Фото лада калина 2 спорт: цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

LADA (ВАЗ) Kalina Sport хэтчбек 5 дв 2020 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.ru

Истинные ценители автомобилей отечественного производства, которые желают получить современный, динамичный и практичный вариант по сравнительно скромной цене, просто не смогут пройти мимо: представляем вашему вниманию очередную новинку от ОАО «АВТОВАЗ» — спорт-хэтч Lada Kalina Sport! Эта машина в большей степени заинтересует молодую аудиторию, тех, кто хочет сесть за руль и ощутить прилив адреналина, почувствовать быстрый разгон и порадоваться прагматичному, но достаточно комфортному салону нового авто.

Презентация модели состоялась в 2014 году в Москве в рамках российского этапа турингового чемпионата WTCC. Присмотритесь к дизайну новинки: внешность экстерьера Lada Kalina Sport создавалась под руководством Стива Маттина. Уникальность стиля «подчеркивает атлетичный характер автомобиля, под капотом которого установлено «спортивное сердце», — так считают в компании. Узнаваемая оптика, солидного размера воздухозаборник, лаконичная корма со спортивным спойлером и колесные диски диагональю 16 дюймов, которые украшают профиль — вот что привлекает внимание при взгляде на этот компактный и динамичный хэтчбек. Отметим также заниженную (по сравнению с Lada Kalina) на 20 мм подвеску с газонаполненными амортизаторами. Для тех, кто уже успел познакомиться с другим спортивным автомобилем АВТОВАЗа – седаном Lada Granta Sport – интерьер «хэтча» не станет «в новинку», так как дизайн внутреннего убранства новой спортивной «Калины» в своих основных решениях копирует салон спортивной версии «Гранты». Сочетание экстерьера и интерьера выглядит гармоничным — они дополняют друг друга и перекликаются в стилевом оформлении.

Под капотом представленного нового спорт-хэтча Lada Kalina Sport расположился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который способен выдавать 118 лошадиных сил мощности. Данный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач со сближенными числами и тросовым приводом. Такой силовой агрегат позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни километров в час за 9,5 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля равна 197 км/ч.

Лада Калина Спорт (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена 294 596 ₽ 358 596 ₽
Цена без скидки 576 900 ₽ 640 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Задние дисковые тормоза
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Тонированные стекла
Интерьер
Отделение для очков
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Комфорт
4 динамика
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запасное колесо
Индикатор переключения передач
Климат-контроль
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Усилитель руля
Электропривод зеркал

LADA Sport

LADA SPORT ROSNEFT РСКГ

Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) — официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России, проводимые Российской автомобильной федерацией при поддержке SMP Racing.

Подробнее

LADA SPORT ROSNEFT RALLY

Чемпионат России по ралли — раллийная серия, проводимая под эгидой Российской автомобильной федерацией с 1992 года. Пришла на смену Чемпионату СССР по ралли, проводившемуся в 1958—1991 годах.

Подробнее

LADA SPORT ROSNEFT KARTING TEAM

Один из самых распространённых и доступных видов автомобильных гонок — картинг. Заниматься картингом можно в любом возрасте. К занятиям допускают детей с 5 лет, и уже через пару-тройку месяцев устраивают первые гонки юных пилотов.

Подробнее

Гонка Чемпионов

Гонка Чемпионов проводится с 1996 года. Ее триумфаторами становились 12 сильнейших пилотов нашей страны. Рекордсменом по числу побед является Кирилл Ладыгин, он поднимался на пьедестал почета 5 раз!

Подробнее

Компания «ЛАДА Спорт» стала финалистом 4-го конкурса «Достояние губернии».

Он проводится ежегодно Общественной палатой Самарской области и телекомпанией «Губерния» при поддержке Правительства Самарской области. Предприятие вошло в число лучших компаний и было отмечено дипломом в номинации «Бренд региона». В нынешнем году заявки на участие в конкурсе подало рекордное количество предприятий Самарской области — почти 300. В конкурсе могли принять участие любые организации, которые работают в Самарской области не меньше трёх лет и вносят вклад в развитие региона. Церемония награждения прошла в Самарском академическом театре оперы и балета, где победителям и финалистам были вручены почетные дипломы и подарки от организаторов. Владислав Незванкин, генеральный директор ООО «ЛАДА Спорт»:«ЛАДА Спорт» — это уникальное предприятие, где опыт, полученный пилотами и инженерами на гоночных трассах страны, применяется в постройке серийных автомобилей для дорог общего пользования. За свою 8-летнюю историю в цехах нашей компании было выпущено более 20 тысяч автомобилей. Скорость гоночных автомобилей LADA признана соперниками и болельщиками со всей страны. И мы очень рады, что работа предприятия «ЛАДА Спорт» не осталась незамеченной членами жюри конкурса «Достояние губернии».

Отбойники передних стоек полиуретан SS20 СПОРТ ВАЗ 2190-94 ЛАДА КАЛИНА 2

Отбойники SS20 СПОРТ- это максимально жесткие отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СПОРТ — идеально подходит для установки на стойки передней и задней подвески серии SS20 СПОРТ для любительского тюнинга и автоспорта. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен дл. ..

