Фото фольксваген в8: Volkswagen Passat B8 (2021-2022) цена, характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

фольксваген пассат в8 фото

..


Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого» u2014 ДРАЙВ


Passat B8


… Volkswagen Passat Variant. Выбор именно этой модификации для «прокачки» объясняется тем, что в Германии дизельный Passat Variant всегда пользовался …


Фото Фольксваген Пассат Б8 Вариант 2015


Фольксваген пассат в8 фото


… так как в России, в отличие от Германии, пока нельзя заказать не то что «прокачанный», но даже обычный Volkswagen Passat B8 u2014 на российском рынке этот …


Volkswagen u203a Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого»


Volkswagen Passat B8


Жесткость кузова седана Volkswagen Passat B8 на кручение составляет 30000 Нм/градус, у универсала Volkswagen Passat B8 Variant u2014 25000 Нм/градус.


Центральная консоль выглядит стильно и современно, а стрелочные часы на ее вершине уже стали своеобразным «фамильным» элементом модели.


Новый Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат б8 VW Passat b8 Passat b8


Новый автомобиль получил светодиодные фары головного освещения и аналогичные задние фонари, цифровую приборную панель в стиле ТТ, большой дисплей Head-Up …


Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8) 2015. Обзор


Фото Фольксваген Пассат Б8


фото панели Фольксваген Пассат Б8


Первое знакомство с Passat B8 …


Volkswagen Passat B8


Новый Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат б8 …


Volkswagen Passat B7 в 2010 году встретили очень хорошо. Идеал, образец, икона инженерии — вот эпитеты, которыми награждали автомобиль.


С каждым поколением модель разрасталась в длину и ширину — многие ожидали увеличения размеров новинки. Но фактически размеры Passat почти не изменились: …


Создано: 2016-03-04
Читателей: 104

Подобные фотографии:

Volkswagen Passat B8 — это референсный автомобиль

13 февраля 09:45 2017 by Сергей Асланян

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Поутру приходят менеджеры, садятся за письменные столы и думают: «Что-то у нас давно не было обновления модельного ряда. Давайте провозгласим какую-нибудь ныне текущую модель абсолютной новинкой, безукоризненным элементом прогресса и технологий». Обычно, так рождается следующий Golf.

С Passat то же самое. Поколения этой модели обычно настолько похожи друг на друга, что одно поколение является продолжением другого. Помните как появился Passat B4? От B3 он ничем не отличался. Это был обычный рестайлинг.

Зато с тех пор принято, что если Volkswagen позволяет себе провозглашать посреди рабочей недели совершенно новую модель, то и всем остальным не зазорно.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

По этому же пути идет Land Rover и когда он сделает Discovery 5, ему просто никто не поверит.

И у Ford Explorer не угадаешь какое поколение нынче на дворе.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но с B8 все наконец-то однозначно. Это действительно новая машина на новой платформе. Она стартовала во всем мире осенью 2014 года, в 2015 году пришла в нашу страну, то есть машинка действительно свежая.

Чем хорош Passat? Volkswagen Passat вне зависимости от того, какого он поколения, какую цифру ему назначили — референсный автомобиль, точка отсчета для автомобилестроения.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Все, кто работает по миру в классе D, пытаются сделать себе Volkswagen Passat. У некоторых в результате получается Toyota Camry, Opel Insignia. Но именно эту точку отсчета они имели ввиду, в силу в том числе инженерных, предпочтений, не достигнув или уйдя в сторону.

И вот когда (у журналистов так бывает весьма часто) накатаешься вдоволь на разных других машинах, насмотришься на чудес, наудивляешься вдоволь, потом понимаешь — нужно все-таки минералочки, нужно как-то сполоснуть эти впечатления чем-нибудь живительным. Тогда, конечно, Volkswagen подходит как нельзя лучше, поскольку что Golf — точка отсчета, что Tiguan, что Touareg, ну, и естественно Passat.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Каждый в своем классе является примером для подражания. Переплюнуть удается не всегда, достигнуть тоже не у всех получается, копирование впрямую не приводит к результативности и B8 остается самостоятельным явлением, достойным разговора.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Огромная машина. Смотришь на нее, вроде ладненькая, без особой вычурности форм, но что-то в ней есть. Подходишь ближе — понимаешь, что она огромная. Смотришь на эмблему — видишь, что она широченная. Садишься внутрь — сколько ж там места.

По ногам задних пассажиров — это Skoda Superb. Спереди тоже можешь уместиться, вне зависимости от нажитых килограммов.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

И все, что придумано для модели Passat, в большинстве случаев является ответом на вопрос «как правильно?». Какой правильный должен быть руль, мультимедийный прибор,педали, эргономика? Как на Passat.

В этой машине не всегда и не всем удается устроиться внутри так, чтобы было удобно. Но все те, кто садится за руль этой машины, никогда не имеют проблемы с восприятием внешних габаритов.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Любой человек: маленький, большой, низкий, высокий, толстый, какой угодно, с большим опытом, с маленьким… Сколько раз сажаешь совершенно постороннего, говоришь: «Прокатись-ка!», человек может не сразу сориентироваться в назначении тех или иных функциональных клавиш, но он точно не запутается в размерах.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Даже разворачиваясь где-то в узком пространстве без помощи видеокамер, (а видеокамер здесь по кругу натыкано очень много) он все равно не ошибется, осознавая где именно у него нос, хвост, правый борт, левый и проходит он или нет среди двух мусорных баков или двух КАМАЗов. Это та отточенная эргономика, которая многими до сих пор не достигнута.

Немцы — это люди, которые придумали обезьяну, вслед за ней и все остальное человечество и здесь они сработали совершенно точно. Понимая, что клиент будет разный, размер — разный, темперамент — разный. Это может оказаться американец, у которого совершенно иные предпочтения. Может оказаться стадо китайцев, у которых тоже совершенно иные представления и всем этим людям за рулем будет понятно, где кончаются границы его автомобиля.

Это огромное достижение. Подобная школа эргономики у Volvo, Ford и Mercedes. Mercedes, вне зависимости от чудовищности своей длины, так же понятен водителю, даже когда ты просто прыгнул за руль и уходя от погони задним ходом пытаешься проехать между двумя препятствиями. Ты точно поймешь, как проехать, чтобы не задеть.

Volkswagen, конечно, здесь является эталоном. Учитесь, копируйте и смотрите, как это сделано.

В Volkswagen, особенно, когда пересаживаешься в него сразу после Ford Explorer, чрезвычайно радует простота и внятность функций. Вот этот рычажок: как по-человечески он сделан. Это дворники, это омыватель лобового стекла, а эта кнопочка — климат. Ведь все понятно.

