Фото лексус nx: Цены, комплектации Lexus NX 250, 350, технические характеристики NX 2022-2020


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор авто Lexus NX — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус NX 2017 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Внедорожник Lexus NX – автомобиль для ценителей комфорта и роскоши

Приобрести представителей рестайлингового первого поколения Lexus NX можно с 2017-го года. В экстерьере авто изменились фары и задние фонари. Решетка радиатора и бамперы стали более спортивными и агрессивными. В салоне машины появился большой экран мультимедийной системы, а также блок управления микроклиматом, доступный для пассажиров на задних сиденьях. Шумоизоляция автомобиля стала выше. Для базовой версии авто доступны светодиодные фары, электропривод багажной двери, сенсорная приборная панель и современная аудиосистема. Дополнительно можно получить отделку из натуральной перфорированной кожи, вставки из дерева или бамбука, электрорегулировку сидений, память водительского кресла и зеркал. Обновленная модель NX оснащена независимыми передней и задней подвесками, дисковыми тормозами и электрическим стояночным тормозом.

Какими техническими параметрами порадует новый Лексус?

Новый Лексус НХ можно купить в модификациях Standard, Black vision, Progressive, Luxury и др. Автомобиль оснащен бензиновым гибридным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 155 л. с. Коробка передач – вариатор, привод авто – полный.

К основным техническим характеристикам модели можно отнести такие:

  • небольшой расход топлива – 5,4 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высокие показатели динамики – разгон до сотни за 9 секунд;
  • высокий клиренс 185 мм, который позволяет легко справляться с преградами на дороге или пересеченной местности.

Lexus этой модели подойдет как для бизнес-поездок, так и для семейных путешествий. Он имеет просторный салон и большой вместительный багажник на 475 л груза. Приобрести такой автомобиль можно с помощью интернет-площадки Autospot. Каждому покупателю доступны выгодные условия от официальных дилеров.

Информация о модели Lexus NX 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Лексус Nx в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

обзор, салон, характеристики :: Autonews

Компания Lexus рассекретила кроссовер NX второго поколения. Глобальные продажи новинки стартуют в ноябре-декабре этого года. Автомобиль до концы 2021 г. будет доступен и в России. Цены на машину назовут позднее.

Внешность кроссовера по сравнению с первым поколением претерпела серьезные изменения. Причем сами японцы утверждают, что до 95% деталей в автомобиле были разработаны с нуля. Кроме того, Lexus NX 2021 увеличился в размерах по сравнению с предшественником. 

Новый Lexus NX 2021

Также машина получила светодиодную полосу на всю ширину задней двери, визуально объединяющую задние L-образные фонари, и спойлер на кромке крыши с интегрированным дополнительным стоп-сигналом. Кроссовер комплектуется колесными дисками диаметром до 20-дюймов и измененной фирменной эмблемой с полным названием марки.

Салон Lexus NX оформлен в соответствии с философией, получившей название Tazuna. Автомобиль оснастили новым рулем с сенсорными переключателями, проекционным дисплеем, цифровой приборной панелью и 14-дюймовый сенсорным экраном мультимедийной системы. Водителю доступны атмосферная подсветка с возможностью выбора из 64 цветовых оттенков, беспроводная зарядка для смартфона и более компактный селектор коробки передач.

Салон нового Lexus NX 2021

Некоторыми функциями Lexus NX (например включить кондиционер перед поездкой) можно управлять дистанционно с помощью мобильного приложения. Новинка также получила фирменный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Среди систем безопасности: функция предотвращения столкновений, система удержания полосы движения, функция распознавания дорожных знаков и система мониторинга слепых зон.

Новинка построена на платформе GA-K — одной из модификаций масштабируемой архитектуры TNGA. Эта база обеспечивает более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию. Такую же архитектуру, например, использует новый Toyota Highlander, который был представлен в прошлом году.

Салон нового Lexus NX 2021

В гамму моторов нового NX вошел 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 279 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач и системой постоянного полного привода. Также клиентам предложат 2,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 199 лошадиных сил (как на Lexus ES и Toyota Camry). Именно с этими двумя моторами кроссовер второго поколения предложат в России.

Также автомобиль получил сразу две гибридные версии. Модификация NX 450h+ с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети оснащается 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и заряжаемой литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18 кВт*ч. Мощность установки — 306 лошадиных сил. До сотни гибридный кроссовер может разогнаться чуть более чем за 6 секунд. В электроприводном режиме машина способна проехать 63 километра.

Новый Lexus NX 2021

Версия NX 350h доступна с передним или полным приводом. Мощность гибридной силовой установки у этой модификации — 244 лошадиных сил. До 100 км/ч NX 350h разгоняется примерно за 7,7 секунды.

В России текущий Lexus NX доступен с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., а также с турбированным агрегатом такого же объема, выдающим 238 лошадиных сил. Кроме того, у кроссовера есть 197-сильная версия с гибридной установкой, в которой 2,5-литровый агрегат работает с двумя электромоторами. 

Салон нового Lexus NX 2021

Салон нового Lexus NX 2021

Салон нового Lexus NX 2021

Lexus NX: цена Лексус NX, технические характеристики Лексус NX, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Lexus NX

Lexus NX, 2014 г

За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр, проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в «Харриере» у меня влезали стоя 4 колеса 20-го радиуса, то тут четыре 18-х покрышки заняли и багажник, и сложенное заднее сиденье. Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего. Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком — это конечно здорово, можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта. А следом и вторая – увидел Байкал. Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик Lexus NX: Подвеска — жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4, чтобы не горел датчик, но, по-моему, лучше спустить до 2-х и нехай она горит. Мотор — казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает. Машина идет резво на обгон, стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притемняют что ли. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газу, то лампочка Eco гаснет, и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у Lexus NX в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах.

