Фото фольксваген т3: Страница не найдена


0
Categories : Разное

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фольксваген т-3 кулиса Видео! — DMCUNMOR.RU-Видео сёрфинг
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В Добавлено 3 г. назад.  Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswage.

    Volkswagen Vento, фольксваген вента, 2.0 ремонт коробки — Продолжительность: Скорая помощь Вашему агрегату 15 613 просмотров.  Видео ответ- регулировка кулисы КПП СЕНС.

    Регулировка привода VW Т 2. Коробка передач 091 • Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. • Ослабьте зажим на тяге переключения передач.

    Ты просто не знаешь как это делать… Зеркало или хон цилиндрa от Андрея. Кроме упомянутых в этой главе деталей, к сцеплению относится направляющий подшипник ведущего первичного вала коробки передач, установленный в торце коленчатого вала двигателя. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    DMCUNMOR.RU — Информация

    У меня плохо работает кулиса,почитал разные форумы и попробовал сам отрегулировать,но там очень тонкая настройка. Пришел к выводу,что нужен шаблон. Хотел сделать его сам, но в ин-ете нет чертежей сего девайса. Спасибо за помощь и внимание. Я не вел подсчета по количеству отрегулированных кулис, и за два десятка лет работы явно счет перевалил за десятку тысяч авто.


    Ни разу не пришло в голову купить шаблон. Ты просто не знаешь как это делать… И прежде, чем покупать шаблон, может эти деньги заплатить тому, кто умеет это делать. Как это делать я тоже знаю. Раз такой опыт,может напишете нюансы не мануал-сто раз читал? Для начала подробней опиши в чём заключается плохо. Да Не нужен шаблон-я тоже без него регулировал. Все там просто — если перед регулировкой разобраться что и куда идёт. А то фраза «тонкая настройка» для AKL — как минимум, странная.

    Там, если все втулки и тяги исправны, промахнуться просто нереально! Как справедливо заметил inkognito — никогда проблем с этим не было…. Понимаю,что объясняю не совсем понятно,но пишу, как ощущаю. Именно по мурзилке я и выставлял,но вся проблема в том,что выставить точные размеры мешает нижняя часть торпеды.

    А при затягивании хомута под капотом эти размеры убегают. Шаблон зафиксировал бы точно размеры и можно было бы спокойно затянуть хомут. Не совсем понял,что такое консоль кулисы?

    Про тонкую настройку,меня очень интересует,как зафиксировать ручку кпп сточными размерами и одновременно затянуть хомут,не сбив размеров. Спасибо за отклики по моей проблеме. А как быть со второй? Насколько я понимаю,мне надо выдвинуть из хомута трубку соединяющую тяги на коробке и ручку кпп. В ближайшие дни буду пробовать. Если можно,еще вопрос,нашел в и-нете вот такую тему DMCUNMOR.RU? Минусы : прийдется купить кпп,маховик,сцепление,кулису,приводной вал. Вот мне интересно, что вы скажете по этому поводу.

    ИМХО овчинка не стоит выделки. Ну так что, ни у кого нет шаблончика или делиться чертежами не хочет? Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Сайт и форум VWTS. Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Покупка и продажа запчастей. Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей.

    Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно… Golf IV это диагноз!!! Пришел к выводу,что нужен шаблон… Для начала подробней опиши в чём заключается плохо..

    Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento

    Фольксваген т3 автономка | Festima.Ru

    Официальный пocтaвщик PФ. Гарантия 12 месяцев. Bеcь товаp сеpтифициpoвaн. Coвpeмeнное обopудoвание 2021 гoдa. Цeна=Kaчеcтво! Работaем тoлькo с нaдежными производитeлями. Постoянноe обнoвлениe аcсоpтимeнта. Большoй выбop модeлей мaгнитoл в наличии! Hапишите и мы подбeрeм мaгнитoлу, которая будет радовать вас долгие годы. Самые последние модели доступные в РФ! Магнитола на Андройд это современное устройство, которое преобразит салон вашего Авто, расширит функционал и добавит комфорта. При покупке магнитолы — подарок на выбор! 🎁ПОДАРОК №1 — КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА 🎁ПОДАРОК №2 — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 🇷🇺 ✅ Магнитола 2 din 9 дюймов 2+16 Gb Аndrоid 9 Аllwinnеr Т3 L DjАvtо 4839 ❗Интересуют детали? Звони! Если не смогли дозвониться-дополнительная скидка 10% DjАvtо — Продажа и установка штатных головных устройств, 2DIN магнитол и аксессуаров ✅ Гарантия 1 год ✅ Огромный выбор более 1000 моделей ✅ Установка ✅ Техническая поддержка ✅ Доставка по всей России С полным каталогом вы можете ознакомится в нашем магазине или задать вопрос по телефону! Способы оплаты: 💳Банковской картой 💰Наличными 💳Безнал, работаем с юр. лицами 🤝Кредит Нас ищут: Магнитола андроид, тесла, 2din, штатная магнитола. Шкода Осtаviа, Vоlkswаgеn, Митсубиши Аутлендер, Тоyоtа Lаnd Сruisеr Прадо 150, 120. Ниссан Х-Тrаil, КIА Спортедж, Хендай Санта Фе Sаntа Fе , БМВ Х5 Е39\Е53\Е46/Е90, Ауди А3/А4/А6, Шевроле Крузе/Каптива/Авео. Fоrd/Форд Фокус / Мондео / Куга / Экспедишн / Экоспорт /Фиеста, Хонда ЦРВ / Цивик. Хендай Солярис / Санта Фе / iх35 / i40 / Крета / Туксон, Кiа/Киа Соренто / Сееd / Сид / Спортедж / Рио, Мазда 6,3. Митсубиси Лансер, Паджеро, Sроrt, L200, Аутлендер, Nissаn/Ниссан Jukе, Мiсrа, Nоtе, Раtrоl, Кашкай, Тiidа, Х-Тrаil Ореl/Опель Антара, Астра, Zаfirа, Vесtrа, Мокка, Пежо 308 / 408 / 3008 / 5008. Рено Дастер / Dustеr / Сандеро / Логан / Каптюр / Лада Веста / Икс Рей. Skоdа/Шкода Октавия, Fаbiа, SuреrВ, Rооmstеr, Ети Рапид, SsаngYоng Асtiоn Rехtоn, Субару Lеgасy Оutbасk Форестер, Сузуки Гранд Витара, Тоyоtа/Тойота Камри, Ленд Крузер Прадо, Авенсис, Королла, Нighlаndеr, Rаv4, Нiluх, Фольксваген Мультивен, Поло, Gоlf, Jеttа, Тоurаn, переходная рамка

    Автозапчасти

    1990 VW Transporter T3 Syncro

     

    VW T3 был третьим поколением транспортеров VW.

    Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением.

    Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 (Type 2). В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3.

    При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель ’80. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA 162. EA = „Entwicklungsauftrag» (нем. — заказ на разработку).

    В то время как для постройки своего первого микроавтобуса Фольксваген использовал мотор и шасси от Vw-Тип 1 («Жук») и от Тип 82, которые были усовершенствованы при постройке Т2, предложенный в мае 1979 Т3 был первым микроавтобусом VW Разработанным с нуля.

    Несмотря на больший кузов он имел много новых технических решений — зубчатую рулевую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, запасное колесо расположенное на специальном креплении под носовой частью машины.

    Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л.с.) имел, также как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см.

    Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм).

    С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров:

    • грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
    • ДоКа (от нем. Doppelkabine — двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек.
    • фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
    • комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9, в три ряда, с простой внутренней отделкой.
    • автобус (Bus и Bus L, Тип 255), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9 (Bus L до 8) и улучшенной внутренней отделкой.

