Форд седан мустанг: Купить Ford Mustang с пробегом по цене от 750 000 рублей в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang — ДРАЙВ

Когда целый класс автомобилей называют именем одного из них — это высшая степень признания. Единицы удостоены этой чести: с ходу вспоминаются разве что Jeep да Volkswagen Golf. В тот же ряд можно смело поставить и Ford Mustang. Его прозвище Pony-car стало нарицательным для ярких машин со спортивным имиджем. Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Challenger стали классикой этого жанра, но и сейчас обречены носить кличку родоначальника-конкурента. Великолепная месть!

Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».

Plymouth Barracuda начали продавать на две недели раньше Мустанга, и по праву первенства этот класс мог бы называться фиш-карами.

Однако фордовский вице-президент Ли Якокка вчистую выиграл у Крайслера рекламную битву, и дебют Барракуды прошёл незамеченным. Кроме того, сначала топовым мотором Барракуды был откровенно хилый рядный Slant-6 3.7 без малейшего намёка на спортивность — всего 145 л.с. Через год на Plymouth начали ставить 235-сильный V8 4.5, но свой исторический шанс Barracuda уже упустила.

Начало 1960-х в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты 1950-х. Ли Якокка, молодой вице-президент компании Форд по маркетингу, как никто другой прочувствовал ситуацию.

Экспериментальный Mustang (1962) оснащался 90-сильным немецким двигателем V4 объёмом 1,5 л, установленным за сиденьями. Имя Mustang взято, как ни странно, не от дикой лошади, а от истребителя P-51 — его длинный капот и отнесённая к хвосту пилотская кабина очень напоминали силуэт кузова новой машины. Однако лёгкий (всего 680 кг) двухместный родстер сочли слишком непрактичным.

Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.

Второй прототип 1963 года предварял серийную модель.

Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша. Якокка вспоминал: «Даже стоя на полу студии, пластилиновый макет казался движущимся». К началу продаж успели подготовить два типа кузова, четырёхместные купе и кабриолет. С 1965 года к ним добавился фастбек с посадочной формулой 2+2.

Из сотни вариантов имени отобрали такие: Monaco, Monte Carlo, Torino и Cougar. Уже утвердили было имя Torino, как разразился скандал, связанный с разводом Генри Форда-второго и его романом с итальянкой Кристиной Веттора. Пиарщики фирмы решили, что итальянское слово поставит босса в неловкое положение. Тогда-то и вспомнили о концепте 1962 года. На фото слева — Ли Якокка, справа — руководитель проекта Mustang Дональд Фрей.

Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же 101-сильная рядная «шестёрка» 2.8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.

Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.

Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо — как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой. Все решили, что так даже лучше — дикий же конь, а не дрессированная скаковая лошадь!

Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге из-за толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же… день!

Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.

Имя гонщика и предпринимателя Кэрролла Шелби прочно ассоциируется с Мустангами, хотя фирма Shelby занималась их тюнингом только с 1964 по 1967 год. Затем Кэрролл продал права на производство Мустангов со своим именем Форду. Самая знаменитая из Shelby красавица — Элеанор GT500 — оснащалась семилитровым V8 мощностью 375 л.с. Именно её пытались «угнать за 60 секунд» в фильме 2000-го с Николасом Кейджем.

Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность пони-каров стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В 1970-м его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.

В гонках Trans Am участвовали серийные машины с объёмом двигателя не более пяти литров, выпущенные не менее чем в 2500 экземплярах. То есть можно было приобрести дорожную версию спорткара, максимально близкую к боевой, и сполна почувствовать себя гонщиком на тех же трассах: ведь соревнования проходили и по дорогам общего пользования.

Тем не менее к концу 60-х Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и топ-менеджера Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к 210-сильной «восьмёрке» в гамме появился 230-сильный двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом 390-сильный Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.

Ford Mustang Boss 302, несмотря на представительское название, был настоящим спорткаром. На нём экс-пилотФормулы-1 Парнелли Джонс выиграл чемпионат Trans Am 1970 года. Двигатель V8 объёмом 302 кубических дюйма (4,95 л) развивал 290 л.с. Отметка 60 миль/час покорялась Боссу за 6,5 с, а четверть мили — за 14,8.

Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть как-то бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В 1970-м президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году пони-кар был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.

Двигатель самого мощного серийного Мустанга — Boss 429 — официально выдавал 375 л.с.и 612 Н•м крутящего момента. Но тяжёлый автомобиль был немногим быстрее гоночного Босса-302, пролетая «квотер» за 14,0 секунд, с разгоном до 60 миль/час за 6,8 с.

Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки. Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.

Дизайн Мустанга II разрабатывала итальянская фирма Ghia под личным руководством Алессандро де Томазо.

И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась 88-сильная «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!

Будучи выпущенным в нужное время, невзрачный автомобиль с девизом «дёшево и не очень сердито» едва не побил рекорд продаж первого Мустанга.

Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года (1974–1978).

Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.

Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.

Генри Форд II показал, кто хозяин «третьего» Мустанга, поместив на решётку радиатора стандартный овал со своей фамилией. Скачущую фигурку он сперва выставил на капот, а потом и совсем прогнал. Mustang третьего поколения оснащался как европейскими (рядные «четвёрки» 2.3 и «шестёрки» 3.3), так и американскими моторами (V8 4.2, V8 5.0). Линейка кузовов включала купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в 1994-м, приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.

Ford Mustang IV первоначально оснащался моторами V6 3.8 (145 л.с.) и V8 5.0 (215 л.с.). Через два года пятилитровый агрегат заменили «восьмёркой» 4.6, которую позже форсировали с тех же 215 до 225 сил. Отдачу «шестёрки» подняли до 190 сил, а мотор V8 получил версии в 260 и 320 «лошадей».

Ренессанс наступил в 2005-м. Удивительно, как дизайнер Хо Тай-Танг, вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный концепт-кар Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!

Современный Mustang выпускается в виде кабриолета и фастбека, который обычно называют купе. Версия V6 оснащается только 210-сильной «шестёркой», а GT — «восьмёркой» 4.6 мощностью 300 л.с.

Разумеется, воскресили и легендарные модификации Shelby: в 2006–2007 годах выпускалась 325-сильная GT-H, её сменили здравствующие поныне GT500 и GT500KR c 540-сильным V8 5.4. Но и этого кому-то мало! Спецпредприятие Shelby в Лас-Вегасе готово «раскалить» GT500 до 605 л.с. с предоставляемой гарантией или до 725 л.с. на полный страх и риск заказчика. На разгон до сотни такой бешеный Mustang тратит менее четырёх секунд. Эта модификация носит имя Super Snake.

