Фото цивик 4д: Honda Civic 4D: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

Honda Civic 4D VIII технические характеристики, фотографии и обзор

Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.

Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин.

Такие вот технические характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII.

Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят:

  • высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности на стеклах;
  • специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
  • ремни безопасности с преднатяжением;
  • лучшая система крепления детского кресла.

Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.

Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.

Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля. Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic.

Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол.

В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.
Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге. Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен.

Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».

Отзывы

Обзор Хонда Цивик 4Д 2021

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется.
Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки. Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели.
Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна. Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Технические характеристики Honda Civic 4D

Описание автомобиля Honda Civic 4D

Десятое поколение седанов Honda Civic 4D было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне. По сравнению с седанами прежнего поколения дизайн кузова несколько изменился. В частности крыша стала более покатой, а на задних стойках выполнены компактные окошки. Двенадцать процентов кузовных элементов изготовлены из новейших сплавов металлов. Это способствовало тому, что масса корпуса уменьшилась более чем на 30 килограмм, сопротивляемость нагрузкам на кручение возросла на 25 процентов.

Дизайн внутреннего интерьера поменялся кардинально. Автопроизводитель отказался от фирменного оформления щитка приборов, он приобрел более традиционные черты. В состав начальной комплектации машины вошел комплекс систем безопасности Sensing интегрированный с круиз-контролем, системой контроля за разметкой, предотвращения фронтальных столкновений.

Экстерьер

Разработчики Honda придали модели Civic 4D размеры в ширину и высоту 1803х1409 миллиметров, база — 2700 миллиметров. Под багажный отсек выделено 428 литров, в прежней версии объем багажника составлял 354 литра.

Носовая часть имеет оригинальный, привлекательный дизайн, на приподнятых крыльях выполнены обтекаемые грани штамповки. Над радиаторной решеткой и фарами проходит широкая алюминиевая полоса повторяющая форму указанных элементов. Узкая головная оптика сужается к внешней стороне корпуса, комплектуется LED огнями. Радиаторная решетка в нижней части подчеркнута узкой алюминиевой полосой. На широком бампере размещается воздухозаборник разделенный на три секции, в крайние встроены дневные ходовые огни круглой формы. Пологая дверь багажного отсека заканчивается интегрированным спойлером. Под ним установлены светодиодные стреловидные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера, пороги украшены окантовкой из полированного алюминия.

Интерьер, характеристики бензиновых агрегатов

Кабина седана Honda модели Civic 4D оформляется светлых оттенков кожей с фирменным тиснением. На поверхности кресел сформированы упругие подушки, которые способствуют разгрузке мышц тела. Все посадочные места оборудованы многоступенчатыми ремнями безопасности, подголовниками. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, на нем сформирована пара подстаканников. К задним пассажирам подведены воздуховоды, регуляторы изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием. В передней части центральный тоннель приподнят выше уровня сидений. На этой площадке между широкими алюминиевыми вставками установлен селектор трансмиссии. Консоль состоит из двух блоков, верхний используется под размещение HD экрана, нижний содержит в своем составе средства управления климат-контролем. На широких спицах руля с металлической окантовкой скомпонована пара плоских джойстиков. Панель приборов электронная, на ней установлено три шкалы.

Седан Хонда Цивик 4Д в начальной комплектации оснащается 160-сильным двигателем i-VTEC. Топовая версия машины поставляется с новейшим 1,5-литровым агрегатом на 175 л. сил. В паре к этим двигателям может устанавливаться вариатор или 6МКП.

Лампы головного освещения для Honda Civic VIII 4D

1. Головное освещение. Передние фары. Honda Civic 4D VIII

 

2. Противотуманные фары.

 

  Наименование Фото Выбрать

Противотуманная фара Honda Civic 4D h21

33165-S5A-003

 3. Задние фонари.

Схема

№ на

схеме

Наименование Фото Выбрать
1

Лампа накаливания Honda Civic 4D W5W

33301-SNA-003

2

Лампа заднего габарита Honda Civic 4D W5W

33301-SNA-003

3

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21W

33303-SL4-003

4

Лампа накаливания Honda Civic 4D W16W

34901-SHJ-A01

5

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21/5W

(стоп сигнал+габарит)

34906-ST5-003

6

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21W

(поворотник)

33303-S2R-003

 4. Подсветка номерного знака

Наименование Фото Выбрать
Лампа подсветки номерного знака Honda Civic 4D W5W

Хонда цивик 4д фото


Honda Civic 4D, фото новой Хонда Цивик 4Д 9 поколения, обзор авто.

Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить все сразу?

При обновлении седана Civic инженеры компании Honda уделяли внимание каждой характеристике автомобиля. Причина этого в постоянном стремлении обеспечить превосходство Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны.

В результате появился уникальный сплав аэродинамического дизайна, технических характеристик, соответствующих Вашим потребностям как за рулем, так и на пассажирском сиденье, а также высокого уровня оснащения, гарантирующего Ваш комфорт в поездке любой продолжительности. Адаптация модели к российским дорожным условиям (увеличенный до 165 мм дорожный просвет — один из самых больших показателей в сегменте) означает, что теперь Вы сможете отправиться на Civic в самые дальние увлекательные путешествия с полной уверенностью.

Динамика

Уникальный двигатель 1,8 i-VTEC, мощностью 141 л.с . обеспечивает уверенное ускорение в любом режиме вождения. Облегченная конструкция кузова и настройка подвески позволяют ощутить спортивный азарт при управлении автомобилем.

 

Стиль

Внешность Civic 4D представляет собой образец экспрессивного и в то же время строгого и лаконичного автомобильного дизайна. Выразительные атлетичные линии и приземистый корпус подчеркивают яркий характер автомобиля, а новые детали экстерьера придают ему неповторимый стиль.

