Фото додж караван минивэн: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Dodge Grand Caravan: самый популярный в Америке минивэн снимают с производства

Компания FCA не раз грозилась «убить» Dodge Grand Caravan, но высокий спрос продлевал его конвейерную жизнь. Теперь же модель уходит окончательно и бесповоротно: эта неделя последняя, когда американские покупатели могут заказать Grand Caravan, после чего завод в канадском Виндзоре исполнит все эти заказы и снимет минивэн с производства.

В лучшие годы, а именно в середине 90-х, Dodge Caravan, по данным ресурса CarSalesBase, находил в США по 300 тысяч покупателей ежегодно. Затем его стали теснить внедорожники и кроссоверы, и к 2007 году, когда дебютировало нынешнее пятое поколение минивэна, спрос упал примерно до 200 тысяч. В первый полный год продаж, 2008-й, Grand Caravan (короткой версии без приставки Grand в пятом поколении не было) разошёлся тиражом 123 749 шт., в последующие годы ещё меньше, и уже в 2011-м стали поговаривать о скорой отставке этой модели. Но в 2012-м спрос неожиданно вырос до 141 468 единиц и продлил жизнь минивэну. Впоследствии, глядя на метания кривой продаж, FCA ещё как минимум дважды намеревалась снять Grand Caravan с производства, но каждый раз передумывала. Таким образом, ветеранская модель благополучно дотянула до наших дней.

В прошлом году Dodge Grand Caravan разошёлся в США тиражом 122 648 экземпляров, что на 15% меньше, чем в 2018-м, но такой результат всё равно обеспечил ему первое место в увядающем классе MPV. Второе место — у Honda Odyssey (99 113 шт.), третье — у Chrysler Pacifica (97 705 шт.), четвёртое — у Toyota Sienna (73 585 шт.), пятое — у Kia Sedona (15 931 шт.). Других минивэнов на американском рынке сейчас нет.

В феврале американские СМИ сообщили о завершении производства Dodge Grand Caravan в мае этого года, но на сей раз жизнь ему продлила пандемия коронавирусной инфекции COVID-19: карантин не позволил вовремя изготовить заказанные дилерами машины, и сейчас завод FCA Windsor всё ещё «штампует» эти минивэны. Заметим, что по итогам первого квартала этого года Grand Caravan снова стал самым продаваемым минивэном в США — реализовано 24 931 шт. против 24 525 экземпляров Chrysler Pacifica и 16 390 Honda Odyssey.

Но конец всё-таки неизбежен и близок: по данным журнала Autoblog, дилеры получили от FCA уведомление прекратить приём заказов на Grand Caravan до конца мая. При этом на потребительском сайте для заказа доступны только минивэны 2019 модельного года (хотя фактически произведённые в 2020-м), так как FCA не стал тратиться на адаптацию модели к актуальным экологическим нормам и повторную сертификацию. На данный момент минимальная цена на Dodge Grand Caravan составляет 27 040 долларов. Силовой агрегат только один: 3,6-литровый атмосферный Pentastar V6 (291 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «гидромеханикой» 62TE, передающей всю мощность на передние колёса.

Понятно, что покупателей в Dodge Grand Caravan прежде всего привлекала цена, и специально для таких бережливых клиентов FCA в прошлом году запустила бюджетную версию Chrysler Pacifica под названием Voyager. Стартовая цена на этот минивэн составляет всего 26 985 долларов, тогда как за Пасифику, которая, к слову, недавно пережила рестайлинг и обзавелась полным приводом, нужно выложить минимум 34 045 долларов. Honda Odyssey стоит сейчас от 30 790 долларов, Toyota Sienna — от 31 640 долларов, Kia Sedona — от 27 600 долларов.

В общем ясно, что к концу года семейство Pacifica/Voyager вырвется в лидеры класса, и вряд ли новая Toyota Sienna, представленная на прошлой неделе, сможет им помешать. А в линейке Dodge, вероятно, минивэна больше не будет, хотя FCA пока не делала по этому поводу никаких официальных заявлений.

Dodge Caravan III-IV — описание модели

Третье поколение минивэна Dodge Caravan выпускалось с февраля 1995-го по 2000 год, а четвертое – с июля 2000-го по июль 2007 года. Производство, как и в случае с предшественниками, было налажено на североамериканских заводах: в канадском Уиндсоре (для Европы) и американском Фентоне (для США). Помимо этого, «четвертые» Караваны с 2009 года также выпускаются в Китае.

Третье поколение Караванов было официально представлено в январе 1995-го на автошоу в Детройте. Работа над его созданием велась почти пять лет. Эти машины сильно отличались от первых двух генераций этого самого популярного в мире минивэна. Во-первых, кардинально был переработан дизайн в угоду более сглаженным линиям кузова, во-вторых, появились двигатели, работающие как на электричестве, так и на природном газе, в-третьих, у Караванов появилась четвертая боковая дверь.

Как такового, рестайлинга в рамках третьего поколения не было. Дополнительная сдвижная пассажирская дверь исчезла из списка опций – ее включили в базовую комплектацию. В 1998-м начали устанавливать большой бокс для вещей между водительским креслом и креслом переднего пассажира.

Четвертое поколение Караванов дебютировало в январе 2000-го на автошоу в Детройте. Первые машины сошли с конвейера в Уиндсоре 24 июля, а в продажу поступили в августе того же года. Dodge Caravan IV до сих пор производится в Китае, а в остальных странах мира продается пятое (и на сегодняшний день последнее) поколение. Оно выпускается с августа 2007 года.

Технические особенности

В самых дорогих комплектациях Караваны комплектовались системой полного привода.

С появлением третьего поколения была исправлена досадная ошибка с замком двери багажного отделения. Если раньше ее приходилось открывать ключом, то на третьих Караванах появились наружная кнопка и ручка.

В 1995 году на Караване третьего поколения была представлена система, получившая название Easy-Out Roller Seats. При помощи рельс и роликов любое кресло в салоне можно было перемещать вперед-назад, быстро вынимать сиденья из салона и так же быстро устанавливать на место. В 2004 году появилась система Stow’n’Go. Она была доступна только на длиннобазных  модификациях Каравана и позволяла полностью сложить сиденья второго и третьего ряда, в результате чего машина превращалась в фургон с абсолютно гладким полом.

В 2003-м на Караваны начали опционально устанавливать мультимедийную систему с DVD для задних пассажиров. В том же году возобновилось остановленное в 1995-м производство грузопассажирских версий этой модели. Задние окна им заменяли композитные панели, второй и третий ряд сидений устанавливался в качестве опции, а багажный отсек был покрыт легко моющимся пластиком и прорезиненными материалами.

Безопасность

«Третий» Караван получил оценку «неудовлетворительно» по итогам краш-тестов, проведенных Американским институтом дорожной безопасности (IIHS). В результате имитаций фронтального и бокового ударов манекены получили критичные травмы ног. В то же время машина удостоилась оценки «хорошо» от Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA). Безопасность «четвертого» Каравана эксперты IIHS оценили как «удовлетворительную».

Интересные факты

В 1999 Dodge представил модель Caravan EPIC – полностью электрический минивэн. В движение его приводили двадцать восемь 18-вольтных батарей, при помощи которых автомобиль мог проехать без подзарядки 130 км. Эта машина пошла в серию, но продавали ее исключительно в лизинг транспортным компаниям. Производство было завершено в 2001 году. Всего с конвейера сошли несколько сотен электрических Караванов, которые по завершению сроков лизинга были уничтожены. Уцелели лишь около десяти экземпляров, ныне находящихся в частных коллекциях.

На базе третьего Каравана предполагалось построить несколько новых моделей: в частности, «заряженную» версию с 325-сильным двигателем и минивэн премиум-класса. В результате, «горячий» Караван в серию не пошел, а вторая машина превратилась в кроссовер Chrysler Pacifica.

В 2010 году преподаватели и студенты берлинского университета оснастили Караван IV системой слежения за глазами водителя: ему достаточно было посмотреть в нужную сторону на протяжении трех секунд — и машина сама поворачивала в этом направлении. Изобретенная немцами система получила название «Дух Берлина» и работала на скоростях только до 50 км/ч.

Энтузиаст-американец Крис Краг оснастил свой Dodge Grand Caravan третьего поколения вертолетным турбореактивным двигателем Rolls Royce Nimbus, развивающим 1000 сил. Мотор занял почти все пространство в салоне машины за креслами водителя и переднего пассажира. Через специальную трансмиссию он вращал задние колеса минивэна. Классическую гонку на четверть мили этот Караван проходил за 11,17 сек. Для сравнения, мощному Dodge Challenger SRT8 с 6,1-литровым мотором на это требуется 14 сек.

