Фото гоночный мерседес: Лучшие «Мерседесы» в истории — Финишная прямая — Блоги


0
Categories : Разное

Лучшие «Мерседесы» в истории — Финишная прямая — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол

Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес

Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi — RS , а у автомобильного гиганта Mercedes — AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

  1. Mercedes С63S AMG — самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG — наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
  3. Mercedes CLK GTR Super Sport — самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  4. Mercedes CLS AMG — максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так — данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1. 8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

 

Mercedes-AMG GT Black Series стал самым быстрым серийным спорткаром Нюрбургринга

730-сильная топ-версия немецкого спорткара под управлением заводского пилота Mercedes-AMG Маро Энгеля сумела «пролететь» легендарную Нордшляйфе за 6 мин 48,047 с.


Mercedes-AMG GT дебютировал в 2014 году как конкурент Porsche 911, но коммерческие успехи этой модели далеки от успехов Porsche. Так, за первые три квартала этого года Mercedes-AMG GT, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в Европе тиражом 2996 экземпляров, причём в это число входит и лифтбек Mercedes-AMG GT 4-door Coupé, то есть, по сути, вариация на тему Mercedes-Benz CLS с его «гражданской» компоновкой. Porsche 911 с января по сентябрь нашёл 11 645 европейских покупателей, став самым востребованным чистопородным спорткаром.

Porsche 911 принадлежит и рекорд Нюрбургринга в классе дорожных модифицированных машин: он установлен в 2018 году на купе, подготовленном гоночной командой Manthey-Racing, наполовину принадлежащей Porsche. Команда гоночная, но машина дорожная, Нодршляйфе она проехала за 6 мин 44,749 с (в данном случае указано время на полной 20,832-километровой длине трассы). При желании комплект доработок от Manthey-Racing может купить любой владелец Porsche 911 GT2 RS, но заводской, то есть серийной эту машину назвать нельзя при всём желании. А вот Mercedes-AMG GT Black Series установил рекорд именно как серийный автомобиль.

Добавим, что 6 мин 48,047 с, показанные Mercedes-AMG GT Black Series, это так же время на полной длине трассы, хотя пресс-служба Daimler указала ещё и время на 20,6-километровой конфигурации (без прямой старт-финиш), актуальной до прошлого года: 6 мин 43,616 с. Зачем? Очевидно, затем, чтобы можно было сравнить его с временем круга Lamborghini Aventador SVJ (6 мин 44,97 с), показанном в 2018 году на коротком, то есть 20,6-километровом круге. Таким образом всем должно стать ясно, почему Mercedes-AMG GT Black Series имеет право считаться самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга, хотя дословно такой позиции в официальный классификации рекордов Нюрбургринга нет — там Mercedes-AMG GT Black Series записан в спорткары, хотя есть ещё и суперкары, в классе которых рекордное время пока вакантно.

Версия Black Series дебютировала летом этого года и стала вершиной эволюции купе Mercedes-AMG GT. Автомобиль получил доработанную 4,0-литровую «битурбовосьмёрку» М178 с так называемым плоским коленвалом и более производительными турбокомпрессорами. Максимальна мощность — 730 л.с. при 6700-6900 об/мин, максимальный крутящий момент — 800 Нм при 2000-6000 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через смонтированную на заднем мосту усиленную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач типа DCT (с двумя сцеплениями). До первой «сотни» Mercedes-AMG GT Black Series разгоняется за 3,2 с, максимальная скорость — 325 км/ч.

По сравнению с другими версиями купе Mercedes-AMG GT кузов Black Series дополнительно облегчён за счёт более широкого использования углепластика (из него в частности изготовлен карданный тоннель), установлен аэродинамический пакет с множеством регулировок по мотивам гоночного Mercedes-AMG GT3, адаптивные амортизаторы с регулировкой дорожного просвета, мягкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO. В виде опции предлагается трековый пакет с углепластиковыми сиденьями, четырёхточечными ремнями, полукаркасом безопасности и системой пожаротушения — всё это было установлено на машине Маро Энгеля.

Гонщик утверждает, что состояние трассы во время рекордного заезда было неидеальным, кое-где встречались влажные участи. Это следует трактовать как намёк на то, что Mercedes-AMG GT Black Series может проехать Нордшляйфе и быстрее. То же самое говорил инженер-испытатель Mercedes-AMG Демиан Шафферт, установивший немногим ранее рекорд Нюрбургринга в классе представительский автомобилей: лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupé под его управлением смог проехать трассу за 7 мин 27,80 с.

Нет сомнения, что Porsche попытается побить оба рекорда, но вряд ли это случится раньше весны следующего года. К тому же пока у Porsche 911 актуального поколения 992 нет экстремальных версий, которые могли бы дать бой Mercedes-AMG GT Black Series — их премьера ещё впереди.

Карлик, гоночный автовоз и дизельный суперкар: Мерседесы, о которых вы ничего не знали

Они хоть и выпускались поштучно, но заслуживают нашего внимания по простой причине – в отличие от многих «подиумных концептов», эти несерийные автомобили все же были ходовыми экземплярами, разгонявшимися до высоких скоростей. При этом и концептуально, и внешне «старички» вызывают как минимум удивление и сегодня – особенно если учесть, что они принадлежат к одной из самых уравновешенных и традиционных автомобильных марок. Итак, в нашем обзоре – тройка необычных и малоизвестных автомобилей Mercedes.

Гоночный автовоз (Rennwagen-Schnelltransporter)

Компания Mercedes-Benz быстрее других немецких производителей смогла «прийти в себя» после Второй мировой войны. Поэтому в Штутгарте вспомнили о былой гоночной славе марки и попробовали возродить её, выпустив легендарное «крыло чайки» – спортивный автомобиль 300SL Gullwing (W198) и очередную «серебряную стрелу» 300SLR (W196).

