Фото джипы порше: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия
Фото porsche cayenne внедорожник. Рекомендации, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Porsche Cayenne Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Porsche Cayenne. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Porsche Cayenne — это элитный продукт высокого качества, который является результатом совместной работы компаний Porsche и Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы.
Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.
Это внедорожник Porsche Cayenne и кроссовер Макан — удивительно спортивные автомобили с высокой проходимостью. Этот кроссовер предлагает далеко не только красивые фото. Компания Порше создала компактную копию Cayenne.
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх. За эти деньги уже можно посмотреть и на более серьезный джип той самой корпорации. Нажмите, чтобы отменить ответ. Продажа Porsche Cayenne Порше кайен Внедорожник в Москве. Компания Ford представила обновленную модель паркетника EcoSport.
Порше Кайен 2015 (новая версия Porsche Cayenne): фото, цена, характеристики
Porsche Cayenne , Porsche Cayenne Diesel, Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Cayenne Turbo.
Porsche Cayenne , Porsche Cayenne Diesel, Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Cayenne Turbo… Panamera Turbo Sport Turismo. Тут вы увидите фото Porsche Cayenne. Фотогалерея Порше Кайен — это систематизированный поток фотографий высокого разрешения.
В процессе выбора авто — фото помогают оценить внешние качества: особенности кузова, отделку салона. Одним из удобств нашей галереи фото является перелистывание снимков: вам не нужно закрывать текущее фото, чтобы посмотреть следующее. Кроме того все фото Porsche Cayenne можно скачать. Легковой модельный ряд Porsche. Советы при покупке нового автомобиля. У меня такой мафынки нету, но хочу типа неё. А машины у меня нет, причины этого описывать не буду, потому что вы до сюда всё.
Первый раз на сайте.. Пожаловаться или сообщить об ошибке. Заполните пожалуйста поле «Жалоба или предложение».
240×320 porsche cayenne, techart, порше, тюнинг, внедорожник, джип, кайен обои мобильный телефон, смартфон
Похожие обои porsche cayenne, techart
Выбрать другое разрешение
Мобильные
Мобильный телефон, смартфон
Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500
Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch
Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus
Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz
Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4
Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA
Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation
Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone
Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2
Нетбук, планшет
Планшет, ноутбук
Apple
iPhone SE/5S/5C/5 for parallax
iPad, iPad 2, iPad mini for parallax
Полноэкранные
Широкоформатные
Full HD, HDTV, FHD, 1080p
Ультраширокий монитор
Два монитора 1080p
Природа авто (69 фото) — красивые картинки и HD фото
Porsche спорткар кабриолет
Porsche Panamera 1920×1080
Aston Martin
Пейзаж с машиной
Aston Martin 1920
Додж черный джип
Машина на природе
Porsche Carrera gt кабриолет
Автомобиль на фоне природы
Тойота gt86 красная
Aston Martin концепт
Порше 911 в далеке
Porsche 911 горы
Машина на природе
Белый автомобиль
Обои Субару Аутбек
Land Cruiser 200
Lexus GS обои
Машина порш
Audi s6 1920×1080
Топ Гир Америка тропа Рубикон
Автомобиль на природе
Субару Инсигния
Путешествие на Porsche 911
Porsche 911 988
Машина на фоне замка
Ламборгини Мурселаго черный
Ford f-150 Raptor джип
BMW m3 оранжевая
Меркурий Лаго Ламборгини
Астон Мартин на природе
Машина на фоне природы
Ferrari 458 осень
Пейзаж с машиной
Hyundai Genesis Coupe Wallpaper
