Форум lexus es 250: Лексус ЕС 250 — отзывы владельцев


0
Categories : Разное

Содержание

оставить отзыв на Lexus ES на Autospot

Lexus ES

Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало…

Lexus ES — Реально мой автомобиль https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/2779/ Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало…

Владислав Лукин

Lexus

ES 2022 Lexus ES 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus ES

Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…

Lexus ES — Для тех, кто ценит комфорт https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/2691/ Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…

Александр Бардыков

Lexus

ES 2022 Lexus ES 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Lexus ES 2 AT Comfort

Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав…

Lexus ES — За те же деньги есть что получше https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1934/ Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав…

Hanna

Lexus

ES 2022 Lexus ES 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Lexus ES 2 AT Executive

Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту…

Lexus ES — Мечтал о Лексусе уже давно https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1673/ Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту…

Северный Грек

Lexus

ES 2022 Lexus ES 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus ES 2.5 AT Premium

Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погас…

Lexus ES — Наслаждаюсб четвёртый месяц https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1932/ Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погас…

Артур Мануров

Lexus

ES 2022 Lexus ES 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Lexus ES 2.5 AT Comfort

Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B…

Lexus ES — Пассажиры на комфорт не жалуются https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1935/ Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B…

Taranov

Lexus

ES 2022 Lexus ES 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus ES 2 AT Comfort

Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности…

Lexus ES — Автомобиль видный, статусный https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1933/ Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности…

Супер-Кот

Lexus

ES 2022 Lexus ES 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Lexus ES VI

Одноклассники Lexus ES VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lexus ES VI

Lexus ES VI, 2012 г

Уже неделю катаюсь на новом Lexus ES VI 250 в комплектации Executive, цвет чёрный металлик. Отличается она от первой наличием ксенона, омывателя фар и автокорректорам, за это пришлось доплатить 60 тысяч. Салон очень похож на «Джиесовский», заказал бежевый, выглядит красиво, панель отделана кожей, мягкая и приятная на ощупь, прострочена вручную, все стыки и зазоры ровные и аккуратные, в районе АКПП обычный жёсткий пластик, но это особо не напрягает, по середине уже традиционные фирменные «Лексусовские» часики с диодной подсветкой, есть люк. Жаль что скоро зима, под ногами тоже диодная подсветка, а пол белый — будет видна вся грязь, дилер подарил коврики тоже бежевые, ну да ладно, опыт владения такими белоснежными салонами есть. По сравнению с предшественником общая длинна Lexus ES VI увеличилась на 25 мм, колёсная база на 45 мм, уменьшились свесы, и увеличилось пространство в салоне, и он действительно просторный большой, дышится в нём легче, чем в GS.

Двигатель 184 л. с. 2,5 литра чтобы обеспечить действительно бесшумную работу мотора, инженеры Lexus создали специальное пластиковое покрытие для поршней, валов и шестерней. Оно улучшает ход, уменьшает трение и вдобавок значительно снижает уровень шума, двигатель реально работает бесшумно. 3,5 мне не нужен, налог расход топлива сами понимаете больше, да и 277 л.с. на передок многовато, если хочешь погонять — берёшь GS. Пока машиной очень доволен, если надумайте брать Lexus ES VI – берите, не пожалейте, мне кажется это классный автомобиль за свои деньги. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: бесшумный. Комфортный. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Вадим, Казань


Lexus ES VI, 2012 г

Приобретая данный автомобиль Lexus ES VI 250, полгода назад «слез» с «Мерседеса Е 211» 2008 года, потратил месяц на посещение дилерских салонов многих брендов, присматривал себе высокую машину (кроссовер, джип). Нервов потрачено было не мало, смотрел как новые, так и с пробегом, на что хватало денег — не хотел, на что хотел — не хватало, ну собственно как всегда. Посетив салон Lexus, упал взгляд на ES 250, только что, отпраздновав презентацию данной модели, первое — очень понравился внешний вид, салон, ну в дизайне Lexus вряд ли кому уступает. Это факт! Взял «Тест Драйв» — при первых 200 метров езды на данном автомобиле понял, что все преимущества данного бренда Lexus ES VI показал на максимальной высоте комфорта. Из машины было реально не вылезти, менеджер по продажам устал со мной кататься. Все сомнения в выборе автомобиля отпали моментально. Взял данный автомобиль в белом цвете на черном салоне в комплектации «комфорт», так как, на мой взгляд, очень богато и нарядно смотрится. Машину получил через два дня. Всем удачи. И ровных безаварийных дорог.

   Достоинства: богатая комплектация. Комфортная подвеска. Внешность. Это Lexus.

   Недостатки: не вижу.

  Олег, Санкт-Петербург


Lexus ES VI, 2012 г

Брал комплектацию Lexus ES VI 300h Premium, так как за те же деньги получаешь ES 300h Premium 1 и бамбуковые вставки и подсветка салона-дверей. А в комплектации LUXURY только за Mark Levinson: 15 динамиков отдавать 200 тыс. р. не хочу. Да ещё и обогрева руля там нет – что то японцы перемудрили. Lexus ES VI очень хорошо «рулится». Нет ни вялости, ни излишне легкого руля. Очень нравится равномерное ускорение, которое свойственно гибриду. На RX при мощности в 277 л.с. такого не ощущал. Да, он при резком газе несколько секунд задумывался — разгонялся и потом «выстреливал», а гибрид просто и тихо с места уходит. Интересно в режиме ECO работает: реально и заметно тормозит по нажатию газа идеально для московских пробок. Только на электротяге при нормальной зарядке проехать можно 5-6 км, что как раз для пробки хорошей, а выехал и бензиновый мотор включился и зарядит батарею. Сначала привыкал некоторое время к тому, что трогаешься беззвучно и неожиданно включался бензиновый движок. Ещё заметил — скорости не чувствуешь на Lexus ES VI. Вроде едешь как обычно, а на спидометре уже 160 км/ч. Пока всё — сейчас поменяю лето на зиму резину и посмотрю, как по зиме покажет.

   Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: не замечено.

  Евгений, Подольск

 

Lexus ES VII характеристики и модификации. Седьмое поколение Lexus ES

Седьмое поколение популярного японского седана, который получил новую модульную платформу, более современное оформление дизайна и улучшенные технические характеристики.

Lexus ES седьмого поколения дебютировал в апреле 2018 года, в рамках пекинского автошоу. Представленный седан сильно изменился по сравнению с предшественником. Автомобиль базируется на облегчённом модуле GA, за счёт которого стал более динамичным и управляемым. Lexus ES VII на 65 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 45 мм шире модели шестого поколения. Колёсная база увеличилась на 5 см, что положительно повлияло на вместительность салона.
Японцы представили четыре модификации седана: ES200, ES250, ES350 и ES300h. Для каждой из них доступна опция Rich Cream и 12 вариантов окраски кузова. В базовой версии комплектации предложены 17-ти и 18-дюймовые колёсные диски, а также аудиосистема Mark Levinson PurePlay.

Двигатель Lexus ES VII

Линейка моторов состоит из четырёх силовых установок: 2.0 л, 2.5 л (новый двигатель, в котором используется инновационная технология быстрого сгорания), 3.5 л, а также гибридная установка ES300h (расход в смешанном цикле – 4.7 л).

Конструкция задней многорычажной подвески была полностью пересмотрена, благодаря чему автомобиль стал более манёвренным и устойчивым.

Появилась новая трансмиссионная коробка – 8АКПП, которая оснащается ультратонким гидротрансформатором и многоуровневой муфтой.

