Фото акура авто: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура)


0
Categories : Разное

Содержание

Acura фото | авто фотогалерея Acura — 1593 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Acura

Фотогалерея Acura содержит 1593 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2022-03-11. Фото Acura отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Acura

367кб. 1600 x 1200

Acura MDX Type S (2022)

431кб. 1600 x 1200

Acura MDX (2022)

281кб. 1600 x 1200

27 2009

288кб. 1600 x 1200

(2020)

Фотогалерея Acura

Автомобили Acura

Лучшие 8 фотографий Acura / по голосованию посетителей сайта

28кб. 800 x 600

76

134кб. 1600 x 1200

66

146кб. 1600 x 1200

63 2001

119кб. 1600 x 1200

63

75кб. 1024 x 768

61

128кб. 1600 x 1200

59 2004 Race Car

Добавь свои фото Acura в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Acura (или фото обои Acura), вы можете разместить их в фотофоруме.

Отзывы владельцев Acura (Акура) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

классная машина для города и легкого бездорожья. До этой машины эксплуатировал мдх, но та значительно больше тратит бензина и менее резвая. Акура рдх убийца бмв во многих аспектах. Шикарная…

1

Пробег 60 тысяч все бы ничего но менялись резинки на стойка стабилизатора стойки стабилизатора все 4 и к сожалению амортизаторы , а так все ок машина комфортабельна очень шустрая, немножко много…

3

Прекрасная машина, ничего лишнего.

8

Машина огонь ) долго выбирал , сперва грезил аутбеком 3,6 последний кузов 2015 и ждал её , после всех кризисов 14 года , официалы сказали что привезут такую только под заказ через 3 месяца с ценной 2…

6

Искал авто со светлым салоном. Была только белая. С допами к тому же. Но салон сделал скидку приличную. До этого заказывал хайлендер и гранд санта фе. Отказался от них в пользу акуры и не жалею…

2

Автомобиль неплохой но и не супер хороший так на 4

6

Машина в комплектации Адванс. Для меня основной плюс Адванса — отделка из натурального дерева (как увидел, потрогал — сразу влюбился) с выраженной текстурой, коей нет ни в одном немце, на ощуп очень…

51 комментарий

Acura TSX 2005 год. На мой взгляд 7й кузов самый удачный. Стильный кожаный салон. Экономный расход топлива. Хорошее качество за свои деньги!

1 комментарий

Долго думал, что бы приобрести взамен старой А6-ой. Бюджет слава богу позволял смотреть на разное, потому и выбрать смог не потому что цена привлекательная, а потому что все оказалось…

3

Редис у меня уже почти 4 года и 100000 км пробега, за это время у меня к машине не было ни каких нареканий. Машинка пришла очень прокаченная, подвеска занижена, мозги прошиты. Менял только расходники…

51 комментарий

Доброго времени суток. После продажи Хонды Пилот, которая была у меня 4 года и успела проехать почти 100 тыс. км, встал вопрос о выборе новой машины. Будучи хондоводом с почти 10-летним стажем, было…

233 комментария

Здравствуйте, друзья! Хочу написать отзыв о своем седане Acura TLX. Долгое время мучил вопрос – на что поменять Chrysler 300C. По разным причинам многие варианты, которые я рассматривал меня не…

101 комментарий

Всем привет! Позвольте рассказать вам про мою новую машину – Acura TLX. Владею ею уже почти 5 месяцев, намотал почти 13 тыс., скоро будет первое ТО, процесс обкатки прошел (хотя мне говорили, что как…

92 комментария

Приветствую читатели! Решил поделиться своими впечатлениями от владения Акура TLX. Передо мной стояла конкретная задача: мощный двигатель, полный привод, седан, желательно японец. К выбору в пользу…

14

Всем привет Немного предыстории: после продажи 8-го Аккорда, который был в семье в течение 5 лет, задумался о приобретении новой машины. Для себя рассматривал новый Mercedes C-class, Lexus GS…

61 комментарий

Отличный автомобиль! Еще в прошлом году обратил на него внимание, когда он появился в Штатах и как только появился у нас сразу захотелось узнать авто поближе. В целом это именно то, что я хотел…

131 комментарий

автомобилем очень доволен,хотя так стало не сразу,сперва когда купил это был отличный с виду и под капотом автомобиль,но салон оставлял желать лучшего,спасло ситуацию перетяжка салона и пошив…

1

Впечатление на ура , как космичческий корабль ,салон на пять,шумоизоляция на пять,двигатель на пять ,плавность хода на пять ,после х-55 отлично все ,хотя 55 не плохой тоже

13

Машинка интересная ,управляемость-комфорт на пять ,тихо ,надежно,комфортно при растояние 500 км совершенно не устаешь, хорошая музыка. расход трасса 12 л движение 120 км\ч -средняя скорость 58 км\ч…

10

Жесткий авто !) просто супер))))) рад изобретению авто- ВАЗ)))))))

1

Acura MDX — премиум автомобиль на 7 мест

Acura – престижный «хондовский» бренд, выпускающий премиальные и очень дорогие автомобили. А Acura MDX – весьма колоритный и успешный семейный кроссовер, и, одновременно, представитель именитого модельного семейства японской компании. Выпускается данный автомобиль на одной платформе с 8-местным кроссовером Honda Pilot.

Интерьер

Салон создан в стилистике марки Acura. Его отличия заключаются в четкой приборной панели, дизайнерских линиях торпедо, продуманной эргономике, сосредоточенной на центральной консоли, а также фирменном экране, расположенном вверху центра торпедо и прикрытого антибликовым козырьком. Обзорность у Acura неплоха, но центральные стойки, расширяющиеся книзу, существенно его ограничивают.

В список козырей кроссовера стоит записать 7-местный салон, благородные отделочные материалы, очень удобный мультируль, замечательные кресла спортивного толка, деревянные вставки в отделке салона – все смотрится изысканно и стильно. Что касается третьего ряда сидений, то он традиционно невелик, так что рассчитывать на комфортную перевозку 7-х взрослых пассажиров не стоит.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 4935 1730 1960 2825 200 234/676/1344

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Techno 3,5 290 Бензиновый 6AT Полный
Advance 3,5 290 Бензиновый 6AT Полный

Оснащение Акура MDX полностью соответствует премиум-сегменту. В плане безопасности – полный «фарш» (и подушки, и занавески, и электроника), катки на 19 дюймов, люк, рейлинги, светодиоды, память настроек водительского места, кожаная отделка салона, 3-зонная климатика, навигация, фирменная акустика (8 динамиков, но может быть и больше), DVD и т. д.

Предлагается только один силовой агрегат – это V-образник с 6-ю цилиндрами, располагающий непосредственным впрыском и объемом в 3,5 литра. Его 290 коней доступны на отметке в 6 200 оборотов, а 355 «ньютонов» тяги – на 4 500 оборотах. В паре с ним идет привод 4х4 и 6-диапазонная АКПП.

Фото Acura MDX

Салон и внешний вид автомобиля 2014 года выпуска. Для увеличения фото нажимайте на них «мышкой».

Видео Acura MDX

Видео-обзор нового премиального кроссовера Acura MDX. Из обзора вы узнаете, сколько мест в этом автомобиле и что у него общего с Белазом.

Acura история марки, Акура модели, фото и характеристики Acura: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга


Прародитель компании Acura, специализированного подразделения концерна Honda, появился на свет в 1986 году в Калифорнии. Тогда предприятие получило название American Honda Motor Co, и его цеха начали сборку дорогих престижных автомобилей для сбыта на североамериканском рынке. Непосредственно торговая марка Acura возникла в 1989 году. Данное название получили автомобили Honda, предназначенные для продажи в США и некоторых других странах мира.

Рождение марки, как таковой, было связано с необходимостью отделения модельного ряда спортивных и представительских машин от общего ассортимента концерна. Хотя практически все модели Acura отличаются от своих аналогов Honda интерьером, экстерьером, а также базовой комплектацией.

Первой была выпущена модель, ставшая полным аналогом автомобиля Honda Legend. Машину оснастили двигателем V6. Авто комплектовали различной формы кузовами: седан, хэтчбек, купе. В 1990 году была выпущена модель, обозначенная как NSX и снабженная мотором V6 объёмом в 3 литра и мощностью 255 лошадиных сил. Это было заднеприводное двухдверное купе с алюминиевым кузовом, которое могло развивать скорость до 260 км/час. Автомобиль также оснастили двойными поперечными подвесками заднего и переднего моста, а также дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес. Одновременно выпускалась и более мощная модель NSX, оснащенная двигателем аналогичного объема мощностью в 274 лошадиные силы. Максимальная скорость данного автомобиля достигала 270 км/час.

