Фото ленд ровер дискавери 2019: Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC

Новый Land Rover Discovery Sport пошёл по стопам Эвока — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC

Следующий Land Rover Discovery получит электрическую версию — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин — Авторевю

    Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?

    Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.

    Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.

    В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль. Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.

    Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.

    Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.

    Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.

    Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.

    Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.

    А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.

    Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.

    встречаем Land Rover Discovery пятого поколения — Авторевю

    Немного не дотянув до тридцатилетия, Land Rover Discovery делает крутой поворот. На Парижском автосалоне будет представлен внедорожник пятого поколения, и он не похож на своих предшественников ни технически, ни по дизайну — новое направление задано концепт-каром Discovery Vision двухлетней давности.

    Небольшая подштамповка в крыше скорее символически роднит новый Discovery с предшественником, чем реально увеличивает полезный объем

    Образ уходящего «четвертого» Disco ведет отсчет от самого первого поколения, выпущенного в 1989 году: угловатые формы, высокая горбатая крыша, почти вертикальные боковины и отвесная задняя стенка кузова. И если внешность уже можно считать классической, то технически Disco все же устарел — машины на нынешней платформе выпускаются двенадцать лет.

    Land Rover Discovery 4

    По словам шеф-дизайнера марки Эндрю Уилера, отныне вся модельная линейка будет разделена на три семейства, каждое — со своим характерным образом: это люксовые машины под именем Range Rover, более демократичные Discovery (в лице компактного Discovery Sport и полноразмерного Discovery), а также стоящий особняком откровенно внедорожный Defender, который через пару лет переродится в новую модель.

    Небольшая дизайнерская шалость, напоминающая о предшественниках — ассимметричная ниша под номерной знак

    Небольшая дизайнерская шалость, напоминающая о предшественниках — ассимметричная ниша под номерной знак

    Отличительной чертой всех машин под суббрендом Discovery стали мощные наклонные стойки крыши за задними дверями. Новый автомобиль пятого поколения я увидел еще за два месяца до официальной премьеры и… Даже вживую для того, чтобы отличить его от «младшего» Discovery Sport, требуется очень тренированный глазомер! С ходу заметить разную форму воздухозаборников в бампере, чуть иные фары или более массивную корму непросто.

    Справедливости ради, простым масштабированием «спортивной» модели англичане не ограничились: о классических Disco напоминают символический горбик в задней части крыши и асимметричный рисунок на пятой двери — на прошлых моделях он был необходим для внешней навески запасного колеса, но сейчас выглядит чистой воды украшательством. Кстати, кузов для крупного внедорожника получился очень обтекаемым — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Добились этого, в частности, благодаря активным жалюзи радиатора и особого рисунка колес.

    Четырехцилиндровый дизель — только для европейского рынка…

    Дизельный V6 располагает умеренной мощностью 249 л. с., зато крутящий момент — 600 Нм

    Отдача бензиновой «шестерки» с компрессором — 340 л.с. и 450 Нм. То есть по моменту она уступает даже старшему четырехцилиндровому дизелю Ingenium!

    Технически же новинка не имеет с Discovery Sport ничего общего: силовой агрегат здесь установлен не поперечно, а продольно, как и на всех прошлых Disco. Впрочем, с ними техническая унификация также минимальная. Здесь новое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажкой сзади. В «базе» — пружины, а за доплату, как и раньше, предлагаются пневмостойки. Благодаря полностью алюминиевому кузову массу автомобиля удалось сократить аж на 480 килограммов!

    Соответственно, даунсайзингу подверглись и двигатели: спустя 18 лет отсутствия на Discovery вновь появились четырехцилиндровые агрегаты — это двухлитровые дизели семейства Ingenium мощностью 180 или 240 л.с. Но в Россию будут поставляться только старшие версии с моторами V6 — турбодизелем мощностью 249 л. с. и 340-сильным бензиновым мотором с приводным нагнетателем. О «восьмерках» на Discovery можно забыть окончательно (их перестали устанавливать еще в 2013 году).

