Фото ауди а4 в8: Фото Audi A4 (2007 — 2011)


0
Categories : Разное

Содержание

Все модификации Audi A4 B8

Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 TDI, понял: что-то подобное уже происходило…

Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого, плотного и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 2.7 TDI, понял: что-то подобное со мной уже происходило…

Человеку, которого устройство автомобиля мало интересует, которому нужно лишь быстро и комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б, цифры 400/1400–3250 в графе «крутящий момент», пожалуй, скажут не многое. Но, как ни странно, именно для таких людей и существует A4 с турбодизельной 2,7-литровой «шестеркой» и бесступенчатым вариатором (из графы «трансмиссия»). Эти двое позволяют получить тот самый тепловоз. У которого нет подхватов, рывков на разгоне… Он просто набирает ход. Audi делает точно так же. Только значительно быстрее. Разгон до «сотни» укладывается в восемь секунд. И какой это разгон!

С самых низов – линия, прямая, взлет! Работа вариатора практически незаметна. Точнее наоборот – заметна, ибо не в последнюю очередь благодаря плавной смене передаточного отношения стало возможным такое ускорение. Возникает чувство, будто автомобиль тянет за веревку какая-то огромная невидимая ручища. Мощностью 190 «лошадей». Но на самом деле этот «табун» спрятался под капотом и вращает передние колеса – вариатор на Audi уживается только с передним приводом. «Лошадки» ведут себя тихо – не шумят, не хулиганят, попусту не ржут. Лишь на холостых выдают себя мягким приглушенным тарахтением снаружи и едва ощутимой вибрацией внутри. Шумоизоляция мотора настолько хороша, что в салоне его голоса в любых режимах почти не слышно.

Все, что требуется от водителя, это давить на газ. Я пробовал поиграть с ручным режимом вариатора, который позволяет выбрать одну из восьми псевдопередач. Детские шалости! Ни к чему не приводят, кроме толчков при смене ступеней. Теряется главное достоинство – плавность набора скорости. Главное достоинство и – главный враг активного водителя. Быстро, уверенно, надежно, с огромным запасом тяги в любой момент, но скучно. Не каждый захочет ездить так – словно на электрокаре. Но может изменить свое мнение, посмотрев в графу «экономичность». За время теста, в условиях весьма активной езды, средний расход составил 12,5 Л На 100 км. Бензиновый V6 объемом под 3 литра едва уложился в 20 л на сотню в таких же режимах. А по динамике автомобили абсолютно сопоставимы, хоть и разгоняются по-разному.

Технические характеристики автомобиля Audi A4 1.8 TFSI (B8-8K2)

Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI

Audi A4 1.8 TFSI

  1. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Новое поколение седанов Audi A4 вышло в 2007 году. Он построен на новой платформе, которую чуть раньше «обкатали» на купе A5. Ее главная особенность — увеличенная колесная база (до 2808 миллиметров) и смещенная вперед на целых 154 миллиметра передняя ось. Увеличенная колесная база позволила также на 20 миллиметров увеличить длину салона, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 миллиметров. Чуть подрос и багажник — теперь его объем составляет 480 литров вне зависимости от типа привода, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 962 литров. Система полного привода quattro пока по-прежнему использует дифференциал Torsen и в штатной ситуации распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. Среди других новшеств Audi A4 — активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог «бээмвэшного» Active Steering), по-новому настроенная система стабилизации, более мощные тормоза (320-миллиметровые диски на машинах с V6), мультимединый комплекс MMI, электрогидравлический «ручник», системы слежения за разметкой и «мертвыми зонами», а также адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 230 километров в час.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 1.8 TFSI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28.03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

Немцы провели рестайлинг Audi A4 в корпоративном стиле — ДРАЙВ

Если модель третьей серии кормит концерн BMW, то бестселлером в модельном ряду Audi является семейство A4. Так, с ноября 1994 по март 2011 года с конвейера сошло пять миллионов автомобилей. А если вспомнить предшественника в лице Audi 80, появившегося в 1972 году, то этот показатель увеличится до 10 миллионов. Понимаете, почему к вопросу обновления специалисты из Ингольштадта обязаны подходить крайне аккуратно? Немцев можно поздравить — автомобиль не только посвежел, но и похорошел.

Изменённая форма решётки радиатора, передний бампер с воздухозаборниками переделанной конфигурации, фонари на корме с иным расположением диодов. А этот пронзительный взгляд новых прищуренных фар — глаз не оторвать! Одна беда — с лица «а-четвёртую» теперь практически невозможно отличить от обновлённой «а-пятой». Создатели без остатка стёрли индивидуальность соседних моделей. Что касается габаритов, то ширина и высота у машин семейства A4/S4 остались на прежнем уровне. Правда, за счёт нового переднего бампера у седанов Audi A4 и  S4 уменьшилась длина — на два и один миллиметр соответственно (до 4701 и 4716 мм).

Версия со 136-сильным мотором 2.0 TDI — самая экономичная в гамме. Паспортный расход дизеля в смешанном цикле равен 4,2 л/100 км. Кстати, двухлитровый агрегат во всех ипостасях получил центробежный гаситель колебаний маятникового типа, что должно уменьшить вибрации на холостых оборотах.

Как и в случае с Audi A5, основной упор при модернизации был сделан на линейку двигателей. К примеру, турбодизель 2.0 TDI разжился двумя новыми версиями — на 136 и 163 силы. А топовый вариант двухлитровой «четвёрки» отныне развивает 177 л.с. и 380 Н•м вместо 170 и 350 соответственно, тогда как исполнения со 120 и 143 «лошадьми» остались нетронутыми. Впрочем, как и «шестёрка» 3.0 TDI с двумя вариантами форсировки — 204 и 245 сил.

Новый руль, невиданные прежде сочетания цветов в отделке — таков подретушированный интерьер «а-четвёртой». Мультимедийный комплекс MMI обрёл дисплей с сильно улучшенной графикой, а вместо восьми кнопок управления осталось четыре. Подогревом и вентиляцией сидений теперь можно управлять отдельными кнопками, а не через меню системы.

Ещё больше новостей в стане бензиновых моторов. Прежняя «турбочетвёрка» 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) уступила место двигателю нового образца с тем же рабочим объёмом. Наддувный агрегат, оснащённый комбинированным впрыском топлива, механизмом регулировки поднятия клапанов, улучшенным турбокомпрессором и интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, выдаёт 170 сил и 320 ньютон-метров. Выпал из линейки и мотор V6 3.2 FSI (265 «лошадей»), который заменили агрегатом V6 3.0 TFSI (272) с приводным нагнетателем. «Турбочетвёрку» 2.0 TFSI с 211 силами мотористы Audi не тронули. Вне зависимости от силового агрегата все версии снабжены системой start/stop и рекуперативными тормозами.

Стандартные машины комплектуются колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Если же заказать пакет S line, можно будет себе позволить даже 19-дюймовые катки. К слову, с «эс-лайном» клиент получает и подвеску с уменьшенным на 30 мм клиренсом.

Переднеприводные модификации изначально комплектуются шестиступенчатой «механикой», а за доплату им положен вариатор Multitronic. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (распределенияе тяги по осям в соотношении 40 на 60) по умолчанию положен версии A4 Allroad quattro и спортивной S4/S4 Avant, а на обычных седанах и универсалах трансмиссия quattro есть в виде опции, начиная со 143-сильных исполнений. Машины с приставкой quattro можно заказать как с ручной коробкой передач с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом» S tronic. В списке дополнительного оборудования для полноприводных версий с двигателем V6 можно найти и активный редуктор, распределяющий тягу между колёсами задней оси.

Автомобили Audi S4 и S4 Avant сильно изменились внешне, но технически остались прежними. Силовой агрегат — 333-сильная наддувная «шестёрка» 3.0 TFSI и шестиступенчатая «механика» («робот» S tronic — за доплату). Однако после обновления седан S4 достигает сотни на одну десятую секунды быстрее — за пять секунд.

Среди других доработок стоит отметить вот что: инженеры изменили точки крепления рычагов задней подвески и перенастроили амортизаторы. Все машины семейства теперь могут похвастаться электромеханическим усилителем руля (вместо гидравлического), который отключается при движении по прямым, что экономит до 0,3 л топлива на 100 км. Из новшеств оборудования — активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч, рулевое управление, удерживающее машину в рамках своей полосы, и мультимедийный комплекс MMI navigation plus с доступом в Интернет. Заказы на рестайлинговые Audi A4 в Германии начнут принимать в самом начале 2012 года. Есть пока только цена за Audi A4 2.0 TFSI — от 35 425 евро (подорожание на 475 евро).