   Достоинства: внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

   Недостатки: багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

  Станислав, Благовещенск


Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

   Достоинства: динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

   Недостатки: нет.

  Ефим, Санкт-Петербург


Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX — дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город — 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё — встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

   Достоинства: дизайн. Интересный салон. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Проходимость.

  Константин, Новосибирск


Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA — просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника — маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX — режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus — это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

   Недостатки: вместительность багажника.

  Сергей, Находка


Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

   Достоинства: доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не найдены.

  Армен, Саратов


Lexus NX, 2017 г

Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал — почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил — бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером — все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку — срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза — включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину — ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка — праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

   Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: слабое качество кожи и ЛКП.

  Павел, Сочи


Lexus NX, 2018 г

Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.

   Достоинства: стильный дизайн. Уютный интерьер.

   Недостатки: не едет. Маленький багажник.

  Роман, Калининград

 

Полезная информация | Лексус — Саратов

Полезная информация | Лексус — Саратов

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

экстремальный тест нового Lexus NX

На фотографиях вы видите типичную ростовскую зиму, где снег воспринимается как кратковременное недоразумение. Но когда я прилетел в Ростов-на-Дону на тест нового Lexus NX, все выглядело иначе. Накрывший регион снежный циклон завалил все, и даже утопающий в сугробах Питер на этом фоне показался ерундой.

Максим Федоров

Я и не думал, что мозг так легко обмануть. Когда мир за окном превращается в одно большое белое пятно, начинаются игры разума. Самое контрастное, что я вижу перед собой сидя за рулем нового Lexus NX – это сетка электрического обогрева лобового стекла на которую глаза автоматически переводят фокус с того места, где еще несколько часов назад была дорога. И даже когда ты пытаешься вглядываться в заснеженную даль, сконцентрироваться получается всего на несколько секунд, а далее пространство расплывается и пред глазами вновь возникает сетка обогрева. Страшно. Вылечиться от «снежной слепоты» можно только надев солнцезащитные очки, которые добавляют контраста и «проявляют» на белом фоне колеи сузившейся до одной полосы дороги.

Чтобы разминуться со встречной машиной – нужно уходить в сторону и нырять в сугроб. Но здесь как раз волноваться не о чем: главное не бросать газ и машина вывезет. Хотя новый Lexus NX и не получил крутой полный привод от Toyota RAV4 – с двумя муфтами на задней оси, и стандартная трансмиссия платформы GA-K справляется с такой задачей отлично. Даже когда мы съехали на берег Азовского моря, чтобы сделать эффектные кадры буксующего в снегу автомобиля, специально засадить кроссовер не удалось. Любые попытки застрять терпели фиаско: при пробуксовке электроника тут же подключала имитацию блокировки дифференциала и, похрустывая тормозами, машина продолжала двигаться вперед. Так что техничка в виде рамного Lexus GX осталась без работы.

Пока в России доступны две версии кроссовера – это 279-сильный NX 350 F Sport с новым 2,4-литровым турбомотором и 199-сильный NX 250 с 2,5-литровым атмосферником, который должен стать локомотивом продаж. Обе – с классическим 8-ступенчатым автоматом. И они отличаются не только мощностью, но и системой полного привода. У турбокроссовера передача крутящего момента между осями варьируется в пределах от 75:25 до 50:50, то есть полный привод задействован постоянно. У атмосферной версии момент меняется в другом диапазоне — от 100:0 до 50:50. Но и там и там муфта работает в режиме нон-стоп, постоянно перетасовывая момент между осями, поэтому заметить это отличие в обычной жизни достаточно сложно.

Что касается переднеприводного NX 200, который получит 150-сильный 2,0-литровый мотор и вариатор – то таких версий в России пока нет, но они появятся позже. А вот гибридных «эн-иксов» у нас не будет: в прошлом поколении на них приходилась незначительная доля продаж (около 5%). Учитывая, что и обычный NX 250 сейчас стоит больше 4 млн, такое решение более чем оправдано, так как ценник гибридной версии был бы просто космическим. И пока владельцы гибридов в России законодательно никак не поддерживаются, смысла в таких автомобилях не больше, чем в «электричках» – их тоже Lexus не спешит везти в нашу страну. Но все может поменяться.

Пока же довольно и того, что поменялся сам NX, причем кардинально! Если глядя на фото еще возникают сомнения в его новизне (дизайн в Lexus решили принципиально не менять), то живьем новинка определяется безошибочно. Особенно быстро это происходит в темное время суток, когда для срабатывания системы распознавания «свой-чужой» достаточно взглянуть на раскинувшуюся от фонаря до фонаря красную светодиодную накладку на задней двери и характерные ходовые огни в виде стилизованной буквы L. Но уникальная световая «подпись», отсутствие логотипа на пятой двери (вместо него – надпись Lexus), немного изменившиеся пропорции и габариты кузова, а также не видимый глазу на треть более жесткий силовой каркас – это все лишь верхушка айсберга. Настоящий вау-эффект возникает, когда садишься в кроссовер.

Даже новый Lexus LX, который был представлен миру гораздо позже NX, на фоне компактного кроссовера смотрится морально устаревшим. Чего стоит один 14-дюймовый «телевизор» медиацентра – такого нет ни у кого в линейке Lexus! И даже в базе здесь идет экран диагональю 9,8 дюймов. Графика системы смотрится простовато, но свою функцию она выполняет отлично и без красиво отрисованного интерфейса. Главное – японцы не наступили на те же грабли, что и другие автопроизводители, решившие перевести физические кнопки на сенсорный дисплей. Здесь такой переход не вызывает страданий. Управление «климатом» доступно прямо с главного экрана в любой момент времени – переключаться никуда не нужно. При этом крутилки регулировки температуры остались – их приделали прямо на экран. Как и физический регулятор громкости – он расположился под дисплеем медиацентра.

Кнопки на руле сделаны сенсорными, причем их можно перепрограммировать. А все манипуляции с кнопками дублируются на экране проекционного дисплея – отвлекаться от дороги не нужно. Рычаг переключения передач – электронный, с защитой от случайного срабатывания: чтобы переключить передачу селектор нужно подвинуть вбок. Здесь же под рукой управление режимами вождения и отдельная кнопка с «елочкой» для активации системы помощи на бездорожье, которая, как я уже успел убедиться, отлично работает. На широкой центральной консоли, избавившейся от бесполезного тачпада, нашлось место для больших подстаканников, беспроводной зарядки и двух разъемов USB – классического Type-A и нового Type-C. А вот у задних пассажиров такого выбора нет – там только пара 15-ваттных Type-C для быстрой зарядки.

Помимо упомянутого в самом начале подогрева лобового стекла есть также подогрев руля, передних и задних сидений, а передние кресла вдобавок оснащены вентиляцией. В салоне появилась светодиодная подсветка с 64 вариантами цветов – в ногах, на дверях и центральной консоли. Еще из новых фишек – камера заднего вида, транслирующее изображение прямо на салонное зеркало. Пока не могу представить, в каких ситуациях эта опция может пригодиться, но прогресс начинки кроссовера налицо. Да, кстати, весь тест мы пользовались штатной навигацией Lexus с трехмерной картой и она отработала без нареканий. Хотя, при желании можно запустить и стороннее приложение – через Apple CarPlay (без провода) и Android Auto (по проводу). Единственное, что меня не впечатлило – это звук топовой аудиосистемы Mark Levinson, но знатоки-аудиофилы подсказали, что машины еще слишком свежие и колонки попросту не успели «раскачать». Любопытный момент: звуковое напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности, сигнал парктроника и системные звуки мультимедийной системы специально для Lexus записал джазовый музыкант Дзиро Ёсиду.

На заднем ряду достаточно места, как в коленях, так и над головой. Учитывая, что мерку я снимал по росту 186 см, большинству сзади будет комфортно. Багажник объемом 545 литров – это даже больше, чем ожидаешь увидеть в компактном кроссовере, учитывая, что под полом багажника еще нашлось место под докатку (но только у машин на 18-дюймовых колесах). А еще электропривод багажника стал работать вдвое быстрее: если раньше на подъем или опускание двери ему требовалось восемь секунд, то сейчас он делает тоже самое всего за четыре. Электропривод появился и у дверных замков – не только ради комфорта (пользоваться кнопочными ручками непривычно, но удобно), но и безопасности: если машина засечет помеху в виде приближающегося автомобиля или велосипедиста, дверь не откроется.

Мне удалось проехать и на атмосферной и на турбовой версии, и, не считая более жестких толчков от 20-дюймовых колес версии NX 350 F Sport (адаптивные амортизаторы особо не помогают), по характеру эти кроссоверы оказались очень похожи. Речь не о динамике – солидная разница в мощности и крутящем моменте дает о себе знать и выливается почти в двухсекундную разницу в разгоне до сотни. Но, при этом, там и там главный акцент сделан на комфорте и безопасности. Я повторяюсь, но что поделать, если именно эти два слова лучше всего описывают характер новинки.

Даже в спортивном режиме турбомотор звучит мягко и без агрессии – в том числе благодаря отличной шумоизоляции. Звукопоглощающие передние и боковые стекла плюс вспененное покрытие на передних и центральных стойках делают свое дело. Да и ведет себя кроссовер до неприличия покладисто: здесь нет и в помине намека на дерганность и нервозность, которая свойственна «заряженным» немецким конкурентам. Кому-то такой вкус покажется пресным, но для машины на каждый день подобные настройки подойдут как нельзя кстати. То, что даже в экстремальных условиях снежного бурана за рулем Lexus NX удавалось сохранять спокойствие и наслаждаться комфортом, говорит о многом.

Технические характеристики Lexus NX 250

Габариты 4660x1845x1640 мм
База 2690 мм
Снаряженная масса 1755 кг
Полная масса 2265 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 545 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2487 см3, 199/6600 л. с./мин-1, 243/4000-5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/60R18
Динамика 200 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,1 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLС

Вердикт

Теперь понятно, почему NX является бестселлером Lexus и занимает треть российского рынка компактных премиальных кроссоверов. Несмотря на свой размер, NX смотрится круче более дорогих собратьев Lexus, ну и в плане комфорта мало чем им уступает.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Лексус Нкс 300) фотографий машины Lexus NX 300 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Lexus

Цены на все автомобили Lexus

Lexus NX фото №188972 | автомобильная фотогалерея Lexus NX на Авторынок.ру

Популярные фото Lexus NX

233кб. 1600 x 1200

3

221кб. 1000 x 667

2 2015

521кб. 1600 x 1200

2 2015

603кб. 1600 x 1200

1 2018

259кб. 1600 x 1200

1 2018

415кб. 1600 x 1200

1 2018

247кб. 1600 x 1200

1 2018 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Lexus NX или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Lexus NX 2022 года: 10 фотографий салона

2022 Lexus NX 14. Toyota Motor Sales, США, Inc. 1 из 10

2022 Lexus NX 13. Toyota Motor Sales, США, Inc. 2 из 10

2022 Lexus NX 15. Toyota Motor Sales, США, Inc. 3 из 10

Лексус НХ 16 2022 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 4 из 10

2022 Lexus NX 17. Toyota Motor Sales, США, Inc. 5 из 10

2022 Lexus NX 18. Toyota Motor Sales, США, Inc. 6 из 10

2022 Lexus NX 19. Toyota Motor Sales, США, Inc. 7 из 10

Лексус НХ 20 2022 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 8 из 10

2022 Lexus NX 21. Toyota Motor Sales, США, Inc. 9 из 10

2022 Lexus NX 22. Toyota Motor Sales, США, Inc. 10 из 10

Похожие фотогалереи

2022 Лексус NX

Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 950–49 000 долл. США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль через США.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Lexus NX 2022 Фото салона

Приборная панель Lexus NX 2022 года

2022 Lexus NX Зона водителя

2022 Lexus NX Органы управления на руле

2022 Lexus NX Приборная панель

Детали рулевого колеса Lexus NX 2022 года

Информационно-развлекательная система Lexus NX 2022 года

Lexus NX 2022 Климат-контроль

Lexus NX 2022 Блок управления коробкой передач

Подстаканник Lexus NX 2022

Передние сиденья Lexus NX 2022 года

Передние кресла Lexus NX 2022

2022 Lexus NX Задние сиденья

2022 Lexus NX Задние пассажирские сиденья

Центральная панель управления Lexus NX 2022 года

Дизайн рулевого колеса Lexus NX 2022 года

2022 Lexus NX Приборная панель 1

2022 Lexus NX Педали

2022 Lexus NX Рычаг переключения передач

Подстаканник Lexus NX 2022 1

2022 Lexus NX дверные кнопки

Детали сиденья Lexus NX 2022 года

2022 Lexus NX Задние сиденья 1

2022 Lexus NX Люк на крыше

Lexus NX 350 F Sport 2022 года

Открывая новую эру роскоши, Lexus объединяет электрификацию, интуитивно понятные технологии, производительность и дизайн.Совершенно новый Lexus NX 2022 года предлагает длинный список новшеств, в том числе совершенно новую мультимедийную систему Lexus Interface, разработанную с учетом североамериканского рынка.

Благодаря более низкому центру тяжести и более прочной стойке новый NX сочетает в себе мощный дизайн, интуитивно понятные инновации и безграничную полезность. Наиболее заметным обновлением является введение интерфейса Lexus, интегрированной мультимедийной и цифровой поддержки на дополнительном 14-дюймовом сенсорном дисплее. Он предлагает доступные беспроводные обновления, беспроводную зарядку и непривязанное подключение смартфона к уникальному профилю пользователя.Это сочетается с введением стандартной системы безопасности Lexus Safety System + 3.0, а также системы контроля слепых зон. Кроме того, Safe Exit Assist и инновационная система Digital Latch предназначены для того, чтобы безопасно выйти из автомобиля еще проще.

«Совершенно новый Lexus NX устанавливает новый стандарт на рынке роскошных кроссоверов с передовыми в своем классе инновациями в области электрифицированных силовых агрегатов, информационно-развлекательных систем, динамики вождения, стиля и безопасности, — сказал Винай Шахани, вице-президент Lexus по маркетингу. «NX 2022 года включает в себя самые технологические изменения автомобиля с тех пор, как мы выпустили Lexus 32 года назад.Благодаря совершенно новой мультимедийной системе Lexus Interface и множеству настраиваемых функций NX станет захватывающим первым шагом в серии из 20 совершенно новых или обновленных автомобилей Lexus к 2025 году».

Широкие задние фонари и эмблема LEXUS на задней крышке совершенно нового Lexus NX 2022 излучают мощное послание тем, кто приближается к роскошному кроссоверу.В передней части обновленный рисунок решетки радиатора и рама создают более интегрированное ощущение кузова автомобиля. из высоких U-образных блоков решетка шпинделя предназначена для трехмерного эффекта и создает ощущение глубины, одновременно производя сильное впечатление.Обрамленные сверху L-образными дневными ходовыми огнями (DRL), опциональные фары с тремя прожекторами создают баланс с более приглушенным впечатлением.

Логотип Lexus в задней части автомобиля был изменен, чтобы придать ему более современный вид. Использование эмблемы L было заменено новым унифицированным логотипом LEXUS, расположенным в центре автомобиля. Задний комбинированный фонарь во всю ширину (аналогичный Lexus UX и IS). и L-образный фонарь на заднем крыле разделены, чтобы придать NX уникальный вид.Лампы световой полосы постоянно подсвечиваются ночью, выполняя функцию заднего фонаря и подсвечивая фирменный знак сзади.

Гости могут выбрать один из множества свежих цветов Lexus NX на свой вкус, включая Redline, Cloudburst Grey и Grecian Water. Для цветов, эксклюзивных для моделей F SPORT, палитра включает Ultra White, Obsidian и Ultra Sonic Blue Mica 2.0.

Кабина NX, ориентированная на водителя, была тщательно спроектирована с акцентом на связь водителя с автомобилем.7-дюймовый многофункциональный дисплей (MID) и опциональный 10-дюймовый проекционный дисплей (HUD), впервые представленные в линейке NX, предназначены для передачи информации об автомобиле, предупреждений и обновлений в пределах прямой видимости водителя. Макет с одним измерителем MID стал более заметным благодаря экрану высокой четкости. Большинство функций, связанных с вождением, сосредоточены на рулевом колесе, что обеспечивает интуитивно понятное управление, не отвлекая водителя от дороги.

В центральной консоли стандартный 9,8-дюймовый сенсорный экран обеспечивает легкий доступ к множеству мультимедийных функций.Опциональный 14-дюймовый сенсорный экран, первый в Lexus NX, обеспечивает захватывающий мультимедийный опыт. Диски управления остаются для часто используемых функций, таких как климат-контроль и громкость мультимедиа. Функции комфорта, такие как выбор сиденья с подогревом, теперь более доступны. Все усовершенствования объединены для создания более удобного цифрового опыта в автомобиле.

Ходовые качества — новый двигатель NX 350 2.4 Turbo

Новый более низкий центр тяжести и повышенная жесткость автомобиля позволяют увеличить мощность 2.4 на бензиновом двигателе с турбонаддувом на NX 350. Новая 8-ступенчатая коробка передач придает Lexus NX с бензиновым двигателем ощущение мощного автомобиля с более высокими перспективами кроссовера. Это стало возможным благодаря повышению жесткости на кручение за счет лазерной сварки и добавления вспененного материала высокой жесткости, что является первым для Lexus. Двойной замок капота, также новинка бренда, повышает жесткость передней части автомобиля на поперечный изгиб и улучшает аэродинамику автомобиля.

Захватывающий турбированный бензиновый двигатель может похвастаться расчетной мощностью 275 лошадиных сил и 317 фунтами тяги.футов крутящего момента. В совокупности это дает время 0-60 за 6,8 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели.

Кроме того, NX 250 оснащен безнаддувным газовым двигателем, дополняющим варианты для гостей, заинтересованных в 2,5-литровом 4-цилиндровом газовом двигателе с функцией старт/стоп. Эта модель с восьмиступенчатой ​​коробкой передач доступна как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Обеспечивая примерно 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, в совокупности результаты 0-60 раз из 8.2 секунды (FWD) и 8,6 секунды (AWD) соответственно.

Производительность и диапазон с подключаемым гибридным модулем NX 450h+

Впервые для Lexus, новая система гибридного автомобиля с подключаемым модулем (PHEV) воплощает в жизнь Lexus Electrified благодаря производительности и фирменной бесшумности модели PHEV. По оценкам производителя, NX 450h+ имеет запас хода в 36 миль только на электричестве, что стало возможным благодаря недавно разработанной литий-ионной батарее большой емкости. Система достигает выходного EV, эквивалентного 2.0-литровый двигатель. В сочетании с недавно разработанной гибридной коробкой передач 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает производительность, которую ищут роскошные гости, примерно за 6,0 секунд до 60 раз.

Высокопроизводительная высокоэффективная система, предназначенная для снижения потерь мощности при преобразовании переменного тока в постоянный, что позволяет сократить время зарядки. Используя максимальный зарядный ток 240 В, подключаемый гибрид Lexus NX можно полностью зарядить примерно за два с половиной часа, если он оснащен опциональным аккумулятором 6.Ускоренное бортовое зарядное устройство мощностью 6 кВт. Со стандартным бортовым зарядным устройством мощностью 3,3 кВт время зарядки немного увеличивается до четырех с половиной часов.

В NX450h+ используется система постоянного полного привода с электронным управлением, обеспечивающая уверенное спортивное вождение. Оптимизируя распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий движения, водитель может управлять автомобилем так, как задумано. В свою очередь, система NX AWD обеспечивает волнующее, но элегантное управление при обычном и агрессивном стилях вождения.

Predictive Efficient Drive взаимодействует с навигационной системой, запоминает манеру вождения, предсказывает ожидаемую проезжую часть и анализирует отчеты о дорожном движении в режиме реального времени для оптимизации зарядки и разрядки гибридной батареи.Чем больше миль проезжает NX, тем больше данных собирается для оптимизации расхода топлива. Система также использует накопленные знания о поведении водителя, чтобы предсказать, когда и где транспортное средство, вероятно, замедлит ход или остановится. Например, когда Lexus NX приближается к месту, где водитель замедлил ход или остановился в прошлом, и водитель отпускает педаль акселератора, Predictive Efficient Drive усиливает рекуперативное торможение, позволяя более эффективно рекуперировать энергию и перезаряжать гибридную батарею.

Гибридные комбайны с высокой производительностью и топливной экономичностью

Абсолютно новый Lexus NX 350h предлагает гостям не только отличную производительность, но и экономию топлива. Обладая общей мощностью 239 лошадиных сил (увеличение на 20 процентов по сравнению с текущей моделью) и впечатляющим, по оценкам производителя, расходом топлива в 36 миль на галлон (увеличение на 6 миль на галлон по сравнению с текущей моделью), гибрид NX обеспечивает мощную производительность, которая иллюстрирует лидерство бренда в области гибридных технологий. Гости также заметят более быстрое время 0-60: на 1,5 секунды меньше времени по сравнению с предыдущими поколениями на 7.2 секунды.

Система Lexus Hybrid Drive сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель D4-S с системой впрыска топлива и два высокомоментных электродвигателя-генератора, обеспечивающие сильное ускорение и проходимость. Вместо раздаточной коробки и карданного вала на задние колеса система полного привода использует второй независимый электродвигатель для привода задних колес, когда обнаруживается, что это необходимо для поддержания оптимальной тяги.

Интерфейс Lexus: совершенно новая элегантная, интуитивно понятная мультимедийная система с возможностью подключения к сети

Абсолютно новая мультимедийная система Lexus Interface, разработанная в Северной Америке, позволяет NX легко интегрироваться и ориентироваться в поворотах жизни.Привлекательный стандартный 9,8-дюймовый сенсорный экран предоставляет водителю интуитивно понятные технологии. Новый человеко-машинный интерфейс (HMI) экрана улучшает взаимодействие с пользователем посредством зрения, осязания и голоса, при этом уравновешивая потребности в доступности. Дополнительный 14-дюймовый сенсорный экран максимально расширяет возможности встроенных функций автоматического климат-контроля.

Интерфейс

Lexus также включает в себя новый виртуальный помощник, разработанный с учетом подхода, ориентированного на человека. Виртуальный помощник должен стать основным способом взаимодействия гостей с новой мультимедийной системой.Разработанная с двумя микрофонами, улучшенным шумоподавлением, обнаружением места и возможностями определения местоположения динамика, система обеспечивает голосовой подход, позволяющий пассажирам на передних сиденьях иметь расширенный и интерактивный доступ к навигации, мультимедиа, телефону и некоторым настройкам автомобиля, таким как климат-контроль и открытие/закрытие окна.

В связи с повсеместным использованием смартфонов интуитивно понятный и простой гостевой интерфейс теперь возможен с интерфейсом Lexus. С помощью функции профиля пользователя Lexus Interface персонализированные настройки и опыт водителя могут быть сохранены в облаке и доступны на ходу в других автомобилях Lexus, оснащенных интерфейсом.После создания профиля в приложении Lexus гости могут получить к нему доступ с помощью портативного устройства Bluetooth, смарт-ключа или входа вручную.

Цифровой ключ, являющийся расширением функции профиля пользователя, позволяет гостям запирать/отпирать и запускать/останавливать свой автомобиль с помощью своего смартфона, когда он находится поблизости от Bluetooth. Цифровым ключом можно поделиться с семью дополнительными гостями, что упростит работу для пользователей, зарегистрированных в приложении Lexus.

Родная навигационная система Lexus Interface была разработана с учетом простоты использования и функциональной красоты.Обладая 100-процентными облачными возможностями и интегрированными данными Google POI, система обеспечивает более быстрые и точные маршруты и карты. Беспроводные обновления (OTA) предлагают обновления карт в режиме реального времени и расширенные мультимедийные возможности. Родная навигация также доступна для пассажиров с подключением к сети или без него. Автономный режим определяет, когда автомобиль находится рядом или въезжает в зону с низким уровнем подключения, и заранее загружает соответствующие карты и сервисы.

В 2022 году Lexus NX также поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.Гости могут заряжать и транслировать по беспроводной сети с помощью нового дополнительного беспроводного зарядного устройства, которое можно убрать, чтобы увеличить объем памяти.

Повышенная безопасность с заботой обо всех пассажирах: Lexus Safety System+ 3.0

Новый Lexus NX будет оснащен новейшей системой безопасности Lexus Safety System+ 3.0. для дополнительного спокойствия в определенных сценариях, включая:

  • Система экстренного рулевого управления для предотвращения рисков — помогает избежать столкновений в пределах полосы движения, обеспечивая мягкое торможение и управление.
  • Обнаружение/торможение встречного транспортного средства при повороте налево — предназначен для предупреждения и автоматического торможения, если водитель поворачивает налево перед встречным транспортным средством.
  • Обнаружение/торможение встречных пешеходов с поворотом вправо/влево — предназначено для предупреждения и автоматического торможения, если водитель поворачивает влево или вправо перед приближающимся пешеходом или велосипедистом.
  • Обнаружение встречного транспортного средства добавлено в систему предварительного столкновения, предназначенное для предупреждения водителя и потенциальной активации автоматического экстренного торможения, чтобы помочь избежать лобового столкновения.
  • Динамический радарный круиз-контроль с управлением скоростью на поворотах — поддерживает крейсерскую скорость в соответствии с потоком транспорта, одновременно контролируя скорость на поворотах.

Следующие функции будут добавлены к текущим функциям Lexus Safety System для NX:

  • Система помощи при дорожных знаках — отображает выбранную информацию о дорожных знаках на панели приборов.
  • Система предупреждения столкновений — позволяет обнаруживать движущееся впереди транспортное средство, пешехода или велосипедиста в условиях недостаточной освещенности.
  • Lane Assistance — предназначен для подачи звукового сигнала при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения.
  • Интеллектуальный дальний свет — обеспечивает лучшую видимость для водителей с дополнительным освещением, когда дорога впереди свободна, а затем временно переключается на ближний свет, когда обнаруживает фары или задние фонари транспортных средств впереди.
  • Road Sign Assist — использует встроенную камеру для отображения информации о дорожных знаках на приборной панели или даже на проекционном дисплее.Система также может предупреждать водителя об определенных обнаруженных признаках, которые в противном случае могли быть пропущены.

Абсолютно новая система Digital Latch позволяет плавно открывать двери одним нажатием кнопки при входе в автомобиль или выходе из него. И, сканируя окружающую среду, Safe Exit Assist предупреждает водителя и пассажиров, чтобы избежать риска случайного контакта с транспортными средствами и велосипедистами, помогая обеспечить безопасное открытие и закрытие. Новое опциональное цифровое зеркало обеспечивает четкий обзор препятствий позади автомобиля.

Освещение пути: внутри и снаружи

Модель 2022 NX оснащена хорошо известной системой шумоподавления в салоне, а также дополнительными обновлениями, направленными на уменьшение дорожного шума и внешних отвлекающих факторов. Внутри водители могут создать настоящий оазис с помощью вдохновленной природой тематической подсветки салона — дополнительной функции, которая украшает интерьер NX 14 темами и 64 цветами. Каждый из них был тщательно отобран, чтобы выразить эфемерные эмоции и пробудить чувства, вдохновленные природой, с такими темами, как «Тропический лес», «Водопад» и «Закат».

Новые стандартные передние сиденья с подогревом и дополнительные задние сиденья с подогревом повышают комфорт во всем салоне. Гости также заметят увеличенное пространство для головы и ног благодаря использованию платформы Lexus GA-K. В задней части грузового отсека добавлено дополнительное место для хранения.

Цвета салона

и консоли включают черный, черный с кремовым оттенком, паломино и красный NuLuxe Rioja. Все украшения были переработаны. Пятнистый черный цвет на модели начального уровня источает тщательно подобранный точечный узор с различной плотностью, чтобы создать ощущение движения вперед-назад.Древесина Black Open Pore придает роскошной модели роскошный вид. Недавно разработанная Black Prism, усовершенствованная текстура Piano Black, имеет трехмерный фрактал, который постепенно сгущается к задней части, так что он меняет свое выражение с переходами солнечного света, создавая ощущение высоких технологий.

Впервые в Lexus NX панорамный люк позволяет передним и задним пассажирам увидеть небо одним нажатием кнопки. Его плавное скольжение при открытии и закрытии обеспечивает легкое наблюдение за звездами или дополнительный поток воздуха в солнечный день.

F Спортивная управляемость: производительность и стиль

Модель F SPORT Handing, доступная как с турбонаддувом, так и с силовыми агрегатами PHEV, повышает динамику вождения со спортивным ощущением, которое усиливается активной регулируемой подвеской (AVS), а также передними и задними амортизаторами. Эксклюзивно для семейства F SPORT: алюминиевая отделка цвета темного графита, уникальная приборная панель, спортивные сиденья, обновленное рулевое колесо, алюминиевые педали и накладки на пороги — все это отличает его от других. Перфорированная внутренняя отделка салона черного цвета и цвета Circuit Red NuLuxe, а также сиденья, рулевое колесо и центральная консоль из материалов, вдохновленных спортивным стилем.Модель F SPORT Handling может быть дополнена пакетом Luxury, который включает 14-дюймовый сенсорный экран, уникальные фары и 64-цветную подсветку салона.

Специальная решетка радиатора F SPORT и передний/задний бамперы производят яркое первое впечатление. 20-дюймовые глянцево-черные алюминиевые диски обрамлены цветными накладками, которые повышают привлекательность автомобиля и придают ему спортивный вид. Эксклюзивные цвета F SPORT с черными рейлингами на крыше и декоративной отделкой люков (DLO) включают Ultra White, Obsidian и Ultrasonic Blue 2.0.

Производство нового Lexus NX 2022 года начнется в третьем квартале 2021 года.

Lexus NX Фотографии | Фотографии автомобилей

Нравится это фото

2017 Лексус NX

эдкарьяла
Санта-Барбара, Калифорния

Нравится это фото

2016 Лексус NX

Участник534
Atomic Silver NX200t полный привод

Нравится это фото

2016 Лексус NX

Гистарр
Отель типа «постель и завтрак» Mark Addy Inn: красивая и приятная поездка по винодельческой стране Вирджинии.

Нравится это фото

2016 Лексус NX

Член в Вирджинии, США
Отель типа «постель и завтрак» Mark Addy Inn: Она просто красавица после поездки по винодельческой стране Вирджинии!

Нравится это фото

2016 Лексус NX

Гистарр
Отель типа «постель и завтрак» Mark Addy Inn: красавица и приятная прогулка по винодельческой стране Вирджинии.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

Член в Висконсине, США

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Достойная динамика, хороший расход топлива.Хорошая первая турбочетвёрка с непосредственным впрыском.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Агрессивно усиленное сиденье водителя в версии F Sport. Если вы подходите, вам будет удобно.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Чтобы получить более захватывающий звук двигателя, поверните этот диск.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Обычная дурацкая крышка двигателя.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Сиденье складывается не совсем ровно.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Типичный объем грузового отсека для сегмента.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Заднее сиденье NX просторнее, чем у Lincoln.Если вы хотите больше, вы ищете не в том сегменте.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
F Sport получает более агрессивную версию решетки радиатора Lexus. Есть фанаты? Любой вообще?

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Любое сходство с кабиной чисто намеренно.Тачпад должен быть проще в использовании.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Там много всего происходит, но детали не плохо интегрированы. Мягкая пассажирская сторона ИП.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Интерьер Lincoln визуально более успокаивающий.С другой стороны, он не такой спортивный.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Интерьер NX такой же резкий, как и его внешний вид. Красиво закончено.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Как и на других последних разработках Toyota и Lexus, задние фонари возвышаются над кузовом.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Люди, которым не нравится лицо NX, предпочтут этот ракурс.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Почему такой большой передний свес? Перед двигателем можно было бы сбрить несколько дюймов.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Глядя на NX сбоку, можно заметить далеко не спортивные пропорции. Скада свеса.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Линкольн не пошел на такой риск, явно основывая свой дизайн на Audi Q5.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
Сердитое лицо. По крайней мере, это не скучно. Гейле нравился оттенок синего.

Нравится это фото

2015 Лексус NX

мкареш
Десятилетний ветеран
С этого ракурса углы NX выглядят согнутыми.Обратите внимание на изгиб плеча под окнами.

Lexus NX 300h Изображения- NX 300h Фотографии интерьера и экстерьера и галерея

Lexus NX 300h Модели конкурентов:

  • Мерседес-Бенц GLC — 52,75 — 57,75 лакхов
  • Вольво ХС40 — 39,90–43,90 лакха
  • Ауди Q5 — 50.21 – 56,21 лакха
  • Вольво ХС60 — 59,90 лакха
  • Ягуар Ф-Пейс — 64,23 – 64,64 лакха
  • Все
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Боковые дверные ручки
  • Приборная панель

Лексус НХ 300ч

  • Все
  • Экстерьер
  • интерьер
  • Все
  • передних сидений
  • задние сиденья
  • Center Console
  • рулевого колеса
  • дверных боковых элементов управления
  • Dashboard
  • 360 вид
    • Все
    • 6 Фото экстерьера
    • Фото салона
    ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Lexus NX Фотогалерея: Изображения Lexus NX

    Просмотр последних образов NX. Автомобиль NX имеет 19 изображений его интерьера и экстерьера. Кроме того, Lexus NX доступен в 14 различных цветах.

    Цена со склада

    ₹ 64,9 — 71,6 лакха

    EMI Запуск

    ₹ 1,21,2509% / 5 лет

    • Внешний вид

      Lexus Nx 300h Передний профиль

      1/9

      Lexus Nx 300h Задний профиль

      2/9

      Lexus Nx 300h Вид сбоку

      3/9

      Lexus Nx 300h показан в атомарном серебре

      4/9

      Lexus Nx 300h вид спереди

      5/9

      Большой 1

      6/9

      Lexus Nx 300h Трехлучевые светодиодные фары

      7/9

      Lexus Nx 300h Роскошный вид спереди

      8/9

      Lexus Nx Fsport вид спереди

      9/9

    • Интерьер

      Лексус Нкс 300ч

      1/10

      Lexus Nx 300h Стандартная удаленная сенсорная панель

      2/10

      Lexus Nx 300h Сиденья

      3/10

      Lexus Nx 300h Приборная панель

      4/10

      Lexus Nx 300h Комплект приложений Lexus

      5/10

      Lexus Nx 300h Приборная панель класса люкс

      6/10

      Lexus Nx 300h Роскошные сиденья

      7/10

      Приборная панель Lexus Nx Fsport

      8/10

      Коробка передач Lexus Nx Fsport

      9/10

      Lexus Nx Fsport Технология

      10/10

    Lexus NX Цвета

    Сверкающий Метеор Металлик

    Доступно для всех вариантов.

    1/14

    Кристаллический блеск красной слюды

    Доступно для всех вариантов.

    2/14

    Соник Титаниум

    Доступно для всех вариантов.

    3/14

    Платиновый серебристый металлик

    Доступно для всех вариантов.

    4/14

    Тепло-синий контрастный слой

    Доступно для всех вариантов.

    14.05.

    Графитовая черная стеклянная чешуйка

    Доступно для всех вариантов.

    14.06.

    Черный

    Доступно для всех вариантов.

    14.07

    Слюда «Серый Меркурий»

    Доступно для всех вариантов.

    8/14

    Звуковой кварц

    Доступно для всех вариантов.

    14 сентября

    Лавовый оранжевый кристаллический блеск

    Доступно для всех вариантов.

    14.10.

    Черная роскошь

    Доступно для всех вариантов.

    14/11

    Соник Титан Роскошь

    Доступно для всех вариантов.

    14/12

    Платиновый Серебристый Металлик Роскошь

    Доступно для всех вариантов.

    13/14

    Mercury Grey Mica Luxury

    Доступно для всех вариантов.

    14/14

    LEXUS NX характеристики и фото — 2021, 2022

    Тип кузова: Внедорожник (Sports Utility Vehicle)
    Сегмент: Кроссовер
    Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto 

    Lexus представил второе поколение NX в июне 2021 года, и, несмотря на то, что он очень похож на своего предшественника, это был совершенно новый автомобиль с головы до ног.

    NX был премиум-братом Toyota Rav4, и оба они использовали одну и ту же платформу TNGA-K с моделями Avalon или Highlander, построенными одним и тем же японским автопроизводителем. Это позволяло использовать системы переднего или полного привода, бензиновые или гибридные двигатели, а начиная с NX 2022 года — подключаемый гибрид.

    NX 2022 отличался новой передней панелью с более широкой конструкцией «веретенообразной решетки». Не всем это нравилось, но для других автомобилей линейки Lexus это сработало.Он также получил новые светодиодные фары и L-образные дневные ходовые огни. Дверные панели и крылья представляли собой смесь изогнутых угловатых линий и изогнутых участков. Сзади задние фонари имели соединительную световую полосу, которая проходила через заднюю дверь. Наклоненное вперед ветровое стекло и задние стойки подчеркивали динамичный вид автомобиля, а спойлер на крыше придавал ему еще более спортивный вид.

    Внутри Lexus установил 7-дюймовую приборную панель под названием Multi Instrument Display (MID), дополненную 10-дюймовым проекционным дисплеем (HUD), доступным в качестве опции.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.