Фото дэу нексия 2019: Дэу Нексия 2018-2019 новая модель: фото, цена, характеристики
Daewoo Nexia 2010, vin xwb3k32cdaa073844
Номер извещения
310519/2676438/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Приёма заявок
31.05.2019 — 26.06.2019
Дата проведения торгов
03.07.2019 10:00
Место проведения торгов
г. Владимир, Октябрьский проспект, д.3, кор.3, оф. 302
Задаток
40 450.00 p
Срок и порядок внесения задатка
в соответствии с аукционной документацией.
Наименование
Индивидуальный предприниматель БОГДАНОВ ЯРОСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Контактный телефон
Контактное лицо
Богданов Ярослав Александрович
Почтовый адрес
—
г. Владимир, Октябрьский проспект, д.3, кор.3, оф. 302
68 765.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Дэу равон (73 фото) — красивые картинки и HD фото
Машина Равон Нексия р3
Равон Nexia 3
Daewoo Nexia r3
Шевроле Нексия р3
Рейвон Нексия р3
Шевроле Нексия р3
Машина Ravon Nexia r3
Chevrolet Ravon r3
Daewoo Ravon r3
Равон Нексия 2016
Равон Матиз 2020
Равон Нексия
Машина Ravon Nexia r3
Daewoo Ravon r2
Нексия 3 Равон
Машина Ravon Nexia r3
Нексия 3 Равон
Рэйвон Нексия р3
Равон Nexia r3
Daewoo Ravon r3
Нексия р3 белый
Chevrolet Ravon r3
Равон Нексия р3 хэтчбек
Nexia 3
Нексия r3 Ravon
Daewoo Nexia (Ravon r3)
Daewoo Нексия 3
Шевроле Нексия Ravon Nexia r3
Ravon r3 Mockup
Равон Нексия зад
Машина Ravon Nexia r3
Daewoo Ravon
Спойлер Равон Нексия р3
Chevrolet Nexia 3 сзади
Рейвон Нексия р3
Равон Нексия r3 салон
Узбекская машина Равон
Чем красили Равон Нексия р Икс 3 2017 года
Равон Нексия р3 салон
Равон р4 2020
Daewoo Nexia (Ravon r3)
Gentra Daewoo 1.8
Ravon Nexia r3 серебристый
Автомобиль для Ravon Nexia r3 Taxi 9797
Daewoo Nexia r3
Шевроле Нексия р3
Равон Нексия 2016
Nexia r3 2015-
Daewoo Ravon 2020
Новая Нексия 2016
Равон Матиз 2020 салон
Тюнинг Нексия 3 расм ок ранги
Нексия Равон 3 салон
Daewoo Nexia r3
Нексия 3 Равон
Nexia 3 Tuning
Шевроле Нексия р3
Ravon Nexia r3 цена
Нексия 2016
Новая Нексия 2019
Daewoo Ravon Nexia фото
Каталог цен на новые автомобили 2021 Ravon Nexia r3
Daewoo Ravon r3
Chevrolet Nexia 2021
Daewoo Nexia 2016
Новая Дэу Нексия 2019 фото
Chevrolet Daewoo Ravon
Технические характеристики Дэу Нексия — габариты, максимальная скорость, расход
Ниже представлена таблица с технической характеристикой автомобиля Нексия. В таблице приведены паспортные данные автомобилей с двигателем SOHC и с двигателем DOHC.
Nexia SOHC | Nexia DOHC | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 4516 | |
Ширина, мм | 1662 | |
Высота, мм | 1393 | |
Колея передних колес, мм | 1400 | |
Колея задних колес, мм | 1406 | |
Дорожный просвет, мм | 158 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,9 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 969 | 1025 |
Полная масса, кг | 1460 | 1530 |
Объем багажника, л | 530 | |
Емкость аккумулятора, В (А/ч) | 12 (55) | |
Генератор | 85А | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 | 4-х цилиндровый, бензиновый/16 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1598 |
Диаметр и ход поршня, мм | 76,5/81,5 | 79/81,5 |
Степень сжатия | 8,6±0,2 | 9,2±0,2 |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 123 (3200) | 150 (4000) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 80 (5600) | 109 (5800) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | на передние колеса | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12,5 | 11 |
Объем бензобака, л | 50 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 8,5 | 9,3 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 7,7 | 8,5 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | полунезависимая, пружинная | |
Шины | 185/60 R14 | |
Размер диска | 5.5Jx14 ЕТ49 |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Daewoo Nexia Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый седан «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.
История и дизайн
Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.
В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.
В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.
В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.
Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.
Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.
Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 123 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 | |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.
Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:
- Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.
Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.
- Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие – 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.
Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.
Интерьер Дэу Нексия
Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».
Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.
Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:
- Кондиционер;
- Аудиосистема с четырьмя динамиками;
- Гидроусилитель руля;
- Тахометр;
- Электроподъемники стекол;
- Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.
Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.
Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.
Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.
Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.
«Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.
Цены на Daewoo Nexia 2007 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяEsperoGentraKalosLacettiLanos (Sens)LeganzaMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoWinstorm Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин4 комплектации
Нет комплектаций с данными параметрами!
Daewoo Nexia, 2007 г/в с пробегом
2007
Бензин 1.5 л, автомат
110 – 215 тыс руб
2 комплектации
Daewoo Nexia 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) |
Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.5 л, автомат, передний, 75 л.с. (1.5 AT) | 120 | 147 | 177 |
Бензин 1.5 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.5 AT) | 110 | 162 | 215 |
Бензин 1.5 л, механика
80 – 858 тыс руб
2 комплектации
Daewoo Nexia 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) |
Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.5 л, механика, передний, 75 л.с. (1.5 MT) | 80 | 138 | 858 |
Бензин 1.5 л, механика, передний, 90 л.с. (1.5 MT) | 80 | 126 | 175 |
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
Современный ритм жизни уже давно сделал автомобиль неотъемлемым элементом в быту человека. В зависимости от эксплуатационных потребностей, машина может иметь различные характеристики скорости, вместительности, экономичности, однако, в любом случае, она должна быть надёжной, а цена авто соответствовать качеству. В наше время автомобильный рынок имеет обширный ассортимент разнообразных моделей для всех слоёв населения.
Одним из лидеров данной отрасли, является производитель Daewoo, представляющий широкий модельный ряд своей продукцией. Автомобиль Daewoo Nexia пользуется широким спросом у покупателей, имея в себе ряд плюсов и минусов по сравнению с другими моделями. Производство берёт своё начало в 1996 году в Узбекистане и за этот продолжительный срок авто зарекомендовало себя одним из лучших в эконом классе.
Плюсы Daewoo Nexia
Первым плюсом, который хочется озвучить – это цена Дэу Нексии. Модель стоит сравнительно недорого, на уровне цен отечественного автопрома, однако качество машины значительно выше. Автомобиль достаточно вместительный, причём это касается как багажника, так и салона машины.
Модель оснащена хорошим двигателем ( объёмом 1.5 л), ходовой частью и качественной энергоёмкой подвеской, что делает ход автомобиля плавным и тихим даже на большой скорости. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок.
Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз. Прототипом Нексии является Опель Кадет, от которого конструкторы Дэу переняли все положительные качества немецкого авто. Кузов выполнен из качественного материала, который хорошо противостоит коррозии и при правильном уходе и эксплуатации прослужит верой и правдой довольно длительный срок.
