Фото бмв ф10: BMW 5-series F10 фото — 85 изображений высокого качества


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 5 Series F10, фото, видео обзор, технические характеристики автомобиля

В 2011 году в Шанхае был представлен новый концепт BMW M5, что привлекло внимание не только покупателей, но и его постоянных конкурентов.

И уже в сентябре этого же года был проведен первый показ нового автомобиля под названием BMW M5 F10.

Во все времена серии BMW были неким эталоном, на него постоянно равнялись такие именитые бренды как Mercedes.

Первая модель BMW 5 была создана еще в 1972 году.

В 2010 году с конвейера вышла уже шестая модель этой серии, имеющая индекс F10.

Предыдущие модели этой серии обозначались буквой E, новинку же поменяли на F.

Читайте также:

Внешний вид BMW M5 F10

Внешним видом BMW M5 F10 занимались уже новые инженеры Яцек Фролих и Адриан ван Хойдонк.

Предыдущими моделями занимался дизайнер Крис Бэнгл, его автомобили получались мощными, но внешний вид был довольно спорным в определении красоты.

Новый концепт сделан более спортивным, и он намного объемнее, чем авто предыдущих моделей.

Дальний свет фар автоматически меняется на ближний при приближении другого автомобиля.

Из-за меньшего сопротивления воздуха динамические показатели дали отличные результаты, и конечно же они поспособствовали хорошей экономичности автомобиля.

Двери, капот и многие другие внешние детали изготовлены из алюминия, что делает автомобиль более лёгким.

На данный момент BMW M5 F10 выпускается как седан и универсал. В 2013 году BMW выпустил модернизированную модель с новыми фарами и капотом.

Салон и комплектация BMW M5 F10

В пятой серии была установлена система iDrive четвертого поколения. Новая система отличается понятным интерфейсом, что позволяет водителю быстро изменять настройки всего автомобиля.

По сравнению с E60 в новой модели больше места, салон прибавил в ширине и высоте на несколько сантиметров.

Также для BMW M5 F10 была сделана система наблюдения в ночное время, такая технология способна проецировать изображение на центральном мониторе.

При испытаниях было доказано, что эта система даже в кромешной темноте сможет увидеть идущего человека на расстоянии в 200-300 метров.

BMW M5 F10 является одним из самых безопасных автомобилей своего класса, это было доказано проведением испытаний компаниями EuroNcap и NHTSA.

Также дополнительно в автомобиль можно установить специальный проектор, который будет выводить данные на лобовое стекло.

В задней части передних сидений устанавливаются девяти или восьмидюймовые мониторы.

 

В автомобилях этой серии имеется система кругового обзора, водитель по дисплею, сможет увидеть столбы или пешеходов вокруг автомобиля, что поможет беспрепятственно припарковать машину.

 

Технические характеристики

Всего к данной серии было выпущено шесть разных двигателей: два дизельных и четыре бензиновых.

Наименее мощным из этих двигателей является 523i с 204 лошадиными силами. Такая машина набирает скорость в 100 км за 8,5 секунды.

Наиболее мощная модель 550i имеет 407 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/час менее чем за 5 секунд.

Для BMW M5 F10 предлагается коробка автомат на 8 ступеней, и механическая на 6 ступеней.

Подвеска автомобиля сама приспосабливается к нужному дорожному покрытию.

Для примера взяты технические характеристики одной из моделей «пятерки» – BMW 528i.

  • Объем двигателя – 2996 кубических метров.
  • Мощность двигателя – 258 лошадиных сил.
  • Разгон авто до 100 км – за 6,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Расход топлива – 7,8 литра на 100 км.
  • Масса автомобиля – 1700 килограмм.
  • Топливный бак – на 70 литров.

Цена BMW M5 F10

Цена на BMW начинается с 57000$ за модель 528i и заканчивается ценой в 120 000$ на такие модели, как BMW 550i.

И в конце можно отметить, что концерн BMW выпустил отличную модель, которая совмещает великолепное качество и не слишком высокую цену.

 

Поэтому однозначно BMW M5 F10 еще долго будет доминировать на рынке среди автомобилей такого же класса, пока разработчик не придумает что не будь новенькое.

Ведь тут ему равных пока нет.

BMW F10, характеристики, описание, модельный ряд, фото

BMW F10 – эталон красоты и мощности в своем классе, считается эталоном многих авто. Это шестое поколение пятой серии БМВ. Год выпуска автомобиля премиум класса 2010. Четыре года трудился немецкий концерн над созданием проекта этого автомобиля. Что же такого уникального есть в БМВ Ф10.

Комплектация и оснащение BMW F10

Главной особенностью и достопримечательностью автомобиля является наличие особой системы iDrive, внесенной даже в базовую комплектацию. Эта система делает автомобиль не просто легко управляемым при любых маневрах, но и его можно настроить, вплоть до любых мелочей.

Начинается эта опция от работы автомагнитолы и заканчивается плотностью прилегания двери. Это прорыв в вопросе создания удобства и уюта в автомобиле. В 2010 году аналогов этой системе не было и быть не могло, а все версии, которые создавались другими концернами позже, больше похожи на китайскую копию iDrive.



С помощью этой опции также быстро и без физического воздействия меняется положение передних кресел. Можно самостоятельно отрегулировать наклон каждой детали и ее высоту, а можно довериться системе, и она подберет оптимальное расположение, ориентируясь самостоятельно.

Еще одной уникальной особенностью является наличие двухзонного климат-контроля. Также есть дополнительная функция распознавания пешеходов системой ночного видения. Испытания показали, что в полной темноте она распознает движение на расстоянии 300 м, что очень неплохо, с учетом того, что человек в тех же условиях способен увидеть пешехода на отрывке не более 30 м.

Характеристики 

BMW 5-series F10 представлен на рынке с 6 разными моторами, из них 2 дизеля и 4 бензиновые. Среди бензиновых два экземпляра дополнительно оснащены турбинами, что делает их очень мощными на фоне собратьев.

Пойдем по возрастанию мощности моторов, наименее мощной среди этой серии остается BMW 523i. Оснащена она шестицилиндровым мотором объёмом в 2,5 литра и подрывной мощностью в 204 л.с. Для разгона от 0 до 100 км, понадобится не более 8,5 секунд.

Дальше по мощности выступает BMW 528i, объем в 3 л, 258 л.с. Показатели разгона 6,7 секунд до 100 км, единственное существенное отличие — больший расход горючего и меньше усилий при моменте разгона автомобиля.



Следующая в мощностном показателе — BMW 535i, объем 3 л, мощность 300 л.с. Турбина в свою очередь значительно прибавляет скорости и маневренности даже при больших оборотах двигателя.

Наиболее резвая модель среди турбированных бензиновых BMW 550i имеет мотор V8, турбина позволяет громко заявить на весь мир о 407 л.с. Но концерну показалось этого мало и в 2013 году происходит рестайлинг, после которого появляется 550і с 445 л.с.

Дизельные варианты 525d и 530d менее интересные, но мощности также достаточно – 204 л.с. и 245 л.с. соответственно. Объем двигателей – по 2,9 литров.



Механика во всех моделях шестиступенчатая, а автомат коробка – восьми. Особенность модельного ряда – увеличенный размер тормозных дисков, способствующий большей управляемости и маневренности.

Стандартный комплект включает в себя систему рекуперации энергии, создаваемой при торможении. По сравнению с предшественниками Е60 серии, эти машины уже имеют увеличенную на 55% жесткость кузова, подтвержденную множеством краш-тестов.

Подвеска приспосабливается к дорожной обстановке и скорости автомобиля, благодаря постоянному измерению внешних показателей. Это упрощает процесс вождения в разы, делая его максимально комфортным.

Общие технические характеристики также заслуживают внимания:

ТХ:

  • Мотор: V6 3.0 бензин турбонаддув
  • Объем: 2996 к.
  • Мощность: 258 л.с.
  • Крутящий момент: 310 Н.М

Клапанов: 24v

Показатели разгона:

  • Разгон 0 — 100 км: 6.7 сек
  • Максимальная скорость: 250 км
  • Средний расход горючего: 7.8 л
  • Емкость бака: 70 л

Кузов:

  • Габариты: 4899мм*1860мм*1464 мм
  • Колесная база: 2968 мм
  • Полная базовая масса: 1710 кг
  • Дорожный просвет: 141мм

Внешний вид BMW F10

Полноприводный пятиместный седан  относится к Е классу автомобилей. Это самая высшая по среднему классу модель. Она вместительна и просторна. Дебют состоялся в 2009, а в 2013 уже была представлена рестайлинговая версия, где поменялись только бамперы, воздухозаборники, а начинка фонарей стала четко очерченной.