В 1995 году вышла версия NSX-T. Модель представляла собой двухместный кабриолет, технические характеристики которого полностью совпадали с базовыми. В 1997 году после модернизации была представлена машина Acura NSX, которую снабдили двигателем объёмом в 3,2 литра. Мощность агрегата составила 280 л.с. А в 2002 году в очередной раз была увеличена мощность мотора автомобиля NSX – до 293 л.с. В модельном ряду модель Acura NSX присутствовал до 2005 года, пока ее производство полностью не прекратили.

В 1991 году компания представила модель Acura Integra. Первые машины представляли собой двухдверное купе. Они были оснащены 16-клапанным V-образным двигателем объёмом в 1,8 литра, мощность которого составляла 172 лошадиные силы. Переднеприводный автомобиль мог разогнаться до 214 км/час. Средний расход топлива составил 8,5 литров на 100 км.

Практически одновременно был выпущен и 4-дверный седан, снабжённый аналогичным мотором, мощность которого составляла 144 лошадиные силы. С появлением данной модели, 170-сильная Integra была обозначена маркировкой GS-R и в дальнейшем позиционировалась как спортивный вариант автомобиля.

В 1993 году компания выпустила двухдверное купе Acura Integra под обозначением LS. Модель также была оснащена 1,8-литровым агрегатом мощностью в 144 л. с. Автомобиль мог достигать скорости, равной 200 км/час при среднем расходе топлива около 9 литров. Через четыре года была представлена ещё одна спортивная модель Integra под обозначением Type-R. Машину оснастили двигателем рабочим объёмом в 1,8 литра, но мощность агрегата составила 190 л.с., а макс. скорость – 234 км/час.

Данную модель выпускали до 2000 года включительно, в то время как базовые авто Acura Integra оставались в производственной программе до 2002. Но в 2001 году на рынок вновь вышла машина Integra Type-R, снабжённая все тем же 1,8-литровым мотором, мощность которого на этот раз составила 197 «лошадок». Данную спортивную версию автомобиля выпускали в течение одного года.

Практически все модели Integra оснащались аналогичными подвесками. Передняя была выполнена в виде верхнего и нижнего поперечных рычагов со стабилизатором. Задняя подвеска представляла собой похожую конструкцию с использованием дополнительного продольного рычага. Тормоза устанавливались на все колёса. Передние, в отличие от задних, были вентилируемыми. Моторы располагались спереди поперечно, а также были снабжены четырьмя верхнерасположенными клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами.

1995 год ознаменовался выпуском новой модели – Acura EL, собранной на базе авто Honda Civic VII. Автомобиль был снабжён рядным 4-цилиндровым двигателем с 16 клапанами. Объём мотора составил 1,6 литра, а его мощность – 107 л.с. Независимые подвески были изготовлены по разным схемам: передняя была выполнена в виде сдвоенного треугольного рычага с винтовой пружиной. Задняя подвеска представляла собой независимый продольный элемент с нижним и верхним поперечным рычагом. Задний мост был оборудован коаксиальным амортизатором. Тормоза присутствовали на всех колёсах, передние были представлены вентилируемой дисковой системой, задние – барабанной.

Первая версия модели Acura EL могла разгоняться до 175 км/час. В 2001 году автомобиль подвергли модернизации и в итоге была показана машина, оснащённая аналогичным рядным двигателем объёмом в 1,7 литра мощностью в 127 л.с. Помимо более мощного агрегата, авто получило и дисковые задние тормоза. В 2003 году модель подвергли рестайлингу, после чего Acura EL не изменялась, но ее присутствие в производственной программе сохранилось до сих пор.

Первый внедорожник (кузов универсал), выпущенный на рынок торговой маркой Acura, был представлен в 1996 году под обозначением SLX. Автомобиль представили в двух вариантах, первый из которых был оснащён двигателем V6 объёмом в 3,2 литра и мощностью в 177 л.с. Вторая версия модели снабжалась мотором с большим объёмом – 3,5 литра – и мощностью 218 л.с. Обе машины имели полный привод, дисковые вентилируемые тормоза всех колес. Отличались подвески: независимая передняя подвеска модели SLX 3,2 представляла собой торсион, SLX 3,5 обладала независимой пружиной как на переднем, так и на заднем мосту. Задняя подвеска SLX 3,2 была изготовлена в виде независимой рессоры. Несмотря на успех модели, производство автомобилей SLX было прекращено достаточно рано – в 1999 году.

В 1996 году компания выпустила две новые модели Acura – CL и RL. Первую оснастили двигателем V6 рабочим объёмом в 3 литра и мощностью в 203 л.с. Располагался агрегат в этом двухдверном пятиместном купе также спереди поперечно. Независимые подвески автомобиля были выполнены в виде сдвоенных треугольников с поперечным стабилизатором и с телескопическим амортизатором сзади. Машина при массе в 1,5 тонны могла разгоняться до 219 км/час. Средний расход топлива при этом составлял 10 литров на 100 км.

Автомобиль Acura RL представлял собой 4-дверный седан с длинным капотом и довольно угловатым кузовом. Модель была оснащена двигателем V6 объёмом в 3,5 литра, мощность которого достигала 208 лошадиных сил. Передняя подвеска представляла собой сдвоенный треугольный рычаг, снабжённый поперечным стабилизатором. Заднюю подвеску выполнили в виде сдвоенного поперечного рычага с аналогичным стабилизатором. Машина могла разгоняться до 210 км/час. Средний расход топлива составлял приблизительно 11 литров на 100 км.

В 1999 году автомобиль получил более мощный двигатель (213 «лошадок»). Ещё более существенная модернизация была проведена в 2001 году, когда были заменены обе подвески на независимые пружины, а мотор стал развивать мощность до 228 л.с. Очередным изменениям модель Acura RL подвергли в 2005 году. Тогда была использована полноприводная система вместо переднеприводной, а 3,5-литровый двигатель обладал мощностью в 304 л.с.

В 1998 году было представлено одновременно две модификации модели CL. Первая обладала рядным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр. Рабочий объём агрегата составлял 2,3 литра, а мощность – 152 л.с. Другая версия автомобиля была оснащена V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,2 литра и мощностью 228 л.с. Через год был выпущен дополнительный вариант машины Acura CL — Type-S. Модель оснастили аналогичным двигателем V6 объёмом в 3,2 литра, но на этот раз его мощность составила 263 лошадиные силы. Как и предыдущие автомобили, Type-S представлял собой двухдверное 5-местное купе. Производство моделей CL было прекращено в 2003 году.

Одновременно с обновленными моделями СL в 1998 году на рынок вышел автомобиль Acura TL – 4-дверный седан, оснащённый рядным 5-цилиндровым двигателем объёмом в 2,5 литра и мощностью в 176 л.с. Мотор расположили спереди продольно. Машина получила возможность разгоняться до 210 км/час. Передняя и задняя подвески были выполнены в виде независимых пружин.

Уже через год компания выпустила модернизированный вариант модели Acura TL. Автомобиль оснастили V-образным 6-цилиндровым агрегатом, рабочий объём которого составил 3,2 литра, а мощность – 203 «лошадки». Максимальная скорость этой машины достигала 217 км/час. Спустя несколько месяцев Acura TL начали собирать с двигателем аналогичного объёма и мощностью в 228 л.с. В результате практически идентичная модель могла достигать скорости 225 км/час.

В 2000 году на специализированной автомобильной выставке в Нью-Йорке компания представила модель Acura MDX, которая в продажу поступила лишь в 2001 году. Машина явила собой габаритный внедорожник, оснащённый двигателем V6 объёмом в 3,5 литра и мощностью в 228 л.с. Кузов был идентичен кузову модели Honda Odyssey. Переднюю и заднюю подвески изготовили в виде винтовых пружин, тормоза установили дисковые, вентилируемые только на передних колесах. При массе в 2,5 тонны автомобиль мог развивать скорость до 180 км/час. Средний расход топлива при этом составлял 12 литров на 100 км.

В 2001 году вышла модель MDX с более мощным двигателем (243 «лошадки»), оснащённая треугольным поперечным рычагом и стабилизатором в качестве передней подвески, а также продольным и поперечным рычагами с телескопическим амортизатором в качестве задней подвески. Через два года автомобиль вновь получил усиленный двигатель, мощность которого составляла 263 л.с.

В 2006 году на машину MDX установили 3,5-литровый агрегат мощностью 253 л.с. Со временем появились модификации автомобиля с 3,7-литровыми двигателями. В частности, это MDX 3.7AT – аналогично предыдущим моделям полноприводная машина, оснащенная мотором мощностью в 300 л.с. При комплектации данного авто, равно как и версий Technology Package и Sport Package, использовалась передняя подвеска McPherson. Серия MDX 3.7AT отличалась способностью разгоняться до 195 км/час при массе в 2 тонны. Средний расход топлива составил 13,8 литров на 100 км.