 

Технологии

Технологии, реализованные в модели, делают автомобиль исключительно безопасным и невероятно комфортным. Уникальная мультимедийная система оснащена управлением на руле, мультиинформационным дисплеем и входами USB и AUX. Устройство громкой связи позволяет подключить телефон по протоколу Bluetooth.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda Civic

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система. ..

Honda Civic

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Седан не может похвастать простором багажника, а у европейских в

www.zr.ru

Обзор Хонда Цивик 4Д 2020 🚘

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется. Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки. Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели. Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна. Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

www.saloncentr.ru

Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4Д) 2013/2014 интерьер, фото салона.

Обновленный Civic 4D готов предложить Вам еще больше удобства: улучшенные материалы отделки и эргономика салона поднимают удовольствие от обладания автомобилем на новый уровень.

Кожаная отделка интерьера, трехпозиционный люк с электроприводом, центральный подлокотник задних сидений возносят удовольствие от обладания автомобилем на новый уровень

 

Электропривод регулировки водительского сиденья (8 направлений) позволит Вам найти оптимальное положение за рулем, обеспечив наилучшую обзорность, и наслаждаться каждым километром Вашей поездки.

 

Камера заднего вида с линиями разметки, изображение с которой выводится на центральный мультимедийный дисплей, поможет припарковать автомобиль с комфортом или безопасно развернуться.

 

В центре передней панели расположены органы управления высококачественной аудиосистемой с поддержкой подключения дополнительных устройств через разъемы USB и AUX, а также блок управления климат-контролем.

Последние новости

www.honda.co.ru

Год владения Civic 4D. Отзыв и рассуждения — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Салют автовладельцы!

Полный размер

*

Ровно год назад я приобрёл сей аппарат японо-турецкого происхождения. Что хочу сказать, аппаратом я доволен на 100%, за исключением мелочей, которые в принципе, не мешают сделать положительный вывод в адрес машины. Накатал за один год немного около 5 тыс.км., на одометре сейчас приблизительно 77 тыс.км., но уже с уверенностью могу рассказать о своих ощущениях и убеждениях по автомобилю.

Полный размер

**

Экстерьер авто отличный и актуальный на сегодняшний день. Тюнить машину обвесами и «лавочками» на крышку багажника не стану. Потому что, во-первых, это лишние ненужные затраты, которые понадобятся на более важные дела; во-вторых, наши дороги всё равно не позволят вам этого сделать; в-третьих, машина и так достаточно красивая и не нужно лепить на неё лишнюю пластмассу; в-четвёртых, я сам уже убедился читая посты ходаводов, многие возвращаются к стоку, полностью или частично. Чем больше налепил на машину «катафотов», тем быстрее она тебе надоедает. И в добавок, я люблю в тёплый сезон мотаться с семьёй на дачу, природа, река, рыбалка, шашлык, борщ, плов и все такое… в моём блоге отражено, а дорожное покрытие некоторых маршрутов оставляет желать лучшего)) Это моё личное мнение и субъективная оценка, по поводу тюнинга кузова сивика. У кого стоят обвесы – на здоровье, я вовсе не критикую, наоборот поддерживаю правильный, не колхозный тюнинг, который радует глаз владельца, и он может себе его позволить.

Полный размер

***

Машинка прекрасно ведет себя на дороге, предсказуемо и уверенно, послушно реагирует на мои команды. Отлично входит в повороты и справляется с манёврами. Подвеска, упругая, короткоходная, немного жестковатая, авто регулярно намекает на спортивный и задиристый характер. Мне это очень нравиться, но задние пассажиры сдерживают свои эмоции))) наверно они не разделяют моей радости…))

Полный размер

****

Двигатель меня полностью устраивает, 140 кобыл очень уверенно толкают машину вперёд. Собственно именно его резвость и надёжность в паре с АКПП (и по многочисленным отзывам владельцев), сыграли определяющее значение при выборе именно Honda Civic 4D.

Полный размер

*****

Коробка автомат – зачётная. Правильно щёлкает передачи и прекрасно сочетается с мощностью и оборотами двигателя. За год владения никаких нареканий у меня нет, ну разве что иногда, совсем немного, пинается при переключении с паркинга на заднюю и в режим драйв.

Полный размер

******

Дорожный просвет достаточный, без наличия защиты ДВС – 14,5 см. Этого мне вполне достаточно. Хоть и нарекают многие мол пузотёрка – ничего подобного. По городу ездят полно машин с ещё более низки клиренсом: бумеры, ауди и некоторые представители японского автопрома.

Полный размер

*******

По салону больших нареканий нет, но есть и мелкие недостатки. Например, периодически возникающие сверчки и общая шумка салона. Но всё это решается в гаражных условиях. Кресла передние очень удобные, задний диван вообще шикарен, как для С-класса авто. Пластик салона достойного качества, не везде мягкий, но я его никогда щупаю, разве что когда натираю полиролью) Подлокотники на своём месте, нет центрального тоннеля на заднем ряду, что несомненно плюс. По высоте над головой места достаточно для пассажиров с практически любым ростом. Также стоит отметить слабую акустику и отсутствие современных способов связи с авто. Но этот недостаток также решается, стоит лишь поискать нужные авто-девайсы на али-экспресс или подобным им сайтах.

Полный размер

********

Расход по городу составляет 9-9,6 литров, учитывая работающий климат летом и печку зимой. За городом 7-7,5 л. и очень редко, но бывало 6,5 литров на 100 км. На большой скорости расход не проверял, т.к. и не разгонял аппарат более 120-130 км/ч.

Полный размер

*********

По основным болячкам сиварей, рулевая рейка и гидроопоры, сказать ничего не могу, т.к. с этим вопросом я не сталкивался. Предыдущий владелец об этом уже позаботился. Серьёзным ремонтом сивика я не занимался, поэтому и рассказать, о серьёзных затратах нечего. Аппарат надёжный, если правильно ездить, и с умом подходить к ремонту и обслуживанию. Я имею в виду подбор оригинальных з/п и достойных заменителей.

