Фото ауди рс6: Audi RS6 Avant › Цена и комплектации 2020
Audi RS6 Avant Performance 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6 Avant Performance объёмом 3993 см³ развивает мощность 605 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Audi RS6 Avant Performance — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 605 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Audi RS6 Avant Performance 2016
130 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.- Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Audi RS6 Avant Performance и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Audi
Audi RS6 Avant фото — 139 изображений высокого качества — страница 2
- Фотогалерея
- Audi
- RS6 Avant
Голосуйте за понравившиеся фотографии RS6 Avant! И лучшие фото Audi RS6 Avant попадут в авто-фоторейтинг.
160кб. 1600 x 1066
118кб. 1600 x 1066
103кб. 1600 x 982
515кб. 1920 x 1080
2014524кб. 1920 x 1080
2014443кб. 1920 x 1080
2014541кб. 1920 x 1080
2014751кб. 1920 x 1080
2014700кб. 1920 x 1080
2014520кб. 1920 x 1080 3
2014639кб. 1920 x 1080
2014770кб. 1920 x 1080
2014467кб. 1920 x 1080
2014490кб. 1920 x 1080
715кб. 1920 x 1080
2014701кб. 1920 x 1080
2014Оригинальная модель
Варианты RS6 Avant
Если у вас есть интересные фото Audi RS6 Avant, вы можете разместить их в фотофоруме.
Audi RS6 Avant 2020 — фото и цена, технические характеристики новой модели
За пару недель до мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте 2019 немцы официально презентовали четвертое поколение «заряженного» универсала Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове C8. По традиции, автомобиль получил агрессивную внешность и мощный мотор, но обо всем по порядку.
Снаружи новая модель Ауди RS6 Авант 2020 (фото и цена) выделяется стремительным силуэтом, на который работают огромные 21-дюймовые колеса (опционально доступны и вовсе на 22″) на низкопрофильной резине, заниженный дорожный просвет, аэродинамический обвес и большой угол наклона окна пятой двери.
Каталог Audi
Удивительно, но от исходного универсала на «эр-эс-шесть» остались только передние двери, крышка багажника и крыша — все остальные кузовные панели иные. Капот здесь получил купол powerdome, передние и задние крылья расширили на 40 мм с каждой стороны, черная глянцевая решетка радиатора обзавелась сетчатой структурой, а более узкую головную оптику позаимствовали от A7 Sportback (за доплату можно выбрать матричные лазерно-люминофорные фары).
Передний бампер на новом Ауди РС6 Авант С8 выделяется большими треугольными воздухозаборниками по бокам, в каждом из которых прописались вертикальные «клыки», напоминающее схожее решение на рестайлинговом суперкаре R8. Задний бампер с диффузором и двумя крупными овальными патрубками выпускной системы обращает на себя внимание серебристой изогнутой накладкой.
Кроме того, на машине появились узкая вентиляционная прорезь над радиаторной решеткой, спойлер над стеклом пятой двери и хромированные накладки на порогах. За дисками нового дизайна виднеются красные суппорта опциональных карбоно-керамических тормозов (легче обычных на 34 кг), покрышки идут размерностью 275/35 R21 (или 285/30 R22), при этом на предшественнике стояли 20-дюймовые колеса (21-дюймовые на версии Performance).
Салон Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове по своему дизайну не сильно отличается от стандартного: здесь 12,3-дюймовый виртуальный кокпит с особой RS-графикой и два тачскрина на центральной консоли (верхний диагональю 10,1″ и нижний на 8,6″). Особенностями модели являются спортивный руль с усеченным ободом и с кожаной перфорированной оплеткой, металлические накладки на педали и особый декор в отделке.
Кроме того, «заряженному» универсалу отрядили спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, которые впервые на данной модели обзавелись функцией вентиляции. Они по умолчанию обиты кожей Valcona и приятно радуют глаз «сотовым» рисунком и тиснением RS. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника можно увеличить с исходных 565 до 1 680 л, сервопривод пятой двери входит в стандартное оснащение.