Спортивная модификация Acura TL — Type-S, которая получила новый дизайн и более мощный мотор – в 263 лошадиные силы, была выпущена в 2002 году. Через год базовая модель прошла рестайлинг, ее экстерьер стал более элегантным и представительным. Основой модели послужила платформа автомобиля Honda Accord. Двигатель объёмом 3,2 литра мощностью 273 л.с. расположили поперечно, в отличие от предыдущих версий автомобиля. Именно в такой модификации Acura TL обосновалась в современном модельном ряду компании. Acura TL Type-S была обновлена в 2006 году. Кроме стильного внешнего вида, машина получила и новый силовой агрегат, рабочий объём которого составил 3,5 литра, а мощность – 294 л.с.

В 2002 году компания представила модель Acura RSX, которая заменила автомобиль Acura Integra. Машина под обозначением RSX представляла собой трехдверное купе, оснащённое рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом в 2 литра и мощностью в 162 л.с. Авто с независимыми пружинами в качестве передней и задней подвески могло развивать скорость до 200 км/час при расходе топлива около 8,5 литров на 100 км. Практически одновременно была выпущена модель RSX Type-S с мотором аналогичного объёма, который обладал мощностью в 203 л.с. В 2005 году разработчики провели рестайлинг обеих моделей RSX. Автомобиль при этом получил и более мощный силовой агрегат – в 210 л.с. Дополнительным отличием являлось и количество ступеней в механической коробке передач. Type-R оснащалась 5-ступенчатой, а Type-S – 6-ступенчатой коробкой.

2003 отмечен как год выпуска модели Acura TSX – переднеприводного автомобиля, оснащенного 2,4-литровым двигателем мощностью 203 л.с. Рядный 4-цилиндровый двигатель установили под капот 4-дверного седана, снабжённого также независимыми пружинами в качестве передней и задней подвесок, 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами на всех колесах.

В 2004 году компания официально начала продажи в Мексике. Через год была представлена модель Acura CSX, оснащенная рядным четырехцилиндровым агрегатом, рабочий объём которого составил 2 литра, а мощность – 157 л.с. Переднеприводной автомобиль с кузовом седан снабдили также 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами и независимыми подвесками, передняя из которых – McPherson.

Со следующего года компания начала проводить активную модернизацию ранних моделей и разработку новых с использованием полноприводной системы SH-AWD. Так, кроме внедрения формулы 4х4 в автомобиль Acura RL, был представлен очередной внедорожник концерна – Acura RDX, поступивший в продажу лишь в 2006 году. Машину оснастили рядным 4-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, рабочий объём двигателя составил 2,3 литра, а мощность достигала 240 л.с. Авто получило 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, переднюю подвеску McPherson и независимую заднюю, а также дисковые тормоза. Acura RDX – современный автомобиль, который позволяет развивать скорость до 209 км/час. Его средний расход топлива составил 12,4 литра на 100 км. Как и все другие модели Acura, RDX поставляется в продажу в максимально возможной комплектации.

Несмотря на специализацию производства автомобилей Acura целенаправленно на североамериканский рынок, в планах руководства отмечено расширение рынков сбыта. Так в 2008 на территории Российской Федерации были открыты первые официальные представительства компании.

Технические характеристики автомобиля Acura CL 3.2 Type S (YA4)

Технические характеристики Acura CL 3.2 Type S

Acura CL 3.2 Type S

  1. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Acura CL 3.2 Type S из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Снятые с производства по причине невысокого спроса модели 2,3 CL и 3,0 CL были однотипны соответствующим автомобилям Honda Accord Coupe. В начале 2000 года было показано новое купе 3,2 CL, унифицированное по шасси с седаном 3,2 TL. Новинка оснащена 3,2 – литровой «шестеркой» мощностью 228 л.с., а вариант 3,2 CL Type S –более мощным двигателем в 263 л.с. У новых автомобилей увеличена колесная база. К основным достоинствам моделей относится широкий список оборудования в базовой комплектации: навигационная система, климат-контроль, стереосистема с CD-чейнджером, круиз-контроль и богатый интерьер.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Acura CL 3.2 Type S.

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 24.07.2012

    gulyaevMI

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен…

    подробнее
  • 23.07.2012

    xructalev111

    Оценка автора

    Объективность

    Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску — ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в…

    подробнее
  • 16.02.2016

    Бриткоу Валентин Захарович

    Оценка автора

    Объективность

    Уже конец зимы и я хочу поделиться своим опытом. Ещё в начале зимы купил себе новые зимние шины в вот здесь: http://pitline.ua/shop/category/shiny/zimnie . Хочу сказать что за всё время покупки шин это моё лучшее приобретение. Идеальное сцепление с дорогой, никаких заносов, управление автомобилем с такими шинами просто шикарно. В общем автолюбители советую вам эту обувь для ваших железных коней.

    подробнее

первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru

Построенное на новой платформе четвертое поколение кроссовера стало лучше во всем, кроме экономичности. MDX образца 2022 модельного года готов подтвердить звание самой продаваемой модели Acura за всю историю марки.

Когда в 2000 году Honda Motor запускала в продажу первое поколение MDX, мало кто мог предположить, что эта модель станет самой востребованной в линейке Acura. За два десятка лет продано более 1 млн. экземпляров, для кроссовера сегмента «премиум», в котором нет недостатка в конкуренции, это хороший результат. Изначально модель ориентировали на американский рынок, направление остается основным и поныне, но четвертое поколение может стать мировой моделью, учитывая планы Acura в отношении ряда азиатских рынков. Разумеется, потребуется расширение линейки силовых установок, поскольку в нынешнем варианте, продажи которого стартовали 2 февраля 2021 – это чистый «американец».

Автомобиль построен на новой платформе, которую японская компания планирует использовать и для других моделей, в т.ч. линейки Honda, но пока говорит лишь о преимуществах, которые получает модельный ряд Acura. Невооруженным взглядом видно изменение пропорций: автомобиль выглядит более «заднеприводным», хотя таковым не является. Передний привод – стандартный, за доплату можно получить полный, управляемый системой SH-AWD с векторным распределением момента. Вообще намек на задний привод сделан не зря: автомобиль не стесняется, использовать до 70% крутящего момента задней осью не только при пробуксовке передних колес, но и во множестве сценариев. При этом до 100% момента может подаваться на одно из задних колес – это хорошо ощущается при прохождении поворотов.

Acura создавала новый MDX как гибрид «универсальности и управляемости», что в сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений почти не встречается. Полностью переработанная подвеска – удачное решение, способное одновременно повысить комфорт (и даже простор в салоне) и улучшить управляемость. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – независимая конструкция. Отличие от модели предыдущего поколения – переход в задней подвеске от сборных стоек к раздельному размещению амортизаторов и пружин. Это дало неожиданный результат – увеличение пространства в третьем ряду. Конечно, этому способствовала компоновка, в ходе которой на 60 мм увеличили пространство в коленях пассажиров третьего ряда, но, благодаря новой конструкции подвески, выросло и пространство над головой.

Салон новой MDX лучше предшественника абсолютно во всем. Ощутимо выросло качество материалов. Компания утверждает, что если какой-то материал в отделке выглядит как дерево или металл, то так оно и есть. Возможно, но до конкурентов от Mercedes-Benz или BMW еще далеко. Хотя уже не так далеко, как раньше, а вот цена по-прежнему более доступна.

В духе времени автомобиль получает цифровой приборный щиток и большой 12,3-дюймовый экран. Щиток примечателен расположением приборов, в зависимости от выбранного режима движения. В «Sport» появляется горизонтальный тахометр и цифровой спидометр.

Второй ряд сидений обладает «фишкой», позаимствованной у обычного Honda Odyssey, но подобного нет ни у кого в премиум-сегменте. Его можно использовать как обычный трехместный диван или сложить спинку в центре, чтобы получить большой подлокотник. Более того, центральную секцию можно полностью снять, тогда во втором ряду будут раздельные кресла. Абсолютно все одноклассники предлагают варианты «или-или» еще на этапе покупки, диван и раздельные кресла по желанию в любой момент – только в MDX.

«Зачем менять то, что хорошо работает?» — вероятно так рассуждали авторы MDX, работая над линейкой двигателей. Линейки пока, собственно, и нет как таковой: оставили 3,5-литровый безнаддувный V6. Назвать его старым язык не поворачивается, но на фоне 2,0-литровых турбомоторов, планомерно захватывающих сегмент, новинкой он точно не выглядит. Результат предсказуем: экономичность не только не выросла, но, наоборот, ухудшилась. В городе MDX с передним приводом расходует, по официальным данным, 12,4 л/100 км, на трассе 9,1, а в смешанном цикле – 10,7 л/100 км. С полным приводом цифры, как утверждается, те же, только на трассе расход чуть выше – 9,4 л/100 км. Эти показатели хуже, чем у практически всех одноклассников, тем более с турбодвигателями.