Полный размер

**********

Полный размер

***********

Я считаю, на этом нужно завершать отзыв, т. к. перечислять какие-то мелкие нюансы, займет большой объём поста. Кто дочитает эту писанину до конца, большое спасибо. Может что-то важное упустил пишите в комментах.

Берегите себя и свои автомобили. Всем мир!

www.drive2.ru

Характеристики Хонды Цивик 4д, отличия двигателей и отзывы на Honda Civic 4d (1.8)

Хонда Цивик 2010 года, двигатель 1,8 бензин с механической коробкой. Машина покупалась импульсивно, всей семье понравился необычный дизайн, поэтому решил приобрести. Единственное, на что хватило мозгов, заказать комплектацию с мощным 1,8 литровым двигателем. Подвеска жёсткая, так как данная модель всегда имела замашки на спортивность, для наших дорог это скорее плюс, чем минус. Попадаешь в ямы, долбит сильно, зато не укачивает. Машина выглядит необычно как снаружи, так и внутри, панель приборов всем нравится. Двигатель1,8 для лёгкой машины идеален, разгоняется бодро и динамично. Расход бензина при этом 6 литров трасса, в городе до 10 литров, но это в режиме педаль в пол. Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но что вы хотели от Цивика? Хотите стильную машину, учитесь ездить осторожно, или готовьте деньги на ремонт подвески.

Полностью согласен с тобой, Хонда Цивик машина классная. Самый оптимальный мотор для неё — это 1,8 бензин. Кстати, для Европы была одна модификация с дизельным мотором, но это огромная редкость для России. У меня автомобиль 2009 года выпуска, езжу на ней уже 2 года, пробег 25 000 км. Не поверите. За это время ни одной поломки, только колодки два раза поменял по кругу и масло каждые 7 тысяч. Машина имеет какой-то космический дизайн, даже сейчас он смотрится необычно и постоянно притягивает взгляды, а в 2008 году это была вообще бомба! Прекрасно показал себя зимой, заводился без проблем в любой мороз. Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Есть система курсовой устойчивости, что очень редко встречается на машинах подобного класса. Что интересно, мотор совершенно не расходует масло, хоть и кручу его часто на высоких оборотах.

Согласен с тобой полностью, считаю, что Хонда и Тойота лучшие японские производители автомобилей. Раньше Ниссан ещё с ними мог соперничать, но слияние с Рено не пошло им на пользу. Мне почти 60 лет, из них 40 лет я провёл за рулём. Хонду Цивик купил для своей дочки в 2009 году новую. Машина отличная, юркая и приемистая. Живём в Саратовской области, дороги тут часто плохие, особенно после зимы, но подвеска Цивика выдержала все испытания с честью. Слышал, что некоторые жалуются на слабую рулевую рейку, нормальная она, никаких проблем с ней не возникало за три года эксплуатации. Связка мотор и коробка передач работают как швейцарские часы. Не обошлось без минусов, не убиваемая подвеска слишком жёсткая, если сзади сидят пассажиры, так на колдобинах её постоянно пробивает. Есть версии с 5-ступенчатой КПП, для этой машины даже 6-ступенчатой мало. Шумоизоляции заводская отвратная, на скорости слышен не только двигатель, но и гул шин. Если обслуживаться на фирменных СТО, то получается слишком дорого.

Так кто тебе мешает найти нормальную станцию с низкими ценниками и ремонтироваться там? Я свою машину после покупки в 2015 году всё время обслуживаю на обычном сервисе. Ездил туда и до этого, на старой машине, хорошо знаю всех мастеров. В Цивике мне нравится его динамика и качество сборки. Зимой появляются небольшие скрипы в салоне, но когда салон нагревается, они пропадают. Проехал уже 66 000 км, ничего не менял, только сразу после покупки перетрясли всю подвеску, поменяли фильтры и масла. Сейчас нужно менять машину, не знаю, что и выбрать, прямых конкурентов Хонде Цивик не вижу, если только следующий кузов.

У меня машина 2009 года выпуска, 1,8 бензин на автомате. Из недостатков вижу только слишком низкий дорожный просвет, зато это придаёт Цивику устойчивость даже на высоких скоростях. В остальном одни плюсы, двигатель мощный и динамичный, расход при этом маленький, до 10 литров в городе. Управляемость высокая, машина легко входит в повороты, видно, что машина имеет некие спортивные корни. Автоматическая коробка не тормозит, обгоны по трассе даются легко. Главное, не брать машину с роботизированной КПП. Она может и надёжная, но отремонтировать её не реально, дешевле контрактная выйдет с работой. Снаружи кажется, что места в машине не много, но внутри на удивление просторно, даже на заднем диване. Конечно, три мужика весом по 100 кг туда не поместятся, но дети и девушки чувствуют себя вполне комфортно. Неоднократно соревновался с машинами объёмом 2,0 ЛИТРА, Хонда легко рвала их. 

Согласен с тобой полностью, японцы в век одинаковых машин постарались сделать что-то оригинальное. Ставка делалась на дизайн, и машина разошлась по всему миру огромными тиражами. Очень редко попадается спортивная модификация с двухлитровым двигателем К20А. Для Европы он имеет мощность 201 л.с, для Азии – 225 л.с. Мне пока такие не встречались, наверное вообще огонь. Я считаю, что Хонды сейчас делают лучше, чем Тойоты, по качеству сборки и материалам салона это заметно. Сзади достаточно места, благодаря отсутствию центрального тоннеля. Двигатель цепной, цепь меняется раз в 200 000 км пробега. Заводские свечи стоят до сих пор, обороты даже не плавают. 

Сплошные плюсы по вашему, никто не сказал, что на Хонде Цивик невозможно ездить на дальняк. После 300 км реально устаёшь, жёсткая подвеска делает своё чёрное дело. Тут кто-то говорил, что зимой машина быстро нагревается, что-то я этого не заметил. На холостых оборотах ни одна Хонда не нагревается, зато во время езды в салоне становится тепло за 5 минут. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, но по сравнению с Тойотой Короллой этих годов, оно идеальное. Штатная магнитола не имеет выхода для USB, сейчас это доставляет определённые неудобства. Я нашёл выход – установил трансмиттер и наслаждаюсь любимыми песнями.