Есть, конечно, цифровая нагрузка, которая возложена на мультимедийный комплекс. Но основные функции, в том числе климатические, они здесь, они у тебя. Ты можешь нажать на кнопку и получить результат.

Двигватель TSI 1.8 мощностью 180л.с. Фото Сергей Асланян

Двигателей на выбор целая гамма, но на нашем рынке самым мощным избран бензиновый 1.8 TSI в 180 лошадиных сил. Тот же самый мотор ставится, кстати, на топовую версию Skoda Octavia. Поэтому едут машины очень похоже. Благо платформы, двигатели и коробки у них одинаковые.

Красота задней многорычажной подвески. Фото Сергей Асланян

Это большой плюс для Skoda, которая в данном случае не хуже Passat, но при этом дешевле. То есть, если вы хотите получить все то же самое, что умеет Passat, можете взять Skoda и не проиграете.

Passat в чем выиграет? В качестве отделки, в четко обозначенной премиальности, которую название фирмы пока еще скрывает. А по сути уже понятно, что не будет никакой простоты, никаких упрощений материалов, все будет классно. Упругая панель из приятного пластика, замечательные сидения, в топовой комплектации — бежевый салон, даже бежевые ремни безопасности, алькантара с таким держаком, когда тебя не выплеснет вне зависимости от сложности виража.

Наконец-то нормальный стальной рычаг и съемная шаровая опора. Фото Сергей Асланян

И, конечно же в активе модели отменная безопасность. Ее слагаемые в том числе – отменно просчитанная кинематика подвески, выверенное послушание электрического рулевого управления, отлаженного настолько безупречно, что нет загадок. Ты понимаешь: вот здесь машина остановится, здесь ты повернешь.

Полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Фото Сергей Асланян

Это очень удобно, потому что прогнозируемость поведения автомобиля — залог вашей безопасности. При том что и комфорт на ожидаемом уровне, когда четыре человека удобно сели, положив в багажник с электроприводом все, что угодно. Там огромное количество розеток, ключочков, возможностей по трансформации и внизу даже лежит запаска на литом диске с набором инструментов, поэтому в дальнюю дорогу вы готовы сразу, по умолчанию. И на ближних дистанциях никаких проблем не будет.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Какие есть нюансы в этой машине? Volkswagen точно знает, что он эталон, что все его копируют, поэтому он позволяет себе очень рискованный эксперимент из серии: «Ну, мы попробуем и если другие начнут это копировать, может быть к нам этот вброс вернется как мода. Тогда мы ее поддержим». Шикарная провокация.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

И у нынешнего поколения Passat она реализована в виде виртуальной панели Active Info Display Прибор полностью нарисованный, нет ни одной настоящей стрелки. Перед водителем красивый телевизор, изображающий, если надо навигатор. Очень удобно, когда под носом навигатор, он дублируется справа на бороде, но еще и у тебя под носом.

Либо туда выводишь показания цифрового спидометра, либо тахометр и стрелочный спидометр – различные конфигурации. Но перед инженерами всегда стоит еще одна важная задача — побороться с бликами. Когда тебе через левое плечо заглядывает солнышко, в большинстве машин не видно ничего.

Панель приборов не бликует и показания можно различить. Фото Сергей Асланян

И в Volkswagen очень рискованно задали отрицательный наклон стекляшке. Если мы смотрим на прибор, обычно он у нас как будто на развернутой ладони лежит, а здесь — в обратную сторону. Только Volkswagen можно простить подобный эксперимент.

Зато блики они победили. Как бы ни слепило солнце, приборы не становятся настолько блеклыми, чтобы их не было видно. Все подсказки четко визуализируются. Но все равно это очень спорно.

Зачем одной кнопкой включать и подогрев руля и подогрев водителя? Фото Сергей Асланян

Еще одно очень спорное решение — объединенная кнопка подогрева руля и водительского сидения. А если лапки у меня замерзли, а хвост не нуждается в подогреве? Э нет! Немцы изобрели обезьяну, немцам виднее, как ты должен подогреваться. Нажимаешь на кнопочку и тебя жарит там снизу и здесь вверху лапки у тебя начинают тихо оттаивать.

Теоретически в недрах дисплейной системы можно переназначить функционал. Но на практике вы до этого пункта не доберетесь. Трехтомник инструкции прочитаете — все равно не поймете, где это делается. Посему либо пользуемся, либо нет.

В Volkswagen Passat есть что почитать. Фото Сергей Асланян

Практически все европейские фирмы готовы работать под заказ и дотошно обсуждать с клиентам конфигурацию автомобиля, его опции и оснащение. И когда клиент приходит в шоу-рум, обязательно заходит разговор о креслах. И у каждой фирмы в длинном перечне вариантов всегда есть несколько имен собственных, означающих варианты кресел. Какой-нибудь «спорт эдишен» или «актив что-нибудь». То есть собственные имена для сидений, особенно водительских, уже опробованы маркетологами.Но только у Passat B8 есть еще и именной шильдик. Ты садишься в кресло и на нем написано, что это ErgoComfort, это именное кресло, имеющее собственное имя. Ты садишься на табуретку, ты — Сергей Степанович, а она — ErgoComfort. Вы тут где-то даже на равных.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но в машине стоимостью практически 2,5 миллиона почему-то механические регулировки. Угол наклона спинки и поясничный подпор электрифицированы, остальное — механика. С именным креслом из алькантары приятного бежевого цвета это абсолютно непостижимо.

Что имели ввиду инженеры VW, созидая подобное явление, понять невозможно. Но они явно копировали Mercedes. В Е-классе за 5 миллионов табуретка тоже ерзает с механическим приводом. Зачем — непонятно. Нелогично абсолютно. Дико неудобно.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Уже привыкаешь к тому, что твой статус поднят до уровня B8. Ты уже не кто-нибудь на каком-то там Volkswagen, ты уже на Volkswagen! И после этого ты садишься в роскошь, в шик, в великолепие, 180 лошадиных сил, наступил на педаль, выбрав режим “Спорт”, улетел… а табуретка механическая.

И она, зараза, еще называется ErgoComfort. При этом по поясничному подпору ее недостаточно, как ни выкручивай в предел, а нет никакого поясничного подпора. Понятно, что нужно быть сутуловатым профессиональным водителем, чтобы в этом ErgoComfort с комфортом эргономично разместиться. У меня не получилось. Табуретка очень красивая, но неудобная.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Электроника любого автомобиля рассчитана на то, чтобы ABS, ESP, PBS работали во всех направлениях. Представьте себе, вы — блондинистая домохозяйка и вы сдаете задом, и вас страхует вся электроника. У B8 есть еще и 20 вариантов алгоритма парковки: она может стоять носом, задом. Машина умеет парковаться по наибольшему количеству алгоритмов изо всех современников.

