Фото дискавери спорт: Фото Land Rover Discovery Sport


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Land Rover Discovery Sport 2020-2021

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

1 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

7 Для обновлений требуется передача данных.

8 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

9 Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Йога на колесах. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport :: Autonews

Фото: Полина Лаптева

Discovery Sport — это по большому счету меньшая, более доступная и медленная версия Range Rover Vogue.

В общем, очень неплохо для тех, кто хотя бы раз в жизни хотел купить Land Rover.

Компания вложила кучу своих последних технологических разработок в Discovery Sport. Это странная комбинация новых технических наворотов Land Rover, старых решений, которые все еще используются заводом и других компонентов, обеспечивающих эту шелковистую гладкость Jaguar.

Недостаток скорости весьма заметен, но это необязательно плохо — вполне достаточно того факта, что это Discovery Sport. А то, что путь занимает немного дольше — это скорее приятный бонус, подаренное дополнительное время, проведенное в комфорте. Причина недостаточной прыткости кроется в двигателе.

Это четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2,0 л, разработанный для продажи британским фермерам и армии. В общем, двум группам, которые не очень заинтересованы в больших скоростях, но хотят легко перевозить тяжелые грузы по пересеченной местности, не обращаться в сервис, а еще, конечно, редко заправляться.

Второй технический момент, которым Discovery отличается от других, это умная система — она определяет, куда направить мощность. Большую часть времени Disco работает как заднеприводный высокий универсал, и все, что остается сделать водителю — нажать на педаль. Если дорога скользкая или имеет препятствия, компьютер сам разберется, куда и сколько момента направить, чтобы предотвратить скольжение. Это очень умно, но что еще умнее — так это подвеска.

Низ Discovery Sport — это рама от Range Rover Evoque, но с подвеской от седана Jaguar. Это сочетание — третий и последний технический эксперимент в этом маленьком SUV. Качество езды на ровных дорогах, по пересеченной местности и на кочках просто великолепно, как на Vogue.

Вы, конечно, никогда не будете ехать слишком быстро, но даже на максимально посильной скорости Disco Sport съедает кочки. Несмотря на необходимость принимать минимальное количество решений (в основном, выбирать направление), водитель Discovery Sport будет всегда чувствовать себя расслабленно, но при этом хранить контроль над ситуацией — что-то вроде йоги на колесах.

Внешность? Я не определился, нравится мне он или нет. Есть ощущение, что дизайнеры взяли выходной и доверили разработку концепта ребенку с плохой фантазией, у которого, к тому же, были сложности с проведением прямых линий. Кем бы он ни был на самом деле нарисован, этот человек явно знаком со старшим братом — Vogue. Потому что все, что он сделал — это придумал большую коробку для людей и маленькую коробку для двигателя, пририсовал по колесу с каждого угла и добавил к этому всему пару деталей от Vogue.

Таким образом, от старшего брата автомобилю достались срубленный перед с решеткой радиатора, передние и задние фары с окантовкой у бровей и воздухозаборники на передних крыльях. К сожалению потенциальных владельцев, трюк «нарисуй Range Rover по памяти» — это примерно то, что сделал Ford, когда разрабатывал Ford Explorer. Это значит, что любой не слишком замороченный на автомобилях человек может решить, что ваш новый Disco Sport — это большой универсал, а не полноценный внедорожник.

Как бы то ни было, несмотря на то, что автомобиль далеко не элегантен, он очарователен своей визуальной простотой. Discovery выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Длинный, плоский, с большими окнами салон выглядит просторно, чего нельзя сказать об Evoque — я не видел ни одного, который бы не выглядел, как будто на него уронили что-то тяжелое.

Детская простота дизайна распространяется и на интерьер. При выключенном двигателе в салоне не на что посмотреть и не с чем поиграться. Механические контроллеры сведены к минимуму, но к тем, что есть — приятно прикоснуться. Руль большой и тяжелый, да и отлично напоминает нам о том, что Land Rover — это, в первую очередь, неудержимые внедорожники, упакованные в минималистичную роскошь.

Кресла похожи на большие мягкие кожаные объятия — они очень удобные и с продвинутыми опциями по подгонке положения. Я не знаю, как они это делают, но все сидят достаточно высоко и видят все вокруг себя.

Принимая во внимание, сколько времени обычно занимает поездка в Disco Sport, мне кажется, что это хорошо, когда пассажиры чувствуют себя комфортно и им будет чем занять глаза.