Porsche Boxster BMW z4
Машина на природе
Mitsubishi Lancer Evolution 10 White
Chrysler Crossfire Cabrio
Audi r8 2021
Мерседес АМГ лес
БМВ м3 е92 оранжевая
Rolls Royce Wraith
Ауди р8 закат
Nissan gt-r r35 черный
Машина на природе
Tuning Ferrari f430 HD
Машина на природе
Воксхолл vxr8 Bathurst
Volvo xc90 1920-1080
Машина на осенней дороге
Феррари 458 Италия красная
Астон Мартин 1920
GMC 1920
Машина в лесу
Машина на дороге
Синий автомобиль и природа
Мини Купер 1920
Припаркованные Феррари 458
Обои машины на природе
Автомобиль на фоне гор
Макларен 722 в горах
Путешествие на машине
Porsche na doroge
Aston Martin rapide 2014
Шевроле Камаро красная в лесу
Форд Мустанг 2009
Порше 911 скорость
Тойота Супра 2014
Джонни Порше Панамера (57 фото)
1
Порше Панамера 201
2
Джонни Порше Панамера (57 фото)
3
4
Порше Панамера фиолетовый
5
Порше Панамера 777 150
6
Порше Панамера 5
7
Панамера Порше 2020 диски
8
Порше Панамера 2020 белый
9
Порше Панамера 2 турбо
10
Порше Панамера 2016
11
Порше Панамера новый
12
Porsche Panamera Black
13
Porsche Panamera 1991
14
Порше Панамера турбо s 2009
15
Порше Панамера GTS 2015
16
Порше Панамера 3 дверная
17
Porsche Panamera Turbo 2012
18
Ниссан Панамера
19
Porsche Panamera x
20
Панамера 2008
21
Порше Панамера 2022
22
Порше Панамера 4
23
Мансори Порше Панамера 970
24
Porsche Panamera Turbo s 2017
25
Porsche Panamera 5
26
Александр Савватеев Екатеринбург Порше Панамера
27
Порше Панамера серебристый матовый
28
Порше Панамера 2021 люк
29
Porsche Panamera 2008
30
Порше 5 дверный
31
Porsche Panamera 2010
32
Panamera Porsche 2015 Black
33
Porsche e-Hybrid
34
Panamera Turbo s 2019
35
Порше Панамера 2016 черный
36
Порше Кайен Панамера
37
Порше Панамера певица
38
39
Porsche Panamera 970
40
Порше Панамера джип
41
Панамера 2011 черный цвет
42
Porsche Panamera 4
43
Джонни Порше Панамера
44
Порше Панамера 2 двери
45
Porsche Panamera 2009
46
Porsche Panamera турбо жвачка 2021
47
Порше Панамера
48
49
Porsche Panamera 4 stance
50
51
Порше Панамера 2 турбо
52
Порше Панамера 1080
53
Porsche Panamera 2008
54
Порше Панамера Cherry
55
Порше Панамера 14
56
Порше Панамера 2013
57
Порше Панамера 2014 черный
Бизиборд-машина «Джип Порше» 100x50x55см
*****
Porsche (Порше) — автомобильная фирма, известная как немецкий производитель машин класса «люкс».
Эмоции — это то, что вы ожидаете от автомобиля Porsche. И даже больше. «Мурашки» по коже.
Перегрузки. Адреналин. Поэтому мы постоянно ищем новые решения, чтобы одновременно довести до предела качество машины и удовольствие от её эксплуатации.
Габариты Порше: высота 55 см, ширина 50 см, длина 100 см.
Теперь немного о деталях.
➦ На торпеде расположены 6 кнопок от которых включаются разные звуки (показано на видео), звуки могут отличаться, будет обговариваться индивидуально.
➦ Под капотом – мотор с разноцветной подсветкой от тройного выключателя, с кнопочками,
шестерёнками и штекерами.
➦ На торпеде есть коробка передач.
➦ Сзади багажник открывается и можно складывать разные игрушки.
➦ Боковые зеркала складываются.
➦ Тут есть даже бардачок.
➦ Работает электроника от аккумулятора, это очень удобно, просто вставил кабель для зарядки и никаких замен батареек.
Полностью покрытие акриловым лаком, поэтому легко стираются фломастеры.
Можно внести любые изменения и дополнения. Любые габариты и цвета, всё делаем индивидуально.
Представляем Вашему вниманию небольшие видео.
Автомобиль-бизиборд изготовлен из дерева и берёзовой фанеры, которые тщательно отшлифованы и покрыты в 3 слоя ЛКМ, безопасными для использования детьми.
Все детали надёжно прикреплены и не останутся в руках Вашего малыша!
Приобрести бизиборд-машину в магазине «BabyZnaika» очень просто!
Закажите обратный звонок или позвоните нам. А можете оставить заявку на нашем сайте, уделив для этого, всего несколько минут!
