Фото эксплорер спорт форд: Ford Explorer Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики Форд Эксплорер Спорт


0
Categories : Разное

Содержание

Форд эксплорер спорт (62 фото)

1

Ford Explorer Sport 2014


2

Ford Explorer 2013 — 2016


3

Форд эксплорер легковой 2017


4

Ford Explorer 5 off Road Tuning


5

Форд эксплорер спорт 2014


6

Форд эксплорер 2016 года


7

Ford Explorer Sport 2017


8

Ford Explorer 2012 Tuning


9

Новый Форд эксплорер


10

Форд Рендж 14


11

Кроссоверы на подобии Форд эксплорер


12

Ford Explorer Sport 2017


13

Ford Explorer Sport


14

Ford Explorer 2014 обвес


15

Ford Explorer Sport и Limited


16

Ford Explorer Sport 2012


17

Форд эксплорер американец


18

Форд эксплорер 2017


19

Ford Explorer Sport 2016


20

Форд эксплорер 2018 Sport


21


22

Форд эксплорер спорт 2013


23

Форд эксплорер Форд эксплорер


24

Форд эксплорер 2016


25

Ford Explorer Tuning 2014


26

Форд эксплорер 5 новый


27

Ford Explorer Sport Trac II


28

Форд эксплорер красный


29

Белый Ford Explorer Sport


30

Ford Explorer 5 Platinum


31

Explorer Sport Red


32

Форд эксплорер 2018


33

Ford Explorer 2013 Red


34

Форд Экспедишн 2016


35

Форд эксплорер драйв 2


36

Форд эксплорер 2016г


37

Форд эксплорер дизель


38

Ford Explorer Sport 2016


39

Ford Explorer 2016


40

Ford Explorer Sport Trac Adrenalin


41

Ford Explorer 2006 Sport Trac


42

Форд эксплорер спорт 2014


43

Форд Explorer 201


44

Фото кроссовер Форд эксплорер спорт


45

Форд эксплорер 2013


46

Ford Explorer 5 черный


47

Ford Explorer 2015


48

Ford Explorer TWJ 2013


49

Ford Explorer Sport 2013


50

Форд эксплорер пикап 2020 бордо


51

Ford Explorer 2016 Offroad


52

Ford Explorer и Escape синий


53

Форд эксплорер 2015г


54

Форд эксплорер 2018 красный


55

Форд эксплорер 2017


56

Ford джип Explorer Sport


57

Форд эксплорер 2018


58

Форд эксплорер спорт 2013


59

Ford Explorer


60

Пикап Форд эксплорер спорт трак


61

Форд эксплорер в горах


62

Ford Explorer 2014

Технические характеристики Ford Explorer Sport Trac

Описание автомобиля Ford Explorer Sport Trac

Внедорожник Ford Explorer Sport Trac был запущен в серию в 2006 году и выпускался на протяжении четырех лет. От базового Explorer данная версия авто существенно отличается как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения. Если внедорожник, исполненный в традиционном стиле по большей части предназначен для неспешной езды, то рассматриваемая модификация способна продемонстрировать более лучшую динамику езды. Независимо от уровня комплектации Explorer Sport  оснащается большим количеством высокотехнологичных опций. Их наличие делает более простым процесс управления транспортом, делает его эксплуатацию более экономичной, повышается уровень безопасности. При всех этих достоинствах «заряженная версия» Explorer сохранила и даже улучшила свои внедорожные характеристики.

Дизайн кузова

Explorer Sport собирается в кузове пикап и обладает габаритами 5339х1872х1826 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1258 литров свободного пространства, высота дорожного просвета/база – 213/3315 миллиметров. Машина комплектуется шинами 235/70 R16. Капот за счет выштамповки выступает над передними крыльями. Радиаторная решетка выполнена из светлых металлических жалюзи, которые по периметру оформлены широкой окантовкой из аналогичного металла. Большие прямоугольные фары простираются от радиатора до колесных арок. Пикап имеет полноценную кабину, посадка в которую происходит через 4 двери. Грузовая часть пикапа перекрывается полимерной крышкой. Борт откидывается на небольшую площадку металлического бампера. Еще на стадии производства кузовные элементы Explorer Sport Trac оснащаются посадочными местами под внедорожный обвес, проходят антикоррозийную обработку.

Дизайн салона, параметры двигателей

Салон Explorer Sport  вмещает до пяти человек. Интерьер отделывается перфорированной кожей светлых оттенков и пластиковыми панелями того же цвета. Пол машины закрыт ковролином, в двери, подкапотное пространство вставлены звукопоглощающие вставки. Все это привело к тому, что внутри машины уровень шумов не превышает предела в 30 Дб. Центральную часть кабины пересекает высокий тоннель. В носовой части он используется под компоновку широкого бокса, площадки селектора трансмиссии. Консоль наклонена под небольшим углом, оснащается стандартным набором оборудования. Обод руля разделен на три секции, в нижней полусфере зафиксирован 4 спицами. Две из них обладают большой шириной и используются под установку блоков клавиш. На доске приборов смонтировано две большие шкалы с белым полем и компактный цифровой экран.

