exclusive styling

Vignale specification introduces a new level of sophistication as standard to the refined and flexible Galaxy people mover, designed to deliver first-class travel for up to seven occupants. Highlights include:

  • Salerno leather-wrapped instrument panel and centre console with Metal Grey stitching
  • Aluminium interior appliques and aluminium-finish pedals
  • Heated steering wheel
  • Driver and front passenger heated and cooled, 10-way-adjustable, 11 bladder, multi-contour seats with massage function – as delivered for S-MAX Vignale customers

Retaining their sleek front profiles, enhanced S-MAX and Galaxy models feature a revised upper front facia and unique combinations of grille and lower fascia designs for more distinctive style. Highlights include:

  • Bright chrome upper grille and foglamp surrounds for Galaxy and S-MAX models in Trend and Titanium specification
  • A unique honeycomb upper grille with a black surround, and black foglamp surrounds for Ford Performance-inspired S-MAX ST‑Line models
  • Unique “flying V” signature upper grille with a satin chrome surround, and satin chrome foglamp surrounds for upscale S-MAX Vignale and Galaxy Vignale models

New alloy wheel options include 18-inch two-tone machined metal and pearl grey 15-spoke designs for S‑MAX and Galaxy Titanium models, and standard 17-inch two-tone machined metal and pearl grey 20-spoke designs for Galaxy Titanium models.

Greater comfort on the move

New 18-way adjustable driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium variants can help provide relief for back pain-sufferers on the road, having achieved recognition from the AGR’s independent testing committee of experts from various medical fields.

To obtain the AGR seal, the seat must be able to adapt to the person in their sitting position, rather than the person adapting their position to the seat. Adjustment includes height, length and inclination, in addition to back, neck and thigh support. The four-way lumbar adjustment is controlled electronically from a switch on the seat’s side.

S-MAX – available in five- and seven-seat configurations, and Galaxy – delivering seven seats as standard, continue to offer optimised comfort, flexibility and versatility with up to 32 seating and load-space combinations, as well as innovative Easy Fold Seats for the second and third rows. The system enables each rear seat to be folded flat from a push-button control panel in the bootspace. A Power Raise function is also available for Galaxy third row seats.

FordPass Connect for enhanced connectivity

In addition to enabling WiFi hotspot capability, optional FordPass Connect technology allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including Vehicle Locator; Vehicle Status that checks fuel levels, alarm status, oil life and more; and remote Door Lock Unlock.

New Local Hazard Information functionality – enabled by the FordPass Connect on-board modem – can inform drivers of a hazardous situation on the road ahead, even if the incident is not visible due to a bend in the road or other vehicles.

Local Hazard Information notifications are delivered independent of sat-nav, based on up-to-the minute data provided by HERE Technologies – sourced from local authorities, emergency services, and driving data from other vehicles connected to “the cloud”.

Notifications of hazards including road works; broken down vehicles; animals, pedestrians and objects in the carriageway; and even hazardous driving conditions are delivered to the vehicle over-the-air, giving drivers advanced warning of developing situations beyond their field of vision.

Effortless performance and convenience

Available for the Ford S-MAX and Galaxy with 150 PS and 190 PS power outputs – and with 240 PS in Bi-turbo form – the 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers the power, torque and driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity.*

The available eight-speed automatic transmission – controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. A six-speed manual transmission is also offered for S-MAX and Galaxy models.

Available advanced S-MAX and Galaxy comfort and convenience technologies include ACC with Stop & Go. Enabled by the eight-speed automatic transmission, the system helps drivers maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead, including bringing the vehicle to a complete halt in stop-start traffic and automatically pulling away if the stopping duration is less than 3 seconds.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system is also offered, enabling S-MAX and Galaxy drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay™ and Android Auto™ at no additional cost.

The enhanced Ford S-MAX and Galaxy models are available to order across Europe now.

# # #

Ford S-MAX and Galaxy fuel efficiency and CO2 emissions:*

Ford Galaxy

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2.0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

132

6.0

4.5

5.0

2.0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.8

5.3

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

156

6.9

5.4

6.0

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

156

7.2

5.3

6.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford S-MAX

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2.0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

130

5.9

4.4

4.9

2.0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.7

5.2

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

151

6.8

5.2

5.7

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

152

7.1

5.2

5.9

Ford S-MAX Обзор 2021 года | Top Gear

Помните MPV? Раньше они были в ярости, прежде чем мама и папа решили, что им действительно нужно возить своих детей, якобы более сексуальный, но менее практичный псевдо-внедорожник.