Аккумулятор укутан в термоизоляцию. Фото Сергей Асланян

Обута тестовая машина была в резину Michelin X-Ice — это нешипованная зимняя резина, аналог нашей летней Бл-85. Когда у меня были Жигули, я ездил на этой деревянной Бл-85 круглый год, прекрасно умел в управляемом заносе выполнять любые пируэты, понимая, что другого не дано. Кто ж в далеком СССР знал, что в мире изобрели зимнюю резину. Мы всегда ездили на летней и были готовы к неприятностям.

Michelin X-Ice идеален для хорошей сухой европейской зимы. При +10°C это великолепная зимняя резина. Как только снежок в 1 миллиметр — бесполезна. Вы даже на Passat не тронетесь, потому что у него электроника начинает сходить с ума, пытаясь заблокировать PBS, пытаясьь дернуться вперед. Зад стоит, машина не полноприводная, перед куда-то гребет. Очень сложно.

Я уже лет 15 как пересекаюсь с этой резиной на разных тестовых машинах, каждый раз это залет и проблемы. Входишь в поворот и у тебя есть шанс увидеть свои собственные стоп-сигналы.

Очень страшно. Резина скользкая до невозможности.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Я сажусь в B8, чуть-чуть сдаю задом, легко дергаю рулем и машина разворачивается в полицейском развороте. Блондинки обычно в этой ситуации начинают седеть. Домохозяйки — бледнеть, а обыватели в полном недоумении впадают в транс, переходящий в истерику.

Мало кто готов к тому, что современный автомобиль имеет алгоритм полицейского разворота. При чем на скорости 15 километров в час, на дико скользкой резине.

Passat даже не мяукнул электроникой. Он спокойно понимает, что если за руль садится полицейский, ему нужно быстро развернуться лицом к неприятностям, чтобы дать отпор преступности. Пожалуйста, полицейский разворот в алгоритм машины зашит. Электроника в этой ситуации ничего предпринимать не будет, особенно на такой паршивой резине, как Michelin X-Ice.

У нас на сайте выложен ролик о том, как я на площадке кручу пируэт. То есть я машину чуть тронул, чуть дал газку, чуть повернул руль и спокойненько кручу задним ходом кружочек, второй, третий, четвертый… просто пока не надоело.

Удивительная маневренность автомобиля. Не все оценят, но те, кто знает толк в полицейских разворотах, конечно же, аплодируют, понимая насколько это эстетично и красиво.

А когда передом едешь — машина упирается, электроника начинает отслеживать траекторию, начинает недоумевать, почему ты вдруг так резко крутишь руль, что с тобой нужно делать, какое колесо нужно тормозить и как нужно обрубить подачу, чтобы ты не уехал в соседний грузовик или Maybach. Здесь видно, что она полностью готова к помощи даже блондинке. Но к полицейскому развороту она не готова.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но это скорей особенность, при чем она спровоцирована отвратительной резиной. Поэтому те, кто регулярно пытается сэкономить и купить породистую резину, утешая себя термином «липучка» и думает, что Michelin не самый дорогой и наверно поэтому достаточно хорош, X-Ice не берите. Подведет в самом неподходящем варианте.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Если не обращать внимания на эту резину, то прогнозируемость автомобиля, его эргономика и огромные габариты, прекрасно подчиненные человеческому пониманию границ — это действительно эталон. Ехать на Passat любой человек может без каких бы то ни было предварительных вопросов. Сел, нажал на кнопку старт бесключевого доступа, отрегулировал под себя механическое сидение в ста проекциях и спокойно поехал.

Музыку читает, навигатор показывает, климат работает, удобно. При чем удобно до того, что есть конвертер на 220, куча USB-разъемов, что сейчас ценится.

Получается, что в машине соблюден самый важный баланс. Есть все для того, чтобы нормально провести время в пробке, есть огромное количество электронных помощников, система MirrorLink, которая мой Samsung не подключила, но говорят, что некоторые успешно могут свой Apple сконнектить с машиной. Ты получаешь привычный дисплей, на котором все, что надо, вся твоя информация плюс голосовые подсказки.

И есть все для тех, кому нужен просто автомобиль. Пожалуйста, TSI и DSG7. Кстати, ведь боролись за ее ресурс, потихонечку, судя по всему, преуспели, потому что у машины есть небольшая заминка на старте именно ради спасения живучести сцеплений.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но те, кто совмещает в себе две потребности – вам нужна и электроника и машина; нужны развлечения и нужно ехать – они получают все это в комплексе. Кому нужны только электронные чудеса — получат их в избытке. Кому нужна механика, понимание двигателя, коробки, руля, тормозов — они получат технически эталонный автомобиль. Сели и поехали.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Review Summary

5 out of 5

Двигатель

5 out of 5

Коробка (трансмиссия)

5 out of 5

Подвеска

5 out of 5

Тормоза

4.1 out of 5

Электроника

3.8 out of 5

Экстерьер

4.8 out of 5

Интерьер

3.2 out of 5

Комфорт

4.8 out of 5

Управляемость

4.7 out of 5

Безопасность

4.55 Good 4.55 out of 5

Фольксваген Пассат вариант (61 фото)

Пассат б8 универсал


VW Passat b8 3c


Passat b5 Alltrack


Volkswagen Passat 2014 Wallpaper


Volkswagen Passat b8 variant


Фольксваген Пассат универсал 2020


Пассат б7 2015


Фольксваген Пассат 2015 б8 универсал


VW Passat 2015


Фольксваген Пассат 9


Фольксваген Пассат универсал


Фольксваген Пассат в6


Фольксваген Пассат б8 Европейский


Volkswagen Passat b6 variant


Машина Volkswagen Passat b7


Volkswagen Пассат b8 2020


Фольксваген Пассат b6 универсал


Volkswagen Passat variant 2010


Фольссвагенпассат универсал


Volkswagen Passat универсал 2020


VW Passat b8 2015


Фольксваген Пассат в8 универсал


Фольксваген Пассат б8 2015


Passat variant 365


Passat cc variant


Фольксваген Пассат b7 универсал


VW Passat b8 2015


Passat b8 Tourer


Фольксваген Пассат в8 полный привод


Volkswagen Passat variant


Фольксваген Пассат в6 американец


Volkswagen Passat variant 2010


Volkswagen Passat b6 2.0 TDI


VW Passat variant 2012


Passat variant (3c5)


Фольксваген Пассат Комби


Volkswagen Passat универсал


Фольксваген Пассат СС b8


Passat b8 variant Comfortline


Passat r line 2017


Passat b7 BLUEMOTION


Volkswagen Passat b8 универсал


Volkswagen Passat b8 Turbo


Volkswagen Passat b7 variant


WV Passat b7


Volkswagen Passat b7 универсал 2011


VW Passat 600 сил


Volkswagen Passat variant 2010


Passat variant 3b6


Фольксваген Passat variant


Passat Passat 2010 SW


Фольксваген Пассат б7 универсал


Volkswagen Passat variant 362


Фольксваген Пассат универсал 2011


Volkswagen Пассат 8


Volkswagen Passat variant 2020


Пассат вариант 2017


Фольксваген в7


Volkswagen Пассат b6 универсал у


Машину Фольксваген альтрек


Volkswagen Passat b6 обои

История модели, фотогалерея и список модификаций

Volkswagen Passat B8:

В ноябре 2014 года автомобильный гигант Фольксваген представил принципиально новый Volkswagen Passat восьмого поколения получивший по традиции обозначение B8.