Несмотря на рекордные цены на бензин в Штатах, за «дикими конями» снова, как сорок лет назад, выстроились очереди. Не прошло и двух лет, как благодаря успеху родоначальника возродились заклятые конкуренты — Challenger и Camaro. Всё, как в шестидесятые. Пони-кары пошли на второй круг по ипподрому Истории.

BMW M5 Sedan (2015) vs Ford Mustang V6 (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Форд Мустанг

Компания «Форд» объявила о начале разработки новой версии легендарной модели «Мустанг» премиум класса. Теперь, по словам менеджеров концерна, «Мустанг» станет совершенно новым автомобилем, отвечающим всем требованиям современных тенденций автомобильной индустрии, включая все передовые разработки и инновации в области электроники и активной безопасности. Производитель намерен привлечь новую категорию покупателей – состоятельных молодых людей и начинающих бизнесменов. В связи с этим облик «Мустанга» планируется изменить радикально. Сейчас расскажем об этом подробнее. А если вас интересует выкуп bentley, в таком случае необходимо обращать внимание только на проверенные компании. Детали на сайте sell-fast.ru.

При этом, перед дизайнерами «Форд» стоит непростая задача, т.к. автомобиль должен сохранить черты своего прародителя, появившегося впервые на свет еще в далеком 1964 году. Ведь именно «Мустанги» тех, начальных выпусков сделали имя этой модели. Выпуск нового автомобиля намечен на 2014 год. Столь нескорое появление автомобиля объясняется желанием производителя приурочить выпуск новой машины в свет в год пятидесятилетнего юбилея модели.  Теперь, по словам менеджеров концерна, «Мустанг» станет совершенно новым автомобилем, отвечающим всем требованиям современных тенденций автомобильной индустрии, включая все передовые разработки и инновации в области электроники и активной безопасности.

Производитель намерен привлечь новую категорию покупателей – состоятельных молодых людей и начинающих бизнесменов. В связи с этим облик «Мустанга» планируется изменить радикально. При этом, перед дизайнерами «Форд» стоит непростая задача, т. к. автомобиль должен сохранить черты своего прародителя, появившегося впервые на свет еще в далеком 1964 году. Ведь именно «Мустанги» тех, начальных выпусков сделали имя этой модели. Выпуск нового автомобиля намечен на 2014 год.

Столь нескорое появление автомобиля объясняется желанием производителя приурочить выпуск новой машины в свет в год пятидесятилетнего юбилея модели. Не смотря на это, на «Форде» уже объявили, что гамма моторов будет представлена 3,7 – литровым, шестицилиндровым мотором мощностью «всего» в 305 лошадиных сил и его старшим собратом – пятилитровой «восьмёркой», выдающей внушительные 412 лошадей. Что касается кузова, то производитель планирует традиционный для «Мустанга» тип – седан. О стоимости новинки производители пока умалчивают, намекая, лишь на то, что новый Мустанг не будет автомобилем с демократичной ценой. Как подчеркивают на «Форде», со временем, концерн планирует вывести эту модель в сегмент премиум авто. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Технические характеристики Ford Mustang

Описание автомобиля Ford Mustang

Автомобиль Ford Mustang был впервые представлен в 1964 году, машина выпускалась в кузове кабриолет и седан. Данная модель является одной из самых удачных в линейке транспортных средств концерна Форд. Мощная, просторная машина, со стильным дизайном кузова реализуемая по вполне доступной стоимости приобрела большую популярность у автолюбителей из Америки и Европы. В Mustang реализовывались все лучшие технические разработки, например, во втором поколении двигатель автомобиля оснащался механическим нагнетателем воздушно-топливной смеси, что позволило существенно увеличить мощность двигателя. Так как рассматриваемая модель пользовалась повышенным спросом, то автопроизводитель неоднократно осуществлял модернизацию машины. Таким образом, в настоящий момент Форд Мустанг является современным, высокотехнологичным транспортным средством.

Хронология модернизаций, характеристики кузова

Первое поколение Форд Mustang  выпускалось в период с 1964 по 1973 год. Габаритные размеры кабриолета составляют 4620х1740х1310 миллиметров, диаметр разворота 11,7 метра, база/клиренс – 2750/150 миллиметров. Седан обладает габаритами 4613х1732х1397 миллиметров. В центральной части воздухозаборника выполнен раструб воздухозаборника, фары имеют круглую форму, вытянутая радиаторная решетка украшена хромированным кантом и фирменным логотипом. Под металлическим бампером установлен спортивный обвес с круглыми сигналами поворотов. Верх кабриолета закрывается тканью, крыша седана под пологим углом спускается к приподнятой корме.

В 1967 году в серию было запущено второе поколение Mustang. Автомобиль собирался в кузове купе, обладает габаритами 4663х1811х1440 миллиметров, база – 2743 миллиметров, диаметр разворота 12 метров, машина оснащается шинами 195/50 R15. Кузов получил оригинальный, футуристический дизайн с большим количеством рельефной выштамповки. В носовой части выделяются парные фары круглой формы, сдвоенные противотуманные фары, установленные посередине бампера. Практически всю кормовую часть занимают многосекционные габаритные огни. Крыша под пологим углом спускается к крышке багажного отсека, заднее стекло имеет значительную площадь.

Очередная модернизация Mustang состоялась в 1974-1975 годах, машина собиралась в кузове купе и кабриолет. Габаритные размеры купе составляют 4554х1755х1323 миллиметров, кабриолета 4663х1801х1311 миллиметров, диаметр поворота – 12 метров. Машина комплектуется шинами 195/50 R15, высота дорожного просвета и база составляют 150/2743 миллиметров соответственно. Между крыльями и капотом присутствует выштамповка, которая визуально разделяет указанные кузовные элементы. На капоте установлен раструб воздухозаборника, радиаторная решетка используется под установку дневных ходовых огней, фары обладают квадратной формой.  Под узким металлическим бампером смонтирован спортивный обвес. Кузов имеет трехдверную компоновку, подоконная линия поднимается от передних стоек к задним. Практически вся кормовая часть отдана под размещение вытянутых прямоугольных 6-секционных габаритных огней.