В состав базового оснащения внедорожника входит 213-сильный 6-цилиндровый мотор объемом 4009 куб. сантиметров. Соотношение мин/макс крутящего момента составляет 344/3700 Нм/об. мин. Топовая версия машины поставляется с 292-сильным агрегатом объемом 4601 кубических сантиметров. У этого мотора соотношение мин/макс крутящего момента составляет 406/3950 Нм/об. мин. Все указанные агрегаты потребляют в среднем 11,5-12 литров бензина.

2017 Ford Explorer Sport (U502)

1

Закос под Рэндж Ровер Спорт. Но мне больше даже нравится. Вот американские пикапы и такие сараи я люблю! Классный аппарат.

2

Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.

3

Да ну нет, ребят. Да, с Рейнджем есть какое-то сходство, но надо ведь понимать, где аристократ, а где американец. Это если говорить про топовый Range. Если про Sport, то тут уже сравнимо, хотя я всё равно за британца. Но Форд красивый, да. В чём-то даже лучше своего брата Navigator за счёт удачных пропорций. С движком вот мне непонятно: здесь точно одна турбина? У Линкольна на аналогичном моторе две.

4

Рэндж Ровер похож на МАЛОЛИТРАЖКУ??? Ну ты и выдал)))))) Дизайн у Рэнджа, наоборот, делает его широким и немного раздутым, а про «внедорожность» — каждому свое. Для кого-то и дизайн Крузера покажется не «внедорожным».
А насчет данного авто — удивил, но , отнють, не приятно. С первого взгляда сложно определить что это за автомобиль: кроссовер или внедорожник. Но, мотор 3.5 и v-образная шестерка выдают кроссовер, в каковой превратился и «навигатор». А так, ничего удивительного.

5

А что, разница между кроссовером и внедорожником определяется объёмом и типом мотора? Ну тогда и Гелик не внедорожник, кроме AMGшек и G500. А Форду на серьёзном бездорожье делать нечего, конечно, но и кроссоверы он далеко перерос, особенно учитывая его 5 с лишним метров длины.

6

Нет, но это один из нюансов…5 метров с лишним??? ого, а с виду и не скажешь…

7

504 сантиметра, если быть точным. Всё-таки это Explorer, а не Escape, и именно он служит основой для гигантских Навигаторов. И да, у него твин-турбо, как я и думал.

8

«Но, мотор 3.5 и v-образная шестерка выдают кроссовер», «А что, разница между кроссовером и внедорожником определяется объёмом и типом мотора», «Нет, но это один из нюансов» — Чё бл*?))) Мотор тут никак не критерий. Дефендер и Гелики с небольшими дизелями — настоящие внедорожники. А вот Инфинити FX с V6 и Кадиллак Эскалэйд с мотором размером с дом — кроссоверы.

9

Внедорожник — не в смысле поездить по грязи…
А если в этом смысле…то и нива с уазиком сойдут….

10

«Внедорожник — не в смысле поездить по грязи…» — а в каком? Ты мне моск сломал этой фразой.

11

У тебя моСК? эхх, не знаем русский язык… ну, хорошо — объясню по-английски — SUV — like a big , showy car with the possibility to ride in the mud . Well, do not want a man sedan …
Кстати, у этого форда подозрительно бедноватый салончик…проверьте, из максимальной ли комплектации он или нет…

12

Все эти аббревиатуры америкосы и придумали, по факту это сочетание обозначает «кроссовер». Еще не внедорожник, но уже не легковушка. Хотя, они все-таки на маленькую, но ступеньку выше кроссоверов, но граница между ними очень размыта. А по поводу аристократичности: никогда не быть ничему американскому аристократичным, никогда. А все потому, что выветрилось это понятие из менталитета американского, как только жители Старого света перебрались и обжились на новом для себя континенте. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что и перебирались из Европы люди, которым и до переезда неизвестно было такое понятие, как аристократичность.

13

Насчёт аристократичности — не скажи. Разные перебирались. Хотя большинство, предприимчивые прогрессивные деятели. Ну и плюс оппортунисты разные. Что до аристократизма, ну на ум Кадиллаки приходят. SUV — Спортивно-утилитарное транспортное средство. Это тип кузова. Вместительный универсал, схожий с внедорожником (кроссовер), ну или сам внедорожник. Аналогичный, но с кузовом типа Пикап называется SUT — спортивно-утилитарный перевозчик. Под спортом подразумевается не спортивность самого авто, а возможность перевозки спортивного инвентаря и вообще, использования в качестве автомобиля для активного отдыха.