Новый Volkswagen Passat B8 построен на новой удлиненной базе MQB, это первый автомобиль от производителя, построенный на ее основе. С этим поколением Фольксваген попытался приблизиться к самым передовым автомобилям своего класса, улучшив все технические параметры. Ходовые качества, отделочные материалы салона, спектр силовых агрегатов и коробок передач делает его достойным конкурентом Mercedes, BMW и AUDI. Неудивительно, что новый Passat по достоинству оценили члены жюри конкурса «Автомобиль года в Европе», присвоив ему это престижное звание.

При длине в 4767 мм новый седан на 2 мм короче предшественника, однако, за счет увеличившейся колесной базы до 2791 мм, увеличившейся ширине до 2083 мм и укороченным свесам, салон и багажник стали даже просторней. Так теперь объем багажника составляет от 586 до 1152 л.

Моторостроители ВАГ при проектировании нового Passat отказались от использования V-образных двигателей в пользу силовых агрегатов с малым объемом и турбонаддувом. Так самый слабый двигатель имеет объем всего 1,4 л, а самый мощный на сегодняшний день – это турбодизель объемом 2,0 л мощностью 190 «сил». Для большей экономии большинство двигателей можно оснастить технологией Bluemotion. Наряду со ставшей стандартной коробкой DSG, для Volkswagen Passat B8 доступна шестиступенчатая «механика». На всех Passat устанавливается не только переднеприводная трансмиссия, но и фирменная 4motion, особняком стоит версия Passat Alltrack. Для желающих сэкономить есть версия GTE, гибридная силовая установка, где в паре с бензиновым двигателем работает и электромотор.

Российские дилеры предлагают всю гамму Volkswagen Passat B8 но исключительно с бензиновыми двигателями по цене от 1,3 миллиона за версию TrendLine до 1,9 миллиона за комплектацию Highline.

Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол в салоне, багажник и колесные арки, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Сделано более
10
Volkswagen Passat B8

За 9-10 часов
В вашем присутствии

68.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Фольксваген Пассат в кузове b8 выполняется в нашем спеццентре в течение одной рабочей смены, а это примерно 9-10 часов. Автомобиль сменяет поколение кузова b7, которое мы так же успешно шумоизолируем и новенькие Пассаты уже все чаще посещают наш спеццентр. Запись к нам производится заранее и по приезду к нам мы незамедлительно начинаем работу с вашим автомобилем, но на самом деле работа начинается еще за 1 час до вашего приезда, когда мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его прогреваться в наших специальных печках до температуры 50 градусов. Нагрев виброизоляции это важный момент, определяющий дальнейшее качество прикатки материала и конечную эффективность всей работы в целом.

Каждый день в нашем спеццентре параллельно шумоизолируется сразу несколько автомобилей, а владельцы наблюдают за нашей работой в комфортных диванчиках, расположенных прямо напротив автомобилей. Бесплатный чай, кофе, печеньки, WiFi, а так же обмен мнениями с другими автовладельцами от увиденного в нашем цеху, помогут скоротать эти часы ожидания.

Шумоизоляция капота Passat B8 производится виброизолятором Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотителем на основе вспененной резины K-Flex, которая наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция потолка VW Passat B8 начинается с чистых перчаток. Мастера строго-настрого работают в чистых перчатках и чистым инструментом. Таким образом, мы даем гарантию на то, что салон вашего авто будет не только без зацепов и щелей, но и без пятен и порезов. Подготавливаем потолок к монтажу шумоизоляции, обезжириваем и протираем насухо.

Трехмиллиметровая легкая виброизоляция Dark D3 из топовой линейки Comfort mat покрывает всю площадь потолка, после чего мастера тщательно прикатывают материал к металлу крыши. Адгезия этой виброизоляции к металлу настолько сильная, что оторвать ее будет очень проблематично, не говоря уже о самостоятельном отклеивании.

Роль шумопоглотителя в пустотах между потолком и обшивкой заполняет высокоплотный шумопоглощающий войлок Felton. Этот материал является идеальной ловушкой для блуждающей воздушной звуковой волны под обшивкой крыши.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Passat B8 это самая главная работа, которая внесет максимальный вклад в общий эффект от шумоизоляции. Для того, чтобы делать свою работу максимально аккуратно и удобно, мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, ковры, обшивки, центральный тоннель. После чего мы обезжириваем днище специальным составом и приступаем к монтажу заранее прогретой виброизоляции.

Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо. На этом автомобиле мы так же делали полную шумоизоляцию и антискрип панели приборов. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. К этому пункту работы мы вернемся чуть ниже.

На пол в салоне и колесные арки в багажнике мы монтируем нашу ударную силу — 5,2 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который по истине является нашим флагманом в виброизоляции, имея легкий вес и потрясающую эффективность (КМП более 0,63). Материал у нас заранее нарезан и размещен в специальной печке, что позволяет не отвлекаться на нагрев каждого листа, а сразу же приступать к прикатке. Более того, такая схема прогрева материала позволяет сделать это равномерно и по всей толщине в отличие от технического фена, который «подпаливает» внешний слой.

Как видите, это действительно эксклюзивный материал, который производится только по специальному заказу Авто-Локер и обладает уникальными характеристиками (малый вес, повышенная адгезия, формула Dark Extreme). Наш спеццентр является флагманским установочным центром Комфортмат в Москве по праву, ведь мы располагаем самой большой командой в России, узко специализированной на шумоизоляции салонов автомобилей.

Вид на виброизолированный салон со стороны багажника. Обратите внимание, что виброизолированы и задние крылья и задние арки, которые скрываются за перегородкой у крыльев (на фото не видно).

Продолжаем шумоизоляцию пола и в качестве шумопоглотителя используем связку Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это современные плотные шумопоглотители, которые выполнены на влагостойком клее. Но, одним только шумопоглотителем мы не ограничимся.

