Фото кайрон: Фото SsangYong Kyron — фотографии, фото салона SsangYong Kyron, I рест. поколение


0
Categories : Разное

Содержание

7852009100 Щетка стеклоочистителя SSANGYONG Kyron (07-) 300мм задняя OE — 7852009100

7852009100 Щетка стеклоочистителя SSANGYONG Kyron (07-) 300мм задняя OE — 7852009100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

15

1

Применяется: SSANGYONG

Артикул: 7852009100

Код для заказа: 677149

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 19.02.2021 в 06:30

Код для заказа 677149 Артикулы 7852009100 Производитель SSANGYONG Каталожная группа: .
.Дверь задка кузова
Кузов
Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.31 Вес, кг: 0.086 Комплект щеток: Нет Длина щетки, мм:
300 Применяемость щетки: задняя Спойлер: Нет Тип щетки стеклоочистителя: каркасная Тип крепления: Крючок

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

Новости о товаре

  • Дворники и ленты для щеток стеклоочистителя 7 Августа 2015

    Всем автомобилистам, которые планируют обновить щетки стеклоочистителя, интернет-магазин AvtoALL. RU спешит сообщить приятную новость — цены на весь ассортимент продукции в данной категории значительно снижены!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
19.02.2021 06:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c6ba8b8ac019a3a73aac8e97fd341c03

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Все модификации SsangYong Kyron I рестайлинг

Дорестайлинговый SsangYong Kyron был самым продаваемым автомобилем корейской марки, несмотря на спорный дизайн. Обновлённый новый Kyron имеет все шансы стать еще популярнее.

Дорестайлинговый SsangYong Kyron был самым продаваемым автомобилем корейской марки, несмотря на спорный дизайн. Прихорошившись, новый Kyron имеет все шансы стать еще популярнее.

С дизайном предыдущего Kyron Кеннет Гринли, который, между прочим, когда-то заведовал Лондонским Королевским колледжем искусств, явно перестарался. Задние фары в форме рыцарских щитов, передок, напоминающий забрало шлема – все эти приемы выглядели слишком вызывающе для корейского внедорожника. Но даже несмотря на все эти кричащие штучки, Kyron отлично продавался. Не в последнюю очередь благодаря весьма умеренной цене. Корейцы, увидев реакцию автомобильной общественности, поняли, что смогут продать и больше, если им удастся немного «успокоить» внешность. Так появился новый Kyron. Причем по меньшей, чем предыдущий, цене! Причина уменьшения цены проста – автомобиль теперь собирают на заводе в Набережных Челнах.

Фэйслифтинг провели грамотно. То, что нужно было убрать, убрали или заменили. То, что выглядело хорошо, оставили. Полностью изменилось оформление передней части кузова. Появился новый капот, бампер с противотуманками вытянутой формы, новые фары и радиаторная решетка. Кто-то скажет, что фарами и грилем радиатора SsangYong теперь подозрительно напоминает «221-й» Mercedes-Benz. Да, напоминает Но, во-первых, имеет право – не зря же у него под капотом «мерседесовский» мотор. Во-вторых, эта похожесть не имеет ничего общего с наглым копированием, как это делают китайцы. Вычурным задним фонарям пришли на смену более привычные взгляду горизонтальные. Бампер тоже другой. Все эти переделки несомненно пошли внедорожнику на пользу, сделали его экстерьер более сдержанным и понятным. Европеизировался Kyron!

Внутри изменений меньше. Почти нет. Приборная панель стала немного другой, с желтой подсветкой взамен зеленой, и центральная консоль изменилась. В остальном все по-прежнему. В салоне вовсю обыгрывается тема окружности. В один круг вписаны управление электрозеркалами, в другой – «аварийка», подогрев заднего стекла и клавиша обнуления пробега. Вертикально расположенные кнопки подогрева сидений и управления режимами трансмиссии – тоже круглые. Наверху, внутри переключателей салонного света – окружность. И даже «ручник» – в форме полукруга.

SsangYong Kyron c пробегом 121 862 км за 475 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
✔ Ксеноновые/Биксеноновые
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Электрообогрев зоны стеклоочистителей
✔ Электрообогрев лобового стекла
✔ Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
✔ Противотуманные фары
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света

Элементы экстерьера
✔ Легкосплавные диски
✔ Диски 17
✔ Рейлинги на крыше

Защита от угона
✔ Сигнализация
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер
✔ Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Мультимедиа
✔ Аудиосистема
✔ AUX
✔ USB
✔ Розетка 12

Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Отделка кожей рулевого колеса
✔ Отделка кожей рычага КПП
✔ Передний центральный подлокотник
✔ Третий задний подголовник
✔ Складывающееся заднее сидение
✔ Тонированные стекла

Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники передние
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 1-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по высоте
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Парктроник задний
✔ Бортовой компьютер
✔ Электронная приборная панель
✔ Электропривод зеркал
✔ Электроскладывание зеркал
✔ Прикуриватель и пепельница

Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые

✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Крепление для детского кресла (задний ряд)
✔ Крепление для детского кресла (передний ряд)
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Система помощи при торможении
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)
✔ Датчик давления в шинах
✔ Блокировка замков задних дверей

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии.

Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль находится в отличном состоянии. В ходе проведенной диагностики дефектов не выявлено. Пробег оригинальный что подтверждает сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО у официального дилера! В авариях автомобиль не участвовал. Салон чистый, ухоженный, не прокуренный. Двигатель, коробка и ходовая работают исправно, без нареканий. Лакокрасочное покрытие в норме.1 владелец с момента покупки! Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок !Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!

Шины и диски на Ssang Yong (Санг Янг) в Симферополе — примерка и подбор


Диски для кроссоверов и внедорожников Ssang Yong (Ссанг Йонг) являются неотъемлемой частью автомобиля, поэтому к их подбору стоит отнестись со всей ответственностью. От этого зависит комфортность передвижения, внешний вид и характеристики авто, а также безопасность всех людей в салоне и остальных участников дорожного движения. Чтобы упростить процесс отбора приемлемых вариантов автодисков или шин, разработано ряд виртуальных инструментов. Специальные программы примерки покажут насколько гармонично сочетание с кузовом, подбор по марке авто и основных параметрах сэкономит время и силы.

Купить диски и шины на Ссанг Йонг

Ведущий корейский бренд Ssang Yong существует с 1954 года. Сильная команда инженеров, дизайнеров разработала много моделей полноприводных авто, кроссоверов, внедорожников Ссанг Йонг. Передовые технологии, инновационные решения, отменные дизайны и способности выгодно выделяют машиностроителя. Помимо этого компания специализируется на выпуске компактных экологических двигателей. Глобальная политика компании Ssang Yong, ориентированная на расширение рынка сбыта, позволила охватить основные мировые рынки.

Многие автовладельцы Ssang Yong сталкиваются с необходимостью заменить диски или шины, вышедшие из строя по разным причинам, будь то неправильная эксплуатация, плохое качество дорог, аварийная ситуация. Некоторые любители тюнинга постоянно обновляют свой ассортимент эксклюзивными представителями. Прежде чем купить понравившуюся модель автодиска, определитесь с типом, узнайте из руководства по эксплуатации о диаметре и количестве крепёжных отверстий, посадочном диаметре, вылете и ширине автодиска или шины на Ssang Yong, диаметре центрального отверстия.

Литые автодиски для Ssang Yong

Что касается видов, то наиболее распространёнными считаются:

  • Штампованные – дешёвые стальные автодиски, надёжны и ремонтопригодны. Ограниченные дизайны не позволяют подчеркнуть индивидуальность своего Ссанг Йонг, скорей это хороший вариант на зимний период, когда безопасность важнее привлекательности.
  • Литые диски на Ссанг Йонг изготавливаются методом литья в матрицы. Универсальные в эксплуатации, легко воплощают разнообразные дизайнерские задумки. Лёгкие сплавы значительно уменьшают вес, что положительно сказывается на ходовой и свойствах вращения шины. Относительная хрупкость приводит к появлению трещин и расколов, которые трудно восстанавливаются.
  • Кованные – самые дорогие и качественные диски на Ssang Yong. Объёмная горячая штамповка наделяет их непревзойдёнными качествами. Высокая цена привела к ограниченному выпуску – обычно их изготавливают под заказ.
  • Составные – как показывает название, автодиски состоят из нескольких элементов, скрученных болтами. Такая особенность позволяет менять лишь поломанную часть, а не всю конструкцию целиком. Каждая составляющая выполнена из разных материалов, которые в общей сложности создают надёжный барьер к деформированию и нарушению целостности.

Особое внимание при выборе стоит обращать владельцам внедорожников Санг Йонг (Ssang Yong). Столь специфические авто с высочайшей проходимостью нуждаются в сменных дисках. Как и шины их лучше использовать по сезонам. К примеру, с весны по осень – легкосплавные экземпляры, а зимой стоит обзавестись тяжёлыми, крепкими изделиями из стали. К тому же, если вы часто выезжаете на прогулки по бездорожью, подумайте о выносливой резине с такими же дисками. Что касается дизайнов, то выбор просто огромен. В интернет-магазине «Автошины Ком» можно купить оригинальные товары на Ссанг Йонг и высококачественные реплики от мировых лидеров производства. Вся продукция прошла тщательную проверку, о чём свидетельствует соответствующая документация. Если возникнут трудности, по любым вопросам обращайтесь к нашим консультантам.

изображений Bugatti Chiron- Фотографии и галерея интерьера и экстерьера Chiron | Autoportal

  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Другое
  • Вид спереди
  • Задний фонарь
  • Все
  • Приборная панель
  • Передние сиденья
  • Центральная консоль двигателя
  • Центральный прибор
  • Кластер

Bugatti Chiron

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Другое
    • Вид спереди
    • Задний фонарь
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Передние сиденья
    • Центральная консоль
    • Двигатель
    • Комбинация приборов
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Официальные фотографии и информация Bugatti Chiron 2017 — Новости — Автомобиль и водитель

Благодаря рекордам максимальной скорости Bugatti Veyron, его цене более 1 миллиона долларов и характерному стилю «таявшее мороженое», когда он дебютировал в 2005 году, он мгновенно стал превосходным.Его преемник, новый Chiron, стал еще более популярным шоу-пони. Это быстрее? Спидометр со скоростью 310 миль в час (500 км / ч) и заявление Bugatti о скорости 261 миль в час.

Неважно, что в мире мало мест, где кто-либо может разогнаться до 261 мили в час, и даже меньше владельцев, которые когда-либо попытаются это сделать, что могут предложить в ответ такие гиперкары, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1? Что их максимальная скорость ниже, они менее удобны или, что критически важно, что они — глоток — дешевле ? Игра Chiron должна быть настолько недостижимой, такой невообразимой, такой волшебной, чтобы восстановить Bugatti как идеальную автомобильную экипировку для тех, кто измеряет свои денежные запасы не номинальной стоимостью, а мерой.

Сделайте Bugatti снова великим

Bugatti заявляет, что Chiron весом 4400 фунтов является «первым в мире серийным спортивным автомобилем с мощностью 1500 л.с.». Лучше просто отложить в сторону любые ожидания скромности со стороны Bugatti. В конце концов, когда автомобиль, который вы заменяете, выдает 1200 лошадиных сил, разгоняется до 258 миль в час и стоит более 2 миллионов долларов, имеет значение добавление дополнительных 300 лошадиных сил, регулируемой максимальной скорости 3 мили в час и полмиллиона к наклейке на окно. Да, и всего 500 штук будет произведено, потому что никому не нужны серийные 2 доллара.6-миллионная машина.

Между хвастовством Bugatti и позерством есть реальные улучшения в формуле Veyron. Имеет ли значение, что, если каждая прядь углеродного волокна в его новой центральной ванне будет уложена встык, они «растянутся в девять раз больше расстояния между Землей и Луной»? Нет, и нам жаль сотрудника Bugatti, которому поручено проверять арифметику на этом фактоиде. Но это свидетельствует о реальных усилиях по уменьшению — или, по крайней мере, сдерживанию — веса Chiron по сравнению с несколько пухлым Veyron.Все это углеродное волокно — панели кузова также сделаны из этого материала — помогает поддерживать вес Chiron примерно такой же, как и Veyron весом 4486 фунтов, несмотря на то, что он на 3,2 дюйма длиннее, на 1,6 дюйма шире и на 0,3 дюйма выше. Bugatti также утверждает, что конструкция Chiron такая же жесткая, как и те, что лежат в основе гоночных прототипов LMP1.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Рискуя показаться обманутым, стиль Chiron заметно более привлекательный, чем у Veyron.С-образный изгиб, вырезанный на каждой стороне кузова, напоминает шедевры арт-деко Bugatti 1930-х годов: Type 57 Atlantic и Atalante, равно как и копье, проходящее по хребту автомобиля. Полностью сетчатый хвост, кажется, принадлежит другому автомобилю, но изгибающиеся и плавные поверхности почти красивы. Спереди сохранилась решетка радиатора Bugatti в форме подковы — со штампом, сделанным из пяти унций серебра, — а по бокам расположены четырехдиапазонные светодиодные фары. Подвижные аэродинамические элементы варьируются от диффузора с гидравлическим приводом, передних сплиттеров и четырехпозиционного заднего спойлера / крыла, которое может располагаться заподлицо с задним кузовом, слегка выдвигаться (настройка для движения на максимальной скорости), полностью выдвигаться или полностью выдвигаться и наклон в его настройке воздушного тормоза.Нижняя часть кузова полностью гладкая, за исключением воздуховодов NACA, которые забирают воздух для охлаждения двигателя, трансмиссии и задних тормозов.

Что еще за 3 мили в час?

В погоне за наградой за максимальную скорость важна мощность. Даже в этом случае отдача от борьбы с атмосферой на более высоких скоростях уменьшается. Модернизированный 8,0-литровый двигатель W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Chiron выдает 1500 лошадиных сил, что на 300 лошадиных сил больше, чем предыдущий Veyron Super Sport — и все же он набирает только 3 мили в час на максимальной скорости этого автомобиля и только восемь больше, чем Veyron мощностью 1001 л. с. 16.4 до 253 миль / ч макс. Bugatti настроила четыре турбокомпрессора Chiron на работу последовательно, причем два из них работают на низких оборотах двигателя для лучшего отклика, прежде чем два других возьмут верх над 3800 об / мин для максимальной мощности. В дальнейшем, несомненно, появятся дополнительные вариации темы Chiron, которые добавляют драгоценные мили в час к максимальной скорости.

Выхлопные газы направляются от турбонагнетателей к новому титановому выхлопу, который, по заявлению Bugatti, весит 44 фунта, что «чрезвычайно мало по сравнению с аналогичными [16-цилиндровыми] агрегатами».Возможно, автопроизводитель имеет в виду хромированные стеки на грузовиках, потому что он также с гордостью описывает два каталитических нейтрализатора как «в шесть раз больше, чем [те], которые устанавливаются на автомобиль среднего размера», и хвастается, что общий выхлоп — площадь очистки всех шести каталитических нейтрализаторов больше, чем у 30 футбольных полей. Это должно дать вам некоторое представление об уровне выбросов, производимых 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Как и в Veyron, крутящий момент передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Bugatti утверждает, что сцепления — это «самые большие и высокопроизводительные» такие компоненты, которые когда-либо устанавливались на автомобиль. Им лучше быть, если они собираются выдерживать крутящий момент 8,0-литрового двигателя 1180 фунт-фут во время менее чем 2,5-секундных разгонов до 62 миль в час. Как и Veyron, Chiron представляет собой ферму с подвижными теплообменниками, в которой более 13 галлонов охлаждающей жидкости циркулируют через два отдельных контура охлаждения. Первый контур вмещает 3,2 галлона жидкости и охлаждает промежуточные охладители турбокомпрессоров; больший контур обслуживает двигатель и насосы 9.8 галлонов охлаждающей жидкости по жилам в три радиатора. Также имеются теплообменники для двигателя, трансмиссии, заднего дифференциала и гидравлического масла, а также теплообменники, необходимые для обогрева кабины и кондиционирования воздуха.

Bugatti расширила количество режимов движения до пяти. Существует стандартный автоматический режим «EB», а также Lift (для лежачих полицейских и въездов на подъездные пути), Autobahn, Handling и Top Speed. Перемещение между настройками изменяет амортизаторы, приводы высоты дорожного просвета, калибровку усилителя рулевого управления с электроусилителем, задний дифференциал с электронным управлением, активную аэродинамику и контроль устойчивости.Водитель может выбрать режимы Lift, EB, Autobahn и Handling с помощью шкалы на рулевом колесе, но, как и на Veyron, для Top Speed ​​требуется отдельный «Speed ​​Key» и он раскрывает потенциал Chiron Vmax. Другие режимы привода ограничивают максимальную скорость до 236 миль в час (режим подъема отменяется на 31 миле в час), что более чем достаточно, чтобы доставить обслуживающему персоналу проблемы. Все, что превышает 112 миль в час, автоматически активирует режим автобана, в то время как в настройке Handling Chiron опускается, поднимает заднее крыло в самое верхнее положение и усиливает жесткость амортизаторов.

Bugatti утверждает, что Chiron может развивать поперечное ускорение на 1,50 g; Вероятно, это больше связано с массивными 20-дюймовыми 285/30 спереди и 21-дюймовыми 355/25 сзади, сделанными на заказ шинами Michelin, чем с выдающейся настройкой шасси или легким весом. Эти шины, кстати, также имеют большее пятно контакта, чем у Veyron, и, по всей видимости, их «проще установить и снизить эксплуатационные расходы». Учитывая, что шины Veyron Super Sport стоят 42 000 долларов за комплект и требуют замены всех четырех колес после трех замен (69 000 долларов), изменение можно только приветствовать.Поскольку задний пневматический тормоз сам по себе не позволяет быстро добиться большой скорости, в Chiron используются углеродно-керамические тормозные диски, которые все на 0,8 дюйма больше в диаметре и на 0,1 дюйма толще; передние роторы имеют диаметр 16,5 дюйма, а задние — 15,7. В передних тормозных суппортах используется восемь поршней, а в задних — шесть.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутренние мысли

Интерьер Chiron был полностью переработан, и, похоже, ему уделялось столько же внимания, как и тому, как заставить кусок углеродного волокна и металла весом 4400 фунтов пролететь сквозь атмосферу со скоростью более 200 миль в час. Эстетика скромная, но явно высококлассная. Светящееся ребро, отражающее внешний «хребет», проходит по центру кабины и считается «самым длинным световодом, используемым в автомобильной промышленности». Водопад простых алюминиевых циферблатов климатической системы стекает вниз по блестящей алюминиевой полосе, поддерживаемой ребрами из углеродного волокна, в то время как информационно-развлекательные и навигационные функции выполняются парой экранов по бокам аналогового спидометра. Фактически, вся измерительная капсула представляет собой невероятное скульптурное произведение, выточенное из алюминиевых заготовок.

Все, что не покрыто кожей или не высечено из алюминия, покрыто углеродным волокном. Аудиосистема предоставлена ​​Accuton, и ее можно настроить для учета любого из 31 различных вариантов кожи и восьми вариантов микрозамши для интерьера. (Вы когда-нибудь слышали реверберацию, создаваемую мягкой коринфской кожей? Спросите Рикардо Монтальбана.) И действительно ли Bugatti играет каламбур, говоря, что алмазная мембрана весом в один карат в каждом из четырех твитеров обеспечивает «кристально чистое звучание». звук », мы уверены, что дело в том, что в динамиках есть бриллианты.Для покупателей Chiron, носящих шляпы из фольги марки Louis Vuitton, Bugatti заявляет, что автомобиль имеет «чрезвычайно высокий уровень электромагнитной совместимости», подтвержденный испытаниями в соответствии с неуказанным военным стандартом.

Авестрак еще нет? Нет никаких сомнений в том, что Chiron превосходит даже могущественный Veyron в умении расслабляться. Chiron, несомненно, является триумфом инженерной мысли и вершиной несдержанности; массы должны быть должным образом увлечены. Наиболее важно то же самое и тем, у кого есть значительные средства на его покупку.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Chiron 2018 Технические характеристики, фотографии, цена и обзор

Когда он впервые дебютировал, Bugatti Chiron был не чем иным, как историей гиперкаров. Традиция продолжается со спецификациями Bugatti Chiron 2018 года, которые впечатляют больше, чем его предшественник. Более того, этот силовой агрегат — мечта для вождения, с плавным рулевым управлением, плавным управлением и огромной мощностью под капотом. Разгоняясь до 261 миль в час, Chiron разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды благодаря 8-литровому 16-цилиндровому двигателю, выдающему 1479 лошадиных сил. Даже с его невероятной скоростью и мощностью, Chiron предлагает гладкую и привлекательную дорогу. Цена на Bugatti Chiron может показаться непомерно высокой, но приведенные ниже спецификации оправдывают цену входа.

10 самых быстрых автомобилей на четверть мили

Выполненный в классическом стиле Bugatti, экстерьер может похвастаться фирменной формой и гладкими линиями. Округлая форма и пулевидный профиль гиперкара излучают скорость и легкость. Интерьер автомобиля представляет собой сочетание современного стилистического подхода с отсылкой к исторической архитектуре. Цвета интерьера дополняют друг друга и подчеркивают ключевые элементы, такие как центральная консоль, имеющая форму аркбутанов, которые сформировали архитектуру готической эпохи.Когда дело доходит до технологий, Chiron отражает минималистский дизайн с двумя экранами с высоким разрешением, сбалансированными с аналоговым спидометром.

[Soliloquy id = ”123009 ″]

BUGATTI CHIRON ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность : 1479 л.с.
Крутящий момент : 1180 фунт-фут
0-60 миль / ч : 2,5 секунды
0-250 миль / ч : 32,6 секунды
60-0 Торможение : 103 фута
Максимальная скорость : 261 миль / ч

Bugatti Chiron Обзор

Всего несколько раз в истории один автомобиль был в центре внимания крупного транснационального автопроизводителя.Поскольку спецификации Bugatti Chiron являются заявлением VW, ничего не было оставлено на волю случая. Вождение Chiron или Veyron столь же впечатляюще, как вы думаете. Он не приносит в жертву комфорту или стилю, которые часто встречаются в автомобилях с высокой мощностью. Управлять легко и быстро, но для настоящего энтузиаста обратной связи недостаточно. Видимость неплохая, в том числе и для посторонних. Проблема с управлением Bugatti заключается в том, что он отвлекает всех автомобилистов вокруг вас. Вы должны иметь предвкушение на все 360 градусов, потому что это, очевидно, сводит публику с ума.

Bugatti Chiron Характеристики двигателя

Если бы мы думали о двигателях внутреннего сгорания логически, больше цилиндров означало бы большую мощность. Cadillac использовал этот менталитет при создании своих флагманов V16 в конце 1930-х годов. Bugatti воскресил шестнадцать цилиндров в нескольких концептах, и они потрясли мир мощью Veyron. Для разработчиков двигателей под солнцем нет ничего нового. Так что они вдохновились Jetta VR6 и просто увеличили его масштаб. В целом двигатель W16 — это по сути два двигателя VR8. По сути, они добавили 4 цилиндра к W12, установленному в Bentley, Audi, а также в нескольких моделях VW. Спецификации Bugatti Chiron немного улучшены, чем Veyron, за счет использования последовательных турбонагнетателей. Вместо того, чтобы активировать 4 турбины одинакового размера на Veyron, Chiron поддерживает вращение двух меньших единиц, готовых к ускорению.

Трансмиссия Bugatti Chiron

До возвращения Bugatti не было создано трансмиссии, способной удерживать такую ​​мощность. Таким образом, мастерам Формулы 1 в Рикардо пришлось создать новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Система с сухим картером имеет несколько контуров охлаждения и передает мощность на многодисковый задний дифференциал. Передняя часть управляется блоком Haldex, аналогичным тому, что используют Lamborghini и Audi. С Chiron мощностью 1479 лошадиных сил, Рикардо решил потребовать от своих поставщиков самое лучшее. Каждый компонент был проверен на разрушение, чтобы обеспечить беспроблемное переключение передач в течение многих лет. Независимо от ваших чувств о передаче двойного сцепления, то Хирон, несомненно, доказывает эффективность конструкции.

Тормоза Bugatti Chiron

Если вам действительно нужно остановиться, подумайте о AP Racing. Они разработали спецификации Bugatti Chiron, позволяющие развивать скорость до 249–0 миль в час за 10 секунд. Массивные роторы имеют размер 16,5 дюйма спереди и 15,7 дюйма сзади. Хотя они рассмотрели идею титановых суппортов, производственные единицы Chiron — это 8-поршневые спереди и 6-поршневые сзади. Каждый поршень имеет уникальный размер для увеличения рабочей площади. Используя несколько аэродинамических приемов, тепловые экраны переднего ротора создают эффект турбины, увеличивая прижимную силу на крейсерских скоростях.Поскольку углеродно-керамические диски рассчитаны на весь срок службы автомобиля, тормозные колодки — единственная точка износа.

Bugatti Chiron Design

Луи Широн был известным гонщиком из Монако. Его победы над Bugatti запоминаются, потому что он был среди старейших участников гонок. Старший водитель поставил Bugatti на подиум по всему миру, поэтому повсюду можно найти несколько ссылок на букву C. Кроме того, великолепная четверть-панель представляет собой один кусок углеродного волокна от крыши до рокеров.В кабине центральный хребет проходит от крыши до пола, разделяя вид сзади, как у вневременного Type 57. Кузов предлагается с окраской или видимым углеродным волокном, которое совпадает с центральной линией.

Bugatti Chiron Интерьер

Лишь несколько деталей перенесены из Veyron. Bugatti Chiron представляет собой модель La Maison Pur Sang. То, что переводится как дом для чистокровных моделей Bugatti, они сделают интерьер по вашему вкусу. Сюда входят контуры сиденья, неограниченный выбор цветов и педали, изготовленные на заказ только для ваших ног.Органы управления вырезаны из заготовок алюминия, а кожа поставляется с ферм без колючей проволоки. Соответственно и пластика не найти. Интерьер не собирается на конвейере. Он изготовлен мастерами-изготовителями кузовов способом, почти утерянным веками.

Bugatti Chiron «Hermès Edition» Мэнни Хошбина

Bugatti Chiron Цена

Если вы хотите приобрести новый экземпляр, цена Bugatti Chiron составляет от 2,5 до 3 миллионов долларов.Если у вас такой большой дискреционный доход, окончательная цифра не подлежит обсуждению. За эту стоимость у вас будет автомобиль, который будет расти в цене. Амортизация не является проблемой, если вы можете найти другую с такими же параметрами, а этого не произойдет. Как и Veyron, два экземпляра Chiron не будут похожи друг на друга. Это часть мистики неограниченных возможностей.

Отличительные особенности Bugatti Chiron

Электронный ограничитель скорости удержит вас на скорости 261 миль в час.Это потому, что шины начнут самоуничтожаться из-за тепла. На максимальной скорости у вас будет всего 7 минут топлива. Компьютер позволяет малым и большим турбинам перекрываться при 3800 об / мин, обеспечивая плавные переходы во всасываемом воздушном потоке. Что касается воздухозаборников, то при полной нагрузке двигатель Bugatti Chiron поглощает 2118 кубических футов воздуха каждую минуту. Это примерно в 4,2 раза больше, чем у типичного 4-цилиндрового карбюратора на 500 кубических футов в минуту. Лучшая особенность — Bugatti Flying Doctors. Если ваша машина заболела, они могут контролировать каждый датчик через Интернет, а жизненно важные показатели вашего автомобиля отображаются для технических специалистов на заводе.Если потребуется ремонт, хирург доставит суперкар из Франции в ваш гараж.


Специальные выпуски Bugatti Chiron

Принимая во внимание эти атрибуты, спецификации Bugatti Chiron могут стать основой для линейки суперкаров. Как только первые образцы были доставлены клиентам, инженеры стали искать более высокую производительность на трассе.

Представленный в модели 2019 года, Bugatti Chiron Sport отказался от изоляции и лишнего веса, чтобы похудеть на 40 фунтов.В то время как геометрия подвески осталась неизменной, амортизаторы и пружины были настроены таким образом, чтобы воссоздать лучшие черты уличных гусеничных машин. Система векторизации крутящего момента была чистым листом, чтобы максимизировать возможности подвески. В крутых поворотах почти весь крутящий момент передается на внешние колеса, заставляя автомобиль реагировать как легковес. Улучшенная аэродинамика также снизила лобовое сопротивление и одновременно снизила вес. Из-за этого обширного списка обновлений цена Bugatti Chiron Sport была увеличена на 400 000 долларов.


Bugatti Chiron 110 Ans

Не многие бренды доживают до века, не говоря уже о 11 десятилетиях. В ознаменование знаменательной годовщины особенности Bugatti Chiron 110 Ans поистине примечательны. Чтобы продемонстрировать великолепное тело, опытные мастера предпочли отказаться от традиционной покраски. Вместо этого кузов из углеродного волокна был загрунтован и покрыт синим цветом Matte Steel Blue. Чтобы придать автомобилю патриотический оттенок, цвета французского флага можно найти на зеркалах, бензобаке и заднем спойлере.Интерьер отделан синей алькантарой с тем же французским мотивом на подголовниках, спинках сидений и рулевом колесе. Всего было построено 20 экземпляров.


Chiron Супер Спорт 300+

Когда пришло время установить рекорд наземной скорости, были разработаны специальные спецификации Bugatti Chiron, способные развивать скорость более 300 миль в час. После того, как автомобиль разогнался до 304 миль в час, производитель разрешил 30 копий. Будучи второй серией в год 110-летия, корпус был узкоспециализирован по цвету и функциям.Начиная с серого лака, оранжевые полосы перекликаются с цветами автомобиля-рекордсмена. Передний и задний бамперы, почти на 10 дюймов длиннее, спроектированы так, чтобы рассекать воздух. Несмотря на схожие размеры, трансмиссия была переработана с увеличенными передаточными числами, профилями максимальной скорости подвески и большей мощностью. Мощность Bugatti Chiron была изменена, чтобы предложить 1578 лошадиных сил и максимальную скорость более 300 миль в час. Владельцы также прошли обширное обучение водителей в Ehra-Lessien по управлению мощностью.

Посмотреть Bugatti Chirons для продажи