14

Что-то сомневаюсь в его характеристиках… 7 секунд до 100 при весе 2200 и мощности 365лс…думаю он на полсекунды быстрее…

15

Правильно сомневаешься. Однако, Ford Explorer XLT Sport, это оригинальное наименование? Насколько видно по оф.странице, до недавнего времени у Explorer пятого поколения были отдельные, отличающиеся между собой модификации, XLT и Sport, причем последняя была доступна только с турбомотором ( + 116 кг к 294-сильному 3,5 V6) и полным приводом ( +80 кг по сравнению с передним моноприводом). То есть, 2218/2293 кг, 365( 370) л.с./5500 и 475 Нм/3500, 238 км/час и 6,4 секунды до сотни с 6-ступенчатым автоматом со «скоростной» главной передачей, равной 3,16.

16

Безнаддувный вариант «шестерки» Duratec 35 идет в паре с более тяговитой главной передачей 3,65 и обеспечивает 2022/2097-кг автомобилю максимальную скорость 214 км/час и 7,2-секундный разгон до сотни. До 60 миль/час, это, как раз и соответствует 6,9-секундам.

17

]А этот какой? Я не совсем понял))) Ты сказал, что безнаддувный выдает 6.9 до ста, а у этого твин-турбо стоит…. + инфа с 5 сайтов про 6.4

18

294-сильный безнаддувный вариант разгоняется до 60 миль/час за 6,9 секунды и до 100 км/час за 7,2 секунды. Этот, 370-сильный с турбошестеркой, до 60 миль/час за 6,0 секунды, и до 100 км/час — за 6,4 секунды.

19

ок. понял. просто я не совсем понял сутьи 15 и 16 комментариев))) значит все-таки исправить надо.

Технические характеристики автомобиля Ford Explorer Sport Track 4WD (U251)

Технические характеристики Ford Explorer Sport Track 4WD

Ford Explorer Sport Track 4WD

  1. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

В 2007 году состоялся дебют нового поколения Explorer Sport Trac, в максимальной степени унифицированных с внедорожниками Explore. Формально они являются 5-местными и 4-дверными пикапами, однако по своему оснащению мало, чем отличаются от пассажирских Explorer.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer Sport Track 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer

  • 06.06.2012

    Nvbutenko

    Оценка автора

    Объективность

    Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, «сердцем». Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане…

    подробнее
  • 05.06.2012

    isachenKO

    Оценка автора

    Объективность

    Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer. По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны…

    подробнее
  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее

Все отзывы хозяевFord Explorer Sport Trac I

Вот и прошёл год с небольшим, как я купил эту машину.
Выбор был осознанный, потому что от каких-то вариантов меня отговорили друзья, а от каких-то я отказался сам. Основной критерий был, что бы я спокойно и удобно помещался в кресле водителя, что поверьте не просто с массой тела в 110 кг и ростом под 2 метра, да и по деньгам было вполне приемлемо.

Так вот к машине, выбор пал на FORD EXPLORER в комплектации EB, год выпуска 2002, т.е. самые первые машины этого поколения EXPLORERа, пробег на момент покупки был 148000 км на сегодня 178000 км (просто юбилей какой-то:))

Первая поездка из салона домой показала, что весь мой предыдущий опыт вождения машин не годится совсем! До этого я управлял исключительно легковыми авто и опыта по управлению и маневрированию на этом «автобусе» у меня не было.
Что ж, мокрая спина и сухость во рту от волнения, были тому подтверждением.

Надо заметить, что к габаритам я привык во время второй поездки, а способность с ходу проникать в узкие места во дворе и на дороге появилась после первой недели эксплуатации. И больше тема «пролезет, не пролезет» меня не волнует.

Обзорность — очень хорошая (за исключением тех моментов, когда надо поворачивать налево, мешает стойка немного). Посадка — удобная (если бы ещё не было люка в крыше, то вообще было бы на 10 балов), четыре взрослых мужика (включая водителя)весьма удобно помещаются внутри и не выказывают своего неудовольствия даже при длинных прогонах по 400 км без остановки. Регулировки сиденья хорошие и с большим диапазоном. Не хватает регулировки узла педалей (нет его у меня), но и так приноровился. И совершенно не напрягаюсь не зимой не летом, на месте водителя очень удобно.

Комфорт – вполне достаточный, не аскетический конечно, но и без лишних кнопок на панели, хотя и климат контроль есть и работает вполне хорошо, но имеет способность жить в своём мире и дуть, то очень сильно и тепло, то мало и холодно или с точностью наоборот. Хотя надо сказать, что и на предыдущей машине было примерно тоже самое, и я думаю, что это болезнь самой системы, а не дефект моей машины. Из «роскоши» есть ещё CD чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений и зеркал и так ещё по мелочи.

