Фото бмв х5 е70: BMW X5 E70 фото — 94 изображений высокого качества


0
Categories : Разное

Содержание

BMW X5 E70: цена БМВ Х5 E70, технические характеристики БМВ Х5 E70, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW X5 E70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X5 E70

BMW X5 E70, 2010 г

Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров — трасса; 15-16,5 литров — городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция — BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении — слышишь все перемещения. Подвеска — жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние — отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни — нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости — скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих — очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности — только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.

   Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Москва


BMW X5 E70, 2011 г

Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу — никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке — она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.

   Достоинства: все устраивает — динамика, комфорт, внешность.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва


BMW X5 E70, 2012 г

Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику — едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки — вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний — очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.

   Недостатки: пороги — сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.

  Евгений, Москва


BMW X5 E70, 2007 г

Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона — это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры — они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше — 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 — это самый минимум при скорости 120 — 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.

   Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.

   Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.

  Александр, Москва


BMW X5 E70, 2012 г

В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато — Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват — еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.

   Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке — зависть.

   Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.

  Григорий, Санкт-Петербург


BMW X5 E70, 2011 г

Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело — поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Георгий, Москва


BMW X5 E70, 2010 г

Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.

Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

BMW X5 (E70) — описание модели

Второе поколение кроссовера BMW X5 (внутризаводской индекс Е70) выпускается с ноября 2006 года. Производство организовано на тех же двух заводах, где собирают модель X6: в штате Южная Каролина (США) и в Мексике. В 2010 году производство также было налажено в России, на калининградском заводе «Автотор».

BMW Х5 с индексом Е53 был первым экспериментом баварцев по созданию среднеразмерного кроссовера. И он удался  — новинка разошлась по миру тиражом более 600 тысяч экземпляров. Второе поколение подхватило эстафету. Дебют новинки состоялся в августе 2006 года на автошоу в Париже. Продажи на североамериканском (основном для Х5) рынке начались в ноябре того же года, а в Европе – в первых месяцах 2007-го.

Дизайн модели второго поколения выдержан в том же духе, что и у предшественника. Ощутимо на общем фоне изменилась лишь оптика. Главным образом, машины первого и второго поколений BMW X5 отличаются друг от друга за счет габаритов и технических характеристик. Кроме того, второй Х5 получил полностью переработанный интерьер с третьим рядом сидений. При той же высоте машина стала длиннее на 16,5 см и шире на 6 см, а ее колесная база увеличилась на 11 см.

Первое обновление модели состоялось в 2010 году. У кроссовера изменилась форма бамперов, воздухозаборники, оптика и передние крылья. Два атмосферных бензиновых мотора заменили на турбированные.

Ожидается, что в 2014 году на рынок выйдет новое, третье по счету поколение BMW X5.

Технические особенности

Из списка КПП исчезла «механика» — второе поколение X5 комплектовалось только «автоматами». В стандартное оснащение «вторых» BMW X5 вошла фирменная система iDrive: интеллектуальный комплекс управления климат-контролем, навигацией и мультимедиа. А вместо традиционного рычага коробки передач на эти машины устанавливается миниатюрный джойстик: впервые он появился на седане 7-й серии в кузове Е65.

Список электронных систем, отвечающих за безопасность и входящих в базовую комплектацию, богат даже по нынешним меркам. В него включены, например, система автоматического контроля устойчивости, контроля устойчивости при прохождении поворотов, система динамического контроля торможения и ограничения скорости при спуске со склонов.

БМВ Х5, в отличие от большинства внедорожников для рынка США, не выпускается в моноприводных версиях. Система полного привода у машин второго поколения осталась прежней – xDrive. Она в зависимости от обстоятельств распределяет тягу между осями, передавая до 100% крутящего момента назад или вперед.

В ходе рестайлинга 2010 года Х5 получил более мощные наддувные моторы, а шестиступенчатая автоматическая трансмиссия уступила место более совершенной восьмиступенчатой. Также появилась обновленная система iDrive и полностью новая аудио-система.

В 2013 году более 30 тысяч X5 второго поколения были отозваны из-за возможных проблем с тормозной системой.

Безопасность

Краш-тесты БМВ Х5 второго поколения в Европе не проводились. В США эксперты Американского института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) присудили кроссоверу титул «самого безопасного автомобиля 2008 года».

Интересные факты

В феврале 2012 года в Москве была представлена особая версия модели: X5 Security Plus. Это бронированный автомобиль с шестым уровнем защиты – кузов и стекла выдерживают стрельбу не только из пистолетов, но и из автомата АК-47.

В июне 2008 года мюнхенский суд признал китайский кроссовер Shuanghuan SCEO копией BMW X5 и запретил его продажу на территории Германии, также постановив, что уже ввезенные экземпляры должны быть уничтожены. Китайская копия действительно выглядела как плагиат, отличаясь от немецкой машины только передней оптикой (которая, в свою очередь, напоминает Toyota Land Cruiser Prado). Повторное слушание дела состоялось в миланском суде, который признал, что машины все же разные.

Помимо автомобилей, под маркой BMW X5 также выпускаются горные велосипеды. Что характерно, производятся они как раз в Китае, но уже по лицензии.