Задний ряд на удивление широк и, по моему опыту езды на маленьких SUV, могу сказать, что я предпочту быть третьим взрослым пассажиром в длительной поездке именно там. Я бы, конечно, с большим удовольствием сидел на переднем пассажирском, но если бы мне пришлось быть сзади посередине, мой выбор бы однозначно пал на Disco.

Другая важная деталь — отделка салона. Disco Sport имеет много дизайнерских черт F-Pace от Jaguar. Тут есть странная полочка сверху дверей, гениальный тачскрин Jaguar (хотя мне кажется, что на Disco Sport нужен экран побольше) и стеклоподъемники в непривычном месте.

Материалы не такие крутые, как на Jaguar, но они отлично вписываются и не такие вычурные. Disco Sport излучает минимализм, который мне понравился, так как подтвердил мою теорию о том, что из этого Land Rover получилась бы отличная йога-студия. Форма авто в виде одной большой коробки означает, что звук здесь отличный — то, что «Ягуару» не удалось сделать с его двухлистровым дизельным седаном, было успешно реализовано Land Rover в Disco Sport.

Лично мне автомобиль понравился. Я не уверен, что до такой степени, чтобы купить его. Если бы я собирался приобретать маленький британский SUV прямо сейчас, я бы скорее предпочел Jaguar F-Pace c большим, более спортивным двигателем и проблемой забраться на заднее сиденье. Но как только я преодолею кризис среднего возраста с его тягой к скорости и стану более созерцающим, думаю, Disco станет отличным автомобилем, в котором я мог бы расслабиться.

Land Rover Discovery Sport: цена Ленд Ровер Дискавери Спорт, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери Спорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс. , цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее). Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10. 3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура. Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Land Rover Discovery Sport 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

2.0 AT 4×4 R-Dynamic HSEВ сравнениене продается в России249 лс7.6 с8 л
2.0 AT 4×4 SEВ сравнениене продается в России249 лс7.6 с8 л
2.0 AT 4×4 HSEВ сравнениене продается в России249 лс7.6 с8 л
2. 0 AT 4×4 SВ сравнениене продается в России249 лс7.6 с8 л
2.0 AT 4×4 R-Dynamic SВ сравнениене продается в России200 лс9 с7.9 л
2.0 AT 4×4 R-Dynamic SEВ сравнениене продается в России249 лс7.6 с8 л
2.0 AT D 4×4 SВ сравнениене продается в России1 в наличии150 лс11.4 с5.6 л
2.0 AT D 4×4 SEВ сравнениене продается в России150 лс11.4 с5.6 л
2. 0 AT D 4×4 *В сравнениене продается в России180 лс9.7 с5.8 л
2.0 AT D 4×4 R-Dynamic SEВ сравнениене продается в России180 лс9.7 с5.8 л
2.0 AT D 4×4 R-Dynamic HSEВ сравнениене продается в России180 лс9.7 с5.8 л
2.0 AT D 4×4 R-Dynamic SВ сравнениене продается в России180 лс9.7 с5.8 л
2.0 AT D 4×4 SВ сравнениене продается в России180 лс9.7 с5.8 л
2. 0 AT D 4×4 *В сравнениене продается в России150 лс11.4 с5.6 л
2.0 AT D 4×4 SEВ сравнениене продается в России180 лс9.7 с5.8 л
2.0 AT D 4×4 HSEВ сравнениене продается в России180 лс9.7 с5.8 л
2.0 AT 4×4 *В сравнениене продается в России200 лс9 с7.9 л
2.0 AT 4×4 SВ сравнениене продается в России200 лс9 с7.9 л
2. 0 AT 4×4 SEВ сравнениене продается в России200 лс9 с7.9 л
2.0 AT 4×4 *В сравнениене продается в России249 лс7.6 с8 л
2.0 AT D 4×4 R-Dynamic SВ сравнениене продается в России150 лс11.4 с5.6 л
2.0 AT D 4×4 R-Dynamic SEВ сравнениене продается в России150 лс11.4 с5.6 л
2.0 AT 4×4 R-Dynamic SEВ сравнениене продается в России200 лс9 с7.9 л
2. 0 AT 4×4 R-Dynamic SВ сравнениене продается в России249 лс7.6 с8 л

Тюнинг Ленд Ровер (Land Rover), обвесы, оригинальное дооснащение, фото, цены — заказать с установкой в Москве и Краснодаре в компании LandRover-Service

Вы являетесь владельцем британского внедорожника, хотите улучшить его характеристики и ищете надежную компанию в Москве, сотрудники которой выполнят тюнинг Land Rover любой модели на высоком уровне? Посетите автосервис UpgradeCar! Мы поможем вам раскрыть весь потенциал мощного авто.