Двигатель развивает 290 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента, и, если не учитывать расход, явных недостатков не имеет. С ним сочетается новая 10-ступенчатаная трансмиссия, она приходит на смену 9-ступенчатому «автомату». Всего одна передача заметно изменила характер авто, потому что она добавлена «снизу», что улучшило старт с места, хотя внимательный водитель ощутит «лишнее» переключение.

Безнаддувный V6 на многих рынках уже воспринимается как архаизм. В Acura это понимают, и оставляют дверь открытой для гибридной версии. Пока она, правда, даже не анонсирована, в отличие от спортивной Type S. Она тоже будет отличаться двигателем – под капотом установят 3,0-литровый с турбонаддувом. Мощность планируется на уровне 355 л.с. момент – 480 Нм. Этот вариант ждут к лету нынешнего года, но, помимо двигателя, Type S должен будет отличаться и подвеской – в обычном MDX не предлагают адаптивных амортизаторов даже за доплату. Лучше всего авто проявляет себя на трассе с отсутствием крутых поворотов. Если нужно совершить маневр на 90 градусов, то 2-тонный авто протестует изо всех сил, несмотря на старания SH-AWD, пытающейся векторным распределением момент облегчить прохождение поворота.

Объявленная стоимость может позволить MDX остаться одним из самых востребованных кроссоверов сегмента. В минимальной комплектации с передним приводом, которую не назвать бедной, авто стоит на американском рынке 47 925 долларов, в максимальной Advance с полным приводом – 61 675. Еще есть версия A-Spec с черной кожей с красной прострочкой и легким обвесом за 58 125 долларов, но этот вариант адресован тем, кто хочет спортивного облика Type S, но не желает ждать, да и спортивные характеристики ему не слишком важны.

На фоне немецких конкурентов MDX заметно дешевле, по сравнению с японскими – почти во всем превосходит их по части отделки и управляемости. Путь четвертого поколения только начинается, и весьма вероятно, что географию продаж снова попытаются расширить, ведь сегмент быстро растет, впрочем, и конкуренция в нем тоже.

Пополнение в семье: стало известно возможное имя нового кроссовера Acura

Японская компания Honda зарегистрировала в американском патентном ведомстве торговую марку Acura ADX. Какой именно модели может достаться это имя, пока не ясно.

Бренд Acura принадлежит японской компании Honda, одним из основных рынков для этой марки являются Штаты. Отметим, по итогам «ковидного» 2020 года дилеры Acura зафиксировали в США «минус»: здесь им удалось реализовать 136 982 экземпляра, что на 13% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году продажи снова пошли вверх: за период с января по ноябрь клиенты купили 146 368 единиц, что на 20,6% больше, чем за первые 11 месяцев прошлого года. В дальнейшем марка намерена расширить свой модельный ряд.

Японская компания Honda подала заявку в ведомство по патентам и товарным знакам США, чтобы зарегистрировать новую торговую марку – Acura ADX, об этом сообщает издание Car and Driver. Официальной информации о том, какой новинке может достаться это наименование, пока нет.

Напомним, в начале текущего месяца сообщалось о планах по «озеленению» линейки японского бренда: тогда же в компании отметили, что первым электромобилем марки станет большой кроссовер. Однако имя анонсированной новинки в Acura тогда не рассекретили. Не исключено, что новое зарегистрированное имя – ADX – получит именно он.

На фото: новый Honda HR-V (версия для европейского рынка)

Этот электромобиль окажется более роскошным «близнецом» также пока не представленного полностью «батарейного» кроссовера Honda Prologue. В основу этих автомобилей ляжет платформа Ultium американского концерна General Motors, а дизайн моделей разработают японцы. Отметим, проект реализуется в рамках партнёрства между производителями.

Будущие «электрокроссоверы» Acura и Honda предназначены только для американского рынка. Производство новинок японских марок будет налажено на заводах, принадлежащих концерну GM. Ожидается, что SUV Honda появится на рынке в конце 2023-го – начале 2024 года, а модель Acura присоединится к нему позже.

Однако электрический кроссовер – не единственный вариант для использования нового имени. Не исключено, что название ADX отдадут премиальному паркетнику, базой для которого послужит Honda HR-V следующего поколения. Известно, что такой кроссовер Acura получит гибридную силовую установку. Когда эта новинка появится на американском рынке, пока не сообщается.

На фото: салон нового Honda HR-V (версия для европейского рынка)

В Honda ещё весной нынешнего года рассказали о намерении осуществить полный переход на электрокары в США к концу следующего десятилетия – к 2040 году. Планы Acura, как оказалось, даже более смелые: на долю в 50% «электричек» в структуре продаж в Штатах марка намерена выйти уже к 2030 году. Отметим, в Honda рассчитывают, что к этому времени объём реализуемых на рынке «зелёных» моделей составит не более 40%.

Сейчас Honda уже планирует дальнейший выпуск собственных массовых электромобилей: в их основу ляжет платформа e:Architecture разработки японского производителя. Модели, вероятно, будут глобальными. Ожидается появление полностью «батарейного» варианта HR-V, созданного по мотивам ранее показанного предвестника – концепта SUV e:prototype.

