Фото бмв гранд туризмо: Новый BMW 6 серии Гран Туризмо: бмв цена и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 6-series Gran Turismo: цена БМВ 6-серии Гран Туризмо, технические характеристики БМВ 6-серии Гран Туризмо, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 6-series Gran Turismo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Turismo

BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г

Искал авто город/трасса, в бюджете 3-3,5, комфортный, вместительный, динамичный. Через 7-10 дней торгов-поисков нашел за 3 млн. в Москве и забрал. Пропущу описание эмоций от покупки первой новой машины, если кратко, получил огромное удовольствие. Живу в Питере, поэтому сразу поехали домой (около 700 км). На обкатке скорость движения до 120, обороты 2000, поэтому ехали долго. Климат работает отлично в сравнении со старыми моделями, сиденья достаточно удобные, дорогу держит на небольших скоростях хорошо, руль легкий на низкой скорости и наливается тяжестью при разгоне. Музыка у BMW 6-series Gran Turismo печальная (шумоизоляция в целом нормальная, но колесные арки можно зашумить). На второй-третий день к шумке привык, если зимой будет напрягать, сделаю.

По остальному, не связанному с вождением: прикольный большой дисплей, наполовину электронная приборка, на которую выводятся: ближайший маневр, если включена навигация, выбор треков для воспроизведения или контактов для звонка, если подключен телефон по «блютуз» и, конечно, различная справочная информация. Мультимедиа удобная, карты с пробками, в машине установлена сим карта с интернетом, за который первые три года платит БМВ, есть возможность управления некоторыми функциями через мобильное приложение: закрыть/открыть, охладить, посигналить и мигнуть фарами зачем-то. Салон просторный, сделан хорошо, дешевого пластика нет, даже самая простая кожа Дакота очень достойно выглядит и тактильно приятна, приятное освещение вдоль салона с выбором цвета, ничего не скрипит, сзади места в BMW 6-series Gran Turismo более чем достаточно, вместительный багажник, подсветка снаружи (ручки, передние пороги). Машина черная, мне нравится, как выглядит, внимание в потоке привлекает.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Цена.

   Недостатки: музыка.

  Евгений, Санкт-Петербург


BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г

Предыдущая модель была GT 530D xDrive. Долго ждал, что компания БМВ выпустит на замену этой модели. После того, как я увидел автомобиль у дилера в салоне, чувства были смешанные. Это совсем новая и переработанная модель серии GT. Предыдущая была как лайнер. На родных немецких дорогах я ощущал себя на «шикарной яхте», комфортно «плывешь» над дорожным полотном. BMW 6-series Gran Turismo была рассчитана на категорию у кого семья и дети и кто получает удовольствие от автопутешествий. Новая же GT6 заточена на всю ту же категорию, но возраст более молодой от 30 лет и выше. Кузов дизайнеры сделали более поджарым, салон тоже переработан и выдержан в общей стилистике 5 и 7-ой серии, т.к. у них используется одна платформа. Салон по сравнению с предыдущей моделью стал немного меньше. Из преимуществ BMW 6-series Gran Turismo могу выделить следующее. Доработали дизельный двигатель. Инженеры настроили обе турбины так, что он теперь выдаёт 249 л.с. против 258 на GT5 (очень невыгодный двигатель был в плане налогообложения), и крутящий момент подняли до 620 Н·м. Я думаю, не стоит объяснять, как это сказывается на динамике. Очень большой плюс компании БМВ, что в М пакет добавили фирменные тормоза серии М. Конечно, это удорожает сам проект, но автомобиль при торможении ведет себя уверенно и тормозной путь значительно сократился. Ещё один из плюсов — активный спойлер, заимствованный у компании Ауди. Он активируется при достижении скорости в 110 км/ч. Не могу пока дать однозначного ответа, что он действительно работает и это не очередной ход маркетологов.

Выражаю большое уважение инженерам БМВ. Надо отдать должное как они подходят к созданию своих продуктов. Во-первых, сбалансированность 50:50, хорошая работа двигателя и активной подвески, которая автоматически настраивается под ваш стиль вождения. Подруливающие задние колёса значительно уменьшили радиус разворота на скорости до 40 км/ч, помогают безопасно перестроиться из полосы в полосу на большей скорости. Также к плюсам BMW 6-series Gran Turismo могут отнести пакет помощи водителю: автоматическая парковка, обзор 360 с привязкой к картам Google, обнаружение препятствий и полная остановка автомобиля при бездействии водителя, возможность постановки авто в гараж с пульта управления автомобилем (брелок с дисплеем). Очень впечатляет большая панорамная крыша, но, к сожалению, в нашем регионе и нашем менталитете насладиться ею особо не получается.

Из минусов BMW 6-series Gran Turismo могу отметить задний диван, раньше при его передвижении можно было регулировать пространство для ног задним пассажирам и соответственно размер багажника. Плюс можно было регулировать угол наклона спинки, теперь же опцию эту убрали, но оставили регулировку угла наклона, но особой пользы от неё нет, кроме финансовых затрат. Из минусов ещё добавлю отсутствие считывания дорожных знаков. Эту функцию вынесли в отдельный установочный пакет. Ранее он входил в пакет помощи водителю на дороге. В общем, маркетологи что-то убирают из старых опций, добавляя новые, ничего личного это бизнес, а крупные компании знают, как с нас с потребителей поиметь лишний рубль, евро и доллар. До приобретения автомобиля марки БМВ никогда не понимал, зачем люди переплачивают такие деньги за премиум бренды, но поездив и сравнив понял, да это того стоит. БМВ в выигрыше по управлению даже с такими брендами как Мерседес и Ауди.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Подвеска.

