Ford shelby gt350 mustang: Купить⚡️ Ford Mustang SHELBY GT 350. Цена 109000 $


0
Categories : Разное

Содержание

Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ

Версии GT350 и GT350R используют атмосферник V8 5.2 Voodoo (533 л.с. и 582 Н•м) с так называемым плоским коленчатым валом, применяемым чаще в гоночных моторах, чем в дорожных.

В новый год пару Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R не позовут. Это означает, что сейчас эти версии Мустанга доживают последние месяцы, их выпуск будет свёрнут в конце 2020-го или начале 2021-го. Глава маркетинга линейки Mustang Джим Оуэнс в интервью Muscle Cars and Trucks объяснил причины такого решения. Аргументов нашлось несколько. Это не только появление в прошлом году модели Shelby GT500 с компрессорным мотором V8 5.2 Predator (770 л.с. и 847 Н•м), фактически занявшей место топовой версии Мустанга. Своё влияние оказала и подготовка к выходу на рынок весной 2021-го вариации Ford Mustang Mach 1 с атмосферным мотором V8 5.0 Coyote (487 л.с. и 569 Н•м).

Mustang Mach 1 (здесь он снят вместе со своими предками родом из шестидесятых) будет выпущен ограниченным тиражом и не может считаться буквальной заменой для GT350. Однако Mach 1 всё равно повлиял на судьбу этой версии.

В конце 2019 года Ford выпустил серию Mustang Shelby GT350 Heritage Edition, посвящённую 55-летию GT350. И вот теперь конец карьеры модели — по меньшей мере на обозримое будущее.

Пусть отдача у Мустанга Mach 1 немного ниже, чем у GT350, но Mach 1 заимствовал у GT350 и даже GT500 ряд деталей, узлов и технических решений в подвеске, заднем подрамнике, рулевом управлении, тормозах, двигателе, трансмиссии и аэродинамических компонентах. Так что на треке (особенно с опциональным пакетом Handling) новобранец будет просто висеть на хвосте у более престижного Shelby. И если уж выбирать между ними, в ход идёт ещё один довод: пятилитровый Mach 1 будет глобальным предложением и его можно спокойно продавать в Старом Свете, тогда как доступ в Европу GT350 (как и GT500) закрыт — из-за несоблюдения экологических ограничений. Означает ли это решение и конец для весьма интересного атмосферника 5.2 Voodoo, пока говорить рано. Может, он где-то ещё всплывёт.

Ford Mustang Shelby GT350 — фото, цена, характеристики, видео тест-драйв

За несколько дней до открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2014 компания Ford представила «заряженную» версию своего нового купе Mustang 6 поколения, разработанного в сотрудничестве с фирмой Shelby American. Автомобиль получил название Shelby GT350.

От стандартного Мустанга новинка отличается более агрессивной внешностью с иными бамперами и крыльями, другой решеткой радиатора, алюминиевым капотом с воздухозаборником, заниженной подвеской, а также выполненными из карбона переднему сплиттеру, диффузору и небольшому спойлеру на кромке багажника.

Модельный ряд Ford

Кроме того, новый Ford Mustang Shelby GT350 щеголяет фирменными полосами на кузове, эксклюзивными легкосплавными 19-дюймовыми дисками, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, специально разработанные для данной модели, выштамповками на боковинах и четырьмя круглыми патрубками системы выпуска.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне установлены спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с усеченным ободом и переоформленный щиток приборов, а все хромированные элементы были удалены. За доплату доступны кожаные сиденья c электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Shaker и мультимедийный комплекс MyTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Под капотом Форд Мустанг Шелби GT 350 разместился безнаддувный 5,2-литровый движок V8, выдающий 533 л.с. и 582 Нм крутящего момента. В компании уточняют, что этот мотор является самым мощным атмосферником среди тех, что когда-либо устанавливались на автомобили марки Ford. Он имеет «плоский» коленвал (шейки шатунов разнесены на 180 градусов) и способен раскручиваться до 8 250 об/мин, при этом 90% момента доступно в широком диапазоне от 3 450 до 7 000 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством безальтернативной 6-ступенчатой механической коробки передач Tremec TR-3160, но динамические характеристики GT350 пока не уточняются.

В стандартное оснащение включены дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска Magneride, а также тормоза фирмы Brembo с дисками диаметром 394 мм на передней оси (шестипоршневые) и 380 миллиметров — на задней (четырехпоршневые). Плюс имеется пять режимов работы управляющей электроники.

Переключаясь между ними, водитель может регулировать такие параметры как усилие на руле, отклик на нажатие педали акселератора, жесткость подвески, настройки работы ABS и системы стабилизации и пр. Есть опциональный спорт-пакет Track Pack, в состав которого включены системы охлаждения масла двигателя и трансмиссии.

Старт продаж нового Ford Mustang Shelby GT 350 в Штатах намечен на осень 2015-го, информации о ценах пока нет. Не сообщается также и планах по выпуску еще более мощной модификации. Напомним, что прежний Shelby GT500 после последнего рестайлинга получил 5,8-литровую «восьмерку» с нагнетателем, выдающую аж 662 л.с., с которой автомобиль способен набрать 325 км/ч.

Видео Ford Mustang Shelby GT350

Читайте также: Новый Shelby GT500 стал самой мощной дорожной моделью Ford

Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang | Юрий Кладов: PRO АВТОМОБИЛИ

Лимитированные: Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang

Предисловие от 09.05.20

После появления Ford Mustang Shelby GT500 модель Shelby GT350 немного отошла в тень. Даже в США. Возможно, зря. Да, Shelby GT500 стал самым быстрым «Мустангом», тем не менее, GT350 остаётся, на мой взгляд, наиболее технически совершенным скакуном…. Я написал эту статью в июле 2015 года. Она была «утеряна», и я решил её восстановить. Хотя бы для того, чтобы прояснить некоторую путаницу: до сих пор некоторые поклонники Shelby считают, что модели GT500 и GT350 разработала и выпускает компания Shelby American. Да, так когда-то было. Однако машины последнего поколения с этими именами были созданы в Ford Motor Co и производятся там же…

Статья

Идея о превращении обычного «Мустанга» в автомобиль, доминирующий на дороге и гоночной трассе, первому пришла в голову Кэрроллу Шелби. Это случилось полвека назад – вскоре после выхода на рынок серийного скакуна самого первого поколения. В результате талантливый конструктор спортивных машин создал купе Shelby Mustang G.T. 350, которое получило цифровой индекс согласно расчётной мощности двигателя – 350 л.с. Небольшим тиражом была выпущена и специальная гоночная модификация – G.T. 350R. По прошествии пятидесяти лет современные вариации этих моделей автомобилистам предлагает компания Ford Motor.

Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350

Да-да, я не «оговорился», а вы не «ослышались». Именно Ford Motor! Дело в том, что ещё сам Кэрролл продал этому концерну права на производство и реализацию автомобилей под названными именами. И хотя лицензия на какое-то время прерывалась, в 2006 году она была «активирована» вновь. Таким образом, новые автомобили Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang были спроектированы специалистами из Дирборна, а не в компании Shelby American. Разумеется, машины будут продаваться через дилерскую сеть Ford Motor, и их владельцы смогут беспрепятственно пользоваться всеми преимуществами заводской гарантии. Компания же из Лас-Вегаса анонсировала собственный новый проект – Shelby GT, но это другой Mustang, и отдельная история.

Если обозначения для своих новых автомобилей компания Ford позаимствовала у Shelby American, то проектировались данные модели уже по собственным лекалам. Судя по всему, при разработке пары Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang инженеры подразделения Ford Performance использовали точно такой же подход, что и при создании Ford Mustang Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca образца 2011 года.

Shelby Mustang G.T. 350

Shelby Mustang G.T. 350

Как рассказал вице-президент Ford Motor Радж Наир, уже знакомый моим читателям по статье о суперкаре GT, его коллеги «строили» Ford Shelby GT350 Mustang для себя и для тех мест, где они сами любят ездить. Парни же обожают резвиться на узких второстепенных дорогах с поворотами различной степени крутизны и значительными перепадами высот, ну а по выходным дням всем удовольствиям предпочитают гоночный трек.

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca и Ford Mustang Boss 302. Внимание: Boss 302 на треке был быстрее, чем купе BMW M3 соответствующего поколения!

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca и Ford Mustang Boss 302. Внимание: Boss 302 на треке был быстрее, чем купе BMW M3 соответствующего поколения!

Первая ступень

В качестве основы при разработке спорткара Ford Shelby GT350 Mustang инженеры, естественно, использовали серийный автомобиль шестого поколения, построенный, в свою очередь, на платформе S550, точнее, его версию с 5.0-литровым мотором – Ford Mustang GT. Среди несомненных достоинств «Мустанга» 6-й генерации – независимая подвеска задних колёс и кузов, жёсткость которого на кручение на 28% выше, чем у поколения 5-го. Однако новый автомобиль унаследовал от предшественника и особенность, которая, по всей вероятности, относится к недостаткам – речь идёт о его развесовке, при которой 54% массы автомобиля приходится на его переднюю ось и 46% — на задние колёса. Кроме того, новый Mustang на несколько десятков килограмм тяжелее, чем его предшественник.

Независимая задняя подвеска автомобиля Ford Mustang шестого поколения (S550)

Независимая задняя подвеска автомобиля Ford Mustang шестого поколения (S550)

Две упомянутые выше проблемы разработчики Shelby GT350 постарались решить в первую очередь. Вся носовая часть кузова спорткара, от решётки радиатора до передней стойки, абсолютно оригинальная по сравнению с базовым Ford Mustang GT. Линия капота у GT350 занижена примерно на 50 мм, а сам капот изготовлен из алюминия. Из крылатого металла сделаны и передние крылья. Они здесь, кстати – расширенные, как и колея этого автомобиля. Кроме того, решётка радиатора, да и, по-видимому, вся «морда» кузова GT350 изготовлены из углеродного волокна. Создаётся впечатление, что конструкторы стремились, прежде всего, убрать лишнюю массу с передней оси (к сожалению, полученные значения по распределению массы у Ford Shelby GT350 Mustang производитель пока не обнародовал). Кроме того, изменения в передней части кузова автомобиля были направлены на снижение аэродинамического сопротивления, увеличение прижимной силы, на улучшение охлаждения двигателя и вентиляции тормозных механизмов колёс.

5.2L Voodoo V8

Разумеется, инженеры «Форда» приложили максимум усилий и для снижения массы нового двигателя. И это не смотря на увеличенный до 5.2 л его рабочий объём. К примеру, головки блока цилиндров стали легче на 6%, а изготовленный из композитного материала поддон картера – на целых 20%. При этом данный поддон вмещает масла на 2 л больше и вдобавок имеет специальную форму, которая позволяет предотвратить масляное голодание мотора в поворотах и при торможениях.

Меньше стал весить и алюминиевый блок цилиндров двигателя Voodoo. Инженеры избавили мотор от тяжёлых чугунных гильз посредством плазменно-дугового напыления рабочей поверхности цилиндров.

Снижение веса движущихся деталей V-образной «восьмёрки» привело к уменьшению их инерционности. В частности, момент инерции вращения коленчатого вала мотора Voodoo на 15% ниже, чем у 5.0-литрового агрегата. Это положительно сказалось на приёмистости нового двигателя.

Кстати, использование в Voodoo так называемого «плоского» коленчатого вала стало подлинной изюминкой этого мотора. У такого коленвала угол между шатунными шейками равен 180 градусам, что означает иной порядок зажигания, а, следовательно, и газообмена, который повышает наполнение цилиндров и скорость выпуска отработавших газов. Правда, данный мотор хуже сбалансирован и имеет посредственные характеристики в нижней части рабочего диапазона (до 2000 об/мин). Поэтому Voodoo не годится для пикапов, зато отлично подходит для такого спорткара, каким является Ford Shelby GT350.

Судите сами: без всяких там турбин и механических нагнетателей Voodoo развивает мощность 533 л.с. и крутящий момент 582 Нм! Да, мощность немного меньше, чем у Ferrari 458, зато крутящий момент выше! Вы, наверняка, не забыли знаменитую крылатую фразу…. Помню, в комментах возник даже спор о том, кому она принадлежит – Кэрроллу Шелби или Энцо Феррари…. А тут их «наследники» вновь сошлись: «какой-то там Ford» опять захотел поспорить с «великим Ferrari». Впрочем, если серьёзно, в числе потенциальных конкурентов «Мустанга» американцы называют и Porsche 911.

Двигатель с красивым названием Voodoo

Двигатель с красивым названием Voodoo

А ещё обратите внимание на удельную мощность – 103.2 л.с. на литр. И вдобавок, о Боже, Voodoo раскручивается до 8250 об/мин – точнее, на этой отметке начинается красная зона, а безопасно этот мотор можно крутить и до 9000 об/мин. По крайней мере, это говорят те, кто имел такую возможность. Но главное всё же заключается в том, что 90% крутящего момента доступны в диапазоне от 3450 до 7000 об/мин. Согласитесь, совсем неплохо для восьмицилиндрового «атмосферника» с внушительным рабочим объёмом.