Технические характеристики
Новая модель Ауди RS6 Авант 2020 года базируется на платформе с передней и задней многорычажными подвесками, причем большая часть рычагов и подрамники выполнены из алюминиевого сплава. Кроме того, здесь установлен новый усилитель руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», а система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.
Под капотом автомобиля разместился модернизированный 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, дополненный гибридной надстройкой MHEV (может сэкономить до 0,8 л/100 км) со стартером-генератором, который питается от 48-вольтовой сети и соединен ременным приводом с валом ДВС. Отдача двигателя составляет 600 л.с. и 800 Нм момента, доступного в диапазоне от 2 050 до 4 500 об/мин. Мотор оснащен системой отключения половины цилиндров при небольшой нагрузке.
В итоге с места до сотни Audi RS6 Avant C8 ускоряется за 3,6 секунды, а от 0 до 200 км/ч едет за 12,0 сек. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя при доплате за опциональные пакеты «ошейник» может быть ослаблен до 280 или 305 км/ч. Для сравнения, на предшественнике мотор развивает 560 л.с. и 700 Нм (до сотни за 3,9 сек), а на версии Performance — 605 сил и 750 Нм (3,7 с).
Отменную динамику машине обеспечивают функция быстрого старта Launch Control и оптимизированное время переключения передач восьмидиапазонного автомата. «Вагон» оснащен системой постоянного полного привода quattro с центральным механическим дифференциалом, который по умолчанию делит тягу между осями в пропорции 40:60. В зависимости от условий, на передние колеса может передаваться до 70% момента, а на задние — до 85 процентов.
Стандартная пневмоподвеска модели предусматривает заниженный на 20 мм дорожный просвет, по сравнению с обычным универсалом, при этом при достижении 120 км/ч клиренс снижается на дополнительные 10 миллиметров. При этом для преодоления лежачих полицейских и прочих неровностей кузов можно принудительно приподнять на 20 мм от исходного верхнего положения.
Опционально для Ауди RS6 2020 предусмотрена также спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами Dynamic Ride Control, плюс в арсенале значится полноуправляемое шасси. В списке выбора режимов управляющей электроники (влияет на работу коробки, двигателя, подвески и рулевого) значится шесть пресетов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также RS1 и RS2.
Последние два позволяют создать индивидуальный профиль и запрограммировать его быструю активацию с помощью специальной кнопки «RS Mode» на руле. В этом случае на приборке дополнительно станут отображаться параметры давление в шинах, температуры масла, текущие значения мощности и крутящего момента, давление наддува, сведения с датчика ускорения и даже время круга.
Комплектации и цены
Старт продаж новой Ауди RS6 Авант на европейском рынке запланирован на осень, информации о цене пока нет. Кроме того, стало известно, что впервые данная модель появится в США, а до российских дилеров марки первые машины должна добраться во втором квартале 2020 г.
Также вместе с универсалом немцы чуть позже презентовали «заряженный» Audi RS7 Sportback II нового поколения, который получил аналогичные изменения, а позже наверняка обе модели обзаведутся топовой модификацией Performance. Не исключено, что последняя станет полноценным гибридом и сможет похвастать отдачей в 650 «лошадей».
Видео
в сеть утекли фото модели нового поколения
За несколько часов до официальной презентации в сеть утекли фото «заряженного» универсала Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове C8. Данная модель наконец-то впервые появится на североамериканском рынке, тогда как предшественники там почему-то не продавались.
На снимках видно, что новая «эр-эс-шестая» щеголяет агрессивным оформлением экстерьера, получив черную глянцевую решетку радиатора с мелкоячеистой структурой и другой передний бампер с крупными треугольными воздуховодами по бокам и вертикальными «клыками» внутри них.
Читайте также: Новый универсал Audi RS6 Avant 2020 представили официально
Каталог Audi
На капоте модели появились дополнительные ребра, а над радиаторной решеткой добавили узкую прорезь. Как и положено, машина выделяется расширенными крыльями, большими колесными дисками нового дизайна и иным задним бампером с диффузором и двумя крупными овальными патрубками выпускной системы, а также серебристой изогнутой накладкой, которая их обрамляет.