Комплектация

ES 2018 получил новейшую аудиосистему Mark Levinson PurePlay, в комплекте с 17-ю динамиками. Специалисты отмечают её смелый дизайн, продуманную компоновку, а также наличие инновационных технологий. Феноменальная акустика и оптимальное расположение динамиков обеспечивают качественное звучание.

Экстерьер и интерьер Lexus ES VII

Экстерьер автомобиля стал более современным. Агрессивная передняя часть получила увеличенную радиаторную решётку и более объёмные противотуманки. За счёт использования нового модуля, капот ES VII стал более приземлённым, что придало внешнему облику седана динамичности. Помимо 12 стандартных вариантов окраски, опционально доступно два эксклюзивных цвета: Heat Blue и F White.

В процессе проектирования салона нового седана дизайнеры использовали стилистическую концепцию LFI, в которой основной акцент сделан на комфорте водителя и переднего пассажира. Задний ряд сидений, за счёт увеличения колёсной базы стал более просторным.

Доступно три варианта цветового оформления интерьера: Black, Chateau и Topaz Brown. В базовых версиях комплектации в качестве дополнительных материалов отделки используются бамбук и дерево Shimamoku, в более продвинутых – металл, с трёхмерным эффектом.

Lexus ES VII построен на революционно новой модульной платформе, благодаря чему получил более современный дизайн и улучшенные технические характеристики.

Недостатки Лексус ЕС — отзывы владельцев (все минусы и плюсы ES , и )


Отзывы о Lexus ES

Нет навигатора. Нет, не так: Навигатора, который есть в дешманском смартфоне за 1,5 косаря!!!

Тоже зажопились за две копейки! Зато есть ненужные опции, так понимаю, напиханые для дешевых понтов — складывание зеркал и выезжание руля.

Блажь, легко бы обменяла их на омыватель фар и электропривод багажника. Тест драйв, все понравилось.

Вместо 1,9 млн. Внес задаток 10 т.

Черный цвет, срок ожидания 10 дней. Ну в принципе и все, жду машинку. Поехали смотреть Как только сел понял мое, стоял он с октября года, ранее сданный по трейдину.

В том же салоне отзывы о lexus es 250 купленный. Не думая. На новой машине около литров по городу на летней. Через 2 км особо не упал, но это на липучке и в толчее пробок. Не тот еще пробег, чтобы расход устаканился. Сказать, что салон «как у Камри» — это нагло соврать.

Отличная обивка сидений серой отзывы о lexus es 250, шикарная приборная панель, рояльный лак. А простор! По сравнению с тем же Аккордом места больше раза в два. Сознательно не брал комплектации выше Comfort именно из-за рояльного лака, который ночью смотрится просто обалденно! На Premium уже ставят вставки под дерево, что я считаю огромный минусом. Про подвеску можно сказать только одно: Мягкая, и в тоже время очень энергоемкая.

Это уникальная машина, которая плывет по дороге, и в тоже время нет ощущения ватности и кренов в повороте. Очень похожа на мерсовскую пневмо.

Подписаться на отзывы

Просто шикарен. Недостатки — Некоторые косяки по пластику в салоне. Кое-где видно тойотовский дубовый пластик. Смотрится днем как-то без агрессии. Хотелось бы как у IS. К заднице претензий нет — оптика и две трубы смотрятся очень агрессивно.

Колесные арки это полбеды. Беда — это крыша.

Звукоизоляции там нет. Когда идет дождь — такое ощущение, что сидишь под профлистом. Надо шумить отдельно. Меню очень непродуманное, анимацию лучше сразу выключить.

В моей машине была комплектация следовавшая за базовой. При этом не было датчика дождя, подогрева зоны «дворников». Не было ничего, кроме парктроников, ксенона, люка и подогрева пятой точки.

Отзыв Lexus ES 250 (2014 г.)

Стоит отметить, что последняя функция работает в ES на ура — ачич горит уже спустя минуту. Из плюсов багажник большего размера, однако без возможности увеличения его объема путем складывания спинки заднего дивана, по крайней мере в отзывы о lexus es 250 экземпляре и ровный пол у задних пассажиров. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду. Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2. AT года Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения.

Очень хорош для дальних поездок.

Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам. Алексей, отзыв о Lexus ES 2. Авто супер.

Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки. Бежевый салон.

Lexus Club Moscow Forum — Powered by vBulletin

Общие вопросы и ответы по Lexus

21.12.2016 15:52 33 65
Lexus RX (просматривают: 1)

Помощь, информация по моделям Lexus RX

19.11.2017 00:20 140 144

Помощь, информация по моделям Lexus LX

28.11.2016 17:16 63 64

Помощь, информация по моделям Lexus GX

25.11.2016 16:50 51 51

Помощь, информация по моделям Lexus ES

18.11.2017 16:58 70 72

Помощь, информация по модели Lexus CT

24.01.2017 08:25 24 25

Помощь, информация по моделям Lexus LS

18.11.2017 21:55 71 71

Помощь, информация по моделям Lexus SC

25.11.2016 17:06 20 20

Помощь, информация по моделям Lexus GS

18.11.2017 19:39 102 102

Помощь, информация по моделям Lexus IS

18.11.2017 21:41 41 41

Помощь, информация по модели Lexus HS

25.11.2016 17:14 10 10

rental-yug.ru – Отзывы о Lexus ES года от владельцев: плюсы и минусы

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


  1. Лексус ЕС 250 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  2. Отзыв Lexus ES 250 (2014 г.)

Для себя я уяснил что такая машина мне не нужна. Если оглянуться за ценой, то тем.

База стоит 1,8млн. В которой нет. В моей машине была комплектация следовавшая за базовой.

Лексус ЕС 250 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

При этом не было датчика дождя, подогрева зоны «дворников». Не было ничего, кроме парктроников, ксенона, люка и подогрева пятой точки.

Стоит отметить, что последняя функция работает в ES на ура — ачич горит уже спустя минуту. Если в камри подвеска прощает многое, то у лексуса показалось, что лексус ес 250 отзывы 2014.

Лексус более сбитый, плотный, с каким то излишним ощущением прочности, камри дает просто прогнозируемую уверенность, точно зная где надо притормозить, а где поддать джазу.

По идее, лексус жестче, но понимания такого у меня не сложилось. Прохватив первую тыщу км, больше склоняюсь, что автомобиль плывет над дорогой.

Причем, если камри тоже плывет по волнам и качается, то лексус чешет как лайнер без раскачки. Единственный плюс выудил, когда стоял близко под светофором и не видел какой сигнал.

А отодвинул шторку люка и увидел Шумоизоляция: Отмечу, что новый автомобиль, как и старый, был подвергнут соответствующей доработке, ибо изначально оба барабана идут пустыми. Поэтому здесь сравниваю яблоко с яблоком: В обоих экземплярах слабое место — шум от колес, причем если в камри с этим можно жить, лексус ес 250 отзывы 2014 лексусе пожалуй продолжу борьбу ибо шумку арок сразу не смогли сделать.

С ростом скорости в лексусе Во первых кресло водителя: Спинка кресла с выраженным поддерживающим эффектом, удобно! На заднем диване с местом тоже все в поряде, шторки на стеклах и над головой.

Критерии выбора: Новый, с высоким клиренсом но не универсал- не моев хорошей комплектации кожа, климат, подогревы там и. Заехали первым делом в салон Тойота.

С учетом всех скидок выходило 1, тыс. Взял тест драйв.

Что понравилась: Что не понравилось: После побаловался тест драйвом Прадо 2,8л дизель, но отзыв не про. Тест драйв, все понравилось. Вместо 1,9 млн.