Бампера сделаны из прочного пластика, который может выдержать удар, однако даже при поломке трудностей в его замене не возникнет. Официальные представительства компании Дэу всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности.
Топливная система экономична и не привередлива к топливу. При своей хорошей вместительности, машина довольно компактная и юркая, что является большим плюсом для условий езды и парковки в городе. Автомобиль можно заказать в различных комплектациях, в зависимости кошелька покупателя.
Минусы Daewoo Nexia
Как и любой продукт, Daewoo Nexia имеет не только достоинства, но и недостатки. В первую очередь это касается любителей комфортной езды, ведь Нексия, особенно в базовой комплектации может показаться не очень удобной. Расход топлива после обкатки падает до 8-9 л на 100 км езды по городу, однако новый автомобиль съедает около 12 л, что при таком объёме двигателя достаточно много.
Немаловажным минусом автомобиля считается низкая безопасность, поскольку практически все комплектации не обеспечивают высокого уровня защиты водителя и пассажиров в случае аварийной ситуации на дороге. Машина довольно холодная, а так же присутствует общая болезнь с заслонкой печки, которая в сильные морозы зачастую приходит в негодность. Родные фары не всегда могут обеспечить должное освещение, особенно это касается езды на дальнем свете по трассе, поэтому о их замене стоит подумать заранее.
Так же есть проблема с замками дверей, которые в сильный мороз часто замерзают. Кроме этого присутствует ряд мелких и незначительных недостатков, таких как не складывающееся заднее сиденье, сравнительно низкая подвеска, автомобиль не очень современный и статусный.
Выводы
Оценив все «за» и «против», можно сделать вывод о том, что Дэу Нексия довольно хороший и надёжный автомобиль, который уверенно занимает лидирующие места по соотношению «цена-качество».
Корейские конструкторы не только переняли положительные моменты работы немецких коллег, а и добавляют новые технологические решения, постоянно следуя в ногу со временем. Несомненно, без минусов обойтись не получилось — на «бизнес-класс» авто явно не дотягивает, однако Нексия на это не претендует, работая в основном со слоями населения, ориентированными на экономичность. Однако, все вышеперечисленные отрицательные моменты перекрывают простота и дешевизна в эксплуатации и ремонте, а так же высокая надёжность машины. Если нужно выбрать авто с отечественной ценой и зарубежным качеством, Дэу Нексия станет отличным решением, которое верой и правдой прослужит своему владельцу довольно длительный срок.
Похожие записи
Отзывы о рулевых рейках FENOX: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о рулевых рейках FENOX
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Беларусь. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenox.com/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рулевых рейках FENOX.
Оценка PR — 60 из 100, базируется на основе 33 отзывов и 104 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 63 — за, 41 — против.
В рейтинге лучших производителей рулевых реек запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как Gelzer и GENERAL RICAMBI , но опережая рулевые рейки TRW и Stellox.
Пользователи также составили мнение о качествах рулевых реек FENOX:
- Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
- Стук — склонность производить стук и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
Рулевая рейка FENOX в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые рейки FENOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- FENOX на первом месте в авторейтинге рулевых реек для: Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Toyota Corolla .
- FENOX на втором месте в авторейтинге рулевых реек для: Audi A4, Honda Accord, Mitsubishi Lancer .
- FENOX на третьем месте в авторейтинге рулевых реек для: ВАЗ (Lada) Kalina, Kia Rio, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
Рулевая рейка FENOX в сравнении
На PartReview доступны 11 сравнений рулевых реек FENOX c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи рулевые рейки лучше: FENOX или Stellox, FENOX или HATTAT, FENOX или DASHI, FENOX или SAT, FENOX или HDE .
Daewoo История автомобильной марки Daewoo. Дэу Нексия
5 / 5 ( 1 голоса)
Одной из самых популярных марок автомобилей в Украине является Daewoo. Но хотелось бы поговорить конкретно об одном — о чем-то Daewoo Nexia. Daewoo Nexia – седан С-класса, впервые увидевший свет в 1995 году. При создании он базировался на Opel Kadett. Интересно, что на родине, в Южно-Корейской Республике, машина продавалась под маркой Daewoo Racer.
В 1996 году снят с производства в Корее и производится филиалами Daewoo в разных странах. А в 2008 году его модернизировали. Производитель также планирует в ближайшее время снова обновить модель автомобиля. Весь модельный ряд Daewoo.
История автомобиля
Седан Daewoo Nexia кажется простым и дешевым автомобилем. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке Российской Федерации специалисты связывают с достаточно конкурентоспособными ценниками, которые были всегда.По-другому популярность этого автомобиля трудно оправдать.
Не лишним будет напомнить, что автомобиль стал преемником Opel Kadett E 1984 года выпуска. Этот автомобиль хорошо продавался, несмотря на неприглядный внешний вид и устаревший дизайн. Причем продажи шли не только на родине, но и в странах Европы, куда можно отнести Россию и Украину.
Daewoo Nexia 1995
В следующем, 1996 году Нексии начали выпускать в Ростовской области на заводе Красный Аксай, которые называли, так сказать, «русскими».Организована крупноузловая сборка автомобилей седан. Не прошло и года, как автомобили начали выпускать на предприятии в Узбекистане.
Необычно то, что стоимость автомобилей, произведенных в Узбекистане, была значительно ниже, поэтому они практически полностью вытеснили с отечественного авторынка близнецы, выпускавшиеся в Ростове и даже в Корее.
Первое поколение
С 1998 по 2008 годы автомобили комплектовались двигателями G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что в итоге давало 75 «лошадей».В действительности такой силовой агрегат был копией двигателя, который устанавливался в Opel Cadet E. В 2003 году автомобиль прошел обновление, затронувшее не только внешние характеристики, но и технические параметры.
Daewoo Nexia хэтчбек
Теперь усовершенствованный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты соответствовали европейским экологическим нормам Евро-2 и выпускались до 2008 года. Уже в 2008 году узбекские сотрудники UzDaewoo решили провести модернизацию седана. Благодаря этому обновлению автомобиль получил совершенно новые бампера, оптику и интерьер.
Daewoo Nexia первого поколения
Также был заменен двигатель — теперь устанавливали 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В данной статье рассказывается о Daewoo Nexia новой версии, ее габаритах, стоимости, краш-тесте и эксплуатации. Также ниже есть фото и видео обзор Daewoo Nexia.
рестайлинг
С 2008 года автомобиль снят с производства в Узбекистане, а взамен разработали рестайлинговую Daewoo Nexia, которая стала более улучшенной и модифицированной.Второе семейство не выпускается в кузове хэтчбек. Компания предлагает автомобиль только в кузове седан.
Понятно, что после рестайлинга внешний вид Нексии изменился. Автомобиль получил новую галогеновую оптику с линзовой системой. А фары приобрели странные фигурные очертания, не имеющие аналогов. Решетка радиатора расположена под значительным углом наклона, но сохранила трапециевидную форму.
Диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши для противотуманок.На корме фонари уменьшились и также приобрели некую фигурную форму, напоминающую стилистический вид флагов.
Внешний вид
Чаще всего автомобиль можно увидеть в кузове седан, но иногда можно увидеть и 5-ти, и 3-х дверный хэтчбек. Производство таких автомобилей с таким кузовом не было таким массовым, как седан, и прекратилось в 2003 году.