В 1978 году у Mustang  в очередной раз изменился дизайн кузова. Линии кузова стали выглядеть менее экзотично. Капот и передние крылья размещаются на одном уровне, в центральной части капота смонтирован раструб воздухозаборника. Блоки фар состоят из парных огней квадратной формы, радиаторная решетка состоит из горизонтальных-вертикальных жалюзи формирующих крупноячеистую сетку. Под бампером имеется дополнительный воздухозаборник с квадратными противотуманными огнями. На крышке багажного отсека выполнен спойлер, большие стоп-сигналы занимают всю кормовую часть. Дизайн автомобиля, уровень его технического оснащения оказался настолько удачным, что Mustang-1978 выпускался без существенных изменений до 1993 года.

В 1993 году состоялась презентация очередного поколения Mustang, выпуск данной модификации осуществлялся до 1999 года. Габаритные размеры машины составляют 4610х1823х1342 миллиметров. Под багажный отсек выделено 310 литров свободного пространства, радиус поворота – 12 метров, соотношение колеи – 1539/1501 миллиметров. На капоте выполнена рельефная выштамповка, установлено два раструба для забора воздуха. Между вытянутыми полукруглыми фарами установлена компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Под бампером располагается двухсекционный раструб воздухозаборника, еще пара воздухозаборников присутствует на задних крыльях. На крышке багажного отсека установлено антикрыло, кормовая часть выделяется за счет наличия стильных трехсекционных габаритных огней. 

Презентация следующего поколения Mustang состоялась в 1999 году. Габаритные размеры машины в кузове купе состоялись в 4661х1857х1326 миллиметров, база/высота дорожного просвета – 2573/100 миллиметров. Автомобиль имеет радиус поворота 13,3 метра, размер передней и задней колеи идентичен и имеет значение 1516 миллиметров. Купе оснащается шинами 265/40 R18. В данной модификации Mustang получил динамичную, оригинальную внешность сформированную из сочетания прямых и обтекаемых линий. Капот приподнят над передними крыльями, в его центральной части выполнен воздухозаборник. Узкие, вытянутые фары слегка утоплены вглубь корпуса, под широким бампером установлен воздухозаборник разделенный на три секции. Еще одна пара воздухозаборников скомпонована на задних крыльях. Дизайн кормовой части сформирован из изящных, стильных линий, выхлопные газы выводятся через два патрубка, габаритные огни разделены на три секции.

Следующее поколение Mustang было представлено в 2005 году. Кузов имеет габариты 4775х1877х1384 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1572/1588 миллиметров, диаметр разворота 11,6 метра. Машина комплектуется шинами 255/45 R18, под багажник выделено 348 литров, база/клиренс составляют – 2720/145 миллиметров. В облике машины появились черты свойственные автомобилям 60-х годов. На приподнятом капоте установлен воздухозаборник, носовая часть имеет отрицательный угол наклона. Радиаторная решетка выполнена из светлого металла, фары обладают круглой формой.

В период с 2009 по 2012 год концерн Форд приступил к выпуску последнего поколения автомобилей Mustang. На этот раз габаритные размеры корпуса составили 4780х1877х1384 миллиметров, база/клиренс – 2720/144 миллиметров. Диаметр поворота – 11 метров, машина оснащается шинами 255/45 R18. По сравнению с прежними версиями данная модификация выглядит более массивно, компактные фары «спрятаны» внутрь корпуса, большую площадь носовой части занимает массивная радиаторная решетка и раструб воздухозаборника. На кузовных элементах выполнена рельефная выштамповка формирующая «мускулы» машины.

Оформление салона, параметры двигателей

Уже первые поколения Mustang предоставляли комфортабельный, отлично оснащенный салон с оригинальной, удобной компоновкой элементов управления. Так, в 60-х, 70-х годах интерьер машины оформлялся кожей различных оттенков, на приборной панели установлены большие циферблаты с окантовкой из светлого металла. Широкие кресла обеспечивают отличную поддержку тела, упругое наполнение сидений способствует компенсации перегрузок при выполнении экстремальных маневров.

Современные модификации Mustang предоставляют не менее комфортный и безопасный салон, нежели более ранние версии. В элементах отделки интерьера появились декоративные элементы из светлого металла, элементы управления выведены на консоль, шкалы на доске приборов утоплены в глубокие колодцы. На боковых поверхностях кресел установлены валики, которые обхватывают тело и способны надежно удержать его даже без ремней безопасности.

Среди обширной линейки силовых агрегатов следует отметить бензиновый 8-цилиндровый 540-сильный мотор объемом 5409 куб. сантиметров с крутящим моментом 691/4500 Нм/об. мин. Данный двигатель ускоряет машину массой 2856 килограмм до сотни за пять секунд. Mustang комплектовался и менее мощными моторами. Например, одна из версий Mustang-2009 поставлялась с 213-сильным мотором объемом 4009 куб. сантиметров, крутящим моментом 344/3700 Нм/об. мин.   

Сравнение Ford Mondeo и Ford Mustang. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

0

Количество цилиндров

8

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Производительность

Мощность двигателя

187 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

460 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

569 Нм при 4600 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.4 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

15.6 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

61 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

730 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

323 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Ширина включая зеркала

2121 мм

Ширина включая зеркала

2080 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1911 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1933 мм

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16

Размер шин

205/55 R16

Ford представил кабриолет Mustang California Edition в Европе

Специальная версия вдохновлена неподражаемым оригиналом 1968 года и предлагается только в кузовной модификации кабриолет.

Когда ставший культовым Ford Mustang впервые появился на улицах в 1964 году, по всей Америке возникли целые клубы поклонников модели, и многие региональные дилеры создали свои собственные персонализированные модификации. Один из них, вдохновленный прототипом купе Shelby GT с кузовом седан 1967 года, получил название  «California Special». Эта оригинальная версия отличалась затемненной решеткой радиатора, противотуманными фарами и боковыми гоночными полосами, идущими до задних воздухозаборников, а также специальным спойлером. Ограниченная серия увидела свет в 1968 году.

Новая спецверсия, доступная только в виде кабриолета в знак уважения к знаменитому средиземноморскому климату «Золотого штата», получил решетку радиатора в виде сот, окрашенную в цвет Ebony Black и украшенной значком GT/CS в цвете Race Red. Специальные гоночные полосы по бокам кузова черного цвета скрывают надпись с названием спецверсии «California Special», которая становится видимой при ярком дневном освещении.

Отдельно стоит отметить производительный сплиттер спереди и функциональные воздухозаборники по бокам «задка», однозначно намекающий на мощный двигатель под капотом. По бокам кузова установлены аэродинамические «юбки». Следуя классическим канонам, фирменная крышка заливной горловины с названием спецверсии находится на задней панели над спаренными патрубками производительной выхлопной системы, которые интегрированы в мощный задний диффузор.