    Кроме того с завода предлагались машины скорой помощи, кемперы («Westfalia») и машины для пожарной команды в различных исполнениях.

    Мотор был расположен как и на Т2 сзади, продольно, хотя эта схема при появлении Т3 уже считалась устаревшей. С учетом этого, а также т.к. другие производители, такие как Тойота, активно предлагали модели для перевозки мелких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все хуже продавалось на экспортных рынках. Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов.

    На VW T3 был впервые для сегмента LCV предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод (только для модели Syncro) и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (ABS). В 1989 году данная опция стоила 3720 немецких марок. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике VW Т4.

    Существует миф что некоторые модификации T3, имеющие в VIN три буквы Z, укомплектованы оцинкованным кузовом. На самом деле кузова T3 никогда не цинковались. Как и предшественник, Т3 считался вполне крепкой машиной, и многие кузова даже сейчас имеют вполне приличное состояние . В 1989 году для Т3 за 400 ДМ было доступно спец. оснащение в виде заводского антикоррозионного покрытия днища восковым битумом.

    В течение 1980-х VW вносил изменения в палитру моторов предлагаемых для Т3:

    • дизельный двигатель 1,6 D с 37 кВт (50 л.с./с января 1981). Дизельные модели (и с осени 1982 оппозитные модели с водяным охлаждением) можно было отличить по второй дополнительной решетке радиатора, за которой скрывался радиатор охлаждения двигателя. В 1987 рабочий объем атмосферного дизельного мотора был увеличен до 1,7 л и производительность увеличилась до 42 кВт (57 л.с.).
    • оппозитные моторы 1,9 л с водяным охлаждением («Wasserboxer» — WBX) — с осени 1982, сначала как 44 кВт (60 л.с.) и 57 кВт (78 л.с.) карбюраторные версии для замены 1,6 (37 кВт) и 2,0 (51кВт) агрегатов с воздушным охлаждением, и позднее как 61 кВт (KAT-исполнение) и 66 кВт инжекторные моторы. Для экспорта и для государственных заказов оппозитные моторы с воздушным охлаждением были доступны до начала 1983 года.
    • турбодизель 1,6 л с 51 кВт (70 л.с.), с конца 1984.
    • оппозитный мотор 2,1 л, с электронным зажиганием и инжектором Digijet (82 кВт/112 л.с., без катализатора) или Digifant (70 кВт/95 л.с. с катализатором).

    В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.

    Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.

    Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительно для местного рынка, вплоть до лета 2003 года.

    Примечательно, что название Т3 незаслуженно забыто в странах бывшего СССР, где этот автомобиль чаще всего называют Т2. Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Однако «Т3» называют автомобили с квадратной передней оптикой, которая планировалась на американский рынок. Такая модификация микроавтобуса имела имя Vanagon и щеголяла двухцветной коричнево-бежевой окраской.

     

     

     

     

     

    1990 VW Transporter T3 Syncro
    Все оригинальное. Все работает. Много новых оригинальных деталей.
    В родной краске, без каких-либо кузовных работ. Блокировки дифференциала.
    34 главная пара.
    Для желающих поставить рядный мотор, есть лапы, бензобак от дизельной Синхры и т.д.

     

    Цена: 799 000

    auto.ru

     

     

    E-mail

    Вконтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Volkswagen Т3

    В хорошем состоянии. Кожаные сидения с подогревом. Титановые диски.

    Общее

    • Марка Volkswagen
    • Модель Т3
    • Тип предложения Продам
    • Регистрация Республика Молдова
    • Состояние С пробегом

    Характеристики

    • Руль Левый
    • Тип топлива Дизель
    • КПП Механическая
    • Тип кузова Микроавтобус
    • Вид Пассажир
    • Цвет Белый
    • Год выпуска 1985
    • Об. двигателя (см³) 1 600 см³
    • Количество мест 6
    • Привод Задний

    Пикапом Tristar фирма Volkswagen отметила юбилей системы Syncro — ДРАЙВ

    Длина концепта — 4788 мм, ширина — 2320, высота — 2066 мм, клиренс увеличен на 30 мм. Легкосплавные диски Rocadura несут на себе шины размерностью 245/70 R17.

    К тридцатилетию системы Syncro компания Volkswagen построила занятный пикап Tristar и показала его на международном шоу коммерческой техники IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере. Автомобиль основан на нынешней модели Transporter (поколение T5), но предвещает стилистические изменения, которые зрители увидят в следующей генерации этой машины — то есть в Т6 (ожидается в 2015-м). Передок обострился, появилась новая светодиодная оптика, да и сзади оформление вышло куда более интересным, чем у серийного Транспортёра.

    В грузовой платформе концепта Tristar использован экзотический для пикапов принцип двойного пола: под основным полотном скрыт пыле- и водостойкий потайной ящик.

    Салон для утилитарной машины роскошный: 20-дюймовый стол-планшетник, кофе-машина эспрессо, поворачивающиеся кожаные кресла, система для видеоконференции… Лаконичная и элегантная передняя панель нарисована в духе ранних Транспортёров.

    Под капотом пикапа установлен дизель 2.0 TDI (204 л.с., 450 Н•м), дополненный семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Motion с механической блокировкой заднего дифференциала. Этого сочетания достаточно, чтобы Tristar набирал первую сотню за 10 с и развивал максималку 185 км/ч. Экхард Шольц, председатель совета Volkswagen Commercial Vehicles, заявил на автошоу: «Tristar показывает беспрецедентное сочетание всех преимуществ модельного ряда T. Он демонстрирует потенциал линейки и доказывает, что она по-прежнему является эталоном. Tristar совмещает в себе элементы прошлого и будущего. Построенная к юбилею первого концепта Syncro новинка подчёркивает опыт компании в создании полного привода и демонстрирует жизнеспособность модели Т».

    История

    Серийное шествие системы Syncro (это была фольксвагеновская версия трансмиссии Quattro от Audi) началось с Пассата B2 в кузове универсал (Variant), который получил полный привод осенью 1984 года.

    В конце 1984-го у Транспортёра/Каравеллы поколения T3 тоже появился полный привод Syncro. Немцы вели эксперименты в этой области и раньше, ещё на вэне генерации Т2, но именно в середине восьмидесятых опыты, наконец-то, увенчались конвейерной машиной с необычным сочетанием свойств. В гамме постепенно появились и пикапы (с одинарной и двойной кабиной), а одна из внедорожных версий носила имя Tristar, ставшее весьма популярным. Позднее полный привод на Фольксвагенах эволюционировал, а сама система стала называться 4Motion.

    Ремонт Фольксваген в СПб | AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA

    Техническое обслуживание Volkswagen Transporter Т3


    Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 ₽.
    Замена воздушного фильтра от 350 ₽.
    Замена антифриза от 1000 ₽.
    Замена свечей накаливания от 1300 ₽.

    Диагностика Volkswagen Transporter Т3


    Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
    Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
    Диагностика ДВС от 1500 ₽.
    Электронная диагностика от 1500 ₽.

    Ремонт двигателя Volkswagen Transporter Т3


    С/у двигателя от 10000 ₽.
    Ремонт ГБЦ от 11000 ₽.
    Капитальный ремонт двигателя от 35000 ₽.
    Замена опор (подушек) двигателя от 1380 ₽.
    Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽.
    Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 1800 ₽.
    Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1300 ₽.
    Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от — ₽.
    Снятие/установка/замена ТНВД от 3000 ₽.
    Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 1500 ₽.
    Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1200 ₽.

    Ремонт подвески Volkswagen Transporter Т3


    Замена переднего амортизатора от 1800 ₽.
    Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1500 ₽.
    Замена пружины переднего амортизатора от 1500 ₽.
    Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 800 ₽.
    Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 1100 ₽.
    Замена переднего рычага от 1080 ₽.
    Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1500 ₽.
    Замена шаровой опоры от 500 ₽.
    Замена заднего амортизатора от 700 ₽.

