Фото автомобили tesla: 9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews
9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews
Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.
Tesla Roadster
Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос.
Tesla Model S
Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.
Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.
Tesla Model 3
Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.
Tesla Model Y
Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.
Tesla Semi
На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.
Tesla Roadster II
В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.
Tesla Cybertruck
Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.
Хэтчбек Tesla
Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.
Tesla Model S — характеристики, тест драйв, фото, цены
Артем Сутягин
Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.
Читать далееАртем Сутягин
Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается ”масло масленное”, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компании Илона Маска. Когда-то ему хватило решимости сделать почти с нуля то, на что не решались мировые автопроизводители с бездонными бюджетами. В итоге, сначала концепт, потом первые серийные машины, расширение модельного ряда, рекорды продаж и регулярные технические улучшения. Сейчас вышло еще одно обновление самой известной модели Tesla с названием Model S. Оно не просто принесло очередное улучшение технических и ходовых характеристик, но и вдохнуло в довольно аскетичный интерьер автомобиля (если не считать огромного экрана) новую жизнь. Что-то мне подсказывает, что вдохновение дизайнеры черпали из другого проекта Илона Маска. Возможно, вы со мной согласитесь.
Читать далееЛюбовь Соковикова
В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До покупки машину использовали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона километров, и судя по всему, он уже близок к цели.
Читать далееАртем Сутягин
Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.
Читать далееРамис Ганиев
Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего — можно подумать, что в автомобиле была включена опция «удрать от полиции». Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.
Читать далееАртем Сутягин
Среди наших читателей сложно найти тех, кто не верит в перспективы автомобилей Tesla, которые уже чуть ли не стали именем нарицательным для всей линейки электромобилей разных производителей. Про то, что почти все крупные игроки рынка, включая Porsche, выпускают свои электрические автомобили знают немногие, зато о Tesla точно слышали все. В целом это справедливо, ведь именно эти автомобили задали тренд развития технологий на ближайшие годы. И даже те производители, которые не очень верят в эти технологии, все равно на всякий случай работают в этом направлении, чтобы не повторить судьбу Nokia, которая провалилась после выхода первого iPhone, не поверив в перспективность направления. Теперь Tesla стали еще лучше. При том почти все. Но как этого добились?
Читать далееАлександр Богданов
Tesla дистанционно отключила функцию автопилота на поддержанной Model S после ее перепродажи. В настоящее время компания утверждает, что владелец автомобиля, который приобрел его у стороннего дилера, купившего автомобиль на аукционе, проведенном самой Tesla, — «не заплатил» за функции и, следовательно, не имеет права использовать их. Самое интересное, что все эти функции были включены, когда дилер купил автомобиль, и они были включены в часть дополнительного пакета, когда автомобиль был продан его конечному владельцу.
Читать далееАртем Сутягин
15. 10.2019,
Вы замечали, что любовь к автомобилям Tesla является в некотором роде волнообразной. Сначала интерес к ним был огромный, потом немного спал. После этого вышла Model 3 и снова все о ней говорили. И так было с каждой моделью или с каждой новой разработкой, вроде автопилота. Все логично, но судя по всему, сейчас пришло время очередной волны повышения интереса к творениям команды Илона Маска. Связано это с тем, что потенциально Tesla может стать идеальным автомобилем для конца света.
Читать далееРамис Ганиев
В сентябре 2019 года легендарный производитель немецких автомобилей Porsche представил миру свой первый спорткар с электрическим двигателем — Taycan. Журналисты и блогеры сразу же прозвали его сильнейшим конкурентом автомобилей Tesla, обосновывая свое мнение тем, что у немецкой компании гораздо больше опыта и денег для создания хороших автомобилей. Мы не были согласны с мнением большинства и в специальном материале про Porsche Taycan упоминали, что сколько бы денег не было у компании, у нее нет главного — опыта в создании электрокаров, которого за все эти годы у Tesla набралось выше крыши. Кажется, мы были правы, потому что недавно автомобиль Tesla Model S проехал знаменитую трассу в немецком Нюрбургринге быстрее Porsche Taycan.
Читать далееАлександр Богданов
В конце апреля 2019 года произошел очередной случай возгорания автомобиля Tesla — правда, на этот раз автомобиль загорелся внезапно на парковке в Гонконге, и водителя внутри не было. Компании потребовалось две недели, чтобы расследовать причины проблемы и найти ее решение. Отзывать тысячи автомобилей никто не собирается: Илон Маск пошел по другому пути.
Читать далееИлон Маск: вариант Tesla для массового потребителя появится через три года
Автор фото, Getty Images
Основатель и глава компании Tesla Илон Маск пообещал создать технологию, которая позволит через три года производить более мощные и более дешевые электробатареи для своих автомобилей.
Об этом Маск объявил во вторник на так называемом «Дне батареи».
Открывая мероприятие, за которым наблюдали в сети более 270 тыс. зрителей, Маск вышел на сцену под приветственные сигналы клаксонов 240 автомобилей Tesla Model 3, в каждом из которых сидел акционер компании.
Согласно заявлению главы компании, новый элемент цилиндрической формы будет запасать в пять раз больше энергии, будет в шесть раз мощнее предыдущего и даст прибавку в дальности пробега на 16%.
Автор фото, Tesla
«У нас пока что нет доступной по цене машины, но мы получим ее в будущем. Однако для этого необходимо снизить стоимость батареи», — сказал Илон Маск. По его задумке, новая машина должна стоить в пределах 25 тыс. долларов.
Для этого Маск планирует заняться переработкой батарей на своей «гигафабрике» в Неваде и свести практически к нулю использование кобальта — одного из самых дорогих материалов, применяемых в таких батареях.
Сейчас Маск закупает батареи у Panasonic и LG Chem, однако еще в апреле прошлого года он признавался, что с закупками батарей для Model 3 у компании Panasonic возникли проблемы.
И хотя Tesla не планирует отказываться от закупок на стороне, Маск хочет заняться производством собственных аккумуляторов на своих автоматизированных предприятиях по всему миру.
При этом в ходе выступления глава компании признал, что процесс такого производства еще не разработан, да и дизайна собственной батареи пока нет.
Инвесторы не впечатлились
Автор фото, Tesla
По стоимости активов Tesla вышла на первое место в мире, обогнав Toyota: во многом этому способствовал рост стоимости акций компании на протяжении последних четырех кварталов.
Однако последние обещания Маска не вызвали у инвесторов особого энтузиазма, и курс акций пошел вниз, так что Tesla разом потеряла 50 млрд от своей стоимости.
Его продолжают обвинять в том, что многие технологические достижения и прорывы, о которых он всегда спешит заявить, на деле оказываются несколько преувеличены.
Так, в начале месяца организация по защите прав потребителей Consumer Reports опубликовала разгромный отчет о машинах с автоматическим управлением, в котором говорится, что заявленные возможности автопилота пока не соответствуют действительности.