Внешний вид – ну что сказать, я сам себя-то люблю, а про свою машину сказать, что она не красивая просо не могу. ИМХО, очень брутальная и такая пацанская что ли, ну вы понимаете;) Тяга отличная – движок весело урчит (или жужжит, это как кому нравится) и резво разгоняет, этого здоровячка. Тормоза – вялые и долгие, начинать тормозить надо заранее, а не по факту, что добавляет остроты от вождения на Московских улицах. Сев за руль Ниссан Тиана, я первым делом на первом же светофоре переместил всех, кто был на заднем сиденье — вперёд, от непривычки к таким чутким тормозам. АКПП – хм, ну есть свои минусы, но я не привередливый, меня устраивает. Это же не спортивный болид, а внедорожник.

Вот и подошли про «внедорожник», не скажу, что штурмовал Авдеевы Конюшни, но полазил немного и могу сказать, что если не лезть туда, где по пояс, можно спокойно проехать. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно на лёгком бездорожье и заснеженной дороге, на более тяжёлом бездорожье вылезает ряд недостатков, таких как – отсутствие блокировки дифференциалов и малый ход подвески, легко приводит к вывешиванию колеса и потери живучести, сделать, что-то в такой ситуации не возможно. В прошлую зиму, я умудрился вывесить ДВА колеса, причём переднее слева, а заднее справа… было смешно. Помогли прохожие, которые немного меня потолкали и вытолкали машину из ловушки. Впредь я внимательней смотрю куда еду. В общем могу сказать, что на 100% джип EXPLORER не тянет, но чувство уверенности придаёт.

Новый Форд Эксплорер – характеристики, комплектации, фото и видео Ford Explorer 2015-2016

Обновленный внедорожник Ford Explorer года официально представили примерно месяц назад на автовыставке в Лос-Анджелесе. Рестайлинг Форд Эксплорер 5 генерации (2015-2016) решили приурочить к 25-летию с момента выхода автомобиля на рынок. Первый экземпляр этой модели сошел с конвейера в апреле 1990 года. За почти четверть столетия производства автомобилей Explorer компания смогла продать больше 7 миллионов машин! Новинка стала достойным преемником прежнего Ford Explorer, производство которого наладили в 2010 году.

Продажи внедорожника осуществляются на территории 100 государств мира. Автомобиль собирают на трех заводах, расположенных в Венесуэле, Соединенных Штатах Америки и РФ. Рестайлинговый Ford Explorer 2015-2016 модельного года появится на североамериканском рынке уже в середине следующего года. А вот начало продаж нового Форд Эксплорер 2015 в России состоится только ближе к концу года.


Официальные фотографии, на которых изображен экстерьер и интерьер нового Ford Explorer, а также сведения, опубликованные представителями компании, свидетельствуют о том, что кузов и салон автомобиля практически не претерпели существенных доработок. Правда, специалисты все же внесли некоторые обновления.

Например, заметно выросло качество отделочных материалов. Доступны новейшие технологические решения и инновационные технологии, которые делают эксплуатацию нового Форд Эксплорер 2015 не лишь более удобной, но и безопасной. Также разработчики представили новую 2,3-литровую бензиновую «четверку» EcoBoost. Появилась и самая дорогая комплектация под названием Platinum.

Внешность

Обновление внедорожника привело к тому, что его передок стал более солидным. Спереди установили другую оптику, которую красиво дополняют светодиодные ДХО, расположенные в углах (комплектация Форд Эксплорер Platinum включает в себя светодиодные фары головного света и такую же противотуманную оптику). Также отметим наличие стильного обрамления решетки радиатора, выполненной в виде трапеции. Она прячет за собой активные жалюзи, которые электроника открывает/закрывает, учитывая скорость езды и потребность в охлаждении силового агрегата. В глаза бросается и массивный бампер с двухуровневыми воздухозаборниками, эксклюзивные противотуманные фары, мощная защита из пластика и детали для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года затронул и корму внедорожника. Габаритные фонари претерпели небольшое обновление. Появилась другая пятая дверь с другой выштамповкой под регистрационный знак и иной спойлер. Габариты заднего бампера были увеличены, в результате чего он выглядит ещё более массивно. Появилась и красивая накладка под хром, а также трапециевидные насадки труб выпускной системы.

Ford Explorer New также получил переднюю и заднюю камеры для обзора в 180 градусов. Примечательно, что разработчики даже позаботились о функции самостоятельной очистки (если линза загрязняется, происходит подача воды для её очистки).

Начальная комплектация нового внедорожника Форд Эксплорер подразумевает установку алюминиевых либо легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками размерностью 245/60. Версия Platinum оснащается 2-цветными 20-дюймовыми алюминиевыми катками с резиной Hankook 255/50. Аналогичный комплект доступен и опционально в других комплектациях Форд Эксплорер 2015.

Обновления интерьера

В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.

Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:

  • светодиодная передняя оптика;
  • передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
  • звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
  • активные жалюзи решетки радиатора;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
  • передние и задние датчики парковки;
  • адаптивная оптика;
  • задние ремни безопасности надувного типа;
  • многофункциональный руль с подогревом;
  • передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
  • подогрев задних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • цифровой щиток приборов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые диски и др.

Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию обновленному Туарегу от немецких специалистов.

Форд Эксплорер 2014 обзор внедорожника грозного вида и городской проходимостью

«Большой и мощный» – это те мысли, которые приходят в голову, когда смотришь со стороны на Ford Explorer 5. И действительно, автомобиль заслуживает эти эпитеты. Но это смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим поколением, то производителей можно упрекнуть в отходе от внедорожной внешности. Но такая уж, на сегодняшний день, тенденция. Меньше внедорожности – больше комфорта.

Вот и пятое поколение стало мягче и глаже. Зато салон теперь, можно сказать, премиальный. Но, как всегда, за всё нужно платить и для этого внедорожника, платой является переход в класс кроссоверов.

Но обо всём по порядку. В этом обзоре Форд Эксплорер мы постараемся рассказать обо всех плюсах и минусах данного авто. Хотя машина не новая, однако, она пользуется большой популярностью и всестороннее описание не будет лишним для тех, кто думает о покупке.

Оглавление:


Внедорожная внешность всё ещё осталась

Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.

Экстерьер внедорожника красного цвета

Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.

Габариты Форд Эксплорер:

  • Длина – 5006 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1803 мм

Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.

Комплектации:

  • XLT
  • Limited
  • Limited Plus
  • Sport

Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.

Цветовая гамма Форд Эксплорер

  • Race Red

  • Frozen White

  • Moondust Silver

  • Ginger Ale

  • Panther Black

  • Midnight Sky

  • Copper Pulse


Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем.
 

В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

 

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

 

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.


Динамика и характеристики

Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (трасса) Расход (город)
Бензин 3.5 294 14.9 8.8
Бензин 3.5 360 17.3 9.4

 

Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.

По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.

С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.

Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.

Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.

Форд Эксплорер тест драйв видео

Как машина ведет себя на бездорожье и в городе

Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.

Внедорожник на легком бездорожье

Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.

Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего.

Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео

Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).

Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:

  • Нормальный режим
  • Грязь
  • Песок
  • Гравий или снег
  • Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными

Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.

И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.

Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео

Безопасность передвижения

Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    M

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровень
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эксплорер видео

Итоги

Вид сзади на Ford Explorer Limited серого цвета

В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.

Технические характеристики и расход топлива Форд Эксплорер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8.8 л. трасса 14.9 л. город Limited
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 20, 2014

15 фотографий, запечатлевших эволюцию Ford Explorer на протяжении многих лет

Bronco II попрощался с появлением нового Ford Explorer в линейке прочных и долговечных внедорожников бренда. В 1991 году он был быстро встречен потребителями и превзошел по продажам уже известные внедорожники от Jeep и Chevrolet.

Ежегодно продавался 300 000 единиц Ford Explorer для модели первого поколения, и этот показатель увеличился на 100 000 единиц в год для модели второго поколения, что сделало его самым продаваемым внедорожником Ford в то время.

Ford выпустил шесть поколений величия с Explorer. С первого дня Ford Explorer покорил сердца публики и по сей день является одним из самых популярных внедорожников на рынке. У него так много вариантов, версий и специальных изданий, которые люди могут выбирать по своему вкусу.

Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть, как этот автомобиль превратился в автомобиль, достойный празднования. Вот 15 фотографий, запечатлевших эволюцию Ford Explorer.

15 1991 Форд Эксплорер

Motorauthority.com

Первое поколение Ford Explorer затмевает своего предшественника Bronco II благодаря 4-литровому двигателю Cologne OHC V6 мощностью от 155 до 160 лошадиных сил в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был доступен в двух- или четырехдверной комплектации, а также с системой полного или заднего привода.

14 1993 Форд Эксплорер Спорт

Motorauthority.com

Изначально планировалось, что Ford Explorer Sport 1993 года будет только в уровне отделки салона, но у него появился собственный модельный ряд. Его колесная база на 10 дюймов короче, чем у обычного Ford Explorer, что облегчает маневрирование на бездорожье. К сожалению, ее модельный ряд был снят с производства в 2003 году.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история первого в мире Ford Mustang

13 1995 Форд Эксплорер

моторный авторитет.ком

Ford представил второе поколение Ford Explorer в 1995 году. Он по-прежнему работает с тем же двигателем V6, с другой стороны, он получил существенные улучшения по сравнению с предыдущей версией, включая закругленные края кузова для улучшения аэродинамики и более круглые фары и задние фонари. Его решетка радиатора также приобрела новый вид.