В профиль новая Ауди RS6 Авант С8 выглядит крайне стремительно, чему способствуют заниженный клиренс, огромные «катки» на низкопрофильной резине, а также большой угол наклона стекла пятой двери со спойлером. На порогах здесь добавлены хромированные накладки, а за дисками виднеются красные суппорта карбоно-керамических тормозов.
Салон по части общего дизайна не сильно отличается от исходной А6, но разумеется в «заряженной» машине установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, руль с усеченным ободом, металлические накладки на педалях и особый декор в отделке.
В движение машину приводит 4,0-литровый TFSI с двойным наддувом, выдающий 600 «лошадей» (800 Нм), который сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса. На разгон с места до сотни новому РС6 Авант требуется 3,6 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч, но при заказе опциональных пакетов Dynamic и Dynamic Plus «ошейник» может быть ослаблен до 280 и 305 км/ч.
Автомобиль оснащен также специально настроенной адаптивной пневмоподвеской, спортивным дифференциалом, оптимизированным рулевым управлением, а управляющая электроника имеет шесть режимов работы. Старт продаж модели на российском рынке запланирован на вторую половину 2020 г, цены пока не объявлены.
Читайте также: Компания Audi рассказала о новинках для России в 2020 году
Фото autoevolution.com
Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная
RS − не просто «заряженная» модификация гражданского автомобиля в линейке Ауди. Эти две буквы подразумевают под собой спортивную направленность и демонстрацию высоких технологий, которые вложены в мотор и шасси. В случае с А6 гоночная идеология марки прослеживается наиболее четко.
Содержание статьи:
I генерация (С5)
Первое поколение Audi RS6 было представлено публике в 2002 году. Это была первая, по-настоящему серьезная модификация стандартной модели А6, которая предполагала бескомпромиссный драйв и удовольствие от вождения.
Выпускался автомобиль в двух вариациях кузова:
- Седан.
- Универсал (Avant).
Главной гордостью Ауди РС6 в кузове С5 являлся мотор. Речь идет об агрегате кубатурой 4.2 литра с системой двойного наддува. Отдача составляет 450 «лошадок». Реализовывать момент на колеса двигателю помогают автоматическая трансмиссия с пятью передачами, полный привод.
Читайте также: Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница
Стоит отметить, что в 2004 году марка выпустила ограниченный тираж Audi RS6 Plus в кузове Авант. Лимитированная серия предполагала небольшой тюнинг шасси и повышение мощности мотора до 480 лошадиных сил.
Мнение пользователей
Этот автомобиль имеет свою особую харизму, которая притягивает к нему поклонников. Владельцы очень любят самую быструю Ауди А6, о чем свидетельствуют положительные отзывы об модели. Похвалы заслуживает бескомпромиссность и простота управления, разгонная динамика, а также относительно надежный мотор.
Ценовая политика
Автомобиль | Стоимость (рубли) |
Audi RS6 | от 700 до 900 тысяч |
Audi RS6 Avant | от 800 до 1 миллиона |
Обзор
Экстерьер
Ауди РС6 первого поколения выглядит агрессивно. Из общего потока автомобиль выделяется низким обвесом аэродинамики, передним бампером с продуманной системой охлаждения, спойлером, дисками 18-ти дюймов. Дополнительно стоит отметить, радиаторную решетку с крупными сотами и две больших выхлопных трубы.
Интерьер
Строгий салон разработчики постарались разнообразить углепластиковыми вставками на торпедо, а также велюровой отделкой потолка и стоек кузова. Трехспицевая баранка с приливами обит перфорированной кожей, а селектор автоматической трансмиссии имеет алюминиевую кнопку блокировку.
На центральной консоли размещен большой экран аудиосистемы − он радует приятной графикой и весьма функционален. Что касается панели приборов, то для спортивной версии она простовата и о драйве здесь намекают лишь надпись RS и спидометр, размеченный свыше 300 километров в час.
Водительское сиденье с внушительными валиками боковой опоры и выраженным профилем подойдет любому водителю. А вот, на заднем диване пространства немного, особенно при росте более 180 сантиметров − места для коленей и ступней маловато.