Было — стало

Audi A4 (8K) — описание модели

Audi A4 8K (Audi A4 В8) — четвертое поколение модели Audi A4. Это автомобиль класса D, который выпускается в версии четырехдверного седана и пятидверного универсала. Модель производится с 2007 года на заводах концерна в Германии, Индии, Индонезии.

Audi A4 8K был представлен в 2007 году во Франкфурте в кузове седан, а в 2008 году в Женеве в версии универсал.

Автомобиль, разработанный главным дизайнером компании Вальтером де Сильва, построен на платформе  MLP (Modular Longitudinal Platform). Такая же платформа у Audi А5  (купе), поэтому у автомобилей есть некая схожесть. В дизайне есть узнаваемые черты предыдущей модели – Audi A4 В7 и новые элементы экстерьера.

Обновленная  передняя оптика, измененный бампер, рельефные линии по бокам кузова. В8 стала длинней, общая масса авто снизилась благодаря применению высокотехнологичной стали, увеличился объем багажника до 490 литров. Салон автомобиля стал просторней, увеличилось пространство для задних пассажиров, место водителя стало более эргономичным за счет большего разворота центральной консоли.

В 2011 году  была представлена рестайлинговая версия Audi A4 B8 с приставкой FL (фейслифт). Автомобиль немного вырос в длину и в высоту, изменения коснулись дизайна:  светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы,  новая радиаторная решетка и фары. Рулевому колесу придали более спортивную форму (нижний сегмент руля срезан),  появились хромированные накладки на кнопках. Система навигации стала проще в управлении (4 кнопки вместо 8). Появился новый блок Multi-Media Interface и более современный дисплей. Улучшились материалы отделки салона, один из вариантов – использование вставок из натурального дуба.

В версии 2013 года у Audi A4 более жесткие амортизаторы подвески и электрический усилитель руля.

Линейка двигателей включает  шесть дизельных и четыре бензиновых с непосредственным впрыском топлива. Самый мощный в линейке — 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 272 л.с.

Благодаря системе start-stop  средний расход топлива снизился на 11 %.  Всего для Audi A4 доступны 23 комбинации двигателей и трансмиссий, россияне могут выбирать из 16 вариантов.

На базе Audi A4 В8 была выпущена Audi A4L- удлиненная версия для китайского рынка. В 2009 году вышла A4 Allroad Quattro – внедорожная версия  с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, а также заряженная S-версия в кузове универсал и седан. В 2012 году выпустили спортивный Audi RS4 quattro.

Технологические особенности

В Audi A4 8K установлен клиноременной вариатор Multitronic.

С помощью интеллектуальной системы Audi drive select можно выбрать манеру поведения автомобиля. Нажатием одной кнопки регулируются характеристики двигателя, трансимиссии, амортизации. Помимо комфортного, динамичного, спортивного режима, система позволяет выбрать экономичный режим.

Сидения стали комфортней — у задних сидений появился подогрев, а у передних новая система вентиляции, большее количество регулировок и встроенная память, улучшена поясничная и боковая поддержка. К электронным системам автомобиля добавилась системы контроля усталости водителя, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. Помимо электроники безопасность пассажиров обеспечивается новой усиленной конструкцией кузова.

Интересные факты

В 2011 году на заводе Audi в Ингольштадте (Германия) сошел с конвейера пятимиллионный автомобиль Audi A4.

На разработку колесной базы MLP (Modular Longitudinal Platform) специалисты Ауди потратили 4 года и более миллиарда евро.

Audi RS4, созданный на базе Audi A4 В8, позиционируется как самый быстрый серийный универсал в мире.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В Audi A4 В8 одна из самых удобных посадок водителя, особенно в сравнении с Volvo S60 с его довольно высокими и скользкими сидениями. Также тормозная система Ауди более устойчива к перегревам при резких торможениях.

Среди конкурентов BMW 328i, Mercedes C 300, Volvo S60  у Audi A4 В8 самый просторный салон. В Ауди А4 самые большие зеркала, но и самый маленький проем заднего окна, обзорность лучше, чем в Вольво, но хуже чем у БМВ и Мерседеса.

Mercedes C 300 уступает Ауди в плавности хода,  а в плане шумоизоляции характеристики схожи: до 3 тыс. оборотов в минуту работы двигателя не слышно. На первом месте Ауди по удобству управления машиной на скорости и комфорту пассажиров на неровной дороге. А вот в скорости обогрева салона В8 проигрывает одноклассникам.

Безопасность всех четырех конкурентов оценена пятью звездами. Но у водителей Volvo и Mercedes повышены  нагрузки на грудную клетку, а  у кресел Мерседеса неважно проработана защита шеи передних седоков во время наезда сзади. В Ауди лучшие показатели среди конкурентов  по защите малолетних пассажиров, но нет сигнализаторов непристегнутых ремней на заднем сидении.

Цифры и награды

В 2007 году модель получила 5 звезд Euro NCAP. В этом же году Немецкое издание Bild am Sonntag наградило автомобиль престижной премией «Золотой руль» (учреждена с 1975 года): в классе среднеразмерных автомобилей, салон Ауди А4 В8  был признан самым лучшим.

В 2008 году Американская организация страхования и дорожной безопасности после проведенных краш-тестов назвала Ауди А4 в числе 34 самых безопасных автомобилей мира.

В 2011 году немецкая компания DEKRA, которая занимается оценкой автомобилей, признала Ауди А4 В8 самым лучшим подержанным автомобилем года. Оценивалась статистика ремонтных работ авто в сервисных центрах, типы поломок, удовлетворенность владельцев своим автомобилем.

В 2011 году в России было продано 3651 Audi A4. В 2012 году – более 3500 автомобилей.

Согласно исследованиям, Audi A4 — одна из самых продаваемых моделей компании и обеспечивает производителям около 30% от общей прибыли.

По статистике 2012 года Ауди А4 В8 не входит в десятку самых угоняемых моделей, хотя еще в 2010-2011 была на 5 месте по частоте угона.

Плюсы, минусы и проблемы Audi A4 B8 (8K)

— 1.8 TSI (CABA, CDHA, CABB, CDHB, CJEB) и 2.0 TSI (CDNB, CAEA, CAEB, CDNC, CNCD) — это серия ЕА888 Gen3. Слабые места — склонная к масложору поршневая группа, не очень долговечная цепь ГРМ со сроком службы едва за 100 тысяч. Турбина и топливная система, как правило, живут до плюс-минус 200. Несколько раз меняя конструкцию колец, в 2013 году угар масла наконец обуздали, а озабоченный расходом смазки хозяин всегда может поменять поршни на обновлённые. Ездить с такой проблемой, подливая по литру на 1000 км, категорически нельзя.
— Типичная для ЕА888 проблема — отказ термостата. Симптомы понятные: слабый прогрев. Термостат банально корродирует изнутри.
— Расход масла на ЕА888 не всегда связан с уходом его через поршневые кольца. Осмотрите мотор на предмет течей: из-под крышек цепного привода и из патрубка турбины. Уходит и антифриз — из патрубка охлаждения турбины и самой помпы. Так что внимательно проверяйте всё, мотор не терпит ни перегревов, ни масляного голодания.
— Атмосферные 3.2 FSI (CALA) — это полноценные V6 с 90-градусным развалом, не VR6. Ставились только на Ауди. Основные проблемы — смерть натяжителей и растяжение цепей ГРМ на пробегах 100-120 тысяч (бывает и меньше, и больше). Натяжители дорабатывали, но успеха, судя по опыту, это не принесло. Форсунки слабоваты, начинают «лить» ещё до 150 тысяч. Ну и нежное алюсиловое покрытие стенок цилиндров легко задрать детонацией. Брать имеет смысл, если весь привод ГРМ перебран, форсунки тоже поменяны, а осмотр эндоскопом показывает, что цилиндры без задиров. И не забудьте сканером замерить давление в топливной системе сразу после заглушения. Если быстро падает, форсунки при смерти.
— Наддувные 3.0 TFSI (CMUA, CAKA, CCBA) — не с турбиной, а с приводным нагнетателем, достаточно надёжным. Блок такой же, как у 3.2. Ресурс ГРМ немного выше, но также нуждается в присмотре. Алюсиловое покрытие ещё более уязвимое из-за слишком высокой рабочей температуры. По гарантии меняли термостат на более низкотемпературный, чтобы пораньше открывать большой круг охлаждения и снизить риски. Но озаботились этим не все, так что изучите этот вопрос.
— Дизельные рядные четвёрки 2.0 TDI в нескольких вариантах форсировки (CAGA, CJCA, CJCD, CMFB, CAHB, CGLD, CAHA, CGLC, CNHA) — это семейство ЕА189, с системой питания Common Rail и пьезофорсунками. Их ресурс более-менее предсказуем. Как правило, до 150-180 тысяч приходится сталкиваться только с чисткой клапана EGR, иногда с сажевым фильтром, который просто удаляют. Затем, даже если не злоупотреблять с плохой соляркой, начинаются проблемы с дорогущими форсунками. Турбина и ТНВД обычно живут несколько дольше. ГРМ здесь с ременным приводом. Ремень лучше менять через 90 тысяч.
— Крупные дизельные V6 2.7 (CAMA, CGKA) и 3.0 (CLAB, CAPA, CCWA, CDUC, CKVC) — из одного семейства. Привод ГРМ здесь похож по конструкции на бензиновые V6, упомянутые выше, но меньше нагружен и дольше служит, может дотянуть и до 200. Все стандартные дизельные проблемы остаются при них. Предпочтительнее из двух 3.0, ибо он идёт с гидромеханическим автоматом, а 2.7 — с вариатором, который хуже переваривает высокий крутящий момент больших дизелей.
— Приобретя А4, сократите интервал замены масла до 7-8 тысяч, используйте дорогое масло на эстеровой основе и постоянно контролируйте угар, а также натяжение цепей.
— Поскольку все двигатели здесь сложны и дороги в обслуживании, то при покупке ни в коем случае нельзя экономить на хорошей диагностике. Вы должны точно знать, что поршневая не гонит масло (замер компрессии или лик-тест), и фазы ГРМ в норме (осцилограф в помощь). Ну и проверка дилерским сканером также приветствуется. Лучше потратить 10-15 тысяч на проверку 1-2 лучших машин, чем потом потратить 100 на ремонт неудачной.