Заявление, что к концу года Tesla станет полностью автономным автомобилем, сделанное Маском в начале июля, также было встречено экспертами с большим скептицизмом.
Впрочем, Маск продолжает делать громкие заявления: он уже пообещал, что через месяц или около того появится бета-версия программного обеспечения для полного автопилота.
Сколько еще ждать?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Строительство очередной гигафабрики Tesla под Берлином
По мере того, как автопроизводители переключаются с лошадиных сил на киловатт-часы, чтобы соответствовать новым жестким экологическим стандартам, инвесторам нужны веские доказательства того, что Tesla может сохранить лидерство в области производства электроавтомобилей, не уступив его традиционным игрокам на авторынке.
Но хотя цены на электромобили благодаря новым технологиям заметно снизились, они про-прежнему заметно дороже машин с двигателями внутреннего сгорания, поскольку стоимость батареи составляет от четверти до трети стоимости всей машины.
По оценкам некоторых экспертов, паритета удастся достичь, когда каждый киловатт-час батареи будет стоить не более 100 долларов.
В прошлом году, по данным консалтинговой фирмы Cairn Energy Research Advisors, батареи для Tesla стоили по 156 долларов за каждый киловатт-час. То есть каждый комплект батареи на 90 кВт/ч стоил около 14 тыс. долларов.
Как изменились автомобили Tesla за прошедшие годы
Фото: Reuters/Бек Дифенбах
Фото: Flickr/Деннис Ларсон
Модель Roadster Sport могла пройти на одном заряде аккумулятора 400 километров и ускорялась с 0 до 96 км/ч за 3,7 секунд. По данным журнала Car and Driver, цена за базовую комплектацию составляла $98 тысяч.
Tesla продала более 2400 экземпляров Roadster в 30 странах, сообщает веб-сайт компании.
В 2012 году компания выпустила Model S – первый премиальный электрический седан на рынке.
Фото: Reuters/Ной Бергер
Автомобиль с места достигал скорости в 96 км/ч за пять секунд и мог проехать без подзарядки 430 км. Он получил награду «Автомобиль года-2013» по версии издания Motor Trend.
Однако стоила машина достаточно дорого – от $106900, не считая федеральных налоговых вычетов.
В конце 2014 года Tesla выпустила две полноприводных модификации Model S с двумя электромоторами, чего тоже раньше не делал никто в истории.
Фото: Wikimedia/Мартино Кастелли
Тогда же Tesla впервые сделала автопилот базовой функцией для каждого автомобиля. Автомобиль выпускался в трех модификациях – 60D, 85D и флагманской P85D (на фото выше).
Версия P85D имела максимальную скорость в 250 км/ч и разгонялась до 96 км/ч – быстрее, чем суперкар McLaren F1, как написала компания тогда в своем блоге.
P85D проходила 460 км без подзарядки и стоила от $71200. Выпуск этой модели был прекращен в феврале.
В начале 2015 года Tesla представила три новые версии Model S: 70D, 90D и P90D. Последняя интересна в первую очередь наличием режима Ludicrous («безумный, нелепо быстрый»).
Фото: Tesla
На разгон с места до 96 км/ч у Tesla P90D в режиме Ludicrous уходит всего 2,8 секунды. Люди сходили с ума по этой новой функции, когда она только появилась. Запас хода автомобиля составлял 410 км, а максимальная скорость – 250 км/ч.
Новая Model S этого поколения стоит от $66 тысяч.
В сентябре 2015 года Tesla представила публике кроссовер Model X с задними дверьми типа «крыло сокола».
Фото: Tesla Motors
Как и Model S, Model X производится в трех исполнениях, самое доступное из которых стоит $74 тысячи. На момент презентации самой мощной версией была P90D. Она имела запас хода в 400 км, время разгона до 96 км/ч в 3,2 секунды в режиме Ludicrous и максимальную скорость 250 км/ч.
Приобрести Model X было столько желающих, что старт продаж пришлось отложить с начала 2016 года на вторую половину.
В январе этого года Tesla обновила прошивку для своих автомобилей до версии 7.1, в которой были новые функции по полуавтономному вождению для Model S и Model X.
Изображение: YouTube/Tesla
В новой прошивке предусмотрены новые возможности по обеспечению безопасности, такие как автоматическое торможение, перестроение и система контроля слепых зон. Автомобили также научились автоматически поворачивать вне зависимости от разделительной полосы, выполнять параллельную парковку и контролировать скорость в потоке с помощью круиз-контроля.
Возможно, самой интересной функцией в обновлении была возможность «позвать» машину одним нажатием кнопки – что-то вроде автоматического парковщика у отелей. На момент появления пакет для автономного вождения стоил дополнительные $2500.
В марте Tesla показала свой первый доступный седан, Model 3, и получила почти 400 тысяч предзаказов.
Фото: YouTube/Motor Trend
Цены на Model 3 будут начинаться от $35 тысяч без федеральных налоговых вычетов, что сделает новую модель серьезным конкурентом на рынке электромобилей. Она сможет ускоряться до 96 км/ч менее чем за шесть секунд и проходить без подзарядки 350 километров.
Генеральный директор Tesla заявил, что это всего лишь базовые характеристики, которые компания надеется улучшить к моменту выхода модели в конце 2017 года или начале 2018 года. Уже сейчас получено около 400 тысяч заказов на Model 3.
Недавно Model S и Model X получили обновленные батареи, что позволило увеличить запас хода.
Фото: Tesla
В августе Маск объявил о начале установки на Model S и Model X с поддержкой режима Ludicrous новых батарей мощностью в 100 кВт/час.
Новая батарея будет устанавливаться за доплату и увеличит запас хода Model S до 500 км, благодаря чему автомобиль станет первым на рынке, способным проехать без подзарядки свыше 480 км (300 миль). Запас хода Model X с новой батареей составляет 465 километров.
Также обновление позволяет седану Model S P100D в режиме Ludicrous с места достичь скорости 96 км/ч за 2,5 секунд, что делает его третьим среди самых быстрых серийных автомобилей. Обновленная батарея также делает Model X самым быстрым SUV в мире с разгоном до 96 км/ч за 2,9 секунды.
Однако стоит обновление недешево – установка новой батареи на уже выпущенный автомобиль обойдется владельцу в $20 тысяч. А доплата при заказе нового автомобиля составит $10 тысяч.
В следующие пару недель будет серьезно обновлена система автопилота.
Фото: Tesla
В прошлое воскресенье Маск поделился подробностями о прошивке Tesla версии 8.0. Новое ПО позволяет активнее использовать датчики на автомобиле для определения потенциальной опасности того или иного объекта.
Маск даже позволил себе сказать, что новая система настолько безопасна, что сумела бы спасти жизнь водителя в фатальной аварии в мае. Теперь за это нужно доплачивать $3000 – на $500 больше, чем за предыдущую версию.