Ездовые свойства
Инженеры оснастили мотор двойным наддувом в надежде, что удастся избавиться от турбоямы. Однако, на низких оборотах педаль акселератора все равно реагирует на команды с некоторой задержкой. Впрочем, стоит стрелке тахометра перевалить за 2500 оборотов в минуту, как автомобиль рьяно бросается вперед, срывая колеса в пробуксовку и грозно рыча выхлопом.
Автоматическая коробка передач с хорошо подобранным передаточным рядом прекрасно гармонирует с мотором, удивляя быстрым переключением. Но, при спокойной езде дерганный ритм коробки не дает передвигаться плавно и раздражает.
Читайте также: Обзор Audi RS5: драйв, и ничего кроме
Зажатая подвеска и полноприводная трансмиссия дарят абсолютный контроль над автомобилем при любых условиях и обеспечивают высокую устойчивость. В виражах отмечается нейтральная поворачиваемость и не значительные крены, а на прямой подруливания исключены.
Тормозная система проявляет себя адекватно при оттормаживании с высоких скоростей и обеспечивает быстрое замедление. Но, тормоза не любят продолжительных нагрузок и быстро нагреваются.
II генерация (С6)
Очередная экстремальная модификация Ауди А6 появилась на свет в 2008 году. Автомобиль мог похвастаться технологичным шасси и привлекательным внешним видом. За все время производства выпущено 6,5 тысяч экземпляров данной модели. При этом, подавляющее большинство «РС-ок» была в кузове пятидверного универсала (Avant).
В подкапотном пространстве у Audi RS6 (C6) установлен двигатель 5. 2 литра семейства FSI, в который интегрированы две турбины. Потенциал насчитывает внушительные 580 «лошадей». Вкупе с двигателем работает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный.
Что думают автолюбители?
Многим вторая генерация Ауди РС6 запомнилась бешенной динамикой и сбалансированным шасси. Отзывы служат свидетельством того, что эта машина сопоставима по своим ходовым характеристикам с настоящими суперкарами, но при этом она волне пригоден для каждодневного использования за счет приемлемой плавности хода.
Стоимость на вторичном рынке
Автомобиль | Цена (рублевая) |
Audi RS6 | от 1,3 до 2 миллионов |
Audi RS6 Avant | от 1,5 до 2,2 миллионов |
Тест
Внешний облик
Ауди РС6 с индексом С6 выглядит скорее респектабельно, нежели спортивно. Строгость линий кузова не способны затмить ни низкий обвес, ни выразительный передний бампер с огромными воздуховодами и низким сплиттером. Впрочем, немецкий спорткар все равно выглядит стильно за счет больших колесных дисков 19-ти дюймов и светодиодных фар.
Внутреннее убранство
Салон напоминает кокпит гоночного болида. Такую иллюзию создает пухлое рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами для хвата, карбоновые вставки, а также алюминиевые накладки на педали.
Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером читается отлично при любых условиях. Система MMI заведует настройками шасси/рулевого управления, а также выводит на большой экран карту навигации и картинку с камеры заднего вида. Также, есть возможность выйти в интернет.
Читайте также: Обзор Audi RS3: сгусток агрессии
Передние «ковши» имеют бескомпромиссно правильную конфигурацию и четко фиксируют тело в поворотах. Однако, тучным людям в них будет тесно, а низкорослый водитель пожалуется на слишком низкую посадку и сильный разгиб коленей.
На заднем диване комфортно даже троим пассажирам, причем для ног места много благодаря тонким спинкам передних сидений.
В движении
Тяговитый мотор жаждет оборотов. Об этом он напоминает ощутимыми толчками в спину − каждый раз при нажатии на гашетку газа. За счет отсутствия провалов тяги ускоряться приятно даже на высоких скоростях, а утробный рык выхлопной системы только и провоцирует на это.
Автомобиль четко слушается руля и не допускает аварийного поведения за счет умной системы полного привода. Последняя оперативно распределяет момент между колесами, не допуская отклонения от заданной траектории.
Однако, любители подрифтить могут деактивировать систему стабилизации и войти в управляемый занос, но в таком случае нужно внимательно дозировать тягу на колеса − она избыточная в любом диапазоне оборотов мотора.