Более 10 лет мы успешно работаем на рынке шумовиброизоляции автомобилей и привыкли делать свою работу не только качественными и топовыми материалами, но и делать это красиво и эстетически приятно.

Ни одна современная шумоизоляция не может считаться на 100% качественной без использования плотной звукоизоляционной мембраны, уложенной поверх шумопоглощающего слоя. Такая мембрана выполнена из высокоплотной мастичной композиции и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. И мы обязательно ее используем на полу в салоне, а так же колесных арках. Звукоизоляционная мембрана Блокатор выполнена специально для нас заводом в эксклюзивной толщине 4 мм. (остальные покупатели получают 3 мм.), что еще сильнее повышает эффективность нашей работы.

Не забываем и про обшивку пятой двери. Сама дверь виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем.

Шумоизоляция дверей VW Passat B8 производится с их полной разборкой так, чтобы была возможность добраться до внешнего листа металла. Мы аккуратно демонтируем дверные обшивки так, что ни один пистон не будет сломан. Даже, если вдруг произойдет неприятность, у нас всегда в наличии новый крепеж и деталь сейчас же будет заменена на новую. Пред началом работы дверь обезжириваем и просушиваем.

Внешний лист металла принимает на себя легкий трехмиллиметровый вибродемпфер Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Материал тщательно прикатывается по всей площади двери, для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент, позволяющий добраться до самых укромных уголков каждой детали.

Листы Comfort mat Start Fi продолжают защищать дверь, но уже являются изолятором звука. Это 6-миллиметровый звукоизолятор, который не содержит клея в монтажном слое, а содержит мастичную композицию. Этот факт позволяет смело использовать материал на внешней стенке двери, поскольку он на 100% является влагостойким.

Когда мы доходим до щитка двери, мы так же обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 толщиной 3 мм.

Заключительный этап шумоизоляции дверей — нанесение рельефного шумопоглотителя, который не только позволит задержать звуковую волну в пустотах двери, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки на свое место без лишний сверчков и посторонних звуков.

За четкой и слаженной работой наших ребят приятно наблюдать — это отмечают все клиенты, остающиеся с нами, чтобы насладиться процессом нашей работы.

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов VW Passat B8. Владелец данного автомобиля попросил нас так же проклеить всю панель приборов и доступные участки подторпедного пространства с целью снизить звук двигателя, а так же предотвратить появление скрипов и призвуков в панели приборов. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В процессе работы мы производим демонтаж панели, разбираем ее на составные части, а так же проклеиваем каждую составляющую антискрипным материалом на основе вязкоэластика Comfort mat Ultra Soft. Так же мы поступаем и с посадочным местом торпедо и используем материал увеличенной толщины, чтобы максимально побороться со звуком двигателя. Стоит отметить, что вся работа у нас производится грамотными специалистами, которые хорошо знают устройство этой модели автомобиля, поэтому ни одного зацепа, ни одной щели, ни одного сломанного крепежа мы не оставим после своей работы.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок VW Passat B8 с наружней стороны. Это еще одна дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона. Дополнительная шумоизоляция колесных арок со стороны улицы позволит еще сильнее обработать колесную арку, тем самым, заставляя еще сильнее затухать шум от колес в шумопоглощающем материале. Для этого мы снимаем колеса, снимаем штатный подкрылок и получаем доступ к совершенно голому металлу арки.

Обезжирив металл, мы обрабатываем его нашим ударным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который использовался у нас на полу и колесных арках внутри салона. Материал прикатывается при температуре 50 градусов настолько эффективно, что ни под своим весом, ни под дополнительным усилием он гарантированно не отклеится. Более того, его будет даже проблематично оторвать при всем желании.

Затем арка обрабатывается 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision толщиной 6 мм. После проведенных работ арка собирается в обратном порядке и навсегда будет оставаться сухой и защищенной от коррозии.

После проведения всех работ мы в обязательном порядке протираем салон и проводим проверку работоспособности всей электроники, после чего сам владелец получает возможность проверить еще раз нашу работу. Но, как правило, владельцы остаются на протяжении всего дня с нами (для этого у нас есть комфортные диванчики прямо напротив автомобилей), видят весь процесс шумоизоляции своего любимого автомобиля, и у них не возникает никаких вопросов по качеству сборки. Кстати, о сборке. Мы даем годовую гарантию на то, что салон вашего автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями, без щелей, зазоров, сломанного крепежа, а так же и на то, что в салоне вам не будут досаждать скрипы, сверчки или дребезг.

Шумоизоляция Фольксваген Пассат Б8 выполнена нашими специалистами за 10 часов. Вес автомобиля после произведенных работ увеличился на 55 килограммов самых эффективных и топовых материалов на момент публикации этого фото отчета. Теперь водитель и пассажиры Пассата надежно защищены от невзгод, творящихся за бортом этого лайнера. Качество сборки салона безумно порадовало владельца автомобиля, ведь мы не оставили ни единого следа разборки. Это и есть опыт, которым мы гордимся вот уже более 10 лет. Помимо проделанной звукоизоляции салона мы перетянули на этом автомобиле салон и потолок, а так же выполнили аквапринт салонного пластика под дерево. Но, это уже совсем другая история.


оставить отзыв на Volkswagen Passat на Autospot

Volkswagen Passat

Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензин…

Volkswagen Passat — Умное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3509/ Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензин…

Рустам

Volkswagen

Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Passat

Про рестайлинговый B8 очень мало отзывов, решил исправить этот пробел, возможно кому-то пригодится информация для покупки. Владею этим авто уже пару месяцев, выбрал комплектацию Эксклюзив и еще несметное количес…

Volkswagen Passat — Заменил B8 на рестайлинговый https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3506/ Про рестайлинговый B8 очень мало отзывов, решил исправить этот пробел, возможно кому-то пригодится информация для покупки. Владею этим авто уже пару месяцев, выбрал комплектацию Эксклюзив и еще несметное количес…

Даниил Федосов

Volkswagen

Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Passat

Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по город…

Volkswagen Passat — Покупкой доволен https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3505/ Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по город…

Максим Шишов

Volkswagen

Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Passat

Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны. Авто высокое, расход то…

Volkswagen Passat — Для всей семьи https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3508/ Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны. Авто высокое, расход то…

Семён

Volkswagen

Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Passat

Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству. На пассате я начина…

Volkswagen Passat — Отличный седан! https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3507/ Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству. На пассате я начина…

Ильсан

Volkswagen

Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Фольксваген Пассат В8 — мечта автолюбителя. Красиво, надежно, комфортно

Современный автомобиль Фольксваген Пассат можно смело отнести по всем показателям к автомобилям премиум-класса.

Немного об истории автомобиля Фольксваген Пассат

Впервые в 1973 году на свет появился младенец Пассат.