Конкуренты

Несмотря на то, что к концу 90-х и в первом десятилетии 2000-х на европейском и североамериканском рынке было представлено огромное количество минивэнов, единственным конкурентом Каравана третьего и четвертого поколений поколений остался Renault Espace. Всех остальных Додж с легкостью кладет на лопатки за счет продуманности интерьера, феноменальной вместимости и практичности, а также надежности. Не зря именно эти машины так популярны как такси и семейные микроавтобусы.

При полной загрузке Каравана пассажирами объем багажника составляет 450 л (у Caravan III) или 566 л (у Caravan IV). Это больше чем у Volkswagen Passat В4 в кузове универсал. А если сложить второй и третий ряд сидений, объем увеличивается до 4140 или 4160 л у машин третьего и четвертого поколений соответственно.

Цифры и награды

В 1996 году Караван вместе с «родственными» моделями (Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country) занял первое место в конкурсе «Лучший североамериканский автомобиль года».

В том же году он стал «Автомобилем года» по версии издания Motor Trend, а в 1996-м и 1997-м – вошел в список десяти лучших авто по версии журнала Car & Driver.

С 2000 по 2002 год было выпущено 772 686 Караванов четвертого поколения.

В 2003 году с конвейера сошел 10-миллионный по счету Dodge Caravan.

В 2005-м система трансформации салона Stow’n’Go для длиннобазного Каравана получила приз за лучшее изобретение от журнала Popular Science.

В 2007 году на рынке США было продано 176 150 Караванов, а в 2006-м – 211 140.

Караваны сложно назвать популярной моделью у российских автоворов. Однако, в отличие от большинства других американских машин, их все-таки угоняют: за 2012 год в Москве похитили десять Караванов и один Крайслер Вояджер.

Загадочные Dodge Caravan с камерами и LIDAR арендованы Apple

Американский минивэн Dodge Caravan с необычной установкой на крыше, сначала заснятый во время движения по шоссе одним из пользователей, а теперь попавший в объектив проворных фотолюбителей уже с нескольких сторон, вызвал интерес СМИ и общественности. Прозванный «секретным» автомобиль, имеющий непосредственное отношение к корпорации Apple, на фоне шумихи вокруг якобы имеющихся у купертинцев планов по созданию собственного минивэна с электродвигателем, заинтересовал журналистов.

Для начала необходимо отметить, что обсуждаемые минивэны модели Caravan действительно были арендованы компаний Apple. Главной особенностью авто является присутствующее на крыше оборудование, представляющего собой систему из как минимум 10 камер, прибора под названием LIDAR, сканирующего пространство вокруг автомобиля для его преобразования в 2D⁄3D-карту, а также GPS-антенн и набора всевозможных датчиков.

Оказавшееся на одной из стоянок Ричмонда в нескольких милях от кампуса Apple в Купертино авто, по утверждению экспертов, вероятнее всего предназначается для предварительных испытаний технологии автопилотирования собственной разработки. Не исключено и даже кажется наиболее вероятным, что с помощью Dodge Caravan специалисты Apple осуществляли фото- и видеофиксацию местных улиц для сервиса, который может выступить аналогом услуги от Google — Street View.

Увы, но в Apple пока не дают комментариев о своих инициативах относительно автомобильного сегмента. К тому же неизвестно, имеют ли вообще какое-либо отношение несколько машин Dodge Caravan с камерами и LIDAR «на борту» к проекту будущего электромобиля, если таковой действительно намечается.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Додж караван фото. Dodge Caravan (2017) — близкий родственник

Крайслер Гранд Вояджер заслужил себе добрую славу — этот минивэн любим многими за функциональность, вместительный салон и богатое оснащение. Однако у него есть менее популярный брат-близнец, более известный как Додж Караван. Обладает ли этот данный авто каким-либо отличительными особенностями?

Dodge Grand Caravan появился на свет в 2007 году. Автомобиль стал логическим продолжением модели четвертого поколения, но при этом обзавелся более современным дизайном и оснащением.

В 2021 году Додж решил обновить Гранд Караван с целью поддержать потребительский интерес. Американский минивэн обзавелся более гармоничным дизайном экстерьера и интерьера, а также получил новые опции.

На рынке модель доступна в нескольких модификациях:

  1. SE.
  2. SE Plus.
  3. SXT.
  4. GT.

Список оснащения включает в себя:

  • Люк с электрическим приводом.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров с цветным монитором, который интегрирован в потолок.
  • Розетки 12V.
  • USB-разъемы в задней части салона.
  • Мультимедийный развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, функцией телефона, Bluetooth, голосовым управлением, USB/AUX-разъемами.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Электрический привод багажной двери (микролифт).
  • Электрические приводы открывания задних боковых дверей.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки.
  • Регулировку педального узла.
  • Обогрев мультифункционального рулевого колеса.
  • Дополнительный экран мультимедиа для пассажиров третьего ряда (опция).
  • Окраску кузова «металлик».
  • Подогрев передних кресел.
  • Обогрев рулевого колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Подогрев заднего стекла.
  • Рейлинги на крышу.
  • Фаркоп.
  • Систему круиз-контроля.
  • Парктроники.
  • Панорамное салонное зеркало (дополнительное).
  • Тонировку стекол задней полусферы.
  • Вещевые ящики на потолке.
  • Зеркало заднего обзора в салоне с функцией автоматического затемнения.
  • Вещевой бокс на крышу (опция).
  • Передние электрические стеклоподъемники с режимом «Auto».
  • Задние электрические стеклоподъемники.
  • Регулируемые кресла второго ряда.
  • Кожаную обивку салона.

Отдельно стоит упомянуть про исполнение GT. Такой Гранд Караван отличается от стандартных вариаций более агрессивным внешним видом. Это выражается в низком обвесе, тонированной оптике освещения, черной решетке радиатора и колесных дисках.

Dodge Caravan I (1983-1990) технические характеристики, фото и обзор

Минивэн Dodge Caravan первой генерации публично дебютировал в октябре 1983 года, после чего практически сразу поступил в серийное производство.

В 1987 году «американец» подвергся плановой модернизации, получив подправленную внешность и новое оборудование, тогда же в его линейку добавили длиннобазный вариант под названием Grand Caravan.

Жизненный цикл оригинального автомобиля был завершен в 1990 году – именно тогда в свет вышел второй «релиз» модели.

«Караван» первого поколения представляет собой четырехдверный минивэн, который был доступен в двух модификациях – стандартной и длиннобазной. В зависимости от исполнения, длина машины составляет 4468-4874 мм, ширина – 1765-1829 мм, высота – 1636-1651 мм, расстояние между осями – 2847-3025 мм.Минимальный дорожный просвет американского однообъемника не превышает отметки 130 мм.

Технические характеристики. На «первый» Dodge Caravan устанавливалась широкая палитра бензиновых двигателей, причем как с карбюраторной, так и многоточечной системой питания.

  • Автомобиль комплектовался атмосферными рядными «четверками» объемом 2.2-2.6 литра, генерирующими 96-104 «лошадки» и 161-193 Нм крутящего момента, и турбированным агрегатом на 2.5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 240 Нм.
  • Предлагались для него и V-образные шестицилиндровые варианты объемом 3.0-3.3 литра, развивающие 136-150 «кобыл» и 228-240 Нм пиковой тяги.

В связке с моторами задействовались 4- или 5- ступенчатая «механика», 3- или 4-скоростной «автомат», а также безальтернативный привод на переднюю ось.

В основе «первого» Dodge Caravan находится переднеприводная платформа «Chrysler S» с рамным кузовом и независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой конструкцией рессорного типа сзади (в обоих случаях монтированы стабилизаторы поперечной устойчивости).По умолчанию автомобиль оборудован рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, дисковыми тормозами на передних и барабанными устройствами на задних колесах (система ABS для него не предлагалась).

Положительными особенностями «Каравана» первого поколения являются отличные грузопассажирские возможности, комфортабельная подвеска, надежная конструкция, приемлемое оснащение и хорошая управляемость.К недостаткам минивэна относятся высокий расход топлива, плохой свет от головной оптики, дорогостоящее обслуживание и необходимость ожидания запчастей из США.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзыв владельца

Обновленный Додж Гранд Караван вышел на рынок недавно, поэтому спрос на него только набирает обороты. Однако на просторах интернета уже можно встретить отзывы тех, кто приобрел данный авто — они делятся впечатлениями о его эксплуатации, что может помочь потенциальным владельцам модели.

Dodge Grand Caravan приглянулся мне своей доступной ценой и богатым оснащением. Автомобиль был приобретен в комплектации с мотором 3.6 литра и на данный момент его пробег составляет 10 тысяч миль. За этот период каких-либо проблем с эксплуатацией машины не зафиксировано, поэтому можно лишь подвести субъективные итоги владения ею.