Альфред Нойбауэр, руководитель спортивной команды Mercedes-Benz, поставил перед департаментом дизайна необычную задачу: нужно было создать скоростной автовоз для транспортировки гоночных Мерседесов. То есть, по динамическим качествам грузовой автомобиль должен был превосходить большинство легковушек того времени – предполагалось, что при необходимости он сможет разогнаться до двухсот километров в час! Именно поэтому скоростной автовоз создавали с нуля, но с максимальным использованием деталей от современных легковых и спортивных автомобилей Mercedes.

Rennwagen и сегодня удивляет своей нестандартной внешностью

В качестве основы конструкторы использовали удлиненную платформу от двухдверного купе W188, для кабины были взяты отдельные кузовные элементы от модели W120, а в роли движущего агрегата применили рядную «шестёрку» от купе 300SL.

Двигатель от спортивного автомобиля обеспечивал Шнелльтранспортеру отличные динамические характеристики

Двигатель с механическим впрыском развивал невероятные для грузового автомобиля 170 км/ч без груза и свыше 160 км/ч – с гоночным болидом «на спине».

Несколько слов о дизайне. Для достижения высоких скоростных показателей кабину максимально выдвинули вперед и опустили вниз – таким образом, водитель и пассажир сидели далеко в переднем свесе перед управляемыми колесами, а характерно вогнутая внутрь задняя стенка кабины позволяла использовать длину автомобиля максимально рационально.

Водитель и пассажир сидели за пределами колёсной базы

Сказать, что Шнелльтранспортер выглядит умопомрачительно – это не сказать ничего.

Для хорошей обтекаемости весь автомобиль максимально «зализали» – в аэродинамическом стиле выполнили не только кабину, но и такие утилитарные для автовоза детали, как задние крылья. Привлекают внимание и запасные колеса, которые расположили по бокам под грузовой платформой – ровно по центру колёсной базы.

Появившись на публике, Rennwagen вызвал настоящее изумление у окружающих, которые из-за уникальной внешности тут же дали автомобилю прозвище «Голубое чудо» (Das blau Wunder – нем.). Необычный автовоз неизменно привлекал к себе внимание каждый раз, когда оказывался «на людях».

Увы, после трагедии в Ле-Мане, произошедшей 11 июня 1955 года, компания Mercedes-Benz приняла решение на несколько десятилетий уйти из автомобильного спорта, из-за чего Renntransporter оказался не у дел и сначала пару лет экспонировался в США в качестве выставочного экземпляра. В дальнейшем уникальной машине не нашлось другого применения: после того, как она несколько лет проработала в качестве внутризаводского транспорта, в 1967 году Реннтранспортер по приказу руководства экспериментального цеха был просто утилизирован. Официальная причина – «автовоз нельзя хранить в музее из-за того, что не выдержат перекрытия здания». Но поговаривают, что некоторые «мерседесовцы» просто хотели избавиться от еще одного материального напоминания о пятидесятых годах и бесславном завершении гоночной карьеры «серебряных стрел» того периода.

Однако на этом история необычного «гоночного автовоза» не закончилась: в начале девяностых годов Мартин Шготт и Тим Камишильте из компании Mika взялись за изготовление реплики Реннтранспортера. Ввиду отсутствия каких-либо чертежей и довольно кустарной методики создания оригинального автомобиля, мастерам на протяжении восьми лет пришлось воссоздавать Голубое чудо по фотографиям.

Разумеется, шасси и силовой агрегат использовались такие же, как на оригинальном автомобиле 1954 года, да и внешне реплика полностью повторяет прототип. Единственное отличие – дисковые тормоза от 300SL вместо традиционных барабанов. Бережно воссозданный автовоз нашел своё «место под солнцем» в заводском музее Mercedes в Штутгарте.

Дизельный суперкар (серия C111)

В конце шестидесятых годов компания Mercedes-Benz начала заниматься исследовательскими работами по перспективным направлениям в двигателестроении. Мерседесовцы на практике экспериментировали с различными типами конструкций – роторным двигателем Ванкеля, дизелями и системой наддува. Для того, чтобы «нащупать энергопотенциал», в Штутгарте создали специальный агрегатоноситель – экспериментальный прототип серии С111, который благодаря среднемоторной компоновке и низкому кузову отличался великолепной аэродинамикой.

На первых версиях в базе расположили двигатель Ванкеля, и уже на второй серии, представленной на Женевском автосалоне 1970 года, удалось достичь внушительные и по сегодняшним меркам 300 км/ч «максималки». Четырехсекционный роторный мотор развивал около 350 л. с., благодаря чему первую сотню с места распластанное купе достигало всего за 4,9 секунды!

Однако разразившийся спустя пару лет мощнейший энергетический кризис заставил компанию искать альтернативные решения – тем более, что двигатель Ванкеля к тому времени был для Mercedes уже пройденным этапом.

Именно поэтому компания решила продемонстрировать возможности дизеля как раз с помощью прототипа С111-II, для чего его «перевели на солярку». И уже в 1976 году Mercedes представил «дизельный суперкар» C111-IID. Интересно, что в базе установили… вполне ординарный пятицилиндровый дизельный двигатель OM617 от модели 300 SD – того самого Mercedes W116, который является первым представителем S-класса.

Мерседесовские инженеры заставили «взлететь утюг» – оказывается, неспешно тарахтящий 617-й мотор тоже может быть быстрым!

Разумеется, достаточно примитивный трёхлитровый мотор с механическим ТНВД пришлось доработать и «взбодрить» с помощью турбокомпрессора. Если в атмосферном варианте дизельный мотор развивал около 110 «лошадок», то благодаря установке наддува конструкторам удалось снять с него уже 190 л. с.! Неудивительно, что на итальянском треке Нардо дизельный суперкар смог побить 13 рекордов скорости для автомобилей, моторы которых работали на солярке. На дистанции в 10 000 миль С111-II дважды побил мировой рекорд, выдержав среднюю скорость на уровне 252,249 км/ч.

На этом «дизельная эра» для рекордных прототипов не закончилась – в третьей серии С111 с дизелем развивал уже 230 л. с. при 4 600 об/мин, благодаря чему автомобиль с еще более зализанным кузовом (Сх=0,191!) смог разогнаться на треке до 322 км/ч, показав среднюю скорость на уровне 316 км/ч и побив в результате 9 рекордов скорости для автомобилей с дизельными и газовыми двигателями.