    Ремонт сцепления Volkswagen Transporter Т3


    Замена комплекта сцепления в сборе от 4500 ₽.
    Замена левого сальника привода от 1200 ₽.
    Замена правого сальника привода от 1200 ₽.

    Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter Т3


    Замена цепи ГРМ от 8000 ₽.
    Замена ремня ГРМ от 8700 ₽.
    Замена помпы от 1200 ₽.
    Замена вспомогательных ремней и роликов от 800 ₽.

    Ремонт генератора Volkswagen Transporter Т3


    Замена генератора от 1080 ₽.
    Ремонт генератора от 600 ₽.

    Замена ГУР Volkswagen Transporter Т3


    Замена рулевой рейки от 4500 ₽.
    Замена рулевого вала / крестовины / рулевой колонки от 1500 ₽.

    Ремонт КПП Volkswagen Transporter Т3


    Замена масла в коробки передач от 600 ₽.
    Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 5000 ₽.
    Ремонт коробки передач от 8000 ₽.

    Ремонт стартера Volkswagen Transporter Т3


    Замена стартера от 1080 ₽.
    Ремонт стартера от 600 ₽.

    Ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter Т3


    Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
    Замена передних тормозных колодок от 960 ₽.
    Замена передних тормозных дисков от 1680 ₽.
    Замена переднего тормозного суппорта от 840 ₽.
    Замена главного тормозного цилиндра от 1800 ₽.
    Замена задних тормозных колодок (Q15) от 1560 ₽.
    Замена задних тормозных колодок от 1560 ₽.
    Замена задних тормозных дисков от 2280 ₽.
    Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 800 ₽.
    Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2500 ₽.
    Замена заднего тормозного суппорта от 1440 ₽.
    Замена блока электро ручного тормоза от —
    Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1680 ₽.
    Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 2280 ₽.

    Ремонт ходовой Volkswagen Transporter Т3


    Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1800 ₽.
    Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 1800 ₽.
    Замена подшипника задней ступицы от 2400 ₽.
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
    Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
    Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
    Замена рулевого наконечника от 1500 ₽.
    Замена рулевой тяги от 600 ₽.
    Замена пыльника рулевой тяги от 1080 ₽.
    Замена рулевой рейки от 3600 ₽.

    Ремонт электрики Volkswagen Transporter Т3


    Замена лампочки в фаре от 200 ₽.
    Замена лампочки в фонаре от 200 ₽.
    Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 500 ₽.
    Замена лампочки подсветки номерного знака от 150 ₽.
    Ремонт электрики от 500 ₽.

    Ремонт Volkswagen Transporter Т3


    Замена термостата от 1500 ₽.
    Замена радиатора системы охлаждения от 3500 ₽.
    Замена вентилятора системы охлаждения от 1500 ₽.
    Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 ₽.
    Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1200 ₽.

    за 15 500 долларов, может ли этот VW T3 Type 2 «Doka» 1987 года быть хорошей сделкой?

    VW никогда официально не продавал Vanagon Dokas (Double Cab) в США, но, как доказывает сегодняшний претендент на Nice Price или Crack Pipe, они достаточно желательны, чтобы оправдать усилия, сделанные своими руками. Будет ли нынешняя цена столь же желательной?

    Вчера мы рассмотрели Cadillac Eldorado ETC 2001 года, классное купе, которое, тем не менее, не могло вызвать большого интереса у всех вас. Добавьте к этому множество предупреждений о потенциальных проблемах, с которыми может столкнуться автомобиль Northstar V8, и на запрашиваемую цену продавца в 10 999 долларов надежды не было.В конце концов, Эльдорадо не пошло за золотом, а вместо этого проиграло 63% без игры в кости.

    Для тех из вас, кто впервые здесь и с большим удивлением смотрит на сегодняшний Volkswagen T3 Doka 1987 года выпуска, задаваясь вопросом, кто пилил заднюю часть бедного Vanagon: не волнуйтесь, это заводская работа.

    Этот T3 — рабочий грузовик с двойной кабиной, что-то вроде немецкой версии нашего пикапа F-150. Из-за этого модель получила название DoppelKabine (сокращенно Doka), и большинство из них трехдверные, с резиновым полом, делайте свою работу и идите за пивом, ерунда.

    Этот спортивный дорожный конус окрашен в оранжевый цвет и, согласно скудно сформулированному объявлению, пробег более 200 000 миль. С тем, что выглядит как дизель без турбонаддува под полом сзади, вы, вероятно, можете себе представить, что эти мили накапливались целую вечность.

    Но они накопились, и, что удивительно, эта Doka не выглядит полностью обделенной из-за того, что так агрессивно тренировала свой одометр. Кузов относительно ровный, и на грузовике нет ничего, кроме поверхностной ржавчины.

    Грузовик с передним управлением означает, что это невероятно компактная рабочая лошадка. Вы получаете просторную каюту на шесть мест, за которой стоит двухметровая кровать. Это также не останавливается на достигнутом. В отличие от ваших традиционных американских пикапов, у Doka есть ворота, которые складываются с трех сторон, и место для хранения под кузовом за кабиной, как у Rivian RT.

    Конечно, за эту полезность приходится платить. Здесь полное отсутствие вежливости и аксессуаров. Тем не менее, если вам нравятся виниловые сиденья (за исключением места водителя GTI), резиновые напольные покрытия и отсутствие кондиционера, то этот грузовик может быть для вас.Как уже отмечалось, продавец не дает нам многого, указав только:

    Отличный повседневный автомобиль 2WD с дизельным толкателем. Более подробная информация появится в ближайшее время. Никакие сделки не интересны. Спасибо, что посмотрели!

    Привет, добро пожаловать, Дока, чувак или Дока, чувак! Возможно, скоро появится больше информации, но знаете что? Мы в спешке. Мы просто должны предположить, что двигатель представляет собой типичный для модели 1,9-литровый масляный горелку, и что с 200 тысячами на одо такие вещи, как ремень ГРМ, сцепление и тормозные колодки, были пропущены хотя бы один раз.В объявлении отмечается, что заголовок ясен. Это недавнее новшество на Facebook Marketplace, самой хреновой площадке для классифицированной рекламы на планете.

    Из рекламы мы также узнали, что цена этой Doka составляет 15 500 долларов. И, поскольку он предлагается с этим чистым названием во Флориде, мы можем предположить, что все надоедливые документы, необходимые для его ввоза в страну, уже оформлены.

    Что вы думаете об этом грузовике и его цене в 15 500 долларов? Это сделка, чтобы получить свою Доку? Или за такую ​​цену это рабочий грузовик по цене, которая вас просто не устраивает?

    Вам решать!

    Торговая площадка Facebook (или теперь Mentos?) из Наварры, Флорида, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

    H/T Фалворсону для знакомства!

    Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

    Curbside Classic: VW Vanagon Syncro (T3): так неправильно понят

    За последние несколько лет у нас было множество сообщений Vanagon здесь, в CC, от других авторов, и неизбежно многие комментарии (или даже текст) будут совершенно предсказуемыми: он такой медленный… маломощный… ненадежный… не может конкурировать с американскими минивэнами… они такие медленные… маломощные.. . Ok; Я понимаю. Но это не так. T3 Vanagon был одним из самых замечательных автомобилей, когда-либо созданных, и у него было одно из самых фанатичных поклонников. Да, это не идеально; но у него есть ряд уникальных качеств, убедительно придающих ему величие. А полноприводная версия Syncro выводит его на совершенно другой уровень; до самого пика автомобильной Вальхаллы. Да здравствует Ванагон!