Нашли классную тачку – японскую пустую табуретку. Надёжная, это да, ломаться то в ней особо нечего. Юзал такую полгода – низкий клиренс не даёт разогнаться в городе. Спящих полицейских приходится буквально переползать, иначе можно зацепить днищем. За месяц изучил все значительные неровности в городе, старался выбирать маршрут, чтобы туда не ездить. Благодаря широким передним стойкам обзор боковых зон немного ограничен. Особенно внимательным нужно быть по пешеходных переходах, если не наклониться, можно прозевать человека сбоку.

honda-civic-4d.ru

Сравнение Honda civic 8 4D и civic 9 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Итак продал свой серебристый Honda Civic 8 4D 2008 гв 140hp AT
и купил Honda Civic 9 4D 2012 гв 141hp AT

цвет синий в комплектации лайф, велюровый салон, линзованная оптика, датчик света датчик дождя, датчик давления в шинах, 1-зонный климат, 16 диски

Покупал в салоне Атлант в Тушино попёрся туда вечером после работы курс доллара был уже 71 приехал в 20 30, через 15 минут закрывалась касса нужно было платить купил почти вслепую…сел в салон…посмотрел много новых лампочек 🙂 на руле вроде значок хонды, колеса стоят…ну и купил…выпросив бу резину нокиа на шипах. пробег у машины 62000…доехал до дома кое-как без страховки лег спать ощущения такие…

1.Первые впечатления «Горящие лампочки» :

Сравнивать буду с Honda Civic 8 4D ибо последнии 2 года ездил именно на нем…
Приборка интересней и покрасивее чем на 8 цивике, меняет цвет в зависимости газа и тормоза… торпеда развернута к водителю, есть дополнительный монитор на 2 этаже рядом со скоростью, показывает количество км при расходе бензина, лучше шумка, мягче подвеска, ближний свет супер, но машину не понял, пошел спать…машина не похожа на 8 цивик по ощущениям совсем…

салон

2. Утреннее разочарование «китайская подделка ?»

Утром проснувшись стал внимательно осматривать автомобиль обнаружил что пластик жесткий и текстура у пластика кажется дешевле чем у 8 цивика, ручник какой то нелепый где моя родная ручкак как в самолете? хотелось бы взглянуть в лицо дизайнеру:)
Руль вроде ничего как у маленького аккорда, резинки на ручках уже стали облазить, зачем на пластик нужно было клеить неприятную резиновую пленку 🙂
Сам велюр ( а я хотел именно велюровый салон) жестче чем на восьмом как то неприятней, но главное посадка на авто, той спортивной низкой посадки которую можно было сделать на 8 цивике здесь не добьёшься, похожа на посадку в солярисе больше, не как кроссовер конечно но всё же…

3. Первый заезд «Едет или нет?»

Итак ставлю режим Д и начинаю объезжать своего нового скакуна а он не едет, ну впринципе не едет.педаль газа запаздывает…почему? я конечно слышал байки про задушенный движок классом экологичности но все же это через чур…АХ да вижу горит значок ЭКО …убираю значок и заезжаю на лукойл))…заливаю 95 юльтим и ставлю режим Д-3 (у меня нет спорт режима и лепестков) вроде валит а вроде нет…звук двигателя поинтересней посолиднее что ли стал…исчез правда ф

www.drive2.ru

Где находится и как заменить топливный фильтр Renault Logan? — Про авто и мото


Замена топливного фильтра на Рено Логан

Ветошь Как стравить давление в топливной системе Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление.

Если нет возможности выждать часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота. Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги. Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Топливный фильтр на рено логан Логан На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.

С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки зеленая и красная кнопка и отсоединяем наконечники топливных патрубков.

Где на Рено Логан находится топливный фильтр?

Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр. Убедившись, что давление сброшено, можно приступать непосредственно к самому демонтажу.

С двух сторон фильтра на штуцеры, зафиксированы наконечники с фиксаторами красного и зелёного цвета. Очередность снятия патрубков в данном случае не играет роли, однако стоит обратить внимание на положение стрелки на корпусе фильтра, которое обозначает направление потока топлива.

Топливный фильтр на рено логан монтажа аналогичен в последовательности процессу снятия. После замены При подключении всех компонентов топливопровода, и клеммы к АКБ, необходимо заполнить всю систему топливом.

Для этого включаем зажигание на секунд, при этом будет слышен характерный звук работы топливного насоса. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. Стрелка на фильтре тонкой очистки должна быть направлена в сторону движения топлива в шлангах.

Схема замены топливного фильтра Renault Logan второе поколение Предварительная подготовка аналогична предыдущей — очистить от грязи, спустить давление, затем: Снять в салоне пассажирское кресло сзади.

Найти технологическое отверстие топливного бака. На крышке бака найти стрелку.

По ее направлению найти защелку и отодвинуть. Убрать грязь и вынуть разъем. Система подачи топлива Рено Логан находится под значительным давлением.

2012 Honda Civic Values ​​& Cars на продажу

Любимые особенности

Bluetooth Audio
Нам нравится иметь возможность слушать музыку на нашем iPhone, не подключая его, и аудиосистема Bluetooth Civic отличается тем, как быстро подключается и начинает играть.

i-MID Display
Стандартный для всех, кроме базовой комплектации Civic DX, представляет собой новый пятидюймовый ЖК-монитор, который предоставляет музыку и информацию о пробеге, а также информацию о Bluetooth и навигации, если она есть.

Подержанный интерьер Honda Civic 2012 года

Если у Honda Civic 2012 года есть ахиллесова пята, то это стиль интерьера. Все работает прекрасно, но дизайн, текстуры и материалы делают его привлекательным в нижней части сегмента, за новыми и недавно актуальными шильдиками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus и Chevy Cruze.

