Форсунки delphi ремкомплект: 7135-647 DELPHI — Ремкомплект форсунки Renault


0
Categories : Разное

Содержание

7135-647 DELPHI — Ремкомплект форсунки Renault

Самовывоз

При оформлении заказа и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.

Доставка по Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.

Доставка по России

Доставка по России производится курьерской службой «СДЭК» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).

При значительной удаленности пункта выдачи «СДЭК» от населенного пункта клиента (> 100 км) и полной предоплате заказа возможна отправка Почтой России

. Для запроса информации по данной услуге обращайтесь в службу поддержки магазина.

Доставка в страны Таможенного союза (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Армения)

Доставка в указанные страны осуществляется курьерской компанией «СДЭК». Стоимость доставки в Казахстан рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Беларусь, Киргизию и Армению по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество) или WhatsApp. Способ оплаты по договоренности с клиентом.

Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании — +3% от стоимости заказа.

.

Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ

Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих.

Безналичная оплата

Перевод денежных средств на расчетный счет компании. Работаем без НДС.

Оплата наличными

Возможен при получении заказа в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих! Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна.

Ремонтный комплект форсунки Delphi, Renault, Nissan — 7135-647 (7135647) Delphi. Страна-производитель: Франция.

Применяется для ремонта дизельных форсунок, перечисленных в таблице.

Применяемость ремкомплекта 7135-647 Delphi
Delphi Renault-Nissan
28232248 16 60 093 84R / 166009384R
EJBR01801A / R01801A 82 00 567 290 / 8200567290
EJBR01801Z / R01801Z 82 00 133 459 / 8200133459
EJBR04001D / R04001D 82 00 206 565 / 8200206565
EJBR01501Z / R01501Z 82 00 049 873 / 8200049873
82 00 365 186 / 8200365186
77 11 497 153 / 7711497153

В набор входит один клапан 28538389 Delphi и один распылитель L120PRD Delphi.

Подходящие для восстановления дизельные форсунки используются в автомобилях Nissan (Almera, Micra), Renault (Clio, Grand Scenic, Kangoo, Kubistar, Megane, Modus, Scenic, Thalia, Samsung SM3) с двигателем 1.5 DCI K9K Евро 3/4.

Разбираем форсунку DELPHI своими руками

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

 

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

 

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

 

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

 

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

 

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

 

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

 

8. Увеличиваем масштаб.

 

9. Распылитель.

 

10. Стягивающая гайка.

 

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

 

12. Электромагнит

 

13. Как выглядят контакты.

 

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

 

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

 

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

 

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

20. Обратная сторона клапана (увел.)

  

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

 

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

 

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

 

24. Переходник и распылитель.

 

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

 

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

 

Ремонт форсунок Delphi — Bosch Дизель Сервис. Ремонт форсунок

Мы предоставляем услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail Delphi поколений DFI 1.1 , DFI 1.4 и DFI 1.5.

Такие форсунки устанавливаются на таких популярных дизелях как K9K 1,5 dCi (Renault, Nissan, Suzuki), J3 (KIA/Hyundai), D20DT (SsangYong) и т.д.

Стоимость ремонта форсунок Delphi: 2000 руб

Диагностика и ремонт форсунок Сommon Rail Delphi производится на авторизованном стенде с программированием нового кода (паспорта) форсунки в автоматическом режиме.

Мы осуществляем ремонт ТНВД Delphi с применением современного диагностического оборудования. В ходе диагностики проводятся следующие работы: проверка топливного насоса на специальном стенде, так как диагностика ТНВД Delphi без демонтажа двигателя крайне затруднительна. Проверка форсунок, как визуально, так и на стенде, выявление неисправностей.

Когда диагностика ТНВД Делфи и форсунок выявила поломки, принимается решение о замене деталей или их ремонте. После проведения ремонта оборудование тестируется на соответствующих стендах повторно, измеряются его функциональные характеристики, производится программирование системы электронного управления впрыском.

Ремонт форсунок Delphi, как правило, сводится к замене изношенных запчастей. Если ваш дизель отработал 110 — 130 тыс. км пробега, его обязательно следует провести диагностику форсунок Дельфи, так как отдельные элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены либо сервиса. В частности, ремонт форсунок делфи может касаться следующих технических узлов:


  • Корпус форсунки, где требуется визуальный осмотр и проверка геометрии, так как подвержен деформациям и повреждениям, потому диагностика форсунок делфи должна проводиться аккуратно и тщательно.
  • Соленоид форсунки Delphi.
  • Клапан. Степень износа этого элемента зависит от качества топлива. А поломка клапана может быть симптомом того, что требуется комплексный ремонт ТНВД делфи. Это объясняется тем, что из-за износа ТНВД на клапан подается топливо с металлической стружкой, образовывающейся в насосе.
  • Распылитель. Долговечность детали также напрямую зависит от качества топлива. Как правило, распылитель может прослужить до 200 тыс. км пробега. В ходе ремонта очищается специальными растворами и при помощи ультразвука.
  • Регулировочный пин. Небольшая деталь, которая не ломается, но при неумелой диагностике легко может быть утеряна.

Мы имеем большой опыт работы с дизельными двигателями, потому ремонт ТНВД Common Rail Delphi осуществляем качественно и надежно. Наши специалисты помогут разобраться в самой сложной поломке, а также качественно провести профилактическое обслуживание.

Ремонт форсунок Delphi своими руками

Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.

Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.

Проверка дизельных форсунок

Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее

 

Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.

Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.

Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.

Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.

Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.

По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.

После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.

Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.

Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.

Не забываем что для автомобилей с дизельной системой Евро 5, после ремонта форсунки нужно обязательно присвоить код и прописать в блок управления, что можно сделать только на специальном оборудование.

Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail

Видео по ремонту дизельный форсунок Делфи

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ремонт форсунок Delphi, практические советы

На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k.

Ремонт составляющих деталей дизельной системы требует определенных знаний. Эта топливная система характеризуется работой форсунка, как одного из главных компонентов.

Ремонт составляющих деталей дизельной системы требует определенных знаний. Эта топливная система характеризуется работой форсунка, как одного из главных компонентов.

Сама же форсунка служит для впрыска горючего в камеру сгорания дизеля. В эффективности смесеобразования и процессе сгорания этот фактор определяющий. В конечном счете его влияние на характеристики двигателя и уровень шума базовое.

Аналоги Delphi представляют собой целое семейство многофункциональных механических изделий. Их задача: адаптация для использования в широком диапазонном разнообразии техники. Само устройство отвечает за максимальную способность точной регулировки впрыск топлива под высоким давлением. Выбор в пользу производителя предоставляет ряд преимуществ:

  • доступность кованых конструкций кузова;
  • давление впрыска до 2000 бар;
  • гибкость конфигурации;
  • проверенная надежность и долговечность;
  • доступ к разнообразным вариациям сопла;
  • экономичность технологии;
  • соответствие современным экологическим нормам.

Имеющийся опыт в технологии высокого давления впрыска топлива помог компании разработать несколько инновационных изобретений для удовлетворения потребностей клиентов. Современным комплектациям дизельных двигателей характерна топливная система Common rail. Ей свойственно: высокий уровень производительности и экологичности. А качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача.

Форсунка Delphi

Для автомехаников вторичного рынка появление этой технологии внесло некоторые сложности в их работу. Механику необходимо ориентироваться в характерных кодах, которые и отличают комплектации форсунок. Какова значимость каждого кода и их значения?