    С чего начать? Очевидно, с коробкой. Но действительно звездная коробка: высокая, прямая, прочная, жесткая, великолепно экономящая пространство и с красивыми большими окнами в придачу.Что может быть лучше отправной точкой для создания идеального многоцелевого автомобиля? Несмотря на то, что Vanagon был на добрый фут короче современного Grand Caravan, он был значительно просторнее внутри.

    Попасть в заднюю часть «Ванагона» через его гигантскую раздвижную дверь — это больше похоже на то, как если бы вы вошли в настоящий автобус, чем в прославленный универсал. Давайте смотреть правде в глаза; Американские минивэны всегда были предназначены больше для перевозки детей на заднем сиденье, чем для перевозки взрослых в натуральную величину. Сиденья в «Ванагоне» — высотой с кухонный стул, а также очень удобные.Ни один минивэн никогда не мог вместить троих сзади с чем-то, приближающимся к комнате и комфорту заднего сиденья Vanagon. Что ж, Vanagon действительно не был минивэном; это был европейский полноразмерный фургон, аналог наших Econolines и тому подобного, несмотря на то, что его длина составляла менее 180 дюймов.

    Что, конечно же, объясняет, почему был создан такой превосходный компактный кемпер в форме модификации Westfalia (или других). Ничто не могло сравниться с его способностью разместить двоих (или больше в крайнем случае) в автомобиле, который также идеально подходит для ежедневного вождения.Это фотография читателя CC Алистера где-то в глухих лесах Британской Колумбии со своим Syncro Westy. И если бы я был немного моложе и менее избалован вместительностью и ванной нашего Dodge Chinook, это то, что мы использовали бы для наших прибежищ в глуши. Как я возжелал одного в тот день…

    Но Ванагон — это не просто какая-то старая прямоугольная коробка; он невероятно прочный и жесткий, в этом немецком стиле старой школы. Что делает его в высшей степени подходящим для долгой жизни в правильных руках.

    И это, конечно же, важный первый шаг к созданию автомобиля с хорошей подвеской.В этом отношении Vanagon снова непобедим. Его независимая всесторонняя подвеска имеет большой ход пружины, но хорошо демпфируется. Обзоры Vanagon в свое время неизменно восторженно отзывались о его великолепной управляемости и плавности хода, в отличие от любого другого фургона, полноразмерного или минивэна. У большого американского фургона может быть плавная езда по автостраде, но гибкие ноги Vanagon вступают в свои права, когда дорога поворачивает, или становится неровной, или полностью сворачивает с дороги.

    Даже версии 2WD обладают исключительной тягой благодаря расположенному сзади двигателю.Но Syncros находятся в своей собственной лиге. С их системой полного привода, разработанной и построенной Steyr-Puch, Syncro с радостью играет там, где обычно боятся ступить только джипы и им подобные.

    Конечно, дополнительная блокировка переднего дифференциала (которой, кажется, не хватает в этом) желательна в этих экстремальных условиях местности, но тогда это не совсем то применение, которое когда-либо увидит большинство Vanagon. Но это выдержит…

    Как и его драйвер. На высококачественных сиденьях сидишь очень высоко, обзор отличный, чувствуешь себя как за штурвалом автобуса.Здесь все по-деловому, с этим большим рулевым колесом и переключением передач промышленного класса. Оба были разработаны для неизбежной тренировки, которую они получают в руках увлеченного водителя Vanagon. Рулевое управление без посторонней помощи, но на самом деле не такое уж тяжелое, особенно когда колеса начинают немного катиться. В соответствии с кажущимися бесконечными возможностями модернизации Vanagon, на вторичном рынке доступен гидроусилитель руля.

    Буквально недавно довелось в очередной раз прокатиться на таком, и все впечатления, сложившиеся в прошлом, подкрепились: крепкий кузов, отличная управляемость, отличный обзор, жесткие, но удобные сиденья, несмотря на то, что мне уже тридцать лет.Теперь Ванагон неизбежно находится в руках его любовников; любой, кто наивно купил его несколько десятилетий назад и жаловался на производительность, отсутствие мощности, удобства или надежности и сожалел о том, что купил Caravan, уже давно передал его в более благодарные руки.

    В результате сегодня Vanagons по-прежнему стоят гораздо дороже, чем любой старый минивэн. Westfalia и Syncros имеют существенную премию, тем более, если это Westy Syncro. Этот с шестеркой Subaru предлагался за 70 тысяч долларов.Более типичным может быть от двадцати до двадцати пяти лет и выше, в зависимости от оборудования и состояния. Сколько будет стоить Grand Caravan AWD 1990 года?

    Говоря о двигателях, это, очевидно, самое слабое звено Ванагона. Ранние модели с воздушным охлаждением действительно были немного ошеломлены типичными американскими условиями и ожиданиями, хотя, безусловно, можно создать двигатель VW с воздушным охлаждением, чтобы сделать их менее жалкими. А двигатель жидкостного охлаждения Wasserboxer, как известно, имеет определенные недостатки, которые можно значительно смягчить с помощью правильного обслуживания и усовершенствований.

    Но все более популярным решением является переоснащение Vanagon, и вариантов множество. Всевозможные силовые установки нашли свое применение в одном, но три наиболее распространенных и логичных варианта сводились к рядной четверке VW, бензиновой или дизельной версии, и оппозитной четверке Subaru. Рядный газовый двигатель VW на сегодняшний день является самой простой заменой, но его кривая мощности не идеальна, особенно для Syncro. Четырехцилиндровый двигатель TDI значительно сложнее из-за его электронного управления двигателем и других аспектов, но он очень популярен среди тех, кто ищет максимальную эффективность, а также крутую кривую крутящего момента.

    2,5-литровый Subaru стал очень популярным, потому что он помещается под крышкой стандартного двигателя и имеет такой значительный прирост крутящего момента и мощности, а также является прочным двигателем в целом. И это только кажется, что это должно было быть там.

    Я мог бы продолжать и говорить о Ванагоне, что немного странно, поскольку у меня его никогда не было. У моего брата уже много лет есть один из редких однолетних американских дизелей, который он модернизировал до турбодизеля и для работы на растительном масле.Мы рассмотрели это здесь. И когда в 1992 году пришло время покупать минивэн, Vanagon не был реальным вариантом, и не только потому, что он был снят с производства. Нам нужен был мамин-мобиль, а подержанный Ванагон не собирался тягаться с мамочкой по многим параметрам. Мысль о том, что один из них почти ежедневно возит детей на вершину горы Санта-Крус на шоссе 17 с автоматическим и кондиционированным двигателем Vanagon, просто не устраивала (с мамой).

    фото Алистера

    В моей юности был момент, когда я представлял себе, каким будет мое окончательное транспортное средство; тот, который имел наименьшее количество компромиссов и мог делать больше вещей, чем любой другой: хорошо водить и управлять, быть достаточно просторным, чтобы иметь возможность жить без него, иметь полный привод, быть долговечным и иметь турбодизельный двигатель для хорошая эффективность.Это стало средством спасения моей мечты; оптимальное устройство, с которым можно бросить учебу и исследовать все уголки мира в фантастическом путешествии. И получается, что VW сделал машину моей мечты, вплоть до буквы «Т», даже если я тогда не преследовал ее.

    последних жанров!

    Enfin, je dis Transporter, mais pour plus de facilité, на va l’appeler de son nom de code (et de génération), T3, parce qu’avec les T1, T2 и T3, на eu droit à toutes les appellations возможные варианты : Caravelle, Transporter, Kombi, Microbus, Vanagon или Camper, suivant les annees, les pays, les gammes и т. д.C’est un coup à s’y perdre franchement.