12 2002 Форд Эксплорер

моторный авторитет.ком

Ford Explorer 2002 года был первым автомобилем Ford Explorer третьего поколения. Впервые эта модель была полностью переработана, а не на базе Ford Ranger. В нем было больше внутренних удобств и усовершенствованная эргономика, которая теперь могла вместить еще двух пассажиров, что делало его среднеразмерным внедорожником с семью пассажирами.

11 Форд Эксплорер Спорт Трек

максимальная скорость.ком

У Ford Explorer Sport Trac было два поколения, и первое было выпущено в 1999 году как первый среднеразмерный пикап бренда, между F-150 и Ranger. Второе издание было выпущено в 2006 году и основано на Explorer третьего поколения. Его базовый двигатель — 210-сильный V6.

10 Спорт Трек Адреналин

topspeed.com

Ford создал совершенно новый автомобильный жанр с Sport Trac Adrenalin.Этот автомобиль был выпущен в 2007 году как первый в мире высокопроизводительный внедорожник. Он сочетает в себе производительность и функциональность и может двигаться с молниеносной скоростью. Он использует 4,6-литровый двигатель Modular V8 с наддувом, который выдает 390 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Скрытая правда о двигателе V8 Ford Mustang GT500 2020 года

9 Исследователь Америка Концепт

максимальная скорость.ком

Концепт Ford Explorer America дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году как внедорожник среднего размера на цельной платформе, придающей ему уникальный силуэт. Этот автомобиль идеально подходит для повседневных дел, так как имеет раздвижные двери. Он спроектирован как шестиместный.

8 2011 Форд Эксплорер

topspeed.com

2011 год стал годом Ford Explorer пятого поколения.Основанный на Ford Taurus, этот внедорожник имеет цельное шасси и другое расположение двигателя. Новая модель была загружена свежим двигателем, 3,5-литровым V6, который производит потрясающие 290 лошадиных сил, в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

7 2013 Форд Эксплорер Спорт

topspeed.com

Ford Explorer Sport 2013 года был доступен по базовой цене 41 545 долларов и обещал более высокий уровень энергии по сравнению с обычным Explorer.Это единственная модель, оснащенная 365-сильным двигателем с алюминиевым блоком и головками, а также увеличенными тормозами. Этот уровень отделки салона демонстрирует более темный внешний вид.

6 2016 Форд Эксплорер

motor1.com

В 2016 году Ford снова представил еще одно поколение знаменитого Explorer. Этот новый автомобиль был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, что продлило жизнь длинному модельному ряду Explorer.Он может похвастаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и совершенно новым информационно-развлекательным дисплеем, который придает интерьеру инновационный стиль.

СВЯЗАННЫЙ: 15 фактов и цифр о новом Ford GT

2020 года

5 2018 Форд Эксплорер

motor1.com

Рынок праздновал появление этого среднеразмерного внедорожника стоимостью 21 668 долларов. Ford Explorer 2018 года получил новую решетку радиатора, улучшенные противотуманные фары и измененные фары.Он доступен с полным или передним приводом, с 2,3-литровым или 2-литровым двигателем EcoBoost соответственно. Он может конкурировать с внедорожниками, такими как Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.

4 2020 Форд Эксплорер XLT

motor1.com

Ford Explorer XLT 2020 года является одним из основных уровней отделки салона Explorer, наряду с Limited, ST и Platinum.Комплектация XLT отличается стандартной трансмиссией, которая включает в себя 300-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с уникальной функцией Selectshift.

3 2020 Форд Эксплорер

motor1.com

Модель Ford Explorer 1010 модельного года продается по стартовой цене 38 981 долл. США и обеспечивает более высокую мощность с турбонаддувом.Этот Explorer шестого поколения разгоняется до 60 миль в час за 6,8 секунды. Он также переработан внутри, с расширенной кабиной.

2 2020 Ford Police Interceptor Utility

motor1.com

Ford Police Interceptor Utility 2020 года не только выглядит сверхмощным, но и работает лучше, чем обычный Explorer. Этот автомобиль предлагает больше, чем вы можете себе представить.Он может похвастаться полицейской подвеской и шинами. Как экстремальный защитник офицера, он прошел краш-тест на удар сзади на скорости 75 миль в час.

1 2020 Форд Эксплорер Лимитед

motor1.com

Заднеприводный Ford Explorer Limited 2020 модельного года с кожаной обивкой и подогревом сидений придает дополнительный класс. Его рулевое колесо также имеет подогрев. Еще несколько обновлений включают в себя беспроводную зарядку устройства и звуковую систему Bang and Olufsen с 12 динамиками.Эта отделка также получает зеркала с электроприводом и автоматическую заднюю дверь.