Отбойники SS20 СПОРТ- это максимально жесткие отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СПОРТ — идеально подходит для установки на стойки передней и задней подвески серии SS20 СПОРТ для любительского тюнинга и автоспорта. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Эксплуатация и дефекты

Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).

Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Шоссе
  • Спорт

Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

В Краснодаре девушка за рулем «Лады-Калины» сбила женщину на пешеходном переходе

26.02.2021 18:35 Новости Автор поста: alekseyvoloshin

Краснодар, 26 Февраля. /Cod23.ru/ В г. Краснодаре, в соответствии с показаниями, предоставленными пресс-службой ГИБДД, сегодня, в пятницу, 26 февраля в 12:20, на территории Северского муниципалитета совершен наезд на пешехода.

В соответствии с неподтвержденной информацией, автоледи возрастом 21 год, которая находилась за рулем отечественной модели авто «Лада-Калина», совершала движение по автомагистрали Краснодар – Верхнебаканский. Проезжая в районе нерегулируемого пешеходного перехода, водитель не пропустила 58-летнюю женщину-пешехода. В результате наезда машина сбила пострадавшую на дороге.

Вследствие травм и ушибов, полученных в аварии, пешехода отвезли в лечебное учреждение города Краснодара. Информация получена от ГИБДД Северского района. Сейчас на месте ДТП работают следователи прокуратуры Краснодарского края совместно с представителями ГИБДД. Специалисты выясняют все причины и обстоятельства данного инцидента.

Также читайте о том, что в ночь на 27 февраля в Краснодаре стартует ямочный ремонт улицы Ставропольской.

Популярное

Городские события

Спорт

12 ноября 2018 12:34

Выше солнца

Кубанские фигуристы Наталья Забияко и Александр Энберт завоевали золотые медали на Гран-при в Японии В субботу по итогам соревнований пар на этапе Гран-при в японской Хиросиме кубанские спортсмены одержали победу, набрав…

09 ноября 2018 09:34

Очень открытый турнир

В Краснодаре пройдут соревнования по настольному теннису среди ветеранов.

С 10 по 11 ноября кубанская столица примет открытый турнир по настольному теннису среди ветеранов физической культуры и спорта. Организаторы соревнований…

08 ноября 2018 23:34

Били и будут бить

В Краснодаре прошли чемпионат и первенство края по кикбоксингу. Соревнования, собравшие более 100 бойцов со всего региона, проходили на базе двух краснодарских спортивных комплексов «Динамо» и «Олимп». Организатор турнира –…

Смотреть все «Спорт»

Происшествия

Apu (Финляндия): 50-летняя «Лада» — русское чудо и предмет страсти финнов | Общество | ИноСМИ

Масленица, воскресенье, автомастерская в городе Нокиа. Сюда активно съезжаются владельцы русских автомобилей, все они с нетерпением ждали эту ежегодную зимнюю встречу в городе Кангасала.

Картина напоминает телерекламу 1970-х годов, хотя встречаются и современные модели.

«С этого начинается „Лада». Единство теплого южного темперамента и холодного разума специалистов в области космической техники. Результат — этот качественный автомобиль „Лада»».

«Лада» с финскими санками на крыше ведет колонну автомобилей через бесснежную область Пирканмаа — на восток, конечно же.

«Лады» выезжают на автомагистраль 339, которая ведет к церкви города Кангасала, и затем — к музею автомобилей «Мобилиа» (Mobilia).

Область Пирканмаа — центр финских любителей «Лад», город Кангасала — их Мекка. Вернее, Тольятти.

Yle
Helsingin Sanomat
Helsingin Sanomat
Kansan Uutiset

«Самары», «Комби» и «Калины»

На парковке музея «Мобилиа» собирается приятная компания. Аксессуары, вымпелы и всякие штуковины напоминают о России. Затхлая идейность и агитация уступили место любопытству.

Рев автомобилей «Лада 1200» (экспортный вариант ВАЗ-2101), «Нива», «Самара» и «Калина» слились в один радостный звук.

Старые «Лады» были переделаны в седаны с аэродинамичным дизайном и мощные внедорожники. Здесь все друг другу рады.

«Лада-Юсси» Кулонен (Lada-Jussi Kulonen) внимательно осматривает парковочные места. На капоте его «Нивы» написано «ГАИ».

«Здесь есть машины с разными типами кузовов. Есть „Калина» постарше, новая „Гранта», заднеприводный ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 с хромированной решеткой радиатора, старые и новые „Нивы», „Самары»», — рассказывает Кулонен.

За все 23 года Кулонен не пропустил ни одной зимней встречи. Программа мероприятия всегда насыщенная.

«Я думал сфотографировать все автомобили. Иногда нужно проверить цвет или фару какой-нибудь модели, а фотографий нет».

Бесснежная Масленица

Мегафон трещит.

«Добро пожаловать на зимнюю встречу, хотя пейзажи не очень-то зимние. После двенадцати можно будет съесть жареную сосиску», — раздается голос председателя клуба «Лада-клуба» Ярно Паяри (Jarno Pajari).

По традиции участники встречи сами жарят сосиски над костром.

«Когда-то сюда приезжала напиваться молодежь. Сумасшедшее было время, встречи проходили отвратительно. Сейчас сюда приезжают в основном старички, молодежь тоже, но ведет себя культурно. Это вовсе не политическое мероприятие, ничего такого», — хвалит встречу финских любителей «Лад» житель области Пирканмаа Юха Сихво (Juha Sihvo).