Подержанный Honda Civic Exterior 2012 года

Как раз тогда, когда наблюдатели подумали, что Honda может выпустить самый выразительный Civic — в ответ на смелую новую Hyundai Elantra, привлекающую так много внимания, — уравновешенный автопроизводитель вместо этого представил самый эволюционный Civic редизайн когда-либо.Трудно спорить с тем, чтобы придерживаться стратегии стилизации, которая помогала Civic удерживать Civic на вершине или рядом с ней на протяжении многих лет.

Подержанный Honda Civic 2012 года Стандартные характеристики

Honda Civic 2012 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены в 16 555 долларов США (включая пункт назначения) за Civic DX, но это без радио, без кондиционера, без зеркал с электроприводом или дверей замки. Переход на Civic LX исправляет эти недостатки и добавляет несколько других плюсов за дополнительные 2000 долларов, но автоматическая коробка передач обойдется вам еще в 800 долларов. Множество технологий активной и пассивной безопасности Honda Civic входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Модели EX и EX-L находятся на вершине негибридной пирамиды Civic 2012 года, не работающей на природном газе, а купе и седан Si — это мощная сторона улицы.

Подержанные модели Honda Civic 2012 года

Honda Civic EX-L 2012 года выпуска с навигацией имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 24 225 долларов США и включает кожаные сиденья (с подогревом спереди), люк, возможность подключения телефона / аудио через Bluetooth, полнофункциональный i- MID-дисплей и аудиосистема AM / FM / SAT / MP3 / Bluetooth с шестью динамиками, USB и дополнительными портами (которая предлагает множество функций, но нормальный звук).

Подержанный двигатель Honda Civic 2012 года

Без непосредственного впрыска или турбонаддува, мощностью 140 лошадиных сил и пяти скоростей, а не шести в механической и автоматической трансмиссиях, Honda Civic 2012 года имеет самую простую трансмиссию среди новейших компактных седанов. Тем не менее, он обеспечивает исключительную экономию топлива и большую мощность. ВЧ-отделка с максимальным пробегом оснащена той же трансмиссией, но добавляет две мили по шоссе на галлон с меньшим дорожным просветом, аэродинамическими добавками и шинами с более низким сопротивлением качению.Civic Si в кузове седан и купе имеет 201 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Civic DX, LX, EX, EX-L и HF
1,8-литровый рядный четырехцилиндровый
140 лошадиных сил при 6500 об / мин
128 фунт-фут. крутящего момента при 4300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/36 (ручная), 28/39 (автоматическая), 29/41 (Civic HF автоматическая)

Civic Si
2,4-литровый рядный четырехцилиндровый
201 л.с. при 7000 об / мин
170 фунт-фут. крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 (ручная)

Гражданский Гибрид
1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель + электродвигатель
110 лошадиных сил при 5500 об / мин
127 фунт-фут. крутящего момента при 1000 — 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 44/44 (бесступенчатая трансмиссия)

Civic Natural Gas
1,8-литровый рядный четырехцилиндровый
110 лошадиных сил при 6300 об / мин
106 фунт-фут. крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: N / A

Сколько стоит подержанная Honda Civic 2012 года выпуска?

Стоимость хорошо оснащенного Honda Civic 2012 года составляет около 20 000 долларов.Вы найдете аналогичные цены для многих из его основных конкурентов, поэтому, если 20 000 долларов — это больше, чем вы хотите потратить и / или вам нужно больше плюсов за свои деньги, вы можете подумать о том, чтобы перейти на территорию Honda Fit. Несмотря на то, что Honda Fit 2012 года — не самый дешевый автомобиль в своей категории, мы сочли его лучшим по стоимости в нашем недавнем сравнительном тесте из четырех автомобилей, во многом благодаря его легендарной высокой стоимости при перепродаже.

Какая подержанная модель Honda Civic 2012 года подходит мне?

2012 Honda Civic DX

Электрические стеклоподъемники
Наклоняемое / телескопическое рулевое колесо
Складывающиеся задние сиденья
Стальные 15-дюймовые колеса

2012 Honda Civic LX

Электрозамки
Кондиционер
Круиз-контроль
Вход без ключа
Аудиосистема с 4 динамиками и USB-портом

2012 Honda Civic Si

17-дюймовые легкосплавные диски
Спортивная подвеска
Передний дифференциал повышенного трения
201 л.с. / 2.4-литровый двигатель

new 2020 honda civic lx% 204d% 20sedan $ 21,755 — VIN: 19xfc2f66le025943 в дилерских центрах Thayer — Toledo, Bowling Green, Perrysburg, Findlay — Новые и подержанные автомобили

LX 4D Седан

Интернет Специальное: 21 755 долларов США

4-дверный вариатор, передний привод

2. 0L I4 DOHC 16V i-VTEC

30 City 38 Hwy

Звоните сейчас, чтобы узнать о специальной цене в Интернете! (888) 799-0989

Тайер Хонда 1255 N. Main Street Боулинг-Грин, штат Огайо 43402

Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Запланируйте тест-драйв прямо сейчас!

Консультант по продажам свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш тест-драйв.
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Используйте форму ниже для расчета платежей.

Все рекламируемые автомобили доступны при наличии у дилеров.Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. Цены не включают государственный налог, лицензию, сбор за подготовку документов, сбор за смог и финансовые сборы, если применимо. Варианты автомобиля и цены могут быть изменены. Цены включают все скидки и льготы для дилеров. Цена и доступность зависят от дилера. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком для более детальной информации. Цены не включают дилерские сборы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также затраты на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля.Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и монитора мы не можем гарантировать, что отображаемые цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) с дилером, чтобы иметь обязательную силу. Ни Дилер, ни Autofusion не несут ответственности за любые неточности, содержащиеся в данном документе, и, используя это приложение, вы, покупатель, подтверждаете вышеизложенное и принимаете такие условия.

new 2020 honda civic lx% 204d% 20sedan $ 21,755 — VIN: 2hgfc2f61lh575444 в дилерских центрах Thayer — Toledo, Bowling Green, Perrysburg, Findlay — Новые и подержанные автомобили

LX 4D Седан

Интернет Специальное: 21 755 долларов США

4-дверный вариатор, передний привод

2.0L I4 DOHC 16V i-VTEC

30 City 38 Hwy

Звоните сейчас, чтобы узнать о специальной цене в Интернете! (888) 799-0989

Тайер Хонда 1255 N. Main Street Боулинг-Грин, штат Огайо 43402

Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Запланируйте тест-драйв прямо сейчас!