Сильные стороны:

  • Тяговитый движок.
  • Просторный салон.
  • Наличие мониторов для задних седоков, на которых можно смотреть видео либо играть в игры.
  • Многочисленные возможности трансформации салона.
  • Отличное звучание штатной аудиосистемы.

Слабые стороны:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Не слишком эффективная работа климатической системы задней части салона.
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.

В целом, Додж Караван не вызывает каких-то неприятных впечатлений. Это достойный автомобиль для семьи, но по сравнению с Крайслером Вояджер здесь не хватает более роскошных материалов отделки интерьера.

Dodge Caravan IV (2000-2007) технические характеристики, фото и обзор

На международном автошоу в Детройте, прошедшем в январе 2000 года, компания Dodge провела демонстрацию минивэна Caravan очередного, четвертого поколения, официальные продажи которого стартовали в августе того же года. В 2005-м автомобиль пережил легкий рестайлинг, получив косметические изменения внешности и салонного убранства, после чего в таком виде существовал до 2007 года (в Китае – до 2011-го), когда и был представлен его правопреемник.

«Караван» четвертой генерации является полноразмерным минивэном с четырехдверным кузовом, который обладал двумя вариантами – стандартный и длиннобазный (Grand Caravan).

Габаритная длина автомобиля составляет 4808-5095 мм, из которых 2878-3030 мм занимает расстояние между осями, ширина – 1996 мм, высота – 1750 мм.

В снаряженном состоянии масса «американца» варьируется от 1815 до 2130 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. «Четвертый» Dodge Caravan оснащался и бензиновыми, и дизельными агрегатами, которые сопрягались с 3- или 4-скоростным «автоматом», передним или подключаемым полным приводом.

  • Бензиновая часть состояла из рядных четырехцилиндровых и V-образных шестицилиндровых «атмосферников» объемом 2.4-3.8 литра, производящих 150-200 лошадиных сил и 224-332 Нм крутящего момента.
  • На Филиппинах минивэн также комплектовался 2.8-литровой турбодизельной «четверкой», развивающей мощность в 163 «кобылы».

«Караван» четвертой генерации основан на платформе «Chrysler RT» с поперечно размещенным силовым агрегатом. Спереди на автомобиле задействована независимая подвеска пружинно-рычажного типа, а сзади – зависимая архитектура с листовыми рессорами («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).По умолчанию однообъемник «щеголяет» реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления.На передних колесах установлены вентилируемые диски тормозной системы, на задних колесах – барабанные устройства (плюс технология ABS).

В арсенале «четвертого» Dodge Caravan числятся вместительный салон с широкими возможностями трансформации, мягкая подвеска, приятный внешний вид, надежная конструкция, производительные двигатели и низкий интерес со стороны автоугонщиков.В противовес им стоят плохой головной свет, большое потребление топлива, низкий клиренс и слабая звукоизоляция салона.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест-драйв

Экстерьер

Dodge Grand Caravan 2017-модельного года нельзя назвать красивым автомобилем, тем не менее, он вполне привлекательный, а с каких-то ракурсов — даже респектабельный. Отличительными особенностями минивэна можно считать крестообразную конфигурацию решетки радиатора, массивный передний бампер с выступающей «губой», строгие линии кузова и выпуклые колесные арки.

В то же время рефлекторная оптика головного освещения выглядит достаточно странно, учитывая тот факт, что сегодня в моде светодиодные фары, обладающие гораздо большей эффективностью освещения при меньшем потреблении электроэнергии.

Интерьер

Салон смотрится современно. Однако качество его материалов отделки откровенно бюджетное — пластмасс всюду жесткий и может скрипеть при проезде неровностей, а кожаная обивка сидений грубовата и быстро собирается в складки. Сборка также не идеальна, ибо зазоры между деталями неровные.

Тонкие стойки кузова обеспечивают водителю достаточный обзор по сторонам. Однако боковые зеркала заднего вида оставляют существенные мертвые зоны и не дают полного видения того, что творится у кормы автомобиля.

Приборная панель в колодцах читается хорошо благодаря четкой оцифровке. По центру щитка расположен экран мультимедийно-развлекательного комплекса, на который выводится картинка с камеры заднего обзора и данные навигационной системы. Интерфейс мультимедиа понятен, хотя графика высокой детализацией не отличается.

Боковые валики водительского кресла поставлены широковато, тем не менее, они неплохо фиксируют тело в поворотах. Что касается профиля сиденья, то он также неплох и способен избавить драйвера от усталости даже при длительном нахождении.

Два раздельных кресла второго ряда оснащены откидными подлокотниками, кроме того, они способны регулироваться по углу наклона спинки и в продольной плоскости. Галерка третьего ряда вполне способна вместить троих седоков средней комплекции, однако их рост при этом не должен превышать 175 сантиметров.

Отдельно стоит поговорить о возможностях трансформации салона. Увеличить 748-литровый багажник можно путем складывания задних сидений в пол. Таким образом удастся получить внушительные 4 тысячи 551 литр полезного объема, которые подойдут для транспортировки крупных грузов либо длинномеров.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель способен порадовать прекрасной эластичностью и уверенно вытягивает не самый легкий Dodge Grand Caravan даже на высшей передаче. Кроме того, силовой агрегат способен экономить топливо посредством деактивации части цилиндров при штатном режиме движения. Если говорить об автоматической трансмиссии, то она плавно меняет передачи и почти не запинается, но скорость переключений у нее не самая высокая.

Пустой и неинформативный руль дает лишь слабое представление о том, что происходит с передними колесами при маневрировании. Поэтому от резких движений стоит воздержаться, тем более что крены кузова весьма ощутимые. А вот по прямой курсовая устойчивость автомобиля похвальная — он четко придерживается заданной траектории и не требует ее корректировки подруливаниями.

Длинноходная подвеска достаточно энергоемкая. Поэтому даже крупные ухабы минивэн преодолевает без существенной тряски, вибраций.

Итоги: Dodge Grand Caravan 2017-модельного года — это функциональный и комфортный однообъемник по доступной цене. Он прекрасно справляется с задачей утилитарного, семейного автомобиля и не разочарует при каждодневной эксплуатации. Хотя разработчикам стоило бы более подробно поработать над управляемостью и качеством отделки интерьера.

Фото нового Dodge Grand Caravan:

Технические характеристики Dodge Caravan (Додж Караван)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AvengerCaliberCaravanChallengerChargerCKDakotaDaytonaDurangoIntrepidJourneyMagnumMonacoNeonNitroPower WagonRamRam VanRamchargerShadowSpiritStealthStratusViper

Dodge Caravan 2 поколение Минивэн технические характеристики


Dodge Caravan 2 поколение Grand минивэн 4-дв. технические характеристики

Dodge Caravan 3 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Dodge Caravan 3 поколение Grand минивэн 5-дв. технические характеристики

Dodge Caravan 4 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Dodge Caravan 4 поколение Grand минивэн 5-дв. технические характеристики

Dodge Caravan 5 поколение Grand минивэн технические характеристики

Технические характеристики Dodge Caravan (Додж Караван). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Dodge Caravan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Dodge Caravan


Технические характеристики Dodge Caravan, Минивэн 2001-2007

  • Caravan (IV) 2.4 (152), Автомат, 2429 куб.см., 152 л.с.
  • Caravan (IV) 3.3 SE (182), Автомат, 3301 куб.см., 182 л.с.
  • Caravan (IV) 3.8 (218), Автомат, 3778 куб.см., 218 л.с.
  • Grand Caravan (IV) 3.3 (182), Автомат, 3301 куб.см., 182 л.с.
  • Grand Caravan (IV) 3.5 (233), Автомат, 3518 куб.см., 233 л.с.
  • Grand Caravan (IV) 3.8 (218), Автомат, 3778 куб.см., 218 л.с.
  • Grand Caravan (IV) 3.8 AWD (218), Автомат, 3778 куб.см., 218 л.с.

Характеристики Dodge Caravan

Описание автомобиля Dodge Caravan

Первое поколение минивэнов Dodge Caravan было представлено в 1990 году. Среди достоинств данного транспортного средства стоит отметить наличие вместительного салона, экономичность и простоту технического обслуживания. Благодаря этим достоинствам Caravan приобрел большую популярность в качестве семейного транспортного средства. На минивэне можно с полным комфортом и без значительных финансовых затрат отправиться в семейное автомобильное путешествие. Автопроизводитель комплектует машину полным пакетом средств безопасности и расширенным списком опций, что добавляет рассматриваемой модели еще больше популярности. В 1995 и в 2001 году Dodge Caravan проходил модернизацию.