Торжество не омрачили даже плохие новости: впервые в истории клуба пришлось отменить гоночные заезды, чтобы на бесснежной дороге шины не стирались понапрасну. Но программа все равно очень насыщенная.

Паси Коллиандер (Pasi Colliander) из Юлёярви примчал на встречу на «Приоре»: «Их в Финляндии всего четыре, это — единственный седан».

На парковке он разложил запчасти для ВАЗ-2107.

«Купили прокладки, задние сиденья, передние сиденья, зеркала заднего вида, которые остались от двух машин», — перечисляет он.

У Коллиандера всегда были только «Лады». В его новую машину немецкий перекупщик установил даже телевизор. На счетчике уже накручено почти 150 тысяч километров.

Качеству «Лады» уже 50 лет

«Лада» отмечает юбилей. Главному автомобилю СССР в этом году исполняется 50 лет.

Первые «Жигули» были произведены на автозаводе в Тольятти по лицензии и образцу модели «Фиат-124» весной 1970 года, как раз в канун столетия со дня рождения Ленина. На экспорт автомобили вышли под названием «Лада» — за исключением Швеции, где автомобиль появился под названием завода: «ВАЗ».

Практически каждые два года «Лада» производила миллион новых автомобилей. На момент распада СССР было произведено 14 миллионов автомобилей.© РИА Новости, А. Соломонов | Перейти в фотобанкПродукция Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» — автомобили «Лада»

«Автомобили тщательно отбирали на заводе. Получше продавали иностранцам, похуже оставляли себе. Почти все экспортные автомобили были оснащены лучше. Для внутреннего рынка делали версии попроще», — делится знаниями Юха Лааксонен (Juha Laaksonen), приехавший на встречу на «Ладе Комби».

Второе строгое ограничение касалось цвета автомобиля.

«Черный был цветом только представительских машин. „Волги», „Чайки» и другие представительские автомобили делали в черном цвете. Их нельзя было путать с автомобилями простых людей. Когда иностранцы захотели автомобили черного цвета, была подготовлена ограниченная серия с фарами-бусинками», — рассказывает Яни Тильсала (Jani Tilsala) из муниципалитета Корпилахти.

«Лады» соответствовали не всем финским нормам, так что компания «Конела» (Konela), которая занималась импортными автомобилями, немного их «тюнинговала».

«Финские версии автомобилей в целом были значительно лучше по качеству», — считает Тильсала.

Stern
KLEINE zeitung
Heute
Ilta-Sanomat

Старушка-«Лада» 1972 года

Самой «пожилой» машиной на встрече «Лада-клуб» был автомобиль 1972 года. Тимо Хакамяки (Timo Hakamäki) и его супруга Сирпа Кюллёнен (Sirpa Kyllönen) ездят на нем около двух лет.

«Его очень легко чинить, запчасти очень дешевые. Но без усилителя тормозов и усилителя руля ехать очень непривычно. Опять оказаться в таком автомобиле спустя 20 лет — настоящий культурный шок», — говорит Хакамяки.

Прохожий обращает внимание на этот «музейный экспонат»: «Какая красавица!»

«Да, притягивает к себе взгляды, точно», — соглашается Хакамяки.

Первая официальная партия «Лад» была доставлена в Финляндию поездом еще в 1971 году, но существовали и обходные пути.

«В Финляндии есть одна машина 1970 года. Сейчас она в Ориматтила у одного коллекционера, приехала из Эстонии, в отличном состоянии. У него было два автомобиля 1972 года, один из которых он согласился продать мне», — рассказывает Тильсала.

Седанов 1971 года, по мнению Тильсала, в стране только три штуки.

«Автомобилей, выпущенных раньше 1977 года, в стране мало».

Все началось с Куммели

У финских «ладистов» есть еще один повод для праздника. Скетчу группы «Куммели» (Kummeli) из города Кангасала, после выпуска которого появился и сам клуб, исполняется 25 лет.

В скетче изображены два фаната «Лад», которые хотели организовать встречу финских владельцев автомобилей этой марки. Кроме них на мероприятие так никто и не пришел. Весна, лед озера, слякоть. «Черт, похоже, никто не придет», — говорит первый фанат и протягивает приз «Лучший водитель „Лады» этого года» второму. «Это что, опять надувная лодка?» — возмущается второй фанат, но все же берет приз.

Вдохновившись скетчем, музей автомобилей «Мобилиа» провел первую встречу для водителей «Лад» в 1997 году. Так появился финский «Лада-клуб» (Lada Kerho). Сейчас в нем насчитывается 530 человек.

У председателя клуба Ярно Паяри четыре «Лады».

«Автомобили поставляли в Санкт-Петербург и на автопоездах во Владивосток, мы летели за ними и гнали домой. Три недели за рулем, 13 тысяч километров — без особых повреждений».

Были не только часовые, но и «автомобильные» пояса.

«Во Владивостоке 99,9% машин были японскими. Постепенно вид на дорогах менялся. Урал был своего рода границей, после которой японских автомобилей становилось значительно меньше. Сейчас в Тольятти ездят и на других марках», — говорит Паяри.