Модель получила 4 новых цвета и новые вариации легкосплавных дисков.

 Теперь водители могут выбрать для себя приемлемые варианты исполнения: 

  1. Luxury Line. 
  2. Modern Line.  

Можно приобрести авто не только с преображенным внешним видом, но и с индивидуальным подбором функций.

Автолюбителям предлагаются: 

  • светодиодные противотуманки; 
  • подсветку дверных ручек; 
  • диски 18 дюймовые. 

В люксовской вариации bmw f10 автолюбители получат хромированный декор и отделку под антрацитовое дерево. 

В Модерн Лайн матовой хром декора и салон под «темную жемчужину»



Новинкой является наличие ксеноновых фар в базовой модели. Кузов базовой модели, в основном, сделан из алюминиевых сплавов.

Сюда относятся:

  • двери;
  • капот;
  • кузовные панели;
  • подвеска.

БМВ Ф10 удостоился элегантного спортивного дизайна.

Все авто этой модели выполнены в виде конструкций:

  1. длинных колесных баз.
  2. длинных гладких капотов.
  3. коротких передних и задних свесов. Это машины с кузовом седан.

Модификации авто купе с идентичной кузовной компоновкой. Изящными линиями крыш, что позволяет выделяться среди конкурентов.

Авто выполнен сбалансированными пропорциями и конструктивными особенностями. Это касается обеих частей автомобиля. 

  • Решетку радиатора слегка наклонили вперед. 
  • Проходящая линия через капот и стильные, элегантные боковые линии, соединяются с массивной задней частью. 

Вот такой эстетический взгляд на БМВ Ф10.

Оборудование 

За счет современных функций, превосходной атмосферы и неповторимого стиля, с четкой ориентацией, приятные впечатления от поездки, как водителю, так и пассажирам гарантировано.



Автомобиль bmw f10 с высокой динамикой, исключительным комфортом, передовыми технологиями трансмиссии и подвески. Здесь предусмотрено динамическое управление режима поездок, поэтому подвеску можно установить согласно требований владельца.

В базовой комплектации седана функция Adaptive Drive.

Это объединение подсистем:

  1. Dynamic Damper Control.
  2.  Integral Activ Steering.
  3. Dynamic Drive stability.

Система Connected Drive включает в себя помощь при парковке, круиз-контроль, систему ночного видения, предупреждение о возможном столкновении. 

Читайте также: BMW E 21. Первая тройка, история поколения

Обновленная система Comfort Access подготовила для автолюбителей автоматический привод багажника, который открывает/закрывает трюм. Для работы привода требуется движение ноги под бампером.

За отдельную плату можно установить: 

  • акустику, 
  • развлекательную систему для задних пассажиров, в виде дисплеев-планшетников; 
  • подсветку с подбором цвета; 
  • камеры в: боковые зеркала, задний и передний бампер;
  • адаптивные фары;
  • систему ночного видения; 
  • проекционный дисплей.

В автомобиле везде компьютерный контроль. Например, динамик контроль следит за показанием датчиков и собирает информацию по колесам. После обработки информации, происходит динамическое регулирование жесткости амортизаторов, которые подстраиваются под дорожное покрытие.

Система iDrive, помогает настраивать все автомобильные опции. 

  • Повышает комфорт и придает водителю уверенность в управлении авто. 
  • По максимуму происходит сцепление колес с дорожным покрытием. 
  • Передние кресла регулируются при помощи боковой поддержкой и электропривода. 
  • Двухзонный климатический контроль. По желанию покупателя, могут сделать замену на четырехзонный.

Насчет механизма видения, который показывает картинку на центральном десяти дюймовом дисплее

Проводился тест драйв по этой опции. Оборудование распознало идущего человека ночью. Расстояние до него  около 300 метров.



В авто предусмотрена как дополнительная опция, дотяжка дверцы, по-другому называется доводчиком дверей 

Опция отвечает за безопасность пассажиров. При закрытии дверей не нужно ими хлопать. Прикрывается дверь до первого щелчка замка, а потом система доводит процесс до завершения. 

Можно пользоваться электронно управляемыми амортизаторами, задней подвеской с опцией доворачивания колес, если приобретать заднеприводную версию авто.

Также, можно приобрести пакет безопасности Active Protection. Благодаря ему, распознается усталость водителя. Если существует угроза ДТП, то натягиваются ремни, спинки передних сидений опускаются до вертикального положения, закрываются окна, люк.

Трансмиссия БМВ Ф10

В автомобиле bmw f10 сочетаются качества спортивной машины и высокого комфорта.  Во всех версиях, новый седан имеет восьми ступенчатую коробку автомат и в базовых версиях механику шести ступенчатую. 

Технические особенности автомобиля BMW 5-series F10

Вместо бензинового двигателя 407 восьмерки, пришла 450. Дизельные моторы расширили свою линейку. Появился 2-х литровый на 143 л.с. 



Таким образом, в гамме:

  • 4 бензиновых;
  • 6 работающих с тяжелым топливом; 
  • 1 гибридная силовая установка.

Для моделей разработана гамма двигателей.

  1. BMW520i и BMW528i, под крышками капотов в бензиновых версиях 4 –х цилиндровые рядные двигатели № 20В20, с объемом 2,0 литра. Первый вариант -184 л.с. с крутящимся моментом 270 Нм. Второй – 245 л.с, с 350 Нм.
  2. 535i, с 3-х литровым бензиновым объемом, 306 л.с., с тягой 400 Нм, расход 8,5/100км, индекс № 55В30, начальный двигатель серии 55. С прямым впрыском, двойным надувом. Разгон 5,6 сек/100 км/час.
  3. Самая выдающаяся BMW550i 10,5 л/100 км, с крутящимся моментом 650 Нм, бензиновым турбомотором, мощностью 450 л.с. Она считается мощной и скоростной версией модели. 4,4 литра, турбовосьмерка № 63 В44.
  4. В полноприводном BMW550i х Drive «ураганная динамика». Он достигает 100 км за 4,4 секунды. Расход 9,2 литра/100 км.

К дизельным модификациям относятся:

  1. Сильная версия модели BMW 520 d. 2 –х литровый, 4 – х цилиндровый двигатель В47Д20 в 190 л.с., с с тягой в 400 Нм
  2. BMW 525d, 218 л.с., двухлитровый, 4-х цилиндровый двигатель №47Д20, с тягой 450 Нм.
  3. BMW 530d.5, расход мотора за №57Д30 7 л /100км, з-х литровый на шесть цилиндров 258 л.с., тяга 560 Нм.
  4. BMW550 d, 381 л.с., тяга 740 Нм, 3-х литровый на шесть цилиндров мотор №57Д30.
  5. BMW518 d, 2-х литровый, 143 л.с., с тягой 360 Нм.
  6. Activ Hybrid, 3-х литровый+электродвигатель, 340 л.с., с тягой 450 Нм.

Таким образом, модификации 520 i,528 i,535 и,518 d,520d, 525d, имеют стандартную 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Восьмиступенчатый диапазон за дополнительную плату. Версии 550 и,530 d,535 и гибрид с автоматом.

Стоимость BMW F10 и общее впечатление

Стартовая цена BMW528i — 58000$, а BMW550i — 100$. Это качественные автомобили, поэтому они пользуются спросом. Их постоянно освещают в обзорах и тест драйвах. Эрику Давидовичу, тест драйверу, этот автомобиль понравился как в техническом, так и в дизайнерском плане.

Но тут же он сделал акцент на то, что в сравнении с Ауди RS6 особых изменений в БМВ Ф10 он не увидел. Это единственный отрицательный момент в его интервью об авто.

цены, версии, фото, расходные материалы

BMW M5 F10 2022: цены, версии, фото, расходные материалы

BMW M5 F10 является доработанной подразделением BMW Motorsport версией машины БМВ 5-го поколения. Дебютное семейство увидело свет в далеком 1986 году. Следующие семейства М5 менялись вместе с каждым семейством машин 5-ой серии, куда относятся Е34, Е39, Е60/Е61.