Также сообщалось, что Tesla работает над созданием электрического пикапа и еще одного кроссовера, который получит название Model Y.
Фото: AP
Маск объявил, что в рамках второй части его «Мастер-плана» Tesla создаст электрический пикап и автономный электрический автобус. Но более подробных деталей об этих планах придется еще немного подождать.
Также портал Jalopnik сообщал, что, по слухам, Tesla выпустит новый SUV поменьше, который получит двери типа «крыло сокола» и название Model Y.
Источник.
Материалы по теме:
7 автомобилей, которыми владел Илон Маск
Gigafactory – завод, на котором Tesla будет творить будущее
8 людей из Кремниевой долины, которые меняют будущее транспорта
Илон Маск раскрыл свои планы на будущее
Видео по теме:
youtube.com/embed/Q4VGQPk2Dl8?rel=0″/>
Новая модель Tesla: кроссовер Model Y SUV
Анонсирована новая модель электромобиля Tesla – кроссовер TESLA MODEL Y SUV. Несмотря на бесконечные кризисы и споры, Илон Маск еще раз показал, почему Tesla является очень необычной автомобильной компанией.
В дизайн-студии Tesla в калифорнийском городке Хоторн Маск показал компактный кроссовер, который на три четверти меньше, чем седан Model 3. Это габариты семиместной версии, обычная комплектация чуть короче. Уже можно оформить предзаказ автомобиля через веб-сайт Tesla, заплатив первоначальный взнос 2500 долларов США.
Tesla планирует выпустить Model Y в четырех комплектациях. Комплектация «Performance» выйдет осенью 2020 года, будет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и сможет проехать без подзарядки 450 километров, ее цена 60 000 долларов. Комплектация «Dual Motor AWD» тоже поступит в продажу осенью 2020 года, завялен разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость 220 км/ч в час и запас хода в 450 километров, цена 51 000 долларов США. Комплектация «Long Range» стоимостью 47 000 долларов тоже выйдет осенью 2020 года, будет иметь запас хода 480 километров, максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды. И, наконец, комплектация «Standard Range» стоимостью 39 000 долларов США, должна появиться весной 2021 года, сможет проехать 370 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 190 км/ч, время разгона от до 100 км/ч — 5,9 секунды. Однако, нужно помнить, что Tesla редко соблюдает собственные сроки и уже несколько раз переносила выпуск автомобилей на неопределенное время.
\ Фото cnet.com15 марта Илон Маск выступил с презентацией новых моделей. Как обычно, выступал он в черном костюме, в кроссовках Nike под торговой маркой Tesla, и открыл выступление экскурсом в историю. «Было время, когда электромобили выглядели сомнительно», — сказал он. Он раскритиковал прошлые модели Tesla – и двухместный родстер, и седан Model S, и внедорожник Model X, и Model 3. Досталось и будущим моделям: новому Roadster и Semi, которые будут запущены в производство в следующем году. Маск рассказал о новом заводе Tesla во Фримонте, Калифорния, «заводе-гиганте» по производству аккумуляторов в Рено, Невада, и о строящемся заводе в Шанхае.
Маск настойчиво рассказывал, как сложно наладить массовый выпуск машин. Это в сотни раз сложнее, чем спроектировать одну модель. «2018 год был очень интенсивным, мы сделали столько работы, сколько до этого делали за пять лет», — сказал он. «Честно говоря, год оказался действительно продуктивным». Это не первый раз, когда он признает, насколько трудно выпускать электромобили. Он предупредил, что конструирование Tesla Model 3 станет «адом на производстве». Инсайдерские источники в Tesla подтверждают, с проектированием все действительно сложно. Но Маск также пообещал, что примерно через год Тесла выпустит миллион автомобилей.
Выпуск Tesla Model Y приходится на важный момент для Tesla. После года скандалов, ожесточенных дискуссий в Твиттере и судебных процессов, производство Model 3 все-таки идет по графику, автопроизводитель даже объявил о прибыли в третьем и четвертом кварталах 2018 года — это случилось впервые. В феврале Маск объявил, что компания наконец-то начинает продажи электромобиля Tesla Model 3 по цене 35 000 долларов. Эту цифру обещали уже давно.
Но все автоконцерны сейчас столкнулись с ужесточением правил на рынке, и Маск заявил, что в первом квартале этого года скорее всего прибыли не будет. Чтобы продавать Model 3 по цене 35 тысяч долларов за машину, компании пришлось сократить расходы и объявить, что она закроет большинство своих магазинов и переведет все продажи в Интернет. Но в начале этой недели от этих планов решили все-таки отказаться и сохранить большую часть магазинов. Для этого придется поднять цены на все модели Tesla примерно на 3 процента (но базовая цена 35 тысяч долларов за Tesla Model 3 все же сохранится).
По мнению компании, Tesla Model Y будет способствовать продвижению других моделей на массовом рынке. Кроссоверы и внедорожники пользуются большой популярностью — это самый быстрорастущий сегмент автомобилей в США. Даже автогиганты Ford и General Motors отказались от продаж обычных моделей на американском рынке. «Скорее всего, мы выпустим больше машин Tesla Model Y, чем суммарно моделей Tesla Model S, X и 3», — сказал Маск.
А поскольку Tesla Model Y относительно недорогая, она может охватить огромный сегмент рынка. Электромобиль может заинтересовать еще больше покупателей, которые сейчас не могут позволить себе роскошный автомобиль, но интересуются новыми технологиями и хотят чего-то более просторного, чем седан. «Tesla Мodel Y представляет собой самую большой потенциал для компании. Цена и тип кузова должны найти заинтересовать современных покупателей», — говорит Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book. «Это сделает Model Y ключевым электромобилем в истории компании Tesla».
Тем временем, благодаря стимулирующей политике регуляторов, в других странах мира автоконцерны стали заниматься электромобилями. И они тоже выпускают кроссоверы: Audi E-tron и Jaguar i-Pace уже выпускаются и доступны в автосалонах. Porsche, BMW, Volkswagen, Volvo и Mercedes готовят аналогичные модели. На рынок выходят и новички — компании Rivian и Byton. Tesla успела продать миллионы машин в то время, когда на рынке практически не было других электромобилей. Но сейчас новыми технологиями покупателей не привлечешь, придется побороться за марку Tesla.
Возвращаясь к вопросу о не слишком изысканных названиях электромобилей Tesla Model S, 3, X, Маск сказал: «Мы буквально возвращаем сексуальность назад». Но, как и любой взрослеющий человек, Tesla начинает меньше хвастаться привлекательным внешним видом, а выбирает опыт и знания.
Источник
Tesla Model X: семейный электромобиль
Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.
Другие новости Tesla
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.
Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.