«Лада» — это не автомобиль, а позиция

«Лада» оказалась в Финляндии в нужный момент. В 1970-е годы финны начали покупать все больше автомобилей. «Лада» была дешевой, теплой и легко заводилась. По крайней мере, звук издавала превосходный. Популярный ВАЗ-2101 выпускали с 1970 по 1988 год.

«Западные машины в том же ценовом диапазоне были меньше. „Лада» была того же класса, что и нормальные семейные автомобили — Opel Kadett и Nissan. Сейчас они гораздо больше по размеру, но „Лада» осталась компактной», — говорит Юсси Кулонен (Jussi Kulonen).

Говорили, что «Лада» — это не автомобиль, а позиция. Четырехугольная форма и фары-бусинки, конечно, немного смущали. Однако финны гнались не за образом, а за средством передвижения.

В годы расцвета торговых отношений с Россией «Лада» долгое время была самой продаваемой маркой автомобилей в Финляндии. Как и тракторы «Беларусь», «Лада» отлично подходила для бартера, если Финляндия хотела что-нибудь экспортировать в Россию. Государство и финские муниципалитеты активно их покупали.

Тогда еще была важна идеология. Например, не стоило подъезжать к народным домам на западных автомобилях.

Увлечение «Лада-Юсси» вышло из-под контроля

Увлечение может разрастись до невероятных масштабов. Коллекция «Лада-Юсси» в Леппякоски все же со временем поредела.

«Во дворе моего дома сейчас стоит около 30 машин, включая другие марки. Летом я купил себе для езды „Ниву» 1996 года. Ее перестали экспортировать в 1992 году, возобновили экспорт в 1996 году и сейчас опять перестали ввозить. В Финляндию привезли всего 26 машин такой модели, и моя — одна из них».

И это еще ничего! У Яни Тильсала в Корпилахти стоит 98 «Лад» и еще пара других автомобилей.

«Их становилось все больше и больше. Мне очень интересно изучать их особенности. Когда во дворе стоит много машин, различия становятся более явными. Заметно, какой автомобиль привезли из Финляндии, какой — из Эстонии или России», — поясняет Тильсала.

Многие автомобили находятся в рабочем состоянии, но «аккумуляторов на все машины не хватает».

«Первую машину с круглыми фарами я получил от папы в 2001 году, и она все еще стоит в гараже», — говорит Тильсала.

Кулонена «муха укусила» в старших классах, когда все остальные поливали «Ладу» грязью. Сейчас они с Тильсала иногда меняются друг с другом автомобилями ради интереса.

Дочь пошла по стопам матери

Пяйви Тасала (Päivi Tasala), как Вы думаете, о чем это все говорит?

«Я думаю, что „ладизм» — это диагноз. У меня есть картины с „Ладой», швейная машинка „Лада», уменьшенные модели всех „Лад» и татуировки с „Ладой». Сейчас я говорю о „Ладах», рисую „Лады», у меня весь гараж в запчастях для „Лад»».

Неудивительно, что Тасала стала работать в магазине запчастей для гоночных автомобилей ManseMotors.

«Женщины редко водят „Ладу», не говоря о том, чтобы самостоятельно ее ремонтировать. В свое время я решила, что это должно быть легко: раз мальчишки могут починить, то и я смогу. Я отремонтировала сцепление в машине моей дочери, „Ладе 110″. Больше никогда за это не возьмусь».

У Тасала три русских машины, одна из которых — «Лада-убийца», проехавшая 74 тысячи километров.

«Ее владелец убил свою жену, попал в тюрьму, где в начале 1990-х убили его самого. В машине водятся привидения, дверцы открываются сами по себе. На фотографиях кажется, что в этой машине есть кто-то еще».

Тасала считает, что многое можно измерить «вау-эффектом».

«Автомобиль должна быть как машинка из конструктора Lego. Чтобы при взгляде на него было чувство „вау, это мое!». Я думала, что с мужчинами должно возникать такое же чувство — „вау, это мое!». Но как-то не срослось, и я решила любоваться „Ладами»».

Путин проехал на «Ладе» по Сибири?

В самые успешные годы на заводе в Тольятти работало 123 тысячи человек, ежегодно производилось 660 тысяч машин.

Сегодня эти показатели гораздо ниже, но «Лада» все же лидирует на российском автомобильном рынке. В 2019 году в России было продано больше 360 тысяч «Лад», за границу было экспортировано 50 тысяч автомобилей.

«Лада» — настолько ценный для России бренд, что во время кризиса 2008 года Владимир Путин решил спасти завод.

Для увеличения продаж Путин проехал две тысячи километров по Сибири на «Ладе Калина» канареечно-желтого цвета. Говорят, что первая «Лада» сломалась через 350 километров, но, к счастью, у Володи было еще три машины такого же цвета и целая колонна сопровождения.

«Лада» везет в завтрашний день

Стоимость «Лады» то росла, то падала. Кулонен получил права в 1994 году.

«Тогда „Лады» были ужасающе дорогими. За свою первую „Ладу» я заплатил шесть тысяч марок (по нынешнему курсу — 1500 евро). Позже цена немного снизилась, но сейчас, когда „Лад» стало меньше, я все чаще встречаю цену 2000 евро».