Кодировка

Буквенно-цифровая разновидность Delphi:

  • индивидуальный код – C2i из 16 значений;
  • усовершенствованный индивидуальный код C3i, из 20 значений.

Они наделены следующими характеристиками:

  • расход;
  • время реакции;
  • рабочие параметры, зависящие от давления.

Процесс производства предусматривает их запись в виде кодировки, которые наносятся на саму деталь. Их предназначение: обеспечить возможность точной координации впрыска горючего каждого цилиндра, при условиях оптимального КПД и различия калибров блока ECU. На этапе сборки двигателя код вносится в блок ECU.

Особенности кодировки

Качественный ремонт форсунок требует наличия знаний характеристик кодировки.

Изготовление идентичных запчастей невозможно даже на производствах с нанотехнологиями. К тому же здесь условие работы под чрезвычайно высоким давлением. Это условие предусматривает отклонение количества впрыскиваемого ими топлива при минимальных отклонениях форм и размеров. Итог: снижение КПД двигателя и его мощности, увеличение выхлопных газов и шума.

Детали форсунки Delphi

Объем распыляемого горючего пропорционально времени впрыска и давлению топливной магистрали. Исходя из этого, есть вероятность компенсировать отклонения производства за счет корректировки длительности импульса, подаваемого к каждой единице.

Определенный код Делфи преображается на основании расчетов расхода топлива через форсунку при 4-значном давлении. Результаты сопоставляются с базовым рабочим значением для определения степени временной коррекции импульса, которая требуется для ориентации впрыска предлагаемого количества горючего. На основании этого сопоставления определяется 16- или 20-значный код.

Перепрограммирование

Будь то форсунки нового образца или после ремонта, каждая из них обязана иметь бирку с определенным характеристическим кодом. Ремонт и установка комплектующего двигателя требует перепрограммирование электронного блока управления, путем ввода этого кода. Эта манипуляция гарантирует надлежащую корректировку импульсам и подаче определенного количества топлива в их периодичности и длительности.

Без перепрограммирования блок ECU будет управлять этой форсункой исходя из предыдущих характеристик. Последствия будут таковы:

  • снизится мощность;
  • повысится уровень выброса выхлопных газов;
  • возрастет шум двигателя.
Механизм перепрограммирования

Ремонт и замена форсунки предусматривает наличие диагностического аппарата, считывающего код и отображающего его в блок ECU. Приборы DS100E и DS150E Delphi признаны автомобилестроительными фирмами, как единственно пригодными. Они просты и компактны, их задействуют не только в диагностике дизелей, но и для всех электронных систем автомобильного типа. Благодаря этим приборам считывание и удаление кодов неисправностей является легкой и вполне реальной задачей.

Форсунка Delphi в разборе

Предназначение кодировки в ремонте

Ремонт форсунок подразумевает существенные изменения их характеристик. После каких-либо манипуляций следующим обязательным этапом является назначение форсунке новых кодов, которые в полной мере отобразят новые характеристики.

Создание новой кодировки – процесс не из легких, выполнение которого требует специального тестируемого оборудования и программного обеспечения. Такая база имеется только в авторизованных мастерских.

Признаки поломок

Ремонт рекомендуется, если наблюдается:

  • затруднение запуска двигателя;
  • снижение мощности дизеля;
  • увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
  • появление повышенной дымности и посторонних шумов;

Вышеперечисленные факторы не возникают сами по себе, это закономерное следствие.

Неисправности: их причина

Низкое качество применяемого топлива и моторных масел являются главными факторами выхода из строя форсунок. Работа всей топливной системы может просто остановиться из-за примесей или воды, содержащихся в горючем. Минимальный объем воды при условиях высокого давления и температуры, с легкостью выведет из строя элементы, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Ремонт в таком случае – диагноз окончательный.

Диагностика неполадок

Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую функциональность всей системы. Залогом успешного завершения ремонтных работ является компьютерная диагностика, а вернее, достоверность полученных данных. Она проводится перед снятием форсунок для выявления истинной причины поломки и по завершении ремонта для определения соответствия стандартным значениям.

Форсунки являются наиболее уязвимым местом, поэтому владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Это обезопасит от непредвиденных поломок и продлит срок службы всей системы.

Форсунки Delphi заклинили при пуске.

Принцип работы Common Rail

Электрический сигнал, подаваемый блоком управления, открывает шариковый клапан, что вызывает перепад давления внутри форсунки. Давление на управляющий поршень форсунки уменьшается по сравнению с давлением дизельного топлива в камере распылителя. Происходит открытие распылителя и впрыск топлива.

Особенности строения ЭБУ форсунок Коммон Рейл

Электронный блок, держащий под контролем регулярность и количество впрыска топлива, в составе форсунок Коммон Рейл имеет сложную электронику, но функционирует по простой системе: провода (для подачи и, соответственно, возврата сигнала), подключенные к датчику. В случае непроходимости одного из проводов, сигнал не проявляется — производится пометка о сбое в журнале ЭБУ. Еще одно слабое место, за которым нужно тщательно следить – это чистота и исправность разъемов, соединяющих датчик с проводами.

Как и любую электрическую цепь, неисправности блока управления можно привести в типологию: разомкнутая цепь, короткое замыкание.

Данные проблемы возникают из-за повреждений проводов или корродирования контактов. Как результат, возникает слабый контакт, и система перестает выполнять свои функции.

Если разомкнутая цепь просто препятствует работе цепи, то короткое замыкание может вызвать более серьезные последствия – перегорание плавкой вставки.

Иногда поломки или отклонения в работе форсунок могут быть вызваны неисправностью датчиков. Для определения их работоспособности анализируются показатели сопротивления и сравниваются с нормативными рекомендациями.

Цены на ремонт насос-форсунки Делфи

  Код Применение Тип Цена ремонта  $ без НДС  Цена  EURO с НДС новый         гарантия 1 год
Капитальный ремонт насос форсунки  Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4D19001 H Engine E3,18 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4L00002 L Engine EGR EUI — E3 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки  Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4B15001 L Engine (Euro 2) EUI — A3  180 цена по запросу
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4B15003 L Engine (Euro 2+) EUI — A3  180 цена по запросу
Капитальный ремонт насос форсунки  Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4B15002 L Engine Taiwan 3 EUI — A3  180 цена по запросу
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4C09001 04EM L ENGINE — 440/410 PS E1 220 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4C09102 04EM L ENGINE — 380/320 PS EUI — E1 220 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4L02002 H Engine EUI — E3 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4L01002 L Engine SCR EUI — E3 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки  Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4D19002 L Engine E3,18 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4D21001 H Engine E3,18 260 720
Капитальный ремонт насос форсунки Delphi Делфи Хюндай   Diesel injector Hyundai H Engine 33800-82000 BEBE4D21002 L Engine E3,18 260 720

Ремонт форсунок Delphi начинается с диагностики. Спец прибор позволяет выявлять и фиксировать коды неисправностей.

Тревожными сигналами для проведения диагностических работ могут служить такие факторы:

  • — понижение мощности при увеличении количества выхлопов. Возможные причины – система вывода отработавших газов непроходима. Необходима проверка чистоты воздушного канала и проверка герметичности датчика давления наддува
  • — снижение мощности при приемлемом уровне выхлопа. Требуется проверка продуктивности топливного фильтра, герметичности насоса, показателей давления в топливной магистрали
  • — система поддержания скорости сбоит (круиз контроль). Причины, вызвавшие такое явление чаще всего – поломки тахографа, плавкой вставки, нарушение целостности внутреннего жгута
  • — неудовлетворительная работа тормоза замедлителя в выпускной системе может быть следствием повреждений жгута или системы электромагнитных клапанов.