Тот самый «плоский» коленчатый вал

Тот самый «плоский» коленчатый вал

При этом на двигатель распространяется та же гарантия, что и на весь автомобиль – 5 лет либо 60 тыс. миль пробега. С экономической тематикой связаны и другие позитивные моменты: в частности, блок цилиндров 5.2-литрового агрегата обрабатывается на той же линии, что и его 5.0-литровый «собрат», да и собираются моторы на одном участке. Всё это снижает издержки производства, приятно сказываясь на цене. Кстати, возможно, вы будете удивлены, но собирают восьмицилиндровые моторы для «Мустангов» вручную.

Voodoo: 102 л.с. на литр! Неплохо для большого «атмосферника»!

Voodoo: 102 л.с. на литр! Неплохо для большого «атмосферника»!

Tremec TR-3160

Учитывая характер и назначение модели Shelby GT350, сложно было ожидать в её трансмиссии что-либо кроме «механики». Двигатель Voodoo и в самом деле агрегатируется лишь с шестиступенчатой МКПП Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. В задней оси – дифференциал повышенного трения Torsen. Помимо того предусмотрен опциональный пакет Track Pack, включающий в себя радиаторы охлаждения моторного масла, коробки передач и главной передачи. Крутящий момент передаётся на задние колёса с 19-дюймовыми дисками шириной 11 дюймов и шинами Michelin Pilot Super Sport. Передние колёса – шириной 10.5 дюймов. Тормозные диски диаметром 394 и 380 мм (спереди и сзади) с 6-ти и 4-поршневыми суппортами Brembo, соответственно.

MagneRide

Подвеска спортивного «Мустанга» представляет собой комбинацию традиционных пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости с весьма продвинутыми амортизаторами MagneRide. С упругостью тут всё просто: пружины короче и жёстче, чем у базовой машины, а стабилизаторы – толще. С демпфированием немного сложнее. Амортизаторы наполнены жидкостью, которая содержит частицы железа. При пропускании через эту жидкость тока, её вязкость меняется. Таким образом, параметры демпфирования способны меняться каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса. При этом предусмотрены пять разных вариантов настроек. Аналогичные алгоритмы существуют для мотора, выпускной системы, рулевого управления и системы стабилизации. Впрочем, в том, что касается пружин, здесь тоже имеется один очень интересный момент: пружины левой и правой сторон автомобиля навиваются в разную сторону. Таким образом, две стороны шасси представляют собою зеркальное отражение. Обычно производители подобными тонкостями не заморачиваются.

Пружина задней подвески

Пружина задней подвески

Своеобразный комфорт

Впрочем, все новшества, которые были привнесены в конструкцию Ford Shelby GT350 Mustang, являются абсолютно функциональными. В частности, все изменения в его кокпите сфокусированы на вождении. Например, кресла Recaro здесь обшиты специальной тканью с оптимальными фрикционными свойствами, а обод рулевого колеса скошен в нижней части. Хромированные же элементы в отделке интерьера сокращены до минимума, для того чтобы блики не мешали сосредоточенному вождению.

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350

Комфорт в таком в автомобиле – вещь опциональная. Поэтому кожаные спортивные кресла с электрическим приводом, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Shaker и двухзонный климат-контроль предлагаются в GT350 за доплату. Все перечисленные элементы входят в состав пакета Tech Pack.

Высшая ступень

Прибавка в виде буквы “R” к обозначению GT350, на мой взгляд, является символом тех дополнительных изменений, которые превращают и без того очень хороший автомобиль в автомобиль потрясающий. Спорткар Ford Shelby GT350R Mustang ещё больше нацелен на трек, хотя и не лишился доступа на дороги общего пользования.

Ford Mustang Shelby GT350R

Ford Mustang Shelby GT350R

Доработки в этом случае проведены минимальные, я бы даже сказал, точечные, но их эффективность весьма высокая. Наиболее удивительное, даже неожиданное, в R-версии Ford Shelby GT350 – это колёсные диски, изготовленные из углеродного волокна. Компания Ford Motor стала, пожалуй, первым крупным автопроизводителем, предложившим подобное решение в качестве стандартного оборудования на серийной модели. Во всяком случае, я кроме гиперкара Koenigsegg One:1 (общий тираж 6 штук) ничего иного с углепластиковыми колёсами вспомнить не могу.

GT350R легко узнать по небольшому заднему крылу

GT350R легко узнать по небольшому заднему крылу

Каждое такое колесо легче алюминиевого аналога почти на 6 кг (5.9 кг). И это очень важно, поскольку речь идёт о неподрессоренных массах. В остальном же поиск резервов по уменьшению веса был проведён вполне традиционными способами. Инженеры удалили из «Мустанга» GT350 резонаторы системы выпуска, задние сиденья, фальшпол багажника и его коврик, аварийный набор с герметиком и насосом, кондиционер, аудиосистему, камеру заднего вида и даже повторители поворотников на зеркалах. В итоге на модели GT350R удалось сэкономить 59 кг по сравнению с автомобилем GT350, оснащённым пакетом Track Pack (на версии GT350 такой пакет устанавливается в базовом исполнении).

Колёсные диски из углеродного волокна на «Мустанге»?! Круто!

Колёсные диски из углеродного волокна на «Мустанге»?! Круто!

Поработали парни и над аэродинамикой – благодаря дополнительно увеличенному переднему сплтиттеру, а также антикрылу из углепластика, установленному в задней части автомобиля, им удалось увеличить прижимную силу, а заодно изменить аэродинамический баланс, сместив центр давления в направлении задней оси.

Претерпела изменения и подвеска – естественно, став ещё жёстче. Кстати, шины на GT350R также оригинальные – практически гоночные Michelin Pilot Sport Cup 2.

Диск из углеродного волокна и почти гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2

Диск из углеродного волокна и почти гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2

Таким образом, как утверждает компания Ford Motor, спорткар Ford Shelby GT350R Mustang приспособлен к треку лучше любого другого «Мустанга», сертифицированного для дорог общего пользования, за всю историю данного бренда. И такой автомобиль обычный человек может купить за свои деньги. Ведь и цена у такой машины весьма демократичная – около 60 тыс. долл. США (разумеется, речь идёт о североамериканском рынке). А стоимость модели GT350 и вовсе начинается от 48 тыс.

Правда, в этом году Ford обещал выпустить лишь ограниченную серию обеих GT350 – 100 экземпляров обычных машин и 37 автомобилей GT350R (такое же количество «Эрок» в своё время собрал и Кэрролл Шелби). Но уже в будущем году начнётся полномасштабное производство.

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350R

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350R

Да, едва не забыл написать о самом главном: обратите внимание на восхитительно-хриплое звучание мотора Voodoo. Его легко найти в Интернете. Американские журналисты буквально преследуют Джамала Хамиди, главного инженера отделения Ford Performance, использующего новый Shelby GT350R Mustang для ежедневных поездок. Зачем они это делают? Просто просят «погазовать»!