    Вместо монументальной угловатости предшественника — солидная, но элегантная панель приборов в духе Рейндж Роверов и младшего Discovery Sport

    Незаметный тайничок в центральной консоли — за панелью климат-контроля

    Коробки передач — только восьмиступенчатые «автоматы» ZF. При этом Discovery не растерял свой внедорожный потенциал — максимальный дорожный просвет по сравнению с предшественником увеличился на 43 мм (до 283 мм!), а глубина преодолеваемого брода — на 200 мм (до 900 мм). Вдобавок, у покупателей есть выбор между «офф-роудной» раздаточной коробкой с понижающей передачей и одноступенчатой «раздаткой». Аналогичный ассортимент предлагает, например, нынешний Volkswagen Touareg, хотя машины следующего поколения, скорее всего, будут иметь уже исключительно «легковой» полный привод. В нормальных условиях межосевой дифференциал Torsen у нового Discovery распределяет подводимый момент в соотношении 42:58 (в пользу задней оси), но в зависимости от дорожных условий соотношение может меняться от 62:38 до 22:78.

    Свою новинку англичане сравнивают с Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90, но принципиальным преимуществом называют простор на сиденьях второго и третьего рядов. По словам шеф-инженера Роба Эткина, Discovery единственный в этой компании имеет третий ряд сидений, рассчитанный на человека 95-го перцентиля. Правда, возможность оценить посадку у меня была лишь на среднем ряду. Действительно, усесться можно заметно лучше, чем в старом Discovery — подушка сидения выше и колени высокорослых пассажиров уже не торчат кверху, немного увеличилось и пространство для ног. Но исчезло ощущение простора, которым славился прошлый Discovery — виной тому сильно заваленные внутрь стойки крыши.

    Ленд-роверовские инженеры обещают простор на всех трех рядах

    Стеклянная крыша — прерогатива топ-версии HSE Luxury

    В семиместной конфигурации салона объем багажника составляет всего 258 литров. Но если сложить «галерку», то пространство увеличится до 1231 литра. А при сложенных креслах второго и третьего рядов в распоряжении хозяина будут 2,5 кубометра пространства. Существует и пятиместная версия, у которой в багажнике есть подполье емкостью 127 литров. А еще одна фишка новой машины — скрытый за подъемной пятой дверью откидной бортик. Мощная алюминиевая деталь может выдержать груз до 300 килограммов! Также есть много мест для хранения мелочевки — кроме двух перчаточных ящиков, здоровенного бокса-подлокотника и емкости рядом с селектором коробки передач это небольшой тайничок за блоком климат-контроля.

    Небольшой «хвостик» в багажнике — это откидной бортик, здорово облегчающий погрузку тяжестей. Кстати, под полом — полноразмерная запаска

    Новый Land Rover Discovery будет доступен в четырех комплектациях — S, SE, HSE и HSE Luxury. Базовые машины — с пружинной подвеской, у версии SE — пневмостойки, светодиодные фары и кожаный салон, а HSE вдобавок имеет «продвинутую» мультимедиасистему, навигатор и бесключевой доступ. Прерогативой топ-версии станет панорамная крыша. А первые 2400 машин будут выпущены в специальной версии First Edition с алюминиевыми вставками в салоне, богатым оснащением и экзотическими расцветками. В продажу Discovery пятого поколения начнет поступать весной 2017 года.

    Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery) 2019

    Ленд Ровер модели Дискавери представленный в 2016 году в новом поколении, выделяется от своих предшественников, абсолютно каждой деталью. Несмотря на грандиозные изменения Ленд Ровер Дискавери в 5 генерации, производитель утверждает, что внедорожный характер сумел сохранить. Но, по внешним признакам сложно сказать, получится ли у нынешнего Ленд Ровер Дискавери 2019 года выпуска, показать былые результаты предшественников.

    У новейшей модели другой кузов, значительно ниже свесы, арки колес, другой стиль вообще, его больше можно сравнить с другими Ленд Ровер, которые никогда не были «заточены» под бездорожье. Далее попытаемся выяснить, насколько кардинальными оказались преобразования по дизайну, а самое главное по техническим параметрам.

    Дизайн

    Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.

    Экстерьер

    С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2019 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».

    Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.

    Корма Land Rover Liscovery 2019 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.

    Интерьер

    Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.

    В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.

    За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.

    В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.

    Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.

    Комплектации и цены

    Land Rover Discovery от 5 поколения, на российском рынке представлен в пяти основных типах оснащения, не считая выбора опций. Итак:

    • Land Rover Discovery за версию S, придется заплатить минимально 4 033 000 р.
    • Land Rover Discovery HS комплектации от 4 709 000 р.
    • Discovery HSE обойдется уже от 5 150 000 р.
    • Land Rover Discovery HSE Luxury от 5 654 000 р.
    • Discovery в топовом варианте оснащения First Edition от 6 306 000 р.