По результатам тщательной диагностики ЭБУ все неисправности и «проблематичные» зоны в работе дизельного двигателя заносятся в журнал, после всех согласовательных процедур осуществляется капитальный ремонт форсунок.

При ремонте комон рейл делфи наш сервис особое внимание уделяет соответствию параметров отремонтированных форсунок заводским параметрам. Это позволяет избежать распространенных пробем «кустарных» ремонтов: стук, жесткость работы и т.д

Всё, что касается новых дизельных ДВС 2015 г.в. и позднее

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Что чаще всего выходит из строя и подлежит ремонту

Клапан


Изнашивается при эксплуатации.
Что влияет на скорость износа клапана:
— качество дизтоплива;
— разрушение составляющих ТНВД.

Конструктивные особенности таковы, что моторесурс распылителя в 1,5 раза больше 

нежели у форсунок марки Бош.

Корпус


Повреждается при неверном извлечении форсунки из дизельного двигателя.
Не ремонтируется, заменяется наб/у или новый

​Нюансы по ремонту: 

— Для форсункок Delphi  необходимо обращать внимание на  состояние клапана (напыление вертушка со временем стирается и он теряет свое местоположение, увеличиваются зазоры, туда попадет пыль и соринки) и  распылителя

Причины популярности Common Rail от Delphi

Фундаментальные изменения в привычной и знакомой системе дизельного двигателя были произведены Lucas Diesel Systems, они и по сей день считаются пионерами в этой отрасли. Практически сразу после запуска новой системы в массовое производство, пальму первенства перехватил известный мировой бренд Delphi.

С каждым годом транспортных средств с инновационной системой впрыска топлива Common Rail становится все больше. Статистика показывает, что в 2004 году более 70% машин сошедших с конвейера уже были снабжены этой революционной технологией. Подсчитано, что по дорогам, полям и складам ездит около пяти миллионов машин с такими высокопродуктивными двигателями.

Так что же такого инновационного в системе Common Rail и почему ее популярность неустанно набирает обороты.

Основными преимуществами Коммон Рейл являются:

— показатели выбросов в атмосферу (они соответствуют всем нормам законодательства)

— значительна экономия топлива за счет возможности предварительного планомерного впрыска

— компактность

— возможность электронного управления всеми узлами

— мобильность и модульность

— высокая производительность и надежность

— возможность применения для широкого ассортимента двигателей разных машин (тракторов, грузовых, погрузчиков, сеялок, комбайнов).

Базовая конструкция системы Common Rail подходит для большинства известных мировых брендов, производящих технику. При необходимости владелец может приобрести дополнительные оригинальные узлы для каждой конкретной марки: насос, датчик давления, электронный блок управления, трубки и фильтры.

Непрекращающиеся работы по поиску оптимальных путей повышения продуктивности дизельных двигателей гарантируют владельцам тяжелой и грузовой техники повышенный уровень комфорта и ощутимый экономический эффект.

Услуги
ремонт Common Rail;
ремонт форсунок Delphi, Bosch, Denso, Caterpillar;
ремонт дизельных форсунок;
распылителя форсунок;
диагностика форсунок;

Также наши услуги

Ремонт форсунок Денсо подробнее…

Форсунки Делфи — надежная система для Вашей техники.

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»


Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»


Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Замена поршневой группы

При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.

После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.

клапан 9308-621C 2823929 сопла L137PBD комплектов для ремонта топливной форсунки Delphi ERIKC 7135-661 для EJBR02901D EJBR03701D

клапан 9308-621C 2823929 сопла L137PBD комплектов для ремонта топливной форсунки Delphi ERIKC 7135-661 для EJBR02901D EJBR03701D

 

Описание ремонтного комплекта

 

инжектора 7135661 Делфи
Товар: 7135-661 CR Большой ремонтный комплект форсунки
Модель №: 7135 661, клапан
Клапан №: 9308-621К, 9308з621К, 9308621К 28239294 регулирующий клапан
Применение для инжектора: ЭДЖБР02901Д ЭДЖБР03701Д ЭДЖБР02401З 33801-4С800 33801-4С810 дизельный инжектор коллектора системы впрыска топлива
Применение для сопла: L137PBD Топливная форсунка Delphi
Тип автомобиля или двигателя:

Терракан 4×4 2.Внедорожник 9L CRDi (150 л.с.)
КИА КАРНАВАЛ,СЕДОНА
ХЕНДАЙ ТЕРРАКАН
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР
Carnival Mk II 2.9L CRDi MPV (144 л.с.)
Sedona II 2.9L CRDi MPV (144 л.с.)

Гарантия: 12 месяцев
Время доставки: В течение 1-2 дней после оплаты, вы можете получить товар в течение 6-12 дней.
На складе: В наличии, не может быть раздетым без упаковки в воздухе в течение длительного времени.
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху.
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПал, ЭСТ.
Текущий экспортный рынок: Южная/Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия.

 

 

Ремонтный комплект Изображение

 

 

  Ремонтный комплект форсунки   список

 

Комплект для ремонта инжектора Delphi

7135-625 7135-644 7135-618 7135-650
7135-651 7135-656 7135-619 7135-620
7135-654 7135-655 7135-576 7135-653
7135-660 7135-645 7135-583 7135-649
7135-659 7135-732 7135-733 7135-657
7135-661 7135-734 7135-622 7135-616
7135-648 7135-735 7135-657 7135-573
7135-647 7135-626 7135-658 7135-662
7135-623 7135-617    
Ремонтный комплект форсунки Bosch
Ф00РДЖ03284 Ф00РДЖ03491 Ф00РДЖ03483 Ф00РДЖ03531
Ф00РДЖ03281 Ф00РДЖ03498 Ф00РДЖ03482 Ф00РДЖ03546
Ф00РДЖ03509 Ф00РДЖ03548 Ф00РДЖ03289 Ф00РДЖ03468
Ф00РДЖ03285 Ф00РДЖ03494 Ф00РДЖ03510 Ф00РДЖ03484
Ф00РДЖ03488 Ф00РДЖ03472 Ф00РДЖ03514 Ф00РДЖ03469
Ф00РДЖ03283 Ф00РДЖ03282 Ф00РДЖ03286 Ф00РДЖ03515
Ф00РДЖ03504 Ф00РДЖ03287 Ф00РДЖ03506 Ф00РДЖ03496
Ф00РДЖ03290 Ф00РДЖ03486 Ф00РДЖ03288 Ф00РДЖ03521
Инжектор Bosch Большой ремонтный комплект
Ф00ЗК99021 Ф00ЗК99034 Ф00ЗК99024 Ф00ЗК99023
Ф00ЗК99038 Ф00ЗК99031 Ф00ЗК99053 Ф00ЗК99028
Ф00ЗК99035 Ф00ЗК99045 Ф00ЗК99022 Ф00ЗК99037
Ф00ЗК99025 Ф00ЗК99029 Ф00ЗК99026 Ф00ЗК99043
Ф00ЗК99041 Ф00ЗК99039 Ф00ЗК99051 Ф00ЗК99040
Ф00ЗК99050 Ф00ЗК99032 Ф00ЗК99033 Ф00ЗК99046
Ф00ЗК99027 Ф00ЗК99030 Ф00ЗК99042  
Комплект для ремонта инжектора Denso
095000-670# 095000-547# 095000-890# 095000-066#
095000-534# 095000-801# 095000-635# 095000-810#
095000-550# 095000-679# 095000-659# 095000-887#
095000-639# 095000-650# 095000-548# 095000-536#
095000-551# 095000-522# 095000-873# 095000-636#
095000-592# 095000-865# 095000-829# 095000-622#
095000-776# 095000-593# 095000-525# 095000-535#
095000-555# 095000-521# 095000-178# 095000-638#

 

Горячий продукт ERIKC

 

В основном производит и продает форсунки CR, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремонтные комплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта.Помимо нашего собственного бренда «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным агентом UK ERIKC (бывшая фабрика OEM известных международных брендов Common Rail Parts).