Интерьер и комфорт (8 из 10)
При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.
Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» — Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.
Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.
Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.
Model X — электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?
Технологии (10 из 10)
Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.
В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.
А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.
Характеристики и управление (7 из 10)
Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.
Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.
К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.
Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.
Безопасность (9 из 10)
Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.
Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.
Оснащение (6 из 10)
Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.
Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.
Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.
Расходы и экономичность (9 из 10)
С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.
Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.
В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.
Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).
Цены (6 из 10)
Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.
Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.
Вердикт: 8 из 10
На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.
Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».
Плюсы
Техническое совершенство
Просторный интерьер
Ни к чему не нужно прикладывать усилий
Минусы
Дорого
Внешность на любителя
Местами качество оставляет желать лучшего
Tesla частично приостановила производство электромобилей в США — Секрет фирмы
Рабочим завода Tesla на производственной линии электрокара Model 3 во Фримонте сообщили, что сборку машин остановят с 22 февраля по 7 марта, рассказал собеседник агентства. Им также посоветовали взять отпуск.
Перебои в работе производственных линий не считаются чем-то необычным для автопроизводителей, но они наносят им ущерб. В январе Tesla заявила, что компания пытается смягчить последствия глобального дефицита полупроводников для своей деятельности и что в 2021 году фирма ожидает увеличения глобальных поставок автомобилей более чем на 50%.
Завод Tesla в Калифорнии — по-прежнему важная часть производственной базы компании. Его мощность составляет около 600 000 автомобилей в год. Кроме того, ранее Маск открыл завод недалеко от Шанхая. Также его компания строит производственные объекты недалеко от Берлина и в Техасе.
В 2021 году Tesla снижала цены на свои различные модели электромобилей 14 раз. Это произошло на рынках Китая, Японии, Франции и других. У некоторых аналитиков появились сомнения, что у компании достаточно спроса для достижения поставленных целей, отметил Bloomberg.
«Учитывая, что у Tesla были избыточные запасы продукции в четвёртом квартале 2020 года и ранее она никогда не могла продать все произведённые машины, мы видим, что дело не в проблеме с производством, а с тем, что сейчас спрос на продукцию компании ограничен», — заявил основатель компании GLJ Research Гордон Джонс.
На открытии торгов (17:36 мск) 25 февраля акции компании снижались на 1,08% — до $734 за бумагу.
Ранее Tesla перестала принимать заказы на продажу бюджетной версии электрокроссовера Model Y всего через месяц после её появления на рынке. О причинах такого решения производитель ничего не сообщил, но портал Electrek отмечал, что это произошло на фоне очередной корректировки цен на электрокары.
23 февраля «Секрет» рассказывал, что Илон Маск потерял 15 млрд на фоне падения акций Tesla. В результате он лишился первой строчки рейтинга богатейших людей мира, уступив лидерство главе Amazon Джеффу Безосу.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.
2020 Tesla Model S Фото интерьера
Информационно-развлекательная система Tesla Model S
20202020 Tesla Model S Рулевое колесо
Передние сиденья Tesla Model S 2020
2020 Tesla Model S Управление рулевым колесом
2020 Tesla Model S подстаканник
2020 Tesla Model S Передние сиденья 1
2020 Tesla Model S Задние пассажирские сиденья
2020 Tesla Model S Приборная панель
2020 Tesla Model S Приборная панель 1
2020 Tesla Model S Центральная консоль
2020 Tesla Model S Люк на крыше
Tesla Model S 2020 Задние пассажирские сиденья 1
невероятных фотографий демонстрируют высокопроизводительный электромобиль в действии.
Модель S , полностью электрический седан Tesla премиум-класса, может быть подвергнута обновлению дизайна.
На прошлой неделе канал YouTube The Kilowatts поделился кадрами измененной версии автомобиля Tesla, обнаруженной на дорогах Пало-Альто. В городе Калифорния находится штаб-квартира компании, и известно, что Tesla тестирует новые автомобили на близлежащих дорогах.
Хотите глубже понять, куда Tesla собирается со своими высокопроизводительными автомобилями? Подпишитесь на Musk Reads + , чтобы получить эксклюзивные интервью, анализ и многое другое.
Что нового — На видеозаписи показан ряд изменений по сравнению с текущей моделью S.Исчезла хромированная отделка во многих областях, известная как «удаление хрома», и появились новые фары. Корпус в целом немного шире. Автомобиль также получил новый задний диффузор.
Это, пожалуй, самый явный признак того, что Tesla собирается серьезно обновить свой седан за 67 920 долларов. В то время как высокопроизводительная версия автомобиля «Plaid» должна быть запущена в конце этого года, мало что было сказано о каких-либо потенциальных косметических изменениях. Эта новость появилась, когда Tesla столкнулась с конкуренцией со стороны таких компаний, как Rivian и Lucid на рынке электромобилей, последний из которых собирается выпустить седан Air за 69 900 долларов этой весной.
Посмотрите, как работает новая Model S здесь:
Tesla впервые представила Model S в 2012 году, второй в истории автомобиль компании, с целью выхода на более широкий рынок, чем Roadster 2008 года. Фирма продвинулась еще дальше в мейнстрим, выпустив Model 3 с объявленной стартовой ценой в 35 000 долларов, которая начала продаваться по дорогам в 2017 году. На прошлой неделе после выхода в свет модернизированной версии Model 3 с новой деревянной отделкой в интерьере начали выходить на рынок. аналогичный выпуск для компактного внедорожника Model Y.
Хотя это и сыграло большую роль в росте компании, в комментариях общественности предполагалось, что автомобиль не задержится надолго. В октябре 2019 года генеральный директор Илон Маск заявил, что внедорожники Model S и Model X все еще производятся «по сентиментальным причинам, а не по каким-либо другим причинам».
Ожидается повышение производительности — В октябре 2019 года на Нюрбургринге в Германии был замечен прототип высокопроизводительной «клетчатой» версии Model S. Этот вариант отличался косметическими изменениями, такими как гигантский задний диффузор и спойлер.
На праздновании Дня батареи в сентябре 2020 года Tesla представила модель «Plaid» Model S. Она должна иметь запас хода батареи более 520 миль, максимальную скорость 200 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час менее двух секунд. Tesla утверждает, что автомобиль стоимостью 138 490 долларов, запуск которого запланирован на конец 2021 года, имеет «самое быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час и четверть мили из всех серийных автомобилей». Однако на сайте конфигуратора компании вариант «Плед» использует точно такое же изображение, как и другие модели.
Что внутри — Еще один вопросительный знак остается вокруг интерьера.В отчете за 2018 год утверждалось, что модели S и X подлежат внутреннему обновлению. Текущие модели используют гигантский центральный сенсорный экран в паре с меньшим экраном, который действует как комбинация приборов. Ожидалось, что обновление Tesla приблизит дизайн к модели 3, с одним центральным экраном, который также отображает такую информацию, как текущая скорость. В отчете за 2019 год утверждалось, что обновление станет частью еще большего изменения.