Послесловие от 09.05.20

Обращаюсь к тем, кто любит «Мустанги». Друзья! Я постараюсь подготовить подробный технический обзор Ford Shelby GT500, как только удастся выкроить время. Да, это немного по-американски нескладный автомобиль, зато настоящий зверь! Не за горами и премьера скакуна нового, седьмого, поколения, который получил заводской индекс S650. К счастью, на нём сохранился двигатель V8, который, правда, дополнили двумя электромоторами. За счёт них новый «Мустанг» стал полноприводным…. В общем, я постараюсь не забывать об этой теме.

Фотографии Ford Motor Co.

Оригинал статьи, опубликованный 23.06.2015, не сохранился. Статья восстановлена и реконструирована 09.05.2020.

Оригинал реконструированной статьи

Юрий Кладов,

09.05.2020

Конец младших «заряженных» Мустангов: Ford прекращает выпуск Mustang Shelby GT350 и GT350R

Им на замену весной 2021 года придёт спецверсия Ford Mustang Mach 1. Известно, что модель будут продавать и за пределами Штатов, но на каких именно рынках, пока не сообщается.

Сегодняшнюю американскую продуктовую линейку Ford составляют по большей части кроссоверы, внедорожники и пикапы. А «легковушки», согласно стратегическому плану компании, постепенно уходят в прошлое. Так, в конце июля было прекращено производство седана Fusion (на других рынках, в том числе и в России, он назывался Mondeo). Сейчас на конвейере остался лишь спорткар Ford Mustang, да и тот скоро понесёт потери.

На фото: Ford Mustang Shelby GT350

1 / 2

На фото: Ford Mustang Shelby GT350

2 / 2

Как сообщает Carscoops со ссылкой на представителей Ford, «заряженная» версия Mustang Shelby GT350 и «трековая» GT350R в скором будущем покинут конвейер. В компании подтвердили, что их выпуск будет завершён до конца текущей осени. Одновременно с ними конвейер покинет и версия Bullitt. 

Компания представила Mustang актуальный Shelby GT350 и трековый вариант этого исполнения – Shelby GT350R в 2015-ом. Оба автомобиля оснащаются 533-сильными «атмосферниками» Voodoo V8 объёмом 5,2 литра. В пару к этому мотору предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec. Изначально в Ford планировали выпустить их ограниченным тиражом, однако уже в 2016-ом они полноценно вошли в семейство спорткара.

На фото: Ford Mustang Shelby GT350R

1 / 2

На фото: Ford Mustang Shelby GT350R

2 / 2

​Однако позже линейку пополнила флагманская версия – Shelby GT500. У такого автомобиля под капотом располагается 760-сильный алюминиевый мотор V8 объёмом 5,2 литра. Топовая версия перетянула на себя солидную часть внимания от «младших» горячих Мустангов, так что в итоге их было решено отправить в отставку.

В компании пояснили, что это решение даст дорогу новой версии, которая только готовится выйти на американский рынок. Речь идёт о Ford Mustang Mach 1: этот автомобиль косвенно заменит GT350, с которым у него немало общих компонентов, в их числе система охлаждения и шестиступенчатая «механика». Однако мотор другой: возрождённый Mach 1 получил 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 с отдачей в 487 л.с. и максимальным крутящим моментом в 569 Нм. Помимо 6МКП такая «двухдверка» может идти в комплекте с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift.

В ходе презентации Mustang Mach 1 в Ford говорили о том, что версия будет глобальной, но на каких именно рынках стоит её ждать, не уточнили. Совершенно точно её не будет в России, ведь с нашего рынка бренд вывел всю легковую линейку ещё в прошлом году. У североамериканских дилеров новый трековый Мустанг появится весной 2021 года, информации о ценах пока нет.

Форд наладил выпуск актуального «обычного» Мустанга в 2014 году. За первый полноценный год продаж – 2015-ый – дилерам марки удалось продать 122 439 шт. Затем показатели начали снижаться. К примеру, за весь 2019-ый было реализовано 72 489 экземпляров, что на 4,4% меньше, чем годом ранее, в по сравнению с пиковым годом спад куда более значительный – 40,8%. Неудивительно, что компания стремится избавиться от неприбыльных версий и сосредотачивается на тех, которые, предположительно, будут более востребованными.

Ford Mustang Shelby GT350R 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT350R объёмом 5163 см³ развивает мощность 533 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 285 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT350R — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 285 км/ч. Мощность: 533 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Ford Mustang Shelby GT350R 2016

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 285 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 533 л.с. Крутящий момент: 582 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 5163 см³ Масса: 1658 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Shelby GT350R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

Ford Mustang Shelby GT350 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII [2016 .. 2021] [USDM]II [2006 .. 2014] [USDM]I Facelift [1969 .. 1971]I Facelift [1968 .. 1968]I [1965 .. 1967]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Уникальный Ford Mustang Shelby GT350 2013 обзор что в 2020

Следует напомнить автолюбителям, что имя Shelby просто неотделимо от моделей Mustang компании Ford. Аналогично тому, как имя тюнинг ателье AMG сразу ассоциируется с концерном Mercedes-Benz.

Первая модель Ford Mustang Shelby была выпущена еще в 65 году прошлого столетия и, причем ограниченным тиражом. В настоящее время авто Shelby GT350 1965 года выпуска в прекрасном состоянии можно продать примерно за 350.000 баксов. Сорок пятая годовщина модели прошла в 2011 году, и в честь этого события тюнинг ателье Shelby American выпустило рестайлинговую версию Ford Mustang Shelby GT350 обзор, которой мы сегодня представляем.

Точно также как и первый автомобиль от Shelby, модификация 2011 года сходила с конвейера только в белой окраске с полосками синего оттенка. Публика могла выбирать версию авто укомплектованную либо атмосферником мощностью 440 лошадиных сил, либо турбированным движком в модификациях 525 л.с. и 624 лошадей мощности.

С наступлением 2013 модельного года модель Shelby GT350 претерпела сразу несколько обновлений. Новый Ford Mustang Shelby GT350 технические характеристики, которого мы описываем, получил комфортные ковшеобразные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, тонированную стеклянную панорамную крышу, а кроме этого на смену тормозам Wilwood пришла тормозная система от Baer.

Не был оставлен без внимания и внешний вид спорткара, изменения затронули его косметику. Клиент мог теперь выбрать подходящую для него окраску кузова, был изменен дизайн колесных дисков и т.д. Весь внешний облик заметно освежился, а то, что рестайлинговая модель стала смотреться более стандартно в сравнении с предшественником, может заметить только истинный почитатель этого автомобиля.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT350 2013

2013 Ford Mustang Shelby GT350 обзор

Советуем не тратить свое драгоценное время, разглядывая агрессивную переднюю, часть спорткара, на которой бросается в глаза стильный расширитель, функциональный воздухозаборник огромного размера в крышке над двигателем и массивного размера широкие низкопрофильные покрышки. Лучше быстрее усаживайтесь в удобное спортивное кресло от Recaro, вставьте ключик в замок зажигания, поверните его и ощутите всю мощь V-образной турбированной «восьмерочки» с рабочим объемом 5000 см3 , которая работает на пару с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Надеемся, что ее гортанный рык не сможет оставить вас равнодушным.

