Фото хонда civic: Honda Civic 11-го поколения показали в Twitch


0
Categories : Разное

Содержание

Honda Civic 11-го поколения показали в Twitch

Сегодня Honda впервые показала Civic нового, уже 11-го поколения. Презентацию провели в формате трансляции на популярном стриминговом сервисе Twitch: тем самым производитель решил подчеркнуть как свою вовлеченность в киберспорт, так и ориентированность на покупателей-миллениалов и представителей поколения Z, среди которых пользуются популярностью «Сивики» уходящей генерации.

Полной неожиданностью облик нового седана не стал: спасибо шпионским фото, тизерам и утекшим в Сеть патентным изображениям, на основе которых художники Motor1 уже рисовали эксклюзивные рендеры. Получилось, кстати, во многом похоже. Сама Honda говорит о результатах своего труда как о «тотальном редизайне с более спортивным и утонченным стайлингом», но почти не раскрывает никаких деталей, ограничиваясь общими словами.

Новому «Сивику» оптимизировали жесткость кузова, что улучшит и ездовые характеристики, и защиту пассажиров с пешеходами в случае столкновения. Также анонсированы более мощные и экономичные силовые агрегаты, настроенное на спортивный лад шасси и ряд новых технологий, которые будут впервые использованы в этой модели. В их числе:

  • полностью цифровая приборная панель;
  • новая мультимедийная система с тачскрином на 9 дюймов;
  • расширенный пакет систем безопасности и ассистентов вождения Honda Sensing;
  • усовершенствованные подушки безопасности.

Показанная сегодня машина – это еще не серийный вариант, а прототип. Впрочем, зная «Хонду», мы можем ожидать, что отличия в товарной модели если и будут, то минимальные. Тем более что на рынок Civic выведут уже в конце весны 2021 года. Начнут по традиции с седана. За ним последует хетчбэк, производство которого перенесут из Великобритании в США. От купе в компании решили отказаться из-за низкого спроса, а вот спортивные модификации в семействе официально пообещали сохранить – и «подогретую» Si, и «горячую» Type R.

Обновлено. Добавлено эксклюзивное видео от Motor1.

Honda Civic V: цена Хонда Сивик V, технические характеристики Хонда Сивик V, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Civic V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic V

Honda Civic V, 1992 г

В общем, машина неплохая. Очень юркая по городу и экономичная по трассе (полного бака хватает на 700 км, если «по уму»), отличный мотор. Комфортный салон, стеклоподъемники, люк, зеркала. Все «электро». Самая большая загвоздка — дефицит и завышенная цена запчастей. Неизвестно по какой причине у «Хонды» такие высокие цены на запчасти. Если не смущает поиск деталей, то машина будет ездить еще очень долго.

   Достоинства: малый расход топлива, «шустрая», хорошее состояние салона, ходовая.

   Недостатки: дороговатые запчасти и трудно найти на разборках, из-за возраста начинают выскакивать мелкие неполадки, которые на основную работу не влияют.

  Сергей, Курск


Honda Civic V, 1994 г

Не раз сталкивался с мнением в отзывах, что это Honda Civic V — дамская машина. Скажу так — моя жена так же в восторге от езды за рулем, как и я. «Хонда» универсальна. Того кто в ней за рулем выдает стиль езды, водительский профессионализм, поведение на дороге, а не вид машины. «Хонда» ведет себя очень уверенно, отклик на нажим педали моментальный. Когда «рвешь» с места, кажется что это предел ускорения, но дожимаешь еще пару тысяч оборотов, получаешь очень ощутимый толчок в спину, так называемый «хондовский взрыв». Конечно это не тот «взрыв», что, например, в «БМВ» или в «Хонде» с двигателем 1.6 Vtec, но ощутить прелесть ускорения сможете по полной. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На этой скорости Honda Civic V идет очень уверенно, двигатель приятно «урчит». После 140-150 уже заметно, как «движок» напрягается. Выше не пробовал, не было возможности. В городе — как рыба в воде: перестроение из полосы в полосу, обгон, объезд — дело нескольких секунд. Пробки — тоже не препятствие. Если набраться немного наглости, шустрая «Хонда» поможет последним стать первыми.

С моим ростом 186 см, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и еще остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроиться, после маленькой «Фиесты». Но через день-два рука уже уверенно сжимала баранку, кресло как бы обрело новую форму и тело, удобно устроившись, действительно получало наслаждение от езды. Салон Honda Civic V довольно просторный. Для ребенка сзади целая спортивная площадка.

   Достоинства: отличный мотор. Надежность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: комфорт.

  Руслан, Чебоксары


Honda Civic V, 1993 г

Коротко хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моего авто Honda Civic V. Купил автомобильчик пару лет назад, покупал, вынуждено срочно и при этом имел на покупку не очень большие деньги, порядка 5 т. дол. По опыту приобретения подержанного автомобиля, сразу отложил от означенной суммы прядка 20% на экстренные случаи — ремонт. Это я могу посоветовать или просто рекомендовать всем, кто мало сталкивался с необходимостью покупки «сэконд хенда». Оговорюсь, что за мой вполне немалый опыт автолюбителя, мой первый автомобиль был Москвич 401, купленный по непростому случаю в то время единственном комиссионном магазине Москвы. С этим чудом техники я прошел, что называется мастер класс по всем узлам и агрегатам автомобиля. Наверно, я отвлекся, поэтому постараюсь ближе к теме, а именно о моей «Хондочке». Поверьте, мне есть, с чем сравнить это чудо японской техники, были «немцы» и «американцы», не буду грешить они тоже, к сожалению, превосходили все имеющиеся творения отечественного «автопрома».

Honda Civic V – машинка очень заводная, хочешь, не хочешь, а педальку лишний раз невольно прижмешь. В движении очень приятна, но для ленивой езды она все-таки немного дерганная, шумная, жесткая, и передачи подобранны явно не для такой езды. С точки зрения практичности неплоха, правда, оригинальные запчасти довольно дороги. Расход от 6 до 13 литров, все зависит от манеры езды. Багажник не маленький, салон вместительный. Хороший, удобный, молодежный автомобиль. Я очень доволен!

   Достоинства: красива. Быстра. Надежна. Доставляет настоящее наслаждение от управления.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Иван, Набережные Челны