Анализ Inverse — Новый вариант Model S выглядит фантастически, но трудно сказать наверняка, когда и появится ли эта версия на дорогах.
Tesla имеет привычку избегать ежегодных вариантов моделей, вместо этого предпочитая вносить изменения в серийные автомобили по мере их появления. В июле 2019 года Маск написал, что «не будет никаких« обновленных »Model X или Model S, только ряд незначительных текущих изменений».
Tesla уже подтвердила, что в этом году будет выпущена более производительная версия Model S. Неясно, будут ли в автомобиле также внесены внутренние и внешние изменения, но одно можно сказать наверняка: 2021 год станет для Model S.
Это реальное фото спортивного автомобиля Tesla, летящего в космосе
Мы живем в удивительное время, когда действительно можно сделать снимок вроде , на этот раз : это спортивный автомобиль Tesla Roadster, летящий в космосе на фоне Земли.
Вчера компания SpaceX миллиардера Илона Маска запустила свою ракету Falcon Heavy, самую мощную в мире действующую ракету. Оригинальный Tesla Roadster Маска «полуночная вишня» был установлен на носовой части ракеты с манекеном по имени STARMAN, сидящим внутри.
После успешного запуска и достижения космоса фотография выше является одним из неподвижных кадров, снятых несколькими бортовыми камерами.
Есть даже прямая трансляция путешествия Tesla с камеры:
youtube.com/embed/m2p55BmwmJM?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
«Есть надежда, что автомобиль будет брошен на эллиптическую орбиту, которая простирается до орбиты Марса вокруг Солнца», — пишет SPACE & UNIVERSE. «Автомобилю потребуется не менее шести месяцев, чтобы преодолеть 200 миллионов миль до Марса».
Автомобиль будет повторять песню «Space Oddity», продолжая свой миллиардный полет по эллиптической орбите Марса.
Вид из системы управления запуском SpaceX. Судя по всему, на орбите Земли находится машина. pic.twitter.com/QljN2VnL1O
— Илон Маск (@elonmusk) 6 февраля 2018 г.
На момент написания этой статьи прямую трансляцию смотрят более 10 000 человек, а фотографии Tesla в космосе быстро распространяются по сети и по всему миру.
УTesla рекламный бюджет составляет ровно 0 долларов.
Обновление : похоже, что Roadster пролетел над предполагаемой орбитой Марса и вместо этого направился к поясу астероидов:
Третья запись прошла успешно. Вышел за орбиту Марса и продолжил движение к поясу астероидов. pic.twitter.com/bKhRN73WHF
— Илон Маск (@elonmusk) 7 февраля 2018 г.
Tesla Cybertruck в Автомобильном музее Петерсена
Дэвид Рэнд, художник по визуальным эффектам, который работал с такими крупными кинофильмами, как Moana , Big Hero 6, и Frozen , и это лишь некоторые из них, любезно подарил CleanTechnica свою собственную точку зрения на Cybertruck. дебют в Автомобильном музее Петерсена.
Фото Дэвида Рэнда, использовано с разрешения
Рэнд поделился со мной, что он впервые был ошеломлен, когда Илон Маск выкатил Cybertruck в ночь его большого открытия. «В дебюте освещение было плохим. Однако, чтобы увидеть это лично … это самая крутая машина, которую я когда-либо видел, и она будет последней четырехколесной машиной, которую я куплю ».
УRand есть четыре мотоцикла, и он очень хотел, чтобы Илон Маск сделал велосипед. Он планирует уйти на пенсию в штате Мэн, где, по его словам, на каждой подъездной дорожке есть пикапы.«Не могу дождаться, когда я первым приеду с этим в этот маленький городок», — сказал он мне.
«Система контроля тяги, доступная с четырьмя приводами, приводимыми в движение электродвигателем, преодолеет все препятствия, — сказал Рэнд. Он считает, что на это не способен ни один грузовик со льдом, и что Tesla будет доминировать в мире бездорожья.
Он сравнил Cybertruck с реактивным самолетом из старого фильма Клинта Иствуда « Firefox, » и отметил, что в качестве реактивного самолета Cybertruck выглядел незаметным. В фильме Иствуд украл самолет у русских, потому что он управлялся мыслью и мог уничтожить мировой порядок.
УRand есть теория, согласно которой Starlink и мощность, которую он предоставит автомобилям Tesla для навигации, связи и управления питанием, — это то, что сможет отображать бездорожье в режиме реального времени. По сути, Starlink позволит Cybertruck вывести внедорожник на новый уровень, что увеличит разрыв между Tesla и старыми автопроизводителями.
«С некоторых ракурсов он действительно выглядит огромным, хотя пропорции похожи на большинство больших пикапов», — сказал мне Ранд после того, как я спросил, что он думает о Cybertruck.Он сказал, что, стоя возле Cybertruck, можно было почувствовать силу. Он выглядел больше, но в то же время выглядел как автомобиль с других сторон. «Это странно, но в хорошем смысле», — сказал он.
«Похоже, вы могли бы скатить его с холма, заставить его приземлиться на колеса и просто уехать без единой царапины. Нержавеющая сталь тоже выглядела такой блестящей. Ржавчина — огромная проблема в сезонных местах … не проблема с этим — они будут продаваться как сумасшедшие.”
Меня тронули эти фотографии. Ранд уловил суть радости и волнения присутствующих. На обложке очаровательная маленькая девочка в розовой юбке и резиновых сапогах гордо стоит рядом с Cybertruck. Моей первой мыслью было то, что мы смотрим в будущее — следующее поколение людей и транспортных средств.
Приучить детей в раннем возрасте быть в восторге от электромобилей — независимо от марки — это то, что мы можем сделать сейчас, что положительно повлияет на их будущее.Для детей, которые присутствовали на выставке, посещение Cybertruck в музее определенно изменит их образ мышления в будущем, когда дело доходит до электромобилей. Когда-нибудь они скажут своим детям: «Я помню, как я видел Cybertruck в музее в вашем возрасте».
Примечание: все семьи на фотографиях дали Rand и CleanTechnica свое полное согласие.
Если вы находитесь в этом районе, мы — и Илон Маск — предлагаем вам проверить Cybertruck в Автомобильном музее Петерсена.
Загляните в отель The Petersen — вы хотите увидеть Cybertruck irl! Там много классных машин и мотоциклов. Определенно стоит увидеть с Cybertruck или без него.
— Илон Маск (@elonmusk) 20 июня 2020 г.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новые подкасты CleanTechnica
Exclusive: Tesla ищет главного дизайнера для создания автомобилей для Китая — источники
BEIJING (Reuters) — Tesla Inc ищет директора по дизайну в Китае, что является частью усилий по открытию «полнофункциональной» студии в Шанхае или Пекине и проектировать электромобили с учетом вкусов китайских потребителей, по словам трех человек, разбирающихся в этом вопросе.
