Фото хонда аккорд 7 тюнинг фото: Тюнинг Хонда Аккорд 7 поколения (20 фото) — Turbo Obzor


0
Categories : Разное

Содержание

Акулёныш: тюнинг Honda Accord VII

 Accord у Кирилла появился не случайно. Сначала он последовательно разочаровался в европейском автопроме, поездив на BMW, Mercedes, Volkswagen… Финальную точку в его отношениях с «Европой» поставил VW Passat 1,8Т. Ну а затем в его жизни появилась Honda… Правда, не сразу та самая – сначала он приобрел Civic EM2 в кузове купе. Машина дарила только положительные впечатления и радовала надежностью, так что выбор марки следующего авто был очевиден.

Обойдемся без Европы

Уже будучи владельцем Сивика, Кирилл обратил внимание на Honda Accord. Изучив модель, он узнал, что одна из главных ее черт – как раз та, что ему нужна: надежность. Было ясно и то, что обслуживание будет обходиться дороже, чем для его предыдущих машин, но это того стоило. Оставалось главное: найти экземпляр по душе.

Покупка Аккорда состоялась в конце 2008 года. Кирилл по натуре своей идеалист, поэтому и машину искал идеальную: было даже не важно, двухлитровый ли будет мотор или 2,4-литровый.

Главным условием был неиспорченный другими автомобилями кузов и нетронутый шаловливыми руками салон. Задача была серьезной, но выполнимой, и через месяц поисков Accord с небольшим пробегом стоял у своего нового дома. «В сети» попался экземпляр с двигателем 2,0 л на 155 лошадиных сил и АКПП в комплектации Sport. Кирилл трезво рассудил, что живет не на треке, а для города хватить должно. Однако это совершенно не означало, что машина не подвергнется доработкам: ведь сток и искался для того, чтобы изменить машину под себя.


Стайлинг

Согласно расхожей истине о том, что 50% внешнего вида автомобиля – это колесные диски, в первую очередь были обновлены именно они: место «скромных» 16-дюймовых заняли 18-дюймовые. Ну и пошло-поехало: юбки от Type-S (Euro-R), занижение, музыка, замена различных элементов на оригинальные аналоги (ОЕМ) – все во имя эстетики. Например, вместо штатного руля Кирилл установил Мomo (он толще, удобнее, красивее), вместо оранжевой кнопки аварийки – черную от японской версии Аккорда, большой набалдашник АКПП заменил на маленький от рестайла, как и салонное зеркало заднего вида – оно тоже с рестайлинговой машины, с автозатемнением.
Дальше – больше. Кирилл перешел к экспериментам с подвеской и попробовал аж три вида: сперва пружины с занижением, затем простую винтовую подвеску, которая позволяла регулировать только высоту, и ту, что стоит сейчас – более дорогую, с множеством регулировок высоты и жесткости от BC Racing, и она наконец-то устроила полностью. Заодно, для лучшей управляемости и уменьшения кренов, стоковые задние рычаги заменили на регулируемые Megan Racing, тоненькие стабилизаторы поперечной устойчивости – на толстые H&R, а к штатной распорке для жесткости добавили регулируемую распорку передних стоек J’S Racing.


Потом Кирилл пришел к мысли освежить внешность Аккорда с помощью обвеса в круг. Эта стадия тюнинга, как ни странно, оказалась этапом непростым. Задача была очевидной: сделать красиво, со вкусом и без лишнего китча. Первый обвес представлял собой юбки на бамперы и пороги Type-S, но он как-то быстро приелся, и Кирилл купил реплику Mugen на дорестайл, отличного качества.
С установкой, на удивление, трудностей не возникло – все подошло, как родное. Подвох заключался в другом: ездить с таким комплектом на заниженном автомобиле оказалось большой проблемой. Пороги и задняя юбка были из АВS-пластика, а вот передний бампер – из стеклоткани, и он постоянно ломался, а ремонт каждый раз выходил «в копеечку». Кстати, имя своему проекту Кирилл дал именно после установки обвеса Mugen. Взглянув на свой Accord, он подумал: на вид уже агрессивный, а на деле слабенький – не акула, а настоящий акулёныш. Имя прижилось: теперь он так и называет автомобиль повсеместно.