Дизайн кузова

Габариты корпуса Caravan -1990 составляют 4896х1830х1646 миллиметров, база — 3030 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, доступ в салон на задние пассажирские сиденья предоставляется через раздвижную дверь, установленную с правой стороны. К переднему ряду кресел можно попасть через традиционные распашные двери. Облик машины сформирован из прямых, классических линий. Передние стойки обладают существенным углом наклона, в носовой части размещаются узкие фары прямоугольной формы, под ними скомпонованы вытянутые сигналы поворотов. Радиаторную решетку пересекает декоративная планка из светлого металла, радиатор окантован хромированным кантом. Боковые поверхности машины на уровне бамперов украшены полимерными накладками, на крыше могут устанавливаться рейлинги. Кормовая часть минивэна удлиненная, имеет большую площадью застекления. Дверь багажного отсека распахивается вверх на пневматических поршнях, которые фиксируют створку в поднятом состоянии, обеспечивают плавность открывания-закрывания.

Caravan -1995 обладает габаритами 5070х1920х1740 миллиметров, база — 3030 миллиметров. Дизайн минивэна по сравнению с прежней версией изменился кардинально. Кузов приобрел пятидверную компоновку, облик автомобиля сформирован из плавных, обтекаемых линий. Передние стойки имеют практически одинаковый с коротким капотом угол наклона. В носовой части размещаются узкие, вытянутые фары, между ними располагается радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции. Практически вся площадь бампера отведена под размещение двухсекционного воздухозаборника. Кабина обладает обширной площадью застекления, двери в пассажирский отсек сдвигаются вбок. Задние стойки закругленные, в их нижней части установлены стильные стоп-сигналы. Минивэн комплектуется 15-дюймовые колесные диски.

Caravan -2001 получил размеры 5093х1996х1750 миллиметров, размер базы сохранил свои размеры. Дизайн машины, за исключением носовой части, изменился незначительно. Фары заметно увеличились в размерах, а воздухозаборник, наоборот, стал более компактным. Кроме этого поменялась форма заднего бампера, на котором появилась рельефная ступенька. Она облегчает процесс загрузки-выгрузки вещей из багажного отсека.

Дизайн салона

Салон Caravan способен вместить до семи человек. Ряды пассажирских сидений можно извлечь из салона, а для того, чтобы с сиденьями было удобнее работать, их снабдили небольшими колесами. Интерьер минивэна отделывается тканью и серыми пластиковыми панелями. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, поэтому передний пассажир и водитель могут без особых затруднений передвигаться по салону. Толстый обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя короткими спицами. Доска приборов имеет прямоугольную форму, на ней скомпонована большая шкала спидометра и циферблаты меньшего размера. Прямая консоль используется для размещения панели автомагнитолы, средств управления микроклиматом, небольших ниш для хранения документов.

Во втором поколении кресла получили более удобный профиль с хорошо выраженной боковой, поясничной поддержкой. Оформление места водителя изменилось кардинально. Консоль, под удобным углом развернута в сторону водителя. В ее нижней части имеется довольно большой бокс, выше установлены элементы управления климатическим оборудованием и автомагнитолы. Консоль и доска приборов объединены общим козырьком, шкалы спидометра, тахометра скомпонованы по стандартной схеме.

У Caravan -2001 профиль кресел и оформление места водителя вновь изменились в лучшую сторону. На рулевом колесе установлен небольшой блок клавиш, консоль повернута в сторону водителя. В ее нижней части размещается бокс, выше него скомпонованы элементы климат-контроля, экран и клавиши мультимедийной системы.

Двигатели опции

В стандартной комплектации Caravan оснащается полным электропакетом, кондиционером, подогревом зеркал и заднего стекла. Все пассажирские места защищены подушками и шторками безопасности. В более поздних модификациях в списке опций появился климат-контроль, бортовой компьютер и мультимедийная система. Топовая комплектация машины дополняется электрическим приводом кресел, электронными помощниками, системами активной защиты.

Первое поколение минивэнов оснащалось двигателями на 102, 144, 165 лошадиных сил. Во втором поколении состав двигателей изменился, автомобиль стал комплектоваться 152, 158 и 166-сильными агрегатами. В третьем поколении линейка моторов дополнилась 182, 218 и 233-сильными двигателями. Самый мощный агрегат разгоняет до сотни минивэн массой 2080 килограммза девять секунд.

Технические характеристики Dodge Caravan, Универсал 1990-1995

  • Caravan II 2.5, Автомат, 2429 куб.см., 102 л.с.
  • Caravan II 2.5 4WD, Автомат, 2429 куб.см., 102 л.с.
  • Caravan II 3.0 4WD, Автомат, 2429 куб.см., 144 л.с.
  • Caravan II 3.3 SE 4WD, Автомат, 2429 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Caravan II 3.0, Автомат, 2429 куб.см., 144 л.с.
  • Grand Caravan II 3.3 SE, Автомат, 2429 куб.см., 165 л.с.

Характеристики Dodge Caravan / Додж Караван

Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных семейных автомобилей. В угоду поклонникам разных марок, один и тот же автомобиль продавался под именами Chrysler Voyager, Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Различить их можно было разве что по , элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в салоне.

Американцам сразу приглянулись эти весьма вместительные минивэны с небольшими эксплуатационными расходами и отличными характеристиками управляемости, которые вполне заменили привычные ранее полноразмерные универсалы наподобие Station Wagon.

В роли главной движущей силы выступали два двигателя: 2,5-литровая инжекторная «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 141 л.с. Последний двигатель стал самым популярным и, по сути, задал американский стандарт на силовые агрегаты минивэнов.

В 1987 году автомобиль претерпел легкий рестайлинг, который больше всего заметен по фронтальной светооптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В этом же году модель начала поставляться на европейский рынок. Серийный автомобиль полностью отвечал практически всем требованиям, предъявляемым к семейным минивэнам, как по комфорту, так и по динамическим характеристикам. Кондиционер, стеклоподъемники и подстаканники монтировали сначала только по заказу.

В марте 1990 года все модели семейства модернизировали, кузов и ходовую часть существенно переработали, изменились даже габаритные параметры (4525х1830х1680 мм), максимальный объем багажника увеличился до 3250 л. Формы кузова стали более плавными и сглаженными. В гамме силовых агрегатов появился 3,3-литровый 164-сильный бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модель Grand с удлиненной колесной базой (4895х1830х1690 мм). Его использовали до 1994 года. 1991 год ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD с подключаемым через вискомуфту независимым задним мостом с подвеской типа De Dion. В этом же году линейка силовых агрегатов пополнилась 99-сильный 4-цилиндровый двигателем, который стал на 15% экономичнее самого расточительного в гамме 3,0-литрового силового агрегата V6, расходующего на трассе до 17 л/100 км.

Как нельзя кстати пришёлся и экономичный 2,5-литровый турбодизель мощностью 118 л.с., предназначенный для европейского рынка с июня 1992 года.

Весьма вместительный грузовой отсек предопределил использование Dodge Caravan не только в качестве семейного автомобиля, но и в качестве сервисного или коммунального транспорта.

В 1995 году на рынок выходит второе поколения минивэнов Dodge Caravan.

Элегантный обтекаемый кузов Caravan со скошенным капотом и сильным наклоном передних стоек стал впоследствии образцом для подражания. Выпускают две базовые версии – с короткой и длинной базой, которые отличаются стандартной комплектацией и объемом багажного отделения. Удлиненная версия получила приставку Grand.

Главное отличие Caravan второго поколения от предшественника – появление двух боковых сдвижных дверей, хотя существовала и модификация с 4-дверным кузовом, в которой со стороны водителя вторая дверь отсутствовала. Широкие двери обеспечивают удобный доступ в просторный пассажирский салон с тремя рядами сидений.

Сиденья второго и третьего рядов съемные. Они довольно тяжелые, но при демонтаже их можно перевозить на небольших вмонтированных колесах. Для пассажиров второго ряда выведены дополнительные дефлекторы «печки».

Caravan — транспортное средство, как нельзя лучше подходящее для дальних путешествий большой компанией. Все продумано до мелочей. Рычаг селектора автоматической коробки в традициях американского автопрома вынесен на рулевую колонку. Соответственно, перейти с переднего на задние сиденья можно, не выходя из салона.

Появилась топ-версия, оснащенная 3,8-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.

Третье поколение модели, представленное в 2001 году, во многом копирует предшественника. Те же кузова, схожий дизайн. Но с исчезновением марки Plymouth на рынке остались лишь Dodge Caravan и Chrysler Voyager.