После начала выпуска модели Ф10, вслед за поступлением первых заказов, с конца 2011 года стартовала сборка М-версии.

Внешний вид

Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противо туманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения.

На фронтальных крыльях имеются «жабры». Их предназначение – отвод из-под капота горячего воздуха. Немцы придали внешним зеркалам аэродинамическую форму. Немецкие инженера объяснили, что если интенсивно ездить 20 часов, зеркала просто вырываются из креплений. При предельных скоростях воздушный поток, идущий навстречу, оказывает на них запредельное давление.

На корме можно заметить четыре выхлопные трубы, расположенные попарно. У бампера имеется маленький диффузор. Все прочее аналогично стандартной версии.

По габаритам BMW является средне размерным автомобилем. В длину спортивный седан вытянулся на 4.91 метра. Ширина автомобиля составляет 1.89, высота – 1.47 м. Колесная база M5 F160 – 2.96 м. Клиренс машины – 117 мм, вес –  1.95 т.

Салон

В салоне нового BMW М5 F10 2021 модельного года произошли некоторые изменения, еще улучшившие его вид и добавившие комфорта. Из материалов отделки сохранились несколько видов пластика, дорогая кожа и металлы. Панель приборов стала полностью виртуальной, немного улучшился мультимедийный центр, а кресла прибавили еще чуть-чуть комфорта.

Сидений в автомобиле, как и прежде, пять, и каждое отделано прекрасной кожей и содержит мягкий наполнитель. Все это, как показал тест-драйв, позволяет водителю и пассажирам преодолевать дальнюю дорогу, совершенно не уставая. А добавляют комфорта электроприводы регулировок положения, ярко выраженная боковая поддержка на переднем ряду, подогрев, автономная система охлаждения для заднего ряда, удобнейший откидной подлокотник здесь же, а также много других приятных мелочей.

При всем обилии разнообразных элементов центральная консоль не выглядит груcно. Ее верхнюю часть занимает огромный виртуальный приборный щиток, расположенный чуть правее 12,3-дюймовый экран мультимедиа и ряд продолговатых воздуховодов. Под всем этим, прямо в центре, расположен блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных кнопок.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.

На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!

Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.

Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, – 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.

Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.

Размер бака для горючего – 80 л.

На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.

Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10.

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.

Расход

4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 9,9 Бензин АИ-98

Цена

4.4 AT (F90)

146500$

Седан, Задний привод, 4 двери, 5 мест, Бензин, 600 л.с.

 

Официальная премьера BMW M5 F10 (39 фото)

Автор:

Аноним


16 июня 2011 08:13
Компания BMW, не дожидаясь премьеры во Франкфурте, официально представила новую M5 в кузове F10, пришедшую за замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept.



В отличие от стандартной BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивными передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, аэродинамическими боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, небольшим спойлером, четырьмя патрубками выпускной системы и большими 19-дюймовыми дисками. Но главное в новой 2012 БМВ М5, как всегда, скрыто под капотом. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 560 л.с., а пиковый крутящий момент в 680 нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об/мин. С места до сотни седан, вес которого превышает 1 800 кг, выстреливает за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра разменивает за 13,0 секунд. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при наличии пакета M Driver’s “ошейник” ослаблен до 305 км/ч. Не смотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% тяговитее, по сравнению с V10, который устанавливался на M5 предыдущего поколения, в компании отмечают его улучшенную топливную эффективность. Средний расход топлива новинки составляет 9,9 литров на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 232 г/км. Не в последнюю очередь этому способствуют система рекуперации энергии торможения и система “старт/стоп”. Двигатель агрегатируется в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двумя сцеплениями и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus. Кроме того, новая BMW M5 2012 щеголяет настроенной сопртивной подвеской, также имеющей три режима, усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и М-дифференциалом, способного передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес. В числе опций для новинки будут доступны адаптивная биксеноновая оптика, панорамная крыша, система кругового обзора, система ночного видения, мультимедийная система с возможностью выхода в Интерент и многое другое. Старт начала продаж новинки запланирован на ноябрь текущего года, точные цены на новую BMW M5 F10 будут объявлены позже.


АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

BMW F10 | Официальные дилеры БМВ, отзывы, модели и спецпредложения

Опубликовал bmwer.ru в BMW 5er

Опубликовал bmwer.ru в BMW 5er

Не устали ждать? Вот вам и первые официальные фото-данные новейшей BMW M5 F10:


Читать дальше >

Опубликовал bmwer.ru в BMW 5er

Сейчас мы с вами являемся свидетелями смены поколений BMW M5. BMW M5 E60 уходят в прошлое, поприветствуем BMW M5 F10. Пока проведем фото-сравнение,  а позже разберемся в техническом оснащении.

BMW M5 предыдущего поколения до сих пор смотрится превосходно, но мода не стоит на месте и все устаревает. Нынешняя BMW M5 спортивно подтянута, современна и независима. Весьма удачный экземпляр!

Читать дальше >

Опубликовал bmwer.ru в BMW 5er

Настало время, когда BMW M3 нынешнего поколения уходит, а в межсезонье главным открытием выступает BMW M5. BMW M5 в кузове F10 2012 года. Представляю вашему вниманию первое видео BMW M5 последнего поколения:


Читать дальше >

Опубликовал bmwer.ru в BMW 5er

Шпионы никогда не спят. И стоило представителям BMW стянуть одеяло с официального концепта BMW M5 F10, как фотографии незамедлительно просочились в сеть. Оговорюсь сразу, премьера BMW M5 официально запланирована на 7 апреля 2011 года на Международной выставке в Шанхае. Так что перед вами настоящий эксклюзив!

Читать дальше >

Опубликовал bmwer.ru в BMW 5er

BMW M5 F10 должен предстать перед публикой уже через несколько дней, в апреле 2011 года. А пока компания BMW решила подогревать в нас интерес огромными по продолжительности роликами ))
Если у вам есть свободные полчаса, посмотрите видео:

Прототип 2012 года: BMW M5 F10

[WCF]

Дешево и без проблем? Так не получится! Специалисты

Вы обратили внимание на то, что ухоженные автомобили, выпущенные в 1980-1990-х, снова в цене? Кто-то скажет, что они теперь актуальны, чтобы ездить на них с минимальными затратами. Что же, сейчас есть смысл отдавать предпочтение ресурсным автомобилям. Вот только какие модели таковыми считать?

Возраст нипочем?

Классика жанра – автомобили, выпущенные в конце ХХ века. Немецкие Volkswagen Passat B3 и Golf II, Mercedes W201 и W124 зарекомендовали себя как очень долговечные, Audi 80/А4 и 100/А6 отметились стойкостью оцинкованных кузовов, японские Toyota Corolla VII и Carina Е, Honda Civic и Accord считаются очень надежными, жаль, кузова у них похуже, чем у европейских машин. Таковы стереотипы, рожденные также в 1990-х.

Проблема же в том, что всем этим автомобилям более 20 лет, общие технические кондиции, в частности, состояние кузова у подавляющего большинства местных машин уже откровенно неважное. На виду у всех – чудом сохранившиеся экземпляры «из-под дедушки», которые не эксплуатировались зимой или же очень тщательно обрабатывались антикором, имели достойный уход и своевременное обслуживание.

Но мы уже это обсуждали: чтобы столь превосходное состояние поддерживать, надо или не мучить автомобиль повседневными разъездами и соляными растворами, или же постоянно вкладываться в ремонт и обслуживание. В противном случае интенсивная эксплуатация быстро превратит «капсулу времени» в типичный автохлам.

Поэтому не логичнее ли искать долговечные автомобили среди моделей 2000-х? Многие из них еще являются примером старой инженерной школы и имеют удачные моторы и коробки, неплохо выглядят в части кузова (правда, следует признать, что не у всех в этом вопросы был прогресс, хотя те же Opel 2000-х точно лучше своих предшественников). Мы расспросили специалистов автомобильного сервиса и кузовного ремонта, предложив высказать свое мнение по части долговечности автомобилей из разных эпох.

Кузов – это важно!

Что вообще понимать под долговечным автомобилем? Прежде всего у него должен быть крепкий, стойкий к коррозии кузов. Нет кузова – нет автомобиля, тем более если он в возрасте и уже стоит недорого. В этом случае восстановление или замена обычно нецелесообразны.