Что-то особенное о внешних характеристиках Daewoo Nexia говорить не очень хочется, так как возникает ощущение, что седан застрял еще в 1990-х годах прошлого века.
Как и везде, здесь есть и обратная сторона медали, ведь простые формы позволили резко удешевить производство, что действительно немаловажно для бюджетного автомобиля. Стоит выделить некоторые детали во внешности – достаточно привлекательная оптика и довольно современный бленд.
На протяжении всего периода производства выпускались 2 базовые комплектации: GL и GLE. GL считался бюджетным и оснащался некрашеными бамперами и зеркалами заднего вида.Вторая комплектация уже имела окрашенные бампера и встроенные противотуманные фары.
Daewoo Nexia вид спереди
Стоит подчеркнуть, что стекла противотуманных фар часто трескаются. Отчасти это связано с тем, что досветка нагревается, и при попадании на них воды линза трескается. Не такие мощные комплектации были обуты в 13-дюймовые колеса, а более мощные модификации шли с 14-дюймовыми дисками.
Казалось бы, разница всего в один дюйм, но благодаря еще более широким шинам управляемость заметно улучшилась.Если вам попалась Daewoo Nexia с 14-дюймовыми дисками и названием DONC, это говорит о том, что перед вами автомобиль не старше 2002 года.
Daewoo photo Nexia
Действительно, буквально в 2002 году она подверглась очередному внешнему обновлению и стала комплектоваться новым силовым агрегатом. С того же года на седане появились хромированные решетки радиатора более сложной формы.
Интерьер
Понятно, что в салоне Daewoo Nexia не удастся встретить опцию ночного видения, или массажных сидений, но салон в этой марке считается преимуществом, ведь он имеет самую большую вместительность среди оппонентов.
Передние сиденья имеют среднюю степень боковой поддержки, подогрев и электропривод для регулировки в шести направлениях. В салоне есть свободное место для пяти взрослых пассажиров.
Салон Daewoo Nexia II
Если говорить о посадке, то она довольно занижена, что отличает Nexia от других бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сиденья регулируется по высоте.
Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, но можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля.Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и силовой антенной.
Фото салона Daewoo Nexia II
Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является недостатком при перевозке крупногабаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преображенный вид, модный козырек, под которым 3 больших датчика.
Центральная консоль оказалась немного повернутой к водителю. Консоль имеет различные кнопки управления и навигационную систему, которая теперь будет доступна покупателям даже в стандартной комплектации.
Весь пластик значительно улучшился по качеству, исчезли все нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.
Багажное отделение Daewoo Nexia
Рулевое колесо получило совершенно новый обод со специальной выемкой для пальцев. Не оставит равнодушным и тихая подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить сверху сдвижной люк. Во втором поколении знаменитого седана стал использоваться более дорогой пластик, значительно улучшилось качество крепления элементов и деталей.
Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположены удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а именно кнопки электропакета, установлены на двери водителя.
Объем багажника новой Daewoo Nexia составляет 530 литров. Такой результат на сегодняшний день очень достойный.
Технические характеристики
блок питания
Список силовых агрегатов Daewoo Nexia не такой большой, как у конкурентов. В нем всего пара бензиновых двигателей, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим нормам Евро-3.Самый слабый в линейке моторов — A15SMS, к которому все привыкли в Chevrolet Lanos. Аппарат имеет рабочий объем 1,5 литра и развивает мощность 80 лошадиных сил при 5600 об/мин.
Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска топлива. Также имеется электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива (от АИ-80 до АИ-95). Механизм газораспределения был типа SOHC, что означает по паре клапанов на каждый цилиндр, управляемых распределительным валом, установленным вверху.
Двигатель Daewoo Nexia
Такие характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 175 км/ч, а первую сотню он преодолевает за 12,5 секунд. экономичным мотор назвать сложно, так как в городском цикле он кушает около 8,5 литров, по трассе – 7,7 литров, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на 100 км.
Далее идет более мощный двигатель, который пришел от Шевроле Лачетти. Его мощность составляет 109 «лошадей», учитывая его объем — 1,6 литра. Аналогичный двигатель имеет Chevrolet Cobalt.В силовом агрегате snap используется система газораспределения типа DOHC с парой распределительных валов, расположенных вверху, и 4 клапанами на цилиндр.
Мощность такого мотора позволяет разогнаться до отметки 185 км/ч. Первую сотню автомобиль набирает за 11 секунд.
Логично заключить, что с ростом мощности будет увеличиваться и расход топлива – 9,3 литра в городском режиме, 8,5 на трассе и 8,9 в смешанном цикле. Оба двигателя получили переднюю, поперечную компоновку, а также имеют рядное расположение цилиндров.
Трансмиссия
Синхронная работа силовых агрегатов с 5-ступенчатой МКПП и одним диском сцепления, который, как показывает практика, имеет «тяжелый» механизм переключения. При обрыве ремня ГРМ двигатель нужно будет перебирать, хотя то, что клапана точно встретятся с поршнями, не гарантируется.
Подвеска
Передняя подвеска независимая, рессорная, на платформе McPherson. Сзади используются полунезависимые конструкции с рессорами и торсионной балкой.Подвеска неплохо ведет себя на российских дорогах. Старый дизайн, дешевая комплектация и низкие настройки напоминают о себе при каждой эксплуатации автомобиля.
По результатам тест-драйва следует сделать вывод, что Нексия ведет себя на дороге даже лучше, чем «классические Жигули», однако Калина, Приора и Гранта проигрывают по многим параметрам. Скорее всего, именно эти недостатки и заставили инженерный состав задуматься о выпуске Daewoo Nexia 3-го поколения.
Размеры
В длину машина достигает 4482 мм, в ширину — 1662 мм, а в высоту — 1393 мм.Колесная база составляет 2520 мм, а дорожный просвет установлен в 158 мм, что в принципе не так уж и много, учитывая качество наших дорог. Радиус поворота составляет 4,9 метра.
Весь автомобиль весит 1025 кг, а максимальный вес составляет 1530 кг. Одним из преимуществ Daewoo Nexia является вместительный багажник – 530 литров свободного места. Однако проем сделали немного узким, что затрудняет загрузку каких-либо вещей.
Модификация | тип двигателя |
Объем двигателя |
Мощность | Трансмиссия |
Разгон до 100 км/ч, с. | Максимальная скорость км/ч |
Дэу Нексия 1.5МТ | Бензин | 1498 см³ | 80 л.с. | Механический 5ст. | 12,5 | 175 |
Дэу Нексия 1.6МТ | Бензин | 1598 см³ | 109 л.с. | Механический 5ст. | 11,0 | 185 |
Тормозная система
Тормозное оборудование следующее — спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные.
Рулевое управление
Тип рулевой рейки. А вот гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но инженеры предусмотрели свободное место для его установки.
Новые моторы 2008
В начале 2008 года, помимо кузовных изменений во внешности, Нексия обновила список двигателей. Вместо уже морально устаревшего двигателя G15MF стали устанавливать силовую установку внутреннего сгорания A15SMS.
Двигатель внутреннего сгорания имеет топливную систему от Шевроле Ланос, поэтому двигатель соответствует экостандартам Евро-3.А вот 16-клапанный A15MF заменили на свежий 1,6-литровый F16D3.