III генерация (С7)
Официальный дебют третьего поколения Audi RS6 состоялся в 2013 году. Видео-трансляция с места презентации позволила фанатам марки наблюдать за происходящим в режиме реального времени.
Автомобиль удивил общественность смелым дизайном, продвинутой технической начинкой. Помимо этого, для многих стало удивлением, что самая быстрая А6 теперь доступна только в кузове универсал (Avant). Официальные представители марки пояснили это тем, что именно на универсал приходится большее число продаж.
В движение немецкий спорткар приводится четырехлитровым турбодвигателем с V-образной расстановкой 8 цилиндров. Его мощностной потолок равен 560 «лошадям». В паре с мотором работает 8АКП.
III генерация (С7, рестайлинг)
В 2014 году Ауди РС6 с индексом С7 претерпел процедуру модернизации. Изменения затронули внешний вид автомобиля, который стал более выразительным, а также технические характеристики.
В частности, появилась новая версия − Performance. Она подразумевает наличие под капотом форсированного турбомотора 4.0 литра. Мощностной потенциал повышен до 605 лошадиных сил. Дополнительно, усилена система тормозов и перенастроено рулевое управление.
Ценовая политика
На рынке можно найти подержанные как подержанные экземпляры, так и новые авто 2016—2017 модельного года:
Автомобиль | Состояние | Цена (в рублях) |
Audi RS6 Avant (дорест.) | б/у | от 4 до 5,5 миллионов |
Audi RS6 Avant (рест.) | б/у | от 6 до 7 миллионов |
Audi RS6 Avant (рест.) | новый | от 7,1 до 7,5 миллионов |
Обзор
Внешность
Третье поколение модели без труда идентифицируется в общем потоке благодаря эффектному дизайну кузова. В частности, внимание привлекает низкий и широкий передний бампер, граненная решетка радиатора с надписью «Quattro», мускулистые колесные арки, низкий обвес, а также рельефный задний диффузор с огромными патрубками выхлопа.
Салон
Интерьер отличается плавными изгибами передней панели. Пространство вокруг водителя организовано компактно − все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой, посему никуда тянуться не надо. На лобовое стекло выводятся проекционные показания спидометра/тахометра, навигации, благодаря чему практически не нужно отвлекаться от дороги.
На плоский монитор системы MMI есть возможность вывести картинку с камер кругового обзора, настройки шасси, медиафайлы и прочее. Графика монитора радует насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью.
Передние кресла имеют отличную боковую, плечевую поддержку, но это не спортивные «ковши», поэтому в них можно разместиться удобно человеку любой комплекции и без труда преодолевать большие расстояния. На заднем диване вольготно будет только двоим пассажирам. К их распоряжению имеется собственная климатическая установка.
Ездовые характеристики
С точки зрения динамики, безусловно, более интересна 605-ти сильная версия Performance. Разгоняется такой автомобиль напористо и неумолимо, удивляя бешеными тяговыми возможностями на высоких оборотах.
Однако стандартная модификация мощностью 560 лошадиных сил более сбалансированная. Управлять тягой удобней за счет ровной полки крутящего момента, а также сглаженного подхвата в среднем диапазоне оборотов.
Читайте также: Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта
Управляемость Audi RS6 Performance идеально подходит для трека. Нужно отметить сверхчувствительный руль и отсутствие кренов. Полный привод успешно борется с избыточной тягой двигателя, не позволяя машине распрямлять траекторию на дуге, а тормоза отличается высокой стойкостью к перегреву.
Стандартный Ауди РС6 менее проворен при резком маневрировании, зато более комфортен. Тест-драйв выявил, что на этом авто можно комфортно передвигаться по городу за счет энергоемкой подвески. Последняя почти не восприимчива к мелким неровностям, что обеспечивает сносную плавность хода.
Фото всех поколений Audi RS6:
Audi RS6 Avant 2019-2020 фотографии, цена комплектации, характеристики
В обзоре Audi RS6 Avant 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики универсала нового поколения, являющегося по совместительству флагманом «шестого» семейства Ауди
Новый заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 представлен официально дочерней компанией Audi AG — Audi Sport 20 августа 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки на авто шоу во Франкфурте.