Городской хэтчбек (190 E Stadtwagen)

В начале восьмидесятых годов далеко не все конструкторы и дизайнеры Mercedes-Benz придерживались мнения, что автомобили этой марки должны сохранить консервативный стиль и оставаться традиционными седанами или универсалами. Выпустив новейший «бэби-бенц», в компании внимательно наблюдали за рыночным успехом компактных хэтчбеков С-класса вроде Volkswagen Golf и Opel Kadett. Именно поэтому в Штутгарте задолго до «цешки-компакт» и однообъемного А-класса задумали создать компактный Mercedes.

Не мудрствуя лукаво, в экспериментальном цеху решили «отсечь лишнее» от обычного Mercedes 190E с заводским индексом W201. Под «лишним» подразумевалась задняя часть – как третий выступающий объем багажника, так и задние двери. Вместо них практически вплотную к стандартным передним дверям «сто девяностого» подкатили заднюю ось – причем, как и в оригинале, «обрезанный» автомобиль сохранил заднеприводную компоновку! Судя по изображениям, карданный вал конструкторам Штадтвагена пришлось укорачивать чуть ли не вдвое…

Половина стодевяностого и багажник от универсала? Да, именно так в двух словах можно описать StadtwagenПри взгляде сзади автомобиль выглядит как обычный универсалЛишь обивка на дверях намекает, что это – ни разу не обычный 190-й

Слава богу, немецкий автопроизводитель в своих смелых экспериментах не зашел дальше единственного экземпляра, который в силу своих несуразных пропорций напоминает либо «отфотошопленное» изображение обычного 190-го, либо чью-то не очень удачную шутку в металле.

Однако двухобъемные «усеченные» автомобили на основе Mercedes W201 все же выпускались малыми сериями! Правда, этим занимался не сам производитель, а немецкое кузовное ателье Schulz-Automobile Fahrzeugtechnik GmbH, выпускавшее как трех-, так и пятидверные версии под названием City. «Городской» 190-й от Schulz Tuning отличался укороченной базой и дизайном задней части с оптикой от модели T124, в то время как все остальное соответствовало серийному автомобилю Mercedes 190E 2,6.

Как и сам Mercedes, в ателье Schulz своё творение сравнивали с VW Golf MK II

Эпилог

Каждый из этих автомобилей – своего рода полёт фантазии мерседесовских конструкторов и дизайнеров, этакий вызов традиционным и обычным автомобилям Mercedes, а также всем остальным современникам. Однако эксперименты прошли не зря – впоследствии немецкая компания преуспела и в создании сверхмощных дизельных моторов, и в разработке компактных городских хэтчбеков. Потому что для того, чтобы двигаться вперёд, иногда нужно давать волю фантазии и отступать от традиций – хотя бы один раз, которого в итоге может оказаться вполне достаточно.

Опрос

Ваше отношение к смелым мерседесовским экспериментам?

Всего голосов:

Айфельская байка. 85 лет мифу о содранной краске на машинах Mercedes

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

85 лет мифу о содранной краске на машинах Mercedes

Опубликовано 26 июля 2019

Команда Mercedes решила подготовить специальную белую ливрею для, возможно, последнего Гран-при Германии в Формуле 1. В преддверии этой гонки вспоминается Гран-при 85-летней давности, который состоялся на Нюрбургринге 3 июня 1934 года и получил название Айфельская гонка или Гран-при Айфеля. Она знаменита не гоночными событиями, а мифом о содранной краске на машинах Mercedes. Почему мифом?

Легенда

Эта история известна всему гоночному миру. О ней знают миллионы болельщиков. Она долгое время являлась частью корпоративной мифологии Mercedes. Но обо всем по порядку.

Впервые машины раскрасили в национальные цвета в 1900 году на Кубке Гордона Беннетта, поскольку соревновались команды разных стран. Тогда появились первые национальные ливреи, которые не всегда соответствовали цветам национального флага: Франция – синий, Бельгия – желтый, США – красный (после победы итальянцев в гонке Пекин-Париж в 1907 году красный перекочевал к Италии) и Германия – белый. Великобритания впервые участвовала в соревнованиях в 1902 году, поэтому выбирала из остатков и остановила свой выбор на зеленом.

До 30-х годов ХХ века немцы использовали белый цвет, но затем перешли на серебристый. Всему миру известна история о сдирании краски, рассказанная руководителем команды Альфредом Нойбауэром и гонщиком команды Манфредом фон Браухичем.

Вечером в субботу перед Айфельской гонкой машины всех команд взвесили. Болид без топлива, воды, масел и шин должен был весить не более 750 килограммов, но весы показали 751 килограмм. Манфред попросил Альфреда что-то придумать, иначе команда «будет отлакирована», что в немецком языке в переносном смысле означает «потерпеть поражение». Но Нойбауэр воспринял фразу буквально и решил содрать белую краску. Механики всю ночь занимались этим. К утру машина весила положенные 750 килограммов, а фон Браухич выиграл гонку с почти 1,5-минутным превосходством над ближайшим соперником. Так возникла легенда о серебряном цвете на немецких машинах и, как следствие, о Серебряных стрелах.

Миф?

Если это правда, тогда почему машина была идеально отполирована перед стартом гонки, а за неделю до этого, 27 мая, в гонке на трассе АФУС в Берлине болиды команды Auto Union уже были серебристыми?

Существуют фотографии, которые якобы свидетельствуют о белом цвете машин Mercedes за неделю до гонки, а также студийные фотографии с неокрашенными машинами с белыми колесами. Но вместе с тем есть фотографии, на которых серебристые машины Auto Union представлены в гонке за неделю до «создания легенды». Более того, даже в то время необходимо было получить разрешение на смену цвета. И самое интересное – об этом никто не написал в прессе 1934 года.