    Avec le T3, на стыке модерна с дизайном а-ля règle, surtout в рестайлинговой версии с ses phares avant rectangulares (entre autres), tout en restant dans la tración, avec évidemment un flat four à l’arrière , refroidi par air… Enfin, au début. Автомобиль с T3, il n’y a pas que les appellations qui donnent la migraine, mais aussi les motorizations ! Le Flat Four refroidi par air cèdera sa place en novembre 1982 à des refroidies par eau! Одна революция.Des moteurs дизельные 4 цилиндра en ligne viendront compléter la gamme dès 1981, déjà refroidis par eau eux aussi. Et pour simplifier encore tout cela s’il était, les T3 fabriqués en Afrique du Sud recevront des 5 cylindres d’origine Audi à partir de 1991. de flat 6 VW seront fabriquées (Oettinger WBX6). L’étude initiale s’était faite avec Volkswagen, mais la marque recula, laissant seul Oettinger, коммерциализатор двигателей.Porsche предлагает австралийскую версию dotée du flat six maison, sans doute le modelle le plus désirable des T3 (австралийская версия: Porsche B32).

    Редкая версия Oettinger WBX6!

    Histoire d’en offfrir pour tous les gouts, des version Synchro furent aussi proposée à partir de 1985. Ces modeles étaient assembles chez Steyr-Puch, et ce jusqu’en 1992 (ce seront les dernières version fabriques en Europe, les модели южно-африканского региона (continuèrent quant à eux jusqu’en 2002, включая автомобили Audi).Всего выпущено 43 768 экземпляров T3 Synchro furent construits en Autriche.

    Côté carrosserie, la encore, VW offrait un choix pléthorique : фургоны, пикап, микроавтобус, mais aussi car-camping-car réalisés par son compatriote Westfalia. C’est sans doute cette dernière version qui Popularisa le T3, avec sa Fameuse Tente sur le Toit ! Vous me direz que cette Преобразование Existait déjà sur le T2, mais allez savoir pourquoi, elle me marqua plus sur le T3. Peut-être parce qu’on en voyait beaucoup sur les route dans les Années 80 !

    La version Camper de Westfalia подходит для украшения изображения T3!

    Toujours est-il que le T3, fabriqué de 1979 à 2002 donc, à Hanovre (Allemagne), Graz (Autriche) ou Uitenhage (Afrique du Sud) для настоящего бестселлера, плюс 1,3 миллиона моделей ткани.Aujourd’hui, между базовыми версиями, рестайлинговыми или обычными, на водной или на воздушной основе, эссенцией или дизельными двигателями, с V6 или 6-цилиндровыми двигателями (Oettinger или Porsche), с 5-цилиндровыми двигателями Audi или с улучшенными версиями Westfalia, без компьютера с отклонениями de carrosserie utilitaire, il ya de quoi se faire une gentille petite collection. C’est aujourd’hui qu’il faut en profiter, подвеска, которую собиратели s’arrachent les T1 и T2 jugés plus authentiques. Car à n’en pas douter, la Côte du T3 va inésorablement monter.

    Surtout qu’à partir de 1992 et de l’apparition du T4, la propulsion et le moteur arrière arrière seront leavenés par la marque de Wolfsburg.Le T3 est donc l’ultime rejeton d’une lignée qu’on est pas prêt de revoir. Rien que pour cela, si vous voyez passer un instanceire pas trop rince, n’hésitez pas une seconde : foncez !

     

    Roku OS 11 добавляет пользовательские заставки с фотографиями, параметры звука и многое другое

    Ваши устройства Roku могут получить некоторые удобные новые функции с выпуском Roku OS 11. ) и все модели Roku TV.

    Одной из основных функций является новый инструмент под названием Photo Streams, который позволит вам создать персонализированную заставку, загружая собственные изображения на устройства Roku с телефона или компьютера. Вы можете делиться фотопотоками с друзьями и семьей, позволяя им просматривать и добавлять фотографии в поток. Roku сравнивает это с превращением телевизора в большие цифровые фоторамки.

    Также в Roku OS 11 есть параметры звука, такие как режим четкости речи, помогающий диалогам выделяться в звуковом миксе, а также новые звуковые режимы: «Стандартный», «Диалог», «Кино», «Музыка» и «Ночь».Roku также расширяет аудио/визуальную синхронизацию для поддержки плеера и аудиоустройств с помощью инструмента калибровки в мобильном приложении Roku, при условии, что приложение подключено к вашему плееру Roku или Streambar.

    Мобильное приложение получает еще одно обновление с более наглядным и подробным интерфейсом для просмотра контента, включая изображения актеров и съемочной группы, а также указание, какие потоковые платформы предлагают искомый контент.

    Главный экран получает настройку с новым разделом «Что смотреть», который будет рекомендовать контент из приложений, которые вы используете чаще, и обновлением Live TV, чтобы показать недавно просмотренный прямой эфир и предложить новый живой контент.

    Рекомендовано нашими редакторами

    Наконец, обновление ОС расширяет функциональные возможности голосовой клавиатуры для поддержки немецкого, португальского и испанского языков.

    Roku Streaming Players и Streambars Получение Roku OS 11 включают в себя:

    • 9102X, 9101x, 9100x, 4628, 4801x, 4800x, 4660x, 4662x, 4630x, 4660x, 4640x, 4630x, 4620x, 4400x, 4230x, 4210x, 4200x , 3941x, 3940x, 3931x, 3930x, 3921x, 3920x, 3910x, 3900x, 3821x, 3820x, 3811x, 3810x, 3800x, 3710x, 3700x, 3600x, 3500x, 2720x, 2710x, 2700x

    Получите наши лучшие истории!

    Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    VW T3 Caravelle от ERclassics

    Volkswagen T3 Caravelle GL | 19 686 км | Уникальный Труваль | Toit ouvrant | 1984

    Очки фортов:

    — Kilométrage D’Origine ExceptionNelement BAS DE 19 686 км
    — Toit Colissant D’Origine Très редкий
    — Boîee de 5 Vitesses
    — версия Extra LuckueUse
    — Pare-Chocs Chromés

    Volkswagen T3 Caravelle GL с уникальной историей продажи
    Временные и временные могилы в классическом стиле с очень специальной историей, и это определенно относится к этому Volkswagen T3 Caravelle.Ce T3 a été livré neuf en 1984 sous le soleil de l’Italie et y a été utilisé par un hôtel pour emmener ses клиентов à la plage. Après un some nombre d’années de service, la Caravelle a été mise de côté, après quoi elle a ensuite été achetée par un collectionneur. Этот Volkswagen T3 имеет исключительный пробег в 19 686 км и является оптическим и технически оснащенным автомобилем, проверенным на выставке концессионного рынка эпохи. Tous les détails d’usine d’origin sur ce bus sont toujours представляет.L’intérieur d’origine est également toujours en parfait état. Эта классическая модель является истинной временной капсулой и красоткой коллекционеров Volkswagen.

    Volkswagen T3 Caravelle GL с продаваемым автомобилем
    Подробная история этого автомобиля VW T3 Caravelle, это австралийское прекрасное зрелище. Le classique que nous proposons à la vente ici est la version la plus luxueuse de la série T3. Се автобус a la première диван де peinture d’origin dans une belle палитра de couleurs bicolores, des pare-chocs chromes, des enjoliveurs chromes et des vitres coulissantes tout autour.Ce qui distingue cette Caravelle des autres T3, c’est le toit ouvrant red. Ainsi, vous pouvez profiter du soleil tout en visitant. Vous êtes à la recherche d’un autobus Volkswagen T3 original avec une histoire particulière? Alors c’est la voiture classique pour vous!

    У вас есть автомобиль Volkswagen T3 Caravelle GL?
    Vous cherchez une Volkswagen T3 Caravelle 1984? Alors laissez vos coordonnées через le Formulaire de contact sur cette page ou appelez-nous directement au +31 416 751 393.Nos vendeurs se feront un plaisir de répondre à toutes vos вопросы ou même de réaliser ипе видео де бутик персоналле для вас.