Конкуренты

В списке основных конкурентов BMW X5 второго поколения — «соотечественники» Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, а также японские «одноклассники» типа Infiniti FX. На их фоне БМВ демонстрирует хорошую управляемость в разных дорожных условиях (благодаря системе xDrive он отлично себя чувствует на мокрой или обледенелой трассе), а также весьма впечатляющую динамику. При этом обслуживание X5, как и любого другого представителя марки BMW, — удовольствие не из дешевых. К тому же, экономичным этот кроссовер также не назовешь.  

Цифры и награды

«Второй» BMW X5 стал «люксовым внедорожником года» по версии специализированного издания Off-Road Magazine в 2010 году. В том же году эксперты британского аналитического агентства CAP назвали BMW X5 «лучшим премиум-внедорожником десятилетия» в категории подержанных машин.

С 2006 года по 2012-й было произведено 641 506 Икс-пятых второго поколения, что примерно равно общему тиражу первой генерации этой модели.

По итогам трех месяцев продаж на североамериканском рынке BMW X5 занял 86-е место с результатом 11 891 автомобилей. Эта модель пользуется спросом не только в США, но и в России: к примеру, за январь 2013 года в нашей стране было продано более 180 новых Икс-пятых.

В России новые и подержанные X5 входят в «группу риска», так как пользуются большой популярностью у угонщиков. По итогам 2012 года BMW X5 вошел в тройку самых угоняемых автомобилей в российском региональном рейтинге. По статистике, чаще всего эти автомобили похищают «на заказ».

БМВ Х5 Е70 на вторичном рынке: на что обращать внимание

BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Салон

Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

Послерестайлинговый автомобиль

Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.

Слабые места в автомобиле

После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.

Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.

Кузов

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.

Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

Вопросы по салону

Чем больше автомобилю лет, тем чаще начинают появляться мелкие неприятности: деревянные вставки могут отклеиваться, особенно на дорестайлинговых авто такое часто бывает. Дверные ручки довольно мягкие, поэтому они легко царапаются. Но зато руль и сиденья продержатся долго в хорошем состоянии.

Если стекла часто открывать, то через долгие годы они начнут постукивать, это значит, что ролики надо поменять. Также надо проверять состояние шланга, через который жидкость проходит к заднему стеклу, если в шланге появится утечка, то коврик у водителя станет мокрым, также эта влага начнет попадать на контакты в электрике, поэтому надо следить за тем, чтобы влага нигде не скапливалась.

Бывают случаи, что блок FRM, отвечающий за освещение автомобиля выходит из строя, чтобы это устранить, можно попробовать блок перепрошить или отремонтировать, если не поможет, тогда придется покупать новый. Может ломаться вентилятор климат-контроля примерно после 5 лет эксплуатации. Дворники могут отказать, так как моторчик у них довольно слабый и может срезать шестеренки. Еще могут появляться сбои в системе мультимедиа, приходится часто обновлять iDrive.

Электрика

Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.

Тормоза

Тормозная система в БМВ Х5 Е70 просто отличная, у нее хороший ресурс, колодки держатся около 40 000 км, а диски – 80 000 км. Проблем с АБС и ржавчиной трубок не было выявлено, если что-то и случается с тормозной системой, то это легко и недорого можно исправить.

Подвеска

Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. 100 000 км. легко прослужит передняя и задняя подвески.

А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.

Рулевое управление

В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:

  • Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Трансмиссия

С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.

Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.

Во время покупки коробку можно проверить так: если во время разгона есть рывки или подергивания, а при этом нет ошибок по трансмиссии, то это значит, что скоро сломается блокировка ГДТ, а сама АКПП еще нормальная, но если машину дергает при переключениях, то это значит, что скоро коробке-автомат потребуется ремонт.

Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился. Если в коробке уже износились втулки и появилась грязь в гидроблоке, то даже если долить масло, то это уже не спасет. Поэтому желательно в коробке не допускать таких мелких неполадок, которые потом приведут к большим неполадкам. Также есть и новые восьмиступенчатые АКПП, они на сервисах появляются довольно редко, иногда бывает, что на пробеге в 100 000 км. уже достаточно изношены фрикционы и забился блок мехатроника.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Дизельные моторы

Но зато куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный мотор М57, за последние годы этот мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации. На автомобилях с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, которые подходят к турбинам.

Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и вытащить его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая служит долго, также здесь нет проблем с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, можно даже сделать чип-тюнинг и мощность реально увеличится.

Мощность дизельных моторов бывает разной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но по сравнению с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Главное заливать качественное топливо и вовремя менять масло с фильтрами. После рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

Запчасти BMW Х5 Е70 | Стоимость деталей, фото и применение

 

Внедорожник BMW Х5 в кузове Е70 баварцы впервые показали в августе 2006 года на автосалоне в Париже, а в ноябре уже начались его продажи в США. В Европе производство и сбыт этого автомобиля стартовали несколько позднее, в 2007 году. По сути дела он стал логическим продолжением своего предшественника, BMW Х5 Е53, и конструкторы при его создании старались сделать так, чтобы в их новом детище были полностью сохранены и преумножены все положительные стороны предыдущей модели и устранены некоторые недочеты, которые выявились в процессе ее эксплуатации. Следует сказать, что это им вполне удалось.

 

Внешне BMW Х5 Е70 выглядит очень внушительно, да и его размеры по сравнению с Е53 несколько больше (на 19 сантиметров по длине и на 6 – по ширине). Поэтому он имеет увеличенную колесную базу, что, по утверждениям производителя, позволило улучшить такой важный показатель, как жесткость кузова на кручение.