Цена
Старт продаж нового Audi RS6 Avant C8 запланирован на европейском рынке на первый квартал 2020 года по цене в 125 тыс. евро. В России и Америке новая «эреска» появится чуть позже — во втором квартале будущего года.
Технические характеристики
Начнем наш обзор с самого главного, на наш взгляд, с технических характеристик Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года. Новая заряженная «эреска» оснащается модернизированным бензиновым битурбо мотор V8 4.
В техническом арсенале присутствует активный задний дифференциал, полно управляемое шасси, пневматическая подвеска со спортивной настройкой. А за доплату амортизаторы Dynamic Ride Control с электронным управлением. Система выбора режимов движения Audi drive select позволяет активировать один из шести предложенных вариантов (comfort, auto, dynamic, efficiency, экстремальные RS1 и RS2). Два последних режима, к слову, с тонкими индивидуальными настройками, а их активация возложена на специальную кнопку на рулевом колесе.
Новый Audi RS6 Avant впечатляет отменными характеристиками, но… Mercedes-Benz E63 S AMG Estate все же более мощный (4.0-литровый V8 biturbo 612 лс 850 Нм) и более динамичный – от 0 до 100 кмч за 3,5 сек. Фанатам Ауди остается лишь надеяться, что компания из Ингольштадта представит новую версию Audi RS6 Avant performance. У прошлого поколения мотор выдавал 605 лошадок, так что с оглядкой на двигатель обычного RS6-универсала можно рассчитывать, что версия performance получит 650-сильный движок.
Экстерьер
Внешне заряженный универсал Audi RS6 Avant довольно сильно отличается от своего обычного соплатформенного брата Audi A6 Avant. Из общих деталей у спортивного и обычного универсала лишь крыша, дверь багажного отделения и передние двери. Так что «эреска» щеголяет капотом с куполом powerdome, оригинальными бамперами (передний с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом, задний с мощным диффузором и двумя крупно калиберными овальными насадками выхлопных труб), расширенными c каждой стороны на 40 мм колесными арками, способными принять 21-дюймовые колеса с шинами 275/30 R21 (в качестве опции 22-дюймовые с резиной 285/30 R22), серебристым декором кузова (корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере, а также порогах), затемненными фарами головного света от Audi A7 Sportback и габаритными фонарями с отменно стильной графикой, RS-спойлером.
Колея передних колес расширена до 1668 мм, а колея задних колес до 1651 мм. Стандарно устанавливаются 420 мм тормозные диски спереди и 370 мм на задней оси. За доплату предлагаются углерод-керамические диски (спереди 440 мм, сзади 370 мм), позволяющие уменьшить на 34 кг неподрессоренные массы.
Салон
Интерьер Audi RS6 Avant C8 шикарный со спортивными нотками, богатым оснащением и высококачественными материалами используемыми для отделки. В наличии спортивное рулевое колесо с усеченными снизу ободом и отделкой из перфорированной кожи Alcantara, спортивные кресла RS в первом ряду с ярко выраженной боковой поддержкой и впервые для «эрески» с вентиляцией, отделка сидения перфорированной кожей Valcona, виртуальная панель приборов с RS-графикой, пара цветных дисплеев на центральной консоли, декоративные вставки из карбона, светодиодная подсветка салона. И солидное багажное отделение, способное принять 565-1680 литров полезного грузового объема.