«Важно именно то, в каком состоянии силовые элементы, в том числе лонжероны и днище, поскольку их ремонт или замена обойдется очень дорого. Лицевые панели можно поменять, в крайнем случае смириться с тем, что они «цветут», но силовая структура должна оставаться целой, потому что это вопрос жесткости кузова, его безопасности, – объясняет Антон, имеющий значительный опыт в кузовном ремонте и малярных работах. – На самом деле возможно все: можно и четвертину поменять, и раму новую сварить, и лонжероны новые поставить. Это вопрос цены. Капитально восстановить кузов можно за 4-5 тысяч долларов. Если автомобиль редкий или уникальный, представляет ценность вообще или конкретно для владельца, такие вложения понятны. Но если говорим про обыкновенный старый автомобиль, которому цена 3 тысячи в базарный день, то какой смысл заниматься «уставшим» кузовом?

Какие автомобили можно считать долговечными с точки зрения кузова? Если говорить про массовые модели 2000-х, это будут, например, дорогие большие Citroёn – С5, С6, у Opel – Astra G и Astra H. Премиальные Mercedes и BMW начала 2000-х я считаю неудачными по кузову, лучше с этим стало у более свежих моделей. Audi неплохи, но с ЛКП уже проблемы. И у Volkswagen тоже вопросы больше по краске, но от этого зависит защита кузова от коррозии, хотя сам металл неплохой, оцинкованный.

И вообще, массовый переход на краску на водной основе в 2000-х нанес удар по долговечности ЛКП, сделав кузова более уязвимыми. Взять те же модели Volvo. У них металл всегда хороший, но начиная с 2000-х краска уже не такая прочная, сколы быстро проявляются – со всеми вытекающими.

В моделях из 1990-х металла больше, краска толще и прочнее. Но что толку? В массе своей автомобили с теми или иными проблемами по кузову: где-то аварийное прошлое, где-то просто запущены процессы. Если они каким-то чудом выжили, то марка не имеет значения: я видел очень «живые» Opel из числа тех, которые гниют, и видел гнилые Audi, которые вроде как не гниют. В таком возрасте это уже лотерея».

Минутка теории

Следующая составляющая «вечного» автомобиля – ресурс его основных агрегатов, в первую очередь двигателя и коробки передач. Но мастера уточняют: не надо путать ресурс с надежностью, не стоит забывать о ремонтопригодности. Замечание важное: кто-то не видит разницы между этими определениями, а кто-то подменяет понятия. Этой теме мы в свое время посвятили отдельный разбор, так что сейчас напомним тезисно.

Уголок терминологии

Надежность – это свойство объекта сохранять в установленных пределах (например, по времени) работоспособность в условиях системы технической эксплуатации. Надежность – понятие комплексное, оно включает в себя работоспособность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость и долговечность.

Работоспособность – это состояние объекта выполнять заданные функции в установленных параметрах. Безотказность – свойство сохранять работоспособность без вынужденных перерывов определенное время (в случае с автомобилем – на протяжение определенного пробега).

Ремонтопригодность – это приспособленность объекта к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей при помощи технического обслуживания и ремонта.

Долговечность – свойство сохранять работоспособность до предельного состояния объекта с учетом перерывов на техническое обслуживание и ремонт. Сильно утрируя, безотказность – это сколько автомобиль способен проработать до ТО или от ремонта до ремонта, а долговечность – сколько он протянет до отправки на свалку.

Вы скажете, что это, наверное, и есть ресурс. Но этот показатель долговечности, отражаемый в технической документации, в автомобильной сфере практически не применяется. Как правило, производители в открытом доступе не указывают, на сколько рассчитан автомобиль или его основные узлы. Исключение составляют, например, детали привода ГРМ (скажем, каждые 60 тыс. км или 4 года). Но это пример назначенного ресурса, то есть определенного производителем интервала времени или пробега, после которого деталь требует обязательной замены.

А что на практике?

Мастера говорят так: хотите иметь минимум проблем и вложений – выбирайте версии с надежным и ремонтопригодным двигателем и коробкой. Загвоздка в том, что к числу таковых разные специалисты могут относить разные агрегаты, а в целом их отношение к тем или иным моделям базируется на сложившихся стереотипах и личном опыте. Не секрет, что симпатии и фобии зависят также от специализации – кто с какими марками привык работать. Но все наши консультанты согласны вот с чем: современные автомобили сложнее и дороже в ремонте. С учетом значительного роста цен на запчасти и расходники даже элементарное ТО становится дорогим, а сколь-либо серьезный ремонт может оказаться неподъемным.

«Конечно, старые модели проще, запчасти на них более доступные по цене, что новые, что б/у. Но найти сейчас «живой» автомобиль из 1990-х очень сложно, такие встречаются редко, ценник на них будет сильно завышен, особенно на немецкие авто. Модели 2000-х? Логично. Но при близкой стоимости разница в 6-7 лет может оказаться очень незначительной в части состояния. Например, ухоженная и доведенная до ума Xsara может стать более выгодным приобретением, чем более свежий С4 в обычном состоянии. При этом по части запчастей Xsara будет дешевле, а ремонта будет требовать примерно с такой же частотой. Более свежие модели Peugeot и Citroёn уже идут с моторами ЕР3 и ЕР6, а это точно не самый лучший вариант в плане как надежности, так и стоимости», – говорит специалист по французским автомобилям.

«Golf III, Passat B4? Я не помню, когда видел по-настоящему хорошие экземпляры. Могу предположить, что таких в стране считаные единицы, продавать их или не готовы, или выставят ценник, по которому можно взять, например, Golf IV или поздние экземпляры Passat B5. Эти модели имеют больше проблем по кузову, но у них есть удачные моторы и коробки, они лет на 10 моложе, там больше шансов увидеть не труп, а автомобиль – он все равно будет иметь те или иные проблемы, но с ним можно работать.

Если бы я задался целью взять ресурсный автомобиль, искал бы, например, Skoda Octavia Tour с бензиновым двигателем 1.6 MPI для «дачника» или 1.8 Turbo для «гонщика». Стоимость у таких машин не запредельная, а возраст и состояние еще могут быть приемлемыми.

Более свежие модели? В 2010-х у Volkswagen было слишком много «сырых» агрегатов, там сложно найти удачные моторы и коробки, и это на фоне довольно высоких цен. Пожалуй, за эти деньги я бы уже рассматривал Skoda Rapid или VW Polo с двигателем 1.6 MPI с любой коробкой. Они сильно проще и скромнее в части комфорта, чем тот же Passat B7, но в содержании будут дешевле. Главное, чтобы автомобиль был не из-под таксиста или службы доставки», – размышляет специалист по автомобилям Volkswagen.

Наш вердикт

Старые автомобили проще и дешевле в ремонте, но сказывается возраст: по-настоящему достойных экземпляров на рынке немного, а при интенсивной эксплуатации они все равно будут требовать внимания и расходов. Больше шансов найти хорошо сохранившийся автомобиль из 2000-х – с неплохой надежностью агрегатов и еще «живым» кузовом. При этом, если на первом месте стоимость эксплуатации, стоит следовать принципу «чем проще, тем лучше» и отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам.

BMW F10 5-й серии отправляется на фотосессию в Португалию

Шестое поколение BMW 5-й серии – F10 – дебютировало в ноябре 2009 года как модель 2010 года и на сегодняшний день является самой успешной из когда-либо созданных 5-й серии. Он был разработан Яцеком Фрёлихом с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г., с более заметной вертикальной разделенной решеткой радиатора и отсутствием стиля задней части «Bangle butt», как у его предшественника E60. Внешне автомобиль имеет более традиционный дизайн в стиле BMW; гораздо более трезвое усилие после весьма спорного E60.

С момента своего появления автомобили 5-й серии поколения F10 получили неоднозначные отзывы. Его почитают за его великолепный внешний вид, прекрасно построенный интерьер, отличные технологии и превосходные ходовые качества. Тем не менее, его также критиковали за то, что он слишком тяжелый, ему не хватает динамики вождения, к которой привыкли поклонники 5-й серии, и что он не вдохновляет на вождение.

F10 делит платформу с BMW F01 7-й серии и описывается как уменьшенная 7-я серия, в отличие от своего предшественника E60, который считался увеличенной 3-й серией.Улучшения по сравнению с 5-й серией поколения E60 включают переднюю подвеску с двойным шаровым шарниром и короткими длинными рычагами, а также заднюю многорычажную подвеску, что делает ее более изысканной, но более тяжелой. В то время как E60 имел алюминиевую переднюю конструкцию шасси от брандмауэра вперед (что обеспечивало идеальный баланс, но было дорого ремонтировать), F10 вернулся к обычному стальному монококу.