Audi празднует 20-летие A4 (35 фото, обзор всех поколений)

Оглавление:

С момента начала серийного производства моделей семейства A4 в ноябре 1994 года, прошло 20 лет. За это время Audi A4 зарекомендовала себя очень успешной моделью, разошедшейся за два десятилетия по миру в количестве более 6 млн экземпляров. Этот показатель делает семейство Ауди А4 самым продаваемым в модельной гамме ингольштадтской марки, из всех когда-либо носивших эмблему четырех колец на радиаторной решетке.

Первое поколение Audi A4 B5. 1994 — 2001 годы производства

Первая Ауди А4 вышла в качестве преемницы для крайне успешной Audi 80 в 1995 году. Модель в кузове B5 выпускалась в период с 1994 по 2001 годы и была построена на одной платформе с Volkswagen Passat B5. С первого поколения семейство выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал Variant. На базе стандартных A4 с этих же пор выпускаются высокопроизводительный вариант S4 и спортивный RS4.

Фото Audi A4 B5

Универсал Audi A4 B5 Avant. 1995 — 2001 годы производства

Салон Audi A4 B5. 1997 — 2000 годы

Седан Audi A4, вид сзади. 1997 — 2000 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4. 1997 — 2002 годы

Спортивный универсал Audi RS4 B5 Avant. 2000 — 2001 годы

Второе поколение Audi A4 B6. 2000 — 2006 годы производства

Во второе поколение Audi A4 B6 семейство переходит в 2000 году. Производство данной генерации длится вплоть до 2006 года. В этом поколении кузовную гамму пополняет двухдверный кабриолет, пришедший на смену устаревшему кабриолету на базе Audi 80 (снят с производства в 2000-ом), однако на одно поколение из гаммы выпадает спортивный универсал RS4.

Фото Audi A4 B6

Седан Audi A4 B6, вид спереди. 2000 — 2004 годы

Седан Audi A4 B6, вид сзади. 2000 — 2004 годы

Универсал Audi A4 B6 Avant. 2001 — 2004 годы

Салон универсала Audi A4 B6 Avant. 2001 — 2004 годы

Универсал Audi A4 B6 Avant, вид сзади. 2001 — 2004 годы

Кабриолет Audi A4 B6 Cabrio. 2001 — 2005 годы

Кабриолет Audi A4 B6 Cabrio, вид сзади. 2001 — 2005 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B6. 2003 — 2005 годы

Третье поколение Audi A4 B7. 2004 — 2008 годы производства

Третье поколение Audi A4 B7 выпускается в период с 2004 по 2008 годы. Семейство строится на платформе PL46 концерна VAG, которая используется еще в VW Passat B6. Уменьшенный вариант этой платформы адаптируют для VW Golf V и VW Jetta V.

Фото Audi A4 B7

Полноприводный седан Audi A4 B7. 2004 — 2007 годы

Торпедо Audi A4 B7. 2004 — 2007 годы

Седан Audi A4 B7, вид сзади. 2004 — 2007 год

Полноприводный универсал Audi A4 B7 Avant. 2004 — 2008 годы

Универсал Audi A4 B7 Avant. 2004 — 2008 годы

Четырехместный кабриолет Audi A4 B7. 2005 — 2008 годы

Кабриолет Audi A4 B7 вид сзади. 2005 — 2008 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B7. 2005 — 2007 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B7. 2005 — 2007 годы

Спортивный универсал Audi RS4 B7 Avant. 2006 — 2008 годы

Спортивный универсал Audi RS4 B7 Avant. 2006 — 2008 годы

Четвертое поколение Audi A4 B8. 2007 — 2015 годы производства

В 2007 году выходит четвертое поколение модели. К 20-летнему юбилею семейства, Ауди А4 четвертого поколения купило более 2 млн человек во всем мире. Семью среднеразмерного премиума от Audi в поколении B8 покинул кабриолет, но пришел универсал повышенной практичности с полным приводом и внедорожной подготовкой Allroad. Большая часть кузовного ассортимента Audi A4 B8 выпускалась непосредственно в Ингольштадте, но производство A4 также было налажено на заводе в Неккарзульме (Германия). Для восполнения спроса на Audi A4 B8 в Китае, Индии и Индонезии наладили локальные сборки для местных рынков.

Фото Audi A4 B8

Дизельный седан Audi A4 B8 TDI ultra. 2014 — 2015 годы

Седан Audi A4 B8, вид сзади. 2012 — 2015 годы

Интерьер Audi A4 B8. 2012 — 2015 годы

Полноприводный универсал Audi A4 B8 Avant. 2008 — 2011 годы

Универсал Audi A4 Avant Quattro B8. 2008 — 2011 годы

Внедорожный универсал Audi A4 B8 Allroad. 2012 — 2016 годы

Внедорожный универсал Audi A4 B8 Allroad. 2012 — 2016 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B8. 2012 — 2015 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B8. 2012 — 2015 годы

Спортивный универсал Audi RS4 B8 Avant. 2012 — наше время

Спортивный универсал Audi RS4 B8 Avant. 2012 — наше время

Когда Audi A4 пришла на смену Audi 80 в 1995 году, она сразу же стала бестселлером. Это был самый быстрый и успешный старт модели в истории компании. Говоря о следующем поколении Audi A4, представители марки советуют ждать его в 2015 году. К обновлению семейства еще необходимо подготовить производственную площадку, закупить новых промышленных роботов и сварочные станции.

Обновлено: как и ожидалось, смена поколений состоялась в 2015-ом. Audi A4 B9 уже успела обзавестись высокопроизводительной версией S4 для седана и универсала Avant. Фотографии Audi A4 B9 смотрите в статьях по ссылкам в этом абзаце.

Обзор Audi А4 (B8): С чистого листа

Не получился ли новый блин комом?

Главное конструкторское достижение A4 (B8) – улучшенная развесовка по осям, ставшая почти идеальной. Дело в том, что из-за расположения двигателя перед передней осью многие модели Audi грешили слишком перегруженным передком, что проявляется недостаточной поворачиваемостью. Создатели A4 (B8) заметно расширили колесную базу (по сравнению с предшественником увеличилась на целых 160 мм), сдвинули назад силовой агрегат (он вместе с КП размещен почти за передней осью), а аккумулятор перенесли в багажник. Результат – почти идеальная развесовка. Благодаря этому автомобиль наделен отличными устойчивостью и управляемостью и теперь вправе именоваться драйверским: активно ездить на нем – одно удовольствие!