По словам источников, менеджеры по персоналу американского автопроизводителя, а также несколько хедхантеров тщательно изучили отрасль в течение последних четырех месяцев.
Они ищут «биокультурных» кандидатов с 20 и более годами опыта, которые знакомы с китайскими вкусами и могут преодолеть разрыв между Китаем и США, добавили они.
Некоторые кандидаты были проинтервьюированы глобальным руководителем дизайна Tesla Францем фон Хольцхаузеном, по словам людей, хотя было неясно, скольким потенциальным кандидатам обратилась компания и рекрутеры.
Все три источника говорили с Reuters на условиях анонимности из-за деликатности и конфиденциального характера вопроса.
Tesla и von Holzhausen не ответили на запросы о комментариях, отправленные по электронной почте.
Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком, а также крупнейшим рынком полностью электрических транспортных средств. По данным консалтинговой компании LMC Automotive, в этом году ожидается, что объем продаж составит около 1,5 миллиона автомобилей. Это также рынок №2 для Tesla после США.
Планы автопроизводителя относительно дизайн-студии еще не полностью разработаны, и источники полагают, что Tesla, вероятно, дождется большей ясности в напряженных отношениях между США и Китаем при новом президенте США, прежде чем принять окончательное решение о переезде и всех его деталях.
Поиск талантов, который, по словам источников, был в основном сосредоточен в Китае, согласуется с комментариями босса Tesla Илона Маска в начале прошлого года.
«Я думаю, что было бы супер круто … создать китайский проектно-конструкторский центр для разработки оригинального автомобиля в Китае для потребления во всем мире.Я думаю, это было бы очень интересно », — сказал он на мероприятии для СМИ в Шанхае.
ФОТО: Посетители в масках проверяют китайский внедорожник Tesla Model Y в выставочном зале производителя электромобилей в Пекине, Китай, 5 января 2021 года. REUTERS / Tingshu Wang / File Photo
ВОПРОС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Заинтересованность Маска в разработке автомобилей в Китае является частью более широкого стремления Tesla увеличить глобальный объем продаж компании, значительно превысив отметку в 500000 автомобилей в год, которой компания не достигла в 2020 году всего на 450 единиц.
Все три источника сообщили, что поиски директора студии в Китае начались в Tesla примерно в сентябре, а в декабре наблюдался всплеск активности, когда ряд хедхантеров использовали LinkedIn и другие средства для поиска кандидатов.
Один из источников, знакомый с деятельностью Tesla по поиску кадров в Китае, сказал, что после того, как будет нанят директор по дизайну, Tesla наберет команду директора, которая, вероятно, будет насчитывать около 20 человек и будет включать дизайнеров и моделистов, которые помогают преобразовывать дизайн-рендеринг. в глиняные модели.
Все источники заявили, что планируемый центр должен быть комплексным дизайнерским оборудованием, причем один из них описывает его как «полнофункциональную студию», которая не только поможет концептуализировать дизайн автомобиля, но и придумает окончательную форму — цифровые трехмерные данные — модели.
Затем данные могут быть переданы автомобильным инженерам Tesla, которые в основном базируются в северной Калифорнии.
Два источника сообщили, что китайская студия Tesla, вероятно, также проведет исследование вкусов китайских потребителей, а также работу над автомобилями, которые, как ожидается, будут производиться на заводе по сборке автомобилей Tesla в Шанхае, где дизайн доработан, чтобы убедиться, что конкретные компоненты вписываются в них. технические условия инженеров.
«Они хотят сделать дизайн автомобилей более ориентированным на Китай; они уже многое здесь сделали, открыли крупную производственную площадку и продали тонны электромобилей, но похоже, что Tesla готова пустить корни », — сказал один из источников.
Этот толчок может привести к более независимой Tesla China, добавил человек, который провел более десяти лет в стране, работая в дизайнерских центрах, управляемых мировыми автопроизводителями, в том числе.
Китайские потребители купили около 145 000 автомобилей Tesla в прошлом году, что составляет примерно треть от общего объема продаж компании в мире, сообщает LMC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 25000 долларов
Два источника заявили, что одна из вероятных моделей «специально для Китая» представляет собой недорогой генератор, такой как электромобиль стоимостью 25000 долларов, о котором Маск упомянул на мероприятии в День батареи в сентябре, о котором, по его словам, Tesla может стремятся вывести на рынок примерно через три года.
Маск сказал, что Tesla уверена, что сможет выйти на рынок с «очень привлекательным электромобилем за 25 000 долларов, который к тому же полностью автономен».
При такой цене, по словам двух источников, а также отраслевых экспертов, это, вероятно, будет компактный автомобиль, меньший, чем Tesla Model 3, который будет таким же доступным, как некоторые обычные автомобили с бензиновым двигателем.
Компактные автомобили не очень продаются в США, где на дорогах правят более крупные и высокие автомобили, такие как пикап Ford F-150 и внедорожники, а также седаны среднего размера.
На их долю приходится около 10% всего рынка автомобилей Америки. По данным консалтинговой компании LMC Automotive, компактные автомобили составляют 25% продаж в Китае, или около 5-6 миллионов автомобилей в год.
Вот почему запланированный автомобиль стоимостью 25000 долларов, который обсуждал Маск, больше подходит для китайского рынка, по мнению двух источников и отраслевых экспертов.
«Компактный автомобиль Tesla будет хорошо себя чувствовать в Китае, а также в остальной части Азии и Европы», — сказал Йель Чжан, глава шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight. «Это потенциально может нанести серьезный ущерб продажам таких автомобилей, как Toyota Corolla и Volkswagen Golf».
Отчетность Норихико Широузу; Дополнительный репортаж Пола Линерта в Детройте; Редакция Правина Чар
Угроза Илона Маска покинуть Калифорнию может стоить Tesla 1 миллиард долларов
Рабочие собирают автомобили на конвейере на заводе Tesla во Фремонте.Дэвид Бутоу (Фото Дэвида Бутоу / Corbis через Getty Images)
Дэвид Бутоу | Новости Corbis | Getty Images
Все мы знаем, что Илон Маск много говорит — и вольно. Но что нужно, чтобы поддержать его бахвальство по поводу переноса Tesla в Техас или Неваду?
48-летний генеральный директор Tesla спорил в социальных сетях с официальными лицами Калифорнии и округа Аламеда по поводу повторного открытия завода Tesla по производству электромобилей во Фремонте, Калифорния, от которого производитель электромобилей необычно зависит, поскольку его единственный другой завод по производству автомобилей находится недавно открывшийся Gigafactory за пределами Шанхая.Недавно Маск зашел в Twitter, чтобы пригрозить забрать свою компанию и отправиться домой, если под домом он имел в виду новые раскопки в Неваде или в местах, где Tesla, как сообщается, ищет места для нового завода Cybertruck, в Остине, Техас, и Талсе, Оклахома.