Гамма силовых агрегатов включает бензиновые двигатели объемом 2,4 (152 л.с.) и 3,3 литра (160 л.с.), а также турбодизели объемом 2,5 и 2,8 л. На Dodge Caravan, который реализуют на американском рынке, турбодизелей не устанавливают, зато предусмотрен более мощный 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с.. В линейке есть модификации как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Версия с 3,3- и 3,8-литровыми двигателями может комплектоваться полноприводной трансмиссией AWD.

Следующая модернизация коснулась Caravan в 2004 году. Обновленный минивэн дебютировал на NAIAS в Детройте.

Предлагаются две базовые модели: Caravan с колесной базой 2878 мм и Grand Caravan с колесной базой 3030.

Главные отличия в интерьере. Это новая облегченная система трансформации сидений Stow`n Go (в вольном переводе «сложи легко»), за счет которой пассажир за секунды может сложить любое из сидений второго и третьего ряда, образуя ровный пол. Использовали новый наполнитель сидений, разработанный NASA и гарантирующий удобство посадки даже после многих часов за рулём. Появились оригинальные подстаканники для сидений второго ряда, а инновационные системы заметно облегчили вход на третий ряд сидений за счет мгновенного складываемого крайнего правого сиденья второго ряда.

Гамма двигателей: 2,4 л R4 16V (155 л.с.) – для Caravan SE; 3,3 л V6 12V (180 л.с.) – для Caravan SXT и Grand Caravan SE и 3,8 л V6 12V (215 л.с.) – для Grand Caravan SXT.

Сейчас компания работает над прототипом Dodge Caravan 2008 модельного года.

Технические характеристики Dodge Caravan, Минивэн 1984-1990

  • 2.2 АТ (84), Автомат, 2213 куб.см., 84 л.с.
  • 2.5 МТ (100), Механика, 2501 куб.см., 100 л.с.
  • 2.5 МТ (150), Механика, 2501 куб.см., 150 л.с.
  • 2.6 АТ (131), Автомат, 2600 куб.см., 131 л.с.
  • 3.0 АТ (136), Автомат, 2997 куб.см., 136 л.с.
  • 3.0 АТ (141), Автомат, 2972 куб.см., 141 л.с.
  • 3.5 МТ (150), Механика, 3500 куб.см., 150 л.с.

Заглянем внутрь «Додж Караван»

Интерьер рядового минивэна не может похвастаться вставками из дорогой кожи и системой мультимедиа с голосовым управлением, однако всё необходимое для коротких и даже дальних поездок «Додж Караван» обеспечить может: здесь вам и вариативная регулировка сидений, и удобство доступа к основным элементам управления машиной, и невероятно вместительный салон. Позаботились разработчики и о периодически возникающей потребности большинства рядовых автовладельцев в перевозке грузов, поэтому даже изначально немалый объём багажника в 566 литров можно путём демонтажа заднего ряда сидений увеличить до колоссальных 4160 литров.

Справка. Из недостатков: некоторые пассажиры «Караванов» 2003 года жаловались на недостаточно интенсивный обогрев ног в задней части салона. Возможно, печке просто не хватало мощности на такой объёмный салон.

Dodge привлекает молодежь | 5 колесо

Американская компания Chrysler надеется привлечь внимание молодых автолюбителей к бренду Dodge

5koleso

Американская компания Chrysler надеется привлечь внимание молодых автолюбителей к бренду Dodge, перевернув их представление о фирменном стиле марки с помощью линейки спортивных автомобилей

По словам генерального директора компании Ральфа Джиллеса, средний возраст владельца автомобиля Dodge на сегодняшний день равен примерно 50 годам. «Моя главная цель – снизить этот показатель как минимум на 10 лет», — заявил он в интервью журналисту одного из американских изданий на открывшемся в начале февраля автосалоне в Чикаго.

Chrysler подготовил 16 новых и рестайлинговых моделей, в рекламу которых компания планирует вложить значительные средства. «Мы хотим добавить изюминку каждой марке, сделать ее уникальной и неповторимой, и вы уже можете заменить это по нашей маркетинговой кампании, — заявляет Джиллес. — Новые модели автомобилей Dodge выглядят более спортивно и получают молодежные имена».

В Чикаго Chrysler представил пять выставочных моделей, включая Dodge Charger SRT8 и Dodge Grand Caravan R/T, к которому тут же приклеилось название «мужская тачка», благодаря стильному черному салону, широким покрышкам и жесткой подвеске. В продаже новинка появится через несколько недель.

«Мы выбрали угольно-черную кожу для салона, чтобы отпугнуть случайных покупателей, — комментирует глава компании. — Мы не хотим, чтобы мамочки по ошибке покупали этот автомобиль, принимая его за обычный минивен». 

Представители компании Chrysler надеются, что кардинальное изменение имиджа марки поможет преодолеть сложившееся в обществе предубеждение против вождения фургонов. И в своих стремлениях они не одиноки. Toyota Motor Co. также развернул мощную рекламную кампанию вокруг своего минивена Sienna, представив его публике как «роскошный фургончик».

«Модели автомобилей типа минивен сегодня утратили былой престиж, — объясняет аналитик Джессика Келдуэлл. — Это как признаться всему миру, что твоя вольная жизнь закончилась, и теперь у тебя есть семья, дети и масса обязательств. Серьезно модернизируя дизайн автомобиля, Chrysler надеется сделать его более «аппетитным», более привлекательным для покупателей. И это интересный эксперимент».

Для любителей минивенов, которые по тем или иным причинам не могут позволить себе новинку от Dodge, утешением послужат прекрасные миниатюрные модели автомобилей, ведь в скором времени они наверняка появятся в продаже в специализированных магазинах. Поклонники этого бренда уже сейчас найдут для себя что-нибудь по вкусу, ведь автомодели этой марки представлены в огромном разнообразии, от автомобилей начала двадцатого века до совершенных спорткаров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Dodge Grand Caravan 2020: 70 фотографий салона

Панель приборов. 1 из 70

Переднее сиденье. 2 из 70

Заднее сидение. 3 из 70

Аудио система. 4 из 70

Климат-контроль.5 из 70

Руль. 6 из 70

Приборный щиток. 7 из 70

Приборная доска. 8 из 70

Дверные элементы управления. 9 из 70

Коробка передач.10 из 70

Вентиляционные отверстия. 11 из 70

2020 Dodge Grand Caravan 2. Автомобили Fiat Chrysler 12 из 70

2020 Dodge Grand Caravan 8. Автомобили Fiat Chrysler 13 из 70

2020 Dodge Grand Caravan 9. Автомобили Fiat Chrysler 14 из 70

2020 Додж Гранд Караван 10.Автомобили Фиат Крайслер 15 из 70

2020 Dodge Grand Caravan 11. Автомобили Fiat Chrysler 16 из 70

2019 Dodge Grand Caravan 3. Автомобили Fiat Chrysler 17 из 70

2018 Dodge Grand Caravan 2. Автомобили Fiat Chrysler 18 из 70

2017 Додж Гранд Караван 5.Автомобили Фиат Крайслер 19 из 70

2017 Dodge Grand Caravan 6. Автомобили Fiat Chrysler 20 из 70

2017 Dodge Grand Caravan 7. Автомобили Fiat Chrysler 21 из 70

2017 Dodge Grand Caravan 8. Автомобили Fiat Chrysler 22 из 70

Додж Гранд Караван 7 2016 года.Автомобили Фиат Крайслер 23 из 70

2016 Dodge Grand Caravan 8. Автомобили Fiat Chrysler 24 из 70

2016 Dodge Grand Caravan 9. Автомобили Fiat Chrysler 25 из 70

2015 Dodge Grand Caravan 12. Автомобили Fiat Chrysler 26 из 70

Додж Гранд Караван 13 2014 года выпуска.Автомобили Фиат Крайслер 27 из 70

2014 Dodge Grand Caravan 14. Автомобили Fiat Chrysler 28 из 70

2014 Dodge Grand Caravan 15. Автомобили Fiat Chrysler 29 из 70

2014 Dodge Grand Caravan 16. Автомобили Fiat Chrysler 30 из 70

2014 Додж Гранд Караван 17.Автомобили Фиат Крайслер 31 из 70

2014 Dodge Grand Caravan 18. Автомобили Fiat Chrysler 32 из 70

2013 Dodge Grand Caravan 9. Автомобили Fiat Chrysler 33 из 70

2013 Dodge Grand Caravan 10. Автомобили Fiat Chrysler 34 из 70

Додж Гранд Караван 3 2012г.Автомобили Фиат Крайслер 35 из 70

2012 Dodge Grand Caravan 4. Автомобили Fiat Chrysler 36 из 70

2012 Додж Гранд Караван Гранд Караван Грузовой. Автомобили Фиат Крайслер 37 из 70