 

Оптика

Элементы внешнего освещения

Салон

Элементы салона и внутренней отделки


Кроме того, была существенно (почти на 200 литров) увеличена емкость багажника и добавлена весьма интересная опция: возможность установки двух дополнительных задних сидений. Справедливости ради, стоит, правда, заметить, что людям, имеющим большой рост, находиться на них не очень уютно.

 

Интерьер и оборудование салона BMW Х5 Е70 тоже значительно изменились, хотя в нем и угадывается фирменный стиль компании. В отличие от Е53 в нем нет сдвижной панели, а вместо нее установлен джойстик системы iDrive, а также ручка манипулятора, с помощью которого осуществляется управление коробкой передач. Относительно последней стоит отметить, что конструкторы BMW Х5 Е70 решили полностью отказаться от ее механической версии и в любой комплектации стала доступной только автоматическая. Настоящим украшением салона (которое, к тому же, улучшает обзорность) стала панорамная стеклянная крыша.

 

Это автомобиль оснащен целой гаммой различных специализированных систем, которые призваны упростить управление машиной и повысить ее безопасность. К примеру, уже в базовую комплектацию входят такие из них, как DBC (динамический контроль торможения), ADB-X (дифференциальное торможение), ASC-X (автоматический контроль устойчивости) и некоторые другие. В качестве же дополнительных опций BMW Х5 Е70 предлагается четырехзонный климат-контроль, активное рулевое управление, система запуска двигателя без ключа и т.п.

 

Что касается линейки силовых агрегатов, то она тоже довольно внушительна и включает в себя шесть бензиновых и четыре дизельных двигателя. При этом мощность их находится в пределах от 232 до 402 л.с., а к надежности нет никаких претензий (если, конечно, вовремя проходить штатное ТО и использовать качественные горюче-смазочные материалы).

 

Продажа запчасти бмв

Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Этот кроссовер с момента своего самого первого выхода в свет был обречен стать культовым. Его полюбили за азартный характер и привлекательный дизайн. Но, как он менялся за все эти годы? Об этом − ниже.

Содержание статьи:

I генерация (Е53)

Первый BMW X5 появился перед публикой в 1999 году, в рамках выставки в Детройте. Многие встретили новинку с нескрываемым восторгом, ведь никогда прежде им не приходилось видеть вседорожник со столь вызывающим дизайном и технологичной технической составляющей.

Кроссовер спроектирован на платформе BMW 5-Series (Е39), поэтому многие элементы и компоненты шасси эти двух автомобилей унифицированы. Однако, с поправкой на существенную массу и высокий центр тяжести, подвеска Х5 была усилена.

Для «вседорожного» БМВ были предусмотрены вариации бензиновых и дизельных двигателей. Силовые установки агрегатировались механической коробкой на шесть ступеней (только базовые варианты дизеля и бензина), а также пятидиапазонным «автоматом». Тяга реализовывалась через полный привод.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель с отдачей в 231 лошадиную силу.
  • Моторы 4.4 литра. Выдают 286, 347 сил.

Дизель:

  • Агрегат 2.9 литра. Мощностной потенциал равен 184 «лошадям».

I генерация (Е53). Рестайлинг

БМВ подвергла Х5 процедуре обновления. Снаружи изменилась конфигурация головной оптики, бамперы, решетка радиатора. Внутри улучшились отделочные материалы, обновился комплекс мультимедиа.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, мощность бензинового двигателя 4.4 литра увеличена до 320 сил, а топовой установкой теперь является мотор 4.8 литра с отдачей в 360 «лошадей». Дизельный ряд теперь представляет 218-сильная установка в 3.0 литра. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия уступила место шестидиапазонной.

Мнение владельцев

Первое поколение этого кроссовера стало основоположником целого сегмента SUV. Однако, за удовольствие от вождения пришлось расплачиваться крайне посредственной надежностью.

Отзывы свидетельствуют о том, что алюминиевые рычаги подвески имеют очень ограниченный срок службы, моторы страдают склонностью к перегреву и повышенным расходом масла, а блок управления автоматической коробкой необходимо часто перепрошивать.

Рыночная стоимость

МодельЦена (рублевая)
BMW X5 (E53)от 300 до 900 тысяч
BMW X5 (E53) (рест.)от 400 до 1,5 миллиона

Тест

Внешний облик

С точки зрения дизайна, баварский кроссовер весьма привлекателен. Глаз радует стремительный профиль кузова и его выразительные линии, широкие раки колес, массивные бамперы. Лаконичная оптика головного освещения неплохо сочетается с двумя секциями решетки радиатора и придает БМВ Х5 агрессии.

Преодолеть слабое бездорожье поможет высокий клиренс. Однако, низкие свесы кормы и передней части кузова существенно ограничивают угол въезда/съезда, а также не дают без проблем передвигаться по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели радует глаз своей монументальностью и последовательным расположением органов управления. Качество материалов отделки − на приемлемом уровне. А именно, пластик податлив на ощупь, а вставки выполнены из натурального дерева. Но сборка омрачается не всегда ровной подгонкой панелей.

Приборный щиток лаконичен, при этом предельно информативен. Красная подсветка повышает контрастность показаний, что обеспечивает их отличную читабельность при любых условиях. На центральной консоли расположились блоки климатической установки, мультимедийного комплекса.

Последний оснащен цветным экраном, на который выводится навигация, а также данные проигрывания музыкальной композиции.

Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Профиль водительского кресла неидеален − подушка слишком плоская, однако валики боковой опоры вполне себе плотные и неплохо удерживают тело при боковых перегрузках.

На заднем диване откровенно тесно, причем как в коленях, так и по ширине, поэтому разместиться на нем комфортно смогу лишь два пассажира, при условии средней комплекции и роста. Объем багажного отделения равен 465 литрам.

Ездовые качества

Самая популярная версия БМВ Х5 (Е53) − модификация с бензиновым мотором 3.0 литра, который развивает 231 силу и комплектуется автоматической трансмиссией. Возможностей такого двигателя хватает на все случаи жизни, хотя говорить о какой-либо выдающейся динамике разгона не приходится.

Силовой агрегат неплохо тянет на низких оборотах, при этом на средних даже ощущается небольшой подхват. Но, на высоких запал мотора резко сходит на нет. Работа автоматической коробки особых нареканий не вызывает − переключения мягкие и своевременные. Более того, АКП способна быстро адаптироваться под стиль вождения.

А вот, что действительно способно вызвать сильные эмоции, так это управляемость немецкого SUV. Несмотря на немалую снаряженную массу, а также высокий центр масс автомобиль способен резко маневрировать, не проявляя существенных кренов и раскачки. Руль налит приятной тяжестью и весьма отзывчив в нулевой зоне.

II генерация (Е70)

Следующее поколение BMW X5 было презентовано на Парижской автомобильной выставке в 2006 году. Кроссовер получил принципиально новый дизайн и более технологичное оснащение. Изменилась и линейка силовых установок, но платформа кардинальных реформ не претерпела и по-прежнему идентична 5-Серии.

Как и прежде, в гамме присутствуют бензиновые и дизельные моторы. Оснащаются они исключительно шестидиапазонной автоматической коробкой. Привод − полный.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель, развивающий 272 силы.
  • Силовой агрегат 4.8 литра. Мощность равна 355 «лошадкам».

Дизель:

  • Установки 3.0 литра. Выдают 231, 286 лошадиных сил.

II генерация (Е70). Рестайлинг

В 2010 году состоялась видео-презентация модернизированной версии БМВ Х5. Изменения незначительно затронули бамперы и оптику автомобиля. Внутренняя отделка стала более качественной. Расширился список дополнительного оборудования.

Значительней изменилась силовая гамма. На смену старым движкам пришли новые, которые имеют меньший расход топлива, но при этом более высокую мощностную отдачу. Автоматическая трансмиссия также новая − с восемью передачами.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель с отдачей в 306 сил.
  • Мотор 4.4 литра. Выдает 407 лошадиных сил.

Дизель:

  • Силовые агрегаты 3.0 литра. Развивают 245, 306, 381 «лошадь».

Что думают пользователи о Икс 5

Поклонники модели отмечают, что вторая генерация «Икса» стала более компромиссной в плане ездовых свойств, но также и более комфортной, и респектабельной.

По части надежности − внимания заслуживает комплекс iDrive с постоянными сбоями в работе, рычаги подвески. Моторы требовательны к качеству заправляемого топлива.

Любителям активной езды очень часто недостает возможностей штатной тормозной системы. Поэтому, многие производят ее тюнинг − меняет диски и колодки на более производительные.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW X5 (E70)от 500 до 2,5 миллионов
BMW X5 (E70) (рест.)от 1,2 до 3 миллионов

Испытание

Внешность

Передняя оптика с «ангельскими глазками» и в форме орлинного клюва, мускулистые колесные арки, а также объемные патрубки системы выхлопа придают этому кроссоверу агрессивный вид.

Впрочем, с асфальта на БМВ Х5 лучше не съезжать. Причина в том, что не самый существенный клиренс, а также низкий обвес не позволяет преодолевать крутые склонны либо перемещать по глубокой колее.

Внутреннее пространство

В интерьере царит стиль минимализма. Перед глазами водителя − только клавиши основных органов управления, тогда как второстепенными функциями заведует система iDrive.

На центральный дисплей выводится обзор с камеры заднего вида, навигации, настройки шасси, рулевого управления, данные климатической установки, а также медиа-опции.

Что касается приборной панели, то она выполнена по аналоговой концепции. Читается «инструментарий» отлично, однако дизайн показаний простоват для автомобиля такого класса.

Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Водительское сиденье со множеством электрорегулировок приятно облегает тело, а также отлично фиксирует его за счет выраженных валиков боковой поддержки. Разместиться в нем сможет человек практически любой комплекции.

Чего на скажешь о диване второго ряда − здесь тесно даже двумя пассажирам, особенно в районе ступней.

Багажник огромен − 620 литров. В нем без проблем поместится габаритная поклажа.

На ходу

Оптимальным вариантом с точки зрения расхода и динамических свойств является BMW X5 с бензиновым турбодвигателем 3.0 литра. Мощности в 306 сил хватает на все случаи жизни.

Тест-драйв выявил хорошую тягу мотора во всем диапазоне оборотов и чувствительную педаль акселератора. Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом как нельзя лучше подходит к характеру силового агрегата и в полной мере реализовывает заложенный в нем потенциал.

Рулевое управление точное и обеспечивает абсолютный контроль на немалым кроссовером. Впрочем, баранке недостает чувствительности при поворотах на малые углы.

При прохождении виражей крены умерены, а поддерживать высокую скорость на дуге позволяет нейтральный характер поворачиваемости, бдительная система стабилизации.