моделей, поколений и модификаций Porsche Cayenne
моделей, поколений и модификаций Porsche Cayenne | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022Cayenne – 19 лет выпуска
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
2022
2021
2020
2019
- Диапазон рекомендованной розничной цены 65 700–124 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–21
- Тип кузова внедорожник
- Полностью переработанный к 2019 году
- Пятиместный
- Стандартный полный привод
- Двигатели V-6 и V-8 с турбонаддувом
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S
- Доступны две гибридные модели
2018
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 59 600–159 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–20
- Тип кузова внедорожник
- Новое платиновое издание
- Выбор двигателей
- Полный привод
- Дополнительные вентилируемые задние сиденья
- Пятиместный
2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены 58 300–157 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–24
- Тип кузова внедорожник
- Выбор двигателей
- Постоянный полный привод
- Дополнительные вентилируемые задние сиденья
- Пятиместный
- Дополнительная дизельная версия
2015
- Диапазон рекомендованной розничной цены 61 700–113 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–23
- Тип кузова внедорожник
- Сильно обновлено для 2015 года
- Новый стиль, обновленный интерьер
- Пересмотренная подвеска
- Новые двигатели
2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 49 600–146 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 16–23
- Тип кузова внедорожник
- Бензиновые, дизельные и гибридные версии
- Доступна высокоэффективная отделка Turbo S
- Стандартный полный привод
- Предлагается механическая коробка передач
2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены 48 850–108 750 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–23
- Тип кузова внедорожник
- Новый дизельный двигатель и отделка GTS
- Новая высокоэффективная отделка Turbo S
- Базовый V-6 мощностью 300 л.с.
- V-8 опционально
- Стандартный полный привод
- Стандартная шестиступенчатая механическая
- восьмиступенчатый автомат опционально
- Доступна гибридная версия
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 48 200–107 100 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–19
- Тип кузова внедорожник
- Базовый 300-сильный V-6
- V-8 опционально
- Новый силовой комплект для Cayenne Turbo добавляет 40 л.с.
- Стандартный полный привод
- Стандартная шестиступенчатая механическая
- восьмиступенчатый автомат опционально
- Гибридная версия
2011
- Диапазон рекомендованной розничной цены 47 700–106 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–19
- Тип кузова внедорожник
- Полный редизайн
- Изящный стиль
- Больше мощности
- Увеличенный пробег
- Дополнительная система предупреждения о слепых зонах
- Гибридная версия
2010
- Диапазон рекомендованной розничной цены 45 500–126 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 13–16
- Тип кузова внедорожник
- V-6, V-8 или твин-турбо V-8
- Стандартный полный привод
- Две новые модели специального выпуска
2009 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 44 600–123 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 13–16
- Тип кузова внедорожник
- Рестайлинг 2008 года
- V-6, V-8 или твин-турбо V-8
- Стандартный полный привод
- Новая модель Turbo S
2008 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 43 400–93 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Рестайлинг 2008 года
- V-6, V-8 или твин-турбо V-8
- Стандартный полный привод
- Дополнительная активная подвеска
2006 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 42 200–111 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Модель V-6 с ручным переключением
- В наличии битурбированный V-8
- Внедорожные возможности
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
- В наличии пневматическая подвеска
2005 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 100–89 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Новая модель V-6 с ручным переключением
- В наличии битурбированный V-8
- Внедорожные возможности
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
2004 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 42 900–88 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Понижающая передача полного привода
- Би-турбо V-8
- Коробка передач Типтроник
- Внедорожные возможности
- Сиденья и боковые шторки безопасности
2003 г.
Все комплектации Porsche Cayenne по годам
Все модели Порше
Новый Porsche Cayenne Coupe Шпионские фотографии показывают шикарные задние фонари
Компания Porsche одновременно очень открыта и очень умна, когда дело доходит до тестирования своих будущих автомобилей.Нет никаких сомнений в том, что закрученная камуфляжная пленка привлекает гораздо больше внимания, чем простой черный экстерьер. Вместо этого Porsche остается сдержанным, стратегически используя черную ленту на черных прототипах, создавая впечатление обычного автомобиля для людей, которые его видят. Чтобы увидеть, что происходит на самом деле, нужен внимательный взгляд и острый глаз.
Так будет и с грядущим фейслифтингом Porsche Cayenne. Тестовые автомобили были впервые замечены в феврале 2021 года, а последний раз мы видели прототипы купе в конце января 2022 года.Новый набор фотографий демонстрирует публичное тестирование двух разных уровней отделки салона: стандартное купе и мускулистый Turbo GT, которые легко узнать по двойным выхлопным патрубкам, установленным в центре. Особый интерес здесь представляет стандартный Cayenne Coupe, который впервые демонстрирует новые серийные задние фонари. Тем не менее, это немного больше, чем это.
15 Фото
Общая форма почти не изменится, узкие угловые линзы соединены горизонтально полосой, охватывающей заднюю дверь.На первый взгляд дизайн выглядит довольно активным, но это именно то, что Porsche хочет, чтобы вы думали. В этом случае сочетание черной ленты и красной ленты скрывает то, что находится под ней, то есть более толстую горизонтальную полосу с элементами обратного света, простирающимися дальше поперек. Он очень похож или, возможно, идентичен фарам, которые мы видели на стандартных тестовых автомобилях Porsche Cayenne.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Porsche Cayenne
Переключив наше внимание на Turbo GT, мы видим довольно много черной ленты вокруг решетки радиатора и вентиляционных отверстий передней панели.На первый взгляд кажется, что скрывать нечего, но лента скрывает истинную форму вентиляционных отверстий.