   Недостатки: задний диван.

  Андрей, Москва


BMW 6-series Gran Turismo, 2018 г

Внешний вид — на мой вкус бомба. Внутри очень просторный салон и сзади сиденья, если опция, то еще и немного откидывается, что делает очень комфортным езду сзади. BMW 6-series Gran Turismo — это полностью переработанная GT5, которой по сей день владею как семейным авто. При выборе сидел сзади новой семерки (не Лонг) и обнаружил что места в GT6 больше. Все классно добротно сделано, большой экран, новые опции на высшем уровне. Доработанные мелочи — автохолд, наконец, у БМВ стал автоматическим и если вы закончили движение и закрыли авто. То после того как открыли его и завели, будете приятно удивлены, что его не надо опять включать. То же самое и с датчиком дождя, теперь он всегда активен при включенном положении. Есть функция активации камер кругового обзора и парктроников которые включаются при приближении к объекту даже при движении вперед, в дверях, наконец, просторная разделенная ниша под бутылку и другие вещи (не двигаются вещи при движении), есть бардачок для водителя. Кнопка блокировки дверей теперь не на центральной консоли, а на дверях. Есть маленькие ниши в дверях, там, где тянешь для закрывания дверей. Кстати посадка стала более низкая в отличие от БМВ GT5. И другие нужные приятные мелочи. Полноценная «пневма» на 4 колеса и позволяющая поднимать авто до 17 см в режиме движения до 30 км/час. Для легкого бездорожья. Но как она едет — это шедевр. В режиме «комфорт» клиренс 14,5 см авто глотает все шероховатости дороги, в режиме комфорт плюс еще более мягкая. В режиме «спорт» опускается до 13 см клиренса и просто превращается в спортивный болид. До ста едет 6,0, чего вполне хватает. При этом расход в круг за последние 15000 км составил 8,5. Трасса около 130 км/час в режиме «экопро» 6,8-7л. Комфортные сиденья от БМВ всегда на высоте. База с семеркой один в один.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Комфорт. Просторный салон. Оснащение.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Москва

 

BMW 5-series Gran Turismo фото — 104 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. 5-series Gran Turismo

Фотогалерея BMW 5-series Gran Turismo насчитывает 104 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 10 июн. 2013

474кб. 1600 x 1200

21 2010

Фотогалерея BMW 5-series Gran Turismo

621кб. 1280 x 960

1 2013

657кб. 1280 x 960

1 2013

424кб. 1280 x 960

1 2013

97кб. 800 x 600

2

95кб. 800 x 600

4

161кб. 800 x 600

4

69кб. 800 x 600

3

84кб. 800 x 600

2

98кб. 800 x 600

2

124кб. 800 x 600

2

103кб. 800 x 600

2

77кб. 800 x 600

2

367кб. 1280 x 960

7 2012

856кб. 2048 x 1536

6 2012

372кб. 1280 x 960

6 2012

673кб. 2048 x 1536

3 2012

286кб. 1280 x 960

3 2012

732кб. 2048 x 1536

3 2012

1131кб. 2048 x 1536

3 2012

721кб. 2048 x 1536

3 2012

Варианты 5-series Gran Turismo

Если у вас есть интересные фото BMW 5-series Gran Turismo, вы можете разместить их в фотофоруме.

Бмв гранд туризмо


BMW 5 series Gran Turismo. Мнение реальных владельцев на.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев BMW 5 series Gran Turismo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

74 BMW 5 series Gran Turismo Борт 747 96

Москва, Россия

65 BMW 5 series Gran Turismo Яхта 38

Санкт-Петербург, Россия

58 BMW 5 series Gran Turismo 37

Москва, Россия

47 BMW 5 series Gran Turismo Dreamliner 6

Москва, Россия

41 BMW 5 series Gran Turismo Multycolor 0

Москва, Россия

40 BMW 5 series Gran Turismo . The Third 12

Москва, Россия

38 BMW 5 series Gran Turismo Bella Bianca 64

Москва, Россия

38 BMW 5 series Gran Turismo 15

Архангельск, Россия

38 BMW 5 series Gran Turismo 535i 51

Минск, Беларусь

36 BMW 5 series Gran Turismo 530d 6

Краснодар, Россия

34 BMW 5 series Gran Turismo 3.5d St2 6

Москва, Россия

34 BMW 5 series Gran Turismo 530D Xdrive 13

Минск, Беларусь

33 BMW 5 series Gran Turismo 535d GT Танк 7

Хайльбронн, Германия

33 BMW 5 series Gran Turismo 4

Москва, Россия

33 BMW 5 series Gran Turismo GT 550 I XDRIVE 12

Одинцово, Россия

32 BMW 5 series Gran Turismo shlepper 15

Москва, Россия

32 BMW 5 series Gran Turismo 17

Санкт-Петербург, Россия

32 BMW 5 series Gran Turismo 550 X-drive 0

Санкт-Петербург, Россия

www.drive2.ru

BMW 3 GT 2017 – обновился вслед за всем семейством

В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ. «Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo. Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

  • Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).

Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение — самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом. Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

Бензиновые версии:

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).

Дизель модификации:

  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.

BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 видео тест

BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

BMW 5 series Gran Turismo B.I.G. на.RU

Езжу на этой машине каждый день на работу и в булочную уже 4 года.