7 причин доверить оригинальное дооснащение Land Rover нам:

  1. Мы занимаемся тем, что не делают другие.
    Специалисты UpgradeCar раскрывают потенциал автомобилей и устанавливают доп. оборудование и опции собственной разработки.
  2. Мы используем оригинальные запчасти,
    которые заказываем напрямую у производителей.
  3. Сотрудники нашего автосервиса проходят обучение,
    повышая свою квалификацию и становясь лучше для вас.
  4. Вы можете присутствовать при проведении работ.
    Это придаст вам уверенности в чистоте наших услуг.
  5. Мы не делаем лишнего.
    Работы оговариваются с каждым клиентом индивидуально, а по их завершении мы предоставляем все документы, где отображена цена тюнинга Land Rover и установленных деталей.
  6. С нами удобно.
    Мастерские расположены вблизи крупных транспортных магистралей Москвы — Звенигородского шоссе и Волгоградского проспекта. Они открыты с 9:00 до 21:00. Филиал автосервиса UpgradeCar работает и в Краснодаре.
  7. Мы даем гарантию.
    На работы она составляет 2 года, на запчасти — 1 год.

Тюнинг «Ленд Ровера» в Москве от UpgradeCar — сделайте свой автомобиль совершенным!

Мы гордимся своей репутацией и доверием клиентов и стремимся стать лучше для них. Поэтому мы оказываем широкий спектр услуг по тюнингу Land Rover. Это:

  • монтаж системы HOMELINK;
  • подключение кругового обзора;
  • улучшение характеристик двигателя;
  • установка подножек, декоративных накладок на элементы кузова и салона;
  • замена бамперов, радиаторных решеток и воздухозаборников;
  • перешив салона;
  • монтаж контурной подсветки и многое другое.

Мы не только устанавливаем оригинальное дооснащение на любую модель «Ленд Ровера», но и при необходимости предлагаем по доступной цене купить запчасти и аксессуары от производителя и доставляем их по всей Москве. Также наши специалисты осуществляют выезд по городу для решения любых технических проблем.

Ознакомиться с фото примеров работ по тюнингу «Ленд Ровера», узнать цену на комплектующие и услуги, а также заказать их вы можете на сайте. Это делает сотрудничество с нами удобным для тех, кто ценит свое время.

Чтобы узнать цену тюнинга «Ленд Ровера», обратитесь по телефонам в Москве +7 (495) 760-07-46 (ЦАО) и +7 (495) 760-76-56 (САО) или по номеру в Краснодаре +7 (861) 290-88-40. Если вы заранее нам позвоните и сообщите о своем визите, то вы без ожидания очереди попадете на обслуживание.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport – футуристичный, спортивный экспедиционник

10 мая 10:00 2019 by Алексей Буряк

История развития Land Rover, как и любых других компаний насыщена взлетами и падениями.

Были периоды, когда компания выпускала фантастические продукты, а затем наступала стагнация или вообще спад.

Когда в 2007 году компания была продана Ford Premier Auto Group, всем это показалось началом конца. Новый владелец: TATA Motors не имела опыта управления брендом такого уровня и особых достижений в автомобильной сфере на международном уровне тоже не снискала.

И тут уже в 2010 году мы получаем Discovery четвертого поколения. В 2011 году дебютировал блестящий Range Rover Evoque мгновенно ставший самым продаваемым автомобилем в классе.

Range Rover четвертого поколения появился в 2012 году, и в 2014 году мы получили, пожалуй, самый большой сюрприз, замену Freelander на семиместный Discovery Sport. Удачно? Ну спрос на этот автомобиль был… не космическим, но стратосферным.

Первая партия автомобилей унаследовала дизельный двигатель SD4 190PS с Freelander. Кстати, Freelander первого поколения стал первой моделью в истории Land Rover с независимой подвеской, без рамы и полного привода при распределении 50х50.

Discovery никогда не был про спорт. У него было множество других качеств, которые ставили его прямо на верхушку рейтинга 4х4, но динамика на дороге никогда не была его достоинством. Если покупатель хотел от Land Rover спортивного темперамента – ему предлагали Range Rover Sport. Evoque был тесноват, Range Rover Sport слишком дорогой – вот в эту нишу и встал Discovery Sport причем весьма успешно. Продажам не повредили и просадка проекта TD4 Ingenium и «старый» дизель SD4.

Что бы понять, что такое Discovery Sport – совместите в лучших качествах Range Rover Sport и Range Rover Evoque.