Новые фары также будут частью этого фейслифтинга, но сзади мы не видим ничего нового. Нынешний дизайн задних фонарей виден как на ладони, что говорит о том, что у GT будет более характерная задняя часть по сравнению с его братьями и сестрами.
Нынешний Cayenne Coupe ни в коем случае не устарел, а Turbo GT дебютировал только летом 2021 года. Похоже, Porsche стремится сохранить свой флагманский внедорожник на вершине пищевой цепочки, как мы и ожидаем обновленные модели. дебютировать в 2023 модельном году.
2021 Porsche Cayenne: фотографии, характеристики и обзор
Porsche обязан своим нынешним положением внедорожнику. С первого года выпуска среднеразмерного двухрядного Cayenne в 2003 году он был лидером продаж Porsche на крупнейшем рынке Porsche, США, до тех пор, пока в 2016 году его не занял более компактный внедорожник Macan. В настоящее время два из каждых трех продаж Porsche — это внедорожники. Извини, старая гвардия Порше.
Спереди Porsche Cayenne третьего поколения очень похож на Porsche 911, только выше. Билл ХовардНа третьем году выпуска третьего поколения Porsche Cayenne 2021 года стоит на вершине среди среднеразмерных внедорожников премиум-класса, управляемых как спортивные автомобили. Есть более дюжины высококлассных конкурентов среднего размера, но когда дело доходит до мощных внедорожников, это Cayenne против BMW X5, с Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 в охоте, именно в этом порядке. Genesis GV80 — лучший универсальный внедорожник для большинства покупателей, но качество Genesis все еще не отстает от реальности. Только Cayenne заставляет прохожих задаваться вопросом, видят ли они модель за 200 000 долларов, а не за 75 000 долларов.Загруженный GV80 не может превысить базовую цену Cayenne. Такие автомобили, как Lexus RX (бестселлер премиум-класса среднего размера), Lincoln Nautilus и Cadillac Escalade, живут в другом мире, где производительность не имеет первостепенного значения.
Cayenne (194 дюйма в длину) — восхитительный автомобиль для вождения и езды. Сиденья имеют поддержку, а сзади достаточно места для ног. Внутренняя отделка выглядит эффектно, особенно за счет добавления премиальных сидений, кожи и обивки потолка. Хотите, чтобы приборная панель и дверные панели были в коже? Это будет 2590 долларов.Добавьте 1380 долларов за поручни, сделанные аналогичным образом.
С годами руль Cayenne обзавелся большим количеством кнопок и меньшим размером, но он по-прежнему удобен. Этот на Cayenne GTS обтянут алькантарой. Bill HowardЛучшее вложение, чем кожа, — это пакет производительности и технологий. Некоторые пакеты включают в себя системы помощи водителю, которые Honda и Toyota входят в стандартную комплектацию автомобилей стоимостью 20 000 долларов. Премиум-пакет (6470 долларов США в базовой комплектации Cayenne, около 4000 долларов США в более высоких комплектациях) добавляет панорамную крышу, подогрев передних сидений, зеркала с автоматическим затемнением, объемный звук Bose, предупреждение о выходе из полосы движения, окружающее освещение, 14-позиционные сиденья с электроприводом и комфортный доступ. , что дает возможность отпирать двери и включать зажигание ключом в кармане или сумке.
Пакет помощи Cayenne (6 250 долларов США) включает в себя камеры объемного обзора, проекционный дисплей, ночное видение и InnoDrive, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с прогнозированием и помощь в пробках с центрированием полосы движения. Для отпуска и длительных поездок на выходные вам это нужно. С пунктом назначения, запрограммированным в системе навигации, InnoDrive замедлит автомобиль при приближении к повороту или круговой развязке и отрегулирует скорость гибридов Cayenne для повышения экономичности.
Пневматическая подвеска (4170 долларов США) регулирует дорожный просвет на четыре дюйма до максимальной высоты 9.6 дюймов и позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 20,6 дюймов. Это также смягчает езду по шоссе. Это необходимо для внедорожного пакета.
На 2021 год существует почти дюжина комплектаций Cayenne или вариантов модели — много для автомобиля, который за последнее десятилетие продавался в США от 10 000 до 20 000 единиц в год. названный Cayenne Coupe), который стоит от 2500 до 4300 долларов дороже. Каждый Cayenne поставляется с полным приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем V6 или V8 с турбонаддувом.