Скажу сразу — я не фанат BMW, даже не любитель. Отношусь к баварцам скептически и критически. Модели BMW, которые мне нравятся родом из 90-х. К сегодняшней продукции компании отношусь как к немецкому ширпотребу. Поэтому слюнявых радостей в моих изложениях не будет.

Но мне нравится смелость баварских инженеров и попытки придумать что-то новое. Дизайн — это сильная сторона BMW.

GT яркий тому пример. Совместить несовместимое — это круто. В этой модели попытались совместить несколько типов авто: универсал, кроссовер, лимузин, купе гран туризмо. Внешне получилась дизайнерски очень удачно. Кузов красив. Любуюсь им каждый день. Но по факту, по сути это черт знает что!

1) универсал. Есть задатки, большая задняя багажная дверь, открывающаяся очень широко. Легко складывающиеся задние сидения и ровный пол. Но, по факту, задний диван от лимузина стоит очень высоко, задняя багажная дверь по купешному завалена к горизонту, поэтому высота от пола до потолка почти в половину меньше чем в универсале пятой серии. В итоге багажник весьма средний и пользоваться им неудобно. Универсал этот GT вам не заменит.

2) кроссовер. Если GT с полным приводом, то тут он ближе к теме кроссовера. Кроссовер, в моем понимании, это, высокий клиренс, короткие свесы бамперов и командирская посадка. Клиренс у GT обычный, лишь на пару см выше обычной пятерки, свесы приличные, то есть геометрически это не кроссовер. Посадка… Тут да, крыша выше чем в пятерке и сидения стоят выше, но все равно недостаточно. А самое главное, большая колесная база говорит что любое препятствие преодалимое кроссовером ему не по плечу.

3) купе гран туризмо. Да! Пройдемся по списку признаков гран туризмо.

Во-первых — Длинный капот, места под ним с запасом. Можно и V16 всунуть. Зачет.

Во-вторых, стекла боковые без рамок, спереди есть, сзади частично. Зачет.

В-третьих, приземистый силуэт и ниспадающая к корме крыша. Силуэт нет. Стремительный, но тяжелый и высокий. Ниспадающая крыша… Частично. В целом из за задранной вверх к горизонтали задней двери. Сзади авто смотрится особенно грузно и неспортивно. Не зачет.

Большие задние двери и задний диван. Не зачет.

В итоге… Ну не гран туризмо.

4) лимузин. Тут в точку. Компановка особенно задней части очень напоминает ролс ройс фантом. Диван сзади большой, поставлен высоко, дверь большая, распахивается широко. Сидеть сзади удобней чем спереди.

Еще одна черта лимузинов — пафос. Тут его с лихвой. GT более пафосная чем семерка.

Так что не какое это не гран туризмо, а нарядный модный пафосный лимузин. Весьма доступный по сравнению с классическими лимузинами.

Ну об остальном по порядку в бортовике.

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW Gran Turismo | подробно о БМВ

Для большинства, Гран Туризмо БМВ является чем-то необычным, к тому же на дорогах СНГ их не так уж и много, и большинство привыкли видеть автомобили BMW в классическом кузове седан, туринг, купе и кабриолет. Но в компании БМВ, с каждым 10-летием, а то и 5-летием происходят существенные изменения или нововведения, и производитель расширяет модельный ряд добавляя не только модели, но и кузова.

В 2009 году был представлен первый BMW Gran Turismo в кузове F07 (5GT). Автомобиль с весом более 2-х тонн, длиной почти 5 метров и колесной базой более 3 метров почти приблизился по габаритам к BMW 7 серии. Однако слегка приподнятая посадка и концепция задней части кузова напоминают спортивный кроссовер BMW X Series, а длинная наклонная линия крыши придала BMW 5GT контуры купе очень схожие с BMW X6. И это именно то, что должен воплощать в себе БМВ Гран Туризмо 5 серии, своего рода кроссовер и роскошный седан.

BMW F07 Gran Turismo был доступен с 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью от 245 до 407 л.с.. Средний расход топлива – от 6.5 до 11.8 литров на 100 км, что зависит от установленного двигателя, комплектации, заднего или полного привода.

В ходе дифференциации своей серии с новыми кузовами, “баварцы” установили похожую концепцию в BMW 3 серии, представив летом 2013 года BMW Gran Turismo F34.

БМВ Гран Туризмо 3 серии создавался как хэтчбек, и по сравнению с классическими седанами, 3GT F34 больше по размерам. Характерной чертой BMW 3 Gran Turismo было то же, что и в BMW 5 Gran Turismo – длинная наклонная задняя часть с большим задним стеклом. 3-я серия Gran Turismo получила в стандартной комплектации задний спойлер, который автоматически выдвигался, если автомобиль ехал на большой скорости.

Базовые модификации были доступны с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Топовая бензиновая версия 340i GT была оснащена 6-цилиндровым двигателем мощностью BMW B58, а дизельная 335d оснащена мотором N57 и доступна в стандартной комплектации с полным приводом xDrive.

В 2017 году на Франкфуртском международном автосалоне был представлен фастбэк BMW G32 6GT как замена для Гран Туризмо 5 серии, и исходя из того, что 8-я серия заменила 6-ю, то BMW Gran Turismo 6 Series является полностью отдельной серией, чего первоначально не хотелось высшему руководству компании, когда в 2009 году запустили BMW 5 Series GT.

Технически, 6GT G32 основана на седане BMW G30 и в сравнении с 5GT, 6GT на 87 мм длиннее, на 21 мм ниже и на 150 кг легче. Весь модельный ряд за отдельную плату доступен с системой полного привода, кроме BMW 620d, которая производится только с задним приводом и 640d, которая в стандартной комплектации оснащена полным приводом xDrive.