Энергоемкая подвеска достойно справляется с большинством дорожных ухабов, радуя высокой плавностью хода. И, лишь крупные выбоины способны отдаваться ощутимыми толчками на седоков.

III генерация (F15)

Новый BMW X5 предстал перед взорами публики в Нью-Йорке в 2013 году. Автомобиль порадовал поклонников модели новым подходом к дизайну, а также удивил обширным списком оснащения.

Бензиновые установки представлены:

  • Силовым агрегатом 3.0 литра, который развивает 306 сил.
  • Мотором 4.4 литра, мощность в 405 «лошадей».

Дизельный ряд состоит из:

  • 218-сильного двигателя 2.0 литра.
  • Трехлитровых моторов с отдачей в 249, 313, 381 лошадиных сил.

Комплектуются силовые установки 8АКП. Привод производится на все четыре колеса (xDrive).

Мнение владельцев

Отмечается оптимальный баланс комфорта и управляемости. Также, неплохи и тяговитые моторы. С точки зрения надежности, внимания требуют рычаги подвески, топливная система.

Ценовая политика

МодельСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW X5 (F15)новыйот 3,86 миллионов
BMW X5 (F15)б/уот 2,3 миллионов

Тест

Внешний облик

Третье поколение БМВ Х5 можно по праву считать самым гармоничным в плане дизайна. Этот автомобиль смог объединить в себе агрессию, респектабельность, грациозность воедино.

Эффектности кроссоверу придает полностью светодиодная оптика освещения, передний бампер с низкой «губой», а также большие колесные диски, выразительные кузовные линии.

Внутри

Архитектура передней панели сохранила общие черты предшественников, но при этом стала более продуманной и функциональной. Центральная консоль расширилась у основания, при этом несколько «развернулась» к водителю, а дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса существенно увеличился в размерах, обогатившись новыми функциями.

Приборная панель с контрастными рисками и черным фоном выглядит отлично, равно как и читается.

Передние кресла имеют низкую посадку, при этом водительское оснащено многочисленными сервоприводами, которые позволяют настроить сиденье по своему усмотрению.

Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду

На галерке второго ряда комфортно даже человеку ростом 190 сантиметров, а по ширине на диване поместятся и трое пассажиров. Не разочаровывает и багажный отсек, объем которого приравнивается к 650 литрам.

В движении

Самым слабосильным в линейке моторов БМВ Х5 является 249-сильный дизель. Но не стоит обнадеживаться − его прыти более чем достаточно для активной езды. Мотор тяговит в диапазоне низких, средних оборотов и с легкостью отзывается на команды драйвера.

Автоматическая коробка своевременно переходит на высшую ступень, не допуская «перекрута», но иногда допускает подергивания.

К рулевому управлению не придерешься − баранка информативная, а также очень чувствительная. Да и в поворотах крены невелики. Однако, подвеска жесткая при любом режиме ее работы и трясет буквально на каждой кочке.

Обзор всех поколений BMW X5:

Предохранители бмв х5 е70 и блоки реле с описанием схем на русском языке

Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За этот период е70 получил одни рестайлинг. Мы представим информацию о боках реле и предохранителях бмв х5 е70 с описанием схем на русском языке, а так же подскажем какие из них отвечают за прикуриватель.

Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70

Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Для доступа опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.

Убираем освободившуюся крышку. Поднимаем голову и в появившемся пространстве сверху находим с правой стороны зеленый винт.

Открутив его – блок с предохранителями упадет на пол (спустится).

фото блока предохранителей в салоне

Выглядеть он будет примерно так.

Общая схема блока с предохранителями и реле

Таблица с описанием

1Реле компрессора активной подвески
2Реле очистителя заднего стекла
3Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F1(20А)
F2(10А) Привод замка вещевого ящика
F3(7,5А)
F4(10А) Электронный блок управления двигателем
F5(10А)
F6(10А)
F7(5А)
F8(7,5А)
F9(15А) Звуковые сигналы
F10(5А)
F11(20А)
F12(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F13(15А) Электронный блок управления КПП
F14(10А)
F15(10А) Селектор КПП
F16(7,5А) Выключатель стекло подъемника
F17(7,5А)
F18(7,5А)
F19(5А)
F20
F21(30А) Обогреватель заднего стекла
F22
F23(40А)
F24(40А) Усилитель рулевого управления
F25(30А) —
F26(30А) Насос омывателя фар
F27(15А) Центральный замок
F28(15А) Центральный замок
F29(40А) Электропривод задних стекло подъёмников
F30(30А) Центральный замок
F31(40А) Электропривод задних стекло подъёмников
F32(40А) Компрессор системы активной подвески
F33(30А)
F34(30А)
F35(30А) Управление двигателем
F36(30А) Управление двигателем
F37(30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F38(30А)
F39(40А)
F40(30А) Электронный блок управления ABS
F41(7,5А)
F42(30А) Управление двигателем
F43(30А) Управление двигателем
F44(30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла

Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70

Основной блок с предохранителями в монтажном отделении

Он расположен с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо убрать обшивку справа.