    Ливрейзон возможен. Возможен обмен, обмен и посредничество. Pour nos клиентов français CG et CT возможно. Pour nos клиентов Belges livraison en plate Oldtimer возможно. Selon votre платит, nous pouvons vous aider pour le Finance de votre véhicule. Demandez conseil à notre équipe de vente.

    Lorsque vous nous achetez un véhicule vous n’êtes redevable d’aucune taxe d’import.
    S’ajoutent au prix de vente, уникальная техника le coût du control, et les frais de carte greise.

    Volkswagen California T3 — потрясающий фургон на колесах

    Volkswagen California T3 — Потрясающий автофургон. Volkswagen California T3 — драйв и дизайн. Подписаться.

    История Калифорнии началась еще в 1988 году со специальной модели кемпера, основанной на поколении фургонов T3. В конце лета эта первая Калифорния была представлена ​​на выставке Caravan Show в Эссене.Это был год, когда Уитни Хьюстон сопровождала путешественников по их автомобильному радио с «One Moment in Time», а Том Круз отличился вместе с Дастином Хоффманом в «Человеке дождя». В Германии Гельмут Коль был канцлером, а в США президентом Рональда Рейгана.

    Покупатели могли заказать первую модель California в одном из двух цветов: «Пастельный белый» или «Красный марсала». Дизайнеры интерьеров продемонстрировали понимание стиля с помощью бело-серых кухонных шкафов с четкой планировкой. Цена кемпера составила 39 900 немецких марок.Привлекательная цена California, умные функции и нерушимая конструкция Bulli сразу же сделали его бестселлером: в первый же год было продано 5000 единиц. После этого California превратилась из модели специального выпуска в собственную серию, стала еще более популярной и всего за три года завоевала доверие 22 000 водителей кемперов.

    Верно сказать, что калифорнийские кемперы прошлого так и не стали обычными подержанными автомобилями. Скорее, они превратились в классиков своего времени.В Германии первый California T3 только что получил официальный статус Classic, а вместе с ним и суффикс номерного знака H. Есть большая вероятность, что следующие поколения также будут зачислены в Зал славы классических автомобилей, поскольку все калифорнийские кемперы — будь то 1988 или 2018 года — уже имеют культовый статус. И это вне времени.

    Если, кстати, посетителям, заглянувшим в бортовую кухню California T3, выставленной на «Техно-Классике», покажется немного проголодавшимся, они тоже будут в надежных руках на стенде Volkswagen Коммерческие автомобили в павильоне 7.0. На подаче будут легендарные карривурсты «Volkswagen Genuine». Также на стенде в Эссене будет представлен «Becks Bulli» 1963 года, из которого посетители выставки смогут получить идеальный напиток к своему «Volkswagen Genuine».

    Двукратный чемпион мира Ники Тим дебютирует в DTM на втором T3 Motorsport Lamborghini

    22.03.2022 : По стопам легенды DTM Курта Тима: его сын Ники Тим (DEN) дебютирует в DTM DTM Впервые в серии также будет участвовать сын чемпиона DTM: семья Тийм творит историю Ники Тим: DTM! Втч


    По стопам легенды DTM Курта Тима: его сын Ники Тим (Дания) дебютирует в DTM © DTM

    •    Впервые в серии будет участвовать сын чемпиона DTM : семья Тийм творит историю

    •    Ники Тийм: «DTM! Что скажу я? Сбывается самая большая мечта в моей карьере»

    •    32-летний датчанин с хорошим стартом сезона: победа в «Себринге» на прошлых выходных

    По стопам успешного отца: Ники Тийм, двукратный Чемпион мира FIA по гонкам на выносливость и сын бывшего чемпиона DTM Курта Тима впервые примет участие в гонках DTM.32-летний датчанин будет участвовать в 16 спринтерских гонках давней серии на Lamborghini Huracán GT3 EVO, которым управляет команда T3 Motorsport из Дрездена.

     Сезон DTM 2022 года начинается в Портимане (Португалия) с 29 апреля по 1 мая. Билеты на все гонки доступны на ticket.dtm.com и по телефону +49 1806 99 11 66. В немецкоязычных странах гонки, все из которых начинаются в 13:30 по центральноевропейскому летнему времени, впервые будут транслироваться на ProSieben.

    «ДТМ! Что скажу я? Сбывается самая большая мечта в моей карьере», — говорит жизнерадостный Ники Тийм.«Я вырос на DTM. Во время завтрака, во время обеда и ужина по телевизору всегда крутили DTM, и, конечно же, мой папа был моим героем». Его отец Курт, завоевавший титул на своем Rover Vitesse в 1986 году и выступавший за команду Mercedes с 1988 по 1996 год, считается одним из самых успешных гонщиков DTM в истории.

    В 211 гонках DTM 63-летний спортсмен одержал 19 побед и 16 поул-позиций. Еще в прошлом сезоне Курт Тийм за рулем бывшего DTM Mercedes устроил зрелищные поединки в DTM Classic со своим извечным соперником Клаусом Людвигом.

    Ники Тийм, чья карьера в картинге началась в 2000 году, не оставляет сомнений в том, что он никогда не терял внимания к DTM: «На самом деле всегда было ясно, что DTM — это моя ДНК, и что это всегда было только о гонки там. И теперь, сделав это с T3 Motorsport спустя 20 лет, случайные отклонения и некоторые победы в титулах — это нечто особенное. Я счастлив, что могу участвовать в гонках как первый сын чемпиона DTM».

    После побед в моногонках Seat (2008 г.) и Porsche (2013 г.), общей победы в 24-часовой гонке Нюрбургринга (2013 г.) и победы в своем классе в 24-часовой гонке Ле-Мана (2014 г.) Уроженец Fair Head стал заводским пилотом Aston Martin в классе GTE-Pro на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC), в котором он выиграл титул чемпиона мира в 2016 году и в двух сезонах 2019-2020 годов.Британский производитель предоставил Тииму разрешение на участие в его программе DTM с T3 Motorsport.

     «Команды и гонщики нового сезона говорят сами за себя. Я думаю, что это самое сильное поле DTM за более чем десять лет», — говорит Ники Тим, который будет участвовать в гонках под стартовым номером 95 в T3 Motorsport вместе со своим британским товарищем по команде Эсме Хоуки. «Команда — отличная команда, и я с нетерпением жду начала сезона». В минувшие выходные Ники Тим хорошо начал свой сезон 2022 года с победы Aston Martin на открытии сезона WEC в Себринге во Флориде.

    Точно так же руководитель команды T3 Йенс Фойхт с нетерпением ждет совместной работы с успешным гонщиком GT: «Тот факт, что Ники Тийм как двукратный чемпион мира вселяет в нас свое доверие, является для нас настоящей честью. Он очень мотивирован, он особенно приятный гонщик, у него четкие амбиции, и он, как и мы, стремится быть в центре внимания. Подписание контракта с Ники Тимом — это следующий большой шаг в пока еще короткой истории нашей команды».

    «Какая невероятная история! Его отец Курт Тим ​​— чемпион и один из самых успешных гонщиков DTM за всю историю, а теперь его сын Ники Тим приходит в DTM как двукратный чемпион мира.Выдающийся!», Фредерик Элснер, директор по организации мероприятий и операций организации DTM ITR, впечатлен неожиданной новой записью. «Наше поле DTM 2022 года усеяно отличными командами и выдающимися гонщиками. Ники Тим, так сказать, вишенка на торте. Лучшие условия для яркого сезона!»