БМВ Гран Туризмо 6 серии в стандартной комплектации доступен с самовыравнивающейся пневматической подвеской, которая автоматически опускает автомобиль на 9.9 мм при движении со скоростью более 120 км/час.

Компания BMW показала серийную версию хэтчбека 5 Series GT — ДРАЙВ

Мы давно привыкли к извращённым играм с кузовами. Достаточно вспомнить хотя бы два детища Мерседеса — купеобразный седан CLS и минивэноподобный кроссовер R-класса. Правда, в такой содомии до сих пор не была замечена баварская компания BMW. Но время берёт своё, и вот уж на улицах мелькают кроссоверы X6, а нынешней весной на мотор-шоу в Женеве нам показали нечто под именем 5 Series Gran Turismo. Баварцы стали смотреть на мир шире. А что же простые обыватели?

«Кто ты и зачем посетил нашу землю?» — вопрошали очевидцы в Женеве. Но прототип молча стоял и сверкал боками своего странного кузова, сочетающего свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом. В таком виде он добрался и до конвейера, в чём вы убедитесь, взглянув на первые фотографии серийной версии. Отличий от концепта минимум.

В техническом плане 5 Series GT схож с нынешней «семёркой» и грядущей «пятёркой». Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а шасси — активное с управляемыми амортизаторами и стабилизаторами.

Нетрудно догадаться, что главный творец автомобиля — Крис Бэнгл, который уже покинул BMW. Но хулить его не стоит: машина стала дебютной работой дизайнера Кристофера Вайля, а виноваты в первую очередь маркетологи компании: именно они посчитали, что за придуманным ими же направлением PAS (Progressive Activity Sedan) будущее автоиндустрии.

Разгон до сотни у версии 530d занимает 6,9 с, модификация 530i проделывает это упражнение за 6,3 с, а быстрее всех хэтчбек 550i — 5,5 с. Максимальная скорость у бензиновых версий — 250 км/ч, у турбодизельной — 240.

Или офисные планктоны правы, и это будущее не так плохо? Смотрите сами: технически новый автомобиль и будущая пятая серия унифицированы, но первый имеет колёсную базу как у короткобазной «семёрки» — 3070 мм. Это неудивительно: у будущей «пятёрки» и нынешней «семёрки» много общего.

Богатое внутреннее убранство 5 Series GT тонко намекает нам ещё и на то, каким окажется интерьер ожидаемой «пятёрки».

Кроме того, хэтчбек растянулся в длину почти на пять метров — 4998 мм, и пространства для ног задних пассажиров внутри предостаточно. Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья, повыше дорожный просвет и составная задняя дверь примерно как у новой Шкоды Superb. Всё это точно поймут прогрессивные и активные семьи.

При сравнении 5 Series GT с нынешней «пятёркой» выясняется, что хэтчбек на 16 см длиннее (4998 мм), на шесть шире (1901) и на девять с половиной выше (1559). А снаряжённая масса версии 535i (1940 кг) более чем на 300 кг больше, чем у седана 540i.

Семьи с достатком. Пусть цен на машину ещё нет, но даже за самую простую версию 535i с трёхлитровой «шестёркой» мощностью 306 л.с. (400 Н•м) дилеры мало не попросят. Что уж говорить о дизельной 530d (245 л.с., 540 Н•м) и топовой вариации 550i с 407-сильным (600 Н•м) V8 4.4 под капотом? Коробка передач, кстати, в любом случае — восьмиступенчатый «автомат». А вот что огорчает, так это отсутствие полного привода xDrive, но его появление лишь вопрос времени, так же как и выпуск версий с задними управляемыми колёсами и даже спортивной модификации M, которую баварцы с недавних пор начали пихать куда ни попадя.

Объём багажника — 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно увеличить до 590 л. Сложив задний диван, водитель получит 1700 л полезного объёма.

Всё это мы узнаем ближе к публичной премьере, которая состоится нынешней осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Продажи, кстати, стартуют чуть позже — зимой. Но сколько найдётся желающих приобщиться к прогрессивному седанизму? В BMW считают, что смогут продавать по 100 тысяч машин в год. Но на Россию будет приходиться лишь незначительная их часть. Думается, у нас 5 Series GT в больших количествах будут покупать лишь первое время. Чтобы сказать: «Смотрите, я купил самую свежую модель BMW!»

«Шпионские» фото: обновленный BMW 5 Gran Turismo

Портал Kolesa.Ru продолжает публиковать «шпионские» фотографии машин, которым только предстоит стать мировыми премьерами. В этот раз в распоряжение редакции попали изображения рестайлинговой версии BMW 5 GT.

Папарацци «застукали» новый 5 Gran Turismo во время очередной серии дорожных испытаний. Автомобиль был с минимальным количеством «камуфляжа», так что можно сделать кое-какие выводы о том, чем рестайлинговая «пятерка» GT будет отличаться от нынешней.

В передней части 5-дверное купе BMW получит новый бампер с подретушированными воздухозаборниками, иными фарами и радиаторной решеткой – все эти детали будут выполнены в стиле обновленной «семерки».

О задней части машины судить сложнее. Судя по всему, баварцы собираются поменять архитектуру задней двери и сделать спойлер на крышке багажника менее массивным. «Задок», таким образом, будет выполнен в стиле «младшей» модели: дебютировавшего в Женеве 5-дверного купе 3 Series GT.