Porsche Cayenne GTS — деловой и привлекательный. Сенсорный дисплей центрального стека имеет размер 12,3 дюйма. Наклонная консоль представляет собой плоскую глянцевую панель с кнопками, переключателями и надписями с подсветкой. PorscheБазовый Cayenne оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 335 л. Cayenne E-Hybrid сочетает в себе тот же двигатель V6 со 134-сильным электродвигателем, обеспечивающим комбинированную мощность 455 лошадиных сил, 17 миль пробега только от батареи и комбинированную экономию топлива 21 милю на галлон EPA, что на 1 милю на галлон лучше, чем у негибрида.Cayenne S оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы.
Cayenne GTS, линия отделки, протестированная Forbes Wheels и оцененная в 122 060 долларов США с 13 вариантами , имеет твин-турбо V8, 453 лошадиных силы и 4,5-секундное время 0-60 миль в час. Его базовая цена составляет 108 650 долларов США, включая обязательную стоимость доставки в размере 1350 долларов США. Наиболее примечательной опцией была Porsche Dynamic Chassis Control (3590 долларов), которая уменьшает крены кузова при резких поворотах и нестабильность на неровных дорогах. GTS больше ориентируется на управляемость, чем на чистую скорость более дорогих Porsche.
Cayenne GTS также имеет мягкую черную облицовку приборной панели, которая не позволяла ни одному отражению отражаться от лобового стекла и отвлекать водителя. За исключением глянцевого 12,3-дюймового дисплея на центральной консоли, консоли и кнопок, большая часть стиля кабины была занижена без отражений.
У каждой модели Cayenne есть вариант купе, почти хэтчбек. Изогнутая линия профиля занимает немного больше грузового пространства. Старожилам это может не нравиться, но тогда и сама идея внедорожника им не нравилась. PorscheCayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V8, двумя турбонагнетателями, мощностью 541 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды. Cayenne Turbo S E-Hybrid добавляет 134-сильный электродвигатель, что в сумме дает 670 лошадиных сил и разгон до 60 миль в час за 3,6 секунды.
В 2022 году Porsche добавит топовый Cayenne Turbo GT с мощностью 631 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 3,1 секунды. Цена составит 180 800 долларов. Также в 2022 году базовая цена Cayenne увеличится на 2%, или 1500 долларов, до 70 350 долларов, включая доставку.
Несмотря на то, что Porsche — это сложные автомобили, они также надежны. В исследовании надежности транспортных средств JD Power Vehicle 2021 года бренд Porsche уступает только Lexus по трехлетней надежности.
ПродажиPorsche Cayenne, без сомнения, помогают покупателям-лоялистам Porsche, которые купили компактный Porsche Macan и обнаружили, что в нем еще меньше места, чем в Cayenne, поэтому они вынуждены двигаться вверх по модельному ряду. Компактный BMW X3 и Mercedes-Benz GLC по сравнению с X5 и GLE не проигрывают столько людей.Тем не менее, для покупателей, у которых есть средства, чтобы позволить себе Porsche, Cayenne станет очень приятным приобретением.
Сиденья Porsche Cayenne чрезвычайно удобны и поддерживают. Обратите внимание на треугольные поручни, полезные, если водитель находится в состоянии энергичного вождения. Porsche2021 Porsche Cayenne обзоры, новости, фотографии и видео
Хотя легко поддаться искушению самыми быстрыми предложениями компании, правда в том, что Porsche привносит много блестящего блеска даже в самые простые модели.Это особенно верно для спортивных автомобилей 718 и 911, но это распространяется и на четырехдверные модели Porsche. Показательный пример: этот Cayenne 2019 года.
Вскоре Porsche предложит Cayenne в вариантах S, E-Hybrid и Turbo здесь, в Соединенных Штатах, и я готов поспорить на свой последний доллар, что в конечном итоге мы также получим отделку GTS. Но ради этого обзора я сосредоточусь на базовой модели. Это основа, на которой будет построен каждый второй Cayenne. Как предложение начального уровня, этот Cayenne совсем не простой.
Новый внешний вид внутри и снаружи
Все начинается с более прочной основы. Новый Cayenne лишь немного подрос в своем третьем поколении — он стал на 2,4 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире, чем раньше. Тем не менее, благодаря более широкому использованию алюминия во всей конструкции кузова, несмотря на небольшое увеличение размеров, Cayenne стал на 120 фунтов легче своего предшественника.