Разноширокие лекгосплавные диски диаметром 19 дюймов (19X9 дюймов спереди, 19X9,5 дюймов сзади) имеют пять тонких спиц и окрашены в цвет Carbonised Grey. Еще одной отличительной особенностью спецверсии является уникальная распорка повышения жесткости под капотом с надписью «California Special». Новинка доступна в девяти цветах кузова и включают фирменные цвета Grabber Blue и Cyber Orange, которые контрастируют с черной крышей, способной складываться всего за 8 секунд.

Что касается интерьера, то здесь спецверсия получила специально разработанные кожаные спортивные кресла с функцией подогрева и охлаждения, частично отделанные (вместе с дверными картами) серой искусственной замшей Miko® с ярко-красной контрастной прострочкой. На сиденья и напольные коврики нанесен логотип GT/CS, а приборная панель отделана алюминием Carbon Hex с уникальным значком  «California Special».

Фирменная мультимедиа-система Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять своими подключенными смартфонами, аудиосистемой, навигацией и функцией климат-контроля с помощью голосовых команд и центрального сенсорного экрана диагональю 8 дюймов. Система совместима с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, а подключение обеспечивается на ходу с помощью стандартного модема FordPass Connect. Передовые технологии помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при столкновении и система предупреждения об удержании в полосе движения, являются стандартными для Ford Mustang «California Edition».

И пару слов о сердце «породистого» Мустанга. Под капотом установлен большой V8, реализующий 450 л.с. и 529 Нм максимального крутящего момента. В версии с 6-скоростной МКПП с технологией «перегазовки» для правильного и быстрого переключения передач, спецверсия способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Как вариант, доступна версия с перекалиброванным 10-диапазонным «автоматом», благодаря которому разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. У версии с «автоматом» имеются режимы движения Normal, Sport, Track и Snow/Wet. Также автомобиль получил очень необычный режим Good Neighbor, благодаря которому программируется ограничение по громкости выхлопа в определенное время суток.

Стандартной для новинки является дифференциал повышенного трения и фирменная подвеска MagneRide®. Информация со специальных датчиков отслеживается около тысячи раз в секунду на предмет изменений и благодаря ей происходит адаптивная подстройка всей системы подвески «на лету».

Ford презентовал кабриолет Mustang California Edition в Европе

Новинка доступна в девяти цветах.

Автор: Снежана Артамонова, Редактор

Многие региональные дилеры Ford Mustang создали свои модификации авто. Появилась и вдохновленная прототипом купе Shelby GT с кузовом седан 1967 года «California Special». Ограниченная серия увидела свет в 1968 году. Новая спецверсия, доступна исключительно в виде кабриолета, пишет Центральная служба новостей. Машина снабжена решёткой радиатора в виде сот цвета Ebony Black. Специальные гоночные полосы по бокам кузова скрывают надпись с названием спецверсии, и буквы заметны лишь при ярком дневном освещении.

Есть производительный сплиттер спереди и функциональные воздухозаборники по бокам «задка», дающие понятие о мощном двигателе под капотом. По бокам кузова предусмотрены аэродинамические «юбки». Важная отличительная особенность — уникальная распорка повышения жёсткости под капотом с надписью «California Special». Машину предлагают приобрести в девяти цветах. Крыша складывается за восемь секунд. В интерьере представлены кожаные спортивные кресла с подогревом и охлаждением, частично отделанные искусственной замшей. Фирменная мультимедиа-система даёт возможность управлять смартфонами, аудио, навигатором и климат-контролем с помощью голосовых команд и сенсорного экрана.

Под капотом находится большой V8 в 450 л.с. и 529 Нм максимального крутящего момента. В версии с шестискоростной МКПП спецверсия готова разогнаться с места до ста километров в час всего за 4,8 секунды.

Похоже, скоро появится седан Ford Mustang

Хороший денежный захват, Форд…


Слухи об изменениях, которые произойдут с Мустангом S650, ходят уже некоторое время, и некоторые из них довольно дикие, что нормально для отрасли. Теперь, когда приближается открытие пони-кара следующего поколения, слухи, кажется, укрепляются, поэтому они могут более точно отражать реальность. И то, что я считаю одним из самых нелепых среди этих слухов, похоже, сбывается: седан Ford Mustang уже на горизонте.

Читайте о слухах о возвращении Ford Thunderbird здесь.

Когда я говорю «нелепо», я не имею в виду, что это невероятно. Нет, я считаю, что Форд наклеит значок «Мустанг» на что угодно, если это поможет увеличить продажи. В какой-то степени это понятно, но в какой-то степени и противно. Для справки, мне было бы так же противно, если бы Porsche прикрепил значок 911 к Panamera. К счастью, у немцев хватило мудрости дать этой четырехдверной модели собственное имя.

Фото предоставлено: Ford

Согласно YouTube-каналу Matt Maran Motoring, два разных неназванных источника подтвердили, что версия Mustang в кузове седан появится в следующем году. Предположительно, он разделит платформу и элементы стиля с купе. Это, конечно, не подтверждено, так что не принимайте это за евангельскую истину, но, вероятно, в основном это правда.

Фото предоставлено: Ford

После того, как Ford прекратил продажу практически всех автомобилей в Северной Америке, взял мяч и отправился домой, поскольку японские и корейские бренды работали над ними в этом сегменте рынка, Blue Oval хочет вернуться с тем, что кажется быть подпитываемым ностальгией наличным захватом.В конце концов, если Ford просто начнет ставить значок Mustang на всевозможные автомобили, все захотят их, верно?

фото предоставлено: Ford

Первое проявление этого менталитета показало свою уродливую голову с Mach E, полностью электрическим кроссовером, у которого примерно так же много общего с Мустангом, как арбуз с виноградом. Но самые разные говорящие головы нам читали лекции о том, что если вы не примете этот маркетинговый ход, вы будете против прогресса и отстанете. Верх — это низ и так далее.Ваша привязанность к тому, что представляет собой Мустанг, теперь не имеет значения, просто помните об этом.

Фото: Ford

Кроме того, по слухам, силовыми агрегатами для S650 Mustang будут 2,3-литровый EcoBoost с гибридной системой PowerBoost, затем 5,0-литровый Coyote V8, который мы все знаем и любим, и, наконец, 3,5-литровый PowerBoost Hybrid V6. что звучит как странный выбор для маслкара. Так что, по крайней мере, на данный момент Coyote не получает топор, но это может быть последнее поколение, которое он использует, поскольку двигатели V8 в наши дни плохие и неправильные.Ожидайте, что полностью электрический Mustang появится через несколько лет в S650, доказав, что нам не нужно сжигать сок динозавра для получения энергии, электрическая компания сделает это за нас.