Неуклонный рост популярности кроссоверов за последнее десятилетие или около того заставил многих производителей полностью отказаться от минивэнов, предпочитая вместо этого оформлять свои семиместные семейные автомобили как внедорожники. Но некоторые по-прежнему цепляются за них, продаются в сравнительно небольших количествах и предлагают своим владельцам практичность и универсальность, с которыми кроссовер не может рассчитывать.

Объявление — Продолжение страницы

Например, Ford S-Max. Когда он был запущен в 2006 году, S-Max стал чем-то вроде откровения. Тесно связанный с более крупной Galaxy, это был MPV, в котором не было неловко быть замеченным, и он действительно очень хорошо ездил. Как и положено Ford. Вы даже можете получить его с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. от современного хот-хэтча Focus ST.

ТАК НАСЧЕТ СЕГОДНЯ S-MAX?

S-Max второго поколения, выпущенный в 2015 году и до сих пор тесно связанный с Galaxy, уже не тот автомобиль, которым был когда-то.Но он остается отличным минивэном с массивным универсальным интерьером и динамичностью больше, чем вы думаете.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?

Боюсь, больше никаких двигателей для хот-хэтч. Из трех доступных двигателей в 2021 году два будут дизельными — оба объемом 2,0 литра, один мощностью 148 л.с., а другой — 187 л.с. Меньший дизель поставляется с передним приводом и либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как более мощный двигатель получает опцию полного привода и восьмиступенчатой ​​коробки передач в стандартной комплектации.Третий вариант и самое последнее дополнение к линейке — это S-Max Hybrid.

Не подключаемый гибрид, как Kuga, а «полный» гибрид или «FHEV», больше похожий на так называемый «самозарядный» гибрид Toyota или Lexus. Проще говоря, вы не можете заряжать S-Max Hybrid от сети, и он не имеет значимого электрического диапазона, но все же может ездить на электронном питании на короткие расстояния. Крошечный аккумулятор постоянно заряжается (от 2,5-литрового бензинового двигателя и рекуперативного торможения) и разряжается, когда вы едете, а компьютеры автомобиля решают, как лучше всего использовать бензин и электроэнергию для максимальной эффективности.Это работает — больше на вкладке «Вождение».

Объявление — Продолжение страницы

ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?

Массив. Здесь есть места для семи человек, и все это стекло делает его легким и воздушным. Самые задние сиденья предназначены только для детей, но они складываются в пол, и их очень просто установить и сложить. Я считаю, что там достаточно места, чтобы разместить три полноразмерных детских сиденья в среднем ряду — попробуйте это у дилера, прежде чем покупать — где все три сиденья сдвигаются и откидываются индивидуально.Единственная реальная проблема здесь — это дизайн — это поколение S-Max существует с 2015 года, поэтому, конечно, его салон и информационно-развлекательная система будут немного устаревшими. С другой стороны, вы получаете настоящие кнопки для всех основных элементов управления, потому что это предшествовало увлечению индустрии сенсорным экраном. Подробнее на вкладке «Интерьер».

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.5 FHEV 190 ST-Line 5dr CVT

£ 38 375

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, посмотрите на S-Max.Не гламур, но приятен в управлении и чрезвычайно практичен »

Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, стоит присмотреться к S-Max. Какими бы хорошими ни были кроссоверы и внедорожники в наши дни, они все еще не могут сравниться с универсальностью более традиционного MPV. S-Max исключительно просторный, практичный и удобный, и ездит лучше, чем это необходимо для MPV. Конечно, он существует уже несколько лет и чувствует себя старым в некоторых областях, но скептикам сенсорных экранов среди вас может понравиться его сравнительно простая, но очень легкая для понимания панель управления и информационно-развлекательная система.Гибрид особенно усовершенствован и превосходит заявленные компанией Ford показатели экономичности.

S-MAX | Ford of Europe

Сегодня компания Ford анонсировала усовершенствования для стильного спортивного автомобиля S ‑ MAX и просторного транспортного средства для передвижения Galaxy, которые отличаются еще более выразительным дизайном, повышенным комфортом и улучшенными возможностями подключения для водителей и пассажиров.

Модели

S-MAX и Galaxy Trend, Titanium и ST-Line теперь легче отличить благодаря уникальному дизайну передней панели, а также S-MAX Vignale и новый вариант Galaxy Vignale — впервые представленные с роскошной фирменной спецификацией.

Новые сиденья водителя и переднего пассажира, доступные для моделей S-MAX, Galaxy Trend и Titanium, можно регулировать 18 способами для максимальной поддержки, что делает поездки еще более комфортными и заслуживает одобрения ведущей организации по охране здоровья позвоночника Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (Кампания за более здоровую спину).