Передние сиденья Dodge Grand Caravan Grand Caravan 2012 года. Автомобили Фиат Крайслер 38 из 70

2012 Dodge Grand Caravan Grand Caravan Вид с задних сидений.Автомобили Фиат Крайслер 39 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 12. Автомобили Fiat Chrysler 40 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 13. Автомобили Fiat Chrysler 41 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 14. Автомобили Fiat Chrysler 42 из 70

Додж Гранд Караван 15 2011 года.Автомобили Фиат Крайслер 43 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 16. Автомобили Fiat Chrysler 44 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 17. Автомобили Fiat Chrysler 45 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 18. Автомобили Fiat Chrysler 46 из 70

2011 Додж Гранд Караван 19.Автомобили Фиат Крайслер 47 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 20. Автомобили Fiat Chrysler 48 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 21. Автомобили Fiat Chrysler 49 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 22. Автомобили Fiat Chrysler 50 из 70

Додж Гранд Караван 23 2011 года выпуска.Автомобили Фиат Крайслер 51 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 24. Автомобили Fiat Chrysler 52 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 25. Автомобили Fiat Chrysler 53 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 26. Автомобили Fiat Chrysler 54 из 70

Додж Гранд Караван 27 2011 года выпуска.Автомобили Фиат Крайслер 55 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 28. Автомобили Fiat Chrysler 56 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 29. Автомобили Fiat Chrysler 57 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 30. Автомобили Fiat Chrysler 58 из 70

Додж Гранд Караван 31 2011 года выпуска.Автомобили Фиат Крайслер 59 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 32. Автомобили Fiat Chrysler 60 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 33. Автомобили Fiat Chrysler 61 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 34. Автомобили Fiat Chrysler 62 из 70

Додж Гранд Караван 35 2011 года выпуска.Автомобили Фиат Крайслер 63 из 70

2011 Dodge Grand Caravan 36. Автомобили Fiat Chrysler 64 из 70

2016 Dodge Grand Caravan 18. USN&WR 65 из 70

2016 Dodge Grand Caravan 19. USN&WR 66 из 70

Додж Гранд Караван 20 2016 года.USN&WR 67 из 70

2016 Dodge Grand Caravan 21. USN&WR 68 из 70

2016 Dodge Grand Caravan 22. USN&WR 69 из 70

2016 Dodge Grand Caravan 23. USN&WR 70 из 70

2020 Dodge Grand Caravan Обзор, цены и характеристикиЭто самый дешевый способ сесть в новый минивэн, но прежде чем вы это сделаете, мы рекомендуем действительно спросить себя, хотите ли вы этого. Grand Caravan буквально из другого десятилетия и не предлагает функций помощи водителю, которые обычно являются стандартными среди его более современных конкурентов. То же самое можно сказать и о его информационно-развлекательной системе, которой не хватает как интуитивно понятного интерфейса, так и конкурентоспособного оборудования. Что предлагает Grand Caravan, так это удобный и работоспособный интерьер со стандартными сиденьями второго ряда Stow ‘n Go, прочный (читай: пластиковый) интерьер и выгодная цена.


Что нового в 2020 году?

Оставленный томиться в ожидании еще одного модельного года, Grand Caravan 2020 года с самыми незначительными обновлениями: модель среднего класса SE Plus теперь стандартно поставляется с капитанскими креслами второго ряда, сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам и красной отделкой. акцентная строчка, контрастирующая с черной обивкой. Пакет Blacktop Appearance теперь является необязательным как для моделей SE Plus, так и для моделей SXT. В остальном Grand Caravan не изменится в 2020 году, но Dodge объявил, что он будет снят с производства после этого модельного года.

Цены и какой из них купить

Если вы рассматриваете Grand Caravan в сравнении с одним из его более современных конкурентов, вы, вероятно, ищете сделку, поэтому мы будем играть по дешевке и выберем среднюю цену. линейка SE Plus. Он по-прежнему довольно прост, но предлагает такие предметы первой необходимости, как автоматические фары, возможность подключения Bluetooth и сиденья второго ряда Stow ‘n Go. Если вы ищете больше, было бы разумно поискать в другом месте; Chrysler Pacifica и Honda Odyssey стоят дороже, но предлагают современные функции помощи водителю и больше роскоши, чем этот бюджетный фургон.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Независимо от уровня отделки салона существует только один вариант трансмиссии: безнаддувный V-6 мощностью 283 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагая знакомство прежде всего, проверенная трансмиссия не имеет секретов, чтобы рассказать. Несмотря на пешеходную родословную, двигатель Grand Caravan издает удивительно рычание баритона, когда водитель глубоко нажимает на педаль газа.К сожалению, звук выхлопа не приводит к удивительной производительности, поскольку Grand Caravan продемонстрировал самое медленное время разгона от 0 до 60 миль в час из всех последних минивэнов, которые мы тестировали. Тем не менее, это более чем достаточно для поставленной задачи. В то время как шестиступенчатая коробка передач немного завидует восьми-, девяти- и 10-ступенчатым автоматам, предлагаемым конкурентами, она переключается плавно и редко вызывает суету, за исключением ее нежелания переключаться на пониженную передачу во время обгонных маневров. Точно так же качество езды и управляемость безвредны, за исключением случайной резкой тряски шасси из-за больших неровностей дороги.Крен кузова управляется превосходно для тяжелого автомобиля, и Grand Caravan чувствует себя уравновешенным в поворотах и ​​​​расслабленным во время движения.

Экономия топлива и реальный MPG

Принимая во внимание количество седых усов на его переносной трансмиссии, неудивительно, что оценки экономии топлива Grand Caravan EPA отстают от оценок большинства его более современных конкурентов. Особенно плохо он показал себя в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, зарегистрировав всего 22 мили на галлон — меньше, чем его рейтинг EPA на 25 миль на галлон — при постоянной скорости 75 миль в час на 200 миль.Добавляя оскорбление к неэффективности, Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Toyota Sienna превзошли свои оценки EPA как минимум на 2 мили на галлон в одном и том же тесте.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Немногие транспортные средства более практичны, чем минивэн для перевозки людей и грузов, и хотя это все еще верно в отношении Grand Caravan, это в большей степени относится к его конкурентам. И это нормально, так как Grand Caravan предлагает впечатляющий внешний вид, много грузового пространства и достаточно места для хранения мелких предметов по всему салону.Часть вечеринки Доджа? Его хитроумные задние сиденья, которые могут складываться в ящики под полом, когда они не используются, превращают Grand Caravan в выдолбленный грузовой автомобиль. Grand Caravan разделяет блестящую систему Stow ‘n Go с Chrysler Pacifica. В то время как стандартный складной третий ряд убирается в полость позади сиденья, доступные складные сиденья второго ряда аккуратно исчезают в ящиках для хранения под полом. Когда все сиденья сложены, большой плоский пол багажного отделения позволяет легко перевозить крупногабаритный груз, и для трансформации не нужно выдвигать тяжелые сиденья.

Dodge

Информационно-развлекательная система и средства связи

Мы приветствуем Dodge за предложение информационно-развлекательной системы с 6,5-дюймовым экраном и вспомогательным входом в качестве стандартного оборудования, но в этом случае меньше было бы лучше. Система настолько устарела, что даже обычное AM/FM-радио было бы проще и приятнее в использовании. Большинство популярных информационно-развлекательных функций являются дополнительными, и, что примечательно для модели 2020 года, ни Android Auto, ни Apple CarPlay не доступны ни на одном уровне отделки салона.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Безопасность часто является ключевым фактором для покупателей минивэнов, но, к сожалению, безопасности Grand Caravan мешают слабые результаты ударопрочности и отсутствие помощи водителю. тех. Получив четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он не смог получить рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Хотя в большинстве тестов IIHS он получил хорошую оценку, плохой результат в тесте с небольшим перекрытием разочаровывает. Могло быть и хуже, но у всех конкурентов дела обстоят намного лучше. Менее простительно отсутствие функций помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартные семь подушек безопасности
  • Стандартная система контроля тяги и устойчивости

Гарантия и техническое обслуживание

В соответствии с минималистичным стилем Grand Caravan, гарантийное покрытие ограничено стандартными сроками гарантии Dodge: 3, 00 или 36 лет. Ограниченная в милях и 5-летняя или 60 000-мильная гарантия на трансмиссию.Техническое обслуживание осуществляется за счет владельца с первого дня.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится Автомобили.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2020

    Grand Caravan – 29 лет выпуска

    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 530–35 535 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Второй ряд складывается в пол
    • Рулевое колесо с подогревом доступно
    • Доступна развлекательная система для пассажиров задних сидений
    • Доступны раздвижные двери с электроприводом
    См. статьи Grand Caravan 2020 г.