Первый двигатель от Шевроле Ланос стал мощнее своего предшественника — теперь его мощность составляет 90 лошадиных сил. Однако мотор получил большой недостаток – из-за того, что ГБЦ новой модели установлена от Ланос, при обрыве ремня ГРМ клапана «били» по поршням.
Бензиновый 1,6-литровый 109-сильный двигатель обеспечил один интересный момент. Для уменьшения выброса ядовитых газов на него установлен клапан EGR.Однако от «нашего» бензина часто забивается система рециркуляции, поэтому большинство автовладельцев глушат этот клапан.
Однако силовая установка также переняла некоторые недостатки немецкого мотора. Лямбда-зонд часто выходит из рабочего положения, течет масло из-под клапанной крышки и возникают трудности с работой термостата, который открывается раньше, чем нужно.
В том что масло течет еще не вся проблема. Часто масло течет в свечные колодцы, после чего ДВС начинает троить.А вот на силовом агрегате изредка течет масло между поршневыми кольцами, поэтому в этом плане F16D3 надежен.
Так же, как и все автомобили, седан узбекского производства требует прохождения ТО, а в двигателе необходимо менять масло в тот период времени, который указан в установленных регламентах.
Как и в других автомобилях, масло следует менять через каждые 10 000 км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (большие нагрузки, эксплуатация в жарком регионе) масло необходимо менять через 5000 км пробега.
Особых рекомендаций по маслам для двигателей Nexia нет. Чтобы масло не горело и не появлялась чернота на элементах изнутри силовой установки, хорошо, если оно будет качественным и с хорошими присадками. От минерального масла лучше отказаться, советуют использовать «синтетику» или «полусинтетику».
При пуске силового агрегата в густом масле происходит характерный износ деталей двигателя, снижается моторесурс, поэтому «всесезонку» в зимнее время лучше не использовать.Советуют покупать практически любое масло популярных мировых производителей, а не подделку. Это может быть Castrol, Mobil, Chevron, ELF и так далее.
Многие водители уже знают, что именно из-за поддельного масла происходит нагар и снижается ресурс силового агрегата. Подделки не имеют качественных присадок, обладающих необходимыми смазывающими свойствами и уменьшающих трение деталей.
Безопасность
Daewoo Nexia ранее прошла краш-тест при лобовом столкновении на скорости 50 километров в час.Тогда всех напугали заклинившая в проеме водительская дверь, сварные швы, которые просто разошлись в районе пола, и металл средней стойки, который погнулся от рывка ремня безопасности.
Чуть позже седану предстояло пройти еще один краш-тест, более сложный. Это удар деформируемого барьера со скоростью 64 км/ч с меньшей площадью перекрытия. Исходя из современных правил, столкновение со смещением происходит таким образом, что автомобиль сталкивается с препятствием не на 50, а на 40% спереди.
Daewoo Nexia вид спереди
Изначально это кажется незначительным изменением, но из-за него происходит глобальное увеличение нагрузки на водительский лонжерон.Итак, Нексию разогнали до определенного скоростного режима, и она врезалась в препятствие.
Такое ощущение, будто невидимый объект взял машину за нос и перевернул на бок, сдавливая водительскую дверь. Левая стойка лобового стекла стояла почти вертикально, крыша выстраивалась «по-домику». Порог кузова сломался и пошел большим зигзагом влево.
Автомобиль Daewoo Nexia
Внутренняя панель двери была загнута внутрь смятого проема под острым углом. Если говорить о внешней панели, то она отошла от своего основания так, что стали видны покалеченные внутренности в виде торчащих в разные стороны замков, погнутые направляющие механизмы стеклоподъемника.
Посередине, между парой оторванных дверных панелей, одиноко торчала защитная планка. Последний представляет собой мощную трубу, встроенную в дверь, которая помогает ей «удерживать» боковые и лобовые удары. Подобные бруски, служившие распорными трубами, устанавливались в передние двери ВАЗ-2110, а также Святогор.
Фото Daewoo Nexia
Они помогли этим автомобилям сохранить дверной проем от последствий страшных столкновений. Однако на нашем седане эта планка была оторвана со стороны двери краевой точечной сваркой и никак не могла изменить исход столкновения.
Автомобиль узбекского производства, похоже, решил догнать и переплюнуть худшие результаты всех автомобилей, которые только проходили испытания до этого момента. Стойка лобового стекла сместилась в продольном направлении на 370 миллиметров (у Оки показатель 365 миллиметров!).
Daewoo Nexia 2010
Конец рулевого вала сместился назад на 290 миллиметров (у той же Оки показатель 295 мм!). Педаль сцепления была вдавлена в автомобиль на 4,10 сантиметра. Пространство под панелью уменьшилось в 3 раза, а левая нога водителя (манекена) была зажата подушкой сиденья и колесной аркой.Правая нога плотно прилипла к полу между педалями газа и тормоза.
Если говорить о самом водителе, то при ударе он задел руль, погнул его обод, ударился головой об угол козырька приборной панели. Столкновение было настолько сильным, что вероятный показатель поражения головного мозга HIC перешагнул границу опасной «красной» области на 1000 значений.
Фото Daewoo Nexia седан
Сам удар со смещением рулевой колонки в сторону водителя дал серьезную нагрузку на датчики в шее манекена.Поэтому получить сломанное ребро при таком столкновении – реальная опасность. Ко всему прочему Нексия гарантирует перелом левой бедренной кости, ведь при столкновении нагрузка на нее достигала тонны!
Левое колено попадает в область панели, где находится распределительная коробка, а также предохранители и реле. Колено правой ноги упиралось в мягкую панель «папье-маше» в том месте, где нет твердых предметов. Однако, поскольку ступня правой ноги была «заперта» под педалями, голень ощущала сильное сгибающее усилие.При более сильном ударе большеберцовая кость просто сломается.
Новая Daewoo Nexia
Конечно, пассажиру досталось не так уж и тяжело, но досталось. Ударился головой о мягкую накладку на панели, что не так опасно, исходя из коэффициента HIC 608 единиц. Однако растяжение шеи во время «кивания» было значительным.
Левое бедро манекена испытало нагрузки, выходящие за границы «зеленой» зоны. После удара пассажир стал упираться коленями в крышку бардачка.Поэтому результат теста можно назвать сенсационным — всего 1 балл из 16 возможных при лобовом столкновении.
Daewoo Nexia вид сзади
Получается, что седан обеспечивает своим покупателям защиту на том же уровне, что и маленькая Ока. Даже ВАЗ-2110 намного лучше, чем Daewoo Nexia. При просмотре кузова седана пришлось наблюдать жуткую картину. Панели были разорваны, металл смялся в хаотичном порядке.
Меня очень поразила необычная степень деформации — носовой щит свернулся на бок, но не прогнулся.Он был почти невредим. Однако все элементы, которые расположены за ним — панели пола, пороги, стойки кузова — были смяты, как будто сделаны из картона.
На фото автомобиль Daewoo Nexia
Если взяться за оторванный от пола край панели пола, то чувствуешь, что металл «дышит», как гнутое оргстекло. Складывается ощущение, что пол кузова штамповали из слишком мягкого металла. Наверное некачественный.
Поэтому при ударе днище пошло «волной» — почти не сопротивлялось деформации.Результат Нексии следующий — наличие слабых швов, слабого металла и самого днища.