Технология бортового модема

FordPass Connect теперь впервые предлагается как для S ‑ MAX, так и для Galaxy. FordPass Connect превращает модели в мобильные точки доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств и предоставляет новую локальную информацию об опасностях, которая может информировать водителя об опасных ситуациях на дороге впереди, прежде чем они станут видимыми для водителя или датчиков транспортного средства.

«Наша новая модель Galaxy Vignale выводит первоклассные путешествия на новый уровень, а возможность подключения, обеспечиваемая нашей технологией FordPass Connect, помогает сделать жизнь проще и менее напряженной для клиентов S ‑ MAX и Galaxy, независимо от того, водят ли они, работают или отдыхают — сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.

В прошлом году модели Ford S-MAX и Galaxy

были усовершенствованы, чтобы обеспечить еще большую топливную экономичность, производительность и утонченность, благодаря усовершенствованной модели Ford 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью до 240 л.с. усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия; и доступные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go.

Эксклюзивный стайлинг

Спецификация

Vignale вводит новый уровень совершенства в качестве стандартного для изысканного и гибкого транспортного средства для перевозки пассажиров Galaxy, предназначенного для первоклассных путешествий для семи пассажиров. Основные моменты включают:

  • Кожаная приборная панель Салерно и центральная консоль с прострочкой «Серый металл»
  • Алюминиевые накладки в салоне и педали с алюминиевым покрытием
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и охлаждением, с регулировкой в ​​10 направлениях, 11 мочевыми пузырями, многоконтурные сиденья с функцией массажа — поставляются для клиентов S-MAX Vignale

Сохранив свои гладкие передние профили, улучшенные модели S-MAX и Galaxy имеют обновленную верхнюю переднюю панель и уникальные комбинации дизайна решетки и нижней панели для более выразительного стиля.Основные моменты включают:

  • Яркая хромированная верхняя решетка и окантовка противотуманных фар для моделей Galaxy и S-MAX в спецификациях Trend и Titanium
  • Уникальная сотовая верхняя решетка с черной окантовкой и черной окантовкой противотуманных фар для моделей S-MAX ST ‑ Line в стиле Ford Performance
  • Уникальная фирменная верхняя решетка «летающей буквы V» с окантовкой из сатинированного хрома и окантовкой противотуманных фар из сатинированного хрома для высококлассных моделей S-MAX Vignale и Galaxy Vignale.

Новые варианты легкосплавных дисков включают 18-дюймовые двухцветные обработанные металлические и жемчужно-серые 15-спицевые конструкции для моделей S ‑ MAX и Galaxy Titanium, а также стандартные 17-дюймовые двухцветные механически обработанные металлические и жемчужно-серые 20-спицевые конструкции для Galaxy. Титановые модели.

Больше комфорта в движении

Новые 18-позиционные регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира, доступные для S-MAX и Galaxy Trend, а также варианты Titanium могут помочь облегчить боль в спине в дороге, получив признание независимого комитета по тестированию экспертов AGR из различных областей медицины. .

Для получения уплотнения AGR сиденье должно адаптироваться к сидячему положению человека, а не к человеку, адаптирующему свое положение к сиденью.Регулировка включает высоту, длину и наклон, а также поддержку для спины, шеи и бедер. Регулировка поясничного отдела в четырех направлениях осуществляется электронным способом с помощью переключателя на боковой стороне сиденья.

S-MAX — доступен в пяти- и семиместной конфигурациях, а Galaxy — с семью сиденьями в стандартной комплектации, по-прежнему предлагает оптимизированный комфорт, гибкость и универсальность с 32 комбинациями сидений и грузового пространства, а также инновационной системой Easy Fold. Сиденья для второго и третьего рядов. Система позволяет сложить каждое заднее сиденье с помощью кнопочной панели управления в багажном отделении.Функция Power Raise также доступна для сидений третьего ряда Galaxy.

FordPass Connect для расширенных возможностей подключения

Помимо включения возможности точки доступа Wi-Fi, дополнительная технология FordPass Connect позволяет использовать ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе Vehicle Locator; Состояние транспортного средства, которое проверяет уровень топлива, состояние сигнализации, срок службы масла и многое другое; и удаленная разблокировка дверного замка.

Функция

New Local Hazard Information, активируемая бортовым модемом FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Уведомления с местной информацией об опасностях доставляются независимо от спутниковой навигации, на основе самых последних данных, предоставленных HERE Technologies, полученных от местных властей, аварийных служб и данных о вождении других транспортных средств, подключенных к «облаку».

Уведомления об опасностях, включая дорожные работы; вышедшие из строя автомобили; животные, пешеходы и предметы на проезжей части дороги; и даже опасные условия вождения передаются транспортному средству по воздуху, давая водителям возможность заблаговременно предупреждать о развитии ситуаций за пределами их поля зрения.