Несмотря на скромную мощность, к мотору вопросов не было – владельца все устраивало. Для дополнения картины доработок был проведен минимальный апгрейд путем внедрения системы холодного впуска, а также удаления катализатора и установки каткиллера. Автомобиль от этого, разумеется, не полетел, зато двигатель задышал полегче. Ожила же машина после чип-тюнинга: ездить стало намного приятней, чем на стоковой прошивке.

Уйти от серебра

С годами все вышеперечисленное, разумеется, приелось, и захотелось новых изменений. На этот раз они коснулись интерьера. Сидения с механическими регулировками, выполненные в комбинации эко-кожи и ткани, владельцу не слишком-то нравились. Но и перешивать абсолютно все он здравой идеей не счел, а потому купил заводской вариант салона от Аккорда в другой комплектации – с электрорегулировками и полностью кожаной обивкой. При установке, правда, пришлось повозиться с проводкой, но Кирилл нашел плюс и тут: руки, наконец, добрались до подсветки кнопок. В заводском исполнении она была янтарной, что кардинально расходилось со стилевыми понятиями владельца, а посему он собственноручно переделал ее в тон приборной панели: две недели взамен обычных лампочек накаливания он впаивал светодиоды красного цвета.

Последним на сегодняшний день изменением стала замена цвета автомобиля. Это решение было тяжелым и волевым, ведь перекрашивать машину, пребывающую в идеальной заводской окраске – это просто безумие. Разумеется, мысли «как продать такой автомобиль впоследствии» и «кто поверит в перекраску по собственному желанию» роились в голове беспрестанно, но в итоге Кирилл все же собрал волю в кулак и решился на перекраску. Заодно он распродал по частям обвес Mugen после четырех лет испытаний и снова заказал из Японии вариант от Type-S дорестайл, решив, что он таки самый красивый из всех. Тогда же был убран хром вокруг боковых стекол – эти детали заклеили пленкой под черный глянец, рамку решетки радиатора затянули в черный матовый, добавили карбоновые накладки стоек дверей, легкий карбоновый капот весом всего четыре килограмма и сплиттер KR Aero. Новым цветом для Аккорда стал Ultra Sonic Blue.

По-взрослому


Мне близка культура низких и красивых автомобилей, так что считайте, что Accord – своеобразный stance-проект. Я немного стилизовал его под свой вкус, добавив спортивной изюминки во внешний вид. То, как сейчас выглядит эта машина – по-моему мнению, наиболее удачный внешний вид для Аккорда.

Кирилл, владелец


Правда, обновленный экстерьер требует и новых летних дисков. Какие именно это будут колеса, еще не решено, но точно очень широкие. А в данный момент Кирилл все же решился на свап двигателя, выбрав 2,4-литровый 200-сильный К24A от праворульного Аккорда, который уже заказан в Японии. Пришла пора поднять мощность по-взрослому.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ
  • Впуск AEM
  • Выпуск раздвоенный, каткиллер
  • Отделка карбоновыми крышками (углеволокно)
ЭЛЕКТРОНИКА
  • Чип-тюнинг Vtec Team
ПОДВЕСКА
  • Стойки BC Racing (с регулировками по высоте и жесткости)
  • Развальные рычаги Megan Racing
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
  • Распорка передних стоек J’S Racing
  • Усиленные сайлентблоки и втулки стабилизаторов
ТОРМОЗА
  • Кит JBT
  • Передние тормозные диски Schneider
  • Армированные тормозные шланги
ИНТЕРЬЕР
  • Замена салона на кожаный с электроприводом (ОЕМ)
  • Отделка панелей карбоном
  • Потолок перетянут в черную искусственную замшу
  • Руль Мomo
  • Алюминиевые накладки педалей
  • Подсветка всех кнопок, заменена на красный цвет
  • Частичный пошив торпеды
  • Рычаг АКПП, рестайл (ОЕМ)
  • Кнопка «аварийки» заменена на черную (ОЕМ)
  • Подсветка зон ног, красный цвет
  • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением от рестайл-модели (ОЕМ)
ЭКСТЕРЬЕР
  • Дополнительный стоп-сигнал (белый диодный)
  • Капот карбон (4 кг)
  • Антихром решетка, окантовка окон
  • Накладки стоек дверей, карбон
  • Обвес Type-S
  • Сплиттер KR Aero (два вида: зима, лето)
  • Спойлер classic (OEM)
  • Фары: окраска масок
  • Ксенон МTF
  • Перекраска в цвет Ultra Sonic Blue
ДИСКИ И ШИНЫ
  • Лето: диски Work Emotion XT7, спереди J8. 5 ЕТ32 18, сзади J9.5 ET38 18
  • Зима: диски Alcasta J8 ET45 18