Я слышал, что некоторые люди говорят, что новый Cayenne станет немного уродливее в 2019 году, но я полностью с этим не согласен. Самый большой внедорожник Porsche, особенно если смотреть сзади с поворотом в три четверти, выглядит лучше, чем раньше, с точки зрения дизайна.Мне нравятся тонкие задние фонари во всю ширину со стандартным светодиодным освещением. В передних фарах также установлены светодиодные лампы. И хотя мне не нравится спортивный внешний вид Cayenne Turbo, я думаю, что решетка радиатора базовой модели выглядит очень хорошо. Во всяком случае, определенно лучше, чем предыдущие Cayenne.
В салоне значительно улучшены материалы и дизайн. Наклонная центральная консоль использует плоскую поверхность, представленную на новой Panamera, с кнопками с подсветкой, которые обеспечивают тактильную обратную связь при нажатии — Porsche называет это Direct Touch Control.Это супер-чистый вид, хотя будьте осторожны, вы будете вытирать жирные пятна отпечатков пальцев на обычном (совет: не ешьте картофель фри в своем Porsche). Большие поручни Cayenne расположены по обеим сторонам консоли, и хотя они неплохо перенесены из предыдущих итераций флагманского внедорожника Porsche, они расположены достаточно низко, и я не могу представить, чтобы они были полезны в качестве ручек «о, черт!» если вы действительно рискуете с дороги.
Передние пассажиры получают удобные кожаные сиденья, а позади них достаточно места для взрослых, чтобы с комфортом насладиться вторым рядом.Сложите задние сиденья, и Cayenne предлагает 60,4 кубических фута грузового пространства, что не так просторно, как у BMW X5 (72,3 кубических фута), но лучше, чем у Land Rover Range Rover Sport (56,8).
Большие экраны, большие технологии
Общей чертой всех автомобилей Porsche является большой фиксированный тахометр с цифровой индикацией скорости, расположенный прямо в центре комбинации приборов. Но в то время как другие модели имеют фиксированные датчики с одной или обеих сторон, у Cayenne есть пара 7-дюймовых цифровых дисплеев, где вы можете переключаться между различными панелями данных автомобиля или аудио- и навигационной информацией.
Посередине переработанной приборной панели расположен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management — каждый Cayenne оснащен таким большим экраном. Кроме того, все модели Cayenne получают онлайн-навигацию, Apple CarPlay (но не Android Auto — по-прежнему) и ряд приложений и услуг, объединенных в пакет Porsche Connect Plus. Водители Cayenne могут использовать Connect Plus для синхронизации с Amazon Music и даже функциями умного дома от Nest.
Я большой поклонник информационно-развлекательной системы PCM.Мало того, что экран с высоким разрешением легко читается, с яркой, четкой графикой, он действительно удобен в использовании. Ответы на ввод происходят мгновенно, без задержек при прокрутке между экранами или перемещении по меню. Да, поначалу меню могут быть немного пугающими — требуется несколько попыток, чтобы действительно понять общую структуру. Но чем больше я использую PCM, тем больше мне нравится раскладка, не говоря уже о богатстве возможностей настройки. Например, домашний экран можно изменить так, чтобы отображались только несколько или целый набор виджетов, каждый из которых можно перенастроить.
Намного лучше ездить
В 2019 году Cayenne получает новый базовый двигатель, и это настоящий чемпион. Исчез старый безнаддувный 3,6-литровый V6; на его месте стоит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — тот же самый, который вы найдете под капотом Macan S 2019 года. Обладая мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом в 332 фунт-фута, двигатель с турбонаддувом может похвастаться приростом мощности в 35 лошадиных сил. и 37 фунт-футов по сравнению со старым V6. Что еще более важно, увеличение мощности достигается раньше — все 332 фунт-фута крутящего момента достигаются всего при 1340 об/мин, по сравнению с 3000 об/мин в старом Cayenne.
Каждый Cayenne передает свою мощность через полный привод, а двигатель с турбонаддувом сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 2019 года. помогает стойке Cayenne улучшить время разгона. Porsche заявляет, что Cayenne 2019 года разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды по сравнению с 7,3 секунды в модели последнего поколения. Выберите пакет Sport Chrono, и ваш Cayenne будет танцевать от 0 до 60 всего за 5.6 секунд. Учитывая, что эта штука весит 4377 фунтов, это чертовски быстро.
Но Cayenne лучше работает не только потому, что быстрее сходит с конвейера. На холмистых дорогах к северу от Напы, штат Калифорния, — на том же великолепном маршруте, где я тестировал 911 Carrera T, еще одну ода превосходству базовой модели Porsche — Cayenne демонстрирует новообретенную динамику.