Фото предоставлено: Ford

Изменения — это часть жизни. Как метко заметил Бенджамин Франклин, единственные две вещи, на которые вы можете по-настоящему рассчитывать, — это смерть и налоги, поскольку все остальное меняется со временем. Я не жалуюсь, что в Мустанг вносятся изменения, так как в этом вся суть разных поколений. Некоторые слухи об изменениях в S650 звучат великолепно, и я давно хотел их увидеть, например, добавление полного привода.Тем не менее, безусловно, есть чувство страха, что Ford собирается пойти в неправильном направлении, хотя это сделает S550 каждого еще более ценным в будущем, так что всегда есть и светлая сторона.

4-дверный Мустанг | По слухам, Mustang Sedan

Решение Ford отказаться от всех седанов и малолитражных автомобилей, кроме Mustang, имело некоторые интересные последствия. Кажется, что семейство Mustang может расшириться, чтобы включить в себя целую кучу вариантов, включая, возможно, четырехдверный Mustang?

В то же время, когда Ford представил Shelby GT500 2020 года на встречах дилеров, начали ходить слухи о вполне реальной возможности появления четырехдверного Mustang.

В зависимости от того, на каком этапе жизни вы находитесь, мысль о седане Mustang заставляет вас либо кричать от ярости, либо ликовать, но есть много причин, по которым четырехдверный Mustang имеет смысл. Любите вы эту идею или ненавидите, в этих слухах достаточно мяса, чтобы придать им правдоподобие.

Мустанги

, а также большинство маслкаров и пони-каров долгое время ограничивались двумя дверями, но Форд не в первый раз задумывается о расширении линейки Мустангов, чтобы быть немного более дружелюбным к людям, которые нужно четыре двери.

В 1965 году Форд рассматривал четырехдверный Мустанг, построенный на платформе Falcon. Эта проблема? Ну просто сложно было сделать так, чтобы это выглядело круто, а Мустанги ценятся, по крайней мере отчасти, за компактность.

С тех пор почти на каждой платформе маслкаров появилась четырехдверная версия. У Charger Hellcat 2018 года четыре двери, и невозможно смотреть на эту машину и думать, что она выглядит не круто.

Благодаря постоянным улучшениям двигателя Ford не только возможно, но и вероятно, что они смогут увеличить длину Мустанга и при этом сохранить мощность и скорость, которые ожидают энтузиасты Мустанга.

Сохраните Мустанг и семью

Смотри. Никому не нравится наклонять переднее сиденье, чтобы попытаться втиснуть детское кресло на заднее сиденье спортивного автомобиля. Конечно, это возможно, но есть причина, по которой у большинства людей маслкары ассоциируются либо со взрослыми без детей, либо с пустыми гнездами. Наличие легкодоступного заднего сиденья, когда у вас есть дети, очень важно.

Создавая четырехдверную версию Mustang, Ford гарантирует, что энтузиастам Mustang никогда не придется проводить неловкие пятнадцать лет за рулем колотушки, фантазируя о сбежавшей пони.

Будет ли это пони-кар?

Нет. Пони-кары по определению имеют две двери. Но, честно говоря, Мустанг несколько раз перерос лейбл пони. Энтузиасты считают многие модели GT маслкарами из-за их двигателей V8, а по мере увеличения их точности и роскоши некоторые из них даже претендуют на статус спортивных автомобилей.

Поскольку полноприводный и гибридный Mustang также находятся в разработке, Ford стремится выйти за рамки лейбла пони-каров и сделать Mustang реальностью для большего числа людей.Это означает больше энтузиастов Мустанга, больше любви к Мустангу и, в целом, много счастливых водителей.

Тем не менее, Ford не собирается отказываться от вещей, которые сделали его популярным на протяжении многих лет. Несмотря на то, что гибридный Mustang обещает большую мощность, он вряд ли превзойдет Shelby GT500 в прямом тесте на скорость. Даже если Ford может предложить четырехдверную версию Mustang, это не означает, что они не будут продолжать предлагать двухдверную версию.

Видение Форда в отношении Мустанга, похоже, расширяется и включает новые опции, а не удаление популярных в настоящее время.

Источники слухов

Хотя Ford еще не подтвердил слухи о четырехдверном Mustang, утечки происходят из разных источников. Все, что Джиян Кадиз, менеджер по связям с общественностью Ford, сказал бы, что «мы всегда стремимся сделать Mustang интересным каждый год».

Хотя это не так хорошо, как подтверждение, это определенно обнадеживает. Источники добавили, что многие из этих слухов исходят от дилерских встреч и мероприятий. На этих встречах также подразумевалось, что четырехдверный Mustang будет меньше Toyota Camry и больше Audi A7 или Porsche Panamera.

Самое большое беспокойство энтузиастов, похоже, связано не со стилем автомобиля, а с потенциальной потерей мощности. Добавление двух дверей означает существенное увеличение размера и веса Мустанга, и для того, чтобы сохранить ту же мощность, Форд должен был бы найти способ увеличить мощность своего двигателя.

Хотя двигатель Ford Coyote в настоящее время не доступен в версии с турбонаддувом, на самом деле нет никаких причин, по которым это не могло бы быть. Как один из модульных двигателей Ford, Coyote способен адаптироваться.Возможна компоновка с двойным турбонаддувом. Конечно, турбированный V8 даст седану Mustang достаточную мощность, чтобы немного взволновать даже самых ярых энтузиастов.

Об авторе

Меган — любительница классических мустангов, питающая слабость к четырехглазым лисам. На ее счету более 300 подробных статей, которые были процитированы некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать биографию полностью →

Кредит: Изображение автомобиля и водителя Кредит: Mustang 6G | Torque News

Ford Mustang Four-Door – Слухи о новом седане Pony-Car

Последний и самый большой слух о Ford Mustang предполагает, что культовый пони-кар вскоре может получить вариант четырехдверного седана.Согласно сообщению на форуме Mustang Mustang6G.com, Ford поделился туманными планами относительно этой новой модели на мероприятии дилеров в прошлом месяце. Несмотря на то, что на данный момент Форд все еще полностью не подтверждает эту идею, эта идея может быть не такой дикой, как может показаться, и мы проиллюстрировали, как может выглядеть автомобиль (выше).