Официальная версия

Несколько публикаций о выдумке истории заставили концерн, который на тот момент назывался Daimler-Chrysler, провести 24 июля 2007 года семинар в Штутгарте. Кроме известных историков, на нем присутствовал журналист Quick Гарви Роув, который первым опубликовал мемуары Нойбауэра. Выяснилось, что как минимум три машины Mercedes до гонки на Нюрбургринге были серебристыми. Также установили, что, возможно, на заводе с машин соскребали затирку под краску, но не краску как таковую.

В любом случае, Mercedes не стала безоговорочно защищать корпоративную мифологию. Более того, компания предоставила историкам запись радиокомментария гонки в Берлине 1932 года, в котором Пауль Лавен применил термин «Серебряная стрела», и собственный пресс-релиз от 1 марта 1934 года с тем же термином. Из корпоративного архива компания предоставила фотографии первого прототипа машины и болидов в гонке.

9 декабря 2009 года в Mercedes сообщили, что оцифровали более 7 тысяч негативов известного фотографа 1930-х годов Золтана Гласса, среди которых якобы нашлись две коробки с негативами Айфельской гонки. Качество тех черно-белых фотографий не позволяло точно установить цвет машин, которые были запечатлены в тренировочных заездах. Более того, на фотографиях были гонщики и машины, которые не могли быть причастны к событиям Гран-при Айфеля, что подвергало сомнению достоверность изображений именно гонки на Нюрбургринге 1934 года.

Для представителя Daimler AG во всей этой истории главным стали не факты, а ситуация. В 1934 году ситуация была плохой для репутации Mercedes. Через 20 лет история могла только свидетельствовать о находчивости сотрудников Mercedes, чем воспользовались с целью повышения репутации компании.

После 2010 года дискуссия на форуме издания Autosport утихла. Но с тех пор историки абсолютно уверены, что легенда выдумана, хотя Daimler оставила ее в своей корпоративной мифологии. Правда, за несколько лет отношение к ней изменилось. Концерн наверняка никогда не признается, что много лет рассказывал сказку. Он мягко постарался изменить историю и больше не рассказывает ее в первоначальном виде. Уже несколько лет на сайте Mercedes история описана так:

«Mercedes также определилась с новым цветом шасси W25: серебристый. Дебют новой машины был запланирован в гонке на трассе АФУС в Берлине в мае 1934 года, но команда снялась с нее в последний момент по техническим причинам. Новый болид впервые появился через неделю в Международной гонке Айфеля на Нюрбургринге 3 июня. Новые W25 появились на старте в серебряном цвете. Как гласит легенда, предположительно, из-за ликвидации белой краски с целью уменьшить вес машины. Несмотря на то, что гонка не была ограничена весом 750 килограммов, очевидно, что команда решила выставить болид, который соответствовал новым правилам. Название «Серебряная стрела» было придумано некоторое время спустя и постепенно стало популярным».

А на самом деле?

В 1906 году французский журналист Ж. Мираль в журнале L’Auto написал: «Два или три года назад некто, чье имя я не помню, вынужденно содрал всю краску со своей машины ради 1–2 килограммов».

В 1932 году Манфред фон Браухич на серебристой машине Mercedes на трассе АФУС выиграл гонку. Для этого автопроизводитель построил машину с обтекаемым кузовом. Тогда же радиокомментатор впервые употребил термин «Серебристая стрела», о чем свидетельствует звукозапись комментария. Фото с той гонки также свидетельствует о серебристом цвете машины.

В октябре 1933 года Mercedes построила первый прототип. Его первые испытания состоялись 13 ноября. Фотографии свидетельствуют о том, что кузов машины был покрашен в белый цвет. Однако на фотографиях, сделанных в конце ноября или начале декабря, машина осталась неокрашенной.

3 января 1934 года Mercedes представила Гитлеру и Геббельсу машину, окрашенную в блестящий серебристый цвет.

Затем в январе-февраля состоялись тесты Mercedes и Auto Union. Внешний вид машин Mercedes неизвестен. А в Auto Union использовали не хромированный обтекатель.

В конце февраля Mercedes провела фотосессию, и фотографии официально передали прессе. На них машины имели безупречный серебристый окрас. 1 марта фотографии впервые обнародовали, а в одной из швейцарских газет написали: «Все, кто видел эту изящную, как серебряная стрела, машину на полной скорости, был впечатлен незаурядной быстротой и абсолютной надежностью гоночной Mercedes в руках опытного водителя».

В марте Auto Union на трассе АФУС установил рекорд скорости – 217 км/ч. Позже машина-рекордсмена была показана на выставке в Берлине, где ее осмотрел Гитлер.

В марте Mercedes проводила испытания на трассе Милан-Варезе, в апреле – на Нюрбургринге, в мае – на трассе АФУС. В первых двух случаях машины были серебристыми.

При этом только в мае появилась белая краска, но в этом есть сомнения. До сих пор нет ни одной фотографии, на которой четко видно, что машины белые. Если белый окрас и был, то только на этих тестах.

24–25 мая состоялись тренировки Гран-при АФУСа, после которых Mercedes снялась с этапа. Но на фотографиях отчетливо видна неровная поверхность корпуса и обтекателя и гладкая – бензобака. Наверняка так выглядели свежеизготовленная алюминиевая панель и выровненная окрашенная соответственно.

27 мая состоялась гонка Гран-при АФУСа, в которой участвовали три серебристых машины Auto Union. Они получили более аккуратный, чем на тестах, кузов из магниевого сплава. Есть множество фотографий – все машины имели серебристый окрас. При этом машину не красили, поскольку магниевый сплав защищал машину от коррозии, поэтому болиды Auto Union были немного темнее Mercedes.

С 31 мая по 2 июня на Нюрбургринге проходили тренировки Гран-при Айфеля. По рассказам Нойбауэра, тогда машины были белыми. По правилам тех лет, номера наносились на машины только в день гонки, поэтому все фотографии с номерами необходимо отнести к гонке. Практически существует одна достоверная фотография, сделанная не в день гонки. Под № 21 – машина, предназначенная для Карачоллы, который отказался от гонки, поскольку не успел восстановиться после аварии в Монако в 1933 году. К его возвращению машина была готова всегда. На машине слева номера нет, а справа – снят капот. Очевидно, это не празднование успеха после гонки, иначе на соседних машинах были бы номера 20 и 22. Автор фотографии – механик команды Ойген Райхль, который заявлял, что машины Mercedes всегда были серебристыми, а фотография сделана в день одной из практик.