Audi RS6 Обои
Год начала производства-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 1,53 Мб
- Просмотры:
- 1752
- Соотношение: 5/2 9000
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 0,84 Мб
- Просмотры:
- 1551
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 0.89 Мб
- Просмотров:
- 2662
- Соотношение:
- 5/5
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 1.03 Мб7
- просмотров 1707
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 0,89 Мб
- Просмотры:
- 129811
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 0. 81 Мб
- Просмотры:
- 1374
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 0,65 Мб7
- просмотров 1318
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 0,78 Мб
- Просмотры:
- 1205
- 1205
- Ratio / 5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 0.8 Мб
- Просмотров:
- 1313
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 1 Мб7
06 просмотров: 1404
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 1,16 Мб
- Просмотры:
- 1229
- 1229
- Ratio / 5
-
-
- Разрешение:
- 1024 x 768
- Размер:
- 0. 22 Мб
- Просмотры:
- 860
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 1600 x 1200
- Размер:
- 1.05 Mb
- просмотров: 1027
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 1600 x 1200
- Размер:
- 1,23 Мб
- Просмотры:
- 1020
- Соотношение / 5
-
-
- Разрешение:
- 1600 x 1200
- Размер:
- 1.23 Мб
- Просмотры:
- 988
- Соотношение:
- 4/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- Размер:
- Мб
- 1461
- Соотношение:
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 2,82 Мб
- Просмотры: 1298atio
- 5/5
-
-
- Разрешение:
- 2048 x 1536
- Размер:
- 2. 58 Мб
- Просмотры:
- 2622
- Соотношение:
- 5/5
-
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 164 ogłoszenia Znaleziono 164 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Audi A6 — старое поколение C7 против поколения C8
Недавно Audi представила совершенно новый A6 поколения C8 перед Женевским автосалоном 2018 года. Это был большой шаг, которого мы не ожидали. Однако то, что мы ожидали, так это его дизайн. После просмотра шпионских фотографий и тизеров стало очевидно, что новый Audi A6 будет похож на A8, только меньше. И это так.
Хотя это совершенно новый автомобиль, который во всех отношениях улучшает старый автомобиль, его дизайн не сильно отличается от автомобиля, который он заменяет. Поэтому мы подумали, что пройдемся по дизайну обеих машин и сравним их, чтобы увидеть, какая из них лучше выглядит.
Эти две машины очень похожи на лицо.У них обоих одинаковые фары и решетки. При этом фары нового Audi A6 поколения C8 немного злее и резче, а его решетка также острее и крупнее. В передней части новый автомобиль действительно выделяется своими большими передними воздухозаборниками, которые выглядят лучше, чем у старых автомобилей.
В профиль новый автомобиль выглядит лучше, даже если это не так. Его плечевая линия начинается над передним колесом и продолжается до входной двери. Однако на этом он останавливается и снова начинается через заднее колесо.Из-за этого промежутка колесные арки кажутся расширенными, что придает A6 более агрессивный и мускулистый вид. Эти задние колесные арки на самом деле, кажется, немного расширяются, что, наряду с поясной линией, которая, кажется, поднимается при движении назад, делает новый A6 заднеприводным, даже если это не так. По сравнению с новым поколением Audi A6 C8, более старое поколение C7 выглядит совершенно скучным.
Сзади эти две машины снова очень похожи. Оба имеют схожую форму осколков, почти одинаковые выхлопные трубы и одинаковые спойлеры на крышке багажника.Единственная реальная разница между двумя автомобилями — это дизайн задних фонарей. У старой машины просто два довольно мягких прямоугольника. В то время как новый автомобиль получает два новых задних фонаря с элементами OLED-подсветки, которые могут создать легкий танец. У него также есть серебристая отделка, которая простирается между двумя задними фонарями.
То, где новый автомобиль кардинально улучшается, находится внутри. Салон нового автомобиля выглядит значительно лучше, чем тот, который он заменяет. Это действительно шокирует, когда видишь их рядом.Внутри новый Audi A6 поколения C8 выглядит так, как будто бы они ездили в Altered Carbon. Старая машина по сравнению с ней кажется старой. Внутри нового A6 вы получаете два сенсорных экрана, которые управляют элементами управления HVAC и информационно-развлекательной системой, которые намного более высокотехнологичны, чем поворотный переключатель старой школы старого автомобиля. Тогда есть очевидная виртуальная кабина новой машины, которая намного более продвинута, чем традиционные приборы старой машины.
В целом новый Audi A6 выглядит лучше старого.Это не сильно отличается и не является революционным изменением. Однако он острее, технологичнее и красивее. Если бы нам пришлось выбирать между обеими автомобилями по внешнему виду, не было бы никаких сомнений — мы бы взяли новую.
Лучший телефон audi c6 — отличные предложения на телефон audi c6 от мировых продавцов телефонов audi c6
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для телефона audi c6.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший телефон audi c6 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой телефон audi c6 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в телефоне audi c6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi c6 phone по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.