Отзыв Lexus ES 250 (2014 г.)

Внес задаток 10 т. Черный цвет, срок ожидания 10 дней.

Ну в принципе и все, жду машинку. Поехали смотреть Как только сел понял мое, стоял он с октября года, ранее сданный по трейдину. В том же салоне и купленный.

Тест-драйв Lexus ES250: покупка не по любви, но по расчету

Сходу: седан Lexus ES250 порадовал в деталях, но не удивил в целом. Однако это та модель, которую я с чистой совестью смогу рекомендовать, если речь зайдет о покупке автомобиля бизнес-класса «по расчету». Все просто: новый Lexus ES250 – очень выгодное предложение в своем классе. Не можете поверить? Тогда читайте дальше и я объясню почему это так.

Позиционирование

Седан Lexus ES250 – типичный представитель сегмента «премиум бизнес-седан». Еще не «люкс» с длиной «5+» метров, но уже и не переходная модель D-E-сегмента. Подобное позиционирование Lexus ES сохранялось на протяжении всей истории модели, которая насчитывает 30 лет: первый Lexus ES дебютировал в 1989 году и стал одним из родоначальников марки Lexus вообще. Новый Lexus ES250 является универсальным автомобилем: он отлично подходит и для владельцев-водителей за рулем, и для перевозки владельца-начальника на заднем сиденье: благодаря заметному увеличению длинны и колесной базы при смене поколений.

История Lexus ES – это 30 лет, в которые уместилось семь поколений модели. Нынешний автомобиль, Lexus ES седьмого поколения, дебютировал в начале 2018 года и к концу этого же года приехал в Украину: так, он впервые был заявлен еще в прошлогодней акции «Автомобиль года». В статье представлен Lexus ES250 в комплектации Luxury.

Как едет?

Нормально едет. Вот ни плохо, ни хорошо, а просто «усреднено-нормально».

При смене поколений Lexus ES пришлось «отдуваться» и за себя, и за модель Lexus GS, которая занимала нишу спортивного седана и которую сняли с производства без прямого наследника. В итоге пресс-релизы о новом Lexus ES местами наполнены словами «спортивность» и «управляемость». Да, правда – Lexus ES нормально поворачивает, не противится на действие руля, у него невелики крены/кивки при резких виражах и торможениях. Жаль, но поиски спортивности привели к частичной потере комфорта: автомобиль жестковат на отдельных ямах с острыми краями и на лежачих полицейских. Однако глобально характер Lexus ES – это все-таки про комфорт: подвеска великолепно «глотает» серии неровностей, который пролетаешь ходом, автомобиль прекрасно компенсирует волны и наплывы, проходя их без раскачки и колебаний. Плюс хорошая звукоизоляция: ходовой не слышно вовсе, аэродинамические шумы становятся заметны лишь при скоростях хорошо за 130 км/ч.

Но слышно мотор. Причем это обычный звук 4-цилиндрового «атмосферника», который частенько крутится до высоких оборотов. Разгон в обычном темпе для Lexus ES – это раскрутка до 3,5-4 тыс. об/мин., а если вы хотите получить максимальную динамику и не пожалеете нажать акселератор – то увидите на тахометре все 6-6,2 тыс. об/мин. Получается громко, шумно, но без впечатляющего ускорения. А где премиальное благородство? Похоже, оно есть только в версии Lexus ES350 с мотором V6. Здесь бы «автомат» помог – ведь он и 8-ступенчатый, и мягкий в переключениях, да еще и «умный»: понимает, что работает в паре с 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, не ленится сбрасывать 1-2 передачи при разгоне. Но все это снова и снова заканчивается высокими оборотами двигателя без должного ускорения.

Внешне Lexus ES выглядит внушительно, даже как для 5-метрового кузова. Поворачивать автомобиль не прочь, но все-таки в характере превалирует комфорт. Жаль, но 2,5-литрового мотора едва хватает: при каждом динамичном разгоне требуются высокие обороты. «Автомат» пытается помочь, делает все правильно и логично, быстро сбрасывает передачи – но это снова приводит к росту оборотов. Хотя на трассе, когда набрал ход и мотор «раскрутился», двигатель тянет на удивление хорошо. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,3-9,4 секунды.

Я пробовал разные режимы езды (эко/нормальный/спортивный) и больше всего замечаний вызывал как раз «нормальный». Думаете спасение в «спорт»-режиме? А вот и нет: подсознательно готов к оборотам мотора повыше, красно-белый тахометр горит-бодрит, здесь резче реакции на нажатие педали газа, чуть тяжелее руль – словом, автомобиль «собирается» и… И мне кажется, что это не характер Lexus ES250: все равно он не становится спорт-седаном. Хотите верьте, хотите нет, но лучше всего подходит эко-режим: максимум плавности и размеренности в езде, переключения автомата вверх уже на 2,5 тыс. об/мин, тишина «по мотору», никуда не спешим, да еще и приборы с красивой синей подложкой. Так бы ездить в этом режиме все время, только бы его переименовать: не «EСО» – а, к примеру, «Soft» или «Lounge». И еще одно наблюдение: все эти «танцы-пляски» с мотором и АКПП происходят в городе. Но как только вы выбрались на трассу – двигатель преображается и уверенно везет на «200+ лошадей», а не «на 4-цилиндра»: обгоны ходом только в удовольствие.

Смена ездовых режимов глобально ситуацию не меняет. Тот редкий случай, когда вместо нормального или спортивного я посоветую «эко»-режим: успокойся, не спеши, расслабься – и обретешь гармонию с автомобилем. Под каждый ездовой режим немного меняется оформление приборов. Шайбы-рога удобны в использовании, однако в солидном седане выглядят чужеродно, да еще и не в цвет передней панели. Но поверьте – это единственное замечание к салону…

Потому что в остальном интерьер Lexus ES250 заслуживает только похвалы! Сложные формы передней панели, великолепная гладкая кожа на сиденьях, минимум лакированного дерева, зато масса деталей с рифлением-насечками. А еще отменное цветовое сочетание: светло-коричневый и шоколадный цвет здорово «удорожают» салон. Аналогичному эффекту способствуют черные ажурные сеточки динамиков Mark Levinson и красивые приборы на основе цветного ЖК-дисплея. Передние сиденья – даже не сиденья, а кресла: широкие и удобные, с выверенной боковой поддержкой и удобным валиком под коленями, предусмотрен подогрев и вентиляция – причем даже с автоматическим режимом работы в зависимости от температуры. Все для водителя!

Салон буквально пропитан ощущение качества и роскоши: «пакетные европейцы» сравнимой цены выглядят и воспринимаются беднее. Вокруг водителя и пассажира – только мягкие отделочные материалы, вставки с рифленой структурой, приятная кожа. Приборы загляденье: информативно и красиво.

А также – все для пассажира сзади. Да, тестовый автомобиль – недешевая максимальная версия. Но это не умаляет достоинств Lexus ES250 как «перевозчика». Во-первых, сзади очень просторно: и над головой, и по ширине, и особенно для ног – увеличение длины и колесной базы прошло не зря. Во-вторых, для задних пассажиров предусмотрен многофункциональный подлокотник: управления своей зоной «климата», переключение треков или радио, подогрев сидений, даже регулировка угла наклона спинки. Также предусмотрены отдельные кнопки управления передним сиденьем на его боковине: боссу сзади не должно быть тесно! В-третьих, весь «периметр» задней части салона можно закрыть выдвижными солнечными шторками для сохранения максимальной приватности. Вместе все эти решения поднимают Lexus ES250 до уровня «люкс»-моделей F-класса из недавнего прошлого. Для максимального оснащения недостает лишь вентиляции, массажа, да дисплеев – но ведь нужно оставить зазор до Lexus LS, правда? Хотя если заглянуть в багажник, то едва можно уловить зазор относительно Camry: да, здесь появился электропривод открывания крышки, но также сохранилась простенькая отделка. Зато есть полноценная «запаска» на литом диске.