Новое шасси обеспечивает превосходный баланс между комфортом езды и четкой управляемостью, а опциональная адаптивная пневматическая подвеска Porsche способствует этому готовому ко всему поведению.В стандартную комплектацию Cayenne входят 19-дюймовые колеса, а в качестве опции доступны 20- и 21-дюймовые катки. Я ценю высокую боковину и легкую езду 19-дюймовой установки, но если прохождение поворотов имеет первостепенное значение, вам следует выбрать одну из более крупных комплектаций, хотя бы для более агрессивных шин. 21-дюймовые колеса и расположенные в шахматном порядке шины Pirelli P-Zero на моем тестовом автомобиле обеспечивают отличное сцепление с дорогой в поворотах, но немного уступают в комфорте на крейсерской скорости. Лично я бы выбрал 20-дюймовый вариант. Разделите разницу, понимаете?
Как и у других автомобилей Porsche, у Cayenne идеальное рулевое управление.Внедорожник быстро реагирует на действия с уровнем обратной связи, который хорошо соответствует весу действия рулевого колеса. Вы можете быстро и точно согласовать узкую серию переключений, и вы никогда не почувствуете, что пытаетесь приручить какого-то негабаритного, громоздкого зверя. Porsche даже предлагает здесь управление задними колесами, благодаря чему Cayenne кажется гораздо меньшим и более проворным автомобилем.
В Cayenne 2019 впервые применены новые тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB) — опция для этой базовой модели за 3490 долларов.Вы узнаете эти тормоза по серебристым суппортам; стандартные пробки темно-серые, а вариант Porsche из углеродной керамики выделяется ярко-желтым покрытием. Они довольно большие, с 16,3-дюймовыми дисками спереди и 14,4-дюймовыми дисками сзади. Но самое впечатляющее то, что Porsche заявляет, что эти новые тормоза более отзывчивы, чем стандартные, но при этом обеспечивают 90-процентное снижение тормозной пыли. Мне сказали, что владельцы Porsche ненавидят тормозную пыль.
В действии настройка PSCB требует некоторого привыкания — я нахожу их сверхчувствительными на малых скоростях.Но на дороге эти новые тормоза обеспечивают надежное и безжалостное торможение. Это здорово, если вы будете водить свой Cayenne все время с удовольствием, но, честно говоря, стандартные тормоза — 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние стальные блоки — чувствуют себя просто отлично, даже при легком вождении, которое я Я делаю на этом испытательном маршруте в Северной Калифорнии. Установка PSCB войдет в стандартную комплектацию гораздо более мощного Cayenne Turbo 2019 года, и я думаю, что они окажут большее влияние в этом приложении.
На самом деле не имеет значения, какой вариант тормоза вы выберете.Благодаря лучшей отдаче мощности, хорошо настроенному шасси и отличному рулевому управлению Cayenne 2019 действительно доставляет удовольствие от вождения. Он будет отлично работать в качестве удобного пригородного автомобиля изо дня в день, но если вы подтолкнете этот Cayenne немного сильнее, он будет реагировать так, как должен поступать настоящий Porsche.
Веские аргументы в пользу перехода на базу
С ценами, начинающимися с 65 700 долларов, не включая 1050 долларов за пункт назначения, Cayenne 2019 позиционируется довольно конкурентоспособно в сегменте роскошных внедорожников. Вышеупомянутый BMW X5 стоит 60 700 долларов, но Range Rover Sport обойдется вам в 69 050 долларов без учета опций.Хотя, говоря об опциях, список дополнений Porsche как никогда обширен, и дополнения быстро добавляются. Вы потратите 3150 долларов за краску Palladium Metallic, которую можно увидеть здесь, 1850 долларов за панорамный люк на крыше, 5500 долларов за 21-дюймовые колеса Exclusive Design, 1900 долларов за сиденья с электроприводом по 14 параметрам, 2730 долларов за фары с матричным дизайном, 530 долларов за сиденья с подогревом и многое другое. , гораздо более. Внезапно ваш базовый Cayenne за 65 700 долларов стоит 86 670 долларов. Но это история каждого Porsche.
Что мне больше всего нравится в базовом Cayenne 2019 года, так это то, что он никоим образом не кажется компромиссом.Вы получаете тот же уровень роскоши и бортовых технологий, что и любой другой Cayenne, и даже в своем наименее мощном облике этот внедорожник действительно убегает. Готов поспорить, что управлять более мощными моделями Cayenne также будет достаточно приятно. Но для людей, которые не хотят раскошеливаться на комплекты S и Turbo, этот базовый вариант впечатляет.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne HybridPanamera Hybrid | Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003 |
Представлен Porsche Cayenne Coupe 2020
Примечание редактора: Эта статья, первоначально опубликованная 21 марта 2019 года, была дополнена новой информацией о Cayenne S Coupe среднего класса.