Больше № 21 нигде не видно. Возможно, он был на машине, которую взвешивали, но после цифры 2 вторую цифру не видно. Другие фотографии свидетельствуют о взвешивании машин, которое проходило в субботу. Тут стоит заметить, что в 1934–1937 годах гонка в Нюрбургринге проводилась по правилам, в которых не упоминались ограничения в 750 килограммов. Машины классифицировались по рабочему объему двигателя. Необходимости взвешивать машины не было. Другими словами, правила именно этой гонки не предусматривали максимальный вес, как это было на АФУСе, где тяжелый обтекатель давал аэродинамическое преимущество на прямых.

Взвешивание было, но оно не было необходимым условием. Поэтому его наверняка проводили не по правилам (с шинами и прочим), чтобы установить принадлежность к классу машин. Фотографии со взвешивания означают, что и на тренировках номера были уже нанесены. Поэтому все фотографии с серебристыми Mercedes с номерами, очевидно, сделаны во время практик и гонок, а фотографий с белыми Mercedes с номерами или без них на Нюрбургринге с 31 мая по 3 июня просто не существует.

3 июня. Есть очень хороший кадр, на котором автомобиль фон Браухича выкатывают на стартовую решетку. Можно заметить некоторую загрязненность и потеки топлива, но в остальном поверхность кузова гладкая и без царапин. Это никак не вяжется с тем, что механики всю ночь «отдирали» белую краску.

Интересно, что ни одно издание того времени не акцентировало внимание на смене цвета машин. Журналисты обычно готовы любую интересную историю раструбить на весь мир. Если бы такая ситуация случилась, она обязательно попала бы в прессу, тем более, что доступ ко всем техническим процедурам гонок был открытым, а недопуск Mercedes к гонке был бы сенсацией.

Первое книжное упоминание термина «Серебряная стрела» датируется 1937 годом. Тогда вышла книга «Мужчины, повороты и рекорды» (Männer, Kurven und Rekorde) Алекса Бюттнера и Фрида Физа. Еще через три года вышла книга Рудольфа Карачоллы «Гонки, победы, рекорды!» (Rennen — Sieg — Recorde!), в которой нет ни слова о сдирании краски, но упомянуто о том, что белая краска обычно была тяжелее других.

В 1951 году Нойбауэр опубликовал книгу «Сейчас мы над этим смеемся» (Heute lacht man darüber), в которой сам привел цитату французского журналиста о сдирании краски в 1906 году, но о своей собственной истории не упомянул ни слова. Еще через два года вышла книга Манфреда фон Браухича под названием «Борьба за метры и секунды» (Kampf um Meter und Sekunden), в которой он в деталях описал свою победу на Нюрбургринге в 1934 году, но ничего не написал про перевес и соскабливание краски.

Впервые легенда появилась в книгах лишь в 1955 году. Это была книга «Большие гонки» (Das große Rennen) Эрнста Роземанна. Спустя три года Гарви Роу взял несколько интервью у Нойбауэра и опубликовал их как мемуары в журнале Quick. В них Альфред уже рассказал легенду о соскабливании, а спустя еще год эти рассказы вошли и в его книгу «Мужчины, женщины и моторы» (Männer, Frauen und Motoren). Эта книга и стала для всех «первоисточником» мифа. А в 1964 году фон Браухич издал вторую свою книгу «Без борьбы нет победы» (Ohne Kampf kein Sieg), в которой повторил историю Роземанна и Нойбауэра.

Нойбауэр был известен многочисленными выдумками в своих историях. Скучной правдой он легко жертвовал ради увлекательной истории. Рудольф Уленхаут считал, что ролью Нобауэра в команде фактически было общаться с внешним миром на гонках, чтобы инженерно-технический персонал мог спокойно заниматься своими делами, и эту роль он выполнял идеально. Не в последнюю очередь благодаря своим риторике и воображению. И в данном случае он все сделал грамотно для популяризации своей деятельности и продукции компании. Просто выдумка, выгодная одной стороне, неинтересна всем другим сторонам.

Когда и почему?

Остается непонятным одно – когда и почему произошла смена белого на серебристый цвет, и почему это не удивило публику? При этом, по данным некоторых историков, в нескольких соревнованиях Германия продолжила использовать белый цвет параллельно с серебристым до середины 1950-х годов. И это касалось не только местных соревнований, но и, например, таких престижных соревнований, как Турист Трофи в Донингтоне.

Переход на серебристый цвет может объяснить ситуация в Германии в начале 30-х годов прошлого века. Тогда активно разрабатывались легкие сплавы, способные заменить алюминий, который выпускался ограниченно из-за малых запасов боксита. Новые сплавы на основе магния получили название «электрон». Когда Гитлер пришел к власти в 1933 году, он профинансировал Фердинанту Порше постройку гоночного автомобиля, который затем использовали в Auto Union. Вместе с Эрвином Комендой специалист по аэродинамике Йозеф Микль разработал кузов Auto Union. Сам Порше считал Коменду основоположником эры «Серебряных стрел». Коменда спроектировал кузов Auto Union из особого антикоррозийного сплава, и его необязательно было окрашивать. Отсутствие краски означало экономию массы в 2,5 килограмма, что позволяло вписаться в 750-килограммовый лимит. Говорят, когда инженеры Mercedes увидели блестящий серебристый гоночный автомобиль, они сразу же удалили краску со всех своих гоночных машин.