Сзади просторно и удобно, есть чудо-бокс-подлокотник: с управлением «климатом», аудио, подогревом, плюс регулировка угла наклона спинки и шторки на всех окнах. Супер! Чего не скажешь о багажнике: 420 л, пара-тройка отсеков под мелочи, простенькая отделка. В явных преимуществах – электропривод крышки и полноценная «запаска» на диске.

Есть ли инновации?

Рассказывая о Lexus ES250, невозможно обойти стороной Toyota Camry: общая платформа TNGA GA-K, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажная, электрический усилитель руля. Но все-таки Lexus ES – это не «Camry на максималках», а полностью другой автомобиль.

Начиная с увеличенного кузова (+ почти 10 см) и возросшей колесной базы (+ почти 5 см), продолжая совершенно другой техникой под капотом. Так, тестовый Lexus ES250 оснащен 2,5-литровым мотором A25A-FKS. И это совершенно другой мотор, а не развитие двигателя Camry: разный код моторов, на пару «кубиков» отличается объем, степень сжатия достигает 13:1, двигатель способен работать по циклу Аткинсона/Миллера. Использована двойная система изменения фаз газораспределения: на впуске VVT-iE (с электронным управлением) и на выпуске VVT-i. Результат: 207 л.с. и 243 Нм. Правда, как вы уже поняли, мотор любит высокие обороты – максимальная мощность достигается на 6600 об/мин.

Новый Lexus ES стал больше предшественника (база выросла на заметные 5 см), его кузов стал прочнее, но при этом – на 62 кг легче: спасибо увеличенной доле высокопрочных сталей. Под капотом Lexus ES250 установлен оригинальный мотор, который не пересекается с Toyota Camry, также использован 8-ст. «автомат» против 6-ст. у Camry. Особенность версии Luxury – поперечные демпферы Yamaha. Но еще большим «оригиналом» является гибридный Lexus ES300h, который соединяет высокую мощность и низкий расход топлива. Жаль, к нам гибрид не везут. Надеюсь «пока».

Конечно, являясь современной моделью высокого класса, седан Lexus ES250 оснащен огромным количеством различных систем и функций. Во-первых, все для безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, который следит за дистанцией до впередиидущего автомобиля, распознавание дорожных знаков (видит знаки ограничения скорости и запрета обгонов), контроль рядности с коррекцией в рамках своей полосы, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом, контроль «слепых зон» в зеркалах заднего вида. Все системы функционируют хорошо, замечаний к ним нет.

Во-вторых, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем Electro Multi Vision и пультом управления Remote Touch. А вот здесь замечания есть, и касаются они логики управления: снова неудобный сенсор, которым следует гонять стрелку-указатель по всему дисплею и нажимать на тачпад – вспоминаете Lexus RX? Ситуация частично улучшена благодаря органам управления на передней панели: кнопки переключение треков и радио, шайба регулировки громкости. Но помнится, на модели Lexus UX все это было скомпоновано в одной зоне с пультом Remote Touch – так было логичнее и удобнее. Да и в целом: не понимаю такого упорного игнорирования сенсорных дисплеев. А ведь сам 12,3-дюймовый экран хорош: яркие и сочные цвета, красивое меню, возможность работы с двумя окнами (к примеру, слева – навигация, справа – «климат» или аудио).

Наконец третий пункт, который важно отметить – проекция данных на лобовое стекло. Тем паче, что компания Lexus стала одной из первых, кто использовал данную технологию. И здесь чувствуется богатый опыт компании: проекция прямо на лобовое стекло (а не выдвижной пластиковый экран), отличная контрастность изображения. Плюс хорошая функциональность: скорость и указатели ограничения скорости, подсказки навигации, шкала тахометра, выбранная передача, индикация датчиков парковки…

Многочисленные системы (адаптивный «круиз», контроль рядности, пр.) работают хорошо и помогают на трассе при длительных перегонах. Огромный 12,3-дюймовый дисплей радует качеством картинки и организацией меню, но расстраивает логикой управления через Remote Touch. А вот проекция данных на лобовое стекло нареканий не вызывает: много полезной информации в удобном и понятном формате подаче.

Цены и конкуренты

Автомобиль Lexus ES предлагается в Украине с двумя моторами – рядный 2,5-литровый 4-цилиндровый 2,5 л (Lexus ES250) или 3,5-литровый V6 (Lexus ES350) – плюс четыре комплектации: итого получаем шесть вариантов.

«Входной билет» – это Lexus ES250 Business за 1,1 млн. грн. или около $43 тыс. Даже стартовая комплектация изначально хороша: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), круиз-контроль, люк в крыше, подогрев передних сидений, 8-дюймовый центральный дисплей, 2-зонный климат-контроль, аудио Lexus на 10 динамиков, электропривод стояночного тормоза, эко-кожа Tahara, селектор ECO/NORMAL/SPORT, электропривод регулировки рулевой колонки, пр.

Следующий шаг – комплектация Executive, которая дополнительно предлагает: 18-дюймовые колеса, подогрев лобового стекла в области «дворников», подогрев руля, память настроек сиденья водителя, мониторинг «слепых зон» в зеркалах заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, вентиляцию передних сидений, электропривод и сенсорное открывание крышки багажника, натуральную кожу в салоне. Цены следующие: Lexus ES250 Executive – 1,29 млн. грн. ($51 тыс.), Lexus ES350 Executive – 1,43 млн. грн. или $56 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Luxury, которая добавляет: комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный «круиз», контроль рядности, автоматическое торможение, слежение за знаками), тройные светодиодные фары и систему адаптивного освещения AHS, пульт управления «климатом» и аудиосистемой в заднем подлокотнике, подогрев задних сидений, регулировку угла наклона спинки задних сидений, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, аудио Mark Levinson на 17 динамиков, круговой обзор PVMA, пр. Автомобили оценены так: Lexus ES250 Luxury – 1,64 млн. грн. ($64 тыс.), Lexus ES350 Luxury – 1,72 млн. грн. или $67 тыс.

Отдельно стоит Lexus ES350 FSport ценой от 1,58 млн. грн. или $62 тыс. Такой автомобиль выполняется в «подогретом» варианте: свои сиденья и руль, собственные передний бампер и решетка радиатора, адаптивная подвеска AVS. Интересно, как он поедет?…

Особенности ТОП-версии Luxury: светодиодные 3-секционные фары и система AHS (адаптивный свет), круговой обзор на четыре камеры, уже упоминавшийся чудо-подлокотник и возможность регулировки угла наклона заднего сиденья, роскошные колесные диски. Но это ТОП-версия с довольно высокой ценой, которая начинает конкурировать… с кем? Разбираем дальше.

Ситуация с конкурентами Lexus ES напрямую зависит от выбранной версии (и цены) автомобиля. Если говорить о начально-средних версиях Lexus ES250 ценой 1,1-1,3 млн. грн., то автомобиль является одним из самых выгодных приобретений в классе. Номинально прямые конкуренты из европейских «премиум»-марок стоят сравнимых денег, но лишь в базовых версиях, которые будут уступать в оснащении Lexus ES. Мало того: при стартовой цене 1,1 млн. грн. модель Lexus ES может даже привлечь потенциальных покупателей ТОП-версий Volkswagen Passat и Toyota Camry. Тут присматривались к седану D-E-класса – а вот на горизонте маячит премиальный 5-метровый Lexus!