Honda Civic V, 1994 г

Машина, конечно же, не для комфортной езды и не для семьи, а честно говоря для одного человека, ну максимум для двоих. Комплектация для аскетов, механика, без кондиционера, «весла» вместо электропакетов, даже ГУРа нет (это не правый руль — подумал я). Но знаете, все это несравнимо с ощущениями от вождения Honda Civic V. Низкая посадка и почти никакой шумоизоляции делает езду сравнимой с ездой на картинге. Экстрим (ну почти). И этот звук в салоне от движка. Бензопила. Про движок. Конечно, это не VTEC и не турбина, но едет достаточно шустро, при правильной настройке. Были проверены свечи, разобран и промыт моновпрыск (ничего сложного, 2 форсунки и типа карбюратора), обычная зачистка всех контактов в системе зажигания, выставлено зажигание, отрегулированы клапана и подтянут ремень ГРМ. Фильтра не менял. Самый простой двигатель из всех Honda. Сразу что сделал после покупки — выкинул пружину с педали газа в салоне. Я считаю, что она лишняя. Слишком тугая педаль и тяжко дозировать смесь так. Пружины на дросселе хватает. Ходовка. Стоят родные сайлентблоки, сзади заменены лишь самые большие два на кузове. Стойки родные. Пробег кстати 160 тыс. Машина не жесткая, но и не мягкая. Зад слишком легкий, при резком проезде препятствий подскакивает зад, а когда делаешь слалом — задние колеса срываются в занос. Когда купил, было установлено газовое оборудование с 1994 года, но оно было отключено, да и место под багаж вообще нет — снял. Через 5000 стала хрустеть граната слева внешняя. Порвался пыльник в мороз. Кстати очень нетеплая машина. На холостых в -25 и ниже остывает с включенной печкой. Гранаты поменял местами слева направо. Пыльники гранат аналогичные ВАЗовским, но только внешние. Внутренние ставил от ОКИ, они у нее внешние. Копейки стоят. Не хуже чем не оригинал китайский. Слабые места у Honda Civic V — это рулевая рейка и по кузову это арки и задняя дверь — ржавеют. Рейка застучит однозначно быстрее, если диски больше 13, а она у меня уже стучит. Буду делать. Арки, нужно обязательно хорошо промывать, особенно где крепиться задний бампер – грязесборник. Задняя дверь — сборник конденсата, ржавеет изнутри. Есть еще минус — это свет фар, он не мощный, видимо из-за узких фар.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Дешево в эксплуатации. Цена на вторичном рынке.

   Недостатки: места в багажнике мало. Холодная зимой. Свет фар.

  Виталий, Петропавловск


Honda Civic V, 1993 г

Впечатления. Экстерьер. Я убежден, что в этом кузове Honda Civic V в своём классе — один из лучших автомобилей. Хоть я и сторонник JDM, но в альтернативной оптике и даже без дополнительного кузовного тюнинга этот автомобиль выглядит очень круто. Интерьер. Чудо кресла с асимметричной стойкой подголовника смотрятся очень интересно, но являются довольно проблемным вариантом в плане выбора чехлов (решается либо полной перетяжкой, либо майками). Подсветка панели приборов – никакая, об этом пишут все. Но есть варианты с оптитроновыми вставками на e-Bay (цены демократичные). В комплектации с VTEK мотором тахометр разбит до 9000 об. С мотором В16А — до 9500. Пластик панелей довольно жесткий, на морозе дубеет, хотя дизайн панели мне понравился. Зато мягкий виниловый рифленый потолок. Спинки задних сидений складывается в ровную площадку (пластиковую и легко царапающуюся) с приличным объёмом пространства. В багажнике по его периметру – пластиковый чемодан, фиксируется к обшивке поворотными защелками. Заднее кресло у Honda Civic V для 2-х человек, довольно низкое и сидящие сзади держат свои коленки – в седане такого нет. Я на этой машине по большей части ездил один. Однажды вынужден был посадить 3-х пассажиров, чей вес напомнил мне о несоразмерности арок и 205-го размера шин на задней оси на дисках 7J с неучтенным вылетом. Езда. Это Хонда ребята. Единственная претензия к Honda Civic V- большой радиус разворота, что на скользком покрытии часто компенсировал ручником. Одновальный VTEK ехал очень бодро, даже с учетом компрессии в 9.5. Расход по трассе при скорости в 100 – чуть больше 6.5 л. Машиной владел 3 года. Honda Civic V был любим и уважаем семьёй и друзьями. Остался доволен автомобилем.

   Достоинства: двигатель. Спортивный салон с низкой посадкой и удобными сиденьями. Динамика.

   Недостатки: подсветка панели приборов.

  Александр, Чита


Honda Civic V, 1994 г

Отъездил я на своем Honda Civic V 1,5 года и остался доволен. Несмотря на то, что машина использовалась почти каждый будний день, она меня ни разу не подвела. Что меня удивило, двигатель при том пробеге, который был при покупке, масло вообще не ел. На 10000 км пробега, я доливал наверно грамм 300 масла. Заливал Shell 10W30 полусинтетику. Зимой с запуском особых проблем не было, хотя об этом говорить сложно, так как машина ночевала хоть и не в теплом, но в гараже. При эксплуатации в -25-30 и при долгом нахождении на улице, заводилась уже со второго, а то и с третьего раза, но все же заводилась. Печка работала отлично. Летом с машиной вообще проблем не знал, двигатель в пробках не грелся. В связи со своим увлечением рыбалкой, ездил даже на нем по плохим дорогам и днищем ничего не цеплял. Хоть машина с виду и маленькая, салон у Honda Civic V достаточно просторный, четыре взрослых человека свободно помещаются. Багажник для своих размеров тоже достаточно вместительный. Из недостатков выявил такие: очень слабенький двигатель. На крутых подъемах за городом тянет очень плохо, как я только его не разгонял. В городском цикле все нормально. Подвеска жестковатая. Поменяв пружины, я вообще думал, что на кочках у меня глаза из орбит выскочат. Расход топлива не замерял, так как особо этим вопросом не интересовался. В общем, пришло время мне расстаться с Honda Civic V. На момент продажи начали постукивать клапана, подтекал коренной сальник, немного пиналась коробка при переключении с первой на вторую. Короче я машиной остался доволен. При должном уходе, эта машина прослужит еще долго.

   Достоинства: вместительный багажник. Надежная и выносливая. Крепкая. Отличная управляемость.

   Недостатки: слабый двигатель в моей комплектации. Жесткая подвеска.

  Александр, Иркутск


Honda Civic V, 1994 г

Имея скудный опыт вождения семерки и десятки, я быстро освоил Honda Civic V, и разницу я ощутил огромную. Управляемость класс, в городе едет отлично. Двигатель у меня 1.3 (75 лошадей) и я думал, будет овощ, но я ошибался. Едет Honda Civic V хорошо, подхватывает, главное передачи переключать как надо. Опыта мало, но пробовал рвать с Ауди «соткой» со светофора, я ушел первым. В общем, я был очень доволен, ездил, не обращая внимания на недостатки кузова. Удивило то, что вся электроника работала, также от хозяина осталась кассетная магнитола и 4 колонки по салону. Первой проблемой стало то, что западала педаль газа, смазал WD-40 в районе крепления троса, все стало отлично. Сейчас, как похолодало, стала наблюдаться тенденция, что машинка заводится со второго раза, раньше такого не было. Завожу, обороты взлетают до 2 тыс. и глохнет, второй раз заводится отлично. Не знаю, в чем дело, но думаю почистить моновпрыск, поменять высоковольтные провода, что-то да поможет. Владею машиной всего месяц, но ни капли не пожалел, летом покрашу, поставлю литье и буду радоваться. Точно знаю, что приобрел верного друга, который не подведет и всегда доставит до пункта назначения.

   Достоинства: надежность. Электрика. Двигатель. Цена.

   Недостатки: возраст.

  Фёдор, Мценск

 

Все отзывы хозяевHonda Civic V

Купил свой цивик в качестве первого аVтомобиля, хотя и был опыт общения с вазами. И сразу понял, что машина не для Москвы, а глядя на наши дороги и не для России. Особенно после того, как проехал пару раз по МКАД. Но обо всём по порядку.

Начнём с салона. В солоне просторно, даже очень. Во мне почти 2 метра ростом и единственная проблемма, для меня заключается в том, что подголовник, выдвинутый на максимум приходится мне в шею. Но на задних сидениях при полностью отодвинуты передних сидениях довольно просторно дже тучным людям.

К эргономики салона лучше всего подойдёт фраза «святая простота». Кнопки управления люком, зеркалами, обогрев стекла, противо туманки, панель управления кондеем и всё. Хотя в такой машине многого и ненадо. НА приборке всего 4 шкалы: спидометр, тахометр, количество бензина, и темпиратура двигателя. Подрульные рычаги: слева свет и поворотники, справа дворники. И маленький, даже очень (объекты размером А4 не влезут).

Вот и всё, что можно сказать об эргономике салона. Если честно, то на фото всё выглядело беднее и хуже. Зато нет нареканий к багажнику, который просто огромен для такой машине, а если ещё учесть, что можно сложить задние сидения, то объём багажника сразу удваивается. И глядя на эту зияющую пустоту, открытой пасти багажника, невольно задаёшься вопросом, что же там японцы возили?

Ходовая. У меня движок 1.5 90лс. Я видя как он прёт (сегодня уделал на светофоре новый фокус, правда астру так и не смог) думаешь, зачем ей втековский движок. Коробка ручная 5 ступенчатая. Для тех кто начитался, что у неё короткие передачи, сразу хочу сказать, что если есть желание, то можно на первой до 40 разогнаться, а на второй до 100. Но также нужно учесть, что на 4 цивик теряет львиною долю своей тяговитости. Что будет на 5, неизвестно (а также зачем она нужна), но на 4 я ехал 130 в лёгкую, хотя на такой скорости и есть запас мощности, но обгонять какую нибудь беху или мерин проблематично. Также нужно здесь упомянуть шумоизоляцию.

На скоростях меньше 100 с закрытыми окнами почти нечего неслышно, но вот на 110 салон заполняют шумы резины которые образуются не сколько из-за шин, сколько из-за наших «идеальных» дорог. Также слышно движок на высоких (выше 6000) оборотах, но для тех, кто так ездит, это не шум, а песня. Подвеска конечно жестковата по сравению с иномарками, но она жёсткая настолько, чтобы на неровностях неукачивало, да чтобы в поворотах аVтомобиль не кренился. Только нужно всегда помнить, что ход у амортизаторов небольшой, так что если хочется мягкости и комфорта, то перед лежачими полицейскими лучше тормозить, а на трамвайные пути, особенно если они обложены «плиткой», лучше вообще не выезжать. Также стоит учитывать клиренс. Об бордюр конечно бампер сломать проблематично, но возможно, но если встать в плотную у бардюру, то вылезти практически невозмодно. особенно с водительского места.

Хонда цивик черный (74 фото)

Хонда Цивик седан 2008 черная


Honda Civic 2008 Black


Honda Civic 2008 седан черный


Honda Civic 8 седан черный


Хонда Цивик 8 седан


Honda Civic VIII 2007


Хонда Цивик седан 2008 черная


Honda Civic 8 Black


Хонда Цивик седан 2008 черная


Honda Civic 8 седан 2011


Хонда Цивик хэтчбек черная


Хонда Цивик седан 2008 черная


Honda Civic 8 черная


Хонда Цивик 2008 1.8 автомат седан


Хонда Цивик седан 2008 черная


Хонда Цивик 2007 черная


Хонда Цивик 2008 на штампах


Хонда Цивик 4д черный


Хонда Цивик 4д


Honda Civic 10 Black


Honda Civic 8 седан черный


Хонда Цивик седан 2008 черная


Honda Civic черный седан


Honda Civic 2008 черный


Хонда Цивик седан 2008 черная


Honda Civic 2008 седан черный


Honda Civic 8 Black


Honda Civic 2008 седан черный


Хонда Цивик 2010 года черный седан


Хонда Цивик хэтчбек 2014 черный


Хонда Цивик 2008 седан


Honda Civic 8 Black


Хонда Цивик черная


Honda Civic 9 черный


Honda Civic 2008 седан черный


Хонда Цивик 8 хэтчбек черный


Хонда Цивик черная


Honda Civic 4d черный


Honda Civic 4d 2013 Рестайлинг


Хонда Цивик 2007 черная


Honda Civic 4d черный


Хонда Цивик 4


Honda Civic 8 поколение черный седан


Honda Civic хэтчбек черный


Цивик 2009 Type r


Хонда Сивик 9 2013 черный


Honda Civic 5d 2014


Черная Хонда Цивик 2014


Цивик fn2 спорт


Honda Civic VIII 2008


Хонда Цивик седан 2008 черная


Honda Civic 8 Black


Хонда Цивик седан 2008 черная


Хонда Цивик 2006 черная


Хонда Цивик хэтчбек 2015 черный


Honda Civic 4d черный


Хонда Цивик седан 2008 черная


Хонда Цивик хэтчбек 2014 черный


Хонда Цивик 8 хэтчбек черный


Honda Civic 2007 хэтчбек


Хонда Цивик седан черный


Honda Civic Black Edition


Хонда Сивик 2013 хэтчбек


Honda Civic Black 2012


Хонда Цивик 4д черный


Хонда Цивик седан 2010


Honda Civic Black Edition


Хонда Цивик 2008 седан


Honda Civic 2008 Black


Honda Civic черный седан


Honda Civic 2008 седан черный


Honda Civic 8 черная


Хонда Цивик 2008 черная


Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.8 ((EU)FD1)

Технические характеристики Honda Civic 1.8

Honda Civic 1.8

  1. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как «спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения» и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек…

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Honda Civic 6 Ej9 — характеристики, обзор, цена, фото

Сегодня автолюбители подумывающие о приобретении относительно доступного автомобиля такого как: ZAZ Chanse, или же Lada 2110 могут присмотреться к подержанной Honda Civic шестого поколения. Цивик шестой генерации получил индекс EJ9. Производство Хонда Цивик началось в 1996 году. Шестая генерация Цивик была прямым конкурентом Volkswagen Golf 4, немецкий автомобиль выпускался с 1997 года. В 1996 году Civic стал автомобилем года в Японии, но заметим что помимо самой Японии, сборка автомобиля производилась еще в США и Англии. Собираемый в Англии Civic создавался на базе машины пятого поколения, поэтому англичанок часто называют не шестым поколением, а 5+. Сборка шестого поколения Цивик завершилась в 2001 году.

Обзор Внешности и кузова Honda Civic 6

Кузова всех Civic защищены цинковым покрытием, а вот тип кузова иногда зависит от места сборки машины. Так в Англии собирали пятидверные хетчбеки называемые Fastback и универсалы Aerodeck, машины в этих двух кузовах выпускались исключительно на Британском острове. В самой Японии производилась сборка седанов и трехдверных хетчбеков, а на заводе в Штатах собирались купе. К слову о купе, вспомните первую часть фильма «Форсаж», три черных Honda Civic на которых герои фильма совершали ограбления грузовиков — это были Honda Civic предыдущей — пятой генерации. Съемка Цивика в таком фильме как Форсаж, говорит о спортивном духе этого автомобиля и его большом потенциале для тюнинга.  Передняя оптика Американок и Японок шестого поколения идентична — это массивные фары, а вот Англичанки отличаются узковатыми фарами, обратите внимание на фото ( англичанка показана снизу). Трехдверный хетчбек Civic в базовом оснащении имеет спойлер на крышке багажника. При обзоре Civic в различных кузовах с задней части, также можно определить тип кузова автомобиля, ведь хетчбеки имеют вертикально вытянутые фонари, а у седана и купе фонари вытянуты горизонтально. Решетка радиатора седанов Американских и Японских Хонда отличается хромированной окантовкой, у хетчбеков и купе Американского и Японского производства решетка не имеет хрома. Кузов Хонда Цивик отличается высокой прочностью, так как он имеет так называемые «встроенный каркас безопасности». Цивик шестого поколения обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, 185/60 R14 и 185/65 R14.