«Неизбранный и невежественный« временный инспектор здравоохранения »Аламеды действует вопреки губернатору, президенту, нашим конституционным свободам и здравому смыслу», — написал Маск в Твиттере. «Откровенно говоря, это последняя капля. Теперь Tesla немедленно перенесет свою штаб-квартиру и будущие программы в Техас / Неваду.«
Перемещение завода компании обойдется как минимум в 1 миллиард долларов с учетом затрат, связанных со строительством нового предприятия, и может занять от 12 до 18 месяцев, — сказал Дэн Айвз, который следит за Tesla из Wedbush Securities. Более того, Tesla будет пришлось переместить тысячи сотрудников. На момент завершения последней ежегодной подачи 10-тысячных документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам компания насчитывала 48 000 сотрудников, но не сообщает, сколько человек работает на заводе во Фремонте.
Калифорния «не беспокоится».
Более серьезная проблема будет та же, что и причина, по которой Маск так взволнован тем, что Фремонт был закрыт из-за коронавируса, говорит аналитик CFRA Research Гаррет Нельсон: это единственный U.Завод S.Musk имеет и производит практически все автомобили компании для рынка США, включая старые линейки Model S и X, а также более крупногабаритную Model 3 и недавно представленный кроссовер Model Y. Если закрыть его в ближайшее время, у Tesla останется слишком мало возможностей для создания своих продуктов и получения прибыли.
«Мы просто этого не видим», — сказал Нельсон. «Это слишком дорого, и они слишком зависят от фабрики во Фремонте».
Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сказал CNBC, что он тоже этого не видит.Выступая на канале CNBC «Быстрые деньги» во вторник вечером, он сказал, что «не беспокоится» о том, что генеральный директор Tesla Илон Маск перенесет операции компании из штата «в ближайшее время».
«Мы привержены успеху, инновациям и экологически чистой экономике с низким уровнем выбросов углерода, которую он продвигал на протяжении десятилетий, и штат Калифорния ускоряется», — сказал Ньюсом в интервью Fast Money.
Tesla не ответила на запросы о комментариях.
В среду компания отказалась от иска против калифорнийского округа Аламеда.
Потенциальный ценник в миллиард долларов за переезд — не самая большая проблема. Tesla также столкнется с потенциальными сбоями в производстве во время процесса переезда. Если Маск серьезно настроен переехать либо штаб-квартиру, либо завод во Фремонте, правильным местом, вероятно, будет завод, на котором компания строит свой будущий пикап Cybertruck. Сообщается, что Tesla изучает предложения из Техаса, Оклахомы и, возможно, других штатов, чтобы разместить у себя завод, который также будет производить автомобили Model Y.
Ожидается, что это решение будет принято в ближайшее время, и Техас будет удерживать преимущество, предлагая участки в районе Остина, где у Tesla уже есть инженерный офис, говорится в отчете на веб-сайте по зеленой экономике Electrek.
«Техас — крупнейший рынок пикапов в стране, он на 50% больше, чем Калифорния, которая занимает второе место», — сказал Нельсон.
Tesla завершила первый квартал с 8,1 миллиарда долларов наличными и краткосрочными инвестициями на своем балансе после года, когда она зарекомендовала себя как стабильно положительный по денежному потоку.В феврале компания также привлекла более 2 миллиардов долларов в ходе размещения акций.
Успех Tesla в системе поощрений со стороны государства
Компания также известна тем, что настраивает штаты друг против друга, предлагая большие стимулы для завода Cybertruck, как это делалось раньше, сказал Грег Лерой, исполнительный директор некоммерческой организации Good Jobs First. наблюдатель, который отслеживает корпоративные поощрительные сделки и считает, что многие из них расточительны. Good Jobs First заявляет, что Tesla использовала 2,4 миллиарда долларов в виде государственных и местных стимулов для различных проектов, в основном в северной части штата Нью-Йорк, где она построила большой завод солнечных панелей, и Неваде, где расположен ее завод по производству аккумуляторов, и, вероятно, будет искать субсидии для перемещения штаб-квартиры или переместить производство Fremont в другое место.
Когда в 2014 году Tesla выбрала Неваду для своего завода по производству гигантских аккумуляторных батарей рядом с Рино, компания обязалась выручить лишь около 2 миллиардов долларов из капитальных затрат от 4 до 5 миллиардов долларов, согласно заявке Tesla 10-K за 2014 год.
Невада предоставила компании 195 миллионов долларов в виде передаваемых налоговых льгот в обмен на обязательство Tesla и партнера по аккумуляторным батареям Panasonic обменять завод на сумму не менее 3,5 миллиардов долларов. Согласно Good Jobs First, если Tesla достигнет других целей, она может потребовать до 1,3 миллиарда долларов в виде налоговых льгот штата в течение 20 лет, большая часть из которых будет связана с продажами и использованием налоговых льгот.
Некоторые штаты могут наконец сказать: «Хватит, мы смотрим на фискальный обрыв». Другие пойдут другим путем, [думая], что не будет много доступных больших расширений, так что нам лучше приходить с грузом на медведя.
Грег Лерой
исполнительный директор Good Jobs First
Сам завод во Фремонте изначально частично финансировался за счет федеральной кредитной гарантии в рамках экономического стимулирования 2009 года, который Tesla позже погасила, чтобы не дать Вашингтону обналичить ордера на покупку акции по цене менее 1% от сегодняшней цены акций.
Автомобильные заводы — крупные работодатели, владельцы которых обычно заставляют государства делать щедрые предложения, сказал Лерой. В случае Tesla стимулы могут включать кредиты в счет налога на валовую выручку Техаса, которые со временем могут уничтожить большую часть или все его инвестиции.
Автомобильные компании также могут часто получать льготы по налогу с продаж на материалы или оборудование, используемые для строительства и оснащения их заводов, добавил он, и правительства часто строят инфраструктуру для них. Техас модернизировал железнодорожные объекты, чтобы захватить завод по производству пикапов Toyota в Сан-Антонио, что позже помогло штату убедить Toyota перенести свой U.Штаб-квартира S. в пригороде Далласа из Калифорнии.
«Пандемия может разворачиваться двумя способами» для государственных стимулов, — сказал Лерой. «Некоторые штаты могут наконец сказать:« Хватит, мы смотрим на фискальный обрыв ». Другие пойдут другим путем, [думая], что не будет много доступных больших расширений, так что нам лучше приходить с грузом, чтобы не потерять «.