Высокая производительность и удобство

Доступный для Ford S-MAX и Galaxy мощностью 150 и 190 л.с., а также 240 л.с. в форме Bi-turbo 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает мощность, крутящий момент и ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливная эффективность и низкий уровень выбросов CO 2 являются синонимом меньшего объема двигателя. *

Доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, управляемая с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя передач, была спроектирована для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения отзывчивости и плавного, быстрого переключения передач.Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается для моделей S-MAX и Galaxy.

Доступные передовые технологии комфорта и удобства S-MAX и Galaxy включают ACC с функцией Stop & Go. Благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, система помогает водителям поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди транспортных средств, включая полную остановку транспортного средства при остановке и трогании с места и автоматическое трогание с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд.

Также предлагается система связи и развлечения

Ford SYNC 3, позволяющая водителям S-MAX и Galaxy управлять функциями звука, навигации и климатом, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.Поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, SYNC 3 совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ без дополнительных затрат.

Улучшенные модели Ford S-MAX и Galaxy теперь доступны для заказа по всей Европе.

НОВЫЙ FORD S-MAX HYBRID ПОМОГАЕТ СЕМЕЙНЫМ СТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ | Великобритания

  • Самый доступный семиместный полноприводный гибрид в Великобритании поступил в продажу
  • Новый Ford S-MAX Hybrid снижает выбросы CO 2 более чем на 10% по сравнению с дизельным двигателем, предлагает гибкость и пространство, а также возможность вождения исключительно на электричестве без кабелей для зарядки
  • Ford также выпускает новый пассажирский тягач Galaxy Hybrid с полностью гибридной трансмиссией

ДАНТОН, Эссекс, 9 февраля 2021 г. — В продажу поступил новый спортивный автомобиль Ford S-MAX Hybrid, предлагающий семиместную практичность с утонченностью, эффективностью и удобством полностью электрической / бензиновой гибридной трансмиссии.

По цене в 625 фунтов стерлингов эквивалентной версии с дизельным двигателем для спортивной версии ST-Line, новый
S-MAX Hybrid включает трансмиссию в гладкий и универсальный кузов S-MAX без ущерба для места, гибкости и удовольствия от вождения, и становится лучшим автомобилем. Самый доступный гибрид Великобритании с семью местами.

Новый S ‑ MAX Hybrid снижает выбросы CO 2 более чем на 10% (WLTP) по сравнению с эквивалентным дизельным силовым агрегатом EcoBlue. 1

Комбинация 2.5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, литий-ионный аккумулятор 1,1 кВтч, электродвигатель и трансмиссия Ford с разделением мощности последнего поколения обеспечивают легкое вождение и владение, что может помочь активным семьям сократить выбросы CO 2 , получая при этом больше расслабляющие путешествия.

Электроэнергия разумно используется для поддержки топливной экономичности бензинового двигателя или обеспечения бесшумного, чисто электрического вождения в течение коротких периодов времени в зависимости от сценария.

Заряд аккумулятора автоматически пополняется бензиновым двигателем и с помощью технологии рекуперативного заряда при движении накатом или торможении.S-MAX Hybrid не требует подключения к внешнему источнику питания, поэтому он идеально вписывается в семейную жизнь — всегда готов подавать электроэнергию независимо от непредсказуемых графиков.

Стильный S-MAX Hybrid продолжает сочетать спортивный внешний вид с практичностью и универсальностью автомобиля. Легко конфигурируемые комбинации сидений и грузового пространства обеспечивают грузоподъемность до 2020 литров за первым рядом сидений 2 , а тяговое усилие составляет до 1560 кг. 3

«S-MAX — это оригинальный спортивный автомобиль для активного отдыха, который теперь стал еще более привлекательным для нового поколения клиентов с возможностью вождения только на электричестве», — сказал Рулант де Ваард, генеральный директор Ford по пассажирским автомобилям в Европе.

«От спортивного стиля вождения до сидений, которые складываются одним нажатием кнопки — инновации, которые идеально вписываются в семейную жизнь, всегда были важной составляющей привлекательности S-MAX. Это делает новую эффективную и усовершенствованную гибридную трансмиссию естественным дополнением к модельному ряду.”

Ford также впервые предлагает полностью гибридный вариант семиместного пассажирского тягача Galaxy. В новом Galaxy Hybrid используется та же усовершенствованная бензиново-электрическая трансмиссия, что и в S ‑ MAX Hybrid, что обеспечивает непревзойденную топливную экономичность и оптимизированное управление автомобилем.

Электроэнергия без кабеля

Новый гибрид может по-прежнему предлагать известное пространство и гибкость Ford S-MAX за счет интеграции 60-элементной литий-ионной батареи в поглощающую удары водонепроницаемую структуру под полом заднего багажного отделения.