Салон и оснащение Цивик 

В базовое оснащение Honda Civic 6 входит две подушки безопасности, подушку водительского кресла Хонда можно отрегулировать по высоте, ремень безопасности в Хонда также имеет регулировку по высоте. Любителям тишины в салоне следует обратить внимание на английский Цивик, так как шумоизоляция английских Хонда превосходит японскую и американскую. Будущим владельцам автомобиля также следует знать о типичной неисправности: плохая работа кондиционера зачастую вызвана засорением радиатора кондиционера, часто он забивается настолько сильно, что промыть его уже не получается. Новый радиатор Honda Civic можно купить за 140$. В не зависимости от типа кузова, салон Цивик не отличается просторностью. Объем багажного отсека пятидверного хетчбека -390 литров, объем багажника седана — 375 литров, а объем багажника трехдверного хетчбека — 225 литров.

Техническая часть и характеристики Honda Civic 6

Для Honda Civic шестого поколения предлагалась широкая линейка двигателей. Все бензиновые моторы отличаются высокой литровой мощностью и крутильностью, при чем даже экстримальные режимы эксплуатации ( перегазовки и частый загон стрелки тахометра в красную зону) не вредят двигателю. Наименее мощным из всех бензиновых моторов Хонда Цивик является 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора, мощность данного мотора 75 лошадиных сил. Все бензиновые моторы Civic Ej9 оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощный мотор того же объема в 1.4 литр выдает 90 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 1.5 16v оснащен фирменной системой Honda — VTEC, система изменения фаз газораспределения регулирует момент и степень поднятия клапанов. Отчасти из-за этой системы моторам Honda требуется только высококачественное масло. Силовая установка 1.5 16v VTEC развивает мощность в 114 лошадиных сил, столько же выдает бензиновый 1.6 16v, а вот агрегат 1.6 16v, но уже с системой VTEC развивает 126 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 литра 16v VTEC с двухраспредвальной головкой блока мотора поражает даже сегодня — 160 лошадиных сил. Наиболее мощным бензиновым двигателем Honda Civic 6 является мотор объемом 1.8 литра, оснащенный системой газораспределения VTEC, мощность 169 лошадиных сил. Напомним, что все бензиновые агрегаты Хонда не оснащены наддувом — это атмосферные двигатели. В линейке двигателей Хонда присутствует всего один турбодизель объемом 2.0 литра и мощностью в 86 лошадиных сил.

Большинство Honda Civic 6 ездящих по дорогам СНГ комплектуются пятискоростной коробкой передач. Помимо механики существует четырехступенчатый автомат и даже вариатор. Неожиданностью даже для некоторых фанатов марки может стать тот факт, что существовали и полноприводные модификации Цивик. Полноприводные автомобили предназначались лишь для внутреннего рынка Японии. В коробки передач следует заливать лишь фирменное масло Хонда. В механику заливается масло MTF-2, интервал замены масла в механической коробке передач Цивик — 80тыс. В автоматическую КПП Civic заливается масло марки ATF 21, замену масла в автомате следует проводить через каждые 60 000. Вариатор на Хонда Цивик 6 ездящий по СНГ встретить очень сложно, тем не менее в вариатор требуется масло ATF CVT, а замену следует проводить через каждые 40 000. Специалисты не отмечают характерных неисправностей в автоматической коробке, механика также очень надежна, лишь при пробеге в 400 000 могут выйти из строя подшипники КПП, неисправность можно выявить по характерному гулу при езде на включенной передаче. При этом же пробеге, на механике могут подтекать манжеты гидропривода сцепления Хонда. Особенностью колобки передач Цивик является ее расположение слева, а не справа от двигателя, как это бывает на большинстве переднеприводных автомобилях.

Моторы Цивик не оснащены гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому пданным двигателям каждые 40 000 требуется регулировка тепловых зазоров. Замену ремня ГРМ следует проводить раз в 100 000 ( что является довольно большим межсервисным интервалом по меркам большинства ременных двигателей). При замене ремня следует обратить внимание на помпу системы охлаждения Хонда. По словам специалистов она очень надежна, но езда с водой в системе охлаждения со временем выводит помпу из строя.

При пробеге в 150 000 следует заменить подшипники ступиц, втулки переднего стабилизатора Цивик ходят по 50тыс, а стойки до 100 000 пробега. Достоинством данной модели автомобиля является возможность менять сайлент блоки рычагов отдельно от самих рычагов.

В отличии от большинства одноклассников, Цивик шестого поколения оборудован полностью независимой подвеской, ходовая жестковата, но зато она обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном. Как для автомобиля со спортивным характером рулевое колесо Хонда Цивик не слишком острое, от упора до упора руль делает четыре оборота.

Уделим внимание техническим характеристикам Honda Civic 6 с двигателем 1.4 16v 90л.с который состыкован с механической КПП. Кузов — седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.4 бензин

Объем: 1396куб

Мощность: 90л.с

Крутящий момент: 124Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11с

Максимальная скорость: 182км

Средний расход топлива: 6.6л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 4450мм*1410мм*1380мм

Колесная база: 2620мм

Снаряженная масса: 1095кг

Дорожный просвет / клиренс: 110мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Honda Civic 6 варьируется в районе 6 000 — 9 000$. Цена Цивик шестого поколения главным образом зависит от технического состояния экземпляра.

Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

чем модель отличается от старой версии

Говоря о Dongfeng Honda Envix, вы можете быть немного приведены в замешательство, на самом деле это родственная модель GAC Honda Crider, но ее популярность не так высока, как у собрата. Однако у нее есть определенное преимущество в плане цены. Недавно для этого автомобиля была запущена среднесрочная процедура фейслифтинга, а также были улучшены некоторые характеристики. Honda Envix 2022 года представлена в общей сложности в 8 конфигурациях. По сравнению со старой версией количество комплектаций увеличилось на 4.

С точки зрения внешнего вида, самым большим изменением нового Envix по сравнению со старой моделью является обновленный дизайн передней панели в семейном стиле. Хромированная баннерная решетка стала более изысканной, а фары с обеих сторон — более стройными. Вкупе с дизайном динамичных боковых воздухозаборников и более объемными противотуманными фонарями вся передняя грань не только более узнаваема, но и выглядит более спортивной, с небольшой тенью Civic нового поколения. Конфигурация Envix 2022 в основном не изменилась по сравнению со старой моделью: светодиодные, адаптивные фары дальнего и ближнего света входят в базовую комплектацию.

Боковой профиль Envix не сильно изменился, и он по-прежнему имеет неправильную форму талии, что выглядит очень мощно. Новая форма колес смотрится более круто, а с небольшим антикрылом в задней части автомобиль демонстрирует динамичный характер. Модель оснащена 17-дюймовыми двухцветными дисками, которые стилистически соответствуют позиционированию Envix. Колеса сочетаются с шинами Yokohama со спецификацией 215/50 R17. Габариты нового автомобиля составляют 4772х1840х1509 мм, а колесная база равна 2730 мм, что на 16 мм больше, чем у старой модели. Задняя часть машины не сильно изменилась, при этом детали были модернизированы: теперь они выглядят более трехмерными и имеют более четкий контур. Производитель также обновил бампер, светодиодные фонари в форме буквы «С» и установил перевернутый спойлер, который теперь выглядит более спортивно.

Что касается интерьера, то в целом изменений здесь не так много, но детали были модернизированы. Прежде всего, с точки зрения подбора цветов. Автомобиль имеет черно-белый контрастный дизайн, который выглядит более теплым и стильным. Форма центральной консоли также стала проще. Здесь установлены «всплывающий» экран медиа-системы и крупногабаритная ЖК-панель приборов. Рулевое колесо осталось прежним, но разработчик добавил серебристую хромированную отделку в область управления мультимедиа справа.

Улучшение внутренней конфигурации является самым большим изменением в новом Envix. Во-первых, автомобиль модернизирован до интеллектуальной системы взаимосвязи Honda CONNECT 3.0, которая поддерживает обновление OTA, вызов помощи на дороге и т.д. Кроме того, производитель также добавил функцию беспроводной зарядки в переднем ряду, что можно рассматривать как компенсацию недостатков старой модели. В силовом плане предусмотрены топливная и гибридная версии. Первая оснащена коробкой передач CVT и двигателем 1.0T мощностью 90 кВт (122 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 173 Н*м. Общий расход топлива — 5,92 л/100 км. Гибридная версия оснащена силовой установкой объемом 1,5 л. Трансмиссионная часть сочетается с коробкой передач E-CVT, а общий расход топлива на 100 километров равен 4,1 л.

изображений Honda Civic — Фотографии салона и экстерьера Civic и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Honda Civic:

  • Хендай Элантра — 15,89–20,39 лакха
  • Шкода Октавия — 15.49 – 23.60 лакх
  • Тойота Королла Альтис — 16.45 – 20,19 лакха
  • Шкода Суперб — 26.00 – 33.50 лакхов
  • Ауди А3 — 29.21 – 32.21 лакх
  • Все
    • All
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • Head Lamp
    • Tail Lamp
    • Tire
    • ORVM
    • 3 вид сбоку с дверями Open
    • Другое
    • Все
    • Dashboard
    • Комбинация приборов
    • Центральная консоль
    • Элементы управления на дверях
    • Места для хранения вещей
    • Рулевое колесо
    • Багажник
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Прочее

      6

    • 19 Двигатель 5 5

      6

      11 Хонда Цивик

      • Все
        • Все
        • Exermer
          • All
          • вид спереди
          • вид сзади
          • 7 головной светильник
          • Haft Lamp
          • Tire
          • ORVM
          • вид сбоку с дверями открыты
          • Другое
        • Интерьер
          • Все
          • Dashboard
          • Комната Cluster
          • Center Console
          • Складские помещения
          • Колесия для хранения
          • 7 Boot
          • передних сидений
          • 7 Задние сиденья
          • Engine
          • Другое
        • 360 Посмотреть
        • Все
        • Фото экстерьера
        • Фото салона
        ${reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

        {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

        {{/если}} {{/если}}

        Седан Honda Civic 2022 просочился в новые шпионские фото

        Новый седан Civic — настоящий красавец.

        Гражданский XI Форум

        Вот еще один хороший взгляд на предстоящую Honda Civic 2022 года. Со всеми утечками и шпионскими фотографиями, циркулирующими в последнее время, переработанная версия этого когда-либо популярного маленького автомобиля является одним из самых плохо охраняемых секретов в автомобильном бизнесе в наши дни. Свежие фотографии модели седана были опубликованы на форуме Civic XI на прошлой неделе.

        Обновленный Civic 2022 представлен в двух цветах: один называется «платиновый белый», а другой — «лунный серебристый», хотя в тусклом свете этих шпионских снимков оба оттенка выглядят довольно похоже.Эта серия новых Civic, кажется, привязана к кузову автовоза, вероятно, покидая завод-изготовитель в Японии.

        Как мы видели на других шпионских фотографиях нового Civic, а также на прототипе, который был представлен в конце прошлого года, этот автомобиль красивее — намного чище, чем текущая модель. Действительно, общий дизайн аккуратный и простой, без каких-либо шатких завитков или ненужных дополнений. Задняя часть седана кажется вневременной и элегантной, а тонкий спойлер, казалось бы, встроен в заднюю крышку багажника.

        Передняя часть Civic 2022 года имеет прямоугольную форму с прямоугольными фарами, обрамляющими небольшую верхнюю решетку радиатора. Внизу находится гораздо большее вентиляционное отверстие, которое расширяется внизу, что напоминает Toyota Corolla, одного из основных соперников этого автомобиля. Ожидайте, что эта новая Honda будет бороться с другими небольшими автомобилями, такими как выразительная Hyundai Elantra, зрелая Jetta Volkswagen, стройная Mazda3 и очень функциональная, хотя и несколько скучная Subaru Impreza.

        Нынешний Civic 10-го поколения, возможно, уже является лучшим небольшим автомобилем, который вы можете купить в Мурике в наши дни, и можно поспорить, что Honda еще больше усовершенствовала и улучшила эту породу к 2022 году.Capital H почти безошибочно последовательна, когда дело доходит до представления новых продуктов: они почти всегда лучше, чем их предшественники, и часто являются лидерами в своем сегменте. Можно только догадываться, будут ли представлены модели купе или хэтчбека нового Civic или когда, хотя мы с нетерпением ждем возможности изучить любые просочившиеся фотографии.

        Сейчас играет: Смотри: Honda Civic Si 2020 года: отличная производительность и отличное качество…

        5:10

        Honda Civic Фотографии | Honda Civic Фотографии и изображения

        Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

        Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

        Honda Civic Si Drag Races 2022 года Toyota GR86, бюджетные разборки предсказуемо заканчиваются Гражданский Тип Р.Потенциальные клиенты, которые предпочитают установку с двумя педалями, должны будут увеличить свой бюджет, потому что только Acura Integra на базе Civic Si обладает такой трансмиссией. Вариатор, то есть полностью побеждающий предназначение спортивного автомобиля. Еще одна проблема Sport Injected — 1,5-литровый двигатель. Это тот же турбонаддув из алюминиевого сплава, что и раньше, но на пять лошадиных сил меньше, чем у его предшественника. С другой стороны, он развивает максимальный крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм) в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин, а не от 2100 до 5000 об/мин.

        Самая большая проблема с Civic Si, однако, заключается в том, что покупателей в США считают дураками. Канадская спецификация может похвастаться гораздо более стандартным комплектом, а также более доступной стоимостью 33 750 кленовых баксов или 26 975 долларов по текущему обменному курсу по сравнению с 27 300 орлами свободы в Соединенных Штатах.

        Учитывая эти обстоятельства, является ли Toyota GR86 лучшим выбором в этой ценовой категории? Ну, это зависит от нескольких аспектов, главным из которых является практичность. Если вы можете жить без задних дверей, то дерзайте.Спорткар-близнец Subaru BRZ также оказался более мощным, чем Civic Si, на 228 л.

        Крутящий момент примерно такой же, как у Honda, но пиковый крутящий момент в 184 фунт-фута (250 Нм) достигается при 3700 оборотах в минуту. Легче на несколько фунтов, Toyota также гораздо более захватывающая на извилистой дороге благодаря заднему приводу, а не переднему.

        Что касается махинаций на четверть мили, ни один из автомобилей не был разработан для этого.Как бы то ни было, Throttle House решил раскопать и покатать их просто ради удовольствия. Очевидно, что GR86 выигрывает обе гонки.

        Honda выпускает печатные формы с уведомлением о демонтаже всех 3D-моделей, связанных с Honda

        Производитель автомобилей Honda направил производителю 3D-принтеров Prusa уведомление об удалении всех файлов 3D-печати, связанных с Honda, из своего репозитория 3D-печати Printables.

        Все модели со словом «Honda», опубликованные до 30 марта 2022 года, были удалены из печатных материалов с немедленным вступлением в силу после того, как компания получила «огромный юридический документ», касающийся каждой модели, которую Honda хотела удалить.

        Представитель Prusa сказал The Drive: «Я могу подтвердить вам, что мы получили письмо от юриста, представляющего Honda, в котором сообщается, что мы обязаны удалить любую модель, которая использовала слово «Honda» в списке, саму модель или один из нескольких товарных знаков/логотипов, также связанных с Honda.

        «Это также будет связано с именованием самих файлов (sic), так как для Honda это будет рассматриваться как нарушение их товарного знака/патентов».

        Запрос Honda на разборку

        В прошлом сообщество производителей аддитивного производства предоставляло многочисленные проекты и файлы с открытым исходным кодом для аксессуаров, приспособлений и адаптеров известных брендов.Недавние примеры включают напечатанный на 3D-принтере адаптер для контроллера Sony PS5 DualSense и механизм левитирующего клавишного переключателя для клавиатур ПК.

        Кроме того, международная компания по производству электроники Panasonic предоставила покупателям в свободный доступ более 75 000 файлов САПР для своих электронных компонентов, а другой автопроизводитель Ford выпустил файлы САПР, чтобы клиенты могли печатать свои собственные аксессуары для пикапов Maverick.

        Однако несколько дней назад производители начали сообщать на Reddit, что их 3D-модели, связанные с Honda, были удалены из Printables «без предупреждения».Такие файлы включали крышки омывающей жидкости, ручки защелок на крыше, кронштейны динамиков и корпуса ключей, многие из которых, как сообщается, не имели торговой марки Honda, но были совместимы с автомобилями Honda.

        По словам Прусы, массовое удаление является результатом уведомления компании Honda об удалении всех 3D-моделей на печатных носителях, в которых упоминается бренд. Не желая вступать в судебную тяжбу с автопроизводителем и столкнувшись с «очень сжатыми сроками» для ответа на письмо, Prusa выполнила просьбу.

        Как сообщается, затронутые 3D-файлы были не только теми, которые содержали логотипы Honda, но и конкретными предметами с определенными формами и размерами, которые фирма сочла нарушающими ее товарные знаки.

        С точки зрения закона о товарных знаках, модель, названная в духе «Крепежные кронштейны для динамиков Honda Civic», может указывать на то, что изделие было произведено или одобрено компанией Honda, что может привести к путанице в отношении источника изделия и потенциальному нарушению прав на товарный знак. Тем не менее, файл под названием «Крепежные скобы для динамиков для Honda Civic» может подпадать под категорию условного добросовестного использования, когда элемент описывается без намека на одобрение самой Honda.

        Хотя Honda обязана защищать свою торговую марку и интеллектуальную собственность (ИС), просьба фирмы удалить «любую модель, которая использовала слово «Honda» в списке» может рассматриваться как несколько чрезмерное. Сообщается, что Prusa пытается вступить в диалог с Honda, чтобы восстановить файлы, а основатель Джозеф Пруса написал в ветке Reddit: «Мы работаем с другими компаниями, чтобы заставить их понять, что это следует принять, а не выслеживать».

        Помимо печатных материалов, на момент публикации 3D-файлы, связанные с Honda, по-прежнему доступны на таких сайтах, как Thingiverse и Thangs.

        3D Printing Industry обратилась к Honda и Prusa за комментариями и обновит эту статью после получения дополнительной информации.

        Индивидуальный напечатанный на 3D-принтере корпус фонаря для приборной панели Honda CB 250. Изображение через BMCO на YouTube.

        IP- и 3D-печать

        Поскольку использование 3D-печати с годами продолжает расти, также возникают вопросы, касающиеся прав интеллектуальной собственности в отрасли. Поскольку технология продолжает развиваться, эксперты подчеркивают важность того, чтобы как промышленность, так и производители знали о рисках нарушения прав интеллектуальной собственности в отношении 3D-печати.

        Сообщество производителей 3D-печати и раньше сталкивалось с различными уведомлениями об удалении, в первую очередь со стороны LEGO Group несколько лет назад. Группа обратилась к сообществу производителей с серией уведомлений об удалении в 2019 году, сообщив индустрии 3D-печати, что этот шаг был направлен на то, чтобы «словесный знак LEGO или элементы, защищенные интеллектуальной собственностью», не разрушался с течением времени.

        Европейская комиссия ранее опубликовала исследования, анализирующие состояние промышленной 3D-печати в связи с законодательством об интеллектуальной собственности, а в прошлом году получила документ с изложением позиции Ассоциации товарных знаков Европейского сообщества (ECTA) по 3D-печати и ее влиянию на закон о промышленных образцах.В частности, в документе рассматриваются такие темы, как определение продукта, некоммерческие действия, нарушение авторских прав и потенциальное влияние 3D-печати на запасные части.

        Подпишитесь на информационный бюллетень 3D-печати , чтобы быть в курсе последних новостей в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив лайк на Facebook.

        Ищете работу в аддитивном производстве? Посетите 3D Printing Jobs , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

        Подпишитесь на наш YouTube-канал   , чтобы получать последние короткие видеоролики о 3D-печати, обзоры и повторы вебинаров.

        На изображении показано Honda объединила 3D-печать WASP с ручной отделкой для разработки уникального процесса прототипирования мотоцикла. Фото через Хонду.

        21 | апрель | 2022

        Пожалуй, самая важная история в мире 3D-печати касается японского производителя автомобилей и мотоциклов.Honda отправила уведомление об удалении моделей, начинающихся со слова «Honda», на популярный сайт репозитория моделей для 3D-печати Printables. После него остаются недоумение, разочарование и некоторая злость, но что происходит на самом деле? Возможно, пришло время изучить то, что произошло, и подумать, что это значит для тех, кто размещает в Интернете детали и аксессуары для печати для автомобилей или любого другого предмета, произведенного крупной корпорацией.

        Если вы что-то делаете, какие у вас есть права?

        Соичиро Хонда, известный как инженер, а не серийный судебный пристав.Родерик Эйме, CC BY 2.0.

        Дело в том, что, насколько мы можем понять из онлайн-отчетов, уведомление о демонтаже было отправлено только в Printables европейским подразделением Honda, и оно касалось любой модели, связанной с Honda. Printables соответствовали этому, но пока это пишется, существует множество таких моделей, доступных на Thingiverse и других сайтах репозиториев моделей.

        Любой, кто делает карьеру в создании контента, должен обязательно иметь практические знания в области авторского права и законодательства об интеллектуальной собственности, поскольку неосторожный человек легко может стать предметом неприятного письма, так что здесь, в Hackaday, хотя мы и не юристы, это это предмет, по которому у нас есть некоторый профессиональный опыт.Далее следует наше мнение, основанное на этом опыте, наше мнение о мотивации Honda и о том, есть ли о чем беспокоиться тем из вас, кто размещал 3D-модели.

        Если вы что-то создаете, вы владеете авторскими правами. Что бы это ни было, будь то музыкальная композиция, произведение Hackaday или 3D-модель. Вы можете передать это право собственности, как я сделал Хакадею, с этими словами в обмен на оплату, но это не меняет существования права собственности. Существуют также патенты, если вещь, которую вы создаете, является изобретением, а не частью контента, и патенты на дизайн для защиты особого внешнего вида некоторых творений.

        Технически это не подделка Rolex, а «Rqlex». Gdead, общественное достояние.

        Если вещь, которую вы создаете, использует внутри себя что-то с авторским правом или патентом, принадлежащим кому-то другому, этот кто-то другой может отстаивать эти права. Обычно вы слышите это в отношении музыки, если мои последние семплы песенок принадлежат Эду Ширану, то либо я должен был получить лицензию на эти сэмплы, прежде чем выпустить их, либо я должен ожидать письма от его адвокатов.

        Итак, ясно, что если вы размещаете оригинальную 3D-печать без чьей-либо работы внутри нее, то она ваша, и никто другой не может требовать ее удаления на основании авторских прав.Звучит ясно, но когда дело доходит до случая с Honda, это, очевидно, не так просто, и существует что-то вроде серой зоны.

        У меня есть друг с поддельными часами Ролекс, купленными за несколько долларов как новинка на тайском рынке. Спереди он выглядит деловым, но сбоку ему не хватает настоящей массивности и, конечно же, у него очень дешевый механизм. Это очевидная подделка, и если бы он ввез контейнер с ними в Лондон, он, несомненно, столкнулся бы с быстрым судебным арестом.Как и следовало ожидать, то же самое относится и к поддельной автомобильной детали, и если бы этот контейнер был полон дверных ручек Honda Civic с поддельной упаковкой Honda, тогда автомобильная компания имела бы полное право снять его.

        Когда часть Civic перестает быть частью

        Honda Civic Какая часть замка VW Polo нарушает авторские права: сломанный оригинальный слева, неоригинальный посередине или мой напечатанный на 3D-принтере справа?

        Тогда это может показаться готовым корпусом для модели дверной ручки Civic, напечатанной на 3D-принтере, но здесь мы вступаем в серую зону.Точная модель ручки с надписью «Официальная дверная ручка Honda® Civic®» похожа на подделку Rolex, она выдается за настоящую вещь, поэтому будет оправданным получателем письма. Однако возникает вопрос, в какой момент дверная ручка Civic перестает быть дверной ручкой Civic и, следовательно, дизайном Honda, защищенным авторским правом, и начинает становиться другой дверной ручкой, которая подходит для Civic, или даже обычной дверной ручкой?

        В мире моды есть параллель: дизайнер может создать платье от кутюр, а другой дизайнер может сделать платье, очень похожее на него, но не идентичное, не опасаясь юридической угрозы; вот так можно купить платье звездочки на красной дорожке «Оскара» для пышной вечеринки в течение нескольких часов после церемонии награждения.Этот дизайнер просто не может напечатать на нем «Gucci».

        В случае демонтажа Printables он простирается не только на детали, но и на аксессуары, наряду с дверной ручкой Civic, он может зацепиться за зажим для мобильного телефона, предназначенный для соединения с вентиляционным отверстием Civic. Здесь не может быть и речи о замене авторских прав на саму деталь, так как держатель телефона является изобретением его создателя, так что остается только возможность подделки. Опять же, «официальный держатель для телефона с вентиляционным отверстием Honda® Civic®» будет выдаваться за настоящую вещь, но утверждать, что любой такой аксессуар, разработанный для Honda, выдается за продукт Honda, крайне неубедительно.

        Кажется вероятным, что Honda творчески подходит к интерпретации серой зоны интеллектуальной собственности и доводит эту творческую интерпретацию до предела. Они не владеют авторскими правами на конструкции, созданные третьими лицами только потому, что они немного похожи на детали Honda, если только они не являются прямыми копиями деталей Honda, защищенных авторскими правами, и с чем-то настолько общим, как дверная ручка, они вряд ли смогут преследовать иск о нарушении патента.

        Учитывая, что они нацелены на любое использование слова «Honda», возможно, их цель заключается не в защите интеллектуальной собственности самих деталей, а в подделке и выдаче продукции Honda.Еще раз я думаю, что автопроизводитель расширил серую зону до предела, поскольку разница между моделью «Official Honda®…» и моделью, которая заявляет, что она подходит для Honda, настолько широка, что даже сам Эвел Книвель не стал бы пропастью. не уметь прыгать.

        Мы думаем, что Honda берет на себя некоторые вольности

        Наклейка Mugen для Honda Accord. После 3D-печати мы теперь ожидаем, что Honda уничтожит всю свою экосистему запасных частей. RG72, CC BY-SA 4.0.

        Итак, я думаю, что переполненный энтузиазмом корпоративный юрист в Honda считает, что он сорвал джек-пот с незначительной и спекулятивной разборки, и учитывая, что огромный бизнес автозапчастей и аксессуаров с тех пор легально поставляет биты для Honda и бесчисленного множества других автомобилей. появление массового рынка автомобилей, вполне возможно, что тем самым он поставил компанию на путь столкновения с многомиллиардной индустрией.

        За исключением, конечно, его отсутствия, потому что Honda знает, что он никогда не увидит внутреннюю часть зала суда, и легко преследовать маленького парня с 3D-моделью, но трудно бросить вызов огромному производителю автомобильных аксессуаров. Должны ли вы тогда беспокоиться о той модели автозапчастей, которую вы разместили в Интернете? Вероятно, нет, потому что мы думаем, что маловероятно, что другие производители окажутся достаточно безрассудными, чтобы последовать их примеру.

        Мы считаем важным, что пока это распространяется только на Honda Europe и Printables, которые в составе Prusa Research базируются в Европе.Либо это проба воды, чтобы увидеть, что им сойдет с рук, либо они знают, что подобная тактика будет более сложной против американского веб-сайта, такого как Thingiverse, либо, возможно, их невежественный адвокат просто работает из их европейского офиса. Какая бы из этих возможностей ни имела место, это прискорбный шаг, и мы думаем, что Honda теперь должна заплатить цену в виде плохой рекламы.

        Между тем другим производителям мы бы сказали так: будьте меньше похожи на Honda и больше на Ford.

        Изображение баннера: «Honda Ridgeline Sport Grille» от [McChizzle], общественное достояние.

        notre essai, s’est-elle assagie?

        Un H rouge sur une Honda является синонимом хроноса и взрывоопасного двигателя. Même si les repères ont été bousculés avec l’arrivée du turbo sur la précédente Civic Type R, la petite révolution de la suralimentation ne lui pas fait tant de mal. Prenant sa преемственность, la Type R basée sur la dixième génération de Civic semble même encore plus efficace.Plus facile à vivre aussi… Et l’enthousiasme?