Acura TLX 2022 года: 109 фотографий экстерьера

Угловой фронт. 1 из 109

Угловой задний. 2 из 109

Вид сбоку. 3 из 109

Передний план. 4 из 109

Вид сзади. 5 из 109

Ствол.6 из 109

Двигатель. 7 из 109

решетка. 8 из 109

Фара. 9 из 109

Двери. 10 из 109

Дверная ручка. 11 из 109

Зеркало.12 из 109

Задний свет. 13 из 109

Колпак колеса. 14 из 109

Угловой фронт. 15 из 109

Угловой задний. 16 из 109

Вид сбоку. 17 из 109

Передний план.18 из 109

Вид сзади. 19 из 109

Ствол. 20 из 109

Двигатель. 21 из 109

решетка. 22 из 109

Фара. 23 из 109

Двери.24 из 109

Дверная ручка. 25 из 109

Зеркало. 26 из 109

Задний свет. 27 из 109

Колпак колеса. 28 из 109

2022 Acura TLX 1. Американская Honda Motor Co., Инк. 29 из 109

2021 Acura TLX 1. Американская Honda Motor Co., Inc. 30 из 109

2021 Acura TLX 2. Американская Honda Motor Co., Inc. 31 из 109

2021 Acura TLX 3. Американская Honda Motor Co., Inc. 32 из 109

Акура ТЛХ 4 2021 года.Американская Хонда Мотор Ко., Инк. 33 из 109

2021 Acura TLX 5. Американская Honda Motor Co., Inc. 34 из 109

2021 Acura TLX 6. Американская Honda Motor Co., Inc. 35 из 109

2021 Acura TLX 7. Американская Honda Motor Co., Inc. 36 из 109

Акура ТЛХ 8 2021 года.Американская Хонда Мотор Ко., Инк. 37 из 109

2021 Acura TLX 9. Американская Honda Motor Co., Inc. 38 из 109

2021 Acura TLX 10. Американская Honda Motor Co., Inc. 39 из 109

2021 Acura TLX 11. Американская Honda Motor Co., Inc. 40 из 109

2021 Акура ТЛХ 12.Американская Хонда Мотор Ко., Инк. 41 из 109

2021 Acura TLX 13. Американская Honda Motor Co., Inc. 42 из 109

2021 Acura TLX 14. Американская Honda Motor Co., Inc. 43 из 109

2021 Acura TLX 15. Американская Honda Motor Co., Inc. 44 из 109

2021 Акура ТЛХ 16.Американская Хонда Мотор Ко., Инк. 45 из 109

2021 Acura TLX 17. Американская Honda Motor Co., Inc. 46 из 109

2021 Acura TLX 18. Американская Honda Motor Co., Inc. 47 из 109

2021 Acura TLX 19. Американская Honda Motor Co., Inc. 48 из 109

Акура ТЛХ 20 2021 года.Американская Хонда Мотор Ко., Инк. 49 из 109

2021 Acura TLX 21. Американская Honda Motor Co., Inc. 50 из 109

2021 Acura TLX 22. Американская Honda Motor Co., Inc. 51 из 109

2021 Acura TLX 105. Американская Honda Motor Co., Inc. 52 из 109

2021 Акура ТЛХ 106.Американская Хонда Мотор Ко., Инк. 53 из 109

2021 Acura TLX 107. Американская Honda Motor Co., Inc. 54 из 109

2021 Acura TLX 108. Американская Honda Motor Co., Inc. 55 из 109

2021 Acura TLX 109. Американская Honda Motor Co., Inc. 56 из 109

Акура ТЛХ 52 2021 года.Джон Винсент / US News & World Report 57 из 109

2021 Acura TLX 49. Джон Винсент / US News & World Report 58 из 109

2021 Acura TLX 50. Джон Винсент / US News & World Report 59 из 109

2021 Acura TLX 51. Джон Винсент / US News & World Report 60 из 109

Акура ТЛХ 48 2021 года.Джон Винсент / US News & World Report 61 из 109

2021 Acura TLX 53. Джон Винсент / US News & World Report 62 из 109

2021 Acura TLX 54. Джон Винсент / US News & World Report 63 из 109

Acura TLX 55 2021 года. Джон Винсент / US News & World Report 64 из 109

Акура ТЛХ 56 2021 года.Джон Винсент / US News & World Report 65 из 109

2021 Acura TLX 57. Джон Винсент / US News & World Report 66 из 109

2021 Acura TLX 58. Джон Винсент / US News & World Report 67 из 109

2021 Acura TLX 59. Джон Винсент / US News & World Report 68 из 109

Акура ТЛХ 60 2021 года.Джон Винсент / US News & World Report 69 из 109

2021 Acura TLX 61. Джон Винсент / US News & World Report 70 из 109

2021 Acura TLX 62. Джон Винсент / US News & World Report 71 из 109

2021 Acura TLX 63. Джон Винсент / US News & World Report 72 из 109

Акура ТЛХ 64 2021 года.Джон Винсент / US News & World Report 73 из 109

2021 Acura TLX 65. Джон Винсент / US News & World Report 74 из 109

2021 Acura TLX 66. Джон Винсент / US News & World Report 75 из 109

2021 Acura TLX 67. Джон Винсент / US News & World Report 76 из 109

Акура ТЛХ 68 2021 года.Джон Винсент / US News & World Report 77 из 109

2021 Acura TLX Type-S 1. Джон М. Винсент / US News & World Report 78 из 109

2021 Acura TLX Type-S 2. Джон М. Винсент / US News & World Report 79 из 109

2021 Acura TLX Type-S 3. Джон М. Винсент / US News & World Report 80 из 109

2021 Acura TLX Type-S 4.Джон М. Винсент / US News & World Report 81 из 109

2021 Acura TLX Type-S 5. Джон М. Винсент / US News & World Report 82 из 109

2021 Acura TLX Type-S 6. Джон М. Винсент / US News & World Report 83 из 109

2021 Acura TLX Type-S 7. Джон М. Винсент / US News & World Report 84 из 109

2021 Acura TLX Type-S 8.Джон М. Винсент / US News & World Report 85 из 109

2021 Acura TLX Type-S 9. Джон М. Винсент / US News & World Report 86 из 109

2021 Acura TLX Type-S 10. Джон М. Винсент / US News & World Report 87 из 109

2021 Acura TLX Type-S 11. Джон М. Винсент / US News & World Report 88 из 109

2021 Acura TLX Type-S 12.Джон М. Винсент / US News & World Report 89 из 109

2021 Acura TLX Type-S 13. Джон М. Винсент / US News & World Report 90 из 109

2021 Acura TLX Type-S 14. Джон М. Винсент / US News & World Report 91 из 109

2021 Acura TLX Type-S 15. Джон М. Винсент / US News & World Report 92 из 109

2021 Acura TLX Type-S 16.Джон М. Винсент / US News & World Report 93 из 109

2021 Acura TLX Type-S 17. Джон М. Винсент / US News & World Report 94 из 109

2021 Acura TLX Type-S 18. Джон М. Винсент / US News & World Report 95 из 109

2021 Acura TLX Type-S 19. Джон М. Винсент / US News & World Report 96 из 109

2021 Acura TLX Type-S 20.Джон М. Винсент / US News & World Report 97 из 109

2021 Acura TLX Type-S 21. Джон М. Винсент / US News & World Report 98 из 109

2021 Acura TLX Type-S 22. Джон М. Винсент / US News & World Report 99 из 109

2021 Acura TLX Type-S 23. Джон М. Винсент / US News & World Report 100 из 109

2021 Acura TLX Type-S 24.Джон М. Винсент / US News & World Report 101 из 109

2021 Acura TLX Type-S 25. Джон М. Винсент / US News & World Report 102 из 109

2021 Acura TLX Type-S 26. Джон М. Винсент / US News & World Report 103 из 109

2021 Acura TLX Type-S 27. Джон М. Винсент / У.S. Новости и мировой отчет 104 из 109

2021 Acura TLX Type-S 28. Джон М. Винсент / US News & World Report 105 из 109

2021 Acura TLX Type-S 29. Джон М. Винсент / US News & World Report 106 из 109

2021 Acura TLX Type-S 30. Джон М. Винсент / US News & World Report 107 из 109

2021 Acura TLX Type-S 31.Джон М. Винсент / US News & World Report 108 из 109

2021 Acura TLX Type-S 32. Джон М. Винсент / US News & World Report 109 из 109

Просмотр фотографий Acura MDX SH-AWD

2022 года

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Стремление Acura оживить свой модельный ряд автомобилями, ориентированными на водителя, уже привело к созданию впечатляющего нового спортивного седана TLX.Далее следует обновленный MDX 2022 года, который привносит большую часть новообретенного атлетизма TLX в сегмент трехрядных внедорожников.

Читать обзор полностью

Посмотреть галерею 79 Фото

1 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

2 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

3 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

4 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

5 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

6 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

7 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

8 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

9 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

10 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

11 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

12 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

13 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

14 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

15 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

16 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

17 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

18 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

19 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

20 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

21 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

22 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

23 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

24 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

25 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

26 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

27 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

28 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

29 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

30 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Модели и история ACURA, фотогалереи, характеристики

Японцы, похоже, обладают всеми чертами страстных инженеров-потомков мифических птиц-фениксов. Поднявшись из пепла ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки во время Второй мировой войны, островитяне вступили в полномасштабный процесс внутренней и внешней реконструкции, который впоследствии сделал их ведущей силой на международном автомобильном рынке.1986 год стал годом, когда японские инженеры бросили свое недавно сформированное подразделение Acura, состоящее из четырехколесных катан, против слабых армий западных технологий.

Вскоре после начала атаки первые модели автомобилей Acura быстро захватили огромные доли автомобильного рынка США на пути к победе. Эта искра вызвала массовое религиозно-техническое обращение среди покупателей автомобилей, которые быстро обратились к новым восточным альтернативам, которые точно попали в нишу, которую не смогли заполнить американские строители: рынок предметов роскоши.

Acura родилась как богатое детище старшего отца-бренда Honda и быстро стала движущей силой, которая изменила представление клиентов об азиатских автомобилях ручной работы. Пакет Acura, доставленный в США после того, как Honda провела 10 исследований, состоял только из двух моделей: Legend и Integra. Пара дорожных бегунов добилась достаточного успеха за границей, чтобы вынудить конкурирующие азиатские бренды направить свои войска в США. Таким образом, Toyota послала волну враждебных новшеств и улучшений со своей недавно созданной роскошной бригадой Lexus, а Nissan присоединился к вечеринке, выставив напоказ новый блестящий младенческий бренд Infiniti.

Хотя Acura уже сумела интегрировать легенду о лучших азиатских автомобилях в сознание потребителей США с помощью седана Legend с двигателем V6 и гладкой, острой Integra, ей еще предстояло продемонстрировать весь свой арсенал. Как только наступили 90-е, через четыре года после того, как бренд достиг американской территории, он нанес сокрушительный удар конкурентам роскошных спортивных автомобилей: NSX. Аббревиатура научно обоснованного боевого клича, который переводится как «Новый спортивный эксперимент», NSX быстро стал более дешевой и интересной альтернативой дорогим европейским аналогам, таким как те, которые поставляются немецкими и итальянскими производителями, такими как BMW, а также сторонниками превосходства в дорожных круизах и гонках. Феррари.

Мало того, что NSX оказался слабым местом, он также получил высокую оценку как первый серийный автомобиль, полностью изготовленный из алюминия. Несмотря на свой ранний успех, Acura вступила в темные века середины 90-х из-за неудачного выбора дизайна и неспособности омолодить уже существующую линейку моделей. К 1996 году названия Legend и Integra были заменены лаконичными буквенно-цифровыми тегами как часть новой номенклатуры наименований, которая ввергла весь бренд в легкий водоворот путаницы.Последующие усовершенствования модели и квазитонкая подделка дизайна Lexus погрузили Acura во временную банальность, несмотря на повышение мощности двигателя до более чем 200 л.с. на модели 3.5 RL 1996 года — заново изобретенной Legend.

Эффект нокдауна продлится недолго, так как начало 21-го века принесло Acura новый старт с введением нескольких модернизированных моделей, таких как Acura 3.2 TL 1999 года, спроектированных как вызов конкурентам. , таких как Lexus ES, Infiniti l30 и BMW 3-й серии.Несмотря на то, что ему не удалось доминировать над своими противниками, 3.2 заслужил широкое признание благодаря своей потребительской привлекательности, которая стала результатом сбалансированного сочетания роскоши, спортивности и конкурентоспособной цены.