Фото пример исполнения

Схема

Расшифровка

1Реле отключения цепи (Реле контакта 30G)
F91(30А/40А)
F92(25А) блок управления раздаточной коробкой
F93(40А)
F94(30А) блок управления стояночным тормозом
F95(30А/40А)
F96(40А)
F97(20А) Прикуриватель
F98(15А/20А)
F99(40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F100(20А)
F101(30А)
F102(30А)
F103(30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F104
F105(30А)
F106(7,5 А)
F107(10А)
F108(5А)
F109(10А) Приемник навигационной системы
F110(7,5 А)
F111(20А) Предохранитель прикуривателя (передний)
F112(5А)
F113(20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник)
F114(5А)
F115
F116(20А) Разъем электрооборудования прицепа
F117(20А)
F118(20А) —
F119(5А) Мультимедийный блок управления
F120(5А) блок управления активной подвеской
F121(5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F122
F123
F124(5А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F125(5А) Блок управления раздаточной коробкой
F126(5А)
F127
F128
F129(5А)
F130
F131(5А)
F132(7,5 А)
F133
F134(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F135(20А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F136(5А)
F137(5А) Система навигации
F138
F139(20А)
F140(20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья
F141(20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья
F142(20А) Мультимедийный блок управления
F143(25А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F144(5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F145(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый)
F146(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый)
F147(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый)
F148(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый)
F149(5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый)
F150(5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый)

Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.

Актуальная информация о расположении предохранителей и реле для вашего автомобиля должна находится рядом с данным блоком в виде брошюры.

Обозначение

За прикуриватель отвечают несколько предохранителей: 97, 111, 113, 115, 118.

Предохранители на крышке аккумулятора

В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.

Схема

Назначение

F171(100А)
F172(100А)
F173(250А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F174
F175
F176(80А) Реле блока управления высотой подъем клапана
F177

Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70

С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.

Реле SCR K2085 бмв х5 е70

Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.

Общая схема

Описание

1Электронный блок управления двигателем
2Реле системы управления высотой подъема клапана
F1(40А) Реле системы управления высотой подъема клапана

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео по данной статье у себя на канале. Смотрите и подписывайтесь.

За омыватель фар отвечает предохранитель номер 26 блок в салоне.

Инструкция по обслуживанию

Больше информации о BMW X5 E70 можете узнать ознакомившись с руководством по эксплуатации: “скачать”

BMW X5 M 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Обновленная версия автомобиля БМВ Х5 получила не только большое число поклонников, но и подверглась серьезной критике. Поэтому производитель пошел на смелый шаг, решив сделать популярный внедорожник еще лучше, чем раньше. В результате, в 2009 году состоялся дебют модели BMW X5 M – спортивной версии стандартного X5.

Новинка отличается не только технической начинкой, но, прежде всего, дизайном. BMW X5 M 2009, в сравнении со стандартной версией X5, имеет видоизмененный дизайн передка. В спортивной модификации линия фар несколько заужена, передний бампер имеет большие воздухозаборники, да и радиаторная решетка немного доработана. В целом, экстерьер автомобиля, как и раньше, располагает к высокому уровню комфорта и роскоши. Но помимо этого он обзавелся и спортивными нотками.

Если сравнивать автомобили в глобальном смысле, то, конечно же, построены они на одной и той же платформе. Кузов BMW X5 M 2009 относится к модификации Е70 (как и у простой версии), конструкция ходовой также осталась неизменной. Но как же тогда отличить рядовую модификацию от версии М, кроме видоизмененного передка?

Для спортивной версии внедорожника предлагается совершенно иная цветовая гамма, более броская и яркая. Благодаря этому новый БМВ Х5 М можно будет легко отличить не только от стандартного Х5, но и сразу же выделить в общем потоке автомобилей.

BMW X5 M 2009 – это автомобиль для полностью уверенных в себе людей!

Как и ранее, BMW в модификации M не отличается большим числом технических разнообразий. По сути, покупателю доступен лишь один вариант, который может варьироваться только наличием дополнительных опций. Кстати, они устанавливаются производителем за отдельную плату.

Итак, под капотом у BMW X5 M расположен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Этот «табун» бодрых баварских жеребцов работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, которая передает всю мощь сразу на 4-колеса, благодаря колесной формуле 4х4.

Подобная комбинация основных агрегатов обеспечивает внедорожник просто ошеломительной динамикой разгона: 4.7 сек до 100 км/час. Это удивительный результат, учитывая вес автомобиля – 2305 кг снаряженной массы. Однако придется забыть об экономии топлива, так как в городском цикле автомобиль потребляет 19.5 литров.

ЭКСКЛЮЗИВ: Официальные фотографии и информация BMW X5 2007 года!

ОБНОВЛЕНИЕ

– СМОТРЕТЬ РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО И ПРОЧИТАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ЗДЕСЬ: 2007 BMW X5

Как сообщалось на этих страницах несколько дней назад, BMW представит свою модель X5 2007 года на этой неделе. Но, как я знаю, многие из вас, вероятно, не будут сидеть и ждать их, вот они: первые официальные фотографии совершенно нового роскошного внедорожника Биммера.

Судя по фотографиям, BMW избежала «скручивания» дизайна X5, который на самом деле выглядит намного лучше, чем модель, которую он заменяет — это первое… Помимо дизайна, самое главное в E70 X5 — это тот факт, что впервые, BMW предлагает дополнительный третий ряд сидений (вероятно, подходящий для двух детей), которые складываются в пол, когда они не используются.С двумя дополнительными сиденьями объем багажника X5 составляет 200 литров (VDA), а в сложенном виде — 620 литров. Если вы захотите сложить последние два ряда, у вас будет целых 1750 литров пространства, чтобы делать все, что вам заблагорассудится.