После переборки Daewoo Nexia первого поколения выявились и другие не менее удивительные моменты. Дно бензобака блестело голым металлом, который забыли закрасить. Ржавчина покрыла фланцы выхлопной трубы.
Краш-тест
Опции и цены
2015 года дал возможность Daewoo реализовать автомобиль в 13 комплектациях. Однако на самом деле их можно разделить на 3 обобщенных – «Классика» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE).Модификация «Классика» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где нет даже аудиомагнитолы и предлагается только один 1,5-литровый силовой агрегат.
В арсенал базовой комплектации вошли инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые колесные диски, регулируемые подголовники на передних сиденьях, обогрев заднего стекла, часы, задняя полка, установленная на приборной панели, а также электрокорректор фар. Данная модель оценивается от 450 000 рублей.
Новая Daewoo Nexia
Модификация «Норма» как раз обеспечивает все необходимое.В него входят: кондиционер и/или гидроусилитель руля, радио с четырьмя динамиками, 13 или 14-дюймовые колесные диски. Кроме того, лучшая обивка салона.
Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с двигателем 1,5 л — 502 000 рублей, а с двигателем 1,6 — 525 000 рублей.
Фото новой Daewoo Nexia
Модификация «Люкс», помимо всего вышеперечисленного, имеет центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер (опционально), электростеклоподъемники, колпаки колес, противотуманные фары, указатели поворотов на зеркала по бокам, 14-дюймовые колесные диски, солнцезащитная полоса на лобовом стекле и бампер в цвет кузова.Версия «Люкс» с 1,5-литровым мотором оценивается в 563 000 рублей, а с 1,6-литровым — от 569 000 рублей.
Оборудование | Цена | Двигатель | Коробка | Блок привода |
1,5 классический MT | 450 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 HC19/81 МТ | 502 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1,5 NS28/81 MT | 519 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1,6 ND19/81 MT | 525 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1,5 HC22/81 MT | 537 000 | бензин1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1,6 ND28/81 MT | 543 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1,5 NS23/18 MT | 553 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1,5 NS18 MT | 563 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД18 МТ | 569 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1,6 ND23/81 MT | 575 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1,5 NS16 MT | 596 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1,6 ND16 MT | 596 000 | бензин1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
Daewoo Nexia, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia оснащалась 8-клапанным двигателем объемом 1,5 л, а затем 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Двигатель F16MF DOHC развивает мощность 109 л.с. С. власть. А мотор A15SMS рассчитан на 86 л.с. С. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.
В паре с силовыми агрегатами работает пятиступенчатая механическая коробка передач, корейские версии с АКПП, реже встречаются четырехступенчатые механические коробки передач.Что касается силовых установок Daewoo Nexia, то предпочтение следует отдать 1,6-литровому двигателю, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом блоке.
Владельцы дорестайлинговых автомобилей жалуются на течь прокладки ГБЦ. С похожей проблемой столкнулся на Опель Кадет. Связано это с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог.Утечка масла приводит к эксплуатации в условиях отсутствия смазки, масло часто попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерность работы. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распредвала и коленвала, цилиндро-поршневой группы. Постепенно мощность будет снижаться, расход будет увеличиваться, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.
Особенности двигателей Daewoo Nexia
Дизайн: что примечательного? |
||
---|---|---|
8 клапанов; аналог C16NZ от Opel, но имеет другие диаметры цилиндров, другую конфигурацию поршня и масляного насоса, другую компоновку ГБЦ; ходит 200-250 тыс. км. |
||
16 клапанов; 85 л.С.; 2 распредвала и ЭБУ зажигания; меньший расход топлива по сравнению с G15MF. |
||
89 л. С.; соответствие нормам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как и на Шевроле Ланос. |
||
109 л. С.; конструктивно и внешне похож на X14XE; есть гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан ЕГР; из недостатков — малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата. |
Для регламентных работ двигателей G15MF мощностью 75 л.с. с., А15МФ на 90 л. с., F16D3 на 109 л. С. вам понадобится 3,8 литра масла. Продлить жизнь мотору Дэу Нексия можно с помощью . Это позволит восстановить изношенные поверхности, основу которых составляют черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шума и вибрации, снижается расход топлива и масла. Daewoo Nexia потребляет около 10 литров бензина на 100 км в городском цикле.В случае износа силового агрегата и проблем с топливной системой этот показатель увеличивается на 2-3 литра. А благодаря комплексному лечению ремонтно-восстановительным составом его можно нормализовать.
Если вы не уверены в качестве топлива на заправках, используйте . Он повысит октановое число на 3-5 единиц и сэкономит до 10% топлива. FuelEXx удаляет воду из топлива, оптимизирует процессы сгорания, способствует обезуглероживанию поршневых колец.
Катализатор горения очень пригодится для Daewoo Nexia с 1.6-литровый двигатель 1,6 литра: из-за некачественного российского бензина в автомобиле часто выходит из строя клапан EGR — закоксовывается система рециркуляции.
Работа с коробкой Daewoo Nexia
Наиболее распространена пятиступенчатая механическая коробка-разработка прототипа от Opel. Масло в нем следует менять каждые 80-90 тыс. км, хотя производитель не упоминает об этой процедуре, автовладельцы и механики советуют придерживаться такого регламента.
Со временем уплотнение начинает протекать.главная передача, на подержанных автомобилях часто нарушается плавность переключения. Для облегчения переключения меняются приводные тяги и втулки (продаются в комплекте). Дополнительно короб можно обработать фрикционным геомодификатором. Это позволит восстановить геометрию шестерен, снизить уровень шума и количество вибраций, что полезно для новых и б/у трансмиссий Daewoo Nexia. в коробке передач РВС-Мастер компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличие от конкурентов, что позволяет самостоятельно провести ремонт без разборки коробки передач и избавиться от гула.
Daewoo Nexia – отличный и в то же время бюджетный корейский седан. Кроме того, эта модель является одним из самых распространенных автомобилей в нашем государстве. Впервые этот автомобиль сошел с конвейера еще в 1995 году.
Однако и сегодня он считается лучшим в своем роде, среди дешевых автомобилей. Стоит отметить, что после того, как автогигант General Motors приобрел права на Daewoo Nexia 2019 в 2008 году новая модель: фото, цена стала чуть выше, но стиль и качество улучшились в разы.
Технические характеристики Daewoo Nexia
Все последние версии этого автомобиля комплектуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 литра. или 1,6 л. Мощность первого составляет всего 80 лошадиных сил. В свою очередь, у второго по техническим характеристикам Daewoo мощность Nexia 1.6 16 клапанов достигает 109 л.с.
Кроме того, более мощный мотор устанавливается только в топовых комплектациях. В довершение всего стоит упомянуть, что коробка передач не порадовала своим разнообразием и рассчитана на одного представителя в виде 5-ступенчатой «механики».
Daewoo Nexia отзывы владельцев, недостатки
Ничего плохого об этом седане сказать не могу. Только то, что эта машина явно не относится к представительскому классу. Хотя у него довольно стильный дизайн кузова, комфортный салон и неплохая производительность, основное его предназначение – различные рабочие поездки и не более того.
Daewoo (Дэу Мотор Ко., Лтд.) , южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году корейские власти законодательно закрепили право заниматься производством автомобилей за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.