Но ситуация меняется, если речь заходит о версиях Lexus ES ценой в 1,6-1,7 млн. грн.: в этот диапазон падают уже хорошо-оснащенные версии седанов BMW 5-серии, Mercedes E-класса, Volvo S90, пр. Пока к нам не доехало новое поколение Audi A6, но отчасти соперником мощному Lexus ES350 может выступать Audi A7: яркий «автомобиль для водителя». Плюс европейские модели предлагают дизельные моторы и полный привод, которых Lexus ES напрочь лишен. Одно спасание: новый Lexus ES по-прежнему интересен как автомобиль «для босса» – такой простор и внимание к задним пассажирам мало кто предложит в данном сегменте.

Рыночное позиционирование Lexus ES двойное. При цене автомобиля от 1,1 млн. грн., седан Lexus ES может переманить частных покупателей массовых моделей DE-класса: разница в цене около 10-15% не кажется высокой за возможность перейти в «премиум». При этом обратного хода нет: вряд ли потенциальный покупатель Lexus ES посмотрит в сторону Passat или Camry. Важное уточнение: это покупка для себя, владелец автомобиля будет ездить сам за рулем. С повышением цены конкуренция усиливается. Но тогда Lexus ES подключает свой характер «перевозчика»: максимальный простор и внимание к задним пассажирам, покупка уже как служебный автомобиль.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 11-11,5 л на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход топлива возрастал до 13-15 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – можно было получить около 9 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6-6,5 л на 100 км. Вспоминая Camry: в городе расход примерно сравним, на трассе Lexus ES заметно более бережлив. С другой стороны – в Украине уже есть Camry Hybrid: и расход меньше, и мощность больше, и динамика лучше.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в год или каждые составляет 15 тыс. км пробега. Минимальная стоимость стандартного ТО составляет 6 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 10-14 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Седан Lexus ES прошел стандартный цикл краш-тестов и заслужил максимальную оценку «5 звезд». Однако, невзирая на максимальный рейтинг, у автомобиля отмечена одна зона со слабой защитой: область таза пассажира при фронтальном ударе. В остальных случая – разные части тела, водитель или пассажир, взрослые или дети, разные типы ударов – сплошь зеленые (хороший уровень) или желтые (достаточный уровень) уровни защиты.

В итоге

Мои статьи на ITC.ua по марке Lexus начались с модели RX и продолжились моделью UX – оба автомобиля сумели по-своему удивить и запомнится. На этом фоне Lexus ES250 не удивил. Однако если меня спросят о покупке большого премиального седана, то в числе первых кандидатов обязательно назову Lexus ES: известная и престижная марка, большие размеры и внушительный дизайн, классный салон, достойное оснащение. У него есть замечания к езде, но все компенсирует ощущение статуса за рулем и комфорт на заднем сиденье. Как бы странно это не звучало, но факт: новый Lexus ES – крайне выгодная покупка в своем классе.

Плюсы:

+ Экстерьер и интерьер – сразу видно и чувствуется дорогой статусный автомобиль

+ Простор и удобство для заднего пассажира – как в модели более высокого F-класса

+ Стартовая и средняя комплектации хороши ценой – лишь чуть дороже среднего D-класса

Минусы:

— Мотор 2,5 л лишь минимально-достаточный, а версии с V6 3,5 л оказываются заметно дороже

— Уважаемый Lexus, с мультимедиа и тач-скрином пора что-то решать, дальше тянуть некуда…

Технические характеристики Lexus ES250

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,98 х 1,87 х 1,45 м

Колесная база – 2,87 м

Клиренс – 154 мм

Багажник – 420 л (5 мест)

Грузоподъемность – 440 кг

Минимальная снаряженная масса – 1600 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 207 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 4000-5000 об/мин

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст АКПП (классический гидромеханический «автомат» с функцией Direct Shift)

Динамика 0-100 км/ч –9,1 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 3 235/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,1 млн. грн. или около $43 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн. грн. или около $64 тыс.

Автомобиль предоставлен – импортер Lexus в Украине, ПИИ «Тойота-Украина»

Очень роскошная Camry, Lexus ES 250 1990 года

Today’s Rare Ride был единственным другим автомобилем, сопровождавшим Lexus LS 400 в дилерских центрах в 1990 и 1991 годах. Самая модная Camry, предлагаемая в США, это была переделка значка Camry, продаваемой на японском рынке.

Но потребители разгадали фарс, поэтому в то время как LS 400, требующий больших усилий, улетел с выставочного зала, ES с минимальными усилиями просто остался там.

Как и существующий сегодня ES, первый ES 250 (на базе V20) был переднеприводным, имел двигатель V6 и был разработан для комфортного круиза по двум полосам движения.Когда Toyota приблизилась к дате запуска флагманского LS, они поняли, что продавать единственный автомобиль под своим долгожданным и совершенно новым брендом было бы не очень хорошо.

Ответ пришел с японского рынка V20 Camry, которая была запущена в Японии в конце 1986 года в качестве модели 87 года. V20 была качественной Camry, которая производилась внутри страны в Кентукки и зарекомендовала себя на рынке США. Затем Camry взлетела с легендарным редизайном XV10 1992 года.

В то время как V20 продавался в вариантах седан и универсал в Северной Америке, один тип кузова не использовался: жесткая крыша с бескаркасными окнами и стойками.Известная как Vista или Camry Prominent (после 1989 года), роскошная модификация Camry имела совершенно другие панели кузова, чем ее аналог седан, хотя она выглядела почти идентично. Vista была на целый дюйм ниже для более гладкого внешнего вида, а это означало, что у нее было заметно меньше места над головой, чем у более дешевого седана, на котором она базировалась. Vista никогда не предназначалась для экспортных рынков и была официальной заменой пятидверного кузова предыдущего поколения.

«Это все же придется сделать», — сказал менеджмент Lexus.Таким образом, Vista стала ES 250 и получила код VZV21. Интерьер и экстерьер Lexus быстро преобразились. Снаружи у ES появились более крупная решетка радиатора и задние фонари, дополнительная хромированная отделка и соседние с LS колеса. Все ES 250 первого поколения имели достаточно высококлассную двухцветную схему окраски. Интерьер Vista был преображен с помощью аппликаций из натурального дерева, кожи с рюшами (обычно) и большого количества бежевых материалов. ABS, подушка безопасности, люк с электроприводом и проигрыватель компакт-дисков были стандартными. Все ES 250 использовали тот же 2,5-литровый V6 от Camry, хотя у потребителей был выбор трансмиссий (вау!), и они могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Lexus продавал ES как «роскошный седан среди спортивных седанов», который не особо выдерживал, учитывая его 159-сильный двигатель и очень мягкий ко всему прочему . Клиентов не слишком заинтриговала цена 1990 года в 22 000 долларов (47 803 доллара с поправкой) и они увидели в ней то, чем она была: временное решение до тех пор, пока не будет разработана настоящая ES. Таким образом, ES оставался в своем первом поколении только в 1990 и 1991 годах, прежде чем его заменил гораздо более успешный ES 300 на базе XV10. За эти два года Lexus продал менее 40 000 автомобилей Es250.