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9408514/»>То, как сейчас выглядит эта машина – …</a>


Читайте также:


бампера и салона своими руками

Автомобиль Хонда Аккорд 7 имеет спортивный, элегантный внешний вид. Разработчики провели испытания в аэродинамической трубе для каждого элемента кузова. Для того, чтобы машина выделялась в дорожном потоке и обращала на себя внимание окружающих, автовладельцы прибегают к тюнингу.

Модернизации подвергаются как внешний облик автомобиля, так и салон. Также популярными видами усовершенствования являются увеличение мощности и улучшения ходовых качеств Accord 7.

Стайлинг Аккорд 7

Наиболее распространенным внешним тюнингом являются установка спойлеров, молдингов, а также наклейки и аэрография. Популярным местом нанесения рисунков является капот. На фото ниже представлен вариант внешнего изменения автомобиля.

Аэрография

Купить стоковые детали внешнего обвеса можно в автомагазине либо в тюнинг-ателье. Устанавливать возможно не только родные элементы. Запчасти облицовки с нового поколения подходят на более ранние версии автомобиля. Владельцы дорестайлиноговых версий часто берут тюнинговые запчасти, которые выпущены для рейсталинг версии Аккорд 7.

Управляемость автомобиля находится на достаточно высоком уровне. Для ее улучшения на большой скорости используется различный обвес. Устанавливать его стоит только в проверенных тюнинг-ателье, иначе результат может разочаровать автовладельца. Аккорд 7 станет потреблять больше топлива, его динамика ухудшится, а управляемость останется без изменений.

Оптика Аккорд 7

Тюнинг оптики широко распространен среди владельцев Аккорд 7. Наиболее часто модернизируются:

  • задние фонари;
  • передние фары;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • подсветка днища;
  • подсветка клавиш и прочих элементов салона.

Стоковая оптика

Многие автовладельцы предпочитают выполнять тюнинг оптики своими руками, используя светодиоды. Также популярность имеют неоновые лампы. Выбор между ними сложен. Определится с лучшим вариантом поможет таблица сравнения, приведенная ниже. 

Критерий Оптимальный выбор
Срок службы Светодиод
Нагрузка Светодиод
Яркость освещения Неоновая лампа
Разнообразие цвета Неоновая лампа

Альтернативным вариантом выполнить тюнинг фар, фонарей и прочих элементов  освещения является наклейка тонирующих пленок и покрытие лаком. Это придает автомобилю более стильный вид, но ухудшает его обнаружение другими участниками дорожного движения в ночное время суток, что может стать причиной создания аварийной ситуации.

Тюнинг подвески

В процессе эксплуатации Honda Accord 7 автовладелец может выявить, что управляемости или клиренса его автомобиля недостаточно. В таком случае водители прибегают к модернизации подвески. Наиболее сложным вариантом является установка пневмоподвески. Она позволяет производить коррекцию клиренса и ходовых качеств автомобиля в автоматическом режиме. Недостатком такого способа является высокая стоимость и низкая надежность модернизированной системы.