Консультант по продажам свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш тест-драйв.
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Используйте форму ниже для расчета платежей.

Все рекламируемые автомобили доступны при наличии у дилеров.Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. Цены не включают государственный налог, лицензию, сбор за подготовку документов, сбор за смог и финансовые сборы, если применимо. Варианты автомобиля и цены могут быть изменены. Цены включают все скидки и льготы для дилеров. Цена и доступность зависят от дилера. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком для более детальной информации. Цены не включают дилерские сборы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также затраты на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля.Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и монитора мы не можем гарантировать, что отображаемые цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) с дилером, чтобы иметь обязательную силу. Ни Дилер, ни Autofusion не несут ответственности за любые неточности, содержащиеся в данном документе, и, используя это приложение, вы, покупатель, подтверждаете вышеизложенное и принимаете такие условия.

2020 Honda Civic Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

Honda Civic давно олицетворяет умный и разумный транспорт. Его можно было покупать, заправлять и обслуживать. Многие люди даже не удосужились заглянуть в магазин, чтобы посмотреть, что еще там есть. Если вы ожидаете вердикта «но сейчас все по-другому» для Honda Civic 2020 года, его не будет. Конечно, на самом деле неплохо протестировать его действительно желательные и / или разумные альтернативы (Mazda3, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte), но компактный автомобиль Honda предлагает такой разнообразный выбор отделок, стилей кузова и уровней производительности. что просто выбрать между Civics может быть достаточно сложно.

И здесь не только разнообразие. Civic предлагает всесторонний список, который выходит за рамки только денег и здравого смысла. Его салон просторный, удобный и качественный. Двигатель с турбонаддувом, установленный в большинстве комплектаций, обеспечивает отличное ускорение и экономию топлива. Его ходовая часть и управляемость хорошо сбалансированы, а уровень шума в салоне резко упал по сравнению с предыдущими версиями. Между тем, Civic Si и Civic Type R — два самых желанных автомобиля с высокими характеристиками на рынке.В принципе, каждый найдет себе занятие по душе. Это однозначно стоит посмотреть.

Что нового в 2020 году?

Обычные седан, купе и хэтчбек Civic в 2020 году не изменились после многочисленных обновлений в прошлом году. Однако высокопроизводительные седан и купе Si действительно претерпевают изменения. Визуально это включает незначительные изменения стиля передней и задней части, новые матовые черные диски и дополнительные красные акценты, разбросанные по всей кабине. Что касается функциональности, то набор технологий предотвращения аварий Honda Sensing теперь является стандартным, а раньше был недоступен.С механической точки зрения его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом остается неизменным на бумаге, но более короткое передаточное число главной передачи в конечном итоге улучшает ускорение. Новая функция Active Sound Control имитирует шум двигателя через стереодинамики. Информация о Civic Type R 2020 года не была опубликована на момент написания этой статьи.

Как выглядит интерьер Civic и автомобильные технологии?

Honda Civic имеет просторный салон, который еще больше ощущается благодаря низкой приборной панели и тонким стойкам.Материалы высокого качества, и вы должны найти удобное место для водителя, предпочитаете ли вы сидеть низко или высоко. Сиденья в обычных Civics немного плоские, но они имеют стильную обивку и разумное количество подушки. И Civic Si, и Type R имеют все более агрессивные валики передних сидений, которые плотно удерживают вас, но не настолько жесткие, чтобы вы чувствовали себя ущемленными или задетыми.

Все модели Civics оснащены цифровым дисплеем для тахометра, спидометра и дополнительной информации о вождении, причем показания находятся под глубокими капотами.Доступны два типа информационно-развлекательных систем. Модели с низким уровнем отделки получают очень простую систему с маленьким экраном и старомодными физическими кнопками и ручками для навигации по различным функциям. Он имеет Bluetooth, порт USB и интерфейс медиаплеера, но не совместим с Apple CarPlay или Android Auto. Вторая версия поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, который в прошлом году добавил физические кнопки и ручку регулировки громкости. К сожалению, пользовательский интерфейс все еще медленный и не очень удобный.Хорошая новость заключается в том, что он включает Apple CarPlay и Android Auto, которые намного проще в использовании, чем программное обеспечение Honda.

Насколько велик Сивик?

Honda Civic находится на большей стороне сегмента, но находится в пределах нескольких десятых от некоторых других более крупных компактных автомобилей. Единственная внешняя черта, значительно отличающаяся от конкурентов, — это общая высота: Civic на 1-2 дюйма ниже, чем аналогичные автомобили. Civic также является одним из самых легких автомобилей в своем классе.

Внутри вы обнаружите, что Civic предлагает больше пассажирского и грузового пространства, чем большинство других. Фактически, это бросает вызов некоторым автомобилям среднего размера. Пространство для ног и головы впереди исключительное, в то время как люди любого роста должны иметь возможность удобно разместиться сзади (хотя его низкое сиденье несколько мешает комфорту). Даже заднее сиденье купе достаточно просторно, что когда-то было редкостью, но, как единственное сохранившееся компактное купе, его больше не с чем сравнивать.