После долгих лет слухов, предсказаний и шпионских фотографий компания Porsche наконец-то сделала то, что уже сделали многие автопроизводители: превратила свой полноразмерный внедорожник в «купе». Это Cayenne Coupe 2020 года, и с большинства ракурсов он просто выглядит как большой Macan.
Какими бы экстремальными ни были некоторые наброски Cayenne Coupe, конечный продукт немного менее агрессивен, чем конкуренты, такие как BMW X6 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Большой активный спойлер у основания заднего стекла входит в стандартную комплектацию всей линейки купе, как и панорамный люк на крыше.Председатель Оливер Блюм называет его «более прогрессивным, спортивным и эмоциональным». Конечно.
Конечно, снизу все примерно так же, как и на обычном Cayenne. Основными отличиями являются стандартные 20-дюймовые колеса и стандартная активная подвеска Porsche (PASM). Задняя трехместная скамья является стандартной, хотя покупатели могут выбрать компоновку заднего ковша 2 + 2. Задние пассажиры сидят на 1,18 дюйма ниже, чем в обычном Cayenne, благодаря чему наклонная линия крыши не будет мешать свободному пространству над головой.
Базовый Cayenne Coupe оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фута. крутящего момента. Cayenne Coupe Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и крутящим моментом 567 Нм. крутящего момента. Обе модели оснащены восьмиступенчатым гидротрансформатором Tiptronic, автоматически передающим мощность на все четыре колеса — извините, в линейке Cayenne до сих пор нет PDK. Базовая модель разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 151 миль в час. Если вы хотите ехать немного быстрее, Porsche предложит три отдельных легких спортивных пакета, каждый из которых будет включать 22-дюймовые колеса, внутреннюю отделку из углеродного волокна и крышу из углеродного волокна.По словам Порше, выбор пакета производительности сократит время 0-60 до 5,6 секунды.
Модель Turbo разгоняется до сотни за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 178 миль в час. Для тех, кому любопытно, это точно такое же время 0-60 и на одну милю в час быстрее, чем аналогично оборудованный Cayenne Turbo без купе.
В базовом Cayenne Coupe объем грузового отсека составляет 22 кубических фута, увеличиваясь до 54,3 кубических фута со сложенными задними сиденьями (на 5,1 кубических фута и 6,0 кубических футов меньше, чем у обычного Cayenne соответственно).Благодаря стандартной аудиосистеме Bose модель Turbo имеет немного меньше места, ее вместимость составляет 21,2 кубических фута, 53,3 кубических фута со сложенными сиденьями.
Porsche также представил Cayenne S Coupe среднего класса, который должен занять место между базовой моделью и Turbo. Он использует 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы и 405 фунт-футов. крутящего момента. S разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 163 мили в час. Это число 0-60 снижается до 4,6 секунды, если вы выбираете один из облегченных пакетов автомобиля.
Porsche ожидает, что Cayenne Coupe поступит в автосалоны в США осенью 2019 года со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 75 300 долларов США за базовую модель, 89 850 долларов США за S и 130 100 долларов США за Turbo — увеличение на 9600 долларов США, 6950 долларов США и 5500 долларов США по сравнению с обычной моделью. Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo соответственно. Эти цифры не включают стоимость доставки Porsche в размере 1250 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Фотогалерея цветов кузова Porsche Cayenne 2020 года
Варианты окраски Porsche Cayenne 2020
Всегда готовый к любым приключениям, Porsche Cayenne 2020 года отличается динамичным дизайном и эффективным двигателем с турбонаддувом.Чтобы придать водителям нотку индивидуальности, Porsche Cayenne 2020 года предлагает на выбор множество вариантов цвета кузова. Продолжайте читать, чтобы увидеть все варианты цвета, которые может предложить Porsche Cayenne 2020 года.
Белый
Черный
Каррера Белый металлик
Черный металлик
Серебристый доломит, металлик
Бискайский синий металлик
Голубой лунный металлик
Красное дерево металлик
Серый кварцит, металлик
Мел
Оранжевая лава
Узнайте больше об автомобилях Porche: Какие функции я могу ожидать от Porsche Macan 2020 года?
Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом Porsche Cayenne 2020 года
Найдите цвет, который вам нравится? Проверьте наш онлайн-инвентарь, чтобы узнать, есть ли он у нас на складе.Используйте функцию фильтра, чтобы сузить свой выбор.
Прочтите о советах Porche: можно ли оставить мой Porsche в покое на месяц или два?