Стиль, вместительность, проходимость, приятная дальнобойность и имя. Причем конкуренты у него на подбор: MB GLC, BMW X3, Jaguar F-Pace, Porsche Macan, Infiniti QX50, Audi Q5, но они выглядят сильно старше по сравнению с Discovery Sport причем даже в интерьере.

Марка Модель 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 1 кв. 2019
Audi Q5 379 4411 4898 4747 5879 6391 6179 3648 3641 2636 3068 897
BMW X3 1842 2228 2285 2256 2555 6058 6946 7332 4028 2932 2306 4543 1322
Infiniti EX/QX50 1 1499 1121 461 862 1524 1423 1680 832 908 1314 1168 309
Jaguar F-PACE 882 1391 1113 190
Land Rover Discovery Sport 3 1480 1329 1573 1528 283
Mercedes-Benz GLC-Class 1690 4360 4365 4835 1180
Mercedes-Benz GLC-Class Coupe 416 1990 2944 727
Porshe Macan 1354 1509 1365 1929 1553 230

Источник: Автостат

Land Rover описывает расположение третьего ряда сидений как «опциональные» или «5+2», то есть автомобиль не стоит считать семиместным. Это связано с тем, что самые задние сиденья предназначены в основном для детей и эпизодического использования. Средний ряд сидений можно откидывать, сдвигать назад и вперед с ходом в 160 мм, а также сложить в 60:40.

Объем багажного отделения при трехрядной конфигурации составляет 195 литров, но Discovery Sport, скорее всего, проведет большую часть своей жизни в пятиместном режиме. В этом случае вы получите 830 литров багажника. Сложите два задних ряда, и получите 1698 литров.

Land Rover предлагает четыре уровня отделки салона – SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury. Добротная отделка салона начального уровня – SE включает в себя кожаные сиденья, климат-контроль, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и пульт дистанционного управления inControl в виде мобильного приложения для смартфона. С его помощью вы можете найти дорогу обратно к автомобилю, проверить, открыты ли окна или двери, проверить уровень топлива и вызвать экстренную помощь, если потребуется.

Несмотря на то, что Discovery Sport весьма успешно справляется со сложными маршрутами, он все-же не рядовой Discovery. Определенно ему не помешала бы раздатка пониженного ряда. Свесы довольно длинные: угол въезда: 23,4°. Угол продольной проходимости: 20°. Угол съезда: 31°.

Discovery Sport хорошо идет по грязи и снегу: глубина проходимого брода 600 мм, система реагирования на покрытие четырех типов, контроль спуска с холма, крена, динамической устойчивости, тяги и контроль крутящего момента. Даже без понижайки и с увеличенным задним свесом для размещения дополнительной пары сидений, проходимость лучше, чем у любого из его конкурентов. Геометрия кузова схожа с Evoque. Рулевое управление усилено электрически. Порадовала эксклюзивная функция Wade Sensing:

Все комплектации, даже младшие, поставляются с постоянным 4WD. Подвеска с большими ударами справляются хорошо, и как только вы наберете скорость в долгом путешествии, поездка сглаживается превосходно. Но субъективно, все же не стоит усердствовать и ставить больше 18 дюймовых колес.

Понравилось:
Обилие ассистентов водителя;
Внедорожные качества;
Общий дизайн автомобиля.


Все приборы и органы управление в Disco Sport сделаны качественно. При этом четко и логично продуманы. Отдельных оваций заслуживает ассиметричный наклон кнопок управления на руле. Это очень и очень удобно – никакого отвлечения от дороги.

Имейте в виду, что информационно-развлекательная система у Land Rover хоть и обновилась, но её использование может показаться сложноватым.

Вообще электрическая начинка у Discovery Sport не сильная сторона. Неприятным сюрпризом стал залепляемый снегом радар под номерным знаком. За 90 км по трассе в снег при самой подлой температуре в +4°С – три остановки на очистку.

Но количество ассистентов и их функционал скрашивают все недостатки. Перечислять все нет смысла – смотрите и знакомьтесь сами. Причем если во многих автомобилях ассистенты предупреждают водителя в Discovery Sport они не «стесняются» и нежно и аккуратно делают все за водителя.

Пакет зимних или теплых опций в Discovery Sport реализован на 150%: подогрев рулевого колеса, переднего и заднего сидений, боковых зеркал, подогрев и вентиляция сидений, зимнее положение передних дворников и их обязательная работа с «контрольным взмахом».

Вот эти все вышеперечисленные качества делают автомобиль полноценно унисексуальным.

Если вдруг выбираете подержанный Discovery Sport – помимо электрики проверяйте и днище на потертости, вмятины, трещины и другие повреждения – первые владельцы частенько переоценивают возможности автомобиля.