Об изменениях в интерьере BMW 5 Gran Turismo доподлинно пока не известно. Равно как и о том, претерпит ли модернизацию линейка двигателей. Нынешняя версия 5 GT, напомним, поставляется в Россию в модификациях 530d (с турбодизелем объемом 3.0 л мощностью 258 л. с.), 535d (турбодизель, 3.0 л, 313 л. с.), 535i (бензин, турбо, 3.0 л, 306 л. с.) и 550i (бензин, турбо, 4.4 л, 450 л. с.). Каждая версия «пятерки» GT может оснащаться как заднеприводной трансмиссией, так и полным приводом.

Официальная премьера обновленного BMW 5 Series Gran Turismo состоится в начале 2014 года на автосалоне в Детройте.


Использованные в статье «шпионские» фотографии опубликованы с разрешения правообладателя, компании Automedia. Любое копирование фотоматериалов данной статьи запрещено. Даже при наличии 146 активных гиперссылок. Благодарим за понимание!

Тест-драйв BMW 3 серии Гран Туризмо

BMW уже пробовала совместить практичность кузова «хэтчбек» со знаменитым «драйвом» своих седанов, представив в 2009 году огромный автомобиль 5-Series Gran Turismo. Однако ту попытку сложно назвать удачной: машина получилась комфортной и удобной, но слишком тяжелой, некрасивой и совсем не драйверской. Вторая попытка – компактный хэтчбек 3-Series Gran Turismo – удалась баварцам куда лучше.

В переводе с языка маркетологов это значит, что GT будут покупать в первую очередь те, кому седан и универсал кажутся чересчур скучными. А еще – слишком тесными.

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…». Возможно, именно эту фразу из гоголевской «Женитьбы» вспоминал Александр Чередниченко – бывший россиянин, а ныне ответственный за общую архитектуру проекта 3-Series Gran Turismo сотрудник BMW, придумывая концепцию большого хэтчбека на базе «трешки» BMW. «У нас получился автомобиль для людей, которым не хватает индивидуальности в уже существующих модификациях третьей серии», – описывает аудиторию новой модели Александр.

В профиль 3-Series GT смотрится неплохо. Обидных сравнений, по крайней мере, уже не напрашивается

BMW 3-Series Gran Turismo – теперь самая большая «трешка» в линейке BMW. По сравнению с универсалом версия GT подросла по всем направлениям и набрала около 50 килограммов лишнего веса. Что, конечно, плохо. С другой стороны, по своим габаритам хэтчбек на базе 3-Series вплотную подобрался к статусной «пятерке», а по запасу места на задних сиденьях даже обогнал ее. Благодаря дополнительным 70 миллиметрам пространства для ног (по сравнению с универсалом) скрюченные пассажиры традиционных «трешек» в дальних поездках будут завидовать седокам «джи-тишки» самой что ни на есть черной завистью. Даже багажник тут больше, чем у «сарая» – на 25 литров!

Добавьте к этому совершенно ровный пол в багажном отсеке, электропривод задней двери и складывающиеся в пропорциях 40/20/40 спинки задних кресел с регулировкой наклона, и получите автомобиль с невиданным для марки BMW запасом практичности.

165 мм 
равен дорожный просвет
у BMW 3-Series GT

Впрочем, не обошлось и без жертв. Во-первых, пострадала внешность: в отличие от ярких «трешек» с кузовом седан и универсал, хэтчбек 3-Series GT не назовешь красавцем. Грузный, высокий кузов с кургузым хвостиком багажника не спасает даже лихо заваленная задняя стойка – элегантный силуэт явно был принесен в жертву практичности. Зато разросшиеся двери, зрительно увеличивающие габариты машины, облегчают посадку-высадку, а приподнятая крыша выигрывает несколько дополнительных миллиметров свободного пространства над головами задних пассажиров.

Сзади, конечно, просторно: места для ног здесь почти как в короткобазной «семерке»!

Но никаких развлечений для сидящих сзади почему-то не предусмотрено: нет ни мониторов в подголовниках передних кресел, ни откидных столиков, более чем уместных в семейном автомобиле, ни дополнительных ниш для мелочевки. Максимум, чем могут довольствоваться пассажиры — откидным подлокотником и опциональным подогревом сидений.

Передние пассажиры 3-Series GT разницу с обычными «трешками» вообще не заметят. Та же архитектура передней панели, те же приборы и мультимедийный комплекс с большим ЖК-дисплеем, торчащим в центре консоли. Знакомые линейки отделки – Modern, Sport и Luxury, удобные сиденья и практически идеальная эргономика водительского места. Вот только посадка в GT другая: водительское кресло установлено на 59 миллиметров выше, что вкупе с 40 миллиметрами дополнительного дорожного просвета привносит в драйверские эмоции новые ощущения. Не самые, к слову, положительные…

Архитектура передней панели — как на седане или универсале. Чистая графика приборов, отличная эргономика и качественные материалы. Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой, но не утомляют излишней жесткостью. В общем, фанатам BMW должно понравиться. По запасу места сзади 3-Series GT попадает между «пятеркой» и «семеркой». Не самое плохое сравнение учитывая разницу в цене между вышеупомянутыми братьями. Наклон раздельных спинок заднего дивана регулируется в пределах 19 градусов.

Сам багажник просторный и удобный по конфигурации. Есть даже алюминиевые направляющие, за которые можно цеплять разные аксессуары для фиксации груза.

В багажнике есть розетка, а его дверь снабжена электроприводом.