В течение нескольких лет Acura заняла территорию внедорожников с MDX и продолжила поддерживать рост своих машин с новыми достижениями и более быстрыми, лучшими агрегатами на выходе из заводских ворот. На самом деле, Acura в настоящее время ведет полномасштабное поглощение: бренд вышел на китайский рынок всего два года назад и планирует выйти на территорию бывшего СССР к концу 2008 года.

Acura TLX 2021 года демонстрирует все новинки на 130 фотографиях

Acura возлагает большие надежды на совершенно новый спортивный седан TLX 2021 года, первую модель, воплощающую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Основанный на совершенно новой платформе, разработанной специально для него, TLX 2021 года обещает стать самым ориентированным на производительность седаном, который Acura когда-либо предлагала. Это особенно верно для грядущего варианта производительности TLX Type S, который появится весной 2021 года с совершенно новым двигателем 3.0-литровый двигатель V6 Turbo мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут (479 Нм), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) в стандартной комплектации.

Все младшие модели TLX 2021 года оснащены тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в последнем внедорожнике RDX. Этот двигатель мощностью 272 л.

Acura TLX 2021 года с пакетом Advance

Все модели могут быть оснащены системой SH-AWD последнего поколения с возможностью распределения крутящего момента, которая обеспечивает на 40 % больше крутящего момента сзади и на 30 % более быструю передачу крутящего момента между передними и задними колесами по сравнению с предыдущим поколением. система в исходящем TLX.На заднюю ось может быть передано до 70 процентов крутящего момента двигателя, а 100 процентов этого крутящего момента непрерывно распределяется между левым и правым задними колесами.

Смотрите также: появились первые обзоры Acura TLX 2021 года. Насколько он конкурентоспособен?

TLX 2021 выпускается с четырьмя различными классами: TLX, TLX с технологическим пакетом, TLX A-Spec и TLX с расширенным пакетом. Вы можете подробно взглянуть на TLX A-Spec (синий автомобиль) и TLX Advance (красный автомобиль) в обширной фотогалерее ниже, выпущенной Acura.

Хотя 130 изображений более чем достаточно, чтобы вы могли решить, нравится вам то, что вы видите, или нет, мы расскажем вам, что модель 2021 года имеет значительно измененные пропорции. Он на 2,9 дюйма (74 мм) длиннее, на 2,2 дюйма (56 мм) шире и на 0,6 дюйма (15 мм) ниже, чем модель 2020 года, а колесная база увеличена на 3,7 дюйма (94 мм). Добавьте к этому более широкие гусеницы и колеса, и станет легко объяснить, почему новый TLX выглядит более спортивным, чем раньше.

Acura TLX A-Spec

2021 года Говорят, что впечатления от вождения соответствуют этому визуальному впечатлению благодаря возвращению к передней подвеске на двойных поперечных рычагах, а также внедрению новой системы рулевого управления с электроусилителем с переменным передаточным числом и электроусилителя тормоза NSX. электронная технология и доступная система адаптивного демпфирования.По словам Acura, последний обеспечивает более отзывчивую и настраиваемую езду и управляемость.

Более того, новый кузов является самым жестким из когда-либо предлагавшихся для седанов Acura. В нем на 64 процента (по весу) используются легкие материалы, такие как алюминий и закаленная сталь, — больше, чем в любом предыдущем седане Acura.

Абсолютно новый Acura TLX 2.0T поступил в дилерские центры США 28 сентября по стартовой рекомендованной розничной цене 38 525 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1025 долларов США.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

2021 Acura TLX Тип S

  • TLX 2021 отличается мускулистым дизайном и пропорциями, представленными в концепте Type S, с широкой посадкой, низкой линией крыши и удлиненной колесной базой
  • Со стандартным 2,0-литровым турбонаддувом TLX предлагает лучшую в своем классе мощность: на 66 л.с. больше и крутящий момент почти на 100 фунт-фут больше, чем у предшествующего двигателя начального уровня
  • Сверхжесткая новая конструкция кузова и усовершенствованное новое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах обостряют рефлексы самого продаваемого седана Acura
  • Прибытие весной 2021 года, TLX Type S дебютирует с новой Acura 3.0-литровый двигатель V6 Turbo и впервые для Type S Super Handling All-Wheel Drive™

Сегодня Acura представила самый быстрый, управляемый и хорошо оборудованный седан за всю 35-летнюю историю бренда — совершенно новый Acura TLX 2021 года. Благодаря эксклюзивной конструкции кузова и архитектуре шасси, полной линейке двигателей с турбонаддувом и спортивной осанке со смелыми пропорциями новый TLX обеспечивает значительный прирост как стиля, так и динамических характеристик. Первый седан Acura, полностью разработанный в соответствии с духом бренда Precision Crafted Performance, TLX 2021 года поступит в дилерские центры в начале этой осени по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP), начиная с середины диапазона 30 000 долларов.

TLX второго поколения также знаменует долгожданное возвращение высокопроизводительного варианта Acura Type S после десятилетнего перерыва. TLX Type S, который появится следующей весной, будет оснащен совершенно новым эксклюзивным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом Acura, разработанным для уровней производительности Type S. Кроме того, новый TLX Type S станет первой моделью Type S, оснащенной системой Acura Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) с векторизацией крутящего момента, что делает его самым управляемым и ориентированным на производительность седаном Acura.

Выполняя свою миссию совершенно современного спортивного седана, TLX 2021 года сочетает в себе множество технологий производительности, комфорта и возможностей подключения, которые впервые были применены в весьма успешном Acura RDX третьего поколения. К ним относятся мощный 2,0-литровый двигатель VTEC® с турбонаддувом, система полного привода SH-AWD® 4-го поколения, отмеченная наградами аудиосистема премиум-класса Acura ELS STUDIO 3D® и новейшая версия ориентированного на водителя интерфейса True Touchpad Interface™ от Acura.

«С этим новым TLX мы удваиваем то, о чем просят сегодняшние энтузиасты спортивных седанов — более стильный, индивидуальный и ориентированный на производительность опыт вождения», — сказал Джон Икеда, вице-президент и бренд-менеджер Acura.«Наши дизайнеры и инженеры действительно сняли перчатки, переосмыслив то, каким должен быть спортивный седан Acura, вплоть до его самых важных элементов — стойки, пропорций, платформы и трансмиссии. Это, несомненно, наш самый амбициозный редизайн седана Acura».

Дизайн нового поколения

TLX 2021 года отличается спортивным и мощным внешним видом с пропорциями, посадкой и силуэтом, на которые сильно повлиял концепт Acura Precision и точно перенесенный из концепта Type S.Намерения производительности нового TLX передаются через его низкую и широкую стойку, длинное соотношение приборной панели и оси, обширный капот, коническую теплицу и ярко выраженные задние бедра. По сравнению с предыдущей моделью новый TLX имеет увеличенную на 3,7 дюйма колесную базу, более широкий кузов на 2,2 дюйма с более широкой передней и задней колеей (+1,2 дюйма и +1,6 дюйма соответственно), более низкую крышу (-0,6 дюйма). и увеличенное расстояние от приборной панели до оси (+7,8 дюйма).

Спереди более смелая и вертикальная решетка радиатора с пятиугольным ромбом окружена фирменными световыми сигналами Acura следующего поколения, которые впервые были представлены в концепте Type S.К ним относятся новые светодиодные фары Jewel Eye® с четырьмя светодиодными элементами и ярко-белые светодиодные дневные ходовые огни «Chicane», вдохновленные победившим в чемпионате гоночным автомобилем Acura ARX-05 Daytona Prototype.

Гладкий и динамичный боковой профиль седана использует прозрачные наклонные поверхности, чтобы создать сильный контраст света и тени и подчеркнуть мускулистые задние колесные арки седана, которые переходят в заднюю часть с более коротким свесом, поднятой вверх задней крышкой багажника, «Шиканой». Светодиодные задние фонари и открытые двойные выхлопные патрубки.

Аккуратно скроенная секция салона расположена дальше от кузова и имеет более круто наклоненные внутрь стойки крыши, которые еще больше подчеркивают мускулистую низкую и широкую посадку TLX. Сама крыша имеет более низкую центральную часть, образованную двумя изогнутыми внутрь канавками, для более характерного вида, который передает ощущение движения и более низкий внешний вид.

Спецификация A: спортивный пакет
Популярный спортивный пакет Acura A-Spec продолжается, добавляя отличительные обновления спортивного внешнего вида внутри и снаружи.Уникальные внешние особенности A-Spec включают 19-дюймовые колеса Shark Grey, глянцево-черные акценты спереди и сзади, затемненные фары и задние фонари, а также ярко выраженный задний спойлер на крышке багажника.