Первенец представлял из себя точную копию Ауди 80.

И только третье поколение Пассатов, появившихся в 1988 году, к великой радости автолюбителей, стало резко отличаться от автомобилей Ауди.

Во первых, автомобиль стал иметь поперечное расположение двигателя на индивидуальной платформе.

Постепенно, с годами, автомобиль менялся, самым удачным, за последнее время получился Пассат В7.

Теперь на смену В7 пришёл новый автомобиль В8.

Автомобиль этого поколения смотрится очень серьезной, представительной и элегантной машиной.

Дизайн автомобиля Фольксваген Пассат В8

Автомобиль имеет модульную платформу MQB, колесная база Фольксвагена В8 увеличена на 8 см. по сравнению с автомобилем В7.

Салон автомобиля удлинился на 33 мм, вроде бы немного, но эти миллиметры создали простор в салоне.

Необходимо отметить, что автомобиль как бы вытянули, опустили линию крыши на 14 мм, поэтому пассажирам второго ряда, если они высокого роста не очень комфортно сидеть в автомобили.

Но красота требует жертв.

Удивительно, но все механизмы управления нового Пассата спроектированы под тело водителя, то есть под ваше тело.

Все сделано настолько удобно и качественно, поэтому с учетом качества внутренней отделки, общаться с машиной хочется долго.

В автомобиле вместе совмещены на передней панели дефлекторы климатической системы.

Создается впечатление перехода внешней горизонтали машины во внутрь.

Таким образом, дизайнеры и интерьерщики Фольксвагена создали иллюзию увеличения внутреннего пространства и впечатление, что вы сидите за рулем более дорогого автомобиля.

Нужно отдать должное, специалисты отлично справились с заданием.

Захватывает душу опциональная приборная панель.

Панель представляет собой единый дисплей.

Дисплей объединяет в себе не только тахометр и спидометр, но и всевозможные разделы меню.

На руле автомобиля размещены кнопки, с помощью которых можно управлять дисплеем.

Огромное впечатление оставляет навигационная система: перед вашими глазами появляется трехмерная карта, в случае необходимости, её можно увеличить и тогда все виртуальные приборы дисплея уменьшатся в размерах и разойдутся по краям экрана.

Моторный отсек Фольксваген Пассат В8

На платформе MQB находится десять четырехцилиндровых моторов.

Все моторы имеют турбонаддув.

Норма токсичности соответствует Euro 6.

Очень интересен для водителя новый 2х литровый битурбодизель, нагнетатели разной величины, при переходе на низкие обороты, обеспечивают минимальную задержку, так как выхлопные газы в первую очередь раскручивают турбину маленькую (эта турбина имеет изменяемую геометрию крыльчатки), а затем выхлопные газы попадают на более крупную турбину.

Вдавив в пол педаль газа, вы можете получить давление наддува 3,8 бар.

Под вашей ногой находится табун из 240 лошадей. За 6,1 секунды вы разгонитесь до 100 км/час.

Кроме механической трансмиссии, новый  Фольксваген Пассат В8 имеет сразу три варианта преселективных робота DSG.

Коробка передач с “мокрым сцеплением” 6 и 7 ступенчатая работает на пару с мощным двигателем.

Для экономичных версий существует “сухая” семиступенчатая коробка.

Можно отметить недостаток — это рывок при переключении в плотном трафике, но работники Фольксвагена обещают доработать этот вопрос в ближайшее время.

В общем и целом, за все можно сказать браво!

Фольксваген Туарег V8 4dr 2006 года с полным приводом

2006 Фольксваген Туарег V8 4dr с полным приводом

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

201720162015201420132012201120102007200620052004

  1. Фольксваген
  2. Туарег
  3. 2006 г.
  4. V8 4dr Полный привод
  5. Фотографии

Годы201720162015201420132012201120102007200620052004

слайд-101 Фото Volkswagen Touareg 2006 года выпуска. слайд-102 Фото Volkswagen Touareg 2006 года выпуска. слайд-104 Фото Volkswagen Touareg 2006 года выпуска. слайд-105 Фото Volkswagen Touareg 2006 года выпуска. слайд-106 Фото Volkswagen Touareg 2006 года выпуска. слайд-109 Фото Volkswagen Touareg 2006 года выпуска. слайд-112 Фото Volkswagen Touareg 2006 года выпуска. слайд-113 Фото Volkswagen Touareg 2006 года выпуска.
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

2005 Volkswagen Touareg V8 4dr Полноприводные фотографии

2005 Volkswagen Touareg V8 4dr Полноприводные фотографии

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

201720162015201420132012201120102007200620052004

  1. Фольксваген
  2. Туарег
  3. 2005 г.
  4. V8 4dr Полный привод
  5. Фотографии

Годы201720162015201420132012201120102007200620052004

слайд-101 Фото Volkswagen Touareg 2005 года выпуска. слайд-102 Фото Volkswagen Touareg 2005 года выпуска. слайд-104 Фото Volkswagen Touareg 2005 года выпуска. слайд-105 Фото Volkswagen Touareg 2005 года выпуска. слайд-106 Фото Volkswagen Touareg 2005 года выпуска. слайд-109 Фото Volkswagen Touareg 2005 года выпуска. слайд-112 Фото Volkswagen Touareg 2005 года выпуска. слайд-113 Фото Volkswagen Touareg 2005 года выпуска.
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Volkswagen Touareg 2 V8 FSI 2008 г. Обзор: Volkswagen Touareg 2 V8 FSI 2008 г. возле Моава или из Сан-Франциско в Дакар.С полным приводом Touareg, блокируемым межосевым дифференциалом и регулируемой высотой дорожного просвета кажется, что он может справиться со всеми препятствиями, склонами и поверхностями. Но мы были ограничены дорогами с твердым покрытием во время нашего пребывания с автомобилем, что нас не особо беспокоило, поскольку кожаный салон, комфортная езда и современный внешний вид идеально подходят для городской среды.

К сожалению, городская среда также выявляет один из главных недостатков Touareg: расход топлива у нашей версии V-8 падает почти до 10 миль на галлон.Гаджеты салона в Touareg также являются серьезной проблемой, так как у него худший заводской навигационный блок, который мы когда-либо видели. И, хотя стерео звучит достаточно прилично, его нелепая конфигурация при наличии навигационной системы дела не улучшает.

Испытайте технологию: создайте резервную копию
Что нам нравится в этой новой версии Touareg, так это то, что у него отличная камера заднего вида. Эта камера не только показывает вам, что находится позади автомобиля, но и предоставляет набор графических наложений, которые показывают, насколько близко автомобиль находится к любым препятствиям, и путь, по которому он будет следовать в зависимости от того, как повернуты колеса.В последний раз мы видели аналогичную камеру заднего вида в Audi A6 2007 года. Чтобы проверить это, мы проехали короткую слаломную трассу задним ходом.