Не понравилось:
Недостаточная надежность;
Проблема забрызгивания камер переднего заднего вида и боковых зеркал не решена;
Форсунки омывателя стекол замерзают, не возвращаясь в бампер, бака омывающей жидкости при частой работе на фары, хватает лишь на полтора дня. 


В целом, судя по отзывам владельцев в сети: пересадка, к примеру, из предыдущего Ranage Rover Sport в Discovery Sport (что безусловно экономичнее) полностью удовлетворяет их потребности и удивляет богатством ассистентов и качеством езды.

Джереми Кларксона Discovery Sport удивил: «Семиместная альтернатива мамочкиному Volvo XC90 и более привлекательная альтернатива стандартному Discovery. На автостраде скользит, как судно на воздушной подушке, только с лучшим рулевым управлением. Я не видел так много места для ног в задней части автомобиля после того, как Citroën прекратил делать CX Prestige».

Land Rover в целом, уж для российского автолюбителя точно, всегда был некой мечтой и фантастикой из мира передовых технологий. Discovery Sport удержал эту планку. На трассе Discovery Sport может уступить конкурентам, но, опять же, ни один из них не может даже преследовать его, когда все съехали с асфальта.

Выбор сложный, но, если вам нужно больше внедорожных качеств при максимальном комфорте и технологичности – вам за Discovery Sport.

Review Summary

4.8 out of 5

Двигатель

4.8 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.7 out of 5

Подвеска

4.9 out of 5

Тормоза

4.2 out of 5

Мультимедия

4. 9 out of 5

Ассистенты водителя

4.9 out of 5

Эргономика управления

4.9 out of 5

Экстерьер

4.8 out of 5

Интерьер

4.8 out of 5

Комфорт

4.9 out of 5

Управляемость

4. 8 out of 5

Безопасность

4.78 Excellent 4.78 out of 5

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Два года с бесконечным удовольствием владела этой безупречной машиной в красном цвете с пакетом Black pack. И доведёт я ещё такую возьму. Зимой вообще была счастлива, на дороге держится как…

1

Какую хотел такую и выбрал, не сожалею, надеюсь так и дальше будет ездить без нареканий. Одна из самых удачных моделей LR.

32 комментария

В общих чертах автомобиль можно охарактеризовать в положительную сторону хотя немного и вяло разгоняется, 150 л/с для него маловато.

2 комментария

Автомобиль не часто встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая…

4 комментария

Проехал три года. Замена тормозных дисков и передних и задних. Довольно резвый, удобный. Комфортный.

24 комментария

турбодизель 2.2 150 лс

2

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль…

91 комментарий

Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от…

33 комментария

Пересел на Sport с Freelander2, поэтому сравниваю постоянно с ним. Ощущение более дорогого авто. Шустрее, управляемость гораздо интереснее, опций — больше. Обзорность — отличная. Геометрия — вот тут…

1212 коментариев

Добрый день! Хотел бы поделиться с вами историей о моем недолгом владении DISCOVERY SPORT. В общем в январе 2015 года я купил данную машину. Около трех месяцев нареканий не было, отлично ездила. И…

331 комментарий

Получил в начале июня. Проехал 4700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканул мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Очень…

192 комментария

Машина куплена и зарегистрирована в Москве ( вернее ремонтируется). За две недели владения, две серьезные поломки, непосредственно влияющие на жизнь и здоровье! Прошло три недели ( 23 дня) — три. ..

16015 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Посмотреть фотографии Land Rover Discovery Sport

2020 года

Ленд Ровер

Просмотр галереи 22 Фотографии

1 из 22

Самым маленьким и наименее дорогим автомобилем Land Rover

является Discovery Sport, который в 2020 году получит значительные улучшения.

2 из 22

Discovery Sport 2020 поставляется в стандартной комплектации 2.0-литровый турбо-четыре и опциональные гибридные версии.

3 из 22

Вы можете получить Land Rover Discovery Sport в 12 цветовых вариантах на 2020 год.

4 из 22

Сзади обновленный бампер и набор светодиодных задних фонарей.

5 из 22

Система камер под Discovery Sport дает 180-градусный обзор пересеченной местности или опасных бордюров.

6 из 22

Discovery Sport может заходить в воду на глубину до 23,6 дюйма.

7 из 22

Он также может автоматически определять различные сценарии вождения и имеет расширенную систему помощи при буксировке, которая помогает при движении задним ходом с прицепом.

8 из 22

Дополнительное цифровое зеркало заднего вида трансформируется из отражающего материала в видеопоток высокой четкости, который показывает 50-градусный обзор позади автомобиля.