 

Часто задаваемые вопросы по инжектору

 

Часто задаваемые вопросы: что предохраняет инжектор от перегрева?

ERIKC Ответ: Топливо, протекающее через форсунку, помогает охлаждать форсунку и в большинстве случаев предотвращает ее перегрев.

Каковы симптомы форсунок, требующих обслуживания?

• Неудачная эмиссия

• Потеря производительности

• Повышенный расход топлива

• Плохой холостой ход

• Помпаж при слабом дросселе

• Дым из выхлопной трубы

• Детонация, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя

• Загрязнение

Негерметичные форсунки вызовут:

• Повышенный расход топлива

• Плохой холостой ход

• Запах топлива внутри и вокруг автомобиля

• Жесткий запуск

• Плохие выбросы

• Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя

• Замок Hydra

Внешняя утечка инжектора является пожароопасной и не может быть устранена.Форсунки с внешними утечками подлежат замене.

 

ERIKC delphi комплект для ремонта дизельного насоса-форсунки 7135-574 сопла G341 клапан 9308-625C для Great Wall Hover

ERIKC delphi комплект для ремонта дизельного насоса-форсунки 7135-574 сопла G341 клапан 9308-625C для Great Wall Hover

 

Дэлфи
Товар: 7135-574 Большой ремонтный комплект форсунки CR
Модель №: 7135574 Клапан форсунки Delphi
Клапан №:

9308-625C

Применение для инжектора: 1100100-ЭД01, 1100-100-ЭД01, 28231014 дизельный инжектор системы впрыска топлива
Применение для сопла: Г341, Л341ПБД, Л341ПРД Топливная форсунка
Тип автомобиля или двигателя: Great Wall Hover V200 и X200 2.0L 150 л.с. 4D20 H5 и H6
Цвет: серебристый
Вес нетто: 15 г/шт.
Вес брутто: 40 г/шт
Фирменное наименование: ЭРИКК
Материал: Быстрорежущая сталь
Сертификат: КЭ, ИСО9001
Детали упаковки: 10 шт./коробка
Размер коробки: 10 (см) * 4.5 (см) * 7,5 (см)
Гарантия: 12 месяцев
Время доставки: В течение 1-2 дней после оплаты, вы можете получить товар в течение 6-12 дней.
На складе: В наличии, не может быть раздетым без упаковки в воздухе в течение длительного времени.
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху.
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПал, ЭСТ.
Текущий экспортный рынок: Южная/Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия.

 

 

Горячий продукт

 

в основном производит и продает форсунки CR, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремонтные комплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта. Помимо нашего собственного бренда «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным агентом UK ERIKC (бывшая фабрика OEM известных международных брендов Common Rail Parts).

 

 

 

Список продуктов

 

сопло насадка бо-с-ч
Сопло de-n-so
Форсунка дель-пи
инжектор бо-с-ч инжектор
инжектор де-н-со
де-лп-привет инжектор
регулирующий клапан бо-с-ч клапан
клапан де-н-со
дель-п-привет клапан
прокладка/прокладка форсунки прокладка бо-с-ч
Прокладка de-n-so
ремонтный комплект наборов инжектора бо-с-ч, шарик стелл, керамический шарик
шаровое седло шаровое седло bo-s-ch
Специальное крепление для инжектора 12 шт./компл.
38 набор инструментов для демонтажа форсунок
универсальная рамка для демонтажа инжектора
тестер давления в рампе
валидатор форсунок дизельного топлива
Bosch/denso/ Delphi стенд для проверки форсунок Common Rail

 

Преимущество продукта

 

1, бренд

Великобритании ЭРИКК

 

2 , гарантия шесть месяцев

 

3 , легкая регулировка

 

4 , поставка нейтральной упаковки

 

5 , быстрорежущая сталь, высокие технологии

 

6 , с черным цветом ; и штифты с черным покрытием

 

7 , качество проверено большим количеством клиентов

 

8 , одинаковые по качеству и внешнему виду

 

 

Отзывы клиентов

 

качество нашей продукции проверено множеством клиентов, пожалуйста, будьте уверены, чтобы заказать

 

 

 

 

Контактный телефон

Если вы заинтересованы в нашем продукте, вы можете связаться с нами любым из следующих способов, мы ответим сразу же, как только мы получим ваши вопросы, приветствуем ваш визит

 

 

Джо (я) готов ответить на ваши сообщения

 

 

комплект для ремонта инжектора Дэлфи 33800-4С800 Р02901Д ЭДЖБР02901Д Терракан Седона

Информация о продукте

Модель №.: EJBR02901D Название бренда: DICSCL ПАРКИ
Сертификация: ИСО9001:2008
Технические характеристики: Комплект для ремонта инжектора Delphi 33800-4X800 R02901D EJBR02901D Terracan Sedona

Упаковка и доставка

Упаковка: Нейтральная упаковка
Время выполнения поставки: 3 дня
Производственная мощность: 20000 шт/месяц

Описание продукта

Сопло форсунки коллектора системы впрыска топлива LUTONG Delphi 33800-4X800 R02901D EJBR02901D Terracan Sedona
, NV
дизельный инжектор 33800-4С800 Р02901Д ЭДЖБР02901Д Терракан Седона для Дельфи

# инжектор распределитель-Common Rail инжектора delphi для Weichai EJBR02901D
# NV, Компоненты форсунок Common Rail Shary lutong EJBR02901D #
# Shary, OT, форсунки bosch vs delphi-Форсунка топливного насоса Bosch в сборе EJBR02901D
# Китайский завод запчастей lutong, дизельное топливо bosch Common Rail, есть данные проверки с инжектор #

#NV, Cummins Qsl8.9 Топливная форсунка двигателя #
# NV Cummins 4937065 для продажи, топливная форсунка Common Rail, форсунка Common Rail для двигателя FAW Xichai 6DM2 #
# Инжектор Komatsu Pc300-8 #
# Форсунка дизельного топлива двигателя Weichai Wp10 #
#Продажа дизельных форсунок bosch#
# Запчасти для топливных форсунок Bosch для продажи#
#Дизельные форсунки Common Rail Denso #
# Топливная форсунка Common Rail в сборе #

# Инжектор BOSCH для Xichai 390PS, Cummins ISL8.9 форсунок, форсунки ISLE BOSCH #
# система впрыска топлива в дизельном двигателе pdf, система впрыска топлива pdf #

# топливная система дизельного двигателя, встроенная система топливного насоса высокого давления #

OEM: EJBR02901D
Фирменное наименование: Dyd, OEM, нейтральный
Состояние: Новый
Торговая марка: DICSCL PARCS Сертификат
: ISO 9001:2008
Гарантийный срок: 1 год

Шарий Whatsapp: 008613850268933
Шары(мышь)china-lutong.net
QQ:3004870610
https://*/s?k=DICSCL+PARCS

China Lutong поставила первую в отрасли систему впрыска топлива с электрическим топливным насосом высокого давления в 1967 году.Посмотрите на China Lutong как на ваш авторитет в области управления двигателями. Качество, инновации и опыт компании China Lutong, давно признанной лидером отрасли в области систем зажигания и подачи топлива, являются основой всей линейки компонентов управления двигателем.