Иная конструкторская концепция подчеркнута и дизайном – A4 (B8) выполнен в новом фирменном стиле Audi, который затем примерили на себя все остальные модели данной марки. На драйверский характер указывают хищная передняя часть с агрессивным бампером, фирменная трапециевидная решетка радиатора и прищуренная передняя оптика, филигранно выделенная светодиодным завитком ходовых огней.

Спустя 4 года с момента представления «четверка» В8 подверглась рестайлингу, «макияж» внешности и интерьера был настолько легким, что изменения смогут заметить только наблюдательные люди или знатоки.

История

2004–2008  Выпускалась предшественница – Audi A4 третьей генерации в кузове В7.

09.07  На Франкфуртском автосалоне представлено очередное, четвертое поколение Audi A4 (В8).
03.08  Смена поколений универсалов Avant A4.
03.09  Дебютирует псевдо­внедорожная версия универсала – A4 Allroad.

09.11  Рестайлинг модели.
04.14  Audi A4 (В8) выпускается и ныне.

Послушаем классику

А4 представлен двумя модификациями: 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Avant. Впрочем, на базе «четверки» была создана псевдовнедорожная версия A4 allroad quattro, а также новая модель А5 (купе, кабриолет и лифтбек). Сегодня мы рассмотрим потребительские качества классических А4.

Универсалы в Украине – не редкость, приблизительно третья часть автомобилей на вторичном рынке – в практичном кузове Avant.

Традиционно для Audi «четверки» отличаются высокой коррозионной стойкостью, даже в местах сколов краски металл почти не ржавеет. На высоком уровне и пассивная безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года.

С учетом современных тенденций в этой модели широко применены светодиодные фонари (в ходовых огнях, задней оптике, дополнительном стоп-сигнале). Впрочем, на практике сия красота способна доставить неприятностей, а восстановление статус-кво обходится в копеечку (см. «Слабые места»)!

Внутри «четверки» сразу же ощущается премиальность марки, который подчеркивается высококачественными и добротными материалами, износостойкой обшивкой, точной подгонкой деталей, отличной шумоизоляцией и богатым (даже в базовой версии) оснащением. Во все это великолепие удачно вписаны и драйверские нотки характера модели (см. фото).

О драйверском характере машины свидетельствует развернутая в сторону водителя центральная часть торпедо, сиденья с развитой поддержкой, вертикальное нулевое положение стрелок тахометра и спидометра.

По колесной базе А4 заметно превосходит основных конкурентов (2810 мм против 2760 мм у BMW 3 Series и Mercedes C-class), и места для ног пассажиров здесь хватает даже великанам. Сидящему посередине мешают выступающий бокс и массивный тоннель пола.

Впрочем, в ходе эксплуатации все же удалось выявить несколько проб­лемных мест: со временем может поскрипывать полка у заднего стекла (требуется дополнительное обесшумливание) и пищать стеклоподъемники (нужна очистка направляющих).

Дружественный паритет

Для А4 была предназначена широкая линейка бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов, причем оба типа представлены у нас практически в равной пропорции.

Как показал опыт эксплуатации, в каждом из бензиновых моторов выявлен ряд проблем. Общая – не исключен отказ индивидуальных катушек зажигания, правда, данная неполадка происходит значительно реже, чем на предшест­веннике.

Наиболее распространенный бензиновый мотор – 1.8 TFSI, а самый редкий – топовый 3,2 л. Наиболее массовый солярочный движок – 2.0 TDI.

Слабое место всех бензиновых двигателей семейства TFSI – ГРМ, отмечено преждевременное растяжение цепи и поломка ее гидронатяжителя. Это может случиться при пробегах от 70 до 100 тыс. км и грозит проскакиванием цепи и роковой встречей клапанов с поршнями. Поэтому при указанных пробегах во избежание неприятностей необходимо контролировать состояние указанных деталей.

В моторе 1,8 л также случаются течи насосов высокого давления (требуется замена). 2,0-литровые «бензинки» отличаются повышенным масляным «аппетитом». Если таковой свыше 0,5 л на 1 тыс. км, на СТО сначала предлагают провести замену системы вентиляции картерных газов. Если же это не помогает, требуется ремонт двигателя с заменой поршневой группы.

Наиболее надежный из солярочных движков – самый массовый 2,0 л. В 3,0-литровых отмечен выход из строя заслонок впускных коллекторов (чаще замечается по сигнальной лампе Check engine) и блока дроссельных заслонок (мотор теряет тягу, возникают перебои в работе, повышается дымность).

Новый приоритет

«Четверки» бывают передне- и полноприводными, правда, последние встречаются в Украине заметно реже. По сравнению с предшест­венником настройка фирменного полного привода quattro изменилась – в этом поколении А4 приоритет отдан задним колесам: в штатных режимах 40:60, тогда как у предшественника распределение момента было равным (50:50). Полноприводные версии отличаются лучшей устойчивостью и проходимостью,­ чем их моноприводные «собратья». Характерных слабых мест в трансмиссии quattro выявлено не было.

Весьма разнообразна и линейка коробок передач, предназначенных для А4: имеется 6-cтупенчатая «механика» (встречается реже всего), вариатор Multitronic (для маломощных переднеприводных версий), роботизированная МКП – S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) и классический «автомат» – Tiptronic.

Самым ненадежным оказался «робот» с двумя сцеплениями – слабое место блок управления «мехатроник» (проявляется дерганиями в движении). Иногда проблему удается решить перепрограммированием «мозгов», но нередко приходится менять проблемный узел.

В механической КП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможен выход из строя двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ­ходу).

А вот самыми беспроблемными оказались Multitronic (он нового поколения, и слабое место, присущее предшественнику, в нем устранено) и Tiptronic.

Изменчивый характер

Конструктивно подвески авто схожи с предшественником – впереди и сзади «многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги передней подвески (по четыре на каждую сторону) и нижние поперечные рычаги задней подвески выполнены из алюминиевого сплава. Ходовая отличается умеренными жесткостью и энергоемкостью.

Объем багажника А4 средний по сравнению с конкурентами – 480 л против 460 л у BMW 3 Series, 475 л у Mercedes C-class и 565 л у VW Passat (B6). Складывающиеся задние сиденья до 2011 г. – допопция, после – в «базе».

В качестве опции А4 оснащались фирменной системой Audi drive select, позволяющей изменять характер автомобиля (варьируются настройки регулируемых по жесткости амортизаторов, отзывчивости усилителя руля и педали акселератора) – у версий до рестайлинга три режима работы: Comfort, Auto и Dynamic, а после 2011 г. добавился четвертый – Efficient. Режимы меняются кнопками возле рычага коробки передач. Регулируемые амортизаторы оказались не менее надежными, чем обычные.

Достаточно долговечна и подвес­ка. Большинство оригинальных «расходников» передней и задней подвесок способны выходить до 100 тыс. км. Чуть меньше (около 80 тыс. км) служат гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески и около 60 тыс. км – стойки стабилизатора. Вместе с тем, ремонт ходовой обходится дорого – передние рычаги поставляются вместе с шаровыми опорами, а в задней подвеске вместе с «резинками» предлагаются нижние рычаги.

Возникают сложности и с заменой – со временем намертво закисают стальные болты в алюминиевых поворотных кулаках крепления верхних рычагов и развальных тяг задней подвески. Их приходится нагревать, высверливать и порой даже срезать «болгаркой».

Реечное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, зарекомендовало себя как надежное. Рулевые наконечники способны выдержать не менее 100 тыс. км, а тяги – около 150 тыс. км.

Электрифицирован у А4 и стояночный тормоз – задействуется кнопкой возле рычага коробки передач, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом заднем суппорте. В отличие от Audi А6 в кузове 4F и VW Passat (B6) у «четверки» проб­лем с «электроручником» нет. Единственное замечание к тормозам – со ­временем разбиваются скобы задних суппортов и стучат на неровностях.

Слабые места автомобиля

Слабое место всех бензиновых агрегатов семейства TFSI – преждевременное растяжение цепи ГРМ и износ ее гидронатяжителя.

В «роботах» S-tronic аналогичных VW DSG проблем доставляет блок управления ­«мехатроник».

Слабое место оптики А4 – светодиодные фонари. Так, в передней отмечен выход из строя ходовых огней (чаще – в гарантийный период), в задней – перегорание светодиодов, а в универсалах Avant со временем окисляется плата и сгорают светодиоды дополнительного стоп-сигнала. Во всех случаях фары под замену – в сборе.