Стоит сказать для новичков, что коробка передач 2013 Ford Mustang Shelby GT350 фото, которого вы можете увидеть в нашем слайд-шоу, имеет короткий ход и поэтому в работе немного тяжеловата и больше смахивает на механическую КПП, чем на автоматическую. Поэтому придется вначале немного попрактиковаться с ней, чтобы впоследствии было все нормальненько. Хотя при этом, такая коробочка вовсе не чувствуется неэффективной и громоздкой.

Внутреннее оформление выглядит стандартно, как и во всех других моделях от компании Ford, но когда стоимость спорткара взлетает так высоко, хочется ожидать чего-то неожиданного и большего.

В заключение необходимо подвести небольшой итог всего вышеперечисленного. Можно с полной уверенностью сказать, что 2013 Ford Mustang Shelby GT350 цена которого стартует уже в базовой комплектации от 58.540 долларов США, представляет собой авто, который является наиболее удачным спорткаром всех времен. И даже стоимость, превышающая почти в пару раз цену донора не должна испортить впечатление. Поскольку если вспомнить историю модели, то все автомобили от тюнинг ателье Shelby представляют собой довольно выгодное вложение денег.

Ford Mustang Shelby GT350 2013 фото


!slideshow_deploy!

Ford Mustang Shelby GT350 — Exterior and Interior Walkaround


2020 Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350 2020 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ford Mustang Shelby GT350 2020 года — это мощный мускулистый автомобиль, разработанный для того, чтобы раскачивать гоночные трассы, оставаясь при этом дома на улице. Его особенный 5,2-литровый V-8, не без оснований получивший кодовое название Voodoo, развивает мощность 526 лошадиных сил и достигает головокружительных 8250 оборотов в минуту с незабываемым визгом, который больше похож на Ferrari, чем на Ford. Подвеска GT350 настроена достаточно туго, чтобы справляться с поворотами на скоростях гоночного трека, не вызывая раздражения на улице, и у него есть соответствующие тормоза.Если вы любитель треков, вам нужна еще большая производительность на трассе, и вас не волнует, неудобно ли ездить на вашем GT350 по дороге, есть тотальный GT350R. Он оснащен более жесткой гоночной подвеской, легкими колесами из углеродного волокна и более агрессивными аэродинамическими компонентами.

Что нового в 2020 году?

GT350 2019 года получил ряд полезных обновлений, поэтому изменения на 2020 год незначительны. Все модели GT350 теперь оснащены системой FordPass Connect, которая позволяет автомобилю подключаться к Интернету, служить точкой доступа Wi-Fi и получать обновления трафика в режиме реального времени.Также доступна палитра новых цветов с ретро-названиями, включая Grabber Lime, Iconic Silver, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Twister Orange Metallic. К сожалению, Ford объявил, что прекратит производство GT350 после окончания этого модельного года. Таким образом, 760-сильный GT500 с наддувом остается единственным Shelby Mustang.

Цены и какой из них купить

Если вы очарованы GT350, мы думаем, что есть только один путь: со стандартной моделью, которая на тысячи дешевле, чем резкий GT350R.Откажитесь от короткого списка вариантов; GT350 полностью оборудован для серьезной езды по треку со стандартными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек, и радиаторами для масла, трансмиссии и дифференциала. Но знайте, что конкуренты с аналогичной ценой, такие как Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с. и Dodge Challenger SRT Hellcat мощностью 717 л.с., намного мощнее и быстрее на прямой — Camaro также является отличным гоночным автомобилем — что делает их достойными конкурентами. и достойные внимания. И вот еще что: Ford выводит на рынок новый Shelby GT 500 2020 года с двигателем 5 с наддувом.2-литровый V8 (не двигатель Voodoo) мощностью 760 л.с.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Рок-н-ролл — это не шумовое загрязнение. Как и безбожный рев хриплого, высокооборотистого V-8 Форда мощностью 526 л.с. под кодовым названием Voodoo. Подобно тому, как научиться быть заклинателем змей, приручение дикого двигателя требует времени и упорства.Его естественное стремление и резкий характер делают его послушным на низких оборотах. Однако пик достигает 4000 об/мин, и крещендо, наполненное тягой, нарастает до красной отметки 8250 об/мин. Точно так же шестиступенчатый переключатель точно вставляется в каждую передачу и вознаграждает храповиком через передаточные числа. Плавучее сцепление работает без усилий, с плавной обратной связью, которая не наказывает вашу левую ногу в движении с частыми остановками. В нашем тестировании GT350 разгонялся до 60 миль в час за 4,2 секунды; версия R была немного быстрее на 3.9. Оба отстают от мощных Chevy Camaro и Dodge Challenger, но конкурируют с другими дорогими соперниками.У него жуткий саундтрек и неземные способности трека, но Shelby GT350 по-прежнему на удивление пригоден для повседневной езды. Добавьте цепкое сцепление с дорогой, великолепные тормоза и приятное рулевое управление, и вы получите симфонию не только звука, но и чистого, безудержного удовольствия от вождения. Независимо от модели, шасси Shelby превосходно; его пределы легко исследовать и использовать. Рулевое управление с электроусилителем лучше всего работает на гладких поверхностях на любой скорости, но может быть непредсказуемым на изменчивых улицах, где резкие реверберации сбивают с толку.К чувствительной педали тормоза на нашем тестовом автомобиле GT350 нужно было привыкнуть. Его первоначальный укус был встречен огромным откликом, который казался слишком нетерпеливым в городе. Однако это же чувство обеспечило случайную передышку на высокой скорости.