Тип S: высокопроизводительный вариант
Поступивший весной 2021 года TLX Type S основан на элементах стиля A-Spec, еще больше подняв спортивный внешний вид TLX. Спереди уникальная решетка Diamond Pentagon с открытой поверхностью и увеличенные боковые воздухозаборники питают совершенно новый мощный турбодвигатель V6, разработанный для моделей Acura Type S.Аэродинамические элементы включают в себя задний спойлер на крышке багажника, агрессивный передний сплиттер и задний диффузор, а также большие сдвоенные выхлопные патрубки, восходящие к TL Type S 2007–2008 годов. концепт Type S и легкое колесо Y-Spoke в стиле NSX, обтянутое резиной 255-й серии. Более подробная информация о TLX Type S будет опубликована ближе к дате поступления в продажу весной 2021 года.

Новый эксклюзивный корпус и шасси

TLX 2021 года по своей сути является спортивным седаном, построенным на новой специальной платформе седана Acura, разработанной для уровней производительности Type S.Новое шасси возвещает о возвращении к самому продаваемому седану Acura передней подвески на двойных поперечных рычагах, предлагая более точную управляемость и сцепление на поворотах, а также большую механическую податливость для улучшения ходовых качеств. Кроме того, шасси TLX включает в себя несколько новых технических усовершенствований, ориентированных на производительность, в том числе систему рулевого управления с переменным передаточным числом, технологию электромеханического тормоза с сервоприводом, примененную в NSX, и доступную адаптивную систему демпфирования, выбираемую водителем.

Абсолютно новое шасси TLX закреплено на усовершенствованной новой конструкции кузова — за исключением NSX, самого жесткого из когда-либо предлагавшихся на автомобилях Acura — обеспечивающего 50-процентное увеличение общей жесткости на кручение и до 100-процентного улучшения локальной жесткости там, где подвеска крепится к кузову.В новой конструкции на 56 процентов (по весу) используются современные легкие материалы, в том числе алюминий и закаленная сталь, больше, чем в любом предыдущем седане Acura.

Сверхжесткий новый центральный туннель служит основой повышенной жесткости конструкции TLX, дополненный треугольными передними амортизаторными стойками, передними и задними распорками под полом, цельным задним элементом жесткости переборки и новыми литыми алюминиевыми креплениями передней стойки амортизатора. Баланс веса спереди и сзади также улучшен благодаря широкому использованию алюминия, включая передний бампер, капот, передние крылья и крепления переднего амортизатора, в дополнение к расположению 12-вольтовой батареи в багажнике.

Электросервотормоза NSX
Впервые разработанный для NSX второго поколения, новый TLX использует сложную электрическую тормозную систему с сервоприводом. Эта система позволила инженерам Acura точно настроить усилие на педали тормоза и электронным образом контролировать тормозное давление, чтобы оптимизировать ходовые качества автомобиля.

Для TLX Type S несколько обновлений аппаратного обеспечения улучшат эффективность торможения, в том числе увеличенные диски и четырехпоршневые передние суппорты Brembo®, дополненные ориентированной на производительность настройкой всей тормозной системы.

Колеса и шины
Спортивная осанка TLX обусловлена ​​более крупными стандартными 18-дюймовыми (+1 дюйм) колесами и доступными 19-дюймовыми колесами с различной отделкой, в зависимости от отделки салона. Настроенная на производительность резина серии 255 обеспечивает боковое сцепление на 20% больше, чем предыдущие шины.

Модели

TLX Type S будут оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 сдвоенными спицами, окрашенными в цвет Shark Grey. Дополнительное легкое колесо, вдохновленное дизайном NSX с «Y-образными спицами», будет предлагаться вместе с высокопроизводительной летней шиной, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой при одновременном снижении неподрессоренной массы.

Две высокопроизводительные силовые установки с турбонаддувом

Новый TLX будет предлагать два мощных двигателя с турбонаддувом и высоким крутящим моментом.

Стандартная мощность исходит от 2,0-литрового двигателя DOHC с непосредственным впрыском и турбонаддувом с VTEC в сочетании с невероятно отзывчивой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Acura с Sequential SportShift. С пиковой мощностью 272 лошадиных силы и 280 фунт-футов. крутящего момента (SAE Net), 2,0-литровый турбодвигатель TLX может похвастаться самой высокой мощностью в своем основном конкурентном наборе, обеспечивая значительный прирост мощности (+66) и крутящего момента (+98 фунт.-фт. на пике +123 фунт-фут. при 1500 об/мин) по сравнению с безнаддувным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущей модели. По сравнению с опциональным 3,5-литровым двигателем V6 предыдущего TLX, новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает дополнительные 13 фунт-футов. пикового крутящего момента, а также дополнительные 48 фунт-футов. при 1500 об/мин.

Когда он появится весной 2021 года, TLX Type S будет оснащен совершенно новым 3,0-литровым 24-клапанным двигателем с непосредственным впрыском DOHC и турбонаддувом, разработанным некоторыми из самых опытных инженеров компании по силовым агрегатам, в том числе членами команда, которая разработала гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом для NSX.Новый V6 с поперечным расположением будет очень компактным и легким, с турбокомпрессором с двойной спиралью и электронным перепускным клапаном, обеспечивающим немедленную реакцию на высокий крутящий момент. По сравнению с предыдущим атмосферным 3,5-литровым двигателем V6 новый двигатель демонстрирует значительный прирост пиковой мощности и, что более важно, крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя, включая более чем 50-процентное увеличение крутящего момента на низких оборотах. Окончательные характеристики нового двигателя, включая выходную мощность, будут опубликованы ближе к моменту запуска.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач Acura с Sequential SportShift и стандартными подрулевыми переключателями в полной мере использует высокий крутящий момент обоих двигателей с турбонаддувом, предлагая более широкий диапазон передаточных чисел, более дискретные передачи, прямое переключение на четыре передачи и более низкую первую передачу по сравнению с предыдущие 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модели Type S получат уникальную настройку трансмиссии, чтобы обеспечить агрессивную и отзывчивую характеристику во время сценариев динамичного вождения.

Векторизация крутящего момента SH-AWD®

Превосходные возможности управления теперь предлагаются на всех моделях TLX с доступным задним смещением Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®), ведущей в отрасли технологией полного привода Acura с вектором крутящего момента. SH-AWD предлагается в качестве дополнительного оборудования для 2,0-литрового TLX и в качестве стандартной технологии для TLX Type S, первой модели Type S с полным приводом.

Система SH-AWD® 4-го поколения Acura имеет на 40% больший крутящий момент сзади и на 30% более быструю передачу крутящего момента между передними и задними колесами, чем система 3-го поколения в уходящем TLX.Система Acura SH-AWD® в новом TLX передает до 70 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось при нормальных условиях вождения, при этом постоянно распределяя до 100 процентов этого крутящего момента между левым и правым задними колесами. Кроме того, задняя ось постоянно перегружена на 2,9 процента, что усиливает эффект крутящего момента при передаче крутящего момента слева направо, повышая производительность за счет более резкого и точного входа в поворот и улучшенной отслеживаемости при прохождении поворотов.

Дизайн кабины премиум-класса, ориентированный на водителя

Салон TLX 2021 года более премиального, индивидуального и ориентированного на технологии, черпает вдохновение в интуитивно понятной функциональности и плавных линиях Acura Precision Cockpit. Разработанный с учетом желаний современных энтузиастов роскошных спортивных седанов, TLX со вкусом оснащен доступными подлинными высококачественными материалами, включая настоящий алюминий, дерево с открытыми порами и натуральную кожу Milano.

Разработанный в рамках темы «Двойная персональная кабина», в новом, более роскошном салоне седана особое внимание уделяется водителю и переднему пассажиру.Высокий и широкий центральный туннель TLX и закругленная приборная панель создают более личное и четко очерченное пространство для обоих пассажиров на передних сиденьях, в то время как более широкий дизайн кузова обеспечивает по-настоящему первоклассный комфорт для обоих, с первоклассным бедром. и плечевое пространство (+0,5 дюйма и +0,7 дюйма соответственно).

Как водитель, так и передний пассажир также получают выгоду от специально разработанных усовершенствованных передних спортивных сидений Acura с широкими возможностями настройки и регулировкой мощности по 16 параметрам. Для водителя прочное кожаное рулевое колесо, чистые и четкие приборы и улучшенный обзор вперед служат основой для управляемого и волнующего вождения.

Модели

A-Spec и Type S отличаются уникальными деталями салона, в том числе рулевым колесом с толстым ободом и плоским дном, обтянутым перфорированной кожей с контрастной строчкой, и большими подрулевыми лепестками с металлическим покрытием. Помимо уникальных материалов и цветов, интерьер TLX Type S отличают значки Type S на дверных порогах, рулевом колесе и рельефных подголовниках.