Несмотря на то, что салон F10 5-й серии может быть не самым привлекательным и интересным, он выглядит невероятно хорошо сконструированным и роскошным.Это по-прежнему прекрасный интерьер, даже после того, как каждый конкурент выпустил что-то более современное. Каждый переключатель, каждый элемент управления и каждый материал кажутся изысканными и роскошными. Ничто не кажется несущественным. Даже сиденья и посадка отличные.

Для мировых рынков предлагается комбинация четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей как в бензиновом, так и в дизельном исполнении.

Накануне запуска нового G30 5-й серии компания BMW решила устроить нам фотосессию уходящей модели.

BMW 5-series (2010) фото и видео нового F10

>> Прочитайте нашу полную трехстраничную новость о новом BMW 5-й серии 2010 года. Внизу этой страницы есть видео, прокрутите страницу до стр. 3, чтобы посмотреть аудиозаписи инженеров и двигателей новой 5-й серии

Седан BMW 5-й серии — наконец-то он здесь. Это шестое поколение BMW 5-й серии, получившее внутреннее название F10, будет представлено на автосалоне в Женеве весной 2010 года, а продажи в Великобритании начнутся 20 марта 2010 года.Версия Touring 5-й серии (F11) появится в следующем сентябре.

Так что же нового в BMW 5-й серии шестого поколения?

Начнем с технологий: BMW утверждает, что новая 5-я серия — это первый автомобиль в своем классе, оснащенный системой старт-стоп, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передней подвеской на двойных поперечных рычагах.

Новая 5-я серия также является первым BMW, получившим новую технологию компании Park Assist, которая переводит автомобиль в пространство, поворачивая руль, позволяя водителю управлять педалями акселератора и тормоза.Тогда немного похоже на VW Touran.

Будет ли новый Five 2010 года по-прежнему спортивным выбором руководителей?

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочетается с многорычажной задней подвеской, а опциональная система управления ходовой частью BMW Drive Dynamic Control предлагает настройки амортизаторов Comfort, Sport и Sport+. Также можно заказать активное рулевое управление четырьмя колесами, а также систему камер кругового обзора, проекционный дисплей, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, системы предупреждения о выходе из полосы движения и смене полосы движения, а также определение ограничения скорости.

К сожалению, технология старт-стоп доступна только для модели 520d с механической коробкой передач и не будет доступна для новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Хотя рулевое управление с электроусилителем снизит расход топлива, мы не ожидаем, что рулевое управление новой 5-й серии станет исключительно чувствительным.

И в то время как у пятого поколения алюминиевая передняя часть соединена со стальной задней частью, новый автомобиль полностью стальной. Тем не менее, BMW по-прежнему утверждает, что новый автомобиль имеет развесовку 50:50.

Как насчет стиля нового BMW 5-й серии?

Судя по всему, он стилизован под распределение веса… Мы видим короткие свесы, большой набор решеток радиатора, сильно очерченный капот, сильные боковые складки, которые делают 5-серию похожей на 3-серию E90, и немного задней части. огни с очень красивой детализацией.

Новый внешний вид скрывает увеличенную колесную базу с 2888 мм до 2968 мм у текущей модели Five. Расстояние между колесами не такое длинное, как у 5 GT (3070 мм), но BMW утверждает, что это по-прежнему дает 5-й серии самую длинную колесную базу в своем классе и дополнительные 13 мм пространства для ног сзади по сравнению с предыдущим автомобилем.Багажник объемом 520 литров остается того же размера, что и у текущей пятерки, и, таким образом, не может сравниться с Audi A6 (546) или Mercedes E-класса (540) по грузоподъемности.

А внутри новый BMW Five?

Он в основном взят с 7-й серии и 5 GT, а приборная панель — подождите — наклонена на целых семь градусов к водителю. За черными панелями скрыты те же дисплеи с высоким разрешением, и если вы регулярно не проводите время в последней семерке, вам будет трудно заметить разницу между ней и новым седаном Five.

По сравнению с нынешним автомобилем BMW заявляет, что стандартная спецификация увеличена. Таким образом, кожа, профессиональное радио компании и подготовка телефона Bluetooth являются стандартными — на 520d BMW заявляет, что это эквивалентно дополнительному снаряжению на 2230 фунтов стерлингов, несмотря на скудное повышение цены на 125 фунтов стерлингов. 520d получает полностью автоматический кондиционер в стандартной комплектации, а автомобили с шестью цилиндрами получают внешнее освещение и интерфейс USB. В качестве опций предлагаются полноразмерная стеклянная крыша и складывающиеся в пропорции 40:20:30 задние сиденья.

Для нового BMW 5-й серии в Великобритании будет предложено четыре различных пакета оборудования, из которых наше внимание привлекает пакет Dynamic: он включает 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья и спортивный кожаный руль.

>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о новом BMW 5-й серии

А под этим массивным капотом? Что движет новым BMW 5-й серии?

Предлагается выбор из трех дизельных и четырех бензиновых двигателей, начиная с марта 2010 года. Начинает модельный ряд с 520d, за которым следуют 525d и 530d, а линейка бензиновых двигателей расширяется от 523i до 528i и 535i и выше. до расточительного 550i.

Самым продаваемым в Великобритании будет 520d с турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1995 куб. см под капотом, и BMW утверждает, что это будет самый эффективный автомобиль в своем классе, отчасти благодаря технологии «стоп-старт», которая входит в стандартную комплектацию.И 525d, и 530d будут использовать 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели.

Бензиновая мощность представлена ​​523i с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, 528i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, 535i с последним 3,0-литровым двигателем BMW с одним турбонаддувом и топовым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. в 550i. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 550i, а на других моделях автоматическая опция чище и экономичнее, чем автомобили с механической коробкой передач, благодаря дополнительным шестерням. Технология Stop-Start для автомобиля появится позже, но весла будут доступны с опцией Sport Auto с самого начала.

Все автомобили с механической коробкой передач также оснащены индикатором переключения передач, а система BMW с вводящим в заблуждение названием «регенерация энергии торможения» также входит в стандартную комплектацию всей линейки. Все Five также оснащены активной аэродинамической обработкой (подвижные охлаждающие заслонки за решеткой радиатора) и шинами с низким сопротивлением качению.

Звучит как типичный новый автомобиль, напичканный гаджетами. Где душа?

Решайте сами — вы можете услышать новую пятерку в действии в наших звуковых роликах (посмотрите на проигрыватель внизу страницы), а также немного словечек от людей, которые ее создали.

 

Цена

Двигатель

Мощность

Крутящий момент

0-62

Максимальная скорость

миль на галлон

CO2 г/км

520д

28 165 фунтов стерлингов 2.0 181 л.с. при 4000 об/мин 288 фунто-футов при 1900 об/мин 8.1 141 (140) 56,5 (54,3) 132 (137)

525д

33 095 фунтов стерлингов

3,0 201 л.с. при 4000 об/мин 349 фунто-футов при 1750–2500 об/мин 7,2 147 45,6 (46,3) 162 (161)

530д

37 100 фунтов стерлингов 3.0 242 л.с. при 4000 об/мин 398 фунто-футов при 1750 об/мин 6,3 (6,3) 155 (155) 44,8 (45,6) 166 (162)

523i

31 235 фунтов стерлингов 2,5 201 л.с. при 6100 об/мин 199 фунто-футов при 1500–4250 об/мин 7,9 (8,2) 148 (145 миль в час) 177 (178) 37,2

528i

32 915 фунтов стерлингов 3.0 254 л.с. при 6600 об/мин 229 фунто-футов при 2600–5000 об/мин 6,6 (6,7) 155 36,2 (37,2) 182 (178)

535i

37 090 фунтов стерлингов 3,0 302 л.с. 295 фунтов на фут 6,0 155 33,2 (33,6) 199 (195)

550i

52 520 фунтов стерлингов 4,4 401 л.с. 443 фунто-фута при 1750–4500 об/мин 5.0 155 27,2 243

 

>> Нажмите «Добавить комментарий» ниже и дайте нам знать, что вы думаете о новом BMW 5-й серии 2010 года  