В аккумуляторном блоке мощностью 1,1 кВт / ч используется система жидкостного охлаждения, которая позволяет размещать элементы аккумуляторной батареи близко друг к другу для большей экономии места. Специально разработанная выхлопная система с двумя выходами проходит вокруг батареи, чтобы помочь приспособить ее низкое положение для максимальной практичности. Конфигурация позволяет S-MAX Hybrid принимать грузы высотой почти до одного метра и шириной более одного метра между задними колесными арками. Даже при наличии всех семи сидений остается 285 литров багажного отделения. 2

Electric power помогает обеспечить самые изысканные ощущения от вождения на S-MAX. Технология рекуперативного торможения улавливает до 90% энергии, обычно теряемой во время торможения, чтобы помочь зарядить аккумулятор. Мощность передается на электродвигатель, который может самостоятельно приводить в движение передние колеса и бесшумно трогаться с места. Мотор также может работать в течение коротких периодов времени исключительно на электричестве, обеспечивая максимальную изысканность и отсутствие вредных выбросов в атмосферу, особенно в городских условиях.Система жидкостного охлаждения аккумулятора устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая еще больше снизить уровень шума внутри кабины.

Кроме того, электродвигатель работает вместе с бензиновым двигателем, обеспечивая экономию топлива 43,5 миль на галлон и выбросы CO 2 при 147 г / км WLTP, 4 , что делает S-MAX Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам Ford EcoBlue.

Выбор передачи осуществляется с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя передач с дополнительным режимом для максимального торможения двигателем при буксировке или спуске по крутым склонам, для более комфортного вождения и максимальной рекуперации энергии.

Технологии для снятия стресса за рулем

Интуитивно понятные функции помогают водителям контролировать и повышать свою топливную и энергетическую эффективность с помощью интерфейсов для доступного 10-дюймового цифрового приборного дисплея. Brake Coach поощряет постепенное торможение, чтобы вернуть больше энергии в аккумулятор, а EV Coach помогает водителям понять, когда они используют электрическую или гибридную энергию.

Каждый пассажир S-MAX Hybrid может подключаться к Интернету на ходу через стандартный модем FordPass Connect, который обеспечивает Wi-Fi до 10 устройств, 5 и позволяет водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки с помощью обновлений Live Traffic для навигационной системы. 6

Кроме того, FordPass Connect обеспечивает удаленные функции, включая разблокировку дверного замка, статус транспортного средства и локатор транспортного средства через мобильное приложение FordPass, 7 , а также подробную информацию о местных опасностях Ford. Технология может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств. 8

Galaxy Hybrid предлагает путешествия первым классом

Новый Ford Galaxy Hybrid теперь также доступен для заказа, оснащенный той же бензиново-электрической трансмиссией мощностью 190 л.с., что и S-MAX Hybrid.

Как и S-MAX Hybrid, просторный Galaxy Hybrid по-прежнему предлагает полную практичность остальной линейки Galaxy, включая более одного метра свободного пространства для пассажиров первого и второго ряда и всех трех пассажиров второго ряда. сиденья с точками Isofix для надежной установки детских сидений, плюс 2339 литров грузового пространства за первым рядом сидений и 300 литров грузового пространства при наличии всех семи сидений. 2

S-MAX Hybrid и Galaxy Hybrid и их литий-ионные аккумуляторные батареи собираются на производственном предприятии компании в Валенсии, Испания.

# #

1 S-MAX Hybrid с мощностью системы 190 л. WLTP в целом.

2 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением веса.

3 Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров.Указанные пределы буксировки представляют собой максимальную буксировочную способность транспортного средства при его полной массе для повторного запуска при 12-процентном уклоне на уровне моря. При буксировке производительность и экономичность всех моделей будут снижены.

4 S-MAX Hybrid CO 2 Выбросы от 147 до 148 г / км и топливная экономичность от 6,4 л / 100 км WLTP (128-130 г / км, 5,6 л / 100 км NEDC) со стандартной спецификацией шин.

Galaxy Hybrid CO 2 выбросы 148 г / км и топливная экономичность 6.4 л / 100 км WLTP (134 г / км, 5,8 л / 100 км NEDC) со стандартной спецификацией шин.

Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электричестве определены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.

5 Требуется активация функции.

6 Функция Live Traffic требует отдельной платной подписки после первоначальной бесплатной пробной версии.

7 Приложение FordPass совместимо со смартфонами Apple и Android и доступно в магазинах Apple App Store и Google Play на 40 рынках Европы.

8 Функции помощи водителю дополняют и не заменяют внимание, рассудительность и потребность водителя в управлении автомобилем.