автоматическая форсунка топливного насоса
автоматический инжектор в сборе
топливные форсунки автозапчастей
автоматическая топливная форсунка
Автомобильные топливные форсунки
автомобильные форсунки
Топливные форсунки Bosch для двигателей автомобилей
Инжекторы Bosch Cummins
Форсунка дизельного топлива Бош
каталог дизельных топливных форсунок bosch
Дизельный инжектор Bosch
Дизельный инжектор Bosch в сборе
номера деталей дизельных форсунок bosch
запчасти для дизельных форсунок bosch
комплект для ремонта дизельных форсунок bosch
Дизельные форсунки Bosch Продам дизельные форсунки
bosch.
дизельные форсунки bosch цены
Топливная форсунка BOSCH MAN
Детали топливной форсунки Bosch
Детали топливной форсунки Bosch для продажи
топливная форсунка bosch цена
Топливные форсунки BOSCH
каталог топливных форсунок bosch Продам форсунки
bosch.
Форсунка топливного насоса Bosch в сборе
Форсунка Бош в сборе
инжектор двигателя faw 6dl1
Топливная форсунка Common Rail Faw
Топливная форсунка Common Rail Faw оптом
Форсунка XiChai 6DL1
Форсунка XiChai 6DL2
топливная форсунка дизельного двигателя
Топливная форсунка дизельного двигателя 4DF
Топливная форсунка дизельного двигателя FAW Xichai 4DF
топливная форсунка для Xichai 6DF Форсунка
BOSCH для двигателя YUCHAI YC4E Топливная форсунка Common Rail
для Yuchai YC6J
Форсунка EU4
топливная форсунка для Yuchai YC4E

China Lutong Parts Plant является профессиональным поставщиком запчастей для OEM и вторичного рынка, который специализируется на деталях для дизельных двигателей.Наша основная продукция включает головной ротор (детали насоса VE), сопло инжектора, плунжер, нагнетательный клапан, регулирующие клапаны, инжекторы, кулачковый диск, ремонтные комплекты, подающий насос и многое другое.
Увидимся на Кантонской ярмарке осенью 2019 года | Китай-Лутонг
Уважаемые господа/госпожа,

China-Lutong приглашает вас присоединиться к нам на 126-й Кантонской ярмарке 2019 года. Китайская ярмарка импорта и экспорта — крупнейшая выставка импорта и экспорта. Мы рады приветствовать вас на нашем стенде (стенд: E10 в зале 6.1) на осенней выставке Canton Fair 2019.

Вот некоторая основная информация о шоу для справки:

126-я Китайская ярмарка импорта и экспорта (этап 1)
Стенд: E10 в зале 6.1
Дата: 15-19 октября 2019 г.
Часы работы: 9:00-18:00
Место: Международный выставочный центр Гуанчжоу Пачжоу

Восстановление форсунки Common Rail
ремонт форсунки Common Rail
ремонтный комплект форсунки Common Rail
Система форсунок Common Rail Форсунки Common Rail
Продам форсунки Common Rail
. Ремкомплект форсунок Common Rail

поставщик форсунок Common Rail
Common Rail восстановленная дизельная топливная форсунка
форсунки системы Common Rail
система инжекторов Common-Rail Bosch Детали форсунок Common-Rail

CUMMINS COMMON RAIL ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
Топливные форсунки Common Rail Cummins
Форсунки Common Rail Cummins Форсунки Cummins

Дизельный инжектор двигателя Cummins ISLE
Инжектор системы впрыска Common Rail CumminsISB
дизельная форсунка Common Rail Delphi Форсунка Common Rail
Делфи. Форсунки Common Rail
Delphi
поставщик форсунок Common Rail Delphi Форсунка Common Rail
Денсо Форсунки Common Rail
Денсо
производители форсунок Common Rail Denso
поставщик форсунок Common Rail Denso
Детали инжектора Denso CR
Дизельные форсунки Common Rail Denso
коллектор форсунок денсо
Форсунки Денсо Common Rail
Дизельная топливная форсунка Common Rail
Топливная форсунка Common Rail в сборе
дизельная форсунка Common Rail
Дизельный инжектор Common Rail в сборе
дизельная форсунка Common Rail Cummins
дизельные форсунки Common Rail
Топливная форсунка Common Rail дизельного двигателя
Форсунка Common Rail для дизельного топлива
Форсунка Common Rail для дизельного топлива в сборе
Форсунка Common Rail для дизельного топлива в сборе
система впрыска дизельного топлива Common Rail bosch
дизельная топливная форсунка Common Rail
дизельная форсунка Common Rail
дизельная форсунка Common Rail производства Индии
Топливная форсунка DongFeng Cr
Форсунка Eu3
Топливная форсунка Common Rail в сборе
Справочный номер BoschПриложение Cummins Code Engine
0 445 120 007 2830957 Автобус Cummins ISBe
0 445 120 059 5263262 Cummins SAA6D107E-1 Komatsu PC200-8, QSB
0 445 120 121 4940640 Cummins ISLe_EU3 Автобус YuTong、KingLong
0 445 120 122 4942359 Cummins ISLe YuTong、KingLong Bus
0 445 120 123 4937065 Cummins ISLe 4CYL, 6CYL DongFeng Cummins Truck /Komatsu PC200-8, YuTong, KingLong Bus
0 445 120 125 4940170 Cummins PC359-7, QSL9 Строительная техника
0 445 120 212 5263307 Cummins ISBe, EEA DongFeng Cummins Kinland
0 445 120 231 5263262 Камминз QSB6.7 Комацу ПК200-8
0 445 120 236 5263308 Cummins PC359-7, QSL9 Строительная техника
0 445 120 238 5263316 Cummins (США) Dodge
0 445 120 078 XiChai 6DL1, 6DL2 FAW JieFang Truck J5, J6
0 445 120 081 XiChai 6DF, 4DF FAW JieFang Light Truck, HuangHai, KingLong
0 445 120 106 DongFeng Cummins DCI11_EDC7 DongFeng Cummins, Renult, Kinland
0 445 120 110 YuChai YC4E, YC6J_EU4 YuTong, автобус KingLong
0 445 120 133 Cummins QSL8.9 Строительная техника
0 445 120 153 Россия Камаз
0 445 120 161 4988835 Cummins Isbe-EU4 YuTong、KingLong Bus
0 445 120 215 Xichai 390PS, 430PS, 6DM2 FAW JieFang Truck J5, J6
0 445 120 217 Человек Человек Грузовик
0 445 120 225 Автобус YuChai CRSN2-BL, YC4G KingLong
0 445 120 255 / Камминз (США) Додж
0 445 120 266 ВэйЧай Pw_CRSN2-BL_6Cyl_WP12
0 445 120 289 5268408 Cummins ISDe_EU3 DongFeng Cummins, YuTong
0 445 120 309 DongFeng Cummins DCI11_EDC7 DongFeng Cummins, Renult, Kinland
0 445 120 310 DongFeng Cummins DCI11_EDC7 DongFeng Cummins, Renult, Kinland
0 445 120 387 DongFeng Cummins DCI11_EDC7 DongFeng Cummins, Renult, Kinland
0 445 120 391 Вэйчай WP10
0 445 120 241 Cummins ОСТРОВ Импорт Cummins