Для 3-Series GT доступна та же линейка опций, что и для седана или универсала. Покупатель сможет заказать продвинутую музыку, проекционный дисплей, систему автоматической парковки и кругового обзора, активный круиз-контроль, камеру, распознающую знаки и так далее. Есть даже особый режим навигационной системы Eco Pro, который выбирает маршруты с наиболее эффективным расходом топлива.

Чуть позднее в гамме силовых установок появится 218-сильный «дизель» и полноприводная трансмиссия, которая будет предлагаться для версий 320i, 328i, 335i и 320d.

По технике 3-Series GT почти не отличатся от остальных «трешек». Подвеска, конечно, была перенастроена под изменившиеся габариты, однако фирменная «бмвшная» развесовка по осям в пропорциях 50:50 сохранилась. Комплектоваться хэтчбек будет той же линейкой моторов, что и седан или универсал: два двухлитровых дизеля мощностью 143 (320 Нм) и 184 (380 Нм) лошадиных сил, и три бензиновых агрегата – два двухлитровых, 320i (184 силы и 270 Нм) и 328i (245 лошадиных сил и 350 Нм), и знаменитая трехлитровая «турбошестерка» мощностью 306 сил (335i). Базовые модификации оснащаются шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» с системой «стоп-старт» доступен в качестве опции на всех версиях.

Есть версии с пассивной подвеской, но можно заказать и мехатронное шасси с регулируемой жесткостью амортизаторов и настраиваемой отзывчивостью силовой установки. Мало того, для 3-Series GT со старта продаж будет доступен М-пакет, включающий в себя злющий обвес кузова, спортивную отделку салона с М-рулем (как на версиях M5-M6), более мощные тормоза, а также заниженную на 10 миллиметров жесткую подвеску. Именно с такой машины мы и начали знакомство с новой «джитишкой».

В полный М-пакет для 3-Series Gran Turismo входит новый обвес кузова с более выразительными бамперами и более крупными колесами, «большие» тормоза, заниженная на 10 миллиметров перенастроенная подвеска, а также особое оформление интерьера. Ну и, конечно, множество шильдиков «М», разбросанных по всему автомобилю.

По паспорту версия BMW 335i Gran Turismo с трехлитровым наддувным мотором почему-то получилась даже динамичнее седана с тем же двигателем: 5,4 секунды с места до «сотни» (против 5,5 у седана). И это совсем неплохие цифры! Но на деле динамика большого хэтчбека не ошеломляет. Приятно удивляет, скорее, эластичность двигателя и его безудержный турбонапор при ускорении со средних скоростей. А еще топовая «джитишка» получилась… более громкой. Бубнение и сипение во впускном тракте не пропадает даже на низких оборотах, а при активном разгоне из недр передней панели доносится такой недовольный клекот, словно там появился звуковой «симпозер», усиливающий звуковые пульсации. Но инженеры BMW уверяют, что никакой синтетики в звучание рядной шестерки не добавляли…

Воздуховоды в передних крыльях – не бутафория, а выходные отверстия каналов для отвода набегающего воздуха, проходящего через моторный отсек

Ехать на самой мощной 3-Series GT с М-пакетом по сложным извилистым дорогам приятно. Почти так же приятно, как на седане. Почему почти? Потому что отличия, пусть и не критические, но все же есть: большой хэтчбек чуть сильнее кренится, чуть сильнее напрягается в сложных поворотах и не столь охотно меняет направление движения.

При этом, постаравшись наделить хэтчбек с индексом 335i управляемостью одноименного седана, в BMW, похоже, слегка перемудрили с настройками подвески. В обычном режиме адаптивного шасси 306-сильная версия 3-Series GT с М-пакетом кажется просто жесткой, а в спортивном – почти зубодробительной. Большие, широкие колеса не пропускают ни одной сколь-нибудь заметной трещинки или заплаточки, фанатично информируя водителя и седоков обо всех неровностях на дороге. С крупными кочками и стыками подвеска справляется без пробоев, но ни о каком о комфорте речь уже не идет. Жестко. Очень жестко, настолько жестко, что посоветовать покупать ее можно только жителям больших мегаполисов с хорошими дорогами.

Дизельный вариант 3-Series GT на тесте был доступен в оснащении Modern Line, в который входят контрастные пластиковые вставки в переднем бампере и на крыльях, а также алюминиевые акценты в отделке салона. Но, сказать честно, серебристый пластик в экстерьере хэтчбека смотрится дешево – лучше выбрать Sport Line с черной отделкой.

Но не спешите отменять заказ на 3-Series GT – в гамме этого большого хэтчбека есть куда более сбалансированные версии. Например, 320d, с двухлитровым турбодизелем и без М-прибамбасов. Мотор тут, конечно, не такой могучий, как на версии 335i, и едет дизельный автомобиль не так ярко. Зато комфорта – на порядок больше.

В «нормальном» режиме шасси 320d стелется по дороге с рафинированностью большого седана. Длинная база, чуть расширенная колея, более пухлые шины – все это делает пятидверную «трешку» отличным «круизным» автомобилем. Да, крены чуть глубже, раскачка более ощутима, зато большинство мелких неровностей GT проглатывает почти незаметно, а крупные ямы отрабатываются упруго, но мягко.