Ford S-Max интерьер | Autocar

Тем не менее, передние сиденья совершенно удобны, и хотя облицовка S-Max повторяет лицевую панель Mondeo в установлении безупречных стандартов материального богатства и качества, она, безусловно, приятная, прочная и удобная для хранения вещей.

Что касается автомобильных технологий, то он конкурентоспособен, но при этом не чувствует себя передовым. 10-дюймовый ЖК-приборный нактоуз Ford в брошюре обещает быть довольно сложным, но на практике он состоит из двух встроенных многофункциональных дисплеев, обрамленных обычными шкалами спидометра и тахометра.

8,0-дюймовый сенсорный экран и DAB входят в стандартную комплектацию, но Hi-Fi от Ford под брендом Sony доступен даже для моделей Titanium Sport, хотя он относительно доступен по цене 450 фунтов стерлингов. Для этого нужно приобрести респектабельную навигационную систему, более мощный усилитель и три дополнительных аудиодинамика, так что это приличная цена и достаточно хорошее звучание.

Навигационной системе не хватает изощренной графики и детализации карт лучших заводских настроек, но четкие направленные тюльпаны позволяют легко следить за ней. Как мы уже писали ранее, он может немного не отвечать. Мультимедиа Ford Sync2 предлагает прилично интуитивно понятную функцию голосового управления для настройки пунктов назначения, но просто скажите «Я голоден», и он отобразит список местных ресторанов из базы данных POI.

Для родителей детей старшего возраста функция Ford MyKey теперь включает автомобильную развлекательную систему.Позвольте вашему старшему подростку управлять автомобилем с помощью этого специального ключа, и вы можете уменьшить максимальную громкость стерео и полностью отключить его, если на всех занятых сиденьях не пристегнуты соответствующие ремни. Вы также можете убедиться, что указанные ограничения скорости не превышены, благодаря системе распознавания ограничения скорости автомобиля.

На выбор предлагается три уровня отделки салона: модели Zetec начального уровня поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, Sync3 с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, датчиками парковки, спортивными сиденьями и радио DAB.Обновление до отделки Titanium дает вам систему спутниковой навигации Ford, автоматические дворники и фары, распознавание дорожных знаков и круиз-контроль, а Titanium Sport получает более спортивный обвес, задний спойлер и спортивную подвеску, включая передние сиденья с подогревом.

Выберите Vignale, и вы найдете множество перламутровых красок, много хрома, 18-дюймовые сплавы на заказ и акустическое стекло, в то время как внутри владельцев будут встречаться полная кожаная обивка, электрическая регулировка сиденья, камера заднего вида и информационно-развлекательная стереосистема Sony. .