Желтые линии показывают наш путь в зависимости от того, как повернуты колеса.

Для Touareg мы придумали несколько новых дополнительных тестов. Первую мы назвали The Back-up Squeeze. Для этого теста мы установили конусы, чтобы имитировать очень узкий переулок, всего на пару дюймов шире автомобиля. Редактор Уэйн Каннингем и штатный сотрудник Майк Маркович пытались пройти сквозь конусы, используя только камеру заднего вида.Каннингем пошел первым, развернувшись к конусам и скорректировав положение автомобиля с помощью зеленых линий, которые определяют область прямо за автомобилем, как если бы колеса не вращались. Он выровнял его там, где зеленые линии были между конусами, и перевернул их, сделав это первым набором конусов. Однако последний сет оказался проблемой, поскольку машина задела правый задний конус. Затем Маркович повернул, стартовав с того же места, что и Каннингем, и маневрируя машиной назад.Как только он выровнял его с конусами, он развернулся, и, хотя он справился лучше, чем Каннингем, он все же поцеловал правый задний конус. Оба участника были готовы прийти к выводу, что линии на камере заднего вида нуждаются в некоторой калибровке.

Для следующего теста мы настроили конусы так, чтобы они описывали левый поворот на 90 градусов, через который оба участника должны были развернуться. Каннингем начал игру, решив атаковать терн снаружи. Но эта тактика вывела внутренний конус за пределы поля зрения камеры, заставив его угадывать, когда он должен начать подрезать колесо, чтобы провернуть поворот.Он ждал слишком долго и попятился через внешний конус. Следующим пошел Маркович, предпочитая держаться ближе к внутреннему конусу. Но он обрезал его слишком туго и закончил тем, что наехал на внутреннюю кривую. Мы пришли к выводу, что повороты намного сложнее, так как камера показывает только то, что находится сразу за машиной. Чтобы доказать, что наш курс возможен, Маркович предпринял вторую попытку, успешно преодолев обратный поворот.

Конус наезжает во время испытания на поворот на 90 градусов задним ходом.

Для нашего последнего теста мы повторили трассу обратного слалома, пройденную нами на Audi A6.И снова Каннингем пошел первым, решив двигаться задним ходом с некоторой скоростью, заставляя его делать крутые повороты на каждом конусе. Эта тактика сработала для первых трех конусов, но он не смог провернуть последний поворот и в итоге наехал на последний конус. Его исходное время составляло 34 секунды, но мы увеличили его до 44 секунд, отражая 10-секундный штраф за попадание в конус. Маркович снова последовал за ним и выбрал меньшую скорость, стараясь продеть слалом ближе к каждому конусу. Было предположение, что он соскоблил третью шишку, но так как у нас не было судьи с той стороны, а шишка еще стояла, мы ее упустили.Он преодолел дистанцию ​​без промахов, показав время победы 38,4 секунды.

В салоне
Нам было приятно сесть за руль Volkswagen Touareg 2 2008 года выпуска. Салон предлагает множество роскошных удобств, что делает его интерьер сравнимым с интерьером его коллеги по платформе Audi Q7. Сиденья из кожи коричневого цвета сиенны регулируются с помощью электропривода, включая электрическую регулировку поясничной опоры. Электрические стеклоподъемники поднимаются и опускаются одним касанием, а фары имеют автоматическую настройку.И одна новая функция, которая нам особенно нравится, — это богатый дисплей между спидометром и тахометром, показывающий компас, маршрутный компьютер или аудиоинформацию в мельчайших деталях.

Навигационная система заставляет вас сначала ввести номер улицы, а затем название улицы.

Но на центральной консоли находилась навигационная система, которую мы видели в других автомобилях Volkswagen, и мы сожалеем не только о том, как она работает, но и о странной конфигурации, которую она навязывает машине.Само устройство страдает от невероятно медленного графического рендеринга, поэтому при максимальном увеличении положение на экране отстает от фактического положения автомобиля, что позволяет легко пропускать повороты. Ввод пункта назначения также затруднен — мы обнаружили, что попытка ввести пункт назначения на карту почти невозможна из-за проблем с визуализацией. При вводе адреса сначала запрашивается номер улицы, затем название улицы, а затем город. Проблема здесь в том, что если вы не знаете, помечена ли нужная вам магистраль как «дорога», «авеню», «улица» или как-либо еще, вы не сможете найти название улицы в списке. правильный город.Система должна сначала запросить город или предоставить вам выбор, который ввести первым.

Другая наша проблема с этой навигационной системой заключается в том, что если вы выбираете ее в качестве опции, она делает странные вещи со стерео конфигурацией в Touareg. При наличии навигации в приборной панели вообще нет слота для компакт-диска. Единственный способ слушать компакт-диски — это вернуться в грузовой отсек, снять одну из внутренних боковых панелей и получить доступ к чейнджеру на шесть дисков. Поскольку этот чейнджер не воспроизводит компакт-диски в формате MP3, у вас будет очень ограниченное количество музыки.Стерео включает спутниковое радио, и мы часто использовали вспомогательный разъем в консоли во время нашего пребывания в машине.

Когда навигационная система занимает приборную панель, CD-чейнджер перемещается в багажное отделение.

Для обеспечения качества звука наш Touareg оснащался дополнительными динамиками Dynaudio — компонентом системы, которая нам так понравилась в Volvo XC70. Но в то время как нам понравилась чистота звука из динамиков, аудиосистема в Touareg, похоже, не имела большого усилителя для его резервного копирования.Звук не доносился с большой силой, хотя мог быть довольно громким. Особенно не хватало басов с этой настройкой звука.

Мы обсуждали полезность камеры заднего вида выше. Система парковки также включает в себя датчики расстояния, которые загораются на приборной панели, показывая, насколько близко вы находитесь к препятствию. Интеграция с сотовым телефоном Bluetooth недоступна на Touareg 2, равно как и интеграция с iPod.

Под капотом
Volkswagen Touareg 2 2008 года поставляется с тремя двигателями на выбор: 3.6-литровый V-6, 4,2-литровый V-8 и массивный 5-литровый дизель V-10. У нас был средний вариант, жаждущий V-8, в котором используется технология непосредственного впрыска FSI от Volkswagen. Этот двигатель придает Touareg достаточно мощности, обеспечивая 350 лошадиных сил при 6700 об/мин и 324 фунт-фут крутящего момента при 3400 об/мин. Volkswagen говорит, что Touareg 2 V8 может разогнаться до 60 миль в час за 7,6 секунды, но мы предполагаем, что он использует ручной режим переключения передач. Когда мы нажали на газ с коробкой передач в режиме Sport, машина разгонялась в неторопливом темпе.