При желании, на дизельной «джити» тоже можно ехать быстро, и можно даже получать от этого удовольствие! В спортивном режиме подвески и «автомата» хэтчбек заметно собирается, а трансмиссия начинает активно тормозить двигателем и перестает использовать повышенные передачи. Здесь такой же точный руль, как на 335-й, и такие же (ну или почти такие же) неутомимые тормоза. А главное, даже дизельная машина может похвастать отличным балансом настроек: она уверенно ныряет в повороты и доворачивает под тягой, а с отключенной системой стабилизации позволяет даже весело поскользить. Причем занос развивается плавно и не пугает водителя – отличный вариант для любителей активной езды по зимним дорогам.

Зато 3-Series GT можно сделать очень эффектной – нужно лишь заказать М-пакет без М-подвески. Потому что на первом месте в этом автомобиле должен стоять комфорт, и лишь потом – удовольствие от вождения. Что бы там ни говорили маркетологи.

Идеальная «трешка»? Да. Потому что по практичности версия GT заткнет за пояс и седан, и универсал. Потому что едет она хоть и по-другому, но по прежнему интересно и азартно. По-крайней мере, азартнее, чем сравнимая по габаритам пятерка. А главное, она хороша потому что хэтчбек на базе третьей серии получился намного симпатичнее, чем появившаяся несколькими годами раньше 5 Series GT! Той тоже не откажешь в практичности, но сравнение при описании хэтчбека на базе «пятерки» с животными из мира африканской фауны за минувшие годы не пытался подобрать только ленивый. Настолько она была некрасива.

Видео тест-драйв BMW 3 Series GT 2013 (АвтоВести, HD)


Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге

изображений BMW 3 серии Gran Turismo

Цвета BMW 3 серии Gran Turismo

Красный Мельбурн Металлик

Доступно для всех вариантов.

1/3

Черный сапфир

Доступно для всех вариантов.

2/3

Синий Эшторил металлик

Доступно для всех вариантов.

3/3

BMW 3 серии Gran Turismo 2015 Фото салона

Блок приборов BMW 3 серии Gran Turismo 2015 г.

Динамик BMW 3 серии Gran Turismo 2015 г.

2015 BMW 3 серии Gran Turismo Вентиляционные дефлекторы

2015 BMW 3 серии Gran Turismo Управление крышей

Детали сиденья BMW 3 серии Gran Turismo 2015 года

Подлокотник BMW 3 серии Gran Turismo 2015 г.

2015 BMW 3 серии Gran Turismo Детали интерьера

Бардачок BMW 3 серии Gran Turismo 2015 г.

Приборная панель BMW 3 серии Gran Turismo 2015 г.

2015 BMW 3 серии Gran Turismo Рычаг переключения передач

Приборная панель BMW 3 серии Gran Turismo 2015 г. 1

2015 BMW 3 серии Gran Turismo Задние пассажирские сиденья

Дверная ручка BMW 3 серии Gran Turismo 2015 г.

2015 BMW 3 серии Gran Turismo Детали интерьера 1

BMW 3 серии Gran Turismo 2015 Накладка на порог двери

Седан премиум-класса —

BMW 6 серии Gran Turismo M-Sport 2021 модельного года отличается новым внешним видом спереди и сзади.

BMW 6 серии Gran Turismo M-Sport 2021 г. Фотогалерея: Angular, вид спереди

BMW 6 серии GT 2021 года с хорошо продуманной передней панелью, решеткой радиатора в форме почки, переработанными светодиодными фарами и L-образной графикой относится к категории моделей с высокими характеристиками.

2021 BMW 6 серии Gran Turismo M-Sport Фотогалерея: вид спереди

Учитывая выпуклый внешний вид предыдущего BMW GT, этот автомобиль разработан для обеспечения большей устойчивости и производительности.

BMW 6 серии Gran Turismo M-Sport 2021 г. Фотогалерея: угловой вид сзади

Задняя часть была переработана с 3D-светодиодными задними фонарями, фирменной L-образной графикой BMW и немного другим искусственным диффузором.

BMW 6 серии Gran Turismo M-Sport 2021 г. Фотогалерея: вид изнутри

Приборная панель BMW 6 серии GT оснащена 12,3-дюймовым развлекательным устройством с сенсорным экраном и интегрированными беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.BMW добавил новую функцию — видеорегистратор для записи 40-секундного видео до и после любого столкновения.

6-я серия GT теперь имеет четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенную интеллектуальную персональную помощь BMW, камеру на 360 градусов, панорамный люк на крыше, окружающее освещение автомобиля и кожаный руль с удобными многофункциональными кнопками. Объем багажника увеличен до 21,1 куб. футов

2021 BMW 6 серии Gran Turismo M-Sport Фотогалерея: Front Seats

Салон BMW 6 серии GT просторнее, чем когда-либо.

Некоторые из обновленных функций безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о движении сзади, предупреждение о столкновении спереди и сзади, а также ручное ограничение скорости.

2021 BMW 6 серии Gran Turismo M-Sport Фотогалерея: вид сзади

В целом, 6-я серия Gran Turismo — удачная покупка для тех, кто ищет солидность, роскошь и производительность.

Чтобы получить лицензию BMW 6 серии Gran Turismo M-Sport 2021 г. стоковые фото, свяжитесь с нами.