Предполагается, что версия Mustang с удлиненной колесной базой, четырьмя дверями и формой, напоминающей фастбэк, сможет стать более престижной на рынке, чтобы конкурировать с такими моделями, как Audi A7 и Porsche Panamera.Хотя это больше похоже на территорию Lincoln, бренд Mustang сам по себе может быть достаточно сильным, чтобы поддерживать такие премиальные стремления — текущие версии уже стоят в диапазоне от 50 000 до 60 000 долларов. В сообщении на форуме говорится, что будет предлагаться двигатель V-8 с турбонаддувом, хотя мы не уверены, какой это может быть двигатель, учитывая, что в линейке Ford в настоящее время нет такой конфигурации. Турбо-версия нынешнего 5,0-литрового двигателя Coyote V-8 от Mustang возможна, но мы не слышали никаких слухов об этом.

Если бы такой автомобиль был реализован, предполагается на форуме, он бы отличался от нового кроссовера Ford, ранее называвшегося Mach 1, но теперь, как ожидается, будет носить другое имя, которое, как говорят, вдохновлено Mustang. . Эта новая модель будет полностью электрической и будет иметь более высокий профиль. Другие будущие дополнения к линейке Mustang включают гибридную версию, которая появится в ближайшем будущем, и высокопроизводительный GT500, дебют которого ожидается в ближайшие несколько месяцев.

Представитель Ford Джиян Кадис не подтвердил и не опроверг слухи, но сказал, что «мы всегда стремимся поддерживать интерес к Mustang каждый год», что, кажется, разжигает огонь. Мы обновим эту историю, когда у нас будет больше информации, чтобы поделиться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Ford Mustang Продажа Сэнфорд, Флорида

Ford Mustang на продажу в Сэнфорде, Флорида Пароходы, очень похожие на корабль Barbara-Lee компании St. Johns River, раньше были основным средством передвижения по реке. Теперь вы получаете полностью электрическое полноприводное купе Ford Mustang.

Mustang празднует две важные вехи:

  • Возвращение Ford Mustang Mach 1, самой гусеничной модели 5.0L с двигателем V8 Mustang когда-либо.
  • Дебют нового Ford Mustang Mach-E. Mach-E знаменует собой многие новшества: первый электромобиль Ford, первый Mustang с доступным полным приводом и первое новое дополнение к модельному ряду Mustang за полвека.

Водители из Орландо, Дельтона, Дейтона-Бич, Овьедо и Альтамонте-Спрингс могут протестировать Ford Mustang сегодня в дилерском центре AutoNation Ford Sanford.

Какие уровни отделки салона у Ford Mustang? Вы получаете шесть классических бензиновых моделей линейки Ford Mustang:
  • Ford Mustang EcoBoost Fastback: водители получают опыт классического спортивного автомобиля с 2.Двигатель 3L EcoBoost I-4 и задний привод (RWD). Экономия топлива 21 город/31 миль на галлон *.
  • Ford Mustang EcoBoost Premium Fastback: повысьте комфорт вождения благодаря стандартным функциям, таким как информационно-развлекательная система SYNC® 3, аудиосистема B&O от Bang and Olufsen, а также ковшеобразным передним сиденьям с кожаной отделкой и электроприводом, с подогревом и охлаждением, с регулировкой по шести параметрам.
  • Ford Mustang GT Fastback: В моделях GT вы получаете прибавку мощности благодаря превосходному 5-литровому двигателю Ti-VCT V-8.
  • Ford Mustang GT Premium Fastback: спортивная езда заслуживает высокого стиля с хромированными акцентами, фоновым освещением MyColor® и 4.2-дюймовая приборная панель, а также накладки на пороги и перчаточный ящик с подсветкой.
  • Ford Mustang Bullitt: Только Bullitt получает эксклюзивные штрихи стиля, такие как алюминиевая накладка Bullit на пороги. Также насладитесь уникальной рукояткой переключения битка белого цвета.
  • Ford Mustang Mach 1 Limited Edition: Недавно вернувшийся в модельный ряд Mustang, Mach 1 воплощает в себе лучшие черты стиля и производительности 5,0-литрового двигателя Ti-VCT V-8.
  • Ford Mustang Shelby GT500: если вы хотите получить первоклассную производительность, выберите не меньше, чем Shelby с самым мощным двигателем Mustang 5.Трансмиссия 2L Ti-VCT V-8.

Внутренние технологии и функции Ford Mustang Весь модельный ряд Mustang значительно расширил свои возможности.

Начнем с того, что все модели Mustang, оснащенные EcoBoost и 5,0-литровым двигателем V8, предлагают стандарт Ford Co-Pilot360. Оставайтесь в безопасности благодаря стандартным и доступным функциям помощи водителю, таким как:

  • Автоматические фары дальнего света
  • Камера заднего вида
  • Информационная система слепых зон (BLIS®) с предупреждением о перекрестном движении
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Lane-Keeping Система
  • Предварительная помощь при столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Поддержка динамического торможения
  • Навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном с функцией масштабирования

Дополнительные развлекательные функции премиум-класса zing для вашего опыта вождения:
  • SYNC, включая доступную SYNC3 (SYNC 4A на Mustang Mach-E)
  • Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
  • Ford+Alexa с программным обеспечением SYNC версии 2.2 или выше
  • Совместимость с Bluetooth®**
  • Спутниковое радио SiriusXM®

Наконец, украсьте свой Mustang, чтобы он соответствовал вашему личному стилю, с такими штрихами, как кожаный руль и спойлеры на крышке багажника. Новые цвета кузова для Mustang, Mustang GT и Shelby GT500:
  • Antimatter Blue
  • Carbonized Grey
  • Grabber Yellow

Для Mustang Shelby GT500 предлагается пакет обработки углеродного волокна для: 2
  • 00 -дюймовые колеса из углеродного волокна, окрашенные в черный цвет
  • Регулируемые верхние опоры стоек
  • Фиксатор
  • Заслонка каталки
  • Плетеные сплиттеры

  • Ford Mustang Mach 1 с новым двигателем Mach 1 9004ang4 который возвращается в модельный ряд Ford Mustang спустя 17 лет.