Серебряный цвет в геральдике был аналогом серебристого. В Международном кодексе белый указан как blanc, что с французского языка также переводится как «пустой». То есть отсутствие окраски не противоречило букве кодекса. Смену окраски никто и не заметил. Соперничество Auto Union и Mercedes привело к тому, что вторые предпочли не афишировать копирование идеи. Поэтому только спустя 21 год после гонки появилась красивая сказка о сдирании краски. Эта история сейчас выглядела бы иначе, если бы Auto Union выиграла гонку 27 мая на АФУСе… Даже если бы Mercedes все равно победила на Нюрбургринге неделей позже.

По материалам

Mercedes AMG GT4 — фото, цена, характеристики гоночного Мерседес-АМГ ГТ4

Компания Mercedes представит новое трековое купе AMG GT4 на марафоне 24 часа Спа, который пройдет 29-30 июля на бельгийской трассе Спа-Франкоршам.

Суперкар получил особый карбоновый обвес, протестированный в аэродинамической трубе. Заднее антикрыло здесь имеет обширный диапазон регулировок, позволяющих гонщикам адаптировать угол атаки под любые трассы.

Каталог Mercedes

В плане дизайна экстерьера Mercedes-AMG GT4 выделяется наклоненной вперед решеткой радиатора, измененным фартуком на носу и капотом с крупным воздухозаборником. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые кованые диски.

В салоне купе АМГ ГТ4 взамен традиционного рулевого колеса установлен гоночный штурвал, элементы управления которого подсвечиваются в темноте. Кокпит оснащен кондиционером, а переднее пассажирское кресло доступно в качестве опции.

Заднеприводный Мерседес-АМГ GT4 построен на базе дорожного AMG GT-R и подготовлен согласно требованиям гоночной категории GT4. Шасси модели изготовлено из алюминия, а монокок — из карбона. В результате масса двухдверки снизилась до 1 390 кг, при этом с водителем и полным баком машина весит около 1 630 кг.

Трековая двухдверка имеет переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах. Спереди на колесах установлены шестипоршневые тормозные суппорты с 390-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 355-миллиметровыми.

В движение гоночное купе приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который сочетается в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией и выдает 510 л.с. (600 Нм). С места до сотни суперкар ускоряется менее, чем за 4,0 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Цена гоночного Mercedes-AMG GT4 начинается от 198 850 евро. Поставки первых машин клиентам запланированы на конец 2017-го.