9 из 22

Свежие светодиодные фары и задние фонари придают Land Rover более современный вид.

10 из 22

Впервые доступны 21-дюймовые колеса.

11 из 22

Интерьер салона получил новый дизайн сидений, а сиденья могут быть покрыты переработанной микрофиброй для тех, кто заинтересован в экологичности.

12 из 22

Изменения в интерьере являются эволюционными, но значительными, включая улучшенные материалы салона.

13 из 22

Трехспицевое рулевое колесо может быть оснащено сенсорными элементами управления из искусственной замши.

14 из 22

Дополнительное цифровое зеркало заднего вида может отображать изображение с камеры позади Land Rover Discovery Sport.

15 из 22

Информационно-развлекательная система TouchPro от Land Rover

оснащена 10-дюймовым экраном и функциями Apple CarPlay / Android Auto.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Фото интерьера Land Rover Discovery Sport 2020

2020 Land Rover Discovery Sport Приборная панель

Спортивные передние сиденья Land Rover Discovery 2020

2020 Land Rover Discovery Sport информационно-развлекательная система

Спортивная информационно-развлекательная система Land Rover Discovery 1

2020 Land Rover Discovery Sport Зеркало

Подстаканник Land Rover Discovery Sport 2020

2020 Land Rover Discovery Sport Центральная консоль

2020 Land Rover Discovery Sport Вентиляционные отверстия

2020 Land Rover Discovery Sport Вентиляционные отверстия 1

2020 Land Rover Discovery Sport Механизм переключения передач

2020 Land Rover Discovery Sport Приборная панель

2020 Land Rover Discovery Sport информационно-развлекательная система 2

2020 Land Rover Discovery Sport информационно-развлекательная система 3

2020 Land Rover Discovery Sport информационно-развлекательная система 4

2020 Land Rover Discovery Sport информационно-развлекательная система 5

2020 Land Rover Discovery Sport дверная ручка

2020 Land Rover Discovery Sport Элементы управления подвеской

Управление спортивным сиденьем Land Rover Discovery 2020

Органы управления спортивным сиденьем Land Rover Discovery 2020 1

Спортивные задние пассажирские сиденья Land Rover Discovery 2020

изображений Land Rover Discovery Sport

Просмотрите последние изображения Discovery Sport. Автомобиль Discovery Sport имеет 18 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

57,06 ₹ — 60,89 Лак

Запуск EMI

₹ 1,06,5949% / 5 лет

  • Внешний вид

    Land Rover Discovery Sport, вид сверху

    1/11

    Land Rover Discovery Sport на шоссе, вид сзади

    2/11

    Land Rover Discovery Sport на шоссе, вид сбоку

    3/11

    Land Rover Discovery Sport на шоссе

    4/11

    Land Rover Discovery Sport Антенна акульего плавника

    5/11

    Land Rover Discovery Sport Задний фонарь

    6/11

    Land Rover Discovery Sport заднего вида

    7/11

    Land Rover Discovery Sport, вид сбоку

    8/11

    Ленд Ровер Дискавери Спорт

    11 сентября

    Ленд Ровер Дискавери Спорт Форнтвью

    10/11

    Land Rover Discovery Sport Передняя фара

    11/11

  • Интерьер

    Спортивный двигатель Land Rover Discovery

    1/7

    Спортивное пространство для багажника Land Rover Discovery

    2/7

    Land Rover Discovery Sport Зеркало заднего вида

    3/7

    Ленд Ровер Дискавери Спорт FM

    4/7

    Панель приборов Land Rover Discovery Sport

    5/7

    Land Rover Discovery Sport Автоматическая коробка передач

    6/7

    Land Rover Discovery Sport, задние сиденья

    7/7

Land Rover Discovery Sport Изображения [HD]: Land Rover Discovery Sport Интерьер и экстерьер.

Фотогалерея
1/10

Land Rover Discovery Sport Изображения [HD]: Land Rover Discovery Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / land-rover-discovery-sport-images-968/

2/10

Land Rover Discovery Sport Изображения [HD]: Land Rover Discovery Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / land-rover-discovery-sport-images-968 / # photos-1

3/10

Land Rover Discovery Sport Изображения [HD]: Land Rover Discovery Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / land-rover-discovery-sport-images-968 / # photos-2

4/10

Land Rover Discovery Sport Изображения [HD]: Land Rover Discovery Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / land-rover-discovery-sport-images-968 / # photos-3

5/10

Land Rover Discovery Sport Изображения [HD]: Land Rover Discovery Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / land-rover-discovery-sport-images-968 / # photos-4