Затем произошло слияние Kia и Asia Motors. И Shinjin превратился в совместное предприятие Daewoo и General Motors, а через несколько лет — в Daewoo Motor. Достаточно молодая динамичная компания Daewoo сотрудничала с General Motors до 1993 года. В 1995 году Daewoo вышла на немецкий рынок с маленькой Nexia и средней Espero.
Opel Kadett E 1986 года стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.
В США Nexia продавалась под названием Pontiac Le Mans.
Daewoo Nexia — последнее поколение памятного Opel Kadett E, который начал выпускаться по лицензии в 1986 году в Корее. Автомобиль экспортировался в США и Канаду под именем Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.
Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). И вскоре сборка была передана филиалам Daewoo в разных странах: UzDaewoo в Узбекистане, Красный Аксай в России и Rodae в Румынии.
Так выглядит Нексия сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.
Переднеприводный хэтчбек Tico для городских поездок на базе Suzuki Alto с 1988 года выпускается в Южной Корее, а с 1996 года в Узбекистане. До 1993 года компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и в Пуляне (Корея). Главным техническим руководителем проекта компании является Ульрих Бетц (бывший старший менеджер BMW).
Daewoo Tico — корейский «глаз», недорогой автомобиль с хорошим качеством сборки.
Daewoo Prince был создан на базе другой модели Opel, на этот раз большого седана Senator.
С 1993 года на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham. Седан Espero разработан компанией Bertone на базе агрегатов Opel модели Ascona. Впервые он был представлен в 1993 году. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая собственная разработка Daewoo. В России версия Lanos называлась «Ассоль».
Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав у нее подвеску и рулевое управление. Но не заменили, Нексия осталась на российском рынке, а Ланос теперь собирается в Украине и продается в нашей стране под эгидой Шевроле.
Внешний вид Daewoo Espero – работа итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.
Daewoo Nubira — собственная конструкторская фирма (филиал в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского — «путешествовать по миру») началась в 1993 году и длилась 32 месяца. Дизайн был разработан в Уортинге, а первый макет, доработанный позже, был представлен в конце 1994 года. Это переднеприводный гольф-кар с поперечным расположением двигателя, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
С помощью Daewoo Nubira корейская компания сделала большой шаг вперед в области создания современного автомобиля.
Модель Leganza — попытка компании выпускать модели бизнес-класса. Самый комфортабельный и оснащенный автомобиль компании. В основу конструкции этой модели положен кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами из компании Italdesign. Российский аналог корейской модели «Кондор».
Снова Opel Senator, но уже измененный до неузнаваемости итальянскими дизайнерами из студии ItalDesign. Получилась Daewoo Leganza — скромная заявка на вхождение в бизнес-класс.
Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На Парижском автосалоне в октябре 2000 года была представлена обновленная версия Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 года Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право его приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.
Daewoo Matiz — один из самых успешных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе и в России.
Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла в ведение General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня марка Daewoo знакома отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, выпускаемым в Узбекистане на заводе UzDaewoo, которая осталась за рамками только что созданной компании.
(2008 — н.в.)1-е поколение
(2008 — 2010)Daewoo Nexia начала свою историю в нашей стране в 1995 году. Именно тогда в продаже появились первые автомобили Daewoo Motors корейского производства.Это был автомобиль С-класса, который был создан на базе Opel Kadett E. Он выпускался с 1984 по 1991 год на том же заводе под именем Pontiac LeMan или Daewoo Racer. Спустя год, заметив постоянно растущую популярность автомобиля, его производство было запущено на предприятии «Уз-Дэу», которое находится в узбекском городе Асака, а также на заводе в Ростове в России. К сожалению, через два года ростовский филиал завода пришлось закрыть из-за потери ценовой конкуренции с узбекскими автомобилями.
Самые первые автомобили Dao Nexia, сошедшие с конвейера в Узбекистане, были оснащены очень слабым кузовом. Из-за плохой сборки его детали со временем просто расшатывались. Компания быстро отреагировала на жалобы клиентов, и подобные проблемы больше не повторялись. Следует отметить, что в то время автомобиль Део Нексия выпускался не только в кузове седан, как привыкли думать наши автовладельцы. В Европе достаточно распространены трех- и пятидверные хэтчбеки румынского производства. Но в нашу страну они почему-то не поставлялись.
Авто Део Нексия уверенно заняла нишу недорогих бюджетных автомобилей. После развала Советского Союза уже надоевшие внешне и морально устаревшие Москвичи и Жигули, наши автолюбители с радостью стали обладателями этого не дорогого, но комфортного (по тем временам) автомобиля. Автомобиль Daewoo Nexia называли первой «народной» иномаркой. Поэтому от нее никогда не требовали невозможного. привыкшие к особенностям отечественных автомобилей наши водители были рады получить хоть какой-то комфорт и качество.И машина отвечала взаимностью и не требовала практически никакого ремонта за первые 100 тысяч пробега.
Первое обновление автомобиля 2003 года было внешне не очень заметно. Главное существенное отличие заключалось в том, что новая Daewoo Nexia оснащалась заметно доработанным двигателем. Теперь вместо одного газораспределительного вала их два, количество клапанов также увеличилось до шестнадцати.
Кузов автомобиля Daewoo Nexia не оцинкован, а только фосфатирован. Это послужило причиной того, что машина требует к себе повышенного внимания.Самый надежный способ предотвратить гниение кузова — сделать дополнительную антикоррозийную обработку и установить пластиковые подкрылки. Без этих профилактических мер, даже если автомобиль хранится не в гараже, а на улице, в колесных арках и внизу дверей достаточно быстро появятся лишь отдельные точечные очаги ржавчины, которые со временем разъедят все крылья .
В последнее время дилерские техцентры стали обращать внимание на ухудшение качества покраски новых автомобилей.Сегодня часто попадаются автомобили с разной окраской, отсутствием краски и т.д. Помимо качества работы, снизилось и качество лакокрасочных материалов.
Проводка автомобиля, те места, которые находятся внизу автомобиля, также имеют предрасположенность к гниению. В первую очередь это провода противотуманных фар и звуковых сигналов, которые находятся под передним бампером. Высоковольтные провода этой машины не отличаются повышенной живучестью. На автомобилях верхней комплектации с кондиционером следует обратить внимание на провод четвертого цилиндра, он может давать искру на трубку, которая проходит рядом.
Во время дождя влага часто попадает на механизмы дверных замков через микрощели в уплотнителе стекла. В результате они начинают ржаветь и заедать. В общем, герметичность – проблема не только автомобильных стекол. Крышка багажника тоже имеет его, когда вода может обнаружиться в багажном отделении при эксплуатации автомобиля в сильный дождь. Сами стекла имеют отрицательную склонность к деформации. Причиной тому было только одно руководство по конструкции стеклоподъемников. Все вышеперечисленные проблемы автомобиль Део Нексия унаследовал от своего старшего брата Опель Кадетт.Но «по наследству» достались и положительные черты: коробка передач и двигатель очень надежны и большие проблемы с ними невероятны. До своего первого капремонта автомобиль способен пройти около 200-250 тысяч километров.
Очередной рестайлинг ждал автомобиль Део Нексия в 2008 году. Этот рестайлинг автомобиля стал намного ощутимее первого. Это касается внешнего дизайна, оформления салона и внутренней начинки автомобиля.