BMW 5-й серии (F10) Фотогалерея Дина Продрайва на pbase.com


:: Конверсии BMW F10 M5 ::

:: AC-Schnitzer F10 ::

:: Келленерс BMW F10 ::

:: WALD новый F10 ::

:: F10 3D-Design & Vorsteiner ::

:: Полный бампер Hamann 5-series F10 ::

:: Hamann 5-Series F10 Half Type ::

BBS LM — новая 5-я серия F10

BBS LM — новая 5-я серия F10

BBS LM — новая 5-я серия F10

Брейтон ГТС на F10

Брейтон ГТС на F10

Брейтон ГТС на F10

Брейтон ГТС на F10

Hyperforged HF-C7 Матовый анодированный черный + черная губа

Hyperforged HF-C7 матовый анодированный черный + черная губа

Hyperforged HF-C7 Матовый анодированный черный + черная губа

КАН RS-C 20″

КАН RS-C 20″

КАН RS-C 20″

Колесо M5 F10

Колесо M5 F10

Колесо M5 F10

Колесо M5 F10

Колесо M5 F10

Колесо M5 F10

Колесо M5 F10

IMG_6115-с.jpg

IMG_6116-s.jpg

IMG_6120-s.jpg

IMG_6123-s.jpg

Передняя карбоновая губа ARKYM — BMW F11

Передняя карбоновая губа ARKYM — BMW F11

BBS CH-R Матовый Титан

BBS CH-R Матовый Титан

BBS CH-R Матовый титан

ALPINA Classic 20 дюймов

ADV7.1 20 дюймов, матовый оружейный металл

ADV7.1 20 дюймов, матовый оружейный металл

АДВ7.1 20-дюймовый матовый оружейный металл

ADV7.1 20 дюймов, матовый оружейный металл

ARQRAY F11 520i Турбо

Карбоновый спойлер BMW Performance

Карбоновый спойлер BMW Performance

Карбоновый спойлер BMW Performance

Обзор Lenovo ThinkPad P1 Gen 4

ThinkPad P1 Gen 4 (от 1676 долл. США; 3599 долл. США при тестировании) — это крутой ребенок в линейке мобильных рабочих станций Lenovo. Имея множество сертификатов независимых поставщиков программного обеспечения (ISV) для специализированного дизайна, компьютерной графики и научных приложений, это версия рабочей станции ThinkPad X1 Extreme, так же как Dell Precision 5560 является братом XPS 15 для черчения и рендеринга.Это означает, что он менее мощный и расширяемый, но тоньше и легче, чем флагманский ThinkPad P15 Gen 2 от Lenovo — кусок прошутто ниже 4-фунтовой линии весит 3,99 фунта по сравнению с полным весом 6,32 фунта. P1 стоит намного дороже, чем сопоставимые ноутбуки для создания контента без признания ISV, но его производительность и порты превосходят Precision 5560 в качестве нашего нового лауреата «Выбор редакции» для легких мобильных рабочих станций.


The Fashionable Aspect

ThinkPad P1, ранее представлявший собой 15,6-дюймовый ноутбук, теперь может похвастаться 16-дюймовым экраном с немного более высоким соотношением сторон 16:10.Базовая модель Gen 4 за 1676 долларов США оснащена процессором Intel Core i7-11800H, графическим процессором Nvidia T1200, 8 ГБ памяти, твердотельным накопителем на 256 ГБ и дисплеем с разрешением 2560 на 1600 пикселей и яркостью 400 нит.

Наши эксперты протестировали 132 продукта в категории «Ноутбуки» за последний год

С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Посмотрите, как мы тестируем.)

(Фото: Молли Флорес)

Наш обзорный блок (модель 20Y3006XUS) стоил от 3599 долларов США в Staples до 3925 долларов США в CDW.Он переходит на восьмиядерный процессор Core i7-11850H с тактовой частотой 2,5 ГГц (4,8 ГГц в турборежиме) и графику GeForce RTX 3070 — RTX 3070 и 3080 сопровождают профессиональные графические процессоры Nvidia RTX серии A в списке опций — вместе с 1 ТБ PCIe. Gen 4 SSD (максимальный объем хранилища — 4 ТБ) и максимальный объем оперативной памяти 64 ГБ. Выбор процессоров увеличивается до Core i9-11950H и шестиядерного Xeon W-11855M, последний предлагается с памятью с кодом исправления ошибок (ECC).

Если вам нужно более высокое разрешение, доступны как сенсорные, так и несенсорные экраны IPS с разрешением 3840 на 2400, каждый с яркостью 600 нит.Наша система оснащена несенсорной панелью с тонкими рамками вокруг нее; верхняя граница освобождает место для веб-камеры распознавания лиц со сдвижной шторкой конфиденциальности, которая вместе со считывателем отпечатков пальцев в кнопке питания дает вам два способа входа в систему с помощью Windows Hello. Клавиатура окружена стереодинамиками, поэтому для цифровой клавиатуры места нет.

(Фото: Молли Флорес)

Оснащенный нижней частью из алюминиевого сплава и верхней частью из углеродного волокна, ThinkPad P1 Gen 4 прошел испытания MIL-STD 810G на устойчивость к дорожным опасностям, таким как удары, вибрация, а также высокие и низкие температуры.Практически нет прогиба, если вы нажмете на клавиатуру или схватитесь за углы экрана. Система имеет размеры 0,7 на 14,1 на 10 дюймов (HWD), что делает ее немного больше, чем у Dell 5560 (0,73 на 13,6 на 9,1 дюйма) и HP ZBook Studio G8 (0,69 на 13,9 на 9,2 дюйма). HP весит столько же, сколько Lenovo; Dell на треть фунта тяжелее.

(Фото: Молли Флорес)

В то время как Precision 5560 предлагает только три порта USB-C (два с Thunderbolt 4) и ключ USB Type-A и HDMI, ThinkPad имеет более полный набор интерфейсов.Два порта Thunderbolt 4 соединяются с портом HDMI, аудиоразъемом и разъемом адаптера переменного тока на левой стороне ноутбука. Правый край содержит два порта USB 3.2 Type-A и слот для SD-карты, а также слот для замка безопасности. Пользователи проводных сетей найдут в коробке адаптер USB-C/Ethernet; Wi-Fi 6E и Bluetooth обрабатывают беспроводные соединения.

(Фото: Молли Флорес)


Камера с разрешением 1080p выше среднего

Инфракрасная веб-камера рабочей станции намного выше среднего, предлагая разрешение 1080p вместо обычного минимального разрешения 720p и захватывая четкие, красочные изображения почти без статики — вы будете выглядеть немного темнее менее чем за ярко освещенной комнате, но ваши коллеги узнают, если вы пропустили бритье этим утром.

Направленные вверх динамики воспроизводят громкий и чистый звук; есть удивительное количество баса, и легко услышать перекрывающиеся треки. Программное обеспечение Dolby Atmos предоставляет динамические, игровые, кино- и музыкальные предустановки, а также эквалайзер. Другая предустановленная утилита, Lenovo Vantage, централизует системные обновления и информацию, безопасность Wi-Fi и настройки, начиная от скорости охлаждающего вентилятора (и уровня шума) и заканчивая настройками клавиатуры по умолчанию.

(Фото: Молли Флорес)

Говоря о клавиатуре, она имеет яркую подсветку и первоклассное ощущение печати торговой марки Lenovo.Есть специальные клавиши Home, End, Page Up и Page Down, а клавиши Escape и Delete в верхнем ряду не слишком маленькие. Клавиши F10 и F11 осуществляют и завершают вызовы в Microsoft Teams; клавиши Fn и Control находятся друг на друге внизу слева, но если вы не можете настроить, вы можете поменять их местами с помощью Lenovo Vantage. Для управления курсором доступны как джойстик Lenovo TrackPoint (с тремя кнопками, включая среднюю, любимую приложениями ISV), так и тачпад хорошего размера; пэд воспринимает достаточное давление для тихого щелчка.

В отличие от модели Gen 2, которую мы рассмотрели в марте 2020 года, ThinkPad P1 Gen 4 не предлагает OLED-дисплей, поэтому у него нет невероятно высокой контрастности и абсолютно черного черного. Но экран с разрешением 3840 на 2400 пикселей почти так же хорош, как и панель IPS, с замечательной яркостью и ультратонкими деталями; вы не увидите никакой пикселизации, даже если попытаетесь.