Хранение мелких предметов превосходно благодаря продуманной центральной консоли с глубоким ящиком, выдвижным подстаканником и большой удобной зоной для смартфонов.Для крупногабаритных грузов и седан, и хэтчбек обеспечивают лучшее в своем классе грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями. Тем не менее, хэтчбек нетипичен, поскольку его грузовой отсек намного глубже и похож на багажник, чем, например, Volkswagen Golf, но он не такой высокий, что ограничивает его полезность для особо громоздких предметов. Мы думаем, что для большинства это будет приемлемый компромисс.

Доступ к детским сиденьям для всех типов кузова Civic получил вторую высшую оценку «Приемлемо» от IIHS.


Седан багажник левый, хэтчбек багажник правый

Каковы характеристики Civic и экономия топлива?

Купе и седан Honda Civic в комплектациях LX и Sport получают атмосферный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Эти цифры сопоставимы с рядом компактных автомобилей, включая Hyundai Elantra и Subaru Impreza. Это не особо впечатляющий двигатель, но он чрезвычайно плавный и совершенный. Несмотря на наименьшую мощность, 2,0-литровый Civics не самый эффективный. Версии с ручным управлением получают 29 миль на галлон при комбинированном вождении, Sport CVT — 32 мили на галлон, а LX CVT — 33 мили на галлон.

Самые эффективные модели Civics — это модели с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 л.с. и 162 фунт-фут (хэтчбек Sport выдает немного больше при 180 л.с. и 177 фунт-фут). В седане он набирает 36 миль на галлон в смешанном режиме. Эквивалентное купе потребляет 35 миль на галлон, а эквивалентный люк — 34 мили на галлон. Обратите внимание, что экономия топлива немного ниже в комплектациях Touring и Sports с ручным управлением.

Civic — один из немногих компактных автомобилей, предлагающих высокопроизводительный вариант.Собственно, предлагает два. Honda Civic Si, о которой вы можете полностью прочитать в нашем первом обзоре привода, развивает 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента от своего 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Ему все еще удается разогнаться до 32 миль на галлон при комбинированном вождении. Honda Civic Type R, который мы рассмотрели в этом обзоре заметок для водителя, оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Его экономия топлива падает до 25 миль на галлон вместе взятых.

Какой Civic любит водить?

Средний Honda Civic, независимо от того, выбираете ли вы седан, купе или хэтчбек, является полностью разносторонним автомобилем для вождения.Езда комфортная, с хорошей амортизацией. Автомобиль кажется легким и маневренным, быстро проходит повороты с небольшим креном кузова. Рулевое управление легкое, но отзывчивое и точное. У Civic также достаточно тихий и изысканный салон.

Эти обычные Honda Civics поставляются с четырехцилиндровым двигателем без наддува или с турбонаддувом. Оба работают плавно и тихо, но двигатель с турбонаддувом обеспечивает лучшую экономию топлива и большой крутящий момент. Оба двигателя могут быть оснащены механической коробкой передач, и в традициях Хонды ручка очень гладкая.Другой вариант трансмиссии — вариатор, который вызывает некоторый гул при разгоне и заставляет оба двигателя чувствовать себя значительно иначе, поскольку они проводят больше времени на более низких оборотах. Тем не менее, он достаточно плавный и отзывчивый, и, в отличие от некоторых других вариаторов, не вызывает возражений.

Более горячий Si и Type R — очевидный выбор энтузиастов. Honda Civic Si имеет более горячую версию базового 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, и, соответственно, он чувствует себя все более смелым, хотя его конкуренты значительно мощнее.Это компенсируется более резким рулевым управлением, механическим дифференциалом повышенного трения, который улучшает сцепление с дорогой на выходе из поворота, и даже регулируемой подвеской. Это обеспечивает езду, которая определенно более жесткая, чем у обычной модели во всех режимах, но никогда не наказывает. На самом деле Si — одна из самых выгодных сделок по производительности.

Civic Type R, с другой стороны, является превосходным хот-хэтчем. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает огромную мощность и крутящий момент, и он доставляется шокирующе плавно и цивилизованно.Он ныряет в повороты, а рулевое управление ощущается с точностью до миллиметра. Это автомобиль, которым легко управлять и при этом чувствовать себя полезным. Удивительно, но качество езды можно охарактеризовать как комфортное. Это очень ухоженный хот-хэтч, который противоречит своему абсурдному стилю.

Что еще можно прочитать о Honda Civic?

2020 Honda Civic Si приобретает более агрессивный вид, техника безопасности

Узнайте больше о том, что изменилось в Civic Si 2020 года.

2016 Honda Civic Первый привод

Honda Civic 2019 года является частью поколения, впервые представленного в 2016 году.В этом обзоре вы можете найти подробную информацию о дизайне и разработке Civic за тот первый год.

2016 Honda Civic Coupe Первый привод

Наш первый обзор привода купе Honda Civic текущего поколения с атмосферным двигателем и механической коробкой передач.

Горячо или нет? | 2017 Honda Civic Hatchback Первый привод

Наш первый приводной обзор хэтчбека Honda Civic.

Какие функции доступны и какова цена Civic?

Цены на каждый уровень отделки салона и стили кузова указаны ниже. Стандартный набор функций довольно обширен, он может похвастаться стандартной технологией предотвращения аварий, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, а также возможностью подключения по Bluetooth и USB. Просто имейте в виду, что базовые комплектации LX и Sport имеют менее мощный и эффективный двигатель в седане и купе. Вариант вариатора стоит 800 долларов на указанных комплектациях.Хэтчбек стандартно поставляется с турбонаддувом. Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 930 долларов США.

Полную разбивку функций, характеристик и местных цен можно найти здесь, на Autoblog .

2020 Гражданский Седан

  • LX: 20 680 долл. США
  • Sport: 22380 долларов США
  • EX: 24 630 долл. США
  • EX-L: 25 830 долларов США
  • Универсал: 28 530 долларов

2020 Гражданское купе

  • LX: 21 880 долл. США
  • Sport: 22 680 долларов (вариатор опционально)
  • EX: 24 430 долл. США
  • Универсал: $ 28 080

2020 Civic Хэтчбек

  • LX: 22 580 долл. США
  • Sport: 23 680 долларов (вариатор опционально)
  • EX: 25080 долл. США
  • EX-L: 26 280 долларов США
  • Sport Touring: 28 980 долларов (вариатор опционально)

2020 Civic Si

  • Купе: 25 930 долларов
  • седан: 25 930 долларов

Цены на Civic Type R 2020 года не были доступны на момент написания этой статьи.