Заметно изменилось «лицо» автомобиля, оно стало более современным.Такого эффекта производители добились, украсив автомобиль бампером другой формы и цвета, а также изменив линии передней оптики. Сзади изменения в машине тоже не остались незамеченными. Крышка багажника приобрела округлую элегантную форму. Такие же изменения ждали и задние фонари автомобиля. Задний бампер автомобиля стал более аэродинамичным. Теперь он не существует отдельно от автомобиля (как это было в дорестайлинговой версии), а является плавным продолжением крыльев, как бы вырастая из них.
Новая Daewoo Nexia стала немного отличаться от предыдущей модели и дизайном салона. С приборной панели автомобиля исчезли углы. Все линии стали плавными, без четко очерченных краев. Также не было полки над бардачком. Рулевое колесо у машины большое – это сделано специально для облегчения управления, так как гидроусилитель есть не во всех комплектациях. Качество материалов отделки салона осталось на прежнем уровне, разве что дизайн оформления стал чуть ярче.Как бы ни старались производители, бюджет автомобиля виден на километр. Но если в середине девяностых это был автомобиль, который мог удивить своей новизной, то сегодня он уже устарел. Единственным его преимуществом по-прежнему остается невысокая цена, дешевизна запчастей Дэу Нексия и дешевые расходники.
Что касается внутренних изменений, то в основном они сосредоточены на двигателе этого автомобиля. Моторы предыдущей модели A15MF и G15MF заметно устарели. Они не могли соответствовать всем европейским экологическим нормам.На смену им пришли новые двигатели A15SMS и F16D3. Они снизили расход топлива и, несмотря на это, увеличили мощность рестайлинговой модели. На все рестайлинговые изменения производители потратили чуть более десяти миллионов долларов.
Двигатели автомобилей Daewoo Nexiaдостаточно долговечны и при должном уходе служат иногда более 300 тысяч километров, но после второй сотни расход масла заметно увеличивается из-за изношенных поршневых колец, маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. Еще одной болезнью этой машины можно считать то, что из-под прокладки клапанной крышки часто сочится масло.Со временем его качество снижается. К счастью, это легко лечится – нужно просто заменить прокладку на новую. Если вы не хотите ездить на машине с грязным двигателем, помыть ее можно на любом СТО. Для автомобиля Део Нексия цена такой услуги составит около 300 рублей. На первых автомобилях такая же проблема была и с другими прокладками, но производители вовремя среагировали и устранили этот дефект. В автомобиле Daewoo Nexia термозазоры клапанов поддерживаются с помощью гидрокомпенсаторов.
Автомобиль требователен к качеству используемого масла. Если он не подходит, гидротолкатели быстро выйдут из строя, и если не спешить с их заменой, то велика вероятность повреждения распредвала.
Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 миль. В этом случае необходима точная регулировка натяжителя, иначе насос системы охлаждения выйдет из строя.
Сцепление автомобиля в сборе гидравлическое. Он достаточно надежен и легко выхаживает 200 тыс. км.Примерно 150 тысяч передних ступичных подшипников проработают. В новой Део Нексия используется передняя независимая подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая. При движении по хорошим дорогам в городских условиях эти подвески очень долговечны.
Тормоза передние дисковые, задние — барабанные. Рекомендуемый пробег до замены тормозной жидкости – 20 тыс. км. Пятиступенчатая коробка передач автомобиля достаточно надежна. Весь уход за ней сводится к замене масла каждые 100 тысяч километров и втулок каждые 200.
Этот автомобиль предлагается в трех базовых комплектациях: Low Cost, Basic и Luxury. Первый самый дешевый. Цена новой Daewoo Nexia в нем составит около 260 тысяч рублей. Но, честно говоря, брать новую машину с такой комплектацией — удовольствие сомнительное. Ведь тогда это будет простая железяка на колесах, ничем не отличающаяся от представителей советского автопрома. Совсем другое дело — люкс-пакет. Там уже будет магнитола, электроподъемники всех окон, гидроусилитель руля, противотуманки.Стоимость Део Нексии в этой комплектации составит около 360 тысяч рублей.
Автопроизводители совершенно не беспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Бросается в глаза полное отсутствие подушек безопасности.
Заявленная производителем максимальная скорость, которую развивает автомобиль Daewoo Nexia, составляет 185 км/ч, пятиступенчатая механическая коробка передач работает достаточно хорошо для автомобиля такого класса и отлично справляется со своей задачей. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 11 секунд при снаряженной массе 1025 кг.Автомобиль изначально выпускался как семейный, а то, сколько стоит новая Део Нексия, делает ее очень популярной. Еще один плюс в портфолио этого семейного автомобиля — багажник объемом 530 литров — вполне достаточно для перевозки необходимого багажа в семейных поездках.
Одним из качеств машины, по которым она схожа с советскими автомобилями, стал расход топлива. В смешанном цикле его расход составит около девяти литров на сотню. Это намного больше, чем у европейцев с таким же объемом двигателя.
Пожалуй, самое положительное, что подкупает в этой машине, это цена Daewoo Nexia. Он настолько доступен, что вполне подойдет для среднестатистического автолюбителя. Столько, сколько стоит новая Daewoo Nexia, не стоит ни одна иномарка. Достать все необходимые детали для этого автомобиля очень просто. Хоть двигатель автомобиля и рассчитан в большей степени на 92-й бензин, но и 80-й, и 95-й он будет потреблять без проблем. Уникальной особенностью двигателей этого автомобиля является то, что благодаря перестановке перемычки в блоке-переключателе октанового числа топлива они могут работать практически на любом сорте бензина.Но не следует забывать, что использование низкооктанового топлива снизит и без того небольшую мощность автомобиля и приведет к его перерасходу, поэтому такой вид экономии в итоге приведет к более высоким затратам. Восьмиклапанный двигатель имеет достаточно хорошую тягу на низких оборотах, но при полной нагрузке и особенно при длительных подъемах по трассе ее едва хватает, а включение кондиционера заметно сказывается на динамике автомобиля. Более мощный мотор проявляет свою резвость лишь после 3000 об/мин, но при этом значительно шумнее.
Все двигатели автомобилей отличаются повышенным расходом масла. Конечно, это во многом зависит от правильности и своевременности ухода за автомобилем, а также стиля вождения. Не удивляйтесь, что вам периодически придется доливать масло из-за снижения его уровня – около 300 г на каждую тысячу километров. Поэтому правильно будет проверять уровень масла чаще, чем визиты на СТО.
Периодичность технического обслуживания автомобиля необходимо соблюдать не только по рекомендациям сервисной книжки, но и по отзывам автовладельцев.При пренебрежении этим правилом стоимость Daewoo Nexia значительно возрастает из-за ремонта. Итак, третье ТО (20 тысяч километров) включает в себя замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с ценой запчастей и расходников это ТО обойдется примерно в 8 тысяч рублей. (работа около 2 тысяч рублей, запчасти и расходники — около 6 тысяч рублей). Если это не сделать вовремя, то некачественное масло приведет к быстрому износу деталей, а старые фильтры и свечи зажигания негативно скажутся на работе двигателя.
Комплект ГРМ на любом из двух двигателей менять каждые 40 тысяч километров (ТО-5). На восьмиклапанном двигателе в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Устройство ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами немного сложнее. Помимо ремня и автоматических натяжных роликов, в его состав входит опорный ролик.