Tesla также могла бы окупить свои капитальные затраты за счет снижения эксплуатационных расходов, сказала Каландра Круикшенк, генеральный директор Statebook, поставщика данных для организаций экономического развития и частных компаний.В зависимости от того, сколько рабочих мест будет перемещено, компания может получить сотни миллионов долларов операционной экономии, с большой экономией на производственных рабочих, которые на 25% дороже в Окленде, чем в Остине, а затраты на электроэнергию вдвое ниже, сказала она в анализе. предоставлено CNBC.com.
«Если 10 000 сотрудников переедут, и компания сэкономит 25 000 долларов на каждого работника на заработной плате и расходах на льготы (что не является необоснованным, учитывая нулевой налог на доходы физических лиц в Техасе и в большинстве мест более низкую стоимость жизни), только это составит 250 миллионов долларов США. годовой сбережения без каких-либо государственных субсидий », — сказал Майк Грелла, бывший директор по экономическому развитию Amazon. com, который сейчас возглавляет консалтинговую фирму Grella Partnership Strategies.
Фондовые аналитики считают, что Маск, вероятно, блефует. Айвз считает, что, если Маск настроен серьезно, завод скорее переедет, чем штаб-квартира, отчасти из-за сложности замены белых воротничков в штаб-квартире Tesla в Пало-Альто.
В то время как губернатор Ньюсом не думает, что Tesla никуда не денется. По словам Айвса, вскоре после создания корпорации, учитывая высокую стоимость производства в северной Калифорнии, он видит экономическое обоснование.
«Техас дает им значительно более короткую цепочку поставок», — сказал Айвз. Это включает в себя близость к другим автомобильным заводам, таким как завод по производству пикапов Toyota в Сан-Антонио, и предприятиям по производству автомобилей на юге США, которые полагаются на более близко расположенных промышленных поставщиков из Мексики и других стран, а также более сильные транспортные сети. . «Стоимость машины может снизиться на 10–25%. На стене написано, что они собираются производить больше продукции в другом U.S., — сказал он.
Нельсон считает, что переезд корпорации будет иметь больше смысла, чем производство автомобилей, в основном из-за затрат на перемещение огромного производственного объекта или строительства нового, а также из-за влияния на производительность, поскольку Tesla может потерять количество обученных рабочих, участвующих в процессе, потому что рабочие и их семьи могут не захотеть переехать ». Мы думаем, что вместо этого Tesla сосредоточится на строительстве новых заводов в Германии и США, а не возится с нарушением работы завода, который насчитывает более 70 % от их текущих производственных мощностей по производству автомобилей «, — сказал Нельсон.
Илон Маск обещает сделать Tesla за 25000 долларов (за 3 года)
Tesla работает над более дешевыми и мощными аккумуляторами для своих электромобилей, но многие из необходимых инноваций все еще находятся в стадии разработки, сказал ее исполнительный директор Илон Маск сказал во вторник на долгожданной презентации на заводе компании в Калифорнии.
Достижения могут в конечном итоге сократить расходы на аккумуляторную батарею более чем на 50 процентов и увеличить расстояние, на которое автомобили Tesla могут проехать почти на столько же. Это подготовит почву для компании, чтобы через три года сделать «привлекательный» электромобиль за 25 000 долларов, — сказал г-н.- сказал Маск, обращаясь к парковке, заполненной владельцами Tesla в их автомобилях, одобрительно подавая сигнал.
Но г-н Маск, имеющий репутацию многообещающих инноваций, меняющих правила игры, которые часто занимают гораздо больше времени, чем ожидалось, или никогда не появляются, сказал, что компания еще не добилась прогресса, необходимого для достижения этой цели.
Инвесторы надеялись, что г-н Маск объявит о крупном техническом прорыве, отчасти из-за того, как Tesla представила мероприятие во вторник, которое она назвала «День батареи».Акции Tesla упали примерно на 7 процентов в ходе расширенных торгов во вторник после обеда после падения более чем на 5 процентов в ходе обычных торгов.
В ожидании презентации, построенной в последние дни, г-н Маск попытался умерить ожидания, написав в понедельник в Твиттере, что объявление о батарее повлияет на долгосрочное производство автомобилей Tesla, в том числе некоторых, которые еще не были представлены, но будут не оказывают немедленного влияния на его бизнес.
Он также сказал, что, несмотря на то, что поставщики аккумуляторных элементов Panasonic, LG и CATL подталкивали к движению «на максимальной скорости», Tesla ожидала, что дефицит аккумуляторов начнется в 2022 году.
Компания пилотирует производство аккумуляторов на своем автомобильном заводе во Фремонте, Калифорния, и планирует построить завод по производству катодов где-нибудь в Северной Америке, заявили г-н Маск и Дрю Баглино, старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике. событие.
«Это действительно предвещает хорошее будущее, и это означает, что долгосрочное масштабирование Tesla и продуктов устойчивой энергетики, которые мы производим, будут значительно увеличены», — сказал г-н Маск.
Эффективность аккумуляторов — залог успеха на рынке электромобилей.Стоимость аккумуляторов обычно является самой большой статьей расходов при производстве таких автомобилей. А запас хода автомобиля — расстояние, которое он может проехать без подзарядки, — критически важен. Чем больше радиус действия, тем меньше беспокойств об охоте за зарядной станцией.
У Tesla пока есть преимущество. Модель S Long Range Plus компании может проехать 400 миль без подзарядки, что намного дальше, чем у электромобилей, производимых традиционными автопроизводителями, такими как Audi, General Motors и Jaguar.Но выскочка, компания Lucid Air, которой руководит бывший инженер Tesla, заявляет, что разработала автомобиль, способный проехать более 500 миль без подзарядки.
Г-н Маск сказал во вторник, что клиенты могут заказать новую версию флагманского седана Tesla, Model S Plaid, для доставки уже в конце следующего года. Автомобиль имеет стартовую цену почти 140000 долларов и утверждает, что может проехать 520 миль без подзарядки.
Г-н Маск и г-н Баглино назвали гонку за более дешевую и более энергоемкую батарею чем-то большим, чем корпоративная цель.Они сказали, что это будет важным инструментом в борьбе с изменением климата.
При падении цен на аккумуляторы рынок электромобилей растет быстрее, чем ожидалось, и другие компании прилагают все усилия, чтобы догнать Tesla и превзойти ее.
Lucid утверждает, что его седан Air может путешествовать дальше на зарядке благодаря успехам, достигнутым компанией в сокращении критических деталей, таких как двигатели, и внесении других улучшений, в том числе в способ охлаждения критических компонентов. Г. разработала модульные аккумуляторные батареи и улучшила химический состав аккумуляторов, что, по ее мнению, снизит стоимость и увеличит диапазон ее электромобилей в течение следующих нескольких лет.
Несмотря на эти конкурентные угрозы, Tesla пережила замечательный год. Стоимость его акций выросла более чем в восемь раз с момента отчета о квартальной прибыли в октябре прошлого года.