Автомобиль Хонда Аккорд 7 с двигателем 2.0 литра и увеличенным клиренсом изображен на фото ниже. Автовладелец был вынужден поднять его из-за частых повреждений бампера.

Honda Accord 7 с увеличенным клиренсом

Улучшение салона

Некоторые автовладельцы проводят модернизацию салона Хонда Аккорд 7. Таким образом создается индивидуальный стиль,  комфорт и уют. Вождение автомобиля становится более приятным. Одним из вариантов такого вида тюнинга является перетяжка салона кожей.

Кожаный салон

Тюнинг тормозной системы

В процессе интенсивного торможения при спортивном стиле езды тормоза Хонда Аккорд 7 перегреваются. Это ведет к деформации тормозных дисков и повреждению колодок. Автомобиль может отказаться останавливаться в любой момент. Поэтому автовладельцы устанавливают вентилируемые и карбоно-керамические диски. Стоимость их высока, но безопасность дорожного движения в таком случае возрастает в несколько раз.

Увеличение мощности силового агрегата

Увеличение мощности двигателя на Хонда Аккорд 7 возможно двумя способами:

  • внесение изменений на физическом уровне;
  • перепрошивка электроники или чип-тюнинг.

Увеличение мощности программным способом хорошо тем, что в случае неправильных действий все можно вернуть к заводским настройкам. Наиболее подходят для чип-тюнинга силовые установки на 2.4 литра. Недостатком такого способа является ограниченность количества лошадок, которые можно добавить к силовой установке.

При физическом вмешательстве в конструкцию ДВС рост мощности ограничен меньше. Данный способ модернизации следует доверять только профессионалам. В противном случае высок риск вывести мотор из строя и без капитального ремонта силовой установки не обойтись.

Тюнинг Хонды Аккорд с фото

Хонда Аккорд — настоящий шедевр дизайнерской мысли и технической оснащенности. Это стильный, надежный, мощный и привлекательный автомобиль. Недаром модели Хонда Аккорд широко известны и пользуются активным спросом у автовладельцев. Одними из самых популярных — являются Хонда Аккорд 7 и 8 поколения. В этих авто ощущается спортивный дух, элегантность, яркий характер.

И, несмотря на все свои преимущества, Хонда Аккорд идеальна для всех видов тюнинга и различных доработок. Тюнинг Хонды Аккорд создает огромные возможности для превращения в совершенный, неповторимый автомобиль, не похожий на все остальные. Тюнинг Хонды Аккорд фото демонстрирует такое превращение, результатом которого становится ярко выраженный индивидуальный стиль ее владельца.

Содержание статьи

Тюнинг Honda Accord 7

Внести эксклюзивность в облик Хонды Аккорд 7 можно с помощью внешнего тюнинга, который чаще всего начинается с установки:

  • аэродинамического обвеса, включающего в себя спойлеры
  • антикрылья
  • задний и передний бамперы
  • боковые пороги
  • реснички на фары.

Ключевым моментом в установке обвеса, является монтаж спойлера, ведь именно эта деталь увеличивает полезность кузова. Установка спойлера обеспечивает быстрый набор скорости авто и его устойчивость на дороге. Да и без спойлера на сегодняшний день сложно представить современный автомобиль.

На стекло и бампер устанавливают козырек, который защитит от воды, грязи, камней, попадания прямых солнечных лучей и придаст Хонде Аккорд элегантности. Далее следует тюнинг порогов, которые сочетают декоративную и защитную функцию. К тому же, благодаря порогам облегчается процесс посадки в авто. Внешний тюнинг Хонда Аккорд 7 моделей предполагает и защиту картера. Картер – это незащищенная и достаточно хрупкая область отсека, где находится мотор. Широким спросом пользуются легкосплавные диски и сверхнизкопрофильная резина.

Тюнинг Хонды Аккорд 8

Тюнинг оптики Хонды Аккорд

Отдельное внимание стоит уделить альтернативной оптике, которая прямо участвует в создании неповторимого внешнего облика и в улучшенном освещении на дорогах. Часто автовладельцы Хонда Аккорд 8 устанавливают ксеноновые лампы, которые отличаются долговечностью и экономичностью. Реснички на фары не влияют на качество работы фронтальной оптики, однако придадут оригинальный взгляд автомобилю.