Ford S-Max цены и характеристики

фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов
1.5 EcoBoost 165 ST-Line 5dr 9,90 сек 124 миль / ч 172г / км 37,70 миль на галлон 31 360
1.5 EcoBoost 165 ST-Line [Lux Pack] 5dr 9,90 сек 124 миль / ч 172г / км 37,70 миль на галлон £ 33 660
1.5 EcoBoost 165 Титан 5dr 9.90 секунд 124 миль / ч 169г / км 38.20 миль на галлон £ 29 700
1.5 EcoBoost 165 Titanium [X Pack] 5dr 9,90 сек 124 миль / ч 169г / км 38.20 миль на галлон £ 32 250
1.5 EcoBoost 165 Zetec 5dr 9,90 сек 124 миль / ч 169г / км 38.20 миль на галлон 27 800
1.5 EcoBoost Titanium 5dr 9,90 сек 124 миль / ч 149 г / км 43,50 миль на галлон £ 27 520
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr 9,90 сек 124 миль / ч 149 г / км 43.50 миль на галлон £ 29 745
1.5 EcoBoost Zetec 5dr 9,90 сек 124 миль / ч 149 г / км 43,50 миль на галлон 25 670 фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue 150 Титан 5dr 10,80 сек 123 миль / ч 132г / км 56,50 миль на галлон 31 300
2.0 EcoBlue 150 Titanium 5dr Авто [8 скоростей] 10.80 секунд 122 миль / ч 139 г / км 53,30 миль на галлон £ 32 850
2.0 EcoBlue 150 Титан 5dr AWD 12,10сек 122 миль / ч 149 г / км 50.40 миль на галлон £ 32 750
2.0 EcoBlue 150 Титан [X Pack] 5dr 10,80 сек 123 миль / ч 132г / км 56,50 миль на галлон £ 33 850
2.0 EcoBlue 150 Титан [X Pack] 5dr AWD 12,10сек 122 миль / ч 149 г / км 50,40 миль на галлон £ 35 300
2.0 EcoBlue 150 Титан [X Pk] 5dr Авто [8 скоростей] 10.80 секунд 122 миль / ч 139 г / км 53,30 миль на галлон £ 35 400
2.0 EcoBlue 150 Zetec 5dr 10,80 сек 123 миль / ч 132г / км 56.50 миль на галлон 29 400
2.0 EcoBlue 150 Zetec 5dr Auto [8 скоростей] 10,80 сек 122 миль / ч 139 г / км 53,30 миль на галлон 30 950 фунтов стерлингов 90 290
2.0 EcoBlue 190 ST-Line 5dr 9,70 сек 131 миль / ч 137г / км 54,30 миль на галлон £ 33 950
2.0 EcoBlue 190 ST-Line 5dr Авто 9.60 сек 129 миль / ч 169г / км 44.10 миль на галлон £ 38 035
2.0 EcoBlue 190 ST-Line 5dr Авто AWD 9,90 сек 128 миль / ч 175 г / км 42.20 миль на галлон £ 39 860
2.0 EcoBlue 190 ST-Line [Lux Pack] 5dr 9,70 сек 131 миль / ч 137г / км 54,30 миль на галлон 36 250
2.0 EcoBlue 190 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto 9.60 секунд 129 миль / ч 169г / км 44,10 миль на галлон £ 39 535
2.0 EcoBlue 190 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto AWD 9,90 сек 128 миль / ч 175 г / км 42.20 миль на галлон 41360
2.0 EcoBlue 190 Титан 5dr 9,70 сек 131 миль / ч 132г / км 56,50 миль на галлон 32 300
2.0 EcoBlue 190 Титан 5dr Auto 9,50 сек 129 миль / ч 136 г / км 54,30 миль на галлон £ 33 850
2.0 EcoBlue 190 Титан [X Pack] 5dr 9.70 секунд 131 миль / ч 132г / км 56,50 миль на галлон £ 34 850
2.0 EcoBlue 190 Титан [X Pack] 5dr Auto 9,50 сек 129 миль / ч 136 г / км 54.30 миль на галлон 36 400
2.0 EcoBlue 240 ST-Line 5dr Авто 8,80 сек 135 миль / ч 156г / км 47,10 миль на галлон £ 36 735
2.0 EcoBlue 240 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto 8,80 сек 135 миль / ч 156г / км 47,10 миль на галлон £ 39 035
2.0 EcoBlue Титан 5dr 10.60 секунд 123 миль / ч 159 г / км 46.30 миль на галлон £ 33 335
2.0 EcoBlue Титан 5dr Авто 10,70 сек 122 миль / ч 169г / км 44.10 миль на галлон £ 34 885
2.0 EcoBlue Титан [Lux Pack] 5dr 10,60 сек 123 миль / ч 159 г / км 46.30 миль на галлон £ 35 835
2.0 EcoBlue Титан [Lux Pack] 5dr Auto 10,70 сек 122 миль / ч 169г / км 44,10 миль на галлон £ 37 385
2.0 EcoBlue Zetec 5dr 10.80 секунд 123 миль / ч 157г / км 47,10 миль на галлон £ 31 335
2.0 EcoBlue Zetec 5dr Авто 10,80 сек 122 миль / ч 168г / км 44.10 миль на галлон £ 32 885
2.0 EcoBoost Titanium Sport 5dr Авто 8,40 секунды 140 миль / ч 180 г / км 35,80 миль на галлон 32 365
2.0 EcoBoost Titanium Sport [X Pack] 5dr Auto 8,40 секунды 140 миль / ч 180 г / км 35,80 миль на галлон 34 365
2.0 TDCi 150 Титан 5dr 10.80 секунд 123 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон £ 29 115
2.0 TDCi 150 Титан 5dr AWD 12,10сек 134 миль / ч 139 г / км 52.30 миль на галлон 30 485
2.0 TDCi 150 Титан 5dr Powershift 10,80 сек 122 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон £ 30 665
2.0 TDCi 150 Титан [X Pack] 5dr 10,80 сек 123 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон £ 31 340
2.0 TDCi 150 Титан [X Pack] 5dr AWD 12.10 секунд 134 миль / ч 139 г / км 52.30 миль на галлон £ 32 710
2.0 TDCi 150 Титан [X Pack] 5dr Powershift 10,80 сек 122 миль / ч 129 г / км 56.50 миль на галлон £ 32 890
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr 10,80 сек 123 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон 27 265
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr Powershift 10,80 сек 122 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон £ 28 815
2.0 TDCi 180 Титан 5dr 9,70 сек 131 миль / ч 129 г / км 56.50 миль на галлон £ 29 865
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift 9,50 сек 129 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон £ 31 415
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr 9,70 сек 131 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон £ 31 365
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr Powershift 9.50 секунд 129 миль / ч 134г / км 52.30 миль на галлон £ 32 785
2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr Powershift AWD 10,50 сек 128 миль / ч 149 г / км 48.70 миль на галлон 34 220
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [X Pack] 5dr 9,70 сек 131 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон £ 33 365
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [X Pk] 5dr Powershift 9,50 сек 129 миль / ч 134г / км 52.30 миль на галлон £ 34 785
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [XPk] 5dr Pwrshift AWD 10.50 секунд 128 миль / ч 149 г / км 48,70 миль на галлон 36 220
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr 9,70 сек 131 миль / ч 129 г / км 56.50 миль на галлон £ 32 090
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Powershift 9,50 сек 129 миль / ч 129 г / км 56,50 миль на галлон £ 33 640
2.0 TDCi 210 Титан Спорт 5dr Powershift 8,80 сек 135 миль / ч 144 г / км 51,40 миль на галлон £ 33 520
2.0 TDCi 210 Титан Спорт [X Pk] 5dr Powershift 8.80 секунд 135 миль / ч 144 г / км 51,40 миль на галлон £ 35 520
2.0 TDCi Zetec 5dr 13,40 секунды 114 миль / ч 129 г / км 56.50 миль на галлон £ 26 515