В Финляндию ежегодно привозили 10-15 тысяч «Лад». В 1988 году в Финляндии было зарегистрировано больше 130 тысяч «Лад».

«Сейчас по Финляндии ездит около семи тысяч „Лад», включая новые модели», — говорит Кулонен.

Кроме зимней встречи «ладисты» также проводят весенние, летние и осенние мероприятия.

В июне российский клуб «ладистов» пригласил финнов на 50-летие «Лады» в Тольятти.

Как говорилось в старой рекламе, «„Лада» везет нас в завтрашний день». Однако на ней вполне можно совершить путешествие и во вчерашний день.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Новая Лада Калина Спорт 2016, цены и комплектация — CarsNB.

com

6 августа 2014 года стартовали продажи «горячего» хэтчбека Lada Kalina Sport , построенного на базе рестайлинговой Калины в пятидверном кузове. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 л.с., монтируется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и с возможностью схождения с тросовым приводом.

Комплектация и цена Лада Калина Спорт 2016.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
1.6 Спорт MT $ 15 500 бензин 1.6 (118 лс) Ручная (5) перед

Читайте также: новая Lada Granta

С места до сотни Lada Kalina Sport 2 разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость заявлена ​​на уровне 197 км / ч. Внешне спортивную модификацию можно отличить от обычных по измененным бамперам, решетке радиатора, 16-дюймовым легкосплавным дискам, спойлеру, диффузору и соответствующей надписи. Внутри модели установлены спортивные сиденья с полосами «Калина Спорт», а рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей с контрастной красной строчкой.Среди других особенностей хэтчбека можно отметить уменьшенный на 20 мм клиренс, газонаполненные амортизаторы, перенастроенное рулевое управление и модифицированные системы впуска и выпуска.
Цена на новую Lada Kalina Sport 2 начинается с 15500 долларов. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, ABS, датчики тумана, света и дождя, датчики парковки, подогрев передних сидений, электро- и обогрев наружных зеркал, а также обогрев лобового стекла. Кроме того, АвтоВАЗ выпустил 140-сильную модификацию Kalina Sport с приставкой NFR, которая поступит в продажу в ноябре 2015 года.

Просмотры сообщений: 4 337

2014 Lada Kalina II Hatchback (2192) Sport 1.

6 (118 Hp)

Lada Kalina II Hatchback (2192) Sport 1.6 (118 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Калина
Поколение Калина II Хэтчбек (2192)
Модификация (Двигатель) Спорт 1.6 (118 л. Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.8 л / 100 км 26,73 миль на галлон
32,1 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.6 л / 100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9. 5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 с
Максимальная скорость 198 км / ч 123,03 миль / ч
Удельная масса 9,7 кг / л.с., 102,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 118 л.с. при 6750 об / мин.
Мощность на литр 73,9 л.с. / л
Крутящий момент 154 Нм @ 4750 об. / Мин.113,58 фунт-фут. @ 4750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1150 кг 2535. 32 фунта.
Макс. вес 1626 кг 3584,72 фунтов.
Максимальная нагрузка 476 кг 1049,4 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 240 л 8,48 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 550 л 19,42 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 3943 мм 155,24 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1450 мм 57.09 дюйм.
Колесная база 2478 мм 97,56 дюйма
Колея передняя 1431 мм 56,34 дюйма
Задняя (задняя) колея 1432 мм 56,38 дюйма
Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/50 R16
Размер колесных дисков R16

Москва, Россия — 2 сентября 2016: Автомобиль Лада Калина Кросс.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134560135.

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г .: Автомобиль Лада Калина Кросс в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134560135.

Москва, Россия — 2 сентября 2016: Автомобиль Lada Kalina Cross представлен на ежегодном Московском международном автосалоне MIMS-2016.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5472 x 3648 пикселей | 46. 3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Два инженерных «кластера» LADA Kalina назвали собственником

Полезно знать заранее, чтобы сэкономить время, нервы и деньги.


Владелец уверен в «кривости» инженеров LADA Kalina. Фото: АВТОВАЗ

Купив в личное пользование LADA Kalina 2 с 16-клапанным мотором на «автомате», хозяин был морально готов к сюрпризам.Но просчеты инженеров АвтоВАЗа удивили даже его, — делится автомобилист на портале Pikabu. Все началось с внезапной пахты.

В сервисе выяснили, что проблема не в двигателе: подтекает прокладка масляного насоса, поэтому LADA Kalina и так быстро избавилась от масла. Вроде бы заменить прокладку — что могло быть проще. Но это только показалось. Сняв ремень ГРМ и открутив видимые болты поддона, мастер обнаружил, что в раструбе АКПП «прятались» еще два.Намеков на дырочки нет.

Мастер предложил убрать «коробку». Но владелец «Калины», к счастью, нашел в Интернете видео с другим решением этого «кластера» на родственной «Гранте» — просверлить два отверстия перед ребрами поддона. Единственный способ снять его и заменить прокладку, не снимая КПП.

Далее LADA Kalina «повезло» обладательнице «провалов» на 5-10 секунд в электронной педали акселератора. «Проверка» дала понять, что проблема в датчике педали тормоза.Но его замена проблему не решила. Они согрешили против «брака» и снова заменили его — безрезультатно.