ПОЗИЦИИ OEM №
ИНЖЕКТОР 0 445 120 086 ПОДХОД К ФОРСУНКЕ 145P 1655 F00RJ01727
ФОРСУНКА 0 445 120 087 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 142P 1654 F00RJ01727
ФОРСУНКА 0 445 120 110 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 148P 1688 F00RJ01704
ФОРСУНКА 0 445 120 121 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 142P 1709 F00RJ01941
ФОРСУНКА 0 445 120 127 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 143P 1696 F00RJ01727
ФОРСУНКА 0 445 120 160 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 150P 1826 F00RJ02035
ФОРСУНКА 0 445 120 215 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 149P 2166 F00RJ02035
ФОРСУНКА 0 445 120 225 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 150P 2259 F00RJ02806
ФОРСУНКА 0 445 120 265 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 148P 2221 F00RJ01727
ФОРСУНКА 0 445 120 130 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 149P 1724 F00RJ01692
ФОРСУНКА 0 445 120 149 ПОДХОДИТ ДЛЯ СОПЛА 152P 1768 F00RJ01692
ФОРСУНКА 0 445 120 150 ПОДХОДИТ ДЛЯ NOZZLEDLLA 150P 1781 F00RJ01692
ФОРСУНКА 0 445 120 213 ПОДХОДИТ ДЛЯ СОПЛА 152P 1768 F00RJ01692
ФОРСУНКА 0 445 120 244 ПОДХОДИТ ДЛЯ СОПЛА 150P 1781
ФОРСУНКА 095000-6222 ПОДХОДИТ NOZZLEDLLA150P927
ФОРСУНКА EJBR04101D EJBR04101D
ИНЖЕКТОР EJBR02101Z EJBR02101Z
ИНЖЕКТОР EJBR021012 EJBR021012
ИНЖЕКТОР 6110700687 0445110025
ИНЖЕКТОР 0 445 120 123 0 445 120 123
ИНЖЕКТОР 0 432 191 825 0 432 191 825
ИНЖЕКТОР 0 432 191 529 0 432 191 529
ИНЖЕКТОР 0 432 191 373 0 432 191 373
ФОРСУНКА 105148-1151 ПОДХОДИТ ДЛЯ ФОРСУНКИ-DNOPDN113
ФОРСУНКА 105148-1580 ПОДХОДИТ ДЛЯ ФОРСУНКИ-DNOPDN112
ИНЖЕКТОР 0 432 217 092 FIT NOZZLE-DN0SD253
ФОРСУНКА 105148-1201 ПОДХОДИТ ДЛЯ ФОРСУНКИ-DN0PDN121
ФОРСУНКА 105148-1210 ПОДХОДИТ ДЛЯ ФОРСУНКИ-DN0PDN121
ФОРСУНКА 093500-6190 ПОДХОДИТ ДЛЯ ФОРСУНКИ-DN0PD619
ИНЖЕКТОР 0 432 281 732 FIT NOZZLE-DLLA160S563
ФОРСУНКА 095000-5471 ПОДХОДИТ ДЛЯ ФОРСУНКИ-DLLA158P854
ФОРСУНКА 095000-6700 ПОДХОДИТ ДЛЯ ФОРСУНКИ-DLLA155P965
ИНЖЕКТОР 0 432 191 347 FIT NOZZLE-DLLA154P596
ИНЖЕКТОР 0 445 120 149 FIT NOZZLE-DLLA152P1768
ИНЖЕКТОР 0 445 120 213 FIT NOZZLE-DLLA152P1768
ИНЖЕКТОР 0 445 120 081 FIT NOZZLE-DLLA151P1656
ИНЖЕКТОР 0 432 231 813 FIT NOZZLE-DLLA150S853
ИНЖЕКТОР 0 432 231 799 FIT NOZZLE-DLLA150S838
ИНЖЕКТОР 0 432 292 881 FIT NOZZLE-DLLA150S739
ИНЖЕКТОР 095000-6222 ПОДХОДИТ СОПЛО-DLLA150P927
ИНЖЕКТОР 0 445 120 225 FIT NOZZLE-DLLA150P2259
ИНЖЕКТОР 0 445 120 160 FIT NOZZLE-DLLA150P1826
ИНЖЕКТОР 0 445 120 170 FIT NOZZLE-DLLA150P1819
ИНЖЕКТОР 0 445 120 224 FIT NOZZLE-DLLA150P1819
ИНЖЕКТОР 0 445 120 150 FIT NOZZLE-DLLA150P1781
ИНЖЕКТОР 0 445 120 244 FIT NOZZLE-DLLA150P1781
ИНЖЕКТОР 0 445 120 078 FIT NOZZLE-DLLA150P1622
ИНЖЕКТОР 0 432 191 269 FIT NOZZLE-DLLA150P1164
ИНЖЕКТОР 0 445 120 215 FIT NOZZLE-DLLA149P2166
ИНЖЕКТОР 0 445 120 130 FIT NOZZLE-DLLA149P1724
ИНЖЕКТОР 0 445 120 265 FIT NOZZLE-DLLA148P2221
ИНЖЕКТОР 0 445 120 110 FIT NOZZLE-DLLA148P1688
ФОРСУНКА 0 432 131 669 ПОДХОДИТ ДЛЯ ФОРСУНКИ-DLLA146P203

ПРОФИЛЬ ПОСТАВЩИКА

Компания: Китай Лутонг Машины
Город/Штат Путянь, Фуцзянь Страна: Китай  
Тип бизнеса: Экспорт — Производитель / Торговая компания Учредил: нет данных
Участник с: 2018 Контактное лицо шары ху

Купить комплект для ремонта форсунок delphi 7135-110 для впрыскивающего насоса CAV деталей насоса VE от китайских поставщиков

Детали упаковки

1.Нетуральная упаковка 2. Упаковка дизельных деталей 3.Разработайте собственную упаковку