К выполнению внешнего тюнинга Хонды Аккорд относится аэрография — нанесение на кузов авто всевозможных рисунков, которые выражают творческую индивидуальность владельца и выделят машину среди остальных.

Внутренний тюнинг Аккорд

Не меньшей популярностью среди автовладельцев Honda Accord пользуется внутренний тюнинг, благодаря которому в автомобиле появляется более мощная тормозная система, двигатель и другие технические показатели.

Внутренний тюнинг заключается в модернизации или замене стандартных заводских деталей на более совершенные в техническом плане, то есть все системы двигателя доводятся до максимально возможной эффективности.

Тюнинг Хонда Аккорд 7 и 8 позволяет настроить авто под индивидуальный стиль езды, сделать переключения ожидаемыми для водителя. В процессе модернизации может быть улучшена подвеска, что в дальнейшем обеспечит хорошую управляемость авто при ускорениях и на сложный дорогах. Также происходит замена стандартных тормозных дисков и накладок на спортивные многопоршневые, позволяющие уменьшить тормозной путь и повысить максимальную скорость, при которой возможно эффективное торможение.

Чип-тюнинг Honda Accrod

Современным способом улучшения динамики Honda Accord является чип-тюнинг. При его помощи проводится более обширная коррекция программы и раскрываются дополнительные резервы автомобиля. После перепрограммирования ЭБУ повышается:

  • тяга
  • мощность мотора
  • крутящий момент благодаря чему улучшается динамика вождения и снижается расход горючего.

Тюнинг салона

Многие владельцы Хонда Аккорд седьмого и восьмого поколения считают заводской вид салона скучноватым и с удовольствием подвергают его тюнингу. Фото тюнинга салона Хонда Аккорд продемонстрирует идеи и фантазию автовладельцев.

Перетягивают кресла разнообразными современными материалами: 

  • кожа
  • алькантра
  • велюр

Чехлы и ручки для коробки передач могут быть заменены на детали из металла, пластика. Иногда, в ручки вставляют светодиодные лампы. Руль также перетягивают кожей, замшей, винилом. Чтобы подчеркнуть единый стиль салона используют накладки на педали в той же цветовой гамме, что и сиденья. Устанавливают мощную и очень качественную аудиосистему. Выполнив такие преобразования, водитель почувствует разницу в движении своего автомобиля, в его внешнем и внутреннем виде, а также обезопасит себя и своих пассажиров от непредвиденных ситуаций на дороге.

Хонда Аккорд 7 поколение, характеристики и отзывы владельцев Honda Accord 7 2.0, 2.4

Кузов

Хонда Аккорд 7 поколения имеет выразительный экстерьер. Это редкий представитель D-класса, имеющий элегантные формы кузова, подчеркивающие солидность и престижность автомобиля. Японским дизайнерам удалось найти «золотую середину», кузов смотрится гармонично, без лишних деталей и изгибов. Специалистам из страны восходящего солнца удалось опередить время и создать авто, которое долгое время будет смотреться красиво.

Агрессивная бамперная архитектура, раскосые фары и ломаная радиаторная решетка, обладающая хромированной окантовкой, делают Accord 7 одновременно роскошным и спортивным автомобилем. Коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх приводит к умеренному топливному расходу и высоким динамическим характеристикам. Инженеры основательно поработали не только над кузовом, но и его аэродинамикой.

Теперь немного о недостатках кузова. К сожалению, они имеют место. Хонда Аккорд 7, судя по отзывам владельцев, имеет нестойкое лакокрасочное покрытие. Поэтому, эксплуатируя автомобиль, не избежать частого подкрашивания. Бережного обращения требует и хромированная отделка кузова. Бамперы имеют слабое крепление, что приведет к их некоторому провисанию в процессе эксплуатации.