    В качестве оснащения базовой версии, используется такой перечень оборудования:

    • Восемь подушек.
    • Двухуровневый климат.
    • 19 «катки».
    • Аудиосистема с шестью динамиками.
    • Мультимедиа с 8-дюймовым монитором.
    • Четыре ассистента тормозной системы.
    • Помощь при старте и другие «примочки».

    В топовом исполнении прибавляется:

    • Светодиодная оптика.
    • Отделка кожей.
    • Парктроники.
    • Камеры по кругу.
    • Премиальная «музыка».
    • 10-дюймовый монитор.
    • Трехзонный климат-контроль.
    • Панорамный люк с приводом.
    • 21 «катки» и прочие набор «примочек».

    Дорогой ли ремонт для Land Rover Discovery, легко ли найти автозапчасти, сервис эксплуатации и обслуживания. Обо всём этом в следующем разделе.

    Технические характеристики

    Land Rover Discovery после 5 генерации обретает новую линейку моторов. Итак, технические характеристики в плане силовой установки следующие:

    • Дизельный двигатель с объёмом 3.0 литра, позволяет генерировать 249 л. с. и 600 Нм.
    • Второй агрегат из бензинового семейства, располагает также тремя литрами объёма, но уже вырабатывающий 340 л. с. и 450 Нм.

    В паре к ним комплектуется только 8-диапазонный «автомат» с электронным управлением, а также подрулевыми «лепестками», причем все это в «базе». Также постоянно полный привод, по необходимости распределяющийся в различной вариации по осям.

    За доплату можно получить самоблокирующийся дифференциал фирмы Torsen, а также одноступенчатую «раздатку». С учетом прибавления в технологическом плане, решили устанавливать более мощный аккумулятор (АКБ/батареи) Land Rover Discovery. Была произведена замена фильтров, других расходников на более износостойкие и подходящие под российские условиям, когда речь заходит о машине для отечественного рынка.

    Технические характеристики в плане подвески почти не изменились, используется модифицированная «тележка» применяемая на большинстве родственных моделей от «британцев». Поэтому, как таковых проблем ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери создавать не должен. Единственное неудобство это долгий срок ожидания комплектующих и, конечно же, их цена.

    Касаемо самой подвески, то спереди применили двух рычажку, а вот сзади использовали много рычажку, но по технологии Integral Link со специфическими настройками, в зависимости от дорожного покрытия.

    Кроме того, особенности Land Rover Discovery в том, что за доплату можно получить пневматическую подвеску, когда по умолчанию предлагают только обычные пружины и стойки.

    Отзывы и тест-драйв

    Изучив отзывы Land Rover Discovery 4 поколения, а также свежие отклики о новом Лэнд Ровер Дискавери, можно подытожить, что автомобиль надежный, верный и мощный. Каких-либо серьезных проблем удастся избежать по моторам, агрегаты которые ныне комплектуются, зарекомендовали себя с хорошей стороны. Надежная и коробка передач, если конечно её не «насиловать» на бездорожье. Про Ленд Ровер Дискавери оставленные отзывы владельцев, в общем, неплохого содержания.

    Устраивает подвеска, надежная и износостойкая даже в российских условиях. Единственное негативные мнения сложились о «пневме», оно и понятно, в условиях отечественных зим, премиальная подвеска служит действительно мало, требуется частый ремонт.

    Для более подробного ознакомления с новинкой Land Rover Discovery предлагаем просмотреть видеообзор.

    Land Rover Discovery Sport 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

    автомобилей Land Rover Цена, новые модели 2020, изображения и обзоры

    Цена автомобилей Land Rover, новые модели 2020, изображения и обзоры

    rvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box

    ×

    Прослушивание… Не понял

    Для поиска
    Назовите автомобиль или велосипед

    Land Rover cars India предлагает 7 новых моделей в Индии по цене от рупий. 57,99 лакх и идет до рупий. 4,08 крор. Популярные автомобили Land Rover включают Range Rover (1,96 крор рупий), Defender (73,98 рупий) и Range Rover Velar (73,3 рупий). Самый дешевый автомобиль Land Rover — Range Rover Evoque (57,99 рупий), а самый дорогой — Range Rover (4,08 рупий). Ожидается, что автомобили Land Rover в Индии выпустят DC100 (Rs.70 Лакх), в 2020-2021 году. Выберите автомобиль Land Rover, чтобы быть в курсе последних предложений в вашем городе, цен, вариантов, технических характеристик, изображений, пробега и отзывов. Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях Land Rover, загрузите приложение Zigwheels и получите последние предложения в вашем городе, цены, варианты, технические характеристики, изображения, пробег и отзывы.

    Прайс-лист на автомобили Land Rover (2020) в Индии

    Модель Ex-showroom Цена
    Land Rover Range Rover Rs.1.96 крор
    Land Rover Defender Rs. 73.98 лакх
    Land Rover Range Rover Velar Rs. 73,3 лакх
    Land Rover Discovery Rs. 75,59 лакх
    Land Rover Range Rover Evoque Rs. 57,99 лакх
    Land Rover Range Rover Sport Rs. 88,24 лакх
    Land Rover Discovery Sport Rs. 59,9 лакх

    Land Rover Cars в Индии

    LAND ROVER Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

    Оказаться в глуши из-за того, что вы думали, что знаете, куда едете, плохо, но еще хуже, когда причиной вашего бедствия является сама машина, которую вы водите.Выход из строя двигателя или подвески невозможен при движении по бездорожью, и строители Land Rover хорошо это понимают.

    Вот почему, когда создатели автомобиля, братья Уилкс, разработали первый Land Rover в 1948 году, они сделали его крепким, как вол. Всемирно известный автомобиль был не продуктом долгой беременности автомобилестроителя новыми идеями, а скорее ответом на вопрос типа «почему бы и нет». Морис Уилкс, который был главным дизайнером Rover и гордым владельцем джипа, начал думать о создании своего собственного автомобиля, когда понял, что тот, который у него был, в конечном итоге сломается.

    Джипы уже доказали свою полезность во время Второй мировой войны, и гражданские версии военных машин были на грани выхода в серийное производство. Это были прекрасные времена для британцев, которые смогли превзойти американцев, выпустив Land Rover. К счастью, Уилкс доказал руководителям заводов Rover, что его конструкция будет иметь коммерческий успех, а также станет надежным многоцелевым автомобилем, который может легко бросить вызов превосходству Jeep.

    Первый Land Rover был представлен на автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года, где он привлек внимание многих.Заказы дальнего режима, чем максимум, который можно было обработать, залили, сделав знаменитость из только что запущенного автомобиля. Основными достоинствами Land Rover, построенного на шасси Jeep, были его прочная, легкая конструкция и способность легко преодолевать пересеченную местность.

    Великобритания в то время все еще была колониальной империей и в полной мере воспользовалась своим положением в то время, чтобы распространить Land Rover по своим провинциям. Прежде чем подружиться с руководителями экспедиций и энтузиастами бездорожья, Land Rover стал популярен среди фермеров по всей Великобритании.Чтобы фермеры приняли идею перехода с лошадей на автомобили с дизельным двигателем, Land Rover должен был доказать свои возможности, что он и сделал. Вскоре после этого он стал любимым автомобилем джентльменов и помещиков.

    Вскоре после этого Land Rover стал основным транспортным средством, используемым в экспедициях, и приобрел безудержную до сих пор репутацию своей надежности в экстремальных условиях. Фактически, Land Rover стал настолько популярным и был средством передвижения, чтобы добраться до многих отдаленных районов по всему миру, что он считается первым транспортным средством, которое увидела 1/3 населения Земли.

    Более поздние модели обладали надежной системой полного привода, которая сразу же позволила Land Rover выйти на новые рынки. К 1970-м годам Land Rover внезапно потерпел неудачу, когда фермеры обратились к аналогичным автомобилям японского производства, которые могли выполнять работу Rover при более высокой доступности. Азиатские производители автомобилей уже успели заработать репутацию своих надежных автомобилей и были близки к завоеванию рынков США, а до Land Rovers еще далеко. Ситуация была частично решена с появлением улучшенной модели Defender, которая частично вернула себе популярность.

    После нескольких смен владельца Land Rover становится собственностью BMW, в соответствии с которой выпускается несколько новых моделей, а также выполняются некоторые незначительные и серьезные обновления старых автомобилей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.