Хотя быстрый старт по прямой не кажется сильной стороной Touareg 2, мы наслаждались его устойчивостью на извилистых горных шоссе. В процессе шестиступенчатая автоматическая коробка передач в спортивном режиме отлично справлялась с переключением на пониженную передачу перед поворотами, а затем удерживала пониженную передачу, когда мы нажимали на газ в атаке. В трансмиссии тоже есть ручной режим, но подрулевых лепестков нет, только манетки. Нас вполне устроил автоматический спортивный режим.

Нам нравится эта подвеска и органы управления для бездорожья, которые позволяют Touareg 2 преодолевать любые препятствия.

В этих обстоятельствах нам очень помогла машина, в том числе подвеска, которую можно было установить в режимы «Спорт», «Комфорт» или «Авто». Рулевое управление очень отзывчивое, с некоторой предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Во время одной долгой поездки по побережью Калифорнии мы часто застревали в более медленном потоке машин, поскольку Touareg 2 побуждал нас ехать с удовольствием, выискивая любую возможность проверить дорожные характеристики его полного привода.

Но нас также впечатлила внедорожная экипировка Touareg 2.Помимо полного привода, у него также есть автоматические дифференциалы, которые можно установить на высокий уровень для обычного движения по дороге, низкий уровень для легкого бездорожья, или вы можете заблокировать либо только центр, либо центр и заднюю часть, сохраняя крутящий момент на уровне. все колеса. Кроме того, вы можете использовать пневматическую подвеску, чтобы настроить Touareg 2 на низкий или высокий дорожный просвет, причем высокая настройка предназначена для лучшего клиренса. Элементы управления даже включают кнопку для блокировки высокого дорожного просвета, чтобы убедиться, что система вдруг не решит, что она может опустить автомобиль в ручей или на валун.

К сожалению, размер Touareg 2, его ходовая часть и мощный двигатель V-8 дорого обходятся. Экономия топлива для Touareg 2 оценивается EPA в 12 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе. Ой! За время, проведенное с автомобилем, смешивая езду по городу и шоссе, мы достигли 13,4 миль на галлон, что в значительной степени находится в диапазоне, проверенном EPA. Что касается выбросов, Touareg 2 не является чем-то особенным, получив оценку LEV II, минимально допустимую оценку, Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

В сумме
Базовая цена нашего Volkswagen Touareg 2 V8 FSI 2008 года выпуска составляла 48 320 долларов США.Мы добавили пневматическую подвеску за 2750 долларов, блокировку заднего дифференциала за 700 долларов, пакет Technologie за 3350 долларов, включающий навигационную систему и устройство смены дисков, и пакет Lux за 3400 долларов, включающий акустическую систему Dynaudio и смарт-ключ. Наша общая сумма, с учетом платы за пункт назначения в размере 680 долларов США, составила колоссальные 59 200 долларов США.

В наших рейтингах Touareg 2 получил низкие оценки за оснащение салона, лишь частично компенсируя это динамиками Dynaudio и крутой камерой заднего вида. Он заметно лучше в технических характеристиках, дает нам нравившуюся нам езду и, по-видимому, серьезные внедорожные возможности, но в этом отделе он страдает из-за низкого расхода бензина.У Volkswagen скоро появится новая навигационная система, которую мы уже видели на нескольких автосалонах, и ее добавление к Touareg значительно улучшит ситуацию. По цене Touareg вы получаете довольно близко к BMW X5, хотя этот автомобиль не кажется способным на бездорожье, в отличие от менее дорогого Land Rover LR3, который является достойной альтернативой Volkswagen Touareg 2 2008 года.

2019 Фольксваген Туарег V8 TDI

VW Touareg V8 TDI — самый мощный Volkswagen в текущем модельном ряду.При мощности 310 кВт / 421 л.с. это один из самых мощных внедорожников с дизельным двигателем в Германии. Этот 4,0-литровый восьмицилиндровый автомобиль развивает максимальный крутящий момент 900 Н·м, что ставит его на один уровень со спортивными суперкарами. Независимо от того, путешествуете ли вы на низких скоростях, быстро двигаетесь или едете по бездорожью, эта мощность обеспечивает превосходные ходовые качества и делает Touareg V8 TDI надежным партнером в повседневном использовании. Как и двигатели линейки продуктов V6, новая версия V8 также соответствует требованиям стандарта выбросов Euro 6d TEMP.

Volkswagen Touareg V8 TDI демонстрирует бесспорно динамичный характер, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Он проявляет свои качества и в других областях: используется ли он для лошадей, лодок или строительной техники, его высокая максимальная масса прицепа 3,5 тонны в сочетании с постоянным полным приводом 4MOTION делает его идеальным тягачом для работы или досуг. Более того, соответствующий буксировочный кронштейн (опция) можно убрать и выдвинуть нажатием кнопки.

Новый Volkswagen Touareg V8 TDI в стандартной комплектации оснащен такими функциями, как четырехугольная пневматическая подвеска, крышка багажника, которая открывается и закрывается с помощью электропривода, комфортные сиденья с обивкой кожей «Вена», противоугонная сигнализация, педали из нержавеющей стали, «Light & Sight» (включая автоматическое управление фарами) и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски «Tirano». У тех, кто купит новую топ-модель, также будет выбор между стандартным пакетом дизайна «Elegance» и пакетом «Atmosphere». «Elegance» создает технический внутренний мир, в котором преобладают металл и соответствующие цвета, а «Atmosphere» предлагает теплый внутренний мир, в котором преобладают дерево и естественные тона.Система сидений и обивки дверей обеих версий имеют кожаную отделку (типа «Вена»). Кроме того, как и для всех моделей этой продуктовой линейки, для Touareg V8 TDI также доступны спортивные варианты оснащения R-Line.

Кроме того, для Volkswagen Touareg V8 TDI предлагается широкий выбор датчиков. К ним относятся такие технологии, как «Ночное видение» (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), «Помощь при движении в пробках и при дорожных работах» (частичное рулевое управление, предупреждение о выходе из полосы движения, ускорение и торможение до 60 км/ч). ), «Front Cross Traffic Assist» (реагирует на поперечное движение перед Touareg), активное рулевое управление всеми колесами (что делает Touareg таким же простым в управлении, как компактный автомобиль) и проецируемый на лобовое стекло проекционный дисплей. (проекционный дисплей на лобовом стекле), который помещает наиболее важную информацию в избирательное поле зрения водителя.

Цены на новый Volkswagen Touareg V8 TDI начинаются от 89 825 евро в Германии.

2008 Фольксваген Туарег, V8 | WVGCB77L68D002772 | История ставок

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА