Фото лексус 570 черный: Фото Lexus LX — фотографии, фото салона Lexus LX, IV поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»

Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса. Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.

Позиционирование Lexus LX

Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus. А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.

Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.

Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?

Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью.

Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения. Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.

Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов.

Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой. На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!

Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге.

Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».

В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме

Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно. Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.

Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть».

Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.

Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.

Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации.

Передние кресла широкие и мягкие.

Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.

Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.

Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.

Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?

Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.

Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.

Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему MultiTerrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л. с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.

Новый MercedesBenz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Реальный расход топлива Lexus LX 570

В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.

Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.

Плюсы:

+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка

+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход

+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости

+ Комплектация по принципу «все включено»

Минусы:

— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде

— Малый выбор версий и высокая стартовая цена

— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d

Технические характеристики Lexus LX 570 Sport

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 225 мм

Багажник – 909 л (5 мест)

Грузоподъемность – 840 кг

Минимальная снаряженная масса – 2510 кг

Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л

Мощность – 367 л. с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну

Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21

Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Lexus Lx 2015 — 2019 (Лексус ЛХ): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Лексус Lx самый большой внедорожник престижной фирмы

Lexus Lx– самый крупный внедорожник компании Лексус, перед ним в порядке возрастания идут Lexus RX Lexus RX, Lexus Gx. Модель выпускается с1195 года. С 2007 года в продаже третье поколение машины. В 2015 году модель прошла глубокий рестайдинг. Автомобиль построен на платформе Toyota Land Cruiser 200. Машина имеет восемь посадочных мест.

Новый Lexus Lx получил не только обновленный и шикарный внешний вид, но и подвергся более глубинным трансформациям. Была переработана трансмиссия, проведены внутренние и технологии модернизации, которые наконец-то делают этот полноразмерный внедорожник достойным того, чтобы быть в линейке Lexus. Предыдущая модель много критиковалось по поводу моральной устарелости.

Экстерьер Лексус ЛХ получил не только «подтяжку лица», а практически полностью изменился. Заменены практически все наружные металлические кузовные элементы. Новой стала решетка радиатора. Машина получила новые светодиодные фары стильными дневными ходовыми огнями. Заменили также и противвотуманки. Внешний вид получился прекрасный, посмотрите фото Lexus Lx.

Изменилась и сама форма кузова, она стала меньше напоминать куб. С одной стороны это современно и модно, с другой уменьшает пространство салона. В качестве стандарта на машину идут колесные диски нового дизайна диаметром 20 дюймов.

Заднияя часть кузова также была полностью переработана. Она получила горизонтальные, L-образные светодиодные фонари. Задняя дверь машины разделена на две части по горизонтали, верхняя часть поднимается как у обычного внедорожника, нижняя опускается как у пикапа. При погрузке тяжелых вещей это очень удобно.

Салон на восемь человек тоже полностью переделан. На передней панели доминирует новый экран диагональю 12,3 дюйма. На панели приборов появился новый мультиинформационный дисплей диагональю 4,2 дюйма. Но это еще не все, пассажиры задних сидений теперь могут наслаждаться массивными экранами развлекательной системы с диагональю 11,6 дюйма. Они заменили прежние, которые имели диагональ всего в 7 дюймов.

И,наконец, истинно роскошный флагман Lexus LX получил более чистый дизайн кабины с меньшим количеством кнопок на центральной консоли. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит намного лучше, чем в предыдущей версии с четырьмя спицами руля. Новая отделка салона деревом имеет варианты — в том числе с матовой отделкой грецким орехом. На этом список глобальных изменений заканчивается.

Пространство салона большое и хорошо организованное. Пассажиры второго ряда сидений имеют пространства не меньше чем на первом. Они пользуются такими же обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями. Третий ряд тесноват, но он и не предназначен для постоянной перевозки людей. Сидения складываются в стороны, а не в пол, в результате, пол багажника становится ниже, что удобно, но сам багажник становится уже.

Купить Lexus Lx а Украине можно с двумя моторами. Оба двигателя V-образные восьмерки. Дизель имеет объем 4,5 литра, турбонаддув, 200 лошадиных сил мощности. Бензиновый мотор объемом 5,7 литров, имеет 32 клапана, 381 лошадиную силу мощности, что на 100 «лошадей» больше чем у предшественника. Дизельный мотор потребляет на сто километров пути 9,5 литров топлива, бензиновый 14,4 литра.

Стартовая цена Lexus Lx 2016 года в Украине от 124 688 $.

Основные достоинства:

  • Машина больше не похожа на Land Cruiser ;
  • Машина неприхотлива как Land Cruiser;
  • Новый интерьер, наконец, полностью соответствует сегменту автомобилей класса премиум.

Относительные недостатки:

  • Метод складывания сидений третьего ряда не особенно удобен.

Изучаем автомобиль: Lexus Lx – один из самых шикарных внедорожников на рынке

Двигатель, подвеска и трансмиссия: прекрасные моторы комфортная езда

С точки зрения экономичности дизельный мотор, конечно, предпочтительней, но в данном случае нехватка 181 «лошади» под капотом может быть очень обидной, поэтому мы никаких советов давать не будем.

Технические системы автомобиля тоже получили обновления, и хотя мотор 5,7 литра тот же, теперь он работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На старой машине коробка имела шесть ступеней.

Полный привод на все четыре колеса по-прежнему является стандартом. Подвеска автомобиля находит отличный баланс между комфортом езды, спортивными и внедорожнными качествами.

Самоблокирующийся дифференциал системы Torsen® делит крутящий момент от двигателя между передней и задней осями в нормальных условиях в соотношении 40 на 60 процентов. При изменяющихся условиях система самостоятельно перераспределяет усилие, так чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. На настоящем бездорожье по мере потребности водитель может самостоятельно заблокировать дифференциал.

Кузов и салон: Роскошь и комфорт

Lexus Lx овладевает сознанием прочно и на долго, это неизбежность с которой нужно смириться. Салон автомобиля настолько раскошен и великолепен, насколько могут быть прекрасны салоны машин подобного уровня.

Простор салона создает ощущение необъятности. Новые экраны мультимедиа придают дополнительного шика и служат развлечением в дальних путешествиях. Новая система кондиционирования и вентиляции позволяет каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Запас пространства для ног и головы огромен, разве, что пассажирам третьего ряда сидений не настолько комфортно, но если эти места используются на регулярной основе, то нужно уже покупать минивэн, а случайные попутчики обычно не требуют потрясающего комфорта.

В салоне автомобиля огромное количество мест и местечек для хранения различных мелочей так любимых автомобилистами. Там настолько просторно, что даже дальнее путешествие может превратиться в замечательный отдых.

Все Лексусы имеют громадный список оборудования, и при выборе автомобиля между марками эти списки следует тщательно сличать. Часто бывает, что Лексус кажется дороже соперника, но приглядевшись к списку, приходит понимание, что это не так.

Выводы:

Lexus Lx – один из самых шикарных и дорогих внедорожников на рынке Украины. При подборе подобного автомобиля, обязательно посмотрите эту машину.

Специальное предложение

Приобрести новенький Lexus Lx по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Модернизация оптики — Lexus LX 570

 

Lexus LX 570, Покраска фар
Попал к нам новый Lexus LX 570, со светодиодной оптикой.
Его владелец все свои автомобили делает в одном стиле, в два цвета (Черный и Белый)
Пока наши специалисты, перешивали потолок и стойки в черную алькантару, убирали и красили хром.
Решили убрать хром и сделать не как у всех, но подходящие по стилю, к общему дизайну авто.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Маски фар окрашены в 2 цвета
3. Стекла фар забронированы полиуретановой пленкой.
Ps/ Покраска масок фар, ни как не влияет на освещение и яркость.

Lexus LX 570, Установка 4х BI-LED линз.
Что сделали:
1. Установили 4 светодиодных модуля.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Установлены LED Ангельские глазки.
4. Сделали RGB подсветку линз.
5. Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
6. Сделан светящийся флаг с гербом РФ.
Про Линзы:
Установлены 4 Светодиодных модуля GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Страна производитель: Китай.
Про «Ангельские глазки»:
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Про RGB подсветку:
Декоративна подсветка видна только в темное время суток.
Сделана на основе ленты (3 светодиода)
Радио пульт дистанционного управления.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito комплектация
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, переделанная.

Lexus LX 570, Замена Биксеноновых линз на Hella 3R.
Владельца этого авто мы знаем, он обращался к нам несколько лет назад на другом автомобиле. И когда, у него на этом автомобиле возникли проблемы со светом, который его не устраивал, он снова обратился к нам. После того, как владельцем были поставлены определенные задачи перед нашими специалистами, мы приступили к их выполнению. То что у нас получилось вы можете посмотреть на фото.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
3. Сняли струю помутневшую, виниловую пленку и забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Про Линзы:
Замена линз (Модулей) производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про фары:
Блоки фар – Оригинал Koito.
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)

Lexus LX 570 «INVADER», 4 Биксеноновые линзы

Описание:
Блоки фар – Оригинал

Линзы

Штатные Koito
Цоколь:D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Дополнительно Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
4 ближний + 4 дальних

Ксенон:

Штатный
Блоки розжига Denso Koito D4S/D4R
Ксеноновые лампы D4S

Дополнительно установлены
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы D3S Philips XenStart

Дополнительно:
Сделана возможность регулировки автокорректором дополнительно установленных линз
Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись «invader»

 Lexus LX 570 «Special Edition«, 4 Биксеноновые линзы + RR Evoque

Описание:
Блоки фар – Оригинал

Линзы
Установлены на Штатные места Koito
Цоколь:D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Дополнительно Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)

Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
4 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R -2шт
Блоки розжига Matsushita 4 D2S/D2R -2шт

Ксеноновая лампа D2S OSRAM 66240 SVS SilverStar +30% -2шт
Ксеноновая лампа D2S Philips 85122+ -2шт

Дополнительно:
Сделана возможность Отключение дополнительно установленных линз
Маски окрашены в черный матовый цвет + хром
Сделана надпись «Special Edition» с подсветкой
Установлены дневные ходовые огни от Range Rover Evoque с частями фар

 

Lexus LX 570, Установка БИ-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига Denso Koito D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips 85122+
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы, на штатную рамку
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PP

 

Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет «invader» с подсветкой

Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись «invader» с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL

Фото на машине нет, так как несколько комплектов фар были отправлены в тюнинг ателье другого региона.

Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет «WALD» с подсветкой +CCFL

Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись «WALD» с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL

Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет Aidabol с подсветкой +CCFL

Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись «Aidabol» с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL

Фото на машине нет, так как фарs были отправлены в Казахстан.

 

Lexus LX 570, Покраска фар, Установка «Ангельских глазок» + триколор с гербом РФ.
Что сделали:
1. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Установлены LED Ангельские глазки
3. Сделан светящийся флаг с гербом РФ.
Про «Ангельские глазки»:
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Выбран холодный белый цвет, отличающийся от заводских дхо.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito комплектация
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
Фото на машине нет, так как комплект фар был отправлен в другой регион

 

 

Lexus LX 570, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Ангельские глазки.
Вместо штатной линзы, Установлены Би-ксеноновые линзы Hella 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Штатный D4S
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы Hella 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блоки розжига Denso Koito D4S/D4R
Ксеноновые лампы Osram D4S
Про «Ангельские глазки»:
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Описание:
Блоки фар – Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка фар, самодельная.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
Фото на машине нет, так как комплект фар был отправлен в другой регион (Красноярск).

 

  ____________________________________________________________________________________

 Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

 

 

Бронированный автомобиль на базе «Lexus LX 570»

Кузов:

  • универсал повышенной проходимости, оснащен бронезащитой

Колесная формула:

Габаритные размеры:

  • Длина — 5065
  • Ширина — 1980
  • Высота — 1910
  • База — 2850

Выполнено с использованием бронирования высоколегированной стали Фронтальное бронирование, днища, крыши

Стекло защитное с внутренним противоосколочным покрытием и металлическими рамками для усиления несущего слоя стекла

Металлические рамки Для усиления несущего слоя стекла

Лобовое стекло С токообогревом

Усиленные механизмы открывания Есть

Передние стекла Опускные. Усиленные механизмы открывания.

Задние стекла Монолитные неопускные стеклоблоки

Тонировка стекол Согласно ГОСТ

Броневая защита всех стоек с перекрытием исключает попадание пули в проем под любым углом (обеспечивая доп.взрывостойкость)

Перетяжка пулеуловителей замшей «Alсantara»

Усиление Боковых дверей (для закрытого состояния), петель, тормозная система, подвеска

Броневая защита подкапотного пространства Воздушного фильтра, аккумулятрных батарей, радиатора (бронированные жалюзи)

Противопожарная система в моторном отсеке Монолитный моторный щит (взрывостойкая конструкция)

Лакокрасочное покрытие Сохранение заводского

Отсутствие внешних признаков бронирования Да

Сохранение всей штатной системы безопасности Да

Гелевая АКБ Дополнительная

Переговорное устройство «салон-улица» Да

Колесные вставки Металлические бандажи, позволяющие осуществлять движение при низком давлении в шинах

Бронированная перегородка за вторым рядом сидений с энергонезависимым опускным пулестойким стеклом (эвакуационный выход)

Бронированная перегородка, максимально отодвинутая к штатной двери багажника максимально отодвинутая к штатной двери багажника * с энергонезависимым опускным пулестойким стеклом (эвакуационный выход)

Обои Черный автомобиль Lexus LX 570 / Лексус 570 едет по дороге, на фоне ночного города на рабочий стол

Обои Черный автомобиль Lexus LX 570 / Лексус 570 едет по дороге, на фоне ночного города большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Черный автомобиль Lexus LX 570 / Лексус 570 едет по дороге, на фоне ночного города в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Черный автомобиль Lexus LX 570 / Лексус 570 едет по дороге, на фоне ночного города расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется Авто. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Черный автомобиль Lexus LX 570 / Лексус 570 едет по дороге, на фоне ночного города бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Тюнинг обвес Artisan Black Label WIDE на Lexus LX570 UJR 200

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС ARTISAN BLACK LABEL РАСШИРЕННЫЙ

ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛХ 570 (2015+)

ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ / РАСШИРЕНИЕ КУЗОВА +90 ММ / КОМПОЗИТНЫЙ ПЛАСТИК

Фирменный набор компонентов для преображения внешности внедорожника LEXUS LX 570 в рестайлинговом кузове третьего поколения. Комплект подходит для установки на штатные бампера без сложных переделок и подходит для автомобилей на гарантии. Успешный опыт продажи модернизированных LX570 в автосалонах официальных дилеров в России подтверждают высокий уровень изготовления элементов, а сохранение оригинальных бамперов позволяет сохранить функционал автомобиля без ограничений. 

 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБВЕСА ARTISAN WIDE 

Основные компоненты из набора можно приобрести отдельно. По умолчанию детали производятся в неокрашенном виде и требуют сборки на автомобиле перед окрашиванием. Спойлер под стекло можно купить в двух версиях: под окрашивание или в карбоне. По умолчанию набор комплектуется спойлером под окрашивание. Стоимость карбонового решения ** в каталоге Топ Тюнинг. Дополнительно потребуется установка колесных проставок. Размер проставочных колец зависит от размера и вылета ваших колес и определяется по месту. 

 

  

  СОСТАВ:

МАТЕРИАЛ:

1   Накладка на передний бампер — 1 шт.  Композитный пластик (под окрас) 
2   Накладка на задний бампер — 1 шт.  Композитный пластик (под окрас)
3   Спойлер под стекло — 1 шт.  Под окрас или карбон**
4   Расширители крыльев (набор) — 8 элементов (10*)  Композитный пластик (под окрас)
5   Дневные ходовые огни LED (10 шт).  —
6   Светодиодный стоп-сигнал STARTECH — 1 шт.  Цвет на выбор
8   Раздвоенные насадки на выхлопную систему — пара.  В ассортименте Топ Тюнинг

 

ОСОБЕННОСТИ ОБВЕСА ARTISAN TOP-TUNING EDITION

В отлчии от других наборов представленных на рынке, наш набор прошел долгий процесс доводки и стал значительно легче, даже в сравнении с японским аналогом. Все элементы выполнены с учетом удобной сборки на автомобиле без существенных изменений оригинальной конструкции и подходят для монтажа поверх штатных компонентов Lexus LX570. Обратная сторона всех накладок оснащена специальными монтажными площадками увеличенной ширины, что позволяет использование большого разнообразия клеевых материалов, таких как двусторонний скотч и герметик.  

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОБВЕСА ARTISAN BLACK LABEL WIDE

  • РАСШИРЕНИЕ КУЗОВА — 90 mm.  (45 миллиметра с каждой стороны). 
  • ЗАНИЖЕНИЕ ПО ПОРОГАМ — 15 mm.
  • ЗАНИЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА — 50 mm.
  • ЗАНИЖЕНИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА — 35 mm.
  •  

УСТАНОВКА СТАЙЛИНГ ПАКЕТА ARTISAN 

Накладка на передний бампер оснащена блоками для установки дополнительных ходовых огней (в комплекте) с последующим подключением к штатной электропроводке. При установке на LX с системой помощи при парковке задней накладки на бампер потребуется перенос сенсоров парковки с удлинением проводки. Для вывода выхлопной насадки и установки насадок на глушители требуется доработка штатного выхлопа.

 

 

*По умолчанию, задние расширители крыльев объединены в единую конструкцию и при необходимости могут быть разделены на компоненты для заднего бампера и заднего крыла (отдельно). Работы по разделению требуют высокой квалификации мастеров и выполняют до окрашивания. Топ Тюнинг рекомендует производить все работы только в специализированных мастерских с опытом в работе со стеклопластиковыми обвесами. Установка обвеса под ключ в техцентре Топ Тюнинг (Москва, ТКАЦКАЯ 12) — по предварительной записи.  

 

 

МАСШТАБНОЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ LEXUS LX570

Неповторимый дизайн аэро пакета Artisan Wide Edition эффектно меняет стандартную внешность кузова LX. Оптимальная для городских условий высота автомобиля в сочетании с бескомпромиссной шириной кузова преображают внедорожник и радикально меняют дизайн LEXUS. Точные грани и объемные формы в сочетании с контрастной окраской позволяют создать действительно уникальный и запоминающийся стиль.

 

СОЗДАЙТЕ НЕПОВТОРИМЫЙ LEXUS LX 570 ВМЕСТЕ С TOP-TUNING.RU

Отзывы автовладельцев о Lexus LX полноразмерный внедорожник

Lexus LX

Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…

Lexus LX — Честный отзыв https://autospot. ru/brands/lexus/lx/suv/review/2895/ Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…

Михаил Иванов

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 2.2

Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition

Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…

Lexus LX — Машина с превосходной управляемостью https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/38/ Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…

Garry

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition

Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….

Lexus LX — Тачка для тех, кто ценит роскошь и чуткую управляемость https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/39/ Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….

Преторианец

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive

Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н. ..

Lexus LX — Вместительный и надежный https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/36/ Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…

Вадим

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4

Lexus LX 5. 7 AT 25th Anniversary Edition

Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…

Lexus LX — Дорогой, но он этого стоит https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/35/ Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…

Павел Зубарев

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus LX 5.7 AT Luxury 21

Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…

Lexus LX — Впечатления о владении лёхой LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/31/ Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…

Константин

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive 1

Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…

Lexus LX — Более чем доволен своим Лексусом https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/32/ Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…

matv_zinaida

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus LX 5. 7 AT Luxury

Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…

Lexus LX — Моя эйфория от владения лексусом LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/34/ Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…

SuperMan

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive 2

Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…

Lexus LX — Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/33/ Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…

АннаС

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus LX 5.7 AT Premium

В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…

Lexus LX — Шикарный Лексус, в котором шикарно всё https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/37/ В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…

Svetlana

Lexus

LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus LX 570 2021 года возвращает затемненную серию Inspiration

Полноразмерный внедорожник Lexus LX 570 2021 года, доступный с тремя рядами, получит незначительные обновления спортивного пакета по сравнению с прошлым годом, но серьезное обновление с возвращением ограниченной серии Inspiration.

Последняя серия LX 570 Inspiration, представленная в 2019 году, добавляет черные внешние детали и черную кожу внутри.

Большой, но роскошный внедорожник на базе Toyota Land Cruiser обладает внедорожными качествами и мощностью 383 лошадиных силы в стиле грузовика 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом, включающий электронную блокировку межосевого дифференциала. Доступный с третьим рядом, который может перевозить до семи пассажиров, грузовик 2021 LX 570 может буксировать до 7000 фунтов на 20-дюймовых колесах.

Хорошо оборудованный грузовик класса люкс поставляется со стандартными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, система камер кругового обзора; Удобства включают кожаную обивку и деревянную отделку, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также модель 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Amazon Alexa. Извините, пользователи Apple и Android, у Lexus его нет.

2021 Lexus LX 570

2021 Lexus LX 570

2021 Lexus LX 570

Стоимость в этом году увеличивается на 100 долларов с 2020 года до стартовой отметки 86 580 долларов, но для модели с двумя рядами снижается конечная плата с 1295 долларов до 1025 долларов на модели 2021 года. Странный. Таким образом, базовая модель Lexus LX 570 2021 года на самом деле на 170 долларов дешевле, чем в прошлом году, на 87 605 долларов, включая 1025 долларов США.Трехрядная модель стоит 92 875 долларов, включая 1 295 долларов США.

В 2021 году доступный спортивный пакет для трехрядных моделей добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, обновленную спортивную решетку радиатора, боковые зеркала с хромированным акцентом и черную обивку потолка внутри. Отделка из полуанилиновой кожи нового цвета — глазированная карамель.

Для избранного числа клиентов — 500, если быть точным — серия LX 570 Inspiration 2021 года поставляется с черной кожей с красными вставками, черной обшивкой потолка и отдельными ковриками. Различие в основном проявляется в большом экстерьере, но не обязательно, чтобы он был полностью черным.Вариант «Белая жемчужина» предлагает внешний вид штурмовика с 21-дюймовыми черными легкосплавными дисками и центральными крышками, черной решеткой, фарами, задними и противотуманными фарами, а также другими черными элементами.

Он составляет 100 615 долларов по шестизначной шкале. Построенный в Японии, Lexus LX 570 2021 года поступит в продажу в сентябре.

2021 Lexus LX 570 Inspiration Обзор серии

Я не планирую заводить шестерых детей или когда-либо буду нуждаться в восьмиместном фургоне или внедорожнике очень часто в моей жизни. В редких случаях (а если бы денег не было), Lexus 570 2021 года был бы первым в моем списке. Для экономных покупателей Chevy — король категории с восемью пассажирами, предлагающий Tahoe, Suburban и Traverse. Есть и другие разумные варианты с GMC Yukon, Honda Pilot и Toyota Highlander; тем не менее, LX — ваш единственный вариант, если вам нужны все стороны начинки, а затем еще несколько.