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 040–34 745 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Второй ряд складывается в пол
    • Рулевое колесо с подогревом доступно
    • Доступна развлекательная система для пассажиров задних сидений
    • Доступны раздвижные двери с электроприводом
    См. статьи Grand Caravan за 2019 г.

    2018

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 250–34 495 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Второй ряд складывается в пол
    • Доступна система предупреждения о слепых зонах
    • Рулевое колесо с подогревом доступно
    См. статьи Grand Caravan за 2018 г.

    2017

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 995–34 395 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Резервная камера теперь входит в стандартную комплектацию
    • Новый уровень отделки салона GT заменяет R/T
    • Доступна развлекательная система Blu-ray с двумя экранами
    • Складывающиеся в пол второй и третий ряды
    • Доступна система предупреждения о слепых зонах
    • Рулевое колесо с подогревом доступно
    См. статьи Grand Caravan за 2017 г.

    2016

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 595–32 495 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Доступна развлекательная система Blu-ray с двумя экранами
    • Складывающиеся в пол второй и третий ряды
    • Доступна система предупреждения о слепых зонах
    • Рулевое колесо с подогревом доступно
    См. статьи Grand Caravan за 2016 г.

    2015

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 795–30 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Складывающиеся в пол второй и третий ряды
    • Доступная развлекательная система Blu-ray с двумя экранами
    • Семиместный
    • Недорогой пакет American Value
    • Относится к Chrysler Town &amp
    • ампер
    • Страна
    См. статьи Grand Caravan за 2015 г.

    2014

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 895–29 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Новая развлекательная система Blu-ray с двумя экранами
    • Складывающиеся в пол второй и третий ряды
    • Семь подушек безопасности
    • Доступная система контроля слепых зон
    • В наличии рулевое колесо с подогревом
    См. статьи Grand Caravan за 2014 г.

    2013

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 995–29 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Снижение базовой цены на 2013 год
    • Новая развлекательная система Blu-Ray с двумя экранами
    • Складывающиеся в пол второй и третий ряды
    • Семь стандартных подушек безопасности
    • Дополнительная система контроля слепых зон
    • Дополнительное рулевое колесо с подогревом
    См. статьи Grand Caravan за 2013 г.

    2012

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 995–29 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Снижение базовой цены на 2012 год
    • Складывающиеся в пол второй и третий ряды
    • Семь стандартных подушек безопасности
    • Дополнительная система контроля слепых зон
    • Дополнительное рулевое колесо с подогревом
    См. статьи Grand Caravan за 2012 г.

    2011

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 800–30 695 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Минивэн
    • Новый интерьер, двигатель V-6 2011 г.
    • Пересмотренная подвеска
    • Складывающиеся в пол второй и третий ряды
    • Дополнительная система контроля слепых зон
    См. статьи Grand Caravan за 2011 г.

    2010

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 800–28 360 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–20
    • Тип кузова Минивэн
    • Стандартная электронная система стабилизации
    • Стандартный трехзонный ручной климат-контроль
    • Доступно кресло Swivel ‘n Go
    • Доступно складывание третьего ряда с электроприводом
    • В наличии Sirius Backseat TV
    • Доступные системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестке
    См. статьи Grand Caravan за 2010 г.

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 725–28 660 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
    • Тип кузова Минивэн
    • Стандартная электронная система стабилизации
    • Доступно кресло Swivel ‘n Go
    • Доступно складывание третьего ряда с электроприводом
    • В наличии Sirius Backseat TV
    • Доступное предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестке
    См. статьи Grand Caravan за 2009 г.

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 740–27 730 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Минивэн
    • Стандартная система стабилизации
    • Доступно кресло Swivel ‘n Go
    • Доступно складывание третьего ряда с электроприводом
    • В наличии Sirius Backseat TV
    • Доступен дистанционный запуск
    См. статьи Grand Caravan за 2008 г.

    2007 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 240–27 775 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Минивэн
    • Доступные сиденья Stow ‘n Go
    • Два двигателя V-6 на выбор
    • Дополнительные боковые шторки безопасности
    См. статьи Grand Caravan 2007 г.

    2006 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 815–27 300 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Минивэн
    • Доступные сиденья Stow ‘n Go
    • Два двигателя V-6 на выбор
    • Модели SE и SXT
    • Дополнительные боковые шторки безопасности
    См. статьи Grand Caravan 2006 г.

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 420–26 895 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Минивэн
    • В наличии Укладка и усилитель
    • #8217
    • n Сиденье Go
    • 119.3-дюймовая колесная база
    • Два двигателя V-6
    • Модели SE и SXT
    • Боковые шторки безопасности для всех трех рядов
    См. статьи Grand Caravan 2005 г.

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 790–31 980 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Минивэн
    • Два двигателя V-6 на выбор
    • Модель с длинной колесной базой
    • Доступен полный привод
    • Развлекательная программа на заднем сиденье
    • Доступный электропривод задней подъемной двери
    См. статьи Grand Caravan 2004 г.

    2003 г.

    2002 г.

    2001 г.

    2000 г.

    1999 г.

    1998 г.

    1997 г.

    1996 г.

    1995 г.

    1994 г.

    1993 г.

    1992 г.

    Все комплектации Dodge Grand Caravan по годам

    Все модели Додж

    DODGE GRAND CARAVAN ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОТО И ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Качественные минивэны в наши дни трудно найти, но Dodge Grand Caravan отличается своим пассажирским кузовом и возможностью вместить до семи пассажиров.Узнайте о его характеристиках и о том, может ли это быть тот минивэн, который вы искали.

    ПРОБЕГ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Как и в случае с более крупными автомобилями, расход бензина оставляет желать лучшего.

    Вы получите около 17 миль на галлон при движении по городу и 25 миль на галлон при движении по шоссе.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИИ

    Dodge Grand Caravan оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Этот автомобиль имеет обычный неэтилированный двигатель V-6, 3.двигатель 6л.

    ДЕТАЛИ ТОРМОЗА

    Будьте в безопасности благодаря надежной антиблокировочной системе тормозов.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Обладая диаметром поворота от бордюра до бордюра 39,1 фута и реечным рулевым управлением, Dodge Grand Caravan очень прост в управлении.

    ДЕТАЛИ ШИН И КОЛЕС

    Dodge Grand Caravan очень хорошо сделан, и его шины предоставляют все необходимые доказательства.

    Автомобиль поставляется с передними и задними шинами размера P225/65SR17 и задним колесом размером 17 X 6.5 дюймов.

    ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

    Используемый тип подвески — система со стойками.

    ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    На переднем сиденье Dodge Grand Caravan вы найдете:

    • 398 дюймов над головой
    • 637 дюймов в плечах
    • 40,7 дюймов в ногах
    • 58,4 дюймов в бедрах

    Заднее сиденье предлагает:

    • 393 дюйма в высоту
    • 641 дюйм в ширину
    • 36.5 дюймов пространства для ног
    • 65 дюймов пространства для бедер

    Желанное третье сиденье имеет:

    • 37,9 дюйма над головой
    • 62 дюйма в плече
    • 32,7 дюйма в ногах
    • 48,7 дюйма в бедрах

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВОГО ОБЛАСТИ

    Dodge Grand Caravan не предлагает много грузового пространства, но у него есть грузовой отсек высотой 48,6 дюйма.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Когда дело доходит до безопасности на дороге, этот автомобиль поможет вам:

    • Передняя подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Передняя боковая подушка безопасности
    • Передняя боковая подушка безопасности
    • Дневные ходовые огни
    • Противобуксовочная система
    • Камера заднего вида
    • монитор давления в шинах

    ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Если вам нужно буксировать прицеп, Dodge Grand Caravan более чем способен.Он имеет:

    • Максимальный вес дышла 360 фунтов
    • Максимальный вес прицепа 3600 фунтов

    Dodge Grand Caravan 2020 Обзор, фотографии, технические характеристики

    Dodge создал сегмент минивэнов со своим Grand Caravan еще в 1984 году. Спустя более десяти лет после последней серьезной модернизации минивэна версия новаторской модели 2020 года по-прежнему делает то, что умеет лучше всего: предлагает доступное внутреннее пространство, прежде всего.

    Назвать Grand Caravan 2020 года устаревшим или скучным было бы легко.И, в некотором смысле, это так. Dodge пытался обновлять его, добавляя небольшие современные технологии и функции, такие как информационно-развлекательная система Uconnect, но он все еще выглядит устаревшим по сравнению с аналогами. Современные технологии, такие как интеллектуальный круиз-контроль и Apple CarPlay, даже не доступны в качестве опций.