Подробнее о Ford Mustang Shelby GT350 / GT350R

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Shelby GT350 вызывает бурю эмоций, особенно на заправочных станциях, где часто бывают заправки. Его экономия топлива по рейтингу EPA находится на одном уровне с его главными конкурентами от Chevy и Dodge, и его реальный рейтинг тоже аналогичен.Shelby GT350, который мы тестировали, заработал 19 миль на галлон на шоссе в нашем реальном тесте, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник

На первый взгляд, салон Shelby GT350 идентичен интерьеру обычного Ford Mustang. Сочетание современного и ретро-стиля приятно, а места для ног передних сидений предостаточно. Хотя отделка из искусственной замши и значки Shelby характерны для GT350 и добавляют некоторую дифференциацию, обилие твердого пластика выглядит низкокачественным для автомобиля в этой ценовой категории.Пара стандартных передних спортивных сидений Recaro поддерживает, но все же довольно удобна, но предлагает только базовые регулировки сидений. Нам нравится тонкое поперечное сечение рулевого колеса с плоским дном, которое позволяет избежать тенденции к толстому ободу. GT350 отлично подходит для гонок, а также приятный попутчик. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и большему внутреннему пространству для хранения среди своих конкурентов с ограниченным пространством. Заднее сиденье складывается с помощью ремня и складывается вручную. Только Dodge Challenger, который мы тестировали, вмещал больше багажа, чем Shelby.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система, называемая Sync 3, имеет привлекательный интерфейс и удобное взаимодействие, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, среднее время отклика сенсорного экрана и отсутствие настроек — это недостатки. Аудиосистема B&O Play с 12 динамиками позволяет лучше слышать плавный гитарный рифф рок-группы старой школы.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Shelby GT350, ни GT350R не подвергались краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения.В то время как в этих близнецах Shelby не хватает технологий помощи водителю, доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В противном случае у них есть полезные встроенные зеркала для слепых зон, которые обеспечивают хороший обзор назад.

Гарантийное и техническое обслуживание

Shelby имеет всестороннюю страховую защиту, которая не уступает отечественным конкурентам. По сравнению с BMW M4 и Porsche 718 Cayman S, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Ford, к сожалению, прекращение производства Mustang Shelby GT350, GT350R

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

  • Компания Ford объявила о прекращении производства моделей Mustang Shelby GT350 и GT350R этой осенью.
  • GT350 приводится в движение безнаддувным 5,2-литровым двигателем V-8 с плоским кривошипом, который производит 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Он предлагался только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Теперь единственным Shelbified Mustang является 760-сильный GT500 с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач.

    Довольно скоро не будет Shelby Mustang с механической коробкой передач, и это оставляет неприятный привкус, когда скатывается с языка. Этой осенью Ford прекращает производство безнаддувных 6-ступенчатых механических моделей Mustang Shelby GT350 и GT350R с плоской рукояткой в ​​пользу 760-сильного Shelby GT500 с наддувом, который, к сожалению, не может иметь механическую коробку передач. коробка передач.

    2020 Форд Мустанг GT350R

    Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

    Высокооборотистый безнаддувный 5,2-литровый V-8 GT350 под кодовым названием Voodoo покорил наши сердца своим великолепным звуком, когда мы подвергли его длительному испытанию в течение года и пробегом в 40 000 миль. Он также был включен в список автомобилей и водителей 10 лучших два года подряд и выиграл сравнительный тест с Toyota Supra 2020 года, также занявшей 10 лучших мест. Более того, Ford решил предложить только плоско-кривошипный V-8 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Во время испытаний «Автомобиль и водитель » GT350 разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодолел четверть мили за 12,2 секунды со скоростью 119 миль в час.

    Сядьте за руль более мощного GT500, и вы увидите поворотный переключатель на центральной консоли, похожий на тот, что установлен на внедорожнике Explorer. Если ты собираешься сделать это с нами, Форд, то добавь хотя бы самодельную коробку передач в GT500. Пожалуйста?

    Ford заявил, что прекращение производства GT350 и GT350R «открывает путь для новых дополнений, которые порадуют [его] страстных поклонников Mustang в 2021 модельном году, включая Mach 1, выпущенный ограниченным тиражом.Он также предлагал ограниченную серию GT350 Heritage Edition, которая имеет ливрею, как у оригинального Mustang Shelby GT350 1965 года.

    Ford Mustang GT350 вернулся в модельный ряд Mustang в 2015 году, а модель 2020 года стоит от 60 335 долларов, а GT350R, ориентированный на трек, — от 74 530 долларов. Модель 2020 года станет последней, производство которой закончится этой осенью. #СохранитеРуководства.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Shelby GT350 2020 года: цены, обзоры и фотографии

    Подробнее о Ford Shelby GT350 2020 года Ford Shelby GT350 2020 года предлагается в следующих подмоделях: Shelby GT350 Coupe.Доступные стили включают 2dr Coupe (5,2 л, 8 цилиндров, 6M) и R 2dr Coupe (5,2 л, 8 цилиндров, 6M). Ford Shelby GT350 2020 модельного года поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатая механическая. Ford Shelby GT350 2020 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о Ford Shelby GT350 2020 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Ford Shelby GT350 2020 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают Shelby GT350 2020 года. 4,7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Shelby GT350 2020 года.

    Плюсы

    • Редкий баланс между комфортом на дороге и производительностью на трассе
    • Высокая точность управления
    • Высокооборотистый, мощный V8 звучит фантастически

    Минусы

    • Тусклый пластик салона Mustang

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили обширную серию оценок и обзоров для Ford Shelby GT350 2020 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Shelby GT350 2020 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Ford Shelby GT350 2020 года выпуска?

    2020 Ford Shelby GT350 2dr Coupe (5.2L 8cyl 6M)

    Ford Shelby GT350 2dr Coupe 2020 (5.2L 8cyl 6M) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 61 635 долларов США. Средняя цена нового Ford Shelby GT350 2dr Coupe 2020 года (5,2 л, 8 цилиндров, 6 м) на 3632 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 3632 доллара США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 58 003 доллара США.

    Средняя экономия на Ford Shelby GT350 2dr Coupe 2020 года (5,2 л, 8 цилиндров, 6 мес.) на 5,9% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2020 Ford Shelby GT350 R 2dr купе (5.2L 8cyl 6M)

    Ford Shelby GT350 R 2dr Coupe 2020 года (5,2 л 8cyl 6M) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 74 630 долларов США. Средняя цена нового Ford Shelby GT350 R 2dr Coupe 2020 года (5,2 л, 8 цилиндров, 6 м) на 4429 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 4429 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 70 201 доллар США.

    Средняя экономия на Ford Shelby GT350 R 2dr Coupe 2020 года (5.2L 8cyl 6M) на 5,9% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Какие модели Ford Shelby GT350S 2020 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Shelby GT350 2020 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Ford Shelby GT350 2020 года.

    Не могу найти новый Ford Shelby GT350 2020 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Ford на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Ford Shelby GT350 2020 года?

    2020 Ford Shelby GT350 2dr Coupe (5,2 л 8cyl 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется) L 8cyl 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
    16 миль на галлон в смешанном цикле,
    14 миль на галлон по городу/21 миль на галлон по шоссе

    EPA Приблиз. MPG 16
    Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
    Привод задний привод
    Рабочий объем2 л
    Пассажирский объем 65,8 куб. футов
    Колесная 107,1 в.
    Длина 189,6 в.
    Ширина N / A
    Высота 54,2 в.
    Снаряженная масса 3805 фунтов.