Интуитивно понятные технологии и возможности подключения

TLX 2021 года также включает в себя полный спектр технологий Acura, предназначенных для повышения комфорта, возможностей подключения и аудиоразвлечений, начиная с новой реализации инновационного и ориентированного на водителя интерфейса True Touchpad Interface™ от Acura.Эта система оснащена высоко установленным 10,2-дюймовым HD-дисплеем и установленной на консоли сенсорной панелью с отображением «Абсолютное положение». Для более интуитивного управления обновленный интерфейс TLX оснащен физическими элементами управления питанием, громкостью и поиском, расположенными в пределах легкой досягаемости справа от сенсорной панели. Используя новейшее программное обеспечение True Touchpad Interface, TLX предлагает более точные зоны прокрутки и распознавание рукописного ввода, а также другие улучшения производительности. Кроме того, эргономичная подставка для запястий обеспечивает точку крепления сенсорной панели.

TLX 2021 года оснащен стандартным 7-дюймовым полноцветным многофункциональным информационным дисплеем (MID) в центральной приборной панели и доступным 10,5-дюймовым полноцветным проекционным дисплеем (HUD). Доступная аудиосистема премиум-класса Acura ELS STUDIO 3D®, отмеченная наградами, оснащена четырьмя ультратонкими потолочными динамиками Highline™, а также новым сабвуфером Twin Telford™.

Новый TLX также оснащен новейшим поколением AcuraLink™ с автомобильным 4GLTE Wi-Fi, возможностью беспроводного обновления программного обеспечения и широким набором доступных облачных сервисов, включая экстренную помощь на дороге, удаленную блокировку/разблокировку и запуск двигателя, отслеживание угнанных автомобилей, удаленная диагностика, геозоны, отслеживание скорости и услуги консьержа Acura.

Цвет и отделка

Новый TLX будет иметь расширенную цветовую палитру с девятью вариантами внешней отделки, включая пять премиальных цветов. Новым для TLX на 2021 год является выдающийся Phantom Violet Pearl. TLX Type S будет предлагаться в эксклюзивном ярком цвете Tiger Eye Pearl. Apex Blue Pearl, ранее доступный только для моделей A-Spec, будет добавлен в каталог Type S.

Всего для TLX 2021 будет предложено семь вариантов цвета салона. Ebony, Espresso, Graystone и Parchment будут предлагаться на стандартных моделях TLX, в зависимости от отделки салона.Модели TLX A-Spec и TLX Type S будут выполнены из кожи Ebony или Red Leather с черными вставками Ultrasuede®. Кроме того, TLX Type S будет предлагаться с эксклюзивным кожаным салоном цвета Light Orchid.

Еще больше улучшая условия вождения, новый TLX оснащен доступной светодиодной подсветкой по всему салону. Новая система обеспечивает уникальную схему внутреннего освещения, которая меняется в зависимости от режима вождения (Комфортный, Нормальный, Спорт), а также 24 выбираемых схемы внутреннего освещения, каждая из которых названа в честь культового места для вождения или трассы, такой как «Тихоокеанское побережье». и «Сузука».

Настраиваемые характеристики вождения

TLX 2021 обеспечивает более универсальный и персонализированный опыт вождения благодаря использованию интегрированной динамической системы Acura, которая теперь имеет индивидуальный режим. Как и прежде, система объединяет множество систем трансмиссии и шасси, доступ к которым осуществляется через диск выбора режимов движения, расположенный на видном месте на центральной консоли. Режимы «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт» (и «Спорт+» на TLX Type S) постепенно улучшают спортивные рефлексы TLX, используя предустановленные программы для дроссельной заслонки Drive-By-Wire™, трансмиссии, SH-AWD®, электроусилителя руля, доступные Адаптивные амортизаторы и многое другое.

Модель TLX 2021 года, впервые выпущенная для Acura, будет иметь индивидуальный режим, активируемый нажатием логотипа Acura в центре диска выбора режимов движения. Новый индивидуальный режим обеспечивает дискретное управление всеми теми же функциями, позволяя водителю выбирать предпочтительные индивидуальные настройки для каждого элемента управления системой.

Передовые технологии безопасности и помощи водителю

Все модели TLX 2021 года будут оснащены пакетом передовых технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch™.Это включает в себя несколько новых функций, таких как распознавание дорожных знаков (TSR), монитор осведомленности водителя и система помощи при пробках (TJA). Работая в сочетании с адаптивным круиз-контролем с отслеживанием на низкой скорости, система помощи при движении в пробке помогает снизить стресс водителя в условиях сильного скопления людей на дорогах, помогая удерживать автомобиль на своей полосе и с заданным интервалом позади автомобиля, обнаруженного впереди.

Кроме того, в TLX 2021 года впервые применена новая технология компании для подушек безопасности переднего пассажира.Эта новая запатентованная подушка безопасности использует трехкамерную конструкцию, которая действует так же, как бейсбольная перчатка для ловли мяча, разработанная для более эффективного удерживания и помогающая защитить голову пассажира на переднем сиденье, чтобы помочь смягчить потенциальные травмы при более крутых лобовых столкновениях.

Новый TLX также обеспечивает повышенный уровень пассивной безопасности (защиты от столкновений) за счет использования разработанной Acura конструкции кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), которая была усовершенствована для обеспечения дополнительной защиты пассажиров в более широком диапазоне сценариев столкновений. .Дополнительные структурные элементы безопасности включают цельные дверные кольца из сверхпрочной стали и сверхпрочный центральный туннель, который помогает оптимизировать поглощение и направление сил столкновения по салону.

Дизайн, разработка и производство

Дизайн, проектирование и разработка Acura TLX 2021 года велись в основном в Америке. Дизайн был разработан Acura Design в Торрансе, штат Калифорния, а разработка всей платформы велась инженерами из центра разработки компании в Рэймонде, штат Огайо.Инженерную разработку нового 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом возглавлял научно-исследовательский центр компании в Точиги, Япония.

Новый TLX будет производиться исключительно на заводе компании в Мэрисвилле, штат Огайо, с использованием отечественных и зарубежных запчастей. 2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели с турбонаддувом для TLX будут производиться исключительно на заводе компании в Анне, штат Огайо, где также производится гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом для суперкара Acura NSX. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет производиться исключительно на заводе компании в Таллапусе, штат Джорджия, а передний блок отбора мощности и задний дифференциал системы SH-AWD® будут производиться на заводе компании в Расселс-Пойнт, штат Огайо.

 

2003 Acura TL — Фотографии, Фото, Галерея


Отзывы об автомобилях
Отзывы о грузовиках
Внедорожник Отзывы
Гибрид отзывы
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Автомобильные обзоры
Обзоры грузовиков 2003 года
2003 Внедорожник Отзывы
Обзоры Make за 2003 г.

Ссылки

2003 Acura TL — Обзор
2003 Acura TL — Технические характеристики
2003 г. Отзывы об Акуре
2003 г. Acura TL — Ценовое предложение

Посетите Acura для больше информации о Acura TL.


2003 Acura TL Type-S

 

Интерьер Acura TL — приборная панель макет
3.2-литровый, SOHC VTEC V-6

 

Навигационная система
2003 Acura TL Type-S интерьер

 

 

Используется Цена автомобиля на Acura TL 2003 года.

Acura RDX 2022 Фото салона

Приборная панель Acura RDX 2022 года

Рулевое колесо Acura RDX 2022

2022 Информационно-развлекательная система Acura RDX

Центральная консоль Acura RDX 2022 года

2022 Центральная панель управления Acura RDX

Сиденье водителя Acura RDX 2022 года

Передние сиденья Acura RDX 2022 года

2022 Acura RDX Дверные кнопки

Acura RDX 2022 Динамик

Детали сиденья Acura RDX 2022 года

Acura RDX 2022 Обзор салона

Acura RDX 2022 Задние сиденья

2022 Acura RDX Задние пассажирские сиденья

Acura RDX 2022 Сиденье водителя 1

Приборная панель Acura RDX 2022 года 1

Acura RDX 2022 Дизайн рулевого колеса

Блок приборов Acura RDX 2022 года

Центральная консоль Acura RDX 2022 года 1

Центральная панель управления Acura RDX 2022 года 1

Блок управления коробкой передач Acura RDX 2022 года

Беспроводное зарядное устройство Acura RDX 2022 года

Acura RDX 2022 Apple Car Play

Acura RDX 2022 года хранения в подлокотнике

2022 Acura RDX Люк на крыше

Acura RDX 2022 Передние сиденья 1

Acura RDX 2022 Динамик 1

Накладка порога Acura RDX 2022 года

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.