Резюме

Кузов и салон

Престиж. Высокие пассивная безопасность и коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Качественный салон. Много места для ног на галерке. Цена. Сгорают светодиоды в ходовых огнях, задних фонарях, дополнительном стоп-сигна­ле. Скрип полки у заднего стекла и писк стеклоподъемников. Массивный центральный тоннель. Складывающиеся задние сиденья – ­допопция для авто до 2011 г.

Двигатели

Беспроблемные, тяговитые и экономичные турбодизели 2.0 TDI. Преждевременное растяжение цепи ГРМ и отказ ее гидронатяжителя, возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания (TFSI). Течь насосов высокого давления (1,8 л). Повышенный масляный «аппетит» (2,0 л). Выход из строя заслонок впускных коллекторов, блока дроссельных заслонок (3,0 л TDI).

Трансмиссия

Наличие версий quattro и надежность полноприводной трансмиссии. Выбор КП. Беспроблемные Multitronic и Tiptronic. Ненадежный «мехатроник» (КП S-tro­nic). Выход из строя двухмассового маховика в коробках турбодизелей.

Ходовая, рулевое

Отличные устойчивость и управляемость. Надежная система Audi drive select. Выносливая подвеска. Беспроб­лемные рулевое и электроручник. Замена многих расходников вместе с рычагами. Закисают болты в алюминиевых поворотных кулаках подвесок. Разбиваются скобы задних суппортов.

Audi A4

от 270 000 грн. до 495 000 грн..

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

седан и универсал

Дверей/мест

4/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4700/1825/1430 и 4700/1825/1435

База, мм

2810

Масса снаряженная/полная, кг

1430/1980 и 1490/2060

Объем багажника, л

480/960 и 490/1430

Объем бака, л

65

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,8 16V TFSI (120/160 л. с.), 2,0 16V TFSI (211 л. с.)

6-цилиндр.: 3,2 л 24V (265 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 2,0 л 16V Turbo (120/143/170 л. с.)

6-цилиндр.:

2,7 л 24V Turbo (190 л. с.), 3,0 л 24V Turbo (239 л. с.),

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

6-ст. мех., 7-ст. робот. S-tronic, 6-ст. авт. или бесст. вариатор.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

205/60 R16, 225/55 R16, 245/40 R18

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

186

48

Салонный фильтр Bosch

266

49

Маслянный фильтр Bosch

211

81

Передн./задн. торм. колодки Bosch

1036/785

162/162

Щетки стеклоочистителя Bosch

421

16

Ремень ГРМ Bosch

119

842

Свечи зажигания Bosch

147

130

Ремень навесного оборудования Bosch

274

178

Аккумулятор Bosch

1626

48

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

BMW 3 Series (Е90) соответствуют своему имиджу драйверского авто – они способны подарить удовольствие от быстрой езды, точной управляемости и хорошей для заднеприводной машины устойчивости.

BMW 3 Series 2005–2012 г. в.

от 208 тыс. грн. до 537 тыс. грн.

Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. унив., купе, кабриолет

Объем багажника, л

460, 460/1385, 440, 210–350

Двигатели 4-, 6-цилиндр.

6 бенз.: от 2,0 л 16V (129 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (306 л. с.) и 5 диз.: от 2,0 л 16V Turbo (122 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (286 л. с.)

Самый престижный автомобиль в премиум-сегменте привлекает не только своим богатым оснащением (причем это касается даже базовых версий), но и отточенными ходовыми качествами – C-class (W204) умеет быстро ездить и дарить радость от такой езды.

Mercedes C-class 2007–2014 г. в.

от 287 тыс. грн. до 562 тыс. грн.

Тип кузова

4-дв. седан, 5-дв. универсал, купе

Объем багажника, л

475, 485/1500, 310/1100

Двигатели 4-цил.

7 бенз.: от 1,6 л 16V (156 л. с.) до 3,5 л 24V (292 л. с.) и 4 диз.: от 2,1 л 8V Turbo (136 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (231 л. с.)

 

Александр Audi A4 седан 2011 г. Эксплуатирует 1,5 года. Пробег 70 тыс. км. Мотор 1,8 л TFSI. Мощность 160 л. с. КП 6-ст. авт.

Нравится

Я поклонник Audi. «Четверка» нравится ходовыми качествами – мотор приемис­тый и позволяет ездить активно. При этом в городе удается расходовать около 10 л на «сотню», а за городом при 140 км/ч – около 7,5 л. Подвеска вместе с высокопрофильными шинами комфортная и энергоемкая, хорошо держит авто и в поворотах, и на высоких скоростях. Оснащение машины богатое, качест­во материалов высокое, детали тщательно подогнаны. Шумо-­­и­золяция хорошая. Багажник большой.

Не нравится

Не нравится низкий передний бампер. Удобству среднего заднего пассажира мешает большой тоннель пола. Плохо, что задние сиденья не складываются. Нельзя перевозить длинномеры – задний подлокотник без дверцы доступа в грузовой отсек. Заменил только передние амортизаторы и их опорные подушки. Но причина не в их износе, а в качестве дорог – зимой попал в яму. Других проб­лем не было.

Моя оценка 5,0

Резюме «АЦ»
А4 – престижное авто, что подкреплено именитостью марки, высоким качеством сборки и материалов, богатым оснащением и отточенными ходовыми качествами. За все это придется немало платить. Основные замечания касаются проблем с ГРМ моторов TFSI и «роботов» S-tronic.

Фото Сергея Кузьмича

2002 Audi S4 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ5 HybridRS 4RS 6С4 АвантВ8 Выберите Год202220212020201920182016201520142013201220112010200920082007200620052004200220012000199919981997199419931992

2010 Audi S4 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

2010 модельный год знаменует собой новое поколение Audi S4, форсированной версии спортивного седана A4, которая сама была переработана для 2009 года.V-6 с наддувом ничем не уступает V-8 предыдущего поколения — кроме унылого пробега и связанного с этим налога на пожиратель бензина, к счастью. Улучшенный полный привод, более комфортная езда и более низкая цена делают этот пакет в целом лучшим и приятным обновлением по сравнению с обычным A4. (См. их сравнение здесь.)

Последним седаном Audi S4 был 2008 год, но в 2009 году был перенесенный кабриолет S4, получивший название Cabriolet. В 2010 году у нас есть A4 2.0T, названный в честь его 211-сильного двигателя с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый. (Седан A4 3.2 с 3,2-литровым V-6, который предлагался в прошлом году, был снят с производства.)

В этом году, как и в прошлом, есть седан и универсал (Avant) версии обычного A4, но нет S4 Avant. Спортивный седан оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. Вот как двигатель S4 отличается от двигателя A4 и предыдущего поколения S4:

.
Трансмиссии A4 и S4
Тип с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый 3,0-литровый V-6 с наддувом 4,2-литровый V-8
Мощность
(при об/мин)
211 @ 4300 333 @ 5 500 340 @ 7000
Крутящий момент
(фунт-фут при об/мин)
258 @ 1500 – 4200 325 @ 2 900 – 5 300 302 @ 3500
Рекомендуемый
газ
Премиум Премиум Премиум
Базовая трансмиссия Передний привод Полный привод Полный привод
Расчетное EPA количество миль на галлон по городу/шоссе (ручной; автоматический) 22/30;
21/27*
18/27;
18/28
13/20;
14/21
Налог на потребление газа нет нет 1700 долларов США

Проницательные читатели заметят, что Audi S4 называется V6 T , несмотря на то, что у него нагнетатель, а не турбокомпрессор.Довольно глупо, если вы спросите меня. Пока я собираю гниды, на крышке двигателя написано TFSI, что является еще одной буквой T в поисках смысла, а также буква S, которая не означает нагнетатель: FSI означает стратифицированный непосредственный впрыск топлива, где «стратифицированный» — это еще один слово для сверхэффективного режима обеднения. К сожалению, этот режим приводит к более высоким выбросам, поэтому в США двигатель не сжигает обедненную смесь. Это оставляет нас с FI, впрыском топлива, которым может похвастаться каждый автомобиль, продаваемый в США более десяти лет.Даже без сжигания обедненной смеси расход S4 составляет 18 миль на галлон по городу и 27-28 миль на галлон по шоссе — в целом впечатляюще, и это хорошее улучшение на 6 миль на галлон по сравнению с предыдущим поколением S4.