Решение предложили только «официалы». В «Калине» перегорели две лампочки стоп-сигнала, из-за чего автомобиль не управляет педалью тормоза, и, как следствие, пропадает «газ». То есть, чтобы педаль заработала, нужно подумать об обращении внимания на фары — хозяин просто поражен таким инженерным решением.


«Я видел такую ​​игру только на АвтоВАЗе», — пишет Сеть.Фото: автосалон LADA Kalina, источник: АВТОВАЗ

В результате «гроздья» на LADA Kalina кажутся небольшими, но намекают на то, что автомобиль был сделан по «грубой ошибке». И если вы не знаете, как их правильно решать, вы можете потратить больше сил и средств, чем требуется. Например, стоя на трассе из-за педалей, вызовите эвакуатор, хотя помогли бы заменить лампы.

Материалы по теме


«АВТОВАЗ чего-то добился»: Состояние LADA Vesta с пробегом 376 000 км запечатлели механики


Электродочка Зои: АВТОВАЗ возродит Аку на базе электромобиля Renault ZOE — расследование

А то, что для простой замены прокладки помпы нужно просверлить в машине дополнительные отверстия, удивляет.

Lada Kalina 2 міржи и на западни трги

Модернизированная Lada Kalina, конечная проложенная граница земли бывалого СССР и защищенная, как продавать в Немецку,.

Хэтчбек Калина 2192 с места взника в Тольятти, когда скорость рок на поле, эль на западни трхы, что достаа аж ныни. Dopluje jj pochopitelně i kombi 2194, které se začalo vyrábět ve stejnou dobu. Obě absolvovala výstavní premiéru loni na domácím autosalonu v Moskve. Pořád se jedná o modernizaci starší Kaliny s jedničkami na začátku továrního kódu, kterou je vlastně i Granta.Првни прототипы уже пржед патнакти леты … Але Калина я замержена на клиенте, где мa hlouběji do kapsy, případně na skalní fanoušky ruské značky s plachetnicí ve znaku. Ani u nás už dávno nejsou vozy z východu masovou záležitosti jako ještě před dvěma dekádami, což jim paradoxně dává punc výjimečnosti …

Lada chystá velkou modelovou ofenzivu, ale zároveň chce získat ztracenou půdu v ​​západní (a také severní!) Části starého kontinentu. Калина 2 je první vlaštovkou.Хэтчбек je dlouhý 3,89 м, kombi měří 4,08 м. Rozdíly jsou samozřejmě i v základních velikostech zavazadelníků, zatímco do první karosářské options se vejde 240 l, do «universalu» 355 l. Oba mají oproti předchůdci mnohem modernější interiér s lepšími materiály, ale jeho podobu známe již dlouho.

Základní výbava pro vyspělé Evropské země zahrnuje ESP, ABS s EBD, dva čelní airbagy, posilovač řízení, palubní počítač, samozřejmě sklopná zadní počítač, aleksejmě sklopná zadní sedadní sédlakoví ja ja ja ja ja ja ja ja ja ja za ja ja za ja za ja za ja za ja za ja za za za za za ja ja za za za za ja ja za za za za za za za za za za za za za za za za za za za za za za za za za jaDá se připlatit za metalízu a litá kola, klienti si mohou přiobjednat i lakované vnější kliky dveří a dokonce denní svícení. Vyšší specificikace mají dokonce multifunkční displej. Klimatizace, byť jen manuální, zatím není součástí žádné z nich kvůli kontroverznímu chladivu R1234yf.

Pod kapotami vrčí jediný motor, stará známá šestnáctistovka se 64 kW splující zatím pouze normu 5 евро. На малом авто, что объединяет достижения велики и не зря úsporný. Standardně je spojen s pětistupňovou přímo řazenou převodovkou, pokud bude zájem, Lada je schopna do vozů nainstalovat i čtyřstupňový měničový automat, v Rusku se taková verze prodává.Že se jedná dnes již archaismus? Нет? Sympatické je na Ladě to, že se pod novým francouzským vlastníkem snaží dohnat konkurenci. Zatím s tím, co má k dispozici.

Prodej v Německu startuje příští týden. Хэтчбек stojí 8,490 евро (234,100 Kč), комби 9,750 евро (268,900 Kč). Pro ty, kterým by přišel zážehový čtyřválec přece jen příliš hladový, май за 2.000 евро (55.200 Kč) за продажу товаров на LPG. Главный конкурс представляет власть Днес Уж Концерновая сестра Дачия, и Кдыж Рено еще невластные цели АвтоВАЗ. Lada oficiálně oznámila, že nová Kalinu Cross se na západ od ukrajinských hranic dostane s nejvetší pravděpodobností na jaře, stejně jako «hot-sedan» Granta Sport 88 kW s výkonem. Klimatizace pro novou Kalinu by měla být k dostání již od začátku sezóny 2015. Český importér CS AutoLada žádné informace na webu zatím bohužel nemá …

Число два дня, Лада Калина 2 дня на западе, впереди на берегу в Германии!

Lada vysiela do boja modernizované auto, ktoré konečne prelomilo hranice bývalého Sovietskeho zväzu.

Модель Калина 2192 вырабатывается в Тольятти, когда вы находитесь в Польше, но не на западающем уровне, когда вас достают до тераз. К нему патри ай комби 2194, кто сказал, что вырабочий случай. Obe autá mali svoju výstavnú premiéru v roku 2013 на домашнем автосалоне в Москве.

Je to stále „iba“ modernizácia staršieho modelu Kalina, ktorý má na začiatku továrenského kódu namiesto dvojky číslo jeden, Prvé prototypy už jazdili pred pätnástimi rokmi. Нет, чтобы nič nemení na nadčasovosti auta, ktoré má konzervatívne tvary, ktoré tak rýchlo nestarnú.

Treba si ale uvedomiť, že Kalina je zameraná na zákazníkov, ktorí majú hlboko do vrecka, ale tiež na skalných fanúšikov ruskej značky s plachetnicou v znaku. U nás už dávno nie sú autá z východu masovou záležitosťou, ako to napríklad ešte bolo pred takými dvadsiatimi rokmi. Paradoxne tým získali punc оригинальность и эффективность.

Ak by ste náhodou neboli zachytili správy, Lada chystá na jednej strane veľkú modelovú ofenzívu (čo iné jej zostáva) и zlepšenie predajnej a servisnej siete.No na strane druhej chce znova získať stratené pozície v západnej a tiež severnej časti Európy. Prvou lastovičkou tohto processu je práve Lada Kalina s číslom 2.

Hatchback má dĺžku 3,89 m, kombi je dlhšie, má 4,08 m. Разделили на самозарядном устройстве в закрытых помещениях, где есть батарейки, но не — посуда сами: сделать хэтчбек в воде 240 л, комбиверзить «Универсал» 355 л. Если вы хотите использовать водную модель современного интерьера с лепными материалами.Jeho podobu poznáme už dlho a môžete si ho pozrieť aj vo fotogalérii.

Čo všetko tieto autá dostali do vienka v základnej výbave pre vyspelé európske krajiny? Kalina 2 má ESP, ABS s EBD, две четкие подушки безопасности, воздушные подушки безопасности, солнечные лучи, большие задние сиденья, электрические передние окна и электрические звезды. Autá budú lakované aj metalízou, ktorú si však treba priplatiť. Приобъеденный са даю aj lakované vonkajšie kľučky dverí a dokonca denné svietenie.Vyššia výbava má aj multifunkčný displej. Klimatizácia, ani len manuálna, zatiaľ nie je súčasťou žiadnej z nich kvôli kontroverznému chladiacemu médiu R1234yf.

Pod kapotou má auto zatiaľ jediný motor, ktorým je stará známa — tisícšesťstovka s výkonom 64 кВт. Zatia spĺňa iba normu Euro 5. Na také malé auto je tento motor pomerne veľký a aj dosť „smädný.“ Má udávanú spotrebu 9,0 / 5,3 / 6,6 литра на 100 км, стандартное расстояние, используемое для перехода, не используется bol dostatočný záujem, Lada je schopná montovať aj štvorstupňový meničový automat. Nie je to nič nové, v Rusku sa takáto verzia predáva. Наприек проблем, с теми, кто на автомобильном бори, невздува, чтобы быть под новым французским властью (Рено) до сих пор конкурирует. Nie je to však ľahká cesta, hlavne s materiálom, ktorý má zatiaľ k dispozícii.

Предай в Немецку ма одштартова в томто тыждни 19. а 20, сентябрь. Цена за хэтчбек в грузовых автомобилях 8 490 евро, комбинированных автомобилей за 9 750 евро, но не за alších 2000 € (vôbec nie málo!) С диспозицией товаренска prestavba на LPG.Главным конкурентом перед Калину я днес уж властна концерн сестра Дачия, наприек тому, рено еште невластные цели АвтоВАЗ.

Lada oznámila oficiálne aj to, že nová Kalina Cross sa dostane na západ od ukrajinských graníc s najväčšou pravdepodobnosťou na jar budúceho roka, rovnako ako «hot-sedan» Grantona Sport s v. Климатизация от mala byť k dispozícii od začiatku roka 2015. Stránka slovenského importéra, firmy SlovLada však zatiaľ nemá novšie informácie, ako o predchádzajúcich modeloch 1117 a 1119.

Зеленый NCAP испытал на себе 25 автомобилей

Зеленый испытательный автомобиль NCAP не находился в тени, в среде обитания. Daarbij kijkt het naar luchtkwaliteit, energie-efficiëntie en broeikasgassen. Op base van die verschillende elementen rolt er, net als bij de botsproeven, een sterrenwaardering uit. Zoals je waarschijnlijk al had verwacht, doen elektrische auto’s het goed. Interessant представляет собой подключаемые гибриды vooral wat er gebeurt bij, die werden bij de vorige tests nog niet meegenomen.Плагины hebben vaak een ‘groen’ imago, al blijken ze in de praktijk soms niet zo milieuvriendelijk als op papier. Daar tegenover staan ​​Diesel, die een slecht imago hebben, maar soms juist qua luchtkwaliteit (dankzij het filteren van lucht) эффективного юиста добро пожаловать в закен доен.