(Фото: Молли Флорес)

Белый фон такой же чистый, как снегопад, чему способствует откидывающийся назад шарнир экрана.Цвета глубокие, насыщенные и хорошо насыщенные, а углы обзора широкие. Утилита X-Rite Color Assistant на панели задач позволяет переключаться между цветами по умолчанию, sRGB, Adobe RGB, DCI-P3 cinema, Rec. 709 и цветовые палитры медицинских изображений DICOM.


Тестирование производительности ThinkPad P1: Workstations Vs. Ноутбуки Creative 

Для наших тестовых таблиц я сравнил P1 Gen 4 с четырьмя другими высокопроизводительными заменителями настольных компьютеров, основные характеристики которых приведены ниже. Dell Precision 5560 является прямым конкурентом в качестве легкой рабочей станции, в то время как HP ZBook Studio G8 охватывает мир рабочих станций и создателей контента.Acer ConceptD 5 и Asus ProArt Studiobook 16 OLED принадлежат лагерю создателей контента и стоят намного меньше, чем мобильные рабочие станции, примерно 2000 и 2400 долларов соответственно.

Тесты производительности 

Основной тест UL PCMark 10 имитирует различные рабочие процессы производительности и создания контента в реальном мире для измерения общей производительности офисных задач, таких как обработка текстов, электронные таблицы, просмотр веб-страниц и видеоконференции. Мы также запускаем тест PCMark 10 Full System Drive, чтобы оценить время загрузки и пропускную способность накопителя ноутбука.

Три теста сосредоточены на ЦП, используя все доступные ядра и потоки, чтобы оценить пригодность ПК для рабочих нагрузок, интенсивно использующих процессор. Cinebench R23 от Maxon использует движок Cinema 4D этой компании для рендеринга сложной сцены, а Geekbench 5.4 Pro от Primate Labs имитирует популярные приложения, начиная от рендеринга PDF и распознавания речи и заканчивая машинным обучением. Наконец, мы используем транскодер видео с открытым исходным кодом HandBrake 1.4 для преобразования 12-минутного видеоклипа из разрешения 4K в разрешение 1080p (чем меньше время, тем лучше).

Наш последний тест производительности — PugetBench для Photoshop от Puget Systems, который использует Creative Cloud версии 22 знаменитого графического редактора Adobe для оценки производительности ПК при создании контента и мультимедийных приложениях. Это автоматизированное расширение, которое выполняет множество общих и ускоренных с помощью графического процессора задач Photoshop, начиная от открытия, поворота, изменения размера и сохранения изображения и заканчивая применением масок, градиентных заливок и фильтров.

Очевидно, что это сверхуспешная группа. Все пять ноутбуков набрали 4000 баллов, что указывает на отличную производительность в PCMark 10 (использование их для Word или Excel — пустая трата времени).Учитывая, что он шел против Core i9 и процессора Ryzen 9, Lenovo Core i7 превзошел наши тесты процессора, и это блестящая платформа Photoshop.

Тесты графики 

Мы тестируем графику ПК с Windows с помощью двух игровых симуляторов DirectX 12 от UL 3DMark, Night Raid (более скромный, подходит для ноутбуков со встроенной графикой) и Time Spy (более требовательный, подходит для игровых установок с дискретными графическими процессорами). .

Мы также запустили два теста из кроссплатформенного бенчмарка графических процессоров GFXBench 5, в котором нагружаются как низкоуровневые подпрограммы, такие как текстурирование, так и высокоуровневый игровой рендеринг изображений.Тесты Aztec Ruins 1440p и Car Chase 1080p, визуализированные вне экрана для соответствия различным разрешениям экрана, отрабатывают графику и вычислительные шейдеры с использованием интерфейса программирования OpenGL и аппаратной тесселяции соответственно. Чем больше кадров в секунду (fps), тем лучше.

ThinkPad не получил золотых медалей, но он явно более чем способен справляться с играми среднего и высокого уровня в нерабочее время, а также с требовательными визуальными приложениями, выполняя обещание своего приятного для глаз экрана.

Тесты для конкретных рабочих станций

Мы запускаем три дополнительные программы для моделирования приложений рабочей станции.Поскольку у нас нет результатов для каждого ноутбука в нашей базе данных, я заменил три более тяжелых рабочих станции для ноутбуков: MSI WS66, Lenovo ThinkPad P15 Gen 2 и HP ZBook Fury 15 G8. Все они оснащены процессорами Core i9 и профессиональным графическим процессором Nvidia RTX A5000.

Первым тестом является PugetBench для Adobe Premiere Pro, аналог нашего теста Photoshop, который фокусируется на видео, а не на редактировании изображений. Второй — Blender, 3D-пакет с открытым исходным кодом для моделирования, анимации, симуляции и композитинга.Мы записываем время, которое требуется встроенному трассировщику пути Cycles для рендеринга двух фотореалистичных сцен с автомобилями BMW, одна с использованием центрального процессора системы, а другая с использованием графического процессора (чем меньше время, тем лучше). Художник BMW Майк Пэн сказал, что считает сцены слишком быстрыми для тщательного тестирования, но они являются популярным эталоном.

Возможно, наш самый важный тест для рабочих станций, SPECviewperf 2020, выполняет рендеринг, вращение и масштабирование твердотельных и каркасных моделей с использованием наборов представлений из популярных приложений независимых поставщиков программного обеспечения. Мы проводим тесты с разрешением 1080p на основе платформы PTC Creo CAD; Программное обеспечение Autodesk для моделирования и симуляции Maya для кино, телевидения и игр; и пакет 3D-рендеринга SolidWorks от Dassault Systemes.Чем больше кадров в секунду, тем лучше.

Возможно, вы захотите подождать с процессором Core i9, если вы постоянно работаете с видеоредактором 4K, но в остальном P1 Gen 4 был потрясающим, приближаясь к гораздо более громоздкому и тяжелому ThinkPad P15 и разбивая Precision. 5560 в Blender и два из трех тестов SPECviewperf. Если вам нужна высокопроизводительная мобильная рабочая станция, которая не займет много места в вашем портфеле, не ищите дальше.

Тесты батареи и дисплея 

Мы тестируем время автономной работы ноутбуков, воспроизводя локально сохраненный видеофайл 720p (фильм Blender с открытым исходным кодом Tears of Steel ) с яркостью дисплея на 50 % и громкостью звука на 100 %.Перед тестом убеждаемся, что батарея полностью заряжена, Wi-Fi и подсветка клавиатуры выключены.

Мы также используем датчик калибровки монитора Datacolor SpyderX Elite и его программное обеспечение Windows для измерения насыщенности цветов экрана ноутбука — какой процент цветовых гамм или палитр sRGB, Adobe RGB и DCI-P3 может отображать дисплей — и его 50% и пиковая яркость в нитах (канделах на квадратный метр).

Я не думаю, что мы когда-либо видели более совершенный набор дисплеев для ноутбуков в сравнении.Asus ProArt и HP ZBook Studio могут похвастаться OLED-панелями, но все пять экранов превосходны, а ThinkPad P1 на самом деле выглядит плохо, поскольку покрывает только 90% гаммы DCI-P3 (используется для кино, а не дизайнерских программ) и отстает на 1%. рекламируемого 100% Adobe RGB. P1 компенсировал это, обеспечивая самую высокую яркость, которую вы найдете, кроме прочных ноутбуков, предназначенных для использования на открытом воздухе.

Семичасовое время автономной работы не впечатляет, но мобильные рабочие станции проводят большую часть своего времени подключенными к сети для длительных сеансов 3D-рендеринга или обработки наборов данных, так что это простительно.


Новый чемпион в легком весе

ThinkPad P1 Gen 4 имеет порты USB-A и HDMI, которые Dell Precision 5560 ограничивает донглом, и он превосходит Dell и выигрывает в большинстве наших тестов производительности. Если вы не жаждете OLED-дисплея, а не IPS, его легко выбрать в качестве нашего нового победителя «Выбор редакции» среди действительно портативных рабочих станций.