Если оставить в стороне поверхностность, двигатель доставляет удовольствие. Любой, кто помнит двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который два поколения назад приводил в действие S4, может быть уверен, что непосредственный впрыск и хорошо реализованный нагнетатель устранили любые признаки запаздывания. S4 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5 секунд или меньше. Я бы предпочел шестиступенчатую механическую коробку передач в таком автомобиле, но у нас была новая семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением под названием S-tronic.Как и все эти быстрорастущие агрегаты, S-tronic имеет полностью автоматические режимы Drive и Sport, а также возможность переключения передач вручную. S-tronic позволяет вам делать это с помощью селектора передач или подрулевых лепестков; некоторые автомобили предлагают только одно или другое.

Как и у всех систем с двойным сцеплением, у Audi S4 есть свои плюсы и минусы. Его лучшим качеством является то, насколько плавно он стартует с места. Некоторые из этих систем все еще немного дергаются. Как и все остальные, S-tronic мгновенно переключается на повышенную передачу — плавно в режиме Drive и немного жестче и эффективнее в режиме Sport, сопровождаемый легким blat из выхлопных труб.Мне понравился блат . С грохотом V-8, памятью и нагнетателем, настолько тихим, что я сомневался в его существовании, blat был всем, что у меня было.

Недостатки

S-tronic включают в себя переключение на более низкую передачу, которое немного медленнее по сравнению с переключением на более высокую передачу, и тот факт, что вы чувствуете, что трансмиссия последовательно переключается на более низкую передачу, когда вы тормозите до полной остановки — даже в режиме Drive. Это делает торможение нелинейным. Обычная автоматика этого не делает или делает незаметно. Еще одним недостатком является пятнистый размер индикатора передач, который теряется в загроможденном ЖК-дисплее приборной панели.Если вы переключаете передачи вручную, вы хотите знать, на какой из семи передач вы находитесь. В некоторых автомобилях это числовое значение имеет размер вашего большого пальца.


Я должен уточнить свои комментарии по поводу управляемости Audi S4 из-за далеко не оптимальных обстоятельств. Варианты производительности S4 включают адаптивную подвеску, «динамическое» рулевое управление с переменным усилием и спортивный задний дифференциал, дополняющий стандартный полный привод Quattro за счет перегрузки внешнего колеса в поворотах. Каким-то образом нам удалось получить полнофункциональную версию для дилетантов, в которой отсутствовали все эти функции и рычаг переключения передач.Что еще более важно, наша тестовая машина была оснащена зимними шинами, а температура была довольно умеренной — не лучший рецепт для исключительного сцепления с дорогой.

В стандартную комплектацию S4 входят летние шины, а полного привода недостаточно, чтобы преодолеть их скользкие характеристики в холодную погоду. Зимние шины — хорошая идея; это было слишком рано.

С другой стороны, наличие базовой подвески — той, которая не позволяет выбирать между комфортными и спортивными настройками — доказало, насколько комфортен S4 для автомобиля такого типа.Колесная база нового поколения выросла на 6,3 дюйма, и это много для колесной базы и ее влияния на ходовые качества. Хотя пределов возможностей автомобиля достичь было легче, чем с летними или всесезонными шинами, я все же почувствовал динамику автомобиля, и она довольно хороша. Даже без задней части с ограниченным проскальзыванием он уравновешен и управляем.

Самое большое улучшение по сравнению с предыдущим поколением связано с Quattro. В отличие от предыдущих поколений, у которых по умолчанию крутящий момент распределялся между передними и задними колесами 50/50, полный привод 2010 года передает 60 процентов на задние колеса, что придает автомобилю больше ощущения заднего привода.Я ценил Quattro в его предыдущем воплощении, но большинство Audi, включая S4, тяжеловаты. Несмотря на то, что V-8 больше нет, модель 2010 года также остается тяжеловесной, с тенденцией к недостаточной поворачиваемости, но смещение крутящего момента сзади облегчает управление задней частью и поворот автомобиля вокруг своей оси. Этого может быть достаточно, чтобы поколебать некоторых недоброжелателей Audi.


Как всегда, Audi S4 — это сонник — автомобиль с техническими характеристиками выше среднего, который не слишком рекламируется, — но некоторые вещи действительно отличают его от A4, в том числе характерная решетка радиатора, передний бампер и молдинги порога.Тонкий изгиб задней кромки крышки багажника образует задний спойлер, а четыре выхлопных патрубка выходят из эксклюзивного заднего диффузора. На нашем серебристом автомобиле это не выделялось, но боковые зеркала имеют «алюминиево-оптическую» отделку, которая также проявляется в виде накладок под передним и задним бамперами.

К сожалению, теперь мы можем добавить «алюминий-оптический» в глоссарий эвфемизмов для искусственных материалов, наряду с кожзамом (не настоящей кожей) и древесным рисунком (не настоящим деревом). Когда-то боковые зеркала были покрыты настоящим алюминием, но в 2006 году это незаметно изменилось.


Интерьер автомобиля всегда будет напоминать вам, что вы за рулем, с логотипами Audi S4 на дверных порогах, рулевом колесе, спинках сидений, приборной панели и брелоке. Также эксклюзивными являются черная обшивка потолка и некоторые варианты цветов. Audi говорит, что матовая алюминиевая отделка является стандартной, но наш тестовый автомобиль имел дополнительную отделку из углеродного волокна. Также предлагаются отделка из нержавеющей стали и серого дерева.

Мне понравились спортивные сиденья, потому что они хорошо укреплены вокруг туловища, но не слишком стесняют движения выше, а валики нижней подушки не настолько выступают, чтобы мешать посадке или высадке.Расширение бедра — это плюс, но созданный им зазор собирает пыль и крошки эффективнее, чем пылесос. Типично для спортивных сидений, подголовники встроены в спинку, что означает, что они могут быть расположены правильно для или , но регулируемые конструкции, которые начали появляться на спортивных сиденьях, были бы лучше для всех.

Audi долгое время лидировала по качеству интерьера, и новый четырехдверный S4 по-прежнему хорош, но некоторые поверхности, такие как широкая рамка вокруг приборов и экрана навигации, находятся на грани. .Подрулевые переключатели кажутся ужасными с алюминиевой оптикой. Я бы не сказал, что Audi проигрывает, но конкуренция достаточно усилила свою игру, поэтому Audi необходимо активизировать инновации.

Среди других опциональных обновлений интерьера — аудиосистема Bang & Olufsen.


Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Audi A4 2009 года рейтинг Top Safety Pick, что означает, что он имеет высшие баллы в краш-тестах на лобовое, боковое и заднее столкновение. Результаты краш-тестов применимы к S4, но обратите внимание, что в 2010 году тесты на прочность крыши будут фактором, определяющим статус Top Safety Pick, поэтому любой нынешний уполномоченный может лишиться звания, если его прочность крыши будет ниже стандарта.

Стандартные функции безопасности S4 включают шесть подушек безопасности с боковыми шторками для передних и задних сидений, а также торсовые подушки безопасности для передних сидений. Если вам нужны аналогичные боковые сумки для заднего сиденья, которые могут представлять опасность для маленьких детей, то это отдельный вариант. Также на борту есть антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации с контролем тяги. Как упоминалось выше, мы рекомендуем замену всесезонных или зимних шин для зимнего климата. Технически они не являются заводской опцией, но A4 работает с такими же размерами, поэтому дилер Audi сможет вас подключить.Чтобы просмотреть полный список функций безопасности, нажмите здесь. Вы также можете получить систему предупреждения о слепых зонах и камеру заднего вида в пакетах опций.


Базовая прейскурантная цена Audi S4 составляет 45 900 долларов США, что на 2 710 долларов США ниже, чем у предыдущего поколения в 2008 году. Вычтите 1 700 долларов налога на бензин, который вы больше не платите, и 2010 год будет на 4 410 долларов США меньше. S4 занимает золотую середину между полноприводным седаном BMW 335i (300 л.с. и 42 300 долларов) и его высокопроизводительным вариантом M3 (414 лошадей и 54 850 долларов).См. их сравнение с A4 Quattro здесь.

За дополнительные деньги есть некоторые стандартные функции в S4, а не в 335i: HomeLink, частично кожаные сиденья, совместимость с Bluetooth и система сигнализации. Счетчики 335i с регулируемыми подголовниками.

Audi любезно объединяет варианты производительности Drive Select, которых не хватало нашему автомобилю, в один пакет за 3950 долларов, поднимая цену до 49 850 долларов. Упакованный со всеми характеристиками, комфортом, безопасностью и косметическими опциями, которые мы могли втиснуть, S4 достигает максимума в 63 616 долларов, включая плату за пункт назначения.Но если вы хотите большей производительности, вы можете надеяться, что Audi вернет RS 4, который исторически конкурировал с M3 как на наклейках на окнах, так и на трассе.