И это делает сегодняшний Rare Ride особенно необычной находкой. Несмотря на небольшой пробег в 38 000 миль, он сочетает в себе синий тканевый (!) интерьер с бело-бежевым внешним видом. Ваш автор ни разу не видел ES 250 с тканью и ни разу синий салон с белым экстерьером. ES ваш за 6000 долларов.

[Изображения: Лексус]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Родственные

Lexus ES 250 AWD 2021 года Первый привод

ЭНН-АРБОР, Мичиган. Глядя на седан Lexus ES 2021 года, нельзя не признать, что он не изменился по сравнению с предыдущим модельным годом. Однако есть важный новый элемент: Lexus впервые предлагает полноприводный ES. ES 250 AWD — это кость, которую бросают клиентам, живущим в Снежном поясе, многие из которых считают уверенность в полном приводе более легкой инвестицией, чем комплект зимних шин для своего переднеприводного автомобиля.С нашей первой поездкой на новой полноприводной модели у нас была возможность взять ее в долгую поездку в Северный Мичиган, и, как назло, на нас обрушился ужасный шторм со снегом и пронизывающей до костей температурой. Если не считать доведение до предела бокового сцепления и баланса на гоночной трассе — и, правда, кто отслеживает свой ES? — это казалось прекрасной возможностью протестировать новейшее усовершенствование линейки ES.

Новая функция имеет одну оговорку, которая может стать препятствием для поклонников ES 350 3.5-литровый V6: полный привод может быть только в новом для 2021 года обозначении ES 250, которое указывает на безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель седана. В отличие от I-4 в ES 300h — «h» означает «гибрид» — мельница 250 не связана с какими-либо электродвигателями. Двигатель и трансмиссия идут рука об руку. Вы можете получить полный привод только с И-4, а негибридную четверку вы можете получить только с полным приводом.

Интересно, что ES 250 AWD стоит ровно столько же, сколько ES 350 с двигателем V6 в каждой из его комплектаций.Оба начинаются с 41 025 долларов и растут оттуда. Если все это звучит знакомо, возможно, это потому, что механически связанная Toyota Avalon имеет ту же цену и ситуацию с трансмиссией. Он также привязан к комбинациям FWD/V6 и AWD/I-4 с одинаковыми ценниками для обоих и, в конечном счете, по одной и той же причине: Toyota Camry AWD. Из-за мизерных объемов продаж Camry с двигателем V6 Toyota не видела необходимости вкладывать средства в разработку системы полного привода для работы с двигателем V6.А поскольку Avalon и Lexus ES меньшего объема на самом деле получают полный привод только потому, что его можно снять с полки и подключить к платформе TNGA, общей для всех трех, вот как вы получите эти необычные ES 350 и ES 250. Ситуация с полным приводом.

ES 250 AWD, левый, ES 250 AWD F Sport, правый

 

Так сколько же на самом деле стоят два дополнительных ведущих колеса ? Ваша душа? Нет, но близко, в зависимости от ваших приоритетов.Выбор полного привода вместо V6 означает отказ от 99 лошадиных сил и 83 фунт-фут крутящего момента, поскольку ES 250 AWD предлагает 203 л.с. и 184 фунт-фута, в отличие от 350-го 302 л. Мощность ES 250 ниже, чем у ES 300h с его общей мощностью 215 лошадиных сил. 250 также является самым медленным до 60 миль в час, за 8,6 секунды по сравнению с 6,6 для V6 и 8,1 для гибрида.

AWD — не единственное, что вы получаете в обмен на жертву, хотя другой утешительный приз почти незначителен.Расход топлива ES 250 составляет 25 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон и 28 миль на галлон вместе взятых. По сравнению с ES 350 с рейтингом 22/32/26 миль на галлон, вам придется проехать много миль на своем ES, прежде чем вы, вероятно, заметите влияние экономии топлива на свой банковский счет.

Как только вы выкинете из головы уравнение компромисса между л.с. и расходом на галлон и посмотрите на ES 250 AWD сам по себе, безнаддувная четверка не так уж и плоха. Первые пару раз, когда вы нажимаете на газ, он кажется немного вялым, но к этому быстро привыкаешь. В городе на мокрых и заснеженных дорогах мы не сталкивались с задержкой запуска из-за того, что система контроля устойчивости ищет сцепление с дорогой.Система полного привода, которая может направлять до 50% крутящего момента на задние колеса, означала, что ES радостно шел вперед без жалоб или подозрений на раскачивание. Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач держала обороты в соответствующем диапазоне.

Во время нашей долгой поездки на север мы не задумывались об обгоне более медленных автомобилей на двухполосных шоссе, как во многих поездках на нашем давнем Subaru Forester. Lexus даже чувствовал себя уверенно, пересекая все еще заснеженные дорожные знаки на полной скорости шоссе.Действительно, единственное, что удерживало нас от пересечения некоторых нерасчищенных дорог, когда снег достигал нескольких дюймов в глубину, — это отсутствие дорожного просвета у седана, но мы были счастливы следовать по следам, проложенным в сугробах маленьким кроссовером моей жены по гравию. переулки заканчиваются у нашего коттеджа.

И это действительно было приятное путешествие. Даже с более спортивной настройкой подвески F Sport и большими 19-дюймовыми колесами поездка была на удивление плавной. Кроме того, было тихо, что позволяло легко разговаривать с моим сыном на заднем сиденье и помогало нам ясно понимать аудиокнигу, в которую мы играли, чтобы скоротать время.Адаптивный круиз-контроль работал хорошо, когда мы его использовали, хотя на многополосных автомагистралях даже самая близкая настройка оставляла пробел, достаточно большой, чтобы побудить других водителей заполнить его — мелкая придирка, не уникальная для этой отделки, модели или марки.

Хотя нам понравился внешний вид и расположение информационно-развлекательного экрана и его меню, сенсорная панель Lexus Remote Touch на центральной консоли не всегда является самым простым в использовании интерфейсом. ES не имеет функций сенсорного экрана, добавленных в RX и LS. К счастью, многие элементы управления звуком повторяются с помощью жестких кнопок как на центральной консоли, так и на рулевом колесе, чтобы немного облегчить эту боль.У нас не было проблем с соединением Bluetooth, а беспроводное зарядное устройство для телефона было приятным штрихом. Нам особенно понравилось расположение зарядной площадки внутри центральной консоли, благодаря которой телефон надежно защищен и не отвлекается.

Итак, вернемся к этому компромиссу между 100 лошадиными силами и 2 секундами от 0 до 60 для душевного спокойствия полного привода плюс пара лишних миль на галлон. Вы много ездите по снегу или по скользкому асфальту? Тебя, , действительно заботит мощность? Если вы ответите «нет» на любой из вопросов, ваш выбор в любом случае прост.Но если, как и мы, ваш ответ на оба вопроса положительный, это сложно, и компромисс — это то, с чем вам придется бороться. В этом тесте мы обнаружили, что 203 л.с. ES 250 AWD вполне приемлемы, и в основном не упускали из виду дополнительную мощь. Конечно, не все согласятся. Если бы только было что-то, что могло бы подсластить сделку с AWD с меньшей мощностью — например, реальное заметное улучшение экономии топлива.

Toyota — и, соответственно, Lexus — имеет в своем распоряжении отличное решение в виде технологии электронного полного привода.Мы опробовали его на Prius, и он работает довольно хорошо с незначительной потерей экономии топлива. Это умная система, в которой электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, может отключаться, когда он не нужен для экономии топлива, так же, как муфта на задней оси в этом полноприводном, но полностью работающем на газе Lexus может отключаться для тот же конец.