Подключаемые гибриды Allereerst de drie geteste. Также лучший автомобиль Toyota Prius 1.8 PHEV на автомобиле. Die krijgt vier sterren van Green NCAP. Dat heeft-ie vooral te danken aan zijn relatief geringe luchtverontreiniging door de brandstofmotor, maar ook door de energie-efficiëntie. De Kia Niro 1.6 GDI PHEV соответствует 3,5 стерильности, эффективен и эффективен, он может быть лучше, чем другие, а также надежным и надежным. Derde en laatste — это Mitsubishi Outlander 2.4 PHEV. Умереть легко и быстро на всех площадках 23 от 25 до 25 автомобилей. Zijn relatief grote verbrandingsmotor zorgt voor aardig wat luchtverontreiniging en springt bovendien niet heel efficiënt om met zijn brandstof.

Opvallend — оценка от Skoda Octavia 2.0 TDI. Die scoort van de 25 deze maand geteste auto’s de vierde stek встретил 3,5 фунта стерлингов. De auto veroorzaakt volgens Green NCAP relatief weinig luchtverontreiniging, maar springt bovendien zeer efficiënt met zijn brandstof om. Датируется для Volkswagen Golf 1.5 TSI, он должен быть установлен на уровне 3,5 фунтов стерлингов. Автомобиль Audi A3 Sportback с двигателем 1.5 TSI входит в десятку лучших. Die staat op deachtste plaats en krijgt drie sterren. Средняя оценка от 25 единиц автомобиля на Land Rover Discovery Sport D180, цена за 1,5 фунта стерлингов.

Volkswagen ID3 Pro 150 кВт 5 звезд Luchtkwaliteit: 10 — Efficiëntie: 9,6 — Broeikasgassen: 10
Hyundai Nexo 5 sterren Luchtkwaliteit: 10 — Efficiëntieas Broeikas: 7,3 — : 10
Toyota Prius 1.8 PHEV 4 sterren Luchtkwaliteit: 6 — Эффективность: 8,3 — Broeikasgassen: 7
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI 3,5 Ster Luchtkwaliteit: 6, 7 — Эффективность: 7,7 — Broeikasgassen: 4,6
Volkswagen Golf 1.5 TSI 3,5 ster Лучшее: 6,2 — Эффективное: 6,9 — Broeikasgassen: 5,3
Kia Niro 1.6 GDI PHEV 3,5 ster Лучшее: 4,9 — Эффективность: 7,6 — Broeikasgassen: 6
Toyota Yaris 1.5 Hybrid 3,5 ster Лучшая цена: 6,3 — Эффективность: 7,4 — Broeikasgassen: 5,9
Audi A3 Sportback 1.5 TSI 3 sterren Luchtkwaliteit: 6,4 — Efficiëntie: 5,5 — Broeikasgassen: 4,8
Citroën C3 1. 2 PureTech 3 размера Лучшее: 4,8 — Эффективность: 5,7 — Бройикагассен: 5
Seat Leon ST 2.0 TDI 3 уровня Лучшее: 6,7 — Эффективное: 6,5 — Broeikasgassen: 3,6
Skoda Fabia 1.0 TSI 3 sterren Luchtkwaliteit: 6 — Efficiëntie: 6,5 — Broeikasgassen: 5
BMW 1-serie 118i 2,5 ster Luchtkwaliteit : 4,5 — Efficiëntie: 5,6 — Broeikasgassen: 4,7
BMW X1 118i 2,5 ster Luchtkwaliteit: 4,5 — Efficiëntie: 5,6 — Broeikasgassen: 4,7
Dacia Sandero Sce 75 2,5 ster Лучшее: 4 — Эффективность: 5,7 — Broeikasgassen: 4,9
Fiat Panda 1.2 2,5 стер. Лучшее: 4,3 — Эффективность: 5,7 — Broeikasgassen: 4,8
Ford Kuga 2.0 EcoBlue 2,5 стер. Лучшее: 4,7 — Эффективное: 5,8 — Broeikasgassen: 1,8
Honda Civic 1. 0 Turbo 2,5 ster Лучшее: 3,1 — Эффективность: 5,1 — Broeikasgassen: 4,3
Mazda CX-30 SkyActiv X 180 2,5 стер. Лучшее: 4,6 — Эффективность: 4,7 — Broeikasgassen: 4
Mercedes-Benz A-klasse A180D 2,5 стер. Лучшее: 4,4 — Эффективность: 6,2 — Broeikasgassen: 3
Mini Cooper 1.5 2,5 ster Лучшее: 4,2 — Эффективность: 4,6 — Broeikasgassen: 3,8
Opel Corsa 1.2 Turbo 2,5 Ster Лучшее: 3,7 — Эффективность: 5,9 — Broeikasgassen: 4,6
Mitsubishi Outlander 2.4 PHEV 2 sterren Luchtkwaliteit: 3,9 — Efficiëntie: 3 — Broeikasgassen: 4
Volvo XC60 B4 2 sterren Luchtkwalite : 6,7 — Эффективность: 2,5 — Broeikasgassen: 0
Hyundai Tucson 1.6 GDI 1,5 ster Лучшее: 2,6 — Эффективность: 2,8 — Broeikasgassen: 3,4
Land Rover Discovery Sport D180 1,5 Ster Лучшее: 5,8 — Эффективность: 2 — Broeikasgassen: 0,6
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.