Фото нового Mercedes-AMG GT4
Мерседес-АМГ GT4 фото
Фото салона Мерседес-АМГ ГТ4

Mercedes Dtm Racing Car High Resolution Фотографии и изображения

  • Гоночный автомобиль Mercedes DTM на Brands Hatch 2012, Англия. Гоночный автомобиль Mercedes DTM на выставке Brands Hatch 2012, Англия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-mercedes-dtm-racing- автомобиль-на-брендах-хэтчбек-2012-англия-51213986.html
  • Вид сзади гоночный автомобиль DTM Mercedes C63 AMG Вид сзади гоночного автомобиля DTM Mercedes C63 AMG https://www.youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/rear-view-dtm-racing-car-mercedes-c63-amg-image225418105.html
  • (dpa) Жан Алези (слева), французский пилот команды Mercedes на чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM), и спортивный руководитель Mercedes Норберт Хауг касаются гоночного автомобиля Mercedes DTM перед зданием мэрии Гамбурга в понедельник, 29 марта 2004 г. За две с половиной недели до первой гонки на автодроме Хоккенхайм гонщики DTM представили публике себя и свои машины.(dpa) Жан Алези (слева), французский пилот команды Mercedes на чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM), и спортивный руководитель Mercedes Норберт Хауг касаются гоночного автомобиля Mercedes DTM перед зданием мэрии Гамбурга в понедельник, 29 марта 2004 года. За две с половиной недели до первой гонки на ипподроме Хоккенхайм гонщики DTM представили публике себя и свои машины. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com / stock-photo-dpa-jean-alesi-left-french-driver-for-the-mercedes-team-in-the-german-53878193.html
  • Mercedes-Benz AMG DTM показан на автосалоне в Эссене, Германия, 29 ноября 2011 г. Mercedes-Benz AMG DTM показан на автосалоне в Эссене, Германия, 29 ноября 2011 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock -photo-mercedes-benz-amg-dtm-shown-at-the-essen-motor-show-in-essen-germany-41337892.html
  • 1991 Donnington Park German Touring Car Racing DTM 1991 г., Donnington Park, немецкая гонка на автомобилях Touring DTM https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-1991-donnington-park-german-touring-car-race-dtm-50383483.html
  • Гоночный экшн от DTM, Чемпионата Германии по кузовным гонкам, Brands Hatch, Кент, Великобритания. Гонки от DTM, German Touring Car Championship, Brands Hatch, Кент, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo- гоночный экшн-от-dtm-немецкий-туристический-чемпионат-автомобили-бренды-люк-56658300.html
  • Ошерслебен, Германия, 26 апреля 2019 г .: шведский гонщик Джимми Эрикссон за рулем Mercedes-AMG GT3 во время автомобильной гонки GT MASTER Ошерслебен, Германия, 26 апреля 2019 г .: шведский автогонщик Джимми Эрикссон за рулем Mercedes-AMG GT3 во время автомобильной гонки GT MASTER https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/oschersleben-germany-april-26-2019-swedish-racing-driver-jimmy-eriksson-driving-a-mercedes-amg -gt3-во время-a-gt-master-car-race-image365488148.html
  • Mercedes Benz C-Coupe DTM Race Car на международной выставке AMI — Auto Mobile 1 июня 2014 г. в Лейпциге, Саксония, Германия Гоночный автомобиль Mercedes Benz C-Coupe DTM на международной торговой выставке AMI — Auto Mobile 1 июня 2014 г. в Лейпциге, Саксония, Германия https://www.youtube.com/watch?alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/mercedes-benz-c-coupe-dtm-race-car-at-the-ami-auto-mobile-international-image69786327 .html
  • Чемпионат DTM, Brands Hatch. Кент Чемпионат DTM, Brands Hatch. Кент https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https://www.alamy.com/dtm-championship-brands-hatch-kent-image363225219.html
  • DTM 2008 — Хэтчбек — Mercedes DTM 2008 — Марки Hatch — Mercedes https://www.alamy.ru / licenses-and-pricing /? v = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-dtm-2008-brands-hatch-mercedes-19429769.html
  • DTM Championship, Brands Hatch. Кент Чемпионат DTM, Brands Hatch. Кент https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/dtm-championship-brands-hatch-kent-image363226050.html
  • (dpa) — Механик привинчивает колесо гоночного автомобиля Mercedes в Нюрнберге, Германия, 22 июня 2003 года. Автомобиль принадлежит пилоту Mercedes Бернду Шнайдеру.Deutschen Tourenwagen Masters (DTM) (немецкие мастера кузовных гонок) продолжатся пятым заездом в сезоне 2003 года 22 июня 2003 года. Schneider (dpa) — Механик ввинчивает колесо гоночного автомобиля Mercedes в Нюрнберге, Германия, 22 июня 2003 года. Автомобиль принадлежит пилоту Mercedes Бернду Шнайдеру. Deutschen Tourenwagen Masters (DTM) (немецкие мастера туринговых автомобилей) продолжатся пятым заездом в сезоне 2003 года 22 июня 2003 года. Schneider https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https: // www.alamy.com/stock-photo-dpa-a-mechanic-screws-on-the-wheel-of-a-mercedes-racing-car-in-nuremberg-53729405.html
  • Чемпионат DTM, Brands Hatch. Кент Чемпионат DTM, Brands Hatch. Кент https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/dtm-championship-brands-hatch-kent-image363225360.html
  • Штутгарт, Германия — 19 марта 2016: Галерея спортивных и гоночных автомобилей различных классов. Музей Mercedes-Benz. Штутгарт, Германия — 19 марта 2016: Галерея спортивных и гоночных автомобилей различных классов.Музей Mercedes-Benz. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-stuttgart-germany-march-19-2016-gallery- of-sports-and-racing-cars-104872115.html
  • Чемпионат DTM, Brands Hatch. Кент Чемпионат DTM, Brands Hatch. Кент https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/dtm-championship-brands-hatch-kent-image363225349.html
  • Deutsche Tourenwagon Masters. Серия DTM Touring Car.Раунд 2. Торговая площадка Brands Hatch Circuit, Кент, Великобритания. 18/19 июня 2013 г. Deutsche Tourenwagon Masters. Серия DTM Touring Car. Раунд 2. Торговая площадка Brands Hatch Circuit, Кент, Великобритания. 18/19 июня 2013 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-deutsche-tourenwagon-masters-dtm-touring-car-series -round-2-бренды-57406207.html
  • Чемпионат DTM, Brands Hatch. Кент Чемпионат DTM, Brands Hatch. Kenthttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/dtm-championship-brands-hatch-kent-image363225338.html
  • Mercedes-Benz AMG DTM показан на автосалоне в Эссене, Германия, 29 ноября 2011 г. Mercedes-Benz AMG DTM показан на автосалоне в Эссене, Германия, 29 ноября 2011 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock -photo-mercedes-benz-amg-dtm-shown-at-the-essen-motor-show-in-essen-germany-41371018.html
  • Бернд Шнайдер, рекордсмен DTM, Mercedes W196 Stromlinie, Goodwood Festival of Speed ​​2014, гонки, автогонки, классический автомобиль, Бернд Шнайдер, рекордсмен DTM, Mercedes W196 Stromlinie, Goodwood Festival of Speed ​​2014, гонки, автогонки, классический автомобиль, https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-bernd-schneider-dtm-record-winner-mercedes-w196-stromlinie-goodwood-113478840.html
  • Детали гоночного автомобиля Mercedes DTM сезона 2016 года. Подробная информация о гоночном автомобиле Mercedes DTM сезона 2016 года. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-details-of-a -mercedes-dtm-race-car-from-the-2016-season-105229256.html
  • DTM гоночный автомобиль проезжает пит-лейн, Mercedes C63 AMG Гоночный автомобиль DTM проезжает по пит-лейн, Mercedes C63 AMG https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/dtm-racing-car-driving-through-pit-lane-mercedes-c63-amg-image225418101.html
  • Гонщик AMG Mercedes-Benz C-Class W203 DTM 2005 года на Фестивале скорости в Гудвуде, Сассекс, Великобритания. Гонщик AMG Mercedes-Benz C-Class W203 DTM 2005 года на Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году, Сассекс, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy. com / stock-photo-2005-amg-mercedes-benz-c-class-w203-dtm-racer-at-the-2017-goodwood-149293843.html
  • Гоночный автомобиль в коробке, DTM Nürburgring 2017 Гоночный автомобиль в коробке, DTM Nürburgring 2017 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/racing-car-in-box-dtm-nrburgring-2017- image225418079.html
  • Бернд Шнайдер, Mercedes C-Class, D2 Mercedes-AMG, International Touring Car Championship, Сильверстоун 17 августа 1996 г. Бернд Шнайдер, Mercedes C-Class, D2 Mercedes-AMG, Международный чемпионат по кузовным гонкам, Сильверстоун 17 августа 1996 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-bernd-schneider-mercedes-c-class-d2-mercedes-amg-international-touring-170974648.html
  • Гоночный экшн от DTM, German Touring Car Championship, Brands Hatch, Кент, Великобритания. Гонки от DTM, German Touring Car Championship, Brands Hatch, Кент, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo- гонки-действия-от-dtm-немецкий-туристический-чемпионат-автомобили-бренды-люк-56656140.html
  • исторический гоночный автомобиль DTM на пит-лейн, DTM Mercedes AMG, Эллен Лор исторический гоночный автомобиль DTM находится на пит-лейн, DTM Mercedes AMG, Эллен Лор https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1https: //www.alamy.com/historic-dtm-race- автомобиль-это-в-пит-лейн-dtm-mercedes-amg-ellen-lohr-image225418025.html
  • Ошерслебен, Германия, 26 апреля 2019 года: гонщик Эйдан Рид за рулем Mercedes-AMG во время автомобильной гонки GT MASTER на Motorsport Arena в Германии.Ошерслебен, Германия, 26 апреля 2019 года: гонщик Эйдан Рид за рулем Mercedes-AMG во время автомобильной гонки GT MASTER на Motorsport Arena в Германии. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https : //www.alamy.com/oschersleben-germany-april-26-2019-racing-driver-aidan-read-driving-a-mercedes-amg-during-a-gt-master-car-race-at-motorsport -arena-in-germany-image365488195.html
  • Автоспорт, DTM, Германия, Lusatia, Euro of Speedway, гоночный автомобиль, право собственности не разрешено, Бранденбург, EuroSpeedway, гоночный трек, автогонки, 4-дверный кабриолет, гоночный автомобиль, скорость, движение, гонщик, Mercedes, автомобиль, апельсин, спонсоры, Автоспорт, DTM, Германия, Lusatia, Euro of Speedway, гоночный автомобиль, право собственности не разрешено, Бранденбург, EuroSpeedway, ипподром, автогонки, 4-дверный кабриолет, гоночный автомобиль, скорость, движение, гонщик, Mercedes, автомобиль, оранжевый , спонсоры, https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-motor-sportdtmgermanylusatiaeuro-of-speedwayracing-carno-property-144287566.html
  • Ошерслебен, Германия, 28 апреля 2019 г .: шведский гонщик Джимми Эрикссон за рулем Mercedes-AMG GT3 во время автомобильной гонки GT MASTER Ошерслебен, Германия, 28 апреля 2019 г .: шведский автогонщик Джимми Эрикссон за рулем Mercedes-AMG GT3 во время автомобильной гонки GT MASTER https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/oschersleben-germany-april-28-2019-swedish-racing-driver-jimmy-eriksson-driving-a-mercedes-amg-gt3-during-a-gt-master-car-race-image368462785.html
  • Гэри Паффет на своем Mercedes на гонке DTM 2018 на трассе Brands Hatch Circuit, Великобритания Гэри Паффет на своем Mercedes на гонке DTM 2018 на трассе Brands Hatch Circuit, Великобритания https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/gary-paffett-in- Его-Мерседес-на-ДТМ-гонке-2018-на-брендах-хэтчбек-схема-Великобритания-image215331708.html
  • Ошерслебен, Германия, 27 апреля 2019 г .: гонщик Фабиан Феттель за рулем Mercedes-AMG GT3 во время автомобильной гонки GT MASTER на Motorsport Arena Ошерслебен, Германия, 27 апреля 2019 г.: гонщик Фабиан Феттель за рулем Mercedes-AMG GT3 во время автомобильной гонки GT MASTER в Motorsport Arenah https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/oschersleben-deutschland-april-27-2019-racing-driver-fabian-vettel-driving-a-mercedes-amg-gt3-during-a-gt-master-car-race-at-motorsport- arena-image368462511.html