6/10

Land Rover Discovery Sport Изображения [HD]: Land Rover Discovery Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / land-rover-discovery-sport-images-968 / # photos-5

Land Rover Discovery Sport: последние новости, фотографии, видео о Land Rover Discovery Sport

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Вторник 7 июля, 2020

    Компания Jaguar Land Rover объявила о начале поставок в Индию версий нового поколения Range Rover Evoque и нового Land Rover Discovery Sport, соответствующих стандарту BS6. Оба внедорожника были представлены в стране в начале этого года, но только с дизельным вариантом, теперь в продажу поступает бензиновая версия. Бензиновый Range Rover Evoque BS6 …

  • Среда 22 апреля, 2020

    दोनों SUV को सिर्फ इलैक्ट्रिक रेन्ज की मदद से 66 किमी तक चलाया जा सकता है और सीओ 2 एमिशन 32 ग्रा / किमी है. जानें कितनी दमदार हैं ये हाईब्रिड कारें?

  • Амея Наик | Среда 22 апреля, 2020

    Подключаемые модули нового Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport под маркой P300e основаны на архитектуре Land Rover Premium Transverse.

  • Четверг 13 февраля, 2020

    दूसरी जनरेशन मॉडल का डेब्यू मई 2019 में किया गया था और इसे दो वेरिएंट्स — एस और आर-डायनामिक एसई पेश गया है.जानें कितनी दमदार है Внедорожник?

  • Отредактировал Сешан Виджайрагван | Четверг 13 февраля, 2020

    Сегодня в Индии был запущен Land Rover Discovery Sport 2020 года, а цена внедорожника — рупий. 57.06 лакхов в рупиях 60,89 лакха (бывший выставочный зал, Индия). Модель второго поколения дебютировала в мае 2019 года и предлагается в двух вариантах — S и R-Dynamic SE.

  • Отредактировал Кингшук Датта | Среда 12 февраля, 2020

    Land Rover готов к запуску обновленного Discovery Sport в Индии 13 февраля 2020 года.Вот чего мы можем ожидать от нового Land Rover Discovery Sport после его запуска в Индии.

  • Рейтер | Среда 22 января, 2020

    Unite Union заявил, что сокращение связано с более медленным, чем прогнозировалось, ростом автомобилей Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, которые производятся на заводе.

  • Отредактировал Кингшук Датта | Вторник, 21 января 2020 г.

    Land Rover представит Discovery Sport Facelift в Индии 13 февраля 2020 года.

  • CarAndBike Team | Пятница, 28 июня 2019 г.

    Компания Jaguar Land Rover India объявила о выпуске Land Rover Discovery Sport для Rapid Response, некоммерческой организации (НПО), которая специализируется на ликвидации последствий стихийных бедствий и ликвидации последствий сезонных дождей. Discovery Sport, предоставленный Rapid Response, представляет собой специально подготовленный автомобиль, оснащенный такими функциями, как багажник, перегородка для багажа…

  • CarAndBike Team | Среда 22 мая, 2019

    По заявлению компании, новый Discovery Sport 2020 года обеспечивает баланс между смелой эволюцией оригинального дизайна и бескомпромиссной практичностью. Фирменный дизайн, включая раскладной капот, поднимающуюся поясную линию и коническую крышу, по-прежнему являются неотъемлемой частью внедорожника, но есть эволюция в дизайне и i. ..

  • Аншуман Сакаллей | Среда, 30 января, 2019

    जगुआर लैंड रोवर इंडिया ने भारत में SUV लैंड रोवर डिस्कवरी स्पोर्ट को लैंडमार्क एडिशन में पेश किया है. टैप कर जानें कितना दमदार है SUV का इंजन?

  • CarAndBike Team | Понедельник, 28 января, 2019

    Внедорожник теперь поставляется с новой контрастной крышей Carpathian Grey, динамичным и спортивным бампером и множеством других функций.

  • CarAndBike Team | Суббота 5 января 2019 г.

    В сети появился новый набор шпионских снимков Land Rover Discovery Sport следующего поколения, на которых показан тестовый мул в тяжелом камуфляже. Новый Land Rover Discovery Sport, вероятно, получит серьезное обновление и получит часть нового оборудования, которое мы видели в Land Rover нового века. При этом за камуфляжем скрываются основные элементы дизайна. ..

  • CarAndBike Team | Вторник, 11 декабря 2018 г.

    Компания Jaguar Land Rover (JLR) India объявила о выпуске внедорожника Discovery Sport 2019 года, при этом внедорожник нового модельного года поставляется с более мощными двигателями.