Описание продукта

Купить ремонтный комплект форсунок delphi 7135-110 для ТНВД CAV

JUL

Запчасти для дизельных ТНВД dpa #

# Запчасти для дизельных двигателей CAV #

# Запчасти для топливных насосов CAV #

# Запчасти для ТНВД CAV #

# Запчасти для CAV Lucas #

7135-110 Ремкомплект для ТНВД CAV Lucas Diesel DPA Тип детали инжекторного насоса: Комплект уплотнений Номер детали: 7135-110, CAV7135-110 Описание товара: Только для роторных инжекторных насосов CAV с 3, 4 и 6 цилиндрами.Для насосов типа DPA с приводом на 3 болтах. Для насосов со шпоночным приводным валом также закажите два уплотнения 5393-252R. Подходит для моделей тракторов: Для нескольких марок Для Allis Chalmers: 5040, 5050 Для корпуса: 430, 530, 470, 570, 580CK, 480B, 580B, 480C, 580C Для David Brown: 990, 995, 996, 1200, 1210, 1212, 1290, 1294, 1390, 1394, 1410, 1412, 1490, 1494 Для Форда: 2000, 2110, 2120, 2150, 2300, 230А, 231, 2310, 233, 234, 2600, 2600В, 86100, 20, 2600В, 200, 26100, 20 3010с, 3055, 3110, 3120, 3150, 3230, 3300, 3150, 3230, 3300, 340, 333, 340a, 340b, 340, 3400, 340a, 340b, 3500, 3550, 3600, 3600v, 3610, 3910, 4110, 4140, 420 погрузчик, 4400 , 4410, 445 ДИЗЕЛЬ, 445 ГАЗ, 445А, 450, 4500, 455Д, 4600, 4600СУ, 4610, 5000, 5110, 515, 530А, 531, 532, 535 ПОГРУЗЧИК, 540, 540А, 55, 5 540Б, 4 6 540 Для John Deere: 4.202, 920, 1020, 1520, 830, 930, 1030, 1130, 1530, 1630, 1830, 2030, 2130, 2630, 2040, 2240, 2040, 2240, 2440, 2640, 2020, 2 130, 2 130, 2 120 3120, 3030, 3130, 2840, 2940, 300, 300B, 400, 301, 302, 401, 310, 410 Для длинных: 350, 445, 460, 510, 550, 560, 610, 2360, 2460, 26100, Мэсси Фергюсон: 35, 50, 65, 135, 150, 165, 175, 180, 230, 235, 245, 1080, 1085, 255, 265, 275, 285, 231, 240, 250, 253, 360, 362, 270 , 282, 283, 290, 298, 375, 383, 390, 390Т, 398, 399, 670, 690, 698, 699, 202, 203,204, 205, 302, 304, 20, 2135, 20С, 30Б, 20Д40Б , 30E, 40E, 30, 31, 40, 3165 Для IH: B414, 424, 444, 354, 364, 384, 3414, 2424, 2444 Для IMT: 539, 542, 560, 577

*(JUN-Alen Huang -13666940123)

China Lutong Parts Plant является профессиональным производителем головных роторов.Мы были в этой области более 20 лет. У нас есть зрелые технологии, качество гарантировано. Наш головной ротор горячей продажи имеет ротор 146400-2220, головной ротор 146403-3120; Головной ротор Lucas 7123-340U, головной ротор 7123-340R и т. д. Наши преимущества: полная система послепродажного обслуживания, быстрое реагирование и высочайшее качество. Если возникнет необходимость, не стесняйтесь обращаться к нам!

Наша фабрика специализируется на головном роторе около 28 лет. Наша основная продукция включает в себя плунжер дизельного насоса (содержит типы A, AD, P, PS7100, PS8500, EP9, MW и другие), форсунки (содержит типы DN, PDN, S, SN, PN, DSLA, BDLL и другие), доставку Клапан, форсунки, детали системы Common Rail, детали насосов VE и аксессуары (такие как: главный ротор, кулачковый диск, подающие насосы, ремонтный комплект, топливные форсунки, детали топливных форсунок, карандашное сопло и т. Д.) 

Не могли бы вы сообщить мне какие-либо требования.

Наша основная продукция:

1. Головной ротор: VE головной ротор (Bosch, Denso, Zexel, Delphi)

2. Топливный насос: (ISUZU, JMC)

Насос, кулачковый диск, приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо, сальник и т. д.)

4. Ремонтный комплект (насос VE, Lucas и т. д.)

PS7100, P8500, MW, PW, PT и т. д.)

6. Форсунка: (Тип: DN_SD, DNOPDN, S, SN, P, PN и т. д.)

7. Клапан подачи (тип A, P и т. д.))

8. Карандашное сопло (Ford, John Deer, CAT.)

9. Клапан управления системой впрыска Common Rail (621C, 622B, 625C, C7/C9 и т. д.)

10. Главный ротор Lucas. (DPA, DPS , DP200)

11. Форсунки дизельного топлива (Bosch, Denso, Delphi)

12. Тестер форсунок, испытательный стенд.

13.Другие компоненты

Ален Хуанг (менеджер по продажам)                               

Whatsapp: +86-13666940123  

skype:radarlin5

[email protected] 9000.

Комплект для ремонта топливной форсунки delphi CF008 включает фильтр и витоновое кольцо-Products-Creditparts

Технические характеристики

1).Комплект для ремонта топливной форсунки delphi
2). Компоненты топливной форсунки

Ремонтный комплект топливной форсунки delphi CF008 включает фильтр и витоновое кольцо

 

Спецификация

Тип Bosch Микрофильтр

CF-105C размер: 6*3*13,5 мм,

Уплотнительные кольца 203 размер: 7,52*3,51 мм,

Уплотнительные кольца 201 размер: 7,7*1,9 мм,

 

 

Применение для: Номер детали топливной форсунки Delphi 25335146

Марка Широкий ассортимент уплотнений топливных форсунок Витоновое резиновое уплотнительное кольцо, сетчатый фильтр из нейлона, крышка иглы, ремонтные комплекты проставок,
разных размеров,

 

Наш основной бизнес  – компоненты топливных форсунок, включая корзиночный микрофильтр,

уплотнительное кольцо, крышка иглы, прокладка топливной форсунки, зажим топливной форсунки и разъем топливной форсунки.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите узнать больше о продуктах.

 

Материал витон ,

(Материал Viton, устойчивый к высоким температурам более 200 ° C, высокая износостойкость, стойкость к топливу и маслу)

Буна Материал

(Материал Buna устойчив только к температуре, наиболее при 110 ° C, не устойчив к износу
, устойчив к топливу и маслу).

 

Горячие продажи уплотнительных колец, как показано ниже:

Также мы можем сделать эти размеры уплотнительного кольца по требованию заказчика.

Уплотнительное кольцо 203, размер: 7,52*3,51 мм,
Уплотнительное кольцо 206:14,9*10,4*6,7 мм
Уплотнительное кольцо 205:16*9*5,6 мм
Уплотнительное кольцо 204:7,7*2,15 мм


Детали упаковки, как показано ниже:

100 комплектов для обслуживания топливных форсунок, помещенных в небольшой пакет на молнии

Наборы по 1000 шт., упакованные в большой пакет с застежкой-молнией

 

Условия доставки:

Через 7 дней после получения оплаты.

Условия оплаты:

Аккредитив (аккредитив),
O/A (торговля с открытым счетом),

D/P (документы против оплаты),
D/A (документы против акцепта),

2.Т/Т

3. Вестерн Юнион

4. ПайПал

5. Доступна кредитная карта


Гарантия возврата денег и гарантия

Если вы не удовлетворены нашей продукцией,

вы имеете право вернуть в течении 1 года

и мы вернем полную сумму в течение одной недели.
Кроме того у вас есть гарантия 1 лет .

 

комплект для ремонта форсунок delphi 7135-588 для DELPHI DIESEL FUEL INJECTOR – 站点标题

комплект для ремонта 7135-588 инжекторов ДЭЛФИ

для ИНЖЕКТОРА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЭЛФИ
АВГ Линда

Дизельные топливные форсунки Delphi Дизельные топливные форсунки Delphi представляют собой семейство универсальных механических изделий, которые могут быть адаптированы для использования в широком диапазоне топливных систем легких, средних и тяжелых условий эксплуатации как для дизельных двигателей с непосредственным впрыском, так и с непрямым впрыском.Они точно спроектированы как для систем форсунок насосных линий с механическим, так и с электронным управлением. Клапан форсунки дизельных топливных форсунок Delphi механически закрывается пружиной, способной выдерживать большие нагрузки, а давление открытия точно регулируется высокоточными прокладками.