А пока вам придется помучиться с выбором. К счастью, ставки не так высоки. Вы можете купить менее мощную, но не слишком мощную машину, и все будет в порядке, если не считать того, что время от времени вам может не хватать немного большей мощности.Вы можете купить V6 и быть в порядке, за исключением, возможно, тоски по большей тяге зимой. Возможно, когда-нибудь, если нам повезет, вы сможете сделать другой трудный выбор между менее дорогим, полностью газовым полноприводным автомобилем или более дорогим полноприводным гибридом, который дешевле в эксплуатации. В любом случае, вы едете на довольно приятном Lexus. Выберите проблему первого мира.

 

Lexus продолжает внедрять инновации на Twitch с помощью «Следующего уровня» | 31.03.22

Интерактивное игровое шоу в прямом эфире в поддержку талантов следующего поколения стало хитом сообщества Twitch был признан сообществом Twitch победителем главного приза «Следующий уровень», игрового шоу в прямом эфире, созданного Lexus и Twitch для поддержки многообещающих талантов.Она забрала домой денежный грант в размере 20 000 долларов и рекламу будущей прямой трансляции на главной странице Twitch. «Следующий уровень» показал лучшие результаты для спонсируемых потоков, превысив все контрольные показатели Twitch более чем на 94%.

Сотрудничество является частью кампании производителя роскошных автомобилей по запуску совершенно нового кроссовера нового поколения Lexus NX 2022 года, посвященного людям, которые спешат за тем, что для них важно.

«Опираясь на наше успешное сотрудничество с Twitch в феврале прошлого года, мы снова повысили ставки, — сказал Винай Шахани, вице-президент по маркетингу Lexus.«Динамичная, творческая аудитория Twitch идеально подходит для нашего нового Lexus NX с его смелым дизайном, интуитивными технологиями, непревзойденным мастерством и ощущением связи во время вождения».

Сообщество Twitch было очень заинтересовано в «Next Level», поскольку они поддерживали своего любимого участника в течение двух часов. Всего было 503 962 просмотра и 1 447 442 минуты просмотра. «Следующий уровень» теперь доступен для просмотра в виде трехсерийного сериала на странице ведущего Lexus NX Amazon Fire TV, сказав: «Алекса, открой опыт Lexus NX.Сериал будет транслироваться с 28 марта по 10 апреля. 

«Следующий уровень» вел визуальный художник в реальном времени и создатель Twitch TheSushiDragon . Другими участниками были ThatViolinChick , скрипачка из разных жанров (занявшая второе место). , Домостантон , художник комиксов, и SkyDaddi , художник по телу.    

NX F SPORT 2022 года предоставил пространство для совместной работы, где стримеры разрабатывали свои презентации с TheSushiDragon и сообществом Twitch.

Это второй раз, когда Lexus сотрудничает с Twitch. В прошлом году сообщество Twitch проголосовало за предпочтительные модификации, чтобы превратить Lexus IS в совершенный игровой автомобиль , созданный для геймеров и ими.

О Lexus

Страсть Lexus к смелому дизайну, творческим технологиям и захватывающим характеристикам позволяет бренду роскошного образа жизни создавать удивительные впечатления для своих клиентов. Lexus начал свой путь в 1989 году с двух роскошных седанов и стремления к совершенству.С тех пор Lexus расширил свой модельный ряд, чтобы удовлетворить потребности покупателей предметов роскоши в более чем 90 странах мира. В Соединенных Штатах автомобили Lexus продаются через 243 дилера, предлагающих полный модельный ряд автомобилей класса люкс. С шестью моделями, оснащенными Lexus Hybrid Drive, Lexus является лидером среди роскошных гибридов. Lexus также предлагает восемь моделей F SPORT, одну модель F Performance и одну модель F. Lexus стремится быть дальновидным брендом, который предвидит будущее для покупателей предметов роскоши.

www.facebook.com/lexus
www.twitter.com/lexus  
www.youtube.com/lexusvehicles  
www.instagram.com/lexususa  
https://www.pinterest.com/lexus8usa

Примечание для редакторов : информация о продуктах Lexus и изображения доступны в Интернете на нашем веб — сайте http://LexusNewsroom.com .

 

Посмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https://www.prnewswire.com/news-releases/lexus-continues-to-innovate-on-twitch-with-next-level-301514683.html

ИСТОЧНИК Lexus

15 фотографий, показывающих, как будет выглядеть ваш следующий Mercedes-Benz GLC 2023 года

  • Mercedes-Benz GLC 2023 года поколения X254 получит новый двигатель M254 C-класса
  • MBUX второго поколения с дополненной реальностью, видеопотоком «прозрачный капот» в режиме бездорожья
  • Улучшенный пакет помощи при вождении

После запуска Mercedes-Benz C-класса W206 2022 года вполне естественно, что производная модель внедорожника C-класса, X254 Mercedes-Benz GLC 2023 года, примет новый 2 C-класса.0-литровый 4-цилиндровый двигатель M254 и информационно-развлекательная система MBUX второго поколения.

В то время как выход на рынок Mercedes-Benz GLC 2023 года не произойдет до 2023 года (хотя дебют может состояться в конце 2022 года), Mercedes-Benz выпустил собственный набор «шпионских снимков», показывающих GLC 2023 года, предположительно, чтобы досадить фотографам-шпионам. располагаться лагерем на своих полигонах, что делает их наборы излишними.

Этот набор фотографий сделан в Арьеплоге, Швеция, заснеженном районе, популярном среди автопроизводителей для испытаний на долговечность в экстремальных холодных условиях, а также для калибровки обогревателя (автоматического кондиционирования воздуха и сидений), режимов снега для контроля тяги и устойчивости, а также рулевое управление и подвеска.

В наши дни многие испытания моделируются виртуально (35 процентов для GLC), а физические испытания (65 процентов) служат только для проверки в реальных условиях.

Mercedes-Benz описывает GLC 2023 года как «самый динамичный внедорожник от Mercedes Benz — на любой местности».

Новый 4-цилиндровый двигатель M254 с покрытием цилиндров Nanoslide под торговой маркой Mercedes-Benz и хонингованием цилиндров Conicshape настроен на увеличение мощности до 255 л.с. и 400 Нм — на 3 л.с. меньше, чем у C-класса.

Как и C-класс, GLC будет мягким гибридом, которому будет способствовать встроенный стартер (ISG) мощностью 23 л.с. для GLC, что на 3 л.с. больше, чем у C-класса.

Прототипы

GLC преодолели в общей сложности 18 129 917 км за 4 года, при этом испытания проводились в Германии, Австрии, Финляндии, Франции, Швеции, Испании, Италии, Дубае, Южной Африке, США, Мексике, Китае, Японии.

Система помощи при вождении (ADAS) теперь имеет следующие улучшения:

  • Active Distance Assist Теперь система DISTRONIC может обнаруживать неподвижные автомобили, движущиеся со скоростью до 97 км/ч (ранее 60 км/ч).
  • Active Steering Assist может в пробке двигаться по краю дороги, образуя «аварийный коридор» — правило в Германии и Австрии для обеспечения свободного пути для автомобилей экстренных служб.
  • Более быстрая и точная помощь при парковке

Внутри MBUX обновлен до функций:

  • Дополненная реальность, включая новую функцию «прозрачного капота», позволяющую водителям видеть в режиме реального времени видеопоток земли под автомобилем.
  • 12,3-дюймовый дисплей водителя и 11,9-дюймовый центральный дисплей
  • Цифровой свет с функциями проецирования и настраиваемой анимацией «Возвращение домой / Уход из дома».