    Официально: в начале 2020 года недавно было объявлено, что 2020 год станет последним годом для Grand Caravan. Новый Chrysler Voyager готов восполнить пробел. Dodge

    Итак, кто покупает этого катящегося динозавра? Много людей.Продажи остаются высокими, в основном благодаря выгодному соотношению объема салона и цены. Также привлекательным является то, как его квадратный профиль позволяет владельцам использовать пространство внутри фургона. В дополнение к паре перчаточных ящиков и дюжине или около того подстаканников, отсеки для хранения вещей вырезаны в полу, боках и потолке.

    Но настоящая хитрость заключается в том, что Grand Caravan может трансформироваться из семиместного в двухместное всего за несколько минут, не снимая ни одного сиденья.С сиденьями третьего ряда, аккуратно сложенными в пол, большая часть задней части фургона остается широко открытой для использования в качестве рабочего транспортного средства, безопасного грузового автомобиля или импровизированного кемпера. Даже в моделях без складных сидений второго ряда Stow ’N Go можно легко снять многоместное сиденье второго ряда, чтобы освободить больше места для хранения.

    Хотя Grand Caravan может быть не таким современным, как некоторые конкуренты, он предлагает много места и возможностей для хранения. Dodge

    Caravan использует двигатель Pentastar V6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве единственного двигателя.Это двигатель, установленный в Charger, без восьмиступенчатой ​​коробки передач и небольшой перенастройки с 300 до 283 лошадиных сил. Его крутящий момент в 260 фунт-футов и тяговое усилие в 2000 фунтов делают сцепку обязательным аксессуаром.

    На открытой дороге километры проплывают незаметно, а езда минивэна плавная. Он компетентен в поворотах, но и только. Все-таки это минивэн. Но в длительной поездке им легко управлять, он удобен и достаточно тих. А модернизированная стереосистема, несмотря на то, что она немного отстала от времени (берите с собой компакт-диски!) звучит хорошо и громко.Смартфоны подключаются через вспомогательный разъем (для телефонов, которые все еще предлагают разъем для наушников старой школы). Третий вариант — позвонить на станцию ​​​​Sirius благодаря включенной годовой подписке.

    Поменяв вспышку на функциональность, салон Grand Caravan просторный и удобный. Dodge

    В недалеком прошлом было время, когда «минивэн» представлял собой коробку на колесах для перевозки людей и вещей максимально легко и эффективно, не требуя специальных навыков или техники.Сегодня минивэны могут стоить 50 000 долларов, если они полностью оснащены функциями и технологиями, конкурирующими со SpaceX Starship. Но независимо от того, сколько дополнительного времени и денег потрачено на список опций, они по-прежнему являются просто транспортными средствами. Grand Caravan задает простой вопрос: насколько сложным и дорогим должен быть этот процесс?

    Открыты заказы Chrysler Grand Caravan и Pacifica 2021 года без дешевых цен

    У FCA есть новый план по продаже минивэнов на 2021 год. Pacifica получает значительное обновление, а Grand Caravan покидает Dodge, чтобы насладиться второй жизнью под брендом Chrysler.

    Принесет ли это больше прибыли? Время покажет. Однако одно можно сказать наверняка: канадским клиентам придется платить больше — на самом деле, намного больше.

    Фото: FCA. исходящая Pacifica) предлагается по базовой рекомендованной розничной цене 37 995 долларов США, плюс фрахт и доставка.Это на 5700 долларов дороже, чем самый дешевый Dodge Grand Caravan 2020 года.

    Почему? Потому что модели Canada Value Package и SE Plus не были перенесены на Chrysler Grand Caravan, который более сопоставим с комплектацией Dodge SXT по цене 38 895 долларов. Имейте в виду, что неизбежно последуют крупные скидки от производителей.

    Стандартные функции включают сиденья для семи пассажиров с многоместным сиденьем второго ряда и многоместным сиденьем третьего ряда Stow ‘n Go 60/40, Uconnect 4 с семидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа с помощью кнопки. старт и 17-дюймовые стальные колеса.Доступны восьмиместные сиденья и сиденья Stow ‘n Go второго ряда со складными полами и ящиками для хранения вещей.

    Фото: FCA

    Для тех, кто хочет больше контента, есть Grand Caravan SXT 2021 года по цене 39 995 долларов, что можно сравнить с комплектацией Premium Plus в Dodge (43 395 долларов). Этот добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, съемные ковшеобразные сиденья второго ряда с полками для хранения вещей, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и трехзонный климат-контроль.

    Что касается двигателя, то 3.6-литровый Pentastar V6 по-прежнему выдает 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Однако теперь он соединен с коробкой передач с девятью скоростями (ранее с шестью), что снижает средний расход топлива до 8,4 л/100 км, согласно данным FCA.

    2021 Chrysler Pacifica

    Pacifica возвращается с обновленным экстерьером и интерьером, еще большей безопасностью и удобством, чем раньше (включая совершенно новую информационно-развлекательную систему Uconnect 5 с 10,1-дюймовым сенсорным экраном) и, конечно же, опцией всех полный привод, чтобы конкурировать с Toyota Sienna и теми все более популярными внедорожниками.

    Фото: FCA

    На 2021 год цена начинается с 44 795 долларов, что на 7 500 долларов выше предыдущей точки входа. С добавлением более доступного Grand Caravan FCA решило исключить модели L и LX, поэтому линейка теперь начинается с Pacifica Touring (ранее продаваемая по цене 43 795 долларов).

    Какую бы модель Pacifica 2021 года вы ни выбрали, полный привод требует доплаты в размере 3500 долларов, хотя имейте в виду, что он недоступен с гибридной силовой установкой с подключаемым модулем. Система использует различные датчики, чтобы определить, когда повышенная тяга полезна (ускорение с места, вождение в холодную погоду, обнаружение проскальзывания передних колес, резкое ускорение на определенных скоростях автомобиля, резкое рулевое управление или резкое нажатие на педаль газа и т. д.).).

    Фото: FCA

    Наконец, вы должны знать, что новая первоклассная модель Pacifica Pinnacle выделяется кожаными сиденьями Caramel Nappa, уникальными поясничными подушками в капитанских креслах второго ряда, новой встроенной консолью Ultra, эстетически переработанной для поток в приборную панель, лучший в своем классе общий объем 227,6 литров и более. Любопытно, что в гибридной конфигурации он стоит меньше (59 995 долларов), чем с 287-сильным V6 (62 295 долларов).

    И Chrysler Grand Caravan 2021 года, и Pacifica начнут поступать в дилерские центры Chrysler этой осенью.

    Мертвые: Dodge Grand Caravan

    Фото: Dodge

    Dodge Grand Caravan мертв. Да здравствует Dodge Grand Caravan.

    Впервые мы услышали почти семь лет назад, что Fiat Chrysler не был так уверен во всем этом Grand Caravan, но с тех пор ему удавалось продолжать работать, даже несмотря на то, что минивэны все больше и больше выходили из моды, а внедорожники действительно брали верх.

    Ну, уже нет, судя по Автоблогу. Grand Caravan — самый продаваемый минивэн в США, но этого было недостаточно, чтобы убедить Dodge сохранить его.

    На этой неделе FCA подтвердило, что Dodge прекратит производство Grand Caravan и Journey после 2020 модельного года, оставив бренд без переднеприводного кроссовера впервые с 2008 года и впервые без минивэна. раз почти за четыре десятилетия.

    Ах да, Путешествие тоже мертво. Продажи обоих автомобилей в 2019 году снизились примерно на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом, но Dodge по-прежнему продал почти 200 000 автомобилей Journey и Grand Caravan в прошлом году.Что делает его решение полностью отказаться от них немного озадачивающим, даже если ни один автомобиль не обновлялся в течение десятилетия.

    Вместо этого то, что у нас есть, больше похоже на решение о брендинге, чем на что-то, основанное на цифрах продаж или богатой истории Caravan. Ранее в этом году FCA заявило, что Grand Caravan уходит, но сегодня Dodge ясно дал понять, что хочет быть известным своими маслкарами, и ничем другим.

    Из Automotive News:

    Dodge, который помог открыть эру минивэнов, теперь полностью посвящен мускулам.Внедорожник Journey и почтенный Grand Caravan, самый продаваемый минивэн в США в прошлом году, исчезли после выпуска модели 2020 года.

    […]

    Тим Кунискис, глава отдела легковых автомобилей FCA в Северной Америке, сказал, что автопроизводитель на протяжении многих лет поддерживал актуальность моделей Challenger, Charger и Durango, продолжая преподносить сюрпризы и «используя наши сильные стороны».

    Во время брифинга для СМИ Кунискис сказал, что бренд «дает нашим страстным, увлеченным и очень громким энтузиастам производительности именно то, что они хотят: больше производительности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.