    Аэродинамический Mach 1 оснащен новейшими адаптивными амортизаторами MagneRide и новой калибровкой электронного рулевого управления с усилителем (EPAS), развивая мощность 480 лошадиных сил и 420 фунт-футов. крутящего момента от 5,0-литрового двигателя V-8. Вы также можете получить повышение от доступного пакета Handling Package в дополнение к вашим обычным вариантам шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач или 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

    Наслаждайтесь MACH 1-эксклюзивных цветов для вашего стиля:

    • Истребитель Jet Grey
    • Iconic Silver
    • Shadow Black
    • Oxford Black
    • Velocity Blue
    • Twister Orange
    • Read Red
    • Grabber Yellow

    Покупайте новые Ford Mustang рядом с Сэнфордом, Флорида Садитесь за руль Ford Mustang уже сегодня, когда вы берете его в кредит или арендуете в AutoNation Ford Sanford.Нужна помощь в оснащении вашего автомобиля функциональностью, стилем и рекомендованной производителем розничной ценой, соответствующей вашему стилю жизни? Обратитесь за помощью к нашим специалистам по продажам, а также за информацией о вариантах гарантийного покрытия для управления спортивным автомобилем Ford.

    Если вас интересуют сертифицированные подержанные и подержанные Ford Mustang, вы также можете взглянуть на более старые модели, такие как Shelby GT350, здесь. Приезжайте на тест-драйв одного из наших многочисленных новых и подержанных автомобилей Ford, включая:

    • Ford Bronco Sport для продажи в Sanford, FL
    • Ford EcoSport для продажи в Sanford, FL
    • Ford Edge для продажи в Sanford, FL
    • Ford Edge ST на продажу Sanford, FL
    • Ford Expedition на продажу Sanford, FL
    • Ford Explorer на продажу Sanford, FL
    • Ford Explorer ST на продажу Sanford, FL
    • Ford F-150 Platinum для Купить в Sanford, FL
    • Купить Ford F-150 Raptor в Sanford, FL
    • Купить Ford F-150 в Sanford, FL
    • Купить Ford F-250 в Sanford, FL
    • Купить Ford F-350 в Sanford, FL
    • Ford Maverick на продажу в Sanford, FL
    • Ford Mustang GT на продажу в Sanford, FL
    • Ford Mustang на продажу в Sanford, FL
    • Ford Ranger на продажу в Sanford, FL
    • Ford Transit для на продажу в Sanford, FL
    • Ford Shelby на продажу в Sanford, FL
    • Ford Tremor на продажу Sanford, FL
    • Подержанный Ford EcoSport на продажу Sanford, FL
    • Подержанный Ford Edge на продажу Sanford, FL
    • Подержанный Ford Escape на продажу Sanford, FL
    • Подержанный Ford Expedition на продажу Sanford, FL
    • Подержанный Ford Explorer на продажу Sanford, FL
    • Подержанный Ford F-150 на продажу Sanford, FL
    • Подержанный Ford F-250 на продажу Sanford, FL
    • Подержанный Ford F- 350 на продажу в Sanford, FL
    • Подержанный Ford Flex на продажу в Sanford, FL
    • Подержанный Ford Fusion на продажу в Sanford, FL
    • Подержанный Ford Mustang на продажу в Sanford, FL
    • Подержанный Ford Mustang GT на продажу в Sanford , FL
    • Подержанный Ford Ranger на продажу в Sanford, FL
    • Подержанный Ford Super Duty на продажу в Sanford, FL

    * Предварительные данные, полученные Управлением по охране окружающей среды, предназначены только для сравнения.Фактический пробег зависит от скорости, манеры вождения, продолжительности поездки и условий вождения; реальный пробег может быть меньше. Примечание для MPGe: Все данные являются предварительными и подлежат официальному подтверждению. Предварительные значения энергопотребления были рассчитаны на основе тестового цикла ECE.

    **Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC.

    Interceptor: этот седан Muscle с 5,0-сильным двигателем и механической коробкой передач представляет собой четырехдверный Mustang, который Ford должен был построить

    Несмотря на весь успех и доверие энтузиастов, Mustang привел Ford в современную эпоху — восходя к Fox Body 5.0-х годов 80-х и 90-х годов, немного удивительно, что Ford так и не расширил ДНК Mustang до настоящего семейного маслкара/спортивного седана.

    Да, теперь они используют название Mustang для электрического кроссовера Mach-E, но это скорее брендинг, чем фактическое инженерное ответвление классической формулы Mustang с передним расположением двигателя и задним приводом V8.

    Маслкар для всей семьи

    На самом деле, этому гипотетическому спортивному седану Ford даже не нужно было бы называться «Мустанг», он просто должен был бы работать как один и доставлять такое же удовольствие в более практичной упаковке.Учитывая то, как автомобильная промышленность любит делить расходы, распространяя различные модели на общие платформы, действительно удивительно, что Ford никогда не выводил на рынок седан с высокими характеристиками на базе Mustang.

    Но это не значит, что они не обдумывали эту идею. И, возможно, самое близкое к этому воплощение было в 2007 году с концепт-каром под названием Ford Interceptor.

    Учитывая временные рамки и внешний вид этого стильного концепта, становится ясно, что Chrysler 300C был на уме у Ford, когда они представили этот концепт на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, но Interceptor был более бескомпромиссной мускулистой машиной, чем 300C или его двоюродный брат Dodge Charger.

    5.0 Развлечение

    Он был построен на платформе Мустанга S197, но с немного менее ретро-видом. И что интересно, он сохранил сплошную заднюю ось, которую Mustang все еще использовал в то время, для «более жесткого ощущения производительности».

    Конечно, у него был двигатель V8 спереди, установленный под капотом в стиле шейкера. Но не стандартные 4,6 л, используемые в S197 Mustang GT. В нем использовалась 400-сильная 5,0-литровая версия «Cammer» модульного двигателя Ford V8, который является предшественником модели 5.0 Двигатель Койота сегодняшнего дня.

    И, что лучше всего, Interceptor сочетал в себе этот 400-сильный V8 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя, конечно, была бы доступна и автоматическая опция, если бы автомобиль когда-либо был запущен в производство.

    Правильное количество ретро

    Интерьер концепта был таким же поразительным, как и его внешний вид, с четырьмя ковшеобразными сиденьями, центральной консолью во всю длину и некоторыми деталями, позаимствованными у Ford GT той же эпохи.

    Как сказали дизайнеры: «Концепт Interceptor представляет собой седан, но с сердцем и душой спортивного автомобиля. Этот автомобиль создан для сдержанности, а не для того, чтобы омрачать впечатления от вождения слишком большим количеством технологий. Здесь не так много слоев. между водителем и дорогой с этой машиной».

    Возможно, он не использовал название Mustang, но было совершенно ясно, что если бы он был запущен в производство, это был бы четырехдверный Mustang с собственным уникальным стилем.