Управляйте Mercedes AMG GT R на гоночной трассе в Exotics Racing

Mercedes-Benz имеет долгую историю создания мощных автомобилей в автомобильном мире. Действительно, нынешнее купе AMG S65 выдает колоссальные 621 лошадиную силу и 721 фунт-фут крутящего момента. Он проедет мили автобанов или межштатных автомагистралей в течение всего дня без забот. Но поставьте их на гоночный трек, и эти автомобили, хотя и обладают высокими техническими характеристиками, не дадут звания «автомобиль для водителя».Теперь Mercedes изменил правила игры, выпустив AMG GT R Coupe. подробнее>

Причина, выходящая за рамки коммерческих интересов, заключается в том, что именно эта машина мчится по полю во время желтых трасс на Гран-при Формулы-1. AMG GT R чрезмерно спроектирован, надстроен и мощный, каким должен быть Mercedes, но он имеет дополнительное измерение — гибкость и живость на гоночной трассе. Если другие Mercedes — кувалда, то AMG GT R — это скальпель — точный, острый и очень эффективный.

По своей сути — это созданный вручную 4.0-литровый твин-турбо V8 с облегченным маховиком, измененными формами цилиндров и головок, а также агрессивным двигателем, который полностью использует его 577 лошадиных сил во всем диапазоне оборотов. Расположенный в компоновке с передним и средним расположением двигателя на облегченном шасси, он дает смещение веса вперед-назад 47-52.

Подвеска оснащена регулируемыми спиральными пружинами с 3-ступенчатыми адаптивными амортизаторами, настроенными Mercedes AMG Ride Control. У водителей есть выбор из пяти различных режимов для настройки скорости переключения передач, устойчивости езды, шума выхлопа и многого другого.В рамках этих режимов есть девять настроек контроля тяги, передаваемых через семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift DCT.

Так что же все это делает? Как насчет времени 0-62 миль в час за 3,5 секунды и максимальной скорости 198 миль в час. Однако эти цифры — только часть истории. AMG GT R — великолепно способный гусеничный автомобиль. Как и все большие спортивные автомобили, он может разговаривать с водителем… телепатически. Он сообщает вам, когда есть сцепление, и сообщает, когда приближается край. Он поворачивает при прямом вводе с рулевого колеса, идя туда, куда вы хотите, а не там, где этого требует физика.Наконец-то Mercedes AMG GT R стал автомобилем с трехконечным значком, который действительно можно назвать «автомобилем водителя».

меньше>

GTA San Andreas Mercedes Benz AMG GT3 Evo Goodsmile Racing 2020 Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (293)
      • Велосипеды (424)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5561)
      • вертолетов (67)
      • Карты (451)
      • Моды (1284)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (956)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Более

      • 1992 Honda NSX [Дополнение | Дополнительно | Колеса | Тюнинг | Шаблон | LODs]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1744)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1571)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1908)
      • Велосипеды (1741)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25148)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1262)
      • Моды (18928)
      • Другое (509)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15607)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (398)
      • Оружие (3510)
      • Рекомендуемые Более

      • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2552)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (11)
      • Вертолет (22)
      • Карты (181)
      • Моды (1233)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (667)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2552)
      • Карты (19)
      • Моды (1142)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Более

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.