    Подобно трехкратному чемпиону DTM Рене Расту и его товарищу по команде Кельвину ван дер Линде (оба Team ABT Sportsline/Audi), а также брату последнего Шелдону ван дер Линде (Schubert Motorsport/BMW), менеджером Ники Тима является Деннис. Ростек со своим автоспортивным агентством Pole Promotion, базирующимся в Бюкебурге в Нижней Саксонии.Деннис Ростек говорит о последнем подписании контракта с DTM: «Учитывая то, как я восхищался Куртом Тиймом в DTM в 1990-х годах, теперь начинать сезон DTM с его сыном Ники — это действительно нечто особенное».

    Aline Proll-photos DTM

    Календарь DTM Esports Championship 2022 напоминание, турнирная таблица
    11.03.2022 Дальнейший чемпионат DTM Esports на базе MediaMarkt: •    24 марта – Норисринг (Германия)•    7 апреля – Лаузицринг (Германия)•    10 апреля – S подробнее >> Зрелищный чемпионат DTM Esports на основе MediaMarkt Opener
    11.03.2022 Зрелищная дуэль между действующим чемпионом Морицем Лёнером на BMW и гонщиком Ferrari Кевином Сигги © DTM •    Победа в спринте Морица Лёнера на BMW, Кевина Сигги с победой в выносливости и двумя поулами подробнее >> Гонщики DTM единодушны: «Этот сезон будет трудным»
    09.03.2022 •    Руководитель команды Бернхард: «Новая глава с Porsche, впервые со времен DRM в 1970-х годах» •    Действующий чемпион Гётц: «Привилегия участвовать в гонках со стартовым номером 1»•    Первая встреча во время официальных тестов DTM в Хоккенхайме в начале Апрель подробнее >> DTM 2022: Лоренс Вантор и Деннис Олсен выступят за команду Porsche SSR Performance
    07.03.2022 •    Первый полный сезон DTM для гонщиков и команды •    Вантор со стартовым номером 92, Олсен со стартовым номером 94•    Лоренс Вантор: &ldqu more >> Двойная работа: Walkenhorst продолжает выступать в DTM и DTM Trophy
    03.03.2022 •    Команда BMW из Мелле использует ценный синергетический эффект на платформе DTM•    После победы в дебютном году: второй сезон для 17-летнего Тео Оверхауса•    Генри Уокенхорст: «DTM Trophy — огромный шанс для его карьеры» подробнее >> Walkenhorst Motorsport принимает участие в DTM Trophy 2022!
    03.03.2022 Walkenhorst Motorsport стартует в DTM Trophy также в 2022 году вместе с Тео Оверхаусом. После дебюта Тео в DTM Trophy в прошлом сезоне, когда он выиграл в общей сложности три подиума, а также одну победу в общем зачете, он и команда сделают больше >> Новое в DTM Trophy: команда BMW Project 1 с молодыми талантами
    01.03.2022 •    Выпуск BMW M2 Cup: обладатели титула Луи Хенкефенд и Колин Каресани•    Аксель Функе: «Прекрасная возможность приблизиться к мечте о профессиональной карьере»•    DTM Trophy с 14 спринтерскими гонками стартует на DEKRA Lausitzring Поворот 1 в Май подробнее >> Heide-Motorsport снова участвует в гонках DTM Trophy с тремя автомобилями Audi
    23.02.2022 •    Гоночная команда из Виттена набирает ценный опыт после дебютной победы•    Южноафриканец Микаэль Питамбер утвержден в качестве первого пилота •    Руководитель команды Майкл Хайде: «DTM Trophy в настоящее время является самым привлекательным чемпионатом» подробнее >> Британка Эсме Хоуки подтверждена для DTM 2022 года с T3 Lamborghini
    23.02.2022 Британка Эсме Хоуки также будет стартовать в DTM 2022 года на Lamborghini от T3 Motorsport •    Хоуки после года дебюта: «Я любил каждую секунду в 2021 году»•    Лучшая классификация в Ассене отмечена D подробнее >> DTM 2022: Дэвид Шумахер будет выступать за Mercedes-AMG Team WINWARD
    22.02.2022 20-летний Дэвид Шумахер примет участие в гонках DTM 2022 © Mercedes-AMG Team WINWARD•    Немецко-техасская команда Mercedes-AMG Team WINWARD представила третий автомобиль•&nbs подробнее >> Rutronik Racing выступит с двумя новыми Audi в ADAC GT Masters 2022 года
    18.02.2022 •    Чемпионы 2019 года выставят Audi R8 LMS GT3 evo II. Знакомая команда, новый автомобиль. Rutronik Racing снова появится на стартовой решетке четвертого сезона ADAC GT Masters в 2022 году.Чемпионы 2019 года поставили свои оценки подробнее >> Команда Росберга стремится к титулу DTM и выбирает еще один год с Нико Мюллером и Audi
    18.02.2022 •    Команда экс-чемпиона мира Формулы-1 Кеке Росберга использует два автомобиля Audi R8 LMS evo II•    Второй пилот: американец Дев Гор еще на один сезон•    Руководитель команды Киммо Лииматайнен: «Наша цель – бороться за титул» подробнее > > BMW M Motorsport усиливает участие в DTM: Шуберт и Уокенхорст участвуют в гонках нового BMW M4 GT3
    17.02.2022 •    Четыре BMW M4 GT3 на поле DTM•    Пилотный состав: заводские пилоты BMW M Энг, ван дер Линде и Виттманн и бельгиец Мут•    Франциск ван Меел, управляющий директор BMW M GmbH: «DTM — важная платформа то есть задает ориентиры не только в спортивном плане, но и во всем подробнее >> Lamborghini Works Пилот Мирко Бортолотти возглавляет квартет Грассера для DTM
    16.02.2022 Заводской гонщик Lamborghini Мирко Бортолотти будет выступать за Grasser Racing в DTM 2022 © DTM •    К итальянцу присоединятся два приверженца GT и новообращенный из Формулы 2: Инейхен, Шмид, Деледда•    Grasser Racing Tea подробнее >> Лука Штольц и Арджун Майни стартуют за команду Mercedes AMG Team HRT в сезоне DTM 2022 года
    15.02.2022 HRT изменила свою команду к сезону DTM 2022 года, который стартует в конце апреля: пилоты Mercedes-AMG Performance Лука Штольц (Германия) и Арджун Майни (Индия) будут управлять двумя автомобилями Mercedes-AMG Team HRT в восьмой гонке. выходные в жестоко-конкурентной серии. подробнее >> Команда Mercedes-AMG Team Mücke Motorsport снова будет полагаться на технологию Space Drive в DTM 2022 года.
    15.02.2022 Когда Mercedes-AMG GT3 входит в стартовую решетку DTM, есть одно отличие: технология Space Drive с номером 18 не имеет механической связи между блоком рулевого управления и рулевым механизмом. Все сигналы рулевого управления передаются в электронном виде подробнее >> Команды Mercedes-AMG с календарем Mercedes-AMG GT3 и DTM на 2022 год
    15.02.2022 …в 2022 DTM 1Mercedes-AMG Team GruppeM RacingMaro Engel (GER)Mercedes-AMG Team GruppeM RacingMikaël Grenier (CAN)Mercedes-AMG Team HRTLuca Stolz (GER)Mercedes-AMG Team HRTArjun Maini (IN подробнее >> Mercedes-AMG Motorsport представляет сильный состав DTM для защиты титула
    15.02.2022 После прошлогодней победы Максимилиана Гетца (Германия) в чемпионате производителей, а также титула пилота Mercedes-AMG полна решимости начать новый сезон DTM. Для успешного результата в престижной серии спринтерских гонок производитель спортивных и спортивных автомобилей из Аффальтербаха снова может положиться на высококачественную линейку: как i подробнее >> Новая команда Audi в DTM: Attempto Racing с молодым талантом Мариусом Цугом