 

Обзор Audi A4 2012 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии ), Audi A4 2012 года попадает прямо в гущу событий, с экономичным базовым двигателем, полным приводом, опциями, ориентированными на производительность, и топовой версией S4.

A4 стал не только элегантным спортивным седаном, но и роскошным компактным автомобилем. Будет ли он соответствовать первому, зависит от того, как вы его оборудуете, но во всей линейке новейшего Audi A4 2012 года есть линии автомобиля с высокими характеристиками. После последнего редизайна в 2009 году A4 приобрел более лихой вид с задней частью салона и более агрессивной посадкой, и он продолжает хорошо носить этот вид. Мы ценим агрессивный внешний вид и подлинное присутствие A4, а также то, как весь дизайн сочетается друг с другом. Внутри A4 имеет более глубокую и темную приборную панель с нактоузами, которая оставляет большие полосы деревянной отделки предыдущих моделей.

A4 демонстрирует множество признаков настоящего спортивного седана в том, как он разгоняется, рулится и приседает на высоких скоростях, а также в его стабильной посадке, независимо от того, едете ли вы по межштатной автомагистрали или просто толкаетесь. в трафик. Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в A4 развивает мощность 211 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 258 фунт-футов; он не развивает крутящий момент чуть выше холостого хода, как 200-сильная версия предыдущего поколения, и кажется немного более громким, но этот двигатель немного более экономичен в наших реальных наблюдениях-21 или 22 литра по городу, 31 трасса.Рулевое управление A4 обнадеживающее и твердое, с легким ощущением дороги. Это не тактильное чудо, как у Infiniti G37x, но он более удобен на высоких скоростях.

Обзор продолжается ниже

Салон Audi A4 2012 года, несмотря на то, что он хорошо оборудован и удобен для пассажиров на передних сиденьях, немного уютен для тех, кто сзади, особенно в отношении места для ног. В новой модели нет ни передовых материалов, благодаря которым Audi так далеко опередила конкурентов десять лет назад, ни потрясающего дизайна салона новых A6 и A7, но она по-прежнему намного выше номинала в своей нише.Audi предлагает на выбор кожаную и деревянную отделку; более легкие варианты придают кабине воздушность. Комфорт при езде может быть слишком жестким для некоторых типов дорог, особенно если вы выберете спортивный пакет, который включает 18-дюймовые спортивные колеса, высокопроизводительные шины и спортивную подвеску.

Если вы хотите подключить Bluetooth с помощью громкой связи или подключить iPod, убедитесь, что вы установили правильный флажок. Также доступны навигационная система, HD-радио и трафик Sirius в реальном времени, а также высококачественный Bang & Аудиосистема Олуфсен.В 2012 году Audi добавила новый пакет Style для A4 Premium, сделала прежний внешний пакет S line стандартным для моделей Premium Plus и Prestige и добавила новые 18-дюймовые колеса с десятью спицами.

Для большей производительности и еще более богатого оснащения вам подойдет мощный S4 мощностью 333 л.с. S4 поставляется только в кузове седан, и помимо спортивной подвески и множества апгрейдов включает в себя спортивные сиденья со вставками из алькантары, трехзонный климат-контроль и подогрев омывателей.

Audi A4 против S4 — что мне купить? — Автомобильный блог Ника

Как известно подписчикам этого блога, я продал свою любимую Audi A4 2006 года выпуска еще в феврале 2012 года и обменял ее на Audi S4 2006 года выпуска. После примерно 8 месяцев владения S4 я испытал взлеты и падения владения S4 и чувствую, что имею право высказать мнение о тех, кто пытается сделать выбор между покупкой Audi A4 или S4. В дополнение к этому блогу, обязательно ознакомьтесь с множеством автомобильных новостей и сайтов сравнения, а затем, самое главное, пройдите тест-драйв каждого!

Преимущества владения S4 перед A4

  • Мощность — S4 обладает огромной мощностью во всем диапазоне мощности.В то время как у A4 много «встань и пойди» на полном газу, есть турбо-задержка, а в диапазоне мощности много всплесков и затишья; не так с S4, который имеет постоянную мощность, плавную работу и всегда готов к работе
  • Интерьер — в то время как A4 и S4 внешне похожи внешне, интерьер S4 намного приятнее. В то время как вы можете дооснастить сиденья S4 Recaro, как я сделал это на своем A4, на S4 есть множество других стандартных опций, которые не так просто дооснастить, например, цветную информационную систему водителя (DIS).
  • Выхлоп Note — S4 звучит потрясающе. Я слышал много больших турбированных A4 в свое время и почти все комбинации выхлопа, доступные для A4, и ничто не может сравниться со звуком безнаддувного 4.2 V8, который есть в S4
  • Полный пакет — хотя пакет внешнего вида S-line на многих A4 может сделать эти автомобили похожими на S4 — это не полный пакет. У S4 модернизированные тормоза (большие роторы спереди и вентилируемые сзади), стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал, подвеска, колеса и т. д.Прямо из коробки это хорошо модернизированная машина, которая имеет улучшения по сравнению с A4 почти во всех областях. Если вы похожи на меня и не можете оставить «достаточно хороший» в покое, это может не иметь большого значения (я, вероятно, обновлю / заменю все вышеупомянутые компоненты моего S4), но это определенно то, что нужно учитывать, особенно если вы планируйте, чтобы модификации были минимальными.
  • Quattro — у моего A4 не было Quattro (полный привод), и я должен сказать, что иметь Quattro очень, очень приятно.Автомобиль управляется как мечта и не только входит в повороты с огромной уверенностью, но вы действительно можете добавить мощности, выходя из поворота, а не недостаточную поворачиваемость, занос, а затем ожидание завершения поворота, чтобы вернуться к дроссельной заслонке. Моя переднеприводная A4, даже с тоннами работы с подвеской, никогда не могла сравниться с управляемостью даже стандартной S4 с Quattro.

Итак, S4 красивый, быстрый и плавный. Что не любить?

Минусы владения S4 вместо A4

  • Расход бензина – мой S4, независимо от того, насколько жестко я его вожу, получает в среднем около 18 миль на галлон в течение всего бака (в общей сложности около 225-250 миль на бак).Мой A4 довольно стабильно был выше 20 с / ниже 30 миль на галлон. Так что готовьтесь заправляться намного чаще…
  • Техническое обслуживание – S4 требует немного больше обслуживания; хотя у меня еще не было капитального ремонта, больше всего меня беспокоит то, что если двигатель когда-нибудь взорвется, найти замену почти невозможно. Найти подержанный 2.0T для A4 очень просто, но алюминиевый 4.2 V8 может стоить от 5 до 20 тысяч долларов только за двигатель…
  • Страхование — это было не так плохо, как я думал, но моя страховая премия выросла примерно с 90 долларов в месяц до 125 долларов в месяц.Не является нарушителем условий сделки, но это скрытая стоимость, о которой следует знать.
  • Стоимость и эффективность модификации – тюнинг этого автомобиля и дороже, и сложнее. В то время как некоторые базовые моды, такие как свиные трубы и мелодия, разбудят 4.2 V8, добавление мощности сверх этого требует больших денег для относительно небольшого выигрыша. A4, с другой стороны, очень удобен для модов, и вы можете добавить приличное количество энергии довольно дешево. Это не значит, что вы не можете модифицировать 4.2 V8 S4, и такие компании, как JHM, сделали некоторые удивительные вещи с помощью одних только болтов, но эти варианты настройки просто дороже, чем детали A4, особенно если учитывать доступность подержанных деталей. или предметы распродажи.

Что выбрать?