    Арендовать или купить Ford Shelby GT350 2020 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями Ford по лизингу

    Что, черт возьми, это за мул Ford Mustang Shelby GT350?

    Что Форд тестирует под капотом этого мула Shelby GT350? Наши шпионы поймали этого мустанга на испытаниях недалеко от центра разработки Ford в Дирборне.Автомобили Pony, спроектированные с мощными выпуклостями, предназначенными для очистки нагнетателей, конечно, не являются чем-то новым, но у Ford уже есть GT500, и хотя он выглядит как часть капота, освобожденного для компонентов трансмиссии, не совсем ясно, что это может быть

    .

    Давайте исключим некоторые возможности. Прежде всего, у нас нет никаких оснований полагать, что GT350 будет возрожден в качестве проводов к нынешнему Mustang поколения S550. Фактически, вероятность того, что этот мул каким-либо образом будет связан с обновлениями, запланированными для текущей модели до ее прекращения, довольно мала.Не мучайте себя. То, что мы видим здесь, скорее всего, является путеводной звездой для разработки технологий трансмиссии, вполне возможно, для Мустанга следующего поколения.

    Говоря о «Мустангах» следующего поколения, мы видели и их в дикой природе, хотя и сильно замаскированных. Вот один для сравнения. Хотя это, вероятно, ранний прототип или, возможно, даже довольно продвинутый мул, по фотографии видно, что пропорции Мустанга вряд ли сильно изменятся. Мы можем быть уверены, что этот капот немного выше, чем у нынешнего автомобиля, что может частично объяснить то, что мы здесь видим, но в целом эти автомобили не выглядят совершенно по-разному.Не обращайте внимания на вертикальный вид задней теплицы; это присутствовало и на прототипах 2015 года и, вероятно, скрывает некоторые из механизмов сбора и передачи данных Ford.

    Слухи о полноприводном Mustang ходили годами. Действительно, добавление переднего дифференциала, вероятно, потребует, чтобы некоторые компоненты трансмиссии сместились вперед, чтобы это работало на существующем шасси. Однако полуоси, похоже, не торчат там, где были сняты передние центральные крышки; кажется, что это голая поверхность ступицы.Сравните это со ступицами задних колес, где на этих фотографиях хорошо видна гайка крепления оси.

    Другие модификации трансмиссии также могут объяснить сдвиг вперед, например, электрификация. Например, при отсутствии полного привода гибридному Мустангу где-то в продольной трансмиссии должен быть зажат электродвигатель. Если бы это было реализовано в существующем шасси, это могло бы сдвинуть самую высокую точку трансмиссии достаточно далеко вперед, чтобы потребовался модифицированный капот, который этот комплект мог бы скрыть.

    Связанное видео

    Этот Ford Shelby GT350R 1965 года является самым дорогим Мустангом в мире после продажи на аукционе за 4 миллиона долларов.

    Ford Shelby GT350 Competition 1965 года, первый гоночный Mustang, построенный Shelby American, только что был продан на аукционе Mecum в Киссимми, Флорида. Окончательная цена, уплаченная после добавления комиссии покупателя, составила 4 070 000 долларов, что сделало его самым ценным Мустангом в мире.

    Этот же автомобиль был продан на аукционе Mecum в 2020 году за 3,85 миллиона долларов. Обе цифры впечатляют, если учесть, что знаменитый Mustang «Bullitt» на экране Стива МакКуина только был продан за 3,4 миллиона долларов на отдельном аукционе Mecum в 2020 году.

    Что делает его таким особенным? С номером шасси 5R002 это тот же автомобиль, на котором Кен Майлз участвовал в гонках Green Valley Raceway в Смитфилде, штат Техас, еще в 1965 году. Это первый раз, когда GT350 Competition, более известный как GT350R, участвовал в санкционированной гонке в данном случае событие SCCA.И когда Майлз привез домой победу, это также был первый раз, когда Shelby Mustang выиграл гонку.

    Событие было увековечено благодаря фотографии, на которой автомобиль в какой-то момент отрывается от земли, при этом все четыре колеса находятся в воздухе. Это принесло ему известное прозвище Летающий Мустанг. Среди других известных водителей, которые проводили время за рулем, были Боб Бондурант, Чак Кантуэлл, Питер Брок, Джерри Титус и, конечно же, Кэрролл Шелби.

    Автомобиль был одним из двух прототипов GT350R, построенных в 1965 году, второй имел номер шасси.5R001. Именно он был представлен FIA для омологации класса SCCA B Production. Это также второй из всех GT350, построенных Shelby.

    Кен Майлз на конкурсе Ford Shelby GT350 1965 года с номером шасси. 5R002 на гоночной трассе Green Valley Raceway

    По сравнению со стандартным GT350, модели R получили новую настройку подвески, модифицированный Ford V-8 объемом 289 кубических дюймов, улучшенную систему охлаждения, панели кузова из стекловолокна и окна из плексигласа. Интерьер также был выпотрошен для гонок, и был добавлен полный каркас безопасности, чтобы соответствовать правилам соревнований.А в качестве прототипа шасси нет. 5R002 был оснащен многочисленными деталями, которые не были установлены на 34 клиентских гоночных автомобилях GT350R, построенных Shelby в 1965 году.

    В конце концов Шелби продал автомобиль за 4000 долларов в 1966 году инженеру Ford Биллу Клоусону из Дирборна, штат Мичиган, который продолжал участвовать в гонках еще год. Затем он еще несколько раз переходил из рук в руки, в том числе с клиентом в Мексике, который еще несколько раз участвовал в гонках на машине, прежде чем она в конечном итоге оказалась в Американском музее Шелби в Боулдере, штат Колорадо.

    Он пролежал в музее 14 лет, пока известный коллекционер Shelby Джон Ацбах, продавец на аукционе 2020 года, не приобрел его в 2010 году и не восстановил его первоначальную гоночную конфигурацию, как это было в Зеленой долине.

    Ford Shelby GT350 Competition 1965 года выпуска с номером шасси. 5R002

    Другие заметные продажи на недавнем аукционе Mecum включают редкий Shelby Cobra Factory Stage III 289 Dragonsnake 1965 года, влиятельный Mercury 1951 года Боба Хирохаты и Porsche 911 Turbo 1994 года из «Плохих парней».

    Редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года, стоящий целое состояние, найденный в заброшенном доме

    Тест-драйв: Ford Mustang Mach 1 2021 года

    Ford Mustang Mach 1 2021 года выпуска — последний в линейке высокопроизводительных автомобилей Mustang, выпущенных в 1969 году и очень отличающихся друг от друга. чем другая модель марки «Mach», по словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу.

    NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

    Вы никогда не знаете, что вы найдете в верхнем фиксаторе, включая другой верхний фиксатор.