Фото 30/30 | Lexus LX 570 с 6 фигурами и 8 пассажирами ограниченной серии 2021 года, который вам не нужен, но вы действительно хотите

Смотреть фото галерею (30) Фото

Под утонченным дизайном кузова и куш-салоном LX 570 в большей или меньшей степени напоминает Toyota Land Cruiser с той же жаждой 5.7-литровый V8, колесная база, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и пятирычажная спиральная задняя часть, способные работать в условиях бездорожья. Но давайте будем честными, кто, черт возьми, собирается внедрить новенький Lexus LX по бездорожью, особенно когда он стоит от 87 605 долларов, а эта первоклассная ограниченная серия Inspiration Series превосходит шестизначную отметку после уплаты налогов. и сборы.

Только 500 таких самосвалов будут продаваться исключительно в черном ониксе или Eminent White Pearl (наш тестер был белым и выглядел как большой пушистый зефир, но нам он понравился!).Каждый акцент, о котором вы можете подумать, — черный или дымчатый, от решетки радиатора, оконных накладок и рейлингов на крыше до дверных ручек, фонарей, значков и 21-дюймовых колес.

Фото 30/30 | Lexus LX 570 с 6 фигурами и 8 пассажирами ограниченной серии 2021 года, который вам не нужен, но вы действительно хотите

Смотреть фото галерею (30) Фото

Внутри серии Inspiration список особых достоинств продолжается, в него входят черная и красная кожаная обивка, 19 динамиков, 450-ваттная аудиосистема Mark Levinson (эта штука неровная!), Четырехзонный климат-контроль (да, четыре! ), двойные задние телевизоры, цветной проекционный дисплей и мой личный фаворит, «холодильник», который действует как мини-холодильник, расположенный внутри подлокотника.

Фото 30/30 | Lexus LX 570 с 6 фигурами и 8 пассажирами ограниченной серии 2021 года, который вам не нужен, но вы действительно хотите

Смотреть фото галерею (30) Фото

Кому-нибудь действительно нужны все эти экстравагантные особенности в восьмиместном внедорожнике? Проведя тест-драйв и выбрав семерых моих друзей, скажем так, не нашлось ни одного человека, который не был бы впечатлен. Я, должно быть, слышал «идеальный автомобиль для путешествий» или «идеальный семейный мобильный» десятки раз.Да, это излишество, и это дорого с рекомендованной розничной ценой в 99 310 долларов, но владеть одним из 500 LX 570 Inspiration Series и возить семью и друзей в роскоши — это бесценно.

2021 Lexus LX 570 Inspiration серии

МОЩНОСТЬ 383 л.с., 403 фунт-фут крутящего момента

ДВИГАТЕЛЬ 5,7-литровый двигатель V8 с VVT-i

DRIVETRAIN 8-ступенчатая автоматическая коробка передач; Центральный дифференциал повышенного трения Torsen с электронной блокировкой межосевого дифференциала

ОБУВЬ И ШАССИ Передняя часть: Независимая, регулируемая по высоте, на двух поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, амортизаторами с электронным управлением и стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: четырехрычажная, регулируемая по высоте с помощью винтовых пружин, амортизаторы с электронным управлением и стабилизатор поперечной устойчивости

ТОРМОЗА 13. 9 «передний, 13,5» задний вентилируемые роторы

КОЛЕСА И ШИНЫ Черные легкосплавные диски с пятью спицами 21×8,5 дюйма; шины 275 / 50R21

НА НАСОСЕ 12/16/14 миль на галлон (город / шоссе / гребешок)

2021 Lexus LX Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.