Фотографии

BMW Гран Туризмо | BMW Gran Turismo Фотографии и изображения

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

BMW 6 серии Gran Turismo Изображения [HD]: BMW 6 серии Gran Turismo Фотогалерея интерьера и экстерьера

1/28

Изображения BMW 6 серии Gran Turismo [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 6 серии Gran Turismo — DriveSpark/photos/bmw-6-series-gran-turismo-images-1120/

2/28

Изображения BMW 6 серии Gran Turismo [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 6 серии Gran Turismo — DriveSpark/photos/bmw-6-series-gran-turismo-images-1120/#photos-1

3/28

Изображения BMW 6 серии Gran Turismo [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 6 серии Gran Turismo — DriveSpark/photos/bmw-6-series-gran-turismo-images-1120/#photos-2

4/28

Изображения BMW 6 серии Gran Turismo [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 6 серии Gran Turismo — DriveSpark/photos/bmw-6-series-gran-turismo-images-1120/#photos-3

5/28

Изображения BMW 6 серии Gran Turismo [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 6 серии Gran Turismo — DriveSpark/photos/bmw-6-series-gran-turismo-images-1120/#photos-4

6/28

Изображения BMW 6 серии Gran Turismo [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 6 серии Gran Turismo — DriveSpark/photos/bmw-6-series-gran-turismo-images-1120/#photos-5

BMW 5-й серии 2012 г. Фотографии: Gran Turismo, левая сторона

Угловой фронт.1 из 64

Угловой задний. 2 из 64

Вид сбоку. 3 из 64

Передний план. 4 из 64

Вид сзади. 5 из 64

Хобот. 6 из 64

Двигатель.7 из 64

решетка. 8 из 64

Передняя фара. 9 из 64

Двери. 10 из 64

Дверная ручка. 11 из 64

Зеркало. 12 из 64

Задний свет.13 из 64

Колпак колеса. 14 из 64

2012 BMW 5-Series 15. BMW of North America, LLC 15 из 64

2012 BMW 5-Series 16. BMW of North America, LLC 16 из 64

2012 BMW 5-Series 17. BMW of North America, LLC 17 из 64

2012 БМВ 5-й серии 18.БМВ Северной Америки, ООО 18 из 64

2012 BMW 5-Series 19. BMW of North America, LLC 19 из 64

2012 BMW 5-Series 20. BMW of North America, LLC 20 из 64

2012 BMW 5-Series 21. BMW of North America, LLC 21 из 64

2012 БМВ 5-й серии 22.БМВ Северной Америки, ООО 22 из 64

2012 BMW 5-Series 23. BMW of North America, LLC 23 из 64

2012 BMW 5-Series 24. BMW of North America, LLC 24 из 64

2012 BMW 5-Series 25. BMW of North America, LLC 25 из 64

2012 БМВ 5-й серии 26.БМВ Северной Америки, ООО 26 из 64

2012 BMW 5-Series 27. BMW of North America, LLC 27 из 64

2012 BMW 5-Series 28. BMW of North America, LLC 28 из 64

2012 BMW 5-Series 29. BMW of North America, LLC 29 из 64

2012 БМВ 5-й серии 30.БМВ Северной Америки, ООО 30 из 64

2012 BMW 5-Series 31. BMW of North America, LLC 31 из 64

2012 BMW 5-Series 32. BMW of North America, LLC 32 из 64

2012 BMW 5-Series 33. BMW of North America, LLC 33 из 64

2012 БМВ 5-й серии 34.БМВ Северной Америки, ООО 34 из 64

2012 BMW 5-Series 35. BMW of North America, LLC 35 из 64

2012 BMW 5-Series 36. BMW of North America, LLC 36 из 64

2012 BMW 5-Series 37. BMW of North America, LLC 37 из 64

2012 БМВ 5-й серии 38.БМВ Северной Америки, ООО 38 из 64

2012 BMW 5-Series 39. BMW of North America, LLC 39 из 64

2012 BMW 5-Series 40. BMW of North America, LLC 40 из 64

2012 BMW 5-Series 41. BMW of North America, LLC 41 из 64

2012 БМВ 5-й серии 42.БМВ Северной Америки, ООО 42 из 64

2012 BMW 5-Series 43. BMW of North America, LLC 43 из 64

2012 BMW 5-Series 44. BMW of North America, LLC 44 из 64

2012 BMW 5-Series 45. BMW of North America, LLC 45 из 64

Гран Туризмо спереди слева.БМВ Северной Америки, ООО 46 из 64

Левая сторона Гран Туризмо. БМВ Северной Америки, ООО 47 из 64

Профиль Гран Туризмо. БМВ Северной Америки, ООО 48 из 64

Вождение седана. БМВ Северной Америки, ООО 49 из 64

седан передний левый.БМВ Северной Америки, ООО 50 из 64

Левый хвост седана. БМВ Северной Америки, ООО 51 из 64

Седан Правильное вождение. БМВ Северной Америки, ООО 52 из 64

Белый седан слева. БМВ Северной Америки, ООО 53 из 64

2012 БМВ 5-й серии 1.USN&WR 54 из 64

2012 BMW 5-Series 2. USN&WR 55 из 64

2012 BMW 5-Series 3. USN&WR 56 из 64

2012 BMW 5-Series 4. USN&WR 57 из 64

2012 BMW 5-Series 5. USN&WR 58 из 64

БМВ 5-й серии 6 2012 года.USN&WR 59 из 64

2012 BMW 5-Series 7. USN&WR 60 из 64

2012 BMW 5-Series 8. USN&WR 61 из 64

2012 BMW 5-Series 12. USN&WR 62 из 64

2012 BMW 5-Series 13. USN&WR 63 из 64

2012 БМВ 5-й серии 14.USN&WR 64 из 64

новых официальных фотографий BMW 6-Series GT: теперь на 50% красивее [Обновленная галерея]

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0.08эм; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5 пикселей; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33.3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .в статье1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .expanded { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; отступ сверху: 0.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.