    Этот Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска был найден в заброшенном доме в Джорджии. (Мэтт Тейлор)

    Охотник за классическими автомобилями Мэтт Тейлор рассказал Fox News Autos историю о редком американском маслкаре, к которому его друг привел его в заброшенный дом в конце прошлого года.

    Зак Тейлор — не родственник — увидел в Facebook рекламу рулевого колеса Ford Mustang Shelby 1966 года и обнаружил, что семья унаследовала ветхий дом и вещи умершего родственника, у которого был тайник с автомобилями. и запчасти в гараже.

    GT350 был ржавым, но полностью оригинальным. (Мэтт Тейлор). GT350, один из 562 автомобилей, выпущенных в том году.

    На краске было немного ржавчины из-за енотов, которые жили в брезенте и использовали его как ванную, а на багажнике была изрядная степень коррозии, но салон и механические части были в довольно хорошем состоянии для автомобиля. который так долго оставался нетронутым.

    ИСТОРИЧЕСКИЙ FORD MUSTANG SHELBY GT350R 1965 ГОДА ПРОДАН ЗА 4 МЛН ДОЛЛАРОВ

    Внутреннее состояние было в основном целым и нуждалось только в чистке. (Мэтт Тейлор)

    Мэтт заключил сделку с семьей, чтобы купить всю партию и вернуть машину в свой магазин. Он отремонтировал V8 объемом 289 кубических дюймов и довольно легко запустил его; он заменил подвеску, топливный бак, выхлоп и несколько других компонентов на правильные детали.
     

    Мэтт Тейлор смог отремонтировать 289 V8 и снова запустить его.(Мэтт Тейлор)

    Салон нужно было только почистить, и на данный момент он оставил старую краску и патину нетронутыми, чтобы помочь ему рассказать свою историю, когда он привозит его на автомобильные выставки.

    Мэтт Тейлор вернул GT350 в рабочее состояние, но оставил его ржавый вид. (Мэтт Тейлор)

    Несмотря на редкость, не ожидайте увидеть его на аукционе в ближайшее время. Мэтт сказал, что планирует оставить его себе, хотя это может стоить немалых денег, если он когда-нибудь передумает.

    Согласно справочнику цен Hagerty, GT350 1965 года выпуска в приличном состоянии стоит 300 000 долларов, в то время как образец шоу-кара может стоить 600 000 долларов или больше.

    Ford заканчивает Mustang Shelby GT350, прожекторы GT500 и скорость 1 Маха

    Видео: Ford Shelby GT350 2016 года готов присоединиться к классическим круизам Woodward

    Экзотический двигатель V8 с расширенными функциями приводит в движение самый смелый GT350 за всю историю.

    Марк Фелан Detroit Free Press

    «Иногда плакать нормально».

    Боль тех, кто любил Ford Mustang Shelby GT350 и теперь должна попрощаться с ним, отражена в заголовке сайта Jalopnik (в основном адресованном мужчинам).

    «Ford Mustang Shelby GT350 — лучший новый спортивный автомобиль, на котором я когда-либо водил, если оценивать в пересчете на доллар», — написал Дэвид Трейси, старший технический редактор Jalopnik. «Это абсолютный источник сенсорной стимуляции, который делает мир лучше с каждым градусом, на который поднимается стрелка оборотов. К сожалению, этой осенью этот великолепный зверь получит топор… GT350 — шедевр».

    Как всегда, хорошее когда-нибудь заканчивается.

    Форд заявил в четверг: «Поскольку 760-сильный Shelby GT500 сейчас находится в полном ходу, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось.Это дает возможность нашим новым дополнениям взволновать наших страстных поклонников Mustang 2021 модельного года, включая нашу ограниченную серию Mach 1″.

    Компания не выпускала оповещение о новостях. в автомобильных кругах, и люди тихо оплакивали. Ограниченный тираж для этих автомобилей не является чем-то необычным, но конец всегда печальный. общее.Форд получил восторженные отзывы за разработку для него экзотического двигателя V8 с плоским коленчатым валом.

    Базовая цена модели 2020 года начинается от 60 440 долларов США. Каждый Shelby GT350 оснащен мощным двигателем Voodoo V-8 мощностью 526 лошадей и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Распределение дилеров закончилось в среду, поэтому заинтересованные покупатели должны обратиться к своим местным дилерам, если они все еще хотят поймать один.

    «У него был хороший пробег», — сказал Джонатан Клингер, вице-президент по автомобильной культуре Hagerty из Траверс-Сити, крупнейшего в мире страховщика коллекционных автомобилей.

    «Ford удивил мир этим GT350», — сказал он. «Такой двигатель обычно используется в гораздо более дорогих экзотических автомобилях, таких как Ferrari. Ford удивил всех этим двигателем, и это доказало, что Ford серьезно относится к тому, чтобы сделать новый Mustang серьезной гоночной машиной. Теперь они сделают новую итерацию. вернётся? Посмотрим».

    ‘Невероятное’

    Джин Дженнингс, соучредитель и бывший главный редактор журнала Automobile Magazine, сказала: «Впервые в жизни я не родилась слишком поздно для чего-то невероятного.»

    Ей потребовалось несколько минут, чтобы собраться с мыслями, так как разговор о легендарном создателе гоночных автомобилей Кэрролле Шелби, тезке этого «Мустанга», принес ей большую радость, а также крайнюю печаль.

    «Он был больше, чем жизнь. Он пришел на мою свадьбу, и я скучаю по нему, я ужасно скучаю по нему с тех пор, как он умер. Он не всегда был хорошим парнем, но он был моим другом, и я провел с ним много времени», — сказал Дженнингс, который живет на ферме на юге Детройта.

    «Кэрролл Шелби был парнем из Форда в фильме «Форд против США».Феррари. Он был парнем, который помог Генри Форду выиграть у Ferrari в Ле-Мане, — сказала она. там все болтают. Я скучаю по тем временам, когда мы разговаривали по телефону, даже однажды поехали с ним к нему домой в Техас. Мы читали книги и тусовались с его животными. Я просто очень по нему скучаю».

    Подробнее: Новый Shelby Mustang — «потрясающее совершенство» за 298 000 долларов

    Подробнее: Ford Mustang Mach 1 вернется на улицы после 17-летнего отсутствия.Вот как это выглядит

    Подробнее: Ford снижает цену на Mustang Mach-E 2021 года: вот разбивка

  1. С момента начала глобального экспорта Mustang шестого поколения в 2015 году по декабрь 2019 года Ford продал 633 000 автомобилей Mustang в 146 странах мира, включая 102 090 в 2019 году. 3160 шестиступенчатая механическая коробка передач
  2. Подробнее: Новый генеральный директор Ford является двоюродным братом актера Криса Фарли, но у него есть еще один знаменитый родственник

    тогдашний главный операционный директор Ford, говорится в апрельском пресс-релизе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.