В автомобиле Daewoo Nexia в новом кузове стала медленнее работать сцепление. Чтобы включить ту или иную передачу, нужно выждать короткую паузу.Для городской езды, где постоянно приходится «мучить» коробку передач, это не очень хорошее качество.
Был определенный период, когда на заводе в коробку передач заливали маловязкое масло. При работе машина быстро нагревалась, и вязкость терялась еще больше. Характерной отличительной чертой этих автомобилей являются неожиданные стуки в коробке передач при резком нажатии на педаль сцепления. Опытные автовладельцы в этом случае рекомендовали не дожидаться планового ТО, а ехать на СТО и заливать в коробку качественную полусинтетику.
Позже производители исправились: в коробку передач стали заливать специальную жидкость SAEW80W-90, которая по вязкости больше подходила для работы в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» завод рекомендует использовать в зимних условиях другое масло SAEW75W-90.
Периодичность замены масла в коробке передач 120 тыс. км пробега.
Как было сказано выше, основной проблемой электрооборудования автомобиля было гниение проводки.Кроме того, есть еще несколько мелких проблем, на которые стоит обратить внимание.
Постоянное мигание на приборной панели Индикатор Check Engine, который внезапно, без видимой причины, загорается и гаснет. В девяноста пяти процентах случаев причина банальна — «глюк» контроллера. По какой-то причине контроллер не хотел видеть датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка P13360). Определить эту проблему можно было только с помощью компьютерной диагностики, и зачастую выход был только один – замена контроллера.К счастью, со временем производитель решил эту проблему, и у автомобилей, выпущенных после 2009 года, причиной такого поведения датчика зачастую является низкое качество используемого топлива.
Наиболее негативным отличительным признаком электроприборов стали разные места их производства. Так, устройства из Индии страдали «зависанием» стрелок. После усиления критики индийский производитель провел на своих заводах серьезную работу, и с 2009 года такие случаи стали единичными.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вполне закономерный вывод. Для тех у кого цена на первом месте — Daewoo Nexia отличная машина. Этот автомобиль обеспечит удобство иномарки и стоимость представителей отечественного автопрома. Все прекрасно понимают, что за такие деньги вряд ли можно рассчитывать на что-то большее. Производитель изначально знал, что то, сколько стоит Daewoo Nexia, спасет его от конкурентов в определенном сегменте рынка.
Сочетает в себе хорошую надежность, комфорт и достойные ходовые качества. Но, конечно же, чтобы сохранить хорошие позиции, автопроизводителям необходимо подумать о скором улучшении некоторых технических качеств автомобиля, а также его комфортности. Сегодня, когда все мировые производители постоянно представляют новинки в различных категориях, сделать это будет достаточно сложно.
Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 19) — характеристики, цена, фото
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность, л.с.: 109 | |
Вес бордюра (кг): 1025 | |
наземное разрешение мм: 158 | |
Двигатель: 1.6i | |
Коэффициент сжатия: 9.2: 1 | |
Топливная бака, L: 50 | |
Toxicity: Euro III | |
Тип передачи: механика | |
Время ускорения (0-100 км / ч), S: 11 | |
Коробка передач: 5 ступеней | |
Двигатель Код: F16D3 | |
Расположение цилиндров: Гребной | |
Количество мест: 5 | |
Высота, мм: 1393 | |
Расход топлива в цикле (зач.на 100 км: 7,1 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8,5 | |
Скорость макс. момент RPM: 4000 | |
Количество передач: 5 | |
Длина, мм: 4482 | , мм: 4482 |
Максимальная скорость, км / час | |
U-поворот диаметра, м: 9.8 | |
Скорость макс. мощность об/мин.: 5800 | |
Полная масса, кг: 1530 | |
Тип двигателя: ДВС | |
Расход топлива (городской цикл), л.за 100 км: 9.3 | |
колесная база (мм): 2520 | |
трек задних колес, мм: 1406 | |
трек передних колес, мм: 1400 | |
Тип топлива: бензин | |
Ширина, мм: 1662 | 6 |
Двигатель перемещения двигателя, CC: 1597 | |
Крутящий момент, нм: 150 | |
Drive Drive: Front | |
Количество цилиндров: 4 | |
Количество клапанов: 16 |
Все комплектации Nexia N150 2008-2014
Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 16HB)
Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 16)
Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 18HB)
Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 18)
Daewoo Nexia N150 1.6 MT DOHC (ND 22)
Daewoo Nexia N150 1,6 MT DOHC (ND 28)
Daewoo Nexia N150 1,5 MT SOHC (низкая стоимость)
Daewoo Nexia N150 1,5 MT SOHC (NS 16) 90×002 Daewoo 16 900 NS 18)
Daewoo Nexia N150 1,5 МТ SOHC (NS 22)
Daewoo Nexia N150 1.5 MT SOHC (NS 28)
Daewoo Nexia N150 1.5 MT SOHC (NS19)
АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ
Daewoo Nexia 1.5 GL — 🚗 технические характеристики автомобиля
Полная версия технических характеристик и технических параметров автомобиля Daewoo Nexia 1.5 GL Daewoo Nexia 1.5 GL поставлялась с марта 1995 года по октябрь 1997 года. Максимальная скорость 163 км/ч. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 55 кВт (75 л.с.). Средний расход 6,9 л/100км. Более подробная информация об автомобиле приведена в таблице.
📄 Содержимое — информация об автомобиле
🚗 Сводка характеристик Daewoo Nexia 1.5 GL
📅 Годы выпуска | 🚗 Макс. скорость | ⚙️ Макс. Производительность | ⛽ Расход топлива | 1||
---|---|---|---|---|---|
Март 1995 | 163 км / ч | 55 кВт (75 л.с.) | 6,9 л / 100 км |
Фотография автомобиля Daewoo Nexia 1.5 GL
Характеристики и обзор
Производитель автомобиля Daewoo, автомобиль имеет кузов 5-дверный, хэтчбек и количество мест (водитель + пассажиры) 5.Автомобиль Daewoo Nexia 1.5 GL использует в качестве топлива бензин. После запуска в марте 1995 года автомобиль продавался по цене € 12 250 . Полная сводка параметров автомобиля приведена в таблице ниже. Здесь указан логотип производителя Daewoo.
Параметр | Значение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Марка автомобиля | Daewoo | Daewoo | Daewoo Nexia 1.5 GL | |||
Car Body | 5-дверные двери, хэтчбек | |||||
Количество мест | 5 | 5 | ||||
Генерация | ||||||
Генерация | Март 1995 | |||||
55 кВт (75 л.с.) | 55 кВт | |||||
Топливо | бензин | бензин | ||||
Drive | Front | |||||
Оригинал Price Price Price Daewoo Nexia 1.5 GL | € 12.250 |
Общая информация об автомобиле – версии и типы 🚗
Коробка передач 5 ступенчатая, механическая. Этот автомобиль снят с производства – октябрь 1997 года. Цена продажи составляла 12 250 евро.
Параметр | Value | |
---|---|---|
3 | 5 Speed, Руководство | |
50164 | 5-дверные, Хэтчбек | |
Введение | Март 1995 | |
Прекращение производства | Октябрь 1997 |
Производительность Daewoo Nexia 1.5 GL
Автомобиль способен развивать максимальную скорость 163 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 12,5 с. Средний расход автомобиля составляет 6,9 л/100 км.