Чтобы вместить дополнительный ряд сидений, новый X5 увеличился в длину и теперь составляет 4,854 мм или 191 дюйм. Для сравнения, длина предыдущего X5 составляла 4,677 мм или 183,7 дюйма. E70 X5 2007 года также на 61 мм или 2,4 дюйма шире (1,933 мм или 76,1 дюйма), чем модель, которую он заменяет.

В салоне BMW X5 2007 года установлена ​​новая приборная панель 5-й серии, которая, я надеюсь, будет сделана из более качественных материалов. Наиболее бросающиеся в глаза отличия касаются двойных боковых вентиляционных отверстий и более широкой нижней части центральной консоли со спорной системой i-Drive. Задние пассажиры могут чувствовать себя по-настоящему уютно, так как BMW предлагает развлекательную DVD-систему, оснащенную стандартным пультом дистанционного управления — попкорн не входит в комплект.

Помимо системы i-Drive, новый X5 также оснащен активным рулевым управлением BMW, проекционным дисплеем и радарной системой Park Assistant, которая включает камеру заднего вида.

Мощность будет передаваться на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive последнего поколения. Что касается динамики вождения, то представители BMW обещают не только сохранить, но и улучшить отличные дорожные манеры нынешнего X5.

ОБНОВЛЕНО. Что касается линейки двигателей, новый баварский внедорожник будет представлен на Парижском автосалоне с двумя новыми бензиновыми двигателями: 3,0-цилиндровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. (от 0 до 100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость 225 км). /ч) и 355-сильный 4.8 V8 (от 0 до 100 км/ч за 6,5 с, максимальная скорость 240 км/ч) и один дизель, 231-сильный 3.0 6цилиндр (от 0 до 100 км/ч за 8,3 сек, максимальная скорость 216 км/ч). Ожидается, что линейка двигателей будет быстро расширяться после того, как автомобиль начнет свою карьеру в Европе и США в начале 2007 года.

Technorati: BMW+X5, внедорожник, Paris+Motor+Show, 2007, технические характеристики, авто+новости, автомобиль, автомобили, транспортные средства, автомобили, автомобили

БМВ. Le calendrier secret des nouveautés jusqu’en 2025

D’ici 2025, множители BMW vont se, notamment sur le Marchés des électrifies Tecnifices.Le style de l’ensemble des modeles de la gamme va évoluer fortement. Retrouvez en détail, avec les date de lancement, ce que prépare le конструктор allemand.

Пар Пьер Виньял

Publié le Mis à jour le

Découvrez les Futures BMW qui seront lancées jusqu’en 2025.

[Mis à jour le 04.01.2022] Каталог BMW sera bouleversé dans les annees à venir. Le style sera fortement imparté et tous les models, y включает в себя les plus iconiques seront touchés.En plus des restylages et des renouvellements, de nouvelles gammes vont apparaître, comme le X8, tandis que l’offre 100 % électrique va s’toffer. BMW a d’ailleurs annoncer l’arrivée d’une nouvelle plateforme modulaire dédiée aux véhicules «zero émission à l’échappement»: baptisée Neue Klasse, elle équipera son tout premier model de série en 2025. Selon des sources internes, voici le календарь вылетов quatre prochaines années. A noter que les date indiquées sont amenées à varier en raison de la crise sanitaire et de la pénurie de pieces.

ЛИРА. Où sont fabriquees les BMW?
 

Les berlines, breaks et monospace BMW jusqu’en 2024

Nouvelle Série 7 (осень 2022)

Prochaine étape for les models familiaux de BMW, la refonte de l’offre monospace a de la nouvelle génération de la Série 2 Active Tour 2 Active Tour 2 Cette Courte version, Commercialisée à compter du printemps 2022, sera désormais seule: le Gran Tourer disparaît des écrans радаров. Il sera ensuite temps de renouveler l’offre classique.La nouvelle Série 7, au style original, является превью для куранта 2022 года. Il est Important de noter que la M3 se déclinera pour la première fois, officiellement, en version break (Touring) dès 2022 .

Купе и кабриолеты, только что выпущенные в 2024 году

BMW Série 2 Cabriolet (версия 2022 года)

Презентация, южная версия Gran Coupé, серия 4 Series est au complet.Le coupé 5 portes est d’ores et déjà disponible à la commande, les livraisons sont visitues pour la fin de l’année. La Suite s’appelle Série 2. L’auto, представленный в официальном купе, sera également доступен в кабриолете. Это поколение было сохранено и вызвало интерес у фанатов BMW, связанных с неизведанным Série 2 Gran Coupé: сын архитектуры.
 

Внедорожник BMW только 2025

BMW подготовил специальную версию X5M по случаю 50-летия отделения Motorsport (печать 2022 г.) a pas marqué la fin de la gamme des SUV.Une version X8, un énorme SUV-coupé, viendra d’ici quelques mois (courant 2022) chapeauter l’offre. Этот комплект является вечным обновлением с обновленной гаммой, начиная с X1, тройного имени в 2022 году. Компактный внедорожник с гаммой хранится на платформе UKL, крещенной FAAR . Elle permettra au modele de disposer d’une offre 100 % électrique qui prendra le nom de iX1. Кроме того, BMW предлагает рестайлинг для дуэта X3 — X4, который включает в себя другую версию M.В преддверии 50-летнего юбилея с лейблом M (выпуск 2022 г.) BMW готовит еще несколько сюрпризов для специальной версии X5M.