Минусами экстерьера также являются запотевание обычных фар, растрескивание стекла в «противотуманных» фарах (проблема решалась заменой галогенок на ксенон), порча блока «разогрева» ксенона. 

Салон

Разберем достоинства и недостатки салона автомобиля.

Надо отметить высокий уровень его эргономики. В отделке использовались высококачественные материалы. Интерьер полностью обдуман, потому каждая деталь идеально вписывается в обстановку. Кресла комфортные, обзорность хорошая и особых нареканий не вызывает.

Сиденья для задних пассажиров складываются ассиметрично. Однако задействовать механизм можно только из багажника, что не всегда комфортно. Складывающиеся задние сидения увеличивают багажный отсек, который составляет 460 литров. Его можно открывать дистанционно, кнопкой на багажнике и из салона, используя рычажки.

Российским потребителям Хонда Аккорд 7 поколения понравилась, но отзывы показали, что многие покупатели хотели бы, чтобы в новых версиях японский концерн изготавливал автомобиль немного шире и с более высоким дорожным просветом.

Шумоизоляция салона традиционно минимальная. Колесные арки являются главным источником шума. Однако в салоне можно слышать скрип, вызываемый центральными воздуховодами, средними стойками или амортизатором бардачка.

Все кнопки, имеющиеся в салоне, и бардачок оснащены подсветкой.

Электроника автомобиля на высоком уровне. Сбоев, практически, нет. Из мелких проблем стоит отметить быстрые смены подсвечивания кнопок (часто перегорают), работу CD-проигрывателя (бывают сбои) и неисправность форсунок фароомывателей.

В наши дни, когда прошло 10 лет с момента последнего выпуска, интерьер Accord 7 выглядит современным и комфортным, потому что, в первое десятилетие 21 столетия он опережал свое время.

Технические характеристики

Разберем Хонду Аккорд 7 и характеристики версии 2.4.

Основной фишкой Аккорда седьмого поколения считается широкий выбор высокопроизводительных силовых агрегатов. Для Японии и европейского рынка предлагались 4-х цилиндровые двигатели с мощностью 152-190 л. с., объемом в 2-2,4 л., распределенным впрыском и пиковым моментом в 186-223 Нм.

На американский авторынок поставлялись трехлитровые V-образные «шестерки», у которых мощность достигала 244 л.с., а тяга — 287 Нм.

На автомашины седьмого поколения устанавливался и 1,9 дизель. Мотор, имеющий мощность в 140 «лошадок» и вращающийся момент — 340 Нм (подробнее о двигателях читайте ниже).

Пятиступенчатая коробка автомат Хонды Аккорд 7 и аналогичная «механика» дополняют силовые агрегаты. Потенциал транслировался только на передние колеса, но для японского рынка предлагался и полный привод. Независимая ходовая часть выполнена спереди и сзади в форме многорычажной конструкции.

В базовую комплектацию автомашин Accord седьмого поколения включены электроусилитель руля и дисковые тормоза «вкруг» с EBD/ ABS и вентиляцией на передних колесах.

И немного о размерах Хонда Аккорд 7. Длина авто колеблется в пределах 4665-4765 мм (зависит от модификации). 2680 из них составляет база колес. Высота/ширина автомобиля в диапазоне 1415-1470/1760-1811 мм. Клиренс японского авто – 150 мм., вес составляет 1320-1540 кг. Необходимо отметить плюсы и минусы авто.

Достоинства: надежная конструкция, стильный экстерьер, эргономичный интерьер, прекрасные ходовые данные, даже базовая комплектация имеет хорошее оснащение.

Недостатки: минимальная звукоизоляция, довольно слабое лакокрасочное покрытие, дорогостоящее обслуживание.