    Нереализованный потенциал

    К сожалению, Interceptor или его версия так и не получили добро на производство — вероятно, это еще одна жертва экономического спада в конце 2000-х годов. Но автомобиль на самом деле очень хорошо состарился, и эта идея будет приветствоваться как никогда.

    Чтобы увидеть потенциал мощного седана V8 на базе Mustang, достаточно взглянуть на Dodge.

    За последние 10 лет четырехдверный Charger стал одним из самых популярных автомобилей с высокими характеристиками в Америке, столь же уважаемым и любимым, как и его двухдверный аналог Challenger. купе в свой образ жизни.

    Ford, возможно, покончил со своими седанами на американском рынке, но слегка обновленный Interceptor с двигателем Coyote на базе платформы S550 (или следующего поколения) Mustang стал бы фантастическим дополнением к модельному ряду перед неизбежным переходом на электромобили. приходит сила.

    Ford Mustang 2021 На продажу в Ганновере, Массачусетс

    Ваш новый любимый автомобиль


    Внешний вид Mustang предлагает множество опций, таких как выбор из 14 уникальных стилей колес.Немного о внешнем дизайне Мустанга Особенности:

    • Двойные яркие выхлопные патрубки
    • Светодиодные передние указатели поворота
    • Светодиодные последовательные задние фонари
    • Заливная горловина EasyFuel без колпачка
    • Зеркала в цвет кузова

    силовой агрегат в Мустанге включает в себя три доступных двигателя, два трансмиссии и пять режимов движения, Уэймут оценит. Mustang оснащен эксклюзивной для своего класса активной производительность клапана, которая дает вам контроль над уровнем шума выхлоп производит так, что вы можете молчать, когда вам нужно.

    10-ступенчатая коробка передач, которая используется в Mustang, была спроектирована с запатентованной компанией Ford технологией. Эта 10-скоростная архитектура дает вам отзывчивое и точное переключение вверх и вниз. Другая примечательной особенностью Mustang является его рулевое колесо. подрулевые лепестки, которые используются в гоночных автомобилях.

    С Mustang, вы также получаете замечательную управляемость с расширенными функциями, например, доступная система демпфирования MagneRide.Эта система может реагировать к меняющимся дорожным условиям на впечатляющей скорости, потому что он отслеживает каждый демпфер 1000 раз в секунду, что гарантирует, что у вас есть сбалансированный и плавный ход. Доступный выбор с электроприводом Рулевое управление (EPAS) также способствует впечатляющей управляемости автомобиля за счет предлагает три настройки мощности: Comfort, Normal и Balance.

    Ford Mustang также обладает множеством инновационных технологий, которые Водителям Marshfield понравится. Доступная информационно-развлекательная система SYNC 3 прост в использовании и оснащен емкостным сенсорным экраном.Этот информационно-развлекательная система предлагает доступную навигацию и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Имея спутниковое радио SiriusXM, вы иметь доступ к более чем 100 бесплатным развлечениям и музыке станции. Mustang также оснащен доступным звуком B&O Premium Sound. Система с 12 стратегически расположенными динамиками.

    Готов сесть за руль нового Мустанга? Обязательно ознакомьтесь с предложениями Ford по финансированию и аренде в дополнение к нашим текущим поощрениям, чтобы найти отличное предложение.Затем посетите наш дилерский центр Ford, чтобы протестировать новый Mustang.

    Седан Ford Mustang находится в разработке? Если нет, то должно быть

    Имя «Форд» сейчас не самое сексуальное прозвище в автомобильном мире. Поэтому неудивительно, что компания создает свои суббренды, которые находят отклик у и . Bronco запускается как конюшня автомобилей, причем сначала выкатываются ворота как хардкорного внедорожника, так и компактного кроссовера (и, возможно, пикап за ними).И Ford уже расширил Mustang в виде электрического кроссовера Mustang Mach-E. Может ли эта тенденция распространиться на седан Ford Mustang?

    Ну, могло могло случиться. Источник в Ford сообщил Autoweek в прошлом месяце, что, за исключением, возможно, пикапа, практически все готово для Mustang.

    «Кто знает, какие сроки в этой атмосфере COVID, в которой мы находимся, но да, мы смотрим на больше электромобилей, гибридов, седанов, кроссоверов, электромобилей-купе, электромобилей с откидным верхом, заднего привода, полного привода, вы назови это.Однако, вероятно, будет драка из-за пикапа под названием «Мустанг», — сказал источник.

    Хотя кому-то эта идея может показаться спорной и даже еретической, мы придерживаемся другого такта. Седан Mustang был бы отличным ходом .

    Одной из основных проблем современного Mustang является его устаревший двухдверный кузов; может быть неудобно входить и выходить, даже если вы относительно молоды и гибки. Заднее сиденье, созданное по традиции, представляет собой полную неприятность для доступа, особенно если речь идет о автокресле.Четырехдверный автомобиль может решить эту проблему, открывая возможности Mustang легионам новых покупателей.

    Действительно, отсутствие у Форда более практичного Мустанга, скорее всего, означает отказ от потенциальных продаж. Неспособность с легкостью разместить детей сокращает большую часть потенциального рынка; это в значительной степени просто оставляет молодых покупателей (которые, возможно, не могут позволить себе машину) и пожилых покупателей, которые хотят чувствовать себя молодыми (но не могут очень хорошо карабкаться туда-сюда).

    Форду не мешало бы взглянуть на Jeep Wrangler, американскую икону с таким же резонансом бренда; Jeep продал примерно в три раза больше Wrangler, чем Ford Mustang в прошлом году, и причина, по которой внедорожник стал феноменом продаж за последнее десятилетие, заключалась в его решении отбросить традиции и добавить второй ряд дверей.(На четырехдверные автомобили сейчас приходится около 90 процентов продаж Wrangler.)

    Действительно, примеров четырехдверных автомобилей для энтузиастов, опережающих двухдверные, предостаточно. Volkswagen GTI, в частности, убил свою традиционную двухдверную модель. Конкуренты Upstart Mustang, такие как Kia Stinger, даже не заморачиваются над двухдверной версией купе.

    По общему признанию, четырехдверный Мустанг поначалу выглядел бы странно. Но если Ford сделает это правильно и сохранит стиль и производительность Mustang, версия седана может вывести Mustang за пределы своей базы энтузиастов.Как и в случае с Wrangler Unlimited, вскоре мы могли бы задаться вопросом, почему Ford не сделал этого раньше.

    Узнайте больше: здесь

    Сегодня в Gear


    Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Прочитать статью

    Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.