ДАЛЕЕ: 15 доступных гоночных автомобилей, которые можно будет купить в 2020 году

Этот Dodge Charger 1970 года получил окончательный рендеринг Blown-Hemi

Изюминкой является перегоревший мотор Hemi, который мы видим торчащим из капота.

Читать Далее

Об авторе Крис Флинн (опубликовано 908 статей)

Крис умеет читать и писать.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Более От Криса Флинна

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]) ))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) )/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]-(!![])))

[Фотографии] Ford Explorer XLT 2017 года получил пакет спортивного оформления

 Добавлено 15 февраля 2016 г.  Колесо новостей  2017 Ford Escape , 2017 Ford Escape Sport Appearance Package , 2017 Ford Explorer , 2017 Ford Explorer XLT Sport Appearance Package , Ford Explorer Sport Appearance Package

Нет комментариев

Ford объявил о добавлении нового пакета спортивного внешнего вида для Explorer 2017 и Escape 2017.Поскольку Explorer является особенно популярным вариантом среди более молодых и состоятельных покупателей автомобилей, и учитывая, что около 30% всех продаж Explorer в Америке приходится на комплектации Explorer Sport и Explorer Platinum, добавление новой отделки салона кажется очевидный выбор.


Связанные новости от Ford: Представлен Ford Escape нового поколения 2017 года


«Наша философия спортивного внешнего вида основана на том факте, что мы знаем, что внешний вид является главным фактором при принятии решения о покупке внедорожника, — сказал Омар Одех, менеджер по маркетингу бренда Explorer.«Пакет XLT Sport Appearance — впечатляющее предложение, дающее покупателям еще один привлекательный вариант».

Пакет внешнего вида Ford Explorer XLT Sport 2017 добавит следующее: 20-дюймовые диски Magnetic Grey, решетку радиатора, корпуса зеркал заднего вида и заднюю аппликацию; Боковая облицовка кузова цвета Ebony Black; Черный багажник на крыше; значок Explorer на капоте и коврики с логотипом; передние сиденья с кожей Dark Earth Grey; и замшевые верхние части задних сидений Dark Earth Grey Miko и вставки с сетчатой ​​​​сеткой Umber, а также вставки на дверях.

Пакет внешнего вида Escape Sport будет предлагаться как для Escape SE, так и для Escape Titanium и будет включать 19-дюймовые алюминиевые диски цвета Ebony Black и верхнюю решетку радиатора; черный молдинг поясной линии и передние крылья; и частично кожаные спортивные сиденья с контрастной строчкой.Более подробная информация о Escape, вероятно, будет раскрыта ближе к его запуску в конце этого года.


Лауреаты премии Ford: журналов Green Car Journal назвали F-150 «Зеленый грузовик года 2016»


Галерея: 2017 Ford Explorer XLT Sport Appearance Package

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

2004 Форд Эксплорер Спорт Трек


Отзывы об автомобилях
Отзывы о грузовиках
Внедорожник Отзывы
Гибрид Отзывы
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Автомобиль Отзывы
Обзоры грузовиков 2004 года
2004 Внедорожник Отзывы
Обзоры 2004 г. от Make

Ссылки

2004 г. Ford Explorer Sport Trac — Обзор
2004 Ford Explorer Sport Trac — характеристики
2004 г. Форд отзывы

2004 г. Ford Explorer Sport Trac — Ценовое предложение

Посетите Форд для получения дополнительной информации о Ford Explorer Sport Трак.

 


2004 Форд Эксплорер Спорт Трек

 

Форд Эксплорер Спорт Трак интерьер
2004 Форд Эксплорер Спорт Трак интерьер

 

Форд Эксплорер Спорт Трак радио
2004 Форд Эксплорер Спорт Трек

Ford Explorer Sport Trac 2008 г. Фото экстерьера

Ford Explorer Sport Trac 2008 года, вид спереди под углом

Ford Explorer Sport Trac 2008 г., вид спереди 1

2008 Ford Explorer Sport Trac, вид спереди 2

Ford Explorer Sport Trac 2008 г., вид спереди, угол 3

Ford Explorer Sport Trac 2008 г., вид спереди, вождение

Ford Explorer Sport Trac 2008 г., вид спереди, вождение 1

Ford Explorer Sport Trac 2008 года, вид сзади под углом

2008 Ford Explorer Sport Trac Вид сзади Вождение

Ford Explorer Sport Trac 2008 г., вид сзади, угол обзора 1

Ford Explorer Sport Trac 2008 г., вид спереди 4

2008 Ford Explorer Sport Trac Фронтальный аспект

Форд Эксплорер 2021 Фото салона

Приборная панель Ford Explorer 2021

Дизайн рулевого колеса Ford Explorer 2021

Обзор интерьера Ford Explorer 2021 года

Кресло водителя Ford Explorer 2021

Передние сиденья Ford Explorer 2021

Информационно-развлекательная система Ford Explorer 2021

2021 Информационно-развлекательная система Ford Explorer

Центральная консоль Ford Explorer 2021

Органы управления коробкой передач Ford Explorer 2021

Центральная панель управления Ford Explorer 2021

Детали сиденья Ford Explorer 2021

2011 Ford Explorer XLT 4WD (фото)

1 из 25 Джош Миллер/CNET

Новый Explorer от Ford — это большое обновление модели, в котором делается попытка модернизировать внедорожник, сделав его более комфортным при езде и более экономичным.