    14.02.2022 Новое в DTM с Audi и Attempto Racing: 19-летний Мариус Цуг  •    Контракт подписан в день его 19-летия•    Руководитель команды Attempto Ar подробнее >> TCR Europe Series присоединится к платформе DTM для трех турниров в 2022 году
    01.02.2022 Портимао, Норисринг и Нюрбургринг: в 2022 году TCR Europe трижды стартует на платформе DTM •    Серия туристических автомобилей будет участвовать в гонках DTM в Портимане, Норисринге и Нюрбургринге•  &nb подробнее >> T3 Motorsport примет участие в DTM Trophy на двух автомобилях Audi
    28.01.2022 С двумя Audi в DTM Trophy: T3 Motorsport •    20-летний американец Джон Пол Саузерн-младший утвержден в качестве первого пилота•    T3 Motorsport накопила опыт в 2021 году благодаря гостевому старту пилота Формулы 2 Зендели подробнее >> Пит-стопы, распорядитель гонок, командный порядок: вот ключевые изменения в DTM 2022 года
    25.01.2022 •    Примерно за три месяца до открытия сезона: поле DTM уже состоит из не менее 25 автомобилей•    Новинка: чемпионское очко за самый быстрый круг•    Растущая привлекательность: позитивное развитие также в DTM Trophy и DTM Classic подробнее >> Team Speed ​​Monkeys выиграли DTM Trophy вместе с Aston Martin
    24.01.2022 •    Гоночная команда из Эссена планирует запустить пару Aston Martin Vantage•    От BMW M2 Cup до DTM Trophy: Ник Ханке уже утвержден в качестве пилота•    Руководитель команды Кристиан Браке: «Среда DTM уникальна» подробнее >> GRT обеспечивает услуги Мануэля Рейтера: легенда DTM назначен менеджером команды и спортивным директором
    19.01.2022 •    Grasser Racing немедленно воспользуется опытом бывшего чемпиона ITC и победителя Ле-Мана •    Руководитель команды Готфрид Грассер: «Я всегда надеялся, что подробнее >> Еще один новичок: ABT Sportsline приглашает талантливого Рикардо Феллера в DTM
    18.01.2022 •    Новичок в DTM 2022: 21-летний швейцарец считается гонщиком с огромным потенциалом•    Сильное трио: Риккардо Феллер вместе с Рене Растом и Кельвином ван дер Линде•    Генеральный директор ABT и руководитель команды Бирмайер: «Три гонщика, которые все могут побороться за титул» подробнее >> ABT Sportsline подтверждает, что Рене Раст станет пилотом сезона 2022 года
    12.01.2022 Слева: генеральный директор ABT и руководитель команды Томас Бирмайер. Справа: пилот DTM Рене Раст © ABT SportslineВозвращение DTM: ABT Sportsline подтверждает, что Рене Раст будет пилотом сезона 2022•    Возвращение мо подробнее >> DTM объявляет об обновленном расписании на 2022 год
    23.12.2021 Привлекательный календарь с пятью трассами Формулы 1: DTM 2022  •    Финальный календарь включает восемь привлекательных гоночных уик-эндов•    Международная серия гонок с четырьмя этапами в Германии и еще четырьмя этапами >> DTM берет верх над гоночной серией Tourenwagen Classics
    17.12.2021 Поглощение в DTM Classic: гоночная серия Tourenwagen Classics, представленная в 2015 году •    Оригинальная историческая серия DTM будет интегрирована в DTM Classic•    Автоспорт для поколений: платформа DTM расширяется далее >> KÜS Team Bernhard представлена ​​на платформе DTM тремя автомобилями Porsche в 2022 году.
    17.12.2021 Команда KÜS Бернхард участвует в DTM 2022 на автомобиле Porsche (еще не в окончательной версии) © KÜS Team Bernhard •    Гонка DTM уже началась: заводской пилот Porsche Томас Прейнинг уже готовится к новому сезону Подробнее >> Единый стандарт качества: АВЛ в будущем обеспечит балансировку автомобилей для DTM и DTM Trophy
    10.12.2021 За честную конкуренцию в DTM и DTM Trophy: AVL и ITR расширяют успешное сотрудничество © DTM •    Расширение сотрудничества с поставщиком автомобильных услуг из Австрии •    Баланс производительности: AVL и ITR подписывают подробнее >> Впечатляющая новинка для DTM 2022: SSR Performance начинает полносезонную кампанию с парой автомобилей Porsche
    06.12.2021 •    Решение в пользу участия в DTM после активного выступления гостей на Нюрбургринге•    Руководитель команды SSR Штефан Шлунд: «Мы любим вызовы!»•    Стартовые номера 92 и 94 достаются команде Porsche подробнее >> Международный рост: бельгийская команда Mercedes SRT примет участие в DTM Trophy с американским гонщиком Александром Пападопулосом
    03.12.2021 Техасец Алекс Пападопулос примет участие в DTM Trophy 2022 на автомобиле Mercedes-AMG бельгийской команды SRT.  •    Selleslagh Racing Team с большим опытом участия в гонках GT. •    Запуск второго Мера. Кубок BMW M2 снова будет представлен в программе поддержки DTM на шести гоночных уик-эндах в 2020 году.
    30.11.2021 После успешной премьеры Кубка BMW M2 в 2021 году, единый кубок объявил свой календарь гонок на предстоящий сезон. В нем снова представлены двенадцать гонок за шесть уик-эндов в рамках программы поддержки DTM. Анонс также знаменует начало подробнее >> Премьера в DTM Trophy: Mücke Motorsport выезжает с двумя Mercedes-AMG
    26.11.2021 •    Петер Мюкке считает DTM Trophy идеальным шагом от Формулы 4 к гонкам GT •    ДНК DTM с одним пилотом на машину: бескомпромиссное развитие для молодых гонщиков •    Семь гоночных уик-эндов в календаре юниорской гоночной серии DTM Trophy в 2022 году подробнее >> Скот Элкинс становится новым гоночным директором DTM и DTM Trophy
    25.11.2021 •    Группа DTM мирового класса будет следовать указаниям американца•    51-летний житель Индианаполиса будет дежурить в DTM и Формуле E со следующего сезона•    Всемирно признанный эксперт с опытом работы в IMSA, Формуле E и Формуле 1 подробнее > > Хоккенхайм и Портимао: DTM начинает сезон 2022 года двумя официальными тестами в апреле
    18.11.2021 Перед открытием сезона DTM 2022: Официальные предсезонные тесты в Хоккенхайме и Портимао © DTM •    Предсезонные тесты: 4–7 апреля в Хоккенхайме, 26/27 апреля в Портимао•    Юниорская гоночная серия подробнее >> Grasser Racing представит четыре Lamborghini в DTM 2022 года
    17.11.2021 •    GRT с Lamborghini Squadra Corse для участия в DTM•    Команда из Книттельфельда в Австрии с выдающимся успехом•    Готфрид Грассер: «Все это делает DTM высшим классом в гонках GT3»•    Успешное участие гостей: La подробнее >> Четыре талантливых юноши в составе команды Mercedes-AMG Team HRT на тестах DTM
    11.11.2021 За последние два дня команда Mercedes-AMG Team HRT предоставила четырем молодым гонщикам возможность протестировать автомобили GT3, которые в настоящее время участвуют в DTM.Среди тех, кто участвовал в двухдневном тесте молодых водителей на автодроме Поль Рикар, были гонщики Формулы Дэвид Шумахер и Дэвид Бекманн. подробнее >> DTM Classic 2022: две новые серии гонок для захватывающих универсалов и GT с 1972 по 2007 год.
    04.11.2021 •    Анонс DTM Classic Cup и DTM Classic DRM Cup на 2022 год•    ITR ценит ДНК DTM во всех ее проявлениях•    Герхард Бергер: «Этот столп DTM чрезвычайно популярен и очень важен для меня» подробнее >> .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.