Электрические и гибридные автомобили BMW

Серия i4 представляет собой силуэт мема, характерного для серии 4 Gran Coupé. C’est assurément la party qui évoluera le plus. Мальгрел программа загрузки i3 и i8, BMW предлагает 12 моделей 100% électriques d’ici 2023. La Marque allemande promet, grâce à sa technologie de batterie de cinquième génération, une autonomie de 700 km.Après le iX3, qui a récemment reçu un léger restylage pour accepter le meme Visage que le SUV thermique (X3), c’est au tour de la i4, un coupe-berline dont le style ressemble à s’y meprendre à celui de la nouvelle Série 4 Gran Coupé, d’être visitue. Viendront Ensuite большого внедорожника, iX, не имеет призовой фонд 100 000 €, и тратит на спортивную роскошь черты концепта Vision M Next, вдохновленный мифическим M1. Enfin, le break BMW i5 Touring épaulera la Série 5 éponyme thermique en 2024.
 

ЛИР. Новая платформа и будущие электрические модели объявляются

  • i4 . дебют 2022 г. (копье)
  • iX M60 (внедорожник). Июнь 2022 г. (копье)
  • iX1. Eté 2022 (ланцет)
  • i7. Осень 2022 (ланцет)
  • Серия 3. 2022-2023
  • Серия 5. 2023
  • i5 Touring. 2024
     

Все новые календари

Этикет

BMW X5 xDrive35i 2012 года (фотографии)

1 из 21 Джош Миллер/CNET

Самый большой внедорожник в парке BMW, X5 создан для Америки.Первоначально он был пятиместным, но недавние усовершенствования добавили опцию третьего ряда сидений.

2 из 21 Джош Миллер/CNET

X5 2012 года — второе поколение модели. На нем видна традиционная решетка радиатора BMW, но в остальном это неуклюжий зверь.

3 из 21 Джош Миллер/CNET

В комплектации xDrive35i X5 получает рядный 3-литровый шестицилиндровый двигатель BMW, увенчанный двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 300 лошадиных сил, чего достаточно для внедорожника весом 4500 фунтов.

4 из 21 Джош Миллер/CNET

BMW называет свой X5 Sports Activity Vehicle или SAV, хотя технически он по-прежнему классифицируется как внедорожник.

5 из 21 Джош Миллер/CNET

X5 стандартно поставляется с системой полного привода, которая предлагает передовую электронику для улучшения управляемости.

6 из 21 Джош Миллер/CNET

Задний люк имеет уникальную конструкцию раскладушки с нижней секцией, которая в сложенном состоянии может служить скамьей.

7 из 21 Джош Миллер/CNET

Интерьер X5 хорошо оборудован, с использованием роскошных материалов и качественных распределительных устройств.

8 из 21 Джош Миллер/CNET

Задняя скамья не регулируется, но спинки сидений складываются пополам, что позволяет использовать несколько конфигураций груза.

9 из 21 Джош Миллер/CNET

Хотя это поколение X5 существует с 2007 года, BMW постоянно обновляет технологии салона.

10 из 21 Джош Миллер/CNET

Рулевое колесо твердое, тяжелое на ощупь. Это требует определенного отношения к дороге.

11 из 21 Джош Миллер/CNET

BMW продолжает использовать рычаг переключения передач странной формы. В X5 он управляет восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

12 из 21 Джош Миллер/CNET

К контроллеру iDrive с его циферблатом и фиксированными кнопками нужно немного привыкнуть, но он приятный и надежный.

13 из 21 Джош Миллер/CNET

Камера заднего вида, очень полезная для этого внедорожника, включает в себя линии траектории, которые предсказывают путь X5.

14 из 21 Джош Миллер/CNET

В главном экранном меню отображаются обычные функции, такие как навигация, аудио и телефон, а также пункты для телематики BMW и список контактов.

15 из 21 Джош Миллер/CNET

Карты навигационной системы, хранящиеся на жестком диске, показывают трафик, топографические особенности и визуализированные здания.

16 из 21 Джош Миллер/CNET

HD-радио входит в стандартную комплектацию X5 и позволяет вам выбирать многоадресные передачи со станций, которые его предлагают.

17 из 21 Джош Миллер/CNET

Спутниковое радио также доступно в X5.

18 из 21 Джош Миллер/CNET

BMW классифицирует устройства и другие носители информации в другом меню источников звука, чем радиоисточники. Музыкальная коллекция — это собственное бортовое хранилище автомобиля.

19 из 21 Джош Миллер/CNET

Дизайн интерфейса этой музыкальной библиотеки — один из немногих недостатков, которые мы можем найти в X5.

20 из 21 Джош Миллер/CNET

Штатная аудиосистема в X5 включает 10 динамиков и усилитель на 205 Вт. Доступная аудиосистема премиум-класса добавляет больше динамиков и мощности, а также включает многополосный эквалайзер в интерфейсе iDrive.

21 из 21 Джош Миллер/CNET

Дополнительная развлекательная система для пассажиров задних сидений включает в себя экран, установленный на задней части консоли.

Коврик для патио | Деревни-Новости.ком

30 долларов

Коврик для патио ×

Приблизительно 6 футов x 9 футов. Двусторонний коврик для патио. Полипропилен. Петли по углам для фиксации.