Основная продукция:

  1. VE Насос: ТНВД для Isuzu, Jmc и т. д.
  2. Детали насоса VE: подающий насос, кулачковая пластина, приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо, поперечный куб и т. д.
  3. Головной ротор: VE, DPA, DPS, DP200 главные роторы для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Cummins, Kiv, Isuzu, Iveco, Fiat и т. д.
  4. Плунжер: Тип: A, AD, P, PS7100, P8500, MW, PW, PT,/PW2000/BQ/EP9/MW Тип Плунжер и т. д.
  5. Сопло: Тип: S/P/SD/PD/SN/ Форсунка типа PN, форсунка Yanmar, форсунка КамАЗ
  6. Ремкомплект: насос VE, Lucas и т. д.
  7. Нагнетательный клапан: A/P/клапан нагнетания постоянного давления
  8. Карандашная форсунка: Ford, Cat и т. д.
  9. Клапан управления системой Common Rail: Delphi 621C и 622B, регулирующий клапан Bosch, крышка клапана 334, контрольная пластина Denso, клапан EUP/EUI
  10. Ротор головки Lucas: DPA,DPS,DP200
  11. Форсунки дизельного топлива: Bosch,Denso,Delphi
  12. Тестер форсунок, испытательный стенд и другое испытательное оборудование.
  13. Форсунка Common Rail: Форсунка Bosch Denso серии Delphi
  14. Форсунка Common Rail: Форсунка Delphi Bosch Denso Euro 3 в сборе
  15. Инструменты Common Rail: Тестер дизельных форсунок, датчик давления топлива S60H, инструменты для сборки и разборки

9308002 9308002 9308002 9308002 Приложение 621C
Для Focus 1.8 TDCI
EJBR00801Z Wading
EJBR01101Z Transit Connect
EJBR01301Z Tourneo Co
EJBR05601D
EJBR04601D
EJBR02101Z

Эсспонтосит 1.8 TDCI
EJBR00801Z mocsari
EJBR01101Z Transit Connect
EJBR01301Z Tourneo Connect
EJBR01302Z
EJBR01601Z
EJBR02001Z
EJBR02201Z
Для Kia
EJBR00901Z Кар Нар 2,9 HPDI
EJBR01901Z Pregio 2.9 HPDI
Бонго 2.9
EJBR02301Z HPDI
2,9 khatar
JBR02401Z HPDI
EJBR02501Z
EJBR02801D
EJBR02901D
EJBR03001D
EJBR03201D
Для Renault Clio 1,5 dCi
EJBR01701Z
EJBR01801A Kangoo 1,5 dCi
Zne
Zne 011801.5 DCI
EJBR02101Z szinpad 1.5 DCI
Modus 1.5 DCI
EJBR02701Z
Для Nissan Almera 1.5 DCI
Kubistar 1.5 DCI
Micra 1.5 DCI
Jimny 1,5 DDIS
SsangYong Rodius
EJBR02601Z D27DT
Rexton D27DT
EJBR01001A
Для Citroen C3 1.4 HDI

EJBR01001Z мокасины
EJDR00002Z Monde0 2.0 TDCI
EJDR00101Z 2.0 TDCI Tranzit

EJDR00201Z EJDR00202Z

EJDR00301Z EJDR00401Z

EJDR00402Z EJDR00403Z mocsari
EJDR00501Z Monde0 2.0 TDCI
EJDR00502Z Jaguar X400 2.0 TDCI
EJDR00503Z
EJDR00504Z
EJDR00601Z

赞过:

赞正在加载……

相关

Комплект для ремонта форсунок

Delphi 7135-588 для ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА INJEC | Части / Аксессуары для продажи в Майами, Флорида | UsAdsCenter.com

ремонтный комплект 7135-588 инжекторов ДЭЛФИ для ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЭЛФИ
АВГ Линда
#ремонтный комплект форсунок delphi#
#DELPHI ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР#
Комплект для ремонта форсунок Delphi, DELPHI DIESEL FUEL INJECTOR #
Дизельные топливные форсунки Delphi Дизельные топливные форсунки Delphi представляют собой семейство универсальных механических изделий, которые можно адаптировать для использования в широком диапазоне топливных систем для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации как в дизельных двигателях с непосредственным впрыском, так и в дизельных двигателях с непрямым впрыском.Они точно спроектированы как для систем форсунок насосных линий с механическим, так и с электронным управлением. Клапан форсунки дизельных топливных форсунок Delphi механически закрывается пружиной, способной выдерживать большие нагрузки, а давление открытия точно регулируется высокоточными прокладками.
#ремонтный комплект форсунок delphi#
#DELPHI ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР#
Комплект для ремонта форсунок Delphi, DELPHI DIESEL FUEL INJECTOR #
Основные продукты:
1. Насос VE: ТНВД для Isuzu, JMC и т. д.
2. Детали насоса VE: подающий насос, кулачковая пластина, приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо, поперечный куб и т. д.
3. Головной ротор: VE, DPA, DPS, DP200 головные роторы для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Cummins, Kiv, Isuzu, Iveco, Fiat и т. д.
4. Плунжер: Тип: A, AD, P, PS7100, P8500, MW, PW, PT, /PW2000/BQ/EP9/MW типа Плунжер и т. д.
5. Сопло: Тип: Сопло типа S/P/SD/PD/SN/PN, Сопло Yanmar, Сопло Камаз
6. Ремкомплект: насос VE, Lucas и т. д.
7. Нагнетательный клапан: A/P/напорный клапан постоянного давления
8.Насадка для карандашей: Ford, Cat и т. д.
9. Клапан управления общей топливной рампой: Delphi 621C и 622B, регулирующий клапан Bosch, крышка клапана 334, регулирующая пластина икры Denso, клапан EUP/EUI
10. Главный ротор Lucas: DPA, DPS, DP200
11. Форсунки дизельного топлива: Bosch, Denso, Delphi
. 12. Тестер форсунок, испытательный стенд и другое испытательное оборудование.
13. Форсунка Common Rail: форсунка серии Bosch Denso Delphi
14. Инжектор Common-Rail: инжектор Delphi Bosch Denso Euro 3 в сборе
15. Инструменты Common Rail: тестер дизельных форсунок, датчик давления топлива S60H, инструменты для сборки и разборки

9308-621C, приложение
для Focus 1.8 TDCI
EJBR00801Z Wading
EJBR01101Z Transit Connect
EJBR01301Z Tourneo Co
EJBR05601D
EJBR04601D
EJBR02101Z

Esszpontosit 1. 8 TDCI
EJBR00801Z mocsari
EJBR01101Z Transit Connect
EJBR01301Z Tourneo Connect
EJBR01302Z
EJBR01601Z
EJBR02001Z
EJBR02201Z
Для Kia
EJBR00901Z Кар Нар 2. 9 HPDI
EJBR01901Z Pregio 2. 9 HPDI
Бонго 2. 9
EJBR02301Z HPDI
2. 9 khatar
JBR02401Z HPDI

EJBR02501Z EJBR02801D

EJBR02901D EJBR03001D
EJBR03201D
Для Renault Clio 1.5 DCI
EJBR01701Z
EJBR01701A
EJBR01801A Kangoo 1. 5 DCI
EJBR01801Z Megane 1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.