тюнинг Honda Accord | Tuning-in.cz

— 29%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-001

Цена: 1 313 Kč Původně: 1 850

— 47%

SKLADEM

Kód mug2

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 40%

SKLADEM

Код доступа: NLRP-BX-mug4

Цена: 9000 4000 чешских крон чешских крон %

SKLADEM

Kód zboží: SIHM- J40347

Цена: 1 299 Kč Původně: 1 350

— 40%

SKLADEM

Kód zboží 899 BTC-9000 Цена: NLa Původně: 1 499

— 40%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug48

Цена: 899 Kč Původně: 1 493

9000 LAD

9000 крон NLRP-BX-mug499

Цена: 899 Kč Původně: 1 499 900 Kč 03 — 40%

SKLADEM

Код товара: NLRP-BX-mug49

Цена: 899 Kč Цена: 1 499

— 29%

SKLADEM

Цена

MG:

Цена

MG:

Цена

Kč Pvodně: 3250

— 29%

Kód zboží: KOSAD-00112

Цена: 1 313 Kč Původně: 1 850

— 29% 9000 002 9000 Kód zboží Цена: 1 313 Kč Původně: 1850

— 29%

Kód zboží: KOSAD-001124

Цена: 1 313 Kč Původně: 1 850

9LAD

— 29LAD

Kč : KOSAD-001123

Цена: 1 313 Kč Původně: 1 850

— 5%

SKLADEM

Код доступа: SIHM- J40346

Цена: 970 Pvod9

970 Kčvodně — 10%

SKLADEM

Kód zboží: MGM00236

C ena: 1 599 Kč Původně: 1 784

— 10%

SKLADEM

Kód zboží: MGM00244

Цена: 1 599 Kč Původně:

1 784 Kč

SKLADEM

1 784 900 — 16LAD zboží: CHMGP-5001

Цена: 3 833 Kč Původně: 4 560

— 3%

SKLADEM

Kód zboží: CHMGP-5003

Цена Kč: 2

Kč — 10%

SKLADEM

Kód zboží: CHMGP-5004

Цена: 2 999 Kč Původně: 3339

Тюнинг Honda Accord и 25 идеальных фотографий Honda Accord

Переключить навигацию
  • Все автомобили
  • Свяжитесь с нами
  • Реклама
  • Новые автомобили
    • Акура
    • FAW
    • Ленд Ровер
    • Роллс-Ройс
    • Альфа Ромео
    • Феррари
    • Лексус
    • Сайпа
    • Астон Мартин
    • Fiat
    • Лифан
    • СИДЕНЬЕ
    • Audi
    • Форд
    • Линкольн
    • Шкода
    • Бентли
    • Джили
    • Люксген
    • умный
    • БМВ
    • GMC
    • Maserati
    • SsangYong
    • Бьюик
    • Великая стена
    • Мазда
    • Субару
    • BYD
    • Хонда
    • Мерседес
    • Suzuki
    • Кадиллак
    • Hyundai
    • MG
    • тесла
    • Chery
    • Инфинити
    • МИНИ
    • Тойота
    • Шевроле
    • Иран Ходро
    • Автомобиль Mitsubishi
    • Volkswagen

Автомобильные новости и информация | Мотор1. com

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

Крис Брюс

Это Toyota Tundra 2022 года?

Некоторые изображения размыты, но в грузовике много огней.

2ч назад

Крис Брюс

Стоковая Toyota GR Yaris Laps Туристическая планировка Нюрбургринга менее чем за 8 минут

Водитель даже не выбрал день с идеальными условиями для круга.

4ч назад

При поддержке

Осталась всего 1 неделя, чтобы войти, чтобы выиграть эту Tesla Model X Plus $ 32 000 наличными

Действуйте быстро, пока не поздно!

29м назад

Джефф Перес

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye First Drive Review: следующий уровень

Зарядное устройство не может быть лучше этого, не так ли?

14ч назад

Брэдли Айгер

Обзор первой поездки Bugatti Baby II: скорость 42 мили в час еще никогда не была такой быстрой

В масштабе три четверти, электрическая и во всех смыслах такая же очаровательная, как и оригинал.

2ч назад

При поддержке

Получите свои высокопроизводительные зимние шины Pirelli по лучшей цене около

Придерживайтесь дороги этой зимой с новым комплектом цепких шин от Pirelli.

10 ноя 2020

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.