        Finalement, est-ce bien Important, Cette Histoire de Record du Tour au Nürburgring ? Il y a longtemps qu’on sait que la lutte tient surtout de la vitrine marketing, quitte à enjoliver un peu la réalité. Например, Civic Type R, который имеет впечатляющий хронометраж 7 минут, 43 секунды и 8 диксиемов, соответствует требованиям Michelin Sport Cup 2 и не входит в состав Continental Sport Contact montés d’origine. Tant pis, il s’agissait de relancer le feuilleton face à Volkswagen, ancien détenteur du titre avec la Golf GTI Clubsport S, et Seat avec la Leon Cupra.Сопровождающий Renault, новый Mégane RS снова заряжен. Tout est une question de compromis. Si on gagne en efficacité et en polyvalence à la fois, le résultat est force moins радикальнее. Le but n’était donc pas de sortir une Type R plus extrême que la précédente, mais de préserver le même niveau de performances, en un peu plus civilisé, sans donner l’impression d’une sportive édulcorée. Compliqué, d’autant que cette dixième génération de Civic to sérieusement enflé: 17 cm plus longue, reposant sur une plate-forme dont l’empatment s’étire de 11 cm! Габаритный размер berline familiale (4,56 м в длину), переходник и оптимизатор для прежнего типа R, урожденный в конце 2015 г., доступен в продаже.L’Excellent Train Avant à Pivot découplés et le recent 4 cylindres 2 литров VTEC turbo, qui passe à 320 ch (10 ch de plus), n’étaient pas à jeter.

        Gros freins (350 мм а l’avant, étriers 4 поршня Brembo) с canaux de refroidissement idoines, nouvel essieu arrière multibras, hardité améliorée et meilleure repartition des mass. Les specificités et contraintes de la Type R ont été intégrés dès la concept de cette dixième génération de Civic.

        Условие d’aimer les gros ailerons et les prises d’air qui débordent, на frize la break de rétine.Синон, на основе Леона Купра, который похож на импортный продукт Леона TDI. Les Appices outranciers de la Civic Type R содержит историю суфле и d’appuis encore optimisés par rapport à son éphémère devancière, pourtant déjà douée en matière de style… clivant. На nous l’assure, chez Honda: rien n’est gratuit, chaque élement a une foction aérodynamique. Même l’effet de sol a été travaillé, le fund est plat sur la квазитоталитарные суббассейны.

        Карикатурный Мойн…

        Peut-être, si l’on considère qu’elle a perdu ses quatre sorties d’échappement (pour un quatre cylindres!)… pour les remplacer par trois sorties Centrales (comme sur une Ferrari F40 или 458 Italia). Deux, en réalité, Celle du Milieu serve à réduire la résonance à vitesse stabilisée sur autoroute. Tout un symbole… Type R, который требует аудита комфорта?! L’habitacle de la Type R является квази-идентификационным à celui d’une Civic classique, au pedigree déjà sportif, en soi. Avec la meme habilité gigantesque, la même position de conduite optimale (legerment plus base comparée à l’ancienne), et un agencement du mobilier dévolu au Conducteur en Priorité.Toutes les commandes tombent idéalement en main, c’est très intuitif (sauf le système multimédia mais aujourd’hui, soyons francs, on s’en moque parfaitement).

         

        Hormis les baquets au maintien parfait et quelques logos R, la Type R offre le même environnement qu’une Civic Conventionnelle.

        L’une des Grosses Nouveautés se trouve juste à côté du levier de vitesse en alu massif: la commande de sélection de mode de conduite gagne un mode Confort bienvenu. Un comble, pour une auto dont la brutalité est sensée dicter une bonne party de l’ADN! Mais là, на respire tout de meme: l’ancienne nous aurait presque fait préférer les reliquats locaux Trabant pour arpenter les paves de Dresde, vu que sa raideur et ses sautillements vous ôtait les plombages à chaque irrégularité de revêtement.Ou alors, c’était un choix de vie. C’est termé, promis, la nouvelle Type R a fait quelques вежливые усилия. Sans être devenue spécialement Souple en châssis, les nouveaux amortisseurs pilotés offrent un compromis remarquable.

        …et plus rigoureuse

         

         

        Sur route, на остановке plutôt en Sport ou +R. Ceux qui n’ont pas connu les anciennes Type R seront ravis, les autres seront force un peu déçus. Это чувство (рефлекс épidermique?) est frequent, lorsqu’une petite révolution touche un mythe: c’était la même selected avec le flat-6 atmosphérique Porsche, la greffe d’un turbo sur un VTEC Honda en a déçu plus d’un .

        10 дополнений, больше 7.000 тр/мин без эссуффлера. Belle allonge для 4-х цилиндрового турбо.

        2-литровый VTEC (необходимый с переменным количеством супов) évolue peu, par rapport à l’ancienne mouture. Il en conserve les raffinements методы comme le refroidissement des Soupapes au натрия. Et même s’il ne chante pas aussi bien que les anciens атмосферные блоки, il se montre tout de meme plus expressif que sur l’éphémère précédente Type R qui avait introduit le turbo.Et puis, il ne se отказываются от pas quelques envolées vers la zone rouge, avec un plaisant grondement rauque, même si le caractère pointu des anciens blocks est bel et bien de l’histoire ancienne. C’est plus lineaire, maintenant, passé les 2.500 туров. Pas déplaisant, pourtant, avec un effet turbo on/off assez marque. Et выбрал редкое pour un moteur suralimenté, quaziment pas d’inertie. En soi, les 10 ch supplémentaires ne changent pas Radialment Son Punch. 0 до 100 км/ч за 5,8 с, c’est meme 1 dixième de plus que la précédente.La faute aux Grosses jantes de 20 puces.

        On plonge vers l’intérieur de la courbe avec un facilité effarante, tout en maintenant les gaz. L’arrière reste sur un rail. C’est lorsque le trace virevolte Que les progrès sont les plus знатных людей.

        Ce n’est pas si важный. Un tas d’autres Chooses en Font Un Outil Horrorment Rapide Sur ces Routes sinueuses d’ex-RDA (en Trabant et Wartburg, ça devait être plus hasardeux). Genialement attachant, surtout: sa boite ferme, ultra-precise et parfaitement guidée (un régal), le coup de gaz au débrayage qui simule le talon-pointe (facile pour les paresseux, pénible pour ceux qui préfèrent travailler), la direction et son Train avant encore plus incisif, qui donne l’impression de littéralement lire la route.Sans piège, et c’est justement fort intéressant: tout en restant très vive, jamais la Type R ne requirede de mode d’emploi. Moins mobile que la précédente, en raison de son empattement plus long et de la voie arrière élargie de 6,5 cm. Mais pas force moins agile, grâce au différentiel autobloquant lui aussi herité de l’ancienne, comme l’ensemble du train avant. Simplement, il faut vraiment le vouloir pour faire décrocher l’arriere, reposant sur un tout nouveau train multibras. Ce qu’elle a perdu en facéties ludiques, elle l’a gagné en stabilité, et donc en facilité.Seulement, cette polyvalence intéressante, presque autant que peut l’être une Leon Cupra, например, est pénalisée par un fâcheux défaut propre à toutes les Civic: объем резервуара, увеличенный до 46 литров! Bien trop juste, si l’on souhaite profiter à bon escient du mode +R plus de 250 km sans ravitaillement…

        Тарифы

        La politique d’option est simple chez Honda: il n’y en a pas. A part la peinture métallisée, tout est de série sur la Civic Type R. L’équipement est d’ailleurs complet, avec toute la panoplie désormais classique d’aides à la conduite: alerte de franchissement de ligne, aide au maintien dans la file , адаптивный регулятор… Un peu ironique, pour une auto qui incite surtout à faire le travail soi-même. Sur Autobahn, admettons. Vu qu’elle est désormais confortable, elle est presque devenue familiale… Внимание, aux 38.910 € de prix d’appel (le même prix que l’ancienne, для сравнения aux 35.510 € d’une Leon Cupra et 38.700 € d’ une Peugeot 308 GTi, moins bien équipées) viennent s’ajouter 6.053 € de malus gouvernemental.

        .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.