Минусы
  • Дорогой

  • Без опции OLED-экрана

Суть

Его дисплей покрывает только 90% цветовой гаммы DCI-P3, но в остальном трудно не отметить стройную и быструю рабочую станцию ​​Lenovo ThinkPad P1 Gen 4.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

BMW M5 2025 модельного года с подключаемой гибридной силовой установкой должен посрамить M5 CS

BMW M5 E60 считается одним из самых захватывающих суперседанов представительского класса, когда-либо созданных, и за это ему следует благодарить великолепный V10.Конечно, она была не совсем надежной, но в тех немногих случаях, когда она не поднимала ноги в воздух, сидя на лифте, это была настоящая ракета класса «земля-земля». На смену ему пришел F10 с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, и этот рецепт сохранился для нынешнего F90, который существует с 2017 года. но подразделение BMW M все равно начало работать над его преемником. Мы уже видели его испытания под открытым небом в начале года, а совсем недавно в Швеции был сделан снимок прототипа, который ехал по заснеженной дороге.

Обязательные наклейки «Hybrid Test Vehicle» бросаются в глаза, как больной палец, и если вы увеличите левое переднее крыло, вы увидите замаскированный зарядный порт. Это говорит нам о том, что он оснащен гибридной сборкой с подключаемым модулем, и, по слухам, это может быть твин-турбо V8, которому помогает электродвигатель. В XM он должен развивать 750 л. ) М5 КС.

Обладая эволюционным дизайном, M5 следующего поколения будет иметь меньшие фары и решетку радиатора, которая не будет такой большой, как у его предшественника, по крайней мере, так кажется. Расстояние между осями выглядит примерно одинаково, поэтому ожидайте одинакового внутреннего пространства. Он по-прежнему будет оснащен четырьмя выхлопными трубами, но бампер, диффузор и задние фонари на последнем испытательном автомобиле не были окончательными серийными деталями.

Предполагается, что новая 5-я серия будет представлена ​​примерно через год в сопровождении i5 с нулевым уровнем выбросов, а представительский суперседан дебютирует где-то в 2024 году.По всей вероятности, это сделает его моделью 2025 года к тому времени, когда он прибудет в Северную Америку.

Kit Complet Pack M для BMW F10 Berline Phase 2 LCI Class Edition – GDS Motorsport

Регулярный приз 1.428,00 евро Редуит Прикс 1.144,00 евро


Комплект кузова для BMW серии F10 Berline LCI Pack M

Offrez vous le plaisir de donner one image plus sportive a vtre BMW 5 серии с пакетом Mortorsport !

Единый пакет основных ингредиентов для улучшения внешнего вида, динамики и спорта!

Представляем вам комплект Class EDITION!

Пакет М для BMW F10 состоит из следующих частей:

  • Pare choc avant look Pack M, фаза 2 (стоимость 399 €)
  • Pare choc arrière Look Pack M (стоимость 419€)
  • Bas de caisss Look Pack M ( стоимость 249 € )
  • Grilles de calandre simple lame Noir mate (стоимость 89€)
  • Becquet de Coffre Pack M (стоимость 98€)
  • Antibrouillards cristal Blanc LED Pack M LCI ( 174 € )

Опция:

  • Диффузор для шоколада 535 I / D
  • Diffuseur pare choc arrière pour 550 I / D
Tous ces produits vendus séparément sur notre store online ont une valeur totale de 1428 € !
Dans cette offre spéciale, vous économisez 284 € всего !

 Le Pack M vu в деталях:

Pare choc avant look Pack M, фаза 2 (стоимость 399€)
  • Pare choc avant Pack M для BMW F10 Berline de 2013 à 2017
  • Совместимость с BMW F10 фаза 2 от 2013 до 2017
  • Высококачественный пластик ABS comme les originaux
  • Корректировка и фиксация aux points d’origin без модификаций
  • Аксессуары для монтажа и решеток, включая
  • Оборудование: радар станции (PDC) и плавучие средства передвижения (SRA)
Pare choc arrière Look Pack M (стоимость 419€)

 

  • Pare choc arrière Pack M для BMW F10 Berline de 2010 à 2017
  • Совместимый avec BMW F10 фаза 1 от 2010 до 2013 и фаза 2 LCI от 2013 до 2017
  • Высококачественный пластик ABS comme les originaux
  • Корректировка и фиксация aux points d’origin без модификаций
  • Prêt à peindre et комплект фиксации, вкл.
  • Оборудование: радар станции (PDC)
  • Опция :  Диффузор оригинальный вылет левый/диффузор двойной вылет тип 535 / диффузор двойной вылазка тип 550
Bas de caisss Look Pack M (стоимость 249€)

  • Kit de 2 bas de caisse look Pack M  ( jupes latérales gauche et droit ) для BMW F10 Berline
  • Изготовление из высококачественного пластика из АБС-пластика из исходного материала
  • Парфейт для корректировки  и фиксация aux points d’origin без модификаций
  • Prêt à peindre et kit de fixing inclus
Решетки каландра simple lame Noir mate (стоимость 89€)

  • Версия простой ламе NOIR Mate
  • Упаковка типа Calandres M
  • Легкий монтаж и настройка без изменений
  • Пластмассовый АБС-пластик Высококачественная стойкость
Кофейник Pack M (стоимость 99 €)

  • Lame de coffre / элероны Look sport pour BMW série 5 F10
  • Тип Пакет BMW M
  • Fabriqué en ABS полиуретан très résistant
  • Совет по фиксации для оптимальной фиксации
  • De couleur noir ou a peindre a la couleur de votre carrosserie
Antibrouillards cristal Blanc LED Pack M LCI ( 174 € )

  • 2 антибруйяра LED BLANC
  • Ampoule technologie LED dernière génération (модуль Anti erreur intégré)
  • Адаптер для Пара шоколадных пакетов M LCI BMW Série 5 F10 
  • Version en verre Homologue pour la route
  • Абсолютное качество

Не упустите возможность выбрать хороший выбор и наденьте настоящий спортивный вид на свой BMW F10 LCI !

Notre équipe отвечает на все вопросы по электронной почте: 📧 nous contacter

BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года: стиль и мощность

1 из 55 Antuan Goodwin/Roadshow

BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года — самая дорогая версия BMW 8-й серии.

2 из 55 Антуан Гудвин/Roadshow

Роскошный седан позиционируется как более роскошная туристическая альтернатива трековому M8 Gran Coupe от BMW.

3 из 55 Antuan Goodwin/Roadshow

Благодаря улучшенному охлаждению и увеличенному промежуточному охладителю Alpina вытягивает 612 лошадиных сил из 4,4-литрового двигателя V8 BMW с двойным турбонаддувом.

4 из 55 Antuan Goodwin/Roadshow

B8 также имеет уникальную аэродинамическую отделку, которая подчеркивается крупной надписью «ALPINA» на новом спойлере на подбородке.

5 из 55 Antuan Goodwin/Roadshow

Самым впечатляющим внешним обновлением являются 21-дюймовые кованые диски.

6 из 55 Antuan Goodwin/Roadshow

Четырехпоршневые тормоза Brembo захватывают 15,7-дюймовые роторы и при этом выглядят фантастически.

7 из 55 Antuan Goodwin/Roadshow

B8 доступен в эксклюзивных металлических оттенках Alpina Blue или Alpina Green. Покупатели также могут выбирать из более широкой палитры красок BMW Individual.

8 из 55 Antuan Goodwin/Roadshow

Восьмиступенчатая трансмиссия B8, адаптивная подвеска и система полного привода xDrive были настроены с упором на изысканность и комфорт.

9 из 55 Antuan Goodwin/Roadshow

Ознакомьтесь с нашим полным рейтинговым обзором BMW Alpina B8 xDrive Gran Coupe 2022 года для получения более подробной информации.

10 из 55 Антуан Гудвин/Roadshow

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше фотографий.

11 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

12 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

13 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

14 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

15 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

16 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

17 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

18 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

19 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

20 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

21 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

22 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

23 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

24 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

25 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

26 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

27 из 55 Antuan Гудвин/Roadshow

28 из 55 Антуан Гудвин/Roadshow

29 из 55 Антуан Гудвин/Roadshow

30 из 55 Antu Goodwin / Roadshow

31 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

32 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

33 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

34 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

35 из 55 Antuan Goodwin / Roadswow

36 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

37 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

38 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

39 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

40 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

41 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

42 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

43 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

44 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

45 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

46 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

47 из 55 Антуан Гудвин/Roadshow

48 из 55 Антуан Гудвин/Roadshow

49 из 55 Антуан Гудвин/Roadshow

50 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

51 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

52 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

53 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

54 из 55 Antuan Goodwin / Roadshow

55 из 55 Antuan Гудвин/Роудшоу

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.