Будет ли это повторяться снова? Вероятнее всего. Выбор между A4 и S4, в конце концов, сводится к вашим приоритетам. Как автомобильный фанат, несгибаемый поклонник Audi и человек, который мог позволить себе переход в финансовом отношении, это было довольно легкое решение для меня. С другой стороны, вы (или я) могли бы быть совершенно счастливы в A4, и даже выполнить множество модификаций на нем, и получить автомобиль, который работает и выглядит потрясающе. Конечно, бывают дни, когда я скучаю по своей А4 (особенно в те дни, когда речь идет о заправке, ха-ха).Принимая решение, вот что я бы посоветовал вам взвесить с личной точки зрения, чтобы помочь вам решить, перевешивают ли плюсы минусы владения S4:

  • Бюджет — учтите дополнительные 8-10 тысяч долларов в покупной цене S4, и помните, что модификации, страховка и техническое обслуживание тоже будут дороже. Если вы считаете, что S4 находится за пределами вашего ценового диапазона, основываясь только на цене покупки, я бы не советовал «тянуться» к нему, так как в будущем есть масса дополнительных расходов, которые могут сделать A4 лучшим выбором.Когда дело доходит до бюджета, лучше иметь дополнительное пространство для маневра, а не тратить слишком много денег и надеяться, что ничего не пойдет не так (закон Мерфи любит бить в такие моменты!).
  • Расход бензина/привычки вождения — если вы планируете использовать автомобиль в качестве ежедневного водителя и совершать длительные поездки (независимо от того, едете ли вы по городу или по автостраде), A4 может быть лучшим выбором. S4 потребляет много газа, и ему все равно, будете ли вы ехать осторожно или нет. Бензобак также довольно маленький (около 17 галлонов, плюс-минус), поэтому вы можете довольно легко пройти через бак даже в путешествии на средние расстояния.Будьте готовы к этому…
  • Что вы сейчас водите — если у вас уже есть B7 A4 и вы хотите перейти на S4, вам нужно подумать, что вы действительно хотите получить от переезда. Если у вас уже есть A4, я бы порекомендовал перейти на S4 по причинам , а не , которым нужна только дополнительная мощность (в этом случае вы всегда можете увеличить мощность своего A4). Что касается меня, у меня была переднеприводная автоматическая A4, и я отчаянно хотел механическую коробку передач и Quattro, и в этом случае это имеет смысл, поскольку это совершенно другая машина.Другой случай, когда имеет смысл перейти с A4 с большим пробегом на S4 с небольшим пробегом, или с B6 на B7 для косметических обновлений, или, может быть, даже с седана на Avant или кабриолет. Если вы хотите перейти с 6MT A4 с Quattro и небольшим пробегом на 6MT S4 с Quattro с большим пробегом, это может быть не очень хорошей идеей. Если вы собираетесь сделать решительный шаг, убедитесь, что вы действительно модернизируете, а не покупаете автомобиль, который скоро потребует дорогостоящего обслуживания.

Все еще сомневаетесь?

Оставьте мне комментарий ниже, и я дам вам беспристрастный совет…

Audi A4 (2002 г.) – фотографии, информация и технические характеристики

Audi A4

Совершенно новый A4 дебютировал в конце 2000 года, теперь он базируется на платформе B6.Базовая модель объемом 1,6 л осталась неизменной, но большинство других бензиновых двигателей получили либо увеличенный рабочий объем, либо повышенную мощность. 20-клапанный двигатель 1,8 с турбонаддувом теперь был доступен в двух дополнительных версиях: мощностью 150 или 180 л.с. (110 или 132 кВт), со стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач, а безнаддувные 1,8-литровые рядные 4-цилиндровые и 2,8-литровые V6 были заменены. на агрегаты объемом 2,0 л и 3,0 л, по-прежнему с пятью клапанами на цилиндр, самый мощный из которых был способен развивать мощность 220 л.с. (162 кВт) и крутящий момент 300 Нм (221 фут-фунт-сила).Двигатель 1,9 TDI был модернизирован до 130 л.с. и теперь был доступен с quattro, а модель высшего класса 2,5 V6 TDI была представлена ​​​​с мощностью 180 л.с. (132 кВт) и стандартным quattro. Avant прибыл в середине 2001 года.

В 2002 году Audi увеличила мощность двигателей 1.8 Turbo до 163 и 190 л.с. (120 и 140 кВт соответственно), а в промежуточной версии 2.5 TDI до 163 л.с. Год спустя Audi повторно представила S4, теперь оснащенную 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 344 л.

Audi также представила разработанную LuK бесступенчатую трансмиссию под названием Multitronic, которая заменила Tiptronic на переднеприводных моделях. Трансмиссия получила высокую оценку автомобильной прессы и обычно считается лучшей в своем роде в мире из-за легкого веса и быстроты реакции, но ее использование ограничивалось моделями с максимальным крутящим моментом 310 Нм (229 футов). .фунт-сила).

Позаимствованный у Audi A6 дизайн багажника был переработан: убрано удлинение верхней кромки с более плавной линией сгиба, а задний фонарь теперь является частью линии верха.

Новая версия кабриолета A4 была представлена ​​в 2002 году для замены устаревающей модели на базе Audi 80. В него были внесены некоторые незначительные изменения стиля, которые в конечном итоге нашли свое отражение в версии седана (например, нижняя часть бампера и пороги в цвет кузова).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

Audi A4 (B7) S4 Avant 4.2 V8 Quattro Технические характеристики, размеры

1

1 1

1

Audi A4 (B7) S4 Avant 4.2 v8 quattro production

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 5.8 s

Audi A4 (B7) S4 Avant 4.2 V8 Quattro Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Количество дверей: 5
Колесная база: 264.8 см или 104.25 дюймов
Длина: 458,6 см или 180,55 дюймов
Ширина ( 177,2 см или 69,76 дюймов
Высота: 142,7 см или 56,18 дюйма
Кол. Количество мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.31
Размеры диска: Вентилируемые диски (345 мм)
Задние тормоза — Dict Размеры: Вентилируемые диски (300 мм)
Передняя резина — RIMS Размеры: 235/40 R18
0
Задние шины — RIMS Размеры: 235/40 R18
Обозрение Вес: 1720 кг. Или 3792 LBS

Коэффициент вывода мощности веса: 5 кг / л.с. 5 кг / л.с.
Гутая / загрузка: 442-1184 L
Передняя подвеска: 4-рычажная.верхний и нижний рычаги управления. анти-ролл-бар. спиральные пружины. газовые амортизаторы
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Audi R8 V8 (2007) Review 2022

Суперкар Audi OG. Но это суперкар? Ну вот, давайте уберем экзистенциальные дебаты с ранних дверей. У mk1 R8 большой двигатель (4,2-литровый V8), двигатель живет посередине автомобиля, ну и посмотрите на него.Низкий и подлый. Это ставит галочку перед суперкаром. И все же, он приятно быстр, а не , где моя мама , он стоил всего 77 000 фунтов стерлингов, когда был новым, и был нацелен на Porsche 997 Carrera и старый Aston Martin V8 Vantage. Так что его соперниками не были суперкары. В этом и заключается гениальность R8: это опыт суперкара с характеристиками спортивного автомобиля в сочетании с чувственностью Audi. И качество сборки. Это невероятно.

Итак, резюме. R8 mk1 — это серийная версия концепции Audi Le Mans 2003 года.Погуглите позже — он все еще выглядит собачьим. Порожденный ею R8, названный в честь всепобеждающего гоночного автомобиля Audi в Ле-Мане, позаимствовал безнаддувный 4,2-литровый двигатель V8 от RS4 поколения B7, который развивал 414 л.с. и 317 фунтов на фут. дополнительная автоматизированная ручная коробка передач с подрулевыми лепестками, здесь мы сосредоточимся на стандартной шестиступенчатой ​​механической версии с открытым затвором, потому что а) это было более дешевое стандартное оборудование и б) полуавтоматическая коробка передач была безнадежной и разрушила автомобиль с его мучительно медленными, отрывистыми переключениями передач.Если кто-то попытается сказать вам, что R8 с R-tronic хорош, у вас есть разрешение Top Gear смеяться над ним, пока он не уедет на своей испорченной машине.

Внутри у вас есть два места, с вместительным багажником под капотом, несмотря на систему полного привода (конечно, это quattro), которая съедает место в носу. Тем не менее, R8 отдавал большую часть своей мощности на задние колеса, чтобы сделать его управляемым, ну, в отличие от Audi. Многое из этого ноу-хау было взято из Lamborghini Gallardo, который предшествовал R8 и был продуктом того, что Audi стала владельцем итальянского гиганта суперкаров.Позже R8 унаследует двигатель Gallardo V10, хотя и немного расстроенный, но, поскольку V8 — это то, о чем мы вспоминаем, и это более приятный, легкий и сбалансированный автомобиль, именно на нем мы сосредоточимся.

Итак, R8 по-прежнему успешен спустя 12 лет после запуска? О да, действительно.

Реклама — Страница продолжается ниже.

«Потрясающе.Самый тактильный автомобиль Audi для водителя. Просто помните, что это спортивная машина, а не настоящий суперкар».

Обычно требуется большая доза математики Top Gear, порция выпивки и опрометчивый ночной просмотр eBay, чтобы покупка суперкара десятилетней давности казалась хорошая идея. Не так с R8. Это казалось правильным в 2007 году, и это все еще приносит деньги.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.