  • CarAndBike Team | Вторник, 11 сентября 2018 г.

    Впервые на тестировании был замечен тестовый мул рестайлинга Land Discovery Sport 2019 года.Ожидается, что частично замаскированный прототип поступит в продажу раньше, чем внедорожник Discovery Sport следующего поколения, который уже находится в стадии разработки.

  • Новый Land Rover Discovery Sport в 63 фотографиях и видео

    Совершенно новый Discovery Sport

    Land Rover является прямой заменой Freelander начального уровня или LR2 в Северной Америке.

    Это первая глава в последнем плане продуктов Land Rover, которая в конечном итоге приведет к появлению целого семейства моделей под брендом Discovery — возможно, до четырех моделей, включая преемника более крупного Discovery LR4 и промежуточной версии.

    Discovery Sport 2015 поступит в продажу по всему миру в начале следующего года, предлагая Land Rover современного конкурента в очень популярной категории роскошных компактных внедорожников, против таких, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.

    Он построен на 107,9-дюймовой (2741 мм) колесной базе с общей длиной 180,7 дюйма (4590 мм), что делает его на 91 мм длиннее в целом и на 80 мм между двумя осями, чем у Freelander / LR2, который он заменяет.

    Он имеет схему сидений 5 + 2, что отличает его от его основных немецких конкурентов: пассажиры второго ряда сидят на два дюйма (50 мм) выше, чем пассажиры передних сидений.Наряду с разделенной спинкой сиденья 60/40, второй ряд также включает функцию откидывания и может сдвигаться назад на расстояние до 6,3 дюйма (160 мм), обеспечивая до 39,8 дюйма (1011 мм) пространства для ног.

    «Discovery Sport не только знаменует собой появление первого нового члена нашего расширяющегося семейства Discovery, но и обеспечивает универсальность сидений 5 + 2 на рынке компактных внедорожников премиум-класса», — сказал Фил Попхэм, директор по маркетингу Jaguar Land Rover Group. «Универсальность Discovery Sport — ключевое отличие.Это просто самый совершенный автомобиль в своем сегменте ».

    Внешний дизайн Discovery Sport представляет собой более компактную и несколько менее футуристическую интерпретацию концепции Discovery Vision, показанной в Нью-Йорке в апреле этого года. Чтобы вынести вердикт, нам нужно лично увидеться с ним, но первое, что мы делаем, это то, что босс дизайнеров LR Джерри Макговерн и его команда создали красивый внедорожник.

    Внутри приборная панель менее впечатляющая и очень похожа на ту, что используется на Range Rover Evoque, хотя и с более вертикальной центральной консолью.

    Британский внедорожник предлагается со всеми обычными современными удобствами, от новой информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая объединяет спутниковую навигацию с голосовым управлением, возможность подключения к точке доступа Wi-Fi и режим повышенной проходимости, до стандартного двухзонного электронного климат-контроля. и автоматический де-туман.

    Baby Disco

    LR ездит на модифицированной версии платформы Evoque с корпусом, сделанным из комбинации высокопрочной стали, сверхпрочной борсодержащей стали и легкого алюминия.Имеет многорычажную заднюю подвеску и электроусилитель руля.

    Доступные системы помощи водителю включают предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь при буксировке и помощь при буксировке.

    В Северной Америке он будет запускаться с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и 250 фунт-фут, установленным на Evoque, в паре со стандартной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Haldex.

    В Великобритании и на других европейских рынках Land Rover будет предлагать 187 л.с. (190 л.с.) 2.2-литровый турбодизель доступен исключительно с полным приводом и либо с 9-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Позже в том же году LR расширит ассортимент с помощью двухколесного турбодизельного двигателя eD4 с выбросами CO2 всего 119 г / км.

    Что касается внедорожных характеристик, британский бренд заявляет, что новый Discovery Sport имеет дорожный просвет 8,3 дюйма (212 мм), а также углы въезда, съезда и отрыва 25, 31 и 21 градус соответственно, при этом он может преодолевать уклоны. до 45 градусов.Вы также можете снять нижнюю облицовку бампера, чтобы увеличить угол въезда.

    Согласно LR, их новый внедорожник также прошел испытания на водозаборник.

    «Во время этого экстремального испытания на пытки Discovery Sport припаркован в стоячей воде, водонепроницаемые двери открыты, а салон намеренно затоплен», — говорит LR. «Через 30 минут в воде Land Rover проверяет способность автомобиля перезапускаться и двигаться».

    Мировая премьера нового Discovery Sport состоится на предстоящем Парижском автосалоне

    октября.

    Фото галерея

    Видео