Назад к обзору.

2 из 25 Джош Миллер/CNET

Ford сохранил большую часть внешнего вида предыдущего поколения, используя ту же переднюю часть, похожую на грузовик. Кузов также очень квадратный, максимально увеличивающий внутреннее пространство.

Назад к обзору.

3 из 25 Джош Миллер/CNET

На данный момент Explorer поставляется с этим 3,5-литровым V-6, хотя Ford предложит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который должен обеспечивать такую ​​же мощность и даже лучшую экономию топлива.

Назад к обзору.

4 из 25 Джош Миллер/CNET

Ford вмещает в Explorer три ряда сидений, так что он может вместить семь человек.

Назад к обзору.

5 из 25 Джош Миллер/CNET

Вместо конструкции кузова на раме в новом Explorer используется полностью независимая подвеска, обеспечивающая более плавную езду. Explorer доступен с приводом на два или четыре колеса.

Назад к обзору.

6 из 25 Джош Миллер/CNET

Сиденья третьего ряда маленькие, и доступ к ним затруднен, что делает их наиболее подходящими для детей.

Назад к обзору.

7 из 25 Джош Миллер/CNET

Третий ряд складывается в пол, создавая очень полезное грузовое пространство.

Назад к обзору.

8 из 25 Джош Миллер/CNET

Этот Explorer с отделкой XLT среднего класса поставляется с несколькими опциями, которые улучшают интерьер, добавляя сиденья с кожаной отделкой.

Назад к обзору.

9 из 25 Джош Миллер/CNET

Explorer получает электроусилитель руля.Он очень хорошо настроен на ощущение дороги.

Назад к обзору.

10 из 25 Джош Миллер/CNET

С интерфейсом MyFord Touch ЖК-дисплеи расположены по обе стороны от спидометра. Слева отображаются данные автомобиля, а справа — информационно-развлекательные системы.

Назад к обзору.

11 из 25 Джош Миллер/CNET

Крестовины на каждой спице рулевого колеса позволяют водителю управлять тем, что отображается на дисплеях комбинации приборов.

Назад к обзору.

12 из 25 Джош Миллер/CNET

Правый дисплей может отображать информацию о музыке, телефоне, навигации и климат-контроле.

Назад к обзору.

13 из 25 Джош Миллер/CNET

Explorer XLT поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет ручной режим выбора передач, которым можно управлять с помощью кнопки на боковой стороне переключателя.

Назад к обзору.

14 из 25 Джош Миллер/CNET

Этот циферблат на консоли позволяет водителю выбирать различные программы управления тягой и двигателем, адаптированные к конкретным типам местности.

Назад к обзору.

15 из 25 Джош Миллер/CNET

Один режим местности предназначен для скользких поверхностей, таких как снег, а другой — для грязи и колеи.

Назад к обзору.

16 из 25 Джош Миллер/CNET

Управление климатом и стереосистемой осуществляется сенсорными кнопками. Они очень хорошо работают и хорошо выглядят.

Назад к обзору.

17 из 25 Джош Миллер/CNET

Навигационная система показывает информацию о трафике и может динамически обходить плохой трафик.К сожалению, мы обнаружили много случаев, когда навигация теряла сигнал GPS.

Назад к обзору.

18 из 25 Джош Миллер/CNET

Ford предлагает довольно много способов ввода пунктов назначения, но мы обычно предпочитали использовать систему голосовых команд вместо сенсорного экрана.

Назад к обзору.

19 из 25 Джош Миллер/CNET

Sirius Travel Link передает в автомобиль множество полезных данных, таких как цены на бензин и прогноз погоды.

Назад к обзору.

20 из 25 Джош Миллер/CNET

Explorer предлагает множество источников звука, включая спутниковое радио и два порта USB.

Назад к обзору.

21 из 25 Джош Миллер/CNET

Система может читать USB-накопители и широкий спектр MP3-плееров.

Назад к обзору.

22 из 25 Джош Миллер/CNET

Стерео также имеет потоковую передачу по Bluetooth, но, как и в большинстве систем такого рода, на экране не так много элементов управления или информации.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.