Представлены новые гибридные минивэны Ford S-MAX и Ford Galaxy

Компания Ford представила новые гибридные версии минивэнов S-MAX и Galaxy, призванные предложить покупателям более практичные альтернативы гибридным внедорожникам Toyota C-HR и Kia Niro. Оба сейчас продаются в Великобритании по цене от 36 535 фунтов стерлингов за S-MAX и 38 695 фунтов стерлингов за Galaxy.

Гибридная трансмиссия Ford устанавливается на обе модели и состоит из двух.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, компактный электродвигатель и аккумуляторная батарея 1,1 кВтч. Комбинированная мощность системы составляет 187 л.с. и 200 Нм крутящего момента, а в S-MAX заявленная экономия топлива составляет 43,5 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 147 г / км.

Поскольку аккумуляторная батарея расположена под полом багажника, S-MAX Hybrid сохраняет то же пространство в багажнике, что и стандартный автомобиль. Даже со всеми семью сиденьями у MPV есть 285 литров багажного отделения, но если сложить все сиденья, остается 2200 литров пространства, как у фургона.Galaxy также сохраняет такое же максимальное пространство в багажнике, что и его чистые бензиновые и дизельные братья и сестры — 2339 литров.

Оба автомобиля входят в стандартную комплектацию Ford с отделкой Titanium, которая включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары и заднее защитное стекло. Также имеется множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки и активный ограничитель скорости.

Внутри покупатели получают тканевую обивку салона, двухзонный климат-контроль и задние подносы стола.Как и в стандартном MPV, здесь также есть точка доступа 3G в роуминге, 10,1-дюймовый кластер цифровых датчиков и восьмидюймовая информационно-развлекательная система.

S-MAX Hybrid также доступен в спортивной версии Ford ST-Line и ориентированной на комфорт Vignale. Первый стоит от 38 645 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, черные рейлинги на крыше, значки ST-Line, спойлер на задней двери и черную отделку вместо хромированной отделки стандартного автомобиля.

Модели ST-Line также оснащены спортивным рулевым колесом с подогревом, алюминиевыми педалями, черной обшивкой потолка, освещенными пластинами протектора и парой спортивных сидений с подогревом и электрической регулировкой, отделанных смесью микрозамши и кожи.

Цены на лучший Ford S-MAX Hybrid Vignale начинаются от 41 795 фунтов стерлингов. Модернизация модели ST-Line включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, металлическую окраску, серебристые рейлинги на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и пару зеркал заднего вида с электроприводом и функцией памяти.

Кабина S-MAX Vignale также оснащена лифтом с кожаной отделкой приборной панели, кожаным рулевым колесом, камерой заднего вида, системой внешнего освещения и парой кожаных сидений с подогревом, охлаждением и массажем.Покупатели также получают стереосистему Sony с 12 динамиками и сабвуфером.

Что вы думаете о новых гибридах Ford S-MAX и Galaxy? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Обзор Ford S-MAX | Auto Express

Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт. S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны.Также есть большой выбор двигателей.

Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях. Более крупный Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.

Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.

• Лучшие минивэны и пассажирские вагоны

Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2. Серия Гран Турер.

Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В целом, S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX.Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.

Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит учитывать, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.

Внутри S-MAX используется платформа, общая с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Модельный ряд оснащен бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как диапазон — передний привод с опцией полного привода на некоторые модели.

Цены на линейку S-MAX начинаются от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.