Особенности коллекции одежды Yeti 2022 года

Компания Yeti обновила свою линию одежды на 2022 год, добавив новые и обновленные нити для мужчин и женщин. Ниже представлены основные моменты новой линейки колорадской компании.

МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
В мужской части представлено несколько новых вещей, в том числе брюки Ridgway, куртка Turq Edge, шорты Turq Dot Air, джерси Turq Air с коротким рукавом, шорты Antero и худи Montrose.


БРЮКИ RIDGWAY

Брюки Ridgway изготовлены из прочной и легкой полиэфирной ткани, эластичной в двух направлениях, с отделкой DWR, не содержащей PFC, которая отводит влагу. Полноразмерные брюки имеют то, что Yeti назвал «дизайном, вдохновленным бегунами», и имеют зауженные голени с ластовицами на молнии на лодыжках, эластичную заднюю панель с силиконовым принтом на внутренней стороне, два защитных кармана на молнии и два открытых кармана для рук. .

Внутренний шов 31 дюйм, бесшовная ластовица в промежности для комфорта при езде на велосипеде, а посадка регулируется низкопрофильной технологичной лямкой на талии.

Продается по цене 170 долларов США. КУРТКА
Куртка Turq Edge — новая куртка для езды в прохладную погоду от Yeti.Легкая ветрозащитная ткань Toray в сочетании с утеплителем Polartec Alpha Insulation создает куртку, созданную для езды в конце сезона.Yeti говорит, что область груди, спины и рук защищена от ветра. специально изолированы, чтобы держать вас в тепле, не переусердствуя, в то время как бока и подмышки не имеют ненужной изоляции.Куртка имеет удобную посадку, а отделка DWR отводит влагу.

Складная куртка имеет зауженные рукава и эластичные манжеты, двустороннюю переднюю молнию, два кармана для рук на молнии и внутренний нагрудный карман на молнии.

Продается по цене 250 долларов США.


ШОРТЫ TURQ DOT AIR SHORT

Шорты Turq Dot Air Short были полностью переработаны к 2022 году. Yeti говорит, что они имеют новую, усовершенствованную и адаптированную посадку со стратегически расположенной ультрадышащей эластичной в четырех направлениях тканью Toray Dot Air и вентиляционными отверстиями для лазерной резки для оптимальный воздушный поток.Покрытие DWR с полным покрытием предотвращает попадание брызг на вас, а соединение без швов и бесшовная панель в области промежности со складками предотвращают натирание и уменьшают объем.

Шорты имеют внутренний шов 14 дюймов, переднюю застежку на кнопке с молнией на талии и силиконовую полоску на поясе. Также имеется система регулировки талии из технической лямки для регулировки посадки. Есть две боковые молнии.

Продается по цене 160 долларов США


ДЖЕРСИ TURQ AIR С КОРОТКИМ РУКАВОМ

Джерси Yeti Turq Air, совершенно новое для 22-го года, выполнено из специальной вязки, передового рисунка и уникальной ткани Air Knit из переработанного полиэстера с технологией HeiQ Pure. технология защиты от запаха.Йети говорит, что специальное вязание нацелено на ключевые области вентиляции, чтобы вы не перегревались.

Джерси состоит из 90 % полиэстера и 10 % спандекса, а также пеньки для полной защиты спины на велосипеде. Другие детали включают скрытую салфетку для солнцезащитных очков из микрофибры и защиту 20+ UPF.

Продается по цене 100 долларов США.


ШОРТЫ ANTERO
Шорты Antero — это облегающие шортики с внутренним швом 12 дюймов, выполненные из легкой тканой ткани Toray, растягивающейся в четырех направлениях, с отделкой DWR.

Есть два открытых кармана для рук, а также защитный карман на молнии, который гарантирует, что предметы первой необходимости останутся там, где они должны быть.Бесшовная ластовица в промежности обеспечит комфорт в седле, а две регулируемые ремни на талии помогут подобрать посадку.

Продается по цене 95 долларов США.


Толстовка MONTROSE HOODIE

Толстовка с капюшоном Montrose представляет собой тянущуюся в четырех направлениях термостойкую молнию для прохладных дней с тремя карманами на молнии для надежного хранения снаряжения и двусторонней молнией спереди. Он изготовлен из матовой термоткани средней плотности с отделкой DWR, отводящей влагу, и эластичным шнурком на талии, защищающим от сквозняков.

Продается по цене 165 долларов США.


ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
В женской линии представлено несколько новинок, включая джерси Vista с коротким рукавом, джерси Turq Air с коротким и длинным рукавом, шорты Turq Dot Air и шорты Palisade. Шорт Норри также был обновлен.

Джерси Vista с коротким и длинным рукавом.

ДЖЕРСИ С КОРОТКИМ РУКАВОМ И ДЛИННЫМ РУКАВОМ VISTA

Женский трикотаж с коротким рукавом Vista представляет собой новый вариант с коротким рукавом, дополняющий существующую модель Vista с длинным рукавом.Этот специальный женский трикотаж имеет легкую сетчатую спинку из быстросохнущего влагоотводящего материала с технологией контроля запаха.

Другие функции включают UPF 30 и потайную салфетку для солнцезащитных очков из микрофибры.

Модель с коротким рукавом продается по цене 65 долларов США, а модель с длинным рукавом — по цене 80 долларов США.

Шорты Norrie

NORRIE SHORT

Самые продаваемые женские шорты Yeti, Norrie, были обновлены к 2022 году. Они выполнены из эластичного тканого материала, утонченной технологичной лямки, регулируемой по талии, чтобы подобрать посадку по фигуре, и свободного кроя. 13.Внутренний шов 5 дюймов.

Отделка C0 DWR, не содержащая ПФУ, отводит влагу, а бесшовная промежность со складками обеспечивает комфорт в седле. Детали включают два открытых кармана для рук и два наклонных боковых кармана на молнии.

115 долларов США


ДЖЕРСИ TURQ AIR С КОРОТКИМ И ДЛИННЫМ РУКАВОМ

Абсолютно новая женская футболка Yeti Turq Air Jersey изготовлена ​​из уникальной ткани Air Knit из переработанного полиэстера, которая сохраняет прохладу в жаркие дни. уберечь от перегрева.В ткань встроена противомикробная технология против запаха HeiQ Pure.

Детали включают скрытую салфетку для солнцезащитных очков из микрофибры, защиту 20+ UPF и присборенную кромку для полной защиты спины велосипеда.

Модель с коротким рукавом продается по цене 100 долларов США, а модель с длинным рукавом — по цене 120 долларов США.


TURQ DOT AIR SHORT

Новые женские шорты Turq Dot Air Short с внутренним швом 13 дюймов и особым женским рисунком. Удачно расположенная сверхдышащая ткань Toray Dot Air в сочетании с вентиляционными отверстиями, прорезанными лазером, максимизирует поток воздуха, а отделка DWR сохраняет след. брызги от пробиться к вам.

Склеивание без швов и бесшовная вставка в области промежности со складками предотвращают натирание и уменьшают объем, а два боковых кармана на молнии/телефона позволяют хранить закуски и ключи. Талия фиксируется застежкой-кнопкой и молнией, а техническая система регулировки талии с тесьмой позволяет регулировать посадку.

Продается по цене 160 долларов США.


PALISADE SHORT

Новые женские шорты Palisade Short имеют облегающий крой и укороченный 10-дюймовый внутренний шов в сочетании с легкой эластичной в четырех направлениях женской тканью Toray.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.