Что такое оборудование безопасности Civic и рейтинг аварийности?

В стандартную комплектацию Honda Civic 2020 года входит предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и система помощи при удержании полосы движения. Автоматический дальний свет является стандартным для Civic купе и седан, но не является обязательным для хэтчбека. Единственный другой реальный вариант безопасности — это LaneWatch (стандарт для EX и выше), который является альтернативой Honda системе контроля слепых зон. Он оснащен камерой на зеркале со стороны пассажира, которая отображает то, что находится в слепой зоне водителя на центральной консоли.Мы не находим это особенно полезным и предпочитаем обычное предупреждение о слепых зонах или зеркало для слепых зон.

В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения седан и купе 2019 года получили наивысший рейтинг «Хорошо» во всех краш-тестах. Хэтчбек тоже разбился, хотя IIHS не тестировал его на легкие аварии с небольшим перекрытием пассажиров. Все модели с функцией автоматического экстренного торможения также заслужили высшие оценки. Характеристики фар были оценены как «Плохие» во всех моделях с прожекторным освещением или светодиодным освещением.Доступ к фиксатору LATCH детского кресла был оценен на втором месте в рейтинге «Допустимо» для всех моделей.

Правительство присвоило седану и хэтчбеку Honda Civic пять звезд за все краш-тесты, включая передние, боковые и опрокидывающиеся. Купе получило всего четыре звезды за передний краш-тест и пять за боковые тесты и тесты на опрокидывание.

б / у 2019 honda civic lx% 204d% 20sedan $ 17,890 — VIN: 19xfc2f65ke204148

LX 4D Седан (Гладстон, ИЛИ 97027)

Интернет Специальное: 17 890 долларов.00

Стандартное восточное время. Ежемесячно оплата**: $ 290,13

4-дверный вариатор, передний привод

2,0 л I4 DOHC 16 В i-VTEC

30 City 38 Hwy

Свяжитесь с дилером для получения подробной информации

Swickard Honda 19400 SE McLoughlin Blvd Люкс 1 Гладстон, ИЛИ 97027

Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Запланируйте тест-драйв прямо сейчас!

Консультант по продажам свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш тест-драйв.
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Используйте форму ниже для расчета платежей.

Нужна ссуда? Щелкните здесь, чтобы получить финансирование!

Все рекламируемые автомобили доступны при наличии у дилеров.Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. Цены не включают государственный налог, лицензию, сбор за смог и финансовые сборы, если применимо. Варианты автомобиля и цены могут быть изменены. Цены включают все скидки дилеров и льготы для дилеров. Цена и доступность зависят от дилера. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком для более детальной информации. Цены не включают дилерские сборы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также затраты на продажу, демонстрацию или финансирование автомобиля.Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и монитора мы не можем гарантировать, что отображаемые цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) с дилером, чтобы иметь обязательную силу. Ни Дилер, ни Autofusion не несут ответственности за любые неточности, содержащиеся в данном документе, и, используя это приложение, вы, покупатель, подтверждаете вышеизложенное и принимаете такие условия.

Honda Civic 4D 1.5 MT Executive для автомобилей с ограниченным доступом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75773313.

БЕЛГРАД, СЕРБИЯ-29 МАРТА 2017: Honda Civic 4D 1.5 MT Executive с мотором. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75773313.

БЕЛГРАД, СЕРБИЯ-29 марта 2017 г . : Honda Civic 4D 1.5 MT Executive на 53-м международном автосалоне в Белграде

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3888 x 2592 пикселей | 32. 9 см x 21,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3888 x 2592 пикселей | 32,9 см x 21,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

2020 Honda Civic Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Honda Civic 2020 года стоит от 20 680 долларов, что делает его привлекательным для покупателей с ограниченным бюджетом. Мы ценим это, а также разнообразие, которое предоставляют три стиля кузова, четыре трансмиссии и десятки опций.

Начиная со средней оценки 5, Civic получает баллы выше среднего за разнообразие и ценность.Это 7.

Список возможных Civics в этом году длинный. Доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или двухдверное купе, в комплектациях LX, Sport, EX или Touring (хэтчбек предлагает отделку Sport Touring), или как более горячий седан Si, купе или самый модный тип. R хэтчбек.

Этого достаточно, чтобы у кого-нибудь закружилась голова. Наш выбор среди любого стиля кузова — это отделка EX, Si — звездное купе начального уровня, а Type R был нашими коллегами на конкурсе Motor Authority Best Car To Buy 2018.

Вообще говоря, седан — самая доступная версия. Выбор купе вместо седана с аналогичной ценой добавляет от 200 до 300 долларов к комплектации LX и Sport, купе EX и Touring стоят меньше, чем их аналоги седана; выбор хэтчбека, который доступен только с 1,5-литровым турбо-4, добавляет от 700 до 1500 долларов в аналогично оборудованное купе или седан, в зависимости от уровня отделки салона. Седан и купе Si стоят одинаково — 25 930 долларов, а выбор летних шин стоит на 200 долларов дороже.Type R стоит 37 950 долларов, и это настоящий бунт.

Все модели LX оснащены 5,0-дюймовым дисплеем для аудио, возможностью подключения по Bluetooth, по крайней мере, одним USB-портом, функциями активной безопасности (которые описаны выше), тканевой обивкой и 16-дюймовыми колесами.

Civic EX стоит 24 630 долларов как седан, 24 430 долларов как купе или 25 080 долларов как хэтчбек, все включая расходы на место назначения, и добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, высокоскоростной USB-порт, подогрев передней панели.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.